Белстат: реальные доходы населения выросли на 7,8%. А какой у вас семейный бюджет?
 
15 994
250
15 марта 2018 в 18:10
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, фото носит иллюстративный характер

Как сообщает Национальный статистический комитет, реальные доходы белорусов в январе выросли. Если сравнивать с январем прошлого года, то процент прироста составил 7,8%. Напомним, реальные располагаемые денежные доходы населения — это доходы за вычетом налогов, сборов и взносов, а также скорректированные на уровень инфляции.

В общем объеме денежных доходов оплата труда занимает 63,6%, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, — 7,4%, трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и другие трансферты населению) — 24,5%, доходы от собственности и прочие доходы — 4,5%, сообщает БЕЛТА.

Напомним, средняя зарплата белорусов за январь составила 859 рублей, что ниже декабрьской на 136 рублей.

Вы почувствовали рост своих доходов? Сколько у вас выходит денег на семью? Выберите свой вариант ответа, а в комментариях поделитесь мнением на этот счет.

Какой у вас доход на семью?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько. Фото: Александр Ружечка, фото носит иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 18:12
Охотно верим Белстату!:)))
15.03.2018 в 18:12
Как то странно маленький рост доходов по данным Белстата
15.03.2018 в 18:12
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
15.03.2018 в 18:13
Белстат? Тогда, точно выросли, наверное. Но большинство, этого просто не заметили....
15.03.2018 в 18:13
Мне кажется, рассчитывая расходы на душу населения, правительство не учитывает тело.(с)
15.03.2018 в 18:14
Думаю, только статисты говорят о росте реальных доходов. Я не чувствую роста, если только рост цен ежедневно.
15.03.2018 в 18:15
Каждый второй имеет доход менее 400 рублей,а это уровень физического выживания.Таковы реальные цифры.
А Белстат пишет то,что скажут писать
15.03.2018 в 18:15
Белстат за МКАД выезжает?
а то вчера разговаривал с товарищем из деревни, зарплата 100 - 250 руб максимум.
или таких не учитывают, кто статистику портит?
15.03.2018 в 18:16
Опять 3 вида лжи вспомнилось, БЕЛСТАТ- 4-я и последняя.
15.03.2018 в 18:18
самые популярные ответы - минимум и максимум, лол
15.03.2018 в 18:19
У Белстата может и выросли, а у остальных не знаю .
15.03.2018 в 18:19
Официально третий вариант, неофициально - предпоследний.
Как и у половины страны.
15.03.2018 в 18:19
Ш
"Maibas77":

Помню, моей бабушке в аптеке гематогеном выдали. Через месяц я замычал.
15.03.2018 в 18:20
от вранья все сгнило
15.03.2018 в 18:20
Белстат за МКАД выезжает?
а то вчера разговаривал с товарищем из деревни, зарплата 100 - 250 руб максимум.
или таких не учитывают, кто статистику портит?
"Serg_Mi":

На Полесье 200 рублей вполне себе считается нормой. Я как услышал, почувствовал себя богатым человеком.
15.03.2018 в 18:22
наши у кого спрашивать)) на онлайнере в основном те, кто за компом весь рабочий день проводят, а это программисты и бухгалтера.
конечно тут ответы будут больше 3000
15.03.2018 в 18:22
Для какой планеты применительны их расчеты ?
Марс, Нептун?
15.03.2018 в 18:22
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

Даже интересно по какой семье идет статистика...))
15.03.2018 в 18:22
по тому сколько человек выбрали вариант "Больше 3000 рублей" можно определить сколько чиновников в РБ
15.03.2018 в 18:23
я давно так не смеялся спасиба Онлайнер за статьи что не статья то хайп
15.03.2018 в 18:23
Для какой планеты применительны их расчеты ?
Марс, Нептун?
"panda-76":

Если бы на Марсе была такая зарплата, то там появилась бы жизнь.
15.03.2018 в 18:23
Белстат за МКАД выезжает?
а то вчера разговаривал с товарищем из деревни, зарплата 100 - 250 руб максимум.
или таких не учитывают, кто статистику портит?
"Serg_Mi":

Это зимой..Летом больше..300..))
15.03.2018 в 18:24
доходы выросли, а цены насколько выросли???
15.03.2018 в 18:24
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
15.03.2018 в 18:24
Белстат какой надо такой и выведет доход :))))
15.03.2018 в 18:24
Понятия не имею сколько зарабатывает моя жена, как ее в бюджете семьи учитывать?
15.03.2018 в 18:26
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

Опустить ногами на землю, летаешь.
15.03.2018 в 18:27
языком молотить(белстат), не мешки тягать(отвечать за свои слова).
15.03.2018 в 18:27
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":


Есть еще статистика онлайнера, где по итогам голосования выходит средняя за 1000$ =)
15.03.2018 в 18:28
Прикройте эту бесполезную контору белстат
15.03.2018 в 18:29
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
И тут трасянка как у Ленинграда с Галыгиным. По русски - смеяться над кем-то, чем-то. Па беларуску - смяяцца з каго, чаго.
15.03.2018 в 18:29
хочется матерно выразиться... но напишу так - Достал этот белстат нести всякую чушь. Кому хватит фантазии переведет на матерный ))))
15.03.2018 в 18:29
В декабре 1200, в марте 900. И так у всех...
15.03.2018 в 18:30
Работникам Белстата самим не стыдно еще?
15.03.2018 в 18:31
Это они жрут мясо, а я капусту. В белстате мы голубцы едим.
15.03.2018 в 18:31
Я такую инфу налево, направо не рассказываю!!
15.03.2018 в 18:31
58% голосуют больше 3000 анаделе 800 1000р))
15.03.2018 в 18:31
по тому сколько человек выбрали вариант "Больше 3000 рублей" можно определить сколько чиновников в РБ
"onlineMinSK":

Ответ неверный
15.03.2018 в 18:32
Как то совсем мало насчитали, президент сказал. чтобы еще больше было!!
15.03.2018 в 18:32
Это просто издевательство, люди без стыда и совести
15.03.2018 в 18:34
Матом прошу не смейтесь
15.03.2018 в 18:34
Работникам Белстата самим не стыдно еще?
"Yukitora-kun":

Может и стыдно, что их заставляют такую "картинку" всем показывать. Хотя с другой стороны, может за все эти годы стыд уже и пропал. Они тоже люлди подневольные, тоже семьи есть, тоже проблемы, болячки и лишаться работы никто не захочет.
15.03.2018 в 18:34
школота и диванные АНАЛитики ответили больше 3000 рублей
15.03.2018 в 18:37
Это они жрут мясо, а я капусту. В белстате мы голубцы едим.
"Отрицалово":

О неет!! Опять голубцы!! Про среднюю температуру по больнице будет??
15.03.2018 в 18:42
белстат, я вас ненавижу !!!
15.03.2018 в 18:42
Это в каком месте они поднялись??
15.03.2018 в 18:42
в среднем обычный мент до майора зп - 1000р, +левак в месяц -500-1000р
15.03.2018 в 18:42
А не пошли бы вы в жопу со своей статистикой...
15.03.2018 в 18:43
Соберу людей чтоб спалить белстата всех работников и те калькуляторы на которых они считают
15.03.2018 в 18:46
уже 2-ой месяц не работаю...)))
15.03.2018 в 18:46
Белстат за МКАД выезжает?
а то вчера разговаривал с товарищем из деревни, зарплата 100 - 250 руб максимум.
или таких не учитывают, кто статистику портит?
"Serg_Mi":

У нас дворник уволился, получил 200 р. за месяц и пошел через дорогу помещения убирать за 500 р., но в тепле и не в дерьме !
15.03.2018 в 18:48
Главная дали отчет, большому сказочнику, чтоб спал спокойно. И думал какой народ нищий.
15.03.2018 в 18:52
Где-то в параллельной вселенной, а что с ценами в магазинах, падают ?)))
15.03.2018 в 18:54
вы что? издеваетесь?
15.03.2018 в 18:55
Вроде бы 1 апреля далеко еще.
15.03.2018 в 18:55
А когда посадят кого из Белстата..,за фальсификацию и проплаченое злоупотребление служебным положением? Или всем остальным тоже-разрешите безнаказанно брехать :)
15.03.2018 в 18:57
Кажется у меня "село" зрение...
15.03.2018 в 18:57
Начнем с того что это вранье, закончим тем, что не стремится молодежь заводить семьи с таким доходом. Только на раз встретились и дальше по работам. Грядет детородная яма. И все льготники строгающие детей ща бабло заполонят страну. Умные уедут. Опустимся до уровня конго.
15.03.2018 в 18:57
Ш
"Maibas77":

Помню, моей бабушке в аптеке гематогеном выдали. Через месяц я замычал.
"Kokosov":

Моя премия за 2017 год-6 банок тушёнки и 4 горошка :( Готов поменять на гематоген :)
15.03.2018 в 18:57
200 рублей чистыми
15.03.2018 в 19:06
Кода уже реальные цифры напишут пишут хрень 400руб средняя
15.03.2018 в 19:06
стебутся в открытую, и наказать за это некому. ах-ха, где я родился \
15.03.2018 в 19:08
Опрос я бы посоветовал составить следующей формулировкой:

Увеличились ли у Вас доходы за тот период, о котором говорит Белстат
15.03.2018 в 19:14
Вы забыли добавить вариант "Я работаю в IT"
15.03.2018 в 19:15
Скоро повысят налоги, квартплату, и много еще чего.
15.03.2018 в 19:16
Кто вам правду скажет? Ну юмористы. Те кто до 500 обязательно отметят, а те кто больше 3000 ??? Что у нас за статистика и для чего этот юмор.
15.03.2018 в 19:17
выросли??????????????? да ладно.....
15.03.2018 в 19:18
А реальные расходы на сколько выросли?
15.03.2018 в 19:20
В статье приводится "средняя зарплата", а спрашивается про "доход на семью".
Нашел почему: "Автор: Настасья Занько".
15.03.2018 в 19:29
кпд растет и скилл, статка подтягивается, но с доходами это никак не связано...
15.03.2018 в 19:30
Парадокс рост доходов чувствует только Белсат))))))
15.03.2018 в 19:30
как они могли вырасти если зарплата уменьшилась? или нужно подворовывать?
15.03.2018 в 19:32
Белстат: реальные доходы населения выросли на 7,8%.

Британскими учеными себя что ли возомнили ?
15.03.2018 в 19:34
Отправите анну бонд за мкад, пусть проведет опрос- все станет ясно.
15.03.2018 в 19:38
Онлайнер, указывая сумму на семью, вы установили верхнюю планку в 1500$. Что для 2ух работающих людей в семье - пыль. Сделайте градацию до 10 000р, это будет вменяемо. Хоть и опять так - относительно.
15.03.2018 в 19:40
наши у кого спрашивать)) на онлайнере в основном те, кто за компом весь рабочий день проводят, а это программисты и бухгалтера.
конечно тут ответы будут больше 3000
"kolyall":

Какая чушь) вам с таким мышлением денег точно не заработать.
15.03.2018 в 19:42
Понятия не имею сколько зарабатывает моя жена, как ее в бюджете семьи учитывать?
"ssergg":

А как жена время проводит в ваше отсутствие хоть знаете?
15.03.2018 в 19:45
совсем недавно батька же говорил, что 3/4 получают около 650р
а 10% и 300 р не получают
15.03.2018 в 19:46
Они там давно с Дуба рухнули? Смотришь, скоро загнивающий Запад переплюнем по доходам!
15.03.2018 в 19:48
Вроде когда выступал президент он тыкал носам представителя белстата , о завышенных ценах в магазинах ,о том что 90 % населения не видели зарплаты в 1000 руб, и вдруг не прошло недели и доходы населения выросли , мне кажется что телевизор искажает слова президента , не я уверен что мы не так воспринимаем слова как они звучат в действительности .
15.03.2018 в 19:48
Рост цен уже в начале года давно обогнал прибыль по меркам Белсата)
15.03.2018 в 19:49
Меньше 600 на семью ? Что за бред ?
15.03.2018 в 19:52
У меня ничего не выросло, кроме возраста. Да, ещё цена топлива выросла. Говорят и дальше будет расти. А значит и Цены. Интересно, в Европе всё также как у нас ?
15.03.2018 в 19:53
Почему нет варианта 0 целых Х..десятых? Я НИЩИЙ ГРАЖДАНИН БЕЛАРУСИ В ЗАКОНЕ!!!
15.03.2018 в 19:54
как же все достало. это промывание мозгов. люди не дураки и что бы вы там не пели уже никто вам не поверит. доходы может и выросли не спорю. у самого зп подросла немного. но что мы видим? бензин дорожает каждую неделю. жировки тоже меньше не становятся. а в магазине на 10р купишь хлеба и молока. так что не вещайте людям на уши лапшу. не в джунглях живем
15.03.2018 в 19:55
Меньше 600 на семью ? Что за бред ?
"speedline":

Если один живёшь, то вполне норма.
15.03.2018 в 19:55
Белстат за МКАД выезжает?
а то вчера разговаривал с товарищем из деревни, зарплата 100 - 250 руб максимум.
или таких не учитывают, кто статистику портит?
"Serg_Mi":

согласен. вроде и минималка 305 а у меня знакомые в деревне 250р. только вдуматься до чего докатились. а они в уши льют о какой то тысяче
15.03.2018 в 19:58
Заткните вы уже этот БЕЛСТАТ и разгоните!Более бесполезной конторки с кучей дармоедов,сложно представить
15.03.2018 в 20:00
Весеннее обострение,и не только у БЕЛСТАТА........
15.03.2018 в 20:07
За последние 2 года катастрофически упал. Вопрос про рост, а отвечать нужно на конкретные цифры. Если я отвечу, как мы здесь увидим, вырос или упал?
15.03.2018 в 20:09
По данным белстата мы живём в раю. Белстат уже религия - ктото в него верит.
15.03.2018 в 20:11
согласен. вроде и минималка 305 а у меня знакомые в деревне 250р. только вдуматься до чего докатились. а они в уши льют о какой то тысяче
"balukot":

так это минималка. а если по подряду работают по договору, там вообще все что угодно может быть и не в деревне а прямо тут в столицах.
15.03.2018 в 20:11
Достала эта игра в понарошку уже во всем...
15.03.2018 в 20:11
2000 рублей на семью это минимум.
когда вижу 600-1000 бросает в холодный пот...
а если завтра я?..
15.03.2018 в 20:11
Узнаю мужика с клеем в электричке на фото! Теперь - знаменитость.
15.03.2018 в 20:12
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

О как... Смотри а то встанешь завтра и все кого ты застыдил не выйдут на работу... Водители ОТ, врачи, грузчики в магазинах, сотрудники заправок, список продолжить? Или ты мозг купишь на свои 2000?
15.03.2018 в 20:16
-200руб
15.03.2018 в 20:21
Не знаю, как у Белстата, но у меня лично за февраль на 123 рубля меньше, чем за декабрь. Может, что 28 дней, но не на 120 же!
15.03.2018 в 20:21
А как они считали? В одном совхозе в Бобруйском р-не за декабрь ещё не выдали. А таких,я уверен,что много по стране.
15.03.2018 в 20:29
БЕЛСАТУ только по БТ каналам, свою статистику рассказывать
15.03.2018 в 20:30
Воо у людей больше 3000х тыс зп завидую
15.03.2018 в 20:34
вам не скрывая говорят что доходы чиновников растут каждый месяц на 8 процентов про народ там не говорится.
15.03.2018 в 20:35
Белстату пора книги с научной фантастикой в тираж запускать.
15.03.2018 в 20:36
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

О как... Смотри а то встанешь завтра и все кого ты застыдил не выйдут на работу... Водители ОТ, врачи, грузчики в магазинах, сотрудники заправок, список продолжить? Или ты мозг купишь на свои 2000?
"Verron":

не купит...он ему не нужен вообще !
15.03.2018 в 20:37
З/п на местном х/заводе- 220 -250 руб. у мастера / технолога . Как жить ?
15.03.2018 в 20:37
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

О как... Смотри а то встанешь завтра и все кого ты застыдил не выйдут на работу... Водители ОТ, врачи, грузчики в магазинах, сотрудники заправок, список продолжить? Или ты мозг купишь на свои 2000?
"Verron":

А кто ему его продаст?Продавцы тоже не выйдут)))))
15.03.2018 в 20:38
- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.
15.03.2018 в 20:38
Кому верить: Белстату или расчетному листу?
15.03.2018 в 20:40
Огласите реальный месячный бюджет главенствующей семейки!!
15.03.2018 в 20:46
"...справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»."
— Марк Твен, 5 июля 1907
15.03.2018 в 21:04
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

О как... Смотри а то встанешь завтра и все кого ты застыдил не выйдут на работу... Водители ОТ, врачи, грузчики в магазинах, сотрудники заправок, список продолжить? Или ты мозг купишь на свои 2000?
"Verron":

не купит...он ему не нужен вообще !
"работник_СПК":

вечная угроза - что ж будет делать патриций если рабы откажутся работать. не откажутся. все будет норм.
15.03.2018 в 21:06
400р на двоих
15.03.2018 в 21:06
Вот бляха у всех растут доходы. Что я делаю не так?)
15.03.2018 в 21:07
Я то думаю, чего у меня сегодня кошелёк порвался ?
15.03.2018 в 21:08
За эту статистику Белстат выпереть нафиг надо!!!!
15.03.2018 в 21:09
Ну, если белстат сказал, то, значит, так оно и есть! У нас усё па-чэснаму!
15.03.2018 в 21:12
Каждый второй имеет доход менее 400 рублей,а это уровень физического выживания.Таковы реальные цифры.
А Белстат пишет то,что скажут писать
"fogast":

Вот пусть они и подотрутся своими цифрами.
15.03.2018 в 21:13
Кредиты меньше должны быть, на зарплату квартиру не купишь.
15.03.2018 в 21:17
58% голосуют больше 3000 анаделе 800 1000р))
"Kop4364":

А смысл здесь врать?
15.03.2018 в 21:21
Дорогой, ну как ты не понимаешь: мои деньги - это мои деньги, а твои деньги - это наши деньги
15.03.2018 в 21:21
58% голосуют больше 3000 анаделе 800 1000р))
"Kop4364":

А смысл здесь врать?
"Ignat_04":

Потому что у многих комментаторов и зп нет еще
15.03.2018 в 21:26
А расходы выросли на 30? И почему об этом молчат?
15.03.2018 в 21:32
на другом новостноп портале. цитирую " доходы белорусов рванули вверх" ахахаха вы вобще там отупели? да я прям незнаю уже куда мне деньги девать. так рванули. дома все мусорки забиты
15.03.2018 в 21:32
кредиты прибавили
15.03.2018 в 21:36
Некорректный опрос. Моя семья состоит из одного человека - меня. И мой голос в таком опросе только искажает данные и делает его нерепрезентативным
15.03.2018 в 21:40
Онлайнер, указывая сумму на семью, вы установили верхнюю планку в 1500$. Что для 2ух работающих людей в семье - пыль. Сделайте градацию до 10 000р, это будет вменяемо. Хоть и опять так - относительно.
"UnKind":

Есть ещё адекватные люди!
На самом деле 1,5 шка на двоих это выживание и жёсткая экономия на всём..
И люди не понимают, что и один человек может 10к зарабатывать и при этом не быть приближённым или родственником олигархов..
15.03.2018 в 21:40
Меньше 600 на семью ? Что за бред ?
"speedline":

Кому бред-а кому "жизнь"....Уборщица в банке(по поднайму) зарплата на полставки 80(восемьдесят) руб. Конечно, работает на 2 ставки-за 160 руб.
15.03.2018 в 21:43
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
15.03.2018 в 21:45
Они бы публиковали конкретнее, у кого именно растут.
15.03.2018 в 21:46
Типа надо школьникам объянить, что если нет жены, то не надо писать свою зп ниже 600 и называть себя семьёй - плюсуйте мамку и папку)))
15.03.2018 в 21:49
Может в Белстате есть место 600+? У нас только камуналка выросла за этот год
15.03.2018 в 21:52
Ну, что Белстат статистику клепает под грибами всем известно.
15.03.2018 в 21:57
З/п на местном х/заводе- 220 -250 руб. у мастера / технолога . Как жить ?
"работник_СПК":

Лучше уж на стройку в рф нелегально...
Там хоть лотерея - кинут / не кинут
А работать за 250 руб. - это кидалово по умолчанию.
Зачем люди на такое подписываются?
15.03.2018 в 21:57
А у нас на заводе 200-300р дают, скоро сами будем платить что-бы поработать. А за общагу больше половины берут, спрашивается как жить?
15.03.2018 в 21:58
На столько процентов вырос дрын положеный на народ, белстат скажи с кокого перепуга доходы выросли?
15.03.2018 в 21:59
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

Даже интересно по какой семье идет статистика...))
"kadgan":

по средне статистической................................. из ДРОЗДОВ!((((((((
15.03.2018 в 21:59
Ну, что Белстат статистику клепает под грибами всем известно.
"Butzey":

Под усами
15.03.2018 в 22:04
в зазеркалье - это да, всё может быть )))
15.03.2018 в 22:04
Опять белстат смешит своим статистическим сюрреализмом.
15.03.2018 в 22:15
Реально подорожали молоко и сметана на 10% , но об этом Белстат особо не афиширует .
15.03.2018 в 22:18
доходы упали, а расходы выросли, вот она настоящая реальность!
15.03.2018 в 22:25
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

А отдыхать им когда.Или нужно сдохнуть и не обидеть Белврунов..Или думаете грузчик,это легкий труд.
15.03.2018 в 22:26
разогнать этот комитет к едрени фени
15.03.2018 в 22:29
З/п на местном х/заводе- 220 -250 руб. у мастера / технолога . Как жить ?
"работник_СПК":

Лучше уж на стройку в рф нелегально...
Там хоть лотерея - кинут / не кинут
А работать за 250 руб. - это кидалово по умолчанию.
Зачем люди на такое подписываются?
"xx":

так больше не куда пойти...вот и работают люди. В основном женщины, так как понимают, что все равно детей как-то кормить нужно. Мужья понятно, по шабашкам в РФ . Перспективы нет никакой, ну разве что всем уехать их этого г.п , но так не бывает..
15.03.2018 в 22:32
По Республике конечно все печально, но мужику 25+ не зарабатывать с Минске менее 2000 BYNов просто постыдно.
"CoolToys":

О как... Смотри а то встанешь завтра и все кого ты застыдил не выйдут на работу... Водители ОТ, врачи, грузчики в магазинах, сотрудники заправок, список продолжить? Или ты мозг купишь на свои 2000?
"Verron":

Так может если бы и не вышли на работу работники за еду, власти бы и задумались, не?
"vasiliy208":

для этого нужно всем сгруппироваться , ну все надеются , что пускай другие этим занимаются ..а я чуть что потом впишусь..может быть !
15.03.2018 в 22:35
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
15.03.2018 в 22:37
Надо чтобы Белстат провёл исследование почему средняя зарплата в вакансиях мингорисполкома вдвое меньше средней зарплате по Минску из их данных и доложил о результатах). А вообще я знаю причину и низких зарплат и всех этих приписок, она одна и это даже конкретный человек)
15.03.2018 в 22:39
Да уж...
15.03.2018 в 22:39
так все же средняя зарплата 800 рублей !!!
15.03.2018 в 22:41
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
"работник_СПК":

Можно конкретно что за колхоз?
15.03.2018 в 22:44
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

А отдыхать им когда.Или нужно сдохнуть и не обидеть Белврунов..Или думаете грузчик,это легкий труд.
"myp351":

Я думаю, что средняя семья имеет НА ДВОИХ (минимум) 600р.
А то что там студенты и школьники считают, что семья это он один и его зп ниже 600 - другой вопрос.
Даже уборщица в еврике под 600 р имеет, 100-200р получают пенсионерки на подработке.
15.03.2018 в 22:45
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
"работник_СПК":

Можно конкретно что за колхоз?
"testyourmight":

Любой , за МКАДом . Покатайтесь и поспрашивайте у местных- сколько з/п . 300/350 /400.
15.03.2018 в 22:45
Чиновники едят мясо, а мы капусту! В среднем мы едим голубцы!!! Вот так и считает "наш" БЕЛСТАТ! ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!
15.03.2018 в 22:46
по тому сколько человек выбрали вариант "Больше 3000 рублей" можно определить сколько чиновников в РБ
"onlineMinSK":

думаешь нормально зарабатывать могут только чиновники?)
доходы двух человек в 3К это много? т.е. 1,5К на человека? 750 долларов? бацька ж обещал по тыще всем)
15.03.2018 в 22:47
Даже уборщица в еврике под 600 р имеет, 100-200р получают пенсионерки на подработке.
"testyourmight":

так есть выбор, правильно? А теперь найдите такой же выбор, скажем в Петрикове, Ветке и т.д..
15.03.2018 в 22:50
Это они жрут мясо, а я капусту. В белстате мы голубцы едим.
"Отрицалово":

ух... я уж думал, без этой петросянской шутки обойдется в этой статье...
не обошлось, спасибо) типичные стериотивные нытики Онлайнера и РБ)
15.03.2018 в 22:51
В последнее время зарплата мужа выросла, да и на пособие на двоих детей не жалуюсь, но как то лучше жить не стали, экономим на всём, пару лет назад полегче было и после первого декрета я не сразу на работу вышла.
15.03.2018 в 22:55
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
"работник_СПК":

Можно конкретно что за колхоз?
"testyourmight":

Любой , за МКАДом . Покатайтесь и поспрашивайте у местных- сколько з/п . 300/350 /400.
"работник_СПК":

Я согласен, не много, но вы сами себе противоречите. Даже 300 рублей умножив на два - мы перешагнем рубеж 600 рублей на семью.
А тут типа на онлайнере одни колхозники сидят? Сомневаюсь.
15.03.2018 в 22:55
Работникам Белстата самим не стыдно еще?
"Yukitora-kun":

Может и стыдно, что их заставляют такую "картинку" всем показывать. Хотя с другой стороны, может за все эти годы стыд уже и пропал. Они тоже люлди подневольные, тоже семьи есть, тоже проблемы, болячки и лишаться работы никто не захочет.
"Пурга":

вы действительно считаете, что 1500 баксов на семью из двух человек это прям запредельные цифры?
ну... теперь понятно, почему люди готовы работать за 150-200 рублей...
15.03.2018 в 22:56
в среднем обычный мент до майора зп - 1000р, +левак в месяц -500-1000р
"орпавы":

ты думаешь БелСтат считает леваки?)
15.03.2018 в 22:57
Уж да....
15.03.2018 в 22:58
А тут типа на онлайнере одни колхозники сидят? Сомневаюсь
"testyourmight":

тут одни девопсы с оверсис дей-рейтом под 300. это около 9к мо. ага конечно.
15.03.2018 в 22:59
Уж да...
15.03.2018 в 23:03
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
"работник_СПК":

Можно конкретно что за колхоз?
"testyourmight":

Любой , за МКАДом . Покатайтесь и поспрашивайте у местных- сколько з/п . 300/350 /400.
"работник_СПК":

Я согласен, не много, но вы сами себе противоречите. Даже 300 рублей умножив на два - мы перешагнем рубеж 600 рублей на семью.
А тут типа на онлайнере одни колхозники сидят? Сомневаюсь.
"testyourmight":

ну +- 600 , я не подводил под четкую границу "тютелька в тютельку ".
15.03.2018 в 23:12
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

черный юмор не всем нравится
15.03.2018 в 23:21
После того как уехал из страны мои доходы выросли на 600 процентов. Врешь Белстат
15.03.2018 в 23:31
школьники усиленно голосуют.
Те, кто зарабатывает меньше 600 рублей на семью - а по статистике семья в РБ состоит из 3-4 человек - доход на работающего члена семьи меньше 300 рублей - на онлайнере не сидят.
15.03.2018 в 23:40
"Средняя ЗП" - так себе, никогда не любил это. Показатель ни о чём.
Как учитываются услуги, которые мимо кассы проводят? Таксисты от борта, недавно ж словили с двумя счётчиками самого умного, всевозможные ремонтные работы, когда приходят - говорят цену, а люди платят после выполнения работ - это вообще нигде не фигурирует, разные тренера персональные, репетиторы, барыги различные, чаевые тоже вроде нигде не учитываются, а фрилансеры разные сколько поднимают - вообще нигде не фигурирует.
Вся эта статистика сильно искажена, т.к. невозможно это всё точно подсчитать, а белстат тупо собирает данные с работодателей и выводит среднее - всё. Кто-то на оф. окладе за 400 рубл сидит штаны протирает и пол дня чай пьёт, так еще втихаря поднимает рублей 800 на стороне на фрилансе, а статистика учтёт только 400 руб.
15.03.2018 в 23:47
"средняя зарплата белорусов за январь составила 859 рублей..."
Да с такой зарплатой еще можно строить планы, не то, что с моей
15.03.2018 в 23:49
как белстат наврал, так и школьники здесь проголосовали =) ... варианту меньше 300р места не нашлось?
15.03.2018 в 23:56
Онлайнер хуже белстата. Ну что это за опрос? Сколько денег на какой период? Что подразумевать под семьёй?
И, наконец, ну вот как муж с женой могут иметь менее 600 рублей? Грузчик и уборщица? Дык вам не на онлайнере надо сидеть, а работать
"testyourmight":

например? Им что, 24 часа в сутки "ишачить " в хрустальном сосуде"? В моем "колхозе" у большинства семей такая зп (суммарная ) . Как им еще работать больше? брать в ночь сторожем подработку , которой и так нет ? И херачить без сна ?
"работник_СПК":

Можно конкретно что за колхоз?
"testyourmight":

Любой , за МКАДом . Покатайтесь и поспрашивайте у местных- сколько з/п . 300/350 /400.
"работник_СПК":

Я согласен, не много, но вы сами себе противоречите. Даже 300 рублей умножив на два - мы перешагнем рубеж 600 рублей на семью.
А тут типа на онлайнере одни колхозники сидят? Сомневаюсь.
"testyourmight":

и колхозники тоже сидят) не сомневайтесь
"Ипэшник":

Разве только те, которые в душе)
16.03.2018 в 0:28
Хорошая новость,срезали зп на 30%
16.03.2018 в 0:54
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

В что смешного-то? Даже опрос под этой статьей подтвержжает цифры белстата
16.03.2018 в 0:54
Ничего, не долго осталось вам издеваться таким образом над народом, скоро наступит то время, когда вам правду на вилах принесут....
"Alli@nZ":

Вы уже лет 20 это говорите
16.03.2018 в 0:58
белстат тупо собирает данные с работодателей и выводит среднее - всё
"some_new_nick":

Белстат проводит опросы. Заколебется он все данные с работодателей собрать
16.03.2018 в 1:26
Такое впечатление, что Белстат, это нечто, из внеземной цивилизации...
16.03.2018 в 1:29
От всей такой статистики, просто тошнит. Где,как,когда? Это,как можно не уважать, и не ценить свой народ.
16.03.2018 в 1:32
Ужас!!!! Где нам приходится жить!!! Скорее существовать.
16.03.2018 в 2:10
Ты ешь мясо я ем копусту,вместе мы едим голубцы)))
16.03.2018 в 2:13
Меня интересует только одно,для кого они ведут эту фейковую статистику? За не сколько лет,коммуналка подорожала в несколько раз,цены выросли в десятки раз,зарплата только упала,они нас за дураков держат?
16.03.2018 в 5:18
а цены на 8-52%,так что не гоните нам про рост зп
16.03.2018 в 7:20
наши у кого спрашивать)) на онлайнере в основном те, кто за компом весь рабочий день проводят, а это программисты и бухгалтера.
конечно тут ответы будут больше 3000
"kolyall":

Какие программисты ?) тут половину школьников, которые даже 500 рублей в руках не держало. А вторая половина местные «АлиГархи» , которые разбираются в пРэмуиных тачках и Ылитных ремонтах )
16.03.2018 в 7:29
У меня, если верить расчетнику, в 2013г. з/п была на 8 рублей больше, чем сейчас, в 2018. А белстат красавчик, чо.
16.03.2018 в 7:33
Напомним, средняя зарплата белорусов за январь составила 859 рублей, что ниже декабрьской на 136 рублей.

Взрослая мужская позиция правительства - не получалось средняя тысяча и фиг с ней, и не стоит ломать экономику под приказы и хотелки.
16.03.2018 в 7:48
Гляньте результат голосования:
Какой у вас доход на семью?
меньше 600 рублей - 983
601—1000 рублей - 1078
1001—1400 рублей - 705
1401—2000 рублей - 556
2001—3000 рублей - 367
Больше 3000 рублей - 545

Ну и что не так? В чем неправ Белстат?
16.03.2018 в 7:51
В Беларуси нет гражданского общества, здесь по прежнему нельзя говорить правду.
В официальных СМИ надо приукрашать, а в независимых обязательно ныть.
Вот это действительно проблемка, причем намного серьезнее средней ЗП.
16.03.2018 в 7:57
Гляньте результат голосования:
Какой у вас доход на семью?
меньше 600 рублей - 983
601—1000 рублей - 1078
1001—1400 рублей - 705
1401—2000 рублей - 556
2001—3000 рублей - 367
Больше 3000 рублей - 545

Ну и что не так? В чем неправ Белстат?
"U_Viktorovich":

Та тышо??))))
16.03.2018 в 8:01
вот послушаешь БЕЛСТАТ и "жить становится веселее"!!!!!! веселее, потому-что есть с чего посмеяться!!!!
16.03.2018 в 8:08
У меня лично упал доход на 30%
16.03.2018 в 8:11
Они же каждый месяц анализируют, у каждого третьего в декабре была 13 зарплата или годовая премия, поэтому и выглядит так, как будто за декабрь выросли, соответственно в январе упали)
16.03.2018 в 8:12
Jester, а ежемесячно отчеты по-Вашему кто отправляет??Каждая организация обязана все отправлятЬ!!
16.03.2018 в 8:13
Онлайнер, указывая сумму на семью, вы установили верхнюю планку в 1500$. Что для 2ух работающих людей в семье - пыль. Сделайте градацию до 10 000р, это будет вменяемо. Хоть и опять так - относительно.
"UnKind":

Что значит пыль ? Наполторы зелени можно отлично жить. Просто большинство не умеют с деньгами обращаться . Некоторым и 5 тысяч зелени дай- на 2 недели хватит
16.03.2018 в 8:14
Это было не сложно.
16.03.2018 в 8:24
Больше 3000 рублей 566

Знаете что, 566 пар, сядьте в свои порше и изжайте отседа. Не дразните люд!
16.03.2018 в 8:34
это наверное в долларах и в нищем посёлке Дрозды, а так это всё полный .......................... короче все поняли
16.03.2018 в 8:39
даешь хлеб по 100р и з/п по 2000! вот это будет рост!
16.03.2018 в 8:40
Выбрал 3000+. инженер, работаю в Москве. не чиновник и не ИТ.
16.03.2018 в 8:42
Если считать, что в январе были каникулы и многие предприятия не работали, то это враньё. У моего мужа за январь 10 рабочих дней, какое повышение?
16.03.2018 в 8:48
Если сравнивать зарплату с 2016-м годом то наверное подросла на 10%.
Пускай лучше сравнят цены 2016 года и сейчас --- там в среднем 500% получится.
16.03.2018 в 8:49
Если сравнивать зарплату с 2016-м годом то наверное подросла на 10%.
Пускай лучше сравнят цены 2016 года и сейчас --- там в среднем 500% получится.
Вот это достижение! Гордость Белстата!
16.03.2018 в 8:54
Вопрос опроса, как бы так по мягче высказаться, немного "ниочём", если его состыковать с вышенаписанной заметкой. Да если не состыковывать.... Семьи бывают разные. Нужно более конкретные условия в опросе ставить, а не такие размывчатые.
16.03.2018 в 9:21
Глупо устраивать опрос, когда Белстат даже и не думает прислушиваться
16.03.2018 в 9:22
Если сравнивать зарплату с 2016-м годом то наверное подросла на 10%.
Пускай лучше сравнят цены 2016 года и сейчас --- там в среднем 500% получится.
Вот это достижение! Гордость Белстата!
"olga-serg":

На 500% - это в шесть раз.
Вы хотите сказать, что цены например на горючее или на хлеб или на молоко выросли в шесть раз?
То есть если взять цену на на наши продукты, перевести в польские, то они будут в шесть раз дороже?
Бред.
16.03.2018 в 9:51
Онлайнер, указывая сумму на семью, вы установили верхнюю планку в 1500$. Что для 2ух работающих людей в семье - пыль. Сделайте градацию до 10 000р, это будет вменяемо. Хоть и опять так - относительно.
"UnKind":

Что значит пыль ? Наполторы зелени можно отлично жить. Просто большинство не умеют с деньгами обращаться . Некоторым и 5 тысяч зелени дай- на 2 недели хватит
"Stadium_Arcadium":

То и значит. Это деньги только на еду, одеться, заправить авто и отложить сотку-две. Многих это может устраивает, но точно не всех. 2000$ нужно минимум на семью. Чтобы и отдохнуть 1-2 раза в год возможность была, содержать 2 авто и не трястись каждый месяц, хватит ли денег на зп. Так же иметь возможность нормально откладывать.
16.03.2018 в 9:55
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

Это было бы смешно, если не было бы так грустно!!!
16.03.2018 в 10:03
А цены насколько выросли?)
16.03.2018 в 10:06
по тому сколько человек выбрали вариант "Больше 3000 рублей" можно определить сколько чиновников в РБ
"onlineMinSK":

думаешь нормально зарабатывать могут только чиновники?)
доходы двух человек в 3К это много? т.е. 1,5К на человека? 750 долларов? бацька ж обещал по тыще всем)
"_TNT_":

он просто школьник и про зарплаты слышал только от учителей
16.03.2018 в 10:09
Белстат как и гидрометцентр...жгут
16.03.2018 в 10:25
ДА, ЗП выросла. Но только потому, что я работаю на 1.5 ставки, на двух работах, почти круглосуточно, имею опыт работы, категорию, итд итп, а не из за того, что они там что то повысили...
16.03.2018 в 10:27
как???? как??? покажите фото человека который говорит про эти данные?? лично у меня зарплата не поднималась 5 лет, а цены растут чуть ли не каждый день. может зарплата у кого то и поднялась на эти 7,8 % , но реальные доходы 100% падают!
16.03.2018 в 10:33
На мою семью около 1500, у знакомых многих за 2000 т.р.
16.03.2018 в 10:52
А давай ка белстат аналогию доходы до девальвации и на сейчас. Мы в Ж..ПП.. и именно с двумя буквами ПП.
16.03.2018 в 10:55
сразу вспоминается тема:
"я ем капусту, а кто-то ест мясо, а в среднем мы едим голубцы"))
16.03.2018 в 11:00
Белстат, имей совесть! Единственное что в стране растёт — это цены на товары и услуги! ВСЁ!
16.03.2018 в 11:09
Объявление: в правительство РБ требуется человек по связям с реальностью. О чем вы, какие доходы. Цены за минувший год выросли минимум раза в 2. Булочка стоит 1,5 - 2 рубля, это на старые деньги 15-20 000, когда были такие цены???
16.03.2018 в 11:20
Опрос на онлайнере подтвердил данные белстата. Почему никто не пишет, что онлайнер куплен, что он рассказывает сказки и прочее?)
16.03.2018 в 11:29
Фигня что цены поднялись под шумок в 3-5 раз...
16.03.2018 в 11:39
Между тем, в этом году мы празднуем 15-летие первого обещания "папиццот"!
Поздравим себя!!!
16.03.2018 в 11:45
Вспомнился баян.
Есть ложь.
Есть наглая ложь.
И есть Белстат.
16.03.2018 в 11:46
Директор ест мясо простои работяга капусту ну а в среднем они едят голубцы. Так и зарплата. С начала года зарплата УМЕНЬШИЛАСЬ.
16.03.2018 в 11:52
Как то странно маленький рост доходов по данным Белстата
"qazas":

это ж ежемесячно!!!
16.03.2018 в 11:55
не знаю в магазинах не протолкнуться машины новые почти все,хватит ныть уже,у всех айфоны
16.03.2018 в 12:09
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

Какой у вас доход на семью?
меньше 600 рублей 220
601—1000 рублей 230
1001—1400 рублей 134
1401—2000 рублей 118
2001—3000 рублей 82
Больше 3000 рублей 133
учитывая голосование Белстат не врет!
"Divil":

Как это не врет. Семья это 2 чел. минимум. Средняя по стране почти 1000р. значит средняя на семью 2000р., а таких по голосованию только 1/3 часть т.е 30%.
16.03.2018 в 12:16
Я тут недавно понял, что в последнее время работаю не на себя, а на мтбанк.
16.03.2018 в 13:19
Взять 100 работяг которые едят капусту и одного начальничка который жырует на мясе, а вместе едим голубцы
16.03.2018 в 13:39
Иногда со статистики белстата просто хочется рассмеятся, молодцы, отличный у вас юмор)))
"traktor_by":

Какой у вас доход на семью?
меньше 600 рублей 220
601—1000 рублей 230
1001—1400 рублей 134
1401—2000 рублей 118
2001—3000 рублей 82
Больше 3000 рублей 133
учитывая голосование Белстат не врет!
"Divil":

Как это не врет. Семья это 2 чел. минимум. Средняя по стране почти 1000р. значит средняя на семью 2000р., а таких по голосованию только 1/3 часть т.е 30%.
"Hitrikov":


голосуют далеко не только семьи. или у нас все работающие уже семейные? поэтому далеко не только 1/3, а исходя из этого половина имеет 1000 и выше
16.03.2018 в 13:47
Только в белстате цены на товары падают, а зарплаты поднимаются. Повышения зарплаты не было лет 5. Скоро банковские ( зарплатные ) карточки начнут пухнуть от лежащих в них зарплатах .
16.03.2018 в 13:55
Белстат давно живет в параллельной вселенной...
16.03.2018 в 14:08
8 умниц про голубцы оригинально пошутило. Будут ещё старатели?
16.03.2018 в 14:34
опросите тех у кого нет интернета! там ограничится одним вариантом
меньше 600 рублей
16.03.2018 в 14:47
"Доход на семью" не совсем правильно. Средний на члена семьи - это более достоверный показатель состояния в семье.
16.03.2018 в 14:55
Это жесть. И не додумайтесь позволить менять Конституцию- тогда вам точно веревки на шее подожимают!
16.03.2018 в 15:13
Напомним, реальные располагаемые денежные доходы населения — это доходы за вычетом налогов, сборов и взносов, а также скорректированные на уровень инфляции.

Может Белстату стОит напомнить, что реальный доход для объективности, необходимо скорректировать на реальный индекс роста потребительских цен, который в нашей импорто-ориентированной стране, как правило, зависит не только от уровня инфляции.
16.03.2018 в 15:30
Работаю в Белгосстрахе зп за прошлый месяц 280 р. А по статистке БЕЛСТАТ средняя по "Финансовая и страховая деятельность" 1360,9 р.
16.03.2018 в 15:34
Подкину идею для статьи, проведите статистический анализ упоминания в комментах "шутки про голубцы"
16.03.2018 в 15:37
Даже не считаем, за нас это сделает Белстат!
16.03.2018 в 15:47
traktor_by, Это смех сквозь слезы)))
16.03.2018 в 15:54
Работаю в Белгосстрахе зп за прошлый месяц 280 р. А по статистке БЕЛСТАТ средняя по "Финансовая и страховая деятельность" 1360,9 р.
"2050430":

Забыли указать должность и стаж работы на конкретном предприятии.
16.03.2018 в 15:59
PoweredBy, страховой агент
16.03.2018 в 16:16
доходы упали на треть -что у меня что у знакомых-от зарплаты до зарплаты живут большинство
16.03.2018 в 16:29
Пора раздавать вилки......
16.03.2018 в 16:34
PoweredBy, страховой агент
"2050430":

если не ошибаюсь, человек, который занимается оформлением и проведением кипы бумаг, страхуя персонажа?
16.03.2018 в 17:03
Статистика на то и статистика, чтобы считать всю массу народа, а не каждого по отдельности. Если у Вас не растет, значит Вы в той части, что залипает на ровном месте, а у остальных растет. Радуйтесь что в целом-то он растет хоть у кого-то, ведь тогда у Вас тоже есть перспектива что-то заработать, если Вы конечно не сидите и не ждете подачку. И бойтесь, когда скажут "что доход в среднем упал до 0.", потому что тогда Вы на 100% в .... ну там короче.
16.03.2018 в 19:42
Каждый второй имеет доход менее 400 рублей,а это уровень физического выживания.Таковы реальные цифры.
А Белстат пишет то,что скажут писать
"fogast":

кто скажет ? )
16.03.2018 в 19:57
Когда же закончится "1984" и наступит "1985"!!?
18.03.2018 в 10:04
Почти 5 лет назад получал тыщу (10 млн), хватало с женой на двоих плюс машина. Особо ни в чем не отказывали себе, но и не жировали. Часто и много катались, машинку тоже обслуживал исправно. За 5 лет стабильнасци родили дитя, поставили машину в гараж. Хотя зп, 1.4 тыщи + деццкие. Дитя не обижаем, себе отказываем.
белстат, ты по каким формулам считаешь? Может переменную какую забыл обновить?
18.03.2018 в 11:36
Бюджет среднестатистической беларуской семьи это - огромный черпак в котором борщу на две ложки. Остальное - пустота!