В электричке Борисов — Минск умер машинист. Мужчина потерял сознание во время управления поездом
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
253
19 февраля 2018 в 13:11
Автор: Александр Чернухо. Фото: носит иллюстративный характер

Вчера в электричке Борисов — Минск на станции Жодино-Южное умер машинист. Во время управления поездом мужчине стало плохо, врачи не смогли его спасти. Такая информация появилась в паблике «Типичный Борисов», ее подтвердили источники Onliner.by.

18 февраля машинист электрички Борисов — Минск умер во время управления поездом. Инцидент произошел на станции Жодино-Южное. Как сообщают очевидцы, 45-летний мужчина потерял сознание. Прибывшие врачи скорой помощи спасти его не сумели.

— Электричка остановилась очень резко, не доезжая до станции. Сначала подумал, что кого-то сбили, потом помощник начал сообщать по всему составу: «Если есть работники медпомощи, то срочно подойдите в 1-й вагон», — передает «Типичный Борисов» слова очевидца происшествия. — Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. Конечно, нашлись люди, которые дали медикаменты. Смотрю, помощник быстро бежит уже с аптечкой. Стояли минут 15, потом подъехали к станции, помощник сказал: «Электропоезд остановился на неопределенное время, просим прощения за предоставленные неудобства». Потом стояли еще минут 20, приехала скорая-уазик. Помощник сообщает о том, что в 16:25 будет другая электричка на неправильном пути. Мы все перешли, и смотрю: скорая делает искусственное дыхание.

— Преследование по перегону Жодино — Красное Знамя. При подъезде к остановочному пункту Жодино-Южное в 14:44 машинист электропоезда почувствовал ухудшение самочувствия. Помощник машиниста профессионально выполнил свои обязанности и предпринял меры для остановки электропоезда, о случившемся доложил по радиостанции дежурному по станции Жодино, затем обратился к пассажирам электропоезда с просьбой к лицам, имеющим медицинское образование, срочно проследовать в кабину машиниста для оказания помощи. В 15:02 на остановочный пункт Жодино-Южное прибыли сотрудники скорой медицинской помощи и до 15:49 проводили реанимационные мероприятия. В 15:49 констатировали смерть машиниста. Пассажиров организованно перевели в электропоезд, который ехал следом из Орши в Минск. В 16:40 эти пассажиры прибыли в Минск, задержка составила около часа. В настоящее время проводится расследование данного случая, — рассказали Onliner.by в пресс-службе БЖД.

Также источник Onliner.by рассказал, что сегодня в электричке под Гомелем умер пассажир: ему стало плохо во время поездки.

Автор: Александр Чернухо. Фото: носит иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.02.2018 в 13:12
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
19.02.2018 в 13:13
Соболезнования Близким!!! Могло бы быть и хуже!!!
19.02.2018 в 13:14
Вот так и живем в самой лучшей стране, где средняя продолжительность жизни у мужчин 55 лет.
19.02.2018 в 13:15
скорее всего переработки дикие были
19.02.2018 в 13:15
Вот так и живем в самой лучшей стране, где средняя продолжительность жизни у мужчин 55 лет.
"Carinservice":


зато пенсионный возраст с 63-х, и отчисления пенсионные регулярно
19.02.2018 в 13:17
По этому нужно ценить, каждый день с близкими.
19.02.2018 в 13:18
Недавно водитель автобуса был, теперь электрички. Боюсь что будет дальше.
19.02.2018 в 13:19
У машинистов нет аптечки? Как их на линию выпускают?
19.02.2018 в 13:20
А что за прикол, что помощник бегает и просит медикаменты ???? Аптечка где ??? Или если едет по рельсам, то там людям плохо не становится ????
Бардак!
19.02.2018 в 13:20
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.
Это всё должно быть, обязано быть в кабине машиниста.
19.02.2018 в 13:21
помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. Конечно, нашлись люди, которые дали медикаменты

уже даже самых простых лекарств нет в кабине машинистов?
ну что за на...
19.02.2018 в 13:22
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
19.02.2018 в 13:23
Люди работают на износ в РБ. Но главное - это, как говорит U_Viktorovich, рецессия экономики, повышения уровня жизни, и падение доллара. Все беды из-за Америки, я считаю
"From_Colorado":

там тоже на износ работают
правда там за износ платят
19.02.2018 в 13:23
Там и так в машинисты отбор, как в космонавты, странно, как так?
19.02.2018 в 13:24
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.

Обалдеть! Состав, везущий сотни человек, и не имеющий элементарно аптечки!!! Это нонсенс.
19.02.2018 в 13:25
А ещё собираются каждый год пенсию на полгода поднимать, это ******
19.02.2018 в 13:26
А в кабине у машиниста не положено иметь аптечку???? Или хоть где-то в поезде кроме самих пассажиров.
19.02.2018 в 13:26
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

Остановит система АРС ,можете быть спокойны
19.02.2018 в 13:26
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

А в другой? Чем вам эта ( в данном случае моя) страна не нравится? Может пора некоторым отсюда просто свалить и перестать нытьем поносить?
19.02.2018 в 13:27
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
"modelkh":


Достали вы со своими причитаниями про пенсию. Можно подумать, в других странах каждый доживает по пенсии.
19.02.2018 в 13:27
в поезде нет аптечки????? В моем отделе 3 человека , и есть аптечка. И только попробуй не уследить за сроком годности лекарств, ТБшники голову открутят.
19.02.2018 в 13:28
Нда, соболезнования родным
19.02.2018 в 13:28
Соболезнования Близким!!! Могло бы быть и хуже!!!
"dagones":

Что хуже умник? Для вот таких случаев и есть в кабине помощник.
19.02.2018 в 13:29
Вот так и живем в самой лучшей стране, где средняя продолжительность жизни у мужчин 55 лет.
"Carinservice":


зато пенсионный возраст с 63-х, и отчисления пенсионные регулярно
"booker":


Средняя продолжительность жизни у мужчин в Беларуси 66 лет. Конечно, это очень мало. Но и врать про 55 тоже не надо.
19.02.2018 в 13:29
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.
Капец, а что в аптечке были только стаканы пустые? За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
19.02.2018 в 13:31
Недавно водитель автобуса был, теперь электрички. Боюсь что будет дальше.
"pablorianni":

открою тебе одну тайну, каждый день люди умирают.что же будет дальше
19.02.2018 в 13:32
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
19.02.2018 в 13:33
Люди работают на износ в РБ. Но главное - это, как говорит U_Viktorovich, рецессия экономики, повышения уровня жизни, и падение доллара. Все беды из-за Америки, я считаю
"From_Colorado":

там тоже на износ работают
правда там за износ платят
"vasolabl":

Общался с машинистами местного сообщения. Нифига там не платят. И график дурной.
19.02.2018 в 13:34
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Обучают на уроках. В старших классах. + Инструкция. + Разрабатывается так, чтобы даже советский человек понял как сделать.
19.02.2018 в 13:35
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Обучают на уроках. В старших классах. + Инструкция. + Разрабатывается так, чтобы даже советский человек понял как сделать.
"КвазиБэтмен":

Пруф?
19.02.2018 в 13:39
Хоть остановить поезд успел - уже хорошо.
19.02.2018 в 13:40
Странно, у них там медкомиссия серьезная , не профилонишь...
19.02.2018 в 13:41
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

Сам остановится на перегоне.
19.02.2018 в 13:41
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

в Голландии/Германии/Австрии/Швейцарии, некоторых скандинавских странах аптечки тупо висят на стенах домов, бело-зелёный крест там такой.
19.02.2018 в 13:42
работал в этой сфере.это там с виду тока всё гуд...а на самом деле лутше умолчу.кто работает (или работал )тот знает
19.02.2018 в 13:43
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Почему неподготовленный? За инструктажи разновсяческие по 5-10 раз в год расписываются...
19.02.2018 в 13:43
Хорошо еще, что обиженных вынужденной остановкой не нашлось...
19.02.2018 в 13:44
пенсию надо зароботать не важно автобусом ты управляешь поездом или самолетом 63 ну хоть ты здохни
19.02.2018 в 13:45
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
19.02.2018 в 13:45
Anderlext, в метро поезда без машиниста могут ездить.
19.02.2018 в 13:46
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

автоматика
19.02.2018 в 13:46
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Почему неподготовленный? За инструктажи разновсяческие по 5-10 раз в год расписываются...
"Koroed2005":

Вы о ком? Насколько мне известно, дефибрилляторами может пользоваться только человек с соответствующим медицинским образованием и подготовкой. В неумелых руках этот прибор не то, что не оживит - ещё и дилетанта, что его взял, убить может.
А у нас работники жд-транспорта даже таблетку валидола дать не имеют права.
19.02.2018 в 13:46
Недавно водитель автобуса был, теперь электрички. Боюсь что будет дальше.
"pablorianni":

лишь бы не пилот самолёта
19.02.2018 в 13:46
А что за прикол, что помощник бегает и просит медикаменты ???? Аптечка где ??? Или если едет по рельсам, то там людям плохо не становится ????
Бардак!
"medvedev_evgen":

Вероятно тоже ТО не проходят, поддерживают борцов.
19.02.2018 в 13:47
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает.
"balukot":

Насмешили. Работа грузчика куда проще и легче.
19.02.2018 в 13:48
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

многие болезни растут в нервной среде
19.02.2018 в 13:49
Anderlext, в метро поезда без машиниста могут ездить.
"Annigilator1":

Могут но точно не в Минском
19.02.2018 в 13:51
Хоть остановить поезд успел - уже хорошо.
"DelphiN_":

Без управления он далеко не уедет. В локомотивах приборы контроля бдительности. Не нажал вовремя - сработает автостоп.
19.02.2018 в 13:51
я не понимаю, куда машинисты аптечку свою заныкали, что пришлось у людей аммиак выпрашивать.
19.02.2018 в 13:52
Аммиак, медикаменты... Разве не должно это всё быть в аптечке в каждой электричке? Попробуй ТО на машине пройди без аптечки! Или очевидец приукрасил рассказ или ...
19.02.2018 в 13:53
Искренне жаль машиниста, соболезнование родным и близким
(очень стрессовая и тяжелая работа, все по расписанию, опоздать на такую работу даже не реально)
19.02.2018 в 13:54
хотя... если аммиак в ампулах, 10 штук, считай всего на 10 применений.
Те кто лекарства для аптечек закупает, скажите пожалуйста, сколько вам фармация заплатила за то чтобы избавиться от залежалого аммиака в ампулах?
19.02.2018 в 13:55
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

многие болезни растут в нервной среде
"vasolabl":

Вдобавок 99% локомотивных бригад курящие
19.02.2018 в 13:55
Вот работаешь и думаешь, а пригодятся тебе ли эти отчисления в ФСЗН? Мои соболезнования родственникам.
19.02.2018 в 13:55
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

тот, кто обесточит линию
19.02.2018 в 13:56
пенсию надо заработать и не важно автобусом ты управляешь поездом или самолетом и что за плечами у тебя 100 200 или 300 человек нет 63 работай
19.02.2018 в 13:56
Аммиак, медикаменты... Разве не должно это всё быть в аптечке в каждой электричке? Попробуй ТО на машине пройди без аптечки! Или очевидец приукрасил рассказ или ...
"greenclock":

может как раз кто-то и проходил ТО своего автомобиля, поэтому аптечки не было.
19.02.2018 в 13:57
Общался с машинистами местного сообщения. Нифига там не платят. И график дурной.
"medvedev_evgen":

Не знаю с какими Вы машинистами у нас общались, но по США в поездах никто не ездит. Быстрее и дешевле на самолете и личным транспортом. Каршеринг есть везде, даже в самой дыре.
19.02.2018 в 13:57
Вдобавок 99% локомотивных бригад курящие
"tetrapol":

Чушь.
19.02.2018 в 13:58
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

многие болезни растут в нервной среде
"vasolabl":

Вдобавок 99% локомотивных бригад курящие
"tetrapol":

К меня дед до 98 лет курил, так и не бросил.
пенсию надо заработать и не важно автобусом ты управляешь поездом или самолетом и что за плечами у тебя 100 200 или 300 человек нет 63 работай
"sea220588":

Зато "главным трудягам" как было в 45, так и осталось.
19.02.2018 в 13:58
Аммиак, медикаменты... Разве не должно это всё быть в аптечке в каждой электричке? Попробуй ТО на машине пройди без аптечки! Или очевидец приукрасил рассказ или ...
"greenclock":

А чем аммиак в данной ситуации помог бы?
Потеря сознания и обморок - две разные вещи. В первом случае аммиак бесполезен и не нужен.
19.02.2018 в 13:59
— Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.


Не понял, в поезде у машинистов отсутствовала аптечка первой медицинской помощи?
19.02.2018 в 13:59
В метро например у машинистов всего 5!!! выходных в месяц! Люди просто не успевают отдыхать , а именно они длжны обеспечивать безопастность движения и пассажиров. Пять выходных и то если повезёт.
19.02.2018 в 14:02
В метро например у машинистов всего 5!!! выходных в месяц! Люди просто не успевают отдыхать , а именно они длжны обеспечивать безопастность движения и пассажиров. Пять выходных и то если повезёт.
"deyigeyi":

Звучит, конечно, убедительно, но это ложь.
19.02.2018 в 14:03
vittkoff, А никто не заставляет работать сверх урочно , просто продолжительность рабочего дня снижается на несколько часов , а норма часов в месяц остаётся таже. И вуаля человек пашет без выходных.
19.02.2018 в 14:05
vittkoff, А никто не заставляет работать сверх урочно , просто продолжительность рабочего дня снижается на несколько часов , а норма часов в месяц остаётся таже. И вуаля человек пашет без выходных.
"deyigeyi":

Ну ок, без выходных. Выходя на работу в лайтовые 5-6-часовые смены.
19.02.2018 в 14:06
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":


Зачем троллить о стране? В таком возрасте или генетика, или сам виноват, что плевал на здоровье
19.02.2018 в 14:06
пенсию надо заработать и не важно автобусом ты управляешь поездом или самолетом и что за плечами у тебя 100 200 или 300 человек нет 63 работай
"sea220588":


Пенсия у нас не зарабатывается, т.к. он не накопительная.
Заработать надо "право на пенсию".
19.02.2018 в 14:08
В таком возрасте или генетика, или сам виноват, что плевал на здоровье
Машинист - не та профессия, где плюют на здоровье. Будешь плевать на него - комиссуют быстро, если не обладаешь лошадиным здоровьем.
19.02.2018 в 14:10
А в другой? Чем вам эта ( в данном случае моя) страна не нравится? Может пора некоторым отсюда просто свалить и перестать нытьем поносить?
"Katolik7":


Вы живете в той которую показывают по телевизору?
19.02.2018 в 14:15
Средняя продолжительность жизни у мужчин в Беларуси 66 лет. Конечно, это очень мало. Но и врать про 55 тоже не надо.
"poppet":


Даже по Вашем данным мы, мы в лучшем случае проживем на пенсии в 200У.Е. всего то 3 года, а остальные денежки отложенные за все годы работы использует тот кто получает пенсию 1000У.Е.
Но ваши данные как БТ. В Польше пенсия 500У.Е. и поле выхода не нее живут еще 10-12 лет.
19.02.2018 в 14:15
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

сочувствую белорусам
19.02.2018 в 14:16
Обалдеть, у машиниста в кабине тет даже нашатырного спирта!.....
19.02.2018 в 14:21
У машинистов нет аптечки? Как их на линию выпускают?
"aen1975":

авось пронесёт
19.02.2018 в 14:24
Водители автобусов, троллейбусов, машинисты... Люди работают на износ, игнорируя болезни сердечно-сосудистой.

Кто-нибудь слышал о смерти депутатов на рабочем месте?
19.02.2018 в 14:24
Насмешили. Работа грузчика куда проще и легче.
"vittkoff":


Хорошая пословица: - В чужих руках и ... толще. А что нагрузки там, ответственность не .... Сейчас даже у рядового инженера кучи обязанностей и ответственности, сверху начальство душит, с низу работяги, охрана труда заедает, про быт умолчу - это не мент-льготник из деревни.
19.02.2018 в 14:26
В кабине поезда нет аптечки? Фу!! Позор!!
19.02.2018 в 14:27
Скорая должна была на перроне встречать, а не ехать через 20 мин, как прибыл поезд.
19.02.2018 в 14:29
Что же творится, со здоровьем белорусов?
19.02.2018 в 14:29
Недавно водитель автобуса был, теперь электрички. Боюсь что будет дальше.
"pablorianni":

Водитель автобуса в Минске жив остался. Вы поаккуратнее будьте пожалуйста в своих комментариях.
19.02.2018 в 14:29
Скорая должна была на перроне встречать, а не ехать через 20 мин, как прибыл поезд.
"Volha_m":

20 минут - это ещё ничего. У нас под Минском есть станции, куда "скорая" едет почти час.
19.02.2018 в 14:31
Anderlext, автоматика остановит, как на всем ЖД подвижном составе.
19.02.2018 в 14:31
Довели, проверка покажет работал на износ. Но все промолчат
19.02.2018 в 14:33
Ну все, теперь начнется жэстачайшэе ужэстачэние! И бывшие машинисты будут умирать от того, что у них отобрали работу
19.02.2018 в 14:34
Машинист - не та профессия, где плюют на здоровье. Будешь плевать на него - комиссуют быстро, если не обладаешь лошадиным здоровьем.
"vittkoff":

летчик как бы тоже не та профессия. но как же они бухают когда не на работе. водители автобусов кстати тоже. думаю и с машинистами та же ситуация.
19.02.2018 в 14:35
Водители автобусов, троллейбусов, машинисты... Люди работают на износ, игнорируя болезни сердечно-сосудистой.

Кто-нибудь слышал о смерти депутатов на рабочем месте?
"russr":


Все закономерно - заболел данные попали на шоферскую поликлинику, хорошо если справочку дадут на год, а нет все свободен в ряды тунеядцев без права работы по найму. Вот поэтому и тянут у нас люди до последнего.
19.02.2018 в 14:37
Пенсию родным отдадут? Или государство себе оставить?
19.02.2018 в 14:38
Anderlext, в метро поезда без машиниста могут ездить.
"Annigilator1":
В Париже. А в Минске - разве что под горку.
19.02.2018 в 14:39
Anderlext, в метро есть специальные системы торможения поезда, если машинист уснул
19.02.2018 в 14:40
Занятия физкультурой , в частности бег, и отсутствие алко-никотиновой зависимости помогут вам долго не видеть врачей и разорить страну долго живя на пенсии. Заниматься нужно с детства, а не когда уже пришел писец.
19.02.2018 в 14:42
Без управления он далеко не уедет. В локомотивах приборы контроля бдительности. Не нажал вовремя - сработает автостоп.
"brazia":
В старых советских электричках все эти вещи отключаемые. Если есть знакомые машинисты, поспрашивайте, куда и как надо спичку запихать, чтобы сирена жить не мешала.
19.02.2018 в 14:44
45 лет. Алкоголь делает свое дело.
19.02.2018 в 14:45
45 лет. Алкоголь делает свое дело.
"Ricochet":

Этот человек не являлся бухарем, абсолютно нормальный мужик. Нечего клеветать.
19.02.2018 в 14:46
balukot, расскажите это моим коллегам, коих в этом году умерло 5 человек. Старшему было 64. А так - да. Пока машинист на кнопочки нажимает, помощник спит, а поезд едет. Видимо, Вы такой спец, который тепловоз от электровоза не отличить.
19.02.2018 в 14:46
ЧП. Хорошо, что помощник рядом.
19.02.2018 в 14:49
aen1975, да , действительно!
19.02.2018 в 14:53
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Обучают на уроках. В старших классах. + Инструкция. + Разрабатывается так, чтобы даже советский человек понял как сделать.
"КвазиБэтмен":

Пруф?
"vittkoff":

Гуглите. Вы спросили как, вам был дан ответ. А дальше эти трольские техники школьников, заставить работать человека, чтобы сам пожалел о диалоге с вами, оставьте себе.
19.02.2018 в 14:53
Как же это все читать смешно, не знаете - лучше не пишите ничего!
К слову, пенсия у машинистов в 55 лет , зп там норм, с графиком соглашусь - дурной, но есть и свои плюсы в нём. Кто написал что сидишь на кнопки нажимаешь ? В штадлере да, работа не пыльная, но на этих Синих "бомжевозах" , у которых закончился срок эксплуатации 20 лет назад, которые на ходу разваливаются , не получиться просто сидеть и нажимать кнопки ! Система бдительности , ну такое , систему обмануть легко, не только в советских электричках , но в в штадлере . А здоровье, ну сами понимаете , комиссию он прошёл , все гуд, но это жизнь , и у абсолютно здорового человека может что то случиться , как и с машиной тех, осмотр прошла, а на след день что то отвалилось
19.02.2018 в 14:56
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

Автоматика, машинисты постоянно жмут на "рукоятку бдительности" если не забыл курс жд техникума, то каждые 30 сек.
19.02.2018 в 14:57
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. Конечно, нашлись люди, которые дали медикаменты.

Вот так и живем..... в электричке аптечки нет.
19.02.2018 в 14:57
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Обучают на уроках. В старших классах. + Инструкция. + Разрабатывается так, чтобы даже советский человек понял как сделать.
"КвазиБэтмен":

Пруф?
"vittkoff":

Гуглите. Вы спросили как, вам был дан ответ. А дальше эти трольские техники школьников, заставить работать человека, чтобы сам пожалел о диалоге с вами, оставьте себе.
"КвазиБэтмен":

Вы просто написали бред, в котором сами ничего не смыслите. Я попросил пруф, в какой это стране дают пользоваться дефибрилляторами дилетантам.
19.02.2018 в 14:57
Все мои знакомые которые умерли от проблем с сердцем и сосудами - курили и некоторые в меру бухали. Минздрав в этом плане не врет.
19.02.2018 в 14:58
Как же это все читать смешно, не знаете - лучше не пишите ничего!
К слову, пенсия у машинистов в 55 лет , зп там норм, с графиком соглашусь - дурной, но есть и свои плюсы в нём. Кто написал что сидишь на кнопки нажимаешь ? В штадлере да, работа не пыльная, но на этих Синих "бомжевозах" , у которых закончился срок эксплуатации 20 лет назад, которые на ходу разваливаются , не получиться просто сидеть и нажимать кнопки ! Система бдительности , ну такое , систему обмануть легко, не только в советских электричках , но в в штадлере . А здоровье, ну сами понимаете , комиссию он прошёл , все гуд, но это жизнь , и у абсолютно здорового человека может что то случиться , как и с машиной тех, осмотр прошла, а на след день что то отвалилось
"MaDaAl":

Пенсия у машиниста в 55 БЫЛА. Синие это не бомжевозы, электровоз серии БКГ1 или 2. Они свежие, хоть и не очень. А зелёные это ВЛ. И, не поверите, срок их эксплуатации продлен пару лет назад ещё на 15 лет.
19.02.2018 в 14:58
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

Так иди....кнопочки понажимай!!! Умник
19.02.2018 в 14:59
Синие это не бомжевозы, электровоз серии БКГ1 или 2.
"Dadik":

Речь шла какбэ об ЭР9.
19.02.2018 в 15:00
вот здоровый машинист помер в 45 лет,берегите здоровье сябры
19.02.2018 в 15:01
balukot, расскажите это моим коллегам, коих в этом году умерло 5 человек. Старшему было 64. А так - да. Пока машинист на кнопочки нажимает, помощник спит, а поезд едет. Видимо, Вы такой спец, который тепловоз от электровоза не отличить.
"Dadik":

У здорового человека, который следит за собой и знает меру - жизнь в 64 только начинается, как говорил один почтальён.
19.02.2018 в 15:02
vittkoff, все верно об ЭР9
19.02.2018 в 15:02
Dadik, ЭР9
19.02.2018 в 15:02
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

Так иди....кнопочки понажимай!!! Умник
"Vov4n88":

Согласен, знакомый отучился на машиниста, поработавнесколько лет, сказал : ну его нафиг и ушел из этой профессии раз и на всегда. Основные проблемы: график, постоянное напряжение, питание лишь бы где и кое как, ну и естественно, жмурики(у любого машиниста со стажем есть свой, персональный).
19.02.2018 в 15:04
vittkoff, есть ещё дрб. Они тоже синие. Тогда уточняйте, что имеется ввиду
19.02.2018 в 15:05
vittkoff, есть ещё дрб. Они тоже синие. Тогда уточняйте, что имеется ввиду
"Dadik":

Там по смыслу было понятно. Об электричках же речь шла.
19.02.2018 в 15:06
Dadik, речь идёт о новости , по моему очевидно что об ЭР9
19.02.2018 в 15:06
Вот так и живем в самой лучшей стране, где средняя продолжительность жизни у мужчин 55 лет.
"Carinservice":

И того нет 50 лет!
19.02.2018 в 15:08
20 минут - это ещё ничего. У нас под Минском есть станции, куда "скорая" едет почти час.
"vittkoff":


На какие именно?
19.02.2018 в 15:15
vittkoff, есть ещё дрб. Они тоже синие. Тогда уточняйте, что имеется ввиду
"Dadik":

Там по смыслу было понятно. Об электричках же речь шла.
"vittkoff":

Речь идёт о том, что человек умирает на работе, в трудоспособном возрасте. А Вы рассказываете про пенсию в 55. Я работаю машинистом 8 лет и считаю, что это самый глупый выбор в моей жизни.
19.02.2018 в 15:18
Я работаю машинистом 8 лет и считаю, что это самый глупый выбор в моей жизни.
"Dadik":

Я сам машинист электропоезда. Правда, выбор глупым не считаю.)
19.02.2018 в 15:18
Онлайнер! Напишите хоть статью об этой профессии.
19.02.2018 в 15:19
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

Автоматика
19.02.2018 в 15:19
Еще пара человек не дотянула до 63х
19.02.2018 в 15:20
modelkh, Да при чем здесь страна!? Сколько можно ныть про страну? Люди каждый день умирают и, прошу заметить, даже в более благополучных странах!
19.02.2018 в 15:21
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

многие болезни растут в нервной среде
"vasolabl":

Вдобавок 99% локомотивных бригад курящие
"tetrapol":

К меня дед до 98 лет курил, так и не бросил.
пенсию надо заработать и не важно автобусом ты управляешь поездом или самолетом и что за плечами у тебя 100 200 или 300 человек нет 63 работай
"sea220588":

Зато "главным трудягам" как было в 45, так и осталось.
"SergeyBosch":

Вроде в 48 уже. Но вы сильно не переживайте, их время тоже пройдет, ещё лет 10 им осталось жировать. Потом будут совсем без пенсии сидеть!
19.02.2018 в 15:23
Там и так в машинисты отбор, как в космонавты, странно, как так?
"самизнаетекто":

тромб, например или еще что-нибудь!
19.02.2018 в 15:23
Dadik, не поздно уйти инструктором)
19.02.2018 в 15:25
Dadik, не поздно уйти инструктором)
"MaDaAl":

На меньшую зарплату и больший головняк?)
19.02.2018 в 15:30
vittkoff, уважаю Вас за любовь к "искусству". Дай Бог, чтобы и дальше не жалели.
19.02.2018 в 15:32
MaDaAl, ушел на маневры. Здесь попроще.
19.02.2018 в 15:33
Мужики цените жизнь. Всё не так радужно, как по телевизору.
19.02.2018 в 15:37
в поезде нет аптечки????? В моем отделе 3 человека , и есть аптечка. И только попробуй не уследить за сроком годности лекарств, ТБшники голову открутят.
"Автопилот":

Вот интересно, а кому нибудь хоть раз помогла аптечка, когда человек уже отрубился и тело в клинической смерти???????
19.02.2018 в 15:41
Все мои знакомые которые умерли от проблем с сердцем и сосудами - курили и некоторые в меру бухали. Минздрав в этом плане не врет.
"Aborigenn":

Подтверждаю всегда курящим дружбанам говорил Не кури тебе что жить не хочется...а они мне фигня..а потом бац и в в 35 померли третий в 49 и тд и тп и насчёт выпивки тоже самое можно раз в полгода в хорошей компании до 300гр водочки навернуть не более!
19.02.2018 в 15:41
а могло быть все трагичнее...
19.02.2018 в 15:41
Вот интересно, а кому нибудь хоть раз помогла аптечка, когда человек уже отрубился и тело в клинической смерти???????
"Skolko":

Да никому. Даже в стенах реанимации из клинической смерти со всем необходимым оборудованием специалисты выводят только примерно в 20% случаев (могу ошибаться, статистику давно читал). И это ещё вопрос, даже при удачном выведении сколько человек ещё протянул.
19.02.2018 в 15:41
Anderlext, на каждом электропоезде и локомотиве есть ситема безапасности. На ЭР9 есть кнопка на контроллере машиниста, если ее отпустить то сработают тормоза!
19.02.2018 в 15:44
в нормальной стране большая вероятность что спасли бы мужика, но не у нас, если скорая через 20 мин приезжает на буханке и кроме как делать искусственное дыхание ничего больше не умеет и не знает, а вместо реанимационного оборудования в больнице решили окна поменять или ремонт сделать, зато красиво, а то что люди умирают не главное, государству меньше пенсию платить. Про аптечку в поезде вообще лучше и не говорить, для нормального человека ее отсутствие это фантастика, но думаю мы не совсем еще осознаем в каком днище находимся.
19.02.2018 в 15:44
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

Там поезд сам тормозит или на крайняк диспетчер.
19.02.2018 в 15:49
— Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.
в электричке нет аптечки? эээ... это как?
19.02.2018 в 15:54
Вот так и живем в самой лучшей стране, где средняя продолжительность жизни у мужчин 55 лет.
"Carinservice":


зато пенсионный возраст с 63-х, и отчисления пенсионные регулярно
"booker":


Средняя продолжительность жизни у мужчин в Беларуси 66 лет. Конечно, это очень мало. Но и врать про 55 тоже не надо.
"poppet":


Откуда у вас такие данные, что средняя продолжительность 66 лет?
Можете дать ссылку?
19.02.2018 в 15:54
Аптечка 1 на две кабины. И да пассажирам ее давать нельзя, обосновывают что вдруг не то дадут, бригада не медики.
Кто считает что работа несложна, просыпайтесь несколько дней подряд в часа 3, 4 или 5 на протяжении месяца и посмотрим как у вас будет работать сердечко. И да на БЕЛ.Ж.Д. можно только 2 ночи подряд работать но ночь считается с 0 до 5.
19.02.2018 в 15:54
Хоть остановить поезд успел - уже хорошо.
"DelphiN_":

Без управления он далеко не уедет. В локомотивах приборы контроля бдительности. Не нажал вовремя - сработает автостоп.
"brazia":

Помощник машиниста там тоже не для красоты.
19.02.2018 в 15:59
печальная история...
соболезную родным и близким.
19.02.2018 в 16:02
За бугром даже дефибрилляторы есть в поездах, а у нас даже аммиака нет.
"Anyble":

Хотелось бы узнать, как неподготовленный человек будет пользоваться дефибрилляторами.
"vittkoff":

Обучают на уроках. В старших классах. + Инструкция. + Разрабатывается так, чтобы даже советский человек понял как сделать.
"КвазиБэтмен":

Пруф?
"vittkoff":

Гуглите. Вы спросили как, вам был дан ответ. А дальше эти трольские техники школьников, заставить работать человека, чтобы сам пожалел о диалоге с вами, оставьте себе.
"КвазиБэтмен":

Вы просто написали бред, в котором сами ничего не смыслите. Я попросил пруф, в какой это стране дают пользоваться дефибрилляторами дилетантам.
"vittkoff":

Вы попросили найти за вас интересующую вас якобы информацию. По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
19.02.2018 в 16:03
В электричке не было медикаментов, понятно. Но это тебя отымеют за отсутствие аптечки в машине.
19.02.2018 в 16:08
Машинисту было 45, почему вы говорите о пенсии?
Вот с аптечкой я тоже не поняла. Почему её не было?
Хорошо, что помощник быстро среагировал и до катастрофы не дошло. И люди у нас неравнодушные при всей нашей славянской неорганизованности.
19.02.2018 в 16:11
Соболезнование близким и родным...
19.02.2018 в 16:17
Так ничего и не изменилось в этой стране с 1990 годов. Как не было в электричке нормальной аптечки с лекарствами так и нет.
19.02.2018 в 16:18
Последний рейс чего то отца,мужа или сына. Светлая память человеку.Ушел на своем посту.
Только вот денежки,которые этот гражданин столько платил из своих доходов в разные там фонды разным бездельникам-фьюююють!
19.02.2018 в 16:20
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
19.02.2018 в 16:22
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

А в другой? Чем вам эта ( в данном случае моя) страна не нравится? Может пора некоторым отсюда просто свалить и перестать нытьем поносить?
"Katolik7":



Человек имеете право высказывать свое недовольство,на то он и человек,а не скотина безответная.
А если вам что то не нравиться -так может,велком ту Северная Корея. ??
Там всегда все довольны и вам там должно понравиться.!-)
19.02.2018 в 16:24
Откуда у вас такие данные, что средняя продолжительность 66 лет?
Можете дать ссылку?
Лайк!
"TUROK":


СБ Беларусь сегодня.
Вот только кладбища заставляют ..., ну как в классике: - Не верю!!!!!
19.02.2018 в 16:25
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

Своим ?
19.02.2018 в 16:41
Надо очень тщательно проверять на медкомиссии водителей , машинистов и др. кто перевозит людей - участились случаи проблем со здоровьем у этой категории людей
19.02.2018 в 16:42
в нормальной стране большая вероятность что спасли бы мужика, но не у нас, если скорая через 20 мин приезжает на буханке и кроме как делать искусственное дыхание ничего больше не умеет и не знает, а вместо реанимационного оборудования в больнице решили окна поменять или ремонт сделать, зато красиво, а то что люди умирают не главное, государству меньше пенсию платить. Про аптечку в поезде вообще лучше и не говорить, для нормального человека ее отсутствие это фантастика, но думаю мы не совсем еще осознаем в каком днище находимся.
"fdsafdsa":

Да ладно вам про электрички. Мой брат с инсультом час пролежал без сознания на кушетке , привезли с ДТП ,в приемном отделении Боровлян, пока я не приехал. Так самый цирк был, что некому было на КТ завезти, я каталку вез, а медсестра показывала куда. Просто был сам тогда в шоковом состоянии, сейчас анализируя этот бардак , разнес бы эти Боровляны к чертям собачим. .......брат умер, т.к. слишком много времени было упущено. А тут вообще, пока до электрички доехали, посмотрели, что чего там дергаться, констатировали .....и по домам.
19.02.2018 в 16:43

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":
Я проходил специальные курсы первой помощи. С первых минут нам сказали: "Оказывать первую МЕДИЦИНСКУЮ помощь человек без специального образования НЕ ИМЕЕТ ПРАВА". Это международные нормы, совпадающие с законодательством многих стран, нарушение которых уголовно наказуемо.
Не дай бог, какому-нибудь доброхоту начать пичкать упавшего на улице человека таблетками! А при автомобильных авариях неумехи, искренне считающие себя спасателями и спасителями, ломают пострадавшим позвоночники. Это, увы, статистика.
19.02.2018 в 16:52

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":
Я проходил специальные курсы первой помощи. С первых минут нам сказали: "Оказывать первую МЕДИЦИНСКУЮ помощь человек без специального образования НЕ ИМЕЕТ ПРАВА". Это международные нормы, совпадающие с законодательством многих стран, нарушение которых уголовно наказуемо.
Не дай бог, какому-нибудь доброхоту начать пичкать упавшего на улице человека таблетками! А при автомобильных авариях неумехи, искренне считающие себя спасателями и спасителями, ломают пострадавшим позвоночники. Это, увы, статистика.
"DelphiN_":

Тем не менее, работники жд-транспорта обязаны и должны уметь оказывать первую доврачебную помощь. Это не таблетками пичкать, но и не бездействовать, когда человеку грозит уход в мир иной. Остановить кровь, пытаться откачать до приезда "скорой" - это делается.
Другое дело, что в данной ситуации это не поможет. А если это был тромб - так вообще ничего не поможет.
19.02.2018 в 16:57
Тем не менее, работники жд-транспорта обязаны и должны уметь оказывать первую доврачебную помощь. Это не таблетками пичкать, но и не бездействовать, когда человеку грозит уход в мир иной. Остановить кровь, пытаться откачать до приезда "скорой" - это делается.
"vittkoff":
Доврачебная - да. Чаще всего она выражается в послушать сердце, дыхание и вызвать скорую помощь. Проводить ИВЛ, не имея навыков, это просто переломать человеку рёбра и напихать полные лёгкие соплей. Такое только в кино хорошо смотреть, как там какая-нибудь девочка - профессор атомной энергетики лёгким нажатием ручки "реанимирует" гориллообразного полковника.
19.02.2018 в 17:02
Вы это серьезно?!
Даже у меня в машине без ТО есть исправный огнетушитель, знак аварийной остановки и актуальная аптечка.
У них целая электричка, и они бегают по составу в поисках аммиака ???????????????????????
19.02.2018 в 17:03
У них целая электричка, и они бегают по составу в поисках аммиака ???????????????????????
"STrang3R":
Если [censored], то бегают. Аммиак давно запрещён в применении из-за многочисленных случаев аллергии. Так, видимость создать... Они бы ещё за зеркальцем бегали - посмотреть, запотеет от дыхания или нет.
19.02.2018 в 17:04
Соболезнование родным....
Вот так и будут уходить из жизни, "сгорая" на работе.... Какая уж тут пенсия - до 60 доживали не все, а сейчас идет полная борьба с предпенсионниками... Человека на работу в 58 лет вряд ли кто возьмет.
19.02.2018 в 17:14
Орден помощнику машиниста.
19.02.2018 в 17:14
Писарчуки!!!! не знаете смысл профессии-- не пишите абы что!!! искреннее соболезнование родным и близким!!! человек сгорел на работе!!! помошник-- молодец!!!! а вот как бы соореинтировался на его месте другой-- неизвестно...
19.02.2018 в 17:33
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
19.02.2018 в 17:33
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты.
Это всё должно быть, обязано быть в кабине машиниста.
"Олег_В.":

мне даже интересно посмотреть на сам процесс возложения обязательств на медикоменты...
19.02.2018 в 17:35

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
"КвазиБэтмен":
Первая заповедь медика: "Не навреди!" Не знаешь, что делать - ничего не делай. Если помощник так боролся за жизнь своего растяпы-старшего машиниста, что ж с собой нитросорбид хотя бы не возил? Уж не от геморроя же мужик умер!
19.02.2018 в 17:37
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
"КвазиБэтмен":

Вообще-то, чем оказывать неграмотную первую помощь, лучше реально ничего не трогать. Ибо дилетант всё сделает только хуже.
19.02.2018 в 17:38
[quote="DelphiN_"Если помощник так боролся за жизнь своего растяпы-старшего машиниста, что ж с собой нитросорбид хотя бы не возил? Уж не от геморроя же мужик умер!
А в чём "старший машинист" (что это за должность такая) растяпа-то?
19.02.2018 в 17:39
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

А в другой? Чем вам эта ( в данном случае моя) страна не нравится? Может пора некоторым отсюда просто свалить и перестать нытьем поносить?
"Katolik7":

Кто тебя обрабатывать будет. Когда все уедут.
19.02.2018 в 17:51
А в чём "старший машинист" (что это за должность такая) растяпа-то?
"vittkoff":
В том, что не предусмотрел возможности такого исхода, и что с собой вообще не имел медикаментов.
19.02.2018 в 17:52
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
"КвазиБэтмен":

скинь, пожалуйста, ссылку где дети с 6 класса могут его применять
я вот, например, вижу совсем обратное
Дефибриллятор предназначен для использования медицинским персоналом, имеющим соответствующее разрешение врача или начальника медицинскойслужбы
19.02.2018 в 17:54
А почему у машинистов нет аптечки? Вопрос к инженеру по охране труда! Возможно удалось бы спасти человека!
19.02.2018 в 17:55
А в чём "старший машинист" (что это за должность такая) растяпа-то?
"vittkoff":
В том, что не предусмотрел возможности такого исхода, и что с собой вообще не имел медикаментов.
"DelphiN_":

И какие ему медикаменты помогли бы? Я уже молчу о том, что человек, проходящий каждый год строгую медкомиссию, как-то не думает о смерти.
19.02.2018 в 18:33
modelkh, какая пенсия о чем вы)
19.02.2018 в 18:33
Соболезнования. И вопрос: на жд действительно все так плохо, что в аптечке не оказалось даже нашатыря?
19.02.2018 в 18:35
у них что, даже аптечки нет???? там же жара летом в кабине- не передать. и здоровому плохо стать может. и куда ФПБ со своими инспекторами смотрят?
бедный мужчина, искренне жаль его.
19.02.2018 в 18:41
Сочувствую.
Хм. Позвольте полюбопытствовать, штраф за старость и смерть при исполнении, его родные заплатят?
19.02.2018 в 18:42
Вот оно отношение к людям... Даже аптечки в поезде нет... Грустно от того, что в таком возрасте всё чаще и чаще люди умирают...
19.02.2018 в 18:47
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
"КвазиБэтмен":

Вообще-то, чем оказывать неграмотную первую помощь, лучше реально ничего не трогать. Ибо дилетант всё сделает только хуже.
"vittkoff":

это так, если не умеете делать первую помощь, то лучше не делать и потом принимать последствия по закону.
19.02.2018 в 18:58
Тем не менее, работники жд-транспорта обязаны и должны уметь оказывать первую доврачебную помощь. Это не таблетками пичкать, но и не бездействовать, когда человеку грозит уход в мир иной. Остановить кровь, пытаться откачать до приезда "скорой" - это делается.
"vittkoff":
Доврачебная - да. Чаще всего она выражается в послушать сердце, дыхание и вызвать скорую помощь. Проводить ИВЛ, не имея навыков, это просто переломать человеку рёбра и напихать полные лёгкие соплей. Такое только в кино хорошо смотреть, как там какая-нибудь девочка - профессор атомной энергетики лёгким нажатием ручки "реанимирует" гориллообразного полковника.
"DelphiN_":

То что кто-то не имеет навыков это исключительно его проблемы. По закону обязаны уметь оказывать. И этому учат. На обж в школе учат. В ВУЗ учат. На работе учат. Возможностей научиться достаточно.
19.02.2018 в 18:58
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":

АЛС-АРС
19.02.2018 в 19:00
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает.
"balukot":

Насмешили. Работа грузчика куда проще и легче.
"vittkoff":

Скажите это 3-ём грузчикам рампы с Еврика где розыгрыши проходят, особенно когда люди как больные ломятся в "чёрную пятницу" не взирая на "якобы" низкие цены.
19.02.2018 в 19:05
В 60 лет мужик – это лошадь, на которой можно еще пахать
19.02.2018 в 19:06

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":
Я проходил специальные курсы первой помощи. С первых минут нам сказали: "Оказывать первую МЕДИЦИНСКУЮ помощь человек без специального образования НЕ ИМЕЕТ ПРАВА". Это международные нормы, совпадающие с законодательством многих стран, нарушение которых уголовно наказуемо.
Не дай бог, какому-нибудь доброхоту начать пичкать упавшего на улице человека таблетками! А при автомобильных авариях неумехи, искренне считающие себя спасателями и спасителями, ломают пострадавшим позвоночники. Это, увы, статистика.
"DelphiN_":

но тем не менее законодательно граждане РБ обязаны изучать приемы оказания первой медицинской помощи. так что неумейки не отделаются от ответственности, в случае чего.
19.02.2018 в 19:11
balukot, на заводе отработал 8 часиков и домой, на завод в 2 или 3 часа ночи не ходят, у машиниста работа в постоянном стрессе, кто не работал, тот не поймет, плюс график такой, что врагу не пожелаешь, путаешь день с ночью
19.02.2018 в 19:15
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает.
"balukot":

Насмешили. Работа грузчика куда проще и легче.
"vittkoff":

Скажите это 3-ём грузчикам рампы с Еврика где розыгрыши проходят, особенно когда люди как больные ломятся в "чёрную пятницу" не взирая на "якобы" низкие цены.
"Igorek27":

У грузчика, как не крути, работа "перенеси из точки А в точку Б". Никакой ответственности и головняка.
А вот ночная смена с двух ночи до двух дня, не сомкнуть глаз; переполненная электричка, которую на каждой остановке пассажиры выбивают на одну или две минуты из графика, сорванные стоп-краны (пиши по каждому рапорт), неисправности, которые нужно устранить, доведя поезд любой ценой до конечки, задавленные колёсами люди, после оттаскивания которых должен вести поезд как ни в чём бывало - вот это трэш, который грузчику и не снился.
19.02.2018 в 19:32
в электроне нет аптечки?
19.02.2018 в 19:44
Соболезнования Близким!!! Могло бы быть и хуже!!!
"dagones":

что может быть хуже смерти?
19.02.2018 в 19:45
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. Конечно, нашлись люди, которые дали медикаменты. Смотрю, помощник быстро бежит уже с аптечкой
"GGESHKA":

Глаза разуй: "Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. Конечно, нашлись люди, которые дали медикаменты. Смотрю, помощник быстро бежит уже с аптечкой"
19.02.2018 в 19:49
Побуквоедствую. Жодино-Южное уже давно не станция, а о.п.
19.02.2018 в 19:57
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает.
"balukot":

Насмешили. Работа грузчика куда проще и легче.
"vittkoff":

Скажите это 3-ём грузчикам рампы с Еврика где розыгрыши проходят, особенно когда люди как больные ломятся в "чёрную пятницу" не взирая на "якобы" низкие цены.
"Igorek27":

У грузчика, как не крути, работа "перенеси из точки А в точку Б". Никакой ответственности и головняка.
А вот ночная смена с двух ночи до двух дня, не сомкнуть глаз; переполненная электричка, которую на каждой остановке пассажиры выбивают на одну или две минуты из графика, сорванные стоп-краны (пиши по каждому рапорт), неисправности, которые нужно устранить, доведя поезд любой ценой до конечки, задавленные колёсами люди, после оттаскивания которых должен вести поезд как ни в чём бывало - вот это трэш, который грузчику и не снился.
"vittkoff":

Странно сравнивать работу грузчика и машиниста. vittkoff плюсую!
19.02.2018 в 19:59
Штадлеры же в одно лицо водят. Как часто там надо жать кнопку бдительности или как там просвятите?
19.02.2018 в 20:20
Штадлеры же в одно лицо водят. Как часто там надо жать кнопку бдительности или как там просвятите?
"mihasby":

ТСКБМ. КЛУБ-У. ЭПК.
Гуглите)
19.02.2018 в 20:25
Потом помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты. А своей не было что ли ?
19.02.2018 в 20:30

но тем не менее законодательно граждане РБ обязаны изучать приемы оказания первой медицинской помощи. так что неумейки не отделаются от ответственности, в случае чего.
"1763864":
Не путайте первую (доврачебную) с первой медицинской. И к тому же оказывать помощь люди имеют право,но не обязаны.
19.02.2018 в 20:38
да, с нашими условиями труда до пенсии дожить бооольшая удача. Как в кабине машинистов не было даже аптечки????? А где хотя бы 1 врач на поезд? если человеку стало плохо и экстренно нужна помощь посреди дороги.... это беларусь, детка
19.02.2018 в 20:45
У машинистов нет аптечки? Как их на линию выпускают?
"aen1975":

Самый умный?
19.02.2018 в 20:50

но тем не менее законодательно граждане РБ обязаны изучать приемы оказания первой медицинской помощи. так что неумейки не отделаются от ответственности, в случае чего.
"1763864":
Не путайте первую (доврачебную) с первой медицинской. И к тому же оказывать помощь люди имеют право,но не обязаны.
"DelphiN_":

так в законе написано - первая медицинская. мопед не мой.
Кстати за неоказание помощи есть статья в УК. Имеете право не оказать, но если умеете и не окажете, то УК 159 в плечи. А уметь обязаны.
19.02.2018 в 21:06
Господа, все кто спрашивает где делась мед.аптечка. Расскажу вам страшную тайну... Аптечки опломбированы, при приёмке мы убеждаемся что она в наличии и опломбирована, а пломбируют их что бы не воровали медикаменты. Но есть такие крысы которые всё равно влазят в них не нарушая пломбы и вынимают оттуда всё содержимое,остаётся только коробка с перечнем содержимого внутри. Скорее всего там так и было, какая-то нехорошая скотина влезла туда и скрысила всё
19.02.2018 в 21:12
зато цыгане богатеют
19.02.2018 в 21:16
У машинистов нет аптечки? Как их на линию выпускают?
"aen1975":

Интересно, сделают ли выводы?
Жаль человека.
19.02.2018 в 21:29
А сколько умирает водителей за рулем автомобиля ? У нас в городе ,на днях ,умер водитель прямо на перекрестке .Хорошо что он успел машину остановить и ни кто не пострадал.
19.02.2018 в 21:31
Теперь проверять будут только наличие аптечек. Пару месяцев машинистам житья не будет. Лечить и помогать им, не будут. А вот нервы трепать ,это по нашему.
19.02.2018 в 21:31
Господа, все кто спрашивает где делась мед.аптечка. Расскажу вам страшную тайну... Аптечки опломбированы, при приёмке мы убеждаемся что она в наличии и опломбирована, а пломбируют их что бы не воровали медикаменты. Но есть такие крысы которые всё равно влазят в них не нарушая пломбы и вынимают оттуда всё содержимое,остаётся только коробка с перечнем содержимого внутри. Скорее всего там так и было, какая-то нехорошая скотина влезла туда и скрысила всё
"Люкри":

Плюсую !!! Наш менталитет , стырить всё , Что плохо лежит ! Как таковая аптечка есть , но она пустая. Позвонила только что своему помощнику, и ради интереса спросила что в ней , так вот: бинт и жгут!
19.02.2018 в 21:40
Anderlext, если будет привышение скорости и машинист не нажмет на педаль „безопасности“, то состав остановится автоматически.
19.02.2018 в 21:40
Интересно, если машинист умрет в метро кто остановит поезд?
"Anderlext":
19.02.2018 в 21:47
udav525, работал в метро машинистом. Уволился в 2010. С виду все красиво, а на самом деле бардак бардаком. Кстати комиссию можно купить.
19.02.2018 в 22:07
Неужели во всём поезде не было ни одного медика? Уверен что были, но как всегда тихонечко притаились и ждут, молчат......
19.02.2018 в 22:26
Для государства очень выгодно. Всю жизнь платил в Фзсн, а в итоге всё досталось государству. Справедливо было бы эти деньги семье отдать. Но от наших правителей не дождешься такого.
19.02.2018 в 22:30
Сочувствую
19.02.2018 в 23:00
У машиниста хоть зарплаты приличные. Пенсия не нужна.
19.02.2018 в 23:03
ermola-viktor, ну-ка расскажи сколько Малышкиной башлял?))
19.02.2018 в 23:26
Довели людей !!
19.02.2018 в 23:27
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

Да вы что. Можете не поспать ночами, работать по выходным-проходным, сбить свои суточные ритмы к чертям, как машинисты и иже с ними. Ни в коем случае не умаляю важность труда заводчан или грузчиков, как и представителей других профессий, но и не нужно представлять работу других в виде"кнопконажимания". Все профессии нужны, все профессии важны. Жаль, что это высказывание становится просто набором слов.
19.02.2018 в 23:36
Преследование по перегону Жодино — Красное Знамя. При подъезде к остановочному пункту Жодино-Южное в 14:44 машинист электропоезда почувствовал ухудшение самочувствия.

Может, "при следовании"?
Послушали по телефону пресс-службу, записали со слов, а перечитать текст перед публикацией?
19.02.2018 в 23:42
то водители автобусов барановичи , минск то машинист, зто некоторых можно в плуг пенсионеров впрягать как говорил наш президент, а на самом деле, народ работает на износ моральный и физический
19.02.2018 в 23:44
А что за прикол, что помощник бегает и просит медикаменты ???? Аптечка где ??? Или если едет по рельсам, то там людям плохо не становится ????
Бардак!
"medvedev_evgen":

медпомощь и аптечка - разные вещи, сударь, этоя еще мягко вам сказал
19.02.2018 в 23:45
Неужели во всём поезде не было ни одного медика? Уверен что были, но как всегда тихонечко притаились и ждут, молчат......
"Punek__1986":

плохого вы мнения о медиках, не глядя на развал и разруху в головах, ненужной идиотской отчетности, они держат марку как могут
19.02.2018 в 23:53
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

для этого всё и делается. Только проблема в том, что многие не доживают и до 55 лет.(((
20.02.2018 в 0:05
У меня дед в прошлом водитель тепловоза,умер очень страшно(иссыхание мозжечка)Врачи говорили,что профессия машинист-очень тяжелая и вызывает много болячек.
20.02.2018 в 0:05
смертность среди мужчин просто поразительна. просто грех было поднимать им пенсионный возраст
20.02.2018 в 0:46
Сегодня были у детского врача. Молодой мужчина- хирург,лет 25-28. Засыпал между приемами, прямо на две секунды . Но заходишь - и он вежливый, внимательный, снимаю шляпу. Благодарна , что есть такие люди, которые в диких условиях остаются людьми. Но все это грустнооооо
20.02.2018 в 1:04
Жаль человека(((
Да и его коллегу тоже. Такое пережил..
Отдельное уважение пассажирам, за понимание.
Не думаю, что кто-то там возмущался. Обычно в электричках ездят простые люди, всегда готовы помочь, понять..
20.02.2018 в 2:29
Соболезнования родным и близким!
20.02.2018 в 3:44
Как говорится, умер на боевом посту... Почему в кабине машинистов не было аптечки??? Это нонсенс! А что будет если такое произойдёт в метро!?
20.02.2018 в 6:11
Тем не менее, работники жд-транспорта обязаны и должны уметь оказывать первую доврачебную помощь. Это не таблетками пичкать, но и не бездействовать, когда человеку грозит уход в мир иной. Остановить кровь, пытаться откачать до приезда "скорой" - это делается.
"vittkoff":
Доврачебная - да. Чаще всего она выражается в послушать сердце, дыхание и вызвать скорую помощь. Проводить ИВЛ, не имея навыков, это просто переломать человеку рёбра и напихать полные лёгкие соплей. Такое только в кино хорошо смотреть, как там какая-нибудь девочка - профессор атомной энергетики лёгким нажатием ручки "реанимирует" гориллообразного полковника.
"DelphiN_":

Да у каждого третьего имеется ВУ, а как известно в автошколах мед подготовку никто не отменял. Вот только вопрос посещают ли сие мероприятие.
20.02.2018 в 6:38
Да бывает,у нас даже к врачу с температурой 37.2- 37.5 не пойдешь,кричат что это не температура!!!!!!Когда уже за эту медицину возмется, или уже взялся !!!
20.02.2018 в 7:46
И как вот он проходил обязательный профосмотр? Наверняка же машинисты не менее 1 раза в год проходят мед. освидетельствование. Куда наши доблестные врачи смотрят, которым Лукашенко зарплаты всё поднимает?
20.02.2018 в 8:10

Даже по Вашем данным мы, мы в лучшем случае проживем на пенсии в 200У.Е. всего то 3 года...
"Ghjklas05":

Размечтались... В моем окружении максимальная пенсия 150 у.е.
20.02.2018 в 8:27
Anderlext, система безопасности остановит, если не будет реакции машиниста.
20.02.2018 в 8:56
По факту явный приём демагогии. Активно используется в Японии, Англии, обучение с 6 класса ( в Англии ). Таки может погуглим? Ыксперт.
"КвазиБэтмен":

Красивая сказка. У нас в школе, кстати, тоже есть предмет, ОБЖ называется. Вот только какой процент людей может правильно оказать медпомощь? Особенно в вопросах реанимации.
"vittkoff":

В том то и дело, что мало того, что обучают, сами аппараты инструктируют как и что делать. Сказки у вас в головах. Теперь оправдание пошло через "правильно"? :) Поднять абстрактную тему, что лучше никакой помощи или таки шанс?
"КвазиБэтмен":

скинь, пожалуйста, ссылку где дети с 6 класса могут его применять
я вот, например, вижу совсем обратное
Дефибриллятор предназначен для использования медицинским персоналом, имеющим соответствующее разрешение врача или начальника медицинскойслужбы
"vasolabl":

-те.
https://www.safelincs.co.uk/defibrillator-use-by-children/
20.02.2018 в 9:10
И как вот он проходил обязательный профосмотр? Наверняка же машинисты не менее 1 раза в год проходят мед. освидетельствование. Куда наши доблестные врачи смотрят, которым Лукашенко зарплаты всё поднимает?
"Diguron":


А за год заболеть не мог? Или к каждому нужно персонально врача приставить?
20.02.2018 в 9:15

Даже по Вашем данным мы, мы в лучшем случае проживем на пенсии в 200У.Е. всего то 3 года...
"Ghjklas05":

Размечтались... В моем окружении максимальная пенсия 150 у.е.
"fly2406":


Я о "беларуском среднестатистическом"(по версии БТ), а на самом деле 58 и гроб для среднестатистического мужчины и возможно тоже в кредит хатка.
20.02.2018 в 9:22
Хорошо, что с помощником... так была бы катастроффа для будущего кинематографа =(
20.02.2018 в 9:24
— Преследование по перегону Жодино — Красное Знамя.
Кто кого преследовал????
20.02.2018 в 9:45
Вчера в электричке Борисов — Минск на станции Жодино-Южное умер машинист. Сегодня в электричке под Гомелем умер пассажир

Да ну вас нафик. Не езжу больше в электричках
20.02.2018 в 10:05
Вот раскудахтались комментаторы, просто трагическая случайность, никто не застрахован, помощник остановил состав, пассажиры ощутили только небольшое неудобство из за задержки. Соболезнования родным машиниста, просто стечение обстоятельств.
20.02.2018 в 10:44
А зачем аммиак? Он же вроде остановку дыхания может вызвать?
20.02.2018 в 11:32
Считаю, что нужно, чтобы в поездах был реанимационный набор. А лучше несколько в каждом вагоне - если дело касается пассажирских поездов, а для электричек - минимум два
20.02.2018 в 11:59
ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКАМ ДО 500 рублей....ПУСТЬ ДУМАЮТ
20.02.2018 в 12:26
Интересно куда уйдут его деньги,которые всю жизнь высчитывало государсво налогами на пенсию
20.02.2018 в 13:48
aen1975, дело в том что аптечка на пс всегда опломбирована. И для вскрытие пломбы нужно указывать причину с записью в бортовом журнале. Никто не хочет писать это на себя
20.02.2018 в 14:04
Интересно куда уйдут его деньги,которые всю жизнь высчитывало государсво налогами на пенсию
"Gendolf2":

на пенсию наших бабушек-дедушек-родителей
20.02.2018 в 16:24
Когда у ЖД были свои поликлиники, такого не было, но они не захотели их содержать, теперь пожинают плоды.
20.02.2018 в 16:25
Считаю, что нужно, чтобы в поездах был реанимационный набор. А лучше несколько в каждом вагоне - если дело касается пассажирских поездов, а для электричек - минимум два
"Marik":

Он не в каждой скорой на районе есть, а вы в электричке хотите, да ещё и в каждом вагоне....
20.02.2018 в 17:02
Аптечка локомотивная - это копия автомобильной, там только перевязочные материалы.....
20.02.2018 в 20:24
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

властям пофигу,лишь бы налог в ФСЗН исправно платили,пока живы!
20.02.2018 в 20:26
Интересно куда уйдут его деньги,которые всю жизнь высчитывало государсво налогами на пенсию
"Gendolf2":

дык вновьизбранных кормить надо!!!
20.02.2018 в 20:42
Когда у ЖД были свои поликлиники, такого не было, но они не захотели их содержать, теперь пожинают плоды.
"Оппенгеймер":

Вообще-то наоборот. Когда у ЖД были свои поликлиники - медкомиссии были куда лояльнее.
20.02.2018 в 20:59
Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

А в другой? Чем вам эта ( в данном случае моя) страна не нравится? Может пора некоторым отсюда просто свалить и перестать нытьем поносить?
"Katolik7":

Твоя страна у тебя в квартире
20.02.2018 в 21:41
А где аптечка первой помощи?
20.02.2018 в 22:19
Экипажи за поездами не закреплены. Так что в кабине проходной двор, сегодня одни - завтра другие.
В то же время каждый автолюбитель и комплектность своей личной аптечки держать нужно, иначе - ГАИ дрюканет.
Поэтому, наверно, свежезакупленная ЖД аптечка дольше недели не ездит. Потом остаются только коробка и жгуты, как обычно. А во время проверки берут у знакомых проводниц на полчиса, пока проверка проходит. Обычное дело. На всех предприятиях так.
21.02.2018 в 2:12
Там и так в машинисты отбор, как в космонавты, странно, как так?
"самизнаетекто":

Многие так и не доживут до пенсии в этой стране.
Искренне сочувствую родным.
"modelkh":

причем тут это? машинист не скалывает как грузчик или как работяга на заводе. сидит на кнопки нажимает. так что это просто проблемы со здоровьем а не умер от того что пахал как лошадь
"balukot":

вы по-ходу ни разу себе не представляете работу машиниста :)
21.02.2018 в 2:17
Как же это все читать смешно, не знаете - лучше не пишите ничего!
К слову, пенсия у машинистов в 55 лет , зп там норм, с графиком соглашусь - дурной, но есть и свои плюсы в нём. Кто написал что сидишь на кнопки нажимаешь ? В штадлере да, работа не пыльная, но на этих Синих "бомжевозах" , у которых закончился срок эксплуатации 20 лет назад, которые на ходу разваливаются , не получиться просто сидеть и нажимать кнопки ! Система бдительности , ну такое , систему обмануть легко, не только в советских электричках , но в в штадлере . А здоровье, ну сами понимаете , комиссию он прошёл , все гуд, но это жизнь , и у абсолютно здорового человека может что то случиться , как и с машиной тех, осмотр прошла, а на след день что то отвалилось
"MaDaAl":

Ох уж эти ыксперты онлинера.
21.02.2018 в 10:41
"помощник начал быстро бежать по вагонам, спрашивая у людей аммиак и медикаменты". наша жд настолько нищебродна, что не может снабдить составы аптечками?
22.02.2018 в 5:59
У машиниста хоть зарплаты приличные. Пенсия не нужна.
"1963462":

Мне отдай свою пенсию если не нужна. А зарплата не большая.... так что б на работу ходил и с голоду не пух....