Житель Березовского района выловил сачком 173 щуки. Ущерб — более 38 тысяч рублей
 
396
05 марта 2018 в 19:48
Автор: Николай Градюшко

Уголовное дело и крупный штраф светят жителю Березовского района, решившему половить рыбу на мелиоративном канале возле деревни Пески. Для этого он использовал сачок, в который попали 173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг. Тем не менее рыбалка обернулась серьезными последствиями. Дело в том, что с 1 марта в большинстве регионов Беларуси установлен запрет на лов щуки. Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

Похожий случай произошел в Лидском районе, где четверо жителей на разливах у деревни Лучки двумя сачками поймали около сотни мелких рыбешек, в том числе 26 щук. Вес незаконного улова — 14,5 кг, а причиненный вред — 307 базовых величин. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

В большинстве регионов Беларуси с 1 марта по 15 апреля вводится запрет на лов щуки. В Витебской области запрет действует с 9 марта по 25 апреля.

«Охранные меры связаны с началом нереста. Щука идет на нерест раньше других весенненерестующих рыб, поскольку не так требовательна к прогреву воды,пояснили в Государственной инспекции. — Пресноводная хищница очень важна для баланса ихтиофауны: она является своего рода регулятором рыбьего населения. Уничтожение щукой малоценной мелочи, больных и ослабленных рыб способствует лучшему росту ценных видов и оздоровлению их популяций».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Николай Градюшко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2018 в 19:50
Теперь голодного точно накормят...
Зачем тебе столько, человек????
05.03.2018 в 19:51
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
05.03.2018 в 19:51
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
05.03.2018 в 19:52
Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

А с каких пор причиненный ПРИРОДЕ вред исчисляется в базовых величинах?
05.03.2018 в 19:52
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
05.03.2018 в 19:52
А потом удивляемся, где вся рыба?
Наелся?
05.03.2018 в 19:54
. Для этого он использовал простой сачок, в который попали 173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг.
В среднем по 40 гр рыбка. Это ж каким голодным надо быть, чтобы этих сикилявок добывать.
05.03.2018 в 19:54
Уххх какой штраф !!!
2 новеньких поло можно было купить.
Поделом тебе!
05.03.2018 в 19:54
он что голодный ????
05.03.2018 в 19:54
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Добро б шнурки, а то так, мальки.
05.03.2018 в 19:55
На олимпиаду бы этого чемпиона, жаль не олимпийский вид)
05.03.2018 в 19:56
Мор идёт... лёд, большой слой снега, кислорода нет.
05.03.2018 в 19:56
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
05.03.2018 в 19:56
173 щучки и 10 плотвичек завесила всего на 7 кг

скоро малявочниками рыбу ловить будут((
Что он с этими карандашами делать собирался??
05.03.2018 в 19:57
Дорогая рыбалка получилась.
05.03.2018 в 19:58
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
05.03.2018 в 19:58
интересно, каким образом инспекция будет возмещать природе "нанесенный ущерб"?))
05.03.2018 в 19:59
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

дичь! в магазине сушеная потрошеная щука по 15 р за кг
05.03.2018 в 20:00
Уничтожил столько маленьких рынок!! Пусть платит
05.03.2018 в 20:00
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

а вы сомневаетесь- точно также!!!
05.03.2018 в 20:00
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Вот это вполне возможно. 7 кг/173=40 г. Реально мальки.
05.03.2018 в 20:01
173 щучки и 10 плотвичек завесила всего на 7 кг

скоро малявочниками рыбу ловить будут((
Что он с этими карандашами делать собирался??
"zubrichek":

Перезапустить в другой водоем. Только не повезло ему зарыбить не рыбное место. Доблестные помешали. А вот хотелось бы узнать, сколько эти доблестные сами на само деле вреда природе приносят. "Легальным" браконьерским ловим. Когда "все под контролем".
05.03.2018 в 20:01
нет слов одни мысли! все для народа ... точнее отнять все у народа ...
05.03.2018 в 20:01
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А нечего во время запрета ловить, там ставка в разы выше, чтобы не повадно было.
05.03.2018 в 20:02
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
05.03.2018 в 20:03
Мммм...вкусняшки!!
05.03.2018 в 20:03
Жадность фраера сгубила!!!Ну нафига тебе столько???Возьми парочку а остальные пусть живут!!!Ни грамма не жалко его - после таких умников на спиннинг там уже ни чего не словишь!!!
05.03.2018 в 20:04
интересно, каким образом инспекция будет возмещать природе "нанесенный ущерб"?))
"Reeko":

Просто один раз блатота уху на берегу из консервов сварит, а не из "легально" выловленной рыбы. Вот... только хотелось бы в это верить...
05.03.2018 в 20:04
Перезапустить в другой водоем. Только не повезло ему зарыбить не рыбное место. Доблестные помешали. А вот хотелось бы узнать, сколько эти доблестные сами на само деле вреда природе приносят. "Легальным" браконьерским ловим. Когда "все под контролем".
"Katolik7":

так может каждый браконтос оправдываться , перезапустить в другой водоем мол хотел.
Хочеш зарыбить пустой водоем: либо лови легальными способами, либо купи в рыбхозе.
05.03.2018 в 20:05
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Чтобы другим неповадно было. Можно и больше насчитать, если разума у людей нет. Может страх попасть на большой шраф будет останавливать.
05.03.2018 в 20:05
Были уже комментарии, что типа "не от хорошей жизни" и это все "на еду" )) Из-за таких потом и рыбы нет для нормальных рыбаков!
05.03.2018 в 20:05
Уничтожил столько маленьких рынок!! Пусть платит
"hannazyl":

Кто сказал, что он уничтожил?! Она может в ведре плескалась. Это уже выложили на снег доблестные.
05.03.2018 в 20:06
Попался, Аквамэн!!
05.03.2018 в 20:06
Жесть конечно, нет что бы законы почитать, до начала рыбалки! Но такой штраф, это тоже слишком, если правда суд рассрочку лет на 10 даст, то тогда, хороший урок горе рыбаку будет!
05.03.2018 в 20:07
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

цифры такие что бы таким людям неповадно было !!! это его 1 словили, а сколько не словили 100-200? а может тысячу человек?? Да я не отрицаю что какая нибудь утечка из коровника или свинарника в реку нанесет в разы больший урон природе, но в данном случае все верно!
05.03.2018 в 20:07
Как бы так выразиться.... Вобщем штраф может и преувеличен, да вот только они и сделаны под то, чтобы по максимуму обобрать человека. Вот только деньги эти будут идти на поддержание штанов наших неумолимый борцов и страдальцев, которые умные законы придумывают. А по сути за 20000$ можно было бы зарыбить нехило парочку водоемов.... сорри, размечтался.
05.03.2018 в 20:07
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Ага, точно, точно. Хотел усыновить и удочерить 173 малька. Сберегал щучий генофонд.
05.03.2018 в 20:07
Помню, кое кто руки отсекать таким "рыбакам" обещал.. Жаль, декрет не вышел..
05.03.2018 в 20:09
Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

А с каких пор причиненный ПРИРОДЕ вред исчисляется в базовых величинах?
"Katolik7":

Ну так во всем мире, минимальная зарплата - это минимальный порог зарплаты, а в РБ, минимальная зарплата - это штраф. Впрочем, у нас еще недавно пособие по своей безработице платили безработные в казну государства, а не наоборот.
05.03.2018 в 20:09
Перезапустить в другой водоем. Только не повезло ему зарыбить не рыбное место. Доблестные помешали. А вот хотелось бы узнать, сколько эти доблестные сами на само деле вреда природе приносят. "Легальным" браконьерским ловим. Когда "все под контролем".
"Katolik7":

так может каждый браконтос оправдываться , перезапустить в другой водоем мол хотел.
Хочеш зарыбить пустой водоем: либо лови легальными способами, либо купи в рыбхозе.
"zubrichek":

Может... Не спорю. Но тут же реально непригодная ни для чего рыба. Только как для перезапуска. Фильм короткометражный советский смотрели, как дед купил в городе несколько карасей. Привез в деревню, хотел в пруд запустить. А баба его, пока он малышню собирал, взяла да и зажарила...
05.03.2018 в 20:10
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Если вы не понимаете, что такие вот персонажи подрывают поголовье ценного объекта любительской рыбной ловли, то сидите за монитором и не выражайте своего.. кхе-кхе, мнения. За сведущего можете сойти.
05.03.2018 в 20:11
Знают про штрафы, знают, что рискуют, но все равно идут на это. Печально это. А штраф нормальный, теперь не будет ерундой такой заниматься!
05.03.2018 в 20:11
Посмотрел таксу - один незаконный хвост щуки - 3 МБВ, а в период запрета лова - такса умножается на 3.
05.03.2018 в 20:12
А вообще чем больше штрафы для браконьеров - тем лучше. Глядишь, и рыбы с раками побольше станет.
05.03.2018 в 20:13
Было время, за сеть на ширину грибного канала и пол багажника рыбы 5 базовых давали, а на мостах по 5 чел с пауками стояло.
От того что было, до уровня "полезет только дурак" - штрафы подымали постепенно.
Рыбу оценили ровно во столько, сколько нужно, что бы она жила.
05.03.2018 в 20:14
интересно, каким образом инспекция будет возмещать природе "нанесенный ущерб"?))
"Reeko":
Деньги будут в воду выпускать.
05.03.2018 в 20:14
рыба дохнет от замора-а они втирают, что идет на нерест
05.03.2018 в 20:15

"Прозмейлол":

вы перепутали немного минимальную зарплату с базовой величиной)
05.03.2018 в 20:15
Удочкой ещё не запретили ловить? А то я из города.
05.03.2018 в 20:16
Человека "по миру" пускать из-за ошибки негоже. Штраф надо давать, но с умом, не делая из него нищего!
05.03.2018 в 20:17
мало еще дали .
05.03.2018 в 20:17
А вообще чем больше штрафы для браконьеров - тем лучше. Глядишь, и рыбы с раками побольше станет.
"Burzumian":

Серьёзно?Пока водоемы будут сдавать всяким коз.ам в аренду,никакой рыбы и раков не будет!А штрафы должны соответствовать ущербу,а не браться с бухты барахты!
05.03.2018 в 20:19
А вообще чем больше штрафы для браконьеров - тем лучше. Глядишь, и рыбы с раками побольше станет.
"Burzumian":

Серьёзно?Пока водоемы будут сдавать всяким коз.ам в аренду,никакой рыбы и раков не будет!А штрафы должны соответствовать ущербу,а не браться с бухты барахты!
"Gavrosh....":

Еще внимательно смотреть что сливают с ферм и домов и высыпают на поля практически рядом с урезом воды.
05.03.2018 в 20:21
а за убитого таракана какой размер компенсации урона природе?
05.03.2018 в 20:21
Не оправдывая браконьера... Интересно, а какой ущерб насчитали Милкавите за уничтоженную молоком живность в ручье?
05.03.2018 в 20:21
Как бы так выразиться.... Вобщем штраф может и преувеличен, да вот только они и сделаны под то, чтобы по максимуму обобрать человека. Вот только деньги эти будут идти на поддержание штанов наших неумолимый борцов и страдальцев, которые умные законы придумывают. А по сути за 20000$ можно было бы зарыбить нехило парочку водоемов.... сорри, размечтался.
"Igorek27":

или машину кто-то поменяет, что более вероятно.
05.03.2018 в 20:22
Это просто [censored]!!!
Но мне интересно,что они могут взять с нищего трахтарыста??)))
У него зарплата трыста за три месяца!!))
05.03.2018 в 20:22
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
"irbis236":

А мелиоративный канал относится к водоёму?
05.03.2018 в 20:23
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
"irbis236":

А мелиоративный канал относится к водоёму?
"123RS":

Ну он откуда-то течёт куда-то) значит водоём)
05.03.2018 в 20:23
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

они просто когда сами барыжат то по максимуму и посчитали.
05.03.2018 в 20:24
7 кг рыбы за 20 тыщ баксов.
05.03.2018 в 20:24
Порыбачил, теперь придется продавать почку , ибо если продать квартиру в березовском районе, наверное, не хватит на штраф.
05.03.2018 в 20:25
1925477, Мелиоративный канал с поля течет в реку.
05.03.2018 в 20:25
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

раз сачком поймал - рыба задыхалась. а значит все равно бы погибла
05.03.2018 в 20:26
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Высчитывают сколько каждая могла отложить икры и сколько из неё получилось бы рыбы )))
05.03.2018 в 20:26
1925477, Мелиоративный канал с поля течет в реку.
"SergeyBosch":

По идее он течёт с осушенного болота)
05.03.2018 в 20:27
Наверно надеялся,что вытянет исполняющую желания..поделом тебе,алчный мужик!
05.03.2018 в 20:29
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

раз сачком поймал - рыба задыхалась. а значит все равно бы погибла
"vova_vova":

Кстати да, на тытрубе полно видео, где рубят полынью, а рыба сама выбрасывается на лед, как киты на сушу и сачка не нужно. Кислородное голодание...
05.03.2018 в 20:34
Было время, за сеть на ширину грибного канала и пол багажника рыбы 5 базовых давали, а на мостах по 5 чел с пауками стояло.
От того что было, до уровня "полезет только дурак" - штрафы подымали постепенно.
Рыбу оценили ровно во столько, сколько нужно, что бы она жила.
"самизнаетекто":

грибной канал?все ясно
05.03.2018 в 20:35
Гэты хлапец лайдак добры, але ж штраф сапраўды нялюдскі.

Яны там што, збіраюцца зноў будаваць новую рэзідэнцыю, ці лядовы палац у вёсцы ?
05.03.2018 в 20:35
Жесточайше поддерживаю наказание
05.03.2018 в 20:37
По глупости и незнанию. Надавать под зад и отпустить с миром
05.03.2018 в 20:38
По щучьему веленью, по моему хотенью ловись рабка дорогая и маленькая...
нормально,
не жалко ведь ему было мелочь такую брать...
05.03.2018 в 20:38
Жесточайше поддерживаю наказание
"Alex25":

Поедете вы на рыбалку,поймаете рыбку)) а рыбка не простая,а рыбка золотая!!)))
05.03.2018 в 20:40
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Так у неё мор.На мелиоративном канале воздуха не хватает.Она и так бы затохлась.А здесь хоть в дело пошла бы.
05.03.2018 в 20:42
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Так у неё мор.На мелиоративном канале воздуха не хватает.Она и так бы затохлась.А здесь хоть в дело пошла бы.
"Alex3591191":

Это при том,что остальная рыба выживет благодаря этой полынье) мужику ещё премию надо выписать!!!
05.03.2018 в 20:44
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Щуку менее 35 см без хвоста ЗАПРЕЩЕНО брать, так что возможно ваши друзья-товарищи тоже в недалёком будущем будут такие же штрафы платить!!! И поделом.
05.03.2018 в 20:46
абсолютно правильно. Этот, не знаю как его назвать, украл не у государства, не у нас с вами, а у наших детей и внуков
05.03.2018 в 20:47
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Щуку менее 35 см без хвоста ЗАПРЕЩЕНО брать, так что возможно ваши друзья-товарищи тоже в недалёком будущем будут такие же штрафы платить!!! И поделом.
"cormak":

Сейчас любую щуку брать запрещено, о каких сантиметрах разговор ?
05.03.2018 в 20:48
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

цифры такие что бы таким людям неповадно было !!! это его 1 словили, а сколько не словили 100-200? а может тысячу человек?? Да я не отрицаю что какая нибудь утечка из коровника или свинарника в реку нанесет в разы больший урон природе, но в данном случае все верно!
"wyforcheg":

я же говорю, не оправдываю, наказывать надо. пусть бы это назвали не "ущерб природе", а "штраф". например как за скорость. 1 рыбка - 9 базовых. все четко и понятно. а так какой-то мифический ущерб, который непонятно кем и как считается. меня именно это интересует.
а в плане если что-то в водоем сольет колхоз какой - и там хоть все живое передохни, никому дела не будет и никто не виноват - тут согласен
05.03.2018 в 20:49
А потом удивляемся, где вся рыба?
Наелся?
"Denizzz":

Рыба вся у арендаторов водоемов за 2 базовые в месяц.
05.03.2018 в 20:49
люди и с одной почкой живут
05.03.2018 в 20:51
Ценничек! Раньше с бреднем ходили и ничего, а теперь считай квартиру выловил, только не в свою пользу. Методика расчета ущерба интересна.
Проще не рыбачить, а откаты принимать.
05.03.2018 в 20:52
~ 250 руб за себя тучку,от куда вы берете эти цифры?
05.03.2018 в 20:52
надушил селянин из жадности и глупости "шнурков" семь кг, штраф по всей строгости закона 38 391 рубль, это огромные деньги для обычного белоруса и за что то такой штраф...
05.03.2018 в 20:52
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Щуку менее 35 см без хвоста ЗАПРЕЩЕНО брать, так что возможно ваши друзья-товарищи тоже в недалёком будущем будут такие же штрафы платить!!! И поделом.
"cormak":

Сейчас любую щуку брать запрещено, о каких сантиметрах разговор ?
"2209690":

Имелось в виду в период разрешённого лова.
05.03.2018 в 20:54
Сходил за рыбкой.....
05.03.2018 в 20:55
Представляю как обрадовалась семья горе-рыбака такому "улову" в 20килобаксов
05.03.2018 в 20:56
Человек хотел шпротов закатать.. банок 30 бы получилось .. облом..
05.03.2018 в 20:58
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
"irbis236":

Ну пробил бы лунок и радовался что помог природе
05.03.2018 в 21:01
Ох уж эти рыбачки-алкоголики недоделанные
05.03.2018 в 21:03
Товарищи рыбаки .. ловите рыбу только в Виталюре.. это гораздо быстрее и дешевле..))
05.03.2018 в 21:07
Там деревню целиком можно купить за такие деньги. Всего поражала неадекватность штрафов.
05.03.2018 в 21:08
Арендовал бы озерцо в 10 раз дешевле и выловил бы в 1000 раз больше и ничего ему не было бы и было бы всё законно.
05.03.2018 в 21:09
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

запрет сейчас на лювлю вот и штрафы такие.а так все правильно так и надо
05.03.2018 в 21:09
Каждой убиенной рыбке — по цветку на могилку.
Уже и половить негде.
05.03.2018 в 21:15
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

предложи свою формулу!
05.03.2018 в 21:19
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Так у неё мор.На мелиоративном канале воздуха не хватает.Она и так бы затохлась.А здесь хоть в дело пошла бы.
"Alex3591191":

Так ходил бы каждый день и лунки сверлил бы) Вы сами верите в то что пишите?
05.03.2018 в 21:21
интересно наказания будут соизмеримы ,например, с чиновником-взяточником?
https://people.onliner.by/2018/03/03/nalog-50
который накрал в 100000 раз больше чем бедолага рыбки наловил.
05.03.2018 в 21:21
Бедные люди.
05.03.2018 в 21:21
надушил селянин из жадности и глупости "шнурков" семь кг, штраф по всей строгости закона 38 391 рубль, это огромные деньги для обычного белоруса и за что то такой штраф...
"Барсуче":

За то, что нарушил закон. Уверен на 100%, что знал на что шел! Только рыбы уже не хочется ему, наверное?!
05.03.2018 в 21:23
Засьавить съесть его всю эту рыбу и больше он смотреть в ту сторону не будет. НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ?
05.03.2018 в 21:23
Правильно! Нечего браконьерничать! А то потом приезжаешь на рыбалку и ловить нечего.
05.03.2018 в 21:27
так пускай лучше подохла бы правда
05.03.2018 в 21:28
Мало того что маленькая , так она еще и болотом пахнет.
В стране кто что может то и крадет.
05.03.2018 в 21:28
браконьерам надо не штрафы давать, а общественные работы на год минимум.
а такой штраф он никогда не выплатит, будет дальше браконьерничать
05.03.2018 в 21:30
он что голодный ????
"kent191281":

Теперь будет голодным!
05.03.2018 в 21:32
Засьавить съесть его всю эту рыбу и больше он смотреть в ту сторону не будет. НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ?
"Gunslinger":

А столько потому, что проснулся звериный азарт (это у всех людей) при виде такого количества плывущей рыбы. Просто человек был зомбирован такой удачей.
05.03.2018 в 21:33
Насчёт того был ущерб природе или нет, имеет ли житель деревни, для которого рыбалка - это жизнь половить рыбки у себя в речке, или должен платить арендатору (Чижу например), это дело десятое.
Но то, что с размерами штрафов и методике начисления они совсем в край опупели - это точно.
19 штук баксов! Этот мужик таких денег в жизни не видел и не увидел.
Белорусские законы.
-
Детей 15 и 16 лет недавно на 10 лет в тюрьму посадили за травку.
-
Когда уже у нас закочнатся эти законодатели-писарчуки. Была бы настоящая демократия - их бы в дворники никто не взял.
05.03.2018 в 21:35
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
"irbis236":

Они за состоянием могут только своим следить и преумножать...
05.03.2018 в 21:35
Засьавить съесть его всю эту рыбу и больше он смотреть в ту сторону не будет. НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ?
"Gunslinger":

У ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛИ
Такие вопросы должны решаться на местном уровне. Жителями села и района. И коллегиально.
05.03.2018 в 21:39
Ущерб природе,выкинь деньги в прорубь.
05.03.2018 в 21:40
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

Методика расчета составляется профессиональными экологами. Если интересно, можете обратиться на кафедру экологии любого педагогического университета, там кратко, часов лекционных на 40 плюс 20 практических расскажут. Тема освещается в рамках курса "Экономика природопользования".
05.03.2018 в 21:41
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

По 100$ за щуку))))
05.03.2018 в 21:41
Гребаный брак, нагреб малька... Теперь он, наверное, рад очень привалившему "счастью". Наестся рыбки...
05.03.2018 в 21:42
Скоро комаров и мух под защиту возьмут)
05.03.2018 в 21:43
Как после войны, никак не начнутся.
05.03.2018 в 21:43
Вес улова явно занижен. С какой целью? Судя по фото рыба не совсем маленькая. Если брать грамм по 200 в среднем, не малый вес получается.
05.03.2018 в 21:45
43 щуки тянут на 19 тысяч баксов! Они что от мороза ума лишились? Максимум касарь долларов штрафа, сразу видно что бюджет в полной ж... в принципе как и всегда.
05.03.2018 в 21:45
Засьавить съесть его всю эту рыбу и больше он смотреть в ту сторону не будет. НУ ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ?
"Gunslinger":

А столько потому, что проснулся звериный азарт (это у всех людей) при виде такого количества плывущей рыбы. Просто человек был зомбирован такой удачей.
"Katolik7":

лучше пусть сдохнет в водоеме от замора если сачков её так легко ловить или она в минус нерестится по вашему
05.03.2018 в 21:46
биткоинами штраф оплатит, ничего страшного!
05.03.2018 в 21:46
сами так машинами вывозят(всё для народа
05.03.2018 в 21:48
Теперь голодного точно накормят...
Зачем тебе столько, человек????
"Щеткина":

ЧИТАЙ там 7кг всего
05.03.2018 в 21:48
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Тоже, как вариант
05.03.2018 в 21:48
у нас как лучше пусть сгниет так и с рыбой пусть лучше сдохнет от замора но спасать её ни кто не собирается вот кто обвиняет этого любителя ловли что вы сделали в пользу этой рыбы чтоб она не сдохла от замора или только пи..ть можете
05.03.2018 в 21:50
так всеравно ж не выплатит эту сумму, к чему цирк?
05.03.2018 в 21:51
Вес улова явно занижен. С какой целью? Судя по фото рыба не совсем маленькая. Если брать грамм по 200 в среднем, не малый вес получается.
"GOGA1964":

тупым и написали ЧТО МЕЛОЧЬ (в 2раза больше салаки)
это по 40-50гр щука
вывелась весной т.е ей нет и года
05.03.2018 в 21:52
на фото 1метр примерно
05.03.2018 в 21:53
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

норм ущерб в период запрета, я считаю... вот сча выложит за 7 кг мелочи 17 тыс баксов, в следующий раз подумает... А так привыкли, что "все колхозное, все мое"... Можно подумать нужно ему было столько мальков щуки...
05.03.2018 в 21:55
Да ему медаль надо поставить что сачком и столько поймал я в 90-е столько на бредень не ловил . [censored]какой то твориться может хватит раньше такого небыло а сейчас уже за рыбу сажают больше разводите рыбы и травите меньше и народу хватать будет
05.03.2018 в 21:56
[censored]
"donger":

все правильно делают... беда с головой у таких вот "рыболовов", из-за которых со временем хрен где бесплатно рыбки половишь, потому что этот чудак гребет все подряд, пофиг на время, нерест и т.п.
05.03.2018 в 21:57
был бы какой начальник РОВД ничего бы ему за это не было
05.03.2018 в 22:00
ar145, А Вы правила почитайте, там есть увеличивающий коэффициент, 2 марта был уже запрет на щуку, промысловая мера на щуку не менее 40 см за особь, рыбы можно брать при любительском рыболостве не более 5 кг, ловил подсаком, но подсак тоже мог быть больше чем метр на метр к примеру, потом коэффициенты за все нарушения суммируются. На щуку вроде вред природе равняется 1 базовой, в итоге получаем :
- в тройном размере возмещается вред по каждому виду рыбы в период, когда их вылов запрещен;
уже получается 3 базовых за особь, но тут не указаны другие нарушения, но нарушений стопроцентов было больше, коэффициенты суммировали и вот - вуаля! =)
05.03.2018 в 22:01
природа не получит ни копейки...
05.03.2018 в 22:03
Примерно по 480 рублей за рыбку.
Дороговатая у нас рыбка, буду я лучше норвежский лосось кушать или форель, я не такой богатый...
05.03.2018 в 22:05
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

Методика расчета составляется профессиональными экологами. Если интересно, можете обратиться на кафедру экологии любого педагогического университета, там кратко, часов лекционных на 40 плюс 20 практических расскажут. Тема освещается в рамках курса "Экономика природопользования".
"яизорши":

Есть такая статья как спекуляция, вымогательство, которая лежит в основе всего нашего законотворчества. Когда нам за нарушения наших прав будут платить по 0,5 млрд , то относительно данного рыбака - всё честно.
Кстати щука стоит до 7 руб за 1 кг. Значит, ущерб он составил считай никакой.
05.03.2018 в 22:06
Варварское отношение к природе нужно искоренять.
05.03.2018 в 22:08
Правильно сделали.из-за таких уже и на рыбалку ездить не хочется-тратишь кучу времени и денег и словить не можешь ничего. Ибо такие вот "разумныя" всю рыбу извели.
05.03.2018 в 22:17
"Уничтожение щукой малоценной мелочи, больных и ослабленных рыб способствует лучшему росту ценных видов и оздоровлению их популяций»(С)

Интересно, а почему тогда в "популяции людей" все по-другому? :(
05.03.2018 в 22:21
Сдавая озера в аренду сами чиновники дают добро на уничтожение рыбы и не в таких мизерных количествах и им за это ничего, а тут за мелочь дают такие штрафы, которые не подъемны для людей и могут довести до суицида ! Такие случаи уже были , но они не рекламируются !
05.03.2018 в 22:24
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Высчитывают сколько каждая могла отложить икры и сколько из неё получилось бы рыбы )))
"Alex000":



Только потом походу забывают умножить на коэффициент наличия кислорода в воде.

Тока не говорите, что им 18 штук надо , что бы на эти деньги начать лунки бурить и рыбу спасать...
4000 руб хватило бы - видно что не профи. За 7 кг-то.
Думаю какие-то понижающие к-ты должны быть. Так сказать "за адекватность наказания".
05.03.2018 в 22:26
На щуку вроде вред природе равняется 1 базовой, в итоге получаем :
- в тройном размере возмещается вред по каждому виду рыбы в период, когда их вылов запрещен;
уже получается 3 базовых за особь, но тут не указаны другие нарушения, но нарушений стопроцентов было больше, коэффициенты суммировали и вот - вуаля! =)
"BladeWolf":

За незаконно выловленную щуку 3 базовые, в период нереста в трехкратном размере, это 9 базовых.
173 шт.х9х24,5=38146,50 руб.
И за плотву по 1 базовой, это еще 245 руб.
Всё верно, всё по прейскуранту, какие вопросы могут быть?
05.03.2018 в 22:28
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

"Прожорливость этих хищников и разнообразие их пищи поистине удивительны, и надо считать большим счастьем, что щука беспощадно истребляет свою собственную молодь, что громадное количество икры и выклюнувшихся щурят пропадает и съедается птицей в тех пересыхающих лужах, куда икра была выметана в половодье. В противном случае при своей плодовитости рыба эта в самом непродолжительном времени неминуемо истребила бы всех других рыб, с ней живущих."(С)
05.03.2018 в 22:30
Интересно - у природы в лице некоторых вполне конкретных чинуш морда не треснет по 3к$ за 1кг обычной рыбы насчитывать? Откуда, как и кто такой ущерб насчитывает в стране, где оплату до уровня "папиццот" даже не довели. Это рыба что? из чистого золота?
05.03.2018 в 22:30
Интересно - у природы в лице некоторых вполне конкретных чинуш морда не треснет по 3к$ за 1кг обычной рыбы насчитывать? Откуда, как и кто такой ущерб насчитывает в стране, где оплату до уровня "папиццот" даже не довели. Это рыба что? из чистого золота?
"Галоперидол":

3к мало. Надо 15-25, за кг мальков.
05.03.2018 в 22:31
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":


Дочитай статью до конца, может поймешь:

"«Охранные меры связаны с началом нереста. Щука идет на нерест раньше других весенненерестующих рыб, поскольку не так требовательна к прогреву воды, — пояснили в Государственной инспекции. — Пресноводная хищница очень важна для баланса ихтиофауны: она является своего рода регулятором рыбьего населения. Уничтожение щукой малоценной мелочи, больных и ослабленных рыб способствует лучшему росту ценных видов и оздоровлению их популяций»."
05.03.2018 в 22:36
Мало дали!!!! Надо было еще три года с конфискацией , рыбный барон......ь
05.03.2018 в 22:37
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

И мне тоже интересно
05.03.2018 в 22:37
кг. щуки в магазине 6 руб. х 7 = 42 руб. зачем вам эта рыба??? я понимаю спортивная рыбалка. голодные люди.
05.03.2018 в 22:38
мог бы купить 6, 6 тон щуки в гипере :) или пожизненный паёк.
05.03.2018 в 22:43
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Вообще, зачем столько??? Еда, это, я понимаю, ну нах*** столько???!!!
05.03.2018 в 22:43
Зачем обычному человеку столько рыбы?
05.03.2018 в 22:43
жаль мужика! власть такая
05.03.2018 в 22:44
мог бы купить 6, 6 тон щуки в гипере :) или пожизненный паёк.
"arnava":

искусственно выращенной на комбикорме в питомнике,никто вам правду не скажет
05.03.2018 в 22:49
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

во первых считается каждая особь отдельно ,а не по весу , во вторых в период нереста цена за выловленную рыбу увеличивается в три раза! ВОТ ТАК ВОТ !!!
05.03.2018 в 22:50
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

Методика расчета составляется профессиональными экологами. Если интересно, можете обратиться на кафедру экологии любого педагогического университета, там кратко, часов лекционных на 40 плюс 20 практических расскажут. Тема освещается в рамках курса "Экономика природопользования".
"яизорши":

Есть такая статья как спекуляция, вымогательство, которая лежит в основе всего нашего законотворчества. Когда нам за нарушения наших прав будут платить по 0,5 млрд , то относительно данного рыбака - всё честно.
Кстати щука стоит до 7 руб за 1 кг. Значит, ущерб он составил считай никакой.
"100time":


Еще больший ущерб, были деньги потраченные на образование комментаторов которые не дочитываю статью до конца и не могут А и Б свести в логическую цепочку.
05.03.2018 в 22:51
загоняют человека в петлю - какие двадцать косарей ? да ни в жисть он не выплатит , зачем человеку жизнь ломать ?
05.03.2018 в 23:10
А ведь эти щуки хищные твари. Они съели бы тысячи других маленьких рыбок, не дав им вырасти. А потом с голодухи они и друг друга поели бы. Так в чем ущерб? Может этот мужик целые виды спас?
05.03.2018 в 23:11
загоняют человека в петлю - какие двадцать косарей ? да ни в жисть он не выплатит , зачем человеку жизнь ломать ?
"makarixa66":
а что делать? простить и отпустить? отменить все законы, пусть все ловят сетями сколько хотят?
05.03.2018 в 23:13
не нравятся законы - идите на площадь, меняйте президента и пишите другие законы.

а пока законы какие есть, и их надо выполнять.

не нравятся законы - читайте первое предложение.
05.03.2018 в 23:16
А ведь эти щуки хищные твари. Они съели бы тысячи других маленьких рыбок, не дав им вырасти. А потом с голодухи они и друг друга поели бы. Так в чем ущерб? Может этот мужик целые виды спас?
"vlad_a":

Как правило в водоемах где мало щуки и остальная рыба мелкая. Биоценоз называется.
05.03.2018 в 23:16
Что 10, что 100, что 1000 надо платить пану дань.
05.03.2018 в 23:16
Все тут просто. Лёд толстый. У рыб мор (недостаток кислорода). Вот она и плывет на лунки которые вырубал браконьер. Короче, без лунок этой рыбе все равно доля (сдохнет). Та же рыбинспекция лунки не делает вообще. А чела которого словили знаю. Он любит выпить и этих шнурков он поменял бы на жидкое топливо (спирт, самогон). Вывод: алкоголизм - зло, от него много бед. Рыбинспекцию надо обязать делать лунки.
05.03.2018 в 23:22
Знал бы законы,рыбачил бы в феврале.P.S.Ученье-свет...
05.03.2018 в 23:27
осенью в станьково госсвиноферма отравила реку - на протяжении 50км реки тонны рыбы сдохло( есть свидетельство фото, видео) по бт показали, что инспекция при президенте насчитала 12кг погибшей рыбы и штраф ферме 1000р.
05.03.2018 в 23:33
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда было интересно,зная что действует запрет на лов щуки,зачем ее ловить?
05.03.2018 в 23:34
Да вы что, 161 рубль за щучку? Это какая-то параллельная реальность.
05.03.2018 в 23:45
Какой-то ужас в стране.
Человек в канаве (!) (не в реке) наловил мелкой рыбы.
Его под суд.
Господа, напишите, пожалуйста какая у него зарплата.
Надоели новости, как бедолаг сажают или выселяют.....
05.03.2018 в 23:56
Бухать нельзя рыбу ловить нельзя.что можно ?
06.03.2018 в 0:00
Это закон) А закон один для всех,сейчас дешевле в магазин сходить за рыбой чем платить такие штрафы...
06.03.2018 в 0:04
ну и смысл? все равно бы эта рыба сдохла, раз ловил сачком , значит на этом водаёме ЗАМОР начался, рыба в лунки дышать выходит, лучшеб штрафовали тех кто за состоянием водаемов следить должен и заморы предатвращать
"irbis236":

Это вообщем то милиаративная канава на минуточку а не рыболовные угодья если что .
06.03.2018 в 0:04
мог бы купить 6, 6 тон щуки в гипере :) или пожизненный паёк.
"arnava":

искусственно выращенной на комбикорме в питомнике,никто вам правду не скажет
"mts:

щука на комбикорме.
06.03.2018 в 0:08
Ущерб-меня поражает бессмысленность наказания в базовых величин для Природы. Пусть лучше сумму насчитают, но на эту же сумму отработают, пособирают мусор, траву почистят, кусты, хлам какой уберут... Да ещё что.... А не наказание-только бабло снять. Природе какой толк со снятия бабла?
06.03.2018 в 0:09
" Золотая рыбка " русская народная сказка - ещё в детском садике проходили . Видать выросло поколение , которое не читало сказок . Очень плохо . Читайте сказки и не делайте глупых ошибок .
06.03.2018 в 0:13
Рыбка в среднем весила 40 грамм, он что, для еды это ловил или для продажи?

Зачем так относится по хищнически к природе.
Если у человека ума нету и творит зло - его надо либо лечить либо воспитывать.
В том числе и рублём.
06.03.2018 в 0:27
Рыбка в среднем весила 40 грамм, он что, для еды это ловил или для продажи?

Зачем так относится по хищнически к природе.
Если у человека ума нету и творит зло - его надо либо лечить либо воспитывать.
В том числе и рублём.
"bg1":


Она задыхается, видел лично как местные ловят ее мешками , свиней кормят. Весной сотни тонн по берегам тухляка
06.03.2018 в 0:29
Какой-то ужас в стране.
Человек в канаве (!) (не в реке) наловил мелкой рыбы.
Его под суд.
Господа, напишите, пожалуйста какая у него зарплата.
Надоели новости, как бедолаг сажают или выселяют.....
"hiker":

Бедность - не повод нарушать закон. В соседней литве прямо в центре вильнюса ловят балтийского лосося, а у нас из-за тупых жадных колхозников реки опустели. Наказать отдуши, чтобы другим наука была.
06.03.2018 в 0:30
Ущерб-меня поражает бессмысленность наказания в базовых величин для Природы. Пусть лучше сумму насчитают, но на эту же сумму отработают, пособирают мусор, траву почистят, кусты, хлам какой уберут... Да ещё что.... А не наказание-только бабло снять. Природе какой толк со снятия бабла?
"ЕвгенийУса":

Они кстати наоборот помогают не развиться экологической беде, когда сотни тон тухляка весной разлагиется. Пусть ловят на здоровье. Причину же не сказали , почему и как они ловят. Сейчас опаснейшее время доя рыбы , тонны снега и толстый лед периуд сильнейших моров
06.03.2018 в 0:31
абсурдное законодательство!
я ненавижу браконьеров, но это перебор!
какой [censored].. ущерб природе? она не могла идти на нерест - эти мелкие шнурки вообще не нерестятся, щука должна подрасти и достичь половой зрелости... если он ловил сачком - значит она задыхалась и по-любому бы сдохла, а потом тухла! сачок - не является браконьерским инструментом, это не сеть! Человеку сломали жизнь - будет выплачивать до смерти несуществующий ущерб природе
06.03.2018 в 0:33
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Так у неё мор.На мелиоративном канале воздуха не хватает.Она и так бы затохлась.А здесь хоть в дело пошла бы.
"Alex3591191":

Так ходил бы каждый день и лунки сверлил бы) Вы сами верите в то что пишите?
"bearsbelarus":

Ты,сам, веришь в то,что пишешь?????Таких водоёмов по Беларуси очень много!!Ну ка,возьми бур и пересверли,умник,все!!!!
"Alex3591191":

Наглядный пример того, чем хозяин отличается от жлоба.
06.03.2018 в 0:37
Какой-то ужас в стране.
Человек в канаве (!) (не в реке) наловил мелкой рыбы.
Его под суд.
Господа, напишите, пожалуйста какая у него зарплата.
Надоели новости, как бедолаг сажают или выселяют.....
"hiker":

Бедность - не повод нарушать закон. В соседней литве прямо в центре вильнюса ловят балтийского лосося, а у нас из-за тупых жадных колхозников реки опустели. Наказать отдуши, чтобы другим наука была.
"Kap1bara":

Из-за платины в соседней Литве, до нас лосось, усач (морской гелб ), угорь и куча другой рыбы не доходит, умник
06.03.2018 в 0:39
Штраф и на зону!
06.03.2018 в 0:40
Какой-то ужас в стране.
Человек в канаве (!) (не в реке) наловил мелкой рыбы.
Его под суд.
Господа, напишите, пожалуйста какая у него зарплата.
Надоели новости, как бедолаг сажают или выселяют.....
"hiker":

Бедность - не повод нарушать закон. В соседней литве прямо в центре вильнюса ловят балтийского лосося, а у нас из-за тупых жадных колхозников реки опустели. Наказать отдуши, чтобы другим наука была.
"Kap1bara":

Из-за платины в соседней Литве, до нас лосось, усач (морской гелб ), угорь и куча другой рыбы не доходит, умник
"Igor87XXX":

*Плотины. Где на нерисе та плотина, умник?
06.03.2018 в 0:49
20к$)))) Вотэтода)
06.03.2018 в 0:51
Вот это вредитель экстракласса - уничтожил столько молоди.
06.03.2018 в 0:54
Раз так сильно проголодался, то так ему и нужно.
06.03.2018 в 1:42
Кто решил за вас что щука принадлежит Государям?)))) Что леса не ВАШИ? Что вы дышать должны за деньги?
Что ты есть народ?
06.03.2018 в 2:00
Одна рыба по подсчетам - приблизительно 40 Грам (7000гр/173шт). Зачем?! Поделом.
06.03.2018 в 3:51
По соточке баксов за рыбку, хорошо считают.
06.03.2018 в 6:41
Что мешает контролирующим органам взяться за торговлю?
В каждом магазине продают вяленую щуку, не достигшую промыслового размера -40см.
Фактически это соучастие преступлению- сбыт. Только органы ленятся и такими мелочами заниматься не хотят.
06.03.2018 в 6:59
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А СТАТЬЮ СЛАБО ПРОЧИТАТЬ?
06.03.2018 в 7:00
В статье забыли указать что на этом месте был замор
06.03.2018 в 7:29
Да попал мужик тут и Игорек не поможет
06.03.2018 в 7:42
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

а мне интересно каким нужно быть [censored] что ловить рыбу в нерест.. ПОДЕЛОМ
06.03.2018 в 7:53
не не хочет государство что бы вы от него не зависели...потому и штрафы непомерные и собирать и ловить больше чем они воруют запрещено...
06.03.2018 в 7:54
Denizzz, как где? на полках в магазине..поэтому покупай а ловить нельхя ведь от этого чей то карман пустеет!!!
06.03.2018 в 8:06
Щеткина, а я бы еще добавил. Добросовестные Братья рыболовы поймут.
06.03.2018 в 8:07
Вообще нужно запретить вылов щуки меньше 35-40см. Дайте подрасти рыбе и потом ловите.
06.03.2018 в 8:08
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Я б еще добавил столько же.
06.03.2018 в 8:15
так и надо ! что бы другим неповадно было !
06.03.2018 в 8:18
ar145, черным по белому написано
06.03.2018 в 8:18
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

черным по белому написано (Дело в том, что с 1 марта в большинстве регионов Беларуси установлен запрет на лов щуки. Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин)
06.03.2018 в 8:19
173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг
ды ну нафіг! сярэдняя вага адной рыбіны 40,5 г??? вы хоць бачылі такого шчупака? на здымку "ножыкі" мінімум па 200-300 г!
06.03.2018 в 8:23
Правильно дали, надо было ещё больше, чтобы от страха, даже внукам не хотелось. Из-за таких сенсоред, потом рыба из водоёмов исчезает, [censored]мышление: "после меня хоть трава не расти"
06.03.2018 в 8:29
Наказать, конечно, надо. Только вот вроде основная задача рыбнадзора- предупреждение незаконного лова. Но они мужественно несколько часов сидят в кустах, морозят задницы, ждут и считают. Понятно, чем больше браконьер поймал, тем больше премия. Но как-то это неправильно...
06.03.2018 в 8:35
Нельзя так тероризировать людей- неподъёмный штраф -штраф должен быть максимум 1000р (500$) для нашего нищего народа!
06.03.2018 в 8:37
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Всё правильно насчитывают, рыбы и в магазине хватает, нечего мать природу обирать
06.03.2018 в 8:40
иди вешайся, где он 380 миллионов возьмет. Был я в этом году в Березовке. ЗП около 3 млн на старые. Таким образом надо 127 месяцев всю зарплату отдавать. А это 10.5 лет. Ни на еду ни на одежду не откладывая.
06.03.2018 в 8:45
Бред, что за 10 кг рыбы столько штрафа.
06.03.2018 в 8:51
Покалечат жизнь целой семье из-за каких-то щук. Может мор пошел, так что лучше, что бы они здохли? Как он сачком наловил? Пускай эта охрана природы не только на машине раскатывает, а берет бур и лунки крутит, что бы рыба не здохла.
06.03.2018 в 8:52
Нельзя так тероризировать людей- неподъёмный штраф -штраф должен быть максимум 1000р (500$) для нашего нищего народа!
"Predator5":

может вашему нищему народу не нужно во время нереста щуку сачком ловить? глядишь, богаче станет.
06.03.2018 в 9:00
когда уже они этой рыбы нажруться???зачем ему столько???впаять по максимуму,без сожаления,что б на всю жизнь запомнил,что браконьерничать это преступление
06.03.2018 в 9:03
правильный штраф! чел и ему подобные должны понять что такое перебор!
06.03.2018 в 9:04
Теперь голодного точно накормят...
Зачем тебе столько, человек????
"Щеткина":

это все от жадности - поделом...
06.03.2018 в 9:04
Я не представляю ,как можно было одним сачком выловить столько рыбы. Ответ я вижу только один. У рыбы был мор (кислородное голодание).После прорубания полыньи рыба сама подымается к поверхности, чтобы подышать воздухом и только в этом случае её можно выловить сачком. Да я не хочу ни кого оправдывать, но вся рыба в этом водоёме всё равно сдохнет. И не 173 шт., а тысячи, останутся разве что караси. А инспекция если она болеет за природу такие водоёмы (подверженные мору, где нет проточной воды) должна все держать на учёте. И организовывать рейды вместе с какими , может- волонтёрами, рыбаками, охотниками, "зелёными" и вырезать полыньи, чтобы рыба могла подышать и не погибнуть. А на более крупных водоёмах надо ставить насосы для циркуляции воды. Но наверное словить браконьера легче, чем организовать всё это. Хочу сказать, что это только мои размышления, а всех кто ловит не законно нужно наказывать.
06.03.2018 в 9:09
а вот интересно,предприятия которые рыбу своими отходами травят и все живое в водоеме,также исходя из этих цифр штраф получат?или они в домике и им не считается?ну и бред-это просто задуха и если бы мужики случаем не воспользовались бы то рыба просто задохнулась бы от нехватки воздуха,ну и нас все равно такие мелочи в счет не принимаются
06.03.2018 в 9:13
Так может был замор,все равно бы рыба затухлась
06.03.2018 в 9:17
если бы мужики случаем не воспользовались бы то рыба просто задохнулась бы от нехватки воздуха
"1547513":
если бы мужик не словил, то рыбу бы выловили солдаты НАТО...

ну бред же пишите: если то, если другое, если третье.

есть закон - его надо выполнять, иначе - штраф.

не нравится - меняйте законы.
06.03.2018 в 9:20
.
"ar145":

В Европе попробуйте незаконно половить, тем более когда идет нерест. Всю жизнь выплачивать будите
06.03.2018 в 9:26
Уничтожил столько маленьких рынок!! Пусть платит
"hannazyl":

Кто сказал, что он уничтожил?! Она может в ведре плескалась. Это уже выложили на снег доблестные.
"Katolik7":

Скорее всего именно так и было , ни один здравомыслящий не будет ловить такую рыбу как добычу , скорее всего чел хотел перенести в другой водоем ! Мелкая щука уходит в мелкую воду что бы не достаться на пропитание своим же сородичам , а в мелиоративном канале они все равно сдохнут когда начнет таять снег и удобрения потекут ручьями в эти каналы ....
06.03.2018 в 9:27
Щуку жалко...
06.03.2018 в 9:29
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда интересно, почему такой интерес к методике расчета ущерба.
Все предельно понятно, установлен размер штрафа и ни от кого не прячется. Полез браконьерить то и получи что заслужил.
В чем вопрос?
06.03.2018 в 9:30
Не люблю щуку, тиной ваняет, как и все хищники пресноводные.
06.03.2018 в 9:31
А потом удивляемся, где вся рыба?
Наелся?
"Denizzz":

Что на лунке сегодня клева не было?))))))
06.03.2018 в 9:33
иди вешайся, где он 380 миллионов возьмет. Был я в этом году в Березовке. ЗП около 3 млн на старые. Таким образом надо 127 месяцев всю зарплату отдавать. А это 10.5 лет. Ни на еду ни на одежду не откладывая.
"gerasimuz":

А как этих упырей по другому отучивать от браконьерства? Поймали то одного из ста, причем в одну из ста его вылазок. Ну так пусть расплатится и впредь знает.
06.03.2018 в 9:33
господа!!!! задуха была!!!!!какая разница сама сдохнет или ее выловят
06.03.2018 в 9:35
Охранные меры связаны с началом нереста.... 173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг.
щука - 40 грамм на нерест шла? :)
06.03.2018 в 9:35
Скоро перед каждым походом на рыбалку нужно будет консультироваться с юристом, а не изменилось ли в законе что ни-ть.
О то окажется, что нельзя ловить леща, когда убывающая луна в стрельце находится.
06.03.2018 в 9:39
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Размеры вреда за 1 экземпляр независимо от веса и размера в базовых величинах щука 1 базовая +Увеличивающие коэффициенты:
- в тройном размере возмещается вред по каждому виду рыбы в период, когда их вылов запрещен (щука запрет с марта);
И штраф за незаконный вылов в размере от 10 до 50 базовых величин.
06.03.2018 в 9:46
Теперь голодного точно накормят...
Зачем тебе столько, человек????
"Щеткина":

Всего 7 кг по сути то и немного зимой ставками гараздо больше убивают.
06.03.2018 в 9:47
Живодеры, давно пора на рыбалку охотничьи билеты выдавать после курсов или лови на платном.
06.03.2018 в 9:49
Мне тоже не понятно, если я за 30 лет ни ловил не одной рыбы. Почему я не могу остями или чем-то похожим раз в жизни поохотиться?
06.03.2018 в 9:49
Ущерб высосан из ....
06.03.2018 в 9:50
Вообще нужно запретить вылов щуки меньше 35-40см. Дайте подрасти рыбе и потом ловите.
"Marfa":

Это и так под запретом!!! В ЛЮБОЕ время года!!! менее 40 см без хвоста брать НЕЛЬЗЯ!!!
Правильные рыбаки на спининге метку ставят 40 см, что б в случае чего случайно не попасть!!!
06.03.2018 в 9:51
Когда были морозные зимы и целые озера рыбы дохли без кислорода, на кого тогда вешали ущерб?
06.03.2018 в 9:51
Скоро перед каждым походом на рыбалку нужно будет консультироваться с юристом, а не изменилось ли в законе что ни-ть.
О то окажется, что нельзя ловить леща, когда убывающая луна в стрельце находится.
"Miles_JR":

Чтобы выехать на дорогу, то надо знать правила и никого это не смущает.
Да и дураку понятно, что молотить более 170 шт особей щуки - это выходка морального урода.
06.03.2018 в 9:57
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":


Ну так надо было в магазине купить - там дешевле!
06.03.2018 в 10:00
А гос.инспекторы и так называемые волонтеры-не пробовали дырки-продухи бить начать.Или стоят и ждут кто пробьет-и даваи штрафовать.Кстати-первыи такои Емеля упоминается-с сачком не ведром
06.03.2018 в 10:05
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне например всегда было интересно, когда они уже наедятся этой рыбы...
По делом !!!
06.03.2018 в 10:09
. Для этого он использовал простой сачок, в который попали 173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг.
В среднем по 40 гр рыбка. Это ж каким голодным надо быть, чтобы этих сикилявок добывать.
"Умкa":

Скорее кто-то, где-то ошибся. )))
06.03.2018 в 10:09
"Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг"
Еще и мелочь.... Боже... Это просто жесть !!!
06.03.2018 в 10:10
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

раз сачком поймал - рыба задыхалась. а значит все равно бы погибла
"vova_vova":

И что? Это внезапно разрешает её лов? С какой стати? Если удачливый может за филей и не возьмут, как этого. Берешь лом, идешь, ломаешь проруби каждый 2-3 дня. Летом тебе аукнется.
06.03.2018 в 10:16
Не могу понять - почему штраф? это оплата государству за вред природе? Причем тут государство?
Защиту рыбы на нересте конечно надо делать. Но по мне лучше дайте штраф в размере стоимости мальков выловленной рыбы и пол года тюрьмы чтоб подумал если не доходит...
06.03.2018 в 10:16
А потом удивляемся, где вся рыба?
Наелся?
"Denizzz":

Внимательно читать надо-на мелиоративном канале и на разливах.К сожалению судьба этои рыбы была предрешена и без этих добытчиков(Сдохнуть от замора и по весне вдоль берегов было бело от дохлои рыбы)Удивляться надо почему инспекторы по охране не били продухи двумя неделями ранее,почему волонтеры спасающие прибалтииского лосося и расписывающие свои подвиги-пальцем не пошевелили,для спасение своеи рыбы-и вообще цель го-ва-не сохранить,а споимать и оштрафовать.Кстати самовольно бить продуху ,особенно ближе к весне,с целью спасти рыбу-можно нарваться на нехилыи штраф-такова наша деиствительность
06.03.2018 в 10:17
в чем измеряются ущербы ?
06.03.2018 в 10:18
поделом браконьеру!
06.03.2018 в 10:19
Когда были морозные зимы и целые озера рыбы дохли без кислорода, на кого тогда вешали ущерб?
"Annigilator1":

Мор - явление нормальное. Слабые дохнут, сильные их поедают. Всегда так было и будет, пока морозы будут и и зима. А то что "все равно дохнет" не разрешает ему ловить мальков. Щуку короче 40 см (без учета хвоста) вообще выпускать надо, хоть зима, хоть лето, хоть разрешение на ловлю получил.
06.03.2018 в 10:25
Ну как так можно относиться к рыбе?
06.03.2018 в 10:26
Ага, энтот мужик - браконьер! А вот те т.н. "арендаторы" - они тоже вылавливают подчистую всю рыбешку из "своих" водоемов - дык, не браконьеры они! А ведь они еще хуже того мужичка, но у них усё по закону!
06.03.2018 в 10:32
.
"ar145":

В Европе попробуйте незаконно половить, тем более когда идет нерест. Всю жизнь выплачивать будите
"Proektant403":

Вот зря вы, батенька, чушь несете! В Финляндии, например, на лов щуки во время ее нереста нет никакого запрета. Правда, рыбалка там, платная.
06.03.2018 в 10:35
Жестко но справедливо.
Неужели ты наешся этими малявками.
А через 3-4 года они бы вырасли и стали бы хорошими трофеями.
На радость нормальным рыбакам.
06.03.2018 в 10:37
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

Я думаю, обоснование у суммы есть. Глупо думать, что сумма взята с потолка. Мероприятия по отслеживанию браконьеров и поимке, плюс выращивание щуки, которая питается рыбой, и само зарыбление и восстановление равновесия и отслеживание ситуации. Это зарплаты людям, расходные материалы, производственные процессы. Очень даже может потянуть на такую сумму. К тому же, штраф может быть увеличен для того, чтобы быть весомее в глазах таких браконьеров. Сумма должна быть достаточна, чтобы остановить от преступления. Вообще браконьера ни разу не жалко. Поделом.
06.03.2018 в 10:46
Спору нет - за такое обязательно нужно наказывать. Но так же нужно драть по три шкуры и с тех, кто поставлен на охрану водной природы - Госинспекцию за их пофигизм к массовым заморам рыбы, что часто случаются ближе к весне. Боюсь озвучить, но и эта весна может быть таковой - лед на многих водоёмах будет стоять весь март. Будь моя воля, оторвал бы у этой конторы все задницы от их мягких кресел и послал на все мелкие озерца непрерывно рубить лед по 24 часа. Тут польза для задыхающейся рыбы была бы огромной.
06.03.2018 в 10:52
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда было интересно : ЗАЧЕМ???????????????????? Зачем тебе столько рыбы!!!!!!!! 173 щуки весом 7 кг!!!!!!!!!!!!!!!!! Любимый усредненый вес 43 грамма!!!!!! СОРОК ТРИ, КАРЛ!!!!!!! что ты там жрешь , ГОЛОДНЫЙ(((((((( Когдаж ты нажрешься то людь простый? (((((((((
06.03.2018 в 10:54
"challenger_1984":

Это не беда , что сарай горит.....Главное у соседа корова сдохла(((((( Воровать не позволяет тот кто сам не ворует((((
06.03.2018 в 10:54
а куда идут деньги эти? на закупку новых щук чтобы потом выпустить их в этот водоем?
06.03.2018 в 10:58
. Для этого он использовал простой сачок, в который попали 173 щучки и 10 плотвичек. Рыба оказалась мелкой и завесила всего на 7 кг.
В среднем по 40 гр рыбка. Это ж каким голодным надо быть, чтобы этих сикилявок добывать.
"Умкa":

Скорее кто-то, где-то ошибся. )))
"Annigilator1":

Не ну так да.... Не ошибся бы , не было б штрафу))))) А так : это фиаско братан((((
06.03.2018 в 11:01
Таких надо закрывать лет на 5. Что бы щука отнерестилась нормально в течении этого времени.
06.03.2018 в 11:03
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

Деликатес :)
06.03.2018 в 11:03
а куда идут деньги эти? на закупку новых щук чтобы потом выпустить их в этот водоем?
"xxxmadmaxxxx":

Да на это.
06.03.2018 в 11:05
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда было интересно : ЗАЧЕМ???????????????????? Зачем тебе столько рыбы!!!!!!!! 173 щуки весом 7 кг!!!!!!!!!!!!!!!!! Любимый усредненый вес 43 грамма!!!!!! СОРОК ТРИ, КАРЛ!!!!!!! что ты там жрешь , ГОЛОДНЫЙ(((((((( Когдаж ты нажрешься то людь простый? (((((((((
"ballistic3989":

Чего ты истеришь? Онлайнер как обычно сказал раз и не сказал два, где объяснения того мужичка? Ловил то он именно в другой водоём. Почему Онлайнер не съездит на массовые заморы? Пусть там по Припяти покатаются и посмотрят на белое дно от рыбы в стариках. Пусть расскажут как живодёром сомов достают друзья главного начальника, и от чего весь лёд в крови... Вам кинут недоновость, а вы её хавайте, и бойтесь!
06.03.2018 в 11:05
теперь можно самому идти под лед
06.03.2018 в 11:07
Правильно делают, с браконьерами надо бороться.
06.03.2018 в 11:10
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда было интересно : ЗАЧЕМ???????????????????? Зачем тебе столько рыбы!!!!!!!! 173 щуки весом 7 кг!!!!!!!!!!!!!!!!! Любимый усредненый вес 43 грамма!!!!!! СОРОК ТРИ, КАРЛ!!!!!!! что ты там жрешь , ГОЛОДНЫЙ(((((((( Когдаж ты нажрешься то людь простый? (((((((((
"ballistic3989":

Чего ты истеришь? Онлайнер как обычно сказал раз и не сказал два, где объяснения того мужичка? Ловил то он именно в другой водоём. Почему Онлайнер не съездит на массовые заморы? Пусть там по Припяти покатаются и посмотрят на белое дно от рыбы в стариках. Пусть расскажут как живодёром сомов достают друзья главного начальника, и от чего весь лёд в крови... Вам кинут недоновость, а вы её хавайте, и бойтесь!
"D_E_S_A_N_T":

Если Вам есть что рассказать говорите. И что за сказки про старики с мертвой рыбой?) Про сомов если бы можно было доказать причастность начальника, хотя все знают про копченных сомов в презент к новому году, было бы хорошо. Однако подчиненные молчат.
06.03.2018 в 11:15
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Возьмите справочник по любительскому рыболовству и посчитайте. Но есть один вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ПОСТРОИЛИ ОБВОДНОЙ КАНАЛ В ГРОДНО НА гидростанции ????? Что бы рыба шла на свои места нерестилищ. Кто оштрафует этих горепроектировщиков. А точнее тех кто не дал деньги на обязательный обводной. ВОТ КТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БРАКОНЬЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.03.2018 в 11:17
Кто-то врет или взвешивать/считать не умеет))) Такое количество щук НЕ МОЖЕТ столько весить.....поясню: он мог поймать только "зимовалую щуку" т.е. даже если молодь, то прошлогоднюю. Вес таких особей будет как МИНИМУМ от 250 грамм! Т.Е 250*173=43,25 кг плюс плотва)
06.03.2018 в 11:20
Вообще нужно запретить вылов щуки меньше 35-40см. Дайте подрасти рыбе и потом ловите.
"Marfa":

он и запрещен. Щуку меньше 40 см необходимо отпускать.
06.03.2018 в 11:21
173 щуки. Ущерб — более 38 тысяч рублей

Цена одной щуки 219 рублей 65 копеек!!! Или они всех дуремаров страны на него повесили?
06.03.2018 в 11:24
в среднем одна рыбка - 40 грамм! Он для сего ее ловил?
06.03.2018 в 11:25
Это годовалая щука грам 350-400, 40г. это малек пару месяцев.
06.03.2018 в 11:32
Что можно делать со 173 штуками щук???
06.03.2018 в 11:43
А вот если бы сначала арендовал этот метр реки, то мог бы хоть потравить! хD
06.03.2018 в 11:46
Ну и правильно. Браконьеров нужно наказывать рублем ну или сроком!
06.03.2018 в 11:49
1. Уголовное преследование - прекратить.
2. Оказать не работающему материальную помощь.
3. Помочь в трудоустройстве или переобучению.
4. Оказать помощь семье.
06.03.2018 в 12:00
Таких надо закрывать лет на 5. Что бы щука отнерестилась нормально в течении этого времени.
"FreeS":

Может человек из деревни ни сном ни духом про этот запрет, а тут такой штраф за щуку, это озера за такие деньги лососем можно было заполнить. Бред, тоже преступника нашли!
06.03.2018 в 12:05
Щеткина, жрать что-то надо? На 500$ не накушаешься!
06.03.2018 в 12:07
Всё правильно, сами не плодятся и рыбе не дают
06.03.2018 в 12:10
Real0ne, добрый человек скажи кем ты работаешь, а я отвечу за что тебя нужна посадить?
06.03.2018 в 12:14
vulf_killer, один выш псевдоним подчер4ивает о переодически права нарушения х, еслибы Васи взяли сколько бы вам дали ?
06.03.2018 в 12:15
Новость дня: средний житель Беларуси, получающий "среднюю з.п. в 1000 рублей", с голода выловил средний рыбы, и заплатил "средний штраф" в размере 38 200 рублей. СТАБИЛЬНОСТЬ!
06.03.2018 в 12:18
chihua_nihua, жадность понятие растяжимое, если бы он получал 1000—2000р я думаю он бы не жадничал
06.03.2018 в 12:26
рыба дохнет подо льдом вот они ее и вылавливают почти здохшую. Пускай лучше гниет?
06.03.2018 в 12:28
Всё правильно жесточайше наказать из за таких браконьеров рыбы вообще скоро не будет зачем ему столько когда уже такие люди нажрутся
06.03.2018 в 12:28
Бедный рыбак...
06.03.2018 в 12:34
vulf_killer, один выш псевдоним подчер4ивает о переодически права нарушения х, еслибы Васи взяли сколько бы вам дали ?
"1655674":

Что к чему? логики вообще не вижу к данной теме. Если просто хочется под4еркнуть свой "интеллект", то вам это не удалось.
06.03.2018 в 12:34
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

белстат это друго. а вот тут уже мне пофигу. браконьеров и прочих непорядочных надо сажать и штрафовать. правильно делают. я ещё с сыном на рыбалку хочу сьездить и рыбу половить,а не только байки травить,как было раньше
06.03.2018 в 12:34
Да, как же дешева человеческая жизнь у нас в стране, по сравнению со щукой...
06.03.2018 в 12:40
т.е. развести малька на 7 кг стоит 20к$? а можно у меня государство рыбу покупать будет? отдам за 10к$. Природе будет нанесена прибыль в размере 10 штук баксов)
06.03.2018 в 12:46
Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

Чтобы отчитались потом до копеечки на какие цели/куда ушли деньги, истребованные у нарушителя.
Так-с, а что стало с выловленными щуками и другими рыбками? Сообщаем, не стесняемся!
06.03.2018 в 12:47
3000$ за кг)
06.03.2018 в 12:48
за 20 косарей народ может начать отстреливать инспекторов на месте и я пойму этот народ!!!
06.03.2018 в 12:51
Варварство!
06.03.2018 в 12:53
Вот же ж таких маленьких щучек наловил! Ну нафига?? Ну пусть бы росли себе эти 173 щучки, что с них взять?
06.03.2018 в 13:03
интересно: щука по 220р за штуку. хорошо живем!
06.03.2018 в 13:05
173 "щуки" по 40 грамм ? [censored].... !!!!
06.03.2018 в 13:07
Уничтожил столько маленьких рынок!! Пусть платит
"hannazyl":

вы когда икру едите, еще больше уничтожаете)
06.03.2018 в 13:09
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

Если государство не растило эту рыбу, это не значит, что ущерб не был причинен. Каждая из этих рыбок не две недели росла и играла свою роль в экосистеме водоема. Если вылавливать сотнями, то от экосистемы водоема ничего не останется. И проблема будет не в том, что каким-то школьникам или пенсионерам будет нечего ловить, проблема в том, что каким-нибудь водоплавающим птицам будет нечего есть и они просто исчезнут с водоема.
И учтите что это не рыбка с базара, которая была выращена в рыбном хозяйстве десятками тонн.
06.03.2018 в 13:09
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

А мне всегда было интересно : ЗАЧЕМ???????????????????? Зачем тебе столько рыбы!!!!!!!! 173 щуки весом 7 кг!!!!!!!!!!!!!!!!! Любимый усредненый вес 43 грамма!!!!!! СОРОК ТРИ, КАРЛ!!!!!!! что ты там жрешь , ГОЛОДНЫЙ(((((((( Когдаж ты нажрешься то людь простый? (((((((((
"ballistic3989":

Чего ты истеришь? Онлайнер как обычно сказал раз и не сказал два, где объяснения того мужичка? Ловил то он именно в другой водоём. Почему Онлайнер не съездит на массовые заморы? Пусть там по Припяти покатаются и посмотрят на белое дно от рыбы в стариках. Пусть расскажут как живодёром сомов достают друзья главного начальника, и от чего весь лёд в крови... Вам кинут недоновость, а вы её хавайте, и бойтесь!
"D_E_S_A_N_T":

вот-вот, рыбхоз побольше ущерба приносит и ничего за это не платит, государству, а так же друзьям начальников всяких все можно
06.03.2018 в 13:10
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Калькулятора не завезли? Есть таблица стоимости всех животных, с коэффициентами. Вот твой, например, равен нулю, соответственно можно ловить и в морозилку.
06.03.2018 в 13:13
за 20 косарей народ может начать отстреливать инспекторов на месте и я пойму этот народ!!!
"POHERMEN":

Типа этому бедолаге кушать было нечего? Расскажите мне про то что предки рыбку веками ловили. А знаете почему она еще не вымерла? Потому что люди ловили чтобы поесть здесь и сейчас, а не сотнями, чтобы на базар тянуть.
06.03.2018 в 13:16
1. Деревенского парня - отпустить.
2. В деревню привести рыбы.
3. Трудоустроить.
4. Оказать мат. помощь семье, если есть.
5. Штраф отменить, так как сумма наказания несоизмерима с суммой прожиточного уровня.
06.03.2018 в 13:20
Он же может возместить и в 10ти кратном размере, поехать в рыбхоз купить и зарыбить. Все равно будет дешевле этого штрафа!
06.03.2018 в 13:25
за 20 косарей народ может начать отстреливать инспекторов на месте и я пойму этот народ!!!
"POHERMEN":

Типа этому бедолаге кушать было нечего? Расскажите мне про то что предки рыбку веками ловили. А знаете почему она еще не вымерла? Потому что люди ловили чтобы поесть здесь и сейчас, а не сотнями, чтобы на базар тянуть.
"a.kastiel":


Яды и пестициды всякие которые стекают в реки и другие водоемы, наносят гораздо более несоизмеримый вред популяции рыбы чем все эти сети, электроудочки и пр...
06.03.2018 в 13:27
7 кг рыбы - 14 000 долларов уот так уот)))
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А ты её вырасти!
06.03.2018 в 13:29
Мода выдумывать неадекватные заголовки. Очевидно, речь о штрафе, а не об ущербе.
06.03.2018 в 13:32
В первую очередь инспекторов пересадить надо. Т.к. вместо того, чтобы спасать рыбу от замора и проделать лунки, сидели в кустах и ждали кого бы еще наказать.
06.03.2018 в 13:33
А чувак скорее всего лунку проделал, вот и она и поперла на воздух.
06.03.2018 в 13:36
Самое печальное в этом, что эти два случая лишь капля в браконьерском разбое. Поэтому и штрафы невероятные. Ну этих взяли с поличным, а сколько ушло? Вот и будут эти, пойманные, отдуваться за всех.
Просит же людей Госинспекция охраны животного и растительного мира, по человечески просит - не ловите, берегите и жалейте природу, сохраните то малое, что еще осталось, а эти гады что творят? Паразиты они. Пусть платят - ничуть их не жалко.
06.03.2018 в 13:51
Что за бред....7 кг весят 173 рыбы, т.е. 1 щука весит 40 граммов....Вы понимаете, что пишите???
06.03.2018 в 13:56
Самое печальное в этом, что эти два случая лишь капля в браконьерском разбое. Поэтому и штрафы невероятные. Ну этих взяли с поличным, а сколько ушло? Вот и будут эти, пойманные, отдуваться за всех.
Просит же людей Госинспекция охраны животного и растительного мира, по человечески просит - не ловите, берегите и жалейте природу, сохраните то малое, что еще осталось, а эти гады что творят? Паразиты они. Пусть платят - ничуть их не жалко.
"Cute_Angel":


Где была ваша Охрана, когда в соседнем озере Белом в 2013 году угробили 60 -100 тонн рыбы по халатности.
Типа не хватило кислорода или помешали водоросли.... (ОНТ).
Хотя в соседних озерах рыба не всплыла.
Ущерб был 1 миллиард на старые деньги.
Кто-то возместил ущерб?
06.03.2018 в 14:09
Да бред полный, она всеравно дохнет от нехватки кислорода, ему еще надо премию дать за ловлю.
06.03.2018 в 14:15
Умкa, Ну да,получается что-то около 40 гр.-штука.А на фото рыбка явно не по 40 грамм. Наверное обман зрения))))
06.03.2018 в 14:34
1. Для всех жителей сельской местности рыбалка должна быть бесплатной.
2. За рыбалку в любое время в канавах и мелиоративных каналах - вообще не штрафовать, так как это сточные канавы для пестицидов, ядохимикатов и стоков.
06.03.2018 в 14:38
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Пссс, ответ кроется в тексте, просто надо прочитать.....
06.03.2018 в 15:02
самое справедливое это обязать задерженного выкупить в рыбхозе и запустить голов 200 малька щуки, напугать высоким, но дать адекватный штраф за возмещение нанесенного вреда природа.
06.03.2018 в 15:32
Ущерб — более 38 тысяч рублей
Не сильно жЫрно оценили , каждый хвостик в 200р.
06.03.2018 в 15:41
Брендовая,элитная щука
06.03.2018 в 15:42
Самое печальное в этом, что эти два случая лишь капля в браконьерском разбое. Поэтому и штрафы невероятные. Ну этих взяли с поличным, а сколько ушло? Вот и будут эти, пойманные, отдуваться за всех.
Просит же людей Госинспекция охраны животного и растительного мира, по человечески просит - не ловите, берегите и жалейте природу, сохраните то малое, что еще осталось, а эти гады что творят? Паразиты они. Пусть платят - ничуть их не жалко.
"Cute_Angel":


Где была ваша Охрана, когда в соседнем озере Белом в 2013 году угробили 60 -100 тонн рыбы по халатности.
Типа не хватило кислорода или помешали водоросли.... (ОНТ).
Хотя в соседних озерах рыба не всплыла.
Ущерб был 1 миллиард на старые деньги.
Кто-то возместил ущерб?
"hiker":


А где были Вы? Где были местные жители? Где были любители природы, рыболовы и прочие туристы - простые граждане нашей страны? Почему добровольно не вышли и не помогли рубить проруби и спасать рыбу? Не вылавливать, пользуясь ее тяжелым положением, а именно спасать. Знали наверняка про замор или должны были бы догадываться, как знатоки природы или нет?
Если нищая Госинспекция охраны животного и растительного мира сама не в состоянии справиться (штат и бюджет у нее мизерные), то ведь нужно ей помочь спасти родную природу?
Или этим козлам, которые ловят сачками мелочь в запрет, выдать талоны на усиленное питание?
06.03.2018 в 15:51
попал в рабство за банку шпрот...
06.03.2018 в 15:52
ладно, рассказываю.
$20000 за 173 щучки и 10 плотвичек по 40 грамм? Не слишком жестко ли?
Учитывая, что посадочный материал щуки стоит $100 за 1000 мальков, да, мальки по 5-10 грамм, да будет падеж 50%. Но наказание несоизмеримо ущербу.
Да, человек нарушил закон, но по сути не нанес ущерба природе (говорю про конкретно этот случай, т.к. возможно, этот "рыбак" все соседние водоемы сетями заставил).
На том же онлайнере чествуют "героев" вылавливающих маточное поголовье рекордных весов. Но никто не обращает внимания на то, что каждая такая особь больше не будет ежегодно метать по паре тысяч икринок. Зато потешившие самолюбие "рыбаки" пару лет еще будут рассказывать, какой невкусной была та огромная щука, но котлеты, в принципе нормальные.
Следующий момент - это сброс отходов в реки. Ущерб намного больший от этого, зайдите на брик, посмотрите масштабы. Наказывают ли предприятия соизмеримыми штрафами? Возможно, а возможно и нет. Там другие игроки.
06.03.2018 в 16:02
так в магазине в 10раз дешевле в чем прокол ее еще словить и до прилавка доставить!
06.03.2018 в 16:22
merries, хоть один толковый комментарий.
06.03.2018 в 16:23
ладно, рассказываю.
$20000 за 173 щучки и 10 плотвичек по 40 грамм? Не слишком жестко ли?
Учитывая, что посадочный материал щуки стоит $100 за 1000 мальков, да, мальки по 5-10 грамм, да будет падеж 50%. Но наказание несоизмеримо ущербу.
Да, человек нарушил закон, но по сути не нанес ущерба природе (говорю про конкретно этот случай, т.к. возможно, этот "рыбак" все соседние водоемы сетями заставил).
На том же онлайнере чествуют "героев" вылавливающих маточное поголовье рекордных весов. Но никто не обращает внимания на то, что каждая такая особь больше не будет ежегодно метать по паре тысяч икринок. Зато потешившие самолюбие "рыбаки" пару лет еще будут рассказывать, какой невкусной была та огромная щука, но котлеты, в принципе нормальные.
Следующий момент - это сброс отходов в реки. Ущерб намного больший от этого, зайдите на брик, посмотрите масштабы. Наказывают ли предприятия соизмеримыми штрафами? Возможно, а возможно и нет. Там другие игроки.
"merries":

Все Вы правильно сказали. НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!! Вор должен сидеть в тюрьме (с) Г.Е. Жиглов. Только неотвратимость наказания не взирая на чины и пролетарское происхождение.... поправит положение дел. На генетическом уровне должен вздрагивать и просыпаться в холодном поту от одной ток мысли о возможном преступлении(((( З.Ы. да что ж мы Землю, на которой живем, то так ненавидим ....((((((((
06.03.2018 в 16:33
Alex000, Мне вот интересно, сколько икры мог отложить малек, весом в 40гр каждый??
06.03.2018 в 16:51
Жадность фраера сгубила!!!Ну нафига тебе столько???Возьми парочку а остальные пусть живут!!!Ни грамма не жалко его - после таких умников на спиннинг там уже ни чего не словишь!!!
"krawa.a":

в таких каналах она сдохнет
06.03.2018 в 17:00
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Сказки рассказывай давай
06.03.2018 в 17:01
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

А зачем ему 173 "шнурка"?
Пусть бы росла..
"Щеткина":

Он может хотел в другой водоем отнести. Я, например, не рыбак. Но все мои знакомые, если ловят таких шнурков где-то вдалеке от места проживания, то выпускают в водоем, возле которого живут.
"Katolik7":

Сказки рассказывай давай. Щука - не карась. Она дохнет очень быстро. Особенно такая мелкая.
"Alal28":
06.03.2018 в 17:02
Нанес ушерб..... Можно и так вот трактовать - Близлежайший завод в Шабанах выпуская свои вредные выбросы в атмосферу нанес ужерб здоровью местным жителям в НЦать миллионов рублей......
06.03.2018 в 17:09
каждая 3 щука = средняя зп в РБ , угостите меня тем, что курите.
06.03.2018 в 17:11
Народ как всегда перевозбудился от новости не прочитав ее внимательно. С каких пор мелиоративные каналы которые собираю в себя всю химию с полей и которые пересыхают летом стали рыбными угодьями? Щука в таких каналах по определению не может вырасти больше 30 см. В лучшем случае там выживают вьюны. А нашей инспекции лишь бы штраф содрать.
06.03.2018 в 17:11
каждая 3 щука = средняя зп в РБ , угостите меня тем, что курите.
"pacha2404":

Хочешь щуки - иди в магазин. Обойдется гораздо дешевле. Хочешь щуки много и
бесплатно - будь готов снять последние штаны.
06.03.2018 в 17:28
когда уже они этой рыбы нажруться???зачем ему столько???впаять по максимуму,без сожаления,что б на всю жизнь запомнил,что браконьерничать это преступление
"vadoss626":

Это понятно, но не так жестко.
06.03.2018 в 17:55
Народ как всегда перевозбудился от новости не прочитав ее внимательно. С каких пор мелиоративные каналы которые собираю в себя всю химию с полей и которые пересыхают летом стали рыбными угодьями? Щука в таких каналах по определению не может вырасти больше 30 см. В лучшем случае там выживают вьюны. А нашей инспекции лишь бы штраф содрать.
"nam11":

Молодняк щуки ловился? Ловился. Какие вопросы?
Кроме того вода в мелиоративных не стоячая, откуда-то прибывает и куда-то убывает. Чего бы рыбе там внезапно не быть?
06.03.2018 в 19:40
Перезапустить в другой водоем. Только не повезло ему зарыбить не рыбное место. Доблестные помешали. А вот хотелось бы узнать, сколько эти доблестные сами на само деле вреда природе приносят. "Легальным" браконьерским ловим. Когда "все под контролем".
"Katolik7":

так может каждый браконтос оправдываться , перезапустить в другой водоем мол хотел.
Хочеш зарыбить пустой водоем: либо лови легальными способами, либо купи в рыбхозе.
"zubrichek":

Может... Не спорю. Но тут же реально непригодная ни для чего рыба. Только как для перезапуска. Фильм короткометражный советский смотрели, как дед купил в городе несколько карасей. Привез в деревню, хотел в пруд запустить. А баба его, пока он малышню собирал, взяла да и зажарила...
"Katolik7":

Не пригодная? Не смешите. На мясорубку отправляешь, вот тебе рыбный паштет. Это если мелкая.
Таких и целиком можно есть. Молодая щука весьма вкусна. И без костей почти.
Мне пару раз на удочку такие попадались, ничего, удобно есть.
Заранее предупреждаю ваши гневные отклики: когда маленькая щука ловится на червя, она заглатывает так, что отпустить уже не вариант.
Обычно я любую мелочь отпускаю, не только щучью, если поймалась за губу. Если так, что крючок вырезать приходится, то, к сожалению, уже отпускать бессмысленно. Щуки за губу ловятся, но редко. И вообще на поплавочную удочку щуку поймать редко удается.
06.03.2018 в 19:48
Хоть бы раз выложили сразу же расчет стоимости нанесенного ущерба.
06.03.2018 в 19:56
Самое печальное в этом, что эти два случая лишь капля в браконьерском разбое. Поэтому и штрафы невероятные. Ну этих взяли с поличным, а сколько ушло? Вот и будут эти, пойманные, отдуваться за всех.
Просит же людей Госинспекция охраны животного и растительного мира, по человечески просит - не ловите, берегите и жалейте природу, сохраните то малое, что еще осталось, а эти гады что творят? Паразиты они. Пусть платят - ничуть их не жалко.
"Cute_Angel":


Где была ваша Охрана, когда в соседнем озере Белом в 2013 году угробили 60 -100 тонн рыбы по халатности.
Типа не хватило кислорода или помешали водоросли.... (ОНТ).
Хотя в соседних озерах рыба не всплыла.
Ущерб был 1 миллиард на старые деньги.
Кто-то возместил ущерб?
"hiker":


А где были Вы? Где были местные жители? Где были любители природы, рыболовы и прочие туристы - простые граждане нашей страны? Почему добровольно не вышли и не помогли рубить проруби и спасать рыбу? Не вылавливать, пользуясь ее тяжелым положением, а именно спасать. Знали наверняка про замор или должны были бы догадываться, как знатоки природы или нет?
Если нищая Госинспекция охраны животного и растительного мира сама не в состоянии справиться (штат и бюджет у нее мизерные), то ведь нужно ей помочь спасти родную природу?
Или этим козлам, которые ловят сачками мелочь в запрет, выдать талоны на усиленное питание?
"Cute_Angel":


Летом, проруби? Вы хоть понимаете о чём речь?
06.03.2018 в 19:57
А это , чтобы внуки твоих внуков щуку не только на картинке видели ...
06.03.2018 в 20:07
Katolik7, так у нас и за незаконное зарыбление тоже штраф,
это по поводу отнести в другой водоём
06.03.2018 в 20:10
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Скорее как антибелстат. Очень пожалели. Лет 10 за такое нужно.
06.03.2018 в 20:19
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

Зато кто-то уху на обед имеет!! Ну не выкинут же её!
06.03.2018 в 20:42
200 рублей за рыбу???? круто!
06.03.2018 в 20:45
Каждая выловленная особь оценивается в 9 базовых величин, сообщили в Госинспекции охраны животного и растительного мира. Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль).

я его конечно ниразу не оправдываю, но скажите, кто и как рассчитывал этот ущерб природе, что каждая мелкая рыбка стоит почти 100 баксов ? ну вот правда, очень интересно. я так понимаю, это гос-во буквально на руках растило их прямо из икринок. кормило дорогим кормам, у них были персональные смотрители, а не они сами там кое-как выросли. только так могут быть такие цифры.
"2226538":

цифры такие что бы таким людям неповадно было !!! это его 1 словили, а сколько не словили 100-200? а может тысячу человек?? Да я не отрицаю что какая нибудь утечка из коровника или свинарника в реку нанесет в разы больший урон природе, но в данном случае все верно!
"wyforcheg":

странно только одно. почему алкашне, что бы не повадно было за рулем ездить под градусом не дают такие штрафы?
06.03.2018 в 21:09
Не надо очередного деревенского забивать, как гвоздь в доску за "три зернышка".
Штраф не соизмерим с величиной прожиточного минимума.
Это не правильно.
А щука - сорная рыба.
06.03.2018 в 21:29
Деды ловили рыбу где хотели и сколько хотели , и рыбы были полны водоёмы . гос предприятия и сельхоз работы по внесению химии в почву вытравили всю рыбу в водоёмах , почему их некто не штрафует ? браконьеров штрафовать надо это правильно .но 18 тыс $ за 7 кг рыбы это бес придел власти .
06.03.2018 в 21:38
на фото не похоже что это 7 кг весит
06.03.2018 в 21:41
ar145, почитай указ : таксы по определению вреда окружающей среде и тебе все станет понятно
06.03.2018 в 21:42
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

как и ЖКУ жировки...
06.03.2018 в 22:53
забросил старик невод- вытащил золотую рыбку,в смысле,золотую для него
06.03.2018 в 23:08
ну и правильно, вследующий раз не полезет
06.03.2018 в 23:14
Сумасшествие! 19 тысяч баксов за 7 кило рыбы! Как выплатить такую сумму? Почему штрафы никто не сопоставляет с нашими зарплатами? Дурдом!
06.03.2018 в 23:37
Ужас какой-то.20000$. Соовсем оборзели с такими штрафами.
06.03.2018 в 23:43
Насчитали как за 50кг лосося
06.03.2018 в 23:51
19000 $ пойдут в государство или кому нибудь на карман. Пусть бы написали на что потратят эти деньги? Штрафы нереальные!
07.03.2018 в 0:37
Бесят такие нехватосы
07.03.2018 в 0:59
а то что слоомали жизнь чееллоовекка таким штрафом-ничего? за жизнь не заработать такую сумму в этом колхозе
07.03.2018 в 2:10
Вот же писаки-комментаторы, попробуйте поймайте здоровую сильную рыбу, тем более щуку, сочком. А именно им как сказано он ловил, следовательно в водоеме замор, и рыба все равно вся сдохнет, останутся караси и лини, вьюны, а щука шла на продух, тонны гнилой рыбы лучше? Человек точно лишнего у природы не забрал, сам рыбак, много раз видел как сотни щук по весне лежат повсюду, особенно в небольших или неглубоких непроточных водоемах. Люди с интернет образованием, сходите на рыбалку, посмотрите что-то кроме экрана.
07.03.2018 в 7:32
интересно... каким образом они собираются отобрать у человека живущего в деревне 20.000 уе?(
заберут дом и выгонят на улицу?
07.03.2018 в 7:47
ar145, походу ана вместе щитают
07.03.2018 в 8:08
Правильно по полной этих браков надо штрафовать . Пусть думают на будущее . Ест ли бы еще эти штрафы шли на разведение рыбы . А так .....
07.03.2018 в 9:01
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Я бы ещё ужесточил - не 9, а 20 базовых. Запрет есть запрет. Нынешний штраф, видно, не страшит! И где мозги были, когда нафигачил СТОЛЬКО рыбёшку?
07.03.2018 в 9:04
Вот же писаки-комментаторы, попробуйте поймайте здоровую сильную рыбу, тем более щуку, сочком. А именно им как сказано он ловил, следовательно в водоеме замор, и рыба все равно вся сдохнет, останутся караси и лини, вьюны, а щука шла на продух, тонны гнилой рыбы лучше? Человек точно лишнего у природы не забрал, сам рыбак, много раз видел как сотни щук по весне лежат повсюду, особенно в небольших или неглубоких непроточных водоемах. Люди с интернет образованием, сходите на рыбалку, посмотрите что-то кроме экрана.
"Proton1":

А кому то, походу, не знакомо слово НЕЛЬЗЯ? Запрещено, вот и нечего сунуться туда...
07.03.2018 в 9:26
А рыба у нас государственная что ли? Сделайте как с кладом : 25% рыбаку, 75% государству и всё! А то с таким успехом, взимайте уже штрафы за каждый квадратный метр истоптанных земель каждый жителем страны.
07.03.2018 в 9:42
"с 1 марта в большинстве регионов Беларуси установлен запрет на лов щуки" "Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль)."
Т.е. сделай тоже самое 28 февраля, на день, два или три раньше,- и никакого ущерба!!)))
Где слоны?!!! где тигры!!!!!! Я, получается, живу в цирке!
07.03.2018 в 11:30
Спасибо жителю Березовского района- накормил всех...
07.03.2018 в 11:32
SergeyBosch,
браконьер - человек, которому плевать на природу. он уничтожает молодь, уничтожает все живое. и не ради утоления голода. может еще скажете, что тюрьма - слишком жестоко за электроудочки? когда берега покрыты гниющим ковром из миллионов мальков? а штрафы я бы сказал, еще и маленькие за это. 173 не выросшие щучки - это тысячи Ротанов, которые уничтожат через пару лет все живое в этих каналах. пожрут икру хищников и карасей, мальков абсолютно всех рыб, лягушат, насекомых. ущерб экологии будет в тысячи раз больше. тридцать лет назад на гребном мужики пауками таскали судаков . тех, что меньше двух килограмм - отпускали. спустя десять лет, сами же удивлялись, почему обмельчала рыба. а сейчас уже дошли наконец до стадии когда "мелочь выпускаем, а крупную в баночку от майонеза...". этим человеколюбам могу только посоветовать - валите жить в безжизненную пустыню. ведь именно это вы хотите увидеть здесь.
07.03.2018 в 11:58
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

дичь! в магазине сушеная потрошеная щука по 15 р за кг
"Reeko":

так пусть в следующий раз в магазин идут, или кто-то не пускает?
07.03.2018 в 12:50
Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":

Семь килограмм рыбы за почти двадцать тысяч баксов!!!! Не ну это просто грабеж...
"Katolik7":
07.03.2018 в 12:51
Нам стоит ждать статью о там как Госинспекция охраны животного и растительного мира за данную сумму восстанавливает нанесенный ущерб? Это же сколько малька можно закупить. Или же эти деньги пойдут в убыточные колхозы на закупку удобрений, которое после первого же дождя окажется в этом же канале и нанесет куда больший ущерб. И чем она вообще занимается кроме как выдает неадекватные штрафы? Почему рыба задыхалась в этом канале? или они специально ждали, кто придет подбирать полудохлую рыбу что бы влепить штраф, а на природу им пофиг, лишь бы денег побольше содрать.
07.03.2018 в 13:00
Это-же детей поубивал...Хоть и рыбьих
07.03.2018 в 13:08
НЕ рыбы ни денег, не мозгов у человека.
07.03.2018 в 13:59
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

если бы так компенсацию за сносимое жильё считали
07.03.2018 в 14:14
Щуки сами считали ущерб? С математикой очень плохо...прям никак...
07.03.2018 в 16:56
Браконьеров с конфискацией и в трудовой лагерь!
07.03.2018 в 17:24
Katolik7, а он знал на что идет,каждая особь через годик-другой дало потомство,а то всякие голодные выбивают по наглому,да и не впервой,попался первый раз,а по сумме штрафа,так и надо,что бы знали,за такие деньги лучше в магаз,да и другой задумается
07.03.2018 в 17:28
"с 1 марта в большинстве регионов Беларуси установлен запрет на лов щуки" "Таким образом, причиненный природе вред составил 1567 базовых величин (38 391 рубль)."
Т.е. сделай тоже самое 28 февраля, на день, два или три раньше,- и никакого ущерба!!))) незнание закона не освобождает от ответственности-есть норма выло и есть размер,допустимый,что бы забрать,и есть то,чем ты поймал рыбу
Где слоны?!!! где тигры!!!!!! Я, получается, живу в цирке!
"PraFdoRub":
07.03.2018 в 17:29
АМЕ это я, есть норма вылова,размер и то,чем ты ловишь,в любом случае он бы получил по рукам и не мало
07.03.2018 в 18:47
мне всегда было интересно как они такие ущербы насчитывают? наверно как и белстат зарплаты.
"ar145":

Браво!!!!
07.03.2018 в 18:53
Правильно и сделали,ибо нечего таких маленький щук вылавливать таким способом в запретное время!
07.03.2018 в 19:48
Правильно и сделали,ибо нечего таких маленький щук вылавливать таким способом в запретное время!
"ArturDior":

Каким???? Не браконьерским???
07.03.2018 в 21:22
Когда продуха пельки охрана природы не делает,а как насчитать такие суммы так всегда рады стараться.... А сколько щуки и другой рыбы дохнет во-время нереста от нехватки кислорода ,так никто за это не отвечает.
08.03.2018 в 1:33
опомнитесь!!!! товарищи!!! уже зарплату выдают колбасой !!! я считаю необходимо коллективно посылать ... не буду говорить кого и куда ...
08.03.2018 в 8:50
Зачем ловить такую мелочь. Жадность людская и вправду не имеет границ.
Поэтому карма ему принесла такое наказание.
08.03.2018 в 23:26
А я двумя руками за!!!! Что б не повадно было
09.03.2018 в 8:49
Попробуйте сами сачком наловить столько щук. Однозначно эта рыба погибала в канале замерзшем , погибала без кислорода. И погибла бы однозначно без пробитой лунки. Сколько её гибнет в этих каналах по какой то причине не имеющих выход к речке-10 ки тонн ИМХО. Но защитникам природы это не интересно в принципе. Хотя может достаточно пробить лунку или два раза капнуть лопатой осенью что б рыбешка могла уйти в речку. Монетизация должности называется :)