Как легко остановить бизнес: оба сотрудника отдела регистрации Минского райисполкома ушли на больничный, предприниматели стоят в очереди по спискам

 
37 937
201
06 марта 2018 в 13:29
Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Тарналицкий

Сегодня в Минском райисполкоме оживление — на коллегии будет представлен новый председатель. По коридорам разных этажей стремительно передвигаются госслужащие. Но есть и группа представителей от населения. На цокольном этаже предприниматели района второй день пишут очередные списки, чтобы попасть в один кабинет.

— У нас появился район, в котором так все хорошо с предпринимателями, что их можно не регистрировать, — рассказывают предприниматели.

На углу сидит Жанна со списком из двух десятков человек. Это список нового дня. Вчерашний пропал.

— Мы вчера провели здесь целый день, чтобы зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования. В конце поняли, что безнадежно, пошли к начальнику управления с просьбой сохранить список из оставшихся людей и сегодня пополнять его по мере появления новых. Нам пообещали. Мы пришли — нет списка. Сидим заново. За два часа обслужили одного человека, за час второго, сейчас сидит третий, — говорят люди.

Предприниматели с заявлениями на регистрацию, изменения, ликвидацию и прочим жалуются, что, пока приходится сидеть в очереди, проходят сроки тендеров, кредитов, договоров аренды, действия разных документов и справок, брони на наименование.

— Нам сказали с утра, что приедут три специалиста и вообще — меры принимаются. Но вот ничего.

Что случилось?

— Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц. Но никаких мер не было принято. Никто не был обучен в помощь регистратору. И вдруг оказалось, что регистратор тоже человек и может заболеть. Она и оказалась на больничном. В итоге регистрация не проводилась на протяжении двух недель, а теперь вот как идет прием, — возмущены присутствующие.

— Что за сервер, который работает до 17:00? Так зачем его вообще включать? Мы переходим на все электронное и автоматизацию. И это в Минском районе. Вот женщина была перед нами — на Свободы, 8, там электронная очередь и 5 человек на приеме. Все цивилизованно, — говорят предприниматели.

При этом люди признают, что раньше хватало ресурсов, но к форс-мажору райисполком подготовился вот так.


Представители райисполкома вышли сами, когда «поступил сигнал о ведении видеосъемки».

— Это форс-мажорная ситуация, но мы делаем все возможное. Оба сотрудника на больничном, а заменяющий специалист не обладает достаточным опытом, чтобы быстро обслуживать. Никаких очередей уже нет.

— А говорят, что сидели вчера весь день и безрезультатно. Списки обещали им сохранить.

— Списки, которые порвали сегодня вновь пришедшие люди?

— Электронная очередь могла бы решить проблему?

— У нас нет бюджетных средств.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2018 в 13:30
Это называется новым словом. Электронная очередь. и электронная регистрация ОНЛАЙН,
06.03.2018 в 13:33
Мы вчера провели здесь целый день, чтобы зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования.

А как же заявительный принцип регистрации в электронной форме?
06.03.2018 в 13:33
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
06.03.2018 в 13:33
Декрет по развитию предпринимательства в действии!
06.03.2018 в 13:34
на заводах отдел кадров работает без перебоев, попробуйте туда обратиться
06.03.2018 в 13:34
с каждым днем желание свалить из этого колхоза только растет
06.03.2018 в 13:34
центр Европы, а интернетом пользоваться не научили )
06.03.2018 в 13:35
Прям гордость берет за нашу страну. Хотели прогресса,а вот шишь вам. Стабильно в совке!
06.03.2018 в 13:35
Принцип одного окна в действии. Окно одно, человек один, а если человек этот на больничном, то и окно закрывается на засов.
06.03.2018 в 13:36
21 век, Беларусь, очереди.
06.03.2018 в 13:36
Плановый больничный это как?
06.03.2018 в 13:36
Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц.

Ничесе... заболел по плану, хороший план однако :)
06.03.2018 в 13:36
Как и везде! Видимость есть - эффективность нулевая!
06.03.2018 в 13:37
Пять лет трудился мелким предпринимателем. Пахал, как трактор. На мне неплохо заработали: Пожарники, санэпидемстанция, менты, районные чиновники и чиновники из мэрии, налоговики и даже таможенник. Один я, почему—то, ни чего заработал
06.03.2018 в 13:37
все как всегда рубль вход и два выход. Вэлкам инвесторы. А еще в ФСЗН налоги плати а несвоевременное погашения хотя не работаешь - штраф и процент за сервис принудительному взысканию.
06.03.2018 в 13:37
наше государство не способно выполнять свои базовые обязанности!!!!!!!!!!!
06.03.2018 в 13:37
с каждым днем желание свалить из этого колхоза только растет
"M6980X":

вы прям как угрожаете, только кому?
06.03.2018 в 13:37
— Что за сервер, который работает до 17:00? Так зачем его вообще включать?

b]Это айти страна, кек.
06.03.2018 в 13:37
Бывал я там..... от безразличия и такого отношения к людям становится понятна обстановка в стране. Почему одни толкают, а другие им мешают ..... Да и почему асфальт в лужи кладут на 100% уверен всё из-за таких гос контор, как эта.
06.03.2018 в 13:37
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Ну что вы так. В Евроопте вчера на Денисовской кассы час не работали, а может и больше.
06.03.2018 в 13:38
Плановый больничный это как?
"golg":

Ну может человек лег на плановую операцию.
06.03.2018 в 13:39
А неужели в 2018-ом с таким огромным ПВТ и невероятным количеством прогеров невожможно упростить процедуру подачи заявлений и регистрацию, более того, сделать это вообще дистанционным и круглосуточным делом! Зачем сервер выключать в 17.00??? ))
06.03.2018 в 13:39
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Слушай, а вот без прикола, где можно открыть бизнес за сутки не выходя из дома?)) Можно пруф?
И я сча не стебу, просто реально интересно)
06.03.2018 в 13:40
В 17:00 сервер выключается.

Ишь ты какой сервак самостоятельный. Сам включается, сам выключается. Диво.
06.03.2018 в 13:40
Плановый больничный это как?
"golg":

Операция к примеру .
06.03.2018 в 13:41
Лол, что это за IT структура в которой в 5 сервер надо отключать
06.03.2018 в 13:41
ИТ* -страна ... ё-маё ...
06.03.2018 в 13:42
Самый простой способ пожать руку последнему предпринимателю, просто перестать их регистрировать)))))
06.03.2018 в 13:42
Главное не забудьте на лыжах все бегать когда скажут! Болеть надо по команде!
06.03.2018 в 13:44
А неужели в 2018-ом с таким огромным ПВТ и невероятным количеством прогеров невожможно упростить процедуру подачи заявлений и регистрацию, более того, сделать это вообще дистанционным и круглосуточным делом! Зачем сервер выключать в 17.00??? ))
"Johnny145":

А вы таки вумны, что не понимаете, что дело не в количестве разрабов и не в пвт?
Написать софтину, которая вполне себе все могла бы автоматизировать и саппортить ее - это ну год.
Другое дело, сколько сотрудников останется не удел? А как воровать? Ну и многое другое)))
06.03.2018 в 13:44
Плановый больничный это как?
"golg":

Это нормальная ситуация для белорусской медицины особенно в регионах, что то заболело, дали направление на УЗИ через 2-3 месяца и уже через полгода например в августе числа 10 вам нужно натощак явиться к 7 утра сдать анализы и уже вечером вам что-нибудь разрежут-вырежут
06.03.2018 в 13:46
А неужели в 2018-ом с таким огромным ПВТ и невероятным количеством прогеров невожможно упростить процедуру подачи заявлений и регистрацию, более того, сделать это вообще дистанционным и круглосуточным делом! Зачем сервер выключать в 17.00??? ))
"Johnny145":

А вы таки вумны, что не понимаете, что дело не в количестве разрабов и не в пвт?
Написать софтину, которая вполне себе все могла бы автоматизировать и саппортить ее - это ну год.
Другое дело, сколько сотрудников останется не удел? А как воровать? Ну и многое другое)))
"medic85":

А, ну и самое главное, если нужно подавать какие-то бумажки при этой регистрации, то как вы будете проверять их на валидность и что это не подделка?
06.03.2018 в 13:47
оо..знакомый исполкомчик.. забытое всеми здание... и загс с черного хода.. ужас просто... давно пора заняться этим чудо сооружением, что снаружи что внутри !
06.03.2018 в 13:47
Колхозный подход процветает ))) Молодцы наверное болеют и думают о народе . Страдают от бессонницы)))
06.03.2018 в 13:48
Одно окно ,как есть.)
Это еще ничего. Вот в 2004 году было весело, когда вышел новый декрет о лицензировании и всех заставили поменять лицензии. Лицензии на строительство на всю страну выдавали в одном месте. Закончилось все массовыми драками и вызовом ОМОНа.
06.03.2018 в 13:49
я еще когда мелкий был, из военкомата справку нужно было взять что я к ним приписа, тоже не было специалиста который может выдать справку(в отпуске вроде)... ходил, тупил несколько дней, потом пошел к военкому, описал ситуацию, он люлей навешал там всем, специалиста нашли за 5 минут, а мне сказал - "Запомни, в гос. учреждении не бывает чтобы кто-то заболел или ушел на больничный, всегда должна быть замена".
06.03.2018 в 13:51
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Ну что вы так. В Евроопте вчера на Денисовской кассы час не работали, а может и больше.
"Deceldecel":

И я там был. Но я как только вошёл, сразу это объявление услышал, развернулся и назад. Целый час ждать - извините, но у меня нет на это времени.
06.03.2018 в 13:52
Власть во всей своей красе. Двое больных по ее мнению- вполне достаточно для регистрации бизнеса в самом большом районе страны. А квалификации остальных работников исполкома- не хватает для осуществления простейших операций. И других назначить- некомуъ
06.03.2018 в 13:53
на заводах отдел кадров работает без перебоев, попробуйте туда обратиться
"blena1985":

Любителям давать советы, обычно бесплатно получают путёвку, в эротический, пеший тур.
06.03.2018 в 13:57
— Электронная очередь могла бы решить проблему?

— У нас нет бюджетных средств.

Зато есть хорошие машины, зарплаты и отпуск
06.03.2018 в 13:57
с каждым днем желание свалить из этого колхоза только растет
"M6980X":

Ну так валите)
06.03.2018 в 13:57
2018 год на дворе. Регистрацию не могут сделать через интернет. Стыд и позор.
06.03.2018 в 13:58
Лол, что это за IT структура в которой в 5 сервер надо отключать
"Shymarik":

После 17-00 серваки майниць начинают, инфа 146%.
06.03.2018 в 14:03
А ведь самое простое в ведении любого бизнеса - это его регистрация.
06.03.2018 в 14:05
Плановый больничный это как?
"golg":



Это либо хроническое заболевание с плановым курсом лечения, либо намеченная операция
06.03.2018 в 14:06
Вот интересно, а можно ли весь Минский райисполком закрыть на карантин? Приходишь утром, а на дверях прикноплена записка на огрызке бумажки карандашом (ведь у них нет бюджетных средств): "Райисполком закрыт на месяц. Эпидемия гриппа"...))) А председатель в валенках снег лопатой чистит на ступеньках и посмеивается в добрые седые усы.
IT страна говорите? Ну-ну.
06.03.2018 в 14:06
в гос структурах так, в армии так, в жкх так. что наше государство вообще из се6я представляет на самом деле.
06.03.2018 в 14:10
Товарищи, революция отменяется. ФЭД уехал на рыбалку.
Что, без Феликса не справимся ?
Без Феликса справимся, без "Авроры" нет.
06.03.2018 в 14:13
Плановый больничный это как?
"golg":

Тоже слух резануло.
06.03.2018 в 14:13
КОЛХОЗ.
06.03.2018 в 14:14
на заводах отдел кадров работает без перебоев, попробуйте туда обратиться
"blena1985":

На каких заводах? Заводы все уже еле живые, а вы всё посылаете. Обновите методички.
06.03.2018 в 14:14
— Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц. Но никаких мер не было принято. Никто не был обучен в помощь регистратору. И вдруг оказалось, что регистратор тоже человек и может заболеть. Она и оказалась на больничном. В итоге регистрация не проводилась на протяжении двух недель
а слабо через интернет регистрацию сделать? или в IT-стране в 21-м веке это невозможно?:)
06.03.2018 в 14:17
Минский райисполком это вообще зазеркалье. Спрятались между городом и областью и занимаются своими делами. Ответы начальника службы на попытки вернуть его поведение в рамки законодательства по указу 300 и директиве №2 - Не помню, Не знаю, забыл...
06.03.2018 в 14:21
Плановый больничный это как?
"golg":

Тоже слух резануло.
"Quattro_100":

это когда например тебе назначается операция плановая. и ты идешь оперироваться. знаешь об этом заранее всех предупреждаешь, готовишь замену если что.
Тут похоже одна ушла планово, а вторая просто задолбалась. Ибо всё вешают друг на друга, людей нет, денег нет, ничего нет.
06.03.2018 в 14:23
а слабо через интернет регистрацию сделать? или в IT-стране в 21-м веке это невозможно?:)
"F4i":

мы же не заказчики из сша которые платят так что можно разработчику платить 3000 в месяц, а еще есть менеджеры, тестеры, тимлиды и т.д. и всем тоже платят. Зарплата программиста в ИТ стране в исполкоме рублей 400 в месяц. И нет денег на лицензионную винду даже. Много они вам напишут? Епам-то напишет, но сколько денег на это нужно и где их взять?
06.03.2018 в 14:24
Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц.

Ничесе... заболел по плану, хороший план однако :)
"FriQfa":

Возможно у человека операция назначена была или еще что-то, это тоже больничный, нужно все рассматривать, а не то что под общим понятием типа простуды
06.03.2018 в 14:30
да , регились там многие, болото еще то.
06.03.2018 в 14:33
Плановый больничный это как?
"golg":

Как вариант, госпитализация.
06.03.2018 в 14:33
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

хочу поскорее отсюда уехать
06.03.2018 в 14:34
на заводах отдел кадров работает без перебоев, попробуйте туда обратиться
"blena1985":

Обратился на 4 завода. Да там ржут прямо в трубку. Работы НЕТ !!! Попробуйте,прочувствуйте,что в стране творится. Ваша мантра устарела уже давным давно.
06.03.2018 в 14:34
Самое классное, что "никаких очередей уже нет", хотя журналисты их своими глазами видели и зафиксировали на фото. Всё как везде: чиновники на всех уровнях старательно открещиваются от обязанностей и ответственности.
06.03.2018 в 14:36
Шикарное отношение к людям которые им же эти больничные и оплачивают.
06.03.2018 в 14:39
Не регистрировались 20 лет потерпите и 2 дня. Тендер проходит... , интересно, что за конторки открываются, что сразу тендер выиграть собираются.
06.03.2018 в 14:39
какой совок ... просто жесть
кстати, сталкивался с этим исполкомом - там очереди ВСЕГДА, практически по ЛЮБОМУ вопросу, "Одно окно" работает так: "Нас обязывают 1 день в месяц сидеть тут якобы на дежурстве и принимать заявления, но вы обращаетесь по вопросу, в котором я вообще ничего не знаю - идите в кабинет примерно №34 или 27, а может 29, вы зайдите, а там вас уже более конкретно направят"
Вот и идёшь в "кабинет примерно №34 или 27, а может 29", но там, конечно же, не пускают уже стоящие в очереди люди, несмотря на то, что "мне только спросить". В итоге, пополнил очередь, отстоял её, а в заветном кабинете тебе сообщили, что "мы этим не занимаемся - идите в "Одно окно", вам там всё скажут"
И так по кругу.
Отвратительно налажена работа в этом исполкоме
06.03.2018 в 14:42
Плановый больничный это как?
"golg":

Это например операция.
Тем более не понятно почему зная, об этом руководство ничего не сделало, что бы избежать этой ситуации.
06.03.2018 в 14:43
Не регистрировались 20 лет потерпите и 2 дня. Тендер проходит... , интересно, что за конторки открываются, что сразу тендер выиграть собираются.
"Повербанк":

на тендере все равны
06.03.2018 в 14:45
Любителям заявлять о том, что они ничего не должны "этому государству"(тм). Вот вам изрядная картина, как и когда государство может ответить вам взаимностью. И это ещё не ответ в нормальном виде. Так, полунамёк.
06.03.2018 в 14:46
Онлайн регистрация? Уведомительный принцип? Нет, в 21 веке мы пойдем другим путем. Только личное стояние в очередях, только хардкор.
А что вы хотите от чиновников, когда население стоит в очереди на почте, чтобы КАРТОЙ оплатить коммуналку, имея в кармане смартфон с интернетом.
06.03.2018 в 14:47
какой совок ... просто жесть
кстати, сталкивался с этим исполкомом - там очереди ВСЕГДА, практически по ЛЮБОМУ вопросу, "Одно окно" работает так: "Нас обязывают 1 день в месяц сидеть тут якобы на дежурстве и принимать заявления, но вы обращаетесь по вопросу, в котором я вообще ничего не знаю - идите в кабинет примерно №34 или 27, а может 29, вы зайдите, а там вас уже более конкретно направят"
Вот и идёшь в "кабинет примерно №34 или 27, а может 29", но там, конечно же, не пускают уже стоящие в очереди люди, несмотря на то, что "мне только спросить". В итоге, пополнил очередь, отстоял её, а в заветном кабинете тебе сообщили, что "мы этим не занимаемся - идите в "Одно окно", вам там всё скажут"
И так по кругу.
Отвратительно налажена работа в этом исполкоме
"Happybulshit":

Одно окно я бы переименовал в ЕЩЕ одно окно.
06.03.2018 в 14:48
Любителям заявлять о том, что они ничего не должны "этому государству"(тм). Вот вам изрядная картина, как и когда государство может ответить вам взаимностью. И это ещё не ответ в нормальном виде. Так, полунамёк.
"Gogy":

Между прочим, практически все эти процедуры платные. И люди стоят в очереди, чтобы получить платную услугу.
06.03.2018 в 14:51
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

хочу поскорее отсюда уехать
"IronSwift":

Так ехай уже, чё мучаешься? Только двери не забудь навсегда с обратной стороны закрыть.
06.03.2018 в 14:52
Плановый больничный это как?
"golg":

Это нормальная ситуация для белорусской медицины особенно в регионах, что то заболело, дали направление на УЗИ через 2-3 месяца и уже через полгода например в августе числа 10 вам нужно натощак явиться к 7 утра сдать анализы и уже вечером вам что-нибудь разрежут-вырежут
"Igorek27":

О да, я помню как готовился к операции) направлние на 4 месяца вперёд, за 2 месяца начинаешь бегать и собирать анализы и справки) Тот ещё квест, особенно когда для получение 1 справки, надо сделать 3 анализа, запись к врачу на получение справки на 3 недели вперёд, а анализы действительны только 3-5 дней)))
06.03.2018 в 14:53
Между прочим, практически все эти процедуры платные. И люди стоят в очереди, чтобы получить платную услугу.
"user_123321123321":

В детском саду воспитатель, в поликлинике медстестра итп - тоже не бесплатно работают. Это что - означает, что на эти вакансии очередь по 3 человека на место? А ведь не бесплатно, а ведь за деньги.
06.03.2018 в 14:54
— Что за сервер, который работает до 17:00? Так зачем его вообще включать?

Это айти страна, кек.
"medic85":

Кто сказал айти-страна? ИТ-колхоз!
06.03.2018 в 15:00
гнать надо такой персонал из администраций , они должны помнить - что они всего лишь обслуживающий персонал , и помнить кого они обслуживают и кто им за это платит , ато наплодили кабинетов и в каждом кабинете портфель с дипломатом , а кто работать будет ? за справкой два дня стоять ? так за что мы им деньги платим ?
06.03.2018 в 15:06
А как же взаимозаменяемость работников, о которой талдычат большие начальники?
06.03.2018 в 15:15
Бюрократия - 9х12 (песня)
06.03.2018 в 15:15
С
С
С
Р
06.03.2018 в 15:15
Аншлаг на регистрацию предпринимателей......Какая то аномалия......
06.03.2018 в 15:16
"ddnukem":

Остряк однако!!!
06.03.2018 в 15:17
— Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц. Но никаких мер не было принято. Никто не был обучен в помощь регистратору. И вдруг оказалось, что регистратор тоже человек и может заболеть. Она и оказалась на больничном. В итоге регистрация не проводилась на протяжении двух недель
а слабо через интернет регистрацию сделать? или в IT-стране в 21-м веке это невозможно?:)
"F4i":

А деньги где на это взять?
06.03.2018 в 15:20
С 26 марта 2018 года нотариусы Республики Беларусь представляют электронные документы для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, коммерческих организаций, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации .

Нотариальный тариф за представление электронных документов для государственной регистрации нотариусом не выше тарифа, который взимается при личном обращении заявителя в регистрирующий орган. Более подробную информацию можно получить у нотариусов.

адреса нотариусов можно посмотреть здесь: http://belnotary.by/spravochnaya-informatsiya/nayti-notariusa/

P.S. Точно знаю, что первая регистрация успешно состоялась в нотариальной конторе Центрального района г.Минска))
06.03.2018 в 15:23
я по картинке сразу Минрай узнал, у них и так очереди постоянно.
а когда-то в староглиняные времена все, В - С - Е предприятия с иностранными инвестициями в РБ регистрировал один человек. и если что... но вы поняли.
06.03.2018 в 15:23
Самые незаменимые люди страны!!!Вот за такое нужно наказывать. Жестоко!!!
06.03.2018 в 15:25
С 26 марта 2018 года нотариусы Республики Беларусь представляют электронные документы для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, коммерческих организаций, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации .

Нотариальный тариф за представление электронных документов для государственной регистрации нотариусом не выше тарифа, который взимается при личном обращении заявителя в регистрирующий орган. Более подробную информацию можно получить у нотариусов.

адреса нотариусов можно посмотреть здесь: http://belnotary.by/spravochnaya-informatsiya/nayti-notariusa/

P.S. Точно знаю, что первая регистрация успешно состоялась в нотариальной конторе Центрального района г.Минска))
"Zhuko":

я ещё летом за 5 минут перерегистрировал предпринимателя на новый адрес.
правда, до этого весь айти-отдел неделю бился, чтобы поставить на комп соответствующее программное обеспечение. )))
06.03.2018 в 15:26
эти наивные люди еще не знают какие их ждут приключения, когда они захотят закрыть бизнес!
Ух сколько их там открытий чудных ждет))
вляпаться в это легко, потом отмыться сложно!)
06.03.2018 в 15:31
Что вы хотите от гос. конторы где все "получают зарплату" а НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ ! Если бы их з/п на прямую зависело от результатов, например в виде KPI или сколько закрыли опрепций столько и получили вот тогда бы они реально работали, а так им всех пофиг. Всё что государственное не может работать эффективно, всё через одно место ибо им всё безразлично. Когда собственник отвечает рублём и хочет зарабатывать такой херни быть не может.
06.03.2018 в 15:31
Есть начальник отдела, которая ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц.

Ничесе... заболел по плану, хороший план однако :)
"FriQfa":

Беременность, к примеру. Люди планируют. Регулярные обследования. Запланированная операция.
06.03.2018 в 15:32
Половина работников с колхоза приехала.Они кроме как коров доить и грядки окучивать ничего не умеют.
Ну и пора спрашивать за такие вещи с кого то
06.03.2018 в 15:35
Плановый больничный это как?
"golg":

Тоже слух резануло.
"Quattro_100":

Играть меньше, читать больше, меньше резать будет!
06.03.2018 в 15:37
Простите, ошиблась датой ))). С 26 февраля 2018 года нотариусы Республики Беларусь представляют электронные документы для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, коммерческих организаций, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав коммерческой организации, .
Нотариальный тариф за представление электронных документов для государственной регистрации нотариусом не выше тарифа, который взимается при личном обращении заявителя в регистрирующий орган. Более подробную информацию можно получить у нотариусов.
06.03.2018 в 15:38
С
С
С
Р
"From_Colorado":

Тогда ничего не надо было, регистрировать, ну если машины на учёт и всё!
06.03.2018 в 15:38
да это издевательство натуральное
06.03.2018 в 15:43
DonNod, Поддерживаю, сама записывалась на операцию за 2,5 месяца.. тут вопрос в другом, если ты точно знаешь с какого числа уходишь на больничный, то почему заранее не подготовить себе замену?
06.03.2018 в 15:44
А неужели в 2018-ом с таким огромным ПВТ и невероятным количеством прогеров невожможно упростить процедуру подачи заявлений и регистрацию, более того, сделать это вообще дистанционным и круглосуточным делом! Зачем сервер выключать в 17.00??? ))
"Johnny145":

Если нет денег на электронную очередь, откуда возьмутся на программный продукт? Электонная очередь дешевле то будет
06.03.2018 в 15:58
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

у нас развитие в сторону колхоза.
06.03.2018 в 16:04
Зарплата программиста в ИТ стране в исполкоме рублей 400 в месяц.
Начнем с того, что в исполкомах нет програмистов, как вы их назвали. В лучшем случае это "оператор ЭВМ" или тех специалист. По долгу службы наобщался с такими горе спецами, у них потолок поставить винду с "минск суперголд 2018" и настроить белтелекомовский модем. А разработать ПО которое позволит регистрировать людей онлайн это несбыточная мечта, год ТЗ будут состовлять (получится мутное) полгода тендерить, а потом вспомнят, что законадательная база не подведена под это. В итоги получится поделие которое будет работать только под Windows 7 и с браузером Интернет Экспловер 10 версии. Кто в теме тот поймет сколько такого ПО "наразрабатывали"
06.03.2018 в 16:07
Триста лет прожить вам надо без реинкорнации.
Чтоб пройти все круги ада райадминистрации (с)
)))))
06.03.2018 в 16:15
В общем ничего не меняется. Чиновники работать не хотят и не умеют. За такую организацию процессов нужно всех ответственных отправлять на нары.
06.03.2018 в 16:15
В 17.00 бизнес выклучается. ах-ха
06.03.2018 в 16:15
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Слушай, а вот без прикола, где можно открыть бизнес за сутки не выходя из дома?)) Можно пруф?
И я сча не стебу, просто реально интересно)
"medic85":

В англии заявку по интернету.
06.03.2018 в 16:16
У этих сотрудников есть 4 начальника, которые, я так понимаю, должны были бы поработать хоть раз!
06.03.2018 в 16:17
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
06.03.2018 в 16:18
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Слушай, а вот без прикола, где можно открыть бизнес за сутки не выходя из дома?)) Можно пруф?
И я сча не стебу, просто реально интересно)
"medic85":

В Беларуси. Я лично так делал. См. выше.
06.03.2018 в 16:19
И, кстати, при электронной регистрации юрлица пошлина за его создание (сколько-то там базовых) не уплачивается -- тоже экономия денег.
06.03.2018 в 16:20
на мерсы деньги есть а на электронную очередь нет, Бардак
06.03.2018 в 16:23
у нас нет нечего что касается людей. зато все есть для чиновников.
06.03.2018 в 16:23
Плановый больничный это как?
"golg":


Операция, например.
06.03.2018 в 16:24
Ни одной инвестиции в Беларусь!!
06.03.2018 в 16:25
а что такое плановый больничный? О котором за месяц известно? Может я чего и не знаю-понимаю, но коль болезный - сиди дома на инвалидности, а не у кормушки
06.03.2018 в 16:27
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК
"Kernelbug":

а сколько времени и денег уйдет, чтобы получить этот ключик?
06.03.2018 в 16:27
В стране зреет что-то. И это что-то совсем не хорошее. Вопрос времени только.
06.03.2018 в 16:30
DonNod, Поддерживаю, сама записывалась на операцию за 2,5 месяца.. тут вопрос в другом, если ты точно знаешь с какого числа уходишь на больничный, то почему заранее не подготовить себе замену?
"SweetFox":


Рассчитывали на второго регистратора, который возьми и тоже заболей. И всё заверте ... встало.
06.03.2018 в 16:32
О, это чудесное слово "оптимизация"!
06.03.2018 в 16:33
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
"Kernelbug":


Большой лайк ))
06.03.2018 в 16:34
Хай так и буде. Так трэба.
06.03.2018 в 16:41
Мы вчера провели здесь целый день, чтобы зарегистрироваться в качестве субъекта хозяйствования.

А как же заявительный принцип регистрации в электронной форме?
"zatonn":

Для этого надо сначала оформить электронную подпись в РУП "Национальный центр электронных услуг",там тоже очередь и оплата за выдачу "сертификата открытого ключа с выдачей носителя ключевой информации". Сколько стоит первичная выдача не знаю, а продление на 2 года - 65,40 рублей
06.03.2018 в 16:48
Если нет подчиненных начальник сам садиться и начинает РАБОТАТЬ, а здесь видно корона мешает работать. Наказать жэстачайшим способом.
06.03.2018 в 16:49
А вы в курсе, что у нас у Белараше до сих пор существует такое понятие как "обед с 13 до 14"!!!!! [censored]
06.03.2018 в 16:52
Что за скотство. Пусть глава администрации садится и заменяет работника.
06.03.2018 в 16:57
Вот вам результаты бездумных сплошных сокращений
06.03.2018 в 17:22
IT страна! Эстония, завидуй молча! :D
06.03.2018 в 17:25
Вот поэтому десятки моих знакомых работают "тихонько" уже более 10 лет и головной боли меньше и сверху с кнутом никто не стоит
06.03.2018 в 17:26
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
"Kernelbug":

если у Вас на фирме есть ключ, это вовсе не значит, что ключ есть у каждого. а "чужим" ключом пользоваться можно только через нотариуса.
06.03.2018 в 17:26
наше государство не способно выполнять свои базовые обязанности!!!!!!!!!!!
"Herring":

У нашего государства обязанностей перед гражданами нет. Так что всё в порядке.))
06.03.2018 в 17:29
А может за такое накажут виновного, или его нет, списали на форс-мажор
06.03.2018 в 17:31
как так то у райсполкоме у каждого зама еще по 2 зама, а тут как коснулось так работать некому. и у этой стране хотят поднять бизнес. нуну
06.03.2018 в 17:34
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.
"Kernelbug":

Ключ тебе то же не выходя из дома сделают? И нафига мне этот ключ, когда после регистрации юрлица мне опять надо идти делать новый ключ уже для этого юрлица?
06.03.2018 в 17:35
В 17:00 сервер выключается.

Ишь ты какой сервак самостоятельный. Сам включается, сам выключается. Диво.
"barbel":

у сервака рабочий день то до 17.00. все так сказать по закону)))))
06.03.2018 в 17:56
Плановый больничный это как?
"golg":

Это форс-мажор и есть!
06.03.2018 в 18:11
кабинетов занятых десятки, а полезных работника только 2 и те на больничном......
06.03.2018 в 18:19
почему почему... вам просто хамят в наглую вот почему :)
06.03.2018 в 18:22
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.
"Kernelbug":

Ключ тебе то же не выходя из дома сделают? И нафига мне этот ключ, когда после регистрации юрлица мне опять надо идти делать новый ключ уже для этого юрлица?
"mak32":


а что там такого? генерируешь себе приватный ключ, генерируешь запрос подписанный приватным ключем, получаешь сертификат по емэйлу например. что не так?
06.03.2018 в 18:41
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

тоже за сутки только выходя из дома
06.03.2018 в 18:42
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.
"Kernelbug":

Ключ тебе то же не выходя из дома сделают? И нафига мне этот ключ, когда после регистрации юрлица мне опять надо идти делать новый ключ уже для этого юрлица?
"mak32":


а что там такого? генерируешь себе приватный ключ, генерируешь запрос подписанный приватным ключем, получаешь сертификат по емэйлу например. что не так?
"madbull":

++++
у нас как всегда незнаю, а ляпают языком. как топовый коммент!
06.03.2018 в 18:42
кабинетов занятых десятки, а полезных работника только 2 и те на больничном......
"sergz777":

а вот это уже по нашему!
06.03.2018 в 18:56
оно вам надо? открыл и 500$ уже должен фсзн
06.03.2018 в 19:19
а сколько времени и денег уйдет, чтобы получить этот ключик?
"migorn":

В 2015 году примерно 60% от сэкономленой стоимости пошлины за госрегистрацию. Получить -- 30 минут.
В дальнейшем экономия ещё больше: погуглите, во сколько раз пошлина выше при регистрации нескольких юрлиц на тот же состав учредителей.
С этим же ключом вносим любые изменения в устав и подаём изменения в свои сведения опять-таки без уплаты пошлин.
06.03.2018 в 19:22
кто нибудь знает, что такое плановый больничный? болеть по плану это наверно как второй отпуск, или третий, или четвертый?
06.03.2018 в 19:28
Ишчо больше законотворчества и сокращений рядовых клерков.
06.03.2018 в 19:38
Возмущаются, что открыться не дают. А теперь прикиньте, что закрыться будет еще веселее ;)
06.03.2018 в 19:44
В Минске в 21 веке - мама дорогая - убиЦЦа тапком!
06.03.2018 в 19:45
С
С
С
Р
"From_Colorado":

Тогда ничего не надо было, регистрировать, ну если машины на учёт и всё!
"Дядя:

А квартиры, дачи? "Сами?
06.03.2018 в 19:48
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
"Kernelbug":

В каком классе? Совок, совок-талдычат всюду.
06.03.2018 в 19:53
В каком классе? Совок, совок-талдычат всюду.
"aseew-3791":

Да, кстати, очень умиляет, что у наших мега-интеллектуалов владение компьютером на уровне школьной программы за 9-й класс воспринимается как мега-знания. Вот собравшиеся в очереди граждане, между прочим, её не осилили. Как и многие комментаторы...
06.03.2018 в 20:08
Что за сервер, который работает до 17:00?

Компьютер в кабинете под ногами регистратора и есть сервер. После окончания рабочего дня его следует выключать, чтобы не тратить электроэнергию и ресурс.
06.03.2018 в 20:09
какой совок ... просто жесть
кстати, сталкивался с этим исполкомом - там очереди ВСЕГДА, практически по ЛЮБОМУ вопросу, "Одно окно" работает так: "Нас обязывают 1 день в месяц сидеть тут якобы на дежурстве и принимать заявления, но вы обращаетесь по вопросу, в котором я вообще ничего не знаю - идите в кабинет примерно №34 или 27, а может 29, вы зайдите, а там вас уже более конкретно направят"
Вот и идёшь в "кабинет примерно №34 или 27, а может 29", но там, конечно же, не пускают уже стоящие в очереди люди, несмотря на то, что "мне только спросить". В итоге, пополнил очередь, отстоял её, а в заветном кабинете тебе сообщили, что "мы этим не занимаемся - идите в "Одно окно", вам там всё скажут"
И так по кругу.
Отвратительно налажена работа в этом исполкоме
"Happybulshit":


Прямо как в "Сватах" когда Иван Степанович собирал подписи в администрации на ремонт элеватора.
[censored]
06.03.2018 в 20:12
а что такое плановый больничный? О котором за месяц известно? Может я чего и не знаю-понимаю, но коль болезный - сиди дома на инвалидности, а не у кормушки
"Дарк":

например плановая операция. или по вашему нужно все медицинские мероприятия на свой отпуск планировать, а больничный ни-ни, даже думать не сметь?
06.03.2018 в 20:19
Плановый больничный это как?
"golg":

элементарно - например, плановая операция. Не слышали?
06.03.2018 в 20:20
И ещё, кто-то говорит, что в этой стране, может, что-то изменится к лучьшему....
06.03.2018 в 20:25
IT страна во всей красе!
06.03.2018 в 20:30
вообще то прекрасно работает электронная регистрация, на сайте Минюста все написано...
06.03.2018 в 20:35
А очередь продавать ещё не начали?
06.03.2018 в 20:41
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Слушай, а вот без прикола, где можно открыть бизнес за сутки не выходя из дома?)) Можно пруф?
И я сча не стебу, просто реально интересно)
"medic85":

Как раз в Беларуси и можно открыть за сутки, не выходя из дома. Вот на этом портале: http://egr.gov.by/egrn/index.jsp?content=eJurRegForm . А нытики всё равно ныть будут всегда, хоть в Америку их помести. Везде будут недовольны)
06.03.2018 в 20:42
Помню ип открывал, приехал во фрунзенский исполком, сидит принцесса-вы что не видете, я кофе пью. Пошёл к заму.. у того не приемные Часы. Одним[censored]
06.03.2018 в 20:43
Сократили простых служащих, а вы теперь хлебайте полными ложками
06.03.2018 в 20:46
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Слушай, а вот без прикола, где можно открыть бизнес за сутки не выходя из дома?)) Можно пруф?
И я сча не стебу, просто реально интересно)
"medic85":

Как раз в Беларуси и можно открыть за сутки, не выходя из дома. Вот на этом портале: http://egr.gov.by/egrn/index.jsp?content=eJurRegForm . А нытики всё равно ныть будут всегда, хоть в Америку их помести. Везде будут недовольны)
"user_7187770":

Вы пробовали?)))) Явно нет, но как минимум вам придётся ещё с карты оплатить гос пошлину, а потом ещё заехать в исполком и отстоять очередь за свидетельством)))

Разницы между таким онлайн и просто приехать в офис, никакой)))) Так и так вам туда приехать придётся, с оригиналом заявления и квитанцией об оплате)
06.03.2018 в 20:46
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

А почему запрещено голосовать за Вас?
06.03.2018 в 20:47
выводы:
1. в исполкоме в штате 2 нездоровых человека.
2. болеть можно по расписанию.
3. единственный живой организм в радиусе 100 м - собака, живущая в уличной будке, причём не обладающая компетенциями для решения запросов граждан.
4. сервер работает с перерывом на обслуживание. обслуживание с высокой долей вероятности выполняет собака из будки.
5. беларусь - страна для жизни, где нет никаких преград.
06.03.2018 в 20:47
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

А почему запрещено голосовать за Вас?
"s@m*":

Лайки запретили))
06.03.2018 в 20:52
Букваедству нет предела в этой жалкой стране
06.03.2018 в 20:57
golg, в больницу лечь на операцию, или, например , с сахарным диабетом
06.03.2018 в 21:06
4. сервер работает с перерывом на обслуживание. обслуживание с высокой долей вероятности выполняет собака из будки.
"extragene":

в чем собственно проблема работы сервера по определенным часам? ну допустим будет он круглосуточно работать, кто в 12 ночи этим людям будет регистрировать документы? Никто. Нужно обязательно жечь электричество впустую?
06.03.2018 в 21:34
И это современный уровень мелкого и среднего бизнеса -ЧТУП купи-продай, сними роллет или местов ТЦ? Все стоит на месте - вернее все осталось как и прежде
06.03.2018 в 21:45
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

почти отбивает желание им заниматься...
06.03.2018 в 21:56
4. сервер работает с перерывом на обслуживание. обслуживание с высокой долей вероятности выполняет собака из будки.
"extragene":

в чем собственно проблема работы сервера по определенным часам? ну допустим будет он круглосуточно работать, кто в 12 ночи этим людям будет регистрировать документы? Никто. Нужно обязательно жечь электричество впустую?
"1763864":

абожачки )) в комментах было всё, кроме экономии электричества. уверен, что вы не совсем понимаете принцип работы физических и выделенных серваков.
06.03.2018 в 22:12
cznh, не знаешь, что такое плановый больничный - и дай бог, чтобы и дальше не знал!
А оптимизация, когда сокращают чиновников-исполнителей вместо чиновников-начальников - это шум на потребу недалеким((((((
06.03.2018 в 22:39
ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц.
Это КАК??? Я могу планировать отпуск, но вот больничный!??? Научите, а?? Скажем, со 2 по 8 мая планирую поболеть - кого бы предупредить заранее?
06.03.2018 в 23:10
генерируешь себе приватный ключ, генерируешь запрос подписанный приватным ключем, получаешь сертификат по емэйлу например. что не так?
"madbull":

Не так то что ты не разу не получал эцп для работы с гос органами. И понятия не знаешь о чем говоришь. Это делается только с личной явкой и за денюшку.
06.03.2018 в 23:12
Сам просидел там два дня по 6ть часов !) .Заходил к председателю он занят - к заместителю , она все объяснил.
Самое смешное принимается декрет о развитии Бизнеса - в это же время , поручение об оптимизации кадров, т.е. половину народу под сокращение !)) Вот и осталось две девочки - которые взяли и заболели(это нормально - зимой).
В общем в Германии ИП шника кофе предлагают при регистрации и спрашивают какая помощь вам нужна что бы начать работать, может образцы договоров подготовить под вашу деятельность или тп ))) до 9000 евро в год не трогают вообще - налоговая.
А у нас - указ - в независимости есть прибыль или ты минус ушел - плати в год 600 евро в Фсзн )))
06.03.2018 в 23:14
кстати народ звонил на горячую линию ОНТ - а приехал лишь ОНЛайнер - у ОНТ наверное сокращенный день или пересменка -)
06.03.2018 в 23:28
Совести нет, а не бюджетных средств!
07.03.2018 в 0:20
А у нас скажут : Не нравится, не сиди и не жди !
07.03.2018 в 0:22
4. сервер работает с перерывом на обслуживание. обслуживание с высокой долей вероятности выполняет собака из будки.
"extragene":

в чем собственно проблема работы сервера по определенным часам? ну допустим будет он круглосуточно работать, кто в 12 ночи этим людям будет регистрировать документы? Никто. Нужно обязательно жечь электричество впустую?
"1763864":

абожачки )) в комментах было всё, кроме экономии электричества. уверен, что вы не совсем понимаете принцип работы физических и выделенных серваков.
"extragene":

это вы не совсем понимаете, что под сервером называют очень широкий круг вещей, и сервером может оказаться любой комп в организации. о чем намекает подозрительное совпадение времени работы людей и времени выключения "сервера".
07.03.2018 в 0:30
ушла на плановый больничный. Она предупредила за месяц.
Это КАК??? Я могу планировать отпуск, но вот больничный!??? Научите, а?? Скажем, со 2 по 8 мая планирую поболеть - кого бы предупредить заранее?
"***Thunder***":

идете в клинику, покупаете изменение формы носа (или подтяжку ягодиц, кому что ближе), дату договариваетесь на 2го мая, всем на работе об этом сообщаете, 2го мая вас оперируют и дают больничный - плановый больничный, профит!
07.03.2018 в 0:39
— Электронная очередь могла бы решить проблему?

— У нас нет бюджетных средств.


Сколько надо бюджетных средств чтобы Google-таблицу создать ?
07.03.2018 в 4:12
Маленький пипец одной небольшой но стабильной страны. Всё в порядке
07.03.2018 в 9:15
совок в головах ..зато бюджет весь поделен..
07.03.2018 в 9:37
Что за сервер, который работает до 17:00? Так зачем его вообще включать?

Энергию экономят, хе-хе. Минск -- самая большая деревня в Беларуси...
07.03.2018 в 10:26
Всё для людей
07.03.2018 в 10:44
Как обычно волокита, заболевших сотрудников заменить некем.
07.03.2018 в 10:54
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
"Kernelbug":

Ну вот почему не это сообщение вверху темы...((((
07.03.2018 в 11:36
Заходим на egr.gov.by с помощью ключа ГосСУОК, подаём документы там и ждём пару дней, когда они придут на почту заказным.

В Беларуси регистрация фирмы/ИП занимает сутки, не выходя из дома.

Просто "ну я жыж не праграмист, эта ж нада быть кампутаршчыкам" и т. п. совок в головах людей -- ИП ничуть в этом плане не лучше сотрудников райисполкома.
"Kernelbug":

Ну вот почему не это сообщение вверху темы...((((
"Zhuko":

Потому что чушь. Эцп делается только с личной явкой и за хорошую денежку. И та эцп которою вы селали для регистрации фирмы как частное лицо, для дальнейшей работы организации не подойдет. Надо делать еще одну. Выброшенные деньги и зря потраченное время.
07.03.2018 в 11:40
И, кстати, при электронной регистрации юрлица пошлина за его создание (сколько-то там базовых) не уплачивается -- тоже экономия денег.
"Kernelbug":

Только не забудьте добавить сколько этот ключ ЭЦП стоит и как его получить))...
07.03.2018 в 12:01
Плановый больничный это как?
34
"golg":

ну как вариант - плановая операция
07.03.2018 в 12:47
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

Полностью поддерживаем
07.03.2018 в 13:24
Уже слышали такое. Штраф можно заплатить по инету, а пеню только в банк идти. IT - страна , на бумаге.)
07.03.2018 в 13:44
Не смог проголосовать за это:
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":
Поддерживаю.
07.03.2018 в 14:13
кстати народ звонил на горячую линию ОНТ - а приехал лишь ОНЛайнер - у ОНТ наверное сокращенный день или пересменка -)
"sergeos002":

ОНТ некогда, посевная ж по плану уже начинается.
07.03.2018 в 14:40
кек
"medic85":

Чебурек =)

А на самом деле сервер просто к 17:00 устает и ему тоже надо отдохнуть
07.03.2018 в 15:25
— Электронная очередь могла бы решить проблему?

— У нас нет бюджетных средств.
Так скажите самому главному, начорта купляць таеты да майбахи за мильен баксафф, если нема грошай на тумбу для очереди.
ps. ФОК на Никифорова (Уручье) до сих пор на ремонте с 2011 года........
07.03.2018 в 15:32
какой совок ... просто жесть
кстати, сталкивался с этим исполкомом - там очереди ВСЕГДА, практически по ЛЮБОМУ вопросу, "Одно окно" работает так: "Нас обязывают 1 день в месяц сидеть тут якобы на дежурстве и принимать заявления, но вы обращаетесь по вопросу, в котором я вообще ничего не знаю - идите в кабинет примерно №34 или 27, а может 29, вы зайдите, а там вас уже более конкретно направят"
Вот и идёшь в "кабинет примерно №34 или 27, а может 29", но там, конечно же, не пускают уже стоящие в очереди люди, несмотря на то, что "мне только спросить". В итоге, пополнил очередь, отстоял её, а в заветном кабинете тебе сообщили, что "мы этим не занимаемся - идите в "Одно окно", вам там всё скажут"
И так по кругу.
Отвратительно налажена работа в этом исполкоме
"Happybulshit":

Еще при этом злобно цыкают и всем видом выражают свое недовольство, что отвлек от чаепития, а им за это ремонт отбахали.
07.03.2018 в 15:33
кек
"medic85":

Чебурек =)
А на самом деле сервер просто к 17:00 устает и ему тоже надо отдохнуть
"MAH69K":

Кстате, сервер предупреждал, скоро в отпуск уходит, майнить.
07.03.2018 в 17:37
Прикольно! Но ведь это Государственная "контора" там всё может быть и им за это ничего не будет. А вот если бы это была частная - то сразу штрафы, общественное порицание, быстрый суд и приговор.
07.03.2018 в 17:41
Жили, в совке и совком живем. сейчас ЛЮБОЙ нотариус в ЛЮБОМ районе может помочь зарегистрировать ЛЮБОЙ субъект хозяйствования, в том числе и индивидуального предпринимателя, причем оплата услуг нотариуса равна 90% ставки госпошлины, т.е. еще дешевле обходится. но нашему народу проще чиновников хаять, это нынче модно, чем включить свой мозх (именно мозх)
07.03.2018 в 18:41
В развитых странах бизнес за сутки открыть можно не выходя из дома. У нас же все как обычно. А потом удивляются, а чё у нас такой большой сектор "серой" экономики. А потому что несешь деньги этому государству, а оно к тебе вот так относится.
"Tahasan":

А почему запрещено голосовать за Вас?
"s@m*":

ребята поняли, что нету смысла в удалении 80% неугодных комментариев под некоторыми статьями. нужно просто вовремя отключить для них лайки))
07.03.2018 в 18:56
ахахахаэ. сервер до 17.00. ахахахахха!
11.03.2018 в 9:48
Лол, что это за IT структура в которой в 5 сервер надо отключать
"Shymarik":

Маня полы мыть будет