Низкий художественный уровень. В Минск хотели привезти группу Die Antwoord, но Мингорисполком не разрешил
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
616
01 марта 2018 в 21:19
Автор: Александр Чернухо

Этим летом в Минске планировалось масштабное событие: в столицу хотели привезти группу Die Antwoord — эпатажных южноафриканских музыкантов, известных своими сочными клипами, фриковатыми образами и динамичной электронной музыкой. Но Мингорисполком отказал организаторам в выдаче гастрольного удостоверения.

В официальном ответе идеологов Мингорисполкома сказано, что в выдаче гастрольного удостоверения отказано на основании пункта 1.3 статьи 2015 Кодекса о культуре. Этот пункт гласит:

«Основания для отмены в выдаче и анулирования свидетельства на право организации и проведения культурно-зрелищного мероприятия на территории Республики Беларусь: заключение художественного совета по культурно-зрелищным мероприятиям о низком уровне исполнений, предусмотренных программой культурно-зрелищного мероприятия».

Насколько известно Onliner.by, организаторы дважды подавали заявку на проведение мероприятия. В первом случае было указано возрастное ограничение «16+» — в главном управлении идеологии, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома отказали в выдаче гастрольного удостоверения. После этого заявка была подана с указанием возрастного ограничения «18+» — эта попытка тоже не увенчалась успехом.



Концерты Die Antwoord объявлены 6 августа в Киеве (16+), 9 августа в Санкт-Петербурге (18+) и 10 августа в Москве (16+). При этом менеджмент южноафриканцев говорит, что минский концерт не отменен, а по-прежнему запланирован: Минск остается в списке гастрольных городов.

Группа Die Antwoord была образована в 2008 году в Кейптауне. На счету коллектива пять студийных альбомов, сотни миллионов просмотров клипов на YouTube, выступления на крупнейших фестивалях мира и множество последователей среди музыкантов. В клипе Ugly Boy снимались Кара Деленвинь, Джек Блэк, Дита фон Тиз, Мэрилин Мэнсон, Фли из Red Hot Chilli Peppers и другие известные люди. Однажды к группе обратилась Lady Gaga с предложением выступать на разогреве в ее южноафриканском турне. Они отказали. Также участники группы сыграли в фильме «Робот по имени Чаппи», который выходил в широкий прокат в Минске.

Очки виртуальной реальности в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.03.2018 в 21:21
Мингорисполком полностью прав!...
01.03.2018 в 21:21
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
01.03.2018 в 21:21
это финишь
01.03.2018 в 21:21
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
01.03.2018 в 21:22
кому не надо - тот и так не пойдет.
а запрещать смысл?
01.03.2018 в 21:23
Нет слов.. Я конечно не поклонник сего коллектива, но он по своему уникален и интересен.. А не пора ли старпёров в шею гнать из Мингорисполкома?
01.03.2018 в 21:23
[censored]
"cool.dunk":


А накласть кучу на столи и в ней станцевать, прихлопывая и обмазываясь - это арт, перформанс или хэппенинг?
01.03.2018 в 21:23
Когда вы уже сами себя запретите и дадите народу хотя бы развлекаться спокойно?
И ведь за наше же бабло еще и жрут, цензоред!
бомбит
01.03.2018 в 21:24
Мне только робот по имени чаппи нравится с их участием
)
01.03.2018 в 21:24
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

Нравится, когда Мингорисполком решает, что вам смотреть, а что нет? Да, тогда он действительно прав.
01.03.2018 в 21:24
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

вам в Мингорисполкоме за этот коммент отчитаться не пришлось ,что бы получить премию ?)
01.03.2018 в 21:24
Die Antwoord — эпатажных южноафриканских музыкантов, известных своими сочными клипами, фриковатыми образами и динамичной электронной музыкой.

Участием в "Робот по имени Чаппи" они известны
01.03.2018 в 21:24
Низкий художественный уровень Мингорисполкома уже давно не секрет
01.03.2018 в 21:25
Горисполком Кейптауна запретил гастроли Александра Солодухи!
01.03.2018 в 21:25
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

а вы кто такой что бы решать за других что им слушать ?)
01.03.2018 в 21:25
ЗАПРЭТИТЬ! Уже тошнит от этого слова!
01.03.2018 в 21:25
Что это такое, я хочу это развидеть.
01.03.2018 в 21:25
Нашли кого запрещать, интересно исполнителей шансона они каким образом пропускают?))
01.03.2018 в 21:26
низкий худуровень...и это говорят те, кто отправляет из страны с худуровнем высоким иностранца на евролизание. Че, среди своего уровня-то достойных не найдете?
нет слов
01.03.2018 в 21:26
И это страна борющаяся за звание культурного центра Европы?
01.03.2018 в 21:26
Давно пора запретить горисполком, чергинца и весь этот дурдом, пусть хоть на головах ходят, если это востребовано. Кроме того, это деньги в казну, налоги. Но нет, не тот уровень.
Если бы не фраза, что модератор всегда прав, я бы написал по другому.
01.03.2018 в 21:26
Слушать будете, что скажут, а не что хотите. Госпади, госпади. 21 век, ну.
01.03.2018 в 21:26
Боже, какие же бесполезные люди там сидят, привыкли к своим Лепсам, Киркоровым и Михайлову, даже не видят то, что музыка меняется в разных направлениях, в их музыке нету ничего такого ужасного
01.03.2018 в 21:26
В смысле "правильно что не разрешили"? Почему кто-то посторонний может решать что можно смотреть/случать, а что нельзя?
Может у нас немало ценителей данной группы, и они хотели бы побывать на концерте.
01.03.2018 в 21:27
Ничего особо вредного не вижу. Причины запрещать какие хоть?
Противно, конечно. И "музыка" в принципе отсутствует.
Но кому-то может нравится. Люди всякие есть. Пускай бы сходили на представление.
01.03.2018 в 21:28
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Ну что за бред, кто не хочет тот не пойдет, с какого х какой-то чудик из исполкома решает за меня что я должен слушать?
01.03.2018 в 21:28
А почему я как совершеннолетний, трудоспособный гражданин своей страны, который платит налоги и т. д не могу слушать, или смотреть, то что нравится мне, а не пенсионеру с мингорисполкома.
01.03.2018 в 21:29
Гастрольные удостоверения, вот зачем это все ?
01.03.2018 в 21:29
Дааа блиил! Ну как так-то. Я так их ждал!
Пенсионеры Солодуховские.
01.03.2018 в 21:29
слава богу.......................
01.03.2018 в 21:30
Мингорисполкому впору подтянуть правописание и пунктуацию. В одном случае ставят запятую. В другом - нет. Ну и "обжаловать... в МинистерствО культуры или суд" - это просто за гранью.
01.03.2018 в 21:30
позорище просто. и я не про музыкантов.
01.03.2018 в 21:31
Нет слов.. Я конечно не поклонник сего коллектива, но он по своему уникален и интересен.. А не пора ли старпёров в шею гнать из Мингорисполкома?
"Moren_By":


Я бы для начало их спеть и сплясать заставил.
Для оценки их уровня исполнения
01.03.2018 в 21:32
Ну это не убогий face. Странно.
01.03.2018 в 21:33
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Ну что за бред, кто не хочет тот не пойдет, с какого х какой-то чудик из исполкома решает за меня что я должен слушать?
"bezblefa":

потому что в рб куча таких вот поддерживающих, считающих себя умнее других.
01.03.2018 в 21:33
А почему я как совершеннолетний, трудоспособный гражданин своей страны, который платит налоги и т. д не могу слушать, или смотреть, то что нравится мне, а не пенсионеру с мингорисполкома.
"destroy_minsk":


Потому что платите им налоги, они за эти деньги платят милиции, которая заставит вас слушать то, что нравится им. Если бы не платили - слушали бы что хотели.
01.03.2018 в 21:33
Странно, что не разрешили. Вполне себе слушаемая группа из ЮАР. Не всем же поп слушать.
01.03.2018 в 21:33
Надо просто следующий раз собирать всем Онлайнером официальную петицию на запрет концертов "Ленинграда" и Лолиты Милявской. Но что-то это я? Чтобы местные плаксы что-то взялись делать? Пффф!
01.03.2018 в 21:33
Надо заценить...)
01.03.2018 в 21:34
Дичайшая группа))) решил,что им тоже тут не место
01.03.2018 в 21:34
Вместо того, чтобы важничать лучше бы дали возможность этому бизнесу развиваться. А в замен получили бы налоги с прибыли и занятых работой людей. А вместо этого только сильнее руку на горле сжимают.
01.03.2018 в 21:34
А почему я как совершеннолетний, трудоспособный гражданин своей страны, который платит налоги и т. д не могу слушать, или смотреть, то что нравится мне, а не пенсионеру с мингорисполкома.
"destroy_minsk":


Потому что платите им налоги, они за эти деньги платят милиции, которая заставит вас слушать то, что нравится им. Если бы не платили - слушали бы что хотели.
"2082081":



Удивительная логика.
01.03.2018 в 21:35
1984 Оруэлл
01.03.2018 в 21:36
Символично, что отказ готовил "специалист" с фамилией Жлобич.
Тем, кому жалко - как-то так и называют.
01.03.2018 в 21:36
сходил бы точно, не сказать что очень нравятся
а так кндр у нас это да, какие то решают за всех
01.03.2018 в 21:37
Странно, что не разрешили. Вполне себе слушаемая группа из ЮАР. Не всем же поп слушать.
"djbass":


Они же не по нашему поют и без галстуков, вдруг президент заругает....
Вот если бы они денег предложили кредит там или лучше безбезвозмездную помощь
01.03.2018 в 21:38
Нет слов!! МИНГОРИСПОЛКОМ! Если вы не понимаете , что искусство совершенно разносторонне и порой шокирующее, то идите лесом - Вам не место в управляющих органах! Вы сами ничего из себя не представляете!
01.03.2018 в 21:40
Здесь можно только на беларуских звезд сходить посмотреть, а потом на туалет, как обычно - в яму на улицу. Вот и всё искусство)
01.03.2018 в 21:40
А ну конечно зачем нам дополнителтный доход когда можно просто повысить на одну копейку цену на топливо!
01.03.2018 в 21:41
А Шнуров, который по несколько раз за год выступает на Минск Арене -это ДА, высокоинтеллектуальный уровень!!! Мингорисполком !!!! Ехай на ( ну ты понял)))))
01.03.2018 в 21:42
Вам не место в управляющих органах! Вы сами ничего из себя не представляете!
"watcha":


А для их должности это вовсе не обязательное качество, я бы сказал даже граничащее с профпригодностью.
Чуть больше собственного мнения все в мингорисполком не возьмут.
01.03.2018 в 21:42
это жесть
01.03.2018 в 21:42
Йоланди фока Виссер!
01.03.2018 в 21:42
у нас своих "рифмоплётов" хватает , у себя пусть, трясутся как паралитики!
01.03.2018 в 21:44
Офигенный коллектив, а у нас коллективизация...
01.03.2018 в 21:44
ну дык да. а Виктор Калина, например, это высокий уровень. и книги и поэзия Николая Ивановича Чергинца - тоже высокий художественный уровень имеют. авот как Александр Григорьевич на волне своих детективных успехов начнет романы дедективные писать, так нас в кинотеатрах станут собирать на массовые чтения прозы вождя.. че бы и нет?
01.03.2018 в 21:46
Фли из Red Hot Chilly Peppers

Chilly?
Chilly??
вы серьезно?
01.03.2018 в 21:46
да ну бред какой то а не клип...ни к чему нормальному просмотр таких клипов не приведет..
01.03.2018 в 21:47
Республики Беларусь: заключение художественного совета по культурно-зрелищным мероприятиям о низком уровне исполнений


узнаю РБ...
Они везде по миру катаются - и в др странах если где и может думают о низком уровне - но разрешают. Но у нас то поумнее, покультурнее!!! чем какие то европейцы и остальной мир --- вопрос только если принимающие решения делают все правильно и по умному - что же тогда уровень жизни такой ?
...и увидеть бы кто состоит в сей комиссии принимавших решения на выдачу разрешения... вообще не удивлюсь если там будет пару человек 70+ лет от род, а так же священно служители тп...
Я в первые вижу данный коллектив/группу и по сути если они везде ездят и не призывают обдалбываться наркотой или резать кого то почуму бы не дать выступить ? Вам в приоритете коллектив Надежды Бабкиной ? или Киркорова?
...порысль Северной Кореи
01.03.2018 в 21:47
Бесполезные и ни на что не годные люди решают как жить остальным, поэтому вот так и живём, в полном цензуреде...
01.03.2018 в 21:47
Страна уже превратилась в сплошной "калхоз"! Самим не противно здесь жить?
"День сурка" продолжается...
01.03.2018 в 21:48
Так в СССР Пинк Флойд были запрещены. Так вот Пинк Флойд на трекерах и сейчас в топ 5 по скачиванию, а где СССР всем известно... Придет время и придется объяснять внукам что такое "мингорисполком"...
01.03.2018 в 21:48
Жаль, я бы сходила с удовольствием! Классная группа! Они не просто снимались в фильме "Робот по имени Чаппи", им даже разрешили делать самим декорации, музыку! А это заявка! Говорить о их низком художественном уровне - просто нелепость...рукалицо...хоть бы погуглили что ли!
01.03.2018 в 21:48
Вот тут полностью СОГЛАСЕН, что не пустили!!!
01.03.2018 в 21:50
Люди с низким уровнем интеллекта определяют низкий уровень развития. Ну как после этого может Беларусь вообще примазываться к Европе? Слов нет, одни ругательства. Какие то цензуреды решают что мне смотреть и слушать. Какого хрена?
01.03.2018 в 21:50
"Музыкальные критики" из Мингорисполкома даже не догадываются (видимо) что запретами своими отлично пиарят Die Antwoord )). Теперь уже из чистого из любопытства данную музыку послушают даже те кто ничего о ней до этого вообще не знал)).
01.03.2018 в 21:52
ccpopka, интересно по каким критериям там отбор групп проходит? Little Big разрешили выступить, а этих не пускают... Логика прям вот,да ..
01.03.2018 в 21:54
зал сняли, за аренду оплатили, желающим билеты продали - приехали, зрителей собрали отыграли и уехали.

И ни каких непонятных телодвижений.
Так нет же простые решения это не для нас.
01.03.2018 в 21:55
Ну, ради "Робот по имени Чаппи" можно было бы и пустить.. Годный фильм и сыграли отлично.
Последний клип (да и трек) у них что-то вышел не торт. По нему судить не стоит.

Вроде бы и Раммштайну раньше октазывали, так что тут не впервой.
01.03.2018 в 21:56
Жаль, я бы сходила с удовольствием! Классная группа! Они не просто снимались в фильме "Робот по имени Чаппи", им даже разрешили делать самим декорации, музыку! А это заявка! Говорить о их низком художественном уровне - просто нелепость...рукалицо...хоть бы погуглили что ли!
"Kupakupa12":


Хорошо вам рассуждать погуглить - тут не знают с какой стороны к компьютеру подойти.
01.03.2018 в 21:56
не слушаю антвуд, но порвался... настроение испорчено
01.03.2018 в 21:56
неужто хУжЭ МЭНСОНА?......
01.03.2018 в 21:56
нам нужны музыканты из культурной столицы России , "Лениград" - Минск снова вас ждёт:)
01.03.2018 в 21:56
Нет слов.. Я конечно не поклонник сего коллектива, но он по своему уникален и интересен.. А не пора ли старпёров в шею гнать из Мингорисполкома?
"Moren_By":

Оттуда никого не выгнать даже на пенсию. Только сразу в крематорий
01.03.2018 в 21:56
я бы сходила
01.03.2018 в 21:56
ccpopka, интересно по каким критериям там отбор групп проходит? Little Big разрешили выступить, а этих не пускают... Логика прям вот,да ..
"Brestman88":

Может конверт ждали, а не получили? Иначе как еще объяснить?
01.03.2018 в 21:56
Как хорошо что есть люди которые за нас решают что нам смотреть куда ходить кого выбирать и что думать !!! Слава им !!!
01.03.2018 в 21:57
Класс!!! Little Big им на разогрев!!!
01.03.2018 в 21:58
ccpopka, интересно по каким критериям там отбор групп проходит? Little Big разрешили выступить, а этих не пускают... Логика прям вот,да ..
"Brestman88":

Может конверт ждали, а не получили? Иначе как еще объяснить?
"трямс":

Так уже два раза намекали , а они непонятливые
Пугачеву привезете, точно дадут разрешение....
01.03.2018 в 21:59
Т.е. как фэйса со своей пропагандой: "Кого, когда и в какие места!" они пускают выступать(хоть вроде и не получилось, но всё таки), а более менее нормальные группы нет?!
Бред!
01.03.2018 в 22:02
Правильно,что не пустили! Дикабразы нейкия и пяюць не па нашаму, а што пяюць непанятна, слушайте лучше ансамбль "Бяседа" - "чарка на пасашок" все просто и понятно и мозги напрягать не надо
01.03.2018 в 22:04
Низкий художественный уровень

Вы посмотрите на художественный уровень наших артистов, если их можно вообще таковыми назвать! И посмотрите на совковых артистов которые сюда с руси приезжают, всякие лалиты да пугачевы, там вообще мрак!
А эти оч прикольные, видел их клипы на ютубе, креативно!
01.03.2018 в 22:05
не удивлен... тупизм в нашей стране процветает. Совок.
01.03.2018 в 22:05
чего это они, совсем там??!
норм группа и Chappie суперский :)
01.03.2018 в 22:06
вы че , травите ?!
Значит как Бузову , так пожалуйста , а как группу МИРОВОГО уровня, так запретить.
01.03.2018 в 22:06
Не фанат группы и жанра, но считаю что подобные запреты- очень паршивая практика. Хватит уже совкозаврам решать что нам слушать, а что нет. Предложен был рейтинг 18+, пусть в главное управлении идеологии, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома идёт в далеко и глубоко со своей опекой. Была б моя воля давно бы распустил этот орган и ходил бы себе спокойно на концерты блэк-метал групп.
Шансон-высеры с пропагандой блатной романтики они пускают, попсовые песни с явно эротизированным контекстом песен они пускают и это не аморально. Алексеев не попадающий в ноты едет представлять нашу страну на мировом уровне и это не низкий художественный уровень. Оплата этих некомпетентных людей идёт из моих налогов, я против.
01.03.2018 в 22:07
Нормальные ребята, у меня в машине постоянно играют!
01.03.2018 в 22:08
А в клипе танцуют как в Минских клубах)
01.03.2018 в 22:08
Искусство - это свобода! Ограничивать его - значит ограничивать свободу мысли, свободу творчества, слова, взгляда на мир, свободу самовыражения и тд. Это сложно понять? PS для тех, кто в танке - В развитой стране искусство должно процветать, но не по вашим скудным колхозным и совершенно недалеким "правилам". Я всё.
01.03.2018 в 22:09
Диантфурт - "это zef style", что-то типа южноафриканского колхостайла, и поют на трасянке из инглиша и африкаанса. Вот наши кэлхи и напряглись, видно почувствовали конкуренцию. А группа - высшая! Жаль, если не приедут, придётся наверное лететь в спб на концерт. фок. фок ю мнгсплкм.
01.03.2018 в 22:10
Если их сравнивать с Минским (да и любым другим) горисполкомом, то не такие они и фрики. Вполне респектабельные граждане
01.03.2018 в 22:10
Archie13, вот тоже хотел сказать про этих говнорэпперов для тпшных школьников пускают, там вообще надо убитым быть непонятно какой кислотой чтобы дать разрешение на их выступление. А людей с мировой известностью зачем пускать?! Лучше пусть народ выезжает заграницу и платит за билеты, налоги с которых пойдут в ту страну! У нас же и так денег хватает всем!
01.03.2018 в 22:11
я тоже против!такая же хрень!
01.03.2018 в 22:12
Как какой-нибудь "Лесоповал", так милости просим, да? Еще и подпевать всем Минкультом и Минторисполкомом будете!
01.03.2018 в 22:12
правильно поступили лучше киркоров
01.03.2018 в 22:13
Страна вечных неурожаев и не надоев....
01.03.2018 в 22:13
Здесь все ясно. Респект поклонникам из мингорисполкома олдскульного Happy hardcore :D Только oldschool, только Hardcore!
01.03.2018 в 22:14
zeffffff . я бы сходил(
01.03.2018 в 22:16
видимо фанаты Солодухи в Мингорисполкоме
01.03.2018 в 22:16
Совок крепчает!
01.03.2018 в 22:18
Бузову забыл. Бузова вот прям фонтан культуры и брызги вкуса художественного, да.
01.03.2018 в 22:18
"Да здравствует советская социалистическая республика"
01.03.2018 в 22:18
о низком уровне исполнений

а наши исполнители все высокого уровня ?! )))
01.03.2018 в 22:19
Калину можно, а Die Antwoord нет????
01.03.2018 в 22:19
эти, кто решает, что нам полезно смотреть и слушать, а что нет , оказывается , настолько «грамотны» , даже в своем «заключении» допустили ошибку в названии группы! позор и стыд!!!
01.03.2018 в 22:20
Калина наше усё)
01.03.2018 в 22:20
зато весь минск в офишах Виктора (сенсоред) Королева)))))
01.03.2018 в 22:23
Европейская страна, туристов они привлекают... Народ сам проголосует рублем, если якобы некий низкий уровень у группы! Колхоз и дикость, больше сказать нечего.
01.03.2018 в 22:27
всё правильно! дебильная группа!
01.03.2018 в 22:27
МИНГОРИСПОЛКОМ :) Этим все сказано.
Отвергают, всё, чего не понимают...
01.03.2018 в 22:28
Да норм же-пускай Бонд выступает)
01.03.2018 в 22:31
Не приедут, так не приедут, велика горечь
01.03.2018 в 22:33
Отличная группа! Очевидно, что художественный совет по культурно-зрелищным мероприятиям застрял в прошлом - ему следует пересмотреть оценку уровня исполнений, предусмотренных программой культурно-зрелищного мероприятия.
А вообще, как и во всем, должен решать потребитель, голосуя звонкой монетой.
01.03.2018 в 22:34
Т.е. блатной шансон, десятки а то и сотни исполнителей которого выступают по Минску - это высокий художественный уровень, а Die Antwoord нет?
01.03.2018 в 22:34
ccpopka, интересно по каким критериям там отбор групп проходит? Little Big разрешили выступить, а этих не пускают... Логика прям вот,да ..
"Brestman88":

ну так у литл биг, если есть слова то на русском или если на иностранном то и без знание оного можно понять что там про прославление великой. А тут все на иностранном, пойди разбери что они там бормочат.
01.03.2018 в 22:35
Призывы к революции, насилию, торговле людьми, порнуха, .... - ? И чо?
И считаем себя туристической меккой
01.03.2018 в 22:36
Как они надоели, что они там за меня все решили. Это я решаю, не вы, низкий это или не низкий уровень. Не приедут, посмотрею на ютубе.
01.03.2018 в 22:36
Конечно проще запретить, чем изучить программу и внести коррективы исходя из этических норм, но для этого нужно разбираться в этом.
01.03.2018 в 22:39
Жанна Ивановна поправила фиолетовый парик. Поплевав на печать, и, ловко направив ее точно в уголок листа привычным до автоматизма движением, Жана Ивановна решила: Не быть концерту! Нет конечно. Это не уровень нашего "Дома культуры". Что это за артисты такие диковинные нынче на сцену-то лезут? Петь не умеют, биты однообразные. У ентой вон пигалицы и с горлом вон проблемы. Ей бы молочка теплого попить. А то простыла совсем. Еле поет. А второй-то — зек однозначно. Весь в наколках. Татуировки и пирсинг на молодежь ведь плохо влияют. А молодежь у нас золотая, правильная! И артистов с большой буквы "А" у нас хватает: и народные и заслуженные. Да какие хош! И без наколок ентих дурацких.

Да и не в тренде уже такое нынче . Только вчера "Настольный справочник мейнстрима. Том второй" дочитала в обед. Не было там подобного формата. Не-бы-ло! А качество? Качество записи? Дома небось записывались на звуковую карту-то встроенную. Позорище! Ан нет. Битрейт видимо не тот скачала. Ну не суть. Самодеятельность, одним словом.

Хорошо, что на страже нашей высокохудожественной культуры и культурной высокохудожественности стоит горисполком. Он не дает нам испортить правильный, постсоветский вкус, воспитанный на Павке Корчагине и глубоком баритоне Кобзона, этими недостойными и непонятными, загадочными буржуазными исполнителями!

Пожалуй схожу на DA где-нибудь в Европе..
01.03.2018 в 22:41
Как они надоели, что они там за меня все решили. Это я решаю, не вы, низкий это или не низкий уровень. Не приедут, посмотрею на ютубе.
"ZhiSE":


А не поленюсь, поеду в Киев или ещё куда.
01.03.2018 в 22:41
государство против народа... мне хоть и не нравится - но это стильно и найдет своего слушателя!
01.03.2018 в 22:41
считаю что нельзя запрещать любые группы--если фигня, народ не придет. а если нравится--позвольте посмотреть вживую
01.03.2018 в 22:43
Ама нинджа, йоу)
Зря не пустили. Получше всяких фэйсов и прочих bones.
01.03.2018 в 22:44
Лучше уж YUKO украинскую позвать, в той же стилистике, но веселей
01.03.2018 в 22:45
у меня на рингтоне Ugly Boy ))
01.03.2018 в 22:46
Bl_Dragon,
Точно найдет своего слушателя- в дурдоме и то на любителя. На дерьме величия духовности не воспитать.
01.03.2018 в 22:47
как в совке!
01.03.2018 в 22:47
Группа неподходит для СССР мингорисполкома
01.03.2018 в 22:48
Само по себе то, что группка потных человеков решает, что представляет из себя ценность для зрителей, а что нет- дикий трэш.
01.03.2018 в 22:48
кому не надо - тот и так не пойдет.
а запрещать смысл?
"Cyber_andr":

Такой же подход нужен и к марихуане и гашишу-если придерживаться логики)
01.03.2018 в 22:49
За вас уже все решили, где низкий, а где высокий художественный уровень.
01.03.2018 в 22:49
ЗАПРЭТИТЬ! Уже тошнит от этого слова!
"Slayka":

Онлайнер - спроси у этих людей из "элиты", что значит - низкий художественный уровень? Может они назовут низким уровень Тарантино, Ричи или Тийера низким? Пусть объяснят, почему весь мир так не считает, а для Беларуси - недостаточно компетентны....
01.03.2018 в 22:50
А налог на Солодуху почему не отменят в связи с этим критерием?
01.03.2018 в 22:51
согласен с низкохудожественностью, но заперты моветон, дали бы им тихо отиграть , насильно ж никого идти не заставляют. такая у нас страна - "запретительная", то коменты запретят, то ещё, - главное что нибудь "запретить".
Это какая-то заноза в мозгу у многих - "запретить для кого нибудь другого". не хочешь не смотри и вали!
01.03.2018 в 22:54
Они правы.
Зачем я узнал про существование этой группы? Верните мне мои три минуты обратно.
01.03.2018 в 22:55
а низкосортная репчина малолеток имеет высокий художественный уровень? аж противно, все через одно место
01.03.2018 в 22:57
Отличная группа... что то новое...наверное пошёл бы ...организаторы подавайте петицию !!!! Ну или подмажьте советника
01.03.2018 в 22:58
навошто яны нам???
нехай поголосят тые... запамятовалось... дявчина с рожками и хлапец кучаравый, тые что джамалу спявали...
а гэти - не...не наш формат...
01.03.2018 в 22:59
Ищущих уникальных милости просим в Новинки...
01.03.2018 в 23:01
Жаль что запретили... Очень интересно было бы в живую глянуть...
На Йоланди в том числе ))
01.03.2018 в 23:01
Причем тут вообще горисполком? Если законы не нарушает, то какие вопросы? Совок
01.03.2018 в 23:03
а запретили наверно переводы текстов почитали...там трэшак конечно тот еще. Но исполкомовцам же не понять, что люди в образе
01.03.2018 в 23:05
Причем тут вообще горисполком? Если законы не нарушает, то какие вопросы? Совок
"From_Colorado":

при чем тут совок? Поменьше Алексиевич надо читать с утра...уже везде у вас этот совок
01.03.2018 в 23:05
а смысл запрещать? если кто хочет на концерт, так они поедут в ближайшие страны.

меня куда больше интересует вот что: когда этот "совок" себя изживет?!
01.03.2018 в 23:09
Кто не вкурсе что за демоны эти Die Antwoord
вот пару наиболее интересных работ (на мой взгляд)
DIE ANTWOORD - PITBULL TERRIER
DIE ANTWOORD - UGLY BOY
01.03.2018 в 23:17
Бутырка, Жека, Михаил Бублик значит имеют ВЫСОКИЙ художественный уровень, а DIE ANTWOORD низкий. Это было бы смешно, если бы не было так грустно (с)
01.03.2018 в 23:17
А то есть Little Big в прайме им зашло?
01.03.2018 в 23:17
Rammstein в свое время тоже не хотели пускать..., а деньги лишними не бывают... Плати и пой)
01.03.2018 в 23:21
Группа эпатажная и очень на любителя. Но в мире известна хорошо.
01.03.2018 в 23:22
Они там что, совсем? Лепс, Газманов, и прочие "звезды" это нормальный художественный уровень, а тут звезды мирового масштаба и низкий художественный уровень.
01.03.2018 в 23:24
А то есть Little Big в прайме им зашло?
"Domin1que":

причем литл биг ваще вторичны по отношению к ди антвоорд...
эх, очень большая жаль, вот это те ребята, на концерт которых я бы денег не пожалела!
01.03.2018 в 23:24
Фейса разрешают, а Антвурд - нет, ну они там и эстеты, конечно.
01.03.2018 в 23:25
вопрос: почему в 2011 году разрешили Кате Самбуке?!
01.03.2018 в 23:27
Вы к ним Стаса Михайлова отправьте, другого репертуара там по ходу не слушают и не воспринимают.
01.03.2018 в 23:29
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Паша, епсить, ну посмотри еще клипов. Они еще и в фильме весьма хорошем снимались (Робот по имени Чаппи (2015))
01.03.2018 в 23:30
Какое вообще кто-то имеет право решать кому выступать а кому нет!!!!!!! Хочешь иди-хочешь не иди!!!! Никто же насильно не заставляет ходить на концерты.
01.03.2018 в 23:34
Die Antwoord — эпатажных южноафриканских музыкантов, известных своими сочными клипами, фриковатыми образами и динамичной электронной музыкой.

Участием в "Робот по имени Чаппи" они известны
"Людожер":

еще в районе №9 вроде снимались
01.03.2018 в 23:36
Если кто-то не въезжает в пусть и не эпическую, но всё же гениальность Нинзи и Йоланди, то это говорит лишь о его собственно низком уровне культурной просвещённости и общей ограниченности. Печаль, ждал их выступления именно в Минске несколько лет.
01.03.2018 в 23:37
что за слово такое - Кодэкс?
01.03.2018 в 23:37
А что там "Brutto",давно разрешили? Смотрю фестивалит по Беларуси вовсю,хотя 4 года назад была под запретом.Видимо одна тётка в исполкоме сменилась на другую,помоложе,из 60-х.
01.03.2018 в 23:39
канешно полторыцентнеровые тети из мингорисполкома незаценили, савок крепчал
01.03.2018 в 23:40
очень классные ребята.
01.03.2018 в 23:41
Отличная группа!!!!!! Предлагаю собрать подписи за концерт! А то одна какая -то шишка у власти запретила, а тысячи фанатов остались без концерта.....Такое только у нас бывает в РБ. Чем они хуже того-же Ленинграда или "Художественный мат" представляет большую художественную ценность?
01.03.2018 в 23:46
Могут ехать все, выбирать нам.
01.03.2018 в 23:48
Запрещать не дело,а так абы што
01.03.2018 в 23:51
группа так себе! но многие балдеют. Но я лучше наших, Little Big послушаю)
01.03.2018 в 23:52
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
"ccpopka":

я бы удивился, если бы разрешили...
группа может и неплохая... но я слабо представляю, что они бы сделали без всех этих "эффектов" на сцене)))
Отличная группа!
Если кому-то не нравится их музыка, то просто не слушайте и не идите на их концерт. Пусть каждый за себя решает. А лично с большим удовольствием.
01.03.2018 в 23:55
Текст и муз. не впечатляет, а вот клип поможет с перепоя опорожнится.
01.03.2018 в 23:55
Лично мне эта группа СОВСЕМ не нравится. Но это на мой вкус и цвет.
Но уверенно могу сказать, что это ничем не хуже например Лепса или Киркорова.
01.03.2018 в 23:57
ugly boy - 113 млн. просмотров! У нас новости о выборах столько не набирают! У нас даже столько тунеядцев и населения нет!))
01.03.2018 в 23:58
Хоть в чем-то я полностью согласен с нашим отделом культуры. Хоть какая-то часть дерьма отсеется. Нравится такая вакханалия может только тем особям, которые сами такие же как герои этих клипов. Интересно какой мудак считает что мнение ССРОРКА - это лучший комментарий.
01.03.2018 в 23:59
ccpopka, Это Вы хотите, чтобы ваши дети были похожи на этих особей из клипа?
02.03.2018 в 0:03
«Низкий уровень», которого нет и никогда не будет у белорусских иполнителей. Абсолютно дикая ситуация, когда чиновники оценивают уровень исполнителей.
02.03.2018 в 0:08
Как же эти совки надоели. Отличная группа с мировым именем, интересные клипы.
02.03.2018 в 0:12
то есть цензуры у нас совсем нет!
02.03.2018 в 0:12
Мингорисполком? А Минкультуры чем занимается?
Картинки что-ле рассматривает?
Впрочем да... в исполкомах же истинные ценители искусства сидят.
02.03.2018 в 0:13
Рад что не разрешили. Что клип что музыка - одна деградация.
02.03.2018 в 0:13
«Низкий уровень», которого нет и никогда не будет у белорусских иполнителей. Абсолютно дикая ситуация, когда чиновники оценивают уровень исполнителей.
"Zvezdochet79":

Так исполком епта! Чье там мнение спрашивали? Вчерашних колхозников, или может совет дворников или сантехников собрали?
02.03.2018 в 0:15
Ну да, куда им до никому не нужных Песняров и Сашей Немо, Беларусь как всегда отличилась.
02.03.2018 в 0:15
ну если у них культурный уровень недостаточный.. то простите Солудуху надо из страны выгнать
02.03.2018 в 0:15
Шел 2018 год - сейчас бы давать оценивать группы мингорисполкому
02.03.2018 в 0:17
Ха, Минск это Вам не Москва и не Киев ... Улан -Батор нам завидует !
02.03.2018 в 0:19
Группа с мировым именем не может выступить в РБ из-за того, что её уровень недостаточный для РБ? Цензурных слов нет. Какие-то седые дяди, которые в современной музыке как свинья в апельсинах, решают что слушать молодёжи. Маразм настоящий, [censored]
02.03.2018 в 0:19
А разрешать концерты Стасу Михайлову, Киркорову, Бузовой и прочим трупам с постсовка это высокий художественный уровень. Пусть дальше на песню года ходят и аплодируют великолепно звучащей фонограмме.
02.03.2018 в 0:22
Strenger, Паша,они не клипы показывать едут!)))
02.03.2018 в 0:25
Музыка, конечно, трэш, но с такой логики надо запретить солодуху, лабуду и всю остальную попсу. У трэшовых африканцев хоть оригинальное что-то
02.03.2018 в 0:26
Солодуха - это низкий уровень, а это оригинальная группа.
02.03.2018 в 0:27
Эхх, а когда-то Кэнибал Корпс в цирке отжигали... было же время.
02.03.2018 в 0:29
Какая разница вообще какой у них уровень ?
02.03.2018 в 0:29
маразм. отличная группа, получше ваших олесь и поплавских.
02.03.2018 в 0:35
Убойныю ребята из ЮАР. А шоу у них вообще офигительное
02.03.2018 в 0:53
Старые пускатели ветров - советуют Вам Киркорова! Наслаждайтесь!
02.03.2018 в 0:53
Какой позор для страны!
02.03.2018 в 0:54
[censored]
"cool.dunk":


А накласть кучу на столи и в ней станцевать, прихлопывая и обмазываясь - это арт, перформанс или хэппенинг?
"Caustic":

Это перфоманс

P.S. Запрет на выступление, в наше время это как любовь в резинке. Движение есть - прогресса нет (с) х\ф ДМБ
02.03.2018 в 0:56
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
"ccpopka":

Вот Катя Самбука хороший художественный уровень (ей разрешили прилюдно тыкать в себя всякую гадость ниже пояса - это уровень для старперов в Исполкоме) Смешно и в то же время обидно за страну...
02.03.2018 в 0:58
Cyber_andr, те кто запретил смысл увидели
02.03.2018 в 1:00
Съездим летом в Киев, отвезём денег братскому народу, раз нашему министерству не надо
02.03.2018 в 1:17
Эхх, а когда-то Кэнибал Корпс в цирке отжигали... было же время.
"-Lemmy-":

они не так давно (относительно) были в минске. году в 15, наврное
02.03.2018 в 1:21
Что значит сотни просмотров на ютуб? Это что показатель? Показатель успеха?Я просмотрел 10 секунд и понял, их надо запретить в стране где они образованы!!!!!
02.03.2018 в 1:23
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

лучше давай тебя запретим
"stetoskop":
, ты хочешь сказать что пусть бы разрешили???????
02.03.2018 в 1:29
Да что это вообще за комиссия? Кто они такие, что бы решать что мне слушать, на чьи концерты ходить? Только и делаю, что свои "булки" отсиживают и з/п получают нихрена не делая! Во всем мире ничего подобного нету, только в нашем совке! Уже реально достали...
02.03.2018 в 1:38
Не так давно Моисеев был их высоким уровнем!!!
02.03.2018 в 1:44
Теперь я знаю о них много. СПС. Действительно очень крутые музыканты! Жаль, что Минск их не увидитю
02.03.2018 в 1:48
Касаемо музыки, театра, кино и т.п. всё должно быть разрешено. Зритель с помощью рубля определит, решит, что приемлемо, а что нет.
02.03.2018 в 1:57
Зато давайте в тридцать восьмой раз Сингапур, Дипи Шмот, на 8- ое марта, традиционно, Стаса Михайлова пригласим.. Один и тот же бред. Фу- фу- фу...
02.03.2018 в 2:01
Низкий художественный уровень.
это же можно сказать о 90% бел. эстраде.... чего не запрещаете? :)
02.03.2018 в 2:04
Чаппи... Печально. (( Я бы сходил.
02.03.2018 в 2:05
Online.by, я считаю что нужно поднять общественный РЕЗОНАНС, а то как Ленинград с их хорошим словцом мы можем пускать, а прекрасных ребят с ЮАР мы пустить не можем.
02.03.2018 в 2:08
Низкий художественный уровень.
это же можно сказать о 90% бел. эстраде.... чего не запрещаете? :)
"Digger-on":

Наоборот,людей под страхом лишения премий и урезания зарплат сгоняют на концерты отечественных звездак.
02.03.2018 в 2:18
lalalabitbit, он давно забытый фотограф, который пытается залезть в каждую дырку.
02.03.2018 в 2:25
[censored] [censored], зато [censored] шансон слушайте сколько угодно... Это дно...
02.03.2018 в 2:34
Die Antwoord — эпатажных южноафриканских музыкантов, известных своими сочными клипами, фриковатыми образами и динамичной электронной музыкой.

Участием в "Робот по имени Чаппи" они известны
"Людожер":

еще в районе №9 вроде снимались
"kkk1984":

Нет, они там не снимались. Просто эти два фильма снимал Неил Бломкамп.
02.03.2018 в 2:39
Зато давайте в тридцать восьмой раз Сингапур, Дипи Шмот, на 8- ое марта, традиционно, Стаса Михайлова пригласим.. Один и тот же бред. Фу- фу- фу...
"kvalitet-man":

А ещё, вроде, у Кати Самбуки новая программа! ))
02.03.2018 в 4:14
Как всяких бузовых и тд пускают на бел сцену, а таких ребят с их офигенными клипами (для меня) и хорошей разнообразной музыкой так нет, что за бред??? Те та же бузова высокоинтелектуальный исполнитель?? [censored]
02.03.2018 в 4:28
Вот [censored]. Придется снова в Киев ехать
02.03.2018 в 5:47
Старым молодых не понять - это про принятие решения. Чего ожидать от восковых управленцев?
02.03.2018 в 6:54
очень жаль! :(
Интересно а Солодуху с концертами в ЮАР пустят?
02.03.2018 в 6:55
Слушайте лепса бузову закусывайте огурцами и яурота , крепкие хозяйственники Вас научат жить
02.03.2018 в 7:01
Зато у Саладухи высокий уровень)) как же надоели эти чиновники, они людям жить мешают. И при этом съедают прорву НАШИХ денег.
02.03.2018 в 7:05
Бред, а не группа. Мингорисполком рулит.
02.03.2018 в 7:05
Закройте глаза и послушайте клип!!! Ваши симпатии основаны на визуальном ряде и не более того. Думаю что если бы там были ромашки в поле никтоб не обратил внимание....все сделано что бы насильственно пробудить эмоции но неважно какие...бездарная группа....бездарная музыка....pink floyd всех победит....мингорисполком неодобряю
02.03.2018 в 7:10
Да отстой же, а не группа, всё правильно сделали !
02.03.2018 в 7:23
Ну да, лучше ж сходить на Солодуху!Вот он жжет! А это, тьфу,всего лишь всемирноизвестная группа...Подумаешь, тоже мне уровень...
02.03.2018 в 7:23
Не много потеряли белорусские зрители. Своих фриков на эстраде выше крыши.
02.03.2018 в 7:29
Не много потеряли белорусские зрители. Своих фриков на эстраде выше крыши.
"2202663":

мне эта группа совершенно не нравится. но считаю их не хуже нашей и российской эстрады(большинства), которые постоянну тут выступают
02.03.2018 в 7:34
Закройте глаза и послушайте клип!!! Ваши симпатии основаны на визуальном ряде и не более того. Думаю что если бы там были ромашки в поле никтоб не обратил внимание....все сделано что бы насильственно пробудить эмоции но неважно какие...бездарная группа....бездарная музыка....pink floyd всех победит....мингорисполком неодобряю
"dinizzz":

и музыка [censored].
сам то клип ничего, забавный.
но опять же, реклама битсов в клипе, которые считаются хреновыми музыкальными наушниками, о многом говорит о качестве самой музыки
02.03.2018 в 7:38
Раньше и не слышал о них. Теперь, наверное, придется ехать в Киев )))
02.03.2018 в 7:45
процесс моего окультуривания нисколько не пострадал )))
02.03.2018 в 7:55
зато наши белорусские - сплошь все высокохудожественные...))))
02.03.2018 в 7:57
Как то так youtube.com/watch?v=V8ZgrGz86Xw
02.03.2018 в 7:57
Странно, что не разрешили. Вполне себе слушаемая группа из ЮАР. Не всем же поп слушать.
"djbass":


Они же не по нашему поют и без галстуков, вдруг президент заругает....
Вот если бы они денег предложили кредит там или лучше безбезвозмездную помощь
"ssergg":

Трахтароу прыкупiлi бы парачку, вось тады была бы зусiм iншая размова.
02.03.2018 в 7:57
До статьи на Onliner не слышал о такой группе. Послушал... понравилось :)
[censored]
02.03.2018 в 8:04
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Вот решат запрещать фотографов за низкий уровень художественности фотографий, кто-то обязательно поржет тебе в спину.
02.03.2018 в 8:09
африка нам не нужна!
02.03.2018 в 8:11
Сама бы не пошла и ребенка не пустила. Но в то же время в мое время был продиджи и нирвана, на которые тоже желание не было идти. Видно не правильно меня воспитывали. Ну а как муз группе, если есть спрос - имеет право на существование. Но такие клипы добру не учат
02.03.2018 в 8:14
Куда можно пожаловаться на низкий культурный уровень Мингорисполкома?
02.03.2018 в 8:19
Не люблю ни их, ни Little Big, да и прочее из этой оперы. однако запрещать смысла не вижу. Я не люблю и не пошел бы, чьи моральные ценности не позволяют такое смотреть - тоже не пошли бы. Пусть бы разрешили, тем более у нас практически все кто их слушает, тащатся от образов и музыки, текст никто не слушает и не переводит
02.03.2018 в 8:24
ну дык да. а Виктор Калина, например, это высокий уровень. и книги и поэзия Николая Ивановича Чергинца - тоже высокий художественный уровень имеют. авот как Александр Григорьевич на волне своих детективных успехов начнет романы дедективные писать, так нас в кинотеатрах станут собирать на массовые чтения прозы вождя.. че бы и нет?
"Scummy":

))Не долго осталось...
02.03.2018 в 8:30
Теткам с гнездами на голове не угодишь! Им Солодуху подавай, да чарку со шкварками!!!
02.03.2018 в 8:31
зато Катя Самбука к нам ездит.
02.03.2018 в 8:33
Что за маразм? почему какой-то чужой дядя решает идти мне на концерт той или иной группы. Если я не хочу на нее идти я и так не пойду. что за фигня? Свободы в этой стране никакой!
02.03.2018 в 8:33
а всяких школьников-недореперов [censored] пускают. ну-ну, к успеху идем
02.03.2018 в 8:34
вы паглядзіце, якого вытанчанага густу людзі ў выканкаме працуюць!..
02.03.2018 в 8:35
Вован28061983, Аппхпхп , едь в свою деревню и не высовывайся.
02.03.2018 в 8:38
Т.е. фильм "Смерть Сталина" несет в себе более "высокий" худ.уровень, чем творчество группы, которую слушают миллионы?
02.03.2018 в 8:40
ну да, лучше не надо!) хотя фильмы у них в основном добрые
02.03.2018 в 8:41
Это Андеграунд. Зря забанили(
02.03.2018 в 8:43
Значит наши люди поедут в Питер или Киев тратить свои деньги.
02.03.2018 в 8:43
Потерпите еще лет эдак 20, когда совковое поколение вымрет)
02.03.2018 в 8:44
хотя с другой стороны в соответствии с таким решением исполкома - нужно удавить в петле почти всех звезд шоу бизнеса, которые извращают мозг бедных зрителей в 100раз похлеще антвуда. так давайте - РАБОТАЙТЕ!
02.03.2018 в 8:44
Вангую, дать комиссии и многим тутошним моралистам посмотреть какой-нибудь The Wall с наркоманской мультипликацией, тоже бы поди сказали "низкий культурный уровень" и запретить.
02.03.2018 в 8:45
Просто идеологам не по душе обратная сторона медали.... P.S. Для меня под настроение, иногда слушаю в машине.
02.03.2018 в 8:45
Как Катю Самбуку так пустили....
02.03.2018 в 8:45
какой мрак...
02.03.2018 в 8:46
Это же блин не российские рэперы для школотронов, а мировой уровень. Что эти цензор(ед)ы делают?!
02.03.2018 в 8:46
Это Андеграунд. Зря забанили(
"mishash":


Хорошую рекламу сделали им в нашей стране, как всегда :)
02.03.2018 в 8:46
Зато Пошлую Молли пустили,
Где логика?
02.03.2018 в 8:47
Зато Ленинград, видимо, Мингорисполкому прям образец высокого) п.с. Люблю Ленинград
02.03.2018 в 8:48
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

да ну бред какой то а не клип...ни к чему нормальному просмотр таких клипов не приведет..
"alone1":

Бред, а не группа. Мингорисполком рулит.
"tolstechek1":

Да отстой же, а не группа, всё правильно сделали !
"jorik250289":

Они правы.
Зачем я узнал про существование этой группы? Верните мне мои три минуты обратно.
"Дзмiтрок":

Повылазили ценители высокого творчества Солодухи,Бутырки и другого деревенского неликвида! Без вашего "авторитетного" мнения люди разберутся,что им слушать,что хорошо,а что плохо!
02.03.2018 в 8:48
>>интересно исполнителей шансона они каким образом пропускают?))

Известно каким - за бесплатные билеты для себя.
02.03.2018 в 8:54
Низкий уровень исполнителей? ))))) Да вам до них как до Луны .... сидельцы министерские. На редкость оригинальные товарищи из Кейпа.
02.03.2018 в 8:56
Фе... слить в унитаз и проветрить помещение ....
02.03.2018 в 8:59
отдел идеологов Мингорисполкома запретил

Значит точно стоит посмотреть...
02.03.2018 в 9:00
'I FINK U FREEKY' by DIE ANTWOORD (Official)
112 555 112 просмотров

саладуха, калина... не не слышал
02.03.2018 в 9:02
Лучше бы Die Krupps приехали!
02.03.2018 в 9:02
Солодуха - высокий художественный уровень..?)
02.03.2018 в 9:04
Да уж. А кто заседал и решал, Лепёхина и автор дешевого чтива о похождении нефритового скипетра?
02.03.2018 в 9:07
Солодуха - высокий художественный уровень..?)
"hvostincur":

Саладуха, это наш Боб Дилан и Фрэди Меркюри ))
02.03.2018 в 9:09
как всегда, впереди планеты всей.
02.03.2018 в 9:09
Мне нечего сказать. Покажите мне этих ценителей худ. уровней.
02.03.2018 в 9:10
Дорофеева, Немо, Хлестов и прочие - там есть художественный уровень?)
02.03.2018 в 9:11
группа точно не хуже чем Филип Бядросович....
02.03.2018 в 9:12
Фамилия исполнителя документа говорит сама за себя) Эта группа для своей целевой аудитории, так порадуйте ее. Не в Кейптаун же им ехать увидеть любимых исполнителей)
02.03.2018 в 9:12
это финишь
"bmw330ci":

финиш Ь???? Серьезно?
02.03.2018 в 9:12
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":
Сорокет не за горами, а перейти черту "твари дрожащей" так и не сумел...
02.03.2018 в 9:13
это финишь
"bmw330ci":

финиш Ь???? Серьезно?
"2223216":

вот это финиШ, мальчик)
02.03.2018 в 9:13
Случайно оказался на их концерте в Питере, так вот он мне просто снёс башню и я стал фанатом группы. Было бы очень круто если бы они приехали в Минск. Кстати ни чего там такого в их выступлении запрещенного нет(ну может солист снять шорты посреди песни-ну и что, под ними трусы. Ну потрясет хозяйством на сцене-ну и что?). Автор 31 год.
02.03.2018 в 9:14
А "Ленинград" у которого есть песня под названием Х** значит можно пускать? Я серьёзно, песня состоит из одного этого слова.
02.03.2018 в 9:14
Наша эстрада зато отличается высоким в кавычках художественным уровнем
02.03.2018 в 9:15
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

ООО!! Фанат Левы Лещенко пишет!!
02.03.2018 в 9:16
Охринеть... а у группировки "Ленинград " высокий уровень....
Сразу скажу люблю обе группы, но то что делается у нас это полный треш!!!!
02.03.2018 в 9:16
Представил, как тётки с начОсам решали комиссионно!)
02.03.2018 в 9:16
Эм... если у них низкий художественный уровень и им нельзя, Солодуху и Ланскую вообще пожизненный срок дать нужно на этом же основании? Извиняюсь, конечно, что сравниваю их с этими, но для наглядности.
02.03.2018 в 9:16
А Little Big разрешили, а это нет, где логика? Хотя дичь одинаковая
02.03.2018 в 9:17
не вижу повода отменять, на Prodigy похоже, но их пустили
02.03.2018 в 9:18
Значит Пошлой Молли можно, а этим нет? Ну бред же!
02.03.2018 в 9:19
Уж не нашему горисполкому говорить и определять высокий художественный уровень! Да кто они такие! Низкий уровень- это как вы хлещете водяру на корпоративах и поёте во все горло пошлятину из аллегровой! А это- змюамечательная рейв группа.. но людишечкам из исполкома это неизвестно...(((
02.03.2018 в 9:21
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

ну так слушай свое и не мешай другим развиваться и познавать разнообразные музыкальные стили и направления. Смотри БТ и радуйся)
02.03.2018 в 9:22
Я свою страну за цивилизованным миром не поведу (с)
02.03.2018 в 9:22
Хорошо, что не разрешили.
02.03.2018 в 9:23
В стране нет цензуры. (с)
ПОЗОР ВЛАСТЯМ ЗА ЦЕНЗУРУ !
02.03.2018 в 9:23
даешь Ланскую!
02.03.2018 в 9:25
А чего-то какой-то горисполком решает кому выступать для нас, а кому - нет???
Если мне не нравится, то я и не пойду, не пойду потому, что я так решил, а не горисполком. А захочу пойду, опять же без "уважаемого" мнения горисполком.
02.03.2018 в 9:25
Die Antwoord, это фиаско, братаны)))
02.03.2018 в 9:26
ХА,ХА, классика
02.03.2018 в 9:27
ГадяПетрович, не пью в отличии от Вас с 2006г.
02.03.2018 в 9:27
Страна создана для госслужащих, а не для народа.
Терпите... Терпите великий народ-белорусы! и не отчаивайтесь. Налоги, отмена маршруток, самоуправство, заплати за свое дважды, нечего веселится под музыку, которую "нам" не нравится, ну и что, что соседский мальчик хотел бы сходить на концерт? пускай солодуху(имено с маленькой буквы) слухае. и др. и т.п.
Терпите, бог терпел-нам велел...
02.03.2018 в 9:29
А зря..
02.03.2018 в 9:30
они афигенны!
02.03.2018 в 9:30
Еслиб разрешили -- я , об этой группе вообще бы не узнал...
02.03.2018 в 9:31
Какие то люди решают что смотреть, что слушать, это довольно субъективное мнение, гражданин пенсионного возраста не может определять музыку и вкус молодежи, для них видимо тайна наличии интернета. Вот мне лично не нравятся 90,% нашей эстрады , но это не является причиной для запрета, так и в данном вопросе.
02.03.2018 в 9:32
Пока не исчезнет поколение советских управленцев из госструктур ждать прогресса не приходится. Так и будут людей добровольно-принудительно на концерты беларуских зорак сгонять.
02.03.2018 в 9:32
блин. посмотрел клип. офигенно качает!!!!! ееее. Худсовет - [censored].... установили +18 - дети не пойдут. Остальные сами решают - если группа и музыка реально авно, то люди сами не пойдут и организатор концерта просто провалится и обанкротится. Кто вы такие, чтобы за меня решать. что мне смотреть и слушать????
02.03.2018 в 9:32
Зрители должны разрешать или запрещать ...
02.03.2018 в 9:32
. И "музыка" в принципе отсутствует
"Caustic":


я смотрю вы великий ценитель "музыки". сами небось пишите такие сеты, что гастроли по всему миру
02.03.2018 в 9:34
Значит у группы Бутырка высокий уровень, а у африканцев с мировым именем нет?
02.03.2018 в 9:35
Такое ощущение, что все должны любить и слушать одно и тоже.
02.03.2018 в 9:36
Я не поклонник, но группа известная и узнаваемая. Уникальна по-своему. Что за страна, где одни решают, что смотреть и слушать другим? Господа чиновники, это не нормально!
02.03.2018 в 9:36
а певица это не главная героиня фильма Чаппи? Очень уж похожа...
02.03.2018 в 9:36
И почему вообще кто-то может выдавать разрешения на выступления???
02.03.2018 в 9:36
Отличная группа!
02.03.2018 в 9:36
шляпа, а не группа имхо
02.03.2018 в 9:37
ничего против не имею Ленинграда, но как Вы им разрешаете выступать, когда они всем и всех туда сюда налево в лучших традициях посылают, да еще и в самой крупной площадке страны? Это высокий уровень?
02.03.2018 в 9:37
Die Antwoord - офигенная группа!
02.03.2018 в 9:37
а певица это не главная героиня фильма Чаппи? Очень уж похожа...
"Artemiy":

да, и певец тоже)
02.03.2018 в 9:37
ГадяПетрович, не пью в отличии от Вас с 2006г.
"pankaleks":

Закодированный... точно! Я это и имел ввиду!
02.03.2018 в 9:40
Всяким недореперам они разрешают выступать, чего только стоил этот [censored]со своими бургерами, а тут норм группа так им запретили...
Именно поэтому сюда и не ездит рамштайн, потому что дно...
02.03.2018 в 9:41
Вован28061983, иди солодуху слушай
02.03.2018 в 9:42
Мне чесгря тоже не сильно нравится творчество этих ребят, но не мингорисполкому решать какой у них уровень, народ проголосует рублем. Уж лучше какой-нибудь бутырки которая в хрензнаеткакой раз приезжает
02.03.2018 в 9:42
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":


Не нравится - не иди на концерт. А запрещают эти деятели пускай своей жене на кухне!
02.03.2018 в 9:43
Да что это вообще за комиссия? Кто они такие, что бы решать что мне слушать, на чьи концерты ходить? Только и делаю, что свои "булки" отсиживают и з/п получают нихрена не делая! Во всем мире ничего подобного нету, только в нашем совке! Уже реально достали...
"galynskij":

Не то слово - они решают за других людей! Это как называется? Диктатура? На 100% уверен, что сидят там калхи, которые выросли на полях. Они далеки от того, чтоб понять, что мир разносторонен, и то, что не понятно им - не должно беспокоить их недалекие умы. Каждому своё.
02.03.2018 в 9:43
а певица это не главная героиня фильма Чаппи? Очень уж похожа...
"Artemiy":

они вместе там снимались
02.03.2018 в 9:43
где то заплакал робот по имени Чаппи)))
02.03.2018 в 9:44
круто мин. пишет, на русском языке но с бел. и ... а потом с русской и ...
02.03.2018 в 9:44
Исполком, они же брсмовцы - странные ребята. Им доклады ленина и сталина подавай.
02.03.2018 в 9:44
Такое ощущение, что все должны любить и слушать одно и тоже.
"1ia":

Даже больше, все должны думать одинаково и верить в одно и тоже
02.03.2018 в 9:45
не могу сказать, что заслушиваюсь подобной музыкой, но группа яркая и клипы у нее просто отличные. условно говоря, какой-нить солодуха либо убогие гастролеры с востока на 2 головы ниже в плане художественного уровня.
02.03.2018 в 9:45
Лучше бы чем-нибудь полезным занимался Мингорисполком, а не отменял концерты интересным исполнителей
02.03.2018 в 9:46
Mihmen, интересных*
02.03.2018 в 9:47
HunterTeck, вот-вот. А я очень жду Рамштайн
02.03.2018 в 9:47
Нормальная, своеобразная, достаточно известная группа. Бред, что не разрешили.
02.03.2018 в 9:47
Как был совок, так и остался. Надо ехать в Киев.
02.03.2018 в 9:49
ленинград более художественная группа?? ))))) давно так не смеялся
02.03.2018 в 9:50
РБ - двойные стандарты во всех сферах!
02.03.2018 в 9:51
Пускают и похлеще [censored]...
02.03.2018 в 9:53
Какой все таки колхоз. У группы с мировым именем оказывается низкий уровень исполнения.
02.03.2018 в 9:55
Почему эти [censored] решают за нас?
02.03.2018 в 9:55
ленинград более художественная группа?? ))))) давно так не смеялся
"Hattab":

Ленинграды, Бутырки, Ваенги и прочее это как раз то, что слушают краснолицые господа из исполкомов. Вкусовщина как она есть, и которой уж точно никакого оправдания найти не получится. Неплохо бы на petitions.by оформить петицию, на каком основании при повальном засилии шансона и низкопробной попсы они запрещают то, что уж точно ничем не хуже. Похоже на злоупотребление служебным положением.
02.03.2018 в 9:56
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

Вова, гАлубы огонек еще не скоро
02.03.2018 в 9:59
Лучше бы Бузову запретили из- за Низкого художественного уровня!!! У этих ребят хоть талант есть, и поют они на английском, все равно многие его не понимают)
02.03.2018 в 10:01
обидно, печально и не справедливо, что нам навязывают музыкальные вкусы. ведь о вкусах не спорят! вселенская глупость, не уважение к людям. и не профессионализм работников культуры, решающих такие вопросы!
02.03.2018 в 10:01
Никогда не слушала. Но вид пугающий, прямо скажем))
02.03.2018 в 10:02
Мингорисполком отжигает, улыбнул с утра, такой прям у нас высокий уровень исполнения))
02.03.2018 в 10:03
Я так скажу....я не в восторге от того что кто то за меня решает что мне смотреть и слушать(музыка,кино), но в то же время посмотрев клип я в ужасе от такого "искусства"!!!! И не дай бог мой ребенок пойдет на этот трэш!!!
02.03.2018 в 10:05
Мне группа не нравиться но [censored] уже запрещать все подряд. Если в мозгах престарелых чиновников не может уложиться ничего кроме сала_духи, пора менять чиновников или просто не мешать людям организовывать концерты. С теми же rammstein сколько было проблем. Хорошо хоть один раз за выступили. Не страна а деревенская дискотека,которую цензурит армейский замполит на пенсии. Где-где а на работе по выдаче гастрольных удостоверений старикам не место. Пора оттуда их гнать в шею иначе и наша музыка выше саши немо не прыгнет.
02.03.2018 в 10:05
Порой интереснее читать комментарии, как и в этом случае... Сколько ненависти читаешь с обоих сторон. А вкусах не спорят, забыли все.
Честно говоря, впервые здесь прочитала об этой группе. Посмотрела клипы, вслушилась в текст... Сколько было эпатажных звезд, которых также запрещали? Много. Того же Цоя и Талькова, в свое время запрещали. До сих пор в Беларуси не было многих рок-металл групп, но уже и не актуально. В последний приезд Тарьи был полупустой зал. Мне 30 и я слушаю разную, в основном тяжелую музыку. И с пониманием отношусь, что она кому-то не нравится. Жаль, что есть люди (в основном преклонного возраста, но как показывают комменты и не только), которые судят не понятно как... Девочки без голоса в нижнем белье - это хорошо, это не в тряпках и норм пропаганда. Погода на бт4, где пятая точка на весь экран - это тоже супер. А всякие там Леди Гага, рамштайн, оззи, мэнсон, DA и др. - это недостойные музыканты и артисты. Знаю, такой длинный коммент никто читать не будет, но высказалась и стало легче
02.03.2018 в 10:05
На концерт идёт тот, кто на него ХОЧЕТ пойти. И если он этого ХОЧЕТ, то не кучке чиновников ограничивать его в этом. Прослушивание музыки, однако, а не нарко-фестиваль. Уж всяко лучше принудительных концертов тутошней эстрады, на которые идеологический сектор массово и "добровольно" сгоняет народ из разных организаций и предприятий.
02.03.2018 в 10:05
нечего этому отстою у нас делать
02.03.2018 в 10:06
За художественный уровень должен каждый решать за себя сам. С какого [censored]какой-то совок решает что для каждого является этим самым уровнем?
[censored]цензура - и не более того.
02.03.2018 в 10:09
Сколько ненависти читаешь с обоих сторон. А вкусах не спорят, забыли все.
"SweetFlower":

В первую очередь, об этом забыли работники исполкома, хотя в этой ситуации их личные вкусы должны оставаться у них в личном месте. Впрочем, будет отличный повод летом съездить в Киев. Просто обидно за страну, казалось, что дичь с чёрными списками и цензурой в лице колхозниц с начёсами уже в прошлом, а оказалось, что живее всех живых.
02.03.2018 в 10:09
ну и отлично . мерзкая группка
02.03.2018 в 10:11
Как приятно знать, что есть кто-то кто решает за нас как нам жить, что смотреть и что слушать. Мы же сами как слепые котята - жизни не нюхали, ничего не понимает, ничего не умеем
02.03.2018 в 10:11
Тетеньки с начесом и дяденьки за 80, не удивительно.
02.03.2018 в 10:13
И еще вот появилась у меня мысль сделать репрезентативную выборку шедевров группы "Бутырка", которая не раз уже каталась по РБ. И отправить в Мингорисполком с просьбой разъяснить развернуто художественный уровень песни,да можно и клипа "запахло весной". Где там уровень вообще хоть какой-то. Клип как-то видел- без смеха на этот монтаж смотреть невозможно (это объективно,качество ниже плинтуса), музыка-пропустим(это субъективно), текст-ну если оценивать опять же объективно- пропаганда лагерных ценностей среди в том числе и не сидевшей молодежы на лицо. Толкают неокрепшие умы на скользкую дорожку грабежа. И вот теперь внимание вопрос: как их культурного уровня оказалось достаточно?
Ps Как гражданин имею право - буду гуглить как оформить данный вопрос и переслать по адресу.
02.03.2018 в 10:13
Как развидеть этот клип?
02.03.2018 в 10:14
Низкий художественный уровень??? Всегда так умиляет, когда горисполкомовские тетки-любительницы киркоровых с "начосами" в виде гнезда на голове пытаются измерить художественный уровень. С тем же успехом их можно было попросить измерить научный уровень докторских диссертаций по квантовой механике в Массачусетском Tехнологическом Институте.
02.03.2018 в 10:15
Товарищ Скалабан и прочий худ кружок, вам пора освободить должность, вы не в теме. Ваше время запретов прошло, пусть народ сам решает покупкой билетов что им нравится,а что нет.
Низкий уровень.... ахахха. Эти ребята по международным гастролям ездят и востребованы. Отправьте вашу белорускую эстраду куда нить западней Бреста, посмотрите какой "высокий" уровень у них.
02.03.2018 в 10:16
Че за [censored], блин, эстеты [censored]. Те кто не знком с группой и не пойдут, а кто знкаом, так знает и так, что там будет. [censored].
02.03.2018 в 10:18
Точно найдет своего слушателя- в дурдоме и то на любителя. На дерьме величия духовности не воспитать.
"naoborot60":

то то я смотрю , вся РБ духовностью блещет .... , что даже люди говорящие об этом понятия не имеют , что она значит .
02.03.2018 в 10:18
Эй, пустите в страну банана брэйн!
02.03.2018 в 10:19
Как Бутырку какую - так можно - а эту группу, где большая часть слушателей даже не понимает, что они поют - так "не можно"
02.03.2018 в 10:19
Всё правильно сделали.
02.03.2018 в 10:20
Лучше мы солдатами да людьми с заводов принудительно нагоним на концерт Солодухи!
02.03.2018 в 10:21
Всё правильно сделали.
"Pavel.Nikolaevich.":

ты работник БРСм или исполкома?
02.03.2018 в 10:21
зато Солодуха и прочие в тренде. пусть сначала на телевидении порядок наведут, уберут всех проституток и не бритых.
02.03.2018 в 10:21
Ужс группа.
02.03.2018 в 10:22
О, спасибо, узнал о хорошей группе, а нет всего списка запрещенного?
02.03.2018 в 10:24
Всё правильно сделали.
"Pavel.Nikolaevich.":
[censored]
Не нравится - не ходи. Изи. Лехчайши. [censored]
02.03.2018 в 10:24
низкий уровень, высокий... Явно уж не ниже, чем доморощенные спяваки. Что в этом понимает мингорисполком? Ну так и не совали бы свои хобота туда, где ничего не смыслят.
02.03.2018 в 10:25
Порой интереснее читать комментарии, как и в этом случае... Сколько ненависти читаешь с обоих сторон. А вкусах не спорят, забыли все.
Честно говоря, впервые здесь прочитала об этой группе. Посмотрела клипы, вслушилась в текст... Сколько было эпатажных звезд, которых также запрещали? Много. Того же Цоя и Талькова, в свое время запрещали. До сих пор в Беларуси не было многих рок-металл групп, но уже и не актуально. В последний приезд Тарьи был полупустой зал. Мне 30 и я слушаю разную, в основном тяжелую музыку. И с пониманием отношусь, что она кому-то не нравится. Жаль, что есть люди (в основном преклонного возраста, но как показывают комменты и не только), которые судят не понятно как... Девочки без голоса в нижнем белье - это хорошо, это не в тряпках и норм пропаганда. Погода на бт4, где пятая точка на весь экран - это тоже супер. А всякие там Леди Гага, рамштайн, оззи, мэнсон, DA и др. - это недостойные музыканты и артисты. Знаю, такой длинный коммент никто читать не будет, но высказалась и стало легче
"SweetFlower":

Ну Цоя "Перемен" опять у нас запрещена жесточайше!
02.03.2018 в 10:27
это финишь
"bmw330ci":


Финиш - это писать слово "финиш" с мягким знаком.
02.03.2018 в 10:29
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
"ccpopka":

По комментариям в пользу этой группы вижу массовую деградацию нашего населения. Так и живём, катимся всё глубже в анус бездумного поглощения разного рода чернухи.
"pankaleks":

Да Вы Ванга просто!!
О какой деградации вообще речь? Деградация - это алкоголь и бичи на каждом углу. Как артхаусную группу можно называть деградацией?) Умник неистовый.

P.S. Имхо, люди сами вправе решать, что им смотреть, а что нет. Куда ходить, а куда не ходить. Зачем запрещать? Почему по такой логике Rammstein не запрещали? Привозили же. Они тоже на сцене ерунду всякую вытворяли обычно)
02.03.2018 в 10:31
Мингорисполком полностью прав!...
"Вован28061983":

Поддерживаю. Слава Солодухе. Всех остальных запретить под страхом уголовной ответственности. Нам тут свобода воли не нужна. Мы люди подневольные. Как нам скажут существовать, так и будем.
02.03.2018 в 10:32
ну и отлично . мерзкая группка
"kseni_virelay":

Нужно прокладки запретить, тоже мерзкая штука + я не пользуюсь.
"Pokerprofi":

)))))))))) хороший коммент)))))
02.03.2018 в 10:32
Глянул клип, реальная прикольная жесть. Но что запретили плохо.
Я другого не понимаю для Мингорисполкома та-же Бузова высокий художественный уровень и гастрольку дали без проблем а вот данное творение плохо и неэтично.
02.03.2018 в 10:33
Поражает, что многие за 10 лет и не слышали ни разу Die Antwoord... Вы в лесу живёте?
02.03.2018 в 10:34
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

То есть если тебе не понравилось, значит никто не должен смотреть? Так а че ты тогда декретам удивляешься тогда? Точно также одному понравилось разрешил, не понравилось запретил. Не нравиться не смотри
02.03.2018 в 10:37
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Звук ещё включи, поддержавальщик
02.03.2018 в 10:37
Всяким недореперам они разрешают выступать, чего только стоил этот [censored]со своими бургерами, а тут норм группа так им запретили...
Именно поэтому сюда и не ездит рамштайн, потому что дно...
"HunterTeck":


Всмысле не ездит Рамштайн? Совсем недавно же приезжал с Фаер-шоу крутейшим? В начале 2000-ых если не ошибаюсь
02.03.2018 в 10:37
О какой деградации вообще речь? Деградация - это алкоголь и бичи на каждом углу. Как артхаусную группу можно называть деградацией?) Умник неистовый.
"dariairie":

[censored]
Запрет ЛЮБОЙ музыкальной группы - это ПО УМОЛЧАНИЮ зашквар. А поддерживать такие запреты - зашквар еще больший. Не нравится - не ходи. Все на этом. А кому нравится - сходит. Это - СВОБОДА ВЫБОРА. Внезапно. С какого такого лешего меня этой свободы ЛИШАЮТ, а хомячки под личинами всяких павловникаличией и прочих панкалексов это дружно хором поддерживают?
Кататак.
з.ы. Чтобы расставить все точки над Ы - мне такая музыка не нравится от слова совсем. И про эту группу я узнал из статьи. НО - это не повод их запрещать, как бы совкофилам этого ни хотелось.
02.03.2018 в 10:43
Поднимите руки, кто радовался, когда концерт фейса запретили. Скоро и до вашей музыки Мингорисполком доберётся.
02.03.2018 в 10:43
А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже. (с)
02.03.2018 в 10:45
Лицемерие и совок во всей красе. Люди придумывают яркие и необычные образы, снимают крутые клипы, составляют программу, которая доставить фанатам удовольствие и пишут, в общем-то, неплохую музыку, а какой-то [censored] решает, что это "низкий уровень исполнения", поэтому слушать мы с вами их не будем. Зато вот Бузову, Лепса с Киркоровым и русских недореперов привезти в Минск - это да, это всегда пожалуйста. Культурненько.
02.03.2018 в 10:45
всё правильно сделали. Полностью поддерживаю это решение
02.03.2018 в 10:45
Это же не Солодуха или ещё какой пЯвун с "высоким художественным уровнем"
02.03.2018 в 10:48
Мне, конечно, всё равно на этот Ди Антвурд, но почему мингорисполком решает, что люди должны слушать, а что нет? Есть спрос - есть предложение. Кого они от чего защищают? Как же надоел этот дурацкий совок с его дурацкой заботливой цензурой.
02.03.2018 в 10:48
Неизвестно, что за группа, но судя по фото, какая-то фигня.
02.03.2018 в 10:50
Поднимите руки, кто радовался, когда концерт фейса запретили. Скоро и до вашей музыки Мингорисполком доберётся.
"_vit_":

Концерт фейса всё таки перебор. Там пропаганда алкоголя, наркотиков, постоянный мат перематю Что феиса запретили это правильно а вот что данную группу это конечно переборщили.
02.03.2018 в 10:51
Вован28061983, Не должно волновать Мингорисполком. 18+ , какие запреты, кто знает чем занимаются в жизни те люди , [censored]
Люди идут на шоу осознанно, и несут туда свои деньги. Это вам не билеты на белорусских исполнитель по гос учреждениям в обязательном порядке впаивать.
02.03.2018 в 10:52
ну и отстоище! нечего тут таким отбросам делать)
"Зертотль":

Слушайте своего Солодуху и Алёнушку, золотце заслуженную, поднимайте чарку и ходите строем на завод (это ваше)
02.03.2018 в 10:52
Ну мягко говоря Рахманинову и Свиридову, например, они проигрывают.
02.03.2018 в 10:52
Вы Онлайнер - рекламируете или что делаете . Многие и не знают эту ******* группу. Я не знал и не хочу знать
02.03.2018 в 10:53
Посмотрел клип. Правильно что не разрешили. В этот раз поддерживаю.
"Strenger":

Не смотри. Не нравится - выключи. Не правильно что запретили. О вкусах не спорят, особенно с безвкусными мудаками.
02.03.2018 в 10:54
Антон_Онлайнер, ну, для тебя концерт фейса - перебор. А для кого-то Die Antwoord - перебор. При желании можно и Лепса с "рюмкой водки на столе" к пропаганде алкоголя приписать. Я считаю, что поощрять запреты концертов вообще не стоит, в крайнем случае, если отдельные песни противоречат закону, можно запретить исполнять именно эти песни. А запрет - путь в никуда, т.к. за запретом одного пойдут и запреты других артистов.
02.03.2018 в 10:55
Поднимите руки, кто радовался, когда концерт фейса запретили. Скоро и до вашей музыки Мингорисполком доберётся.
"_vit_":

Концерт фейса всё таки перебор. Там пропаганда алкоголя, наркотиков, постоянный мат перематю Что феиса запретили это правильно а вот что данную группу это конечно переборщили.
"Антон_Онлайнер":

По правде говоря, смысл текстов там не многим лучше, хотя в плане общей концепции глупо сравнивать всемирно известную группу и одноразового кумира постсоветских школьников. Достаточно поставить возрастной ценз мероприятия, а взрослые люди имеют право слушать то, что нравится им, а не человеку со свиной шеей и блестящим пиджаком из исполкома.
02.03.2018 в 10:57
Рад что не разрешили. Что клип что музыка - одна деградация.

Критикуете - предложите свои примеры "развивающей и умной" музыки.
02.03.2018 в 10:57
Тот случай, когда я поддерживаю власти (неожиданно). С творчеством знаком не понаслышке и с каждым альбомом они действительно все тупее и тупее, скурили последние извилины. А когда-то были перспективными...
02.03.2018 в 10:58
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
"ccpopka":

По комментариям в пользу этой группы вижу массовую деградацию нашего населения. Так и живём, катимся всё глубже в анус бездумного поглощения разного рода чернухи.
"pankaleks":


Да Вы Ванга просто!!
О какой деградации вообще речь? Деградация - это алкоголь и бичи на каждом углу. Как артхаусную группу можно называть деградацией?) Умник неистовый.

P.S. Имхо, люди сами вправе решать, что им смотреть, а что нет. Куда ходить, а куда не ходить. Зачем запрещать? Почему по такой логике Rammstein не запрещали? Привозили же. Они тоже на сцене ерунду всякую вытворяли обычно)
"dariairie":

Запрещали Rammstein, есть на трубе видос. но в итоге разрешили, возможно даже теже люди что и сей час.
а на счет деградации , это делать выводы о творчестве, уверен что не зная даже языка, посыла, видя картинку и не втыкая , кричит что запретить, вот это есть деградация.
02.03.2018 в 11:00
Группа как группа, чё запрещать? Скоро будем у исполкомов брать разрешение на секс.
02.03.2018 в 11:01
bmw330ci, ЖЭСЦЬ!
02.03.2018 в 11:02
Поднимите руки, кто радовался, когда концерт фейса запретили. Скоро и до вашей музыки Мингорисполком доберётся.
"_vit_":

Концерт фейса всё таки перебор. Там пропаганда алкоголя, наркотиков, постоянный мат перематю Что феиса запретили это правильно а вот что данную группу это конечно переборщили.
"Антон_Онлайнер":

По правде говоря, смысл текстов там не многим лучше, хотя в плане общей концепции глупо сравнивать всемирно известную группу и одноразового кумира постсоветских школьников. Достаточно поставить возрастной ценз мероприятия, а взрослые люди имеют право слушать то, что нравится им, а не человеку со свиной шеей и блестящим пиджаком из исполкома.
"Quantex":

Возрастной ценз мероприятия они не могут поставить - проще запретить. В данной группе не вижу ничего плохого. +18 на афиши и в путь. Скоро будет такое время что люди будут слушать правильные группы. Вот в Арену по несколько раз в год Атом возят Ленинград и возят и ничего.
02.03.2018 в 11:04
А Басков с Михайловым хорошие?
02.03.2018 в 11:05
Скоро будет такое время что люди будут слушать правильные группы.
"Антон_Онлайнер":

Уже не будет. В век интернета и открытых границ подобные выходки вызывают просто смех и брезгливость от осознания того, какие динозавры сидят на местах, где принимаются какие-либо общезначимые решения.
02.03.2018 в 11:06
Вы Онлайнер - рекламируете или что делаете . Многие и не знают эту ******* группу. Я не знал и не хочу знать
"zoro1441":

Так чо ты в эту новость полез? Не знал, не хочешь знать – накройся одеялом и сиди дома.
02.03.2018 в 11:11
Рад что не разрешили. Что клип что музыка - одна деградация.

Критикуете - предложите свои примеры "развивающей и умной" музыки.
"PAMAH007":

Алексей Иванович Хлестов
Ирина Аркадьевна Дорофеева
Алёна Ланская
Анна Шаркунова
Анатолий Иванович Ярмоленко
Дядя Ваня
Саша Немо
Ольга Плотникова
Лариса Грибалева
Жанет
Тяни-Толкай
Александр Солодуха
Так что есть много классных, достойных, правильных, заслуженных артистов которые внесли вклад в мировую музыкальную индустрию. Они вывели, развили музыку на новый уровень их песни разлетаются миллионными тиражами.
02.03.2018 в 11:11
Ну у киркорова то точно художественный уровень повыше, судя по их мнению (
02.03.2018 в 11:12
Вы Онлайнер - рекламируете или что делаете . Многие и не знают эту ******* группу. Я не знал и не хочу знать
"zoro1441":

Смотрели фильм Робот по имени Чаппи?
Если да, то вы их знаете! Там они и в главных ролях снимались и песни их там играли. Не?
02.03.2018 в 11:12
А потому что какой может быть высокий уровень без гармошки.
02.03.2018 в 11:15
да ну бред какой то а не клип...ни к чему нормальному просмотр таких клипов не приведет..
"alone1":

Самый умный! Браво! Вот я всегда слушал их, клипы смотрел... А теперь я понял, что со мной што та не так! Оказывается и правда, меня ни к чему нормальному это не привело! Я полностью деградировал из за низкого художественного уровня! Спасибо тебе за коммент и твое мнение. ОТ ДУШИ БРАТАН! ЧТОБ Я ДЕЛАЛ ТО БЕЗ ТЕБЯ И МИНГОРИСПОЛКОМА.Глядишь и не стало бы меня. Срочно на Солодуху - восстанавливать художественный уровень
02.03.2018 в 11:16
А могли бы от Беларуси на Евровидение поехать
02.03.2018 в 11:18
Рад что не разрешили. Что клип что музыка - одна деградация.

Критикуете - предложите свои примеры "развивающей и умной" музыки.
"PAMAH007":

Алексей Иванович Хлестов
Ирина Аркадьевна Дорофеева
Алёна Ланская
Анна Шаркунова
Анатолий Иванович Ярмоленко
Дядя Ваня
Саша Немо
Ольга Плотникова
Лариса Грибалева
Жанет
Тяни-Толкай
Александр Солодуха
Так что есть много классных, достойных, правильных, заслуженных артистов которые внесли вклад в мировую музыкальную индустрию. Они вывели, развили музыку на новый уровень их песни разлетаются миллионными тиражами.
"Антон_Онлайнер":



Класс! Срочно поднять лайками в ТОП комментов! Шикарный коммент!
02.03.2018 в 11:20
Мингорисполком на страже нравственных и культурных ценностей.
02.03.2018 в 11:24
Так это ещё самое безобидное видео. На концертах видел как вокалистка юбку задирает а под ней голая нагота
02.03.2018 в 11:25
Мне самому одно время нравилась эта группа, да, интересная но она реально рубит моральные устои, последний год два, воздерживаюсь от прослушивания их музыки.
Есть пара песен с хорошим смыслом но не более. Так что тут с решением соглашусь
02.03.2018 в 11:25
Правильно! Удумали они тут! а Солодуху хто слушать будет???
02.03.2018 в 11:26
Зато у всяких скриптонитов и прочего очень высокий художественный уровень *facepalm*
02.03.2018 в 11:26
Пока стариканы будут сидеть в министерствах,не видеть нам хороших групп в стране.
02.03.2018 в 11:27
Правильно, лучше всяких Басковых, Киркоровых ввозить к нам, да? Как так получилось? Это ведь не FACE, в конце концов)
02.03.2018 в 11:28
На концертах видел как вокалистка юбку задирает а под ней голая нагота
"roninori":

БАТЮШКИ МОИ, СТЫД-ТО КАКОЙ! Надеюсь, это была ирония? Как-то одно время гуляла по интернету картинка с голой наготой Ирины Аркадьевны Дорофеевой с каких-то Дожинок.
02.03.2018 в 11:28
фильм Чаппи был чудесный :) уж не знаю, как ведут они себя на концертах, но музыка вполне ок.
02.03.2018 в 11:30
Солодуху народу, мнение министров
02.03.2018 в 11:30
Ну кто теперь скажет , что Мингорисполком не работает......
02.03.2018 в 11:32
можно человека вытащить из колхоза, но колхоз никогда

Ребята, кто хотел сходить, может скооперируемся и рванем в Киев или Москву на их концерт?
02.03.2018 в 11:33
этож новые The Prodigy! вот я слушал в подросничестве и ничего, человеком вырос... а идеалогический штат наш...друвность на древности....что остается - ждать, пока "смерть не разлучит нас"...хотя - они таких же *** себе на смену готовят...
02.03.2018 в 11:35
Фильм видел. Хороший. А вот что это группа - не знал. Что говорит о её "известности" ...
02.03.2018 в 11:35
Strenger, ты в каком веке живешь? это 21 век! сейчас это нормально! Возвращайся в свой ссср и живи там!
02.03.2018 в 11:36
Че, прикольные фрики!
02.03.2018 в 11:39
ну и [censored] что не разрешили! отличная группа.
"ccpopka":

подходящая группа для любителей дотки )
02.03.2018 в 11:41
Прекрасная группа, одна из моих любимых! Но по мнению бабушек из художественного совета высокий художественный уровень - это Бузова и компания. Но вопрос в другом: чего хотите добиться запретами? Те, кому не нравится итак не пойдут, а мнение тех, кому нравится, вы все равно не измените. А государство недополучит налоги.
02.03.2018 в 11:42
Опять за нас решили. Решатели...
02.03.2018 в 11:43
посмотрела ровно 40 секунд,дальше головной мозг не позволил....куда свет катится!!!!!больные люди кумиры молодежи(((
02.03.2018 в 11:44
да уж кого давно пора распустить, так это отделение культуры, позорят нашу страну, мешают развитию, да еще и за наши же налоги
02.03.2018 в 11:44
Их лучше любить на расстоянии
02.03.2018 в 11:45
Только с психологическими отклонениями может быть по душе такое творчество.
"KFC-man":

Солодуха ваше всё :) и Сашеньку Хлестова не забывайте.
Говорят, песни этих двух мировых гениев лечат (включая психологические отклонения).
02.03.2018 в 11:48
посмотрела ровно 40 секунд,дальше головной мозг не позволил....куда свет катится!!!!!больные люди кумиры молодежи(((
"1815187":

А здоровые люди это какие? Киркоров? Басков? Галкин? Бузова?
02.03.2018 в 11:48
Onliner.by
02.03.2018 в 11:50
Тут низкий уровень, а Калина, Ухтинский и Жека это значит высокий?
02.03.2018 в 11:51
посмотрела ровно 40 секунд,дальше головной мозг не позволил....куда свет катится!!!!!больные люди кумиры молодежи(((
"1815187":

не смешите, какой еще молодежи - этой группе уже лет 20 )))
02.03.2018 в 11:51
а на счет деградации , это делать выводы о творчестве, уверен что не зная даже языка, посыла, видя картинку и не втыкая , кричит что запретить, вот это есть деградация.
"trent01":

Поддерживаю полностью.
02.03.2018 в 11:54
Зато идеологи мингорисполкома ничего не имеют против Лесоповала, Бутырки, Вороваек и т.п.
02.03.2018 в 11:54
буду танчыць на славянском Базаре
02.03.2018 в 11:56
Фигня конечно, но зачем запрещать? Рынок по своим местам все расставит.
02.03.2018 в 11:57
Вы бы свое мнение и рецензию ЮАР отправили , а то как это ихнее правительство проглядело то у себя под носом....
02.03.2018 в 11:58
1000 раз правы! В Минске такого шлака точно не нужно! Полная деградация