Парень из Сморгони проспал свой призыв и от страха выключил телефон. Теперь его будут судить
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
449
13 февраля 2018 в 18:19
Источник: Сергей Зенько, kraj.by. Фото: Алексей Матюшков

В Сморгони в выездном суде в военкомате 20 февраля будут судить призывника, который в Минске проспал собственный призыв в армию. Парень 13 ноября в военкомате под подпись получил повестку. 17 ноября молодой человек пришел на контрольную явку, где ему объявили, что 20 ноября в 5:00 он должен явиться для отправки в военную часть. Об этом kraj.by рассказал прокурор Сморгонского района Андрей Клышевич.

— 20 ноября у парня был день рождения, — рассказывает Андрей Клышевич. — Он учился в Минске, в столице у него друзья. Следствие установило, что 18 ноября он поехал в Минск, снял квартиру, пригласил друзей, чтобы заранее отпраздновать день рождения, а заодно и свой призыв.

По словам Андрея Клышевича, сморгонец с друзьями гулял в ночном клубе. Проснулся на съемной квартире 20 ноября ближе к обеду. Понял, что проспал призыв, и выключил мобильный телефон. Работники военкомата не могли дозвониться.

21 ноября призывник приехал домой. Мама ругала его, но телефон парень включил только 1 декабря. Тогда ему и дозвонились. Сморгонец рассказал следователю, что якобы 19 ноября он водил в больницу отца. Но следствие установило, что отец был там без сына. Парень сейчас находится под подпиской о невыезде.

Возбуждено уголовное дело по первой части статьи 435 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу». Преступление наказывается штрафом, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

— В Сморгонском районе не много случаев уклонения от службы в армии, но мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность, — сказал Андрей Клышевич.

Мобильные телефоны в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Источник: Сергей Зенько, kraj.by. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2018 в 18:21
Зато живой!
846
Лучший комментарий
13.02.2018 в 18:21
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
13.02.2018 в 18:21
Зато живой!
13.02.2018 в 18:21
Правильно сделал! Нечего там делать!
13.02.2018 в 18:21
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
13.02.2018 в 18:22
зато пока есть непогашенная судимость, служить не будет)
13.02.2018 в 18:22
делать им больше нечего.
13.02.2018 в 18:22
Зато живой!
13.02.2018 в 18:22
У некоторых, любовь к Родине просыпается после двадцати семи лет и ничего
13.02.2018 в 18:22
Армия должна быть добровольной и контрактной №
13.02.2018 в 18:23
с государством шутки плохи
13.02.2018 в 18:23
Такую армию и я бы проспал.
13.02.2018 в 18:23
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

баян
13.02.2018 в 18:23
Наказание в виде нескольких "нарядов вне очереди" было бы достаточно....
13.02.2018 в 18:23
Зачем вообще эта армия? Ну проспал и что, приехал бы позже
13.02.2018 в 18:23
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
"8v":

а что, ему за это следовало талоны на усиленное питание выдать?
в военное время просто расстреляли бы.
13.02.2018 в 18:23
Преступление наказывается штрафом, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

Служба в армии является по сути тем же самым.
Так, что баш на баш получается...
13.02.2018 в 18:24
заплатит 70 базовых штрафа, получит судимость, и будет гулять пока она не будет погашена... молодец)
13.02.2018 в 18:25
там нечего делать - никому армия ничего не дала
13.02.2018 в 18:25
Армия - портит мозг!
13.02.2018 в 18:25
У некоторых, любовь к Родине просыпается после двадцати семи лет и ничего
"fogast":

а у некоторых с грамотностью беда)
13.02.2018 в 18:26
[quote= Проснулся на съемной квартире 20 ноября ближе к обеду. Понял, что проспал призыв, и выключил мобильный телефон.
ах ты ж .....
13.02.2018 в 18:26
С непогашенной судимостью жить можно)
13.02.2018 в 18:26
А в чем разница, и там тюрьма и там тюрьма, только в тюрьме тюрьмой не пугают.
13.02.2018 в 18:27
Беги, Форест, беги!!!
13.02.2018 в 18:27
Будет показательный суд, а соответственно реальный срок! Не повезло хлопцу...
13.02.2018 в 18:28
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
13.02.2018 в 18:28
Показуха . Пойдите на встречу парню . Молод . Хочет же служить пусть служит .
13.02.2018 в 18:28
Вояки после гибели в Печах решили показательную порку,боюсь штрафом или арестом не отделается
13.02.2018 в 18:30
Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность,

а за не уклонение грозит полтора года дибилизма
13.02.2018 в 18:31
Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность,

а за не уклонение грозит полтора года дибилизма
"Dimon190":

откуда ты знаешь?
13.02.2018 в 18:32
нислужил - нимужык!
13.02.2018 в 18:32
Армия - портит мозг!
"yggnnn":

Сложно что то испортить, особенно, если этого "что-то" нет )) Хотя, в качестве оправдания для интернет братии вполне себе аргумент )))
13.02.2018 в 18:34
Не судите строго!!! Понять и простить!!!
13.02.2018 в 18:34
Дадут штраф, ремня и в армию!
13.02.2018 в 18:34
Один мой знакомый не хотел в армию, но военкомат настаивал. Позвал всех на дискотеку, хорошо гуляли, а потом взял стул и швырнул в стекло. Военкомат прошел мимо. Красавицу.
13.02.2018 в 18:34
За ранее нельзя день рождения праздновать.....несчастье будет!!!
13.02.2018 в 18:34
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":

а что там не так у русских в Сирии?
13.02.2018 в 18:36
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

с судимостью в армию не отправят.
13.02.2018 в 18:37
Довольно странно, что за уклонение от рабства дают срок
13.02.2018 в 18:37
так у него же перед родиной долга нет!!!
13.02.2018 в 18:39
А можно выездной суд над теми кто виновен в смерти Коржича организовать?И позвать всех родителей призывников и самих призывников и трансляцию организовать в сми,чтобы все видели какая уголовная ответственность грозит тем кто прикрываясь погонами деньги вымогает и убивает
13.02.2018 в 18:40
может отсидеть лучше - хоть живой останется!
13.02.2018 в 18:40
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":

поправочка-как американцы в Сирии
13.02.2018 в 18:40
будет судим , и в армию не заберут .
13.02.2018 в 18:42
За ранее нельзя день рождения праздновать.....несчастье будет!!!
"2055173":

И не гаварытя! А вообще, сколько он бухал то? )) с 18 а проснулся 20. 19 число у него видать вообще в про..лёте? )) мож там с ним что сделали уже друзья то его, на память, перед армией? ))
13.02.2018 в 18:43
На показательном суде могут и по полной впаять ((
Современная армия - лажа полная, должна быть на контрактной основе.
С одной стороны армию неплохо пройти, но в нашей армии такой какая она есть - нечего делать...
13.02.2018 в 18:43
Не понятно из чего новость сделали. В начале нулевых для многих было нормой "не рассчитать силы" до военкомата на свои же проводы (двоих знал точно), ехать "защищать Родину" было некого. В итоге несостоявшийся "солдат" получал протокол в плечи и отсрочку до след призыва, родители зря "угроханные" деньги на стол для своего чадо ( в то время проводы гуляли с размахом) Про "уголовку" даже и речи никогда не было, времена были немножко другие...
13.02.2018 в 18:45
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

с судимостью в армию не отправят.
"Вaдим":

Тогда дать в руки зубную щетку и пусть ей "метет" улицы Сморгоня.
13.02.2018 в 18:47
Лучше условка,чем 1.5 года в Ж
13.02.2018 в 18:47
Дайте ему ремня и летом отправьте в войска.
13.02.2018 в 18:48
будет судим , и в армию не заберут .
"alplah":

Ещё как заберут.
13.02.2018 в 18:48
там нечего делать - никому армия ничего не дала
"Lesha.VH":

Не правда,мой приятель когда служил в середине 80-тых две категории на авто открыл(отучился D и E ).
13.02.2018 в 18:49
"мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников"
показуха во всём
13.02.2018 в 18:49
Мы уклонисты народ плечистый!
13.02.2018 в 18:49
Беги, Форест, беги!!!
"DoctoR308":


Форест в армии служил, если что.
13.02.2018 в 18:51
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":

а что там не так у русских в Сирии?
"Вaдим":

Всё так- похоронят и как не было ничего
13.02.2018 в 18:52
стопэ. рабство отменено. человек волен распоряжаться своей судьбой. почему он должен идти и клясться кому то в чем то?
гос-во плати по 500$ и тренеруй бойцов
деньги за энергию.
13.02.2018 в 18:52
Судить сотрудников военкомата!!!
13.02.2018 в 18:54
Не советую идти в армию, для меня армия ассоциируется с тюрьмой. Служил с 2005 по 2007, потраченное время, деньги и здоровье, сослуживцы не люди а животные, над некоторыми так издевались и морально опускали. Офицеров там шакалами называют, они в курсе всех не уставных, но им это на руку, дисциплина и порядок, главное чтоб все умалчивалось. Армия мне ничего не дала.
13.02.2018 в 18:55
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
"8v":


это не смех. у нас до сих пор не отменена смертная казнь призыв
гос-во не может обеспечить работой и дальнейшие планы неясны
мы живем в ожидании чего то
у президента хорошая пенсия почему он не идет на нее - боится что его привлекут по какой то статье?
только 3 причины могут заставить президенствовать
1) больно за народ
2) есть великий план по которому в будущем всем будет хорошо
3) я проворовался
13.02.2018 в 18:56
Может на выездном заседании этот "прокуратор" Сморгонского района, объяснит, почему служба в армии не засчитывается в страховой пенсионный стаж...
13.02.2018 в 18:56
Наказание за выдуманный долг :)
13.02.2018 в 18:57
стопэ. рабство отменено. человек волен распоряжаться своей судьбой. почему он должен идти и клясться кому то в чем то?
гос-во плати по 500$ и тренеруй бойцов
деньги за энергию.
"Самуэль":


Есть закон и его нужно выполнять. Даже если это плохой закон. Можешь попытаться его отменить, но за сидя за компом у тебя врядле что-то выйдет.
13.02.2018 в 18:57
Показательная порка.
13.02.2018 в 18:59
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":
Проходил срочную службу в диванных войсках онлайнера.
13.02.2018 в 18:59
— В Сморгонском районе не много случаев уклонения от службы в армии, но мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность, — сказал Андрей Клышевич.
показуха, на которой влупят по максимуму, что бы другие боялись
13.02.2018 в 19:01
Зато живой!
"Вован28061983":
13.02.2018 в 19:02
В любой непонятной ситуации поступай как настоящий мужчина-выключай телефон и придумывай небылицы)
13.02.2018 в 19:03
Не советую идти в армию, для меня армия ассоциируется с тюрьмой. Служил с 2005 по 2007, потраченное время, деньги и здоровье, сослуживцы не люди а животные, над некоторыми так издевались и морально опускали. Офицеров там шакалами называют, они в курсе всех не уставных, но им это на руку, дисциплина и порядок, главное чтоб все умалчивалось. Армия мне ничего не дала.
"Traiden87":

так ведь в любом мужском коллективе тебе и без армии придется себя так вести -=либо слабак либо нет-и при чем армия)))
13.02.2018 в 19:04
Может на выездном заседании этот "прокуратор" Сморгонского района, объяснит, почему служба в армии не засчитывается в страховой пенсионный стаж...
"LEXXII":

вот это да отменили и население проглотило как и полагается
13.02.2018 в 19:04
А им опять лишь бы арестовать и посадить . Не хотят идти в такую армию , нет, да и не будет уже престижа в службе в Вооруженных Силах . Все из под палки , добровольно ни кто не пойдет, только угроза тюремного заключения подталкивает
хоть как то !
13.02.2018 в 19:05
"мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников"
показуха во всём
"Logan777":

Предлагаю перед росписью в ЗАГСе устраивать бракоразводные процессы. Может кто поумнеет вовремя
13.02.2018 в 19:05
Почитайте на туте сегодняшнее интервью матери солдата погибшего в Печах. Это просто ужас!
13.02.2018 в 19:07
Совсем уже приличия потеряли солдафоны - совершеннолетие в казарме вместо семьи и друзей.
13.02.2018 в 19:08
Против армии в принципе ничего плохого не имею. А вот армия РБ, отдельная тема. Если в голове у кого то мысли, не служил - значит ущербный, то вытряхните их, это уже пережиток. Есть 1,5 года абы что, носить неудобное, конченое обмундирование - это лишения и тяготы? Командиры придурки, с ошибками пишут, вооружение добитухи 80-х годов прошлого века, и везде портреты главнокомандующего председателя. Каков поп, таков и приход. Молодцы те, кто не попал в этот дурдом.
13.02.2018 в 19:08
Онлайнер,зачем фото с вч 3214 постите с воловщины?
13.02.2018 в 19:09
Главное дембель не проспать, а армия никуда не денется.
13.02.2018 в 19:12

так ведь в любом мужском коллективе тебе и без армии придется себя так вести -=либо слабак либо нет-и при чем армия)))
"1926967":

Так этот мужской коллектив (окружение) в нормальной жизни ты сам выбираешь исходя из своего интеллекта и образования, а там встречаешься с малограмотными колхозниками и имбицилами, которые по воде случая стали сержантами и думают, что поймали Бога за яйца. Тут есть нюанс...
13.02.2018 в 19:12
Не служил и не собираюсь! Я этой стране и его власти НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Это они мне ещё должны!
13.02.2018 в 19:13
Нечего делать в армии ..аргумент. такой выброшенные годы жизни в никуда. Стаж пенсионный не идет . Это вообще абсурд . Армия не отличается по сути от тюрьмы. Дедовщина. Совдеповские устои. Армия должна быть профессиональная . Стрелять заниматся подготовкой ..тренироваться .. за год или два это не получится нормально
13.02.2018 в 19:14
Правильно сделал! Нечего там делать!
"Spark777":

Зато ему найдут что делать в ближайшие два года.
13.02.2018 в 19:15
ну это суперраследование покрывает все "удары под дых всей системе"
13.02.2018 в 19:15
Вояк недолюбливаю, играются судьбами детей((
13.02.2018 в 19:16
Может на выездном заседании этот "прокуратор" Сморгонского района, объяснит, почему служба в армии не засчитывается в страховой пенсионный стаж...
"LEXXII":

вот это да отменили и население проглотило как и полагается
"1926967":

Я так, лично, служил 1988-1990 года, за полярным кругом, где офицеры служили год за два. И ничего, кроме потери вери в людей я оттуда не вынес. И еще и срок пенсии на два года уменьшили....
13.02.2018 в 19:18
heineken81
Сегодня в 18:49
Беги, Форест, беги!!!
"DoctoR308":


Форест в армии служил, если что.
"heineken81":

Вообще-то, книга называется "Беги, Кролик, беги"
13.02.2018 в 19:18
Не советую идти в армию, для меня армия ассоциируется с тюрьмой. Служил с 2005 по 2007, потраченное время, деньги и здоровье, сослуживцы не люди а животные, над некоторыми так издевались и морально опускали. Офицеров там шакалами называют, они в курсе всех не уставных, но им это на руку, дисциплина и порядок, главное чтоб все умалчивалось. Армия мне ничего не дала.
"Traiden87":

так ведь в любом мужском коллективе тебе и без армии придется себя так вести -=либо слабак либо нет-и при чем армия)))
"1926967":

В ПТУ возможно, но я работаю в практически чистом мужском коллективе и вполне себе дружеские отношения у всех, никто не унижает никого, не заставляет стирать носки свои и т.п. Но главное, что ты сам можешь выбрать этот коллектив
13.02.2018 в 19:18
Довольно странно, что за уклонение от рабства дают срок
"1722408":

За уклонение от рабства могут лишить свободы.
Почитайте на туте сегодняшнее интервью матери солдата погибшего в Печах. Это просто ужас!
"bratellomario":

+100500, лучше в тюрьму, там хоть интеллигентные люди встречаются в отличие от недоумков в казарме.
Работники военкомата не могли дозвониться.

Это такое ноу-хау, повестки по телефону? Может, лучше в вайбере и садить кто не отвечает?
13.02.2018 в 19:20
Гуманный такой и заботливый прокурор. Недреманное око государства.
Особенно умиляют комменты. Ну да,ничего страшного ,ну посидит немного человек.ну поломали немного судьбу ,ну бывает.
Такие страны,построенные на насилии ,они особенно нестабильны.
13.02.2018 в 19:22
Выездной суд, акция устрашения)
13.02.2018 в 19:22
вы реально считаете что пацан, струсивший и выключивший телефон может кого-то защитить?
13.02.2018 в 19:23
Ну-с, решение он принял, мягко говоря, не самое лучшее ))
13.02.2018 в 19:24
Еще лучше повестки не получать.
13.02.2018 в 19:25
как солдата убили в печах-уволили виновного,а как опоздал на этот цирк-то 2 года..
13.02.2018 в 19:25
сами служите в своей армии) в 5 утра надо спать
13.02.2018 в 19:26
его выбор. поддерживаю
13.02.2018 в 19:27
"В Сморгонском районе не много случаев уклонения от службы в армии, но мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность," Показательная порка может штрафом и не отделаться.
13.02.2018 в 19:27
Нечего в этой шараге делать. Даже не думайте начинать парировать про то, как армия из пацанов настоящих мужчин делает. Каждый второй анекдот про, скажем мягко, не весьма умных военных. Анекдоты берутся из жизни
13.02.2018 в 19:28
У некоторых, любовь к Родине просыпается после двадцати семи лет и ничего
"fogast":

а у некоторых с грамотностью беда)
"kimka666":

Написал человек, игнорирующий знаки препинания и заглавные буквы.
13.02.2018 в 19:30
Нейтральному государству призывная армия - не нужна.
Ответственность нужно вообще отменить.
Пусть учиться, работает, создаёт семью и будет счастлив на гражданке.
Вешать уголовку за то. что человек не хочет служить - аморально.
Служить обязаны - ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Как, впрочем, в любом деле.
Отстаньте от бедного парня и не ломайте ему жизнь.
Вы же профессионалы в погонах, а он - КТО?
13.02.2018 в 19:31
чистить снег капотом от зила 131го. чему еще научите то?
13.02.2018 в 19:31
трындец..так если впаяют показательно 2 года , то лучше бы в армию сходил..
13.02.2018 в 19:32
создайте хорошие условия а не мыши в казармах бегают. я вот работал себе в 2013 имел свои папицот. забирают в армию. отдаю этот мнимый долг . прихожу обратно на работу мне плечами пожимают. извините на вашеем месте работает другой а в ваших услугах не нуждаемся. и ищи свищи новую работу. так еще и что плац метеш в армии в стаж не идет. и вот вопрос на кой черт нам такие собачьи условия
13.02.2018 в 19:32
Уж лучше на зону, чем в армию!!!
Армия - бесполезно потраченное время!
13.02.2018 в 19:34
Не советую идти в армию, для меня армия ассоциируется с тюрьмой. Служил с 2005 по 2007, потраченное время, деньги и здоровье, сослуживцы не люди а животные, над некоторыми так издевались и морально опускали. Офицеров там шакалами называют, они в курсе всех не уставных, но им это на руку, дисциплина и порядок, главное чтоб все умалчивалось. Армия мне ничего не дала.
"Traiden87":

служил 2001-02 ПВ , сослуживцы- нормальные парни. Может я такой и отношению к миру тоже такое, как и окружающим?
13.02.2018 в 19:35
Зато живой!
"Вован28061983":

Я бы может от страха сбежал в ЕС какой или через границу РФ в Китай.
13.02.2018 в 19:35
chnn
Сегодня в 19:29
нислужил - нимужык!
"chnn":


Вы, наверное, прапоршик - в двух словах сразу пять ошибок, включая заглавную букву...
13.02.2018 в 19:35
Уж лучше на зону, чем в армию!!!
Армия - бесполезно потраченное время!
"ALTW":

по мне- лучше наоборот!
13.02.2018 в 19:36
Какая АРМИЯ в РБ. Смех. Даже АГЛ сегодня сказал. Почему РФ не модернизирует за счет РФ армию РБ,
13.02.2018 в 19:37
Пора уже исключать эту идиотскую статью из УК
13.02.2018 в 19:37
А для вояк главное, что "палку срубили"! По быстрому дело сшили белыми нитками и в суд. Ну с кем не бывает? Что здесь такого? А домой зайти к призывнику слабо было? Или 2 недели нужно трубу обрывать?
А телефон отключил от страха. Да от страха. Ибо всё в стране построено на страхе. Если бы был другой подход, было бы всё по другому. Зачем возбуждать УД, пришли бы забрали и повезли в вашу "доблестную армию"!!!
13.02.2018 в 19:38
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":

Служил и не жалею
13.02.2018 в 19:40
ну заплатит штраф или посидит, отдохнёт в камере 3 месяца. Всё же лучше, чем есть полтора года капусту тушеную с компотом, вставать в 6 утра и маршеровать круглые сутки. Мой одноклассник сейчас служит(летом дембель), так говорит, что за год службы в армии автомат видел пару раз на совместных учениях с Россией. Ещё говорил, что делать там совсем нечего.
Нужна ли такая армия? От кого она нас сможет защитить? Вся техника стоит старая и ржавая, а наши генералы от звука выстрела пистолета досмерти пугаются.
13.02.2018 в 19:40
эта т.н. армия делает терпил для режима, поэтому она нужна одному какеисту, дело даже не в нехватке денег на профессионалов
13.02.2018 в 19:43
Уж лучше на зону, чем в армию!!!
Армия - бесполезно потраченное время!
"ALTW":

по мне- лучше наоборот!
"работник_СПК":

Ну так никто не запрещает. Можешь дальше остаться служить. Наденешь берцы и будешь на плацу щелкать каблуками и отдавать воинское приветствие всем проходящим мимо. А еще там форму дают бесплатно. Не надо будет на гражданскую одежду тратиться. Можно и зимой и летом ходить.
13.02.2018 в 19:43
не сидел- не мужик!
13.02.2018 в 19:44
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":

Служил и не жалею
"автопроект":

остается только покрутить у виска.....
13.02.2018 в 19:48
в 5 утра сморгонские тралики ишо не ходють)))
13.02.2018 в 19:49
Нашли злОдея?!) Наказать по максимуму, публично!! а то что люди на сотни тысяч воруют и откупаются это пустяки....
13.02.2018 в 19:50
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":

Служил и не жалею
"автопроект":

остается только покрутить у виска.....
"ALTW":

Стокгольмский синдром - тёплые чувства к своим насильникам.
13.02.2018 в 19:51
В золотой век эпохи водолеявсе народы должны обьединится в один ,тогда и потребность в разлмчный армиях,вооружениях и минобронах,отпадет сама сабой ,в эту эпоху этот единый планетарный народ не должен конфликтовать между собой ,так как нет причин по которым бы эти конфликты возникали ,все причины настоящих войн на планете это исскуственно созданные,и у них нет самообразующей основы,все есть искусственно созданные условия для войн,в чьих либо меркантильных и эгоистичных целях,наша планета настолько уникальна что все причины войн сводящиеся к владению ископаемыми ресурсами все,просто можно решить внедрением экологических и бесконечных систем выработки электричества из окружающей среды на полностью бесплатной основе,а отсюда уже пляшут все виды деятельности человечества,у которого постоянная борьба за исчерпаемые ресурсы и произведенны́е на их основе продуктов ,товаров и материалов,услуг,для войн нет оснований и причин,пора мирно со всеми соседствовать и помогать друг другу развивать поистине космические технологии во благо всех,пока есть и используются ископаемые исчерпаемые ресурсы планеты ,до сей поры этому обществу нужна армия , а если приглядется. То нужды в ней абсолютно нет в этой принудиловке,свободу птицам ,акуна матата,Galactic Federation
13.02.2018 в 19:52
Уж лучше на зону, чем в армию!!!
Армия - бесполезно потраченное время!
"ALTW":

по мне- лучше наоборот!
"работник_СПК":

Ну так никто не запрещает. Можешь дальше остаться служить. Наденешь берцы и будешь на плацу щелкать каблуками и отдавать воинское приветствие всем проходящим мимо. А еще там форму дают бесплатно. Не надо будет на гражданскую одежду тратиться. Можно и зимой и летом ходить.
"ALTW":

причем здесь это?Я свое отслужил. Просто для меня уж лучше в армию, чем уголовка. Так что агриться не надо!
13.02.2018 в 19:54
Не суди, и не судим будешь.
13.02.2018 в 19:54
5.00 и я бы проспал.
13.02.2018 в 19:55
Шо, нехватка слонов в ВС?
13.02.2018 в 19:55
Мой одноклассник сейчас служит(летом дембель), так говорит, что за год службы в армии автомат видел пару раз на совместных учениях с Россией.
"onlineMinSK":

ну, если в жд войсках - то наверное да. Не сказать, что мне прям скучно было в армейке- но иногда с интересом проходила служба на границе!
13.02.2018 в 19:56
Жэсть
13.02.2018 в 19:57
И очередной показательный тест судебной системы.
13.02.2018 в 19:59
Все правильно сделал,
все равно бы впаяли ему неявку только обиднее было бы, а так отсрочка будет какая никакая)))
13.02.2018 в 20:01
Дурак, что тут сказать, мозгой не думает, в принципе такие и идут на мясо в первых рядах.
"Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность"
Походу будет показательный приговор, не повезло парню конечно.
13.02.2018 в 20:05
Дурак, что тут сказать, мозгой не думает, в принципе такие и идут на мясо в первых рядах.
"Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность"
Походу будет показательный приговор, не повезло парню конечно.
"Хведар":

100% ...надо показать, как "жэстока кара "
13.02.2018 в 20:06
Почему на онлайнере все истории про военкомат из Сморгони?
13.02.2018 в 20:06
Что это за вызов в 5утра? Адекватных людей в армии и военкомате не существует совсем??? Когда уже до нас дойдет отмена рабства????
13.02.2018 в 20:09
могу дать краткий ликбез как туда не ходить на законных основаниях
13.02.2018 в 20:10
ну и правильно сделал,я б тоже проспал)
13.02.2018 в 20:11
Мой одноклассник сейчас служит(летом дембель), так говорит, что за год службы в армии автомат видел пару раз на совместных учениях с Россией.
"onlineMinSK":

ну, если в жд войсках - то наверное да. Не сказать, что мне прям скучно было в армейке- но иногда с интересом проходила служба на границе!
"работник_СПК":

как раз-таки он служит в Печах
13.02.2018 в 20:11
делать им больше нечего.
"fleetStreet":

Бей своих чтоб чюжие боялись), примэрно такая тактика в нашей стране!
13.02.2018 в 20:12
Тоже мне преступление! Хотя наказать и стоит! Ну проспал с кем не бывает! Сообщить то мог в тот же день и думаю наказанием отделался бы небольшим!
13.02.2018 в 20:14
у страха ,глаза велики ! Мало настоящих мужиков осталось , одни тряпки и мамины сынки!
13.02.2018 в 20:17
У меня знакомый так "откосил" Дали 2 года домашнего ареста ) комендантский час, отметки у участкового и т.д. . Я служил, и скажу лучше домашний арест, чем армия !!!
гораздо лучше ...
13.02.2018 в 20:18
этому ещё рано, дитё по поведению)
13.02.2018 в 20:18
20 ноября в 5:00

что за бред?! они бы еще в час ночи написали явиться!
сказал Андрей Клышевич

мудило редкостное, все ему чужая слава покоя не дает.
а парню ничего не будет, если конечно он все правду написал. уведомление по телефону не является повесткой, поскольку они не могут уточнить личность звонившего. да и первый раз ничего не будет, вот если систематически косил и попался, тогда да.

З.Ы. впрочем есть некоторый шанс, что статья заказная и специально написана чтобы постращать. желтизной так и несет. и вообще, походу его сдал ктото из своих.
13.02.2018 в 20:20
Очень интересно когда и в каком виде и вообще будет ли служить сами знаете кто)
13.02.2018 в 20:23
В армии служить нужно и так в стране баб больше мужиков.Мужик без армии не мужик.
13.02.2018 в 20:24
Таки да.. Показательно. Что бы два года баланды.
Не получилось защитника слепить - так надо хоть "ЗК" сделать.
13.02.2018 в 20:24
Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность
Да-да отличная идея. Ребятам очень поднимет боевой дух показательная порка товарища по несчастью. Престиж службы, о котором сегодня говорил президент прям до небес подскочит. Ну дали бы подзатыльника и отправили в догонку в часть. Ну 1 декабря, продлили бы ему службу на эти дни,ушел бы домой на 10 дней позже. Парень ведь даже не косил просто свалял дурака и струхнул.Жаль его. Ну и соболезнования все кого забрали в боты.
13.02.2018 в 20:25
Такими темпами скоро в военкомат ни кто не будет ходить !!!!
13.02.2018 в 20:25
У некоторых, любовь к Родине просыпается после двадцати семи лет и ничего
"fogast":

Мне 28, в армия,к счастью, не ходил, но любовь так и не проснулась. видать не подхватил заразный патриотизм.
13.02.2018 в 20:26
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
13.02.2018 в 20:27
нужно больше денег! сча влепят штраф 200 базовых и норм!!! у меня уже так двух знакомых судили и никаких сроков
13.02.2018 в 20:27
у страха ,глаза велики ! Мало настоящих мужиков осталось , одни тряпки и мамины сынки!
"Барсуче":

Да, немногие забьют на солдафонов, большинство наложив в штаны побежит в казарму.
13.02.2018 в 20:28
Уклониста и всех дрыщей которые защищают его,-на нары!!!
"POHERMEN":

так коли ты такой идейный иди и служи по контракту - глядишь пяток нормальных парней будут учиться и спать спокойно
13.02.2018 в 20:28
про какой долг родине мне говорят,если я ничего не занимал?!
13.02.2018 в 20:29
Уж лучше на зону, чем в армию!!!
Армия - бесполезно потраченное время!
"ALTW":

по мне- лучше наоборот!
"работник_СПК":

Ну так никто не запрещает. Можешь дальше остаться служить. Наденешь берцы и будешь на плацу щелкать каблуками и отдавать воинское приветствие всем проходящим мимо. А еще там форму дают бесплатно. Не надо будет на гражданскую одежду тратиться. Можно и зимой и летом ходить.
"ALTW":

причем здесь это?Я свое отслужил. Просто для меня уж лучше в армию, чем уголовка. Так что агриться не надо!
"работник_СПК":

А вот тут соглашусь. На комиссии жаловался на все,что только есть в организме и из-за чего права не заберут. Насобирал таки болячек на военник. Хотя сам как бы и спортом занимаюсь и в целом на здоровье не жалуюсь,но в армию не хотел. Но если бы не удалось по врачам не пойти - деньги бы не понес, и уж тем более не пошел бы под статью. Сходил бы. Но , к счастью, не пришлось.
13.02.2018 в 20:31
Не ту страну назвали Гондурас!
13.02.2018 в 20:32
А что за банда покемонов на фото? На регулярные войска ни разу не похожи.
13.02.2018 в 20:33
Беларуси нужна новая армия! Пора разгонять эти военкоматы. Люди там занимаются непонятно чем. Соска денег. Что бы выстрелить три патрона за время службы такой штат бездельников ненужен. Солдат надо учить и учить, а не издеваться над ними. Надо кончать с этим совком
13.02.2018 в 20:33
А вот тут соглашусь. На комиссии жаловался на все,что только есть в организме и из-за чего права не заберут. Насобирал таки болячек на военник. Хотя сам как бы и спортом занимаюсь и в целом на здоровье не жалуюсь,но в армию не хотел. Но если бы не удалось по врачам не пойти - деньги бы не понес, и уж тем более не пошел бы под статью. Сходил бы. Но , к счастью, не пришлось.
"A-WEB":

Везде непрофессионалы, даже уклонистов профессиональных не найти.
13.02.2018 в 20:34
нислужил - нимужык!
"Reeko":

пока связист тянул катушку - студент дружил его подружку.
13.02.2018 в 20:34
"мы решили провести выездное заседание суда в военкомате. Пригласим призывников"
показуха во всём
"Logan777":

Предлагаю перед росписью в ЗАГСе устраивать бракоразводные процессы. Может кто поумнеет вовремя
"Saul.Miel":

Не плохой пример .
13.02.2018 в 20:36
не служил маразму и горжусь
13.02.2018 в 20:37
Может на выездном заседании этот "прокуратор" Сморгонского района, объяснит, почему служба в армии не засчитывается в страховой пенсионный стаж...
"LEXXII":

вот это да отменили и население проглотило как и полагается
"1926967":

Я так, лично, служил 1988-1990 года, за полярным кругом, где офицеры служили год за два. И ничего, кроме потери вери в людей я оттуда не вынес. И еще и срок пенсии на два года уменьшили....
"LEXXII":

Это пока на два , все еще впереди .
13.02.2018 в 20:38
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":


поправочка-как американцы в Сирии
"2404897":



А че - американцы то ж шевроны посрывали и за бабки в форме без опознавательных знаков там бегают?
13.02.2018 в 20:39
вдруг война, а он уставший?
13.02.2018 в 20:39
лучше получить статью, чем служить этому государству... собственно, понимая это, я так и не служил и горжусь этим!
13.02.2018 в 20:41
Не издевайтесь на пацаном ЗАКОННИКИ [censored]!!!! Заберите в армию и пускай служит! А займитесь чиновниками халатно относящимся к своим обязанностям, как сегодня говорил президент!
13.02.2018 в 20:41
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
"8v":

а что, ему за это следовало талоны на усиленное питание выдать?
в военное время просто расстреляли бы.
"Вaдим":

ну пусть бы расстреляли... военное время, это не жизнь... а воевать за это убогое государство - себя не уважать
13.02.2018 в 20:42
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":


лучше бы ты служил
13.02.2018 в 20:43
Знакомо, назначить прибытие на 5.00, что-бы отправить только в 19.00. Тяготы и лишения военной службы им видишь-ли надо, что-бы были. Отпустите пусть идет служит если пришел служить.
13.02.2018 в 20:44
Лучше полтора в армии чем три на зоне
13.02.2018 в 20:44
государство всё делает чтобы его ненавидели.
13.02.2018 в 20:44
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":

ты в любом случае убийца, если берёшь в руки оружие и воюешь с ним
13.02.2018 в 20:46
Маразм, древность, показуха и т.д...
13.02.2018 в 20:46
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

ну и какая может быть служба, если он откажется принимать присягу? по пути на службу есть много механизмов косьбы
13.02.2018 в 20:47
Лучше полтора в армии чем три на зоне
"2078028":

У мамы Коржича спросите, она вам ответит, что лучше.
13.02.2018 в 20:47
Нужно игнорить Эти призывы, пусть кто заставляет служить - сам и служит, каждый человек личность и имеет свободу выбора, в той стране где не уважают выбор гражданина, нет демократии!!! Лжедемократия скрывается под лицемерными обещаниями вождей и дармоедов!
13.02.2018 в 20:47
Дурак, что тут сказать, мозгой не думает, в принципе такие и идут на мясо в первых рядах.
"Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность"
Походу будет показательный приговор, не повезло парню конечно.
"Хведар":

Два года в колонии ничем не хуже службы в армии.Да и школа жизни полезнее будет.
13.02.2018 в 20:47
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

с судимостью в армию не отправят.
"Вaдим":

уж лучше судимость))
13.02.2018 в 20:47
Знакомо, назначить прибытие на 5.00, что-бы отправить только в 19.00. Тяготы и лишения военной службы им видишь-ли надо, что-бы были. Отпустите пусть идет служит если пришел служить.
"SergeyBosch":

Есть старый анекдот на эту тему.
Приходит парень из армии.
Односельчане его спрашивают:
-Ну как там в армии?
-Завтра покажу.
Назавтра в четыре часа утра на всю округу зазвонил колокол. Весь народ сбежался. Парень и говорит:
-Значит так, мы с отцом за дровами. Остальные - разойдись!
13.02.2018 в 20:49
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
"8v":

а что, ему за это следовало талоны на усиленное питание выдать?
в военное время просто расстреляли бы.
"Вaдим":

Ну таких как ты не жалко!
13.02.2018 в 20:51
у страха ,глаза велики ! Мало настоящих мужиков осталось , одни тряпки и мамины сынки!
"Барсуче":

Шнырять за дедами и старшинами. Особо и мужиком быть не нужно!
13.02.2018 в 20:52
Улыбнуло.....))
13.02.2018 в 20:53
стопэ. рабство отменено. человек волен распоряжаться своей судьбой. почему он должен идти и клясться кому то в чем то?
гос-во плати по 500$ и тренеруй бойцов
деньги за энергию.
"Самуэль":


Есть закон и его нужно выполнять. Даже если это плохой закон. Можешь попытаться его отменить, но за сидя за компом у тебя врядле что-то выйдет.
"heineken81":

законы можно обходить)) точно так же как его обходит наше злополучное правительство
13.02.2018 в 21:00
Даже и не знаю что хуже. уголовное дело в итоге погашенное и не влияющее ни на что кроме что не можешь работать в милиции и в пожарке. или потеря 1 года в пустую с риском отбитой БАШКИ или гибели
13.02.2018 в 21:01
Лучше полтора в армии чем три на зоне
"2078028":

У мамы Коржича спросите, она вам ответит, что лучше.
"SergeyBosch":

что Вы сюда эту семью " приплетаете" ? Типа из зон, тюрем или исправительных колоний не выносят вперед ногами.
13.02.2018 в 21:01
Дурак, что тут сказать, мозгой не думает, в принципе такие и идут на мясо в первых рядах.
"Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность"
Походу будет показательный приговор, не повезло парню конечно.
"Хведар":

Два года в колонии ничем не хуже службы в армии.Да и школа жизни полезнее будет.
"anv1l":

тем более, что на зоне сейчас сидят в своем большинстве либо политические либо экономические, люди с мозгами так сказать, не то, что в армии.....
13.02.2018 в 21:03
— Пациент, вы деньги принесли? Простите, а зачем вам столько галоперидола?
— Я его натурально съем, и меня повезут в дурдом.
— Но зачем?!
— Не плющит меня в солдаты идти.
13.02.2018 в 21:04
— Пациент, вы деньги принесли? Простите, а зачем вам столько галоперидола?
— Я его натурально съем, и меня повезут в дурдом.
— Но зачем?!
— Не плющит меня в солдаты идти.
"ALTW":

я в армию товарищ палковник не могу идти, я пЫсаюсь в штаны
- ничего, мы тебя в десантники отправим, там ты еще сра..ся начнешь)
13.02.2018 в 21:05
у страха ,глаза велики ! Мало настоящих мужиков осталось , одни тряпки и мамины сынки!
"Барсуче":

сам-то небось тот ещё подкаблучник и маминкин сынок... герой интернетный))
13.02.2018 в 21:06
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

ну и какая может быть служба, если он откажется принимать присягу? по пути на службу есть много механизмов косьбы
"Япошка37":

— Эх, дружок, молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!
13.02.2018 в 21:07
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

ну и какая может быть служба, если он откажется принимать присягу? по пути на службу есть много механизмов косьбы
"Япошка37":

— Эх, дружок, молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!
"ALTW":

нет, военный это не профессия, это половая ориентация)))
13.02.2018 в 21:09
Такими темпами скоро в военкомат ни кто не будет ходить !!!!
"specnaz108":

Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!
13.02.2018 в 21:10
Какую уголовную, он хоть жив остался
13.02.2018 в 21:10
— Мам, я не хочу идти в солдаты… Я боюсь.
— Ну, надо звать дядю Витю из Ерденева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить.
13.02.2018 в 21:11
Понять и простить...
13.02.2018 в 21:12
В армии служить нужно и так в стране баб больше мужиков.Мужик без армии не мужик.
"sanj72":

так пусть тогда бабы идут служить...
13.02.2018 в 21:13
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":

не забудь 23 февраля вежливо отказываться от подарков ))
13.02.2018 в 21:14
Нужно игнорить Эти призывы, пусть кто заставляет служить - сам и служит, каждый человек личность и имеет свободу выбора, в той стране где не уважают выбор гражданина, нет демократии!!! Лжедемократия скрывается под лицемерными обещаниями вождей и дармоедов!
"Ooleg":


Пиши еще демократ... )))
Тебе для сведения чуть-чуть "не демократических" стран:
Австрия — Призыв на 6 месяцев (возможна замена на 9 месяцев альтернативной гражданской службы).
Греция — Призыв на 1 год (запланировано снижение срока службы до 6 месяцев).
Дания — Призыв на 4 месяца (или альтернативная гражданская служба сроком 6 месяцев)
Израиль — Призыв сроком на 3 года для мужчин, 2 года для женщин (далее служба в резерве).
Корея Южная (Республика Корея) — Призыв на 24-27 месяцев, планируется сократить до 18 месяцев к 2012 году.
Турция — Призыв на 15 месяцев
Швейцария — Призыв на 6 месяцев первоначальной подготовки с последующими ежегодными трехнедельными курсами переподготовки
Швеция — Избирательный призыв на 11-15 месяцев (с 2002 года обсуждается возможность введения призыва для женщин).

Как правило, таки игнористы, потом игнорируют хулиганов/негодяев на улице...Не обязаны же...чё...свобода выбора )))
13.02.2018 в 21:14
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
"polaris79":

подписываюсь под каждым словом!
13.02.2018 в 21:16
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

Зато типа настоявший солдат. не за бабло воюешь!)) со мной недавно спорили, что ты убийца и прочую ересь несли, если мол за деньги воюешь, то ты наёмник и террорист, как русские в Сирии )
"kimka666":

ты в любом случае убийца, если берёшь в руки оружие и воюешь с ним
"Япошка37":

любой человек прирожденный убийца. Дай в руки оружие не забирай. Потом скажи что если убьешь ничего не будет или похвалят. И человек начнет убивать. Так мы запрограммированы для выживания.
13.02.2018 в 21:20
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
"polaris79":

подписываюсь под каждым словом!
"Япошка37":

когда у тебя будут дети или жена, и не дай бог те кто пришли с запада (с большой вероятностью ) будут удовлетворять свои плотские утехи с ними и тебе давать пенделя что б не смотрел и не плакал, вспомнишь под что ты подписался, защитник )
13.02.2018 в 21:20
у нас лучше отсидеть по ходу,чем на военнопленного учится полтора года
13.02.2018 в 21:20
А чего в демократическом гос-ве служба обязательна? Чего присягу должен принимать? На лжепатриотизме все держится. За полтора года в человеке убиваются амбиции
13.02.2018 в 21:21
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
13.02.2018 в 21:22
Лучше полтора в армии чем три на зоне
"2078028":

У мамы Коржича спросите, она вам ответит, что лучше.
"SergeyBosch":

что Вы сюда эту семью " приплетаете" ? Типа из зон, тюрем или исправительных колоний не выносят вперед ногами.
"работник_СПК":

Ну вот договорились. Уже сравниваем армию с зоной и тюрьмой? Это как понимать?
13.02.2018 в 21:22
Нашли за что давать уголовную, смех и только!!!
"8v":

а что, ему за это следовало талоны на усиленное питание выдать?
в военное время просто расстреляли бы.
"Вaдим":

ну пусть бы расстреляли... военное время, это не жизнь... а воевать за это убогое государство - себя не уважать
"Япошка37":

если б твоего дедушку расстреляли в 41 за такую риторику, кто бы сейчас тут ересь писал ? ) А ты говоришь.. пусть бы..
13.02.2018 в 21:23
Дадут штраф, ремня и в армию!
"Пурга":

ну и какая может быть служба, если он откажется принимать присягу? по пути на службу есть много механизмов косьбы
"Япошка37":

— Эх, дружок, молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!
"ALTW":

молод я? мне уже почти 29 и клал я на армию
13.02.2018 в 21:25
ну i добра. Так i вайну праспiць
13.02.2018 в 21:25
вот те раз, это вам не это !
p.s. не служил и не жалею
"artserge":

не забудь 23 февраля вежливо отказываться от подарков ))
"mcshoon":

я всегда отказываюсь... ибо я не защитник отечества и не собираюсь им быть
13.02.2018 в 21:26
молод я? мне уже почти 29 и клал я на армию
"Япошка37":

все пральна.. если что будешь полицаем. Такие тоже нужны как посредники между обществом и новой властью )
13.02.2018 в 21:27
там нечего делать - никому армия ничего не дала
"Lesha.VH":

почему не дала, многим дала язву желудка.
13.02.2018 в 21:29
Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность
"Logan777":

Пригласят повесткой под роспись?
13.02.2018 в 21:29
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
"polaris79":

подписываюсь под каждым словом!
"Япошка37":

когда у тебя будут дети или жена, и не дай бог те кто пришли с запада (с большой вероятностью ) будут удовлетворять свои плотские утехи с ними и тебе давать пенделя что б не смотрел и не плакал, вспомнишь под что ты подписался, защитник )
"mcshoon":

А ЭТА армия тебя защитит?))) А Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
13.02.2018 в 21:29
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
"Нет_0":

давай никто не пойдет ) На границе будет калитка и оттуда будут негры из германии лезть с чемоданами )
13.02.2018 в 21:30
правильно сделал. в лагере посидит книжки почитает, пресс покачает. только в милицию работать не возьмут
13.02.2018 в 21:30
Нужно игнорить Эти призывы, пусть кто заставляет служить - сам и служит, каждый человек личность и имеет свободу выбора, в той стране где не уважают выбор гражданина, нет демократии!!! Лжедемократия скрывается под лицемерными обещаниями вождей и дармоедов!
"Ooleg":


Пиши еще демократ... )))
Тебе для сведения чуть-чуть "не демократических" стран:
Австрия — Призыв на 6 месяцев (возможна замена на 9 месяцев альтернативной гражданской службы).
Греция — Призыв на 1 год (запланировано снижение срока службы до 6 месяцев).
Дания — Призыв на 4 месяца (или альтернативная гражданская служба сроком 6 месяцев)
Израиль — Призыв сроком на 3 года для мужчин, 2 года для женщин (далее служба в резерве).
Корея Южная (Республика Корея) — Призыв на 24-27 месяцев, планируется сократить до 18 месяцев к 2012 году.
Турция — Призыв на 15 месяцев
Швейцария — Призыв на 6 месяцев первоначальной подготовки с последующими ежегодными трехнедельными курсами переподготовки
Швеция — Избирательный призыв на 11-15 месяцев (с 2002 года обсуждается возможность введения призыва для женщин).

Как правило, таки игнористы, потом игнорируют хулиганов/негодяев на улице...Не обязаны же...чё...свобода выбора )))
"ChelOut":

как легко быть теоретиком, да? а то, что на практике качество армии в той же Швейцарии на порядок выше, чем в РБ, и там нет времени на дедовщину и унижение солдатов... дело не в игнористах, а в отношении армии к людям
13.02.2018 в 21:31
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

можа яшчэ i на вайну па жаданню пытаць трэба будзе. З такiмi нiколi не абаранiм краiну
13.02.2018 в 21:33
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

можа яшчэ i на вайну па жаданню пытаць трэба будзе. З такiмi нiколi не абаранiм краiну
"Патрыёт_Айчыны":

кого защищать? наша страна будет уничтожена в пределах одного часа в случае полномасштабной войны, проходящей на территории РБ... так что расслабься и получай удовольствие от жизни, пока она есть
13.02.2018 в 21:34
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
"Нет_0":

давай никто не пойдет ) На границе будет калитка и оттуда будут негры из германии лезть с чемоданами )
"mcshoon":

да уж)) негры из Германии прям мечтают незаконно пересечь границу и попасть в синеокую)
13.02.2018 в 21:35
А ЭТА армия тебя защитит?))) А Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
"petruschka_77":

я думаю это наивная риторика быстро улетучится, когда ты увидишь в развалинах своего дома обгоревшие куски тел своих соседей и близких родственников. А еще запах кишок, пыль и мухи.. они будут везде. Кто то будет орать..кто то выть, кто то отрешенно смотреть в пустоту. Мир перевернется с ног на голову. Потом обьявят мобилизацию. И ты поймешь что враги тебя не позвали, что бы защитить от плохого государства, и они даже не знают что ты существуешь. Ты для них просто население, подлежащее воздействию например демократии.
13.02.2018 в 21:36
Ну да, других же преступлений нету. Только судить ребят, за то что они не хотят быть рабами.
13.02.2018 в 21:36
Дурак, что тут сказать, мозгой не думает, в принципе такие и идут на мясо в первых рядах.
"Пригласим призывников, чтобы они понимали, что за уклонение от армейской службы грозит уголовная ответственность"
Походу будет показательный приговор, не повезло парню конечно.
"Хведар":

Два года в колонии ничем не хуже службы в армии.Да и школа жизни полезнее будет.
"anv1l":

тем более, что на зоне сейчас сидят в своем большинстве либо политические либо экономические, люди с мозгами так сказать, не то, что в армии.....
"ALTW":

Сами сидели или кто рассказал? )
13.02.2018 в 21:36
Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
"petruschka_77":

ты определись уже, кто враг у тебя враг, а кто друг.
а то твой мозаичный бред со взаимоисключающими параграфами просто фееричен.
13.02.2018 в 21:38
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
"polaris79":

подписываюсь под каждым словом!
"Япошка37":

когда у тебя будут дети или жена, и не дай бог те кто пришли с запада (с большой вероятностью ) будут удовлетворять свои плотские утехи с ними и тебе давать пенделя что б не смотрел и не плакал, вспомнишь под что ты подписался, защитник )
"mcshoon":

объясняю: ты раб системы, который хавает то, что вещают по тв... так, как ты описал, делают только русские солдаты... сколько деревень было сожжено и разбито в Беларуси красной армией... да... с запада)))
13.02.2018 в 21:39
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
"Нет_0":

давай никто не пойдет ) На границе будет калитка и оттуда будут негры из германии лезть с чемоданами )
"mcshoon":

да уж)) негры из Германии прям мечтают незаконно пересечь границу и попасть в синеокую)
"Япошка37":

когда им пообещают твою хату и дочку в придачу — приедут, даже и не сомневайся.
13.02.2018 в 21:40
Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
"petruschka_77":

ты определись уже, кто враг у тебя враг, а кто друг.
а то твой мозаичный бред со взаимоисключающими параграфами просто фееричен.
"Вaдим":

ничего бредового человек не написал... видимо твой крошечный мозг не способен переварить очевидное))
13.02.2018 в 21:41
что такого совершают эти молодые люди что их принудительно садят в военную часть кого на год кого на полтора? Ну кому нужна эта родина ... ктобы сюда не заявился с востока или с запада я и пальцем не пошевелю чтобы защищать это государство.

PS Я люблю Беларусь но недолюбливаю государство которое защищать не вижу смысла и детей своих на сьедение в армию зеленым полудуркам неотдам
"polaris79":

подписываюсь под каждым словом!
"Япошка37":

когда у тебя будут дети или жена, и не дай бог те кто пришли с запада (с большой вероятностью ) будут удовлетворять свои плотские утехи с ними и тебе давать пенделя что б не смотрел и не плакал, вспомнишь под что ты подписался, защитник )
"mcshoon":

объясняю: ты раб системы, который хавает то, что вещают по тв... так, как ты описал, делают только русские солдаты... сколько деревень было сожжено и разбито в Беларуси красной армией... да... с запада)))
"Япошка37":

в Югославии тоже русские постарались?
13.02.2018 в 21:41
Нужно игнорить Эти призывы, пусть кто заставляет служить - сам и служит, каждый человек личность и имеет свободу выбора, в той стране где не уважают выбор гражданина, нет демократии!!! Лжедемократия скрывается под лицемерными обещаниями вождей и дармоедов!
"Ooleg":


Пиши еще демократ... )))
Тебе для сведения чуть-чуть "не демократических" стран:
Австрия — Призыв на 6 месяцев (возможна замена на 9 месяцев альтернативной гражданской службы).
Греция — Призыв на 1 год (запланировано снижение срока службы до 6 месяцев).
Дания — Призыв на 4 месяца (или альтернативная гражданская служба сроком 6 месяцев)
Израиль — Призыв сроком на 3 года для мужчин, 2 года для женщин (далее служба в резерве).
Корея Южная (Республика Корея) — Призыв на 24-27 месяцев, планируется сократить до 18 месяцев к 2012 году.
Турция — Призыв на 15 месяцев
Швейцария — Призыв на 6 месяцев первоначальной подготовки с последующими ежегодными трехнедельными курсами переподготовки
Швеция — Избирательный призыв на 11-15 месяцев (с 2002 года обсуждается возможность введения призыва для женщин).

Как правило, таки игнористы, потом игнорируют хулиганов/негодяев на улице...Не обязаны же...чё...свобода выбора )))
"ChelOut":

как легко быть теоретиком, да? а то, что на практике качество армии в той же Швейцарии на порядок выше, чем в РБ, и там нет времени на дедовщину и унижение солдатов... дело не в игнористах, а в отношении армии к людям
"Япошка37":


Абажди...речь о чем была ? Вроде о "свободе выбора" и о демократии...не ? Причем тут качество армии ? Дай вам швейцарское качество, но с обязательной ежедневной пробежкой в 10 км. в полной выкладке, так все равно будете ныть про отсутствие "свободы выбора" и демократии ..типа...хочу бегу, не хочу - не бегу. И кто еще теоретик надо разобраться. Лично я свое отслужил. А ты ? ))
13.02.2018 в 21:41
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
"Нет_0":

давай никто не пойдет ) На границе будет калитка и оттуда будут негры из германии лезть с чемоданами )
"mcshoon":

да уж)) негры из Германии прям мечтают незаконно пересечь границу и попасть в синеокую)
"Япошка37":

когда им пообещают твою хату и дочку в придачу — приедут, даже и не сомневайся.
"Вaдим":

о, а вот и жертва пропаганды нарисовалась)) пойди умойся своим патриотизмом, а то смешно читать твой бред
13.02.2018 в 21:42
сначала там порядок нужно навести...
13.02.2018 в 21:42
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

можа яшчэ i на вайну па жаданню пытаць трэба будзе. З такiмi нiколi не абаранiм краiну
"Патрыёт_Айчыны":

кого защищать? наша страна будет уничтожена в пределах одного часа в случае полномасштабной войны, проходящей на территории РБ... так что расслабься и получай удовольствие от жизни, пока она есть
"Япошка37":

опыт последних десятилетий показывает, что мирное население сейчас гибнет не от глобальных войн, а от точечных ударов ракет и бомб ) А еще их режут, стреляют, продают и разбирают на органы. Женщины и дети - товар. Такие как ты - мясо в расход. Так что не надейся, быстро и легко не будет )
13.02.2018 в 21:43
Почему государство часто любит себя называть Родиной? Мне Мясникович и Ермошина, Шорец и Лукашенко - не Родина
"petruschka_77":

а кто тебе Родина, сынок? про неРодину я уже услышал, еси што.
13.02.2018 в 21:43
А ЭТА армия тебя защитит?))) А Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
"petruschka_77":

я думаю это наивная риторика быстро улетучится, когда ты увидишь в развалинах своего дома обгоревшие куски тел своих соседей и близких родственников. А еще запах кишок, пыль и мухи.. они будут везде. Кто то будет орать..кто то выть, кто то отрешенно смотреть в пустоту. Мир перевернется с ног на голову. Потом обьявят мобилизацию. И ты поймешь что враги тебя не позвали, что бы защитить от плохого государства, и они даже не знают что ты существуешь. Ты для них просто население, подлежащее воздействию например демократии.
"mcshoon":

во как)) тебе бы книжки писать)) пропагандист чёртов)))
13.02.2018 в 21:44
Какой бред судить в мирное время человека за-то что служить не пошел, идиотизм.
"Нет_0":

давай никто не пойдет ) На границе будет калитка и оттуда будут негры из германии лезть с чемоданами )
"mcshoon":

да уж)) негры из Германии прям мечтают незаконно пересечь границу и попасть в синеокую)
"Япошка37":

когда им пообещают твою хату и дочку в придачу — приедут, даже и не сомневайся.
"Вaдим":

о, а вот и жертва пропаганды нарисовалась)) пойди умойся своим патриотизмом, а то смешно читать твой бред
"Япошка37":

визгливыё либерасты всегда именно так и заканчивают диспут, когда заканчиваются аргументы.
а с аргументами у них вечно беда.
13.02.2018 в 21:45
Откосил и не чуть не жалею.
13.02.2018 в 21:45
Как разбираться в серьёзных делах - нет. Как устроить показуху - к вашим услугам. Где справедливость ?
13.02.2018 в 21:45
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

можа яшчэ i на вайну па жаданню пытаць трэба будзе. З такiмi нiколi не абаранiм краiну
"Патрыёт_Айчыны":

кого защищать? наша страна будет уничтожена в пределах одного часа в случае полномасштабной войны, проходящей на территории РБ... так что расслабься и получай удовольствие от жизни, пока она есть
"Япошка37":

опыт последних десятилетий показывает, что мирное население сейчас гибнет не от глобальных войн, а от точечных ударов ракет и бомб ) А еще их режут, стреляют, продают и разбирают на органы. Женщины и дети - товар. Такие как ты - мясо в расход. Так что не надейся, быстро и легко не будет )
"mcshoon":

ты по своему опыту рассуждаешь? это у тебя всё медленно и сложно? сказочник
13.02.2018 в 21:46
сначала там порядок нужно навести...
"сашка_874":

подмести плац и покрасить траву?
13.02.2018 в 21:47
Крепитесь те, кому не повезло.
13.02.2018 в 21:48
Нужно игнорить Эти призывы, пусть кто заставляет служить - сам и служит, каждый человек личность и имеет свободу выбора, в той стране где не уважают выбор гражданина, нет демократии!!! Лжедемократия скрывается под лицемерными обещаниями вождей и дармоедов!
"Ooleg":


Пиши еще демократ... )))
Тебе для сведения чуть-чуть "не демократических" стран:
Австрия — Призыв на 6 месяцев (возможна замена на 9 месяцев альтернативной гражданской службы).
Греция — Призыв на 1 год (запланировано снижение срока службы до 6 месяцев).
Дания — Призыв на 4 месяца (или альтернативная гражданская служба сроком 6 месяцев)
Израиль — Призыв сроком на 3 года для мужчин, 2 года для женщин (далее служба в резерве).
Корея Южная (Республика Корея) — Призыв на 24-27 месяцев, планируется сократить до 18 месяцев к 2012 году.
Турция — Призыв на 15 месяцев
Швейцария — Призыв на 6 месяцев первоначальной подготовки с последующими ежегодными трехнедельными курсами переподготовки
Швеция — Избирательный призыв на 11-15 месяцев (с 2002 года обсуждается возможность введения призыва для женщин).

Как правило, таки игнористы, потом игнорируют хулиганов/негодяев на улице...Не обязаны же...чё...свобода выбора )))
"ChelOut":

как легко быть теоретиком, да? а то, что на практике качество армии в той же Швейцарии на порядок выше, чем в РБ, и там нет времени на дедовщину и унижение солдатов... дело не в игнористах, а в отношении армии к людям
"Япошка37":


Абажди...речь о чем была ? Вроде о "свободе выбора" и о демократии...не ? Причем тут качество армии ? Дай вам швейцарское качество, но с обязательной ежедневной пробежкой в 10 км. в полной выкладке, так все равно будете ныть про отсутствие "свободы выбора" и демократии ..типа...хочу бегу, не хочу - не бегу. И кто еще теоретик надо разобраться. Лично я свое отслужил. А ты ? ))
"ChelOut":

соболезную)) я не служил, но знакомые рассказывали в подробностях о той идиотии, которая творится в нынешней армии рб... да и случай в Печах как бы подтверждает факт... гордись, служивый))
13.02.2018 в 21:51
Армия должна быть добровольной и контрактной №
"Вован28061983":

можа яшчэ i на вайну па жаданню пытаць трэба будзе. З такiмi нiколi не абаранiм краiну
"Патрыёт_Айчыны":

кого защищать? наша страна будет уничтожена в пределах одного часа в случае полномасштабной войны, проходящей на территории РБ... так что расслабься и получай удовольствие от жизни, пока она есть
"Япошка37":

опыт последних десятилетий показывает, что мирное население сейчас гибнет не от глобальных войн, а от точечных ударов ракет и бомб ) А еще их режут, стреляют, продают и разбирают на органы. Женщины и дети - товар. Такие как ты - мясо в расход. Так что не надейся, быстро и легко не будет )
"mcshoon":

ты по своему опыту рассуждаешь? это у тебя всё медленно и сложно? сказочник
"Япошка37":

почитай на досуге воспоминания женщин из Сирии, что было в городах когда пришел ИГИЛ. Там я думаю было много таких же деятелей, которые не хотели воевать за козлину Асада, и думали что они кому то нужны. Но их тела потом нашли, уложенные рядами в траншеи. тысячи тел. Это примерно то кол-во косящих, как у нас в обществе. Так вот, я к тому что боеспособность армии зависит от самого населения, а воевать надо не за президента, а за возможность жить в своей стране и что бы твою мать никто не пользовал и жену. А политические разногласия решаются иначе.
13.02.2018 в 21:52
Родину можно защищать и воюя на стороне врага с государством, которое предало свой народ...
"petruschka_77":

ты определись уже, кто враг у тебя враг, а кто друг.
а то твой мозаичный бред со взаимоисключающими параграфами просто фееричен.
"Вaдим":

ничего бредового человек не написал... видимо твой крошечный мозг не способен переварить очевидное))
"Япошка37":

тебя мама не учила, что встревать в чужой разговор — признак дурного воспитания?