Романтичный подарок оказался со скидкой дороже, чем по обычной цене неделю назад. Магазин говорит о технической ошибке
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
179
14 февраля 2018 в 10:38
Автор: Александр Владыко

И вот опять луч подозрительности направлен в сторону распродаж. Все дело в том, что Виталий выбрал браслет в Ziko. «5 февраля этого года мне предложили вариант, прислав скриншот с официального сайта. Браслет стоил 80 рублей», — рассказывает парень. Через неделю молодой человек отправился в магазин и удивился акционной цене.

— Браслет подорожал до 99 рублей, — рассказывает Виталий. — На ценнике была отмечена скидка, поэтому можно было купить украшение всего за 94 рубля. Это никакая не новая партия — браслет был изготовлен осенью прошлого года. 20 рублей... Вроде и не жалко, но осадок остался.

Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой»

— В связи с тем, что сайт ziko.by не является интернет-магазином и цены на нем указаны в ознакомительных целях, мы рекомендуем нашим клиентам узнавать точные цены в магазинах сети или по телефонам инфолинии, — прокомментировали в компании. — Сейчас сайт находится в процессе технической доработки, в том числе в части синхронизации цен с учетной программой (в связи с большим количеством номенклатурных позиций — каждое наше изделие уникально и в ассортиментной матрице нашей сети присутствует несколько тысяч позиций — происходит оптимизация алгоритма расчета цен и скидок для выгрузки на сайт).

5 февраля, когда клиентом был сделан скриншот сайта, к нашему сожалению, произошел технический сбой при расчете цен и скидок, в результате которого на сайт была выгружена некорректная информация. После обнаружения ошибки отображения цен на сайте технический отдел приступил к исправлению ситуации. Корректное отображение цен на сайте на данный момент восстановлено.

Благодаря вашему обращению мы приняли решение провести более тщательную работу в рамках размещения информации на сайте, а именно:

— ввести дополнительный контроль за соответствием цен на сайте и в магазинах сети;

— дополнительно информировать посетителей сайта о необходимости уточнения цен через инфолинию или в магазинах сети.

Мы полностью осознаем свою ответственность и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы готовы урегулировать с клиентом данный вопрос.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 10:40
Технический сбой, конечно.. ))
14.02.2018 в 10:40
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
14.02.2018 в 10:40
Обожаю такие скидочки))) Когда уже за [censored] (иначе назвать таких не могу) возьмется КГК?
14.02.2018 в 10:41
Это в очередной раз доказывает относительность всех этих цен - ну поверил же он, что раньше он дороже стоил.
14.02.2018 в 10:41
И, что характерно, все эти "технические ошибки" в пользу продавца.
Удивительное совпадение, не правда ли? :)
14.02.2018 в 10:41
ага, а еще забыли написать "ЗАКРЫТИЕ МАГАЗИНА !!!111 ликвидация !!! "
14.02.2018 в 10:42
Технический сбой? Это что? Сами данные поменялись или как? Что за отговорка?
14.02.2018 в 10:42
Виталий выбрал браслет в Ziko

Пусть не заливают про технический сбой, типичная стратегия скидок перед праздниками.
14.02.2018 в 10:43
Ziko,вот это действительно ОПОЗОРИЛИСЬ!!! И уже ни как вы не отговоритесь!
14.02.2018 в 10:43
Развод кроликоф по китайски)
Полгода наблюдать один ценник,а потом на распродаже увидеть новый ценник )))
14.02.2018 в 10:43
ага, а еще забыли написать "ЗАКРЫТИЕ МАГАЗИНА !!!111 ликвидация !!! "
"artserge":

Ну услуги программистов цены тоже между прочим завышены. :)
14.02.2018 в 10:44
Вы и так задолбываете своей рекламой в телефоне, так будьте добры хотя бы , что бы она была правдивой.
14.02.2018 в 10:46
- папа, папа, а почему мы ничего не покупаем на распродаже?
- а мы, сынок, ждём, когда всё снова подешевеет
14.02.2018 в 10:46
реальная цена вещи та, за которую ее продали. в данном случае - 99 рубле.
14.02.2018 в 10:47
Ну а что делать продавцам, если наши люди ведутся только на акции и скидки. Продавать дороже, но по акции.
14.02.2018 в 10:48
Получается , делают сайт ,цены ставят от балды , утверждают что сайт носит ознакомительный характер ,потом ссылаются на технический сбой ,интересно как на такие моменты реагируют контролирующие органы .
14.02.2018 в 10:48
Ну конечно же сбой произошел 5-го февраля, а не 14-го ))
14.02.2018 в 10:49
У нас по праздникам в каждом магазине такие технические сбои.
14.02.2018 в 10:49
— В связи с тем, что сайт ziko.by не является интернет-магазином и цены на нем указаны в ознакомительных целях, мы рекомендуем нашим клиентам узнавать точные цены в магазинах сети или по телефонам инфолинии

ранее в сериале...
Через неделю молодой человек отправился в магазин (не посмотрел на сайте через неделю) и удивился акционной цене.

Так о чем Ziko там байки травит?!
14.02.2018 в 10:50
Да ладно все знают пиар ход пришел и перед фактом купил
14.02.2018 в 10:50
"Мы приносим свои извинения и готовы вернуть разницу", вот это верно, а это полная хрень
14.02.2018 в 10:51
Ответ - ложь, какой еще технический сбой? Пусть предоставят детали разбора этой проблемы. По факту умышленный обман, за что должны понести наказание!
14.02.2018 в 10:51
Если есть возможность ЗАКАЗАТь - то интернет магазин. Врут
14.02.2018 в 10:51
Любят они свои разводы на "технические сбои" списать!))) Фу Зико... фуууу....
14.02.2018 в 10:51
Ziko зашкварился на скидках. Нет, чтобы тихонечко без лишнего шума отдать парню колечко за 80р., которое они же САМИ ЕМУ ПРЕДЛОЖИЛИ за эту цену.
А сопли про технические ошибки уже порядком надоели.
14.02.2018 в 10:51
— На ценнике была отмечена скидка, поэтому можно было купить украшение всего за 94 рубля.

если была скидка, то почему продали за 99р?
14.02.2018 в 10:52
Добро пожаловать в Клуб Веселых и Находчивых!
14.02.2018 в 10:53
Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой после переоценки»

любимая отмазка, причем всех и везде.
14.02.2018 в 10:53
Это все отговорки. Вчера через онлайнер заказал медведя по интернету в одном уважаемом магазине (TTN.by) где одни только 5 звезд отметки. Мне позвонили пообещали доставить. А потом через некоторое время, незадолго до времени доставки позвонили и начали вкрадчиво нести чушь про то, что медведь у них оказался последний, и к тому же грязный и мятый, и вряд ли он мне понравится, что будет лучше если я закажу другую игрушку...
Стало ясно что никакого медведя у них нет, но чтобы я не закрыл заказ с рейтингом 1 звезда за отсутствие товара на складе оператор професиионально вешает лапшу на уши.
14.02.2018 в 10:53
Я являюсь покупателем этого браслета. Само украшение купил, не в цене дело, а в отношении к покупателю. И еще такой момент, я звонил в их колл центр и там такую разницу в цене обусловили тем, что это была новая партия. Но как написано в статье, изделие 20017 года. Самое удивительное то, что магазин назвал две версии подражание, в кукую верить, выбирайте сами)
14.02.2018 в 10:54
Подобные скидки происходят перед каждым праздником.
14.02.2018 в 10:54
Да, конечно, технический сбой...но мы то знаем! ))
14.02.2018 в 10:54
Всегда виноват "технический сбой"
14.02.2018 в 10:54
вот и у меня тоже самое произошло, заказал через интернет по 79р. брошь, а в магазине предложили уже за 89р. пришлось жалобу накатать на их технический сбой. разводиловы !!!!
14.02.2018 в 10:55
произошел технический сбой

Да шо вы говорите! Конечно же сбой, что ж ещё?!)))
14.02.2018 в 10:55
Когда у них была последний раз проверка?
14.02.2018 в 10:55
Даааа) технический сбой))) не скажут же они, как и все "родные" реализаторы товаров, что они - мошенники
14.02.2018 в 10:56
Столкнулся с аналогичной ситуацией 3 года назад, теперь зико смотрю в последнюю очередь. Вообще же, складывается картина, когда действующий и не мелкий бизнес "косячит" и затем по-совковому пытается выйти из ситуации. Имиджевые потери никто не воспринимает всерьез. Мой БЛЭКЛИСТ (все субъективно): зико, дана холдинг, белмаркет
14.02.2018 в 10:57
Вы как маленькие дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Везде все акции и скидки действуют таким образом!!!!!!!!!!!!!
14.02.2018 в 10:57
Ждем новый технической сбой к 8 марта !!
14.02.2018 в 10:58
чтобы я не закрыл заказ с рейтингом 1 звезда за отсутствие товара на складе оператор професиионально вешает лапшу на уши.
"Archangel(CCCP)":

Ну так и поставили бы им 1 звезду, в чем дело-то? :) имеете право ставить любую оценку.
14.02.2018 в 10:58
Ну хоть не отписались что "сам дурак") Почти)
14.02.2018 в 10:58
Ziko - развод чистой воды, вообще не понимаю кто там покупает!!!
14.02.2018 в 10:58
Технические сбои происходят только в сторону продавца. Совпадение?)
14.02.2018 в 10:59
Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой после переоценки»
когда взяли [censored] тут же запели и стали извиняться , а так бы пели "несите нам свои денежки дурачки"
14.02.2018 в 10:59
Я являюсь покупателем этого браслета. Само украшение купил, не в цене дело, а в отношении к покупателю. И еще такой момент, я звонил в их колл центр и там такую разницу в цене обусловили тем, что это была новая партия. Но как написано в статье, изделие 20017 года. Самое удивительное то, что магазин назвал две версии подражание, в кукую верить, выбирайте сами)
"Exil":

Жаль что купили. Видимо он был ван действительно нужен по любой цене. Если так, значит он стоит действительно 99, а не 80.
14.02.2018 в 11:02
Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой после переоценки»
--- Ну да, ну да, конечно! А так мы белые и пушистые...
14.02.2018 в 11:02
еще и спамят постоянно своими смс рассылками...
14.02.2018 в 11:04
У НИХ ЭТОТ, типо технический збой, КАЖДЫЙ ПРАЗДИНИК !!!!!
14.02.2018 в 11:05
лучший подарок - это подарок сделанный своими руками и цена фиксированная
14.02.2018 в 11:09
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
"Минский:

А за что наказывать? Продавец в праве менять цену до заключения сделки (факта покупки). Если бы покупатель за 80р приобрел(совершил сделку) на сайте продавца онлайн , а ему ответили, что он должен доплатить из-за тех. ошибки - то в данной ситуации покупатель вправе выставить претензию и потребовать товар без доплаты.
Другой вопрос, что подобные манипуляции влияют на имидж и даже если была тех.ошибка(в чем я сомневаюсь, возможно человеческий фактор и ошибка была в прайсе), то вряд ли в это поверит потребитель.
14.02.2018 в 11:11
Ага. так я и поверил, если бы никто не обратил на это внимание, так бы и было.
14.02.2018 в 11:11
а что там закон говорит, про ценники ?
14.02.2018 в 11:12
Если контора серьезная, значит и отдавать нужно по ошибочной стоимости. А так что есть, то есть
14.02.2018 в 11:17
Ага, технический сбой. Это как с ценником и прокатило.
14.02.2018 в 11:17
Exil
"Archangel(CCCP)":

Купил т.к. нужен был именно такой и в других местах искать нет времени. Как я уже говорил, не в цене дело, а в отношении к покупателям.
14.02.2018 в 11:18
Да, блин зачем гнать на технический сбой, бедные, несколько тысяч позиций, что делать тогда амазону или алиэкспресс с их миллионами позиций
14.02.2018 в 11:18
Почему все ошибки всегда в пользу магазина?
14.02.2018 в 11:19
Когда уже сажать начнут за такие "скидки"
14.02.2018 в 11:22
Хоть кто-то, кто верит в "технический сбой" в такой ситуации?
14.02.2018 в 11:22
Вы и так задолбываете своей рекламой в телефоне, так будьте добры хотя бы , что бы она была правдивой.
"bumbrik":

я уже звонил и ругался, просил исключить номер из спам-рассылки, сказал, что верну им их скидочную карту, только бы не слали смсы. Пофиг дым, как слали, так и шлют.

А про то ,что техническая ошибка неожиданно как обычно в пользу продавца - я вообще молчу
14.02.2018 в 11:24
Опять техническая ошибка!!!! [censored]!!!
14.02.2018 в 11:24
За это и не люблю все эти праздники - "скидки" начинаются...
14.02.2018 в 11:25
Всегда виноват "технический сбой"
"Andrew_B":

Как же надоел этот "технический сбой"! Как он выглядит? Кто это вообще? Почему он всем мешает нормально торговать именно перед праздниками?
Я хочу поговорить с "техническим сбоем" по-мужски!
14.02.2018 в 11:27
гоу в смоленск, там такой купишь еще дешевле)
14.02.2018 в 11:29
«5 февраля этого года мне предложили вариант, прислав скриншот с официального сайта.

5 февраля, когда клиентом был сделан скриншот сайта, к нашему сожалению, произошел технический сбой

Так КТО все-таки делал скрин?
14.02.2018 в 11:30
наказать магазин.а не вводить людей в заблуждение
14.02.2018 в 11:31
реальная цена вещи та, за которую ее продали. в данном случае - 99 рубле.
"1763864":

:)) Вы и в Ziko работаете?
14.02.2018 в 11:31
Не прокатило...

Хотя - недавно покупали там часы, все оказалось нормально со скидками - цена соответствовала.
В ближайшем к нам магазине оказалась только одна модель (выбирали из двух вариантов) - так привез курьер из другого магазина, смогли сравнить вживую не мотаясь туда-сюда.
14.02.2018 в 11:36
Нам с высоких трибун заяаляли , что именно для искоренения таких махинаций и недопущения необоснованного завышения цен и создан МАРТ. Спрашивается-где он и чем занят?
14.02.2018 в 11:40
При покупке не эксклюзивных ювелирных изделий основной критерий выбора - цена за грамм. У колец она одна, у цепей другая. Сравниваем аналогичные изделия в разных магазинах и оказывается, что там где скидка 50-70% цена грамма оказывается даже выше, чем у тех, кто огромные скидки не анонсировал. Это обычный "развод для приезжих".
Из опыта - самая оптимальная и честная цена за грамм у Белювелирторга в старых совдеповских магазинах. Выбор конечно послабее, но выигрыш в цене, по сравнению с модными магазинами и их акциями, порой очень приличный.
14.02.2018 в 11:40
- А что за "Прокатило - 10 000 р." в чеке?
- Не прокатило... вычеркиваем.
14.02.2018 в 11:43
напомнило: в Новый год сбывается все, что раньше сбыть не удавалось...

праздники глазами магазинов
14.02.2018 в 11:44
Мой БЛЭКЛИСТ (все субъективно): зико, дана холдинг, белмаркет
"exe31":


Забыли Falcon club из сосендней статьи
14.02.2018 в 11:45
Надеюсь новые предложенные МАРТом изменения вступят в силу. И все эти лазейки с "технический сбой", "не успели поменять ценник в зале" и прочие лазейки так удачно работающие в сторону продавца, благополучно скопытятся.
Вот бы ещё обязали вести историю изменения цен, особенно перед скидками. Тогда не будет этих скидочных цен где -50%, на самом деле +30%.
14.02.2018 в 11:45
Нам с высоких трибун заяаляли , что именно для искоренения таких махинаций и недопущения необоснованного завышения цен и создан МАРТ. Спрашивается-где он и чем занят?
"Codman":

Да уже что-то там предложли чтобы конкретно прикрыть "мы не успели в зале ценники обновить, на кассе правильная цена".
14.02.2018 в 11:46
Сбой или не сбой, а перезвоните клиенту и верните разницу, это косяк магазина намеренный или нет - клиент страдать не должен!
14.02.2018 в 11:48
Ага, техника виновата! Верим! Зико жги ёпстысь!=)))
14.02.2018 в 11:50
Писал уже о подобном!
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&p=98399423#p98399423
14.02.2018 в 11:51
Писал уже о подобном!
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&p=98399423#p98399423
"Fox_Pro_85":

Ты лучший! Красава!
14.02.2018 в 11:53
Ага, техника виновата! Верим! Зико жги ёпстысь!=)))
"Garik777":

Я вообще не понимаю людей, которые что-то покупают у них.
Но, раз такие есть - удачи :)
14.02.2018 в 11:57
Обычное жульничество с ценами, накануне праздников. Такие же "технические сбои" будут накануне 23 февраля, 8 марта и Нового года. Отговорка про технический сбой звучит, как оправдание опоздавшего школьника "У нас часы неверно идут"...
14.02.2018 в 12:00
Заплатить карточкой, отозвать платеж (по ошибке), списать все на технический сбой...:)
14.02.2018 в 12:01
в фальконе да же технический сбой произошел во время выбора победителя, тут то же технический сбой! Аж противно читать... Так уже кормят ложью
14.02.2018 в 12:03
Произошел технический сбой совести)
14.02.2018 в 12:06
Аналогичная ситуация в Ами мебель. Стулья пластиковые до скидки лично видела 2 недели назад по цене 45 рублей в магазине на Танковой, пришла реклама 129 рублей зачеркнуто теперь всего 45 рублей. Скидки по-белорусски.......
14.02.2018 в 12:10
Минский Muller, Да уж ничего не скажешь ,добрые мы люди.. а любим мы как друг друга...
14.02.2018 в 12:12
Это все отговорки. Вчера через онлайнер заказал медведя по интернету в одном уважаемом магазине (TTN.by) где одни только 5 звезд отметки. Мне позвонили пообещали доставить. А потом через некоторое время, незадолго до времени доставки позвонили и начали вкрадчиво нести чушь про то, что медведь у них оказался последний, и к тому же грязный и мятый, и вряд ли он мне понравится, что будет лучше если я закажу другую игрушку...
Стало ясно что никакого медведя у них нет, но чтобы я не закрыл заказ с рейтингом 1 звезда за отсутствие товара на складе оператор професиионально вешает лапшу на уши.
"Archangel(CCCP)":

Аналогичная ситуация с amd.by. Заказал пилу, сказали что привезем через три дня. Через три дня никто не перезвонил. Позвонил сам, девушка начала лепетать, что вот-вот хотела перезванивать, пила у них осталась одна, перед отправкой они ВСКРЫЛИ упаковку, что бы проверить работоспособность. Естественно))) пила оказалась нерабочей и т.д. и т.п. Вы хоть байки придумывайте правдивые.
14.02.2018 в 12:14
Если контора серьезная, значит и отдавать нужно по ошибочной стоимости. А так что есть, то есть
"_polzovatel_":

ну да, один уже пытался у серьезной конторы купить газенваген за ноль рублей. Зико пошло по следам черных пятниц алиэкспресса
14.02.2018 в 12:19
А сохранённая копия в кэшь google говорит о том, что 9 января этого года товар со скидкой стоил и вовсе 72 BYN. Вот такой он маркетинг по беларуски))
14.02.2018 в 12:22
Обожаю такие скидочки))) Когда уже за [censored] (иначе назвать таких не могу) возьмется КГК?
"ШМЭЛ":

А что он им может предъявить? Продавец в праве выставлять цену на товар какую хочет, за исключением социально значимых товаров цены на которые регулирует и регулирует МАРТ.
14.02.2018 в 12:23
Контролирует и регулирует.
14.02.2018 в 12:23
Так работает каждый магазин.
14.02.2018 в 12:25
у нас такой "технический сбой" повсеместно. сбой... ха-ха
14.02.2018 в 12:35
Белорусские скидки!!!
14.02.2018 в 12:36
В Москве при заказе онлайн букетов, ценник меняется в зависимости от того с какого телефона ты заходишь.
14.02.2018 в 12:36
ну и что тут такого, увидел вкусную цену, нажал кнопку заказать и получил товар.
14.02.2018 в 12:39
5 февраля, когда клиентом был сделан скриншот сайта, к нашему сожалению, произошел технический сбой при расчете цен и скидок, в результате которого на сайт была выгружена некорректная информация.


Дааа....а если глянуть кеш того же гугла ( в нем снимок страницы за 9 янв 2018), то можно увидеть, что цена 72р., а старая цена 80р. Ох уж эти "скидки".
14.02.2018 в 12:40
Такое ощущение, что компьютер сам исправил цену, остальные варианты отпадают.
14.02.2018 в 12:45
А сохранённая копия в кэшь google говорит о том, что 9 января этого года товар со скидкой стоил и вовсе 72 BYN. Вот такой он маркетинг по беларуски))
"8_267671":

как показывает реальность, не факт что вы 9го января не оставили бы там те же 99 рублей.
14.02.2018 в 12:53
90% юрлиц зарабатывают благодаря "техническому сбою".
14.02.2018 в 12:54
ох уж эти продавалы: накручивают на скидках, а если обнаружи подвох - заявляют о технических ошибках. классика!
14.02.2018 в 12:57
Классика жанра белорусской торговли...
У нас в Соседях похожим макаром "Тар-тар" продают - до скидки он стоил 17 рублей кило, после скидки - ценник стал желтым и стоит тартар тоже 17 рублей кило.
14.02.2018 в 12:58
Ну да, сделал скриншот-вызвал технический сбой. Почти неделю устраняли. как-то страшно делать скриншоты с ценами - вдруг взлетят
14.02.2018 в 13:00
реальная цена вещи та, за которую ее продали. в данном случае - 99 рубле.
"1763864":

:)) Вы и в Ziko работаете?
"nusa123":

Нет. А вы?
14.02.2018 в 13:00
Это все отговорки. Вчера через онлайнер заказал медведя по интернету в одном уважаемом магазине (TTN.by) где одни только 5 звезд отметки. Мне позвонили пообещали доставить. А потом через некоторое время, незадолго до времени доставки позвонили и начали вкрадчиво нести чушь про то, что медведь у них оказался последний, и к тому же грязный и мятый, и вряд ли он мне понравится, что будет лучше если я закажу другую игрушку...
Стало ясно что никакого медведя у них нет, но чтобы я не закрыл заказ с рейтингом 1 звезда за отсутствие товара на складе оператор професиионально вешает лапшу на уши.
"Archangel(CCCP)":

хз, пыталась как то купить фен через онлайнер, из 6!!! магазинов, где он был заявлен в наличии, реально не оказалось нигде.
но как закрыть заказ с рейтингом 1 звезда? я не знаю. После общения с оператором и выяснения, что 2 недели я ждать не буду, магазины сами отменяли заказы и все. Я не могла никак оценить или оставить отзыв.
14.02.2018 в 13:02
какой бред просто стыд никогда незайду в этот магазин!
14.02.2018 в 13:06
И самое главное ошибки или технический сбой, как они утверждают, почему то всегда в большую сторону, в меньшую был здесь описан один случай с компьютером, больше я и не припомню !
14.02.2018 в 13:10
Зря парень не купил. Тогда можно было бы выкатить претензию. А так гнилые отмазки. В следующий раз товарищь ушлый найдет такое и КУПИТ. Посмотрим, как они потом будут говорить, что цены на сайте не являются истиной.
14.02.2018 в 13:14
Минский Muller,
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
"Минский:

Ну так это же не интернет-магазин, а каталог, и если в магазине реальная цена была правильной - т.е. ниже - то магазин себе подлянку подложил, а не клиенту.
14.02.2018 в 13:16
ага, а еще забыли написать "ЗАКРЫТИЕ МАГАЗИНА !!!111 ликвидация !!! "
"artserge":

ежемесячная жесточайшая ликвидация!
365-й прощальный концерт К. Филиппова в этом году!
14.02.2018 в 13:22
Ага, именно сбой и произошел..
Думали прокатит [censored], а нет!))
14.02.2018 в 13:26
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
"Минский:

Своим можно.
14.02.2018 в 13:37
Интересно, а почему не в сторону уменьшения цена изменилась? или Адрес не корректный?

Если бы Ziko дорожило репутацией, то отдала по "замеченной" скидке клиенту! А так- очередной ларёк
14.02.2018 в 13:44
Сбой или не сбой, а перезвоните клиенту и верните разницу, это косяк магазина намеренный или нет - клиент страдать не должен!
"liven":

Ты в РБ. Тут основная масса плевать хотела на имидж продавца, всем важны только цены. Поэтому об имидже мало кто заботится.
14.02.2018 в 13:51
Это принцип всех скидок в РБ!
14.02.2018 в 13:59
А самОе интересное что этот "тех.сбой" всегда выбирает только цену, не количество не наличие , ни чего другого а целенаправленно и точечно выбирает только ЦЕНУ. Какой меркантильный этот сбой))0
14.02.2018 в 14:05
Тоже самое и 11.11 на алиэкспресе.
14.02.2018 в 14:09
Это из-за технических сбоев РБ обзывают ИТ страной? Вот пусть тот, кто допустил сбой и оплатит разницу. [censored]
14.02.2018 в 14:15
Сбой или не сбой, а перезвоните клиенту и верните разницу, это косяк магазина намеренный или нет - клиент страдать не должен!
"liven":

Ты в РБ. Тут основная масса плевать хотела на имидж продавца, всем важны только цены. Поэтому об имидже мало кто заботится.
"oOFlyAngelOo":

А я вообще на спекулятивно- плановую экономику РБ срал с большой колокольни. И методы налогообложения и сборов, да и соцориентированность такой пседоэкономики считаю личным оскорблением. И что? И призывы всяких [censored] к совести ничего, кроме усмешки у меня не вызывают. Что вы все производите для страны кроме выхлопных газов?
14.02.2018 в 14:18
Интересно, осветит ли онлайнер тему, каким образом ZIKO разрулили с клиентом этот вопрос?
14.02.2018 в 14:21
Наказывать за подобные фокусы очень просто. Сначала купить товар по указанной на сайте цене. Заставить исполнить публичный договор. А затем сдать товар обратно по действующей на момент возврата. Заработать на этом разницу.
14.02.2018 в 14:24
sergio89, ему дали сертификат на 30 руб
14.02.2018 в 14:30
здесь попахивает авантюрой
14.02.2018 в 14:32
1918325, а откуда такая информация?
14.02.2018 в 14:37
"Ж" - это ЖАДНОСТЬ !
14.02.2018 в 14:39
Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой»


да лааадно!:))
14.02.2018 в 14:41
2314731, какая разница от куда ))))))), она достоверная , если б я был на месте этого чела я б все выложил на сайт на все общее обозрение и накладные которые они ему прислали и просили только их ни кому не показывать
Поверте и тут дело реально не в 30 рублях , а втом что нас всех и везде так наиииобманывают, а мы по своей привычке беларуссой молчим, тип на те мальчик 30 рублей и не пииии..... и свяжитьь с онлайнером и скажи что все ок
14.02.2018 в 14:42
Не прокатило
14.02.2018 в 14:45
Ага, просто так случайно в базе данных оказалась такое число. В таких "ошибках" половина онлайнера. За такое надо наказывать, заставляя отдавать товар бесплатно, сразу же ошибки технические кончатся.
14.02.2018 в 14:50
Папа, а че мы ничего не покупаем на распродаже ...?
- Ждем когда все обратно подешевеет, сынок...
14.02.2018 в 14:51
sergio89, осветит так что , пацан не прав а магазин все в шоколаде
14.02.2018 в 14:51
Технические сбои происходят только в сторону продавца. Совпадение?)
"Fuji":

Если бы технический сбор был в сторону покупателя, то уже на следующий день Тут.бай и Онлайнер писал бы, что Мошенника розыскивает Милиция который присвоил чужое себе =)
14.02.2018 в 15:49
Технический сбой... ага... Никто вам не верит.
14.02.2018 в 15:54
Технический сбой, ага.
На самом деле магазин может ставить любую цену, но насколько неприятно, когда вот так дурят!
14.02.2018 в 15:55
Наказывать за подобные фокусы очень просто. Сначала купить товар по указанной на сайте цене. Заставить исполнить публичный договор. А затем сдать товар обратно по действующей на момент возврата. Заработать на этом разницу.
"Vlad_Ka":


Не выйдет. Сдается всегда по сумме с чека. Да и не уверена, что ювелирку можно сдать.
14.02.2018 в 16:00
Почти кругом такая фигня...
14.02.2018 в 16:19
Сталкивался с подобной ситуацией в ziko. Хитрят всегда в свою сторону. Противно.
14.02.2018 в 16:39
Именно в тот момент , именно в этот день, именно в эту минуту и произошел этот самый технический сбой. =)
14.02.2018 в 16:45
Не бывает технических сбоев. Есть ценник на товаре - выполняйте на основе публичной оферты свои соглашения. Что там накалякали в договоре, что это для ознакомления - можете ими подтереться. Вам никто работать как магазину не даст без соблюдения вышестоящих законов.

Уже поднадоели магазины, у которых цена на сайте одна, а по звонку такая же, как и у более уважаемых магазинов. Зачем я свое время трачу на звонок им? Может еще вежливо попрощаться должен за потерянное время?

Продают абсолютно ненужную людям ерунду за громадный ценник. Впрочем, совсем не жалко тех, кто тратит свои деньги на поднятие себе самооценки в глазах окружающих с помощью безделушек.
14.02.2018 в 16:49
Лавры Фалькона покоя не дают? Я смотрю "технический сбой" прямо универсальное заклинание)))
14.02.2018 в 17:05
Предлагаю законодательно закрепить понятие скидка. Писать слово "скидка", "акция" можно только на товар, который долгое время стоил дороже, чем сейчас. Причем товар на прилавке с нескидочной ценой должен был быть выставлен дольше, чем со скидочной. Если скидка длится дольше, чем не скидочная цена, то или убираем слово "скидка", либо скидываем еще.
Тогдан е будет такого, что сразу выставляем завышенную цену и пишем "скидка".
14.02.2018 в 17:38
Конечно решили навариться, мир не меняется
14.02.2018 в 17:43
Нам с высоких трибун заяаляли , что именно для искоренения таких махинаций и недопущения необоснованного завышения цен и создан МАРТ. Спрашивается-где он и чем занят?
"Codman":

Плодят бюрократию, нужно же Кулу пристроить сыночка и дочку
14.02.2018 в 18:08
Ирокез, ахаххахахаахха ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ?)))))) наверное зико нужно купить программное обеспечение за сотни миллионов долларов как у амазона и штат программистов в 1000 человек, обслуживающих эту систему. И продавать на рынке сравнимом по покупательной способности с одним небольшим городом в США. Это я про всю Беларусь
14.02.2018 в 18:15
-KSV-, давайте ещё согласовывать каждую скидку в Совмине, или ладно в исполкоме. И так уже любая деятельность настолько забюрократизирована и осложнена, что скоро надо будет нанимать штат специалистов, чтобы продавать трусы в палатке
14.02.2018 в 18:19
York_Sosnov, предлагаю ввести штрафы в размере месячной зарплаты или поработать месяцок бесплатно при опоздании на работу даже на 5 минут. Тогда все опаздывать резко перестанут. Нормальная идейка?
14.02.2018 в 18:40
Так о чем Ziko там байки травит?!
"yunew":

Эти ювелирные шарашки самый жёсткий из легальный лохотронов. Стратегия простая - за день заходит два лоха и больше не возвращаются, так что ободрать их всего один шанс.
14.02.2018 в 19:09
Когда все поймут, что никаких скидок они не делают.
14.02.2018 в 19:10
Дикий баян. Любителям скидок и распродаж - привет.
14.02.2018 в 19:15
Они ему сами прислали скрин на почту и после этого говорят об ошибке?
14.02.2018 в 19:20
Разницу в подобных "ошибках" надо решать за счет премиальных генменеджера в Ziko. Пору раз он оплатит "сбой" из своего кармана и сбоев больше не будет. Вопрос с обманом покупателя будут "закрывать" на месте в магазине.
14.02.2018 в 19:42
Скидки у нас - это скидки,которые вы оплатили, заложены в цене! У них, реально сезонные есть скидки, потому ,как не выгодно держать ,на складе коллекцию прошлого года - жили там - знаем! Так что любителям скидок у нас = удачи!!!
14.02.2018 в 19:48
Может онлайнер раздел откроет на сайте, что-то типа блэк лист на блэк фрайдэй?
14.02.2018 в 20:16
В ГИППО сегодня так розы продают в горшке, по 18, а под ним цена 12р.
В праздники скидки только в сторону увеличения
14.02.2018 в 20:25
У большинства магазинов в нашей стабильной стране каждую "черную пятницу" СБОИ!!!
14.02.2018 в 20:27
Это в очередной раз доказывает относительность всех этих цен - ну поверил же он, что раньше он дороже стоил.
"papls":

пора разбираться что сколько стоит
траты на баб это вообще самое неблагодарное дело. дешевый подарок подаришь - ну и зачем? и че с ним делать? носить дешевку?
дорогой - если не жене опять зачем. если ты ей не нравишься то хоть все наследство перепиши на нее толку не будет - ты для нее не альфасамец. если нравишься то она сама себя предложит - разденится посреди комнаты и станет глазами хлопть
так что дело гиблое и дурное. хочешь подарок - дари винище и конфеты.
о себе думай. если ты уже стал на ноги то можно. если не стал то каждые 100$ потраченные от 20-35 лет потом будут тебе стоит 1000-10000$
вложи грамотно заимей бабло а не херню покупай китайскую.
деньги строятся по экспоненте
тя полюбят когда ты найдешь себя ноги и у тебя будет цель, 3-4 друга - и тогда и с бабами нет проблем.
14.02.2018 в 20:54
— Сейчас сайт находится в процессе технической доработки, в том числе в части синхронизации цен с учетной программой

стандартный ответ на все косяки
14.02.2018 в 21:05
наказать!
14.02.2018 в 21:14
ахахаха))) ну конечно, технический сбой)))
на ценниках в магазинах тоже технический сбой - ценники сами себя исправляют)))
14.02.2018 в 22:25
Врать стало так просто и приятно...
Как говорил Жванецкий, хочется спросить сколько сколько? И чтобы сзади стоял танк. Тогда сразу цену правильную назовут....
14.02.2018 в 22:50
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
"Минский:

ЧТо за игры? Это что преступление. За сколько хочет магазин за столько и продает. Другое дело, что все эти культивации со скидками неприятны
14.02.2018 в 22:52
York_Sosnov, предлагаю ввести штрафы в размере месячной зарплаты или поработать месяцок бесплатно при опоздании на работу даже на 5 минут. Тогда все опаздывать резко перестанут. Нормальная идейка?
"BeautyForma":

Штраф за что? Обоснуй. Как ты это пропишешь в законе? Почему тогда не ввести штраф в аптеках, которые лекарства продают с накрутками.
14.02.2018 в 23:12
Никогда не понимал, для чего люди покупают золотые побрякушки?!
14.02.2018 в 23:24
Принцип "Красной цены" в этом и заключается: днями раньше это было дешевле, а теперь мы Вам дарим скидку, но дороже)))
14.02.2018 в 23:56
Как на вид поставили,сразу сьехали на тех.сбой.ребята,все прекрасно понимают как работает наша торговля.многие хотят иметь барыш по наваристей.прокатит,ну и замечательно,нет,спишем на что угодно.Но свою алчность не будем признавать.страна чудес..
15.02.2018 в 0:16
Бизнес по-белорусски... Это очень печально...
15.02.2018 в 0:26
Ну конечно проще всего все списать на технический сбой, вот когда начнут наказывать за такие "игры" может тогда, что и изменится к лучшему.
"Минский:

Читать не пробовали до конца? Они "готовы урегулировать с покупателем" данный вопрос.
15.02.2018 в 5:38
почти лям старыми за одну янтарину и чуть-чуть серебра на нитке? да вы оборзели, товарищи! а как же белорусские сверх-мега-месторождения янтаря?
45 евро... я купила в риге маме серьги янтарные с серебряной швезой, по 7 обработанных ромбовидных янтаринок разных оттенков (от светлого к темному) на каждой сережке, за 12 евро (+бусы с разноцветными янтарями в комплект). себе купила более солидные сережки: серебряные гвоздики, от каждого отходит 3 толстенькие цепки на конце каждой каплевидная зеленоватая янтаринка - 18 евро.
ну и цены!
15.02.2018 в 7:50
"Корректное отображение цен на сайте на данный момент восстановлено."
Ну ну.....а цены остались такие же, походу снова технический сбой, ай яй яй..
15.02.2018 в 8:15
Как всегда один ответ "Техническийй сбой"! дурят на каждом шагу и думают все дураки! (хотя такие находятся)
15.02.2018 в 8:37
Самуэль, расскажете как вложить грамотно?
15.02.2018 в 9:18
Почему технических сбоев не бывает в меньшую сторону
15.02.2018 в 9:19
Во всех магазинах на всех предприятиях, тоже сбой?
15.02.2018 в 9:22
Пока у нас такое налогообложение только дурак поведется на слово "Скидка"...
15.02.2018 в 10:27
Люди "на золоте сидят"-и всё равно...
15.02.2018 в 10:34
Не думал что и Зико такие же "жлобы".Лучше уже в польше или той же Москве купить.С дорогой и то дешевле.
А тут как всегда- бизнес по белорусски!!!
15.02.2018 в 13:54
Понятно что могут они ставить цену которую хотят, считаю лучшим для них наказанием будет , просто не покупать у них изделия, все те же изделия продают и другие магазины от фабрики ZORKA
15.02.2018 в 14:08
в нашей стране везде такие акции!!! поэтому люди на закупы ездят!