Студенты волнуются: «БГУ рассматривает вариант объединения двух институтов — ИБМТ и ГИУСТ». Официальная информация: «Мы не уточняем слухи»
 
18 901
78
22 марта 2018 в 16:57
Автор: Александр Владыко. Фото: ИБМТ

Речь идет о двух институтах: Институте бизнеса и менеджмента технологий БГУ и Государственном институте управления и социальных технологий БГУ. «На одном из собраний с куратором нам сообщили, что 9 апреля будет подписан документ о слиянии нашего факультета с ГИУСТом. Зачем тогда мы платили больше и поступали с бóльшим трудом?» — обратились в редакцию студенты ИБМТ.

— Проблема заключается в том, что данные факультеты имеют несравнимую репутацию, поступить на наш факультет (ИБМТ) стоило гораздо больших усилий, нежели на ГИУСТ, — говорится в студенческом заявлении.

Мы все, студенты 1—3-го курсов (4-й курс будет выпущен с дипломом ИБМТ БГУ), которые поступали именно в ИБМТ БГУ, все время нашего обучения платили больше других из-за того, что данный факультет имеет хорошую репутацию, именно из-за того, что диплом этого факультета может быть востребован больше другого.

Сейчас же нас ставят перед фактом, что по итогу мы получим диплом совершенно иного вуза, что мы получим такой же диплом, как и студенты, которые поступали на факультет гораздо менее престижный, чем наш, которые набирали меньше баллов, чем мы, и которые платили все время меньше нас.

Прайс на обучение в ГИУСТ

Прайс на обучение в ИБМТ

Udp: с 1 марта стоимость учебы в ИБМТ выросла.


В пресс-службе БГУ сообщили, что ничего о слиянии институтов не знают.

— Никакой официальной информации нет. Уточнять и проверять слухи не будем.


В ИБМТ новость не скрывают, но уточняют, что решение пока не принято.

— Вопрос на стадии обсуждения и будет приниматься руководством БГУ. Пока разговоры — к делу не пришьешь.

— В чем смысл объединения?

— Основная цель — все специальности экономического профиля должны быть объединены в одну структуру. Сейчас они распылены по разным факультетам. Внутри университета получается внутренняя конкуренция.

— Молодежь права в своих оценках?

— Сложно сказать. Они учатся у наших преподавателей, и другие их учить не будут, даже если произойдет слияние. Качество образования не пострадает.

— А диплом?

— Ну а что диплом — диплом останется БГУ.

— Что будет 9 апреля?

— Совет университета. Будет ли этот вопрос там выноситься, мы не знаем.

Справочно:

В 1996 году приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь и приказом ректора БГУ был создан специальный факультет переподготовки кадров по менеджменту технологий при Белгосуниверситете. В 2004 году он стал называться Институтом бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета. Соавторы (в 1996 году) знаковой программы «ПЭМТ» с Институтом экономики при Университете Колорадо, США.

Государственный институт управления и социальных технологий БГУ был основан годом позже приказом ректора Белорусского государственного университета. Сначала как специальный факультет управления и социальных технологий БГУ. В 2003 году он был реорганизован в институт. Сформированы университетские научные школы в области менеджмента, дизайна, социальной работы, юриспруденции.

Автор: Александр Владыко. Фото: ИБМТ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2018 в 16:59
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
22.03.2018 в 16:59
поступали же на факультет, в разных универах на одинаковые факультетах разные балы, связанные с уровнем преподавания. я надеюсь
22.03.2018 в 16:59
Как уже надоели эти реформы образования!...
22.03.2018 в 17:00
какая разница какой диплом - лишь бы работу достойную нашли!
22.03.2018 в 17:00
не нужно ничего соединять! Пусть каждый остаётся при своём, со своей историей и правилами!
22.03.2018 в 17:01
диплом этого факультета может быть востребован больше другого
Всё это ерунда, успокойтесь.
У нас другие критерии поиска хорошей работы после вуза.
И с дипломом они никак не связаны)))
22.03.2018 в 17:03
Так у кого плечи шире..? ))
22.03.2018 в 17:03
очередь за дипломом сменит вывеску
22.03.2018 в 17:03
У нас наличие высшего образования - далеко не всегда свидетельствует о наличии ума!... Главное - подвязки!...
22.03.2018 в 17:03
Проблема заключается в том, что данные факультеты имеют несравнимую репутацию, поступить на наш факультет (ИБМТ) стоило гораздо больших усилий, нежели на ГИУСТ,

Ребятки, вы такие наивные, что вам это поможет в дальнейшем.
Реальность такова, что выпускники любого ВУЗа не стоят ничего и диплом не гарантирует хорошей работы.
За диплом денег не платят, ПРОВЕРНО!
22.03.2018 в 17:04
Все эти частные лавочки по сути просто растянуто по времени дипломами торгуют за деньги. Прикольно наблюдать, когда одни покупающие сожалеют, что заплатили больше других.
22.03.2018 в 17:06
Все эти частные лавочки по сути просто растянуто по времени дипломами торгуют за деньги. Прикольно наблюдать, когда одни покупающие сожалеют, что заплатили больше других.
"Codman":

Вообще то это БГУ, а не частная лавочка.
22.03.2018 в 17:07
Не волнуйтесь, в нашей стране образование не пригодится!
22.03.2018 в 17:12
типа они работу найдут по специальности...
22.03.2018 в 17:13
Ребята просто еще жизни не видели - не работали))) Всем будет до одного места, какой у вас диплом. Моя группа тоже думала, что мы одни из лучших....
22.03.2018 в 17:13
Мы все, студенты 1—3-го курсов (4-й курс будет выпущен с дипломом ИБМТ БГУ), которые поступали именно в ИБМТ БГУ, все время нашего обучения платили больше других из-за того, что данный факультет имеет хорошую репутацию, именно из-за того, что диплом этого факультета может быть востребован больше другого.

Спасибо, посмеялся) Отечественный диплом экономиста - это такой кладезь, что за него работодатели буквально дерутся, а главное же, что экономисты и "менеджеры" у нас - чрезвычайно редкие специалисты, днем с огнем не сыщешь) ой, не могу)
22.03.2018 в 17:15
Уравнять оплату(как на производстве), пусть привыкают к реалиям.
22.03.2018 в 17:15
ГосподЯ, что там специальности, что на другом факультете - обнять и плакать. И они еще ерепенятся, себя элитой мнят. Тьфу блин.
22.03.2018 в 17:18
Детки и их родители - не о том думаете. Лучьше озаботьтесь кем будете по выпуску, где работать и что делать будете. У вас диплом не великий ажиатаж вызывает.
22.03.2018 в 17:19
Оканчивал ИБМТ, действительно сильный преподавательский состав, многие преподаватели стажировались за границей, в том числе и в США, и практикуют нестандартные формы работы для нашего совка.
Ребята, что Вы там заканчивали - не главное! Главное, что закончили и мозги на месте... А дальше разберётесь... Все равно, после института нужно много чего понюхать, чтобы стать специалистом и продавать себя задорого!!!
22.03.2018 в 17:20
Будь у тебя хоть 100 дипломов и 200 других корочек, будь ты умняшей великой, без связей и знакомств ты НОЛЬ. НИКТО
И потолок твой - папицот
"panda-76":

Не суди обо всех по себе. Талант везде себе дорогу пробьет, бестолочь же будет махать корочкой и знакомствами.
22.03.2018 в 17:20
Ребя-студенты, как бывший студент рассказываю, что... Диплом ваш (факультета) не катируется, катируются знания и навыки
Будь у тебя хоть 100 дипломов и 200 других корочек, будь ты умняшей великой, без связей и знакомств ты НОЛЬ. НИКТО
И потолок твой - папицот
"panda-76":

Не нужно вводить никого в заблуждение! Если ждёшь связей и знакомств, а сам не шевелишься - и 500 не заработаешь...
22.03.2018 в 17:23
встретились два одиночества
"поповцыклепачи":

что такое образование по белорусски? - это когда белорусские профессора учат китайских студентов
22.03.2018 в 17:27
недопитая бутылка водки подобна , высшему образованию,когда,нибудь пригодится
22.03.2018 в 17:27
Не переживайте, ребята. Всем будет все равно что у вас в дипломе написано
22.03.2018 в 17:30
Прям Оксфорд с Барановичским ПТУ объединяют. Вы были частью БГУ, частью и останетесь.
22.03.2018 в 17:33
разные балы
"miron009":

Эх, университетские балы..Столько красивых танцующих дам)
22.03.2018 в 17:40
Зря вы, студенты 1-3х курсов волнуетесь :)
В настоящее время в РБ в большинстве своем пофиг какой ты университет закончил. Разве что между собой нос позадирать.
Университет сегодня - образованщина. Диплом, конечно, получить надо. Но не надо ими меряться.
22.03.2018 в 17:41
Нет, в самом деле. Кто собирает деньги на учёбу в таких заведениях (а это ведь цены только за 1 год), лучше купите билет в Штаты.
Например, дизайн - 2750 в год * 4 = 11 000 (~ 5500)
На эти деньги лучше свалить в США и там же выкинуть паспорт по истечении 3-х лет.
11 000 / ~ 600 (хз, сколько платят выпускникам, но пусть будет так, например) = 1.5 года отбивать стоимость обучения. При условии, что зп вы больше никуда не будете тратить.
Это действительно жесть...
22.03.2018 в 17:45
Какие сейчас студенты, с конкурсом 1 человек на место.
22.03.2018 в 17:50
Нет, в самом деле. Кто собирает деньги на учёбу в таких заведениях (а это ведь цены только за 1 год), лучше купите билет в Штаты.
Например, дизайн - 2750 в год * 4 = 11 000 (~ 5500)
На эти деньги лучше свалить в США и там же выкинуть паспорт по истечении 3-х лет.
11 000 / ~ 600 (хз, сколько платят выпускникам, но пусть будет так, например) = 1.5 года отбивать стоимость обучения. При условии, что зп вы больше никуда не будете тратить.
Это действительно жесть...
"Fokewolf":

Да не слушайте Вы сказки, кто выбрасывает такие деньги у того они есть.
Учиться надо было и на бесплатное поступать.
А по поводу работы не волнуйтесь, кто на платном тому родители точно так же и место нашли.
22.03.2018 в 17:51
Сейчас же нас ставят перед фактом, что по итогу мы получим диплом совершенно иного вуза, что мы получим такой же диплом, как и студенты, которые поступали на факультет гораздо менее престижный, чем наш, которые набирали меньше баллов, чем мы, и которые платили все время меньше нас.

Аяяй.
Платили больше денег, а диплом получат такой же.
При том что образование, вероятно, все равно получили лучше, да и сами поумнее.
22.03.2018 в 18:08
правильное волнение студентов ИБМТ- уровни образованности, да и сам контингент студентов- земля и небо!
22.03.2018 в 18:19
Сейчас же нас ставят перед фактом, что по итогу мы получим диплом совершенно иного вуза, что мы получим такой же диплом, как и студенты, которые поступали на факультет гораздо менее престижный, чем наш, которые набирали меньше баллов, чем мы, и которые платили все время меньше нас.

Аяяй.
Платили больше денег, а диплом получат такой же.
При том что образование, вероятно, все равно получили лучше, да и сами поумнее.
"xx":

Так надо было идти туда, где платить меньше.
Интересные, сами переплатили, а теперь жалуются.
22.03.2018 в 18:37
можете все колхозы объединить и вузы и правительство туда забирайте все с властью и мвд и прочими и в какую-нибудь восточную область. будете там гиперзвуковых змеев воздушных запускать и новичок в ракеты в ручную заливать )))

попилят бабла нормально
22.03.2018 в 18:54
Диплом любой , можно выкинуть . Сейчас он никому не нужен , тем более все пофиг , что там за факультет . В стране нет работы !
22.03.2018 в 19:54
Сравнивание ИБМТ и ГИУСТа напоминает мне аксиому Эскобара
22.03.2018 в 20:03
Пустое. Я вообще плохо себе представляю как можно учить бизнесу в стране, где нет свободы бизнеса. Учить управлению в стране, где управлять без корки сельхоз академии, кумовства и лояльности ты не сможешь. Учить праву в стране, где действует телефонное право. Учить экономике в стране, где экономика в руинах. Учить международным отношениям в стране, которая находится в полной самоизоляции от развитого мира. Королевство кривых зеркал, короче.
22.03.2018 в 20:13
Сейчас же нас ставят перед фактом, что по итогу мы получим диплом совершенно иного вуза.

С какой планеты вы прелетели? ВЫ даже не знаете, что ГИУСТ и ИБМТ это один ВУЗ - БГУ. У вас в дипломе будет написано Белорусский государственный университет и специальность и ВСЕ.
22.03.2018 в 20:13
Спасибо администрации универа в лице директора -
Ковалинского Анатолия Ивановича, за повышение цены обучения на 30 % , закрытие столовой, а теперь и объединение с ГИУСТом.
22.03.2018 в 20:31
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
"adrenalin2021":

Вот тяжело понять.
То день кричат руки прочь от модели образования СССР.
То пока совок не уйдет - будет кругом тлен.
22.03.2018 в 20:32
у меня было следующее - поступал на инженера механика, закончил - просто инженер. Поступал на один факультет, заканчивал этот же факультет уже с другим названием. Это нормально.
22.03.2018 в 20:38
Маркетинг, менеджмент, социальная работа... ребята, да на рынок всех на пару лет продавцами.... и можно дипломы по результатам продаж давать.
22.03.2018 в 20:40
Сейчас же нас ставят перед фактом, что по итогу мы получим диплом совершенно иного вуза, что мы получим такой же диплом, как и студенты, которые поступали на факультет гораздо менее престижный, чем наш, которые набирали меньше баллов, чем мы, и которые платили все время меньше нас.

Аяяй.
Платили больше денег, а диплом получат такой же.
При том что образование, вероятно, все равно получили лучше, да и сами поумнее.
"xx":

Так надо было идти туда, где платить меньше.
Интересные, сами переплатили, а теперь жалуются.
"Повербанк":


Да эти яростные комментарии, что придут другие студенты с менее престижных факультетов и вузов пишут в основном приезжие , которые в БГУ поступают по принципу: тогда на работу точно возьмут и останусь в столице. Личные наблюдения (имхо)
Прежде всего пришли получать знания
22.03.2018 в 20:42
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
"adrenalin2021":

Опять вы про совок. В СССР ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО ЛУЧШИМ В МИРЕ. ВСЕ ЧЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ВЕСЬ МИР БЫЛО ПРИДУМАНО ИЛИ В СССР 80%. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИДУМАЛИ ТАМ.
22.03.2018 в 20:49
Какая разница, если все равно будут стоять за одной стойкой в Макдональдсе...
22.03.2018 в 20:50
Ну а что диплом?
Да им не никакого дела до вашего диплома! Бабки сняли, корочку вручили и все. А при всем при этом будут вам весьма мило улыбаться
22.03.2018 в 20:53
Какая разница? Вам дадут диплом БГУ, у вас там только специальность будет. Факультет никто не пишет. Учиться можно везде, лишь бы пары не прогуливали.
22.03.2018 в 21:02
Да какая разница по итогу какой факульт ты заканчиваешь. Всё упирается в поиск работы на которую без опыта брать никто не хочет. Решает опыт в трудовой и знание языков. Факт!
22.03.2018 в 21:07
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
"adrenalin2021":

Более безмозглого и необдуманного коментария и представить было невозможно.
22.03.2018 в 21:33
Помогут знания, а не диплом)
22.03.2018 в 21:46
на заводе все равны
22.03.2018 в 21:58
Ребята пишут, что их диплом будет более востребован. Не будет ваш диплом вообще никогда и никем не востребован. Ценятся только знания, навыки и опыт.
А еще лучше, начинайте свой бизнес. И вам будет безразлично, что кто-то там о вас думает.
22.03.2018 в 22:44
Мда, ИБМТ уже не тот. Полистал их сайт, только Мамонова и осталась, куда подевались все те преподаватели, с которыми приятно было выпить бутылочку "Киндзмараули"...
22.03.2018 в 22:58
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
"adrenalin2021":

Нынешнее образование не совок а шлак, а при совке была отличнейшая база, лучшее образование, люди верили в необходимость профессии и хотели учиться и работать, а не то, что сейчас- диплом не пригодился, отправляют на отработки в Богом забытые места с такими же зп.
22.03.2018 в 23:05
ekaterina_l, Прежде чем открыть свой бизнес, надо получить знания! Сами себе противоречите!
22.03.2018 в 23:11
КАкая РАЗНИЦА ? Пишут те, кому до этой разницы не хватило сотки баллов и более!!!
22.03.2018 в 23:47
один факультет бесполезных болтологов сливают с другим. разницы вообще никакой нет.
23.03.2018 в 4:16
Аж любопытство разобрало, где ж вы такие цены на обучение в США нашли? А ничего, что за проживание тоже надо даже не 1000$в мес., а гораздо больше?
23.03.2018 в 4:20
Обидно стало за ГИУСТ. Ничем не хуже чем ваш ИПМТ. И студенты и преподаватели тоже ничем не хуже. Диплом будет БГУ без указания факультета.
23.03.2018 в 4:21
При эвалюация в США дадут мастерс( ГИУСТ)
23.03.2018 в 7:12
Все-равно большинство из вас положат эти корочки в тумбочку и будут искать работу, исходя из жизненной ситуации и возможностей.
23.03.2018 в 7:24
Какие сейчас студенты, с конкурсом 1 человек на место.
"Повербанк":

В ибмт поступает кто хочет ибо там платить нужно.я еще 8 лет назад это понял.половина группы была даунов с баблом
23.03.2018 в 7:26
ekaterina_l, Прежде чем открыть свой бизнес, надо получить знания! Сами себе противоречите!
"vivavika":

Разносторонние знания легко получить на практике а не от древнего деда который кроме 1 книжки по которой учился ничего не признает
23.03.2018 в 8:13
ИБМТ действительно хороший факультет с разными программами и преподавательский состав великолепный! Объединение ничего хорошего не даст,а вообще большая глупость была снимать директора который его создавал!Лучше чем Апанасович В.В. никто не поднимит престиж факультета и качество образования! Именно он являлся генератором идей и вдохновителем!А разрушить все будет очень легко не спорю!
23.03.2018 в 8:17
adrenalin2021, уважаемый. Вы назовите достижения советского образования и науки и Белорусского, а если не знаете благодаря современному образованию, спросите у Яндыкса. И может быть поймёте, где было образование, а где получение дипломов.
23.03.2018 в 8:30
Как по мне, простому смертному, окончившему технический вуз дневного отделения и учась в магистратуре ИБТМ все равно. Это просто бонус к образованию и расширение кругозора, но не как основное образование. Действительно, в нашей стане по.... на количество дипломов (потолок пЯцот в лучшем случае), и правильно было замечено, что только навыки и умения играют роль. А насчёт совка не соглашусь, ИБТМ давно от этого ушли и это совершенно другой уровень.
23.03.2018 в 8:33
Какие сейчас студенты, с конкурсом 1 человек на место.
"Повербанк":

В ибмт поступает кто хочет ибо там платить нужно.я еще 8 лет назад это понял.половина группы была даунов с баблом
"1849600":

Проходной бал в 2017 году был высок,и поступали дети по знаниям.С маленьким балом брали спортсменов(БГУ это любит((() И на сессиях спортсмены умом не хлещут а зачёты получают.
23.03.2018 в 9:12
ИБМТ действительно хороший факультет с разными программами и преподавательский состав великолепный! Объединение ничего хорошего не даст,а вообще большая глупость была снимать директора который его создавал!Лучше чем Апанасович В.В. никто не поднимит престиж факультета и качество образования! Именно он являлся генератором идей и вдохновителем!А разрушить все будет очень легко не спорю!
"vika8573":

"поднимИт" лол. Это такая там элита учится?
23.03.2018 в 9:20
А это сделано,чтобы остальные доплатили остатки)
23.03.2018 в 9:39
Толку не будет.
23.03.2018 в 10:34
Объединяй не объединяй, а пока совок из образования не уйдёт оно будет таким же бесполезным и никому не нужным.
"adrenalin2021":

Ну не скажите. Когда совок уйдёт это не известно. Он может и вовсе не захочет уходить. А бюджет пилить нужно уже сейчас. Под маркой объединения распил больше.
23.03.2018 в 11:58
Вот, исключительно "совковое" мышление: дайте мне эту "бумажку" (диплом) - она ведь красивее.
Дорогие студенты думайте о том, как бы почерпнуть больше знаний, а не какой у вас диплом.
К сожалению, в стране многим нужна именно Ваша "бумажка", а не знания. В итоге, правда, без знаний Вас попрут и от туда.
23.03.2018 в 12:45
Профессор Апанасович В.В. создал ИБМТ БГУ с “нуля” 22 года назад, первый выпуск анг. группы MBA был менее 20 человек, выпустил не одно поколение бизнес сообщества более 10 тыс выпускников, руководил международными проектами, успешно развил бизнес школу со статусом вуза. Новый ректор уволил директора и создателя ИБМТ Апанасовича.
24.03.2018 в 9:50
Студентов ИБМТ даже не жаль! Их кидают, смеются “ничего не знают”, а они только и могут на онлайнере писать. Вот это совок!
24.03.2018 в 16:24
ИБМТ действительно хороший факультет с разными программами и преподавательский состав великолепный! Объединение ничего хорошего не даст,а вообще большая глупость была снимать директора который его создавал!Лучше чем Апанасович В.В. никто не поднимит престиж факультета и качество образования! Именно он являлся генератором идей и вдохновителем!А разрушить все будет очень легко не спорю!
"vika8573":


Только Апанасович В.В. сможет спасти ИБМТ! Его слили и стали сливать его бизнес школу