Вместо Праги — Печи. Минчанка рассказала, как забирают на внезапные армейские сборы ее мужа

 
776
15 марта 2018 в 18:42
Автор: Андрей Рудь. Фото: Алексей Матюшков

Внезапный призыв в «партизанские войска» непосредственно коснулся некоторых белорусов, которым казалось, что армия — это про кого угодно, только не про них. Длинные ледяные руки военкомов дотянулись до самых неожиданных мест. Даже страшно сказать — до девушек и айтишников. Свою «армейскую» историю рассказала нам минчанка Юлия. Завтра у нее на 35 дней забирают 31-летнего мужа. Ради боеготовности родины пришлось отменить поездку в Прагу.

Растерянная Юлия пока не до конца верит, что это все реально:

— 12 марта решили призвать 2000 человек на военные сборы. И вечером того же дня к нам домой пришли двое мужчин: майор и человек в гражданке. Они вручили Диме повестку, велели на следующий день явиться в военкомат «на медкомиссию». Он пришел, но там даже не было никакого медосмотра! Как назло, недавно у него были проблемы со спиной, только закончили курс уколов. Не волнует, говорят, в части будет медосмотр. Рассказали, что собрать с собой, сообщили, что в пятницу отправка в Печи. И как раз в эту пятницу мы планировали ехать в Чехию, уже куплены билеты, гостиница заказана. Нам объяснили, что это наши проблемы. Пришлось сдавать билеты, отменять отель… Я так понимаю, что компенсировать это никто не будет.

То, что муж позарез нужен на работе, тоже никого не заинтересовало. Он работает в фирме, которая занимается грузоперевозками, специализируется на растаможке. И как раз сейчас они ждут важный груз. Принесли справку с работы о том, что он там очень нужен, — не помогло. Говорят: пишите президенту. Предупредили, что, если не явится, закроют ему границу, применят другие санкции.

Поймите, он не уклонист, отслужил срочную, имеет звание лейтенанта запаса. Но если бы нам сообщили, как полагается, хотя бы за две недели, а не за два дня! Говорят, повезло, мол, некоторых прямо с работы забирают.

Как бы то ни было, отлынивать от мобилизации Дмитрий не намерен. На завтра уже собран рюкзак: смена белья, гигиенические принадлежности, запас еды на сутки. Как без него и еще 2 тыс. специалистов обойдутся в тылу, пока непонятно.


Призыв военнообязанных начался в связи с проверкой Вооруженных сил, сообщает БЕЛТА. В Министерстве обороны проинформировали, что «осуществляется поставка мобилизационных ресурсов» из военкоматов в одно из соединений Борисовского гарнизона. Сегодня только военкоматами Минска призвано более 300 военнообязанных из запаса. Запланирована поставка вооружения, военной и специальной техники из арсеналов, с баз и складов.

Задействованы разные виды и рода войск: разведка, ракетные войска и артиллерия, зенитчики, авиация. Предполагается также проведение учений с боевой стрельбой. МО сообщает, что будет проверена система отмобилизования войск, в том числе готовность сформировать отдельную механизированную бригаду, а она, в свою очередь, будет проверена на способность самостоятельно выполнять задачи.

Из запаса призывается до 2 тыс. военнообязанных. Особое внимание будет уделено оценке возможностей ВВС и ПВО по прикрытию административно-промышленных районов и предотвращению воздушного терроризма. Отдельно проверяются вопросы воинской дисциплины, а также состояние вооружения и техники в боевых частях и на базах.

Набор призывника на «Барахолке» Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Андрей Рудь. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 18:43
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
15.03.2018 в 18:44
Юля - это обязанность Вашего мужа!
15.03.2018 в 18:45
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
15.03.2018 в 18:45
И вечером того же дня к нам домой пришли двое мужчин: майор и человек в гражданке.

Почти как в 37-м...
15.03.2018 в 18:45
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
15.03.2018 в 18:45
нуу вместе с медсестрой и пойдете
15.03.2018 в 18:45
Все правильно, враги кругом, какая Прага! Это же НАТО!!!
15.03.2018 в 18:46
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

стране
15.03.2018 в 18:46
Идиотизм, как это еще назвать?!
15.03.2018 в 18:46
Для чего это все??Что за показуха?
15.03.2018 в 18:46
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

с НАТО
15.03.2018 в 18:46
смешные конвульсии
15.03.2018 в 18:46
только у нас такое возможно.и особенно формулировка- "пишите президенту".
15.03.2018 в 18:46
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
15.03.2018 в 18:47
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
15.03.2018 в 18:47
В Печах, решили устроить очередную показуху. Что тут не понятного...
15.03.2018 в 18:47
Длинные ледяные руки военкомов дотянулись до самых неожиданных мест. Даже страшно сказать — до девушек и айтишников.
Девушки - это понятно, нонсенс, но вот айтишники что - особая каста?
15.03.2018 в 18:47
зачем такая армия, в которую забирают посторонних людей?
15.03.2018 в 18:47
да уж
15.03.2018 в 18:47
Когда государству от человека что то нужно,оно начинает называть себя родиной!
15.03.2018 в 18:47
Минимизируют количиство участников на 25 марта...
15.03.2018 в 18:47
Вот уроды. Отчитаться, как все стало образцово-показательно в Борисове стало надо, наверное. Отправили бы своих детишек лучше, кто в звании подполковник и выше. Аккурат бы квота в 2000чел закрылась. Козлы
15.03.2018 в 18:47
Юля, если бы вы знали, как глубоко плевать всем на вашу Прагу!
Бесполезная трата эти сборы
15.03.2018 в 18:47
Повестка врученная менее чем за 3 дня до даты указанной на повестке действительной не считается !
15.03.2018 в 18:48
Издевательство над людьми, не иначе. Даже на войну так быстро не призывали в былые времена
15.03.2018 в 18:48
И вечером того же дня к нам домой пришли двое мужчин: майор и человек в гражданке.

Почти как в 37-м...
"qazas":

А вот нефиг открывать двери всяким упырям.
15.03.2018 в 18:48
Такое ощущение в последнее время, что я в каком то кошмарном сне и жду когда проснусь и весь этот бред исчезнет
15.03.2018 в 18:48
Ради показухи создавать кучу проблем людям...
15.03.2018 в 18:48
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Очень смешно
15.03.2018 в 18:49
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

а зачем мне держать боевое оружие ?
15.03.2018 в 18:49
Все больше убеждаюсь что пора оседлать красный трактор и валить подальше от этого цирка.
15.03.2018 в 18:49
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

стране
"1926967":

Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

ЛЮбите цитировать, или работа такая?
с НАТО
"1926967":
15.03.2018 в 18:49
жена не додумалась сказать что мужа дома нет?
15.03.2018 в 18:49
Не мы такие,Власть у нас такая.Плевать на жизнь и проблемы людей.Большим шишкам захотелось провести время,поиграть в войнушку.вот и обычные люди от этого страдают
15.03.2018 в 18:49
"Если завтра война?" Почему-то нас не спрашивали, да и срочную служили по 2-3 года...
15.03.2018 в 18:50
Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

Для того чтобы зарабытывать 5000$ у.е. в месяц этому мужику нужен мозг, а не мускулы. Ну а те кто может и подтянуться и пробежать так и бегают всю жизнь за зарплатоп по "пятсот", и как правило рублей.
15.03.2018 в 18:51
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

стране
"1926967":

Государству. Не путайте понятия.
15.03.2018 в 18:51
тем временем маразм крепчал..
15.03.2018 в 18:51
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

а зачем мне держать боевое оружие ?
"miron009":

Особенно когда я не уверен в какую сторону его направлю в итоге.
15.03.2018 в 18:51
в войнушку кто-то гуляется...
15.03.2018 в 18:52
Девушка, если бы ваш МУЖ хотел с ВАМИ быть в Праге, то он бы там был... Кто не хочет идти в армию, а тем более сборы, тот не пойдет.
15.03.2018 в 18:52
В Прагу зашлют как шпиёна.
15.03.2018 в 18:52
А за подорванное здоровье и экономические потери они ответят? Сидит работает допустим ИП, у него контракты, у него обязанности. А к нему приходит такой майор и вручает путёвку на курорт в Печи (где мыши по столовой бегают). Беларусь - страна для жизни!
15.03.2018 в 18:53
как по мне, нужен билет белый... иначе жить спокойно не дадут!
15.03.2018 в 18:53
а знаете, что на наши с вами налоги, министерство обороны будет платить айтишникам их среднюю зарплату. Дичь
15.03.2018 в 18:53
Девушка, если бы ваш МУЖ хотел с ВАМИ быть в Праге, то он бы там был... Кто не хочет идти в армию, а тем более сборы, тот не пойдет.
"GuZb":

А вот тут скорее всего правда. Вылететь в Прагу ничего не мешало.
15.03.2018 в 18:53
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

А не кажется ли Вам, господин Трактор, что остались только одни обязанности ?
А жить когда можно будет ?
15.03.2018 в 18:53
Вместо Праги — Печи в плечи!))
15.03.2018 в 18:54
похоже кто-то в военкомате перепутал списки призывников со списками игроков WoT
15.03.2018 в 18:54
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

у нас военное положение в стране ввели что он обязан за 2 дня прибежать в армию?)
15.03.2018 в 18:55
Чиновников призовите! Все равно на гражданке с них толку нет!
15.03.2018 в 18:55
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Зачем? Не надо свои догмы ко всем цеплять. Никто никому ничего не обязан
15.03.2018 в 18:55
Кому они надо, для отмывание денег.
15.03.2018 в 18:57
Юлия, если вы военнообязанная, то у вас еще есть шанс на совместный семейный отдых. Не в Чехии, конечно, но под Борисовом тоже есть красивые места для палаточных городков.
15.03.2018 в 18:57
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Так иди и служи, завистливый плужок.
"Mustein":

И служи как в старые времена, годиков 25 , что не видно и не слышно было !
15.03.2018 в 18:58
заметьте, за сборов комментаторов стало меньше
15.03.2018 в 18:59
иногда я задумываюсь перестать читать онлайнер из-за повышенного маразма в нашей стране))
15.03.2018 в 19:00
После того, как армию не засчитывают в стаж- идите...подальше с вашей обязанностью.
15.03.2018 в 19:01
Это АРМИЯ, детка)))
15.03.2018 в 19:01
зачем открывали дверь?
15.03.2018 в 19:02
имеет звание лейтенанта запаса

Сама ответила на свои вопросы.
15.03.2018 в 19:03
иногда я задумываюсь перестать читать онлайнер из-за повышенного маразма в нашей стране))
"sashunoff":

только маразма от этого меньше не станет, к сожалению
15.03.2018 в 19:04
мечтаю на сборы.. уж скоро и срок состояния в запасе сойдёт, а всё не зовут.
15.03.2018 в 19:05
Девушка, если бы ваш МУЖ хотел с ВАМИ быть в Праге, то он бы там был... Кто не хочет идти в армию, а тем более сборы, тот не пойдет.
"GuZb":

А вот тут скорее всего правда. Вылететь в Прагу ничего не мешало.
"Zeligardis":

мешало) Если они вчера решили призвать и вчера же уже стояли с повесткой у тебя на пороге, то не будь тебя дома сегодня ты бы уже был не выездной)

Так они хотя бы сдали билеты и частично вернули деньги, а так бы их тупо сняли бы с самолёта и мужика на 15 суток закрыли)
Думаю объяснять что он бы ничего не доказал, даже в суде и как у нас делаются документы задним числом не стоит))))
15.03.2018 в 19:05
Беларусь -страна для жизни
15.03.2018 в 19:06
кто-то насмотрелся на азиатских соседушек и решил поиграть в великого полководца
15.03.2018 в 19:06
Надо было валить в Чехию! Ничего они бы вам не сделали. У меня знакомый пришёл когда надо было ехать на сборы, состоял около автобуса, развернулся и пошёл домой! Потери бойца никто не заметил потому что все на все плевать!
15.03.2018 в 19:06
Хммм... бизнес что ли замутить. Схожу за вас на сборы - дорого!
15.03.2018 в 19:06
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
15.03.2018 в 19:07
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

а зачем мне держать боевое оружие ?
"miron009":

А вдруг в Могилёве "референдум" решат провести после выборов в россии, а вы даже не знаете как автомат выглядит)
"Illusionist89":

думаешь автомат поможет против вежливости?
"1926967":

Ну всё зависит от того, какой автомат будет у вежливости и как она будет уметь с ним обращаться)
15.03.2018 в 19:07
Вчера ты тимлид - завтра ты дух.
15.03.2018 в 19:07
А еще не надо открывать двери незнакомым людям без предварительного звонка
15.03.2018 в 19:08
И вечером того же дня к нам домой пришли двое мужчин: майор и человек в гражданке.

Почти как в 37-м...
"qazas":

А вот нефиг открывать двери всяким упырям.
"Zeligardis":

Никто и не заставлял двери открывать.
Сами виноваты.
15.03.2018 в 19:08
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Когда враг нападет, тут уже никого не будет все смоются кто куда.
15.03.2018 в 19:08
у нас в стране кучу тех, кто вообще не служил, забирайте их
15.03.2018 в 19:08
Вы там определитесь, у вас на работе завал, или в Прагу на отдых собрались, а то женская логика непоколебима!
15.03.2018 в 19:10
Вы там определитесь, у вас на работе завал, или в Прагу на отдых собрались, а то женская логика непоколебима!
"snonline":

забирают на 35 дней, на работе завал на неделю разгребает и в отпуск... за 35 дней можно создать опу выйти из нее и снова вляпаться.
15.03.2018 в 19:11
Повезло женщине, съездит а Прагу одна, отдохнет от мужа.
15.03.2018 в 19:11
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

И постарше люди гоняют
15.03.2018 в 19:11
То, что муж позарез нужен на работе, тоже никого не заинтересовало.


РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!
Какая может быть работа!
15.03.2018 в 19:11
я отвечаю военкомату так-моя присяга закончилась 21 августа 1991...больше я уже никому, ничего не должен........
15.03.2018 в 19:12
Вы там определитесь, у вас на работе завал, или в Прагу на отдых собрались, а то женская логика непоколебима!
"snonline":

Ну отмазываются, как могут. Накидался б да и может пронесло бы. Ну или заболеть надо
15.03.2018 в 19:13
Так призывают всегда. Не паникуй, всеравнопойдете.
15.03.2018 в 19:14
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

В 41 первом тоже так думали. Ели мразь фашискую остановили в 45.
15.03.2018 в 19:14
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

вменяемый человек за это государство воевать не будет
15.03.2018 в 19:15
Ребята, вот вы все против . А чего на выборах 82 за???? Чего учителя фальсификациями занимаются???
15.03.2018 в 19:15
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

31 и уже старик ?
15.03.2018 в 19:16
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

А вот и бравые бойцы элитных диванных войск подтянулись.
15.03.2018 в 19:16
Так пусть платят за время проведенное на сборах среднюю ,по пяццот , зарплату .Отбоя от желающих не будет.И набирайте на сборы из числа безработных.
15.03.2018 в 19:17
Хорошо хоть многодетных не трогают
15.03.2018 в 19:18
так вроде были учения в том году , что за ересь .
15.03.2018 в 19:18
Повестка врученная менее чем за 3 дня до даты указанной на повестке действительной не считается !
"Zeligardis":

расскажите это в военкомате когда вам вручат
15.03.2018 в 19:20
один хочет поиграть в солдатиков и все должны при этом стать раком, это Беларусь
15.03.2018 в 19:20
кто то очень "очкует" и придумал очередную показуху!
15.03.2018 в 19:21
я отвечаю военкомату так-моя присяга закончилась 21 августа 1991...больше я уже никому, ничего не должен........
"vinval":

кстате, да! присягу дают один раз в жизни.
вторая присяга — фикция и нещитовая по определению.
15.03.2018 в 19:21
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Никто не придет, нет никаких врагов. Кроме врагов в твоих влажных мечтах
15.03.2018 в 19:22
а знаете, что на наши с вами налоги, министерство обороны будет платить айтишникам их среднюю зарплату. Дичь
"2346087":

Смешной какой :) Не на ваши копейки, а на те деньги, что этот айтишник как в болото в бюджет выплатил, хоть немного своего отобьет. Хотя, потеряет по итогу еще больше, а вместе с ним и государство.
15.03.2018 в 19:22
Интересно, а у мужиков 30-40 летних "бравые печенские прапоры" тоже будут деньги вымогать за "мирный день", или за поход в чепок?
Или позвонить там, например?
15.03.2018 в 19:22
А я бы полетел а Прагу, граница то не на замке )) военкомат один хрен с запасом повестки высылает, часть людей потом домой уходит. Будет смешно если его домой отправили
15.03.2018 в 19:25
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Дааа??? Так а вы что здесь делаете?
15.03.2018 в 19:25
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

О, "мужики" тут как тут. Мужикам попартизанить только в радость -- отдохнуть от семьи и работы, повыпендриваться перед срочниками, побухать (если получится) и подержаться за боевое оружие.
15.03.2018 в 19:25
На самом деле, конечно, это перебор. Люди теряют деньги, отменяют запланированный отпуск - и всё ради чего? Ради того, чтобы кто-то в министерстве обороны и другие вояки показали, что не зря греют жопки в удобных креслах. Все эти сборы - сплошная показуха и трата бюджетных средств. Всё-таки армия должна быть профессиональной, а в министерстве как минимум половину можно разогнать. Например, отправить поднимать сельское хозяйство.
После того, как сам служил, люто презираю всех военных, начиная с прапорщиков и службу в целом. Впустую потраченное время.
15.03.2018 в 19:26
Интересно, а у мужиков 30-40 летних "бравые печенские прапоры" тоже будут деньги вымогать за "мирный день", или за поход в чепок?
Или позвонить там, например?
"Art_LS":

походу ты явно не служил, да?
15.03.2018 в 19:26
Ребята, вот вы все против . А чего на выборах 82 за???? Чего учителя фальсификациями занимаются???
"Наркоман_Павлик":

Только сейчас дошло?
15.03.2018 в 19:27
в этой стране никогда не будет профицита бюджета ....
15.03.2018 в 19:27
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Он государству ничего не обязан.
15.03.2018 в 19:28
Я вам так скажу,я в прошлом году был тоже на сборах.Сразу когда пришла повестка на работу,мол для сверки учетных данных,я приехал,а там сказали что на сборы отправляют.Я сразу ни в какую,но деваться не куда и через пару недель забрали на 25 дней.Сам я в армии не служил(мне уже 30 лет),но на то были свои причины(статья в военнике,сирота).Там мне прапорщик сказал:что военная доктрина в РБ такая,на случай военного положения,продержаться 48 часов до прихода российских вооруженных сил РФ,а сами мы себя защитить не сможет.Так что эта вся подготовка всего то отчет о боеготовности.А так в принципе не скажу что было сильно плохо,даже местами было интересно.И да,за это еще государство платит по среднему заработку на работе.Ну а в этом случае доходит до маразма.
15.03.2018 в 19:31
Может кто-нибудь кого и по каким причинам призывают? Тех кто служил призывают или как ? А тех кто не служил тоже призывают? Объясните подробно?
15.03.2018 в 19:35
Когда будет контрактная армия?
15.03.2018 в 19:36
Девушка, если бы ваш МУЖ хотел с ВАМИ быть в Праге, то он бы там был... Кто не хочет идти в армию, а тем более сборы, тот не пойдет.
"GuZb":

А вот тут скорее всего правда. Вылететь в Прагу ничего не мешало.
"Zeligardis":

с тёплого диванчика скорее всего, хорошо давать советы и судить...
15.03.2018 в 19:36
à la guerre comme à la guerre
15.03.2018 в 19:37
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Президент тоже много чего обязан делать.... В первую очередь обязан соблюдать Конституцию, а не нарушать ее своими декретами....
15.03.2018 в 19:38
Как бы то ни было, отлынивать от мобилизации Дмитрий не намерен. На завтра уже собран рюкзак: смена белья, гигиенические принадлежности, запас еды на сутки.

Естественно, там же еще и призвали молоденьких медсестер после института(как мы знаем из соседней статьи). Как можно упускать такую возможность? ))))))))))))
15.03.2018 в 19:39
нуу вместе с медсестрой и пойдете
"1926967":

Проблемы с женщинами? ))))
15.03.2018 в 19:40
Ничего,похлебайте солдатских щей !
15.03.2018 в 19:42
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

Не знаю, лично я в случае войны готов всех сдать и пальцам показать в каком направлении тут у нас ближайшая резиденция.
15.03.2018 в 19:44
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

В 31 год -то? Норм, у нас с работу "призывают" дядьку под 50. Тоже просит справку выправить о том, что без него никак не работается. Тут как в ДМБ - "надо палец отнимать"
15.03.2018 в 19:44
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Никто не придет, нет никаких врагов. Кроме врагов в твоих влажных мечтах
"Наркоман_Павлик":

Если нет врагов, то армия не существует
15.03.2018 в 19:44
Да нормально, побухать с мужиками.
15.03.2018 в 19:44
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

Не знаю, лично я в случае войны готов всех сдать и пальцам показать в каком направлении тут у нас ближайшая резиденция.
"Gexzilla":

Я бы на месте нашей власти тоже боялся выдавать оружие нашему народу, ибо совершенно не ясно в какую сторону народ будет стрелять.
15.03.2018 в 19:44
А не связано ли это с 25?
15.03.2018 в 19:45
Люди, прежде чем открывать дверь при звонке, убедитесь, что вы ждете тех, кто за этой дверью! тем более перед поездкой в Прагу!!! :)
15.03.2018 в 19:45
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

Президент решил проверить насколько он может рассчитывать на такую могучую силу как резервисты.
15.03.2018 в 19:46
Кого не мобилизовали-встречаемся завтра для организации партизанского отряда. С собой брать еду,топоры и вилы.
15.03.2018 в 19:46
К дню воли 25 марта подкрепление.
"TolPe":

Тоже рабочая версия- недовольных во все времена на войну отправляли)
15.03.2018 в 19:49
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Что за бред вы несете? Какая обязанность? Я никому ничего не обязан. Я сводный человек, а ваши армии это нарушение моей личной свободы, по сути не за что. Если вы обязаны кому-то то это ваши проблемы.
15.03.2018 в 19:49
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

, А, главное, поди-тка послужи.
--Служить бы рад, прислуживаться тошно.
Каму служить?
Не надо только громких фраз.
15.03.2018 в 19:51
Слово Родина пишется с большой буквы.
15.03.2018 в 19:51
Забирали бы тех, кто откосил от армии!
15.03.2018 в 19:51
эти сборы нужны чтобы отчитаться перед сами знаете кем, что в армии всё хорошо....
15.03.2018 в 19:52
Ну уволят потом человека, мелочи.
15.03.2018 в 19:53
Забирали бы тех, кто откосил от армии!
"HIT55":

Тех кто откосил не так уж просто на сборы забрать ибо даже от армии откосили - что им откосить от этих детских сборов. А вот с терпилами которые по первому кличу несутся в военкомат все проще.
15.03.2018 в 19:53
Присягал СССР, Беларуси не присягал, поэтому - без меня.
15.03.2018 в 19:53
А я бы в Чехию поехал, и ничего бы не сделали
15.03.2018 в 19:54
И вот после такого отношения и таких действий к людям, они хотят патриотизм среди молодежи развить? Если вам нужна армия, то сделайте, так, что бы людям было интересно туда идти. А не если не хочешь служить - в тюрьму? А с таким макаром у вас ничего не получится.
15.03.2018 в 19:54
Присягал СССР, Беларуси не присягал, поэтому - без меня.
"deep999":

Как не захотевший идти в армию, я как бы тоже никому не присягал и не собираюсь.
15.03.2018 в 19:54
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Оно конечно надо. Но 80% школьников планирует сваливать при первой возможности с вашего полигона.
15.03.2018 в 19:55
кому-то в войнушку захотелось поиграть, а другие должны мучаться
15.03.2018 в 19:55
Jo-ni Там мне прапорщик сказал:что военная доктрина в РБ такая,на случай военного положения,продержаться 48 часов до прихода российских вооруженных сил РФ

Так общеизвестно, что некоторые российские воинские формирования после учений Запад 2017 остались дислоцировался на территории РБ. Местные их очень легко отличают по типу обмундирования, который отличается от формы ВС РБ(хотя нашивки наши ))) . Кого ждать, если они и так тут уже?
15.03.2018 в 19:56
Сборы эти вообще дурость. Трата наших денег. А пользы от них нет вообще. Один вред и экономический и моральный. Мол сборы возможность вспомнить свою военную специальность? Кто эту дурость придумал. Я понимаю, в союзе партизаны были дополнительной бесплатной рабсилой. А сейчас, что, тоже. Маразм.
15.03.2018 в 19:57
На завтра уже собран рюкзак: смена белья, гигиенические принадлежности, запас еды на сутки.
Кормить уже что не будут?
15.03.2018 в 19:58
Присягал СССР, Беларуси не присягал, поэтому - без меня.
"deep999":

Ну да, я тоже 2 раза не присягаю.
15.03.2018 в 19:58
traktor_by, иди ты в ж..пу с этой «обязанностью»! Так доходчиво, капитан?
15.03.2018 в 19:59
Цырк.
15.03.2018 в 19:59
прикалывает наше государство: отслужил срочную и обязан ещё до пенсии являться на сборы, а тот, кто откосил от срочной и про сборы и слышать не слыхивал! :(
15.03.2018 в 19:59
А чем её муж лучше других?Чем другие хуже?Нюни развела-у других тоже семьи и работа
15.03.2018 в 19:59
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Что за бред вы несете? Какая обязанность? Я никому ничего не обязан. Я сводный человек, а ваши армии это нарушение моей личной свободы, по сути не за что. Если вы обязаны кому-то то это ваши проблемы.
"Человик":

Ну это сугубо Ваше личное мнение.
15.03.2018 в 19:59
Люди, прежде чем открывать дверь при звонке, убедитесь, что вы ждете тех, кто за этой дверью! тем более перед поездкой в Прагу!!! :)
"MajorY":

Бывали случаи, когда на предприятиях вызавали через отдел кадров и вручали под роспись
15.03.2018 в 20:01
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

а зачем мне держать боевое оружие ?
"miron009":

Как?! Нислужил нимужик! А еще кому-то хвалиться больше нечем, и вспоминать за чаркой-шкваркой больше нечего.
15.03.2018 в 20:01
Эх, не успел уехать.
15.03.2018 в 20:01
Видимо хотят посмотреть как соберутся холопы за пару суток оборонять элегантный поселок.
15.03.2018 в 20:01
Зато все при деле...
15.03.2018 в 20:01
miron009, держись тогда за свой член, если не знаешь, зачем мужчине оружие. Или ты - не мужчина?
15.03.2018 в 20:02
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

стране
"1926967":

Стране это не нужно. Нужно РФ , которая вами прикроется.
15.03.2018 в 20:04
traktor_by,
Кому обязанность? Родине? Кто такая родина? Кто определяет что ты должен родине, а что нет?
15.03.2018 в 20:05
в частях эти резервы нужны как собаке пятая нога,через одного случаи типа,приехал,а у нас мест нету,езжайте обратно!в сл раз возьмите мужу больничный и все!
15.03.2018 в 20:05
Какой насыщенный март месяц...12 марта всеобщий сбор...все так спонтанно...за сборниками люди в штатском приходят...тут еще 25 марта день Икс ...ОЙ..показалось наверно...совпадение...
15.03.2018 в 20:05
Интересно, а у мужиков 30-40 летних "бравые печенские прапоры" тоже будут деньги вымогать за "мирный день", или за поход в чепок?
Или позвонить там, например?
"Art_LS":

походу ты явно не служил, да?
"Вaдим":


Бравый прапорщЫк?
15.03.2018 в 20:06
..." Ради боеготовности родины пришлось отменить поездку в Прагу."... - а что, безопасность страны, это мало?..
15.03.2018 в 20:07
Кто откосил, того не трогают, а если честно отслужил, то нужно еще и партизанить в ущерб себе.
15.03.2018 в 20:08
Если власти заставить компенсировать людям материальные потери, всякие "сборы" прекратятся...
15.03.2018 в 20:08
..." Ради боеготовности родины пришлось отменить поездку в Прагу."... - а что, безопасность страны, это мало?..
"1Sergey4444":

безопасность страны обеспечивается моими налогами, а если руководство страны с моих налогов не может обеспечить безопасность страны, значит надо менять руководство.
Все просто.
15.03.2018 в 20:08
icetrade,
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Что за бред вы несете? Какая обязанность? Я никому ничего не обязан. Я сводный человек, а ваши армии это нарушение моей личной свободы, по сути не за что. Если вы обязаны кому-то то это ваши проблемы.
"Человик":

Ну это сугубо Ваше личное мнение.
"icetrade":

так то да,в душе мечтайте как хотите,только есть документик с вашей подписью,военный билет,там вот и прочтите про личную свободу!в нашей стране так.
15.03.2018 в 20:09
AJIEKCEu,
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":


В 31 год? Самый возраст для военной службы!
Ну, если не инвалид, конечно.
И как я понял, призывают в основном резервистов.
15.03.2018 в 20:09
Интересно, а у мужиков 30-40 летних "бравые печенские прапоры" тоже будут деньги вымогать за "мирный день", или за поход в чепок?
Или позвонить там, например?
"Art_LS":

походу ты явно не служил, да?
"Вaдим":


Бравый прапорщЫк?
"Art_LS":

Извини, но такой бред напишет не служивший.
15.03.2018 в 20:10
miron009, держись тогда за свой член, если не знаешь, зачем мужчине оружие. Или ты - не мужчина?
"latinec":

А вы видать настоящий мужчина, в руках оружие держали? К сожалению для вас, вы не мужчина, а всего лишь пешка, которой легко управлять. При первом же случае такие как вы, "мужчины", побежите защищать "родину" (читай "интересы злых и плохих лиц") и уж поверьте, спасибо вам за это никто не скажет.
15.03.2018 в 20:10
А смысл проверки мобилизации и формирования каких-то там бригад, если, случись что, эта армия своих командиров в спины перестреляет и разбежится, не говоря уже о каких-то задачах. На учениях то побухтят и чего-то поделают для виду, а потом разъедутся по домам. Но у людей сейчас нет ни одной причины воевать на настоящей войне за это государство, и куча причин всячески это дело саботировать.
15.03.2018 в 20:13
Yruk333, можно подумать после сборов начнет отжиматься и бегать
15.03.2018 в 20:14
А смысл проверки мобилизации и формирования каких-то там бригад, если, случись что, эта армия своих командиров в спины перестреляет и разбежится, не говоря уже о каких-то задачах. На учениях то побухтят и чего-то поделают для виду, а потом разъедутся по домам. Но у людей сейчас нет ни одной причины воевать на настоящей войне за это государство, и куча причин всячески это дело саботировать.
"Аламо":

Как прибалтийские страны и запад Украины. во 2-ю мировую будет. Очень легко перешли, так как савецкая уласць очень любила отбирать и отсылать.
Как всегда идиотизм.
Вы либо подходите, как в Израиле или Швейцарии, когда мужики раз в год на пару недель на сборы идут. Вот тогда и боеготовность поддерживается, и люди заранее знают и не возникает проблем с отпусками и работой. А раз в 10 лет вызывать ни с того ни с сего - это просто глупо. Никак боеготовность не повысит, да и планы людям поломают. Хотя бы предупреждали заблаговременно.
15.03.2018 в 20:15
а вот интересно если не служил и не принимал присягу, но на сборы позвали, то что будет если на сборах не выполнять приказы и слать всех в лес - присягу то не принимал, а по повестке как написано явился ))
15.03.2018 в 20:17
Interprice, честно говоря, мне плевать на мнения дегенеративных детишек и потуги высказаться.
15.03.2018 в 20:17
очередной ЦЫРК и только!
15.03.2018 в 20:18
Все правильно. Нам не на кого положиться кроме самих себя. Путин стал неадекватен и армия должна быть в форме чтобы защитить страну.
15.03.2018 в 20:22
Все правильно. Нам не на кого положиться кроме самих себя. Путин стал неадекватен и армия должна быть в форме чтобы защитить страну.
"r97lou91":

Скажите на милость, от кого из соседей наша страна способна защитить себя в одиночку?
15.03.2018 в 20:25
Россия является реальной угрозой для нас. События на востоке Украины это показали и армия должна быть готова к любым неожиданностям включая войну с ихтамнетами и гибридными бойцами РФ .
15.03.2018 в 20:26
Показуха, и немножко встряхнуть а то слишком много возмущаються плохой жизни. Бенз дорожает кажен день и бла бла вот и решили народец поганять чтоб жизнь малиной не казалась
15.03.2018 в 20:26
Все правильно. Нам не на кого положиться кроме самих себя. Путин стал неадекватен и армия должна быть в форме чтобы защитить страну.
"r97lou91":

Скажите на милость, от кого из соседей наша страна способна защитить себя в одиночку?
"MD":

Украина выстояла. Выстоим и мы если надо будет.
15.03.2018 в 20:27
А смысл проверки мобилизации и формирования каких-то там бригад, если, случись что, эта армия своих командиров в спины перестреляет и разбежится, не говоря уже о каких-то задачах. На учениях то побухтят и чего-то поделают для виду, а потом разъедутся по домам. Но у людей сейчас нет ни одной причины воевать на настоящей войне за это государство, и куча причин всячески это дело саботировать.
"Аламо":

Как прибалтийские страны и запад Украины. во 2-ю мировую будет. Очень легко перешли, так как савецкая уласць очень любила отбирать и отсылать.
"aaannndddrrr":

Вторая Мировая никогда не повторится, цивилизация уже не та. В современных реалиях даже переходить никуда не будут, просто разбегутся, потому что и им накой это надо, и потенциальным противникам эти голодные недосолдаты ни к чему, и все это понимают. Может разве что продадут свою локальную капитуляцию, заодно с вооружениями и информацией, кто пошустрее.
15.03.2018 в 20:29
Рабовладельческий строй.
15.03.2018 в 20:31
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

Бред, когда мужик может и подтянуться, и отжаться, но при этом, извините, тупой, и ни на что больше в жизни в мирное время не годен.
Так что не судите остальных по себе.
15.03.2018 в 20:31
Так большей части воинских частей РБ давно не существует уже, точно вопрос обороноспособности хоть кого то волнует?
15.03.2018 в 20:31
А смысл проверки мобилизации и формирования каких-то там бригад, если, случись что, эта армия своих командиров в спины перестреляет и разбежится, не говоря уже о каких-то задачах. На учениях то побухтят и чего-то поделают для виду, а потом разъедутся по домам. Но у людей сейчас нет ни одной причины воевать на настоящей войне за это государство, и куча причин всячески это дело саботировать.
"Аламо":

Вот что бы они смогли расстрелять, в начале надо что бы они научились собираться, и пользоваться автоматом)))
15.03.2018 в 20:32
Для меня родина там, где преобладают силы, где теплее, где сытнее удаётся прокормиться. В случае чего, переметнусь на сторону "врага".
15.03.2018 в 20:32
зборы таксама патрэбны бо дзяржаву ад Масковii нада баранiць
"Патрыёт_Айчыны":


не смешите ,РБ это фактически колония Московии,почти все вопросы касающиеся ВС решаются в Москве,в т.ч. сборы,учения и тп.И кстати исторически так сложилось ,что эта терр-ия(вместе с населением) всегда кем-то завоевывалась.То Наполеон,то Гитлер,то Польша -- без проблем проходили через эту территорию как нож по маслу,где же эта знаменитая якобы непобедимость "белорусов"??
15.03.2018 в 20:33
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

31 год для мужчины это возраст?
15.03.2018 в 20:34
Люди, прежде чем открывать дверь при звонке, убедитесь, что вы ждете тех, кто за этой дверью! тем более перед поездкой в Прагу!!! :)
"MajorY":

Вот тут соглашусь) Меня когда первый раз призывали, тоже повестку кинули за неделю до вылета в египет))) Я просто проигнорил и никому не открывал. Сестра потом говорила, что по мою душу вояки приходили, но меня уже не было в стране))))
15.03.2018 в 20:34
— 12 марта решили призвать 2000 человек на военные сборы. И вечером того же дня к нам домой пришли двое мужчин: майор и человек в гражданке. Они вручили Диме повестку, велели на следующий день явиться в военкомат «на медкомиссию».

А можно было просто дверь не открывать)
15.03.2018 в 20:35
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

31 год для мужчины это возраст?
"sergeik-86":

покажите мне хоть одного здорового в 31 год
15.03.2018 в 20:36
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Враги щас больше в штатском и прямо на улицах на граждан нападают. И от них защищаться нельзя - посадят.
15.03.2018 в 20:38
miron009, держись тогда за свой член, если не знаешь, зачем мужчине оружие. Или ты - не мужчина?
"latinec":

Некоторым оружие заменяет член, только с "волыной" они себя чувствуют мужчиной.
15.03.2018 в 20:38
С нами шутки плохи, ежали чё сразу мобилизуем тыщи , так что враг подумай отказывать нам в кредитах или нет, соседей так же касается с молоком не шутите у нас армада будь здоров, трёх линейки и противогазы есть, и ещё полковники.
15.03.2018 в 20:40
Нам сейчас только от востока обороняться.
15.03.2018 в 20:40
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

Беларусь в кольце врагов, запад уже 20 лет ставит палки в колёса и не дает подняться молодой республике, надо понимать что Западу не нужна сильная Беларусь и Россия тем более, или вы хотите как на Украине демократы помайданили? надо быть готовыми к атаке импереалистов в любой момент.
15.03.2018 в 20:40
Да ладно.....отдохнёт не хуже чем в Праге....
15.03.2018 в 20:40
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

Сам с собой!
15.03.2018 в 20:40
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

Каждому свое, кто-то бегает , а кто-то указывает куда бежать
15.03.2018 в 20:40
Остаётся только один вопрос - с кем мы собрались воевать?!
15.03.2018 в 20:41
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Враги щас больше в штатском и прямо на улицах на граждан нападают. И от них защищаться нельзя - посадят.
"zaratystra2000":

Вот вот!
15.03.2018 в 20:41
а также состояние вооружения и техники в боевых частях и на базах.


Инвентаризацией ни как обойтись нельзя было ?
15.03.2018 в 20:43
Россия является реальной угрозой для нас. События на востоке Украины это показали и армия должна быть готова к любым неожиданностям включая войну с ихтамнетами и гибридными бойцами РФ .
"r97lou91":

Расскажите это тем кто в дёсны с российскими генералами целуется!
15.03.2018 в 20:44
Отдельно проверяются вопросы воинской дисциплины


Глупо требовать дисциплины от людей которым внезапно порушили все личные планы. Да и сама связь дисциплины с боеготовностью мягко сказать слабо связана.
15.03.2018 в 20:44
призыв 2018 -Будут учиться ставить мост -)))
15.03.2018 в 20:44
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Боюсь,что в наше время " если врг нападет", то мы услышим на секунд 10-15 вой ракеты и фсё......
15.03.2018 в 20:45
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

стране
"1926967":


А людям ?
15.03.2018 в 20:46
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

с НАТО
"1926967":


И какие шансы ?
15.03.2018 в 20:46
вроде взрослый мужик, а ведет себя как школьник, всего боится как ребенок, пора бы мозги включать, а то незаменимый прям специалист!
15.03.2018 в 20:47
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Солдат-помни, враг не спит! или можно ещё: болтун находка для шпиона!
15.03.2018 в 20:47
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

дизлайк!
15.03.2018 в 20:47
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":


Служить бы рад - прислуживаться тошно. (с)
15.03.2018 в 20:48
Там мне прапорщик сказал:что военная доктрина в РБ такая,на случай военного положения,продержаться 48 часов до прихода российских вооруженных сил РФ,а сами мы себя защитить не сможет.Так что эта вся подготовка всего то отчет о боеготовности.А так в принципе не скажу что было сильно плохо,даже местами было интересно.И да,за это еще государство платит по среднему заработку на работе.Ну а в этом случае доходит до маразма.
"Jo-ni":

Лично я пойду восточную границу удерживать до прихода поляков и литовцев!
15.03.2018 в 20:49
Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":


Так разрешите мужикам иметь дома боевое оружие - многие за личные деньги купят.
15.03.2018 в 20:49
Что за маразм? С кем воевать собрались? И кому это нужно?
"Bull:

с НАТО
"1926967":


И какие шансы ?
"ssergg":

чуть меньше чем 0%
15.03.2018 в 20:53
Не мы такие,Власть у нас такая.Плевать на жизнь и проблемы людей.Большим шишкам захотелось провести время,поиграть в войнушку.вот и обычные люди от этого страдают
"Dimoshka":


А как учения закончатся все две тысячи колхозам с посевной помогать как раз начнется.
Просто мега рациональное использование людских ресурсов.
15.03.2018 в 20:53
зборы таксама патрэбны бо дзяржаву ад Масковii нада баранiць
"Патрыёт_Айчыны":


не смешите ,РБ это фактически колония Московии,почти все вопросы касающиеся ВС решаются в Москве,в т.ч. сборы,учения и тп.И кстати исторически так сложилось ,что эта терр-ия(вместе с населением) всегда кем-то завоевывалась.То Наполеон,то Гитлер,то Польша -- без проблем проходили через эту территорию как нож по маслу,где же эта знаменитая якобы непобедимость "белорусов"??
"Click2":

Музжчина, Вы историю по пачке "Беломора" учили?
Наполеон , Гитлер, и Польша без проблем проходили через эту территорию как нож по маслу. Территорию, но не государство. Государство до этого было паскудно отжато вначале царем, а потом коммуняками.
Кстати, в случае Наполеона беларусы вначале поддержали его, как освободителя от русского рабства, потому что расеяны проводили на нашей территории политику "выжженной земли". Потом поняли, что хрен редьки не слаще, и неплохо дали мзды ампиратору.
В случае Гитлера - он прошел вначале по землям, свежеоккупированным коммуняками, а потом по землям, коммуняками вырезанным.
В случае Польши - давали по зубам херою Тухлячевскому и гнали бы его до мМацквы, если бы коммуняки не сдали полякам половину Беларуси и Украины вместе с людьми.
История беспроблемных "проходов" - это история позора ватного войска, которое всегда бежало до Москвы и дальше, не защищая нашу страну. Почему? Да для них это была оккупированная, чужая, ворованная земля. Кстати, в период государственности нашей страны и ванек, и татар, которые с ваньками шли, били нещадно.
15.03.2018 в 20:54
Задействованы разные виды и рода войск: разведка, ракетные войска и артиллерия, зенитчики, авиация.

Теперь ясно, почему меня не позвали — диванные решили не задействовать
15.03.2018 в 20:54
"Если завтра война?" Почему-то нас не спрашивали, да и срочную служили по 2-3 года...
"1719409":


Многие страны потратили десятилетия, что бы к мнению народа начали прислушиваться власти. Может в конце концов и у нас так будет.
15.03.2018 в 20:55
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

Беларусь в кольце врагов, запад уже 20 лет ставит палки в колёса и не дает подняться молодой республике, надо понимать что Западу не нужна сильная Беларусь и Россия тем более, или вы хотите как на Украине демократы помайданили? надо быть готовыми к атаке импереалистов в любой момент.
"sp00ner":

нам не нужна сильная Россия. К счастью она уже ей и не будет. Путин ведет ее к бесславному концу. А свою страну защищать надо. Свою а не путинскую
15.03.2018 в 20:55
Русские испытывают новые ракеты, в Беларуси призывают на сборы.
Чтобы это значило ?
А БЫ НЕ БЫЛО ВАЙНЫ. Столько нытиков падохнет, комментаторов в том числе :(
15.03.2018 в 20:56
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":
Собачки служат. А нормальные люди работают.
15.03.2018 в 20:57
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Серьезно? :D
15.03.2018 в 20:57
Чиновников призовите! Все равно на гражданке с них толку нет!
"qazas":


А чем они армии помогут ?
15.03.2018 в 20:57
что за пораженчиские настроения? и это в то время когда уже действительно пора волноваться о безопасности дипломатических миссиий нашей республики на западе, которые в самом центре толлерастической клоаки защищают и достойно представляют нашу республику. держитесь ребята, капиталистическая гидра не пройдет.
15.03.2018 в 20:58
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Зачем? Не надо свои догмы ко всем цеплять. Никто никому ничего не обязан
"Dog-fox":


А если баланс подбивать , так еще и не факт, что государство должно не останется.
15.03.2018 в 20:58
Ну вот и ко мне с повесткой заглянули. Правда искали неизвестного мне человека.
15.03.2018 в 20:59
кому нужна эта армия ?!
15.03.2018 в 21:00
DelphiN_, По Вашему все кто носит погоны собачки? Вы очень не правы и Вам это докажут как небудь.
15.03.2018 в 21:01
Вы либо подходите, как в Израиле или Швейцарии, когда мужики раз в год на пару недель на сборы идут.
вы что с луны упали ! там же у каждого военнообязанного три комплекта униформы, автомат в сейфе и "министерская консерва" наши и кому то стволы выдадут !! да вы чо !
15.03.2018 в 21:01
что за пораженчиские настроения? и это в то время когда уже действительно пора волноваться о безопасности дипломатических миссиий нашей республики на западе, которые в самом центре толлерастической клоаки защищают и достойно представляют нашу республику. держитесь ребята, капиталистическая гидра не пройдет.
"sp00ner":

Одно из двух: вы либо пытаетесь толстить, либо вы сегодня уже надегустировались.
15.03.2018 в 21:01
Надо было валить в Чехию! Ничего они бы вам не сделали. У меня знакомый пришёл когда надо было ехать на сборы, состоял около автобуса, развернулся и пошёл домой! Потери бойца никто не заметил потому что все на все плевать!
"zhukdv":


Кого не заметят, а кому уголовку пришьют за уклонение. Вон статья была парня после 27 лет привлекли.
15.03.2018 в 21:03
Оооо....хлопцы водачки папьюць :)
15.03.2018 в 21:03
Вот что бы они смогли расстрелять, в начале надо что бы они научились собираться, и пользоваться автоматом)))
кто школу заканчивал года эдак до 95-96 это умеют и без службы, был предмет такой НВП назывался
15.03.2018 в 21:04
Жить в палатках, холоде, голоде, антисанитарии. И это гордо назовут воинским долгом и закалкой настаяшшчэго музыка.
До срочки хотел служить, патриот! Но после службы - извините, без меня. Когда казенные шнурки в берцах рвутся на второй день, а старшина роты говорит - не положено, найди, укради, роди ( это в их понимании солдатская смекалка), а офицеры относятся к солдату как к животному, у меня резко пропала тяга к войскам и патриотизму.
И я не прошу целовать взад, но называть девушек и жен солдат уе....ми, а солдат криворукими дебилами.... Что тут можно сказать.
15.03.2018 в 21:04
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":


Мы вовремя переместимся в тыл врага. Воевать - "няма дурных".
15.03.2018 в 21:05
Забирали бы тех, кто откосил от армии!
"HIT55":

У них навыки маскировки на уровне диверсионных отрядов, пойди найди.
15.03.2018 в 21:05
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":


Войны развязывают политики, награды получают генералы, а гибнут на них солдаты. Если не политик и не генерал - сомнительная перспектива.
15.03.2018 в 21:05
Пока "партизаны" будут в частях, солдат отправят на сельхозработы. Весна пришла.
15.03.2018 в 21:06
Я с детства выбрал верный путь,
Решил чем буду заниматься,
И все никак я не дождусь,
Когда мне стукнет восемнадцать.

Тогда приду в военкомат,
И доложу при всех как нужно,
Что я в душе давно солдат,
И пусть меня берут на службу.

Мне форму новую дадут,
Научат бить из автомата,
Когда по городу пройду,
Умрут от зависти ребята.

Я так решил давным-давно,
И пусть меняет мода моду,
И огорчает лишь одно,
Что мне служить всего два года.
15.03.2018 в 21:07
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

ЛОЛ, неужели хоть один человек не бросит автомат в кусты и не пойдет по своим делам?
Где вы найдете идиотов, которые пойдут умирать за это государство?
Впрочем, как показывает практика, те, кто громче всех орут о патриотизме и про "завтра война, завтра в поход" предпочитают орать из безопасного тыла, а если в тылу устроиться на теплое место не получается, растворяются в голубой дали...
15.03.2018 в 21:07
По Вашему все кто носит погоны собачки? Вы очень не правы и Вам это докажут как небудь.
"sanj72":

Об интеллекте этих собачек говори хотя бы то, что в слове "как-нибудь" они умудряются сделать целых 2 ошибки )))
15.03.2018 в 21:07
И это все потому что у солдат нет там никаких прав, а моральный облик большинства (не всех) офицеров ниже плинтуса.
15.03.2018 в 21:07
Вы там определитесь, у вас на работе завал, или в Прагу на отдых собрались, а то женская логика непоколебима!
"snonline":


Груз расстамаживать и из Праги можно, а вот из Печей очень сомневаюсь
15.03.2018 в 21:09
как обычно ,всё через 5 точку ...
15.03.2018 в 21:09
Вот через 3 дня в россии выборы,если бы не этот факт то вроде и ни чего необычного.
15.03.2018 в 21:10
государство делает все, чтобы в случае повторения 1941-го на сторону противника перешло как можно больше белорусов...
15.03.2018 в 21:10
Так пусть платят за время проведенное на сборах среднюю ,по пяццот , зарплату .Отбоя от желающих не будет.И набирайте на сборы из числа безработных.
"sasha1978":


А вы не думали, что есть люди которым по 500 - это значительное ухудшение уровня жизни ?
15.03.2018 в 21:10
Вот через 3 дня в россии выборы,если бы не этот факт то вроде и ни чего необычного.
"2202663":

Не выборы, а переназначение.
15.03.2018 в 21:11
Вся суть нашей армии на заглавном фото.
15.03.2018 в 21:11
Так пусть платят за время проведенное на сборах среднюю ,по пяццот , зарплату .Отбоя от желающих не будет.И набирайте на сборы из числа безработных.
"sasha1978":


А вы не думали, что есть люди которым по 500 - это значительное ухудшение уровня жизни ?
"ssergg":

За 500 я даже пальцем не пошевелю.
15.03.2018 в 21:11
Вы там определитесь, у вас на работе завал, или в Прагу на отдых собрались, а то женская логика непоколебима!
"snonline":


Груз расстамаживать и из Праги можно, а вот из Печей очень сомневаюсь
"ssergg":

Печинские уголовные дела доказывают, что Интернет там есть.
Если заплатить провайдеру - прапору. Значит можно. Но за взятку.
15.03.2018 в 21:12
Так среди военных, которые работают на благо родины, единицы могут подтянуться, не говоря уже про гаи, милицию и т.п.!
"exActorD":


Ну как минимум у ОМОНа с физподготовкой все в полном порядке.
15.03.2018 в 21:13
государство делает все, чтобы в случае повторения 1941-го на сторону противника перешло как можно больше белорусов...
"rockdapump":

они и так уже там. пол Москвы гастербайтаров. интернируют
15.03.2018 в 21:14
А вот был такой случай: пришли из военкомата вручать повестку мужу моей сестры. Вышел он такой в халате на лестницу, а ему: - Вы такой-то? Вам повестка. А он: - Олька, тут к твоему из военкомата пришли. Сестра сообразила, выходит и говорит: - А он в командировке. Они: - А это кто? Она: - Ну... понимаете... Те давай ржать. Попросили подписать - она ни в какую. Ушли. Он на всякий случай оформил командировку тем числом. Отмазался, короче.
15.03.2018 в 21:14
Так среди военных, которые работают на благо родины, единицы могут подтянуться, не говоря уже про гаи, милицию и т.п.!
"exActorD":


Ну как минимум у ОМОНа с физподготовкой все в полном порядке.
"ssergg":

В Печах тоже все в порядке. Сумка с колбасой и пару пузырей начфизу - и ты отличник, даже если турник сгибается под твоим весом.
Читайте репортажи по уголовным делам.
15.03.2018 в 21:15
мужикам .....повыпендриваться перед срочниками, побухать (если получится) и подержаться за боевое оружие.
"Korzhik":


больше на желание дворовой гопоты похоже.
15.03.2018 в 21:16
да...чуть не забыл. товарищ министр обороны, или как там вас зовут, в случае грандиозного шухера оружие мне в руки советую не выдавать. так как со страху начну стрелять в своих. а стрелять я умею получше многих. так что...ну я вас предупредил если что. потом не обижаться...)))))))))
15.03.2018 в 21:16
Это как-то с Великобританией связно, не?
15.03.2018 в 21:17
холоп. будь готов умереть за путина и его дворцы. путин готов воевать с западом до последнего белоруса. ура. попы, приступайте отпевайте добровольцев.
"ciclop":

готов но против путина
15.03.2018 в 21:18
Ну так же выборы в Р.Ф. Боятся что Европа нападет ))
15.03.2018 в 21:18
à la guerre comme à la guerre
"1530513":


так нет ее и не предвидится.
15.03.2018 в 21:18
я бы в армию пошел, пусть меня научат
15.03.2018 в 21:20
Ничего,похлебайте солдатских щей !
"reza5":


Даже питания нормального нет, а они с кем-то воевать собираются.
15.03.2018 в 21:20
один выдающийся умный человек сказал : Патриотизм -это болезнь. а болезнь нужно лечить
15.03.2018 в 21:21
Так среди военных, которые работают на благо родины, единицы могут подтянуться, не говоря уже про гаи, милицию и т.п.!
"exActorD":


Ну как минимум у ОМОНа с физподготовкой все в полном порядке.
"ssergg":

я бы не сказал. солнышко делают единицы. особенно после 40.
15.03.2018 в 21:22
слава КПСС
15.03.2018 в 21:22
Интересно, почему выборы президента России проводят аккурат перед нашими учениями???
15.03.2018 в 21:22
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Никто не придет, нет никаких врагов. Кроме врагов в твоих влажных мечтах
"Наркоман_Павлик":

Если нет врагов, то армия не существует
"Женя_Ч":


Здесь другой вариант
Для оправдания существования армии врагов назначают, а они бедолаги даже не в курсе, что с нами воевать должны.
15.03.2018 в 21:22
судя по памятке - специалисты продовольственной службы поедут в санАторий
15.03.2018 в 21:23
Закрыть выезд за рубеж её мужу могли только решением суда, а это долгая песня.
15.03.2018 в 21:23
Я бы на месте нашей власти тоже боялся выдавать оружие нашему народу, ибо совершенно не ясно в какую сторону народ будет стрелять.
"Zeligardis":


Не боись, не промахнется.
15.03.2018 в 21:24
Интересно, почему выборы президента России проводят аккурат перед нашими учениями???
"Fantom*":

Видимо, Путин побоялся проводить перевыборы во время учений нашей непобедимой армии???
15.03.2018 в 21:27
На завтра уже собран рюкзак: смена белья, гигиенические принадлежности, запас еды на сутки.
Кормить уже что не будут?
"SergeyBosch":


С непривычки армейская еда может не зайти.
15.03.2018 в 21:28
Муж случайно не танкист? А то 50 лет назад знакомого взяли на сборы и поехал
он в Прагу на танке.
15.03.2018 в 21:28
Когда враг нападет, он не будет спрашивать, куда вы собирались ехать.
"Женя_Ч":

Никто не придет, нет никаких врагов. Кроме врагов в твоих влажных мечтах
"Наркоман_Павлик":

Если нет врагов, то армия не существует
"Женя_Ч":


Здесь другой вариант
Для оправдания существования армии врагов назначают, а они бедолаги даже не в курсе, что с нами воевать должны.
"ssergg":

В курсе. Они даже знают как нас обойти. С севера через Прибалтику, с юга - через Украину. Чтобы мы ненароком не испугались и не рванули к ним в плен. У них и так беженцев девать некуда.
15.03.2018 в 21:29
Как бы то ни было, отлынивать от мобилизации Дмитрий не намерен.
Зачем тогда писать статью?
15.03.2018 в 21:30
..." Ради боеготовности родины пришлось отменить поездку в Прагу."... - а что, безопасность страны, это мало?..
"1Sergey4444":


Подобными мероприятиями ее не обеспечишь, от слова ни как.
15.03.2018 в 21:30
Как бы то ни было, отлынивать от мобилизации Дмитрий не намерен.
Зачем тогда писать статью?
"vasa1111":

Агитка-страшилка.
15.03.2018 в 21:31
В детстве не доиграли наши генералы, теперь готовы лоб расшибить, что луноликому угодить, у них одна извилина и та от фуражки и поэтому ума не хватает понять, что у людей своя личная жизнь и плевать им на этот Гондурас.
15.03.2018 в 21:32
А вот был такой случай: пришли из военкомата вручать повестку мужу моей сестры. Вышел он такой в халате на лестницу, а ему: - Вы такой-то? Вам повестка. А он: - Олька, тут к твоему из военкомата пришли. Сестра сообразила, выходит и говорит: - А он в командировке. Они: - А это кто? Она: - Ну... понимаете... Те давай ржать. Попросили подписать - она ни в какую. Ушли. Он на всякий случай оформил командировку тем числом. Отмазался, короче.
"alexfergusson":

Интересная история. И очень правдивая. Конечно же никто не догадался проверить его паспорт. Без сомнения.
15.03.2018 в 21:32
Присягал СССР, Беларуси не присягал, поэтому - без меня.
"deep999":

Ну да, я тоже 2 раза не присягаю.
"SergeyBosch":

Под путинские танки с гранатой не будете?
15.03.2018 в 21:32
Безсмысленная трата времени для призывников и денег для гос бюджета. Мясо все равно страну не защитит в 21 веке.
15.03.2018 в 21:33
Как рабов, как тягловую скотину за шкирку берут и кидают в машины на службу "государю"
Всё хорошо, прекрасная Маркиза....
15.03.2018 в 21:33
Вы либо подходите, как в Израиле или Швейцарии, когда мужики раз в год на пару недель на сборы идут.
"Убийца:


И полный боекомплект всегда под рукой.
15.03.2018 в 21:34
Каменный век....
15.03.2018 в 21:35
Скажите на милость, от кого из соседей наша страна способна защитить себя в одиночку?
"MD":


Ну могу предположить от Ватикана точно отобьемся.
15.03.2018 в 21:37
Отменили поездку? Ради защиты Родины?
Капец
15.03.2018 в 21:39
А Што значит даже Айтишников они , што у нас не прикасаемые , вперёд за Родину...
15.03.2018 в 21:39
Он работает в фирме, которая занимается грузоперевозками, специализируется на растаможке. И как раз сейчас они ждут важный груз. Принесли справку с работы о том, что он там очень нужен, — не помогло.

просто военным невдомёк или завидно что в мире есть по настоящему занятые и нужные люди, и избыточности кадров как в армии на частных фирмах нет
15.03.2018 в 21:41
Прага? Да нет НИКАКИХ проблем!!!!! 1-в поликлинику за больничным 2-самолетом из Москвы Всего то и делов!!!! Неужели это так трудно????
15.03.2018 в 21:41
А Што значит даже Айтишников они , што у нас не прикасаемые , вперёд за Родину...
"oleg757":

Им за месяц зарплаты пострелушек хорошего атишника, которую они ему будут возмещать, можно на этот же месяц целую роту с завода народа набрать.
15.03.2018 в 21:41
да...чуть не забыл. товарищ министр обороны, или как там вас зовут, в случае грандиозного шухера оружие мне в руки советую не выдавать. так как со страху начну стрелять в своих. а стрелять я умею получше многих. так что...ну я вас предупредил если что. потом не обижаться...)))))))))
"rockdapump":
пойдешь в бой без оружия. Как герой добудешь в бою
15.03.2018 в 21:42
2-самолетом из Москвы
"2090485":

уже пару лет как общая база - если в РБ запрещен вылет, то и из москвы не выпустят, а если в РБ разрешен, то смысл лететь из москвы.
15.03.2018 в 21:44
Да отстаньте нафиг вы от людей!!!! Достали уже!!!! Военные есть, пусть они своей фигней и занимаются!!!
15.03.2018 в 21:44
Противно другое ! ... начинают запугивать уголовной ответственностью , такое чувство что это происходит военное время
15.03.2018 в 21:44
2-самолетом из Москвы
"2090485":

уже пару лет как общая база - если в РБ запрещен вылет, то и из москвы не выпустят, а если в РБ разрешен, то смысл лететь из москвы.
"Zeligardis":

Киев есть. А в Гомельской области есть 2 перехода рядом - один - в РФ, второй из РФ в Украину :)
15.03.2018 в 21:44
Жить в палатках, холоде, голоде, антисанитарии. И это гордо назовут воинским долгом и закалкой настаяшшчэго музыка.
До срочки хотел служить, патриот! Но после службы - извините, без меня. Когда казенные шнурки в берцах рвутся на второй день, а старшина роты говорит - не положено, найди, укради, роди ( это в их понимании солдатская смекалка), а офицеры относятся к солдату как к животному, у меня резко пропала тяга к войскам и патриотизму.
И я не прошу целовать взад, но называть девушек и жен солдат уе....ми, а солдат криворукими дебилами.... Что тут можно сказать.
"Рейтар":
А Вы надеялись там мама сисю вам давать будет. Вояки диванные.
15.03.2018 в 21:45
Для меня родина там, где преобладают силы, где теплее, где сытнее удаётся прокормиться. В случае чего, переметнусь на сторону "врага".
"VitalyPitt":

какой позор
15.03.2018 в 21:49
Для меня родина там, где преобладают силы, где теплее, где сытнее удаётся прокормиться. В случае чего, переметнусь на сторону "врага".
"VitalyPitt":

какой позор
"r97lou91":

Да нет, как раз все логично. Если страна и ее народ заботится о тебе и твоих близких (достойный уровень жизни, свобода слова, уважение твоих прав и свобод), то ее стоит защищать.
А вот если вы хотите защищать страну где вашу жизнь ни в гроши не ставят, 80% населения живет за чертой бедности, а по выходу на пенсию вам или работать придется или помрете с голоду, то тогда вам лечиться стоит у психиатра.
15.03.2018 в 21:49
del_piero_juve, Пытались. Нету. Дома забыл. Да и какой идиот показал бы?
15.03.2018 в 21:52
Схожу в "партизаны" за того кто распустил слюни и насикал в штанишки. За недорого. Как писали выше, у кого 5000$ месячного запаса, возьму десятину за коротких 35 дней. Приму как дар за удовольствие вспомнить былое армейское время. Пишите в лс. Замену организуем. Жаль, что официально не подлежу учебным сборам. Просто аж печаль...
15.03.2018 в 21:52
не открывать всяким дядькам двери
15.03.2018 в 21:53
Жалуются все те, кто даже не представляет, что такое защита своей Родины!
Они возьмут в руки автомат и будут вздрагивать от каждого выстрела...
Они увидят портянки и упадут в обморок...
Они лягут на не очень удобную армейскую кровать и будут сразу звонить мамам и жаловаться...
Жалуются только те, кто откосил от армии и только те, кто не представляет себе, что в войну придется защищать от врагов своих детишек, родителей, родственников и весь народ!
Они - трусы!!!
15.03.2018 в 21:53
Да пусть сходит на сборы, докажет, что не зря носки ежегодно получал 23 февраля.
15.03.2018 в 21:53
Закрываю калитку, спускаю собаку.
15.03.2018 в 21:54
Великий позор тем, кто не служил в армии и откосил от нее, имея маленькую "болячку на попке"
15.03.2018 в 21:54
Для меня родина там, где преобладают силы, где теплее, где сытнее удаётся прокормиться. В случае чего, переметнусь на сторону "врага".
"VitalyPitt":

какой позор
"r97lou91":

Да нет, как раз все логично. Если страна и ее народ заботится о тебе и твоих близких (достойный уровень жизни, свобода слова, уважение твоих прав и свобод), то ее стоит защищать.
А вот если вы хотите защищать страну где вашу жизнь ни в гроши не ставят, 80% населения живет за чертой бедности, а по выходу на пенсию вам или работать придется или помрете с голоду, то тогда вам лечиться стоит у психиатра.
"Zeligardis":

Вы и есть ваша страна. Если вам плевать на вашего соседа, думаете соседу не плевать на вас? Такой эту страну сделали Вы, те кто никому ничего не должен и и где все Вам должны.
15.03.2018 в 21:55
Все спорят нужны эти сборы или нет,мужиков зовут или нет,меряются..."автоматами" кто служил а кто нет...и тому подобный лепет...Но никого не смутила срочность и внезапность сборов...каким способом и с каким рвением собирают партизан...я от кого не слышу всех кого забирают пришли лично домой!!!всем!!!немножко шире надо смотреть...Посмотрите календарь..Ближайшие мероприятия в стране...Почему то практически все партизаны минчане...Что то мне подсказывает тут дело вообще не в армии,не в долге....По-моему это единственный способ легальный собрать 2000 челов...за Минском..в лесах...)))
15.03.2018 в 21:56
вернее не собрать,а вывезти...
15.03.2018 в 21:56
А растерянной Юлии нужно было указать фамилию своего мужа. Он бы "отдохнул" на сборах как в Праге и потом бы не жаловался жене, как ему трудно!!!!!
15.03.2018 в 21:58
Все спорят нужны эти сборы или нет,мужиков зовут или нет,меряются..."автоматами" кто служил а кто нет...и тому подобный лепет...Но никого не смутила срочность и внезапность сборов...каким способом и с каким рвением собирают партизан...я от кого не слышу всех кого забирают пришли лично домой!!!всем!!!немножко шире надо смотреть...Посмотрите календарь..Ближайшие мероприятия в стране...Почему то практически все партизаны минчане...Что то мне подсказывает тут дело вообще не в армии,не в долге....По-моему это единственный способ легальный собрать 2000 челов...за Минском..в лесах...)))
"air1985":

И что там в ближайшее время кроме переназначения расейского диктатора?
15.03.2018 в 21:58
castoro, Когда на дома Ваших родственником полетят снаряды и пули будут прошивать стекла их домов, Вы первый запишетесь на службу в действующую армию и не будете возникать. А сейчас сидите себе тихонько в теплой лачуге и не возникайте!!!
15.03.2018 в 22:01
Я отслужил в 2004г. и не разу не забирали на сборы. Хотя моих сослуживцев по 1-2 раза уже забирали.
15.03.2018 в 22:02
бред, наяву
15.03.2018 в 22:04
Просветите меня, человека, далекого от этого милитари-шоу, какие санаторные книжки(на фотографии) должен иметь военнообязанный продовольственной службы? А курортный сбор в три процента он платить не должен?
15.03.2018 в 22:05
Все спорят нужны эти сборы или нет,мужиков зовут или нет,меряются..."автоматами" кто служил а кто нет...и тому подобный лепет...Но никого не смутила срочность и внезапность сборов...каким способом и с каким рвением собирают партизан...я от кого не слышу всех кого забирают пришли лично домой!!!всем!!!немножко шире надо смотреть...Посмотрите календарь..Ближайшие мероприятия в стране...Почему то практически все партизаны минчане...Что то мне подсказывает тут дело вообще не в армии,не в долге....По-моему это единственный способ легальный собрать 2000 челов...за Минском..в лесах...)))
"air1985":

И что там в ближайшее время кроме переназначения расейского диктатора?
"Zeligardis":

Рукалицо.....ей богу...)))25 марта каждого года в Рб проводится особый день..гугл в поиск...можете посмотреть отчеты с прошлогоднего мероприятия...занятные кадры хочу вам сказать...(я там никогда не был и то знаю),а в этом году вроде как там какой то юбилей,готовиться наверное что то интересное...я не утверждаю,но уж больно много совпадений с этой"зарницей")))
15.03.2018 в 22:05
Жалуются все те, кто даже не представляет, что такое защита своей Родины!
Они возьмут в руки автомат и будут вздрагивать от каждого выстрела...
Они увидят портянки и упадут в обморок...
Они лягут на не очень удобную армейскую кровать и будут сразу звонить мамам и жаловаться...
Жалуются только те, кто откосил от армии и только те, кто не представляет себе, что в войну придется защищать от врагов своих детишек, родителей, родственников и весь народ!
Они - трусы!!!
"qwerty30":



О да портянки. Еще предложите со штыками воевать.
Мир поменялся.
Местные вояки безнадежно засели в прошлом, как по материальному обеспечению так и по мироощущению.
15.03.2018 в 22:06
Рабы обязаны служить господину
15.03.2018 в 22:07
castoro, Когда на дома Ваших родственником полетят снаряды и пули будут прошивать стекла их домов, Вы первый запишетесь на службу в действующую армию и не будете возникать. А сейчас сидите себе тихонько в теплой лачуге и не возникайте!!!
"qwerty30":

Мда ,патриотизм конечно это очень хорошо,правда,но не в этом случае,нев марте месяце,не в 2 дневный срок сборов,не нужно счас этих высоких слов,неуместно это сейчас...
15.03.2018 в 22:09
Все спорят нужны эти сборы или нет,мужиков зовут или нет,меряются..."автоматами" кто служил а кто нет...и тому подобный лепет...Но никого не смутила срочность и внезапность сборов...каким способом и с каким рвением собирают партизан...я от кого не слышу всех кого забирают пришли лично домой!!!всем!!!немножко шире надо смотреть...Посмотрите календарь..Ближайшие мероприятия в стране...Почему то практически все партизаны минчане...Что то мне подсказывает тут дело вообще не в армии,не в долге....По-моему это единственный способ легальный собрать 2000 челов...за Минском..в лесах...)))
"air1985":

И что там в ближайшее время кроме переназначения расейского диктатора?
"Zeligardis":

Рукалицо.....ей богу...)))25 марта каждого года в Рб проводится особый день..гугл в поиск...можете посмотреть отчеты с прошлогоднего мероприятия...занятные кадры хочу вам сказать...(я там никогда не был и то знаю),а в этом году вроде как там какой то юбилей,готовиться наверное что то интересное...я не утверждаю,но уж больно много совпадений с этой"зарницей")))
"air1985":

Радауница чтоли? я в эти даты уже лет 5 подряд отпуск беру и на море еду, так что не вкурсе.
15.03.2018 в 22:09
Без введения военного положения похоже на цирк. Не явился на сборы, нет обязанностей. Повестка в данном случае филькина грамота т. к. нет сроков призыва, отсутствует обязанность явиться куда нибуть. Обычно делают как - печатают в газете обьявку призыв обязательной службы тогда то и тогда то явиться призывнику туда то, в случае суда это работает как уведомление. В данном случае это не работает.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
5 ноября 1992 г. № 1914-XІІ
О воинской обязанности и воинской службе
ГЛАВА 9
ЗАПАС ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ
Статья 70. Военные и специальные сборы
Началом прохождения военных сборов или специальных сборов военнообязанными считается день явки их в военный комиссариат (обособленное подразделение) или управление Комитета государственной безопасности Республики Беларусь по области для отправки к месту проведения сборов. Окончанием прохождения военных сборов или специальных сборов военнообязанными считается день исключения их из списков личного состава соответствующих организаций.
15.03.2018 в 22:12
Все спорят нужны эти сборы или нет,мужиков зовут или нет,меряются..."автоматами" кто служил а кто нет...и тому подобный лепет...Но никого не смутила срочность и внезапность сборов...каким способом и с каким рвением собирают партизан...я от кого не слышу всех кого забирают пришли лично домой!!!всем!!!немножко шире надо смотреть...Посмотрите календарь..Ближайшие мероприятия в стране...Почему то практически все партизаны минчане...Что то мне подсказывает тут дело вообще не в армии,не в долге....По-моему это единственный способ легальный собрать 2000 челов...за Минском..в лесах...)))
"air1985":

И что там в ближайшее время кроме переназначения расейского диктатора?
"Zeligardis":

Рукалицо.....ей богу...)))25 марта каждого года в Рб проводится особый день..гугл в поиск...можете посмотреть отчеты с прошлогоднего мероприятия...занятные кадры хочу вам сказать...(я там никогда не был и то знаю),а в этом году вроде как там какой то юбилей,готовиться наверное что то интересное...я не утверждаю,но уж больно много совпадений с этой"зарницей")))
"air1985":

Радауница чтоли? я в эти даты уже лет 5 подряд отпуск беру и на море еду, так что не вкурсе.
"Zeligardis":

Все ясно...короче показуха с этими сборами проводится как раз для таких как вы...К сожалению судя по комментам под этой статьей таких как вы 90%,значит прокатило...печально...
15.03.2018 в 22:13
А вот интересно: если все 2000 призванных из запаса дружно будут по-максимуму проваливать задания учений — им ведь светит от силы пару недель "губы"?
15.03.2018 в 22:15
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Обязанность к чему?? У нас органов этих более чем в любой другой стране!!
15.03.2018 в 22:16
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

пффф...я не собираюсь никого убивать, и держать в руках оружие - так себе повод для гордости. Подтягиваться и отжиматься - это одно, а тратить часть своей жизни на армию - тупизм, если, конечно, это не является основной работой.
15.03.2018 в 22:18
патриотизм конечно это очень хорошо, правда, но не в этом случае

"Красиво", но вряд ли "хорошо": с момента запрета рабства наемным работникам, составляющим большинство населения любой страны, объективно выгоднее в кратчайшие сроки сдать страну более или равно сильному противнику, и через какие-то неделю-две наняться к новому капиталисту, сменившему старого. И снова иметь доход, не сидя без работы, без денег, в голоде и холоде. Наемный работник, не обладающий значительным имуществом и капиталом — потеряет гораздо больше в случае героической победы в длительной и кровопролитной войне.

Так что "патриотизм" — понятие, безусловно, красивое и эмоционально насыщенное. Примерно как "рыцарство" или "дворянство" — которое тоже до сих пор существует (как минимум, в Британии). Но несколько рудиментарно.
15.03.2018 в 22:19
Жалуются все те, кто даже не представляет, что такое защита своей Родины!
Они возьмут в руки автомат и будут вздрагивать от каждого выстрела...
Они увидят портянки и упадут в обморок...
Они лягут на не очень удобную армейскую кровать и будут сразу звонить мамам и жаловаться...
Жалуются только те, кто откосил от армии и только те, кто не представляет себе, что в войну придется защищать от врагов своих детишек, родителей, родственников и весь народ!
Они - трусы!!!
"qwerty30":



О да портянки. Еще предложите со штыками воевать.
Мир поменялся.
Местные вояки безнадежно засели в прошлом, как по материальному обеспечению так и по мироощущению.
"ssergg":



Как можно так рассуждать об армии, не служив в ней, а только читая комментарии патлатых ребят, которые бритвой пользуются только при фотографировании на паспорт?
15.03.2018 в 22:19
Рейтар
"castoro":

[censored]
если ты считаешь что откровенный мат и обзывание личного состава это "так и нада", то мне тебя жаль.
не настолько большая у нас страна чтобы относиться друг к другу по-скотски.
да, солдаты бывают разные, но многие пришли с быдлогражданки и ведут себя так же, так армия могла бы показать пример, а не усугублять положение.
15.03.2018 в 22:19
Всё боятся властные старцы, что на них нападуць и усё адбяруць.
15.03.2018 в 22:21
да...чуть не забыл. товарищ министр обороны, или как там вас зовут, в случае грандиозного шухера оружие мне в руки советую не выдавать. так как со страху начну стрелять в своих. а стрелять я умею получше многих. так что...ну я вас предупредил если что. потом не обижаться...)))))))))
"rockdapump":


А я вот наоборот, как раз об этом и мечтаю, автомат и как можно больше
рожков с боевыми.
15.03.2018 в 22:22
Завалим натауския кулямёты активно поставляемым мобилизацонным ресурсом!
15.03.2018 в 22:25
Схожу в "партизаны" за того кто распустил слюни и насикал в штанишки. За недорого. Как писали выше, у кого 5000$ месячного запаса, возьму десятину за коротких 35 дней. Приму как дар за удовольствие вспомнить былое армейское время. Пишите в лс. Замену организуем. Жаль, что официально не подлежу учебным сборам. Просто аж печаль...
"Klaus_Otto":


Что-то дешево ты себя ценишь, за десятину. За половину, я готов.
15.03.2018 в 22:27
А я вот наоборот, как раз об этом и мечтаю, автомат и как можно больше
рожков с боевыми.
"TUROK":


- Я сделаю этот мир лучше
- дайте мне автомат и рожок патронов.
- А рожка хватит ?
- Я сказал лучше , а не идеальным
(с)
15.03.2018 в 22:28
эх, нравятся мне такие моменты. особенно комментарии читать. прям все ГУРУ
15.03.2018 в 22:31
Сразу вспоминается песня Deviation - Военкоматы...
15.03.2018 в 22:31
Как можно так рассуждать об армии, не служив в ней, а только читая комментарии патлатых ребят, которые бритвой пользуются только при фотографировании на паспорт?
"qwerty30":


что бы идентифицировать дерьмо, вовсе не обязательно его пробовать.
15.03.2018 в 22:32
air1985, перестаньте. Айтишники, банкиры, Прага... ну какая с них протестная публика на 25-ое? Твиттер, барбершопы, тревэл.
Просто прошлись по так называемым лейтенантам военной кафедры.
15.03.2018 в 22:37
Схожу в "партизаны" за того кто распустил слюни и насикал в штанишки. За недорого. Как писали выше, у кого 5000$ месячного запаса, возьму десятину за коротких 35 дней. Приму как дар за удовольствие вспомнить былое армейское время. Пишите в лс. Замену организуем. Жаль, что официально не подлежу учебным сборам. Просто аж печаль...
"Klaus_Otto":


Что-то дешево ты себя ценишь, за десятину. За половину, я готов.
"TUROK":

Я ж не собираюсь с нищетой покончить сразу и навсегда. А удовольствие ж тоже ценится.
15.03.2018 в 22:38
а где собственно Володя , со своим коронным номером " Армия должна быть профессиональной и добровольной... "
где этот косарь и укланист???
15.03.2018 в 22:38
людей называют "мобилизационными ресурсами"? ))
15.03.2018 в 22:39
ЫЫЫЫЫыыыыы. Вот это прикол. На собеседовании спрашиваю у молодых ребят - что армией, служили?) А сам иду в понедельник в военкомат))) Вот это поворот )))
15.03.2018 в 22:40
"Совок" призвал всех на сборы!
15.03.2018 в 22:41
Рейтар
"castoro":

[censored]
если ты считаешь что откровенный мат и обзывание личного состава это "так и нада", то мне тебя жаль.
не настолько большая у нас страна чтобы относиться друг к другу по-скотски.
да, солдаты бывают разные, но многие пришли с быдлогражданки и ведут себя так же, так армия могла бы показать пример, а не усугублять положение.
"Рейтар":

Вы берете за "0" какую армию? РФ, РБ, НАТО или ...?
На ютюбе куча роликов про армию ФРГ. Мы отдыхаем. Муштра круче, унижения зверские. Особенно в спецподразделениях. Правда условия нечета нашим. Но 11 месяцев нужно пахать.
15.03.2018 в 22:41
air1985, перестаньте. Айтишники, банкиры, Прага... ну какая с них протестная публика на 25-ое? Твиттер, барбершопы, тревэл.
Просто прошлись по так называемым лейтенантам военной кафедры.
"d.A_Pascu":

Надеюсь вы правы,а я ошибаюсь!)
15.03.2018 в 22:42
а в пенсионный стаж, армию будут учитывать?
15.03.2018 в 22:43
Как бы то ни было, отлынивать от мобилизации Дмитрий не намерен. На завтра уже собран рюкзак: смена белья, гигиенические принадлежности, запас еды на сутки.

Дмитрий тихо ликует, вместо унылого прозябания тет-а-тет в Чехии, есть отличная возможность провести время с бывшими сослуживцами за рюмочкой пенного, вспомнить былые подвиги и кое-какие повторить...
15.03.2018 в 22:45
Какой- то беспредел.КНДР
15.03.2018 в 22:46
да...чуть не забыл. товарищ министр обороны, или как там вас зовут, в случае грандиозного шухера оружие мне в руки советую не выдавать. так как со страху начну стрелять в своих. а стрелять я умею получше многих. так что...ну я вас предупредил если что. потом не обижаться...)))))))))
"rockdapump":
пойдешь в бой без оружия. Как герой добудешь в бою
"castoro":

зачем идти в бой? к чему сложности?
простая схема
безобидное с виду ХО (молоточек, топорик) помогает на начальном уровне добыть огестрельное оружие. дальше - проще. так что на место сбора можно уже со своим явиться)))))
15.03.2018 в 22:48
Ну раз военообязанный и лейтенант запаса - то должен знать,
что могут в любое время и не раз в год вызывать на сборы.
Относительно самой организации сбора людей - то конечно дурдом. Не военное же положение, можно было людей и за неделю две предупредить. Толку от этой штурмовщины мало. Хотя есть и такие, что рады будут с работы и семьи свалить.
15.03.2018 в 22:48
есть такая японская мудрость, это про обеспечение солдат. (про мои шнурки :) )
когда подковывали лошадь, не вбили один гвоздь, гонец должен был передать донесение, но из за гвоздя отвалилась подкова, лошадь не смогла долго скакать, гонец не передал донесение, была проиграна битва, была проиграна война. и все из-за гвоздя.
суть сей басни думаю пояснять не нужно.
армия -- контрактная -- меньше, но ЛУЧШЕ.
для гражданского населения, как в СССР -- ДОСААФ -- стрельба:
1. пневмат.
2. мелкашка.
3. ПМ.
4. АКС.
5. ПКМ.
6. СВД.
за символическую плату (всетаки срочка за счет государства, а такие курсы чем хуже?) :)
и чуть что, народ подготовлен. это лучше чем за всю срочку 9 патронов.
вот только, думаю, что нафиг власти такой подготовленный народ.
15.03.2018 в 22:50
Кому эти сборы в таком возрасте нужны ?
"AJIEKCEu":

31 год для мужчины это возраст?
"sergeik-86":

покажите мне хоть одного здорового в 31 год
"Zeligardis":

С МОИМ варикозом только под скальпель а не на сборы)))
15.03.2018 в 22:51
Рейтар
"castoro":

сисю - писю.
если ты считаешь что откровенный мат и обзывание личного состава это "так и нада", то мне тебя жаль.
не настолько большая у нас страна чтобы относиться друг к другу по-скотски.
да, солдаты бывают разные, но многие пришли с быдлогражданки и ведут себя так же, так армия могла бы показать пример, а не усугублять положение.
"Рейтар":

Вы берете за "0" какую армию? РФ, РБ, НАТО или ...?
На ютюбе куча роликов про армию ФРГ. Мы отдыхаем. Муштра круче, унижения зверские. Особенно в спецподразделениях. Правда условия нечета нашим. Но 11 месяцев нужно пахать.
"Klaus_Otto":

сами сказали -- условия -- солдат видит и чувствует что на него не положила страна.
тогда и ор можно потерпеть. но что кивать на то что там тоже есть дичь, если можно брать только лучшее? утопия? ну не знаю.
15.03.2018 в 22:52
девушек побольше призывайте, тогда и пацаны пойдут повеселее!
15.03.2018 в 22:55
На то она и боевая тревога, готовность номер один, никакого промедления, горн зовёт! Елементы сладкой жизни отставить, - в строй!
15.03.2018 в 22:58
Saul.Miel, моцк есть?
15.03.2018 в 22:58
>>Юля - это обязанность Вашего мужа!

Он в займы у кого-то брал? Так кому и чем он обязан?!
15.03.2018 в 22:58
а вот интересно если не служил и не принимал присягу, но на сборы позвали....
"Zeligardis":

Таких никто никуда не призывает.
Так как в большинстве случаев Негодные - это всё-таки реально люди с какой-то болячкой, и болячка этих людей с годами ещё больше ухудшается -- а если у него на сборах после марш-броска парализуются ноги от его плоскостопия?
А если по белому билету не призвали - то с таким лучше вообще не связываться изначально - "ён жа дурны - заб'е и яму ничога не буде".
И воевать с такими тоже смысла мало. В лучшем случае - в тыл отправят, в худшем - кинут под натовские танки, чтобы они забуксовали на кишках, тем самым затянуть время атаки на 2 часа.
15.03.2018 в 22:59
Morion, тебе, уже ничего не светит...
15.03.2018 в 23:01
А меня не призывают, а я бы сходил...
15.03.2018 в 23:02
Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться
"Yruk333":


А зачем взрослом мужику боевое оружие? Ну а подтянуться и отжаться, думается, средний айтишник может больше, чем средний прапор.
15.03.2018 в 23:04
Министерство обороны за месяц сообщайте о призыве на военные сборы, а то у меня жена, дети, работа и т.д.
С уважением, ваш ЗАПАХ - ДУХ - СЛОН - ЧЕРПАК - ДЕД - ДЕМБЕЛЬ !!!
15.03.2018 в 23:05
всем 2000 счастливчикам ближайший месяц можно смело вычеркивать из жизни. мои соболезнования. сегодня ты строишь планы на будущее, а завтра тебя насильно вырывают из общества, чувствуешь себя будто ты ломоть отрезанный.
15.03.2018 в 23:09
Министерство обороны за месяц сообщайте о призыве на военные сборы, а то у меня жена, дети, работа и т.д.
С уважением, ваш ЗАПАХ - ДУХ - СЛОН - ЧЕРПАК - ДЕД - ДЕМБЕЛЬ !!!
"Служитель":

кстати да. и тут армия отличилась -- просто навалила на людей.
ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕЧНО!
п.с. и без мамкиной сиськи, как же так????
15.03.2018 в 23:12
А завтра отправят в донецкую область без всяких вопросов защищать интересы восточного друга, и даже не спросят.
15.03.2018 в 23:12
Мужайте, говорят с БМД- то-ли 4, то-ли 24 будут сбрасывать.
15.03.2018 в 23:13
Юля - это обязанность Вашего мужа![/quote
Вы серьезно? Тогда компенсировать обязанность военных. А врать это у них норма,
Привыкли неженки столичные жаловаться. Не сами так через жен.
Служить НАДО ВСЕМ!!!
"CyberNik":

Я отслужил и срочную и офицером, а то что на сборах меня опять приравнивают к военнослужащиму срочной службы со всеми вытекающими, это как??? Срочная у нас 18 месяцев, с какого перепугу мне продлили, и вопросов масса, все такие правильные пока самим Прагу не обламали, да и кого защищать угодья арабов и заводы китайцев, ах да Дрозды. Спасибо, я пас.
15.03.2018 в 23:15
"взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!"/ а мужикам грудных детей и родителей пенсионеров нужно смотреть да по больницам возить на авто и тд и тп.....и мужики долги родине отдали и мужикам 36+лет например......вот я про себя сейчас......такая же история повестка пришла......что то мне подсказывает не один ребёнок/сын чиновника не бывают на сборах......
15.03.2018 в 23:15
Призвался в армию я в январе,
Нам выдали белила, чтобы снег подбеливать.

О-у-о!!

Красиво было чтоб в армии.

Потом нам дали надувной автомат,
Чтобы могли ворон отпугивать от кухни мы.
О-у-о!!
Чтоб нам досталось больше овса.
Мне дали клёвую огромную тряпку,
Чтобы я мыл очко в парашах нашей армии.
(ц)
15.03.2018 в 23:15
за что воевать?
15.03.2018 в 23:16
Как же маразматична эта страна: выдергивают из жизни 2000 людей, никак не связанных в армией, и никак это не компенсируют. Интересно, отказ от этой бодяги считается уклонением - вроде ж в статье говорится только о срочной службе? А если бы они пришли ко мне, а я в России - слали бы повестки Вконтакте мне?)
15.03.2018 в 23:17
Что-то "кукурузники" на ночь глядя разлетались.
15.03.2018 в 23:18
Онлайнер, слабо озвучить сколько среди призывников детей-родственников судей, прокуроров, чиновников и других страдальцев за народ? Можете не считать, ниодного.
15.03.2018 в 23:20
В этой стране вы ничем не защищены, вас просто могут забрать и увезти в неизвестном направлении
15.03.2018 в 23:20
дома получить повестку это конечно лохануться хорошо надо, на работе еще куда нишло ...
15.03.2018 в 23:24
"Если завтра война?" Почему-то нас не спрашивали, да и срочную служили по 2-3 года...
"1719409":

Какая война вы о чем ,кто будет защищать продажное государство да и патриотизм уже давно не в моде .
15.03.2018 в 23:24
Пусть Милицию призывают защищать ! Ато забыли уже как это делается....
15.03.2018 в 23:26
девушек побольше призывайте, тогда и пацаны пойдут повеселее!
"dronic1980":

На сборы призывают не спермотоксикозных вьюношей, которые за невиданным пельменем и в огонь и в воду сиганут, а уже серьезных возрастных мужчин, которые если и предпочитают устраивать себе романтический левачок, то уж точно не в казенной палатке после миски перловки.
15.03.2018 в 23:26
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Смешно.
15.03.2018 в 23:27
Это бред взрослых мужиков в мирное время дергать на всякие сборы!
"1587800":

Бред когда взрослый мужик никогда не держал в руках боевое оружие, не может ни подтянуться, ни отжаться...а после пробежки инфаркт получает.
"Yruk333":

Бред - это когда тебя забирают с договора подряда, и оплачивают за месяц 15 базовых, на которые тебе по итогу нужно оплатить коммунальные и семью кормить.
И еще помимо этого, многие живут в частном секторе. Имеют различных домашних животных и готовятся к посевной.
ИМХО - сборы должны быть добровольные. Хватает бичей, которые готовы свалить от семьи, на полное гособеспечение с оплатой.
P.S. Когда меня призывали на сборы во второй раз, сказал что в связи с работой никак не могу. У меня как раз друг хотел свалить на сборы. Так я им и предложил. В военкомате сказали следующее: приведешь 10 таких человек - отпустим.
Вот такой бизнес. Людям впадлу обзванивать всех, искать заинтересованных в сборах. Они тупо гребут первых попавшихся как под гребенку.
15.03.2018 в 23:30
Юля - это обязанность Вашего мужа!
"traktor_by":

Желаю вам в старости, чтоб вашего ребёнка забрали и вы один не согнуться не разогнуться и до аптеки/больницы сами никак....
15.03.2018 в 23:32
А почему призывают на сборы, денег некуда девать или что? Все просто, власть народ за людей не считает, распоряжается им как хочет, мы для них мрази, нелюди, грязь из под ногтей. Это где, в цивилизованных странах подобное отношение к людям? Мы что под угрозой войны, как Израиль?
15.03.2018 в 23:32
дома получить повестку это конечно лохануться хорошо надо, на работе еще куда нишло ...
"dmitrik":

в основном через работу отлавливают. у меня так на работе парня выдернули- прислали факс вчера под конец рабочего дня мол, такому-то явиться тогда-то в такой-то военкомат для уточнения данных. он с дуру и поперся, хоть бы поинтересовался у стрелянных воробьев, ай. там ему зеленые человечки повестку под роспись в зубы на завтра и до свидания. а у человека осталась семья, работа, планы...
15.03.2018 в 23:32
Онлайнер, слабо озвучить сколько среди призывников детей-родственников судей, прокуроров, чиновников и других страдальцев за народ? Можете не считать, ниодного.
"Igorek27":


Вояки скажут - это государственная тайна.
15.03.2018 в 23:33
ЭТО государство не для народа, это народ для государства. Каменный век какойто. У людей может сроки, контракты, а их выдергивают, потому что кое кому приспичило.
15.03.2018 в 23:36
Боже,когда закончится этот маразм? Потом спрашивают,почему из этой страны все хотят свалить!!!!
15.03.2018 в 23:37
Юля просто не понимает, что если она завтра не отпустит Диму на сборы в свою армию, завтра к ней может придти хер Клаус в голубой каске миротворца. И тут то Юле по всем законам западной демократии жаловаться будет уже не кому. Разве что местным полицаям, которые быстро рот закроют... Посмотрите факты про Сербию, историю поучите и все станет на свои места.