Гомельчанин говорит, что охрана клуба устроила ему перелом носа и сотрясение мозга. В клубе не знают, откуда такие травмы

 
UPD
23 822
165
27 февраля 2018 в 9:00
Автор: Андрей Рудь

Эта история могла бы стать очередным унылым примером взаимоотношений между клиентом ночного клуба и администрацией. Мало ли милиция выезжает на такие скандалы... Разбираться в них себе дороже, тут все друг друга правее (если не по закону, то по понятиям), у всех блат и все трезвонят влиятельным друзьям. Но вечер встречи выпускников в гомельском клубе «Немо» завершился слишком уж серьезными травмами. Теперь стороны сходятся в одном: директор местной фирмы попытался купить цветы у торговки, находившейся в клубе. Начался конфликт.

«Охранник развернул и дал в нос»

Роману 36 лет, он мастер по татуировке, владелец известной в городе студии «Сфера». Недавно у него закончился больничный после этой вечеринки. Вспоминает, как его заработал:

— 3 февраля — это день встречи выпускников. Мы с бывшими одноклассниками собрались в клубе «Немо». Конечно, я пил спиртное, это же ресторан. В какой-то момент захотел подарить цветы одноклассницам. Там как раз стояла девушка с корзиной роз, я так понимаю, она все время в таких заведениях работает. Спросил, сколько стоит, она назвала то ли 15, то ли 20 рублей. Я и подумал, что это за букет. Отдал 30 рублей, взял цветы... А оказалось, что столько стоит один цветок. Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол... Тогда же охранники стали хватать меня за руки, предлагать выйти. Я возмутился, мол, что за 90-е. Вернулся, сел за барную стойку. Один подошел сзади, развернул — и сразу удар в нос. Я и «поплыл». Насколько помню, меня повалили на пол, тащили, были еще удары руками и ногами. Я не сопротивлялся, не пытался отвечать на удары, просто попытался сгруппироваться, закрыться, чтобы хоть как-то сохранить лицо и получить меньше травм. Ведь меня ждут клиенты, мне нельзя болеть. Меня тащили по полу и продолжали бить. Удары наносил в основном один человек, остальные охранники его даже пытались остановить. В конце концов вытянули меня ко входу и там оставили. После этого подбежали друзья, мы уже звонили в милицию. В самом начале, как только я получил в нос, охрана сработала грамотно, друзей от меня сразу оградили. Они кричали: «Что вы делаете?!», но безрезультатно. В общем, я отмывал снегом кровь. Приехал ОМОН. Охранника, который бил, и эту девушку с цветами повезли в отдел. Меня отправили в больницу, там оказывали первую помощь.

У Романа теперь есть несколько больничных справок, там, помимо алкогольного опьянения, указаны черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушибы груди. Кроме того, выбиты два зуба, разбиты губы.

Всех наказать

— Если посетитель заведения ужасно себя ведет, пляшет на стойке, мешает другим, наверное, его надо как-то вывести, сообщить в милицию, — рассуждает Роман. — Я не обязан знать эти тонкости. Но вряд ли сотрудники должны его бить! Тем более что я ничего такого не делал, не хамил, не лез драться. Я же взрослый состоявшийся человек и не в том статусе, чтобы хулиганить по ресторанам. У меня запись за три недели расписана, я не могу себе позволить подобных вольностей.

Теперь Роман и его жена Александра намерены добиться наказания для виновных — как для работника, так и для всего клуба.

— Вопрос привлечения сотрудника к ответственности решает сейчас милиция, — говорит Александра. — Я убеждена, что его действия это не просто некомпетентность, а обычная уголовщина. В то же время, если заведение нанимает таких работников, очевидно, оно тоже должно нести ответственность.

Размер ущерба Роман пока не знает, говорит, посчитает позже.

Позиция «Немо»

Часто картина меняется на противоположную, когда удается услышать вторую сторону в конфликте. В данном случае все (ну почти) вопросы решаются просмотром видео. Тем более что местные власти и милиция недавно вели мощную кампанию за массовую установку камер, дающих нормальную картинку. Особенно в развлекательных заведениях.

Кстати, бывали очень показательные случаи, когда заведение само делилось записью, чтобы можно было сравнить показания «потерпевшего» с действительностью. В «Немо» все оказалось непросто.

— Нам дали понять, что записи нет, — говорит Александра.  Однако и в зале, и в холле, по полу которого тянули уже лежачего Романа, продолжая бить ногами, камеры есть, и на видео это было бы хорошо видно.

«Охранник» Андрей, с которым у Романа случился «конфликт», не задержан. По телефону сообщил нам, что продолжает работать. Более подробно рассказывать об этой истории не захотел. Человек, которого представили нам как «начальника охраны» (о наличии у заведения права заниматься охранной деятельностью нам неизвестно), заверил по телефону, что его подчиненные Романа не били, но более конкретно комментировать появление столь серьезных травм на диктофон не стал.

В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже. Также проинформировали, что проведены служебное расследование и беседы с персоналом. «Это конфликт интересов непосредственно Романа и Андрея, — говорят в „Немо“. — Ситуация неоднозначная, в деле разбираются органы правопорядка, заведение не вмешивается в работу данных структур».


Официальный представитель УВД Гомельской области Виталий Пристромов подтвердил: проверку по этой истории проводит Центральный РОВД Гомеля. Ее сроки продлены до месяца в связи с тем, что необходимо получить результаты медицинской экспертизы.


Дополнено

Вскоре после того, как материал был опубликован, в редакцию пришло письмо от имени администрации Nemo Club. В нем, в частности, изложено несколько расширенное видение событий. Сообщается, что около 3 ночи пьяный Роман Царев с компанией знакомых вел себя неподобающе, чем спровоцировал конфликт с девушкой, которая работает по договору. «...взяв по ошибке реализуемую ей продукцию, не оплатив, фактически совершил кражу, после просьбы о возврате, нанес моральный и материальный ущерб работнице», — сказано в письме (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены). По словам автора, девушка со слезами, на четвереньках собирала цветы по полу в состоянии нервного срыва. Также говорится, что впоследствии персонал указывал на вызывающее поведение гражданина Царева, в том числе на угрозу здоровью сотрудников и посетителей, вспоминал фразу: «Я вам устрою 90-е».

«Повторимся еще раз, что до окончания разбирательства, мы не принимаем ни чью сторону, и не вызываем конфликт интересов, в отличии от Вашего журналиста, который состоит в приятельских отношениях с Царевым Романов, и является стороной заинтересованной», — резюмирует автор послания.

Камеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.02.2018 в 9:04
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже.
Был бы виновен "выпускник" - сохранилось бы видео...
27.02.2018 в 9:05
Наказать владельцев, и охранника.
27.02.2018 в 9:06
Взял в руки цветы - будь мужиком до конца...
Но охрана перестаралась 100%
Люди,пейте дома! Так и дешевле и носы целые)
27.02.2018 в 9:06
Кто-то сядет. Ибо мозгов нету.
27.02.2018 в 9:07
Как обычно бывает - истина где-то посередине.
27.02.2018 в 9:07
Думается мне что запись исчезла не через 7 дней, а через 7 минут после беспредела клубных сторожей.
27.02.2018 в 9:08
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже.
Был бы виновен "выпускник" - сохранилось бы видео...
"Щеткина":

Оно бы там пару лет хранилось без малейшего намека на перезапись.
27.02.2018 в 9:08
Немо ведь уже давно нет = )
27.02.2018 в 9:08
Наказать владельцев, и охранника.
"user_2066970":

Да,да,и пострадавшего тоже,чтобы никто не ушел обиженным!
27.02.2018 в 9:09
К этим девушкам с цветами всегда испытывал неприязнь что ли какую-то..
Пора их убрать из таких заведений..
27.02.2018 в 9:09
Не понимаю, зачем идти в клуб, где охранники избивают клиентов хоть бы что
27.02.2018 в 9:10
Стадия - дарить цветы одноклассницам на встрече выпускников. Это после скольки, кто доходил?))
27.02.2018 в 9:10
К этим девушкам с цветами всегда испытывал неприязнь что ли какую-то..
Пора их убрать из таких заведений..
"Щеткина":

Думаете кто-то НЕ из заведения сможет продавать там цветы?
27.02.2018 в 9:13
Люди,пейте дома! Так и дешевле и носы целые)
"КапитанСмоллетт":

Всех одноклассников в свою однушку пригласите?
27.02.2018 в 9:13
Да всё просто и понятно:
как в старом анекдоте,
...споткнулся и .. прямо на нож..
и так восемь раз подряд...
А в репку заработал-
торговку цветами обидел...
Может секьюрити
к ней не ровно дышит
27.02.2018 в 9:13
ая яя яя яй, а кто это сделал?
27.02.2018 в 9:13
Нет видео - виноват клуб и охрана, иначе бы сами в ютюб выложили !
27.02.2018 в 9:13
[censored]
27.02.2018 в 9:18
в среднем цикл перезаписи в банальном подъезде 21 день. Или клуб "г", или кто-то "урот", что не сохранилась запись!
27.02.2018 в 9:19
Содержать настоящую охрану, дорогое удовольствие. Вся эта называемая "охрана", это по сути -швейцары более менее крепкого телосложения, которые в силу своего возраста и малого интеллекта не осознают вообще на каком они свете и последствий своих действий. Они не выполняют своих прямых обязанностей, они просто напросто не понимают их. Им в прикол ударить выпившего человека, подкравшись тайком и чувствуя, что за спиной чуть-что коллеги помогут. Если бы один на посту стоял, так держал бы сжатым одно место и слово боялся бы сказать клиенту.
27.02.2018 в 9:19
а кто может работать охранником кроме [censored]?
правильно - никто)))
"Lesha.VH":

Студент ВУЗа, который учится на дневном. Мало ли студентов подрабатывает чтобы у мамки на шее не висеть? По себе не судите.
27.02.2018 в 9:20
Вон, аккредитованного фотографа в Републике вообще охранник взяв за яички из клуба выпроводил. А тут всего лишь дал в нос. Но фотограф оказался трезвым и сумел свою правоту доказать благодаря этому. В этой же истории все безнадежно имхо. Будет слово героя статьи (пьяного на тот момент) против показаний под копирку нескольких охранников.
27.02.2018 в 9:21
Был бы виновен "выпускник" - сохранилось бы видео...
"Щеткина":

500% так и есть
27.02.2018 в 9:22
Соболезнования родным и близким.
Наказать всех по полной, но можно и не наказывать, а то за убийство меньше дают.
Вот в Европе охранники что надо, а у нас - гопники, виноваты чиновники и контролеры.
Какой ужас!
А если бы в клубе отдыхали врачи и учителя??????7777
А если бы вашего родственника так?????7777
Спасибо Дарриус за интересный репортаж.
27.02.2018 в 9:22
Эти розы да этой продавщице роз,да в одно место,да шипами вперёд!!!
"2179902":

согласен, недавно у матери было ДР за 33р купил букет из 15 роз отличных
27.02.2018 в 9:27
[censored] с выпусниками повидался да и дантисту радость
27.02.2018 в 9:36
Решил выпендритьтся с цветами, но не получилось. Бухать надо меньше или вести себя достойно - герой.
как всегда нашёлся ..гардемарин..,,любишь кататься,люби и катайся,,
у продавщицы и охранника роман,явно...та ему нажаловалась,итог...гардемарин забыл что он просто кольщик наколок,а не бог...,больница,очередь в шопу...
27.02.2018 в 9:41
Знаем мы эти не работающие камеры ))) можно смело говорить что заведение покрывает преступника !!!!
27.02.2018 в 9:41
Да, конечно, конфликт не сохранился на записи. [censored]
. Давно пора прикрыть это "заведение". Слишком вольные стали.
27.02.2018 в 9:42
по закону, все видеозаписи должны храниться минимум 30 дней!
27.02.2018 в 9:47
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней.

А по закону не менее 30 суток.
27.02.2018 в 9:49
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней.

А по закону не менее 30 суток, если точнее "Постановление Совета Министров Республики Беларусь (11 декабря 2012 г. №1135)"
27.02.2018 в 9:50
Стадия - дарить цветы одноклассницам на встрече выпускников. Это после скольки, кто доходил?))
"Igen":

надо выпить водки литер
27.02.2018 в 9:52
в среднем цикл перезаписи в банальном подъезде 21 день. Или клуб "г", или кто-то "урот", что не сохранилась запись!
"chosen":

Надо же как-то отмазать виноватого. Был бы не виновен и записи нашлись бы и уже на весь инет крутили бы их.
27.02.2018 в 9:55
Стадия - дарить цветы одноклассницам на встрече выпускников. Это после скольки, кто доходил?))
"Igen":

надо выпить водки литер
"1585423":

а зачем цветы дарить однокласницам спустя 20 лет после школы есть инфа? Если есть стоящие однокласницы , то можно было пригласить после ресторана к себе домой без всяких цветов ))
27.02.2018 в 9:55
Охранник, априори, не прав. Использовать ударную технику, в ситуации когда потенциальный нарушитель один - это верх непрофессионализма. Охранник заведения общепита, либо заведения развлекательного характера, должен уметь работать на удержание клиента. Т.е. использовать захваты, заломы, скручивание и фиксацию. Его задача не вырубить, а обезвредить буяна и дождаться приезда сотрудников милиции. В данном случае, степень ущерба здоровью ну никак не соответствует степени правонарушения, если таковое было.
27.02.2018 в 9:55
чё за отдых такой с сотрясением мозга? мне не нужны такие заведения, - клуб закрыть, охранника посадить.
27.02.2018 в 9:58
Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол...
Понятно. Крутой и деловой "хозяин жизни". Швырнул цветы, как привык себя вести - и получил. Все справедливо.
"vasa1111":

а просто заставить его стать на колени, поднять розы и извиниться перед торгашкой ,барыжущей цветами, не вариант было, а Василий? Что справедливо есть инфа ? Если тебя ушатают так же если ты оступишься тоже посчитаешь это справедливым?
27.02.2018 в 9:58
Бандитский Гомельбург! Как то так получается, что новости из регионов - жесть какая то! К чему бы это . . .
27.02.2018 в 9:59
А что мешало изъять видео в день конфликта, а не ждать СЕМЬ!!! дней ... ох уж эти профессионалы своего дела
27.02.2018 в 10:00
Посадить и руководителю штраф в плечи не подъемный . Скоро чимпионат в стране а такое хамство дикость надо вырезать с корнем .
27.02.2018 в 10:01
Охранник король мира))))))))))))))
27.02.2018 в 10:01
ну конечно же он сам подскользнулся на апельсиновой корке и упал на кинжал и так 7 раз.
27.02.2018 в 10:03
Конечно, лучшая позиция ничего не знаем, ничего не видели!!!
27.02.2018 в 10:03
Если бы на видео охранник был прав— он бы первый прибежал с флешкой в зубах.
27.02.2018 в 10:03
Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол...
Понятно. Крутой и деловой "хозяин жизни". Швырнул цветы, как привык себя вести - и получил. Все справедливо.
"vasa1111":

версия вполне себе заслуживающая доверия.
27.02.2018 в 10:04
«Это конфликт интересов непосредственно Романа и Андрея, — говорят в „Немо“.

Да лаааадно. Это если бы Роман с Андреем в буфете театра где-нибудь подрались, как частные лица - говорил бы о персональном конфликте интересов, но в этой ситуации что за абсурднейший "съезд"?
27.02.2018 в 10:04
В 2008 работал в этом клубе официантом. Там начальником охраны был бывший афганец, отмороженный на всю голову, видимо таких же охранников-гопников и набирал в штат
27.02.2018 в 10:09
Взял в руки цветы - будь мужиком до конца...
Но охрана перестаралась 100%
"Бэйлен":

ну сейчас срок за старания получит, 100% :-)
27.02.2018 в 10:09
никому не верю..
а вообще - чего вы по этим клубам ходите? чем вам там намазано?
27.02.2018 в 10:09
Что-то мне подсказывает, что получит "директор" любимую отписку от "нашей" милиции :" По результатам проверки состава преступления не обнаружено" А по поводу побоев посоветуют обратиться с гражданским иском в суд, как обычно у нас бывает.
27.02.2018 в 10:10
а кто может работать охранником кроме тупого отмороженного дебила?
правильно - никто)))
"Lesha.VH":

почему у меня никогда не было проблем, как вы сказали дебильными, с охранниками? наверное не надо вести себя как чмо и не будет проблем.
27.02.2018 в 10:10
Какая охрана????Контроллёры зала максимум.На осуществление охранной деятельности нужна лицензия,определённая квалификация сотрудников и т.д....[censored] кабак в жизни себе не сможет такого позволить...
27.02.2018 в 10:11
Что за мазохизм, ходить по клубам? Тебя оценивает некий охранник, решая пустить или нет. Потом в любой момент могут вышвырнуть, попутно что-нибудь сломав... И за это надо платить. Извращенцы.
27.02.2018 в 10:11
Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол...
Понятно. Крутой и деловой "хозяин жизни". Швырнул цветы, как привык себя вести - и получил. Все справедливо.
"vasa1111":

а просто заставить его стать на колени, поднять розы и извиниться перед торгашкой ,барыжущей цветами, не вариант было, а Василий? Что справедливо есть инфа ? Если тебя ушатают так же если ты оступишься тоже посчитаешь это справедливым?
"De-mui":

наверняка имела место неуклюжая попытка толстого траллинга продавщицы с намеренным швыряние цветов мимо ведра. якобы "ой, ахтоэтасделал??", слово за слово, оскорбления и — понеслась.
потому как "Один подошел сзади, развернул — и сразу удар в нос" надо ещё крепко постараться, чтобы заслужить.
27.02.2018 в 10:12
Там как раз стояла девушка с корзиной роз, я так понимаю, она все время в таких заведениях работает. Спросил, сколько стоит, она назвала то ли 15, то ли 20 рублей. Я и подумал, что это за букет. Отдал 30 рублей, взял цветы... А оказалось, что столько стоит один цветок. Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол...

Как человек в 36 лет может нести такую чушь? Тем более, владелец, типо, ЭЛИТАРНОГО салона?
Как по мне, так нажрался в хлам. Начал бычить на продавщицу, за что и отгреб люлей. Охрана сработала непрофессионально, оставив на теле следы. Но, иногда это самый эффективный способ объяснить пьяному быдлу, где его место.
27.02.2018 в 10:13
Что за мазохизм, ходить по клубам? Тебя оценивает некий охранник, решая пустить или нет. Потом в любой момент могут вышвырнуть, попутно что-нибудь сломав... И за это надо платить. Извращенцы.
"user_123321123321":

вот и меня давно интересует этот вопрос...
27.02.2018 в 10:15
Ну я решил, что это уж слишком, хотел вернуть цветы обратно в корзину, да не попал. Некоторые упали на пол...
Понятно. Крутой и деловой "хозяин жизни". Швырнул цветы, как привык себя вести - и получил. Все справедливо.
"vasa1111":

а просто заставить его стать на колени, поднять розы и извиниться перед торгашкой ,барыжущей цветами, не вариант было, а Василий? Что справедливо есть инфа ? Если тебя ушатают так же если ты оступишься тоже посчитаешь это справедливым?
"De-mui":

Я себя так не веду. И к людям слова "торгашка" и "барыжащая" не говорю. Поэтому и останусь при своем мнении. А для тех, кто не следит за метлой и ведет себя неправильно - это хороший и наглядный урок.
"vasa1111":

а поставить на колени, заломав руки и заставить извиниться это плохой урок? Думаю еще даже более запомниающийся был бы чем побои.
А женщина продающая цветы с накруткой 1000% это и есть барыга или белорусская бизнесьменка называй как хочешь
27.02.2018 в 10:17
А ну понятно, видео нет, после побоища они архив не скинули, ведь предположить не могли, что после того, как кого-то в клубе отпинали ногами видео может потребоваться... Очень верю костоломам из клуба. Нет, наверняка тот, кто получил, также ни разу не паинька, но ЧМТ, выбитые зубы- это уже перебор!
27.02.2018 в 10:17
а кто может работать охранником кроме тупого отмороженного дебила?
правильно - никто)))
"Lesha.VH":

Когда на тебя попрут пьяные гопники в клубе просто потому что им не понравилось как ты одет, ты побежишь к "тупому отмороженному дебилу" чтобы не оказаться в реанимации.
27.02.2018 в 10:19

Как человек в 36 лет может нести такую чушь? Тем более, владелец, типо, ЭЛИТАРНОГО салона?
Как по мне, так нажрался в хлам. Начал бычить на продавщицу, за что и отгреб люлей. Охрана сработала непрофессионально, оставив на теле следы. Но, иногда это самый эффективный способ объяснить пьяному быдлу, где его место.
"Jimmy81":

Ага, особенно если после это выливается в статью УК и светит реальным сроком... очень эффективно. Эффективно это таких бабуинов сдавать в милицию, предварительно "ласково" заломав руку и уложив лицом в пол, а лучше в грязь... законно и мимо УК. А так понабирают костоломов по объявлению в клубы, а потом отмазываются, мол я не я и кобыла не моя!
27.02.2018 в 10:19
Я себя так не веду.
"vasa1111":

а и не надо себя так вести просто не понравится такому как ты смотришь , как ты ходишь да любая причина и привет больничка... Таких неуравновешенных бычков как охранник этот нужно держать в местах не столь отдаленных это их естественная среда обитания
27.02.2018 в 10:22
К сожалению среди охранников кафе, магазинов и прочих заведений обычно одни "колхозники", по этому я не удивлён такой ситуации... Идите в суд, пусть в следующий раз думают, важна ли репутация этому Немо или и так сгодится.
27.02.2018 в 10:24
Так запись с камер должна храниться не менее чем 3 три месяца, а то и больше. Тем более в таких заведениях. Норма времени хранения даже прописана в каких то там правилах.
Вообщем, жульничает клуб.
27.02.2018 в 10:26
Не переношу пьяных рож. Некоторые в таком виде творят чернягу, а потом жалуются.
27.02.2018 в 10:27
Классическая история. Охрана своё, потерпевший - своё.
Знаю одно точно, НОВЫЕ ЗУБЫ не вырастут!!!!
27.02.2018 в 10:28
Видео нет, но есть свидетели, поэтому кто то ответит.
27.02.2018 в 10:30
Не переношу пьяных рож. Некоторые в таком виде творят чернягу, а потом жалуются.
"Alex20dm":

я тоже не переношу, но охранник должен быть профессионалом и человека который не представлял опасности для посетителей клуба обезвреживать причиняя тяжкие телесные это перебор.
Понимаю если бы этот ромэо кидался бы с ножом на посетителей и охранник, чтобы его обезвредить , выбил бы ему зубы и мордой в пол ткнул , тогда честь ему и хвала за проявленный профессионализм. А так охранник типичный гопник без мозгов
27.02.2018 в 10:35
Думаю, что за "королеву цветов" вступились или ее сопровождение или охрана клуба, которому она отстегивает.
Того, кто нанес такие серьезные травмы, конечно, надо судить.
Клубу - очень серьезное предупреждение. За повторное - вплоть до закрытия. Имхо.
По-поводу пострадавшего сложно что-то сказать. Но что-то мне подсказывает, что цветы не просто так на пол упали и фразы типа "уважаемая, я не нуждаюсь в Ваших цветах" там не было:)
В любом случае, работа следствия устанавливать что там и как было.
27.02.2018 в 10:35
Упал сам на кулак охранника и так продолжалось семь раз)))
27.02.2018 в 10:37
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже.
ну ну ... Гомель... а то что при возникновении такой спорной ситуации банально обезопасить себя сохранив отдельный момент записи, не не ? котелок не доварил ?
27.02.2018 в 10:38
Охранник, априори, не прав. Использовать ударную технику, в ситуации когда потенциальный нарушитель один - это верх непрофессионализма. Охранник заведения общепита, либо заведения развлекательного характера, должен уметь работать на удержание клиента. Т.е. использовать захваты, заломы, скручивание и фиксацию. Его задача не вырубить, а обезвредить буяна и дождаться приезда сотрудников милиции. В данном случае, степень ущерба здоровью ну никак не соответствует степени правонарушения, если таковое было.
"affaweb":

абсолютно адекватный и правильный комментарий . поддерживаю на 100% !
27.02.2018 в 10:41
Не переношу пьяных рож. Некоторые в таком виде творят чернягу, а потом жалуются.
"Alex20dm":

Я не переношу трезвых рож, которые не переносят пьяных рож. Именно такие считают что выпивший человек существо бесправное и априори виновато во всех бедах, в том числе его личных.
27.02.2018 в 10:41
Видео нет, коментов не дают - понятно кто виноват.
С цветами некрасиво вышло, но это не повод выносить 2 зуба и избивать до ЧМТ.

p.s. я подумал, что это цена за букет - улыбнуло.
27.02.2018 в 10:43
Типичный Роман из 90ых, который "не попал" цветами в корзину, а потом написал заявление)
27.02.2018 в 10:44
Нужно обязательно завести уголовное дело на охранника. Понабирают здоровых, но бестолковых, которые не могут правильно решать вопросы. Охранник сработал не профессионально. Но походу у него есть "крыша" раз не только "не присел", но ещё и остался работать в данном заведении. Кстати вот такие "быки" должны обязательно проходить профессиональный отбор, чтоб потом не пошатнулся имидж данного заведения.
27.02.2018 в 10:44
Так запись с камер должна храниться не менее чем 3 три месяца, а то и больше. Тем более в таких заведениях. Норма времени хранения даже прописана в каких то там правилах.
Вообщем, жульничает клуб.
"Dikk":

Что бы 3 месяца хранилась, то это какой винт должен быть? какие-то там правила - это не аргумент, точнее надо быть.
27.02.2018 в 10:44
Нормальненько так клуб дистанцировался от ситуации..типа "кто там кого бил - нам без разницы - пусть сами разбираются"
вот это заведение...
нет, друзья, все что на вашей территории произошло - и ваша зона ответственности тоже, съехать не удастся..
27.02.2018 в 10:50
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже.
ну ну ... Гомель... а то что при возникновении такой спорной ситуации банально обезопасить себя сохранив отдельный момент записи, не не ? котелок не доварил ?
"Бигга":


ну или, наоборот, "доварил" не сохранять)
27.02.2018 в 10:50
Жаль охрану, они пытались защитить девушку в которую пьяный посетитель розами швырялся, и требовал деньги, и хотели вывести дебошира.
Очередной показательный случай, когда белорус может и дальше вести себя как хочет, а охранники должны стоять рядом и нежно уговаривать пьяного человека. И божиупаси до него дотронуться - жалобы, статьи, суды... А если бы потерпевший ещё и инвалидном бы, то вообще хана.
27.02.2018 в 11:00
Быдло надо ставить на место, и чем чаще это делать тем лучше. А то в данном случае мы видим как какой то грач вел себя как скотина, бросал цветы, за которые не заплатил, на упреки и замечания не реагировал, а потом когда с ним поступили так е как он, так он побежал в милицию и на онлайнер жаловаться? Мне например тоже неприятно когда я нахожусь в заведении а рядом со мной резвиться какая то пьяная визгливая свинья, и все кругом должны слушать его пьяный бред и крики и молчать. В таких случаях хочется не только его выбросить за шквары из заведения на снег остудиться.
27.02.2018 в 11:02
"1937769":

Если бы хоть один синяк остался у охранника, то тогда фиг докажешь что не оказывал сопротивление и не лез в драку...
27.02.2018 в 11:06
Пьяному павлину казалось , что он за 30 руб. может купить корзину роз ?
27.02.2018 в 11:08
В клубе нам объяснили, что видео не сохранилось, так как полный цикл перезаписи — 7 дней, а съемку попросили предоставить позже.
Был бы виновен "выпускник" - сохранилось бы видео...
"Щеткина":

не только сохранили бы, но и в ту же ночь в интернет выложили бы. а так каждый думает, как хочет
27.02.2018 в 11:09
все беды от спиртного!
27.02.2018 в 11:10
Охранник, априори, не прав. Использовать ударную технику, в ситуации когда потенциальный нарушитель один - это верх непрофессионализма. Охранник заведения общепита, либо заведения развлекательного характера, должен уметь работать на удержание клиента. Т.е. использовать захваты, заломы, скручивание и фиксацию. Его задача не вырубить, а обезвредить буяна и дождаться приезда сотрудников милиции. В данном случае, степень ущерба здоровью ну никак не соответствует степени правонарушения, если таковое было.
"affaweb":

абсолютно адекватный и правильный комментарий . поддерживаю на 100% !
"De-mui":

Гениев дзю - до на всех не наберешься .
27.02.2018 в 11:15
Что там у него за друзья такие, что их смогли "оградить" от места потасовки, и они только кричали на охрану, и даже не попытались вписаться за товарища ?
27.02.2018 в 11:17
Зашел как то на юго-западе в ([censored]) клуб "СФЕРА" с товарищем после зарплаты в часов 6 вечера чисто в бар....товарищ светанул деньгами и как оказалось очень зря...в итоге выпив пол бутылки водки и запив апельсиновым фрешем на двоих....открыли глаза мы в начале 9 часов вечера сидя на диване...водка стояла на месте а вот мобила которую друг положил на стол и большую часть денег мы не обнаружили...на вопрос куда все делось учитывая что до дискотеки еще далеко и народу не было, нам сказали что за вещами следить нужно!!! Товарищ начал расспрашивать барменов и персонал но не получив ясности позвонил в милицию..."козелок приехал быстро за минут 10 но товарища вывели с клуба охранники с помощью электрошокера и ждали милицию на улице...
Милиция выслушала друга и причины вызова милиции , затем охранник поговорил с милицией дружеской беседой с усмешками в наш адрес, после другу скрутили руки , засунули в козелок и повезли в РОВД....итог: всё там у них схваченоб главное чтобы свой наряд прибыл!!!!
27.02.2018 в 11:19
Напился как свинья, Так хоть веди себя как человек. В корзину он не попал....
27.02.2018 в 11:23

Как человек в 36 лет может нести такую чушь? Тем более, владелец, типо, ЭЛИТАРНОГО салона?
Как по мне, так нажрался в хлам. Начал бычить на продавщицу, за что и отгреб люлей. Охрана сработала непрофессионально, оставив на теле следы. Но, иногда это самый эффективный способ объяснить пьяному быдлу, где его место.
"Jimmy81":

Ага, особенно если после это выливается в статью УК и светит реальным сроком... очень эффективно. Эффективно это таких бабуинов сдавать в милицию, предварительно "ласково" заломав руку и уложив лицом в пол, а лучше в грязь... законно и мимо УК. А так понабирают костоломов по объявлению в клубы, а потом отмазываются, мол я не я и кобыла не моя!
"Baster_1988":

Я бы сказал, для дебошира эффективнее. Вызови они ментов, устал бы этот алкаш отмазываться потом. Цветы при падении повредились -> ущерб -> хулиганка. Матом ругался -> мелкая хулиганка. Бухой -> отягчающее. А так люлей отгреб и свободен.
27.02.2018 в 11:23
Blik13, Записи должны храниться 30 дней, это знать должны все. Как минимум заведение может получить штраф и закрыть до приведения в соответствие с нормами
27.02.2018 в 11:39
кто хочет получить больничный разламанный нос сломанную челюсть за свои же деньги --- вэлкам в агронемию. наши мега спортивные ребята с ГОРДОЙ должностью ОХРАННИК (неудачник, гопник, 2 класса образования) коллективно вас уложат. и даже кино не снимут, т.к. ...........................
27.02.2018 в 11:43
Я считаю, что в таких случаях следует законодательно установить, что отсутствие записи при наличии источников ее осуществления, автоматически является подтверждением слов заявителя.
27.02.2018 в 11:51
Чотко охрана отработала, пьянь получила по заслугам.
27.02.2018 в 11:53
Соболезнования родным и близким.
Наказать всех по полной, но можно и не наказывать, а то за убийство меньше дают.
Вот в Европе охранники что надо, а у нас - гопники, виноваты чиновники и контролеры.
Какой ужас!
А если бы в клубе отдыхали врачи и учителя??????7777
А если бы вашего родственника так?????7777
Спасибо Дарриус за интересный репортаж.
"elerium-115":


А если бы были детки
27.02.2018 в 11:55
Жаль охрану, они пытались защитить девушку в которую пьяный посетитель розами швырялся, и требовал деньги, и хотели вывести дебошира.
Очередной показательный случай, когда белорус может и дальше вести себя как хочет, а охранники должны стоять рядом и нежно уговаривать пьяного человека. И божиупаси до него дотронуться - жалобы, статьи, суды... А если бы потерпевший ещё и инвалидном бы, то вообще хана.
"Jazztreb":


Чего охрану жалеть? Показали свою профнепригодность, в любом случае. В нос бить - это охрана? Если уже работаешь охранником, то хотя бы курсы какие по рукопашному бою пройди, минимальные. Хоть немного дзюдо, самбо знать надо.
Ну и, таки, Крав мага в помощь:)
27.02.2018 в 11:57
Охране повезло, что попались не особо подготовленные бойцы - посетители. Часто наблюдал, как последние бьют первых. Охранники тоже по лицу получают и с фингалами ходят. Причем особенно им достается, когда начинают выступать против проф/полупроф боксеров или рукопашников. Когда свора типа охранников понимает, что ввязываться против 5-6 товарищей себе дороже, то звонят 102 и стоят в сторонке ждут наряда. Один раз даже самого типа охранника-администратора забирал омон за быкование в пьяном виде.
27.02.2018 в 12:05
Пора ввести закон, чтобы камеры минимум недели две, а то и месяц не могли обновлять запись. Чтобы такого рода заведения не пользовались халявой типа запись стерты. Если же не соблюдают закон - огромный штраф и отягчающие обстоятельства. 100% виновен охранник, иначе бы они сами запись сразу скопировали и сохранили, тоже мне конспираторы.
27.02.2018 в 12:06
А, и садить таких охранников за превышение полномочий, если все именно так было.
27.02.2018 в 12:07
Охранник если не имеет мозгов, то пусть сидит и работает за копейки, причем не на свободе.
27.02.2018 в 12:15
Ну нету записи, ну и фиг с ним, клуб там пустой что ли был?
27.02.2018 в 12:16
стерли видео
27.02.2018 в 12:21
Свидетелей - куча одноклассников, но они же все заинтересованные лица. Остальных должна искать милиция. А не сильно то наш народ хочет по судам ходить, даже если кто то и видел, может не признаться.
27.02.2018 в 12:22
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
27.02.2018 в 12:25
1)за действие/бездействие работника"при исполненьи.."несет ответственность наймодатель(субъект хозяйствованья);2)отсутствие видеоряда-"стандартная"отговорка(сокрытие улик виновной стороной);3)если потерпевший дает правдивые показанья,то явно:а)превышенье"допустимых пределов самообороны"(как минимум);возможно-б)злостное хулиганство,в процессе учиненья коего имело место нанесенье виновным потерпевшему телесных повреждений(тяжесть установит эксперт);соответственно-мера ответственности(административная,гражданско-правовая,уголовная);в)возможны последствия в виде стойкого расстройства здоровья(врачи могут дать прогноз)..-словом,необходимо,составив верную картину инцидента,вчинять судебные иски в отношенье как юридического,так и физического лица(добиваться наказанья виновных и выплаты ими компенсации потерпевшему за причиненный ему материальный и моральный урон.)
27.02.2018 в 12:34
Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":

Именно! А охрану и девушку- цветочницу никто не трогал и пальцем, почему же было такое неправомерное действие с их стороны? Размесили человека. Пусть отвечают по заслугам
27.02.2018 в 12:56
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
27.02.2018 в 13:03
Пора вводить лицензирование на охранную деятельность с жесточайшем отбором с изучением как себя вести с людьми.
27.02.2018 в 13:25
за беспредел охранников заведение должно нести ответственность в полном объёме
27.02.2018 в 13:31
Я конечно извиняюсь, понимаю что каждый зарабатывает как может, но это по свински как делают в клубах. Сам очень часто покупал эти цветы, и к сожалению жалел, утром. Ибо то что делает девушки в мини с корзиной в руках - банальная провокация надеюсь это урегулируют законом и не дадут возможности им делать такие ценыб
27.02.2018 в 13:32
Наказать по полной охранника, а заведение лишить лицензии!!!
27.02.2018 в 13:32
букет роз по 15 рэ????? ты когда последний раз девушкам цветы дарил? в 2006м ?
27.02.2018 в 13:33
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":

люто плюсую !!! 100% в щи за дело отгреб
27.02.2018 в 13:34
Что-то мне подсказывает, что получит "директор" любимую отписку от "нашей" милиции :" По результатам проверки состава преступления не обнаружено" А по поводу побоев посоветуют обратиться с гражданским иском в суд, как обычно у нас бывает.
"mischan_ya":



На тысяч так 20 охранник попадёт. 1 зуб с имплантом 800 р а там 2.
27.02.2018 в 13:36
Да перелом + зчмт.
27.02.2018 в 13:37
Виноват клуб НЕМО.Запись должны предоставить в любом случае,потому что произошло ЧП.
27.02.2018 в 13:39
8_267671 Сегодня в 12:56
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

Вот и решатель вопроса нашелся.
27.02.2018 в 13:41
20 рэ за цветок? Если только АленьКий
27.02.2018 в 13:41
Виноват клуб НЕМО.Запись должны предоставить в любом случае,потому что произошло ЧП.
"menater":

Ванга? а какой курс в 2020м будет? Ничего они не должны. Видеозапись могут изъять. но только в рамках уголовного дела.
27.02.2018 в 13:43
СУД-РАССУДИТ=...с уть
27.02.2018 в 13:52
Закрыть заведение до выяснения обстоятельств. Или сразу найдутся записи, или нет, но значит и работать им нельзя.
27.02.2018 в 13:59
букет роз по 15 рэ????? ты когда последний раз девушкам цветы дарил? в 2006м ?
"AppMe":

11 роз за 37 рэ на днях покупал ! Нормально кто то цветами барыжит по 20 рэ за цветок
27.02.2018 в 14:02
С криками на охранников:"Да ты знаешь кто я и кто мой папа!?" подпитый паря хотел произвести впечатления на первую любовь!!!)))
27.02.2018 в 14:09
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":


Ой прям ни один охранник не станет бить :) И что значит "провоцировать"? Охрану должно быть невозможно спровоцировать - иначе это не охрана, а дворовая шпана.
27.02.2018 в 14:13
8_267671 Сегодня в 12:56
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

Вот и решатель вопроса нашелся.
"menater":

Для начала нужно дождаться окончания данного дела.
27.02.2018 в 17:11
Цветочница тоже должна будет налоговой отчитаться за тяжкий труд. Ну, а защитник-охранник, сокамерникам.
27.02.2018 в 17:16
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":

Может быть, потому что Ваши вечера проходят перед монитором?
У вашего дяди друг охранник в Гомеле?

А двумя розами за 30 рублей можно и по щам получить, а не просто мимо корзины
27.02.2018 в 18:55
Опять коррупция,кто крышует Немо?
27.02.2018 в 19:50
36 лет и 90-е.. Ему как и мне в 90 было лет 10-15. Беспредел могли разве что во дворее школы устроить или у ларька возле магазина.
27.02.2018 в 20:43
В таких историях больше всего обожаю читать версии сторон: все такие учтивые, обходительные, предельно корректные и действия строго соответствуют законодательству)) По факту всё ВСЕГДА бывает так: пьяное туловище начинает кидать коней и рамсить, а охрана/милиция перебарщивает с физическим воздействием
27.02.2018 в 22:07
«Повторимся еще раз, что до окончания разбирательства, мы не принимаем ни чью сторону, и не вызываем конфликт интересов, в отличии от Вашего журналиста, который состоит в приятельских отношениях с Царевым Романов, и является стороной заинтересованной», — резюмирует автор послания.

Если бы администрация барчелло не принимала ни чью сторону, то запись инцидента сохранилась бы в первозданном виде, однако...
И достаточно смешно читать про "нервный срыв" у продавщицы золотых (ну судя по цене) цветочков. Кто диагностировал нервный срыв? Такое впечатления что автор письма из питейного заведения очень любит красивые слова, но слабо понимает их смысл.
Ползала на коленях? Ну при их стоимости я тоже ползал бы, за одну корзинку можно месяц жить вполне неплохо, чего не поползать.
Слёзы на видео зафиксированы? Нет? Аааа, собственные работнички потерли записи слёзок дабы не присесть? Ну молодцы.
27.02.2018 в 22:12
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

А что детишки делают ночью на набережной Сожа?
27.02.2018 в 22:31
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":

Агга)))
1. Ваш дядя отвечает за всех охранников? А не треснет дядя так отвечать?
2. Ну конечно охранник будет рассказывать что все они поголовно исключительно вежливые, воспитанные, спокойные люди и именно по причине наличия всех этих качеств пошли туда работать (а не потому что больше ни где не пригодились)
3. Бить как бы вообще нельзя, скрутить и вызвать милицию, а выбитые зубы, сотрясение мозга, сломанный нос - это будет в любом случае превышение и полномочий, и мер самообороны и чего угодно ещё.
27.02.2018 в 22:53
Да-да-да. Так смешно звучит. Там он цену чуток не улышал, там он чуть-чуть обратно цветами не попал и они рассыпались. Почему вас всех, таких святых, охранники лупасят? Почему вот меня никто и никогда не лупасит? Может, не стоит никого провоцировать своими понтами и вызывающим поведением? Просто как минимум взять и спокойно попасть цветами в вазу, а не демонстративно бросить их, просто извиниться, если они действительно случайно рассыпались и оплатить всё, что ты своей косоручностью наломал. И будет счастье. Я на 100% уверен, что получил за дело. У моего дяди друг охранник и он рассказывал, что ни один охранник никогда первый не будет бить. Это статья. Бить можно только после нападения клиента.
"Maxycity":

Агга)))
1. Ваш дядя отвечает за всех охранников? А не треснет дядя так отвечать?
2. Ну конечно охранник будет рассказывать что все они поголовно исключительно вежливые, воспитанные, спокойные люди и именно по причине наличия всех этих качеств пошли туда работать (а не потому что больше ни где не пригодились)
3. Бить как бы вообще нельзя, скрутить и вызвать милицию, а выбитые зубы, сотрясение мозга, сломанный нос - это будет в любом случае превышение и полномочий, и мер самообороны и чего угодно ещё.
"Blik13":

кому вы пишите )) сам охранник и писал пост про вежливых не бьющих первыми охранников)
27.02.2018 в 23:38
Раньше были постоянными клиентами данного заведения,все устраивало,в плане обслуживания. Не было причин обращать внимание на мелочи. Но,в данный момент с уверенностью могу заявить,что там действует закон 90-х,т.е. ОПГ. Начнем с мелочи,при входе,оплачивая свое посещения,ни кто не соизволит выдать вам чек, что уже нарушение. Отношения начальника охраны,к своей работе,мягко говоря не профессионально. Он позволяет себе оскорблять посетителей и трезвых не пускать их в заведения из за личной неприязни. А в конфликтных ситуациях, может и ударить со спины.К большому сожалению вся охрана чувствует всевластие и безнаказанность. Вот и ситуация с Романом еще раз это даказывает. Охраннику Андрею не впервой,и не только ему свойственно такое поведение. Был бы виновен Роман,то видео ни кто не удалил бы. И еще возникает вопрос ,законно ли продаются цветы в заведении. И вообще,продажа по такой неадекватно цене,направлена на выпившиХ посетителей так как трезвый вряд-ли купит. И она психологических должна быть подкована к такому контингенту .
Охранники не имеют права бить и вестись на провакации,максимум скрутить и вывести из заведения. А если кто то неадекватен,то вызвать милицию. А сдесь самоуправство.Драки в этом заведении постоянное явление,и охрана и их "начальник" непосредственные участники ,но почему то выходят сухими из воды. Будим надеяться на добра качественную работу сотрудников!!!!!!
28.02.2018 в 0:08
Типичный Роман из 90ых, который "не попал" цветами в корзину, а потом написал заявление)
"Alekss_gml":

Ты хочешь сказать,что в лет 13 он творил беспредел на районе?)))))) И тут вспомнил бурную молодость?)))) Смешно
28.02.2018 в 0:20
Быдло надо ставить на место, и чем чаще это делать тем лучше. А то в данном случае мы видим как какой то грач вел себя как скотина, бросал цветы, за которые не заплатил, на упреки и замечания не реагировал, а потом когда с ним поступили так е как он, так он побежал в милицию и на онлайнер жаловаться? Мне например тоже неприятно когда я нахожусь в заведении а рядом со мной резвиться какая то пьяная визгливая свинья, и все кругом должны слушать его пьяный бред и крики и молчать. В таких случаях хочется не только его выбросить за шквары из заведения на снег остудиться.
"D-design":

Ой) а вы случайно не охранник данного заведения?)))
Уж сильно от лица охраны выражайтесь))))
Спалился ха ха
28.02.2018 в 1:21
Вот оно, отношение к посетителям налицо) Роман заплатил девушке, она это подтвердила даже в милиции. О какой краже идет речь? Фраза о 90х действительно была, но вовсе не в такой интерпретации. «Что это за 90е» было сказано после того, как охрана начала применять силу.

Когда приехал ОМОН ( сотрудники НЕМО даже не посчитали нужным вызвать милицию, избили, протащили Романа по полу и выкинули на улицу. Милицию вызывали уже друзья Романа) этот самый охранник Андрей вместе с девушкой-цветочницей пытались скрыться через задний вход, где их и остановили сотрудники ОМОНа. И было это около 2х часов ночи.
А откуда придуманные данные что у Романа дружеские отношения с журналистом?

Пусть НЕМО лучше видео покажет, тогда всем станет ясно, кто прав а кто виноват.
28.02.2018 в 9:15
Прочёл ответ сего заведения, лучше бы им сейчам вообще помолчать, т.к. всё сказанное может обратиться против них. Да и по существу статьи, есть факт избиения в заведении с причинением телесных повоеждений сотрудником заведения фактически заведением, и не нужно тут как школькам оправдываться.
28.02.2018 в 9:19
Бандитский Гомельбург! Как то так получается, что новости из регионов - жесть какая то! К чему бы это . . .
"Len_Ok113":

то ли дело минсквичи живут чинно, благородно. то собачку до смерти загладят, то велосипедиста битой.
28.02.2018 в 9:40
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

А что детишки делают ночью на набережной Сожа?
"Blik13":

А сеё заведение работает только ночью?
28.02.2018 в 10:00
Кстати нужно предложить осветить данный инцидент в гос СМИ республиканского уровня, а так же как тему одной из ток-шоу. Так отношение к посетителям в наших заведениях действительно напоминает 90-е. Особенно когда возвращаешься на родину, этот контраст очень бросается в глаза. Складывается ощущение, что заведение делает отдолжение своим клиентам обслуживая их.
28.02.2018 в 10:13
Бандитский Гомельбург! Как то так получается, что новости из регионов - жесть какая то! К чему бы это . . .
"Len_Ok113":

то ли дело минсквичи живут чинно, благородно. то собачку до смерти загладят, то велосипедиста битой.
"oldpioneer":

Подобный, простите, "быдлизм" встречается по всей строне.
28.02.2018 в 10:25
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

А что детишки делают ночью на набережной Сожа?
"Blik13":

А сеё заведение работает только ночью?
"8_267671":

Описанное в статье происходило ночью.
28.02.2018 в 11:43
Пьяному павлину казалось , что он за 30 руб. может купить корзину роз ?
"1874705":

Не корзину, а букет. Один цветок по цене однодневной зарплаты многих граждан... как-то многовато. В инете розы 4-5 руб, от 11шт с бесплатной доставкой
28.02.2018 в 12:23
Шарага Немо ещё та. А в целом я давно подумываю над его закрытием ибо рядом детская площадка и детишкам не гоже описанное в статье видеть. Посмотрим какие меры по данной тематике примут местные власти с подачи правохранителей.
"8_267671":

А что детишки делают ночью на набережной Сожа?
"Blik13":

А сеё заведение работает только ночью?
"8_267671":

Описанное в статье происходило ночью.
"Blik13":

Описанное в статье может произойти не только ночью, а и в иное время суток, ввиду специфики деятельности данного заведения.
28.02.2018 в 13:56
Вобщем виноват журналист онлайнера?)) Только не охранник у которого руки чешутся.
28.02.2018 в 17:08
Если среди однокурсников с которыми вы отмечали встречу есть лица занимающие ответственные посты в системе МВД РБ, это не даёт вам право вести себя по хамски по отношению к другим людям, толкать их, хамить им, бросать на пол цветы, угрожать расправой и прикрываться сотрудниками милиции. Расскажите правду, Роман, а не сказку. Охранник Андрей.
28.02.2018 в 18:59
Если среди однокурсников с которыми вы отмечали встречу есть лица занимающие ответственные посты в системе МВД РБ, это не даёт вам право вести себя по хамски по отношению к другим людям, толкать их, хамить им, бросать на пол цветы, угрожать расправой и прикрываться сотрудниками милиции. Расскажите правду, Роман, а не сказку. Охранник Андрей.
"2150274":

если такие друзья действительно есть, то пойдешь Андрей зону топтать как миленький раз руки чешутся у тебя. ЗЫ если Роман сказочник покажите удаленное видео или сцыкотно ?
28.02.2018 в 22:22
Если среди однокурсников с которыми вы отмечали встречу есть лица занимающие ответственные посты в системе МВД РБ, это не даёт вам право вести себя по хамски по отношению к другим людям, толкать их, хамить им, бросать на пол цветы, угрожать расправой и прикрываться сотрудниками милиции. Расскажите правду, Роман, а не сказку. Охранник Андрей.
"2150274":

Если всё даже и было именно так, то в этот же момент и должны были быть приглашены органы правопорядка, те кто обладают законным правом пресекать правонарушения, а раз взяли на себя такую ответсвенность, то будьте готовы ответить. В подобных ситуациях чем дольше она развивается тем серьёзнее последствия.
01.03.2018 в 9:18
а что еще они скажут в свое оправдание?
01.03.2018 в 15:28
Знаком с таким контингентом, в начале напиваются, а потом начинают что-то творить непонятное. Конечно я понимаю, когда ты пьяный тебе кажется, что ты поступаешь правильно, а на самом деле ты делаешь дикие вещи. И в чем вина охранника Андрея, он просто делал свою работу - успокоил дебошира, вряд ли он распускал руки.
01.03.2018 в 15:55
У охранников таких заведений есть предписания и полномочия,как именно реагировать в таких ситуациях.Полагаю,что действия охраны правомерны и логичны.Но к сожалению,это весьма трудно понять людям, вступившим с охраной в перепалку,что усугубляет и без того критичную ситуацию. ...
01.03.2018 в 16:31
Охранник конечно перестарался в своих действиях, но поступил правильно.
А Роман запомнит на будущее, что если выпил - надо быть человеком и следи за тем, что делаешь и говоришь.
Нечего напиваться и творить неизвестно что. Алкоголь не является оправданием.
Жалко только зубы. Сейчас очень дорого вставить их.
01.03.2018 в 16:33
Ну не надо нарываться,даже если ты известный мастер тату.Всякий более-менее популярный человек думает,что ему можно всё,особенно подвыпившему.Охранники наверняка действовали правильно и не преступали планку закона.Так что надо уметь пить и оставаться человеком!
04.03.2018 в 11:03
Ну не надо нарываться,даже если ты известный мастер тату.Всякий более-менее популярный человек думает,что ему можно всё,особенно подвыпившему.Охранники наверняка действовали правильно и не преступали планку закона.Так что надо уметь пить и оставаться человеком!
"Семёнчик":

Ага. "черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом костей носа, ушибы груди. Кроме того, выбиты два зуба, разбиты губы." Такое общение с посетителями находится в рамках закона?!
09.03.2018 в 8:19
бухой бросил цветы на пол ........... мало дали ......надо было еще с ноги добавить