«Победы» не будет: лоукостер отказался от полетов в Минск, ссылаясь на высокие тарифы белорусского аэропорта
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27 535
268
13 февраля 2018 в 15:29
Автор: Александр Владыко

Более того, теперь авиакомпания «Победа» агитирует других перевозчиков поддержать позицию о равных условиях обслуживания. А ведь в этом году «Победа» планировала открыть рейс из Санкт-Петербурга в Минск, сообщает РБК. На прошлой неделе генеральный директор Национального аэропорта Минск Дмитрий Меликян утверждал обратное: все условия равны.

«Победа» не первый раз пытается начать полеты в Беларусь. С Минска авиакомпания хотела начать свои заграничные полеты в 2015 году. Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы, и аккредитацию белорусских властей российской авиакомпании получить не удалось, сообщают российские СМИ.

В конце 2017 года «Победа» вновь попыталась договориться о полетах в Минск. В ноябре авиакомпания подала заявку на полеты в белорусскую столицу из Санкт-Петербурга. 23 ноября 2017 года она получила допуск Межведомственной комиссии, а аккредитацию белорусских авиавластей — 25 декабря 2017 года, говорит представитель «Победы».

Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля «Победа» обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики.

Уполномоченный сотрудник «Победы» ездил в Минск для встречи с руководством аэропорта, но договориться не удалось, говорит источник РБК.

На прошлой неделе по поводу переговоров высказался генеральный директор Национального аэропорта Минск Дмитрий Меликян.

— Вчера была встреча с представителем авиакомпании «Победа», которому мы объяснили, что тарифы, предлагаемые им, ничем не отличаются от тарифов, по которым работают «Аэрофлот», «Ютэйр», «Ямал». Эти три российские авиакомпании на регулярной основе совершают рейсы в Минск. Никаких специальных завышенных тарифов для «Победы» нет, — подчеркнул Дмитрий Меликян.

Гендиректор аэропорта пояснил, что тарифы в Беларуси регулирует МАРТ.

— Есть тарифы для иностранных компаний, российских авиакомпаний и есть наши внутренние тарифы. Эти тарифы есть в открытом доступе, — сказал он.

Но «Utair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту „Минск“ по установленным тарифам для иностранных компаний», цитирует РБК представитель «Победы». Источник заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков».

— Сейчас в авиакомпании поставлены под сомнение полеты «Победы» в Гомель, которые уже согласованы и запланированы, — говорит собеседник РБК.

Сейчас из Санкт-Петербурга в Минск летают «Белавиа» и S7, согласно данным аэропорта Пулково. Из Москвы в столицу Беларуси рейсы совершают «Аэрофлот» и Utair.

С февраля, кроме «Победы», из Санкт-Петербурга в Минск должна была начать полеты «Нордавиа». Источник в «Победе» говорит, что руководство лоукостера планирует обратиться к «Нордавиа» и другим перевозчикам с просьбой поддержать позицию о равных условиях для белорусских и российских авиакомпаний. В «Нордавиа» пока не ответили на запрос РБК.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2018 в 15:32
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
724
Лучший комментарий
13.02.2018 в 15:31
Победа - [censored] авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
13.02.2018 в 15:31
Всё сделали для того, чтобы "ПОБЕДА" не пришла в Беларусь!
13.02.2018 в 15:31
ссылаясь на высокие тарифы белорусского аэропорта

Правильно. Зачем это Белавиа!?
13.02.2018 в 15:32
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
13.02.2018 в 15:32
Просто некоторые только и думают, как карманы набить, а не делать для людей.
13.02.2018 в 15:32
FacePalm.
13.02.2018 в 15:32
Источник заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков
Они еще условия ставят, смешные.
13.02.2018 в 15:33
не будет у нас никогда 20 евро билет стоить на самолет в питер))))
13.02.2018 в 15:33
ну кто бы сомневался...в этой стране лишь бы урвать по-больше. откаты..все дела . экономика же только на этом и зиждется.
13.02.2018 в 15:33
Тогда пусть Белавиа платит как AlItalia или Emirates за аэродромное обслуживание в Шереметьево и Домодедово.
13.02.2018 в 15:34
Просто некоторые только и думают, как карманы набить, а не делать для людей.
"xMAMONTx":

Просто некоторые только и думают, как карманы набить, за счет людей.
13.02.2018 в 15:35
Победа не добилась победы
13.02.2018 в 15:36
даже лоукостер это подтвердил.
13.02.2018 в 15:36
Вот досада. А я уже планировал воспользоваться услугами и в Питер слетать. Белавиа зарядило 300 рублей в одну сторону на человека :(
13.02.2018 в 15:36
Тарифы не высокие, а ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ!!!!
13.02.2018 в 15:37
карнавала не будет )))))))))))))
13.02.2018 в 15:37
Государство не хочет ,что бы граждане летали по человеческим ценам ,отдыхать,путешествовать, смотреть как хорошо можно жить в цивилизованных странах . Монополия ,принцип раздеть до гола , УСЁ ДЛЯ НАРОДА !!!
13.02.2018 в 15:37
Победа - [censored] авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

чем она отстойная? много случаев падения самолетов??
где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
13.02.2018 в 15:38
а много было бы желающих летать на нём до Жуковского, а потом на оленях до Москвы добираться?
13.02.2018 в 15:38
А ТАРИФЫ И ПРАВДА ВЫСОКИЕ ...........
13.02.2018 в 15:38
Потому что зажрались....НЕ себе не людям
13.02.2018 в 15:40
Победа - отстойная авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

Она отстойная потому, что мешок картошки тебе запрещает перевозить за три копейки? Чем она отстойная то? Нормальный вполне себе сервис за небольшие деньги. не нравится - лети бизнесклассом от Белавия и тд.
13.02.2018 в 15:41
а много было бы желающих летать на нём до Жуковского, а потом на оленях до Москвы добираться?
"Вaдим":

Победа во Внуково базируется. Лично я бы летал с пересадкой на Победу же до Адлера. ....но, облом ((
13.02.2018 в 15:41
Победа - отстойная авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

чем она отстойная? много случаев падения самолетов??
где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
"Lanista":

судя по отзывам, уровень примерно ара-маршрутки.
только по времени быстрее.
13.02.2018 в 15:42
онли Белавия. "не хотите не летайте" их девиз ))
13.02.2018 в 15:42
Всё для "страны" - всё для Победы
13.02.2018 в 15:43
да они никогда их к нам не пустят , ибо сразу же перестанет народ на" белавиа" летать в Москву . всеми способами будут ставить палки в колеса- это же очевидно
13.02.2018 в 15:43
кому это нужно платить 50 уе и лететь ? Мы же богатейшая страна и нам проще заплатить в 5-10 раз дороже и лететь БЕЛАВИА но зато с ГОРДОСТЬЮ !
13.02.2018 в 15:44
Не з нашым шчасцем!
13.02.2018 в 15:44
Ой, нам лоукостов еще лет 5 не видать как минимум, Минск 3 наше всё!
Все же хотят видеть больше иностранцев, но европейцы только и летают лоукостами в основном! Короче, у нас все не для народа!
13.02.2018 в 15:44
Пока на у нас в стране на все монополии , законы пишутся декретами , а инвесторов кидают за каждым углом - нет смысла говорить о повышении удовлетворенности жизни и уровня зарплат беларусов ......
13.02.2018 в 15:44
Всё сделали для того, чтобы "ПОБЕДА" не пришла в Беларусь!
"ALTW":

я думаю сейчас россияне подумают над выравниванием тарифов для Белавиа до уровня тарифов для иностранных компаний, а не внутренних, как сейчас.
И будут совершенно правы.
13.02.2018 в 15:44
Беларусь на карте, как островок абсурда. Россия, Литва, Украина могут, а мы нет. Будем и дальше снабжать деньгами авиа перевозчиков соседних стран.
13.02.2018 в 15:45
В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики.

А они разве не в курсе, что знакокачественные подходы к вопросам "равного доступа...", "общих рынков...", "снятия барьеров и ограничений" только в одну сторону работают? Как дети...
13.02.2018 в 15:45
если бы пришел лоукостер до Москва, "белавиа" сразу же разорилась бы, основной заработок компании как раз на транзите людей до Москвы и там уже все пересаживаются дальше.
13.02.2018 в 15:46
Она одна на всех - "Победа".
Мы за ценой не постоим.
13.02.2018 в 15:47
Всё сделали для того, чтобы "ПОБЕДА" не пришла в Беларусь!
"ALTW":

я думаю сейчас россияне подумают над выравниванием тарифов для Белавиа до уровня тарифов для иностранных компаний, а не внутренних, как сейчас.
И будут совершенно правы.
"Marafon:

Ой, что вы. Это же какой скандал сразу по всем каналам на тему "в окопах гнили" начнется.
13.02.2018 в 15:47
"ПОБЕДУ" отложили до лучших времён
13.02.2018 в 15:47
дввно пора! щемите этих зажравшихся аэропорттовцев! из-за них вся страна летает в обход из варшавы\вильнюса, а у них, видите ли, стандарты высокие! лол, о каких стандартах речь? наш аэропорт - наследние совка по качеству обслуживания! как было так и осталось
13.02.2018 в 15:49
Мда.... нет слов. Печально.
13.02.2018 в 15:49
У нас и в ЖД точно так же, вроде как и хорошо, но по идее все должны быть в равных условиях.
13.02.2018 в 15:49
Ну судя по российским новостям "Победа" та еще контора, может даже хорошо, что она слилась. Да и куда она летать будет, кроме России?
13.02.2018 в 15:51
дввно пора! щемите этих зажравшихся аэропорттовцев! из-за них вся страна летает в обход из варшавы\вильнюса, а у них, видите ли, стандарты высокие! лол, о каких стандартах речь? наш аэропорт - наследние совка по качеству обслуживания! как было так и осталось
"vinta":

Если не выдергивать акционные предложения лоукостов и не побираться по аэропортам в сотне километров от места, куда надо, т.е. если пользоваться регуляркой, то разница в цене из того же Вильнюса составляет в пределах 100 долларов в худшем случае, а то и меньше. Но до так называемого "Минск-3" еще добраться надо, и это не бесплатно, но это же никто не учитывает.
13.02.2018 в 15:51
а аккредитацию белорусских авиавластей — 25 декабря 2017 года, говорит представитель «Победы».
[censored], в официальный выходной получили аккредитацию на рутинное мероприятие ? Смешна в роце.
13.02.2018 в 15:51
А как по-другому БелавиЯ будет отбивать лизинг....
13.02.2018 в 15:52
А где же Fisher? У него же наши монополисты всегда все делают правильно. Ведь пассажиропоток растет, значит все прекрасно. И никаких других критериев знать не хотим :)
13.02.2018 в 15:52
Сейчас из Санкт-Петербурга в Минск летают «Белавиа» и S7, согласно данным аэропорта Пулково.

Нет, летает только Белавиа. S7 только продаёт билеты
13.02.2018 в 15:52
чтд
13.02.2018 в 15:53
прекрасные белорусские монополисты
*спасибо*, что вы есть.
13.02.2018 в 15:54
«Победы» не будет: лоукостер отказался от полетов в Минск, ссылаясь на высокие тарифы белорусского аэропорта

хаха...спасибо, Белавиа!
13.02.2018 в 15:54
Lanista, Причем тут БЕЛАВИА до Аэропорта? БЕЛАВИА точно также обслуживается там... вот что за люди? Невежество не знает границ
13.02.2018 в 15:54
— Вчера была встреча с представителем авиакомпании «Победа», которому мы объяснили, что тарифы, предлагаемые им, ничем не отличаются от тарифов, по которым работают «Аэрофлот», «Ютэйр», «Ямал».
"Onliner":

Так Победа 100% дочернее предприятие Аэрофлота, и кому они лечат про тарифы?
13.02.2018 в 15:55
НАП РУП "Минск" - один сплошной "колхоз", если бы не приезд Президента на осмотр нового ангара для правительственного самолёта, так бы и убивали подвеску до ГК, короче, там само ничего не делается, только из под палки либо перед приездом больших людей... П.С. По моему таких высоких тарифов как на ГК в аэропорту больше нигде нет...
13.02.2018 в 15:55
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

При чем тут вообще Белавиа и каким боком она причастна к тарифам?
13.02.2018 в 15:56
Победа - отстойная авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

чем она отстойная? много случаев падения самолетов??
где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
"Lanista":

судя по отзывам, уровень примерно ара-маршрутки.
только по времени быстрее.
"Вaдим":

Да нормально там все с уровнем. Все поклепы на победу - это клевета, результат внутреннего конфликта "жабы" и "хотелок" у каждого конкретного индивида.
13.02.2018 в 15:56
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
13.02.2018 в 15:56
кому это нужно платить 50 уе и лететь ? Мы же богатейшая страна и нам проще заплатить в 5-10 раз дороже и лететь БЕЛАВИА но зато с ГОРДОСТЬЮ !
"jon_cccp":

Еще один) Где 5-10 раз дороже то? У белавии цена билета кстати не такая уж и большая, но сборы аэропорта очень высокие, делите плз белавию и аэропорт
13.02.2018 в 15:56
Всё сделали для того, чтобы "ПОБЕДА" не пришла в Беларусь!
"ALTW":

я думаю сейчас россияне подумают над выравниванием тарифов для Белавиа до уровня тарифов для иностранных компаний, а не внутренних, как сейчас.
И будут совершенно правы.
"Marafon:

Ой, что вы. Это же какой скандал сразу по всем каналам на тему "в окопах гнили" начнется.
"SVD_BY":

ну что поделать, по другому в чувство наших не привести
13.02.2018 в 15:57
Да ладно а мы и не подозревали что сея идея будет провалом) хто с Менска летает просто алигархи
13.02.2018 в 15:57
Победа: Белавиа в РФ обслуживается по тарифам РФ. Мы хотим обслуживаться в РБ по тарифа РБ. Мы хотим равноправия.
Минск-Аэропорт: Аэрофлот и Ютэйр платят по тарифам для иностранцев, для вас условия такие же. Мы их не меняли, полное равноправие)))
переговоры по белорусски))

Цирк.
13.02.2018 в 15:58
Тогда пусть Белавиа платит как AlItalia или Emirates за аэродромное обслуживание в Шереметьево и Домодедово.
"Брандашмыг":

Я думаю, от этого хуже станет только пассажирам
13.02.2018 в 15:59
пусть в гомель летают
13.02.2018 в 15:59
На сколько знаю, нет ни у кого специальных тарифов на лоукостеры. Поэтому, как правило, лоукостеры выбирают сами аэропорты наиболее дешевые по обслуживанию и это могут быть даже старые военные а/п. Зачастую и добраться до самого города из а/п бывает дороже, чем перелет. Надо было Победе выбрать Мачулищи какие или еще че под Барановичами, например (шутка).
13.02.2018 в 15:59
Вот досада. А я уже планировал воспользоваться услугами и в Питер слетать. Белавиа зарядило 300 рублей в одну сторону на человека :(
"adnOnliner":

Вообще-то 150 рублей
13.02.2018 в 16:00
Lanista, Причем тут БЕЛАВИА до Аэропорта? БЕЛАВИА точно также обслуживается там... вот что за люди? Невежество не знает границ
"twitsbro":

дело в тарифах российского Аэропорта для Белавиа. Типа для Белавиа в РФ - льготный тариф, а мы им выкатили международный. Вот и конфликт
13.02.2018 в 16:01
Ахах какая неожиданность. Если наши разрешат, то сами будут лапу, извините, сосать.
Классические белорусская черта - НИПУЩУНЫ!!!)))
13.02.2018 в 16:01
да они никогда их к нам не пустят , ибо сразу же перестанет народ на" белавиа" летать в Москву . всеми способами будут ставить палки в колеса- это же очевидно
"GAGARIN-54":

Речь про рейс в Питер
13.02.2018 в 16:02
В Мочулищи пусть летают.
13.02.2018 в 16:03
дввно пора! щемите этих зажравшихся аэропорттовцев! из-за них вся страна летает в обход из варшавы\вильнюса
"vinta":

за всю страну говорить не надо, она тебе этого права не делегировала.
13.02.2018 в 16:05
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Аэропорт- это аэропорт! А Белавиа- это перевозчик, а не хозяин аэропорта! Белавиа арендует в аэропорту для себя места, так же как любые авиакомпании. Просто это беларуская компания и для нее аэропорт создает такие условия, чтоб не пускать других перевозчиков, а белавиа была монополистом.
13.02.2018 в 16:05
Ни себе ни людям.
13.02.2018 в 16:05
ВИЛЬНЮС РУЛИТ!!!!
13.02.2018 в 16:06
победа не лоукостер
13.02.2018 в 16:06
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
13.02.2018 в 16:10

где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
"Lanista":

в поезде
13.02.2018 в 16:11
победа не лоукостер
"Rush64":

а кто?
13.02.2018 в 16:11
Ну судя по российским новостям "Победа" та еще контора, может даже хорошо, что она слилась. Да и куда она летать будет, кроме России?
"saaleb":

Германия, Италия, Испания, Чехия, Словакия, Турция, Черногория,
13.02.2018 в 16:12
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

А тарифы спускает самый главный в стране, да?
Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":
13.02.2018 в 16:12
победа не лоукостер
"Rush64":

Но хотя бы хотел быть им.
13.02.2018 в 16:12
У нас в стране монополия на все ....конкуренты тут ненужны ,конкуренты разрушат всю социальную политику страны - ВСЕ ДЛЯ НАРОДА !
13.02.2018 в 16:12
А где же Fisher? У него же наши монополисты всегда все делают правильно. Ведь пассажиропоток растет, значит все прекрасно. И никаких других критериев знать не хотим :)
"Triatel":

Не путай авиакомпанию и аэропорт.
13.02.2018 в 16:12
в любом случае, участники рынка трансферных перевозок до аэропортов Москвы выдохнул с облегчением....
13.02.2018 в 16:13
Я никогда не понимала этих высоких тарифов в нашем аэропорту. Старый и маленький аэропортишка, вылет из которого на деле стоит на 200-300 баксов дороже, чем из Киева и Москвы. Про Вильнюс с его лоукостами вообще молчу.
13.02.2018 в 16:13
Lanista, Причем тут БЕЛАВИА до Аэропорта? БЕЛАВИА точно также обслуживается там... вот что за люди? Невежество не знает границ
"twitsbro":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

При чем тут вообще Белавиа и каким боком она причастна к тарифам?
"VanRein":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Аэропорт- это аэропорт! А Белавиа- это перевозчик, а не хозяин аэропорта! Белавиа арендует в аэропорту для себя места, так же как любые авиакомпании. Просто это беларуская компания и для нее аэропорт создает такие условия, чтоб не пускать других перевозчиков, а белавиа была монополистом.
"1957330":

ахахаха вы че реально такие глупые????
Белавии и аэропорт это практически синонимы. Вы скажите что еще Белтелеком обычная компания а не монополист
13.02.2018 в 16:15
Победа - отстойная авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

чем она отстойная? много случаев падения самолетов??
где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
"Lanista":

судя по отзывам, уровень примерно ара-маршрутки.
только по времени быстрее.
"Вaдим":

Да нормально там все с уровнем. Все поклепы на победу - это клевета, результат внутреннего конфликта "жабы" и "хотелок" у каждого конкретного индивида.
"Marafon:

Не, ну есть у них некоторые дебильные правила
13.02.2018 в 16:15
Удивился бы, если бы лоукостер сюда залетал...
13.02.2018 в 16:15
Один я не удивлён? Так же в Белоруссии везде - начиная от продажи лекарств, имплантов, экспортом морепродуктов и заканчивая лотереями и аэропортами!
13.02.2018 в 16:15
Белоруссия))
"Str@sh":

Страна для жизни (с)
13.02.2018 в 16:16
еще лет 5 и белавия сама себя выживет из рынка авиаперевозок! уже наверное процентов 70 граждан летает через РФ, Польшу, Литву (даже с учетом дороги до аэропорта и обратно в другую старну получается в 1.5-2 раза дешевле чем из минска)
они там настолько [censored] что не могут понять того, что со снижением стоимости прибыль не уменьшится, пассажирооборот выростет и они ничего не потеряют - а скорее наоборот... и народ к ним потянется, и может когда-нибудь те же лоукосты и у нас появятся))))
13.02.2018 в 16:17
Нужен второй частный аэропорт для конкуренции, но кто ж сюда бабки вложит?
13.02.2018 в 16:17
Пускай летают как хотят. Мне в любом случае с Варшавы ближе ( проще , дешевле и направлений больше )
13.02.2018 в 16:17
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":

Откуда инфа? Инсайд, пруфы? А может я работаю в белавии и знаю о чем пишу?
13.02.2018 в 16:18
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":

ты сильно ошибаешься
13.02.2018 в 16:19
Вот где ниша для крупного бизнеса - построить коммерческий аэропорт и забыть навсегда про этот колхоз от белавиа
13.02.2018 в 16:20
Победа - отстойная авиакомпания, но сам факт запрета на конкуренцию налицо, как говорится
"mac_os77":

чем она отстойная? много случаев падения самолетов??
где лучше ехать в маршрутке в поезде или лететь в самолете?
"Lanista":

судя по отзывам, уровень примерно ара-маршрутки.
только по времени быстрее.
"Вaдим":

Да нормально там все с уровнем. Все поклепы на победу - это клевета, результат внутреннего конфликта "жабы" и "хотелок" у каждого конкретного индивида.
"Marafon:

Не, ну есть у них некоторые дебильные правила
"Fisher_Y":

ну одно только если - то, что пересесть нельзя (ибо выбор мест платный). В остальном норм, как по мне
13.02.2018 в 16:20
Я никогда не понимала этих высоких тарифов в нашем аэропорту. Старый и маленький аэропортишка, вылет из которого на деле стоит на 200-300 баксов дороже, чем из Киева и Москвы. Про Вильнюс с его лоукостами вообще молчу.
"boris_ea":

Вы уже начните приводить ссылки, чтобы можно было проверить утверждения по разнице в стоимости. Это первое. Только не ставьте в сравнение цены лоукостов, тем более во время акций, и цены регулярного перевозчика.
Второе, когда последний раз заезжали в аэропорт? Его отремонтировали, а маленьким он уж точно никогда не был. Ну разве что если только с крупнейшими авиахабами сравнивать, тогда маленький.
Вы скажите что еще Белтелеком обычная компания а не монополист
"baZZZinga":

Монополист на каком рынке и каких услуг?
13.02.2018 в 16:20
будто кто-то после этого будет летать на белавиа,естественно их сюда не впустят
13.02.2018 в 16:22
Lanista, Причем тут БЕЛАВИА до Аэропорта? БЕЛАВИА точно также обслуживается там... вот что за люди? Невежество не знает границ
"twitsbro":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

При чем тут вообще Белавиа и каким боком она причастна к тарифам?
"VanRein":

Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Аэропорт- это аэропорт! А Белавиа- это перевозчик, а не хозяин аэропорта! Белавиа арендует в аэропорту для себя места, так же как любые авиакомпании. Просто это беларуская компания и для нее аэропорт создает такие условия, чтоб не пускать других перевозчиков, а белавиа была монополистом.
"1957330":

ахахаха вы че реально такие глупые????
Белавии и аэропорт это практически синонимы. Вы скажите что еще Белтелеком обычная компания а не монополист
"baZZZinga":

это они только у тебя синонимы. тарифы аэропорта, устанавливает аэропорт, и возможно согласовывает в других структурах. Авиакомпания к тарифам аэропорта отношения не имеет.
13.02.2018 в 16:25
Ну судя по российским новостям "Победа" та еще контора, может даже хорошо, что она слилась. Да и куда она летать будет, кроме России?
"saaleb":

Германия, Италия, Испания, Чехия, Словакия, Турция, Черногория,
"Fisher_Y":


О, круто, тогда жаль. Хоть какая-то альтернатива Белавиа
13.02.2018 в 16:25
Источник заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков
Они еще условия ставят, смешные.
"Минский:

Смешной ты, если Белавиа поставят в России заградительные тарифы, то пассажиропоток в Минске упадет на 70%
13.02.2018 в 16:27
Сколько можно быть такими [censored],чтобы не суметь поставить нормальную полетную программу самим!а если не получается,то дайте другим это сделать!!! Это уже не первый случай с отказом лоукостам, да и тому же аэрофлоту! Их тарифы порвали бы вхлам наш весь застойный рынок! Но есть монополист B2 с колхозным подходом ко всему: начиная от аэропорта и персонала в нем , заканчивая ценами на билеты! Ради общего развития нашим господам чиновникам - посмотрите загрузку Минск-2 и других аэропортов соседей) Да и количество рейсов на том же скайсканере!
13.02.2018 в 16:29
Да блин, а надежда была. У меня знакомый на Сейшелы с 3-мя пересадками лоукостом слетал, вышло капейки. Летел естественно не из Беларуси. Если лететь с минимальным багажом т.е. ручной кладью, то лоукосты крутая тема, жаль только что не у нас.
13.02.2018 в 16:30
Жаль,ценовая политика Белавии поражает,цены на билеты в Беларуси просто космос,почему люди предпочитают вылеты с той же самой Украины чем с Минска? Почему такая разница в цене?Когда уже будут думать о народе а не о том как больше урвать и набить свои карманы?
13.02.2018 в 16:33
Как же мне стыдно за нашу страну (
13.02.2018 в 16:33
теперь пусть лоббируют повышение тарифов для белавии по все РФ!;)
Жалуются в министерства, правительство РФ т.д.
[censored]!
13.02.2018 в 16:35
Все что нужно знать для ответа на вопрос " А когда у нас будут дешевые билеты?"
13.02.2018 в 16:35
как и у любого госпредприятия, как только на горизонте появляется конкурент - начинаются проблемы
а когда монополия, то все прекрасно
13.02.2018 в 16:38
а какже ЕАЭС. Единые и равные условия для всех?
13.02.2018 в 16:39
БатькаМахно, Во первых БЕЛАРУСЬ, а не Беларуссия. А у вас в России ничуть не лучше.
13.02.2018 в 16:41
победа за белавиа!))))
13.02.2018 в 16:42
Только в РБ держать и содержать предприятие от которого нет прибыли за счет дорогих билетов и собственных рейсов дешевле чем, запустить сюда мировые компании и аэропорты будут принимать больше рейсов, а значит и появиться прибыль и самоокупаемость, но это нашему правительству не выгодно!!!
13.02.2018 в 16:42
Да блин, а надежда была. У меня знакомый на Сейшелы с 3-мя пересадками лоукостом слетал, вышло капейки. Летел естественно не из Беларуси. Если лететь с минимальным багажом т.е. ручной кладью, то лоукосты крутая тема, жаль только что не у нас.
"S_DAV":

Готов поспорить, что соврал твой знакомый, не летают на Сейшелы лоукосты. А перелёт на дальние расстояния с пересадками лоукостами не даёт выигрыша в цене
13.02.2018 в 16:42
Кому нужны конкуренты?
13.02.2018 в 16:43
Жаль,ценовая политика Белавии поражает,цены на билеты в Беларуси просто космос,почему люди предпочитают вылеты с той же самой Украины чем с Минска? Почему такая разница в цене?Когда уже будут думать о народе а не о том как больше урвать и набить свои карманы?
"vs0804":

Кстати, а какая разница? И по каким напралениям?
13.02.2018 в 16:44
ALTW, И без нее нормально. Лучше бы локостеры в европейские страны.
13.02.2018 в 16:45
Только в РБ держать и содержать предприятие от которого нет прибыли за счет дорогих билетов и собственных рейсов дешевле чем, запустить сюда мировые компании и аэропорты будут принимать больше рейсов, а значит и появиться прибыль и самоокупаемость, но это нашему правительству не выгодно!!!
"shum15":

откуда инфа про отсутствие прибыли?
13.02.2018 в 16:45
А как у белорусских авиакомпаний в России? Они обслуживаются по российскому тарифу?
13.02.2018 в 16:46
И победу победили)))
13.02.2018 в 16:48
А как у белорусских авиакомпаний в России? Они обслуживаются по российскому тарифу?
"1997778":

В статье написано, что да
13.02.2018 в 16:48
Белавия просто зажралась(
13.02.2018 в 16:48
Снижение цены? Ни за что.
13.02.2018 в 16:48
Беларусы вынуждены будут по-прежнему переплачивать за авиабилеты из-за такой политики своих правителей.
Терпим ...... По привычке!
13.02.2018 в 16:51
это как реклама в СССР - "Летайте самолётами аэрофлота!" можно подумать, были другие! :) так и Белавия - нефиг! или с нами - по "дурным" ценам, или никак! :(
если в РБ придут лоукосты, на равных условиях - Белавии разорится через год-два....
13.02.2018 в 16:51
во всех развитых странах считаются количество принятых самолетов и отправленных , а так же количество пассажиров которые летели через аэропорт, а у нас - скольких смогли раздеть для полета нашего самолета!!!
13.02.2018 в 16:51
Белавия просто зажралась(
"1544367":


А может проблема в маргариновом заводе? В статье не идёт речь про Белавиа
13.02.2018 в 16:52
дить ссылки, чтобы можно было проверить утверждения по разнице в стоимости. Это первое. Только не ставьте в сравнение цены лоукостов, тем более во время акций, и цены регулярного перевозчика.
Второе, когда последний раз заезжали в аэропорт? Его отремонтировали, а маленьким он уж точно никогда не был. Ну разве что если только с крупнейшими авиахабами сравнивать, тогда маленький.
Вы скажите что еще Белтелеком обычная компания а не монополист
"Perfect-stranger":

А вы наверное не в этой стране живете, а в каком то другом мире?)
зайдите на любой сайт туруслуг и посмотрите разницу в цене в зависимости откуда вылет будет... ну или проверьте любым другим удобным для вас способом!
ну а на второй вопрос я думаю вам каждый прохожий ответит на улице если вы действительно на столько далеки от реальности...
13.02.2018 в 16:52
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":

ты сильно ошибаешься
"Fisher_Y":


Такие слова , ты как то подкрепляешь фактами ? или просто лишь бы что ответить ?
13.02.2018 в 16:53
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":

ты сильно ошибаешься
"Fisher_Y":

Поскольку кампания Белавия является акционерным обществом в котором 100% акций принадлежит государству
и государство как владелец авиакомпании и распоряжается суммой, которая вошла в уставный фонд. «Белавиа» платит налог на прибыль, делает отчисления в фонд соцзащиты — с зарплат всех работников авиакомпаний, а зарплаты у них достаточно высокие, особенно у летного состава. Можно смело считать что Белавия диктует свои цены!!!
13.02.2018 в 16:54
Победа над здравым смыслом.
© Уральские Пельмени
13.02.2018 в 16:56
пусть в абхазии с крымами летают
13.02.2018 в 16:59
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

Не Белавиа, а аэропорт, это разные структуры
"Fisher_Y":

А ему по барабану, он статью не читал, времени не было - надо ж быстрее оставить комментарий пока другие не оставили, а за этим и срубить лайков. Тут таких много.
"TinzZz":


Эй , детишки , слово аэропорт и Белавиа у нас в стране - синонимы, и то что диктует Белавиа - то и делают все аэропорты , прежде чем умничать , хоть вникните что в стране творится
"tema89_21":

ты сильно ошибаешься
"Fisher_Y":


Такие слова , ты как то подкрепляешь фактами ? или просто лишь бы что ответить ?
"tema89_21":

Ну как бы, это ты первым выдвинул утверждение, тебе его и подкреплять. Или я должен верить тебе на слово.
13.02.2018 в 17:02
Жаль,ценовая политика Белавии поражает,цены на билеты в Беларуси просто космос,почему люди предпочитают вылеты с той же самой Украины чем с Минска? Почему такая разница в цене?Когда уже будут думать о народе а не о том как больше урвать и набить свои карманы?
"vs0804":

Кстати, а какая разница? И по каким напралениям?
"Fisher_Y":

разница больше чем в два раза,почти по всем направлениям!
13.02.2018 в 17:02
это как реклама в СССР - "Летайте самолётами аэрофлота!" можно подумать, были другие! :) так и Белавия - нефиг! или с нами - по "дурным" ценам, или никак! :(
если в РБ придут лоукосты, на равных условиях - Белавии разорится через год-два....
"Digger-on":

Справедливости ради, в Минск летает около 20 авиакомпаний. Кстати, лоукосты обычно не летают на равных условиях с обычными компаниями. Зачастую они вообще почти не платят аэропортам за обслуживание
13.02.2018 в 17:03
вполне адекватно поступили
13.02.2018 в 17:03
[censored] Белавиа просто боится конкуренции да и всё! Монополисты, задирают ценники какие хотят и не парятся...
13.02.2018 в 17:03
Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля «Победа» обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики.

Это Беларусь, детка.
Надеюсь российские ответственные лица переведут Белавию на международный тариф, чтобы эти [censored] перестали монополизировать наш аэропорт.
13.02.2018 в 17:10
Жаль,ценовая политика Белавии поражает,цены на билеты в Беларуси просто космос,почему люди предпочитают вылеты с той же самой Украины чем с Минска? Почему такая разница в цене?Когда уже будут думать о народе а не о том как больше урвать и набить свои карманы?
"vs0804":

Кстати, а какая разница? И по каким напралениям?
"Fisher_Y":

разница больше чем в два раза,почти по всем направлениям!
"vs0804":

Нет, вы ошибаетесь. Начните сравнивать и вы сами увидите что это нет так.
13.02.2018 в 17:12
А вы наверное не в этой стране живете, а в каком то другом мире?)
зайдите на любой сайт туруслуг и посмотрите разницу в цене в зависимости откуда вылет будет... ну или проверьте любым другим удобным для вас способом!
ну а на второй вопрос я думаю вам каждый прохожий ответит на улице если вы действительно на столько далеки от реальности...
"gop-stop9":

Ну вот о чем и говорилось, вы оперируете понятиями, в которых разбираетесь плохо. Какое отношение в большинстве случаев чартерные перевозки имеют отношение к регулярным рейсам? Откройте сайт белавии и сайт люфганзы и сравните цену на перелет из Минска в Франкфурт. Вы сильно удивитесь, что стоимость практически одинаковая.
И по второму вопросу в ответ ничего и одни пространные отсылки.
13.02.2018 в 17:17
Никто и не сомневался... Недолго музыка играла.
Жаль, ведь в конкуренции расчет и качество. Но "Белавия" как всегда побоялась конкурентов!
13.02.2018 в 17:19
Призываю Россию активно пресекать подобные селюковские хитрости нашего руководства и действовать симметрично. Совместное государство - одинаковые тарифы во всем. Призываю поднять цены на обслуживание для белавии в российских аэропортах до цены для иностранных компаний.
13.02.2018 в 17:29
Минск 2 - Илитный аэродром, один из самых дорогих в Европе
13.02.2018 в 17:29
Призываю Россию активно пресекать подобные селюковские хитрости нашего руководства и действовать симметрично. Совместное государство - одинаковые тарифы во всем. Призываю поднять цены на обслуживание для белавии в российских аэропортах до цены для иностранных компаний.
"mmb":

А цену на газ? Это не союз, а одно название
13.02.2018 в 17:38
Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро.
Вот и всё. Как газ по внутренним тарифам и доступ на рынок - так "братья", как хозяйствовать на равных - так в евро.
Всё с Беларусью понятно.
13.02.2018 в 17:40
А цену на газ? Это не союз, а одно название
"Perfect-stranger":
Желаете платить в 4,5 раза дороже, как Германия, чтобы было на равных? Или сразу в штанишки?
13.02.2018 в 17:41
Ну судя по российским новостям "Победа" та еще контора, может даже хорошо, что она слилась. Да и куда она летать будет, кроме России?
"saaleb":

внезапно победа летает из к примеру германии в москву и петербург.
ценник -от 60-70 евро тудаобратно .конечно не самая лучшая контора ,но тем не менее.
для сравнения из германии до минска туда обратно 215 евро минимум вашей белавияй,не считая аттракционов щедрости проводимых раз в год со скидкой на три билета.
за такие и чуть большие деньги можно из европы улететь в сша,китай ,сингапур ,страны африки ,карибы,канаду и тд.
и беларусь)
хаахаха.
13.02.2018 в 17:46
Ну судя по российским новостям "Победа" та еще контора, может даже хорошо, что она слилась. Да и куда она летать будет, кроме России?
"saaleb":

внезапно победа летает из к примеру германии в москву и петербург.
ценник -от 60-70 евро тудаобратно .конечно не самая лучшая контора ,но тем не менее.
для сравнения из германии до минска туда обратно 215 евро минимум вашей белавияй,не считая аттракционов щедрости проводимых раз в год со скидкой на три билета.
за такие и чуть большие деньги можно из европы улететь в сша,китай ,сингапур ,страны африки ,карибы,канаду и тд.
и беларусь)
хаахаха.
"inlook":

В смысле контора. Победа это Аэрофлот как бы
13.02.2018 в 17:47
внезапно победа летает из к примеру германии в москву и петербург.
"inlook":
Достаточно на сайт зайти, чтобы увидеть, что уже почти по всей Европе летает. И если ловить билеты, можно за копейки летать.
Правила очень жёсткие, да. Но на то и тарифы, за копейки с тремя чемоданами не получится.
Но в минском аэропорту монополия Белавиа, бесполезняк дёргаться, никто ни "Победу", ни "Виззэйр", ни других дешёвых перевозчиков не пустит. Будет летать Белавиа и ещё пятеро перевозчиков по два рейса в час. "Им" хватает, а больше "им" ничего не нужно.
13.02.2018 в 17:48
В смысле контора. Победа это Аэрофлот как бы
"MouseMD":
Целевые аудитории полностью разные. Маршрутная сетка тоже не везде пересекается. Аэрофлот не дурак конкурировать сам с собой.
А вот БЧ со своим тарифом на плацкарт дороже, чем у ЮТэйра иногда на самолёт, костьми ляжет, но дёшево кататься не даст. Не зря автобусы развиваются.
13.02.2018 в 17:52
В смысле контора. Победа это Аэрофлот как бы
"MouseMD":
Целевые аудитории полностью разные. Маршрутная сетка тоже не везде пересекается. Аэрофлот не дурак конкурировать сам с собой.
А вот БЧ со своим тарифом на плацкарт дороже, чем у ЮТэйра иногда на самолёт, костьми ляжет, но дёшево кататься не даст. Не зря автобусы развиваются.
"DelphiN_":

да-да. Когда есть крайняя необходимость лететь в Москву или Киев - принципиально беру МАУ или аэрофлот.
13.02.2018 в 17:52
Правила очень жёсткие, да. Но на то и тарифы, за копейки с тремя чемоданами не получится.
Но в минском аэропорту монополия Белавиа, бесполезняк дёргаться, никто ни "Победу", ни "Виззэйр", ни других дешёвых перевозчиков не пустит. Будет летать Белавиа и ещё пятеро перевозчиков по два рейса в час. "Им" хватает, а больше "им" ничего не нужно.
"DelphiN_":

я почти всегда летаю по европе только с ручной кладью.нафига мне чемондан на три-четыре дня.а путешествовать я люблю.если только лечу с целью какого шоппинга тогда да ,багаж на обратно.в этом и плюс лоукоста что надо багаж-оплати,не надо- так не надо.
а что мне в белавии включенный багаж?зачем он мне лететь из рб к примеру?
13.02.2018 в 17:55
А цену на газ? Это не союз, а одно название
"Perfect-stranger":
Желаете платить в 4,5 раза дороже, как Германия, чтобы было на равных? Или сразу в штанишки?
"DelphiN_":

Нет. Вы читали коммент, на который я ответил? Человек предлагал на условиях союза выровнять цены, раз аэропорт "нечестные ставит". Что-то равных цен на газ я не вижу, и это не единственная позиция, которая расходится в этом союзе. В итоге то у нас в чем-то больше, то у них. Потому это не союз, а одно название, с обеих сторон.
внезапно победа летает из к примеру германии в москву и петербург.
ценник -от 60-70 евро тудаобратно .конечно не самая лучшая контора ,но тем не менее.
для сравнения из германии до минска туда обратно 215 евро минимум вашей белавияй,не считая аттракционов щедрости проводимых раз в год со скидкой на три билета.
"inlook":

Куда в Германию летает Победа? В Кельн, Мюнхен... Белавиа летит во Франкфурт, Берлин, например. Как можно сравнить эти варианты?
13.02.2018 в 17:55
конкуренция преследует падение цен и выручки соответственно, зачем Минску терять бабки ? "Богатые" Беларусы пусть мучаются с поездками в Москву или Киев. Это ж все для народа как говориться
13.02.2018 в 17:58
Perfect-stranger, последний раз была в аэропорту 10 декабря 2017 года. Возвращалась из Тель-Авива. Неужели за два месяца там что-то успело измениться?
Летаю кстати не лоукостами, поскольку постоянно путешествию с детьми и крупным багажом. Нужны факты? Тот самый билеты до Тель-Авива и обратно на троих (1 взрослый, 1 ребенок и 1 инфант) из Киева стоил 600 уе, а из Минска 1000 уе. Сервис авиасейлс вам в помощь, если не верите
13.02.2018 в 17:59
Беларусы пусть мучаются с поездками в Москву или Киев.
"Hungry-s":
Они не мучаются, они просто остаются дома.
13.02.2018 в 18:00
а что мне в белавии включенный багаж?зачем он мне лететь из рб к примеру?
"inlook":
Когда тариф с багажом выше тарифа без багажа у другой компании раза в три, возникает вопрос: чемоданы золотые?
Вопрос чисто в жадности и монополизации.
13.02.2018 в 18:02
S7 не летает в Минск, это блоки мест на рейсах Белавиа.
13.02.2018 в 18:06
Вот же гады... А аэропорт полупустой стоит!!!!
13.02.2018 в 18:06
Да ни пустят они никого в эту кормушку с госмонополией. Это ясно как дважды два. Если бы сюда пустили лоукосты, то руководство белавиа пошли бы взлетку подметать, во главе с генеральным. Летать вашими авиалиниями-себя не уважать, рвачи колхозные.
13.02.2018 в 18:07
Целевые аудитории полностью разные. Маршрутная сетка тоже не везде пересекается. Аэрофлот не дурак конкурировать сам с собой.
"DelphiN_":

конкурировать самим с собой -это верх достижения злых жадных капиталистов .
эта схема давно внедрена и очиньочинь много приносит прибыли.
очень многие авиакомпании имеют "дочку",дешевую и весьма заведомо некачественную.
например люфтганза и евровингз.
ситуация:люфтганза дорого полечу евровингз.слетали.сделали вывод что совсем ниочень .в следующий раз полетели покачественнее с люфтганзой.
потом снова отпуск,подбили финансы и решили снова лететь вингзами.типа потерпим но дешевле.вот как это работает)или туда или сюда ,а прибыль капает в одно место.Кстати есть еще одна дочка -германия эйр и доли у других "конкурентов".
так же делают все .и косметика (то же самые популярные гарнье -лореаль) и еда и одежка и авто и т.д.
не понравилось в одном магазине-обещаешь что пойдешь к конкурентам напротив а дядя то у них один)
а белавии бы очень хорошо было открыть недорогую дочку по беларуси и европе.100 проц бы выйграли.и билеты можно было бы дешевле сделать,и зарабатывать на объемах.хотя конечно еще бы всех кумовей и замов родственников поувольнять
13.02.2018 в 18:09
Нужны факты? Тот самый билеты до Тель-Авива и обратно на троих (1 взрослый, 1 ребенок и 1 инфант) из Киева стоил 600 уе, а из Минска 1000 уе. Сервис авиасейлс вам в помощь, если не верите
"boris_ea":

Открываем aviasales. Выбираем дату 12 марта. Летим одни в Бен Гурион в одну сторону.
Получаем: МАУ из Киева 79 евро БЕЗ багажа. С багажом 120 евро.
Открываем сайт Белавиа. Те же параметры. Стоимость 133 евро с багажом.
Еще раз, не надо приплетать сюда чартерные рейсы.
Где разница в полтора раза? За 13 евро сможете добраться до Киева?
13.02.2018 в 18:10
белавиа-госпредприятие... Много мы сахара российского успели купить??? ;)))
13.02.2018 в 18:11
Если их так не устраивают тарифы, что ж тогда Аэрофлот до сих пор молчал? А Победа - детище Аэрофлота. Так что, товарищи-россияне, договаривайте...
13.02.2018 в 18:15
В смысле контора. Победа это Аэрофлот как бы
"MouseMD":
Целевые аудитории полностью разные. Маршрутная сетка тоже не везде пересекается. Аэрофлот не дурак конкурировать сам с собой.
А вот БЧ со своим тарифом на плацкарт дороже, чем у ЮТэйра иногда на самолёт, костьми ляжет, но дёшево кататься не даст. Не зря автобусы развиваются.
"DelphiN_":

Это не БЧ тариф, это межгосударственный тариф. Причём от дороже как БЧ и РЖДшного
13.02.2018 в 18:19
))ТАК ЛУЧШЕ им в симферополь гонять и то дешевле и народу полно-белоруссия -древность
13.02.2018 в 18:19
adnOnliner, Я за 700 рублей из Москвы в Сша и обратно в Москву в январе летал)))
13.02.2018 в 18:20
1926967, летай в свой Крым. Нам там делать нечего
13.02.2018 в 18:21
а белавии бы очень хорошо было открыть недорогую дочку по беларуси и европе.100 проц бы выйграли.
"inlook":
Чтобы граждане свободно и недорого могли летать шопиться? Да щас!
13.02.2018 в 18:24
«Победы» не будет


Это очень точно подмечено. Скоро и этой русской авиа шайке-лейке крышка придет. А почему? А потому что - обманывают, и воруют, и воруют.
Помянем российские авиакомпании банкоры:
AirUnion - 2008 год
КД Авиа - 2010 год
Авианова - 2012 год
АК «Кубань» - 2012 год
Московия - 2015 год
«Ак Барс Аэро» - 2015 год
Былина - 2016 год
АК «Татарстан» - 2017 год
«Трансаэро» - 2017 год
Мир их праху!
Кто следующий? "Победа" ?
Несомненно.
13.02.2018 в 18:25
inlook, Для этого нужны миллионы и не бел рублей)))
13.02.2018 в 18:26
Целевые аудитории полностью разные. Маршрутная сетка тоже не везде пересекается. Аэрофлот не дурак конкурировать сам с собой.
"DelphiN_":

конкурировать самим с собой -это верх достижения злых жадных капиталистов .
эта схема давно внедрена и очиньочинь много приносит прибыли.
очень многие авиакомпании имеют "дочку",дешевую и весьма заведомо некачественную.
например люфтганза и евровингз.
ситуация:люфтганза дорого полечу евровингз.слетали.сделали вывод что совсем ниочень .в следующий раз полетели покачественнее с люфтганзой.
потом снова отпуск,подбили финансы и решили снова лететь вингзами.типа потерпим но дешевле.вот как это работает)или туда или сюда ,а прибыль капает в одно место.Кстати есть еще одна дочка -германия эйр и доли у других "конкурентов".
так же делают все .и косметика (то же самые популярные гарнье -лореаль) и еда и одежка и авто и т.д.
не понравилось в одном магазине-обещаешь что пойдешь к конкурентам напротив а дядя то у них один)
а белавии бы очень хорошо было открыть недорогую дочку по беларуси и европе.100 проц бы выйграли.и билеты можно было бы дешевле сделать,и зарабатывать на объемах.хотя конечно еще бы всех кумовей и замов родственников поувольнять
"inlook":

Для этого нужны миллионы и не бел рублей))
13.02.2018 в 18:31
Государство не хочет ,что бы граждане летали по человеческим ценам ,отдыхать,путешествовать, смотреть как хорошо можно жить в цивилизованных странах .
"jon_cccp":

Государство этого не хочет, истинно...Но в случае с Победой- и ваше замечание не сильно в унисон....
13.02.2018 в 18:32
Помянем российские авиакомпании банкоры:
AirUnion - 2008 год
КД Авиа - 2010 год
Авианова - 2012 год
АК «Кубань» - 2012 год
Московия - 2015 год
«Ак Барс Аэро» - 2015 год
Былина - 2016 год
АК «Татарстан» - 2017 год
«Трансаэро» - 2017 год
Мир их праху!
Кто следующий? "Победа" ?
"Cute_Angel":
Вангуйте на здоровье! Только врите, не завирайтесь. Аир Юнион - это не авиакомпания. Авианова не банкрот, бизнес был свёрнут, т.к. два крупных акционера не договорились между собой. КД-Авиа это госпредприятие, аффилированное с аэропортом "Храброво". Аэропорт банкрот, авиакомпания прекратила бизнес вместе с ним, т.к. денег на содержание аэропортовых служб не хватило, аэропорт был передан в кризисное управление. АК "Кубань" не банкрот, она была выкуплена другой АК, как и "Скай экспресс", после чего прекратила свою деятельность в рамках обычной деятельности хозяйствующих субъектов. Несколько АК объединились в одну. Название сами найдёте, раз такой грамотный? Былина - это были чартерные перевозки, закончился сертификат, закончились и перевозки. Продолжать собственники не планировали, имеют право. "Татарстан" был выкуплен "АК Барсом" после катастрофы казанского боинга. Единственный "честный" банкрот - это Трансаэро: раскручен бизнес, выстроена пирамида и всё грохнулось. Ну, не более "воровали" и "сливались", чем тот же венгерский "Малев". Просто бизнес, ничего личного.
13.02.2018 в 18:35
Сколько можно быть такими [censored],чтобы не суметь поставить нормальную полетную программу самим!а если не получается,то дайте другим это сделать!!! Это уже не первый случай с отказом лоукостам, да и тому же аэрофлоту! Их тарифы порвали бы вхлам наш весь застойный рынок! Но есть монополист B2 с колхозным подходом ко всему: начиная от аэропорта и персонала в нем , заканчивая ценами на билеты! Ради общего развития нашим господам чиновникам - посмотрите загрузку Минск-2 и других аэропортов соседей) Да и количество рейсов на том же скайсканере!
"Denyasharlan":

а сам то смотрел куда других тыкаешь?
загрузка минск-2 близка к проектной.
13.02.2018 в 18:36
1926967, летай в свой Крым. Нам там делать нечего
"aleh-d":

я езжу-а летают туда в 3 раза больше чем в Минск)))
13.02.2018 в 18:37
загрузка минск-2 близка к проектной.
"6666":
Полтора самолёта в час - это предел? И это единственный действующий белорусский аэропорт? Ой.
13.02.2018 в 18:37
Надо нашим открывать свой "лоукостер" под названием "проигрыш"
13.02.2018 в 18:38
Просто некоторые только и думают, как карманы набить, а не делать для людей.
"xMAMONTx":

не некоторые, а просто ВСЕ
13.02.2018 в 18:40
Гендиректор аэропорта пояснил, что тарифы в Беларуси регулирует МАРТ.
- а также апрель ,май, и июнь)
13.02.2018 в 18:44
Спасибо деду за Победу!
13.02.2018 в 18:53
Спасибо деду за Победу!
"mkadll":
Тогда уж Деду.
13.02.2018 в 18:53
причем тут БЕЛАВИА? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - Но «Utair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту „Минск“ по установленным тарифам для иностранных компаний», цитирует РБК представитель «Победы». Источник заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков». P.S. ОНИ ХОТЯТ ДРУГИЕ ТАРИФЫ И СБОРЫ, А АЭРОПОРТ НЕ ДАЕТ
13.02.2018 в 18:53
Правильно. Пусть чиновники на Белавиа летают.
13.02.2018 в 18:56
причем тут БЕЛАВИА? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - Но «Utair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту „Минск“ по установленным тарифам для иностранных компаний», цитирует РБК представитель «Победы». Источник заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков». P.S. ОНИ ХОТЯТ ДРУГИЕ ТАРИФЫ И СБОРЫ, А АЭРОПОРТ НЕ ДАЕТ
"МИТИН":

потому что у аэропорта и авиакомпании один владелец и соответственно понятно что таким образом борется с конкуренцией авиакомпания белавиа
13.02.2018 в 18:58
Ожидаемо... Я очень удивился новости о приходе лоукостера в РБ.
Реально подумал что в Белавии появились адекватные люди.
Ан нет, все проще, перевели в тему "Мы им предлагали, а они сами отказались"
"Lanista":

белавия и администрация аэропорта - разные организации. В целом "победа" здраво рассуждает - у нас всегда позиция все брать у рф по их внутренним тарифам, а обслуживать по тарифам для иностранных компаний
13.02.2018 в 19:00
Ага, прямо вот монополисты РБ взяли и ввели лоукосты. Кто-то ещё верит в сказки?
13.02.2018 в 19:01
Помянем российские авиакомпании банкоры:
AirUnion - 2008 год
КД Авиа - 2010 год
Авианова - 2012 год
АК «Кубань» - 2012 год
Московия - 2015 год
«Ак Барс Аэро» - 2015 год
Былина - 2016 год
АК «Татарстан» - 2017 год
«Трансаэро» - 2017 год
Мир их праху!
Кто следующий? "Победа" ?
"Cute_Angel":
Вангуйте на здоровье! Только врите, не завирайтесь. Аир Юнион - это не авиакомпания. Авианова не банкрот, бизнес был свёрнут, т.к. два крупных акционера не договорились между собой. КД-Авиа это госпредприятие, аффилированное с аэропортом "Храброво". Аэропорт банкрот, авиакомпания прекратила бизнес вместе с ним, т.к. денег на содержание аэропортовых служб не хватило, аэропорт был передан в кризисное управление. АК "Кубань" не банкрот, она была выкуплена другой АК, как и "Скай экспресс", после чего прекратила свою деятельность в рамках обычной деятельности хозяйствующих субъектов. Несколько АК объединились в одну. Название сами найдёте, раз такой грамотный? Былина - это были чартерные перевозки, закончился сертификат, закончились и перевозки. Продолжать собственники не планировали, имеют право. "Татарстан" был выкуплен "АК Барсом" после катастрофы казанского боинга. Единственный "честный" банкрот - это Трансаэро: раскручен бизнес, выстроена пирамида и всё грохнулось. Ну, не более "воровали" и "сливались", чем тот же венгерский "Малев". Просто бизнес, ничего личного.
"DelphiN_":


Зачем мне врать? Могу Вам и прочим сообщить:
Аир Юнион - Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями — поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. «КрасЭйр», головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.
Авианова - В октябре 2011 года из-за тяжелого финансового положения, вызванного конфликтом акционеров, свою деятельность прекратил российский лоукостер «Авианова». Сначала компания остановила продажу билетов на свои рейсы, а также посоветовала клиентам оформить возврат денег и воспользоваться услугами других перевозчиков. Позднее сообщалось, что компания вернула пассажирам за невыполненные рейсы около 100 млн руб. В апреле 2012 года «Авианова» была официально признана банкротом.
КД Авиа - В марте 2009 года калининградская авиакомпания «КД Авиа» прекратила полеты, набрав долгов на 12 млрд руб. В декабре того же года один из совладельцев «КД Авиа», председатель ее совета директоров Сергей Грищенко был задержан правоохранительными органами по делу о преднамеренном банкротстве компании. Суд признал авиакомпанию банкротом в ноябре 2010 года. Грищенко вышел из-под стражи еще раньше — в апреле того же года.
АК «Кубань» - В декабре 2012 года об остановке операционной деятельности и прекращении полетов в связи с тяжелой финансовой ситуацией заявила авиакомпания «Кубань». Деньги за билеты, купленные через агентства, по заявлениям пассажиров возвращали сразу же. По поводу остальных было принято решение о возвращении средств в процессе процедуры банкротства компании. Пассажиров «Кубани» в итоге перевозили шесть авиакомпаний — «Аэрофлот», «ЮТэйр», Red Wings, «Якутия», «Россия» и «Грозный авиа». Процедуру банкротства инициировала сама авиакомпания, позднее сообщалось, что прокуратура нашла признаки преднамеренного банкротства «Кубани».
Былина - Авиакомпания «Былина», проработавшая на рынке 22 года, 26 августа 2014 года приостановила работу из-за финансовых проблем. Пассажиров «Былины» пришлось возвращать рейсами «ВИМ-Авиа». Процедура наблюдения в отношении компании была введена в марте 2016 года. В сентябре того же года суд признал компанию банкротом.
АК «Татарстан» - В октябре 2014 года суд признал банкротом авиакомпанию «Татарстан», которая сама инициировала свое банкротство в суде. Предположения о том, что авиакомпания будет банкротиться, появились еще в начале года после отзыва у нее сертификата эксплуатанта из-за выявленных Росавиацией нарушений. Это произошло после крушения самолета Boeing-737 в Казани, в результате которой погибли 50 человек. В июле 2017 года «Коммерсант» сообщал, что компания продала свой последний самолет всего за 2,8 млн руб. В августе процедура конкурсного производства была в очередной раз продлена. По данным Арбитража, в реестр были включены требования кредиторов на 2,8 млрд руб. За годы конкурсного производства на расчетный счет АК поступило лишь около 50 млн руб.
13.02.2018 в 19:07
Помянем российские авиакомпании банкоры:
AirUnion - 2008 год
КД Авиа - 2010 год
Авианова - 2012 год
АК «Кубань» - 2012 год
Московия - 2015 год
«Ак Барс Аэро» - 2015 год
Былина - 2016 год
АК «Татарстан» - 2017 год
«Трансаэро» - 2017 год
Мир их праху!
Кто следующий? "Победа" ?
"Cute_Angel":
Вангуйте на здоровье! Только врите, не завирайтесь. Аир Юнион - это не авиакомпания. Авианова не банкрот, бизнес был свёрнут, т.к. два крупных акционера не договорились между собой. КД-Авиа это госпредприятие, аффилированное с аэропортом "Храброво". Аэропорт банкрот, авиакомпания прекратила бизнес вместе с ним, т.к. денег на содержание аэропортовых служб не хватило, аэропорт был передан в кризисное управление. АК "Кубань" не банкрот, она была выкуплена другой АК, как и "Скай экспресс", после чего прекратила свою деятельность в рамках обычной деятельности хозяйствующих субъектов. Несколько АК объединились в одну. Название сами найдёте, раз такой грамотный? Былина - это были чартерные перевозки, закончился сертификат, закончились и перевозки. Продолжать собственники не планировали, имеют право. "Татарстан" был выкуплен "АК Барсом" после катастрофы казанского боинга. Единственный "честный" банкрот - это Трансаэро: раскручен бизнес, выстроена пирамида и всё грохнулось. Ну, не более "воровали" и "сливались", чем тот же венгерский "Малев". Просто бизнес, ничего личного.
"DelphiN_":


Зачем мне врать? Могу Вам и прочим сообщить:
Аир Юнион - Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями — поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. «КрасЭйр», головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.
Авианова - В октябре 2011 года из-за тяжелого финансового положения, вызванного конфликтом акционеров, свою деятельность прекратил российский лоукостер «Авианова». Сначала компания остановила продажу билетов на свои рейсы, а также посоветовала клиентам оформить возврат денег и воспользоваться услугами других перевозчиков. Позднее сообщалось, что компания вернула пассажирам за невыполненные рейсы около 100 млн руб. В апреле 2012 года «Авианова» была официально признана банкротом.
КД Авиа - В марте 2009 года калининградская авиакомпания «КД Авиа» прекратила полеты, набрав долгов на 12 млрд руб. В декабре того же года один из совладельцев «КД Авиа», председатель ее совета директоров Сергей Грищенко был задержан правоохранительными органами по делу о преднамеренном банкротстве компании. Суд признал авиакомпанию банкротом в ноябре 2010 года. Грищенко вышел из-под стражи еще раньше — в апреле того же года.
АК «Кубань» - В декабре 2012 года об остановке операционной деятельности и прекращении полетов в связи с тяжелой финансовой ситуацией заявила авиакомпания «Кубань». Деньги за билеты, купленные через агентства, по заявлениям пассажиров возвращали сразу же. По поводу остальных было принято решение о возвращении средств в процессе процедуры банкротства компании. Пассажиров «Кубани» в итоге перевозили шесть авиакомпаний — «Аэрофлот», «ЮТэйр», Red Wings, «Якутия», «Россия» и «Грозный авиа». Процедуру банкротства инициировала сама авиакомпания, позднее сообщалось, что прокуратура нашла признаки преднамеренного банкротства «Кубани».
Былина - Авиакомпания «Былина», проработавшая на рынке 22 года, 26 августа 2014 года приостановила работу из-за финансовых проблем. Пассажиров «Былины» пришлось возвращать рейсами «ВИМ-Авиа». Процедура наблюдения в отношении компании была введена в марте 2016 года. В сентябре того же года суд признал компанию банкротом.
АК «Татарстан» - В октябре 2014 года суд признал банкротом авиакомпанию «Татарстан», которая сама инициировала свое банкротство в суде. Предположения о том, что авиакомпания будет банкротиться, появились еще в начале года после отзыва у нее сертификата эксплуатанта из-за выявленных Росавиацией нарушений. Это произошло после крушения самолета Boeing-737 в Казани, в результате которой погибли 50 человек. В июле 2017 года «Коммерсант» сообщал, что компания продала свой последний самолет всего за 2,8 млн руб. В августе процедура конкурсного производства была в очередной раз продлена. По данным Арбитража, в реестр были включены требования кредиторов на 2,8 млрд руб. За годы конкурсного производства на расчетный счет АК поступило лишь около 50 млн руб.
"Cute_Angel":

зачем мне эта вода-белоруссия это прошлый век
13.02.2018 в 19:11
ну как так??
13.02.2018 в 19:15
Зачем мне врать? Могу Вам и прочим сообщить
"Cute_Angel":
Всё, что Вы написали - обычная хозяйственная деятельность. Никаких "воруют" и "шарашкина контора". Конечно, если искали повод пофлеймить и Россию пнуть лишний раз, то отчасти нашли.
13.02.2018 в 19:15
Значит россиянам нужно обслуживать Белавия тоже по особым тарифам. А не по Российским.
13.02.2018 в 19:18
Беларусь на карте, как островок абсурда. Россия, Литва, Украина могут, а мы нет. Будем и дальше снабжать деньгами авиа перевозчиков соседних стран.
"RIP":

Нет, ты будем втридорога платить своему перевозчику - Белавиа.
13.02.2018 в 19:26
белавия никогда летать не буду.
мне проще в москву приехать и оттуда вылететь чем этим допотопным белавия пользоваться.
дайте нам нормальных авиаперевозчиков!
13.02.2018 в 19:29
1926967, летай в свой Крым. Нам там делать нечего
"aleh-d":
Кому "нам"? Мы, Николай Вторый?
13.02.2018 в 19:29
белавия, белтелеком... достали монополисты
13.02.2018 в 19:44
белавия, белтелеком... достали монополисты
"serious_user":

Достали некомпетентные люди
13.02.2018 в 19:54
Все делается специально, что бы ни дай бог кто то не влез, тогда за год от Белавиа и
следа не останется !
13.02.2018 в 19:59
Сколько можно быть такими [censored],чтобы не суметь поставить нормальную полетную программу самим!а если не получается,то дайте другим это сделать!!! Это уже не первый случай с отказом лоукостам, да и тому же аэрофлоту! Их тарифы порвали бы вхлам наш весь застойный рынок! Но есть монополист B2 с колхозным подходом ко всему: начиная от аэропорта и персонала в нем , заканчивая ценами на билеты! Ради общего развития нашим господам чиновникам - посмотрите загрузку Минск-2 и других аэропортов соседей) Да и количество рейсов на том же скайсканере!
"Denyasharlan":

а сам то смотрел куда других тыкаешь?
загрузка минск-2 близка к проектной.
"6666":

Съезди посмотри, при чем в любой день, на эту загрузку и вот тогда и пиши всю эту ерунду , как в телевизоре !
13.02.2018 в 20:00
конкурентов здесь не будет
чаргинцы их не пацерпяць
13.02.2018 в 20:08
Не удивительно ! А что у нас дёшево , кроме нашего труда ?
13.02.2018 в 20:22
Вот же уроды(( так что как ездили маршрутками в Москву, так и будем ездить((
13.02.2018 в 20:23
почему туры в Египет стоять почти в 2 раза дороже чем с Киева? В один и тот же отель, на одно и то же время? Кто-то может объяснить?
13.02.2018 в 20:23
загрузка минск-2 близка к проектной.
"6666":
Полтора самолёта в час - это предел? И это единственный действующий белорусский аэропорт? Ой.
"DelphiN_":

Не не полтора, а 10-15 в пиковые периоды. Проектная загрузка аэропорт, чуть больше 6 млн пассажиров. Сейчас обслуживает уже больше 4млн
13.02.2018 в 20:33
как давали заработать , более толковым соседям, так и будем!
13.02.2018 в 20:37
бывает, что летаю в Питер с Минска, но иногда легче поехать на автобусе, чтобы сэкономить кучу денег. Белавия, очнись! давно пора с адекватными сотрудничать!
13.02.2018 в 20:50
Да все решаемо. Сделали бы им "специальные " тарифы за полеты в Москву и сразу был бы повод сесть за стол переговоров.....
13.02.2018 в 20:53
Мне вот интересно что там за тарифы у колхозного Минск-2 ?
И было еще полезно сопоставить их с тарифами международных аэропортов ЕС... не удевлюсь если у наших памяркоуных дороже будет.
13.02.2018 в 21:17
Ага губы раскатали, общий рынок услуг и товаров, как же.
13.02.2018 в 21:33
Нафига эта "БЕЛАВИА". Ехать в Россию, а из России лоукостером в другу страну на много дешевле, чем из Минска "БЕЛАВИА".
13.02.2018 в 21:43
А что еще могут ущербные, кроме как взвинчивать цены? Вы сравните какая разница в авиабилетах Минск - Рим и Варшава - Рим?
13.02.2018 в 21:52
Мне вот интересно что там за тарифы у колхозного Минск-2 ?
И было еще полезно сопоставить их с тарифами международных аэропортов ЕС... не удевлюсь если у наших памяркоуных дороже будет.
"1599496":

Естественно дороже. Чем больше аэропорт, тем меньше удельная стоимость обслуживания. В разумных приделах конечно.
13.02.2018 в 22:19
когда аэропорт собственность белавии другого и ожидать нечего. Аэропорт должен быть отдельной хоз единицей обязанной зарабатывать гроши, тогда и условия и результаты будут другими. Мне вот вообще пофиг есть у нас авиакомпания или нет, но когда куда то надо лететь выбор не помешал бы, да и географию полетов не мешало бы расширить.
13.02.2018 в 22:50
почему туры в Египет стоят почти в 2 раза дороже чем с Киева? В один и тот же отель, на одно и то же время? Кто-то может объяснить?
"UnKind":

Потому что разбираться в вопросе надо. Формирование стоимости чартерных рейсов это отдельная тема и зависит от договоренностей авиакомпании с туроператором, количестве выкупленных единиц техники и жадности туроператора в том числе. Вас обслуживают разные туроператоры.
В статье речь идет про регулярные авиаперевозки. Если у Победы бизнес-модель не вписывается в стандартные тарифы, то может стоит выбирать другие, более дешевые аэропорты, как это делают аналогичные лоукост-компании, а не летать в самый удобный? Те же WIZZ не лезут же в Хитроу, потому что это не подходит из экономике.
когда аэропорт собственность белавии другого и ожидать нечего.
"lakota":

Еще один, не позорьтесь хоть, если ничего не знаете.
13.02.2018 в 22:59
Я офигеваю от наших авиауслуг. Ща подыскиваем варианты отдыха на сентябрь. Условно стоимость путевки с вылетом из Киева 2000$. С вылетом из Минска... 2300-2600$!!! 300-600$ разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля, как такое вообще может быть? За эту разницу лоукастерами можно всю Европу облететь....
13.02.2018 в 23:00
почему туры в Египет стоят почти в 2 раза дороже чем с Киева? В один и тот же отель, на одно и то же время? Кто-то может объяснить?
"UnKind":

Потому что разбираться в вопросе надо. Формирование стоимости чартерных рейсов это отдельная тема и зависит от договоренностей авиакомпании с туроператором, количестве выкупленных единиц техники и жадности туроператора в том числе. Вас обслуживают разные туроператоры.
В статье речь идет про регулярные авиаперевозки. Если у Победы бизнес-модель не вписывается в стандартные тарифы, то может стоит выбирать другие, более дешевые аэропорты, как это делают аналогичные лоукост-компании, а не летать в самый удобный? Те же WIZZ не лезут же в Хитроу, потому что это не подходит из экономике.
когда аэропорт собственность белавии другого и ожидать нечего.
"lakota":

Еще один, не позорьтесь хоть, если ничего не знаете.
"Perfect-stranger":

То что написано где то в документах еще ничего не значит, президент не единожды заявлял ,что аэропорт белавии и я думаю, что в данном заявлении есть большая доля правды.
13.02.2018 в 23:01
Если у Победы бизнес-модель не вписывается в стандартные тарифы, то может стоит выбирать другие, более дешевые аэропорты, как это делают аналогичные лоукост-компании, а не летать в самый удобный?
"Perfect-stranger":
В Беларуси прямо так много действующих аэропортов! Облетались прям!
13.02.2018 в 23:07
Если у Победы бизнес-модель не вписывается в стандартные тарифы, то может стоит выбирать другие, более дешевые аэропорты, как это делают аналогичные лоукост-компании, а не летать в самый удобный?
"Perfect-stranger":
В Беларуси прямо так много действующих аэропортов! Облетались прям!
"DelphiN_":

Минимум два неплохих с технической точки зрения: Гомель и Витебск.
13.02.2018 в 23:15
Минимум два неплохих с технической точки зрения: Гомель и Витебск.
"Perfect-stranger":
Возникает вопрос пассажиропотока. Так ли много людей, которым надо лететь из Москвы в Гомель? (Кстати, "Победа" разрешение на этот рейс получила, но вот ни с тарифами, ни с расписанием договориться с местными, увы, не могут). А Москва-Витебск проще на машине доехать, это не расстояние для полётов.
Вы упомянули про "другие" аэропорты. Так вот, у Беларуси НЕТ этих "других". Выбирать тупо не из чего. Если же рассматривать дорогу до Минска на самолёте с перелётом через Гомель, то дорога станет дольше поезда и автобуса. Кому оно тогда надо?
13.02.2018 в 23:18
адо нашим открывать свой "лоукостер" под названием "проигрыш"
"Onliner:
Если бы хотели, давно уже сделали бы Минск российско-европейским хабом. Тарифы на монопольные рейсы, вроде, Новосибирск - Мюнхен или Тюмень - Прага зашкаливают за здравый смысл. Белавиа вполне могла бы на этом заработать, если бы хотела, конечно. Проще монополизировать всё, давить, что есть, и никого не пускать...
13.02.2018 в 23:33
Минимум два неплохих с технической точки зрения: Гомель и Витебск.
"Perfect-stranger":
Возникает вопрос пассажиропотока. Так ли много людей, которым надо лететь из Москвы в Гомель? (Кстати, "Победа" разрешение на этот рейс получила, но вот ни с тарифами, ни с расписанием договориться с местными, увы, не могут). А Москва-Витебск проще на машине доехать, это не расстояние для полётов.
Вы упомянули про "другие" аэропорты. Так вот, у Беларуси НЕТ этих "других". Выбирать тупо не из чего. Если же рассматривать дорогу до Минска на самолёте с перелётом через Гомель, то дорога станет дольше поезда и автобуса. Кому оно тогда надо?
"DelphiN_":

А я и не спорю, что эти аэропорты не самые удачные с точки зрения извлечения прибыли если летать из Москвы. Но в России же не один город? Да и другие направления есть, пусть комбинируют, если очень надо попасть в страну, не мне же за них думать. Однако это не проблема Национального аэропорта.
Я также не понимаю нытья Победы. Они хотят и рыбку съесть, и на санках покататься. Да в любой стране их бы на смех подняли, если бы они с такими претензиями заявились в аэропорт. Они же не договариваются, они пытаются диктовать свои условия, которые, видимо, с другой стороны не выгодны аэропорту. А получив отказ побежали плакаться к мамке. Это не ведение бизнеса, это какой-то детский сад.
13.02.2018 в 23:46
Да лучше вообще с нашими не связываться!
Выгодней будет...
14.02.2018 в 0:00
В Украину приходит ,райанер и потом другие лоукосты...

Господа из аэропорта Минск можете увольняется...
14.02.2018 в 0:01
Это полный бред с нашей Белавией. Люди все рвемя летают из Москвы или из Питера или Киева, потому что реально в разы дешевле! что за бред?
14.02.2018 в 0:32
вы что на секунду подумали что вот оно ? . . . а х а х а х а х а х а
14.02.2018 в 0:36
Оплачено Победой? :)

Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы...


На прошлой неделе по поводу переговоров высказался генеральный директор Национального аэропорта Минск Дмитрий Меликян.

— Вчера была встреча с представителем авиакомпании «Победа», которому мы объяснили, что тарифы, предлагаемые им, ничем не отличаются от тарифов, по которым работают «Аэрофлот», «Ютэйр», «Ямал».


Гендиректор аэропорта пояснил, что тарифы в Беларуси регулирует МАРТ.


Онлайнер, так кто тарифами заведует? %)
Белавиа? %)))
14.02.2018 в 0:48
Ага, прямо вот монополисты РБ взяли и ввели лоукосты. Кто-то ещё верит в сказки?
"masterwork":

Какие еще монополисты? %) Срочно словарь экономических терминов в руки.
14.02.2018 в 1:09
Тоже мне новость, да подавляющее большинство белорусов не летает из этого дикого аэропорта из-за неадекватных цен
14.02.2018 в 1:29
Оплачено Победой? :)

Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы...


На прошлой неделе по поводу переговоров высказался генеральный директор Национального аэропорта Минск Дмитрий Меликян.

— Вчера была встреча с представителем авиакомпании «Победа», которому мы объяснили, что тарифы, предлагаемые им, ничем не отличаются от тарифов, по которым работают «Аэрофлот», «Ютэйр», «Ямал».


Гендиректор аэропорта пояснил, что тарифы в Беларуси регулирует МАРТ.


Онлайнер, так кто тарифами заведует? %)
Белавиа? %)))
"Richter":


Этот март надо прилюдно "растрелять" как минимум гнилой картошкой,яйцами и присыпать дорогущим сахарочком....

Куча бездельников которые решают,что и по каким ценам нам покупать!!!
"1925477":

Ну не будет этих, будут другие. И все равно вы не будите решать, по каким ценам вам покупать.
14.02.2018 в 1:32
В Украину приходит ,райанер и потом другие лоукосты...

Господа из аэропорта Минск можете увольняется...
"1925477":

Ага-ага, входи-и-ит и... выходи-и-ит, замечательно выходит. (с)
14.02.2018 в 1:55
обидно, конечно, когда живя недалеко от аэропорта приходится ехать за границу 300-600 км чтобы куда-то улететь...
14.02.2018 в 3:07
Ожидаемо. Ну и фиг с этой бедавией и мартом - буду летать через вильнюс, каунас, люблин, варшаву, киев.
да, надо лишних 4-6 часов на добраться. но и разница в цене - под 500$ на пару туда обратно. не каждый день 500$ можно заработать!!
14.02.2018 в 3:10
И все равно вы не будите решать, по каким ценам вам покупать.
"Richter":

а то кто же ) не нужны деньги беларуси - отдам литовцам и полякам. рано или поздно наши грибы сообразят сколько денег прошло мимо... к тому времени райнэйр из вильнюса бесплатно возить начнет.
14.02.2018 в 4:02
В Украину приходит ,райанер и потом другие лоукосты...

Господа из аэропорта Минск можете увольняется...
"1925477":

Ага-ага, входи-и-ит и... выходи-и-ит, замечательно выходит. (с)
"Richter":


Райанэйр договорился с украинской стороной о тарифаф на обслуживание в аэропорту Борисполь...
В ближайшее время будут сформированы направления и стоимость полётов...
14.02.2018 в 7:01
Но в России же не один город? Да и другие направления есть, пусть комбинируют, если очень надо попасть в страну, не мне же за них думать. Однако это не проблема Национального аэропорта.
Я также не понимаю нытья Победы. Они хотят и рыбку съесть, и на санках покататься. Да в любой стране их бы на смех подняли, если бы они с такими претензиями заявились в аэропорт. Они же не договариваются, они пытаются диктовать свои условия, которые, видимо, с другой стороны не выгодны аэропорту
"Perfect-stranger":
Во-первых, речь не о "попасть в страну", а о "попасть в Минск". Москва-Минск по автодороге 730 км, значит, любые телодвижения, увеличивающие время в пути больше 8-10 часов, будут посланы пассажирами лесом. Через какие "другие" города прикажете летать? Между прочим, "Победе" не согласовали ценник на рейса Санкт-Петербург - Минск, о рейсе Москва - Минск даже речи не шло, её туда просто не пустили.
А во-вторых, маршрутная сетка "Победы" уже во множестве стран и городов. НИ ОДИН аэропорт ни одной страны, куда пришла "Победа" не высказал брюзгливого недовольства или опасения. А вот с Беларусью не задалось, хоть тресни! Примерно так же минута разговора по мобильнику из России с Германией стоит 5 руб (российских), с Турцией 1,5 руб, с Украиной 5 руб, с Австрией 5 руб, а с Беларусью 35 руб. И наверняка, найдутся те, кто скажет, что именно такой тариф единственно правильный, необходимый, и по-другому никак нельзя.
14.02.2018 в 7:57
В Украину приходит ,райанер и потом другие лоукосты...

Господа из аэропорта Минск можете увольняется...