Александр Лукашенко наградил Анну Гуськову орденом и присвоил ей заслуженного мастера спорта Беларуси
 
18 856
183
16 февраля 2018 в 19:44
Автор: Ян Альшевский

Президент Беларуси Александр Лукашенко поздравил члена национальной команды по фристайлу Анну Гуськову с завоеванием золотой медали на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане. Глава государства также поздравил чемпионку с присвоением почетного звания «Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь» и награждением орденом Отечества III степени.

Александр Лукашенко отметил, что показав непревзойденный уровень мастерства и подтвердив высочайший класс белорусской школы фристайла, спортсменка стала автором победы всей страны, сообщили в пресс-службе президента.

25-летняя Анна Гуськова — один из лидеров мирового фристайла, несмотря на то что почти весь прошлый сезон она пропустила по причине травмы. На тренировке девушка неудачно приземлилась и повредила мениск. Все закончилось операцией. Тем не менее букмекеры высоко оценивали шансы спортсменки на победу.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2018 в 19:46
Умница!!!
16.02.2018 в 19:46
Очень травмоопасный вид спорта, думаю заслужено, тем более во времена, когда спорт стал политикой
16.02.2018 в 19:46
достойная награда для достойного человека!
16.02.2018 в 19:46
Отличный результат, поздравляем!
16.02.2018 в 19:47
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
16.02.2018 в 19:48
Заслуженно!!!
16.02.2018 в 19:50
Умница!!!
"THE_STIG":

Она или он?
16.02.2018 в 19:50
Ну а что?
Все по делу! Аня заслужила это!!!
Смотрите, чтобы это была не единственное наше золото на этой Олимпиаде.
Надежда осталась только на Кушнира в этом плане.
16.02.2018 в 19:51
Молодец умничка !
С почином Бульбаши !
16.02.2018 в 19:52
Фристайл наша фишка! Круто! Жаль Домрачева не в полной силе
16.02.2018 в 19:52
Заслуженно. Честь и хвала...
16.02.2018 в 19:52
Савок. Помните бегунья Юлия, взяла золото и потом про нее никто не слышал, так и здесь. Просто случай.
16.02.2018 в 19:53
А что, героя не дали?? Ну и т.д.??
16.02.2018 в 19:54
Беларусь чемпионы!
16.02.2018 в 19:54
показуха?
16.02.2018 в 19:55
Чтобы стать Олимпийской чемпионкой нужно приложить много-много труда.
Вполне заслуженно. Поздравляю!
16.02.2018 в 19:56
Заслужила! И золото, и орден, и звание!
16.02.2018 в 19:56
Интересно а помнит ли люди, что у нас ещё есть и Паралимпийская сборная?
16.02.2018 в 19:58
Супер ...
16.02.2018 в 20:02
молодец ,показала класс,хорошо что на пьедестале рядом китай ,а не какиенибудь матрасы и клиновые листы,или какиенибудь дас ист фантастиш,свободу птицам ,акуна матата ,Galactic Federation
16.02.2018 в 20:02
Государственные ордена это уже цирк какой-то.
16.02.2018 в 20:03
Красиво примазался.
16.02.2018 в 20:04
16.02.2018 в 20:05
Сотни белорусских женщин ежедневно рожают детей и становяться мамами....
16.02.2018 в 20:08
Не хватает истории типа "я ваапшчэ бывшы фрыйстайлист, но прышлося играть у хакей".
16.02.2018 в 20:09
Атем кто каждый день людей спасают , учат , лечат и т.д, даже спасибо не скажут , даже "попицот" не дают !
А тут у нас герои-олемпийцы ,орденоносцы ,стыдоба показушная, да и только !
16.02.2018 в 20:10
а тем*
16.02.2018 в 20:10
Ну-ну...прям воевала...скача на лыжах)))
16.02.2018 в 20:11
А остальным почему не дали? Чем они хуже? В итоге делают такую ситуацию, что ты обязан топ1 занять любой ценой, а топ2-4 - это поражение. И потом сложность ставят огромную, чтобы или топ1, или за пределами медалей, а ведь можно гарантировано взять бронзу и иметь шансы на серебро-золото.
16.02.2018 в 20:13
Орденов больше чем у ветеранов ВОВ. Странно всё это.
16.02.2018 в 20:13
А квартиру? )))
16.02.2018 в 20:16
Ну-ну...прям воевала...скача на лыжах)))
"Jegloff":

Ну или из огня людей вынесла. Мда!!
16.02.2018 в 20:17
а могли бы и видео чемпионского прыжка выложить
16.02.2018 в 20:19
А квартиру? )))
"Mart-ha":

нету, по живой очереди всё разобрали.
16.02.2018 в 20:20
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
16.02.2018 в 20:26
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

чудик-именно из-за того что они еще там есть -надо давать
16.02.2018 в 20:27
Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

всё правильно, медаль нужна комментаторам всененавистникам
16.02.2018 в 20:28
А что ОН уже и звания мастера спорта присваивает???
16.02.2018 в 20:29
Совок совком.
16.02.2018 в 20:31
Участок в Дрозадах падорит или нет?
16.02.2018 в 20:31
А что ОН уже и звания мастера спорта присваивает???
"ALTW":

А то!! Всё могёт!!
16.02.2018 в 20:34
Любят у нас в стране из мухи слона раздувать. Еще не вернулась домой уже заочно тебе орден и звание. Плохая примета кстати.....
16.02.2018 в 20:35
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
16.02.2018 в 20:35
кто бы дал А.Г орден 1-й степени "заслуженный прэзидэнт усея Беларуси "
16.02.2018 в 20:35
Нужно, чтобы еще Боинг за ней отправил! А что денех много, народ оплатит. Скинемся на керосин, товарищи???
16.02.2018 в 20:36
Почему пожарные ходят без звания героя???
16.02.2018 в 20:38
Очередное специальное звание старший лейтенант присвоят, или она не военнослужащая?
16.02.2018 в 20:39
Почему пожарные ходят без звания героя???
"Слава_Сатанэ":

пожарным депо в каменной горке построят на месте обычной горки, хай радуюццо
16.02.2018 в 20:40
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
16.02.2018 в 20:44
Сотни белорусских женщин ежедневно рожают детей и становяться мамами....
"sunwarrior":

и что?
16.02.2018 в 20:46
Очередное специальное звание старший лейтенант присвоят, или она не военнослужащая?
"Slawa_K":

За что звание то? Что она будет делать в случае войны? С биатлоном так там понятно - пойдут в снайперы. А эта на лыжах по кустам будет прыгать? Хотя если еще нет - то сделают, чтобы стала! Как раз до подпола можно будет еще успеть дослужиться.....
16.02.2018 в 20:46
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
16.02.2018 в 20:46
Обсалютно заслуженно,молодец Анна.
16.02.2018 в 20:46
Дайця новую ДЖЫЛИ и буде щасце
16.02.2018 в 20:47
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

Вы серьёзно так считаете? Кому захочется вкалывать за копейки? По началу да, горящие глаза, но 300-400р и огромная нагрузка, что у преподавателей, что у медиков быстро охлаждают этот огонь.
Я не в коем случае не оправдываю халатное отношение в своей профессии, но если были бы нормальные условия труда, было бы и нормальное отношение к своей работе, желание становиться лучше и развиваться.

Про молодёжь. Воспитанием детей должны заниматься родители, а не спихивать всё на учителей и потом их обвинять "Ах, чаго ж вы не дасматрэли маё дицятка?".

Про медальки - это отдельный разговор. К этой теме у меня отвращение с тех пор, когда Домрачевой дали "Героя Беларуси". Она безусловно молодец, но это было лишним. Квартиры вполне достаточно.
16.02.2018 в 20:48
Этим должна заниматься Федерация, а не ....
16.02.2018 в 20:48
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

В нашей стране очень многое заслуга учителей.Это ведь учителя в составе избирательных комисий и результаты выборов от них зависят.
16.02.2018 в 20:50
Кстати, а министром спорта назначить слабо? Должность вроде вакантна...
16.02.2018 в 20:51
Что и требовалось доказать.
16.02.2018 в 20:56
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
"Slawa_K":

Ну так это её работа! Она сама себе выбрала такую работу! Ты ведь тоже ежедневно ходишь на работу, от звонка до звонка, иногда выходишь во внеурочное время, получаешь люлей от начальства, а это потом стресс и та же реабилитация в санатории, прошу заметить за свой счёт!
16.02.2018 в 20:57
К этой теме у меня отвращение с тех пор, когда Домрачевой дали "Героя Беларуси". Она безусловно молодец, но это было лишним. Квартиры вполне достаточно.
"misha_90":


+500
Даже не знал этом
Африканское племя какое-то... нет слов
16.02.2018 в 20:59
Кстати, а министром спорта назначить слабо? Должность вроде вакантна...
"Slawa_K":

Так еще не получила генерал-майора, чтобы быть министром!
16.02.2018 в 21:02
Кстати, а министром спорта назначить слабо? Должность вроде вакантна...
"Slawa_K":

Так еще не получила генерал-майора, чтобы быть министром!
"ALTW":

Губернаторам помнится генерал-майоров присвоили, отдельные вроде как и лейтенантами не ходили...
16.02.2018 в 21:04
Почему пожарные ходят без звания героя???
"Слава_Сатанэ":

Так работа такая - вроде ничего, а как пожар так хоть увольняйся!
16.02.2018 в 21:07
Кстати, а министром спорта назначить слабо? Должность вроде вакантна...
"Slawa_K":

Так еще не получила генерал-майора, чтобы быть министром!
"ALTW":

Губернаторам помнится генерал-майоров присвоили, отдельные вроде как и лейтенантами не ходили...
"Slawa_K":

А некоторые и совсем пороха не нюхали даже. Хорошо, что на сборах хоть дали по три выстрела по мишени пальнуть!
16.02.2018 в 21:07
это заслуженно, она молодец!
16.02.2018 в 21:08
Господа соотечественники,Беларусы . неужели вам не приятно что про нашу маленькою страну ,узнают через олимпийских чемпионов.она тренировалась с 7 лет.А вы тренируйтесь на санках в каменной горке
16.02.2018 в 21:10
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

за что учителям давать ордена? Это их работа. Для того, чтобы получить орден, нужно сделать что-то выдающееся.
16.02.2018 в 21:11
быстра очэнь быстра
16.02.2018 в 21:11
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

за что учителям давать ордена? Это их работа. Для того, чтобы получить орден, нужно сделать что-то выдающееся.
"onlineMinSK":

Ну выборы завтра - вот за это и добавят премию к окладу, там одни учителя в комиссиях и сидят.
16.02.2018 в 21:13
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

В нашей стране очень многое заслуга учителей.Это ведь учителя в составе избирательных комисий и результаты выборов от них зависят.
"anv1l":

Ненарисуют результат, контракт не продлят. А у всех дети семьи...
16.02.2018 в 21:13
Кстати, а министром спорта назначить слабо? Должность вроде вакантна...
"Slawa_K":

Так еще не получила генерал-майора, чтобы быть министром!
"ALTW":

Не порядок какой то?? Ничё, исправит ))
16.02.2018 в 21:14
профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации
"Slawa_K":

Профессиональный спорт - это например NHL, NBA, Бундеслига, проф. бокс, гольф, большой теннис итд итд.

Когда спортсмен зарабатывает деньги (билеты, рекламодатели, взносы, права на трансляцию).
А получение денег из бюджеты за получение медалей в не самых популярных видах спорта - это ...
16.02.2018 в 21:15
орден отечества... о май гат... цирк-то какой... Хотя чего я удивляюсь...
16.02.2018 в 21:16
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
"Slawa_K":

И что, от заслуг этих "профи" кому-то жить станет легче? Людям - ни холодно ни жарко от этого! Укажите еще хоть одну "профессию", кроме "спорта"(где человек, кроме своих продуктов жизнедеятельности, ничего не производит), в которой люди получают такие премии (гонорары) от государства!
16.02.2018 в 21:17
неужели вам не приятно что про нашу маленькою страну ,узнают через олимпийских чемпионов
"Iveco_911":

и много узнало ? Сколько из них завтра забудут ?

ГДР больше медалей получало, чем ФРГ, но в каком направлении рванули немца после открытия границы ?
16.02.2018 в 21:17
Сотни белорусских женщин ежедневно рожают детей и становяться мамами....
"sunwarrior":

и что? что за бред вы пишете? А сотни мужиков работают на заводе, зарабатывают деньги, становятся отцами, дальше продолжать?
Она заслужила эту награду через боль, упорным, многолетним трудом! Не верно приземлись с такой высоты и можно инвалидом на всю жизнь остаться
16.02.2018 в 21:18
Господа соотечественники,Беларусы . неужели вам не приятно что про нашу маленькою страну ,узнают через олимпийских чемпионов.она тренировалась с 7 лет.А вы тренируйтесь на санках в каменной горке
"Iveco_911":

Ну во первых "господа" закончились после 1917 года, а сейчас просто "товарищи". А во вторых вон в тех же штатах из рядовых американцев до сих пор мало кто слыхал про Беларусь. Да чего тут греха таить, у меня подруга жены вышла замуж за испанца, так он до сих пор не знает с какой она страны к нему приехала, хоть ему и тыкали в карту мира! Так что мы лучше как-нибудь действительно на санках.....Лично мне индифферентно узнает так кто про нас или нет. Главное, чтобы в холодильнике было всего полно и зарплата позволяла сгонять в Испанию.
16.02.2018 в 21:19
Просто смех...и БМВ подарите Х5 как Дарье,а то как-то не честно
16.02.2018 в 21:20
Ну-ну...прям воевала...скача на лыжах)))
"Jegloff":

Ну или из огня людей вынесла. Мда!!
"Пурга":

это всё прыстиж для кое каго
16.02.2018 в 21:20
Она заслужила эту награду через боль, упорным, многолетним трудом! Не верно приземлись с такой высоты и можно инвалидом на всю жизнь остаться
"onlineMinSK":


По большому счету жить тут - уже небольшой подвиг.
16.02.2018 в 21:22
Когда-то радовался всему такому ,а теперь работу год ищу не до этого (
16.02.2018 в 21:23
ALTW, ну если-бы загибался с 7 лет то тоже был бы в Корее сегодня
16.02.2018 в 21:24
А квартиру в Лазурите или у Чижа даст?
16.02.2018 в 21:27
орденом Отечества III степени.+ велосипед ммвз, как Гришену
16.02.2018 в 21:28
donger, извините,занимался
16.02.2018 в 21:29
Понеслось ...
16.02.2018 в 21:30
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
"Slawa_K":

И что, от заслуг этих "профи" кому-то жить станет легче? Людям - ни холодно ни жарко от этого! Укажите еще хоть одну "профессию", кроме "спорта"(где человек, кроме своих продуктов жизнедеятельности, ничего не производит), в которой люди получают такие премии (гонорары) от государства!
"San-Sanych":

а чем тебе должно стать лучше? Ты эту награду заслужил? Прикинь, можно добиться всего в любой области: медицине, математике, химии, астрономии и т.д
Получи Нобелевскую премию - может тебе тоже орден дадут. Но, думаю вряд ли у тебя это получится, ведь у тебя есть способности только комментарий написать.
16.02.2018 в 21:35
Молодец!
16.02.2018 в 21:35
Бесспорно заслужила, представив страну лучшей на международном уровне! Молодец! более интересует, сколько это в материальных ценностях, просто за спросить. )))
16.02.2018 в 21:37
Лично мне индифферентно узнает так кто про нас или нет. Главное, чтобы в холодильнике было всего полно
"ALTW":

чарка-шкварка™ ? одобряю!!!
всё остальное — блажь и непотребство, которое придумали буржуи, чтобы отвлечь человеков от истинных ценностей.
а они определяются вековыми традициями и исконными потребностями.
16.02.2018 в 21:38
ALTW, ну если-бы загибался с 7 лет то тоже был бы в Корее сегодня
"Iveco_911":

Так я и так почти в "Корее".........
16.02.2018 в 21:42
генерала из МЧСа даешь обратно в спорт. Не корупционер получается.
16.02.2018 в 21:42
молодец.....
16.02.2018 в 21:44
Молодец. Талантливая красавица. Гордимся такой прекрасной спортсменкой
16.02.2018 в 21:46
ALTW, а теперь все знают о нашей стране.Правда не красиво китаянки прикрыли её своим флагом
16.02.2018 в 21:48
да уж... это ее работа, за которую она получит немалый гонорар! почему врачей не награждают за то, что они спасают жизни? как надоела эта показуха колхозная!!!!
16.02.2018 в 21:48
Медальки пусть себе оставит. Где хата? А лучше коттедж+ авто+ стипендия.
16.02.2018 в 21:49
вот он и роследует и увольняет и награждает мастер своего ДЕЛА
16.02.2018 в 21:49
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
"Slawa_K":

И что, от заслуг этих "профи" кому-то жить станет легче? Людям - ни холодно ни жарко от этого! Укажите еще хоть одну "профессию", кроме "спорта"(где человек, кроме своих продуктов жизнедеятельности, ничего не производит), в которой люди получают такие премии (гонорары) от государства!
"San-Sanych":

а чем тебе должно стать лучше? Ты эту награду заслужил? Прикинь, можно добиться всего в любой области: медицине, математике, химии, астрономии и т.д
Получи Нобелевскую премию - может тебе тоже орден дадут. Но, думаю вряд ли у тебя это получится, ведь у тебя есть способности только комментарий написать.
"onlineMinSK":

Во-первых, хамить не надо, ТЫкать будете кому-нибудь...,любовнице, например. Во-вторых: я и говорю, что за достижения в других областях из бюджета государства такие гонорары не платят. А нобелевскую премию - тем более...не из бюджета РБ. В третьих: "достижения в медицине, математике,химии, астрономии и т.д." приносят людям пользу. Какую пользу приносит спортсмен? Что-то я не припомню, чтобы государство отстегнуло кому-то из тех, кто представил страну на международном уровне (медику, математику, химику и т.д.), такие гонорары...
16.02.2018 в 21:50
Anyble, А вам лиж бы по ныть, что всё херова. Везде цирк, везде обман, всё плохо.
16.02.2018 в 21:50
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?
что за бред? причем здесь учителя. а родители? так... мимо? сейчас воспитывает улица.
16.02.2018 в 21:54
Почему такая особенная честь для физкультурника-победителя? Ну тренировалась каждый день с 7 лет, и что - недостаточно просто призовых и медали? У рабочих например премии и грамоты от директора вполне хватает для ощущения себя героем.
К тому же в Беларуси навалом людей, которые ежедневно не только тренируют мышцы, но и работают головой до изнеможения: творят, двигают науку, инженерят, выигрывают мировые интеллектуальные конкурсы по физике, математике, химии, информатике, шахматам, создают IT-продукты и т.д. - и про них знают и говорят зарубежом. И при этом они тут живут, в Беларуси - вот кому орден надо давать. А как МЧСовцы свою физуху используют каждый день и рискуют? Вот сидит сейчас паренек, мечтающий стать пожарным, и думает: а может вместо таскания людей из огня проще в сугробы прыгать за деньги или молот метать или в футбик гонять или на санках ездить - тут тебе и признание и ордена, и в газете на первой странице фото поставят.
Поэтому-то люди с мозгами отсюда и валят, т.к. в почете тут только силовики, физкультурники и народные слуги.
16.02.2018 в 21:56
По мне так правильно: олимпийское золото дорого стоит. Пусть бабосы вливают туда, где есть результат, а не какейные дворцы строит.
16.02.2018 в 21:57
А орден за что.......боевые заслуги перед кем. Уже б не позорились
16.02.2018 в 22:02
и попробуй только не взять ты ж теперь его друг, обязан им быть
16.02.2018 в 22:03
Молодец, скоро на новенькой джили рассекать будет)))
16.02.2018 в 22:03
Молодец! И без всяких фуфельных орденов молодец!!!
16.02.2018 в 22:04
Государственные ордена это уже цирк какой-то.
"Anyble":

Это не цирк, это плохое знание истории у автора поста.....
16.02.2018 в 22:04
Для меня герой - человек совершивший что то героическое, связанное со спасением жизней. А тут.....
"Пурга":

Ну или сделавший что-то неординарное на благо народа, чтобы потомки запомнили. А тут всю жизнь дурака валяют не за свой счёт. Как для меня так фристайл ассоциируется с музыкальной группой, а не со спортом.
"ALTW":

Не, ты не прав, профессиональный спорт это не дуракаваляние, это ежедневные тренировки, сборы, травмы и реабилитации. Это не круг вокруг канала на Степянке пробежать, так что всё заслуженно.
"Slawa_K":

И что, от заслуг этих "профи" кому-то жить станет легче? Людям - ни холодно ни жарко от этого! Укажите еще хоть одну "профессию", кроме "спорта"(где человек, кроме своих продуктов жизнедеятельности, ничего не производит), в которой люди получают такие премии (гонорары) от государства!
"San-Sanych":

а чем тебе должно стать лучше? Ты эту награду заслужил? Прикинь, можно добиться всего в любой области: медицине, математике, химии, астрономии и т.д
Получи Нобелевскую премию - может тебе тоже орден дадут. Но, думаю вряд ли у тебя это получится, ведь у тебя есть способности только комментарий написать.
"onlineMinSK":

Во-первых, хамить не надо, ТЫкать будете кому-нибудь...,любовнице, например. Во-вторых: я и говорю, что за достижения в других областях из бюджета государства такие гонорары не платят. А нобелевскую премию - тем более...не из бюджета РБ. В третьих: "достижения в медицине, математике,химии, астрономии и т.д." приносят людям пользу. Какую пользу приносит спортсмен? Что-то я не припомню, чтобы государство отстегнуло кому-то из тех, кто представил страну на международном уровне (медику, математику, химику и т.д.), такие гонорары...
"San-Sanych":

че вы несете, какая физика... математика, царек не шарит в этом, а за лыжи по телеку поболеть можно
16.02.2018 в 22:08
Заслуги должны быть регулярными и предсказуемыми. А так просто орден за упавших фаворитов.
16.02.2018 в 22:08
San-Sanych, а какую пользу стране принесла Светлана Алексеевич?она получила премию.И кроме этого о нас узнали весь мир
16.02.2018 в 22:09
Надо директору моему сказать, чтобы тоже мне орден выписал. А что, работаю без косяков на благо конторы
16.02.2018 в 22:09
не, я не против лыж, но когда одно борзое лицо все за всех решает, кому звания, кому должности, каким шейхам леса и реки
не твое это все, и победы эти не для тебя, наградитель
захвациу уласть...
16.02.2018 в 22:11
Заслужила! И золото, и орден, и звание!
"focus2000":

Она- да. Но какая куча таких орденов раздается политикам , чиновникам , подлизам- приспособленцам , полководцам и остальным "крэпким хозяйственникам"?
И сколько настоящего золота прилипает к их рукам! Противно даже думать....
16.02.2018 в 22:15
Сама идея Олимпиады давно искажена. Атлеты-олимпийцы Древней Греции ведь были философами, поэтами, ораторами, а не только физкультурниками. Цель Олимпиады была - показать, что человек - венец творения, достойный сын богов: развит мышечно, пропорционален телом, красив лицом, быстр и ловок в движениях, - и при этом богат духом, острым мышлением, способен на творчество и созидание. То есть заслуженно и достойно несет в себе искру богов. В Олипиаду была заложена высокая гуманистическая идея, это был огромный социальный вдохновляющий ритуал. Поэтому и войны прекращались и внимание богов к Играм старались привлечь.
А сейчас во что это всё превратилось? Что и кому доказывает победа спортсмена, если все знают, что профессиональный спорт калечит и пропитан фармой?
16.02.2018 в 22:16
Почему такая особенная честь для физкультурника-победителя? Ну тренировалась каждый день с 7 лет, и что - недостаточно просто призовых и медали? У рабочих например премии и грамоты от директора вполне хватает для ощущения себя героем.
К тому же в Беларуси навалом людей, которые ежедневно не только тренируют мышцы, но и работают головой до изнеможения: творят, двигают науку, инженерят, выигрывают мировые интеллектуальные конкурсы по физике, математике, химии, информатике, шахматам, создают IT-продукты и т.д. - и про них знают и говорят зарубежом. И при этом они тут живут, в Беларуси - вот кому орден надо давать. А как МЧСовцы свою физуху используют каждый день и рискуют? Вот сидит сейчас паренек, мечтающий стать пожарным, и думает: а может вместо таскания людей из огня проще в сугробы прыгать за деньги или молот метать или в футбик гонять или на санках ездить - тут тебе и признание и ордена, и в газете на первой странице фото поставят.
Поэтому-то люди с мозгами отсюда и валят, т.к. в почете тут только силовики, физкультурники и народные слуги.
"Yasel":

Рейган как то сказал ,,величие страны определяют не количество ядерных фугасов, танков или авианосцев. Величие страны определяют две простые вещи, уровень жизни средне статистического человека и количество золотых олимпийских медалей,,. Трудно не согласится с 40 президентом США,ведь сегодня название Республики зачала на многих телеканалах от Канады до Австралии и от Аргентины до Японии. Да и фристайл такой вид спорта,что одна гибка и можно всю жизнь пролежать с глазами полными слез.
16.02.2018 в 22:27
В третьих: "достижения в медицине, математике,химии, астрономии и т.д." приносят людям пользу. Какую пользу приносит спортсмен?
"San-Sanych":

Более того, человек может и не вытянуть проект, исследование или открытие до Нобелевской премии, не получить нужных результатов - но все его промежуточные достижения уже есть сами по себе результаты, развитие и движение вперед. Другой ученый возьмет его наработки, привнесет свои занния и опыт, заметит где коллега ошибался и через год уже получат Нобелевку на двоих. Лампа накаливания, радиоприемник - это все квинтэссенция трудов многих ученых и изобретателей, которые и не дожили до финальной демонстрации.
А что остается от результатов спортсменов? Вот пришел кореец 5-ым из 10. И что? А кто пришел вторым - намного ли больше его вклад во что-нибудь? Что дают их результаты, что можно взять из их подготовительных тренировок?
16.02.2018 в 22:27
Почему такая особенная честь для физкультурника-победителя? Ну тренировалась каждый день с 7 лет, и что - недостаточно просто призовых и медали? У рабочих например премии и грамоты от директора вполне хватает для ощущения себя героем.
К тому же в Беларуси навалом людей, которые ежедневно не только тренируют мышцы, но и работают головой до изнеможения: творят, двигают науку, инженерят, выигрывают мировые интеллектуальные конкурсы по физике, математике, химии, информатике, шахматам, создают IT-продукты и т.д. - и про них знают и говорят зарубежом. И при этом они тут живут, в Беларуси - вот кому орден надо давать. А как МЧСовцы свою физуху используют каждый день и рискуют? Вот сидит сейчас паренек, мечтающий стать пожарным, и думает: а может вместо таскания людей из огня проще в сугробы прыгать за деньги или молот метать или в футбик гонять или на санках ездить - тут тебе и признание и ордена, и в газете на первой странице фото поставят.
Поэтому-то люди с мозгами отсюда и валят, т.к. в почете тут только силовики, физкультурники и народные слуги.
"Yasel":

Рейган как то сказал ,,величие страны определяют не количество ядерных фугасов, танков или авианосцев. Величие страны определяют две простые вещи, уровень жизни средне статистического человека и количество золотых олимпийских медалей,,. Трудно не согласится с 40 президентом США,ведь сегодня название Республики зачала на многих телеканалах от Канады до Австралии и от Аргентины до Японии. Да и фристайл такой вид спорта,что одна гибка и можно всю жизнь пролежать с глазами полными слез.
"antosha-ss":

Таким образом вашего мышления любой человек заслуживает ордена. Много людей работают у станка и пилой и отверткой. А если они себе в голову воткнут предмет труда ? Хватит тратить деньги чужие на чужое самоудрвлетворение. Я не принижаю заслуги олимпийской чемпионки. Но орден это перебор.
16.02.2018 в 22:35
Почему пожарные ходят без звания героя???
"Слава_Сатанэ":

Потому что спать любят.
16.02.2018 в 22:44
Почему такая особенная честь для физкультурника-победителя? Ну тренировалась каждый день с 7 лет, и что - недостаточно просто призовых и медали? У рабочих например премии и грамоты от директора вполне хватает для ощущения себя героем.
К тому же в Беларуси навалом людей, которые ежедневно не только тренируют мышцы, но и работают головой до изнеможения: творят, двигают науку, инженерят, выигрывают мировые интеллектуальные конкурсы по физике, математике, химии, информатике, шахматам, создают IT-продукты и т.д. - и про них знают и говорят зарубежом. И при этом они тут живут, в Беларуси - вот кому орден надо давать. А как МЧСовцы свою физуху используют каждый день и рискуют? Вот сидит сейчас паренек, мечтающий стать пожарным, и думает: а может вместо таскания людей из огня проще в сугробы прыгать за деньги или молот метать или в футбик гонять или на санках ездить - тут тебе и признание и ордена, и в газете на первой странице фото поставят.
Поэтому-то люди с мозгами отсюда и валят, т.к. в почете тут только силовики, физкультурники и народные слуги.
"Yasel":

Рейган как то сказал ,,величие страны определяют не количество ядерных фугасов, танков или авианосцев. Величие страны определяют две простые вещи, уровень жизни средне статистического человека и количество золотых олимпийских медалей,,. Трудно не согласится с 40 президентом США,ведь сегодня название Республики зачала на многих телеканалах от Канады до Австралии и от Аргентины до Японии. Да и фристайл такой вид спорта,что одна гибка и можно всю жизнь пролежать с глазами полными слез.
"antosha-ss":

Вот честно: прочитал, а смысла не увидел. Известная персона сказала - ну имиджмейкеры знают как сказать плебсу нужные слова. А дальше на эту персону с помощью фразы-клея "трудно с ним не согласиться, ВЕДЬ........." пишите какие-то слова ниачом. Я так и не понял их посыла.
Название страны прозвучало... И что дальше - трактора и комбайны наши купят в Европе чтоли, или инвесторы попрут или визы отменят? В Гугле введите Belarus - там оно прозвучало намноооого больше раз.
Вид спорта, как и профессию, человеку в РБ пока что не навязывают. В цирке у акробата тоже чуть не так - и продолжение карьеры в постеле в виде растения. Строительные альпинисты вниз срываются иногда из-за оплошности, пожарные на работе умирают из-за случайностей. У рабочих труд бывает опасный для жизни: засмотрелся - и на станок руку намотало, оступился - и в извести растворился.
16.02.2018 в 22:45
Во как... Уже заслуженных мастеров самый главный мастер присвоивает...
Христом Богом молю - вот только не направляйте "усю мошч датацый" сейчас на фристайл... До этого всё, чего не трогали функционеры, давало успехи...
16.02.2018 в 22:46
Почему такая особенная честь для физкультурника-победителя? Ну тренировалась каждый день с 7 лет, и что - недостаточно просто призовых и медали? У рабочих например премии и грамоты от директора вполне хватает для ощущения себя героем.
К тому же в Беларуси навалом людей, которые ежедневно не только тренируют мышцы, но и работают головой до изнеможения: творят, двигают науку, инженерят, выигрывают мировые интеллектуальные конкурсы по физике, математике, химии, информатике, шахматам, создают IT-продукты и т.д. - и про них знают и говорят зарубежом. И при этом они тут живут, в Беларуси - вот кому орден надо давать. А как МЧСовцы свою физуху используют каждый день и рискуют? Вот сидит сейчас паренек, мечтающий стать пожарным, и думает: а может вместо таскания людей из огня проще в сугробы прыгать за деньги или молот метать или в футбик гонять или на санках ездить - тут тебе и признание и ордена, и в газете на первой странице фото поставят.
Поэтому-то люди с мозгами отсюда и валят, т.к. в почете тут только силовики, физкультурники и народные слуги.
"Yasel":

Рейган как то сказал ,,величие страны определяют не количество ядерных фугасов, танков или авианосцев. Величие страны определяют две простые вещи, уровень жизни средне статистического человека и количество золотых олимпийских медалей,,. Трудно не согласится с 40 президентом США,ведь сегодня название Республики зачала на многих телеканалах от Канады до Австралии и от Аргентины до Японии. Да и фристайл такой вид спорта,что одна гибка и можно всю жизнь пролежать с глазами полными слез.
"antosha-ss":

Таким образом вашего мышления любой человек заслуживает ордена. Много людей работают у станка и пилой и отверткой. А если они себе в голову воткнут предмет труда ? Хватит тратить деньги чужие на чужое самоудрвлетворение. Я не принижаю заслуги олимпийской чемпионки. Но орден это перебор.
"2209690":

А кому ордер не перебор???? ППП,который говорил ,,девольвации не будет,спите спокойно,, или одному известному милиционеру, который тоже страну ,,прославил,,.
16.02.2018 в 22:57
А кому ордер не перебор???? ППП,который говорил ,,девольвации не будет,спите спокойно,, или одному известному милиционеру, который тоже страну ,,прославил,,.
"antosha-ss":

нет, только тебе, диванному борцуну с агресарами и прочими творогами.
16.02.2018 в 23:15
А кому ордер не перебор???? ППП,который говорил ,,девольвации не будет,спите спокойно,, или одному известному милиционеру, который тоже страну ,,прославил,,.
"antosha-ss":

нет, только тебе, диванному борцуну с агресарами и прочими творогами.
"Хатуль_Мадан":

Не, ну если ордер будет на хорошую квартиру со свободной планировкой - это не перебор.... Это - приятно.
16.02.2018 в 23:18
На прошлой олимпиаде квартиры давали. А сейчас скатились до какогото ордена.
16.02.2018 в 23:41
Государственные ордена это уже цирк какой-то
"Anyble":

Предлагаю поставить памятник и переименовать проспект Независимости в Гуськова!)
16.02.2018 в 23:53
Это их работа и они за победу получают не плохие призовые , а ордена раздавать, ну я не знаю , считаю это слишком ! И что сейчас заслуженного давать тоже входит в его обязанности ?
17.02.2018 в 0:07
Бред какой-то. Да выступила, да победила. Зачем орден то? Герой Беларуси чтоль? Она же на деньги государства к этому пришла, ну, и ещё свои усилия. А квартиру дадут ей?
17.02.2018 в 0:09
Это их работа и они за победу получают не плохие призовые , а ордена раздавать, ну я не знаю , считаю это слишком ! И что сейчас заслуженного давать тоже входит в его обязанности ?
"vid1963":

Это пиар... Ведь в следующем году выборы. И "его" фамилия должна звучать как много чаще....
17.02.2018 в 0:17
Anyble, ты точно из Белоруссии?! Орден по заслугам, за человека радуйся, не нужно завидовать, просто противна, когда твой комментарий читаешь.
17.02.2018 в 0:19
Полехче с квартирами в доме Чижа, мне одну оставьте!
17.02.2018 в 0:40
Мне не нужен орден, я согласен на медаль
17.02.2018 в 1:14
ПэЖэ ! Награди меня орденом за то, что я тружусь на гос конторе и приношу пользу государству !
17.02.2018 в 1:15
Сама идея Олимпиады давно искажена. Атлеты-олимпийцы Древней Греции...
"Yasel":


Они еще вроде голыми бегали...
17.02.2018 в 1:40
Anyble, иди ты медаль возьми на Олимпиаде а потом высказывайся цирк или нет
17.02.2018 в 1:43
Сама идея Олимпиады давно искажена. Атлеты-олимпийцы Древней Греции...
"Yasel":


Они еще вроде голыми бегали...
"Вадимко":

Так голыми бегали, не для эпатирования и кекс-провокации публики своими причиндалами, а чтобы во-первых показать, что никаких хитростей у них нет и сражаются честно, а во-вторых, как писалось в предыдущих постах, дабы продемонстрировать красоту тела человеческого всем зрителям и взирающим с Олимпа богам. И после соревнований они шли и занимались мыслительным, научным и творческим трудом. Вот в этом и вся идея игр - человек совершенен и внешне и внутренне, и умен и силен. А сегодняшние спортсмены бывает сойдут в медалях с пьедестала, а на камеру и двух слов не свяжут, если вопрос не попал в заранее выученные наборы ответов. Про грамматику на письме можно даже и не упоминать. И в чем смысл тогда вообще Олимпиад и спорта (кроме возможностей попилиться и откатиться)?
17.02.2018 в 1:54
Надо было еще медаль Героя РБ выдать, у нас спортсменов раз и домрачева.
17.02.2018 в 1:56
Anyble, иди ты медаль возьми на Олимпиаде а потом высказывайся цирк или нет
"Mr.Gun":

это его мнение, чего ты сыпешь? Или мнение стада - правильное?
17.02.2018 в 2:10
Некоторым было бы замечательно давать для комментариев столько символов, сколько имеют iq. Уверен, что кроме абырвалг ничего негативного бы не прочитал. Вам не то что выборы честные и свободные, на них просто ходить надо запретить.
17.02.2018 в 3:06
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

Вы серьёзно так считаете? Кому захочется вкалывать за копейки? По началу да, горящие глаза, но 300-400р и огромная нагрузка, что у преподавателей, что у медиков быстро охлаждают этот огонь.
Я не в коем случае не оправдываю халатное отношение в своей профессии, но если были бы нормальные условия труда, было бы и нормальное отношение к своей работе, желание становиться лучше и развиваться.

Про молодёжь. Воспитанием детей должны заниматься родители, а не спихивать всё на учителей и потом их обвинять "Ах, чаго ж вы не дасматрэли маё дицятка?".

Про медальки - это отдельный разговор. К этой теме у меня отвращение с тех пор, когда Домрачевой дали "Героя Беларуси". Она безусловно молодец, но это было лишним. Квартиры вполне достаточно.
"misha_90":

Вам медикам , сколько не дай, все будет мало, бесценные вы наши! Ставка врача по времени сколько? И сколько эта ставка стоит ? Озвучьте всем ! Терапевты в особенности, озвучьте ! Поликлиники все закрыть пора. Кто постарше всех достали презрением так, что ходить люди боятся до последнего врача не зовут, а там уже и поздно... радость вам, что участки освобождаются и очередей нет. Молодым от вас ответ один : " у нас все платное..." Сидят в кабинетиках , а чуть что...круговая порука. Все глав. врачи поликлиник в депутатах разного уровня ! Все ! Вы ходите на работу, но не работаете ! Повысить врачам и медперсоналу " скорой" и больниц, где хоть что то делают . А стоматология - вообще мафия золотая! Одно утешает , что и вы все не вечные !
17.02.2018 в 4:25
Государственные ордена это уже цирк какой-то.
"Anyble":

Цирк у нас в футболе и хоккее, а здесь, думаю, всё по делу! Если мужики не могут, то Гуськова и Домрачева заслужили!
17.02.2018 в 6:40
В США и призовые меньше, 25 тысяч за золото, и никаких орденов не выдают, и в новостях на первых страницах не показывают. Там всем и так понятно, что олимпиада это обычное коммерческое мероприятие для зарабатывания денег и показа рекламы спонсорам. Отличие в том, что в Америке иностранные шоу вроде олимпиад и мисс вселенных спонсируют частные корпорации которые себя рекламируют, а в РБ спонсоры государство и ваши налоги.
17.02.2018 в 6:50
Профессиональный спорт - это например NHL, NBA, Бундеслига, проф. бокс, гольф, большой теннис итд итд.

Когда спортсмен зарабатывает деньги (билеты, рекламодатели, взносы, права на трансляцию).
А получение денег из бюджеты за получение медалей в не самых популярных видах спорта - это ...
"NullPointer":

Именно, спорт важен только тогда, если его регулярно смотрят большое количество зрителей, соответственно можно продавать большое количество билетов и рекламы круглый год.
А олимпийские виды спорта мало кто захочет смотреть каждый месяц, поэтому и показывают их реже, раз в 4 года, и то благодаря тому, что множество видов спорта собраны в одно большое событие. Без олимпиады наверно только биатлон и хоккей выжили бы, а все остальное исчезло бы из-за отсутствия зрительского интереса.
17.02.2018 в 7:22
ты работай...., мы дадим тебе значёк
17.02.2018 в 7:45
Умница!!! Такие все наивные она за медаль и за беларусь боролась . За бобло с беларуских корманов.
17.02.2018 в 7:45
Заслужила! И золото, и орден, и звание!
"focus2000":


И 150000 вечнозеленых президентов!
17.02.2018 в 7:54
Эти все ордена,херои беларуси,на 90% не воспринимаются адекватно.Ибо раздаются направо и налево( за редким исключением) по блату,либо по прихоти престарелого кахеистп.
17.02.2018 в 8:48
У Домрачевой забрать звание героя, и убрать фото со всех военкоматов страны
17.02.2018 в 8:54
Умничка Анечка!!!! Поздравляем!!!!!
17.02.2018 в 9:15
Вот про фристайл меньше всего кричат, но он довольно стабильно олимпийские медальки приносит. (поплевал/постучал чтобы не сглазить)
Тренерскому составу - респект. Анне - поздравления! =)
17.02.2018 в 9:15
Вот уже заняться нечем человеку
17.02.2018 в 9:20
А у моей бабули пережившей блокаду Ленинграда и у соседа ликвидатора аварии на ЧАЭС даже бесплатного проезда нету. Наверное так правильно...
17.02.2018 в 9:22
еще раз поздравляю Аньку!
17.02.2018 в 9:32
Всё объяснимо - провал отменяется, будет фуршет по возвращению.
17.02.2018 в 9:32
Во как... Уже заслуженных мастеров самый главный мастер присвоивает...
Христом Богом молю - вот только не направляйте "усю мошч датацый" сейчас на фристайл... До этого всё, чего не трогали функционеры, давало успехи...
"Гамадрила":

Для справки. "Почётное звание «Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь» присваивается спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, за достижение высоких результатов на Олимпийских, Паралимпийских и Всемирных играх, чемпионатах, первенствах и Кубках мира и Европы. " То была выдержка из закона "О государственных наградах Республики Беларусь". Мастер спорта - спортивное звание (звание, присваиваемое при выполнении нормативов, установленных спортивными классификациями).
За фристайл писал выше. Молодец команда.
17.02.2018 в 9:51
Всё объяснимо - провал отменяется, будет фуршет по возвращению.
"MASTER+":

А то уже многие стали бояться на глаза попадаться, или под горячую руку. А так всё нормалёк - с золотом, как любим!
17.02.2018 в 9:54
Что за детский сад, нельзя было дождаться возвращения сборной. Или хочет выпендриться перед остальным миром. Да им всем до лампочки.
17.02.2018 в 9:57
Чтобы стать Олимпийской чемпионкой нужно приложить много-много труда.
Вполне заслуженно. Поздравляю!
"KeshaStud":

Больше чем на сборочном МАЗа?
17.02.2018 в 10:03
Лучшэ бы фантом купе подарил ей, а ишчо лучшэ купил бы ей новый.
17.02.2018 в 10:08
Дальше ещё больше маразма! Скоро за наш счёт будут дарить им коттеджи с халопами! Простому белорусу за 150 000 баксов призовых нужно работать 50 лет! В отставку!
17.02.2018 в 10:08
дискредитация смысла награды.
17.02.2018 в 10:23
Как прекрасен был бы спорт без политики!
17.02.2018 в 10:36
Заслуженный мастер спорта,а что бывают не заслуженные мастера спорта...
17.02.2018 в 10:43
Anyble,
Вот когда что то полезное сделаешь для своей страны тогда и сажешь
17.02.2018 в 11:16
Slawa_K, в Степянке нет канала...
17.02.2018 в 11:23
Анну Гуськову НАГРАДИЛИ ЗАСЛУЖЕННО
Молодец, волевая победа, красивое выступление.
Где там эта которая биатлон?
17.02.2018 в 12:03
San-Sanych, а какую пользу стране принесла Светлана Алексеевич?она получила премию.И кроме этого о нас узнали весь мир
"Iveco_911":

АлексИевич пишет книги, а любую книгу можно и нужно почитать - с пользой для себя! И премию ей отвалили не из нашего с Вами кармана, между прочим. А по поводу того, что "нас узнали весь мир" - сомнительно в любом случае, потому что от этого простому белорусу - ни убавилось ни прибавилось! Ну узнАют, и что дальше?...Инвестиции в страну рекой потекут?-сомневаюсь, однако.
17.02.2018 в 12:13
уважение!
17.02.2018 в 12:30
Рейган как то сказал ,,величие страны определяют не количество ядерных фугасов, танков или авианосцев. Величие страны определяют две простые вещи, уровень жизни средне статистического человека и количество золотых олимпийских медалей,
"antosha-ss":

Для начала, можно ссылку на первоисточник ?
17.02.2018 в 12:57
Вот кому нужно платить а не хоккеистам нашим
17.02.2018 в 13:24
Молодец конечно, но ордена надо давать учителя и врачам
"Светлаков":

Вы видели теперешнюю молодежь ? Мимо них пройти страшно. И это "заслуга" учителей. За это им медаль давать ?

Когда в последний раз были в поликлинике. Видели что там творится и как врачи относятся к работе. Им за это медаль давать надо ?
"Shutze":

Платить нужно лучше и врачам, и учителям. Но платят все лучше и лучше силовикам. Поэтому все хорошие врачи и учителя уже не в этой стране, а ментов хороших у нас много))
17.02.2018 в 13:34
Вот сижу и думаю, кому лучше от её достижения стало? За что гос. награда? За то, что на её подготовку истрачено громадное количество заработанных народом денег? На сколько лучше станет жить страна?
17.02.2018 в 13:59
Государственные ордена это уже цирк какой-то.
"Anyble":

Для нашей страны это достижение исторического масштаба. Так что всё путём!
Анна 18 лет шла к этой цели! Молодец!
17.02.2018 в 19:53
Господа соотечественники,Беларусы . неужели вам не приятно что про нашу маленькою страну ,узнают через олимпийских чемпионов.она тренировалась с 7 лет.А вы тренируйтесь на санках в каменной горке
"Iveco_911":

Ну во первых "господа" закончились после 1917 года, а сейчас просто "товарищи". А во вторых вон в тех же штатах из рядовых американцев до сих пор мало кто слыхал про Беларусь. Да чего тут греха таить, у меня подруга жены вышла замуж за испанца, так он до сих пор не знает с какой она страны к нему приехала, хоть ему и тыкали в карту мира! Так что мы лучше как-нибудь действительно на санках.....Лично мне индифферентно узнает так кто про нас или нет. Главное, чтобы в холодильнике было всего полно и зарплата позволяла сгонять в Испанию.
"ALTW":


Нашел кого в пример привести)))америкосы тупые,как пробки)))они дальше своего штата ничего не знают))
19.02.2018 в 8:59
Атем кто каждый день людей спасают , учат , лечат и т.д, даже спасибо не скажут , даже "попицот" не дают !
А тут у нас герои-олемпийцы ,орденоносцы ,стыдоба показушная, да и только !
"Барсуче":

Коммент в "ТОП"..
Ни добавить ни отнять.
19.02.2018 в 9:19
Не пойму, чего тут коментаторы с дивана возмущаются? Человек упорным трудом добился совершенства в своей профессии и доказал, что в данный момент он лучший в мире на соревнованиях самого высокого ранга. Причем под флагом своей родной страны, а не другой, с более комфортными условиями проживания. За это его родина наградила и назвала своим героем. Все честно и справедливо.
А ноют лузеры и неудачники, которые не только ничего не добились в жизни, но даже и не пытались этого сделать.
19.02.2018 в 10:53
Молодчина!
19.02.2018 в 10:57
Лучшэ бы фантом купе подарил ей, а ишчо лучшэ купил бы ей новый.
"paulick_kruger":

Думаю, что все подарят! Такие звания- это не вымпел за ударный труд получить! Как здорово, что наша небольшая страна имеет талантливых спортсменов! Способных показать результат на Олимпиадах такого уровня! И при этом получить достойную оценку своему труду сверху!
19.02.2018 в 11:04
Умница!!! Такие все наивные она за медаль и за беларусь боролась . За бобло с беларуских корманов.
"А.в":

Это мог сделать каждый! Пошел во фристайл и прыгай! прыгай! прыгай, пока бабло с беларуских карманов не потечет в свой карман! Так не хотят же! Комментировать с дивана и завидовать проще! А спортсменам завидовать надо в последнюю очередь! Потому что все их результаты- это угробленное по итогу здоровье! Причем далеко не каждый эти результаты получит, но здоровье спорту отдаст каждый! А как пройдет молодость , когда уже спорту не нужен, ни профессии ничего нет! Иди ищи себя! Так что не завидовать надо, а радоваться за наших соотечественников!
19.02.2018 в 11:25
Anyble, негосударственных нет)
19.02.2018 в 11:34
Умница!!! Такие все наивные она за медаль и за беларусь боролась . За бобло с беларуских корманов.
"А.в":

Это мог сделать каждый! Пошел во фристайл и прыгай! прыгай! прыгай, пока бабло с беларуских карманов не потечет в свой карман! Так не хотят же! Комментировать с дивана и завидовать проще! А спортсменам завидовать надо в последнюю очередь! Потому что все их результаты- это угробленное по итогу здоровье! Причем далеко не каждый эти результаты получит, но здоровье спорту отдаст каждый! А как пройдет молодость , когда уже спорту не нужен, ни профессии ничего нет! Иди ищи себя! Так что не завидовать надо, а радоваться за наших соотечественников!
"1957330":

Золотые слова. Только бабло должно течь не из карманов всех белорусов, а только балельшчыкау. Вплоть до удержания половины зарплаты на нужды спорта. А за мои деньги пусть строят поликлиники, детские сады и школы
19.02.2018 в 12:19
Глава государства также поздравил чемпионку с присвоением почетного звания «Заслуженный мастер спорта Республики Беларусь» и награждением орденом Отечества III степени.

Тот момент, когда в 25 лет становишься более заслуженным спортсменом, чем твой тренер.