Лукашенко направил в адрес президента МОК претензии по поводу судейства в отношении Кушнира
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
312
18 февраля 2018 в 13:08
Источник: Белта . Фото: rsport.ria.ru

Президент Беларуси Александр Лукашенко направил в адрес президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха претензии по поводу судейства в отношении белорусского фристайлиста Антона Кушнира. Об этом глава государства заявил сегодня журналистам после голосования на выборах в местные Советы депутатов.

«Наша федерация пыталась после этого подать протест, переговорить по-хорошему, по-доброму со своими коллегами в Пхенчхане — международной федерацией. Ответ был ясно какой. Мне пришлось ночью поднять по тревоге МИД, задействовать посольство в Республике Корея. Направить немедленно правительственную телеграмму в адрес Баха. Высказал ему все, как я думаю, в мягкой форме. Мы это все обнародуем. Мы прятать это не будем», — заявил президент.

Он отметил, что ему уже звонили из офиса главы МОК и сообщили, что дали команду разобраться и принять меры. «Возмутилась уже вся общественность спортивная, идут сигналы, что это не нормально», — сказал Александр Лукашенко. Белорусский лидер подчеркнул, что соответствующие претензии в адрес руководства МОК были подписаны им не только как президентом Национального олимпийского комитета, но и как главой государства.

«Я не думаю, что там будут приняты в нашу пользу решения. Если этих решений не будет, что дальше... Значит, думаю, что этот разговор вкупе с другими разговорами и вопросами, которые возникли в международном спорте, надо перенести на площадку Международного олимпийского комитета. За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить. Слишком хорошо живется. Делят этих людей заранее по рангам и начинают делить медали: кто сильнее политически, тот и получает медаль. Так быть не должно!» — подчеркнул глава государства.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Белта . Фото: rsport.ria.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.02.2018 в 13:09
чиловечеще
18.02.2018 в 13:09
явно претендента на золото так слить
батька разберись!
18.02.2018 в 13:09
Я в шоке... Он и в этом разбирается...
18.02.2018 в 13:10
вопрос достойный президента!
18.02.2018 в 13:10
Высказал ему все, как я думаю, в мягкой форме.
Услышать бы хоть одним ухом эту мягкую форму)))
18.02.2018 в 13:11
Ну теперь у нас ещё есть шанс..
18.02.2018 в 13:11
Прав !
18.02.2018 в 13:11
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
18.02.2018 в 13:12
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
18.02.2018 в 13:12
вопрос достойный президента!
"booker":

Если не президент, то кто??
18.02.2018 в 13:12
ничего не выйдет.)
18.02.2018 в 13:12
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

Неожиданно он оказался еще и главой НОК Беларуси, так что это его обязанность заниматься такими делами ;)
18.02.2018 в 13:12
Других в стране проблем нет больше???
18.02.2018 в 13:12
Бах не понял, с кем связывается...
Это вам не соседи с востока, на которых воду уже не первый год возят.
Батька своих в обиду не даст!
18.02.2018 в 13:13
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях....
красиво.... 20 лет на работу не ходить! :)
18.02.2018 в 13:13
Прав Лукашенко!
18.02.2018 в 13:14
Белорусский лидер подчеркнул, что соответствующие претензии в адрес руководства МОК были подписаны им не только как президентом Национального олимпийского комитета, но и как главой государства.

вся суть РБ в одном предложении. и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Верховнм Главнокомандующим надо было еще подписать.
18.02.2018 в 13:14
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
18.02.2018 в 13:14

. За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать

Может уже за непосещаемость выгнали
18.02.2018 в 13:14
Обидно ,Засудили Кушнира.
18.02.2018 в 13:15
Усё пачалося!
Не чакау!
Маладзец!
18.02.2018 в 13:15
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":


Президент полностью прав, это его обязанность - защищать свой народ, в том числе от подобных провокаций.
18.02.2018 в 13:15
Универсальный солдат!
18.02.2018 в 13:15
Как он все успевает?
18.02.2018 в 13:15
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

Неожиданно он оказался еще и главой НОК Беларуси, так что это его обязанность заниматься такими делами ;)
"Zeelon":

и швец, и жнец, и на дуде игрец
"Барсуче":


Еще и в ГТА миссию с вертолетом с первой попытки проходит ))))
18.02.2018 в 13:15
интересна, сколько работяг должны работать на то что бы такой прыгун мог прыгать на олимпиаде...
18.02.2018 в 13:16
Только это всё ничего не изменит. И ничего никому не докажет..
Поболеем за Гладченко! Успеха ему!
18.02.2018 в 13:16
Ну это уже хоть какой то ход!!! А не просто балабольство!!!
18.02.2018 в 13:16
Правоту не надо доказывать. Она и так очевидна.
18.02.2018 в 13:17
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":


Президент полностью прав, это его обязанность - защищать свой народ, в том числе от подобных провокаций.
"GrifAngel":

Это все китаец этот, так и Цупер могла бы с медалью быть
18.02.2018 в 13:17
ща батька там покажет им кузькину мать))
18.02.2018 в 13:17
ну всё, ждём новый допинговый скандал, только уже с нашей синеокой..
18.02.2018 в 13:17
Наверное ему заняться нечем.
18.02.2018 в 13:17
Зажрались они там, не посылать им бульбу и трактора.
18.02.2018 в 13:18
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
18.02.2018 в 13:18
Я на дорожников тут уже столько претензий написал, а они даже не отписались.
Надо Главного подключать.
18.02.2018 в 13:19
Я думал, что по тревоге поднимают только вояк, ментов, гб и мчс, а оказывается еще и МИД!? ))
Скоро по тревоге вся страна будет подниматься!
18.02.2018 в 13:19
Дауно пара разагнаць гэту шайку, жэстачайшэ!
18.02.2018 в 13:20
Убрали сильнейшего!!!Видно уже и в олимпийских играх всё решает политика!
18.02.2018 в 13:21
Что случилось то?
18.02.2018 в 13:21
Рыгоравич прав 100% - Антона откровенно засудили!
18.02.2018 в 13:22
Олимпиада, всё больше становится похожа на "Евровидение" от спорта тоже мало что осталась, одна политическая борьба!
18.02.2018 в 13:23
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

Давно пора разрешать всем всё жрать. Пусть бегают перекаченные супермены и прыгают на 10 метров в высоту. Интересней будет смотреть.
18.02.2018 в 13:24
Все о народе думает , телеграмму ночью отправил.
18.02.2018 в 13:24
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

Неожиданно он оказался еще и главой НОК Беларуси, так что это его обязанность заниматься такими делами ;)
"Zeelon":

весело)) Ким Чен Ын тоже глава всего у себя на родине)
18.02.2018 в 13:25
Барсуче,
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

Он, к вашему сведению, председатель НОК.
Но вы ж не фкурсе ....
18.02.2018 в 13:28
Я всигда гаварыл, што наш ПРЭЗИТДЭНТ, хоць и из савхоза прыехал, але ж он самы умны и ва всём разбираецца.
18.02.2018 в 13:28
Для народа декрет,для спортсмена все что хочешь .
18.02.2018 в 13:30
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

А он написал как глава Олимпийского комитета..
"парнас":

а ордена он как кто выдаёт, как глава Олимпийского комитета или президент РБ, а как то запутался !
18.02.2018 в 13:30
Это еще говорит об отношении к нашей стране... судят то по одежке. Одеждка та у нас гнилая и уж столько лет никак не скинуть...
18.02.2018 в 13:30
пфф, они часть РФ сборной дома оставили, а тут какой-то один спортсмен..
18.02.2018 в 13:31
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях

Может дело как раз в этом?
18.02.2018 в 13:31
Барсуче, он,на секундочку, ещё и глава олимпийского комитета РБ...Что тут низкого???скорей бы шлёпнуть за лайки...?
18.02.2018 в 13:32
Барсуче, Разберутся, кто там прав был. Теперь, когда вопрос озвучен, точно придется судьям аргументировать свои оценки.
Российскому в том числе. И на снисхождение у него надежд нет.
18.02.2018 в 13:32
ЭТО БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Тупо вышвырнуть претендента на золото еще на стадии отбора. И провести своего (швейцарца), который и в топ 9 не войдет.
Даже тренеры других спортсменов вчера были в шоке. Это был прыжок на топ-3 минимум, а получил 7-е место.
Но Президенту не положено заниматься такими делами, тем более, что протесты на решение судей не предусмотрено.
18.02.2018 в 13:33
Правильно говорит.Как ещё защититься простому человеку от нечестных судей.
18.02.2018 в 13:33
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

А ничего интересного на этой олимпиаде нету. Хоккей уже ни о чём.. Только два российских клуба-толстосума повозвращали игроков из НХЛ, объеденили усилия и пытаются выиграть золото у сборных, которые мягко сказать проигнорировали Олимпиаду и фигачат свой чемп.
18.02.2018 в 13:34
Роберт-----Мугабе, Не только Вы, похоже, не чакали.
18.02.2018 в 13:36
А что случилося?
18.02.2018 в 13:36
В этом вопросе согласен с президентом!!!Просто выкинули из финала сильного спортсмена!
18.02.2018 в 13:36
ОООО, хоть кто-то его "пошлет" официально! Не нравится - не нужно ездить! Лучше бы Лукашенко за выборами следил!
18.02.2018 в 13:37
Всё правильно сделал. Зачем молчать, если они там беспределят? Откровенно засудили Кушнира. Обидно. Могла быть третья медаль у нас
18.02.2018 в 13:38
Роберт-----Мугабе, Не только Вы, похоже, не чакали.
"miastro":

Кушнир- великий спортсмен!
И очевидно было, как его засудили!
Прыжки его были не хуже, чем у швейцарца!
Смотрел трансляцию!
Я сторонник тренера Казеко!
И хорошо его знаю!
18.02.2018 в 13:39
В знак простеста надо полностью отказаться от посещения олимпиад.
18.02.2018 в 13:40
Жесть.. засудили Антона 100%. А среди судей были и китаец, и русский, которые поставили невысокие баллы. Вот вам и брацкие народы)
18.02.2018 в 13:41
Аххахаха, кто бы говорил о справедливости.
18.02.2018 в 13:41
_polzovatel_, Случилось, похоже, что лепшыя сябр и брат, сговорившись, сдали нас, как пустую стеклотару.
Дружба - дружбой, а в спорте оказывается тоже все средства хороши.
18.02.2018 в 13:41
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
18.02.2018 в 13:42
Высказал ему все, как я думаю, в мягкой форме.
Услышать бы хоть одним ухом эту мягкую форму)))
"Бэйлен":

Дык включай БТ и наслаждайся каждый дзень!)
18.02.2018 в 13:42
Все правильно сделал по букве закона, он же председатель ОК РБ. В Кушнира засудили, он с его отличным прыжком, должен был быть в финале.
18.02.2018 в 13:43
Ну на самом деле это достойно, вот только этим министр спорта должен заниматься, а не глава государства
18.02.2018 в 13:43
Лукашенко направил в адрес президента МОК претензии по поводу судейства в отношении Кушнира
"Барсуче":

почему низко? он привык везде быть и во всё лезть. он же колхозник, они всё знают) зы. по судейству согласен!
18.02.2018 в 13:44
Заголовки новостей нужно писать верно. Председатель ОК РБ ..., подал протест президенту МОК.
18.02.2018 в 13:44
Александр Григорьевич, разберитесь !!!
18.02.2018 в 13:45
Это Вам не Хрущев : наш Президент - не ботинком грохнет по их ... трибуне!
Соглашусь: дано пора перетряхнуть эту - сами знаете чью - челядь...
18.02.2018 в 13:45
"Барсуче":

Типичный Белорус. Как обратят внимание, на что-то действительно важное (про политическую подоплеку в Олимпийских играх, а не конкретно ОТКРЫТОЕ засуживание Кушнира), так сразу в кусты аля " нада циха и мирна"
18.02.2018 в 13:46
Эти олимпиады никому не нужны.Все отвратительно политизировано. Побеждают не сильные спортсмены,а сильные страны.Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
18.02.2018 в 13:48
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":


очевидно потому что марионетка Большого Брата,все тоже самое только в меньшем масштабе
18.02.2018 в 13:48
Барсуче, а если другие рычаги не работают, да причем не в нашей стране?
18.02.2018 в 13:51
Все эти Олимпиады под чутким руководством западных баронов - пустая трата времени и денег.
18.02.2018 в 13:52
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":


очевидно потому что марионетка Большого Брата,все тоже самое только в меньшем масштабе
"Click2":

Ну, все не так печально...
Хотя и не все прекрасно, как хотелось бы. Засуживали, засуживают и будут засуживать. Тем более, что тренеры и сами виноваты были - подвела невысокая сложность квалификации, судя по интервью Кушнира.
Надо было рисковать.
18.02.2018 в 13:53
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях
В этом всё дело
18.02.2018 в 13:54
Эти олимпиады никому не нужны.Все отвратительно политизировано. Побеждают не сильные спортсмены,а сильные страны.Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
"alla_fed":

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир,
люди должны общаться везде - это и есть СВОБОДА.
Но гладко не бывает...
деньги, политика, протекционизм и *телефонное* право всегда будут пытаться влиять на итоги любых соревновательных мероприятий.
Страны - это политика и зависимость... это не всегда честные чиновники, это жажда денег и всевластия...
А людей - не переделаешь...
Поэтому нужны Законы, и постоянный контроль и ПОЛНЫЙ разбор *полетов*,
чтобы те, кто *заказывают музыку*, знали, что получат по рукам!
18.02.2018 в 13:54
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
18.02.2018 в 13:54
Даааааа....Откровенно засудили, даже говорить не о чем. Жаль, что ничего исправить не получится. Евровидение в новом проявлении.
18.02.2018 в 13:54
0.ATEIST, Не меньше трудяга фристайлист, чем токарь на тракторном.
И если он не такой простой, так слава Богу, что они еще есть среди нас.
18.02.2018 в 13:58
Ну на самом деле это достойно, вот только этим министр спорта должен заниматься, а не глава государства
"Schiaffino":

Так, министра сняли и отправили в МЧС заниматься...
18.02.2018 в 14:00
Ну на самом деле это достойно, вот только этим министр спорта должен заниматься, а не глава государства
"Schiaffino":

Так, министра сняли и отправили в МЧС заниматься...
"reza5":

Он со смазкой не угадал.
18.02.2018 в 14:00
вопрос достойный президента!
"booker":

Человек, заявляющий "Мы прятать это не будем" уже не достоин быть Президентом, так как данная фраза явно подтверждает, что они прячут другое.
18.02.2018 в 14:02
Даааааа....Откровенно засудили, даже говорить не о чем. Жаль, что ничего исправить не получится. Евровидение в новом проявлении.
"tt342m":

Судя по тому шлаку, который от нас поедет на Евровидение, я не удивлюсь, чо спортсменов тоже за бабло "отбирают", за исключением пары-тройки "тягачей".
18.02.2018 в 14:03
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

чем тебе плохо живется? машин море новых...квартир не докупиться..все расписано...магазины тоже не пустуют..очереди везде....работать нада а не на лавке спать..
18.02.2018 в 14:03
Наберут президентами абы кого, нужно брать чтобы опыт работы президентом был не менее 20 лет.
18.02.2018 в 14:04
ОООО, хоть кто-то его "пошлет" официально! Не нравится - не нужно ездить! Лучше бы Лукашенко за выборами следил!
"exActorD":

за чем-чем следить?
18.02.2018 в 14:05
Зачем быть президентом НОК 20 лет если ни разу не был на сессиях?
18.02.2018 в 14:06
одни"прихлебатели" а ещё на жизнь жалятся ,"попицот" не дают , кушайте макароны с ушей и ждите лучшей доли !
18.02.2018 в 14:09
Зачем быть президентом НОК 20 лет если ни разу не был на сессиях?
"Dooge":

Посевную и уголовный сыск не оставишь, тем более ещё надо фермы и атомные электростанции инспектировать. Хорошо если полчаса есть спортсменок отобрать.
18.02.2018 в 14:11
Если этих решений не будет, что дальше...
Перестать тратить огромные деньги на неприбыльные виды спорта.
18.02.2018 в 14:11
Эти олимпиады никому не нужны.Все отвратительно политизировано. Побеждают не сильные спортсмены,а сильные страны.Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
"alla_fed":

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир,
люди должны общаться везде - это и есть СВОБОДА.
Но гладко не бывает...
деньги, политика, протекционизм и *телефонное* право всегда будут пытаться влиять на итоги любых соревновательных мероприятий.
Страны - это политика и зависимость... это не всегда честные чиновники, это жажда денег и всевластия...
А людей - не переделаешь...
Поэтому нужны Законы, и постоянный контроль и ПОЛНЫЙ разбор *полетов*,
чтобы те, кто *заказывают музыку*, знали, что получат по рукам!
"Jenny210":

Согласен. Согласен с тем,что олимпиады нужны чтобы сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир.Но лично для спортсмена,поставившего на кон всю свою жизнь и отдавшего все свои силы и все потерявшего из-за политики это как ?
18.02.2018 в 14:18
Наберут президентами абы кого, нужно брать чтобы опыт работы президентом был не менее 20 лет.
"slavarasup2":

И на онлайнере статус топовый)
18.02.2018 в 14:20
Жесть.. засудили Антона 100%. А среди судей были и китаец, и русский, которые поставили невысокие баллы. Вот вам и брацкие народы)
"Messing":


Вы здесь слегонца погорячились .
Сначала пели песни : РУССКИЙ с КИТАЙЦЕМ - БРАТЬЯ НАВЕК!
https://www.youtube.com/watch?v=P0l3fmhJmVs
А потом был- Остров Даманский. 1969 год
https://www.youtube.com/watch?v=6leI3PmdCng
18.02.2018 в 14:21
А чё случилось то??
18.02.2018 в 14:25
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
18.02.2018 в 14:27
0.ATEIST, в данном конкретном случае речь идет об олимпиаде, где выступают спортсмены, а не о прод рынке, куда пошли на закуп люди. И жесткое, решительное поднятие вопроса абсолютно уместно. Или вы хотите от него поведения Мутко и других российских лидеров, что бы и белорусы поехали без флага?
18.02.2018 в 14:30
0.ATEIST, Не меньше трудяга фристайлист, чем токарь на тракторном.
И если он не такой простой, так слава Богу, что они еще есть среди нас.
"miastro":


Заход на посадку у них там с риском для жизни - эт вам не Э́ирбас в аэропорт приземлять .
18.02.2018 в 14:34
это все ерунда.
В допинг-пробе бронзового призёра Олимпийских игр 2018 российского кёрлингиста Александра Крушельницкого был обнаружен запрещенный мельдоний
Спортсмен, само собой, все отрицает))
18.02.2018 в 14:39
Эти олимпиады никому не нужны.Все отвратительно политизировано. Побеждают не сильные спортсмены,а сильные страны.Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
"alla_fed":

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир,
люди должны общаться везде - это и есть СВОБОДА.
Но гладко не бывает...
деньги, политика, протекционизм и *телефонное* право всегда будут пытаться влиять на итоги любых соревновательных мероприятий.
Страны - это политика и зависимость... это не всегда честные чиновники, это жажда денег и всевластия...
А людей - не переделаешь...
Поэтому нужны Законы, и постоянный контроль и ПОЛНЫЙ разбор *полетов*,
чтобы те, кто *заказывают музыку*, знали, что получат по рукам!
"Jenny210":

Согласен. Согласен с тем,что олимпиады нужны чтобы сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир.Но лично для спортсмена,поставившего на кон всю свою жизнь и отдавшего все свои силы и все потерявшего из-за политики это как ?
"alla_fed":

это? это печально!
18.02.2018 в 14:40
это все ерунда.
В допинг-пробе бронзового призёра Олимпийских игр 2018 российского кёрлингиста Александра Крушельницкого был обнаружен запрещенный мельдоний
Спортсмен, само собой, все отрицает))
"Reeko":

какая-то страна- сами знаете, скандинавская- привезла армию спортсменов - все сплошь больные - с дыхательными стимуляторами...)
это забыли?))) и ничего... - ведь это не *красный* мир, а их свой родной ...)
18.02.2018 в 14:41
Ну на самом деле это достойно, вот только этим министр спорта должен заниматься, а не глава государства
"Schiaffino":

так министра спорта нет ещё, не назначили.
18.02.2018 в 14:42
Пока зерновые и картоху сожать рано, можно и с лыжами разобраться)))
18.02.2018 в 14:43
Эти олимпиады никому не нужны.Все отвратительно политизировано. Побеждают не сильные спортсмены,а сильные страны.Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
"alla_fed":

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир,
люди должны общаться везде - это и есть СВОБОДА.
Но гладко не бывает...
деньги, политика, протекционизм и *телефонное* право всегда будут пытаться влиять на итоги любых соревновательных мероприятий.
Страны - это политика и зависимость... это не всегда честные чиновники, это жажда денег и всевластия...
А людей - не переделаешь...
Поэтому нужны Законы, и постоянный контроль и ПОЛНЫЙ разбор *полетов*,
чтобы те, кто *заказывают музыку*, знали, что получат по рукам!
"Jenny210":

Согласен. Согласен с тем,что олимпиады нужны чтобы сделать страну
известной, уважаемой,
открыть для всего мира НАШ мир.Но лично для спортсмена,поставившего на кон всю свою жизнь и отдавшего все свои силы и все потерявшего из-за политики это как ?
"alla_fed":

это? это печально!
"kimka666":

в спорте надо иметь железные нервы не для победы, а для выдержки...
это как разведчик... выложиться, отдать всё, судьбу, иногда и жизнь... а награды - это если все сложится оптимально, а в целом - просто игра со смертью ...
18.02.2018 в 14:46
так а что случилось с Кушниром?
18.02.2018 в 14:47
И жнец , и швец , и на дуде игрец ... Председатель везде в "теме" и во всём разбирается
18.02.2018 в 14:48
Зачем быть президентом НОК 20 лет если ни разу не был на сессиях?
"Dooge":

так полно таких студентов, которые получили дипломы, а на сессиях тоже ни разу не появлялись.
18.02.2018 в 14:49
100 процентов прав надо ехать туфлей по трибуне постучать и показать "кузькину мать".
18.02.2018 в 14:50
Я всігда гаварыл, што савхознікі лучшэ разбіраюцца ва фрыстайле і могут даць палезные парады.
18.02.2018 в 14:52
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

открой глаза, в Европе министры продают землю за трансфер футболистов.
18.02.2018 в 14:54
Касаемо нарушений в отборе на Евровидение 2018 интересно разговоры будут?
Как попал в представители не поющий артист, который не может попасть ни в одну ноту. Как он может представлять Республику Беларусь? Почему артист с братской Украины назначен представителем Республики Беларусь на международном конкурсе? Конечно жесть.
18.02.2018 в 14:57
давайте санкции МОКу объявим

Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

так в спортсменов больше вложено )))
18.02.2018 в 14:59
Спортсмену из маленькой но гордой страны никак не победить.
"alla_fed":

Ну почему же. Развиваем за госбюджет непопулярные виды спорта, можно переманить ещё спортсменов и тренеров деньгами, которые им дома никогда не дают. Медали !
Еще есть виды спорта, в которых участие в олимпиадах неинтересно лучшим из лучших (хоккей, например).
Вопрос только, как много можно выжать из бюджета.
18.02.2018 в 14:59
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
18.02.2018 в 14:59
в Европе министры продают землю за трансфер футболистов.
"а1980735":

Можно пруф ?
18.02.2018 в 15:00
Гадоў 25 запар у саўгасе Гарадзец, стоя па калена ў гноі, мы марылі фрыстайліць і навучалі гэтаму свіней.
Таму ўсе гарадзецкія могуць даць добрыя парады і па судзейству і па скачкам на дошцы.
18.02.2018 в 15:00
Пусть он еще на Норвегию пожалуется за огромнео количество доз лекарств от астмы,которые они с собой привезли))видите ли,болеют)))) и по таблице видим,как эти болеющие норвежцы больше всех медалей нахапали)))вряд ли астматики так бы побеждали)))
18.02.2018 в 15:01
После высказываний Козеко про апеляцию не ожидал продолжения.
18.02.2018 в 15:03
лично для спортсмена,поставившего на кон всю свою жизнь и отдавшего все свои силы и все потерявшего из-за политики это как ?
"alla_fed":

Этот спортсмен и сам участвовал в политических играх за госбюджет. Не хочет этого, пусть займётся профспортом, для начала обратится в Редбулл, например.
18.02.2018 в 15:04
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

Потому что наши фристайлисты довольно сильно о себе заявляют.
18.02.2018 в 15:05
А я считаю, что это правильно защищать интересы граждан своей страны, причем хотелось бы, чтобы это касалось всех граждан и в любой ситуации. Хотя, можно для этого создать отдельный правовой комитет из сильных юристов.
Если бы засудили американца, то уже миллионы граждан США катали бы свои петиции, а у нас только президент готов стать в защиту...
18.02.2018 в 15:05
20 лет работы и не был на сессиях, вот оно и видно
18.02.2018 в 15:09
у главы МОК уникальная возможностью!)))
послать того, кто считается "выше" Бога)))
18.02.2018 в 15:09
Вот и все..., закончилась для нас олимпиада и медали (((
18.02.2018 в 15:11
Вот и все..., закончилась для нас олимпиада и медали (((
"nemtsev":

Допустим, какое-нибудь Конго или Сомали вообще без медалей.
Ну и что?
Плачут горькими слезами?
18.02.2018 в 15:12
у главы МОК уникальная возможностью!)))
послать того, кто считается "выше" Бога)))
"veritaz":

+1
18.02.2018 в 15:13
деньги, политика, протекционизм и *телефонное* право всегда будут пытаться влиять на итоги любых соревновательных мероприятий.
"Jenny210":

Если это искуственно поддерживаемые виды спорта и соревнования организуемые коррумпированными прикормленными чиновниками.
Может Меркель звонила накануне финала ЧМ2014 ? Или Трамп проталкивает любимчика в ММА ?
Как Португалия организовала свою неожиданную победу на ЧЕ2016?
18.02.2018 в 15:16
а не то наш усенародны разберецца, как следует и накажет, кого попало!
18.02.2018 в 15:17
За спорт награждает как за боевые действия (спортсменов которые выступают и заваевывают заслуженные медали это не касается , сейчас не о них) то героя даст, то орден. Мы воюем? Я то думал что это просто спорт. А МОК пошлет ВСЕХ , собственно как уже произошло с соседями. А в целом жалко спортсменов которых заслуживают и не важно наш или не наш. В целом безобразие, расталкивают спортсменов чтобы представитель их страны взял хоть одно золото (россиянин, китаец, швейцарец).
18.02.2018 в 15:20
Что мешало выполнить прыжок с большим коэффициентом, или прошлое золото даёт какую-то индульгенцию?
Вот китайцу у женщин, который пытался нашу засудить и двух своих на пьедестал вытянул, вот ему бы стоило начистить кое что, но этат суддя стратэгичэскага партнера, поэтому гнать будем на швейцарца))
18.02.2018 в 15:23
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Это у того кого президент РФ наградил грамотой "За заслуги перед спортом и гражданами РФ" , у этого?
18.02.2018 в 15:24
"Политический фристайл"
18.02.2018 в 15:32
я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить

президент забывает, что сессии МОК это не всебеларуский сход, там он всего лишь президент НОК и особо не по выпендриваешься
18.02.2018 в 15:34
какой "кульбит" для народа исполнил, ай молодца !
18.02.2018 в 15:35
это все ерунда.
В допинг-пробе бронзового призёра Олимпийских игр 2018 российского кёрлингиста Александра Крушельницкого был обнаружен запрещенный мельдоний
Спортсмен, само собой, все отрицает))
"Reeko":

какая-то страна- сами знаете, скандинавская- привезла армию спортсменов - все сплошь больные - с дыхательными стимуляторами...)
это забыли?))) и ничего... - ведь это не *красный* мир, а их свой родной ...)
"Jenny210":

У японского спортсмена в день выступлений допинг обнаружили. А у Крушельницкого - без малого неделя прошла и это учитывая как пристально теперь следят за атлетами из России. Вообще не олимпиада а тухлятина.
18.02.2018 в 15:37
Озвучиваете судьям 000−179, и можно дополнительный раз прыгнуть))
18.02.2018 в 15:37
Молодец, БАТЬКА!)
18.02.2018 в 15:39
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":


У родченкова есть только "выводы", но нет никаких фактов. Также как и списка макларена никто не видел. Только полный идиот поверит в то, что вся эта истерия против России имеет какие-либо основания. А проблемы с допингом есть у всех.
18.02.2018 в 15:43
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":


"Сочинская мельдониада" - это что вообще такое? Можно конкретные факты? Коленовстан - это твоя родословная?
18.02.2018 в 15:43
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":

позор кому? бред не пишите. все тупо политика и ничего более. да и ваш мельдоний, совсем и не допинг.... не было бы мельдония, была бы вода ни того качества.. а вы, хомячки, все скушаете.
18.02.2018 в 15:44
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Это у того кого президент РФ наградил грамотой "За заслуги перед спортом и гражданами РФ" , у этого?
"igor65":


И что с того?
18.02.2018 в 15:46
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":

а использование сборной Норвегии средства от астмы (6000 доз) это как называется? Норма? не позор, нет?))) И на первом месте по медалям))
Игра в одни ворота...
18.02.2018 в 15:52
народ, мы всегда будем ЧУЖИМИ для запада, они боятся русский мир и всегда так будет.
Куснуть хоть в пятку)
18.02.2018 в 15:56
Наваляй им, Саша!!!
18.02.2018 в 15:59
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Так этож , напрямую за Народ!
называется:
ЗНАЙ! - НАШИХ!
18.02.2018 в 15:59
0.ATEIST, ага , не дождешься
18.02.2018 в 15:59
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

от него дождешься
18.02.2018 в 16:02
а использование сборной Норвегии средства от астмы (6000 доз) это как называется?
"makintosha":

Это называется использование бреши, как раньше мельдония. А как называется использование миллионов госбюджета на спортсменов ?
18.02.2018 в 16:03
народ, мы всегда будем ЧУЖИМИ для запада, они боятся русский мир и всегда так будет.
Куснуть хоть в пятку)
"Jenny210":

Никто вас не боится, вы там просто не нужны, а вот зачем вы туда прётесь, непонятно.
18.02.2018 в 16:10
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

Давно пора разрешать всем всё жрать. Пусть бегают перекаченные супермены и прыгают на 10 метров в высоту. Интересней будет смотреть.
"Bacёk":

Это пять!! Лучшее решение.
18.02.2018 в 16:15
b]Нячэсна судзiлi!
18.02.2018 в 16:20
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить.
"0.ATEIST":

И меня возьмите с собой
18.02.2018 в 16:20
Что мне до спортсменов, в моем Полоцке и раонее дороги разбиты никто ими не занимается . Лучше бы на эти деньги отремонтировали, Домрачевы и прочие сами за себя выступают а не за премию из райсолкома
18.02.2018 в 16:32
чего он лезет, пусть не позорится, а своими обязанностями занимается. После боя кулаками не машут.
Если судейство так решило - значит так правильно. Не дело президенту в Олимпиаду вмешиваться.
18.02.2018 в 16:36
ЭТО БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
Тупо вышвырнуть претендента на золото еще на стадии отбора. И провести своего (швейцарца), который и в топ 9 не войдет.
Даже тренеры других спортсменов вчера были в шоке. Это был прыжок на топ-3 минимум, а получил 7-е место.
Но Президенту не положено заниматься такими делами, тем более, что протесты на решение судей не предусмотрено.
"panda-76":

Если уж обвинять в засуживании, то швейцарского, китайского и русского судью - у них у всех вторая оценка 4.0, в то время как у двух других 4.3. То есть разброс довольно большой. Обычно разброс 0.1-0.2 былла. А тут получается 3 судьи заметили какие-то недочеты, которых не заметили два других. Или засудили.
18.02.2018 в 16:41
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Все нужно чтобы о вас беспокоились?! Работай и не ной! Глядишь и волноваться не придется!
18.02.2018 в 16:46
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Все нужно чтобы о вас беспокоились?! Работай и не ной! Глядишь и волноваться не придется!
"serg_extra":

Я то и не ною, просто обидно за пенсионеров, которые 30% от своей пенсии отдают за коммуналку, а остальные 70% на лекарства которыми и питаются, т.к на еду уже ничего не остаётся.
18.02.2018 в 17:01
а что случилось???
18.02.2018 в 17:03
Молодец, БАТЬКА!)
"Asya_Rymar":

Гэта ты Віцька ?
Твой бацька толькі табе маладзец, а нам ды наадварот.
18.02.2018 в 17:04
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":

а использование сборной Норвегии средства от астмы (6000 доз) это как называется? Норма? не позор, нет?))) И на первом месте по медалям))
Игра в одни ворота...
"makintosha":

Я уже писал - астматики должны выступать на параОлимпиаде. Химики - сидеть за бортом.
А насчет одних ворот - может, таки сами вежливые люди виноваты?
18.02.2018 в 17:05
кому на него претензии отправлять?
18.02.2018 в 17:07
А победил вообще украинец...а не китаец..
18.02.2018 в 17:07
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

А мне вот не понятно ни с атаками, ни с другими решениями судей! Должна быть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, не в зависимости с какой страны спортсмен.
18.02.2018 в 17:12
чиловечеще
"hublot":
кто?
18.02.2018 в 17:13
За сильное и процветаюшчее!
18.02.2018 в 17:18
Видимо, бармен обиделся, что повару больше дали
"well.well":

Там не обида была, а страх скоропостижно скончаться в Москве, как двое коллег после начала антидопиногового расследования.
18.02.2018 в 17:23
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Опять нытье типа надо было раздать детям пенсионерам.
18.02.2018 в 17:24
Видимо, бармен обиделся, что повару больше дали
"well.well":

Там не обида была, а страх скоропостижно скончаться в Москве, как двое коллег после начала антидопиногового расследования.
"NullPointer":

В старые времена плохих алхимиков тоже заставляли пить свою отраву. Надо было грамотные коктейли придумывать, а не мешать водку с допингом.
18.02.2018 в 17:26
спорт наше будущее!!!
18.02.2018 в 17:32
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях.

Без комментариев.
18.02.2018 в 17:33
0.ATEIST,
Так пусть народ сделает для страны, то, что делают эти ребята. Думаю, не замеченными не останутся.
18.02.2018 в 17:35
Сча он еще МОК работать научит.
18.02.2018 в 17:41
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить.

Ну там же не председатели райисполкомов...
18.02.2018 в 17:46
Надо было грамотные коктейли придумывать, а не мешать водку с допингом.
"well.well":

Вы вообще разбирались в истории, или абы написать? К коктелю претензий не было, просто WADA под давлением спорт. организаций других стран заинтересовалась уж слишком обильным медалепадом на росс. спортсменов.
18.02.2018 в 17:49
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Кому мы нужны? Существуешь, платишь налоги, и существуй дальше
18.02.2018 в 18:03
а в реальной жизни все проще пока директор всю родню и кумовьев не пристроит работяге даже с семью пядями ходу не дадут
18.02.2018 в 18:05
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

Очень сильные конкуренты в фристайле.. Вот российский судья, с китайским и швейцарским и сговорились..
18.02.2018 в 18:06
Кому мы нужны? Существуешь, платишь налоги, и существуй дальше
"balukot":

Никто ни кому не мешал идти в большой спорт.. Если только природа здоровьем не обделила..
18.02.2018 в 18:08
Интересно, Домрачеву поздравил уже?
18.02.2018 в 18:14
....сонное политизированное царство....
....кто сильнее политически, тот и получает медаль....

Правильные слова!!!
18.02.2018 в 18:17
Все чхали и чхать будут.... нашелся тут борец за справедливость.
18.02.2018 в 18:20
Челав, уважаемый а кто вам не даёт прыгать и зарабатывать лёгкий хлеб.
18.02.2018 в 18:33

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой....
"Jenny210":

Чтоб быть известной и уважаемой - в мировых рейтингах стране нужно подниматься. А это не на Олимпиадах или Евровидениях делается.
18.02.2018 в 18:34
А еще лучше петицию , инициируй на всем известном сайте. Гы гы...И результат такой же чтобы был , как у народца твоего.
18.02.2018 в 18:35
судей на мыло!
18.02.2018 в 18:36
Да да правильно, и не забудьте там туфлёй постучать по трибуне, это обязательно поможет.
18.02.2018 в 18:38
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

иногда лучше молчать. если конечно не нравится выглядеть ,, очень ограниченным и глупым человеком,, вам никто ничего не должен, и вы кстати тоже, идите и поработайте, подумайте о себе сами.
18.02.2018 в 18:39
Скиньте кто ссылку на видео выступления.
18.02.2018 в 18:40
0.ATEIST,
Так пусть народ сделает для страны, то, что делают эти ребята. Думаю, не замеченными не останутся.
"BEST-SHERIF":

А что они сделали? Подняли экономику с колен? Привлекли в страну валюту? Или потешили свое самолюбие и срубили бабла с налогоплательщиков?
18.02.2018 в 18:41
Молодец везде успевает,
18.02.2018 в 18:47

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой....
"Jenny210":

Чтоб быть известной и уважаемой - в мировых рейтингах стране нужно подниматься. А это не на Олимпиадах или Евровидениях делается.
"Yasel":

Вот-вот. Расскажите, как экономика и страна в целом поднялась после золота Домрачевой? Только дополнительная дыра в бюджете образовалась, а теперь новые налоги все придумывают, чтобы ее заделать. Так может не надо сорить деньгами направо и налево?
18.02.2018 в 18:47
Это ж надо .... И о коррупции , и о спортсменах .....
18.02.2018 в 18:49
«Возмутилась уже вся общественность спортивная, идут сигналы, что это не нормально», — сказал Александр Лукашенко.

На выборах та же ситуация, но почему-то там все "нормально".
18.02.2018 в 18:51
у нас так в стране дела идут хорошо, что вот без этой медали лыжника все повалится...
может реальным и нужным чем-то нужно заняться?
18.02.2018 в 18:54
Пусть он еще на Норвегию пожалуется за огромнео количество доз лекарств от астмы,которые они с собой привезли))видите ли,болеют)))) и по таблице видим,как эти болеющие норвежцы больше всех медалей нахапали)))вряд ли астматики так бы побеждали)))
"AngelSo":


Кто вам сказал, что норвежцы больны? спортивная астма - это типичное состояние для топовых спортсменов видов спорта на выносливость, таких как лыжные гонки (не путать с астмой, которая болезнь). Разрешение на прием таких препаратов есть у очень многих топовых лыжников из разных стран, включая российских.
18.02.2018 в 18:56
Это ж надо .... И о коррупции , и о спортсменах .....
"and0508":

Пусть напишут, как директор Дворца спорта с монашек взятки свечками и иконами брал....Или это не о коррупции?
18.02.2018 в 18:58
Пусть он еще на Норвегию пожалуется за огромнео количество доз лекарств от астмы,которые они с собой привезли))видите ли,болеют)))) и по таблице видим,как эти болеющие норвежцы больше всех медалей нахапали)))вряд ли астматики так бы побеждали)))
"AngelSo":


Кто вам сказал, что норвежцы больны? спортивная астма - это типичное состояние для топовых спортсменов видов спорта на выносливость, таких как лыжные гонки (не путать с астмой, которая болезнь). Разрешение на прием таких препаратов есть у очень многих топовых лыжников из разных стран, включая российских.
"DonNod":

Ну дык...И мельдний ведь - просто витамин для сердечной мышцы.
18.02.2018 в 19:00

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой....
"Jenny210":

Чтоб быть известной и уважаемой - в мировых рейтингах стране нужно подниматься. А это не на Олимпиадах или Евровидениях делается.
"Yasel":


Именно. Успехи в беге эфиопов и кенийцев показывают бессмысленность заявлений о том, что спорт - это престиж страны :) Спорт - это развлечение, не более. Престиж страны зарабатывается иначе. А при выборе страны для инвестиций спонсоры ориентируются никак не на список спортивных чемпионов.
18.02.2018 в 19:02

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой....
"Jenny210":

Чтоб быть известной и уважаемой - в мировых рейтингах стране нужно подниматься. А это не на Олимпиадах или Евровидениях делается.
"Yasel":


Именно. Успехи в беге эфиопов и кенийцев показывают бессмысленность заявлений о том, что спорт - это престиж страны :) Спорт - это развлечение, не более. Престиж страны зарабатывается иначе. А при выборе страны для инвестиций спонсоры ориентируются никак не на список спортивных чемпионов.
"DonNod":

Типа да. Но это у вменяемых людей. А вот у некоторых бантустанов большое количество колец в носу - символ могущества....
18.02.2018 в 19:03
Jenny210, не мы, а вы
18.02.2018 в 19:10
Ау народ, что за троллинг, все по делу говорит, а спортсмен это не человек, не НАРОД. Нас очевидно засудили
18.02.2018 в 19:16
Как он все успевает?
"Пинта-коньяка":

И швец и жнец и на дуде игрец!
18.02.2018 в 19:16
Ау народ, что за троллинг, все по делу говорит, а спортсмен это не человек, не НАРОД. Нас очевидно засудили
"1andrey_1970":


А вы реально думаете, что стоит так серьезной переживать из-за спорта? Ну засудили и что? На работу завтра не выйдете? Жена от вас уйдет? что переживать-то.
18.02.2018 в 19:20
Представляю что ночью в МИДе творилось :)
Пора и туда блокчейн внедрять...
18.02.2018 в 19:26
А если я не выйду на работу, так это зависит только от меня. Значит плохой работник. А то смотрю у вас все плохие - государство, президент или ещё кто-нибудь. А что ваша работа зависит от АГЛ.
18.02.2018 в 19:34
вопрос достойный президента!
"booker":

Человек, заявляющий "Мы прятать это не будем" уже не достоин быть Президентом, так как данная фраза явно подтверждает, что они прячут другое.
"Codman":


Ахахах... да у него речь такая просто, как еще сказать чтобы понравилось?
Прямо уже скандалы-интриги
18.02.2018 в 19:35
Это "наши друзья" китайцы и россияне поставили низкие оценки.
"Друзья.."
18.02.2018 в 19:38
Спорт уже не тот,что в Совке,где застряло руководство.
18.02.2018 в 19:40
Мне пришлось ночью поднять по тревоге МИД,

хорошо, что ВВС с просонья не поднял
18.02.2018 в 19:44
как низко для президента,заниматься подобными делами!
"Барсуче":

Неожиданно он оказался еще и главой НОК Беларуси, так что это его обязанность заниматься такими делами ;)
"Zeelon":

и швец, и жнец, и на дуде игрец
"Барсуче":


Еще и в ГТА миссию с вертолетом с первой попытки проходит ))))
"Zeelon":

А ничего смешного, все так и есть:
И швец(украдите лекала), и жнец(бульба-дыни-арбузы) и на дуде(баяне) игрец
и еще много-много чего-всего
а вам бы только смеяться
18.02.2018 в 19:47
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Это у того кого президент РФ наградил грамотой "За заслуги перед спортом и гражданами РФ" , у этого?
"igor65":


И что с того?
"GrifAngel":
а с того, что Рордченкова на должность назначал лично Путин.

так что будьте поаккуратней в словах, а то придется вам извиняться.
18.02.2018 в 19:52
Разве итог не ясен? -все было по правилам. А кто не верит -болван. Так же как более 20-ти лет сам делает пусть прочувствует. Кушнира жалко.
18.02.2018 в 19:52
мы это обнародуем))Значит есть что скрывать кроме спорта!!Любые конфликты нужно решать сразу ,а не скрывать их!!
18.02.2018 в 20:04
я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать
А вот это уже они решат, побыть или нет
18.02.2018 в 20:09
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":

позор кому? бред не пишите. все тупо политика и ничего более. да и ваш мельдоний, совсем и не допинг.... не было бы мельдония, была бы вода ни того качества.. а вы, хомячки, все скушаете.
"2309047":


Полностью согласен. Если говорить о позоре, то позор был у США на ОИ 2002 года в Солт-Лейк-Сити.
18.02.2018 в 20:13
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Это у того кого президент РФ наградил грамотой "За заслуги перед спортом и гражданами РФ" , у этого?
"igor65":


И что с того?
"GrifAngel":
а с того, что Рордченкова на должность назначал лично Путин.

так что будьте поаккуратней в словах, а то придется вам извиняться.
"ghost100":


Вы хотите сказать, что лично Путин попросил родченкова устроить провокацию против России? Может еще заплатил ему за это?
Извиняться перед кем? Перед родченковым?
18.02.2018 в 20:16
Выкинули конкурента и такой кипиш а когда годами директора гнобят таланты и тянут к себе родственную бездарность и тишь и благодать и сигналы не идут
18.02.2018 в 20:21
С атакой на Россию все понятно, но зачем Беларусь этому МОКу трогать?
"GrifAngel":

а расскажите про атаку на россию
"Proxopotamus":


Спросите лучше у родченкова.
"GrifAngel":

Которого за руку привел Мутко именно для того, чтобы химию бодяжить.
"well.well":


Сам видел, как там химию бодяжили?
"GrifAngel":

Он сам и рассказывал. Да и все понятно там - недаром же пол-сборной из коленовстана дисквалифицировали. Я понимаю, что не все там так, как представляют. Но даже Путин признал проблемы с допингом. А Сочинская мельдониада - это полный позор.
"well.well":

а использование сборной Норвегии средства от астмы (6000 доз) это как называется? Норма? не позор, нет?))) И на первом месте по медалям))
Игра в одни ворота...
"makintosha":

Я уже писал - астматики должны выступать на параОлимпиаде. Химики - сидеть за бортом.
А насчет одних ворот - может, таки сами вежливые люди виноваты?
"well.well":


Как много все вокруг должны и виноваты. Ты на себя посмотри вначале, если не можешь сказать ничего умного, то сиди лучше за бортом вместе с химиками.
18.02.2018 в 20:23
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

а зачем? эти игры для него! он и жнец и кузнец и на дуде игрец. везде он. без него никак же
18.02.2018 в 20:36
надеюсь что эти претензии рассматривать никто не будет.
18.02.2018 в 20:41
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":


Главное сделать вид и побольше движухи, а народ ему давно по..
18.02.2018 в 20:43
надеюсь что эти претензии рассматривать никто не будет.
"whitekrafter":


Рассмотрят примерно так-же, как если бы Вы направили свою претензию нашему вождю.
18.02.2018 в 20:59
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

не только :) когда был скандал с Ланской, он её пожалел и теперь она заслуженный артист Беларуси
18.02.2018 в 21:18
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А это по моему и есть переживание о народе. Вы из тех кому вместо ледового ,лучше колбасу бы раздали.
18.02.2018 в 21:19
а с мостиком в Житковичах ну прям никак-21 век....а народец на лодочках детей переплавляет...СТЫДОБИЩЕ!!!не могут наши-попросите китайцев-у нас их много-они за ночь все сделают-на ютубе есть куча видео их способностей,а то слуга народа все проблемы решает-а это не его уровень...и СМИ молчат.....зато своих в обиду не даем-ночами не спим...
18.02.2018 в 21:20
А чегой там случилось то? Вот я не в курсе и не парюсь... Нафиг та Олимпиада кому сдалась. Делать спортсменам нечего. Лучше бы на завод шли работать или вагоны разгружать.
18.02.2018 в 21:31
Вот объясните мне, неразумному: это нормально?.. О_о

З.ы. "...если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото"!" © В.С.Высоцкий
18.02.2018 в 21:36
Извиняться перед кем??
"GrifAngel":
да хотя бы передо мной извинитесь.

не захотите - заставим.
или вы действительно решили, что в интернете вы анонимны?
18.02.2018 в 21:41
Щеткина, but fly
18.02.2018 в 21:42
аправил в адрес президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха претензии по поводу судейства в отношении белорусского фристайлиста Антона Кушнира.

Надо же, какая несправедливость. На "выборах" последних тоже за Некляева больше проголосовало людей, и что? Справедливость ))
Уж кто бы тут говорил про справедливость.
Молча сглотнул и забыл, нет правды нигде
18.02.2018 в 21:44
Я не могу представить, что бы Трамп или Меркель ночью поднимали МИД или вообще куда-то звонили и что-то уточняли. Для этого есть федерации, профсоюзы всякие. Во всех странах спорт - давно такой же бизнес, как и производство автомобилей или торговля продуктами питания. На этом зарабатывают отдельные компании и люди, сами при этом вкладывая в себя деньги. Государство в этом не участвует. Тренируются люди за свои деньги, зарплату за то что они тренируются от государства не получают, когда выигрывают тоже делят сами свои деньги и в казну не лезут. Только наше богатое государство тренирует, содержит, а в случае победы еще и награждает неслабо.
18.02.2018 в 21:45
Извиняться перед кем??
"GrifAngel":
да хотя бы передо мной извинитесь.

не захотите - заставим.
или вы действительно решили, что в интернете вы анонимны?
"ghost100":


Я в ваш адрес что-то говорил?
18.02.2018 в 22:06

Все международные спортивные, культурные и прочие *тусовки* нужны!
это шанс сделать страну
известной, уважаемой....
"Jenny210":

Чтоб быть известной и уважаемой - в мировых рейтингах стране нужно подниматься. А это не на Олимпиадах или Евровидениях делается.
"Yasel":

В точку. Экономические мышцы качать надо, а мы в экономике всё кувыркаемся и кувыркаемся.
18.02.2018 в 22:07
Пусть он еще на Норвегию пожалуется за огромнео количество доз лекарств от астмы,которые они с собой привезли))видите ли,болеют)))) и по таблице видим,как эти болеющие норвежцы больше всех медалей нахапали)))вряд ли астматики так бы побеждали)))
"AngelSo":


Кто вам сказал, что норвежцы больны? спортивная астма - это типичное состояние для топовых спортсменов видов спорта на выносливость, таких как лыжные гонки (не путать с астмой, которая болезнь). Разрешение на прием таких препаратов есть у очень многих топовых лыжников из разных стран, включая российских.
"DonNod":

Ну дык...И мельдний ведь - просто витамин для сердечной мышцы.
"well.well":


Так и есть. Любой из витаминов при желании можно сделать запрещенным препаратом.
18.02.2018 в 22:24
Прочтут претензию, посмеються и забудут).
18.02.2018 в 22:50
«Мне пришлось ночью поднять по тревоге МИД, задействовать посольство в Республике Корея. Направить немедленно правительственную телеграмму в адрес Баха. Высказал ему все, как я думаю, в мягкой форме. Мы это все обнародуем. Мы прятать это не будем», — заявил президент.

Плачу)))
18.02.2018 в 23:13
А что, олимпиада снова? Я не в курсе, телика нету, времени тоже, работаю без передыху, пытаясь концы с концами как то свести!
18.02.2018 в 23:16
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А что на заводе плохо живется? Пришел, отсидел 8 часов, еще и зп платят
19.02.2018 в 0:00
Посевную и уголовный сыск не оставишь, тем более ещё надо фермы и атомные электростанции инспектировать. Хорошо если полчаса есть спортсменок отобрать.
"Dooge":

Потому что ездили другие и докладывали все в деталях. А так молодец, за каждую медаль готов бороться. К сожалению к РФ спортсменам относятся ужасно, и Президент РФ официально извинился перед ними. А наш еще и за медали борется! Тут нужно похвалить, есть за что.
19.02.2018 в 0:21
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А что на заводе плохо живется? Пришел, отсидел 8 часов, еще и зп платят
"2shifr":

Не поверите, некоторые на заводах работают.
19.02.2018 в 0:25
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

Давно пора разрешать всем всё жрать. Пусть бегают перекаченные супермены и прыгают на 10 метров в высоту. Интересней будет смотреть.
"Bacёk":


И Норвегия на сегодняшний день в топчике.
19.02.2018 в 1:04
Фигасебе! Он еще и президент Нока!!
Про ИДУТ СИГНАЛЫ очень интересно..
Где их можно посмотреть?
19.02.2018 в 2:00
Олимпиада это такой же бизнес как и ММА бои или рестлинг. Это обычное шоу, в котором разделили игроков не по спонсорам, а по странам. Ни на что эти медали не повлияют на самом деле.
19.02.2018 в 2:08
Как бы тут местечковые критиканы не изголялись, а Григорич прав: Кушнира засудили конкретно! Эту Олимпиаду, даже смотреть неприятно!
19.02.2018 в 3:46
"За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить."
Может сонное царство политизированных "членов" НОК, которые по 20 лет не бывают на заседаниях этого МОК "стражайже наказать", "пасадить, выпустиць и назначыць дырэктарам калхоза(убытачнага)"?
19.02.2018 в 6:19
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Какжыж эт он у шантрапэ всякого совета не спросил, чо ему дзелаць. =D
19.02.2018 в 6:54
Если так уж невтерпёж.То пусть НОК РБ даст Кушниру 150 К,квартиру,машину и почетную грамоту.И вопрос закрыт.
19.02.2018 в 7:31
фомочкину теперь жалуйся ...
19.02.2018 в 7:38
я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить.


Ага они уже начали бояться.
19.02.2018 в 8:05
Это Вам, многоуважаемый господин президент, не декреты строчить.
Может прочувствуете, как люди в своей( пардон Вашей) стране, по большинству своих вопросов ощущают полный игнор!!!!!
19.02.2018 в 8:29
Как низко для президента, заниматься подобными делами!
19.02.2018 в 8:40
засудили и МОКу пофиг!!!! современная олимпиада - это позор!!! торжество огромных денег, предвзятых отношений и сговора считающих себя великими!!!
19.02.2018 в 9:12
miagstil, Онлайнер - когда уже дизлайки включите?
19.02.2018 в 9:23
0.ATEIST, чым болей адсталая, чым меней свабодная краіна - тым больш увагі да спорту. Сусветная заканамернасць.
19.02.2018 в 9:41
Спорт - это большая политика ещё со времен СССР-США.
19.02.2018 в 9:53
мда...есть же порядок...кому нужна там эта телеграмма???
причем тут мид...
,,,,
19.02.2018 в 9:54
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

иногда лучше молчать. если конечно не нравится выглядеть ,, очень ограниченным и глупым человеком,, вам никто ничего не должен, и вы кстати тоже, идите и поработайте, подумайте о себе сами.
"artemWTF":

И какие горизонты знаний открывает просмотр спортивных мероприятий на трибуне или на диване перед телевизором? Мне например все равно сколько медалей завоюет Домрачева, у меня нет преживаний за спортсменов, но есть переживания за ДЮСШ в РБ.
Только не надо тут говорить про то что олимпийцы показывают пример и будут учить молодеж своим примером. "Нихера" они не будут! С моей точки зрения спортом нужно заниматься для души и здоровья, а эти "химические" и взрощенные на "фарме" достижения мне не нравятся и мне на них плевать.
19.02.2018 в 10:04
Проснулся. Сплошной пиар. Я во всем разберусь.
19.02.2018 в 10:08
зарплаты бы лучше простым людям подняли, деньги в медицину влаживали бы, а не показушничество и только один спорт...
19.02.2018 в 10:12
0.ATEIST,
Так пусть народ сделает для страны, то, что делают эти ребята. Думаю, не замеченными не останутся.
"BEST-SHERIF":

А что они для страны то делают? Свою карьеру строят, бабки зарабатывают и квартиры получают для своей семьи...А вам то что? Что вам?
19.02.2018 в 10:16
В МОК не знают кто такой лукашенко.
19.02.2018 в 10:25
ЭТО БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.
.............. протесты на решение судей не предусмотрено.
"panda-76":


Это вам только кажется)))))))
19.02.2018 в 10:27
Делят этих людей заранее по рангам .. кто сильнее политически, тот и получает ... Так быть не должно!
Золотые слова !
19.02.2018 в 10:31
Опять за ночь попытался решить проблему. Интересно, как он в МОК покомандует)
19.02.2018 в 10:42
На фоне жестокого падения другого фристайлиста, это обращение стало выглядеть очень не умным.
19.02.2018 в 10:43
Так сейчас в спорте убирают конкуренцию!
У Россиян вообще конкурентов на медали лишают квот в связи с надуманными обвинениями потом за пару дней до олимпиады оправдывают а квоты то отданы уже другим и всё дорога свободна !Ну что же мир меняется и не в лучшую сторону !
С 1998 года наша мужская сборная по фристайлу обязательно привозила медали с олимпиады .Надеюсь другой раз нам повезёт больше !
19.02.2018 в 10:43
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

Давно пора разрешать всем всё жрать. Пусть бегают перекаченные супермены и прыгают на 10 метров в высоту. Интересней будет смотреть.
"Bacёk":


Если бы ты подумал прежде чем написать, от понял бы, что в таком случае спортсмены будут умирать прямо на глазах и спорта как такового вообще не будет.
19.02.2018 в 10:50
поддерживаю.
кушнира специально слили, чтоб дальше не шел, тк возьмет места 100%.
19.02.2018 в 11:11
Он отметил, что ему уже звонили из офиса главы МОК и сообщили, что дали команду разобраться и принять меры.

цитатки давайте!
19.02.2018 в 11:24
Пробуй, отец!
РФ слила своих, имея неограниченный ресурс.
Посмотрим, что по факту получится у Вас.
Ведь главное результат.
19.02.2018 в 11:28
За Кушнира очень обидно. Президент НОКа все правильно сделал. Надо им и в хвост и в гриву, вежливо конечно, мы ж не варвары. А вообще, первый раз в жизни не посмотрел ни одного спаборнiцтва по тв, заполитизировали даже самое мирное соревнование. только в новостях. Бедные античные греки в гробах перевернулись. Страшно подумать, что перед ЧМ по футболу начнется.
19.02.2018 в 12:13
кто сильнее политически, тот и получает медаль. Так быть не должно!

Олимпиада становится евровидением? =) Это вопрос времени, с учетом гее-ориентированности европы.
19.02.2018 в 12:30
Интересно, насколько далеко пошлют в МОК эти претензии? То что пошлют это очевидно.
19.02.2018 в 12:41
я ни разу не был на этих сессиях, но думаю, что мне надо там в ближайшее время побывать, чтобы это сонное политизированное царство немножко расшевелить.

Напоминает наше царство , народа.
19.02.2018 в 12:48
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А что спортсмены не народ, не люди... Каких результатов добился ты, кроме комментариев
19.02.2018 в 13:00
Лукашенко! Хватит эти показухи. Твои претензии там как мои претензии к тебе и если чесно это меня радует.
19.02.2018 в 13:03
а по мне так плохо выступил кушнир. В обоих попытках были видны огрехи в воздухе и на приземлении и как итог не проход дальше
19.02.2018 в 13:04
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А что спортсмены не народ, не люди... Каких результатов добился ты, кроме комментариев
"H4Zlu":

Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

А что спортсмены не народ, не люди... Каких результатов добился ты, кроме комментариев
"H4Zlu":

Я коров дою, людей кормлю. А какую пользу спортсмены приносят?
19.02.2018 в 13:05
Если Александр Григорьевич разберётся с МОК, как у нас с колхозами, заводами и т.п. То буду голосовать за него всегда. Тут молодец.
Жалко нашего спортсмена 4 года подготовки убили.
19.02.2018 в 13:23
как ни крути президент прав. Это беспредел. А мы все молчим в тряпочку!
19.02.2018 в 13:33
У китайских олимпийцев вааще медалей нету - Мао Цзэдун по этому вопросу вааще не перживаетъ .
19.02.2018 в 13:46
Это не на Рождестенском турнире в поддавки играть.....
19.02.2018 в 14:38
Правильно!
смотрел и трясся
как так-то
чууствуется что-то не то
19.02.2018 в 14:54
как ни крути президент прав. Это беспредел. А мы все молчим в тряпочку!
"XBlade":

Можете выйти с осуждающим плакатом к представительству мок попротистовать.
19.02.2018 в 15:23
Батька своих в обиду не даст!
"Щеткина":

Оно и видно. Чиновники у нас в стране уже неприкасаемыми стали, в то время как обычных граждан все больше и больше пытаются опустить.
19.02.2018 в 15:52
Как он все успевает?
"Пинта-коньяка":

ночью все успевает
19.02.2018 в 15:56
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях

Незачёт)) Надо посетить, а то с допингами, анализами уже не знают что делать.
19.02.2018 в 16:06
«Мне пришлось ночью поднять по тревоге МИД, задействовать посольство в Республике Корея. Направить немедленно правительственную телеграмму в адрес Баха. Высказал ему все, как я думаю, в мягкой форме. Мы это все обнародуем. Мы прятать это не будем», — заявил президент.

Плачу)))
"MarioQM2":

Это уже на шизофрению похоже.
19.02.2018 в 16:26
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

Никто не мешает стать спортсменом!!!
19.02.2018 в 16:57
Президент МОК так же читает жалобы как и президент РБ?
19.02.2018 в 16:58
anv1l, Не понимаю как можно было России проглатить такое унижение, как запрет на Российскую символику, послали бы они их с их же играми на три буквы и прямым текстом.
19.02.2018 в 17:07
Швейцарский Бумеранг .
19.02.2018 в 17:34
Интересно будет узнать, что ответит МОК )
19.02.2018 в 17:46
Пробуй, отец!
РФ слила своих, имея неограниченный ресурс.
Посмотрим, что по факту получится у Вас.
Ведь главное результат.
"Inco":
19.02.2018 в 17:48
Согласна. Кушнира просто тупо слили, к бабкам не ходи. Согласна, что если Россия униженно молчала в тряпочку, когда их заставили сапоги западу лизать, то наши молчать не должны. Мы бедные, но гордые.
19.02.2018 в 18:25
Прав Лукашенко!
"miagstil":

Прав в разных глупостях, но только не в главном. Лучше пусть о реформах подумает и о народе.
19.02.2018 в 18:43
А МОК не смущает тот факт, что президент НОК еще и президент страны?
19.02.2018 в 18:43
За эти 20 лет, что я работаю президентом НОК, я ни разу не был на этих сессиях
интересненько %)) относится ли это только к НОКу? %) ы
19.02.2018 в 18:45
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

а что ты сделал для этой страны в которой живешь ??? может тебя наградить медалью за отважное сидение на диване ??
19.02.2018 в 19:23
anv1l, Не понимаю как можно было России проглатить такое унижение, как запрет на Российскую символику, послали бы они их с их же играми на три буквы и прямым текстом.
"aksikvideo":


Так нормальные спортсмены и послали, поехали только предатели.
19.02.2018 в 21:23
anv1l, Не понимаю как можно было России проглатить такое унижение, как запрет на Российскую символику, послали бы они их с их же играми на три буквы и прямым текстом.
"aksikvideo":


Не проглатывала она. Просто поступила вполне в демократическом духе, никому не запрещала просто ехать. Вот и всё. Хотите едьте, хотите нет...
19.02.2018 в 21:25
Так печётся о спортсменах что просто капец, то им медали, то им ордена, лучше б о народе простом поволновался.
"0.ATEIST":

а что ты сделал для этой страны в которой живешь ??? может тебя наградить медалью за отважное сидение на диване ??
"lofer":

Так не дают ничего сделать в этой стране для этой страны. Только один у нас все знает и все делает. Декрет о тунеядцах например.))))))))))))))))))))))
19.02.2018 в 21:43
С такими темпами, до развала олимпиады не далеко осталось.
Одна только сборная Норвегии с 6000 доз препаратов от астмы чего стоит. По сути, это легальные +30% к дыхалке спортсмена.
Маразм крепчает.
"самизнаетекто":

Давно пора разрешать всем всё жрать. Пусть бегают перекаченные супермены и прыгают на 10 метров в высоту. Интересней будет смотреть.
"Bacёk":

Дохнуть начнут...вот незадача.
19.02.2018 в 23:55
поднял ночью МИД, посла.....
в нашей стране с 250$ зарплаты у 80% населения это основная проблема?
20.02.2018 в 0:05
Достойный поступок!
20.02.2018 в 7:47
И как вот он проходил обязательный профосмотр? Наверняка же машинисты не менее 1 раза в год проходят мед. освидетельствование. Куда наши доблестные врачи смотрят, которым Лукашенко зарплаты всё поднимает?
20.02.2018 в 12:53
МОК направит куда подальше