Романтичный подарок оказался со скидкой дороже, чем по обычной цене неделю назад. Магазин говорит о технической ошибке

 
38 570
180
14 февраля 2018 в 10:38
Автор: Александр Владыко

И вот опять луч подозрительности направлен в сторону распродаж. Все дело в том, что Виталий выбрал браслет в Ziko. «5 февраля этого года мне предложили вариант, прислав скриншот с официального сайта. Браслет стоил 80 рублей», — рассказывает парень. Через неделю молодой человек отправился в магазин и удивился акционной цене.

— Браслет подорожал до 99 рублей, — рассказывает Виталий. — На ценнике была отмечена скидка, поэтому можно было купить украшение всего за 94 рубля. Это никакая не новая партия — браслет был изготовлен осенью прошлого года. 20 рублей... Вроде и не жалко, но осадок остался.

Ziko: «Мы приносим свои извинения, произошел технический сбой»

— В связи с тем, что сайт ziko.by не является интернет-магазином и цены на нем указаны в ознакомительных целях, мы рекомендуем нашим клиентам узнавать точные цены в магазинах сети или по телефонам инфолинии, — прокомментировали в компании. — Сейчас сайт находится в процессе технической доработки, в том числе в части синхронизации цен с учетной программой (в связи с большим количеством номенклатурных позиций — каждое наше изделие уникально и в ассортиментной матрице нашей сети присутствует несколько тысяч позиций — происходит оптимизация алгоритма расчета цен и скидок для выгрузки на сайт).

5 февраля, когда клиентом был сделан скриншот сайта, к нашему сожалению, произошел технический сбой при расчете цен и скидок, в результате которого на сайт была выгружена некорректная информация. После обнаружения ошибки отображения цен на сайте технический отдел приступил к исправлению ситуации. Корректное отображение цен на сайте на данный момент восстановлено.

Благодаря вашему обращению мы приняли решение провести более тщательную работу в рамках размещения информации на сайте, а именно:

— ввести дополнительный контроль за соответствием цен на сайте и в магазинах сети;

— дополнительно информировать посетителей сайта о необходимости уточнения цен через инфолинию или в магазинах сети.

Мы полностью осознаем свою ответственность и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы готовы урегулировать с клиентом данный вопрос.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко
ОБСУЖДЕНИЕ