«Нас кормят отходами». Литовская Maxima начала внутреннее расследование после жалобы своей же сотрудницы

 
276
27 февраля 2018 в 16:24
Источник: Delfi

Компания Maxima LT указывает, что предоставляет своим работникам общежитие и бесплатное питание, но слова сотрудницы сети могут шокировать: «Maxima кормит своих работников отходами, нам дают просроченную еду. В рабочие дни еда еще нормальная, страшно бывает в выходные, когда не работают повара, нам готовят уборщицы из еды, срок годности которой истек 2—3 дня назад». В Беларуси такое есть?

В редакцию DELFI обратилась читательница Аудроне, которая работает в одном из крупных магазинов Maximа в Вильнюсе. Она просила не указывать ее имя, фамилию и магазин, в котором работает.

— Качество еды зависит от повара, бывает, что просроченные продукты замораживают, тогда из них еще сносная еда. Но в выходные нас кормят настоящими отходами. Было такое, что жаренную вчера или позавчера курятину и сосиски или колбаски, срок годности которых истек, бросают в кастрюлю и варят суп. После такой еды были случаи отравления, я была в числе отравившихся. Поверьте, мы радуемся, если нам дают пельмени. Тогда вероятность отравления ниже, — писала Аудроне.

По ее словам, из-за неподходящих продуктов страдают не только работники, могут пострадать и покупатели Maximа.

— Я-то знаю, какие продукты нельзя покупать, но люди этого не знают. У нас такая политика: пока не воняет и хорошо выглядит, можно увеличить срок годности. Например, срок годности кибинай трое суток, но если их не раскупают, их продают потом еще 2—3 дня. Могу привести один пример. По магазинам Maxima развозят уже готовую еду: фаршированных карпов, ребрышки и др. Их срок годности трое суток, а их привозят в выходные, подумайте, сколько их держат, пока их распродадут или подадут нам на обед, — рассказала женщина.

Похожие рассказы можно найти и в социальных сетях.

Директор персонала Maximа Маргарита Плешакене прокомментировала это так:

— Мы сожалеем, что работникам пришлось столкнуться с подобным, мы приносим извинения. Это шокирует — мы начали внутреннее расследование. Благополучие наших работников и хорошие условия труда — вот наш приоритет. Мы всегда гордились тем, что наши работники получали горячий обед из двух блюд.

Директор заверила, что начато расследование и виновные понесут наказание.

— Мы хотим обеспечить, чтобы еду нашим работникам давали вкусную и свежую. Подчеркиваем, что ее готовят только из свежих продуктов. Человек, который готовит еду, берет ее прямо из торгового зала. Как и другие работники, повара проходят специальный курс обучения, — сказала Плешакене. Она рассказала, что срок годности каждого продукта фиксируется в специальном журнале. За его качественное заполнение отвечает директор магазина. — Также жаль, что работник распускает слухи о некачественных продуктах в наших магазинах и о практике изменения срока годности. Мы опровергаем эту информацию. Наша компания — ответственный создатель рабочих мест. Поэтому мы просим работника сообщить о возможных нарушениях по анонимному номеру доверия.

Источник: Delfi
ОБСУЖДЕНИЕ