Девять судебных заседаний — и мама девочки с сахарным диабетом смогла уволиться с работы по распределению
 
11 045
91
16 марта 2018 в 13:10
Автор: Александр Владыко

Несколько дней назад суд Толочинского района принял решение по делу Яны Шачиковой. Напомним, спор разгорелся из-за того, что 4-летней дочке Яны диагностировали сахарный диабет. Девочка нуждается в уходе, который, по мнению мамы, не могут обеспечить в детском саду. Но сама Яна — работница местного сырзавода, отрабатывает распределение. Поэтому уволить ее не смогли. Вот эта история.

— 9 февраля меня все-таки уволили по статье за прогулы. Позиция не изменилась — «мы все понимаем, но ничего поделать с законом не можем», — рассказывает Яна. — Такое увольнение автоматом тянуло за собой счет из ветеринарной академии за не отработанные по распределению месяцы. Мне даже письмо после увольнения прислали из академии — о необходимости отработать срок распределения до конца. О сумме речи не было. Конечно, я обратилась в суд. 13 марта, спустя 9 заседаний, судья вынесла решение в мою пользу — переквалифицировать увольнение на ст. 41 ч. 1 Трудового кодекса «Расторжение срочного трудового договора по требованию работника».

Решение вступает в силу через 10 дней после вынесения, поэтому работодатель может обжаловать его.

— Почему целых 9 заседаний?

— Нас тут пол-Коханово (поселок. — Прим. Onliner.by) вызывали — весь детский садик, врачей. Мне предлагали написать расписку, что я доверю медсестрам сада колоть инсулин. Конечно, я отказалась. Из садика нас отчислили, кстати. Узнала об этом в суде. Ну и ладно, мы все равно пока вынуждены его пропускать.

Юрист Витебской ветеринарной академии отказалась от комментариев:

— Когда решение суда вступит в силу, тогда можно будет о чем-то говорить.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2018 в 13:13
Зачем было её так мучеть ???
16.03.2018 в 13:14
садик красава
16.03.2018 в 13:14
В социальном государстве всё для людей!
16.03.2018 в 13:14
Не обеднеет наше синеокое...Людям нужна помощь !!!!Зачем все эти суды ???
16.03.2018 в 13:14
Прочитав статью, в очередной раз убедился что "Беларусь- страна для жизни".
16.03.2018 в 13:15
Юрист отказалась от комментарий..Оно и понятно..Печется о карьере..
16.03.2018 в 13:16
судья вынесла решение в мою пользу — переквалифицировать увольнение на ст. 41 ч. 1 Трудового кодекса «Расторжение срочного трудового договора по требованию работника»
Что то мне подсказывает, что это не освободит Яну от выплат за обучение.
16.03.2018 в 13:16
Юрист отказалась от комментарий..Оно и понятно..Печется о карьере..
"kadgan":

Какой карьере? В ветеринарной академии?))))
16.03.2018 в 13:17
Сейчас еще и за учебе заставят платить , у нас же все для людей!!
16.03.2018 в 13:17
... Из садика нас отчислили, кстати...
Это что за свинство то?
16.03.2018 в 13:17
Здравый смысл восторжествовал? Не верю, все равно вылезет какая-нибудь пакость
16.03.2018 в 13:18
У нас могли бы ребенка отобрать и поместить в специализированное учреждение, маму лишить родительских прав и обязать выплачивать алименты государству. Да и еще в милиции отмечаться. Так что пусть радуется.
16.03.2018 в 13:18
с - социальное государство.
16.03.2018 в 13:18
Девять судебных заседаний — и мама девочки с сахарным диабетом смогла

Надеюсь чиновники лишились своих кресел.
16.03.2018 в 13:19
Божечки, зачем же опять прикреплять фото свидетельства об инвалидности ребенка?

Всегда ненавидел эту карточку, которая сразу же меняла тему разговоров и глаза превращала в жалобливые и сочувствующие.
16.03.2018 в 13:19
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
16.03.2018 в 13:24
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

что за бред. изначально надо быть готовым что ребенок заболеет до конца своей жизни?
вам не кажется что закон очень односторонний и не покрывает как раз таких случаев?
16.03.2018 в 13:24
Что касается "сырзавода" - никогда, я повторяю, БОЛЬШЕ НИКОГДА в своей жизни я не буду связывать себя ни трудовыми, ни партнерскими отношениями с госудоарственными предприятиями.

Это просто удивительный феномен, который состоит преимущественно из простых [censored], где можно вывести/списать/перепродать/намутить. Решать какие-то вопросы там - да лучше дверью наотмашь ляснуть и решить с посредниками, которые совладали с собой и этим болотом.
16.03.2018 в 13:31
отработать каждую копейку! ни для кого не может быть исключений! а в то же время людей просто отрывают от работы и отправляют под борисов чалиться в палатке. и тут уж всем плевать, что людям надо работать и семьи кормить
16.03.2018 в 13:34
И это "социально-ориентированное" государство.
16.03.2018 в 13:36
сацыяльная арыентаванасць перамагла))
16.03.2018 в 13:37
все новости последние про дичь какую-то, где мы живем?!
16.03.2018 в 13:39
Интересно почитать решение суда.
16.03.2018 в 13:39
Так, стоп.
Уволили не за прогулы, а по собственному... но вопрос распределения не снят жеж. Теперь придется учебу оплатить или не придется?
16.03.2018 в 13:41
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

что за бред. изначально надо быть готовым что ребенок заболеет до конца своей жизни?
вам не кажется что закон очень односторонний и не покрывает как раз таких случаев?
"turumtumtum":

Не считаю, что односторонний. Я не покупаю машину в кредит, т.к. если не знаю, что не смогу этот кредит потянуть. Я могу согласиться лишь с тем, что государство мало уделяет внимания больным деткам, это действительно ужасно. Те же самые средства из бюджета, которые идут на стипендии/бесплатное высшее образование, льготные квартиры и кучу других проектов, могли бы улучшить или даже спасти жизнь многих деток.
16.03.2018 в 13:45
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

что за бред. изначально надо быть готовым что ребенок заболеет до конца своей жизни?
вам не кажется что закон очень односторонний и не покрывает как раз таких случаев?
"turumtumtum":

Не считаю, что односторонний. Я не покупаю машину в кредит, т.к. если не знаю, что не смогу этот кредит потянуть. Я могу согласиться лишь с тем, что государство мало уделяет внимания больным деткам, это действительно ужасно. Те же самые средства из бюджета, которые идут на стипендии/бесплатное высшее образование, льготные квартиры и кучу других проектов, могли бы улучшить или даже спасти жизнь многих деток.
"victors_secret":

т.е. ваш ответ подтверждает тезис - распределение=рабство. т.к. если не дай бог что-то случится во время распределения ты будешь должен самому социально-ориентированному государству не взирая ни на что.
16.03.2018 в 13:47
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

за бугром и учишься бесплатно , и отрабатывать не заставляют, и капитализм у них с звериным оскалом
16.03.2018 в 13:48
Да, действительно, что тут говорить, когда все для людей !
16.03.2018 в 13:49
Что касается "сырзавода" - никогда, я повторяю, БОЛЬШЕ НИКОГДА в своей жизни я не буду связывать себя ни трудовыми, ни партнерскими отношениями с госудоарственными предприятиями.

Это просто удивительный феномен, который состоит преимущественно из простых [censored], где можно вывести/списать/перепродать/намутить. Решать какие-то вопросы там - да лучше дверью наотмашь ляснуть и решить с посредниками, которые совладали с собой и этим болотом.
"Enot_00":

Толково написано, полностью соглашусь .
16.03.2018 в 13:51
Так, стоп.
Уволили не за прогулы, а по собственному... но вопрос распределения не снят жеж. Теперь придется учебу оплатить или не придется?
"Micola":

9 февраля ее уволили по статьей. 13 марта суд вынес решение:Расторжение срочного трудового договора по требованию работника. О чем было исковое заявление? Об изменении формулировки увольнения или другое? Не видя решение сложно разобраться
16.03.2018 в 13:54
Мне предлагали написать расписку, что я доверю медсестрам сада колоть инсулин. Конечно, я отказалась. Из садика нас отчислили, кстати. Узнала об этом в суде. Ну и ладно, мы все равно пока вынуждены его пропускать.

Яжмать, я лучше знаю и умею колоть инсулин, чем специально обученные медсестры? Ну окей.
переквалифицировать увольнение на ст. 41 ч. 1 Трудового кодекса «Расторжение срочного трудового договора по требованию работника».

Как я понимаю, это никак не освобождает от выплаты тех 6000 $, если исходить из данных предыдущей статьи.
16.03.2018 в 13:56
Работал я юристом в госорганах и скажу, что дело можно было замять и даже никто не узнал бы, просто юристу захотелось [censored] вместе с начальством. В таких ситуациях закон можно всегда обойти, просто ни кто не хочет вдаваться в подробности, легче же 9 судебных заседаний провести. Ничего человеческого в людях нет! Государственные органы умудряются иномарки приобретать за бешеные деньги, а вот эти вопросы прикрыть ну ни как.
Здоровья, счастья маме и ребенку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.03.2018 в 14:07
Так уволится она всегда могла ее никто не держал, что с оплатой за обучение? «Расторжение срочного трудового договора по требованию работника» не означает что долг перед академией погашен.
16.03.2018 в 14:07
Что характерно, в Германии, в похожей ситуации (работал папа, мама умерла, у дочки лейкемия, и папа собирался уволится, чтобы за ней смотреть), просто собрались работники завода, и решили, все вместе, что отработают за него его рабочие часы. И целый год, весь завод, по чуть-чуть отрабатывал за "того парня", чтобы ему было на что лечить дочку. Вот это - социальное государство. Где своих - не бросают. А у нас -[censored]
16.03.2018 в 14:08
Теперь вижу на что идут налоги , ни одна судья без работы не сидит , все заседания проводят. А нам только успевай плати им за усердие. Блин страна для человека, и все мы его ......
16.03.2018 в 14:16
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
16.03.2018 в 14:25
с - социальное государство.
"Harry_Garynych":

А разве нет? Если бы социальное государство не дало бы ей БЕСПЛАТНОЕ образование, то она бы сейчас не судилась бы с ним, чтобы избежать распределения и при этом не выплачивать компенсацию.
16.03.2018 в 14:27
с - социальное государство.
"Harry_Garynych":

А разве нет? Если бы социальное государство не дало бы ей БЕСПЛАТНОЕ образование, то она бы сейчас не судилась бы с ним, чтобы избежать распределения и при этом не выплачивать компенсацию.
"testyourmight":

И именно потому что государство хотя бы делает вид социально-ориентированного - она в итоге выйграла суд. Иди повтори в яуропе.
16.03.2018 в 14:29
Девочка нуждается в уходе, который, по мнению мамы, не могут обеспечить в детском саду.
а мнение врачей??
16.03.2018 в 14:30
я не понял в сад она отправляет, но работать не хочет?
16.03.2018 в 14:30
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
16.03.2018 в 14:30
В социальном государстве всё для людей!
"Mimimishki":

вы хоть бы почитали.
в сад ребенок ходит.
женщина работать не хочет просто.
16.03.2018 в 14:31
с - социальное государство.
"Harry_Garynych":

А разве нет? Если бы социальное государство не дало бы ей БЕСПЛАТНОЕ образование, то она бы сейчас не судилась бы с ним, чтобы избежать распределения и при этом не выплачивать компенсацию.
"testyourmight":

И именно потому что государство хотя бы делает вид социально-ориентированного - она в итоге выйграла суд. Иди повтори в яуропе.
"testyourmight":

есть платное обучение.
16.03.2018 в 14:31
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
"Micola":

так ее мама будет дома сидеть...
зачем ребенка в сад отправлять?
16.03.2018 в 14:35
Даже имея такую болезнь у ребенка остаешься должен всем. Хоть тут суд принял правильное решение. Спасибо ему, чаще бы так.
16.03.2018 в 14:37
А сад да, красавец, избавился от ребенка и все проблемы решил.
16.03.2018 в 14:38
В социальном государстве всё для людей!
"Mimimishki":

Не надо кричать про социальное государство! Она отучилась бесплатно, и обязана отработать... Если все такие сопереживающие, скинулись, оплатили бы стоимость обучения... Давно пора вышку оставлять только на платной основе, выдавая стипендию только самым способным, процентов 2-5 от общей массы, и не будет ни распредов, ни прочей обязаловки...
16.03.2018 в 14:40
"Юрист Витебской ветеринарной академии отказалась от комментариев"...А с каких пор ветеринары лечат диабет?
16.03.2018 в 14:40
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
"Micola":

так ее мама будет дома сидеть...
зачем ребенка в сад отправлять?
"PAN_":

Ребенок мог ходить в садик, и девочке делали бы там уколы, это первое.
Второе - мама решила откосить от распреда, и нахаляву отучится и не отрабатывать.
Не удивлюсь если вдруг через месяцок другой девочка пойдет в садик, а мама пойдет на другую работу, куда не могла пойти из-за распреда...
16.03.2018 в 14:41
конечно жаль ребенка и мать можно отчасти понять.
16.03.2018 в 14:56
так ее мама будет дома сидеть...
зачем ребенка в сад отправлять?
"PAN_":


Если нечего ребенка в сад отправлять, то нечего и сожалеть, что исключили из садика. Но вопрос 2. Жить на что будут?
16.03.2018 в 15:07
так ее мама будет дома сидеть...
зачем ребенка в сад отправлять?
"PAN_":


Если нечего ребенка в сад отправлять, то нечего и сожалеть, что исключили из садика. Но вопрос 2. Жить на что будут?
"Micola":

Дайте угадаю, будет требовать пособия за уходом.
16.03.2018 в 15:09
Следующая статья будет посвящена взысканию с героини средств на обучение?
16.03.2018 в 15:14
А сад да, красавец, избавился от ребенка и все проблемы решил.
"darkalexx4":

А что саду было делать, если мама отказалась от уколов инсулина медсестрами? Скорую вызывать каждый день? Все правильно сделали.
16.03.2018 в 15:21
А вот мне интересно на каком основании отчислили ребенка из садика?
16.03.2018 в 15:23
М, а с чего бы садику ребенка отчислять от туда? Лол, я в шоке. Соц.Государство
16.03.2018 в 15:24
это называется "плач Ярославны : Я Ж МАТЬ!!!"
договорится с работодателем ( или зряплатодателем) на отпуск за свой счет на месяц потом больничный на месяцок или два затем снова за свой счет (так годик до конца распределения и дотянуть.
Хотя по правде говоря инвалидность дали в январе, 2-3 месяца уже прошло организм ребенка мог уже адаптироваться и к спецпитанию, диетам, уколам, ну ещё ей месяц или 2 и дальше жизнь продолжается (практически как и без болезни), да я согласен надо особый присмотр, но инсулин же ей не каждые 5 мин. надо колоть. (раньше, как я помню, взрослым давали инсулин похуже и его надо было 2 раза в день колоть, а для детей получше, достаточно 1 дозы), но может у меня устаревшие сведения?
16.03.2018 в 15:34
Страна для "жизни"
16.03.2018 в 15:38
Социальное же государство!
16.03.2018 в 15:50
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

за бугром и учишься бесплатно , и отрабатывать не заставляют, и капитализм у них с звериным оскалом
"zf210":

смотря за каким бугром...в тех же демократичных штатах люди берут кредиты и учатся, а затем выплачивают, а стипендии и другие гранты нужно заслуживать Давно уже нужно из головы убрать что кто-то кому-то должен. Хочешь чего-то добиться - полагайся на свои силы.
16.03.2018 в 15:51
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

что за бред. изначально надо быть готовым что ребенок заболеет до конца своей жизни?
вам не кажется что закон очень односторонний и не покрывает как раз таких случаев?
"turumtumtum":

Не считаю, что односторонний. Я не покупаю машину в кредит, т.к. если не знаю, что не смогу этот кредит потянуть. Я могу согласиться лишь с тем, что государство мало уделяет внимания больным деткам, это действительно ужасно. Те же самые средства из бюджета, которые идут на стипендии/бесплатное высшее образование, льготные квартиры и кучу других проектов, могли бы улучшить или даже спасти жизнь многих деток.
"victors_secret":

т.е. ваш ответ подтверждает тезис - распределение=рабство. т.к. если не дай бог что-то случится во время распределения ты будешь должен самому социально-ориентированному государству не взирая ни на что.
"turumtumtum":

распределение = рабство, именно, так оно и есть, но никто не заставляет Вас на это идти. Платите и учитесь
16.03.2018 в 15:53
Все выглядит как поведение типичной ЯЖМАТЬ. Она не доверяет уколы делать медсестрам. Сама она видимо медик от бога
16.03.2018 в 15:57
Когда же это всё закончится?
16.03.2018 в 16:03
Так часто хочется плюнуть в лицо людям в костюмах, которые по телевизору говорят о прекрасном государстве, социальном и развивающемся, а за спиной у самих куча украденых материльных средств и стол ломится от жратвы! А обычные люди страдают от их выдумок вот таких вот! А другие стрададют из-за выполнения этих "великих введений"!
тьфу
16.03.2018 в 16:05
Не обеднеет наше синеокое...Людям нужна помощь !!!!Зачем все эти суды ???
"kadgan":

обычные люди должны страдать, такие правила
16.03.2018 в 16:05
А сад да, красавец, избавился от ребенка и все проблемы решил.
"darkalexx4":

а садику чего париться?
Если ребенок числится в саду, то у него есть лимит пропусков "без причины".
16.03.2018 в 16:11
zf210, так и живите за бугром, кто ж Вам мешает?)
16.03.2018 в 16:30
Все эти "люди" которые судились с матерью ребенка-инвалида ещё работают?!
16.03.2018 в 16:59
А что на это скажет Батька Аг. Кого посадят за безобразие к народу
16.03.2018 в 17:11
Moon-Buggy, ни одна медсестра из детского сада не сможет колоть инсулин ребёнку и контролировать сахара лучше матери! На всю РБ только во 2ДГКБ г. Минска и одном профильном институте могут бесплатно рассказать и обучить первоначального навыкам. Или знакомые с примерно такой же проблемой....
16.03.2018 в 17:52
Тут печаль что ни МКК, ни академия не могут законно отпустить её. Если МКК её уволит без отработки, то потом к ним придёт госконтроль и платить эти деньги заставит кадровика какого-нибудь. Та же история и с академией. Думается мне, что академии и МКК глубоко безразлично будет она работать или нет, они банально не хотят сами платить эти деньги в бюджет.
16.03.2018 в 17:54
Все эти "люди" которые судились с матерью ребенка-инвалида ещё работают?!
"1769016":

А Вы попробуйте стать таким кадровиком. Вы уволите её, а с вас завтра и высчитает госконтроль. Вы готовы будете оплатить?
Суд по-сути просто дал разрешение МКК уволить её по адекватной статье.
16.03.2018 в 18:11
В социальном государстве всё для людей!
"Mimimishki":

Большинство выбрало эту власть, в т. ч. и родители этой девушки. В чём проблемы?
16.03.2018 в 19:52
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
"Micola":

В саду нет персонала, который может делать уколы. Инсулин не выписывают по "3 гр 3 раза в день". Каждый раз нужно колоть индивидуально, зависит от количества съеденного и других факторов. После укола, нужно понаблюдать, возможно инсулина вкололи много и сахар упал, тогда нужно срочно шоколадкой покормить ребенка. Это я вам, как дилетант рассказываю. С болезнью знакома со слов друзей. Так вот даже моих дилетантских знаний достаточно, чтобы понять, что ни одна медсестра не будет брать на себя ответственность за выбранную дозу инсулина (а если не доколоть, то ребенок может впасть в инсулиновую кому).
16.03.2018 в 22:50
Так вот даже моих дилетантских знаний достаточно, чтобы понять, что ни одна медсестра не будет брать на себя ответственность
"0lena323":


в статье сказано, что медсестра согласилась.
17.03.2018 в 8:47
Мне вот интересно, как себя вели все "умные" дяди и тети, которые говорили, что "ничего сделать не можем" если бы сами оказались в такой ситуации? Судье толочинского суда - респект!
17.03.2018 в 8:48
в статье сказано, что медсестра согласилась.
"Micola":

У мамы кто-нибудь спросил?
17.03.2018 в 14:41
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
"Micola":

В саду нет персонала, который может делать уколы. Инсулин не выписывают по "3 гр 3 раза в день". Каждый раз нужно колоть индивидуально, зависит от количества съеденного и других факторов. После укола, нужно понаблюдать, возможно инсулина вкололи много и сахар упал, тогда нужно срочно шоколадкой покормить ребенка. Это я вам, как дилетант рассказываю. С болезнью знакома со слов друзей. Так вот даже моих дилетантских знаний достаточно, чтобы понять, что ни одна медсестра не будет брать на себя ответственность за выбранную дозу инсулина (а если не доколоть, то ребенок может впасть в инсулиновую кому).
"0lena323":

Поздравляю вы убили теоретического ребёнка. Шоколад при гиппе нельзя. Он слишком долго впитывается. Вы себя оправдали, сказали мол дилетант, а кто-то прочитал. И ему нечаянно выпала необходимость применить "знания".
17.03.2018 в 14:43
Так вот даже моих дилетантских знаний достаточно, чтобы понять, что ни одна медсестра не будет брать на себя ответственность
"0lena323":


в статье сказано, что медсестра согласилась.
"Micola":

явно по глупости, видимо считала, что там только в регулярности принимать медикаменты суть.
17.03.2018 в 14:52
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":


Потому что думайте над ситуацией.
- реальный диагноз у ребенка. Который позволяет посещать садик. В саду есть реальный медперсонал, который может делать уколы. У ребенка минимальная группа. А не максимальная.
- из сада исключить... может кто то справку в сад не принес? просто сама осталась дома и всё. По этому логично, ребенок в сад не ходит, зачем ему там числится?
ну и так далее.
"Micola":

так ее мама будет дома сидеть...
зачем ребенка в сад отправлять?
"PAN_":

Ребенок мог ходить в садик, и девочке делали бы там уколы, это первое.
Второе - мама решила откосить от распреда, и нахаляву отучится и не отрабатывать.
Не удивлюсь если вдруг через месяцок другой девочка пойдет в садик, а мама пойдет на другую работу, куда не могла пойти из-за распреда...
"SGBULLET":

1) Делать уколы это наименьшая проблема при СД.
2) Даже если так, плевать.
3) Не через месяц, но через год - да. И это нормально. В том то и проблема СД у детей. Как только выявили там сверх много внимания нужно. Выстроить схему, привычки, понимание ребёнком ситуации хоть в какой-то мере. В благоприятном исходе они смогут легко вернутся к прежнему ритму жизни. Посему и говорилось, что ей нужно предоставить отсрочку на лет 5 от отработки. Почему? Велик процент матерей которые и без того используют ребёнка как щит, как оправдание для мира в любых своих действиях, а тут вообще может включится гиперопека. Факт того, что ближайший год и возможно более она действительно нужна ребёнку есть. А уже корыстные аль нет дополнительные мотивы не суть важно.
17.03.2018 в 20:41
не ужели как то разрешилось.
СМИ все таки работает ))
19.03.2018 в 10:12
женщина работать не хочет просто.
"PAN_":

Прежде чем делать выводы, нужно быть хотя бы в курсе происходящего. Девочка ходит в сад, потому что вынуждена туда ходить, мама работает.
19.03.2018 в 10:25
Яжмать, я лучше знаю и умею колоть инсулин, чем специально обученные медсестры? Ну окей.
"Moon-Buggy":

Не поверите, но именно так и есть. В садах нет, специально обученных медсестер, которые знают как и когда нужно колоть этот инсулин. А, как вы выразились яжемать знает об этом намного лучше медсестры.
19.03.2018 в 10:31
а для детей получше, достаточно 1 дозы),
"Allex_1981":

Улыбнуло. 5 раз в день и ночью один-два раза.
19.03.2018 в 10:59
в статье сказано, что медсестра согласилась.
"Micola":

Где вы это увидели?
19.03.2018 в 12:43
... Из садика нас отчислили, кстати...
Это что за свинство то?
"Каринa":

Посчитали количество дней отсутствия (более 30 дней) без уважительных причин и отчислили.
19.03.2018 в 12:53
Конечно, девушку жаль, всякое в жизни бывает, ни в коем случае её не осуждаю, но по закону ведь действительно нужно отработать, училась бесплатно, получала стипендию. Теперь будьте добры, отработайте, либо можете выплатить компенсацию. Изначально к отработке нужно быть готовым, если идёшь учиться на бюджет, не готов - иди на платное и будь свободен.
"victors_secret":

Дело еще в том, что по медицинским показаниям ребенок мог посещать детсад и медсестра действительно могла колоть ему инсулин. Но именно мать посчитала, что только она должна осуществлять уход за ребенком, поэтому решение суда вполне возможно отменить, другой вопрос будут ли этим заниматься наниматель и учебное заведение.
19.03.2018 в 13:10
Вот как назвать этих людей,чтоб модератор не удалил??У человечка реальный диагноз,а маму по статье,из сада исключить,оплатить учебу.
Это звери что ли???И в суде же кто то выступал против них!!!Дочка на суде была интересно,как ей в глаза смотрели????
"Шdow":

Нормально смотрели, попробуй уволь не по закону и сам платить будешь за ее учебу. Уволили ее за прогул правильно, ей нужно было самой обратиться в суд с требованием о расторжении трудового договора. Другой вопрос соблюли ли досконально всю процедуру увольнения.
19.03.2018 в 13:19
А вот мне интересно на каком основании отчислили ребенка из садика?
"ifvfy":

Статья 79 Кодекса об образовании
5. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования, организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования, иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, осуществляется в случае:
5.6. длительного отсутствия (более тридцати дней, а для лиц, осваивающих содержание образовательных программ дополнительного образования взрослых (за исключением лиц, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование, образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих среднее специальное образование), более трех дней) без уважительных причин на учебных занятиях (занятиях) в течение учебного года;
20.03.2018 в 8:47
с - социальное государство.
"Harry_Garynych":

А разве нет? Если бы социальное государство не дало бы ей БЕСПЛАТНОЕ образование, то она бы сейчас не судилась бы с ним, чтобы избежать распределения и при этом не выплачивать компенсацию.
"testyourmight":

И именно потому что государство хотя бы делает вид социально-ориентированного - она в итоге выйграла суд. Иди повтори в яуропе.
"testyourmight":

Для особо одаренных - почти во всей Европе бесплатное высшее образование. И, о боже, даже для иностранцев. И никаких отработок.
20.03.2018 в 8:52
Статья 79 Кодекса об образовании
"Bazilan":

Увидел знакомые буквы - не смог прочитать ни одного слова? Какое отношение это имеет к ДС?