Милиция ищет мужчину, получившего в обменнике лишние деньги
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
549
13 марта 2018 в 18:26
Автор: Ян Альшевский. Фото: guvd.gov.by

Сотрудники Центрального РУВД столицы разыскивают мужчину, который еще 19 февраля 2018 года вместо положенной суммы в 3000 евро получил на руки 3750 евро. Это произошло в отделении одного из столичных банков на пл. Свободы в Минске, сообщается на сайте ГУВД Мингорисполкома.

На записях камер видеонаблюдения заметно, как после получения денег мужчина их пересчитывает, изучает кассовый чек, а потом кладет купюры в карман брюк. До этого момента денежные средства не возвращены.

Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину, милиционеры просят сообщить об этом по телефонам: 8 (029) 173-15-75, 8 (029) 883-91-10.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский. Фото: guvd.gov.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2018 в 18:28
Да сколько это будет продолжаться?
13.03.2018 в 18:28
Шо, опять?
13.03.2018 в 18:28
уже не смешно
13.03.2018 в 18:29
опять одно и то же... -_-
13.03.2018 в 18:29
А если бы не пересчитывал - не искали бы?
13.03.2018 в 18:29
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
13.03.2018 в 18:29
Фото кассира,пожалуйста! Страна должна знать своих "героев"!
13.03.2018 в 18:29
Когда ввидут ответственность кассирам а не только все на клиента? А тоже деньги поменял и не пересчитываю.
13.03.2018 в 18:29
Я не понимаю кассиров, ну как так считать
13.03.2018 в 18:29
Когда уже кассиры будут за ЭТО отвечать!…
13.03.2018 в 18:29
хочется спросить: у работников банков образование вообще есть??? что за фигня творится? каждый месяц такая новость!
13.03.2018 в 18:30
Сколько можно этой клоунады ?)))) Обучайте нормально кассиров, производите качественный отбор.
13.03.2018 в 18:30
Пора уже проколы до 1000евро взыскивать с кассира без каких либо возражений и розысков.
13.03.2018 в 18:30
Не додали денег. Клиент виноват. Не отдадут. Передали лишние клиент виноват. А за что зарплату кассиру платят. За то что он в телефоне сидит??
13.03.2018 в 18:30
Пора уже кассиром отвечать
13.03.2018 в 18:31
Каждый должен отвечать за свою работу!… А мужик как и все белорусы любит халяву...
13.03.2018 в 18:31
Когда же появится новость, в которой будут разыскивать тех, кому выдали меньше чем нужно?
13.03.2018 в 18:31
да сколько можно писать про все эти ошибки кассиров... ошиблись - платите... как бы ни было жалко этих людей, но врачи, пилоты и другие люди за свои ошибки платят жизнями других людей
13.03.2018 в 18:31
Заведите отдельную рубрику.
13.03.2018 в 18:31
На Чижа похож
13.03.2018 в 18:31
В чеке написано выдано 3000. Все кассира проблемы.
13.03.2018 в 18:31
кассира к ответу. строят хер знает кого из себя, а перемножить 2 числа не могут
13.03.2018 в 18:32
да отпустите мужика пусть урок будет
13.03.2018 в 18:32
Да сколько уже можно!?!?!
13.03.2018 в 18:32
А было бы написано в чеке 3750 а по ошибке дали 3000. Все забудь. Ничего не знаем все в порядке
13.03.2018 в 18:33
Каждую неделю одинаковая новость, такое чувство что их это специально делать заставляют, что бы народ хоть какими то не политическими и экономическими новостями отвлекать
13.03.2018 в 18:33
Показывайте заодно фотографии бестолковых кассиров!Чтоб при встрече лишний раз спросить: меня по Онлайнеру после вас искать не будут?
13.03.2018 в 18:33
когда уже мне так "подфартит" :)
13.03.2018 в 18:33
Да сколько уже можно?
13.03.2018 в 18:33
Раз ты должностное лицо значит пересчитывай по несколько раз. Не такая и большая сумма. И аппарат есть ещё который сам считает купюры
13.03.2018 в 18:34
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
13.03.2018 в 18:35
знал бы не сдал-если ума у кассиров не хватает,это их проблемы
13.03.2018 в 18:36
Опять БСБ-банк!
Не слишком ли много от тада новостей?
13.03.2018 в 18:36
Пересчитывает или проверяет их состояние, вы что экстрасенсы что ли
13.03.2018 в 18:37
Вот все хаят кассира. А мужик то с говнецом. Пересчитал и чек сверил и не признался. Подумал, авось прокатит.
13.03.2018 в 18:37
Runboy, поддерживаю. Это вина не гражданина, а кассира. И пора восполнять из своего кармана. В других организациях есть материальная ответственность, банка не касается?
13.03.2018 в 18:37
Эти кассиры пять раз руками пересчитывают и три раза машинкой.
Если даже после этого так тупят, то что у них было в школе по математике?
13.03.2018 в 18:38
Это уже и не новость....
13.03.2018 в 18:38
УВОЛИТЬ ВСЕХ ЭТИХ КАССИРОВ! И ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ!
"Svinkov":

И учителя русского языка в вашей школе, хахаха
13.03.2018 в 18:38
может пора уже какие-то меры по отношению к кассирам принимать?!
13.03.2018 в 18:39
а кассир не пересчитывала как будто
13.03.2018 в 18:39
А как там к слову поживает гений(дай Бог ему здоровья) который что-то в районе миллиона долляров забрал и на прощание свет потушил в банке?
13.03.2018 в 18:39
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
13.03.2018 в 18:40
Выкладывайте фото кассира!!!!!!!!!!!!!
13.03.2018 в 18:40
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

А когда наша милиция будет искать людей, которые недополучают зпл на руки и возвращать людям недостающие деньги ?
13.03.2018 в 18:40
он что ограбил этот банк ? нет.
так чего мужика преступником выставляют на всю страну ?
он дал бабки, ему дали. все по согласию. может ему по хорошему курсу обменяли.
и чего только его светят тут ? давайте уже название и банка и ФИО с фоткой накосячившей кассирши. чтобы знали, кто из обычного человека за минуту делает преступника
13.03.2018 в 18:40
Ребята пора заканчивать подставлять народ, не грамотная кассирша - не повод афишировать человека по всей сети интернет!
13.03.2018 в 18:41
Вот все хаят кассира. А мужик то с говнецом. Пересчитал и чек сверил и не признался. Подумал, авось прокатит.
"2389879":

ну Я даже не сомневаюсь, что ты бы не растерялся и сразу же стал настойчиво требовать у кассира забрать лишних 300 долларов!
13.03.2018 в 18:41
И опять с людей делаем не понятно кого... Может уже пора кассиров наказывать, чтоб они были более внимательными....
13.03.2018 в 18:42
Уже даже не смешно! Это хайп такой у кассиров?
13.03.2018 в 18:42
Этот не вернёт, инфа 146,5 %
13.03.2018 в 18:43
а за что наказывать то? живешь как раб, нужно иногда и в каман сбой системы ложить.
13.03.2018 в 18:44
а если кассир выдала 3000, а 750 себе в карман?
13.03.2018 в 18:44
а то так и сдохнишь нищий с пенсией в 300 рублей
13.03.2018 в 18:44
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":

Не люблю лицемеров!
13.03.2018 в 18:45
ээээ, где вы столько зарабатываете?
13.03.2018 в 18:45
я тольо за если бы так все делали, проучили бы зазнает которые только благодаря импорту и высокому курсу из людей бесперспективных рабов делают.
13.03.2018 в 18:45
хочется спросить: у работников банков образование вообще есть??? что за фигня творится? каждый месяц такая новость!
"kuzne4ik79":

да ладно... кассиров в стране много, одна и таже два раза не ошибется, раз в жизни можно...
13.03.2018 в 18:45
А как там к слову поживает гений(дай Бог ему здоровья) который что-то в районе миллиона долляров забрал и на прощание свет потушил в банке?
"magik":

Где нибудь на Мальдивах загорает)))
Или, как тут уже высказывались, рыб в Свислочи кормит с тазиком на ногах.
13.03.2018 в 18:45
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":

Банки так здорово наживаются на клиентах, что и самих поиметь за счастье. Кассир передала - кассир виновата. В нормальных банках своих сотрудников страхуют от подобных ошибок. Только колхозные белорусские банки афишируют собственную некомпетентность и непрофессионализм. Стыдоба - одним словом.
13.03.2018 в 18:46
БелСвисбанк уже не тот...
13.03.2018 в 18:46
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину

Пора бы уже опубликовать фото кассира, который не может считать с кассовой машинкой и калькулятором. И рассказать нам. как в банке наказывают сотрудников за халатное отношение в работе и за нанесение ущерба.
13.03.2018 в 18:46
хочется спросить: у работников банков образование вообще есть??? что за фигня творится? каждый месяц такая новость!
"kuzne4ik79":

и почему то в основном в Центральном районе
13.03.2018 в 18:47
Мистер пиксель вернулся?
13.03.2018 в 18:47
Принципиально не скажу кто он.
13.03.2018 в 18:49
SOLDYK, кассиров наказывать,а воровство поощрять?
13.03.2018 в 18:49
розыгрыш халявных денег от кассира продолжается))
13.03.2018 в 18:50
А может ему 3000 и выдали?
13.03.2018 в 18:51
ну тут по лицу видно что не отдаст
13.03.2018 в 18:51
классно кароч ) банки любят клиента, когда он денежку несёт,а когда сами лопуха дают - сразу в ментуру.
13.03.2018 в 18:51
знал бы - не сказал!
13.03.2018 в 18:51
О, знаю его...но ничего никому не скажу
13.03.2018 в 18:52
Сотрудники Центрального РУВД столицы разыскивают мужчину, который еще 19 февраля 2018 года вместо положенной суммы в 3000 евро получил на руки 3750 евро.

Написали как будто он под дулом пистолета заставил выдать ему эти деньги.
Когда уже растяп в обменниках будут дрюкать?
13.03.2018 в 18:52
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":

Банки так здорово наживаются на клиентах, что и самих поиметь за счастье. Кассир передала - кассир виновата. В нормальных банках своих сотрудников страхуют от подобных ошибок. Только колхозные белорусские банки афишируют собственную некомпетентность и непрофессионализм. Стыдоба - одним словом.
"Наяна83":

Банк свое заберет в любом случае, если не найдут мужика, деньги будут высчитывать с зп кассира. Тут вопрос порядочности отдельного человека, и в данном случае ею и не пахнет. Ну ничего, не он первый не он последний, придет как миленький если не совсем идиот.
13.03.2018 в 18:53
Когда нибудь, кому нибудь из руководителей МВД надоест этот детский сад? У милиции другой работы нет? Высчитали из за кассира и забыли , так нет же, надо дело завести, на онлинер написать статью во какие дела. Объясните мне кто нибудь такую ситуацию, когда мне допустим банк не выдал всю сумму в обменнике, пусть даже минимальную ,а такое было и у меня в жизни, почему нет статьи на онлайнере про это, почему меня никто не нашел по видео) а я знаю почему, в конце дня подбивают кассу, находят лишнюю десятку, кладут в карман и все дела, прямо кто то будет просматривать все видеозаписи и искать меня) ну типо сам спросил и сам ответил, как говорится не разговаривай сам с собой пацанчик)
13.03.2018 в 18:55
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
13.03.2018 в 18:55
как по мне,если виноват кассир,то деньги,которые он проворонил законно должны доставаться клиенту)
13.03.2018 в 18:56
я узнал это порядочный гражданин ни в чем не виновный ничего никому не должный !!!
13.03.2018 в 18:59
Опять?
13.03.2018 в 18:59
И фото зачем?
Пусть кассир расплачивается за ошибку,это его работа и он должен ее выполнять качественно.Увидел бы-не сдал.
13.03.2018 в 19:00
Я вот правда не понимаю -- по какой статье его хотят привлечь?
Сделка была совершена добровольно. Никто ничем не угрожал, никто не мошенничал, из кармана ничего не вытаскивал. Где преступление?
13.03.2018 в 19:00
сколько можно,кассиры получают зарплаты и не маленькие,я считаю получил лишнии выграл в лотарею он же не украл,не украл и не брал с кассы ему самому дали в руки,у кассиров должна быть инструкция и отвечать должны они!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.03.2018 в 19:01
SOLDYK, кассиров наказывать,а воровство поощрять?
"TataLimon":


Где тут воровство?
13.03.2018 в 19:02
Я уже хожу в обменники в балаклаве- что б если лишних дадут никто не узнал.
13.03.2018 в 19:03
Все кто гонит на кассира явно с деньгами никогда не работали
13.03.2018 в 19:03
Меня обсчитали в столовой, извините. вот ваши деньги. Лишние выдали деньги, извините пройдите в тюрьму. Знаете уже тошнит от этого де.....
13.03.2018 в 19:03
молодец, я бы тоже так сделал
13.03.2018 в 19:04
достали уже. пусть платит кассирша и тот кто ее такую на работу взял. развели детский сад
13.03.2018 в 19:05
Вы мне скажите при чем тут этот мужик???? Ну причем??? По выучиваются за мамкины да папкины деньги и "контакты" , потом создают проблемы окружающим!! Бесят!!!!!!
13.03.2018 в 19:05
На деньги которые взыскивают через милицию можно купить камеры с хорошим разрешением. Сразу будет видно- кто сильно улыбается -тому лишних отвалили.
13.03.2018 в 19:06
кассирше запись в трудовую , что не умеет деньги считать и пусть топает полы мыть
13.03.2018 в 19:06
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":


Нормальный человек подумает что он случайно больше своих дал, поэтому ему поменяли на большую сумму. Он же вручную считает и деньги в кармане носит.
У кассира аппарат для счета банкнот перед носом стоит, там циферки сумму показывают.
13.03.2018 в 19:07
Да что вы знаете о работе кассира? Пашут как прлклятые за мизерную зарплату. Не я согласен те кто над ними о ни есть "жирные коты" как кто-то сказал, но когда к тебе приходит человек и просит поменять ему 5к зелени одну часть на россию, вторую на евро, ну а третью на белорусские, причём приходят такие люди прям перед твоим обедом и попробуй тут не ошибиться когда голова думает уже не об этом.
13.03.2018 в 19:07
Белорусский баян!!!
13.03.2018 в 19:07
достали уже. пусть платит кассирша и тот кто ее такую на работу взял. развели детский сад
"cznh":

кассирша уже заплатила + заплатит мужик разницу. банку выгодно когда ошибается кассир
13.03.2018 в 19:08
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":

О том, что человек получил лишнее, мы знаем со слов кассира. А получил или нет, ещё вопрос.
13.03.2018 в 19:09
Банки и так неплохо живут, хватит их покрывать. Что упало то пропало.
13.03.2018 в 19:10
Все кто гонит на кассира явно с деньгами никогда не работали
"MetalliMiach":

Если даже считать не умеешь, то иди подметай улицы.
13.03.2018 в 19:11
Мужик посчитал эти 750 ойро приятным бонусом от банка!
13.03.2018 в 19:12
Кстати, ни одной новости о том, как кассир недодал деньги клиенту и его всем миром ищут чтобы вернуть положенное.
13.03.2018 в 19:13
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":


А они не лишние)))))
13.03.2018 в 19:16
ищи свищи
13.03.2018 в 19:16
Может он вообще то считать не умеет ?
13.03.2018 в 19:17
Сколько можно ? КАССИРЫ виноваты ...и личное дело каждого возвращать или нет
13.03.2018 в 19:18
Мужик посчитал эти 750 ойро приятным бонусом от банка!
"AndyThomson":

Да, можно на винишко потратить, ну и на женщин.
13.03.2018 в 19:21
Мужыка оставить в покое, это его личное дело перещитывать бабки или нет. Полная вина касира, за невнимательность наказать и возместить ущерб.
13.03.2018 в 19:22
достали уже. пусть платит кассирша и тот кто ее такую на работу взял. развели детский сад
"cznh":


Вообще то банк изначально закладывает потери в комиссию. Такие потери статистически измеряемы и предсказуемы. Решается вопрос улучшением условий на рабочем месте, кондиционер, дополнительные перерывы и тд. Но видимо лучше запереть кассира в душной комнатке и повесить на него риски своего бизнеса.
13.03.2018 в 19:23
Ну, конечно, клиент виноват. Ага.
13.03.2018 в 19:23
Ну опять.... Сколько можно из-за чужих ошибок нормальных людей в преступников превращать?
"Наяна83":

Нормальный человек увидя лишнее сообщил бы об этом кассиру. На 100% уверен что данный тип сунет в карман и выпавший перед ним кошелек.
"sid_tn":

А кто будет виноват в утере кошелька? Он, что поднял его, или та ворона, с кривыми руками, для которой положить кошелёк в карман или сумку УЖЕ огромная проблема?..
13.03.2018 в 19:24
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

В смысле наказывать! У них полная материальная отвнтсвенность! Она обязана вернуть банку недостачу в 100% оазмере!!!!
13.03.2018 в 19:24
Да, я его узнал. Это добрый саморитянин.
Наказать лучше кассира. Они чаще общитывают, чем дают больше. Но всегда виноваты не они.
13.03.2018 в 19:25
А шо кина не будет?Небось переживают,что бдительные следователи-комментаторы увидят, что в чек мужчина не смотрел, а кассир его обсчитала!
13.03.2018 в 19:26
я узнал его - ВЕСЕЛЬЧАК из гостья из будущего
13.03.2018 в 19:26
Банк не обеднеет - забирайте!)
13.03.2018 в 19:27
Пора прекращать эту порочную практику, и перестать сдавать своих! Те, которые по другую сторону банковского окошка, те ещё жулики-спекулянты - не обеднеют, кровососы!!!))
13.03.2018 в 19:29
мусорская страна, че вы хотите
13.03.2018 в 19:29
Походу этот кассир из банка в банк перемещается, не берите его на работу))
13.03.2018 в 19:29
Мужчина не виноват. Он не заключал договор мены. Мало ли какой курс. Он не крал, не принуждал к выдаче большей суммы, и вообще у него не было цели и мотива на совершения противоправных действий. Взял деньги, пересчитал, его устроило, собрался и ушел. Замечу, не убежал, а спокойно ушел. Пусть владелец денег или тот кто является доверенным лицом, имеющий право распоряжаться ценными бумагами восполняет утраченное! Тем более кассиры подписывают соглашение о полной материальной ответственности при недостаче.
13.03.2018 в 19:30
Судя по отзывам - нация ......., которая ждёт халявы и радуется чужому горю.
"2425550":

Не мы такие, жизнь здесь такая!
13.03.2018 в 19:30
А кто сказал что он их считал? Просто рассматривал по моему
13.03.2018 в 19:30
А в соответствии с законодательством как характиризуется онже их не похитил. Ему дали он посчитал и положил в карман. Почему не читаю правила кассиры как должны действовать пусть 2-4-5-10 раз пересчитывает. Будет наука яб не возвращал. Был случай когда я в магазе переплатил так ты еще поди докажи что ты давал такую купюру а тут милиция ищет. Тфу на вас банки.
13.03.2018 в 19:30
Даже если бы знал, не сказал бы.
13.03.2018 в 19:31
Когда ввидут ответственность кассирам а не только все на клиента? А тоже деньги поменял и не пересчитываю.
"Bitcher2":

Ты чужое взял-будь добр верни, а на счёт не пересчитываю- видимо с математикой плохо, а тем более с орфографией и пунктуацией. Вывод-подтяни) и запомни закон бумеранга-взял тут, потом потеряешь в разы больше
13.03.2018 в 19:31
Знаете, к чему все это идет?
Срочно вернуть паспорта при покупке валюты, чтобы быстро находить таких.
13.03.2018 в 19:31
Хи-хи... Национальная белорусская игра - "А хто узяу деньхи в абменике?"!
13.03.2018 в 19:32
Уголовный кодекс читайте, умники. Много вас тут развелось до халявы охочих.
13.03.2018 в 19:33
Уголовный кодекс читайте, умники. Много вас тут развелось до халявы охочих.
"2120857":

Эта наша любимая книга, и Конституция.Я даже не знаю какая больше нравиться)))
13.03.2018 в 19:33
если и узнаю, промолчу, хватит! За свои ошибки надо платить! Не можешь работать с деньгами, меняй работу !!!
13.03.2018 в 19:33
Уголовный кодекс читайте, умники. Много вас тут развелось до халявы охочих.
"2120857":

Эта наша любимая книга, и Конституция.Я даже не знаю какая больше нравиться)))
"magik":

и какой больше верить...
13.03.2018 в 19:33
когда мы увидем статьи в стиле:
милиция расследует факт недодачи кассиром.
13.03.2018 в 19:34
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":

никто не заставляет работать кассиром, не нравятся условия вон из профессии. У нас дворников не хватает
13.03.2018 в 19:35
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":

никто не заставляет работать кассиром, не нравятся условия вон из профессии. У нас дворников не хватает
"Divil":

Чё, поди в мелких городах ещё и устройся.Ну, честно в том году так было, за этот говорить не буду))
13.03.2018 в 19:35
даже не смешно уже каждый месяц читать такие новости. Ошибаются все, но чтобы с таким шиком об этом всем рассказывать, как о достижении, то только кассиры на такое способны. И милиция вместо раскрытия преступлений должна заниматься ошибками кассиров
13.03.2018 в 19:35
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":


А они не лишние)))))
"user_2277496":

Вы настоящий белорус. Чэсны.
13.03.2018 в 19:35
Мужик, реально от души, УДАЧИ! Задолбали уже винить ДРУГИХ в СВОИХ ошибках!
13.03.2018 в 19:41
Банки богатые,не убудет от них.
13.03.2018 в 19:43
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину, милиционеры просят сообщить об этом по телефонам: 8 (029) 173-15-75, 8 (029) 883-91-10

А какая сумма вознаграждения? Нахаляву - пошли лесом.
13.03.2018 в 19:43
Omission Сегодня в 18:55
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет
"Omission":


Ну не знаю... знакомая кассиром работала (до закрытия отделения на селе, Беларусбанк) зарплата больше, образование - училась заочно, с ребёнком бесплатно в санаторий ездила, бонусы финансовые к праздникам...как-то так у неё было, может врала?

любой, даже самый опытный может ошибиться
"Omission":


Согласен, что может, но моя ошибка на работе мне её и исправлять, её - ей исправлять, а не перекладывать на других (милицию) у них свои обязанности и кассир их выполнять не будет.

Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":

Тут поддержу, обычная человеческая порядочность, вот только одно но, как тут уже многие замечали, что не слышали ни одного случая, когда банки искали клиентов, которым не дадали. А ведь такие точно есть.
p.s. Жене звонили, искали, вернули деньги (лишнее взяли) ...правда из аптеки Искамед, нашли по карточке своей.
13.03.2018 в 19:43
Банки богатые,не убудет от них.
"tornado69":

Банки застрахованы на все случаи жизни. А вот кассиры - нет.
13.03.2018 в 19:45
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

+100500, переложили с больной головы на здоровую и пошло поехало. Заплатил хоть бы один кассир и такие случаи были бы раз в 5 лет.
13.03.2018 в 19:46
Эта тема с касинами уже порой надоела
13.03.2018 в 19:46
Например....еслиб он не пересчитал на камеру..
А дома только увидел что лишние....
Подожил в общую кучу денег....к ему пришли и сказали у тебя лишние деньги....как они докажут?у меня уже в куче например 5-7 тысяч....я не считал....откуда я знаю что именно мне передали?
По идее ничего не будет тогда и не заберут деньги?
13.03.2018 в 19:47
Нужно обязать банки вешать на обменники объявление: "Наш кассир сидит в соцсетях, думает о другом, считает плохо и неохотно. Если Вы не пересчитаете самостоятельно полученные деньги (в любой валюте), не перепроверите курс обмена и не вернете разницу не отходя от кассы, мы будем Вас преследовать по ст.№..... УК РБ. Спасибо за понимание." ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ШРИФТОМ!
13.03.2018 в 19:49
Хи-хи... Национальная белорусская игра - "А хто узяу деньхи в абменике?"!
"1981Leonid":

Хи-хи... Национальная белорусская игра - "А хто узяу деньхи в абменике?"!
13.03.2018 в 19:51
Пора в данный вопрос вмешаться регулятору и освободить стороны от ответсвенности при подобной ситуации, так как подобное афиширование личности не приемлемо.
13.03.2018 в 19:53
Нееее... я его не знаю...
13.03.2018 в 19:55
Вернут паспорта - проблема закроется.
И кассир будет более спокоен и человек будет понимать, что ему никуда не деться с излишне выданными деньгами.
13.03.2018 в 19:57
Скоро месяц, как ищут. Пусть кассир возмещает.
13.03.2018 в 19:58
Передали больше денег, заявление в милицию, потеряли телефон, заявление в милицию , потеряли кошелёк, заявление в милицию. Нашли хороший подход из за своей оплошности перекладывать проблемы на других с помощью милиции.
13.03.2018 в 19:58
по сути это подстава со стороны кассира ,это больше напоминает какой то развод,только непонятно кому это выгодно пока что
ну тоесть человека подначивают на неосознанное как бы (по нашему законодательсву) совершение преступления, должна быть статья какая то за это для того кто подначивает
это не смешно уже даже
13.03.2018 в 20:00
Все показывают купюры которые в евро, а может он такую сумму и покупал, просто кассир ошибся с курсом и попросил меньше рублей чем нужно.
13.03.2018 в 20:01
на фото не вижу сумму 3750 евро, пускай бы видео показали
13.03.2018 в 20:02
Я не понимаю кассиров, ну как так считать
"Ricochet":

походу подросло молодое поколение считающих 3000+750 на калькуляторе...
13.03.2018 в 20:04
Пишите названия банков , что бы знать куда не ходить.
13.03.2018 в 20:06
Взял чужое - верни!
13.03.2018 в 20:06
Задолбали уже!!!!!!! ФОТО КАССИРА давайте!!!!!!!! Какое право Вы имеете, чтобы публиковать на всю страну фото человека, который не совершил никакого преступления......??? Почему у банков и их (не всех конечно же) сотрудников всегда виноват КЛИЕНТ!??
13.03.2018 в 20:08
ИМХО я в меньшинстве, но я на стороне кассира. Людям свойственно ошибаться, не ошибается тот, кто ничего не делает. Кассир, как живой человек, тоже ошибается. А суммы, которыми они оперируют, сравнимы с зарплатами за несколько месяцев. Вот так работаешь, работаешь, а потом хлоп - и остался без зарплаты за несколько месяцев. А у людей семьи, дети, коммуналка. Поэтому увидел, что кассир ошибся - пойди навстречу, помоги человеку. Не бери чужого - деньги ничьими не бывают. Получишь благодарность и хорошую карму, тебе вернется.
13.03.2018 в 20:10
Например....еслиб он не пересчитал на камеру..
А дома только увидел что лишние....
Подожил в общую кучу денег....к ему пришли и сказали у тебя лишние деньги....как они докажут?у меня уже в куче например 5-7 тысяч....я не считал....откуда я знаю что именно мне передали?
По идее ничего не будет тогда и не заберут деньги?
"REVERS-BY":

Покажут видео, там видно, кто кому какие купюры передавал
13.03.2018 в 20:10
У нас всегда так , виноват обычный человек , а не служащий .
13.03.2018 в 20:12
Увидит новость на онлайнере, или передадут ему, вернёт, к бабке не ходи )
13.03.2018 в 20:13
Надо по чаще в обменник ходить, может и мне перепадёт))))
13.03.2018 в 20:16
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги. Это работа с людьми и человеческий фактор, любой, даже самый опытный может ошибиться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Конечно кассиру нужно быть всегда внимательным, но бывают разные случаи. Я считаю, что если ты получил лишние деньги в кассе - верни их обратно, будь добр.
"Omission":

никто не заставляет работать кассиром, не нравятся условия вон из профессии. У нас дворников не хватает
"Divil":

Старший дворник чё ли???
13.03.2018 в 20:17
Научите кассиров считать,
13.03.2018 в 20:17
Кассир виноват.
Это его работа...он за это зарплату получает..
13.03.2018 в 20:17
Милиция ищет мужчину, получившего в обменнике лишние деньги
Лишних денег не бывает.
13.03.2018 в 20:18
Считаю, что кассир ошибся, а покупашка - хитрый воришка. Шар оникруглый и обратный бумеранг догонит, взял рубль у кого-то обманом, два заплатишь за свои поступки.
13.03.2018 в 20:18
Белсвиз накосячил.
13.03.2018 в 20:21
Похож на персонажа из фильма "Гости из будущего". Только увидел, сразу в уме: -Папапапара пару пеееу.
13.03.2018 в 20:22
Считаю что не милиция должна таких клиентов искать, а кассир, который накосячил
13.03.2018 в 20:25
Счастлифчик.
13.03.2018 в 20:26
Это ж как нужно устать, что 750 евро переложить и кипа не маленькая.
Сколько не менял деньги, кассиры даже напрягают тем, что каждую купюру рассматривают так, что не ловко становиться и начинаешь задумываться, что у тебя реально может быть что-то не так. Да ещё и скорость действий напоминает ленивца из зоотопии.
Итог - кассир напортачил - банк несёт потери и всё. Либо пусть везде будут обменники терминалы.
13.03.2018 в 20:34
достали уже. пусть платит кассирша и тот кто ее такую на работу взял. развели детский сад
"cznh":

кассирша уже заплатила + заплатит мужик разницу. банку выгодно когда ошибается кассир
"dodo009":

печально осознавать , что даже кассиры не умеют деньги считать. что уж говорить о функционерах, которые привыкли только тратить. они уж и подавно не считают... миллион туда, миллион сюда
13.03.2018 в 20:35
Что он нарушил? Этож бред... деньги банка застрахованы, он ни кого не ограбил, если кассиры не умеют работать с деньгами , то есть страховка на этот случай
13.03.2018 в 20:36
Чувак, надеюсь тебя не найдут! Удачи!
13.03.2018 в 20:37
По несколько раз пересчитывают кассиры и всё равно - ошибаются. Кого банки набирают туда?
13.03.2018 в 20:39
А то что банки в нашей стране дают кредиты под нереальный процент и тупо обувают людей в этой статье как-то не упоминается, и милиция тут бессильна , закон под ними, а чела ищет милиция ни за что получается...
13.03.2018 в 20:39
А пусть бы и не нашли...
13.03.2018 в 20:41
Да что вы знаете о работе кассира? Пашут как прлклятые за мизерную зарплату. Не я согласен те кто над ними о ни есть "жирные коты" как кто-то сказал, но когда к тебе приходит человек и просит поменять ему 5к зелени одну часть на россию, вторую на евро, ну а третью на белорусские, причём приходят такие люди прям перед твоим обедом и попробуй тут не ошибиться когда голова думает уже не об этом.
"Tixan21":

Милости просим на чугунку шпалы таскать там не надо людей перед обедом обслуживать Есть вакансия Опятьже свежий воздух всгда
13.03.2018 в 20:49
А я бы не выдал счастлиФчЫка, если б знал его!
13.03.2018 в 20:51
Кассир математику учил в лифте или подвале?
Как таких на работу берут?
13.03.2018 в 20:56
Даже если бы и знал, не сдал! Когда за такие косяки уже начнут отвечать сами криворукие кассиры?
13.03.2018 в 21:00
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги
"Omission":

Ну да, такая сложнейшая работа, требующая высочайшей квалификации (2-3 раза пересчитать несколько десятков купюр и перепроверить подсчеты на счетчике купюр) должна безусловно оплачиваться от 1k$ в месяц и выше.
13.03.2018 в 21:02
Как можно 3000 и 3750 перепутать????? КАК???????достали уже эти кассиры!!!!!!!!!
13.03.2018 в 21:03
Это же дукалис из убойной силы))
13.03.2018 в 21:05
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Ты думаешь их не наказывают???
Люди,ну что за [censored] вы пишите???не имея представления о работе этих людей...
13.03.2018 в 21:08
Вячеслав Невинный .
13.03.2018 в 21:14
Ух если-бы при выходе не поднял голову вот был-бы кассирам урок.
13.03.2018 в 21:15
Да что вы знаете о работе кассира? Пашут как прлклятые за мизерную зарплату. Не я согласен те кто над ними о ни есть "жирные коты" как кто-то сказал, но когда к тебе приходит человек и просит поменять ему 5к зелени одну часть на россию, вторую на евро, ну а третью на белорусские, причём приходят такие люди прям перед твоим обедом и попробуй тут не ошибиться когда голова думает уже не об этом.
"Tixan21":

И не говорите. Ходють и ходють эти клиенты проклятые, только работать мешают!
13.03.2018 в 21:16
Может надо научит кассиров считать,а не напрягать нашу доблестную милицию.А то из за неучей преступников некогда ловит.
13.03.2018 в 21:16
Зачем вообще кассир в 2к18?
Приходит человек поменять деньги, просто вытаскиваешь любую кипу денег из кассы, даёшь, пишешь сразу в милицию и тебе сами принесут сдачу.
13.03.2018 в 21:19
Люди,мне стыдно за вас(((((Тех кто действительно считает,что виновен кассир мне искренне жаль(((((Не те книги вы в детстве читали(((вы все будете наказаны.Кто-то совсем скоро,кто-то чуть позже...Особенно жирдяй,укравший у бедолаги паршивые деньги.Я так хочу.
13.03.2018 в 21:20
Т.е. нас Коляна сдать принуждают?! Ну уж нет, не знаю его, а знал бы, то не сдал бы, классный мужик!
13.03.2018 в 21:26
удачи тебе мужик, надеюсь тебя не найдут!!!!!!! сидят в этих обменниках дамы с нулевым AQ, -это факт!!!
13.03.2018 в 21:28
Есть вообще ГРАМОТНЫЕ работники в банках? Позор всем у кого такие кассиры работают!!!
13.03.2018 в 21:29
я знаю кто это - это Весельчак У
13.03.2018 в 21:29
Я иду менять деньги, Вы обменяли, какие вопросы?
13.03.2018 в 21:31
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Этого не будет никогда. Банк всегда прав.
13.03.2018 в 21:33
Люди,мне стыдно за вас(((((Тех кто действительно считает,что виновен кассир мне искренне жаль(((((Не те книги вы в детстве читали(((вы все будете наказаны.Кто-то совсем скоро,кто-то чуть позже...Особенно жирдяй,укравший у бедолаги паршивые деньги.Я так хочу.
"Gitano":

Знаете,мне тоже стыдно,только за таких "работниц"!!!А насчет книг - вот если бы в детстве этот кассир прочитала более одной книги,а не играла в телефоне на уроках, толку было бы ГОРАЗДО БОЛЬШЕ,чем от ее работы в банке!!!
13.03.2018 в 21:36
Купите им калькуляторы!!!
13.03.2018 в 21:38
удачи тебе мужик, надеюсь тебя не найдут!!!!!!! сидят в этих обменниках дамы с нулевым AQ, -это факт!!!
"POHERMEN":

Вообще-то IQ, но будем считать вы опечатались а не представили свой AQ)))
13.03.2018 в 21:42
Бедный СвиссБанк, то их ограбят, то они сами раздают. Надо покупать черные очки на пол морды и усы с бородой))))), а по совести раз считал, так должен был овернуть лишнее, смалодушничал мужичонка
13.03.2018 в 21:42
Я как то сам никогда не пересчитываю!может мне не додают?
13.03.2018 в 21:43
Да что вы знаете о работе кассира? Пашут как прлклятые за мизерную зарплату. Не я согласен те кто над ними о ни есть "жирные коты" как кто-то сказал, но когда к тебе приходит человек и просит поменять ему 5к зелени одну часть на россию, вторую на евро, ну а третью на белорусские, причём приходят такие люди прям перед твоим обедом и попробуй тут не ошибиться когда голова думает уже не об этом
"Tixan21":

ПАШУТ КАССИРЫ. Не смешите меня.
13.03.2018 в 21:43
Удачи тебе мужик, надеюсь тебя не найдут!!!!!!!
13.03.2018 в 21:44
Надо страховой фонд создать на такие случаи. А для клиентов реклама: Приходи к нам в банк, наши кассиры плохо считают и можно получить больше денег!
13.03.2018 в 21:45
Когда мне в кассе недодали денег, то никто никого не искал :-(
13.03.2018 в 21:47
Купите им калькуляторы!!!
"Malli":

Есть уже автоматы для обмена валюты в банках ЕС. У нас может лет через 20 введут, мы же ИТ страна епта, с калькулятором впереди планеты всей.
13.03.2018 в 21:50
На Чижа похож.
13.03.2018 в 21:51
Мужику совет залечь на дно ,или перед обменом валюты приклеить накладные усы ,приклеить брови как у брежнева(стайл)прикинутся транскгендером ,увеличить груди за счет паролона ,надеть юбку женскотрансгендерную,намазатся косметикой до неузнаваемости,а если есть усы и борода ,тогда сбрить их ,и также намазатся косметикой,чтобы меньше была тогда узнаваемость в му..рне по видеозаписи,свободу птицам акуна матата Galactic Federation
13.03.2018 в 21:56
Надеюсь, мужык, тебя найдут, впаяют колонию-поселение и выложат статью на онлайнер, чтобы у крыс диванных подгорало неделю, а лучше две!
13.03.2018 в 21:56
Сколько можно этой клоунады ?)))) Обучайте нормально кассиров, производите качественный отбор.
"IphoneKAL":

Будто много желающих за 500 р., а то и меньше сидеть целый день в душной будке, отбор ему провести, лол!!!
13.03.2018 в 21:57
Опять "пчёлы против мёда"....
13.03.2018 в 21:58
Клиент банка всегда неправ.Менять в банке валюту стало опасно
13.03.2018 в 22:00
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

будьте уверены,не банк берет на себя эти потери)
13.03.2018 в 22:01
Может он не считал, взял и пошёл))) кассиры у нас компитентны)))
13.03.2018 в 22:01
На Чижа похож
"sergei80":

С языка снял
13.03.2018 в 22:02
И что это мне то не везёт с обменом?)))
13.03.2018 в 22:04
хочешь испортить жизнь человеку,дай в обменнике лишние деньги и его посадят
13.03.2018 в 22:04
очень знакомое лицо... если вспомню - то все равно никому не скажу...
13.03.2018 в 22:08
Да что вы знаете о работе кассира? Пашут как прлклятые за мизерную зарплату. Не я согласен те кто над ними о ни есть "жирные коты" как кто-то сказал, но когда к тебе приходит человек и просит поменять ему 5к зелени одну часть на россию, вторую на евро, ну а третью на белорусские, причём приходят такие люди прям перед твоим обедом и попробуй тут не ошибиться когда голова думает уже не об этом.
"Tixan21":

раз голова думает не об этом то и нечего вам делать на этой работе, на свежем воздухе веником махать, будет время подумать как раз а не людей подставлять, я к примеру не всегда пересчитываю и из-за чужих косяков недоучек я преступником не собираюсь становиться. метлой вам работать самое то!
13.03.2018 в 22:09
Сумма в чеке и сумма полученных денег совпали что вам надо от мужика
13.03.2018 в 22:13
Шо, опять? У кассиров весеннее обострение, похоже, что косяком пошли ошибаться.
Интересно, а если мужик не считал бы деньги, а взял пачку и положил в карман, тогда как? Я, например, не всегда пересчитываю, если вижу, что при мне пересчитали.
13.03.2018 в 22:15
Кассир допустила ошибку, за дело взялась милиция, которая получает зарплату с денег народа. Зачем мы будем работать на разеватых кассирш, пусть оплачивает, и не причитает!
13.03.2018 в 22:16
Ага, сейчас разбежались и сдали своего соседа!
13.03.2018 в 22:18
Да сколько уже можно, это уже бичом каким-то стало. Мне деньги уже никто не вернет, если я вовремя не заметил когда меня обсчитают. Так какого лешего из людей делают преступников , да еще и просят помощи и содействию милиции.
13.03.2018 в 22:18
Фото кассира,пожалуйста! Страна должна знать своих "героев"!
"Runboy":

Желательно топлес
13.03.2018 в 22:18
Одни и те же грабли...пора менять систему
13.03.2018 в 22:18
сколько можно? Считать научаться?
13.03.2018 в 22:20
Когда уже кассиры будут за ЭТО отвечать!…
"Вован28061983":

Отвечают, не волнуйся.
13.03.2018 в 22:20
Одни и те же грабли...пора менять систему
"TRINIT":

Или меняй
13.03.2018 в 22:21
Видимо кассиры обменников состоят в заговоре. Они спецом проверяют людей на честность, а потом тех кто проверку не прошел прилюдно порицают и наказывают. Браво! Воспитаем людскую честность)
13.03.2018 в 22:21
Такое чувство что в кассиры студентов на подработку берут...
13.03.2018 в 22:21
У нас такие умные комментаторы , наверное все окончили Гарвард и такие понятия как человеческий фактор им не знаком !!!
13.03.2018 в 22:24
Давайте сюда лицо кассира-ротозея
13.03.2018 в 22:25
Покажите фото кассира?
13.03.2018 в 22:26
alkj, ну раз человеческий фактор то и банк должен эти суммы страховать от этих рисков, нечего из людей уголовников делать на ровном месте. профукали - все до свидания.
13.03.2018 в 22:27
На записях камер видеонаблюдения заметно, как после получения денег мужчина их пересчитывает, изучает кассовый чек, а потом кладет купюры в карман брюк. До этого момента денежные средства не возвращены.
1- зачем он пришел в обменник??? - ну ясен красен обменять деньги, а не купить овощей и выбрать диван.
2- считайте деньги не отходя от кассы - мужик их пересчитывает. И????????????? за пересчет денег и изучение чека уголовная ответственность???
3 - ну наверно за то, что полжил их в карман брюк, а не под кепку спрятал или в носки??? за это статья???
КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ДОКАЗАНО, ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ НА 750 ВРАЖЕСКИХ БОЛЬШЕ?????????????
13.03.2018 в 22:28
А где фото где он деньги пересчитывает? Я лично считаю с большого
13.03.2018 в 22:29
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":


[censored] Я отменяю вышепроцитированный комментарий.

Во-первых, кассиров за такие ошибки наказывают и еще как.

Во-вторых, счего бы это вдруг ошибки кассиров стали как-то связаны с воровскими привычками клиентов?
13.03.2018 в 22:30
Хорошо, что читаю онлайнер. А то будут искать, а я даже не узнаю об этом((а потом еще судить будут
13.03.2018 в 22:30
Мне кажется, что было бы полезно этому человеку обратиться в милицию и подать в суд:
1) На банк, в отделении которого все произошло с претензией за клевету и разглашение, некомпетентность и уход от ответственности, а также потребовать компенсировать за моральные издержки...
2) На редакцию "онлайнер" : за распространение фото и видео информации, компрометирующей человека и его поступок и никак не доказывающей его вину в чем-либо.

И все эти ребята пусть еще заплатят за хорошего адвоката, который грамотно все объяснит наконец-то и научит уму и разуму...
13.03.2018 в 22:33
Скоро опять выйдет репортаж не виноватая я они мне сами их дали на руки я хотел 3000 купить а получил 3700 подумал что 3700 купил и пошёл я не мошенник помогите вернуть честь и достоинство опозоренное на всю округу )
13.03.2018 в 22:35
пора уже кассиров напрягать..............
13.03.2018 в 22:38
Опять знакомые комменты,Наказать!(наказывают)Лишить!(лишают)Да сколько можно!(ну это жизнь и никто не застрахован)Надо оставаться человеком а не козлом.
13.03.2018 в 22:39
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Враки,моя сестра начиная работать пару раз прокалывалась и возмещала всё сама и до конца смены,правда камер тогда столько не было....
13.03.2018 в 22:41
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Так он же их тщательно пересчитал, изучил чек, понял, что лишних подкинули и быстро ретировался. По сути в наглую спер лишние бабосы. А вот если бы не додали пару сотен, так разнес бы обменник с угрозами. Я бы еще раз пересчитал и уточнил бы по поводу лишних, да и отдал бы кассиру. Человеческий фактор.
13.03.2018 в 22:41
ищо один решил что самый хитрый.
скоро бегом принесет лишнее в клювике.
13.03.2018 в 22:42
Мужик не прав конечно, но я фигею с работников банка 2+ 2 порой считают по пять раз и всё равно косячат. Не понимаю как так можно лохануться. Наберут по объявлению.
13.03.2018 в 22:47
Мне кажется, что было бы полезно этому человеку обратиться в милицию и подать в суд:
1) На банк, в отделении которого все произошло с претензией за клевету и разглашение, некомпетентность и уход от ответственности, а также потребовать компенсировать за моральные издержки...
2) На редакцию "онлайнер" : за распространение фото и видео информации, компрометирующей человека и его поступок и никак не доказывающей его вину в чем-либо.

И все эти ребята пусть еще заплатят за хорошего адвоката, который грамотно все объяснит наконец-то и научит уму и разуму...
"Tata_Remark":

Только этот человек посмотрел в чек, пересчитал деньги. И ни слова не сказал, что ему дали лишнего. А как это произошло, вам никто не расскажет. Может он голову задурил кассиру так, что она растерялась. В следующий раз лучше жуйте. Что-то мне подсказывает, что вы такой же "профи", как и эти люди из новости
13.03.2018 в 22:48
Проверка людей на честность .
Перевес пока не на светлой стороне увы .
13.03.2018 в 22:49
Фото кассира? слабо
13.03.2018 в 22:53
Господи. Знал бы [censored]сдал. Это банкира проблемы. Высчитайте раз. Больше не забудет. Жесть.
13.03.2018 в 22:54
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Никогда!! Вину кассиров перекинули на добропорядочных граждан. Которые могут не считая из тратить на свои нужды и потом попадать из за чужих ошибок в неприятности ?!??!
13.03.2018 в 22:55
Население обязано любить банки.
13.03.2018 в 22:56
Сколько можно терпеть беспорядочное отношение кассиров ????? Я как и все не считаю деньги после обмена и трачу их по мере ! Кто мне предьявить претензию ?
Лишать зарплаты надо этих разеватых на кассе !!!!
13.03.2018 в 22:57
Мужик запросил 3000 евро...Судя по фото там преобладают купюры в 500 евро. Их должно быть 6 штук (любой школьник посчитает). Я понимаю выдали 3500, ну пускай 4000 (ну бывает слиплись купюры), но каким нужно быть считоводом, чтобы отслюнявить аж 3750???? Кассиру лампу в лицо и задать пару вопросов...Судя по количеству подобных случаев, не закралась ли к вам мысль что все это не спроста? Кассиры почувствовали безнаказанность обсчетов и вполне осознанно могут этим манипулировать! ИМХО
13.03.2018 в 22:58
Кассиру штраф в 2-х кратном размере от потерянной суммы. В отделение банка проверку, если выяснится что она работала сверх положенного времени, то все потеря за счёт банка.
13.03.2018 в 22:59
Мужик не прав конечно, но я фигею с работников банка 2+ 2 порой считают по пять раз и всё равно косячат. Не понимаю как так можно лохануться. Наберут по объявлению.
"romariakos":

пойдите кассиром по объявлению, напишете потом статью о впечатлениях.
13.03.2018 в 23:00
Фото кассира? слабо
"victorr21":

а смысл?
13.03.2018 в 23:02
Мне кажется, что было бы полезно этому человеку обратиться в милицию и подать в суд:
1) На банк, в отделении которого все произошло с претензией за клевету и разглашение, некомпетентность и уход от ответственности, а также потребовать компенсировать за моральные издержки...
2) На редакцию "онлайнер" : за распространение фото и видео информации, компрометирующей человека и его поступок и никак не доказывающей его вину в чем-либо.

И все эти ребята пусть еще заплатят за хорошего адвоката, который грамотно все объяснит наконец-то и научит уму и разуму...
"Tata_Remark":

учитывая что информацию эту в СМИ распространило ГУВД, то ваш совет пойти в милицию и подать в суд на милицию... несколько наивен :)
13.03.2018 в 23:05
отличная схема: выдаешь клиенту всё как положено, он пересчитывает, забирает, кассир забирает деньги себе в карман и обвиняет клиента
13.03.2018 в 23:06
Вообще-то, это обмен одной валюты на другую. Значит, повезло с курсом.
Это уже какой-то вирус. Банкам совет: гнать своих недокассиров и требовать с них неустойку.
Милиция какой-то ерундой мается. Я лично не хочу это оплачивать. Пусть банки и платят.
13.03.2018 в 23:08
1763864, Верен на 100%. В таком случае еще и на милицию нужно подавать иск за клевету.
Как бы то ни было, всегда виноват банк , т.к. он обслуживает клиента, а не клиент его....
13.03.2018 в 23:11
Нужно задавать сейчас касиру всегда при любой операции в конце вопрос: ВЫ УВЕРЕНЫ ТОВАРИЩ КАССИР НА 100% в ПРАВИЛЬНОСТИ РАССЧЁТОВ?- и тогда только уходить
13.03.2018 в 23:12
С кассира высчитайте, мужика не оправдываю
13.03.2018 в 23:14
1763864, Верен на 100%. В таком случае еще и на милицию нужно подавать иск за клевету.
Как бы то ни было, всегда виноват банк , т.к. он обслуживает клиента, а не клиент его....
"Tata_Remark":

у нас всегда нужно найти виноватого, без этого нельзя. просто отдаль чужие деньги и забыть про эту историю нельзя. обязательно нужно чтоб виноват кто-то был.
Но если вам так угодно, то конкретно в появлении фото мужика на сайте первопричиной стоит милиция, именно милиция имеет полномочия взять фото-видеоматериалы с камер наблюдения. Да, пусть мужик подает на них в суд.
13.03.2018 в 23:14
бухло на 750 евр должно было уже закончиться, скоро придет за продолжением, следите за камерой
13.03.2018 в 23:15
Беги, Лола, беги!!!
13.03.2018 в 23:15
кассира не оправдываю, но пусть мужик вернет 750 евро назад.
13.03.2018 в 23:16
alkj, ну раз человеческий фактор то и банк должен эти суммы страховать от этих рисков, нечего из людей уголовников делать на ровном месте. профукали - все до свидания.
"hak":

Не пишите пургу Уважаемый !!! Если банк заложет определённую сумму на такие риски то кверяю эта сумма будет теряться каждый месяц - до копейки !!!! А мужик повёл себя по крысиному - это факт !!!
13.03.2018 в 23:16
Зачем вообще кассир в 2к18?
Приходит человек поменять деньги, просто вытаскиваешь любую кипу денег из кассы, даёшь, пишешь сразу в милицию и тебе сами принесут сдачу.
"Bile":

Или того лучше:
Зачем вообще кассиры паряться, считают?
Пусть клиенты считают, им же нужней, они же не воры чтоб воровать у банка, проблемы лишние еще, да?
13.03.2018 в 23:16
Понабирают по объявлению!!!
13.03.2018 в 23:18
Онлайнер, а чем закончилась эпопея с "Верой-мошенницей", когда ваш "великий корреспондент" тоже содрал инфу с сайта ГУВД? почему нет "продолжения банкета"?
13.03.2018 в 23:27
Если бы и узнал то.....Не сказал бы)
13.03.2018 в 23:29
Кассир с ЗП 400 р должен иметь 2 высших экономических образования, приятную внешность, не старше 25-35 лет и с опытом работы не менее 10 лет, судя по здешним отзывам умельцев, которые высказываются в пользу Того, кто видит, что ему дают лишние деньги
"Omission":

Пускай тогда едет эта кассир в колхоз откуда родом и коров подстилает за 400 руб ,и за одно на коровах считать научится ,если деньги не может посчитать , почему то на заводе с того же токаря или фрезеровщика ,если он попутает размеры и выточит деталь с отклонениями ,контролер не думая составляет акт браковки и высчитывают с работяги а тут привилегии .
13.03.2018 в 23:29
Может у кассиров спец операция по передаче сумм?
13.03.2018 в 23:30
1763864, Верен на 100%. В таком случае еще и на милицию нужно подавать иск за клевету.
Как бы то ни было, всегда виноват банк , т.к. он обслуживает клиента, а не клиент его....
"Tata_Remark":

у нас всегда нужно найти виноватого, без этого нельзя. просто отдаль чужие деньги и забыть про эту историю нельзя. обязательно нужно чтоб виноват кто-то был.
Но если вам так угодно, то конкретно в появлении фото мужика на сайте первопричиной стоит милиция, именно милиция имеет полномочия взять фото-видеоматериалы с камер наблюдения. Да, пусть мужик подает на них в суд.
"1763864":

милиция всегда стоит первопричиной в появлении фото под рубрикой "разыскивается", поэтому - в суд на онлайнер, уже за то, что содрали очередной "репортаж" с сайта ГУВД. такое впечатление, что у них "договор о взаимопомощи" при розыске преступников...Тогда - в прокуратуру на ГУВД за то, что в открытом доступе на скачивание фотки у них на сайте...
13.03.2018 в 23:35
Шо? Опять?!
13.03.2018 в 23:39
1763864, Верен на 100%. В таком случае еще и на милицию нужно подавать иск за клевету.
Как бы то ни было, всегда виноват банк , т.к. он обслуживает клиента, а не клиент его....
"Tata_Remark":

у нас всегда нужно найти виноватого, без этого нельзя. просто отдаль чужие деньги и забыть про эту историю нельзя. обязательно нужно чтоб виноват кто-то был.
Но если вам так угодно, то конкретно в появлении фото мужика на сайте первопричиной стоит милиция, именно милиция имеет полномочия взять фото-видеоматериалы с камер наблюдения. Да, пусть мужик подает на них в суд.
"1763864":

милиция всегда стоит первопричиной в появлении фото под рубрикой "разыскивается", поэтому - в суд на онлайнер, уже за то, что содрали очередной "репортаж" с сайта ГУВД. такое впечатление, что у них "договор о взаимопомощи" при розыске преступников...Тогда - в прокуратуру на ГУВД за то, что в открытом доступе на скачивание фотки у них на сайте...
"San-Sanych":

на сайте ГУВД открытая информация, можете размещать где хотите, со ссылкой на источник. Демократия и свобода слова! То за что так долго боролись миллионы советских людей.
13.03.2018 в 23:40
ну вот как можно было выдать личних 750 евро??ладно 500, там одна бумажка например могла залипнуть со всеми, но 750, совсем разные купюры!!кто это [censored] за кассиры такие
13.03.2018 в 23:40
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Тут есть вина клиента и кассира. Кассира тоже можно понять, 8-12ч отработать в душной кабинке, считая постоянно бабки. Клиент тоже знал сколько у него должно было выйти денег, но умолчал, сумму прекрасно видел. Поэтому тут можно говорить что угодно, но виноваты - двоя.
13.03.2018 в 23:43
Да ёлки палки сколько можно уже?
13.03.2018 в 23:43
Отстаньте от людей, кассирш наказывайте.
13.03.2018 в 23:44
ключевое слово - получившего! значит спрашивать надо с того, кто их ему отдал!
13.03.2018 в 23:47
Меня почему банк не ищет?Мне не до дали 10 р. когда их привлекут к уг????
13.03.2018 в 23:47
Напрасно отменили паспорт при покупке валюты.
13.03.2018 в 23:49
Задолбали уже!!!!!!! ФОТО КАССИРА давайте!!!!!!!! Какое право Вы имеете, чтобы публиковать на всю страну фото человека, который не совершил никакого преступления......??? Почему у банков и их (не всех конечно же) сотрудников всегда виноват КЛИЕНТ!??
"sport11":

Согласен. Это реальный маразм!!!
13.03.2018 в 23:51
мужик герой !!! так все должны поступать, тогда может станет меньше касиров не умеющих считать деньги.
13.03.2018 в 23:54
оформить каркуше в долг на 5 лет под 52% годовых
13.03.2018 в 23:54
Категорически не оправдываю тех, кто присвоил себе лишнее - чужие деньги добра точно не принесут. Однако если бы за огрехи кассиров ответственность нес исключительно банк, тогда бы они не брали бы девочек с улицы, а основательно обучали бы своих кассиров-операционистов.
13.03.2018 в 23:55
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Тут есть вина клиента и кассира. Кассира тоже можно понять, 8-12ч отработать в душной кабинке, считая постоянно бабки. Клиент тоже знал сколько у него должно было выйти денег, но умолчал, сумму прекрасно видел. Поэтому тут можно говорить что угодно, но виноваты - двоя.
"WLD-GROUP":

Пускай кассир увольняется раз не может работать! И точка. А если нет, пускай терпит ведь у нас это в крови!
14.03.2018 в 0:02
если к примеру я отдам кому нибудъ лишние деньги и обращусь в милицию ,то уверен, что никого искать не будут , а даже если я скажу кому отдал и приведу к этому человеку милицию ,то будет как всегда нет состава преступления и тд. сам отдал сам и разбирайся.
14.03.2018 в 0:09
Ох, а помню когда я через кассу зачислял на карту 200 У.Е. а получил 200 БУН, т.к. карточка у меня в БУНах, они просто вбили сумму = 200 и не перепроверили. И что вы думаете? 2 недели ходил и доказывал что я не идиот, писал заявления и звонил в банк...
14.03.2018 в 0:09
Поныли в комментариях и хватит- ничего не изменится. Скоро новый закон будет на подходе- любой гражданин РБ обязан быть клиентом какого-либо банка. Вперёд к процветающему будущему
14.03.2018 в 0:15
В пору вводить рубрику "Кто сегодня хватанул лишнего в обменнике"
14.03.2018 в 0:16
что-то в последнее время именно банковские кассиры зачастили с передачей денег.Где вы их берёте,этих горе-работников?
14.03.2018 в 0:20
SOLDYK, Возможно, Вы не знали, но любую недостачу кассир покрывает из своего кармана.
14.03.2018 в 0:29
Стабильно раз в месяц одно и тоже. У кассира никакой ответственности?
Силой никто деньги у кассира не отбирал, не вымогал.
Сколько дали, столько дали. В квитанции может та же сумма что и мужик получил на руки. И такой обязанности как пересчитывать за кассиром у клиента банка нет!!!
14.03.2018 в 0:30
Виноват кассир.
14.03.2018 в 0:36
Я очень сомневаюсь что кто-то в РБ сдаст людей, получивших лишние деньги. Подводить под статью знакомого/родственника/соседа потому что банк глупый? Нет уж, спасибо!
14.03.2018 в 0:42
https://content.onliner.by/news/820x5616/f972fc1d56f4ce91c66f034dfdd9dec8.jpeg

Крутая у них камера, однако, в банке. Сразу автоматом делает картинку под вышивку крестом...
14.03.2018 в 0:51
Ага прям так взяли и помогли этим ...))).
14.03.2018 в 0:53
Вам нужно, Вы и ищите ))))
14.03.2018 в 1:05
SOLDYK, У меня, жена работает кассиром. Зарабатывает мелочь. Это не зарплата. А, вот ошибаются те, кто работает. Истинна!!!
14.03.2018 в 1:12
Не понимаю что-то, милиция ищет мужчину по фотографии?! А что, они не могут просто посмотреть, с чьей карточки в это время были сняты деньги?
14.03.2018 в 1:13
Поиграем в Пуаро.
Курс доллара и евро на 19.02.2018 по версии [censored] официального источника
1.96 USD и 2.45 EUR
Т.е. чтобы получить 3000 EUR - гражданин должен предоставить 7242 BYN
Соответственно для получения 3750 EUR - 9052 BYN
В чем изюминка?
Для получения аналогичной суммы в размере 3000, но не EUR а USD - надо предоставить 5865 BYN, а для 3750 USD - 7331 BYN.
3000 EUR - 7350 BYN и 3750 USD - 7331 BYN, думаю вы согласитесь,суммы более чем приближенные. А ответ как всегда гениально прост. Кассир в одно время забыла, какую валюту она считает и обратилась по наитию к более популярной операции обмена, осуществляемую с USD. Отсчитав EUR по курсу USD по отношению к BYN.
А я напоминаю, что однажды по глупости оставив деньги в паспорте и передав их кассиру Белорус банка, по возвращению их уже не обнаружил. Ответ был гениальный: "нет возможности установить их наличие ДО ПЕРЕДАЧИ кассиру" Т.е. камера не покажет, достала она их или нет, а вот количество и качество денег какие люди кладут в штаны - изи. Правовое "хамство" - спасибо, что ты меня бережешь.
14.03.2018 в 1:13
SOLDYK, У меня, жена работает кассиром. Зарабатывает мелочь. Это не зарплата. А, вот ошибаются те, кто работает. Истинна!!!
"Smartpeople":

Конечно ошибаются, но и несут ответсвенность за свои ошибки
14.03.2018 в 1:13
Не понимаю что-то, милиция ищет мужчину по фотографии?! А что, они не могут просто посмотреть, с чьей карточки в это время были сняты деньги?
"Oksana_Msk_":

А, это же не в банкомате, а в обменнике! Ошиблась.
14.03.2018 в 1:14
неуловимый человек пиксель
14.03.2018 в 1:21
Поиграем в Пуаро.
Курс доллара и евро на 19.02.2018 по версии [censored] официального источника
1.96 USD и 2.45 EUR
Т.е. чтобы получить 3000 EUR - гражданин должен предоставить 7242 BYN
Соответственно для получения 3750 EUR - 9052 BYN
В чем изюминка?
Для получения аналогичной суммы в размере 3000, но не EUR а USD - надо предоставить 5865 BYN, а для 3750 USD - 7331 BYN.
3000 EUR - 7350 BYN и 3750 USD - 7331 BYN, думаю вы согласитесь,суммы более чем приближенные. А ответ как всегда гениально прост. Кассир в одно время забыла, какую валюту она считает и обратилась по наитию к более популярной операции обмена, осуществляемую с USD. Отсчитав EUR по курсу USD по отношению к BYN.
А я напоминаю, что однажды по глупости оставив деньги в паспорте и передав их кассиру Белорус банка, по возвращению их уже не обнаружил. Ответ был гениальный: "нет возможности установить их наличие ДО ПЕРЕДАЧИ кассиру" Т.е. камера не покажет, достала она их или нет, а вот количество и качество денег какие люди кладут в штаны - изи. Правовое "хамство" - спасибо, что ты меня бережешь.
"shelby_stas":

Гениально
14.03.2018 в 1:33
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину, милиционеры просят сообщить об этом по телефонам: 8 (029) 173-15-75, 8 (029) 883-91-10.


Да конечно. Бегу аж все волосы назад. Даже если бы узнал - не сказал бы.[censored]

Мужик. Верни лишнее, а то в нашем гуманном посадят за пару листов еврозелени. А на кассира и банк напиши жалобу и максимально привлеки к ответственности.
14.03.2018 в 1:37
А может это уже не случайность? Может там кассир и мужик как-то повязаны?)))
14.03.2018 в 1:52
Когда будет что не додали ?) Или обманули и нужно придти ?)))
14.03.2018 в 2:13
Шо...Опять????)))
14.03.2018 в 2:44
А какую ответственность несут кассиры не понятно, или там такого понятия нет?!
14.03.2018 в 2:51
Банк должен заплатить большой штраф,за то,что выложили фото в сеть.
14.03.2018 в 3:37
Банк должен заплатить большой штраф,за то,что выложили фото в сеть.
"tsjukyy":

банки управляют этой страной и пишут под себя законы, о чем ты.
почитай договоры о вкладах
14.03.2018 в 3:43
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

А Вам не кажется, что соразмерную ответственность должны нести все стороны? Кассир не робот, может и ошибиться. За ошибку его накажут, несомненно. Не 750 евро, конечно, иначе кассиров придется шапками на улице ловить. Но и клиент тоже хорош. Одно дело, когда сразу положил в карман и удалился. А тут пересчитал и спокойно ушел, как будто ничего не произошло. А это уже присвоение с умыслом. Зачем брать то, что тебе по праву не принадлежит? Если родители в детстве не научили, судья объяснит.
14.03.2018 в 5:06
Эмблему банка, значит, замазали, а лицо клиента показали и это со слов кассирши без подтверждения преступления...

Завтра специально прогуляюсь на пл. Свободы и выясню, что за отделение и какому банку принадлежит, вернусь сюда и напишу точную информацию... Достали.
14.03.2018 в 5:09
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину, милиционеры просят сообщить об этом по телефонам: 8 (029) 173-15-75, 8 (029) 883-91-10.


Да конечно. Бегу аж все волосы назад. Даже если бы узнал - не сказал бы.[censored]

Мужик. Верни лишнее, а то в нашем гуманном посадят за пару листов еврозелени. А на кассира и банк напиши жалобу и максимально привлеки к ответственности.
"American_Citizen":

Устанешь когда нибудь, или не дай бог с близкими что то случится и ты из-за нервов ошибешься на работе, тогда мб перестанешь писать подобный бред.
14.03.2018 в 5:21
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину, милиционеры просят сообщить об этом по телефонам: 8 (029) 173-15-75, 8 (029) 883-91-10.


Да конечно. Бегу аж все волосы назад. Даже если бы узнал - не сказал бы.[censored]

Мужик. Верни лишнее, а то в нашем гуманном посадят за пару листов еврозелени. А на кассира и банк напиши жалобу и максимально привлеки к ответственности.
"American_Citizen":

Устанешь когда нибудь, или не дай бог с близкими что то случится и ты из-за нервов ошибешься на работе, тогда мб перестанешь писать подобный бред.
"banovan":

А вы в курсе, что и кассирша могла натрындеть на человека?
Заныкать 750 вечнозелёных?
Или они там невинные овечки?
*
Почему-то, когда я косячил на работе меня лишали премии, заставляли косяки исправлять и всем было глубоко плевать на мои нервы, на то, что -20 на улице, а я по колено в воде, на то, что зарплата - дрянь.
*
Ошибётся для тебя кассир из-за нервов на каких-нибудь 500 долларов не в твою пользу, а все инстанции пошлют куда-подальше, мол "пересчитывал, точка", "тогда мб перестанешь писать подобный бред".
14.03.2018 в 5:54
может у них акция такая? дай лишних денег а потом попробуй найти
14.03.2018 в 5:59
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

Пока за кассой сидит человек ошибки будут всегда.
14.03.2018 в 6:03
Милиция ищет мужчину, получившего в обменнике лишние деньги и взявшего:это совершенно разные действия.
14.03.2018 в 6:07
А камера спецом смотрит какой пин код набирает клиент
14.03.2018 в 6:42
У нас любой человек бы так сделал!положил и ушел!пусть образование сразу получат нормальное эти кассиры!а потом идут в банки работать!пусть сейчас со своего кормана дастанет и отдаст!и потом будет нормально деньги считать!
14.03.2018 в 7:08
Раньше с валютчиками таких проблем не было, накой эти обменники . Это получается пришел деньги поменял так тебя еще и прикрыть могут, жэсть!!!
14.03.2018 в 7:23
Меня лично раза два кассир банка г. Минска общитала, при этом на сумму 100$.Она не сразу догнала, что ошиблась, высказывала свою провату.
14.03.2018 в 7:36
Я бы сделал это национальной лотереей, ну повезло человеку, пусть живёт счастливо!) не надо искать, а так на нашего Буншу похож)))
14.03.2018 в 7:36
York_Sosnov, если нечем заняться , иди снег чисти.
14.03.2018 в 7:38
самизнаетекто, человеческий фактор, от этого не куда не денишся
14.03.2018 в 7:38
пусть образование сразу получат нормальное эти кассиры!... пусть сейчас со своего кормана дастанет и отдаст!...
"1680130":
- кОрмана? дАстанет? - да тут и некоторым комментаторам нужно образование получить....хотя бы среднее....
14.03.2018 в 7:39
SOLDYK, а ты не когда не ошибаешься?
14.03.2018 в 7:57
Тупо присваивать деньги, заведомо зная, что они чужие, а потом массово обвинять кассиров. Куда мы катимся...
14.03.2018 в 7:57
Опять двадцать пять, да уже возложите ответственность на кассиров. Что за неучи там работают. Они так и обсчитать могут. И явно потом клиента банка не будут искать чтобы деньги вернуть.
14.03.2018 в 7:59
шо? опять?
отправляйте всех кассиров в первый класс. там считать учат
...
а вообще у меня вопрос. вот если он заявит, что да, деньги пересчитал, но ему показалось, что дали правильно. и что умысла присваивать не было. что тогда? как доказать, что умысел присвоить был?
ведь кассирша так же считала деьги и проверяла выдаваемый чек. тогда ей можно предьявить то, что у нее был умысел кинуть банк на эту сумму
14.03.2018 в 8:07
не защищаю мужину, но можно предположить что человек мог и не особо заморочиться в том, что ему выдали что-то лишнее! тут иногда в белоруских рублях запутаешься если голова занята более серьёзными вопросами!
а вот как ошибаются кассиры, работа которых связанна с деньгами, которые 2-5 раз пересчитывают на машинке купюры, потом 2-5 раз руками пересчитают, да и на экране компа вся "математика" в цифрах имеется! а потом винят клиентов!
14.03.2018 в 8:07
Сделайте уже стикер рука-лицо-деньги!))) чтоб под такими новостями ставить))
14.03.2018 в 8:07
Слушайте, ну достали!!!!!
Я не всегда считаю деньги, сдачу. Так можно любого человека подставить, особенно пенсионеров. Подсунул лишнюю купюру или вместо 5, 50 вложил-и всё, мошенник.
Бред. Вина на кассире. Проверяйте их компетентность.
14.03.2018 в 8:17
Кассир сделал подарок со своего кармана, в чем проблема? Кассиры добрые люди, они делают приятно, пусть сами и выплачивают, а не на людей все скидывают.
14.03.2018 в 8:19
Ну как можно вместо 3000 выдать 3750 (это что две одинаковые цифры мало чем отличающиеся). Onliner хватит помогать этим бездарям кассирам.....
14.03.2018 в 8:21
После таких комментариев, представляется, что основная масса людей у нас туповатые. А кассиры, независимо от профессионализма и стажа, ошибались, ошибаются и будут ошибаться... так же как и все остальные люди...
14.03.2018 в 8:25
Мужчина вернёт в полном объеме присвоенное , но ещё будет нести уголовную ответственность. Чужое своим не будет. Жадность- порок неизлечимый, а лечить его как-то надо.
14.03.2018 в 8:26
Милиция ищет мужчину, получившего в обменнике лишние деньги и взявшего:это совершенно разные действия.
"miha120173":

так он получил или взял?
14.03.2018 в 8:27
Слушайте, ну достали!!!!!
Я не всегда считаю деньги, сдачу. Так можно любого человека подставить, особенно пенсионеров. Подсунул лишнюю купюру или вместо 5, 50 вложил-и всё, мошенник.
Бред. Вина на кассире. Проверяйте их компетентность.
"vitallyj":

ни разу не видел новости чтоб разыскивали получивших по ошибке на 50 долларов больше.
14.03.2018 в 8:28
Что за идиотизм! В чем виновен этот человек? Использование его фото в статье порочащей его имя должно преследоваться по закону!
14.03.2018 в 8:30
Если бы даже я его и узнал, не позвонил бы.
14.03.2018 в 8:30
шо? опять?
отправляйте всех кассиров в первый класс. там считать учат
...
а вообще у меня вопрос. вот если он заявит, что да, деньги пересчитал, но ему показалось, что дали правильно. и что умысла присваивать не было. что тогда? как доказать, что умысел присвоить был?
ведь кассирша так же считала деьги и проверяла выдаваемый чек. тогда ей можно предьявить то, что у нее был умысел кинуть банк на эту сумму
"rockdapump":

если он откажется возвращать то будет умысел.
если вернет то ничего не будет. вообще.
кстати в новости даже и намеков на обвинения не делают, не то что в прошлый раз.
14.03.2018 в 8:36
Да как там вообще можно ошибиться? На экране компьютера большими цифрами - сколько нужно выдать и в какой валюте - никто автоматом не угрожает, спокойно можно пересчитать + есть машинка для счёта денег! Да просто в голове не укладывается!
14.03.2018 в 8:37
Что за идиотизм! В чем виновен этот человек? Использование его фото в статье порочащей его имя должно преследоваться по закону!
"1554689":

как именно опорочили его имя? неужели у нас в стране стыдно класть деньги в карман брюк...
14.03.2018 в 8:37
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

А с чего вы взяли что их не наказывают?
14.03.2018 в 8:40
интересно, а что там с молодой мамой, которая с коляской валюту меняла. видимо пошумели пошумели и тихонечко разошлись :)
14.03.2018 в 8:40
У нас любой человек бы так сделал!положил и ушел!пусть образование сразу получат нормальное эти кассиры!а потом идут в банки работать!пусть сейчас со своего кормана дастанет и отдаст!и потом будет нормально деньги считать!
"1680130":

не любой. мне недавно на кассе лишних дали, я сказал что ошиблась и вернул лишнее, все довольны, правда понять не мог несколько секунд что не так.
14.03.2018 в 8:43
ночертпоберикак, холмс? как можно вместо 6 бумажек по 500 евро (видно же, что там 5-сотенные) выдать 3750? ладно бы 3500: лишняя бумажка, но 250 откуда взялись? кассир думала о 250мм?
14.03.2018 в 8:43
онлайнер он точно не читает...
14.03.2018 в 8:50
Если вы узнали изображенного на фотографиях мужчину..

Бегите к нему в гости - он проставляется!!!

пс: сколько уже можно так ошибаться?! А хотя.. это же новые поколения на работу пошли?
14.03.2018 в 8:54
если я не пересчитываю деньги и кладу их сразу в кошелек и чья вина что дали больше???Может у меня лежат еще евро и доллары и положил их туда и все смешалось:)пусть наказывают того кто выдал!
14.03.2018 в 8:55
У нас любой человек бы так сделал!положил и ушел!пусть образование сразу получат нормальное эти кассиры!а потом идут в банки работать!пусть сейчас со своего кормана дастанет и отдаст!и потом будет нормально деньги считать!
"1680130":

не любой. мне недавно на кассе лишних дали, я сказал что ошиблась и вернул лишнее, все довольны, правда понять не мог несколько секунд что не так.
"hak":

поддерживаю Вас полностью. мне когда даже в магазине лишнюю сдачу кассир давала, когда раньше в основном наличка была, я всегда возвращал, потому что понимаю, что человек потом будет закладывать свои деньги.
14.03.2018 в 8:56
MetalliMiach, полностью согласна, я бы каждого из таких "умных" в смену на 11 часов посадила, а вечером ревизию, как положено, ох любопытно пошла бы у них касса или нет)))
14.03.2018 в 8:57
У нас любой человек бы так сделал!положил и ушел!пусть образование сразу получат нормальное эти кассиры!а потом идут в банки работать!пусть сейчас со своего кормана дастанет и отдаст!и потом будет нормально деньги считать!
"1680130":

не любой. мне недавно на кассе лишних дали, я сказал что ошиблась и вернул лишнее, все довольны, правда понять не мог несколько секунд что не так.
"hak":

поддерживаю Вас полностью. мне когда даже в магазине лишнюю сдачу кассир давала, когда раньше в основном наличка была, я всегда возвращал, потому что понимаю, что человек потом будет закладывать свои деньги.
"modelkh":

и не только, меня совесть будет грызть и как я смотреть потом буду в глаза то изаз этих копеек человеку куда постоянно хожу за покупками.
14.03.2018 в 8:59
знал бы-не сказал!
14.03.2018 в 9:00
Даже если бы узнал мужика - не позвонил бы! [censored]кассира!
14.03.2018 в 9:02
Люди, не сдавайте мужика!
14.03.2018 в 9:04
Никогда не пересчитываю. Даже если бы где то лишнее взяла, так и не узнала бы. Кладу в кошелек и все. Но вообще это уже не смешно. Работала кассиром в банке лет 5 назад, никогда при недостаче не искали никого. Да и таких сумм не было, максимум руб 10. Что то странное с кассирами происходит.
14.03.2018 в 9:05
Вроде раньше таких историй не было, я во всяком случае не слышал о подобных, а теперь чуть ли не каждую неделю... Что бы это значило... Такое ощущение появляется, что они специально больше выдают, что бы потом человека под суд.
14.03.2018 в 9:05
хочется спросить: у работников банков образование вообще есть??? что за фигня творится? каждый месяц такая новость!
"kuzne4ik79":

Для кассира в банке достаточно средне-спец. образования. Не всегда даже банковское дело.
14.03.2018 в 9:08
если бы и узнал его, никогда вам не позвонил бы
14.03.2018 в 9:09
Столько комментариев против кассира, жесть просто..
Это человек - ему свойственно ошибаться.
Если мужик дал бы свой паспорт, как год назад еще, то пулей бы вернулся в окошко обменника.
Складывается впечатление, что большая часть страны жуликов и мошенников, ищущая легкой наживы путем обмана.
Недаром так и живет Беларусь, пока сознание людей будет таким.
14.03.2018 в 9:09
кассиров с биржи занятости набрали)))
14.03.2018 в 9:09
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":

А ее и накажут, возместит и уволят сразу же
14.03.2018 в 9:10
В плюсе мужик)
14.03.2018 в 9:11
люди, ну мы же все ошибаемся, но при этом мы должны оставаться порядочными.
14.03.2018 в 9:12
даже если и знал бы не сказал
14.03.2018 в 9:15
однако...кассиры неприкасаемые ?
мужика-осуждаю,если заметил-надо было бы вернуть...имхо.
14.03.2018 в 9:16
Я считаю, что СМИ, в т.ч. Онлайнер и др., не имеют права размещать фото человека, который случайно (!) получил в банке неправильную сумму. Нужно размещать фото кассира, и тогда в следующий раз кассирша будет не ушами хлопать в кассе, а внимательно работать и деньги считать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2018 в 9:19
SOLDYK, когда вы пишите такую глупость , вы о чем думаете?
14.03.2018 в 9:21
Я считаю, что СМИ, в т.ч. Онлайнер и др., не имеют права размещать фото человека, который случайно (!) получил в банке неправильную сумму. Нужно размещать фото кассира, и тогда в следующий раз кассирша будет не ушами хлопать в кассе, а внимательно работать и деньги считать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Alinna":

суперская логика - фото одного человека размещать права не имеют, а фото другого размещать даже нужно.
14.03.2018 в 9:22
если бы и узнал его, никогда вам не позвонил бы
"Banned_aga1n":

но при расчетах с мужиком этим в дальнейшем по десять раз перепроверял бы.
14.03.2018 в 9:22
А зачем вы раздаёте лишние деньги? Ищите тех кто раздаёт!
14.03.2018 в 9:23
SOLDYK, Дело в том, что кассиров наказывают. Все, чего недосчитались, кассир обязан вернуть. Дело в другом, дали деньги взял и пошел, многие даже и не пересчитывают около кассы, а значит, даже могут и не подозревать, что стали "уголовниками".
14.03.2018 в 9:24
если я не пересчитываю деньги и кладу их сразу в кошелек и чья вина что дали больше???Может у меня лежат еще евро и доллары и положил их туда и все смешалось:)пусть наказывают того кто выдал!
"Elvis_Ds2":

а вернуть чужое даже и речи нет. все с вами ясно ;)
14.03.2018 в 9:26
хорошее выражение - получил на руки 3750 евро - сколько дали столько и получил!!!
Никого не заставлял, ни у кого не просил!!!
14.03.2018 в 9:27
а причем тут клиент? Виноват кассир и точка. он ведь не украл
14.03.2018 в 9:29
Если бы кассир недодал, то положил бы в карман и промолчал, а когда попал сам так сразу в ментовку!!!
14.03.2018 в 9:32
А почему бы кассиру лучше не искать недостающую сумму у себя и возмещать?
Чел уже с евриками в литве на закупах))
14.03.2018 в 9:34
Кассир виноват, сама не досмотрела)
14.03.2018 в 9:36
помочь в чем?
14.03.2018 в 9:36
если ИП обратится также будут искать?
14.03.2018 в 9:37
Вот все хаят кассира. А мужик то с говнецом. Пересчитал и чек сверил и не признался. Подумал, авось прокатит.
"2389879":

А вы рядом стояли? Видели, как на самом деле все было?
14.03.2018 в 9:42
Предлагаю в подобных новостях фото кассира тоже публиковать, с разных сторон и ракурсов.
14.03.2018 в 9:45
Может быть ввести какую-то практику вознаграждения тех, кто сам возвращает при ошибке кассира. 10% от суммы но не больше 50$. Банк застраховать на такие случаи и вуоля - деньги возвращаются сами, не нужно позорить своих клиентов. Для кассиров повод лишить премии или уволить, если случаи частые.
Реально ведь страшно становиться, что завтра тебя покажут в таком нелицеприятном обличии.
14.03.2018 в 9:47
Когда я работала кассиром (кстати, в этом же банке) за свои недостачи платила сама, со своего кармана. Это вообщем-то даже в инструкции НацБанка прописано. А теперь ...
14.03.2018 в 9:47
получил на руки 3750
получил, не украл. Тетенька, которая несколько раз пересчитала деньги вручную и на машинке, собственноручно отдала их клиенту. В чем проблема-то? Когда клиент пересчитывал деньги, не отходя от кассы, куда эта тетенька пялилась, в одноклассники или в инстаграмм.
14.03.2018 в 9:48
Onliner, за чем вы печатаете такие материалы??? Фото кассира на весь экран. Клиент ни в чем не виноват!!!
14.03.2018 в 9:49
я, если бы и узнал человека, никогда бы не сообщил кто это - его вины нет!
14.03.2018 в 9:49
Если я даже его увижу,то милиции я хрен что сообщу!! Кассиры сами виноваты,вот с них и спрашиваете!! Устроили цирк!
14.03.2018 в 9:49
косяк кассира(он пускай и платит) причём здесь обычные люди
14.03.2018 в 9:50
Фото кассира,пожалуйста! Страна должна знать своих "героев"!
"Runboy":

В натуре , чего клиента показывают , как-будто это его косяк , а кассира нет... Так показывайте и кассира, типа вот она накосячила.. верните ей деньги....
14.03.2018 в 9:51
Кассир же подписывает квитанцию. Клиент тоже. Я так понимаю, после этого сделка завершена. Каждый берет на себя ответственность, что один правильно выдал, другой правильно получил.
14.03.2018 в 9:51
природу человека не изменить.
14.03.2018 в 9:52
Не узнал, но познакомился бы.
14.03.2018 в 9:54
Кассир виноват, сама не досмотрела)
"Ska.yeah":

С кассира станется. А деньги банка, а не кассира. Вот Банк и ищет.
14.03.2018 в 9:58
Кассир не умеет считать -- ошибка.
Клиент не умеет считать -- преступный умысел.
14.03.2018 в 10:03
А что если это один и тот же кассир?!?!
14.03.2018 в 10:05
Кассир-челендж 2018
14.03.2018 в 10:05
Не додали денег. Клиент виноват. Не отдадут
"Bitcher2":

было один раз. Пришли в банк на следующий день. Извинились и отдали. Но там и сумма была небольшая
14.03.2018 в 10:05
Анекдот в тему:
— Подсудимый, что вас побудило ограбить банк?
— Он первый начал!
14.03.2018 в 10:10
Покупал цветы,вместо букетика из пяти цветов,девчушка продала букет из семи цветочков,вернулся,вернул,взял причитающийся букет.Надо было превратиться в скотину жадную?Кто не работал с деньгами,непоймет)))
14.03.2018 в 10:11
Вчера в банке кассир сама вернула мне обратно 300 баксов, которые уже зачислила на карточку. Хорошо, что я заметила их и вернула, так бы тоже всей страной искали))
14.03.2018 в 10:12
Снимала деньги в Беларусбанке. Кассир отсчитала не в рублях (как требовалось), а в долларах. Я спросила, видит ли она вообще, что выдает. Кассир начала возмущаться, потом посмотрела и умолкла. Дежурная по залу сказала, что они все равно бы меня нашли, если бы я забрала деньги. Спасибо за то, что я не дала им сделать ошибку, не сказал никто.
14.03.2018 в 10:15
Я понял, нужно пересчитывать деньги отойдя на метр от кассы, чтобы не стоять под камерой
14.03.2018 в 10:20
shelby_stas, А как Вам такой вариант развития событий.
Далее цитата с другого портала:
"Вот как было дело:
1. Из статьи мы знаем только то, что мужик получил еврики. Что он сдал умалчивается. Еще знаем что должен был получить 3000 а вышло 3750
2. Вычисляем долю 3750/3000=1.25 - РОВНО! на 25% мужик получил больше чем должен был(становится понятно, что это не просто кассирша считать не умеет).
3. Соображаем.... БИНГО ровно такой средний курс по конверсии Евро-доллар на дату 19 февраля.
4. В итоге. Мужик пришёл поменять баксы на еврики, сунул 3750 баксов в надежде получить 3000 евро.
5. Овечка на кассе ввела в комп транзакцию евро-доллар ПРЯМУЮ вместо ОБРАТНОЙ.
6. Мужик сунул 3750 баксов - ему вернули 3750 евро) и подумал: "нооормаальнооо, видимо я чето не так посчитал когда шел". Еще и в квитанцию глянул, а не ошиблась ли касирша! "Нееет, все нормально EUR-USD. Может перебрал вчера, что глючит... Пойду лучше отосплюсь"
Ps полагаю все ошибки в обменках происходят по этому сценарию. " И кто виноват???
14.03.2018 в 10:21
Послушайте, это уже даже не смешно...
14.03.2018 в 10:21
фото кассира нужно публиковать, а не человека делать преступником на всю страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2018 в 10:21
Что-то не припомню ни одной статьи, где бы искали клиента банка, который недополучил круглую сумму на руки...
14.03.2018 в 10:24
И эти люди хотят жить по европейски?????
14.03.2018 в 10:30
shelby_stas, А как Вам такой вариант развития событий.
Далее цитата с другого портала:
"Вот как было дело:
1. Из статьи мы знаем только то, что мужик получил еврики. Что он сдал умалчивается. Еще знаем что должен был получить 3000 а вышло 3750
2. Вычисляем долю 3750/3000=1.25 - РОВНО! на 25% мужик получил больше чем должен был(становится понятно, что это не просто кассирша считать не умеет).
3. Соображаем.... БИНГО ровно такой средний курс по конверсии Евро-доллар на дату 19 февраля.
4. В итоге. Мужик пришёл поменять баксы на еврики, сунул 3750 баксов в надежде получить 3000 евро.
5. Овечка на кассе ввела в комп транзакцию евро-доллар ПРЯМУЮ вместо ОБРАТНОЙ.
6. Мужик сунул 3750 баксов - ему вернули 3750 евро) и подумал: "нооормаальнооо, видимо я чето не так посчитал когда шел". Еще и в квитанцию глянул, а не ошиблась ли касирша! "Нееет, все нормально EUR-USD. Может перебрал вчера, что глючит... Пойду лучше отосплюсь"
Ps полагаю все ошибки в обменках происходят по этому сценарию. " И кто виноват???
"OkStrelOk":

shelby_stas, А как Вам такой вариант развития событий.
Далее цитата с другого портала:
"Вот как было дело:
1. Из статьи мы знаем только то, что мужик получил еврики. Что он сдал умалчивается. Еще знаем что должен был получить 3000 а вышло 3750
2. Вычисляем долю 3750/3000=1.25 - РОВНО! на 25% мужик получил больше чем должен был(становится понятно, что это не просто кассирша считать не умеет).
3. Соображаем.... БИНГО ровно такой средний курс по конверсии Евро-доллар на дату 19 февраля.
4. В итоге. Мужик пришёл поменять баксы на еврики, сунул 3750 баксов в надежде получить 3000 евро.
5. Овечка на кассе ввела в комп транзакцию евро-доллар ПРЯМУЮ вместо ОБРАТНОЙ.
6. Мужик сунул 3750 баксов - ему вернули 3750 евро) и подумал: "нооормаальнооо, видимо я чето не так посчитал когда шел". Еще и в квитанцию глянул, а не ошиблась ли касирша! "Нееет, все нормально EUR-USD. Может перебрал вчера, что глючит... Пойду лучше отосплюсь"
Ps полагаю все ошибки в обменках происходят по этому сценарию. " И кто виноват???
"OkStrelOk":

Правильно)))Но здесь большинство,тупо приходит и говорит-"Вот мои деньги,не знаю сколько,не считал,дайте мне валюты,на все".Чушь,все знают сколько дают и знают на сколько имеют право расчитывать.
14.03.2018 в 10:30
Что-то не припомню ни одной статьи, где бы искали клиента банка, который недополучил круглую сумму на руки...
"Ulipes1":

такие статьи почти никто не читает, вот и не публикуют.
14.03.2018 в 10:35
Человек не украл и не совершил не чего противозаконного.Что ему дали то и посчитал.Остальное зависит от совести.Нужно прекращать этот позор.За что его разыскивать.Сами обложались.
14.03.2018 в 10:38
Пока кассиров за их ошибки не начнут наказывать, а не перекладывать вину на клиентов банка, это не прекратится никогда…
"SOLDYK":


Ох какие мы правильные и никогда не ошибаемся, робот что ли????
А тут чел еще и пересчитал, понял, что в его пользу и свалил, это значит по Вашему правильно?
14.03.2018 в 10:41
Onliner - это уже противно читать.
Спросите у вашего юриста, на каком основании виноват клиент банка, а не курица, которая выдавала деньги?
Почему Вы не пишите, когда БАНК не додал деньги ( копейки, но какая разница - сути дела не меняет)
14.03.2018 в 10:43
хватит из клиентов делать преступников!
14.03.2018 в 10:47
Буду перед посещением обменника усы клеить, шоб вы меня не нашли..
14.03.2018 в 10:52
Сколько можно, по набирают по объявлению людей, те касячат, а потом в милицию.
14.03.2018 в 10:59
Всем кассирам нанять репетитора из числа учительниц начальных классов. Действия сложения, вычитания, умножения и деления как раз там проходят. А, вообще, это уже не смешно - в этой стране уже страшно в обменник ходить - преступника сделают из клиента и будут с милицией и собаками искать.
14.03.2018 в 11:06
какой-то сговор: кассиры отдают больше, чем должны, все фиксируется на камеру, милиция потом ищет. Или проверка граждан на "вшивость".
14.03.2018 в 11:16
Я вот просто не понимаю как можно ошибиться? Давно миновали те времена когда кассиры считали на счетах и столбиком.
Компьютер выдает сумму 3000 евро вставляем бабки в счетную машинку она выдает 3700. Надо лишь сравнить то что на компьютере с тем что на машинке... Да тут не надо даже математику знать по сути. И причем тут человеческий фактор??? За человека там везде считает машина. От человека требуется лишь принять бабло и выдать бабло.
Надеюсь мужика не найдут.
14.03.2018 в 11:17
Даже если бы и узнал, то вряд ли сообщил куда следует...
14.03.2018 в 11:26
Я бы удержал с неё недостающую сумму а потом уволил за это.
14.03.2018 в 11:29
был в обменнике недавно... сидит девочка по телефону лялялялялялялялля и одновременно дает деньги.... и потом они жалуются ,что дали больше
14.03.2018 в 11:32
Эта схема с онлайнером и такими новостями работает только потому что, в службе безопасности работают бывшие сотрудники внутренних служб. Имея нормальный, рабочий алгоритм по разруливанию таких косяков через структуры МВД. Попробуйте обратитесь в милицию как частное лицо, с тем, что вас, кто-то кинул на бабки ;)