Мужчина прыгнул на путь в метро перед поездом. Удар был чрезвычайно силен
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
290
20 февраля 2018 в 11:42
Автор: Александр Чернухо

В минском метро случилось ЧП. Молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом. Это произошло на станции «Площадь Ленина»,  движение поездов было остановлено. Мужчина остался жив. 

— В 11:23 на ст. «Площадь Ленина» молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом. Машинист применил экстренное торможение, но удар был чрезвычайно силен. Движение поездов на Московской линии остановлено, — написано в Twitter-аккаунте Минского метрополитена.

— Причем все рассчитал точно и четко прыгнул в лоб перед выходом (поезда. — Прим. Onliner.by) из тоннеля, — уточнил пресс-секретарь метрополитена Андрей Кузьмин.

На месте работают милиция и медики.

Дополнено

— В 11:50 движение по Московской линии восстановлено. Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь,сообщил Минский метрополитен.

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2018 в 11:43
Суицид. Видимо достало его всё.
20.02.2018 в 11:44
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
20.02.2018 в 11:44
молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом

Давайте без громких заявлений, просто помолчим ...
20.02.2018 в 11:45
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
20.02.2018 в 11:46
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
20.02.2018 в 11:46
Бедняга... Нам не понять...
20.02.2018 в 11:46
Бедный машинист и люди, которые это увидели....такой шок и стресс.
20.02.2018 в 11:47
Сразу вспомнил песню Noize MC - Кантемировская
20.02.2018 в 11:48
печально это все! безысходность или любовь
20.02.2018 в 11:48
Проектировали метро без защитных ограждений - вот он и результат.
20.02.2018 в 11:48
SGBULLET, чтобы строить, нужно согласовать
20.02.2018 в 11:49
Сегодня я зашел в метро и снова сел в поезд, вместо того, чтобы прыгнуть под него.
20.02.2018 в 11:49
LEX131313, начни с себя
"pavelwild":

??? по-моему я обошелся без дурацких предположений про причины ...
20.02.2018 в 11:49
"papls":

пруфф?
20.02.2018 в 11:49
Движение восстановлено.
20.02.2018 в 11:50
Машиниста жалко
20.02.2018 в 11:51
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

у человека есть одно, чем он может рапорежацца свободно- это его жизнь и это право человека уходить когда ему вздумается, не чего указывать и так хватает указателей, что да как,
20.02.2018 в 11:52
Ужас какой, но лично меня всегда пугают влетающие на станцию поезда!
Было бы безопаснее, если бы они тормозили заранее и аккуратно въезжали коль у нас защитной стенки с дверями нет.
20.02.2018 в 11:54
Протест...........
20.02.2018 в 11:54
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Далее снести все дома ниже 3х этажей...
Кто хочет, тот найдёт себе на 3ю точку...
20.02.2018 в 11:55
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
20.02.2018 в 11:58
Считаю комментарии к подобным новостям следует отключить !
20.02.2018 в 11:59
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Мистер очевидность ?
20.02.2018 в 12:04
Весна близко.
20.02.2018 в 12:05
Найдите уже денег и поставьте ограждение, это же для безопасности, пешеходные так закрывают (опасный видите ли), а тут...
20.02.2018 в 12:06
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Надо как-то перетерпеть...
20.02.2018 в 12:07
Печаль.
Что-то такое произошло, с чем справится не смог...
20.02.2018 в 12:08
Выживший самоубийца сказал: Когда летишь с моста понимаешь, что все проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста. (с)
20.02.2018 в 12:10
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Онлайнер, почему вы так и не ввели дизлайки? Достали уже эти капитаны очевидности.
20.02.2018 в 12:10
Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь,

Ну вот, значиццо всё-таки не чрезвычайно силён оказался удар! Теперь хотя бы узнать почему это произошло.
20.02.2018 в 12:11
бедный машинист.
20.02.2018 в 12:12
Весеннее обострение!?
20.02.2018 в 12:12
Ужас какой, но лично меня всегда пугают влетающие на станцию поезда!
Было бы безопаснее, если бы они тормозили заранее и аккуратно въезжали коль у нас защитной стенки с дверями нет.
"Mary-ka":

Да не спасут эти полумеры... Только закрытие метро... Только закрытие..
20.02.2018 в 12:12
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

И что же его достало?
Наши деды и прадеды выживали в сложнейших условиях, стиснув зубы. А сча мода пошла у инфантильной молодежи, чуть что сразу в петлю, под поезд, с крыши.
20.02.2018 в 12:14
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

А ты знаешь все проблемы людей и испытал на себе их, чтобы судить?
20.02.2018 в 12:14
не от хорошей жизни
20.02.2018 в 12:17
Minskmetro


@minmetro
17 мин.17 минут назад
Еще
В 11.50 движение по Московской линии восстановлено. Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь
20.02.2018 в 12:17
Мне лично жалко только машиниста ,я его знаю он хороший парень ,дадут 3 дня погулять ,вот только как потом опять садиться в кабину после таких прыгунов?
20.02.2018 в 12:18
Считаю комментарии к подобным новостям следует отключить !
"SashaSh1234":

и это верно!!!
20.02.2018 в 12:19
Эта проблема в природе называется безденежье!
20.02.2018 в 12:20
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

Cлово Нету, НЕТ
20.02.2018 в 12:21
— В 11:50 движение по Московской линии восстановлено. Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь, — сообщает Минский метрополитен.

У Бога, наверное, другие планы относительно его... Главное, чтобы не овощем...
20.02.2018 в 12:21
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

в Питере не везде ограждения.
20.02.2018 в 12:22
Уровень зарплат,жена пилит дома,дети сопливые -на лекарства нет и многое другое
и вызывают такие поступки.Слабохарактерные люди,но что поделаешь.Честно-ЖАЛЬ!!!
20.02.2018 в 12:22
Мне лично жалко только машиниста ,я его знаю он хороший парень ,дадут 3 дня погулять ,вот только как потом опять садиться в кабину после таких прыгунов?
"--Tamerlan--":

психологи всегда есть . будут наверно с ним работать.
20.02.2018 в 12:24
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Не повод!
Слабак!
20.02.2018 в 12:25
я первого вагона жду там, где все ждут последнего (с)
20.02.2018 в 12:26
Мне лично жалко только машиниста ,я его знаю он хороший парень ,дадут 3 дня погулять ,вот только как потом опять садиться в кабину после таких прыгунов?
"--Tamerlan--":

психологи всегда есть . будут наверно с ним работать.
"Rewards":

Да ,один раз в год просят тест пройти на компе перед медкомиссией это вся работа
20.02.2018 в 12:26
Эта проблема в природе называется безденежье!
"1503677":


Молодой... же. Тут скорее любовь. Или психическое что-то.
20.02.2018 в 12:27
Будем надеяться, что хотя бы записку оставил, где всё объяснил! Впрочем, может тут и объяснять нечего...( А почему бы руководству метрополитена не рассмотреть вариант установки специальных защитных дверей (в Питере на некоторых станциях видел подобное).
20.02.2018 в 12:28
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

И что же его достало?
Наши деды и прадеды выживали в сложнейших условиях, стиснув зубы. А сча мода пошла у инфантильной молодежи, чуть что сразу в петлю, под поезд, с крыши.
"тыц-тыц":

Эти легенды про дедов-прадедов в качестве сверхлюдей умиляют, конечно. У каждого человека найдется повод залезть в петлю, у каждого есть стоп-кран жизни, если ударить по самому больному. Что мне, что вам, что деду, что прадеду. Кто-то более толстокожий и может продержаться больше, а кто-то очень психологически неустойчив и чувствителен к разного рода обстоятельством.
Не стоит так общо рассуждать, ирония судьбы может и вас довести до петли, всякое бывает.
20.02.2018 в 12:28
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Ну это не каждый сможет как бы его все не достало. Это сила воли должна быть КАКАЯ...шагнуть в небытие!
20.02.2018 в 12:30
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Тогда нужно выбирать другой способ - не создавая проблем другим людям ...
"woland21":


Ага. Этот бедолага должен озаботиться о посторонних людях, которым на него по большому счету плевать? С какой стати ему это делать, если ему собственная жизнь безразлична?
20.02.2018 в 12:32
Видео уже в сети есть
20.02.2018 в 12:33
Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

Да Вы что, серьёзно? А чисто морально, считаете, это кайф такое видеть? Мда уж. Народец у нас.
20.02.2018 в 12:34
— В 11:50 движение по Московской линии восстановлено. Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь, — сообщает Минский метрополитен.

Надеюсь что без последствий, из-за глупости остаться овощем не лучший вариант.
20.02.2018 в 12:34
Бедный машинист и люди, которые это увидели....такой шок и стресс.
"Natali_93":

Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

ну да, а влетающий в поезд человек - бесплатное развлекательное зрелище. еще не известно, чем этот стресс для машиниста обернется.
"dispersia":

комментаторов унлайнера ничем не удивишь. вот и непонятно, что здесь такого - просто человек в поезд влетел
20.02.2018 в 12:35
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":
20.02.2018 в 12:35
достали эти суицидники.к психиатру сходите,кому кажется,что выхода нет. Выход всегда есть-надо успокоиться и просто жить!!!
20.02.2018 в 12:36
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

моя жизнь, что хочу то с ней и делаю.
проблем куча. дегег нет.
на других както всеравно.
20.02.2018 в 12:37
Сегодня я зашел в метро и снова сел в поезд, вместо того, чтобы прыгнуть под него.
"2134916":

тоже самое.... (
20.02.2018 в 12:38
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

В Питере не на всех станциях есть.
20.02.2018 в 12:38
Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь,

рано похоронили человека, комментаторы
20.02.2018 в 12:39
Эта проблема в природе называется безденежье!
"1503677":


Молодой... же. Тут скорее любовь. Или психическое что-то.
"Bora76":

А может и внезапный сильный эмоциональный всплеск, получил новость какую-нибудь по дороге на станцию, например, и всё - тоннельное зрение, такое же мышление а-ля "выхода нет" и под поезд...
20.02.2018 в 12:39
Несмотря на силу удара, пассажир остался жив, ему оказывается помощь,

рано похоронили человека, комментаторы
"VikaV":

согласен о гибели постов не было
20.02.2018 в 12:40
Жив. [censored]
Здоровья тебе брат, поправляйся, и не делай так больше.
20.02.2018 в 12:40
Не понимаю людей, которые собираясь оборвать жизнь свою напоследок калечат чужую. Каково теперь машинисту? Конечно, этим вопрос суицидник не задавался.
20.02.2018 в 12:40
Эта проблема в природе называется безденежье!
"1503677":


Молодой... же. Тут скорее любовь. Или психическое что-то.
"Bora76":

если молрдой то думаете проблем нет??? дегег всем нехватает
20.02.2018 в 12:43
жаль машиниста! и нормальных людей
20.02.2018 в 12:43
Не от хорошей жизни прыгают под поезда!
20.02.2018 в 12:43
"тыц-тыц":

Этим людям не нужна жалость, им нужна помощь!
20.02.2018 в 12:44
"Когда летишь с моста, понимаешь,что все твои проблемы решаемы. Кроме одной -ты уже летишь с моста..."
20.02.2018 в 12:44
Что за мужики пошли: из-за бабы кидаться под поезд. Так баб этих пруд пруди...
20.02.2018 в 12:46
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
"юрий222":

так он ни в чем и не виноват, поэтому по большому счету и сокрушаться ему не о чем.
20.02.2018 в 12:50
Сразу вспомнил песню Noize MC - Кантемировская
"S_DAV":


Я первого вагона жду там, где все ждут последнего.
20.02.2018 в 12:53
20 февраля, 20 номер электрички, хорошо что, остался жив!
20.02.2018 в 12:55
Эта проблема в природе называется безденежье!
"1503677":


Молодой... же. Тут скорее любовь. Или психическое что-то.
"Bora76":

если молрдой то думаете проблем нет??? дегег всем нехватает
"errik":


Ну если он проигрался в казино или что-то подобное и ему угрожают, то да, деньги играют тут роль. А если просто не хватает, то будучи молодым из-за этого прыгать под поезд, нереальная глупость. Пока молод и не обременен семьей заработать можно даже просто уехав из страны, а бросаться под поезд чушь полнейшая, в общем как по мне это могут быть либо наркотики либо связанное что-то с психическим состоянием.
20.02.2018 в 13:06
Не от хорошей жизни прыгают под поезда!
"MaDKiLL":

Не поверишь, но и от хорошей жизни прыгают и под поезда, и с крыш.
20.02.2018 в 13:06
не от хорошей жизни
"waldemar":

ну вот откуда Вы знаете от какой жизни он прыгнул? Может у него психические отклонения или еще что. Вариантов уйма, но Вы, как истинный экстрасенс, все сразу же определили))))
20.02.2018 в 13:07
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
по-моему, оно там есть не на всех станциях, но я согласна - это единственное правильное решение для профилактики несчастных случаев и суицидов
20.02.2018 в 13:07
Mary-ka, ага, вы почитайте статью... а не охайте. прыгун это суицидальный. А фобии в других местах обсуждают
20.02.2018 в 13:08
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":
\
Вот когда страну поменяете, там и будут рамки...
20.02.2018 в 13:11
Не понимаю людей, которые собираясь оборвать жизнь свою напоследок калечат чужую. Каково теперь машинисту? Конечно, этим вопрос суицидник не задавался.
"badaba":

Машинисту ок. Выжили все.
20.02.2018 в 13:13
В 2007 году у нас недолго работал 21-летний парень, у которого уже в том возрасте были проблемы с алкоголем. Однажды он тоже сиганул на рельсы по пьяни, правда поезд только подъезжал к станции. Передаю привет Виталику и надеюсь, что он все же одумался и не спился за эти годы(((
20.02.2018 в 13:13
это юношеский максимализм и налетевшие отчаяние.
Так нельзя
В какой-то мере только можно понять суицид из-за мучительной смертельной болезни, если человек атеист.
а все остальное - минутная слабость.
Надо хотя бы перед осуществлением таких желаний все бросить - податься в горы, в тайгу, пешком с катомкой, изменить внешность, выкинуть телефон, стать для начала НИКЕМ, а потом начать сначала строить для души...
и ВСЕ ПРОЙДЕТ,
мысли исчезнут.
Если любовь , измена - то рвануть подальше, наплевав на все: работу, дом...
туда, где точно не был.
20.02.2018 в 13:13
Какие же эгоисты эти суицидники, зачем травмировать психику водителя и пассажиров. Хочешь свести счёты с жизнью? Есть масса способов сделать это не на публике.
20.02.2018 в 13:14
Вот думают только о себе эти товарищи. Эгоистично. А представьте, какой шок у машиниста...
Я уже не говорю, сколько людей просто опоздало на ранее запланированные мероприятия.
20.02.2018 в 13:15
Как из известного ролика: "Мне всё надоело, хочу уехать домой в Японию". (исправлено редакцией)
20.02.2018 в 13:15
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

И что же его достало?
Наши деды и прадеды выживали в сложнейших условиях, стиснув зубы. А сча мода пошла у инфантильной молодежи, чуть что сразу в петлю, под поезд, с крыши.
"тыц-тыц":

Эти легенды про дедов-прадедов в качестве сверхлюдей умиляют, конечно. У каждого человека найдется повод залезть в петлю, у каждого есть стоп-кран жизни, если ударить по самому больному. Что мне, что вам, что деду, что прадеду. Кто-то более толстокожий и может продержаться больше, а кто-то очень психологически неустойчив и чувствителен к разного рода обстоятельством.
Не стоит так общо рассуждать, ирония судьбы может и вас довести до петли, всякое бывает.
"MALTISER":

А мне не надо ваши легенды и притчи. Я сам видел, как жили мои бабушки и дедушки. Жили трудно, но никому и в голову не приходило лезть в петлю. "У каждого человека найдется повод залезть в петлю" - Какие например поводы, чтобы наплевать на окружающих, близких людей, тем кому ты дорог? Девочка бросила? Работы нет? Нет в жизни счастья? .... Оправдание соплям, психическому расстройству всегда можно найти. Найдите повод жить, не для себя, так для других.
Мне жалко только детей и людей желающих жить, но умирающих от рака, других болезней, в ДТП, в которых они не виновны, жалко всех, но не суицидников. Это обыкновенный эгоизм - мне плохо, а на остальное и остальных плевать ....
20.02.2018 в 13:15
да, водителя жаль,
им достается самое страшное...
20.02.2018 в 13:15
Как правило такие выжившие суицидники начинают ценить свою жизнь и радоваться каждому мгновению жизни. Но хватает и хронических - таких останавливает только смерть.
20.02.2018 в 13:17
0.ATEIST, с такими ценами и налогами ?
20.02.2018 в 13:19
"тыц-тыц":

Этим людям не нужна жалость, им нужна помощь!
"WeraFlora":

Как их вычислить, кому нужна психологическая помощь?
Они же не ищут телефоны психологов, не ищут врачей. Они самостоятельно принимают решение уйти из жизни.
20.02.2018 в 13:19
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Суицидника это не остановит, если припрет сломать психику водителю и пассажирам, перелезет и прыгнет.
20.02.2018 в 13:21
Машинист молодец! Довольно быстро отреагировал на мой взгляд
20.02.2018 в 13:21
что с нами происходит? дети жить не хотят.
20.02.2018 в 13:22
Довели человека :( Мне кажется такое состояние сейчас у многих.
"lessfer":

Вам кажется.
вы - впечатлительная натура.
Белорусы в 1941-1945 доказали, что выдержать можно и такое
20.02.2018 в 13:23
вот не надо про жизнь, что достала...!!!
Это бред.
не стоит всю жизнь жить в поисках справедливости.
Не найдете.
Просто живите.
20.02.2018 в 13:26
Удар и спас!
20.02.2018 в 13:29
Бедный машинист =(
20.02.2018 в 13:29
Ограждения помогут уберечь глупых детей или пьяниц. А суицидника не остановит ничего.
Я не понимаю людей, которые бросаются под транспорт, чтобы покончить с собой. Хочешь умереть? Давай. Но ломать жизни других людей? Водитель будет в тюрьме, пассажиры могли тоже пострадать. Это уже не суицид, а почти терроризм.
20.02.2018 в 13:31
Ужас какой, но лично меня всегда пугают влетающие на станцию поезда!
Было бы безопаснее, если бы они тормозили заранее и аккуратно въезжали коль у нас защитной стенки с дверями нет.
"Mary-ka":

Они «влетают» на скорости менее 60 км/ч.
20.02.2018 в 13:32
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

И чё, помогает?
20.02.2018 в 13:34
Бедный машинист!
20.02.2018 в 13:36
молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом

Давайте без громких заявлений, просто помолчим ...
"LEX131313":

Это почему нужно молчать?
20.02.2018 в 13:36
явно не от хорошей жизни.........................
20.02.2018 в 13:37
Машиниста жалко
"MikaBel":

Да с машинистом все в порядке
20.02.2018 в 13:37
выздоравливай и больше так не делай. жизнь - самое ценное что есть у человека
20.02.2018 в 13:43
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

в Питере не везде ограждения.
"Oleggilko":

вроде только на одной ветке
20.02.2018 в 13:45
Только когда летишь вниз с моста... понимаешь, что ВСЕ твои проблемы решаемы, кроме той, что ты уже летишь с моста!!!
20.02.2018 в 13:45
теперь еще и в Новинки загремит на лечение током
20.02.2018 в 13:45
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

Хорошо коментить за чашкой чая и батоном с вареньем
20.02.2018 в 13:48
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
"юрий222":

А почему это должно волновать машиниста? Его вины нет.
20.02.2018 в 13:50
я бы предложила каждому, с таким настроением , перед концом ответить на вопросы:
у тебя нет рук?
у тебя нет ног?
у тебя нет глаз?
ты глухой и немой?
у тебя нет зубов?
ты не можешь один передвигаться?
у тебя любимый человек погиб?
изменил?
у тебя нет никого из родных и друзей?
твой ребенок в страшной беде?
ты знаешь, что умрешь скоро и мучительно?
ты понимаешь, что никому не нужен?
у тебя украли все сбережения?
ты украл миллион и боишься?
вот если на половину ты ответишь*ДА*,
то можно и погрустить...
но не более.
Ведь после... ты даже ругаться не сможешь)
а сейчас , пока жив , ты можешь любому сказать правду в глаза,
кому-то отдать мат ценности и осчастливить...
короче, ты можешь менять судьбу других, почти ,как Бог...)
но для начала - измени свою)
20.02.2018 в 13:53
Во всём виноваты наркотики алкоголь и табакокурение
20.02.2018 в 13:54
Даёшь везде горизонтальный лифт (без доступа к открытым путям)!
20.02.2018 в 13:58
Да выжил он! Рано соболезновали.
20.02.2018 в 14:00
Найдите уже денег и поставьте ограждение, это же для безопасности, пешеходные так закрывают (опасный видите ли), а тут...
"user_3050505":


Если человек захочет самоубиться, то ничего не помешает.
20.02.2018 в 14:01
Для начала найдите себе в богатой стране работу по уходу за умирающим - и вам точно,полегчает, все познается в сравнении.
"Jenny210":

очень здравый комментарий был, зачем выпиливать?
20.02.2018 в 14:01
обострение подкралось незаметно...
20.02.2018 в 14:01
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Достало конкретно кое-что..
20.02.2018 в 14:05
Я его понимаю
20.02.2018 в 14:09
zf210, так люди при чем!? Надоело жить - есть деревья, водоемы...
20.02.2018 в 14:10
ЗАКРЫВАЙТЕ статью!!!! Не надо лишний раз провоцировать отдельных людей на такие поступки. Такая информация ТОЛЬКО во ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ.
20.02.2018 в 14:10
Во всём виноваты наркотики алкоголь и табакокурение
"XeroXP":

А как же видеоигры?
20.02.2018 в 14:13
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
"юрий222":

А почему это должно волновать машиниста? Его вины нет.
"vlad.r":

Обвинять машиниста никто не станет, но вы действительно полагаете, что его не волнует произошедшее? Человек, знаете, тоже может кукухой поехать после этого.
20.02.2018 в 14:17
четкий прессекретарь в метро
Причем все рассчитал точно и четко прыгнул в лоб
Андрей Кузьмин
20.02.2018 в 14:22
Руки и ноги на месте остались?
20.02.2018 в 14:23
реальная история:
Москва. утром человек узнает, что его проект, над которым он трудился долго и рассчитывал на нем подняться, присвоил начальник.
в мозгах переклинило - написал заяву об уходе,
попросил у друга мерс (почти новый, кстати)
и рванул на дачу, она довольно далеко,
к обеду почти на въезде не справился с управлением - въехал в чей-то двор прямо по железному забору... остановил его бетонный бассейн. Сам цел, только мерс... в общем...
все бросил пошел к себе пешком,
у двери обнаружил, что ключи забыл дома.
решил в окно
выбрал с тылу подтянулся ...- а там жена и не с ним в общем... спят себе... а должна быть у тещи...
обалдел от увиденного ...
и
случайно попал пальцем в кольцо для запора,
а в практически подвисшем положении освобдить трудно... пытался ,но...
палец сталопухать,
в общем ...
в результате проблема была одна:
не орать от боли и страха пока едет МЧС...
жена вызвала...)
а ехали они долго...
через час перепуганный любовник предложил выпить...
потом уже как-то и стресс прошел...
20.02.2018 в 14:24
ЗАКРЫВАЙТЕ статью!!!! Не надо лишний раз провоцировать отдельных людей на такие поступки. Такая информация ТОЛЬКО во ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ.
20.02.2018 в 14:32
user_3050505, да дело совсем не в деньгах, просто на действующих линиях это сделать НЕВОЗМОЖНО, нужно останавливать метро на время монтировки этих дополнительных щитов ,дверей ,защиты ,кому как нравится ... Город на это никогда не пойдет , потому как захлебнется пассажиропотоком это первое , даже если заниматься этим по ночам , времени очень мало первые поезда идут в 5 33, времени уйдет куча , так что ни о какой системы защиты не может быть и речи , хотя если позвать китайцев, те сделают , что угодно , и третью линию постороят за 2 года и депо третье и т.д , так что не говорите ерунды , у нас дороги током ремонттровать не умеют , а суицид были , есть и будут , сам являюсь работником мм и говорю , что за больше чем 10 лет работы в метро это происходит из года в год и никуда не деться..
20.02.2018 в 14:34
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Шерлок, разлогинься
20.02.2018 в 14:34
Мужик, крепись, всё будет отлично. \\ для админа, на сайте то правила присвоены, но конституция, и КоАП выше по инстанции, для справки.
20.02.2018 в 14:34
ЗАКРЫВАЙТЕ статью!!!! Не надо лишний раз провоцировать отдельных людей на такие поступки. Такая информация ТОЛЬКО во ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ.
"shmerka1":

да закройте вы уже браузер и не посещайте интернет.
20.02.2018 в 14:37
Считаю, что вынужденная крайняя мера, которая решает все проблемы человека , не от хорошей жизни идут на такое !
20.02.2018 в 14:39
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

В Питере не на всех станциях есть.
"manangry":

Это "ограждение" очень неприятное ...(((
20.02.2018 в 14:39
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

Есть.
20.02.2018 в 14:40
Выздоровления ему !
20.02.2018 в 14:45
Вот почитаешь наших умнейших комментаторов и подумаешь, не Ванги ли вы?
Кто Вам рассказал о причине его прыжка?
Хватит бред ваших эротических фантазий писать.
20.02.2018 в 14:50
машинист виноват.... бросился бы этот человек под машину - был бы виноват водитель (не пропустил пешехода, должен был предвидеть и т.п.), а так машинист
20.02.2018 в 14:52
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":


вот откуда вам всем знать, из за чего? а ну да вы же здесь все "эксперты"
20.02.2018 в 15:01
Во всём виноваты наркотики алкоголь и табакокурение
"XeroXP":

Не правда! Я курю и подбухиваю) правда наркотики не употребляю. Желания выпилиться не наблюдаю.
20.02.2018 в 15:06
Разрешите эвтаназию, зачем этими страхами пугать окружающих.
20.02.2018 в 15:07
На а вообще, с чего вы решили, что мужик суициднуться вздумал? Это могло быть испытание "на спор".
20.02.2018 в 15:19
Ну не от хорошей жизни полез под поезд
20.02.2018 в 15:21
Только мерзкие люди могут смеяться над человеческим горем !
20.02.2018 в 15:22
Jenny210,
Вам кажется.
вы - впечатлительная натура.
Белорусы в 1941-1945 доказали, что выдержать можно и такое

Вы слегка неточны:) Вся история нашего народа доказала - белорусы могут выдержать (и вытерпеть) многое...
20.02.2018 в 15:25
Надеюсь ему оказывается психиатрическая помощь
20.02.2018 в 15:33
Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

Да Вы что, серьёзно? А чисто морально, считаете, это кайф такое видеть? Мда уж. Народец у нас.
"dariairie":

Да что вы говорите. Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
20.02.2018 в 15:45
Ехал в метро...пол часа пришлось отстаять
20.02.2018 в 15:47
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Кто захочет - найдет способ и ограждения не помогут!
20.02.2018 в 15:49
Машинисту не позавидуешь....
20.02.2018 в 15:49
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":


В Питере сделано от затопления...
20.02.2018 в 15:51
а за разбитое стекло кто заплатит?
20.02.2018 в 15:51
итак видимо житуха поелозила лицом о неструганный стол, а теперь еще и убытки метрополитену возмещать
20.02.2018 в 15:54
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

у человека есть одно, чем он может рапорежацца свободно- это его жизнь и это право человека уходить когда ему вздумается, не чего указывать и так хватает указателей, что да как,
"zf210":

Родился и уже должен. Государство интересует человек пока трудоспособный, а потом стараются быстрее избавиться.
20.02.2018 в 16:00
сумки у мужчин на каждой станции сканируют))) прям нет желания входить в метро из- за обысков!!! теперь будут ещё психиаторов садить) не войдешь без обследования)))
20.02.2018 в 16:09
Только когда летишь вниз с моста... понимаешь, что ВСЕ твои проблемы решаемы, кроме той, что ты уже летишь с моста!!!
"anm":


Когда летишь - какие проблемы ? Полёт закачивается заходом на посадку .
Не над полёт с падением смешивать .
Ибо полёт - эт победа разума над гравитацией .
20.02.2018 в 16:11
просто наша страна тоскливая
20.02.2018 в 16:16
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Вот про это уже лет 5 думаю!
20.02.2018 в 16:26
молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом

Давайте без громких заявлений, просто помолчим ...
"LEX131313":

Объясните, с какой стати молчать? Потому что Вам не хочется слышать что в последнее время у нас в стране участились случаи самоубийств?.. Да тут КРИЧАТЬ нужно, а не молчать!!! КРИЧАТЬ, чтобы власть имущие услышали и сделали выводы!
20.02.2018 в 16:26
Только мерзкие люди могут смеяться над человеческим горем !
"tym":

Его горе – это его горе. А здесь вышло так, что он своим горем ещё и посторонним людям гемора подкинул. Почему нельзя было наглотаться таблеток? Надышаться угаркой? Кинуться с моста на крайний случай? Почему именно в метро? Там, где люди ездят по делам, а у кого-то они могут быть очень важные, и он не мог об этом не знать.
20.02.2018 в 16:28
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

В Питере таких станций отсилы штук 7 все остальные классические. И как говорят делали их по экономическим соображениям, хотя ходят и другая версия - от затопления станций (что сомнительно)
20.02.2018 в 16:29
у нас в стране участились случаи самоубийств... Да тут КРИЧАТЬ нужно, а не молчать!!! КРИЧАТЬ, чтобы власть имущие услышали и сделали выводы!
"=Hunter=":

Рукалицо просто. И тут власти виноваты. Синдром на всю катушку отрывающегося прокурора. Типо раз в одном виноваты, значит и в другом, а в третьем уж и подавно.
20.02.2018 в 16:31
Кому есть что делать.есть заботы,дела, дети,семья,родители,машина поломалась-тот будет ДУМАТь как решать,будет ЗАНЯТ от подобных мыслей. ЗАчем? на такие маразматические поступки идут ТОЛЬКО слабые люди,глупые,которые не нашли себя нигде,которым пофиг на родителей,их переживания.Ну так лучше уж в другом месте и в другое время.
20.02.2018 в 16:32
Название статьи смльнейшее!
Надо было добавить стремительным домкратом
20.02.2018 в 16:34
Слабые вы..... Чуть что, сразу на себя наложить пытаетесь
20.02.2018 в 16:45
Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

Одно дело - видеть и работать уже с "отработавшим" материалом, а другое дело - непосредственно управлять транспортным средством, которое живого человека превращает в мёртвую тушку, видеть это всё воочию и ещё потом с трупом таскаться. В данной ситуации человек жив, повезло.
20.02.2018 в 16:46
это не выход...........................................
20.02.2018 в 16:54
ЗАКРЫВАЙТЕ статью!!!! Не надо лишний раз провоцировать отдельных людей на такие поступки. Такая информация ТОЛЬКО во ВРЕД НАСЕЛЕНИЮ.
"shmerka1":

да закройте вы уже браузер и не посещайте интернет.
"1719212":

Весьма неплохо сказано)))
20.02.2018 в 16:59
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

да не... тест на прочность!
20.02.2018 в 17:07
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

В нормальных это в каких? В Лондоне не их нет, в США тоже
20.02.2018 в 17:24
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
"юрий222":

ну подумаешь, сразу домой отпустят ) День отдохнет внепланово.
20.02.2018 в 17:25
много раз думал сделать так же, читая новости про армейку...
20.02.2018 в 17:27
Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

Да Вы что, серьёзно? А чисто морально, считаете, это кайф такое видеть? Мда уж. Народец у нас.
"dariairie":

Да что вы говорите. Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

могу сказать что общался с машинистом сразу после прыгуна несколько лет назад, он вполне себе в здравии, еще шутил - чего они под мой поезд все лезут..мол уже 3 )) Кстати тогда тоже живой остался, но ступню отрезало и ребра поломаны.
20.02.2018 в 17:39
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Парасуицид. Жив, в сознании, прооперирован.
20.02.2018 в 17:47
Ну а где само видео ?!
20.02.2018 в 17:55
у нас в стране участились случаи самоубийств... Да тут КРИЧАТЬ нужно, а не молчать!!! КРИЧАТЬ, чтобы власть имущие услышали и сделали выводы!
"=Hunter=":

Рукалицо просто. И тут власти виноваты. Синдром на всю катушку отрывающегося прокурора. Типо раз в одном виноваты, значит и в другом, а в третьем уж и подавно.
"Maxycity":

Ну а как Вы думали?.. Если взял на себя властные полномочия — будь готов отвечать за всё! Иначе не бывает. Нельзя получить власть и ни за что не отвечать!
20.02.2018 в 18:05
Кто не проскочил границу на выезд, кидается под поезд подземки?
20.02.2018 в 18:07
я следующий, запарило жить в синеокой
20.02.2018 в 18:19
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

В нормальных это в каких? В Лондоне не их нет, в США тоже
"ilaria88":

С чего ты взял что это нормальные страны ?
barbel, способ найдут, это же не случайный случай был
20.02.2018 в 18:21
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Сопли в комментариях? Ублюдочные земляки? Тогда я его понимаю.

П.С. Абсолютный лидер по суицидам - Япония. Процветающая страна.
20.02.2018 в 18:23
Зачем пугать людей,не мог с крыши прыгнуть.я тоже считаю что здесь жизни нет и не будет!
20.02.2018 в 18:24
Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

Одно дело - видеть и работать уже с "отработавшим" материалом, а другое дело - непосредственно управлять транспортным средством, которое живого человека превращает в мёртвую тушку, видеть это всё воочию и ещё потом с трупом таскаться. В данной ситуации человек жив, повезло.
"vittkoff":

А ему то что? Окей, тачка. Совесть может до конца жизни пилить, что мог остановиться, а так.... Просто свидетель ситуации. Помню у меня на глазах самоубивца электричка переехала. Из под пятого вагона его машинисты тащили и скорой передавали. Какая уже разница, корова, собака или человек?
20.02.2018 в 18:27
я следующий, запарило жить в синеокой
"Gabel":

Лучше метилом тогда. Стаканище бах - и все. Записку перед этим напиши, мол "Я жалкий, никого не вините в моем ничтожестве", чтобы уголовное дело быстро закрыли.
20.02.2018 в 18:38
Название станции на русском в твиттере написать было нельзя?
20.02.2018 в 18:39
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":


Зачем? каждый день в поезд по 5 человек прыгает? Может еще все окна заколотить выше 3 его этажа?
20.02.2018 в 18:43
Ужас какой, но лично меня всегда пугают влетающие на станцию поезда!
Было бы безопаснее, если бы они тормозили заранее и аккуратно въезжали коль у нас защитной стенки с дверями нет.
"Mary-ka":


Ну или солнышко, зайчиков на кабине нарисовать чтобы вы так не пугались.
20.02.2018 в 18:56
я следующий, запарило жить в синеокой
"Gabel":

пиши где будешь прыгать приедем спасем тебя, не забудь надеть майку в виде флага рб а мы нацепим ес
20.02.2018 в 18:56
Толи еще будет с такой житухой
20.02.2018 в 19:03
Бедняга .... до чего достала его жизнь , если на такой шаг решился.... держись .
20.02.2018 в 19:04
Надо было помочь челу , переехать и всё .)
20.02.2018 в 19:12
Надеюсь у меня однажды хватит сил решиться на это
20.02.2018 в 19:13
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

Как бы цинично не звучало,но это его жизнь и как ею распорядиться сугубо его право.
20.02.2018 в 19:14
unlikeq, А что делать если нет других? Если ты один, родителей нет, семьи нет? Как-то похер становится на всех.
20.02.2018 в 19:15
Мужчина остался жив.

Пока неизвестно, выжил ли человек.


Разберитесь вы уже...
20.02.2018 в 19:15
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

В нормальных это в каких? В Лондоне не их нет, в США тоже
"ilaria88":

С чего ты взял что это нормальные страны ?
"prisha":

А что это за страна такая Лондон?
20.02.2018 в 19:18
"тыц-тыц":

Этим людям не нужна жалость, им нужна помощь!
"WeraFlora":

Как их вычислить, кому нужна психологическая помощь?
Они же не ищут телефоны психологов, не ищут врачей. Они самостоятельно принимают решение уйти из жизни.
"тыц-тыц":

А как вычислить, это уже второй вопрос. И я рада, что он возник.
20.02.2018 в 19:19
от прекрасной жизни в самой стабильной и процветающей стране
20.02.2018 в 19:19
Предлагаю ввести налог на суицид и такого сразу станет меньше
20.02.2018 в 19:24
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

в каких? вот я был в Риме, там в метро открытые платформы на станциях, как и у нас.
20.02.2018 в 19:28
Куча людей опоздали на работу и по делам, ущерб минтрансу пусть компенсирует как откачают.
20.02.2018 в 19:29
не от хорошей жизни он это сделал, сочувствую
20.02.2018 в 19:34
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

меня тоже. но под поезд стремновато. вероятность не такая большая, результат не стопроцентный. только переломаешься и ещё больше страдать будешь
20.02.2018 в 19:36
молодой мужчина прыгнул на путь перед приходящим поездом

Давайте без громких заявлений, просто помолчим ...
"LEX131313":

Это почему нужно молчать?
"A_Gritskevich":

траур в стране.
20.02.2018 в 19:41
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":
Прям "Капитан Очевидность"
20.02.2018 в 19:41
Куча людей опоздали на работу и по делам, ущерб минтрансу пусть компенсирует как откачают.
"-=KazLo=-":

А если бы это был ваш сын, брат, друг? Слова были бы те же?
20.02.2018 в 19:56
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Не только его!
20.02.2018 в 20:02
Жалко человека,явно перебор с проблемами.
20.02.2018 в 20:02
Страна для жизни...
20.02.2018 в 20:07
Видимо контракт не продлили....
20.02.2018 в 20:08
В метро вечно какие-то проблемы
20.02.2018 в 20:18
П.С. Абсолютный лидер по суицидам - Япония. Процветающая страна.
"Enot_00":


У япошат эт национальный вид - камикадзе , харакири .
Прога самоуничтожения заточен на генетическом подсознании .
20.02.2018 в 20:21
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

хватит уже тянуть за собой других людей
сейчас еще и машинисту придется курс психотерапевта пройти
20.02.2018 в 20:23
бедный машинист.....он-то в чем виноват?
"юрий222":

А кто его и в чём обвиняет ?
20.02.2018 в 20:37
На а вообще, с чего вы решили, что мужик суициднуться вздумал? Это могло быть испытание "на спор".
"MrMaximko":

Кто хочет насмерть, тот в начале платформы прыгает, а тут середина.
20.02.2018 в 20:37
Зато в нашей стране всё стабильно. От этого слова тошнит уже правда...
20.02.2018 в 20:38
Считаю комментарии к подобным новостям следует отключить !
"SashaSh1234":

Так чего комментируешь тогда, умник.
20.02.2018 в 20:51
Самоубийство — постоянное решение временной проблемы
20.02.2018 в 20:53
Когда "лезешь на стену",возьми в руки книгу-помогает.
20.02.2018 в 21:05
бедный машинист
"dispersia":

А почему машинист бедный?
20.02.2018 в 21:28
Пора ставить рамки закрывающие поезд!!!!!Как в нормальных странах!!!!
"jofe":

за ваш счет если только. вы же не против?
20.02.2018 в 21:38
Предлогал ввести в законные меры присечения, неоднократное избиение дебилов...
20.02.2018 в 21:53
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Да ты гений! И такой же гений лучший комментарий выбирал!
20.02.2018 в 21:53
немного подлечат, и заплатит за простой и ремонт транспорта. Хотел бы сигануть дернулся и никому бы не мешал.
20.02.2018 в 21:53
повезло, что в стекло впечатался. да и что за мания подставлять кого-то? ну выпей ты таблеток, зачем чтобы кто-т огрех на душу брал?
20.02.2018 в 22:11
0.ATEIST, Возможно,вон Литва лидер по суицидам в Европе,достало все литовцев.......
20.02.2018 в 22:25
romashka_roma, Это потому. что его время умирать ещё не пришло. Богу не угодна его смерть. Ангел-хранитель был рядом.
20.02.2018 в 22:29
за то, благодаря ему, другие , понимая ,что хрен убьются, не станут прыгать ! с небоскреба надежнее!
20.02.2018 в 22:33
Не удивлен. В этой стране другого выхода нет.
20.02.2018 в 22:34
Неудачник, даже не самовыпилился. Надеюсь проведет достаточное время в тюрьме, за то что втянул в свою безпомощность ни в чем неповинных людей.
20.02.2018 в 23:23
Мне лично жалко только машиниста ,я его знаю он хороший парень ,дадут 3 дня погулять ,вот только как потом опять садиться в кабину после таких прыгунов?
"--Tamerlan--":

психологи всегда есть . будут наверно с ним работать.
"Rewards":

Да ,один раз в год просят тест пройти на компе перед медкомиссией это вся работа
"--Tamerlan--":

господи все такие нежные
20.02.2018 в 23:26
Сегодня приблизительно в это время сам задуматься о таком же, и самое интересное что это было примерно в 11,40. стоял смотрел на приближающийся поезд. Понятно что не прыгнул, это бред. Но вот почему то это явно представил. Может буря сегодня какая. А так очень печально.
20.02.2018 в 23:32
Пассажира, несмотря на его твердое решение, принудительно оставили в живых, чтобы взыскать с него стоимость нового поезда в пользу минсктранса.
20.02.2018 в 23:34
Теперь минсктранс радостно распилит и установит новые стеклянные загородки на всех станциях.
20.02.2018 в 23:38
Пускай в следующий раз выпиливает себя общественно безопасным способом.
20.02.2018 в 23:41
Не удивлен. В этой стране другого выхода нет.
"ir3000":


Все Наши предки которые нам эту землю отвоевали и даж у коммунистов - от таких выводов в гробах трижды перевернулись .
Здесь почти 10 000 000 выживает и очень скоро захотят жить нормально .
20.02.2018 в 23:46
Это от хорошей жизни?
20.02.2018 в 23:50
Выживший самоубийца сказал: Когда летишь с моста понимаешь, что все проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста. (с)
"andyal":

Этим самоубийцей был Эйнштейн?
20.02.2018 в 23:51
user_3050505, да дело совсем не в деньгах, просто на действующих линиях это сделать НЕВОЗМОЖНО, нужно останавливать метро на время монтировки этих дополнительных щитов ,дверей ,защиты ,кому как нравится ... Город на это никогда не пойдет , потому как захлебнется пассажиропотоком это первое , даже если заниматься этим по ночам , времени очень мало первые поезда идут в 5 33, времени уйдет куча , так что ни о какой системы защиты не может быть и речи , хотя если позвать китайцев, те сделают , что угодно , и третью линию постороят за 2 года и депо третье и т.д , так что не говорите ерунды , у нас дороги током ремонттровать не умеют , а суицид были , есть и будут , сам являюсь работником мм и говорю , что за больше чем 10 лет работы в метро это происходит из года в год и никуда не деться..
"Isthmus":

Все более востребована новая государственная услуга - суицид граждан в специально отведенных и оборудованных местах. Для "тунеядцев" полная стоимость + НДС.
21.02.2018 в 0:10
Скоро без медицинской справки, в метро пускать не будут!
21.02.2018 в 0:16
от хорошей жизни...нужно...ограничение доступа делать...
21.02.2018 в 0:32
От хорошей жизни люди не пытаются себя убить. А в РБ уровень суицидов опасно высок...с чего бы это в стабильной и процветающей?
21.02.2018 в 0:36
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

что толку от него, если хотел свести счёты, то и ограждение не поможет
21.02.2018 в 1:22
РАБОТНИКИ МЕТРОПОЛИТЕНА СЛЕДИТЕ ЗА ВСЕМИ ПАССАЖИРАМИ МЕТРОПОЛИТЕНА, ЗАМЕТИВ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕКА, ПОДОЙДИТЕ И ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ
21.02.2018 в 1:44
В Японии такое чуть ли не каждый день.
21.02.2018 в 3:02
Этот парень напоминает мой Минск
21.02.2018 в 3:40
AngelSo, успокоится и просто жить....
21.02.2018 в 4:09
Весеннее обострение у народа, что ли? Представьте состояние машиниста... Поседел наверно, бедолага...
21.02.2018 в 4:13
Проектировали метро без защитных ограждений - вот он и результат.
"barbel":

Проектировалось в советское время, когда у людей не было таких проблем.
21.02.2018 в 5:32
Просто довели...
21.02.2018 в 6:09
И почему решили, что это был пассажир, он что, в вагоне ехал?
21.02.2018 в 8:10
Сразу вспомнил песню Noize MC - Кантемировская
"S_DAV":

Точно, как раз вчера послушал
21.02.2018 в 8:16
социальное государство, а вот и его плоды
21.02.2018 в 8:20
zatonn, В Питере ограждения не с целью безопасности было сделано, там строили метро по другой технологии, почитайте в интернете!
21.02.2018 в 8:23
0.ATEIST, это не выход от проблем, больше беды доставит своим родным и близким если таковы имеются.
21.02.2018 в 8:26
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Проще всем желающим раздавать цианид. Лечить понос затычкой - глупо.
21.02.2018 в 8:50
1516097, и жетон в метро по 1,5 руб?
21.02.2018 в 9:28
1516097, и жетон в метро по 1,5 руб?
"andrey980":

И жетон в метро по 0.1 рублю. Вы сильно недооцениваете "хотелки" управленцев.
21.02.2018 в 9:28
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Опять двадцать пять. Больной человек просто
21.02.2018 в 9:30
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

у человека есть одно, чем он может рапорежацца свободно- это его жизнь и это право человека уходить когда ему вздумается, не чего указывать и так хватает указателей, что да как,
"zf210":

))))Когда уже дизлайки введут. Ересь знатная.
21.02.2018 в 9:41
Ага. Этот бедолага должен озаботиться о посторонних людях, которым на него по большому счету плевать? С какой стати ему это делать, если ему собственная жизнь безразлична?
"REDISKA-2012":

в Японии, родственники самоубийцы (под поездом) должны выплатить компенсацию, покрыть расходы связанные с нарушение графиком движения. и Правильно.
21.02.2018 в 10:14
Считаю комментарии к подобным новостям следует отключить !
"SashaSh1234":

смысл? что такого в этой новости?
21.02.2018 в 10:29
Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

Да Вы что, серьёзно? А чисто морально, считаете, это кайф такое видеть? Мда уж. Народец у нас.
"dariairie":

Да что вы говорите. Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

А вы что говорите? В своём уме? В метро только патологоанатомы и криминалисты ездят? Детей, подростков, людей особо восприимчивых там нет? Не надо бред свой тут молоть. Умники дофига.
21.02.2018 в 10:30
Машинист не пострадал. Не в столб же вписался
"Drive-r":

Да Вы что, серьёзно? А чисто морально, считаете, это кайф такое видеть? Мда уж. Народец у нас.
"dariairie":

Да что вы говорите. Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

могу сказать что общался с машинистом сразу после прыгуна несколько лет назад, он вполне себе в здравии, еще шутил - чего они под мой поезд все лезут..мол уже 3 )) Кстати тогда тоже живой остался, но ступню отрезало и ребра поломаны.
"mcshoon":

Все люди разные, один шутит, другой не может после этого несколько месяцев на работу выйти.
21.02.2018 в 10:49
Суицдники часто эгоисты. Это не решение проблем. Хуже он только себе сделал.
21.02.2018 в 11:46
Ребята, нельзя заканчивать свою жизнь суицидом! Нету таких проблем в природе! Вы о других подумайте!
"unlikeq":

у человека есть одно, чем он может рапорежацца свободно- это его жизнь и это право человека уходить когда ему вздумается, не чего указывать и так хватает указателей, что да как,
"zf210":

Может еще скажете как хочется????
21.02.2018 в 11:58
А может проблема в другом
21.02.2018 в 12:49
Суицид. Видимо достало его всё.
"0.ATEIST":

Опять двадцать пять. Больной человек просто
"Viper":

Любое самоубийство является скрытой формой убийства.Никто не скажет правду,потому что она убивает того,кто ее произнесет.
21.02.2018 в 12:51
Интересно, будет ли какая-то ответственность этому умнику, который под поезда кидается
21.02.2018 в 13:22
Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

Одно дело - видеть и работать уже с "отработавшим" материалом, а другое дело - непосредственно управлять транспортным средством, которое живого человека превращает в мёртвую тушку, видеть это всё воочию и ещё потом с трупом таскаться. В данной ситуации человек жив, повезло.
"vittkoff":

А ему то что? Окей, тачка. Совесть может до конца жизни пилить, что мог остановиться, а так.... Просто свидетель ситуации. Помню у меня на глазах самоубивца электричка переехала. Из под пятого вагона его машинисты тащили и скорой передавали. Какая уже разница, корова, собака или человек?
"Enot_00":

Вы это опишите машинисту, у которого таких случаев было несколько.)
Я бы посмотрел лично на Вас в такой ситуации, как бы Вы действовали. А то часто бывает, помощник бравирует, мол, да мне пофиг, а как коснётся реальной ситуации - ножки и ручки затряслись))
21.02.2018 в 15:05
что за эгоизм? Личные проблемы,превращать в общественные
21.02.2018 в 15:19
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Ежли припрет, перелезут через это ограждение. Ограждение помогает от случайных. От целеустремленных не поможет даже бетонная стена.
21.02.2018 в 15:26
Проектировали метро без защитных ограждений - вот он и результат.
"barbel":

Ограждения защищают только от случайного падения на рельсы. Они не мешают человеку броситься на рельсы (перелезет и спрыгнет), и уж тем более не решают проблем, из-за которых люди доходят до самоубийства.
21.02.2018 в 19:50
Так себе способ.
21.02.2018 в 19:50
Причем все рассчитал точно
"0.ATEIST":

Плохо рассчитал... Только стекло разбил. Чуть раньше надо было...
"Ой ну, что вы так убиваетесь? Вы же так не убьётесь.... "
21.02.2018 в 21:42
Сам не пожил и другим подпортил день! НУ как так можно то?
22.02.2018 в 8:40
Вылечат, оплатит ремонт поврежденного транспорта, на месте машиниста я бы еще заявление на него написал о возмещении моральном, ввел в стресс машиниста-плати. Нормально усложнил жизнь сам себе.вообще не жалко дурака
22.02.2018 в 12:30
ППЦ..
22.02.2018 в 13:17
"— Причем все рассчитал точно и четко прыгнул в лоб перед выходом"
Что он рассчитал?
пресс-секретаря следует заменить
22.02.2018 в 16:48
Патологоанатомы и криминалисты каждый день и не такое видят, и ничего, живы. К тому же машинист не сядет за решетку за сбитого человека, в отличие от водителя.
"Drive-r":

Одно дело - видеть и работать уже с "отработавшим" материалом, а другое дело - непосредственно управлять транспортным средством, которое живого человека превращает в мёртвую тушку, видеть это всё воочию и ещё потом с трупом таскаться. В данной ситуации человек жив, повезло.
"vittkoff":

А ему то что? Окей, тачка. Совесть может до конца жизни пилить, что мог остановиться, а так.... Просто свидетель ситуации. Помню у меня на глазах самоубивца электричка переехала. Из под пятого вагона его машинисты тащили и скорой передавали. Какая уже разница, корова, собака или человек?
"Enot_00":

Вы это опишите машинисту, у которого таких случаев было несколько.)
Я бы посмотрел лично на Вас в такой ситуации, как бы Вы действовали. А то часто бывает, помощник бравирует, мол, да мне пофиг, а как коснётся реальной ситуации - ножки и ручки затряслись))
"vittkoff":

Какой-то ты впечатлительный. Собак на дороге сбивают и ничего, а человека сбил - прощай психика. То же мясо, те же кишки.
22.02.2018 в 20:38
Главное, чтобы на тот свет подобные суицидники не прихватывали с собой ещё кого-то...
22.02.2018 в 22:38
В стране царит Благо для народа, люди от "райской" жизни готовы под поезда бросаться в этой серой рутине под названием-Беларусь.
22.02.2018 в 22:56
Проектировали метро без защитных ограждений - вот он и результат.
"barbel":

Какие ограждения? Если ему нужно было бы, он и через них бы перелез. Ограждения спасут только от случайных падений, о которых даже вспомнить трудно.
23.02.2018 в 6:32
Да ставьте ограждение наконец, как на 3-й линии планируете! И как уже давно в Питере сделано!
"zatonn":

Горизонтальный лифт это называется, было сделано в первую очередь с целью уменьшения затрат на возведение тоннелей (идея кстати оказалась утопической), а не для того, чтобы суицидники под поезд не бросались.
23.02.2018 в 11:59
да уж..суицид..теперь в психушку попадёт..
28.02.2018 в 20:02
Ребята. Парень был в коме,но скончался. Что привело его к такому исходу- одному Богу известно. Но совсем недавно у него умерла бабушка и по его отцу было 40 дней. Давайте не будем осуждать. Пусть земля ему будет пухом...
28.03.2018 в 11:17
Mariness, откуда у вас такая точная информация?