234
10 марта 2018 в 8:00
Источник: Игорь Деменков
«Будут его строить десять лет!» Анна Бонд и провисший мост через Припять

В новом выпуске «Нестоличного вентилятора» с Анной Бонд наша съемочная группа отправилась в Гомельскую область, город Туров. Здесь на протяжении нескольких месяцев ждет ремонта мост через реку Припять.

«Мост, конечно, дал проблем ого-го, — рассказывает водитель автобуса, который доставляет людей из Житковичей в Туров для работы на одном из местных предприятий. — В десять раз стала длинней дорога».

«Когда мост работал, путь на работу занимал около получаса, — признается одна из жительниц Туровщины, которая оказалась в этих непростых отношениях с железобетонной конструкцией. — Потом его закрыли и запретили даже ходить по нему. В итоге мой путь на работу увеличился с тридцати минут до четырех-пяти часов. Возить стали через мост, который в Мозыре».

«Вы посмотрите, один мост в Мозыре, а второй — в Пинске, — делится соображениями еще один житель Турова, только завидев столичную ведущую с микрофоном в руке. — И на этом расстоянии, кроме нашего провисшего автомоста, ничего нет. А это 300 километров».

Как дальше гласит народная история, власти прониклись проблемой и возвели понтонную переправу. Люди вздохнули с облегчением. Путь на работу сократился вновь. Однако просуществовала переправа недолго — понтон унесло. И тут карусель с шестичасовой поездкой к месту работы и обратно закрутилась вновь.

«Если говорить про самый минимальный ущерб для предприятий, который вызван неудобствами работы переправы через реку Припять, то здесь счет идет на сотни тысяч долларов, — признается фермер Михаил Шруб. — Туровщина без моста — это анклав».


 

Репортаж подготовлен при поддержке компании «БелГАЗавтосервис» — официального импортера коммерческих автомобилей ГАЗ в Республике Беларусь.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Игорь Деменков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.03.2018 в 8:03
Анна Бонд, не мешай там.
10.03.2018 в 8:03
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
10.03.2018 в 8:04
Десять лет? Да никто вообще его строить не будет. Грошей няма. Предприятия? Закроются предприятия - делов то.
10.03.2018 в 8:04
Анна Бонд знает толк в мостах
10.03.2018 в 8:05
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

и вас заодно, комментаторов доморощенных
10.03.2018 в 8:05
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
10.03.2018 в 8:05
Как дальше гласит народная история, власти прониклись проблемой и возвели понтонную переправу. Люди вздохнули с облегчением. Путь на работу сократился вновь. Однако просуществовала переправа недолго — понтон унесло. И тут карусель с шестичасовой поездкой к месту работы и обратно закрутилась вновь.

Власти прониклись проблемой не для народа, а для отчёта "наверх". Вот и результат...
10.03.2018 в 8:05
"Туровщина без моста — это анклав».
*******
*******
Очень долго будет анклавом.
С нашей поворотливостью и разворотливостью!
10.03.2018 в 8:06
Теперь после вмешательства Анны дело сдвинется, и мост построят)
Слова Анны в репортаже: год малой родины. Девчонки, возвращайтесь на село работать...
Она, похоже, первая вернулась..
10.03.2018 в 8:06
Китайцы нам помогут!!!
10.03.2018 в 8:06
Вечеринку под мостом собралась там организовать? ))))
10.03.2018 в 8:06
"Деревня Курени стояла среди болот, как на острове, отрезанная от всего мира большую часть года"
И.Мележ "Люди на болоте"
10.03.2018 в 8:08
Следующий мост надеюсь будет на века...
Когда надо, у нас умеют строить..
10.03.2018 в 8:09
Ну, Вы, держитесь там... Как-нибудь... Скоро главный строитель приедет... И всё построит...
10.03.2018 в 8:12
Следующий мост надеюсь будет на века...
Когда надо, у нас умеют строить..
"ЮHИК•‡†":

Смотря кому надо. Если простому смертному, в лучшем случае подлатают.
10.03.2018 в 8:12
Что вы там делаете?или вы уже репортер Онлайнера в горячих точках?
10.03.2018 в 8:17
Можно только посочувствовать...
10.03.2018 в 8:18
Это ж вам не дворец какой нибудь очередной построить...
10.03.2018 в 8:22
Анна Бонд знает толк в мостах
"qaz74":

Если бы не Анна, то ничего бы и не строили..
Респект Анне Бонд..))
10.03.2018 в 8:23
З гэтай тэмай будзе, якіх тэмай па 500 - я вам абяшчал - я сделал, а што яго унясло - не мая праблема!
10.03.2018 в 8:24
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

Не восстанавливать, а рабочим которые будут восстанавливать организовывать досуг. Вот бы работа закипела.
10.03.2018 в 8:26
"власти прониклись проблемой и возвели понтонную переправу. Люди вздохнули с облегчением". Пусть на работу ходят, нечего быть тунеядцами
10.03.2018 в 8:28
Вечеринку под мостом собралась там организовать? ))))
"makar123":

Лучше прочитать/посмотреть статью, чем бред писАть.
10.03.2018 в 8:30
Аннушка давай! Или мост или тему толкни! Должно помочь в этом сонном царстве!
10.03.2018 в 8:32
будем надеятся что понтоны снова не уплывут по течению)))
10.03.2018 в 8:38
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

И тебя, со всеми твоими аккаунтами. Классная команда подобралась бы!
10.03.2018 в 8:39
На 01:40 не хило так ЗиЛок загружен лесом - респект полешукам!!!
10.03.2018 в 8:40
Бонд давно не видели...)
10.03.2018 в 8:42
Что-то ее давненько не было видно...наверно по пляжам лежала загарала......
10.03.2018 в 8:47
Надо новую специальность ввести в вузах - мостостроение. Как раз будет отмазка на 5 лет, а то специалистов с ВО нет, некому правильное решение принять.
10.03.2018 в 8:51
Эх вы и никто не подбросил...
10.03.2018 в 8:51
да, соберите вы китайцев с великого камня и пусть они там новый мост построят!
10.03.2018 в 8:53
Следующая командировка в Сирию.
10.03.2018 в 8:54
Запоздалый репортаж.
10.03.2018 в 8:55
да, соберите вы китайцев с великого камня и пусть они там новый мост построят!
"svjazist88":

За чей счёт?
10.03.2018 в 8:56
видео не смотрел-но впервые молодец ,что тему затронула
10.03.2018 в 8:58
Эх вы и никто не подбросил...
"vitalikJBL":

ага,что б потом водителя за нелегальный извоз привлекли......
10.03.2018 в 8:58
После просмотра репортажа, сложилось впечатление что ведущая приехала постебаться, поприкалываться над проблемой людей.
10.03.2018 в 8:59
Да у нас деньги только на дворцы и котэджи имеются а мосты и дороги это как повезет, а может и пронесет
10.03.2018 в 9:00
"Специалист" по мостам приехал...
10.03.2018 в 9:02
Ну, Вы, держитесь там... Как-нибудь... Скоро главный строитель приедет... И всё построит...
"Вован28061983":

"Прилетит к нам волшебник в голубом вертолете...."
10.03.2018 в 9:03
а чо дискатека в том районе отменилась, шоб не зря бензин палиць сняла про мост?
10.03.2018 в 9:03
БЕДА...
10.03.2018 в 9:15
Анна, хустачка пуховая вам очень идет, как у моей бабушки, всегда так ходите
10.03.2018 в 9:16
Анна Бонд знает толк в мостах
"qaz74":

Знает не знает, но ей респеут, что проблему осветила. Я думал, она репортажи только с Зыбицкой умеет делать с бокалом вина и в платье.
10.03.2018 в 9:16
Следующий мост надеюсь будет на века...
Когда надо, у нас умеют строить..
"ЮHИК•‡†":

Если как илитныя новостройки, то не нужно.
10.03.2018 в 9:19
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Да, но тогда им нужно будет платить. А тут своим пленным платишь три копейки и гос. Заказ гос фирме уходит. Деньги из кармана в карман перекладываешь. Ну зп рабочие вернут, покупая сосиски без мяса и чернила, которые тоже гос. Предприятия производят. Такой вот социалистической круговорот денег.
10.03.2018 в 9:26
За котика зачёт !
Мост показывает всем , что получается тогда , когда кто-то свою работу сделал некачественно - в проектном бюро , на строительной площадке , при монтаже , при обслуживании .
Налог на мосты не за горами .
10.03.2018 в 9:27
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Да, но тогда им нужно будет платить. А тут своим пленным платишь три копейки и гос. Заказ гос фирме уходит. Деньги из кармана в карман перекладываешь. Ну зп рабочие вернут, покупая сосиски без мяса и чернила, которые тоже гос. Предприятия производят. Такой вот социалистической круговорот денег.
"Kimura":

На примере стадиона Динамо ,проще чужим заплатить.А то столько лет строят и дороже чем китайцы и венгры.
10.03.2018 в 9:28
Хороший репортаж. Немного юмора грустного в море белорусской безысходности.
10.03.2018 в 9:28
О как шуфлем машет)
10.03.2018 в 9:29
Расклад был такой :
Изначально ,Анна ехала снимать репортаж "Какие чоткие подарки Туровская гопота будет дарить своим зачотным тёлкам на 8 марта "
Ну и почти доехала. .а там кирпич перед мостом. .
Так родился новый репортаж на горячуб социальную тему ))
10.03.2018 в 9:30
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Да, но тогда им нужно будет платить. А тут своим пленным платишь три копейки и гос. Заказ гос фирме уходит. Деньги из кармана в карман перекладываешь. Ну зп рабочие вернут, покупая сосиски без мяса и чернила, которые тоже гос. Предприятия производят. Такой вот социалистической круговорот денег.
"Kimura":

На примере стадиона Динамо ,проще чужим заплатить.А то столько лет строят и дороже чем китайцы и венгры.
"MazaHaka007":

То что дороже,это да,половина по карманам растусована..
10.03.2018 в 9:30
Кот как всегда
10.03.2018 в 9:31
Первое нормальное видео сняли-нужно не о тусовках снимать,а о наболевшем!
10.03.2018 в 9:32
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Ага, за ночь спроектируют и построят. Показали по новостям, как китайцы какой-то пролёт за ночь развернули, теперь тутошние эксперты-хомячки стали великими спецами по постройке мостов. А то, что до установки того пролёта те же китайцы несколько лет проектировали, строили сам пролёт и прилегающие конструкции, плюс подготовительные работы и прочее, то местные "спецы" явно не в состоянии подумать про такое.
10.03.2018 в 9:38
Что то странный микрофон у Онлайнера на крест смахивает. А Аня похожа на монашку во всём этом черном одеянии. На откровенно желтом фоне заголовка, мрачненько так выглядит ))))
10.03.2018 в 9:39
Анна, не обращай внимания на дурацкие комментарии в свой адрес. Вообще не понимаю таких ..... Лишь бы обгадить... Интеллектуалы [censored]. А за репортаж спасибо.
10.03.2018 в 9:44
Вот она спешка и так наверное думаю будет с АЭС лишь бы доложить что построили.
10.03.2018 в 9:49
Савок во всей красе! Только совещания научились проводить! А потом отчеты строчить о принятых мерах-- "провели оперативное совещание"! Все -- круг замкнулся! Когда ж это безобразие уже закончится! Как на дворцы и котеджи и миллиона у.е. не жалко!
10.03.2018 в 9:53
собак боятся - в деревню не ходить:)
10.03.2018 в 9:53
это экономически нецелосообразно. Вбухать в мост кучу денег ради жителей пары загибающихся деревень. Пусть переезжают в город, там работа есть!
10.03.2018 в 9:53
Теперь после вмешательства Анны дело сдвинется, и мост построят)
Слова Анны в репортаже: год малой родины. Девчонки, возвращайтесь на село работать...
Она, похоже, первая вернулась..
"Бэйлен":

Ее духу там нет сразу после "репортажа"
10.03.2018 в 9:54
Анна Бонд знает толк в мостах
"qaz74":

Знает не знает, но ей респеут, что проблему осветила.
"Kimura":


А, до этого никто не знал и не ведал. Не смешите мои пятки.
10.03.2018 в 10:00
Котейка в конце ржачный)
10.03.2018 в 10:05
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

Нечего страшного зато еще один ледвый построим.
10.03.2018 в 10:06
я надеюсь общественный резонанс хоть как то повлияет на скорейшее решение данной проблемы , будем следить за новостями , авось построят мост в ближайшую "пятилетку"
10.03.2018 в 10:07
на плотах скоро все плавать будем на самодельных, а у её работа такая болтать
10.03.2018 в 10:09
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам
"Newton":

может к друзьям- Ротенбергам лучше
10.03.2018 в 10:09
Хорошая статья,а мужика жалко просто новерно его турнут за такое интервью!!!
10.03.2018 в 10:10
Молодец, а кто еще у нас так покажет и расскажет !!!
10.03.2018 в 10:11
Школьник #1 по тому мосту не ездит.
10.03.2018 в 10:12
Главный специалист по строительству мостов? Может туда ее отправить, на стройку, что бы работа быстрее шла?
10.03.2018 в 10:17
Пока китайцы за год стоят 16 км моста через открытое море, у нас 200 метровый мост - стройка века. Зато цены на топливо и дорожный побор увеличивается регулярно, а литовцу на легковушке съездить в Минск и обратно от Каменного Лога стоит 12 евро по белтоллу.
10.03.2018 в 10:23
дальше солодуху ждем с дорофеевой...
10.03.2018 в 10:37
Бонд давно не видели...)
"vitalikJBL":

РАз в две недели выходит же #нестоличныйвентилятор
10.03.2018 в 10:41
6 часов что бы добраться на работу....
10.03.2018 в 10:44
Смотрел без звука на промотке, но спасибо коту - я поржал ))))
10.03.2018 в 10:46
Смотрел без звука на промотке, но спасибо коту - я поржал ))))
"2429229":
кот форева
10.03.2018 в 10:48
Китайцы нам помогут!!!
"Alex11zx":

НОВОЕ РУСЛО ВЫКОПАЮТ -В ОБХОД МОСТА
10.03.2018 в 10:48
Большой "специалист" по мостам приехал.
10.03.2018 в 10:59
Дзякуй, сур'ёзная тэма. Спадзяюся, што вясной там не будзе апакаліпсіса.
10.03.2018 в 11:00
Ехал бы бацька, за месяц бы лучше золотых ворот построили бы, а по факту, неужели нельзя иметь резервный согласованный проект под такие важные мосты, и даже если мост разрушился, просто с полки достать резервный проект и через день два начать строить, ведь геология уже сделана, все сделано... Вон китайцы за сутки делают мосты трехуровневые с движение поездов, автомобилей и пешеходов, а тут незасный мост в 4 полосы с пешеходными дорожками год будут строить, и это по бумагам, по факту минимум два года, наймите китайцев к маю будет мост стоят с гарантией 100 Лет
10.03.2018 в 11:04
Анна, Вам очень к лицу эта Газелька... Пожалуйста, задумайтесь о смене профессии, ведь с людьми общаться у вас не очень получается
10.03.2018 в 11:08
21 век полгода результата нет ! бред ! в чем проблема собрать метало-конструкцию настелить на мосту над поврежденным пролетом чтоб разгрузить секцию и стройте сколько влезет
10.03.2018 в 11:08
А оператору не помешало бы за камерой следить... 6:50, весь объектив грязный
10.03.2018 в 11:15
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

Нужно отдать ей должное, полезным делом Аня занялась. Социальные проблемы поднимать стала, а не алкашам хвосты крутить.
10.03.2018 в 11:18
Забор на мосту прям как в ГТА)
10.03.2018 в 11:19
зато ледовые в каждом колхозе !
10.03.2018 в 11:22
Правильно всё Аня сделала. Пусть все знают как люди там живут. И где же ваши хвалёные технологии будущего? Позор!
10.03.2018 в 11:22
ал бы бацька, за месяц бы лучше золотых ворот построили бы, а по факту, неужели нельзя иметь резервный согласованный проект под такие важные мосты, и даже если мост разрушился, просто с полки достать резервный проект и через день два начать строить, ведь геология уже сделана, все сделано... Вон китайцы за сутки делают мосты трехуровневые с движение поездов, автомобилей и пешеходов, а тут незасный мост в 4 полосы с пешеходными дорожками год будут строить, и это по бумагам, по факту минимум два года, наймите китайцев к маю будет мост стоят с гарантией 100 Лет
2
"ddnukem":
10.03.2018 в 11:24
Анна, пока Ваш Минск ворует, ничего не построится за пределами!
10.03.2018 в 11:26
А у нас все как всегда бюрократия волокита все через...
10.03.2018 в 11:28
Ей бы вместо микрофона дать в руки кайло , она с ним бы смотрелась более гармонично и отправить строить этот мост :-) !
10.03.2018 в 11:30
Есть один ответственный в стране, но вы же вне политики, да?!
10.03.2018 в 11:45
У нас все если не великие Шерлоки Холмсы, то икперты-мостостроители. Так и живем!
10.03.2018 в 11:47
Китайцы за ночь мост бы поставили, а нам слабо?
10.03.2018 в 11:52
это экономически нецелосообразно. Вбухать в мост кучу денег ради жителей пары загибающихся деревень. Пусть переезжают в город, там работа есть!
"Зертотль":

этот мост кормит половину россии огурцами
10.03.2018 в 11:59
Не возможность решить такую простую задачу, для государства, за такие сроки говорит о многом. Как можно говорить о развитии страны и инновациях в различных отраслях если над решением данной проблемы столько топчемся. На мой взгляд это показательный пример реального положения дел в стране.
10.03.2018 в 12:01
почистите матрицу плииз
10.03.2018 в 12:02
Лучше бы онлайнер туровчанам скидки на гаджеты дал вместо бла-бла-бла.
10.03.2018 в 12:05
Дворцы быстро строят.
10.03.2018 в 12:07
Ну, Вы, держитесь там... Как-нибудь... Скоро главный строитель приедет... И всё построит...
"Вован28061983":

За сутки
10.03.2018 в 12:07
НИ хрена в этой стране не изменится.
10.03.2018 в 12:19
Да, тратить кучу денег на мост ради горстки людей нецелесообразно,
но каждый человек в стране знал бы,
что стране не плевать на каждую отдельно взятую горстку людей.
10.03.2018 в 12:25
Этот мост символ нашей жизни в стране!!
10.03.2018 в 12:27
«Будут его строить десять лет!» быстро у нас "для народа" строят только резиденции и ледовые дворцы !
10.03.2018 в 12:34
Не возможность решить такую простую задачу
"8_267671":

Только безграмотный дурак может считать, что задача простая.
10.03.2018 в 12:35
Дажынки надо в Турове проводить, тогда к октябрю сделают.(В Житковичах были недавно)
10.03.2018 в 12:37
В Житковичах давно уже все ждут когда ледовый дворец построят. Спортивный комплекс вот скоро обещали. Скорей бы. Спортсменов уже девать нет куда. Какой там мост. Мост нафиг не нужен.
10.03.2018 в 12:37
Вон китайцы за сутки делают мосты трехуровневые с движение поездов
"ddnukem":

Это на картинке быстро было, вам там показали, как установили лишь 1 пролёт и всё. И ничего того, что предшествовало этому событию, а там было ещё ооооочень много работы, возможно даже несколько лет всё длилось. Но куда там тугодумам додуматься до этого...
10.03.2018 в 12:39
В России вон какой мост в Крым построили. Молодцы.
10.03.2018 в 12:41
Интересно, а Лукашенко, кроме чествования своей любимой Дашки и очередного матча хоккеистов-ветеранов, туда приедет?
Наверное нет...
Верно сказали. Сделай человеку хуже , а потом верни обратно, и будет ему счастье.
К сожалению это типичная наша политика.
10.03.2018 в 12:42
Наконец-то озвучен реальный срок строительства - 3 года
10.03.2018 в 12:47
Спасибо за качественный репортаж!
10.03.2018 в 12:50
Так же президент распорядился построить мост за год , немного потерпеть и всё.
10.03.2018 в 12:50
Не сторонник Анны. Но репортаж отличный. Молодцы. получше чем на Бт.
туристов туда возить надо из раных стран на эту экзотику посмотреть.
А слова мужчины " вначале сделать хуже, потом вернуть как было и человек будет счастлив" -------------------------- отображают вообще всю жизнь Беларуси последние лет 30.Красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
10.03.2018 в 12:50
За котика зачёт !
Мост показывает всем , что получается тогда , когда кто-то свою работу сделал некачественно - в проектном бюро , на строительной площадке , при монтаже , при обслуживании .
Налог на мосты не за горами .
"sasha2301":
Эта тема затрагивалась уже: мост строился в конце существования Советского Союза как временный, и по проекту больше чем на 25 лет существования не претендовал, - тупо выработал свой ресурс.
10.03.2018 в 12:51
Такая маленькая страна и послушный народ, а какой бардак!
10.03.2018 в 12:56
Так что вопрос немного в другом - почему не задумались о строительстве альтернативы лет 5 назад? Неужели никто не проверяет нагрузку и состояние подобных объектов?
10.03.2018 в 13:21
Да разрешите уже людям ходить по нему ! От веса человека не сломается )
10.03.2018 в 13:35
почистите матрицу в камере! да и не закрывайте так диафрагму...
10.03.2018 в 14:06
Микрофон, как то очень грустно выглядит. Как для траурных передач.
10.03.2018 в 14:17
Репортаж интересный. Хозяйственная журналистка) Солдат, МЧС по возможности можно было бы привлечь.
10.03.2018 в 14:20
Следующая командировка в Сирию.
"user_1522452":

на КАЗАНТИП
10.03.2018 в 14:28

Это на картинке быстро было, вам там показали, как установили лишь 1 пролёт и всё. И ничего того, что предшествовало этому событию, а там было ещё ооооочень много работы, возможно даже несколько лет всё длилось. Но куда там тугодумам додуматься до этого...
"Oran_Gutang":

ну ясен красен, такие вещи делаются не с кондачка, и до этого у китайцев было куча согласований, проектов и т.д. и т.п. дело в том что, мост через Припять тоже треснул не вдруг и сразу(стихийных бедствий у нас не было), он находился на чьем-то балансе, на инженерном обслуживании, и я уверен, что все прекрасно знали когда он треснет, вот только денег нет, а налоги улетели
10.03.2018 в 14:29
лайнер, ну вот норм репортаж, ну почему не взять дрон, не показать маршруты на карте
10.03.2018 в 14:33
Новость была за год .
10.03.2018 в 14:37
да, кстати, насчет налогов, иногда бываю возле нового конституционного суда, все норм, не волнуйтесь, строиться не по дням, а по часам, так что готов будет вовремя
10.03.2018 в 14:41
Вон китайцы за сутки делают мосты трехуровневые с движение поездов
"ddnukem":

Это на картинке быстро было, вам там показали, как установили лишь 1 пролёт и всё. И ничего того, что предшествовало этому событию, а там было ещё ооооочень много работы, возможно даже несколько лет всё длилось. Но куда там тугодумам додуматься до этого...
"Oran_Gutang":

При желании можно проект за год сделать и за пол года построить. При нынешних технологиях вообще не проблема, было бы желание и деньги. А если желания нет, то можно пять лет размазывать сопли про невероятную сложность строительства, согласования, международный кризис и нестабильный курс биткойна.
10.03.2018 в 14:43
« Здесь на протяжении нескольких месяцев ждет ремонта мост через реку Припять.» На само деле несколько лет.
10.03.2018 в 14:49
Меня бесит ее микрофон!!!
10.03.2018 в 14:52
Бонд давно не видели...)
"vitalikJBL":

РАз в две недели выходит же #нестоличныйвентилятор
"Asya_Rymar":

На youtube?
10.03.2018 в 14:54
Котейка в конце ржачный)
"chemurgez":

пушистые знают КАК УРВАТЬ
10.03.2018 в 14:56
мы сейчас прорабатываем возможность создания комиссии по решению вопроса созыва чрезвычайного заседания по вопросу сложившейся ситуации с данным мостом. по мере принятия соответствующих решений будет предлагаться вариант выхода из проблемы и передаваться президенту. как только президент освободится от уборочной и посевной, то сразу рассмотрит и примет решение о принятии решения.
и не говорите шо у нас бюрократия...у нас все для людей...
10.03.2018 в 14:59
Хорошее видео получается у этой Анны
10.03.2018 в 14:59
матрицу почистит пусть деменков игорь
10.03.2018 в 15:00
Бонд давно не видели...)
"vitalikJBL":

РАз в две недели выходит же #нестоличныйвентилятор
"Asya_Rymar":

На youtube?
"vitalikJBL":

ага, и на сайте
10.03.2018 в 15:07
Этот мост не в Минском районе, поэтому и строить его будут не спеша. Товарищам из столицы а тем более чинушикам даже и близко не понять сколько проблем из-за этого моста. Плюс ещё и маршрутки закрыли- полностью отрезали от мира. Местным чинушикам тоже главное сидеть тихо и не пикать наверх о проблеме, бояться чтобы не поснимали с должностей- служители народа недоделанные. Почему до сих пор не разобрались куда кочевали деньги с реконструкции моста двухлетней давности? Да далеко ходить не надо, любой местный покажет дома, которые чиновники построили за счёт реконструкции для своих многочисленных родственников. Ну а если сейчас Пинский и Мозырский мосты треснут от увеличившейся нагрузки, то что тогда? Будем и дальше сидеть там на жопе ровно в столичном кресле? Заседатели [censored], по БТ все такие важные и умные сидят, у кого два а то и три подбородка а на деле иждивенцы на шее у тех же работяг из автобуса в репортаже
10.03.2018 в 15:10
такая молодец. собоечку котику скормила
10.03.2018 в 15:16
Сделайте "канатную дорогу" - быстрее будет.
10.03.2018 в 15:34
Я человек простой: вижу Бонд - ставлю дизлайк.
10.03.2018 в 15:42
Igorek27, Могут и треснуть.
40т. шебневозы из Глушковичей пошли в объезд
10.03.2018 в 15:50
Анна Бонд следующий репортаж про Сирию))))
10.03.2018 в 16:23
такая молодец. собоечку котику скормила
"Gotcha":

Ливерку да кровянку).
10.03.2018 в 16:23
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

За счет своего же кредита.. ))
10.03.2018 в 16:27
10лет? Китайцы за день возвели )))
10.03.2018 в 16:38
Анна Бонд))) глоток свежего воздуха в не простой ситуации, желаю творческих успехов!!! Мост построят не менее чем через 3 года....
10.03.2018 в 16:40
Я человек простой: вижу Бонд - ставлю дизлайк.
"Borsh456":

и за что ей дизлайк ставить?
10.03.2018 в 16:57
Мост конечно вещь важная,но вот оказывается в нашей стране около 2600000 пенсионеров, которые вынуждены жить на 315руб в месяц. Если это не геноцид,то что?
10.03.2018 в 17:11
зато ледовые дворцы по всей стране, роскошный президентский дворец, а мост несколько лет будут делать и вообще сделают ли
10.03.2018 в 17:26
Передачи видеоканала "НЕСТОЛИЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР" -- не пропускаем никогда!
Анна Бонд -- самый лучший телерепортер Онлайнера!
10.03.2018 в 17:34
В какой раз смотрю видеорепортаж с участием Анны Бонд, хватит издеваться над народом.
10.03.2018 в 17:48
Страна тратит сотни миллионов долларов на строительство жилья и заводов в братской латиноамериканской стране, на строительство разных социально-культурных и спортивных объектов. А ОДИН пролет моста стал проблемой республиканского масштаба. Я хочу задать один вопрос: а если завтра война? Вся пранспортная инфраструктура Беларуси может быль разрушена за несколько минут на долгие годы. Достаточн пару десятков направленных взрывов по основным мостам. Это даже не шутка - это ПОЗОР современной Беларуси. Смотрю на все это и мне становится страшно.
10.03.2018 в 17:53
Ладно, с этим репортажем.............
Я охренел, когда увидел, что "савушкин продукт" тарится гомельским сырьём!
Думал, что ОНИ нормальные продукты делают, а они туда с гомельщины сырьё бодяжат ! [censored]
10.03.2018 в 17:58
это экономически нецелосообразно. Вбухать в мост кучу денег ради жителей пары загибающихся деревень. Пусть переезжают в город, там работа есть!
"Зертотль":

Спать ложись. Завтра в сад.
"dr.ateist":
10.03.2018 в 18:03
Б-о-ндитка, ты супер...
10.03.2018 в 18:10
а чо даже на простой пешеходный мост денег нет?
10.03.2018 в 18:13
Не возможность решить такую простую задачу
"8_267671":

Только безграмотный дурак может считать, что задача простая.
"Oran_Gutang":

В наших реалиях да. Пока глава государства не вмешается, никто не отважится взять на себя ответсвеноость и заняться решением. Боятся ответсвенгости за принятое решение от неуверенности в себе. И на этом фоне ответ одного из жителей из данного репортажа о том что могут китайцы очень показателен.
10.03.2018 в 18:15
Скоро субботник
10.03.2018 в 18:16
зачем там мост?там нужен ледовый дворец!
10.03.2018 в 18:28
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Ага , и в 10-15 раз дешевле))
10.03.2018 в 18:49
Вот без стеба - мадам Бонд нашла свое место, это конечно не CNN но с мотрю с удовольствием ! Спасибо за проделанную работу !
10.03.2018 в 18:55
Только проезжал.Оттепель,дорога раскисла так,что на легковой лучше не лезть!Грязевая жижа в пол колеса,пешком дойти без сапог нереально!
10.03.2018 в 18:59
Передачи видеоканала "НЕСТОЛИЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР" -- не пропускаем никогда!
Анна Бонд -- самый лучший телерепортер Онлайнера!
"Слава-Космонавт":
так канал же один
10.03.2018 в 18:59
Только проезжал.Оттепель,дорога раскисла так,что на легковой лучше не лезть!Грязевая жижа в пол колеса,пешком дойти без сапог нереально!
"maks100":

Понтонн стоит?
10.03.2018 в 19:08
Обязательно назначить представителем онлинера по этому мосту. Надо поработать, это не на Зыбицкой обзоры записывать.
10.03.2018 в 19:14
Так хвалебной показывали как военные понтонный мост там наводили по телеку.а его унесло?блин а если война?что ж это за понтон такой ?раньше пять мужиков за три дня деревянный срубили бы по которому танки могли бы ездить и стоял бы сто лет а теперь говноначальники с кранами бетоном и железом ничего не могут соорудить.что за страна?
10.03.2018 в 19:37
Туровские огурцы и бульба подорожают с клубникой!!!
10.03.2018 в 19:42
неприятный голос для репортажей
10.03.2018 в 19:43
бедная, пехом пошла)
хоть один реальный репортаж от туда
10.03.2018 в 19:45
и за то что кота покормила, спасибо, ань)
10.03.2018 в 20:23
Страна тратит сотни миллионов долларов на строительство жилья и заводов в братской латиноамериканской стране, на строительство разных социально-культурных и спортивных объектов. А ОДИН пролет моста стал проблемой республиканского масштаба. Я хочу задать один вопрос: а если завтра война? Вся пранспортная инфраструктура Беларуси может быль разрушена за несколько минут на долгие годы. Достаточн пару десятков направленных взрывов по основным мостам. Это даже не шутка - это ПОЗОР современной Беларуси. Смотрю на все это и мне становится страшно.
"fon_yungen":

для этого не нужна даже война, достаточно одного сапера...
10.03.2018 в 20:29
Вот это корреспондент :))
10.03.2018 в 20:38
ремонта не будет а зачем по гомельщине натовцы уже не пройдут почти все мосты еле дышат.
10.03.2018 в 20:49
ремонта не будет а зачем по гомельщине натовцы уже не пройдут почти все мосты еле дышат.
"smi1t":

Может отстроят новые .))
10.03.2018 в 20:55
Хде у Вас тут ДИЗлайки ставятся???)))
10.03.2018 в 21:02
Два года,моё предположение.
10.03.2018 в 21:43
что за ноунейм?
10.03.2018 в 22:21
что за ноунейм?
"lavikfromfurious":

Вы о чем?
10.03.2018 в 22:23
Правильно говорят - было бы желание - за 3 дня бы построили!!!
Как за 1 год дворец построить "для народа", в котором народ то и не был! НОРМАЛЬНО! пусть Коля свою винтовку продаст! хватит на пролет точно.
10.03.2018 в 22:28
Если будет война, не дай божэ!! Её отменят дикретом!!! Ибо чераз речки у нас танки не пайдуць!!!!
10.03.2018 в 22:39
призывает в деревню , а сама где живет , свою попу греет
10.03.2018 в 22:56
Горе продукт-плейсмент... печаль-беда
10.03.2018 в 23:05
вся эта возня в пол стоимости нового моста выйдет наверное
10.03.2018 в 23:11
зашел с целью посмотреть как Бонд выглядит
10.03.2018 в 23:11
Нормальный сюжет с места событий, мне понравилось, Анна молодец. Народ у нас интересный, те кто прятался от журналистов, лишь бы никто не трогал :)
10.03.2018 в 23:17
Да просто опору возвести под трещиной. И все.
10.03.2018 в 23:55
все это интересно. но Анна Б, сьезди на какое нибудь захолустное предприятие и поговори с работягами - как зарплата, жилье. что думают о женщинах о Беларуси. вот это будет круто.
11.03.2018 в 0:13
terer, лопату, бетонные узлы в распоряжение Анны Бонд , мостостроителей впридачу, чтоб показала делом, а не языком , как камни ворочать.
11.03.2018 в 0:43
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Пока китайцы за год стоят 16 км моста через открытое море, у нас 200 метровый мост - стройка века. Зато цены на топливо и дорожный побор увеличивается регулярно, а литовцу на легковушке съездить в Минск и обратно от Каменного Лога стоит 12 евро по белтоллу.
"Прозмейлол":


Ага, а еще они умеют строить мосты за 18 месяцев, которые рушатся через 9 месяцев после постройки с гибелью и ранением людей.
11.03.2018 в 1:05
Всего лишь надо обратиться за помощью к друзьям-китайцам. Они этот мост построят в раз 10-15 быстрее, чем наши строители.
"Newton":

Такой?
Или такой?
Или может быть такой мост построят?
11.03.2018 в 3:51
китайцы за двое суток полет поменяли бы)))
11.03.2018 в 7:12
Счас дело пойдет! Анка знает---главный спицилист по мостам! Никаких китайцев она звать не будет. Позовет А. Ротенберга (тот мост крымский заканчивает), и все дела!
Деньги тожа будуть--КМЦ закончили, гимнастику тожа, стадион на выходе...
И ничего страшного, ибо... "Деревня Курени стояла среди болот, как на острове, отрезанная от всего мира большую часть года"
И.Мележ "Люди на болоте"
11.03.2018 в 8:48
как же она меня бесит,наверно потому что не стоит человеку у которого все хорошо рассказывать о том, как все плохо.
Едь обратно в свой город и не делай себе еще лучше рубя бабло на тех кому плохо.
11.03.2018 в 9:20
Вот если бы её туда его восстанавливать отправили...
"terer":

Вот если бы его туда отправить восстанавливать
11.03.2018 в 9:40
Люди страдают и это факт, надеюсь скоро починят - мост
11.03.2018 в 10:16
Анна Бонд и мост из глубинки)
11.03.2018 в 10:16
Это не на год и не на два. Скорее это на десятилетия! Зато Жарко дом новый в Дроздах построил.
11.03.2018 в 11:05
В стране нет кадров , нет достойных управленцев ...все разрушено
11.03.2018 в 11:06
Скажем "НЕТ!" старым РСП на наших экранах!
11.03.2018 в 11:08
Хорошее видео получается у этой Анны
"marketmaker":

ААнна. МОлодец
11.03.2018 в 11:31
«Будут его строить десять лет!»

Это же не Минск, кому надо та периферия.
11.03.2018 в 11:50
Зато в Могилеве арку за 1 лям строят и летом ещё хотят новый пешеходный переход переделать
11.03.2018 в 12:08
Офигеть, Анна Бондоренко, ты ли это?! Не ожидал, видимо не все потеряно...
11.03.2018 в 12:19
Теперь после вмешательства Анны дело сдвинется, и мост построят)
Слова Анны в репортаже: год малой родины. Девчонки, возвращайтесь на село работать...
Она, похоже, первая вернулась..
"Бэйлен":

По моему она из борисова, а не из турова)
11.03.2018 в 13:32
За дороги дерут как положено!!!! Дорог нет, мостов нет!!!! У каждого моста и сооружения есть срок службы или эксплуатации, а тут он вдруг взял и лопнул !!!! Ледовый дворец пусть продают и мост строят!!!! Пусть А.Г. пригласят в гости )))))) В течении недели мост будет!!!!!)))))
11.03.2018 в 13:56
После просмотра репортажа, сложилось впечатление что ведущая приехала постебаться, поприкалываться над проблемой людей.
"Иван.Дурак":

надо сказать есть с чего ржать
11.03.2018 в 14:15
анна молодца)
11.03.2018 в 15:29
Мост конечно вещь важная,но вот оказывается в нашей стране около 2600000 пенсионеров, которые вынуждены жить на 315руб в месяц. Если это не геноцид,то что?
"rvmk":


Вы как только проснулись: у нас - так, в России - так. Народ этого заслуживает. Он сам выбирал. Перемен никто не хочет, абы не было войны говорят.
11.03.2018 в 15:31
"власти прониклись проблемой и возвели понтонную переправу. Люди вздохнули с облегчением". Пусть на работу ходят, нечего быть тунеядцами
"1732900":

вздохнуть-то вздохдули а как выдохнули так понтон и сорвало.
11.03.2018 в 15:39
Давайте его построим общими силами, как когда-то библиотеку строили!
11.03.2018 в 15:53
китайцы бы его за неделю построили.
11.03.2018 в 17:23
F кто такая Анна Бонд ?
11.03.2018 в 17:34
Good-natured, грошей валом-у тех хто наверху
11.03.2018 в 18:05
Бонд вызначае праблемы рэгiёна. Гэта добра
11.03.2018 в 18:37
Давайте его построим общими силами, как когда-то библиотеку строили!
"leon1211":

пускай государству будет стыдно! Я ЗА!
11.03.2018 в 18:39
Ещё б в шахту съездила, клоунесса
11.03.2018 в 19:25
Просто не только мост лопнул,а так же бюджет страны
11.03.2018 в 21:03
Анна, где лексус? )
11.03.2018 в 21:20
Управделами президента хочет закупить авто на 1,2 млн рублей

http://www.icetrade.by/purchases/view/2929
11.03.2018 в 22:11
Зачем мост ,там ледовый дворец нужно построить!
11.03.2018 в 22:29
2:07 - не красиво поступила!
11.03.2018 в 22:43
где виновник? Кто понесёт наказание, реальное, а не "жэстачаша наказать и расстралять"?
11.03.2018 в 22:48
Кто её так пиарит?
11.03.2018 в 22:49
Зачем мост ,там ледовый дворец нужно построить!
"bocman_mozyr":

Ледовый нынче не в моде. Гимнастика в тренде.
11.03.2018 в 23:23
rvmk, я вам больше скажу, бОльшая часть страны ходит на работу за такую зарплату!!!
11.03.2018 в 23:36
No coment...
11.03.2018 в 23:38
F кто такая Анна Бонд ?
"Bambusha":

мабыть падруга Джеймса)))
12.03.2018 в 1:33
Анна Бонд знает толк в мостах
"qaz74":

или в провисах
12.03.2018 в 8:29
Туровское княжество пора восстанавливать.
12.03.2018 в 12:56
Подобный подход к решению проблемы скорее всего заставит задуматься остатки преданного лехтората о том, правильно ли он все делал и делает.
12.03.2018 в 14:00
провисший мост даже Анна Бонд не поднимет!
14.03.2018 в 11:52
Людей на вертолете можно возить на работу.Отличная идея. можно президентский вертолет использовать, все равно стоит без дела!"!!