В Кобрине неизвестный напал на супружескую пару. Женщина погибла, ее муж — в реанимации
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
201
12 февраля 2018 в 13:49
Автор: Александр Владыко

В Кобрине неизвестный убил женщину и тяжело ранил ее мужа, сообщил официальный представитель управления Следственного комитета по Брестской области Дмитрий Иванюк. Трагедия произошла 11 февраля около 20:20. На улице неизвестный напал с ножом на супружескую пару. По неофициальной информации женщина была беременна.

С ранениями различных частей тела 31-летняя местная жительница и ее 39-летний муж бригадой скорой помощи были доставлены в больницу. К сожалению, медикам не удалось спасти жизнь женщины. Примерно в 21:30 она скончалась. Ее супруг в настоящее время находится в реанимации.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 139 (убийство) и ч. 1 ст. 14 п. 1 ч. 2 ст. 139 (покушение на убийство двух лиц) УК. На месте происшествия находится следственно-оперативная группа, работу которой координирует руководство управления Следственного комитета по Брестской области.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2018 в 13:51
соболезнования родным и близким...
12.02.2018 в 13:52
Зверьё.
12.02.2018 в 13:52
Дело чести милиции - найти выродка.
12.02.2018 в 13:53
Когда найдут этому выродку только высшую меру!
12.02.2018 в 13:53
Надеюсь что при задержании применят табельное.
12.02.2018 в 13:53
Что стало с народом. Страшно выйти с дома.=(
12.02.2018 в 13:53
ну и отморозок
12.02.2018 в 13:53
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Работа милиции - найти выродка.
12.02.2018 в 13:55
[censored]
Жесть
Найти и покарать самым строгим образом
12.02.2018 в 13:56
Не здоровый или что? Я не представляю себя с ножом бесцельно шатающуюся по городу в поисках кого бы порезать. Что происходит вообще??
12.02.2018 в 13:56
РАССТРЕЛ!!
12.02.2018 в 13:58
Смертная казнь для таких извергов самое лёгкое наказание!
12.02.2018 в 13:58
совсем уже
12.02.2018 в 13:59
Фонари горели или экономили?
12.02.2018 в 13:59
казнить его
12.02.2018 в 13:59
Предыстория то неизвестна
12.02.2018 в 13:59
Ого! Это же дикость. Как так, средь бело дня..((( Соболезную.
12.02.2018 в 14:00
Не человек, а зверь!!! Ему не место в обществе...
12.02.2018 в 14:00
Жесть... Надеюсь найдут быстро. И наказание тут должно быть только "вышка" не иначе...
12.02.2018 в 14:01
найдут
12.02.2018 в 14:01
думаю найдут!! мерзавца
12.02.2018 в 14:01
ЖЭСТЬ!
12.02.2018 в 14:02
Явно какой то конфликт на личной почве. Такое бывает, и никакая милиция от этого не спасёт.
12.02.2018 в 14:06
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
12.02.2018 в 14:06
Зачем нам тогда такое количество ментов?
12.02.2018 в 14:07
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Как милиция может спасти от таких убийств? Каждому мента-сопровождающего прикрепим? )
12.02.2018 в 14:08
furiousv8, [censored] у меня знакомый 6 ку получил-5 отсидел вышёли таких примеров куча-ну 10-12 иногда дадут -порой за жестокость особую ещё более но всё равно смехотворные сроки по сравнению с наркотой-по 328 лепят как умалишённые молодёжи
12.02.2018 в 14:17
Дикость.
12.02.2018 в 14:17
1587800, Никакой высшей, это ему подарок будет!!!!!!
12.02.2018 в 14:17
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
12.02.2018 в 14:19
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Как милиция может спасти от таких убийств? Каждому мента-сопровождающего прикрепим? )
"X-harn":

ну профилактическую работу же должны вести :)
На самом деле не смешно. Справедливо говорят, что милиции очень много, но несмотря на это накал агрессии в обществе сильно возрастает - на дорогах дерутся бьются автомобилисты, уже и на милицию нападают отбивая своих. На бытовой почве вовсю режут избивают друг дружку усугубляя это дело алкоголем. Ничего не боятся, не испытывают никаких угрызений совести, морально-этических дилемм и т.д. Ну то есть вообще не задумываясь над тем, что отнимают чью-то жизнь. И все это при том что и милиции много и государство у нас вроде как суровое.
Что-то не так идет в стране и людях, сильно не так. И уровень жизни тут не сильно причем.
12.02.2018 в 14:22
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Как милиция может спасти от таких убийств? Каждому мента-сопровождающего прикрепим? )
"X-harn":

ну профилактическую работу же должны вести :)
На самом деле не смешно. Справедливо говорят, что милиции очень много, но несмотря на это накал агрессии в обществе сильно возрастает...
"norbit":

Милиция тут не при чем. Накал идет не от этого.
12.02.2018 в 14:23
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
12.02.2018 в 14:24
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Как милиция может спасти от таких убийств? Каждому мента-сопровождающего прикрепим? )
"X-harn":

ну профилактическую работу же должны вести :)
На самом деле не смешно. Справедливо говорят, что милиции очень много, но несмотря на это накал агрессии в обществе сильно возрастает - на дорогах дерутся бьются автомобилисты, уже и на милицию нападают отбивая своих. На бытовой почве вовсю режут избивают друг дружку усугубляя это дело алкоголем. Ничего не боятся, не испытывают никаких угрызений совести, морально-этических дилемм и т.д. Ну то есть вообще не задумываясь над тем, что отнимают чью-то жизнь. И все это при том что и милиции много и государство у нас вроде как суровое.
Что-то не так идет в стране и людях, сильно не так. И уровень жизни тут не сильно причем.
"norbit":

У нас очень суровое законодательство со смертной казнью, и отсутствует уголовно-исправительная система. Результат закономерен.
12.02.2018 в 14:33
попахивает Местью
12.02.2018 в 14:33
У нас очень суровое законодательство со смертной казнью, и отсутствует уголовно-исправительная система. Результат закономерен.
"X-harn":

ну уголовная то система вовсю присутствует. а мне что-то кажется нападавший не сидел не привлекался.
12.02.2018 в 14:33
Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием).
"Master_11":

мало носить. нужно уметь применять.
12.02.2018 в 14:34
Фонари горели или экономили?
"ExwilSavash":

Фонари горят только в Минске! на МКАД - ом НЕ горят !
12.02.2018 в 14:35
Милиция тут не при чем. Накал идет не от этого.
"Слава_Сатанэ":

милиция при том что её не уважают и не боятся вообще. потому что чуть что милиция первая - не усмотрено состава преступления, привлечь к отвественности невозможно потому и поэтому...
12.02.2018 в 14:35
У нас очень суровое законодательство со смертной казнью, и отсутствует уголовно-исправительная система. Результат закономерен.
"X-harn":

ну уголовная то система вовсю присутствует. а мне что-то кажется нападавший не сидел не привлекался.
"norbit":

Исправительной - нет. ) А это повышает градус агрессии в обществе. +Служба психологической помощи у нас крайне неразвита.
12.02.2018 в 14:35
высшая мера - это очень мало для него
12.02.2018 в 14:36
Не могу разобрать это в РФ?
Что то слишком не понятно написано.
Не ну в РБ такого быть не может по определению, наверное всё же в РФ.
12.02.2018 в 14:43
"Белорусь-страна для жизни"
12.02.2018 в 14:43
Милиция тут не при чем. Накал идет не от этого.
"Слава_Сатанэ":

милиция при том что её не уважают и не боятся вообще. потому что чуть что милиция первая - не усмотрено состава преступления, привлечь к отвественности невозможно потому и поэтому...
"norbit":

Бояться то бояться, а уважение к милиции нету ни в каком обществе. Ведь она всегда наказывает всех ни за что. А страх - никак не помогает предотвратить преступления.
Уважение к милиции это из области советской пропаганды. )
12.02.2018 в 14:46
den-1, Кобрин в РБ находится, под Брестом
12.02.2018 в 14:48
МВД перешло на усиленный вариант несения службы перед выборами (c)
Really?
12.02.2018 в 14:49
пора осваивать суды Линча!!!
"5522":

Так может это оно и было?
12.02.2018 в 14:52
"Белорусь-страна для жизни"
"maksimka":


я вас умоляю
выродков полно в любой стране
и не факт что на 1000 человек мы в мире лидируем
есть восточный сосед с его неосмотрительно отмененной вышкой
и предсказуемыми последствиями
12.02.2018 в 14:53
"Белорусь-страна для жизни"
"maksimka":


я вас умоляю
выродков полно в любой стране
и не факт что на 1000 человек мы в мире лидируем
есть восточный сосед с его неосмотрительно отмененной вышкой
и предсказуемыми последствиями
"Интерлейкин_4":

У нас кол-во убийств на 1000 больше чем в Таджикистане. )
12.02.2018 в 14:54
Сначала нужно дождаться пока не возьмут за жабры того кто напал, что то мне подсказывает что из за женщины весь сыр бор, напал или бывший ухажёр или муж. Но понятно что может быть всё что угодно, но если бы это был грабёж думаю сразу бы стало ясно.
12.02.2018 в 14:54
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Очень сомневаюсь
12.02.2018 в 14:55
что за дичь происходит?
12.02.2018 в 14:57
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

В нашей стране разрешение на ношение пистолета может получить только сотрудник правоохранительной системы. Травматические пистолеты в РБ запрещены, а газовый пистолет - верное средство, чтобы просто разозлить нападавшего. Как-то так.
12.02.2018 в 15:04
Бояться то бояться, а уважение к милиции нету ни в каком обществе. Ведь она всегда наказывает всех ни за что. А страх - никак не помогает предотвратить преступления.
Уважение к милиции это из области советской пропаганды. )
"X-harn":

ну в штатах среди законопослушного населения все несколько иначе. в других благополучных странах наверное тоже. И там для этого ведется серьезная работа. Как в самой полиции так и в принципе в обществе. Чтобы нормальные граждане полицию уважали, сотрудничали с ней и т.д. взамен получая поддержку и защиту.
12.02.2018 в 15:06
С чем напал? Кулаки, нож, ствол?
12.02.2018 в 15:07
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

То есть люди привыкли, что не ради всех дел нужно милиции напрягаться...
такое отношение способствует разложению общества и преступности
12.02.2018 в 15:08
скоро и у нас будет страшно на улицу выйти
12.02.2018 в 15:11
Бояться то бояться, а уважение к милиции нету ни в каком обществе. Ведь она всегда наказывает всех ни за что. А страх - никак не помогает предотвратить преступления.
Уважение к милиции это из области советской пропаганды. )
"X-harn":

ну в штатах среди законопослушного населения все несколько иначе. в других благополучных странах наверное тоже. И там для этого ведется серьезная работа. Как в самой полиции так и в принципе в обществе. Чтобы нормальные граждане полицию уважали, сотрудничали с ней и т.д. взамен получая поддержку и защиту.
"norbit":

И какой там процент законопослушного населения? Много ли с полицией сотрудничают люди в национальных кварталах? ) Ответ очевиден. Да и сотрудничество белой, законопослушной части население объясняется тем, что умышленный отказ от дачи показаний может быть расценен как укрывательство преступника, а за это сроки и штрафы могут быть бесконечными. А судебные процессы - крайне дорогостоящая вещь.
12.02.2018 в 15:15
Вышка ему уже обеспечена , а толку , человека то нет, да и второй в реанимации !
Лучше пожизненное, пусть мучается , а расстрел, по моему мнению, слишком либерально .
12.02.2018 в 15:16
Плохо дело, если с ножевым ранением, живым до стола хирурга добраться -- должны были спасти по идее ...
Сил нет у людей защититься...
Очень жаль что все так ... Соболезнование родным...
Безопасности сотрудникам, при задержании...
12.02.2018 в 15:16
Интересно бы было узнать истинную причину нападения.
12.02.2018 в 15:17
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Раскрытие любого преступления это дело чести, а не какого то конкретного случая !
12.02.2018 в 15:24
кто тут за отмену смертной казни?
12.02.2018 в 15:27
Если муж не умрет, то за "покушение на преступление" в 139-2 УК РБ смертную казнь или пожизненное заключение вынести будет невозможно.

Пойдет по частичному сложению сроков за 139-1 и за покушение на преступление, а если первый срок, то еще и срок себе скосит. Потом лет через 12 выйдет по амнистии или 75% отбытия срока и дальше продолжит.

Лучше бы сроки давали нормальные - по 40 или 50 лет, притом по отбытии срока никто не освобождает, пока не будут пройдены все проверки у психиатра и других специалистов.
12.02.2018 в 15:27
Возможно на любовной почве мозги уехали, надо бывших проверить
12.02.2018 в 15:28
Тут вышка,без сомнений.
12.02.2018 в 15:29
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Как милиция может спасти от таких убийств? Каждому мента-сопровождающего прикрепим? )
"X-harn":

ну профилактическую работу же должны вести :)
На самом деле не смешно. Справедливо говорят, что милиции очень много, но несмотря на это накал агрессии в обществе сильно возрастает - на дорогах дерутся бьются автомобилисты, уже и на милицию нападают отбивая своих. На бытовой почве вовсю режут избивают друг дружку усугубляя это дело алкоголем. Ничего не боятся, не испытывают никаких угрызений совести, морально-этических дилемм и т.д. Ну то есть вообще не задумываясь над тем, что отнимают чью-то жизнь. И все это при том что и милиции много и государство у нас вроде как суровое.
Что-то не так идет в стране и людях, сильно не так. И уровень жизни тут не сильно причем.
"norbit":

У нас очень суровое законодательство со смертной казнью, и отсутствует уголовно-исправительная система. Результат закономерен.
"X-harn":


кроме того милицию интересует порядок..... все остальное не ее профиль.
12.02.2018 в 15:31
А теперь представьте, когда мужу скажут что любимая женщина и нерожденный ребенок не выжили. Что бы вы сделали? Я только за расстрел.
12.02.2018 в 15:32
денег на синьку не хватало, решил замочить за бутылку?
12.02.2018 в 15:33
Иногда сомнения берут после таких случаев, что человек существо социальное .
12.02.2018 в 15:33
Когда нет описания, примет нападавшего, нет информации о свидетелях, закрадываются смутные мысли. Рановато публиковать.
12.02.2018 в 15:34
кто тут за отмену смертной казни?
"rockdapump":

Я.
Но отпускать на волю убийц - тоже не вариант.
12.02.2018 в 15:35
Фамилию нападавшего ф студию!
12.02.2018 в 15:36
кто тут за отмену смертной казни?
"rockdapump":


Я за отмену.
Данный случай, как нельзя ярко, показывает ее несостоятельность в качестве сдерживающего фактора.
12.02.2018 в 15:37
Кто-то ещё за отмену смертной казни?
Вангую, освободившийся рецедивист.
12.02.2018 в 15:40
то ли еще будет...
12.02.2018 в 15:42
Ситуация ужасная. Преступление осуждаю. Но хотелось бы знать предисторию. Тут или личное, или какой-то суд Линча...
12.02.2018 в 15:51
какой кошмар
12.02.2018 в 15:56
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

Когда ко мне подходят и просят закурить,да и вообще даже если просто спрашивают дорогу-я всегда отхожу на расстояние минимум вытянутой руки и беседую. Если что,ты не успеешь достать баллончик или пистолет,а вот увернуться от ножа и дать деру благодаря дистанции можешь успеть. Но когда ты с семьей все сложнее. Всегда с недоумением смотрю на людей,которые при каких-то разборках пузом о пузо толкаются. И если один из них окажется неадекват с ножом,то пиши пропало. Берегите себя-соблюдай дистанцию.
12.02.2018 в 15:58
И самое адекватное наказание для отморозка это будет не лишение свободы-а просто отдать его в руки мужчины,который потерял свою семью.
12.02.2018 в 16:01
"X-harn":

Сил мужчине,чтобы не натворить глупостей.
12.02.2018 в 16:04
Когда найдут этому выродку только высшую меру!
"1587800":

тот случай, когда не хочется спорить...
12.02.2018 в 16:08
кто тут за отмену смертной казни?
"rockdapump":


Я за отмену.
Данный случай, как нельзя ярко, показывает ее несостоятельность в качестве сдерживающего фактора.
"ssergg":

почему?...как раз данный случай, при её применении не повторится с тем же персонажем...а то что такого"горбатого" держать пожизненно за счёт налогоплательщиков, чтобы дать ему шанс эфемерного осознания вины?...это же не аффект, не неумышленное , не по неосторожности-это скотское разделывание двоих как свиней на бойне-такого самого на площади разделать прилюдно...
12.02.2018 в 16:09
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

В нашей стране разрешение на ношение пистолета может получить только сотрудник правоохранительной системы. Травматические пистолеты в РБ запрещены, а газовый пистолет - верное средство, чтобы просто разозлить нападавшего. Как-то так.
"1661030":

Травматы свыше 3 кДж запрещены. До 3х-в свободной продаже. Даже в ЦУМе. И в магазинах охотника и рыболова.
12.02.2018 в 16:09
кто тут за отмену смертной казни?
"rockdapump":


Я за отмену.
Данный случай, как нельзя ярко, показывает ее несостоятельность в качестве сдерживающего фактора.
"ssergg":

почему?...как раз данный случай, при её применении не повторится с тем же персонажем...а то что такого"горбатого" держать пожизненно за счёт налогоплательщиков, чтобы дать ему шанс эфемерного осознания вины?...это же не аффект, не неумышленное , не по неосторожности-это скотское разделывание двоих как свиней на бойне-такого самого на площади разделать прилюдно...
"Абоетупое":

Не повторится с этим, другой найдётся. Никакой меры предотвращения преступлений это не служит.
12.02.2018 в 16:14
И это в стране где в каждом подьезде по 10 миллиционеров живет. Очень надеюсь что быстро найдут и надеюсь, что он окажет серьезное сопротивление для отстрела как собаки, но наврядтли. Это-ж не людей с камер через инет искать.
12.02.2018 в 16:14
Сначала нужно дождаться пока не возьмут за жабры того кто напал, что то мне подсказывает что из за женщины весь сыр бор, напал или бывший ухажёр или муж. Но понятно что может быть всё что угодно, но если бы это был грабёж думаю сразу бы стало ясно.
"gleb81":

разве это что-то меняет или кого-то оправдывает?
12.02.2018 в 16:16
Лучше пожизненное, пусть мучается
"vid1963":

Причем на весь срок в пресс хату и следить за тем чтобы не вскрылся сам или не вздернулся!!!!
12.02.2018 в 16:16
Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

если у убийцы был умысел, вы думаете успели бы чо-нибудь достать?
12.02.2018 в 16:17
Фига себе...Найти ...."вышка" по нему плачет
12.02.2018 в 16:18
Жесть... Надеюсь найдут быстро. И наказание тут должно быть только "вышка" не иначе...
"evgeniy123":

а вот тут вопрос: того ли найдут и тот ли получит вашу вышку-вот единственный аргумент против вышки-особенно у нас
12.02.2018 в 16:21
это не человек , так люди не делают , надеюсь найдут его и он ответит за всё . Соболезнование родным !
12.02.2018 в 16:22
нужна статья -умышленное убийство-расстрел , и не надо этих по год-два разбирательств .
12.02.2018 в 16:27
Фамилию нападавшего ф студию!
"Solromka":

У вас есть круг подозреваемых и вы не можете определить?
12.02.2018 в 16:28
такого самого на площади разделать прилюдно...
"Абоетупое":


Да у вас латентные садистские наклонности......
Чем отличается незаконное убийство от законного?
"ssergg":

тем что в этой ситуации приговор в исполнение(и на свою совесть) возьмут близкие пострадавших, а ваши латентные мудрости, оставьте для людей будущего-пока что непротивление злу, делает зло только безжалостней и циничней.....возьмите дураковатого ДУТЕРТЕ-отстреляли пару тысяч наркоторговцев, ещё пять сами прибежали и в ближайшие лет 10 на Филлипинах не умрёт по этой причине тысяч сто несостоявшихся наркоманов, а сколько родится детей, которые иначе не родились, бы-не сосчитать!...вот и рассуждайте после этого, что есть зло, закопать явное зло сразу, не дав заразиться им другим привыкая к его нормальности, или без конца подставлять другую щёку, пока вам уже отрезают уши(я не за Дутерте если что, но вам повод подумать-что есть настоящее зло)
12.02.2018 в 16:28
Ревнивый любовник?
"Aminsk":

Очень сомневаюсь. Скорее бывалый седелец и не на пустом месте(могли послать или ещё как задели по понятиям сильно), не смог не ответить.
12.02.2018 в 16:31
Не повторится с этим, другой найдётся. Никакой меры предотвращения преступлений это не служит.
"X-harn":

кто-то другой-задумается, а с этим уже точно не повторится, да и из таких садистов, люди уже никогда не получаются, а рецидивисты-регулярно
12.02.2018 в 16:40
Не повторится с этим, другой найдётся. Никакой меры предотвращения преступлений это не служит.
"X-harn":

кто-то другой-задумается, а с этим уже точно не повторится, да и из таких садистов, люди уже никогда не получаются, а рецидивисты-регулярно
"Абоетупое":

Никто не задумается. Кто задумается, тот и так не станет совершать. А делить население на людей или не людей, это пять.
12.02.2018 в 16:44
Жесть. Я за смертную казнь! Таким подонкам не место в обществе!!!
12.02.2018 в 16:51
чести и милиция - это оксюморон
12.02.2018 в 16:52
И откуда столько [censored] понавылазило в последнее время
12.02.2018 в 17:03
Кто-то из них скорее всего как-то обидел напавшего. Неразделённая любовь может, или не поделили что.. Вряд ли это просто отморозок. Но в любом случае, дикому зверю место в клетке.
Соболезнования потерпевшим.
12.02.2018 в 17:04
коменты тут не нужны...органы и люди - давайте найдем урода....
12.02.2018 в 17:07
Дикий случай. Но прежде чем давать оценку и делать выводы,надо разобраться. У нас режут друг друга чуть ли не каждый день. Читайте сводки.
12.02.2018 в 17:09
1661030, самооборона-это святое..тока могут посадить..но лучше отсидеть-но спасти свою жизнь и жизнь родных людей...если на даче-есть топор..если просто гуляете..не стесняйтесь..пальцем(указательным в глаз.) себя спасете и родных...почитайте литературу про самооборону...не дай Бог. конечно...
12.02.2018 в 17:09
не удивлюсь, что если просто в карты их разыграли или еще как... да и тюрьма редко перевоспитывает людей... вот если бы отправляли на тяжелые работы или в колхоз работать... тогда поверьте стимула не оказываться в тюрьме было бы намного больше...
12.02.2018 в 17:09
Cкорее всего семейно-бытовое. Бывший муж, бывший друг ....
12.02.2018 в 17:12
Не тот ли это уродец, который женщину на Комаровке завалил пару месяцев назад?
12.02.2018 в 17:17
Что за ужас я сейчас прочитал. Блин. Очень надеюсь что найдут безумца.
12.02.2018 в 17:18
Кобрин город небольшой...найдут чувака...
12.02.2018 в 17:21
Не оправдываю убийцу, но... А может это его бывшая, которая отсудила квартиру и ушла жить к любовнику от которого забеременела и всячески морально издевалась?Крыша и поехала. Кто их там знает. Разобраться нужно а потом рассуждать.
12.02.2018 в 17:23
Явно какой то конфликт на личной почве. Такое бывает, и никакая милиция от этого не спасёт.
"X-harn":

Ничто не может являться оправданием убийству, если оно - не самооборона.
12.02.2018 в 17:23
есть восточный сосед с его неосмотрительно отмененной вышкой и предсказуемыми последствиями
"Интерлейкин_4":

Причем здесь отмена ВМН?
У «восточного соседа» есть статистика - на пожизненном, а именно пожизненным заключением заменили «вышку», средний срок жизни в заключении семь лет! Представьте условия. Так вот я против высшей меры. Вариант «семь лет расстрела» вполне реальность.
12.02.2018 в 17:25
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

В нашей стране разрешение на ношение пистолета может получить только сотрудник правоохранительной системы. Травматические пистолеты в РБ запрещены, а газовый пистолет - верное средство, чтобы просто разозлить нападавшего. Как-то так.
"1661030":

Травматы свыше 3 кДж запрещены. До 3х-в свободной продаже. Даже в ЦУМе. И в магазинах охотника и рыболова.
"Kopen-GAGEN":

Стоило бы знать разницу между травматом и пневматом (пневматическим пистолетом), которые действительно продаются на каждом шагу. Вот только "Закон об оружии" не велит применять пневматы в качестве средства самообороны. Проблем не избежать.
12.02.2018 в 17:26
Странно, что устроенное нелюдем публикуется в разделе "Люди".
12.02.2018 в 17:44
Причины в студию!!!
12.02.2018 в 17:46
Сколько еще уродов ходит по улицам
12.02.2018 в 17:53
Ужас .
12.02.2018 в 18:05
Вот поэтому я ношу в кармане нож с класса с шестого если, что хоть отобъюсь!
12.02.2018 в 18:09
Почему не пишут газ.улицы,сам с Кобрина
12.02.2018 в 18:14
это не жость - это уже нержавейка какая-то (
в кобрине с момента дажинок и приезда П камер много. пепсов тоже немало. должны сыскать.
12.02.2018 в 18:17
Вот поэтому я ношу в кармане нож с класса с шестого если, что хоть отобъюсь!
"passat_2000":

Или посодзюць
12.02.2018 в 18:18
Стоило бы знать разницу между травматом и пневматом (пневматическим пистолетом), которые действительно продаются на каждом шагу. Вот только "Закон об оружии" не велит применять пневматы в качестве средства самообороны. Проблем не избежать.
"1661030":

Пневматика, как средство самообороны - полное Г!
12.02.2018 в 18:18
Надеюсь найдут!
[censored]
В первую очередь ревнивцев отработать-может из бывших воздыхателей?
12.02.2018 в 18:18
раньше в KBR было много адекватной авторитетной молодежи 13 - 25 лет. нормальных ребят которые может и попивали в парке пивко, но ухо держали востро. все их знали, все с ними считались. не 1 неадекват, незнакомый с районного села или законченный нарк или алкаш не мог такого сделать - вечером нет-нет да почти в любом уголке города была адекватная авторитетная молодежь. при них такого не было. теперь все разъехались и выросли а новое поколение сидит по компам да планшетам дома. миллиция в те времена гоняла за пиво и не имела забот. теперь вынуждена пасти пару сотен неадекватов района. не упасли... ( но найдут сто проц.
12.02.2018 в 18:20
напал с ножом среди белого дня.... ждем-с... ужесточение оборота и правил ношения.
12.02.2018 в 18:25
и скажите еще что расстрелы надо отменить правозащитнички
12.02.2018 в 18:34
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Честью там давно уже не пахнет
12.02.2018 в 18:35
Почему не пишут газ.улицы,сам с Кобрина
"andruliks":

Будут ловить на живца
12.02.2018 в 18:52
Не оправдываю убийцу, но... А может это его бывшая, которая отсудила квартиру и ушла жить к любовнику от которого забеременела и всячески морально издевалась?Крыша и поехала. Кто их там знает. Разобраться нужно а потом рассуждать.
"ir3000":

убийство не оправдывается никакими доводами, поэтому рассуждать не надо ни сейчас ни потом...
12.02.2018 в 18:52
Почему не пишут газ.улицы,сам с Кобрина
"andruliks":

Будут ловить на живца
"ВасёКк":

бедные живцы!)
12.02.2018 в 18:54
и скажите еще что расстрелы надо отменить правозащитнички
"pollre":

а вы всегда так уверены с нашими которые"нас берегут" что под расстрел пойдёт тот кто виновен?
12.02.2018 в 18:57
дайте мне его!!!!!!!!
12.02.2018 в 18:58
Не оправдываю убийцу, но... А может это его бывшая, которая отсудила квартиру и ушла жить к любовнику от которого забеременела и всячески морально издевалась?Крыша и поехала. Кто их там знает. Разобраться нужно а потом рассуждать.
"ir3000":

а я вам другой вариант могу нарисовать, чтобы вам легче рассуждалось: муж -дебил-садист алкоголик-уголовник(часто в наших реалиях и по почерку похоже), постоянно жену бил и унижал, пока она набралась смелости и ушла к ЧЕЛОВЕКУ...вот он и отыгрался....как вам вариантик-на порассуждать?
12.02.2018 в 19:01
и скажите еще что расстрелы надо отменить правозащитнички
"pollre":

себя к оным не отношу но справедливость блюду, потому если вы кого-то зарежете, то против вашего расстрела, протестовать не буду)
12.02.2018 в 19:11
Grrr-ckaM, да нет это лёгкая смерть а вот чтобы он дал что его расстреляют но не знал когда
12.02.2018 в 19:11
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

В нашей стране разрешение на ношение пистолета может получить только сотрудник правоохранительной системы. Травматические пистолеты в РБ запрещены, а газовый пистолет - верное средство, чтобы просто разозлить нападавшего. Как-то так.
"1661030":

Травматы свыше 3 кДж запрещены. До 3х-в свободной продаже. Даже в ЦУМе. И в магазинах охотника и рыболова.
"Kopen-GAGEN":

Стоило бы знать разницу между травматом и пневматом (пневматическим пистолетом), которые действительно продаются на каждом шагу. Вот только "Закон об оружии" не велит применять пневматы в качестве средства самообороны. Проблем не избежать.
"1661030":

проблем? в таких случаях уместна поговорка-пусть лучше трое судят чем четверо несут
12.02.2018 в 19:13
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

Да как бы не под каждым деревом они сидят, хотя да, их много. Но даже патруль проходящий мимо вряд-ли успел бы что-то сделать. Нанести несколько ударов ножом- менее минуты. Даже добежать бы никто не успел.
12.02.2018 в 19:29
Чёт слишком мало информации , тут если выдали лишние три копейки в банке ,чуть ли не всесоюзный розыск , а если если листик от цветка оторвали на клумбе , то чуть ли ни омон принимает, где подробности ?
12.02.2018 в 19:30
Что за дичь....
12.02.2018 в 19:33
а может это был не случаный напавший, мож бывший или любовник...
12.02.2018 в 20:10
Вот и результат "счастливой" жизни(
12.02.2018 в 20:32
Щеткина, Эта милиция может только детей бить и чистить карманы выпившим
12.02.2018 в 20:37
И самое адекватное наказание для отморозка это будет не лишение свободы-а просто отдать его в руки мужчины,который потерял свою семью.
"Kopen-GAGEN":

А если он в схватке окажется сильнее?
12.02.2018 в 20:42
Убитая гражданка украины цыганской национальности. Убийство было в районе где проживают цыгане. Не исключено что там и наркота замешена
12.02.2018 в 20:44
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

В нашей стране разрешение на ношение пистолета может получить только сотрудник правоохранительной системы. Травматические пистолеты в РБ запрещены, а газовый пистолет - верное средство, чтобы просто разозлить нападавшего. Как-то так.
"1661030":

Травматы свыше 3 кДж запрещены. До 3х-в свободной продаже. Даже в ЦУМе. И в магазинах охотника и рыболова.
"Kopen-GAGEN":

Стоило бы знать разницу между травматом и пневматом (пневматическим пистолетом), которые действительно продаются на каждом шагу. Вот только "Закон об оружии" не велит применять пневматы в качестве средства самообороны. Проблем не избежать.
"1661030":

проблем? в таких случаях уместна поговорка-пусть лучше трое судят чем четверо несут
"ozon-75":

Согласен с предыдущим оратором. Лучше пусть будут проблемы, чем лежать в цинковом ящике!
12.02.2018 в 20:53
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

ну да....это не за фликер штраф выписать , в дикой заботе о здоровье граждан...
12.02.2018 в 21:16
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Честью там давно уже не пахнет
"ВасёКк":

согласен! лишь только слова остались.
любят они по случаю праздника напялить парадный китель и аксельбанты, нацепить значков и медалей юбилейных и под песню Газманова трижды кричать УРА, а потом налить рюмку горькой и громко втирать про долг, честь и отечество!!!
12.02.2018 в 21:23
А где план перехват? Это............должен быть найдет как можно скорее пока жертв не стало больше.
12.02.2018 в 21:32
Вот поэтому я за смертную казнь-такие не должны бродить по улицам!!!
12.02.2018 в 21:59
Видимо нападавший был или бывший парень, муж
12.02.2018 в 22:10
явно пьяный был
12.02.2018 в 22:18
Фонари горели или экономили?
"ExwilSavash":


В 90-ые в Екатеринбурге старались ходить где потемнее. Под фонарями грабили забивая на милицию
12.02.2018 в 22:18
И после этого кто-то ратует за отмену смертной казни??? Глупцы!
12.02.2018 в 22:30
Отвергнутый поклонник?
12.02.2018 в 22:33
Бояться то бояться, а уважение к милиции нету ни в каком обществе. Ведь она всегда наказывает всех ни за что. А страх - никак не помогает предотвратить преступления.
Уважение к милиции это из области советской пропаганды. )
"X-harn":

ну в штатах среди законопослушного населения все несколько иначе. в других благополучных странах наверное тоже. И там для этого ведется серьезная работа. Как в самой полиции так и в принципе в обществе. Чтобы нормальные граждане полицию уважали, сотрудничали с ней и т.д. взамен получая поддержку и защиту.
"norbit":

И какой там процент законопослушного населения? Много ли с полицией сотрудничают люди в национальных кварталах? ) Ответ очевиден. Да и сотрудничество белой, законопослушной части население объясняется тем, что умышленный отказ от дачи показаний может быть расценен как укрывательство преступника, а за это сроки и штрафы могут быть бесконечными. А судебные процессы - крайне дорогостоящая вещь.
"X-harn":

Живу в США. Дружеский Вам совет. Никогда ничего не пишите про США, судя по вашим сообщениям Вы неосведомлены чуть более, чем полностью.
12.02.2018 в 23:07
Треугольник?
Многие беды из-за женщин...
12.02.2018 в 23:10
Милиция в РБ набрана точно из такого же быдла, что и на улицах. В США, а я живу тут уже 3 года, полилцию не прям любят, но боятся и уважают. Понапрасну никто офицера нервировать не станет.

Жители очень часто сообщают в полицию о правонарушениях. Особенно бытовых. В РБ же пьянки-гулянки-побои никому не нужны. В США один звонок с фиксацией и тело попало.

В США любят рекламировать полицию. Там в целом любят всё рекламировать. Девиз полиции Служить и ЗАщищать. Людей, которым наплевать там нет. В РБ миллиция - это привилгерованная каста со льготами и зарплатой выше, чем средняя по стране. В США же наооборот считается неблагодарной работой с одной из самых низкий зарплат (~24-30тс$ в год). Тем кому плевать там долго не задерживаются.

В общем, ва США очень понимающе относятся кработе полиции. В РБ же это сборнище быдла, которое ничего не делает. Нет тела - нет дела.
12.02.2018 в 23:11
Треугольник?
Многие беды из-за женщин...
"Вадимко":

Беды из-за глупых людей. Например из-за тех, кто оставляет такие глупые комментарии
12.02.2018 в 23:55
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

а рабам защищаться не положено,напали на тебя,звони копам,и жди пока они приедут труп мелом обрисовывать,найдут,ну да хорошо бы,та только какая мне разница когда я уже хрюкну!?был бы у мужика коротко ствол в кобуре,за регистрированный,думаю 17 патронов 9-мм выпущенных из глока попали бы хоть пару раз в психа!но нет,расскажите мне про менталитет,и что все сразу всех постреляют!в литве уже 20 лет легализовано оружие аж до 50 колибра,и ничегошеньки!
12.02.2018 в 23:59
много не дадут,вспомним про парня с бензопилой
13.02.2018 в 0:07
вспомнилось "вот когда убьют - тогда и приходите"
13.02.2018 в 0:18
2379642, у нас только штраф дают за фликер,и считают что словили опасного преступника
13.02.2018 в 0:47
Давайте опы, расскажите нам всем, что высшая мера расстрел это не гуманно.
13.02.2018 в 2:25
был бы у мужика коротко ствол в кобуре,за регистрированный,думаю 17 патронов 9-мм выпущенных из глока попали бы хоть пару раз в психа!

1. Если бы да кабы, этот ствол давно был бы и у нападавшего. Напрягите мозг и подумайте, кто в первую очередь вооружается во времена легализации огнестрела?
2. 17 патронов, выпущенные в режиме самообороны, первым делом постреляют людей в радиусе 100 метров.
Детки, детки. Абы до пистиков добраться. В лазертаг сходите, лимонаду попейте.
13.02.2018 в 3:17
Дикари,как говорится выживает сильнейший в этой жизни.. У нас люди похожу еще в древности находятся,дурноватые,пьяные,не думаю что он от хорошей жизни полез на них с ножом!!!
Это даже не ночь,а вечер твою же дивизию!!!
13.02.2018 в 3:21
Вот и посмотрим как найдут - как террористов найти так сразу а этого козла будут еще искать не 1 неделю.
13.02.2018 в 3:22
поидее все завязанно на беременности супруги его, но это только догадка....
13.02.2018 в 7:00
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

а рабам защищаться не положено,напали на тебя,звони копам,и жди пока они приедут труп мелом обрисовывать,найдут,ну да хорошо бы,та только какая мне разница когда я уже хрюкну!?был бы у мужика коротко ствол в кобуре,за регистрированный,думаю 17 патронов 9-мм выпущенных из глока попали бы хоть пару раз в психа!но нет,расскажите мне про менталитет,и что все сразу всех постреляют!в литве уже 20 лет легализовано оружие аж до 50 колибра,и ничегошеньки!
"Niksa-Nik":

Раб при большом желании идёт и получает охотничий билет, покупает гладкоствол, и через 5 лет владения гладкоствола покупает себе нарезной пустынный орёль, и ходит с ним в кобуре и разряженным!!! Было бы желание!
13.02.2018 в 7:31
X-harn, а что такого,ментов у нас на всех хватит
13.02.2018 в 8:08
Поставить камеры слежения по всем улицам и вся проблема! В Лондоне везде стоят !
13.02.2018 в 8:10
такого самого на площади разделать прилюдно...
"Абоетупое":


Да у вас латентные садистские наклонности......
Чем отличается незаконное убийство от законного?
"ssergg":

тем что в этой ситуации приговор в исполнение(и на свою совесть) возьмут близкие пострадавших, а ваши латентные мудрости, оставьте для людей будущего-пока что непротивление злу, делает зло только безжалостней и циничней.....возьмите дураковатого ДУТЕРТЕ-отстреляли пару тысяч наркоторговцев, ещё пять сами прибежали и в ближайшие лет 10 на Филлипинах не умрёт по этой причине тысяч сто несостоявшихся наркоманов, а сколько родится детей, которые иначе не родились, бы-не сосчитать!...вот и рассуждайте после этого, что есть зло, закопать явное зло сразу, не дав заразиться им другим привыкая к его нормальности, или без конца подставлять другую щёку, пока вам уже отрезают уши(я не за Дутерте если что, но вам повод подумать-что есть настоящее зло)
"Абоетупое":



Наркотики нужно продавать в аптеках за копейки все желающим -
самый простой способ убрать криминал из этой сферы.
Иначе ни какие наказания не пересилят желание получать сверхдоходы из этой сферы.

Увеличение рождаемости - не самый лучший показатель развития страны на современном этапе.
Повышенная рождаемость в 21 веке характерна для самых отсталых стран.

А щеку подставлять не нужно достаточно свободной продажи оружия.
13.02.2018 в 9:30
Когда найдут этому выродку только высшую меру!
"1587800":

для чего высшую меру? чтобы это животное без мучений и боли ушло в мир иной? Вам не кажется, что это слишком легкое искупление содеянного этим зверем?
Пусть идет работать на химическое производство без средств защиты и с одноразовым скудным питанием. Пусть подыхает медленно, в мучениях и болях без медицинской помощи.
13.02.2018 в 9:47
Соболезнования родственникам. Даже если и неразделенная любовь там усматривается, все равно это не дает никому права отнимать жизнь.
13.02.2018 в 10:16
к большому сожалению, отморозков и больных на голову людей вокруг нас огромное количество... и когда у кого из них перемкнет в голове, не известно... все ходим по лезвию...
13.02.2018 в 10:18
либо больной, либо месть за былое...
13.02.2018 в 11:17
Стоило бы знать разницу между травматом и пневматом (пневматическим пистолетом), которые действительно продаются на каждом шагу. Вот только "Закон об оружии" не велит применять пневматы в качестве средства самообороны. Проблем не избежать.
"1661030":

Пневматика, как средство самообороны - полное Г!
"epitaphia":

Пневматика в калибре 4,5 мм и с дульной энергией до 3 Дж, то, что свободно продается, как средство самообороны не полное Г, а полнейшее. Да плюс еще проблемы с законом.
13.02.2018 в 12:08
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

ну да ну да
сколько чикатил они нашли вместо настоящего, чтоб такие крикуны были довольны?
13.02.2018 в 12:16
Милиция в РБ набрана точно из такого же быдла, что и на улицах. В США, а я живу тут уже 3 года, полилцию не прям любят, но боятся и уважают. Понапрасну никто офицера нервировать не станет.

Жители очень часто сообщают в полицию о правонарушениях. Особенно бытовых. В РБ же пьянки-гулянки-побои никому не нужны. В США один звонок с фиксацией и тело попало.

В США любят рекламировать полицию. Там в целом любят всё рекламировать. Девиз полиции Служить и ЗАщищать. Людей, которым наплевать там нет. В РБ миллиция - это привилгерованная каста со льготами и зарплатой выше, чем средняя по стране. В США же наооборот считается неблагодарной работой с одной из самых низкий зарплат (~24-30тс$ в год). Тем кому плевать там долго не задерживаются.

В общем, ва США очень понимающе относятся кработе полиции. В РБ же это сборнище быдла, которое ничего не делает. Нет тела - нет дела.
"2379642":


Живу в США 20 лет. Никакой работы полиция в США не выполняет, кроме сбора бабла в локальный бюджет. Заставить их работать можно только если удастся привлечь внимание масс-медиа к делу. Либо через связи и блат. "Нет тела - нет дела" - это сказано именно по американскую полицию. Ваши россказни про зарплату - мимо кассы. Названные вами суммы - это огромная по американским меркам зарплата, если, конечно, вы не программист в Долине. А полицейские еще и получают огромные бенефиты. Милиция в Беларуси выполняет несравнимо больше работы.
13.02.2018 в 12:22
Живу в США 20 лет. Никакой работы полиция в США не выполняет, кроме сбора бабла в локальный бюджет. Заставить их работать можно только если удастся привлечь внимание масс-медиа к делу. Либо через связи и блат. "Нет тела - нет дела" - это сказано именно по американскую полицию. Ваши россказни про зарплату - мимо кассы. Названные вами суммы - это огромная по американским меркам зарплата, если, конечно, вы не программист в Долине. А полицейские еще и получают огромные бенефиты. Милиция в Беларуси выполняет несравнимо больше работы.
"Korben_Dallas":

Хорошее вранье. Но описано про милицию в РБ. Напишите Ваш адрес, встретимся. Я из Колорадо Спрингс.

По-поводу зарплаты, очередное вранье. При 8 часов рабочем дне средняя зарплата (минимальная) до вычета налогов состави ~$1400, а это около $17.000 в год. Стандартная зарплата офицера полиции, отслужившего до 2-лет - около 22-24тыс в год. Что не на много выше минимальной. И за эту сумму нужно РАБОТАТЬ и не по 8 часов, а больше. И не 5 в неделю, а ненормировано. И выполнять кучу работы, включая РЕАЛЬНЫЙ риск схватить пулю.

Не врите, пожалуйста про то, чгео не знаете.
13.02.2018 в 13:05
интересно что за мотив
13.02.2018 в 13:14
В такие моменты рад, что не отменили смертную казнь. Надеюсь найдут выродка.
13.02.2018 в 13:26
За решётку на 20 засадить
13.02.2018 в 13:27
Когда найдут этому выродку только высшую меру!
"1587800":

Согласен!
13.02.2018 в 14:09
интересно что за мотив
"SashaZA":

Мотив могут придумать любой и пипол схавает.
13.02.2018 в 14:52
1DanceR, звери не убивают "просто так" , так что самый страшный зверь - человек
13.02.2018 в 15:37
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Работа милиции - найти выродка.
"s60chaika":

не плохо бы , не скрывать если совершивший это досрочно освобожденный. по амнистии.
13.02.2018 в 16:05
Девушка беременная была((( А это убийство ещё одного человека. [censored]!
13.02.2018 в 16:25
Когда найдут этому выродку только высшую меру!
"1587800":

Слижком быстро и безболезненно отделается, лучше в виде учебного пособия отдать практикантам в медучилище, пускай будующие доктора, как говорится "набивают руку".
На данный момент вся надежда на силовые структуры РБ, будем надеяться, что они нас не подведут.
13.02.2018 в 16:44
ревность?
13.02.2018 в 17:37
Дело чести милиции - найти выродка.
"Щеткина":

Это их работа.
13.02.2018 в 17:58
Щеткина, Эта милиция может только детей бить и чистить карманы выпившим
"zeppelin":

Пенсов торгующих укропом в луноход вверх тормашками закидывать, реальный пример был в Пинске.
13.02.2018 в 19:26
НИКТО не застрахован от получения увечий в подобной ситуации. Но 99,99% населения не задумывается, как и чем они будут защищаться от такого неадеквата. К тому же, государство делает все, чтобы действенных средств самообороны у граждан и не было. Так что итог закономерен.
"1661030":

Вам никто не мешает носить с собой перцовый балончик или хороший охотничий нож (которые вписывается в нормы что бы не считался холодным оружием). Да и пистолет вам носить тоже никто не мешает если есть на него разрешение.
"Master_11":

Когда ко мне подходят и просят закурить,да и вообще даже если просто спрашивают дорогу-я всегда отхожу на расстояние минимум вытянутой руки и беседую. Если что,ты не успеешь достать баллончик или пистолет,а вот увернуться от ножа и дать деру благодаря дистанции можешь успеть. Но когда ты с семьей все сложнее. Всегда с недоумением смотрю на людей,которые при каких-то разборках пузом о пузо толкаются. И если один из них окажется неадекват с ножом,то пиши пропало. Берегите себя-соблюдай дистанцию.
"Kopen-GAGEN":

так вы это еще гаишникам скажите, те ваще любители машины обтирать ))))
13.02.2018 в 19:33
Живу в США 20 лет. Никакой работы полиция в США не выполняет, кроме сбора бабла в локальный бюджет. Заставить их работать можно только если удастся привлечь внимание масс-медиа к делу. Либо через связи и блат. "Нет тела - нет дела" - это сказано именно по американскую полицию. Ваши россказни про зарплату - мимо кассы. Названные вами суммы - это огромная по американским меркам зарплата, если, конечно, вы не программист в Долине. А полицейские еще и получают огромные бенефиты. Милиция в Беларуси выполняет несравнимо больше работы.
"Korben_Dallas":

Хорошее вранье. Но описано про милицию в РБ. Напишите Ваш адрес, встретимся. Я из Колорадо Спрингс.

По-поводу зарплаты, очередное вранье. При 8 часов рабочем дне средняя зарплата (минимальная) до вычета налогов состави ~$1400, а это около $17.000 в год. Стандартная зарплата офицера полиции, отслужившего до 2-лет - около 22-24тыс в год. Что не на много выше минимальной. И за эту сумму нужно РАБОТАТЬ и не по 8 часов, а больше. И не 5 в неделю, а ненормировано. И выполнять кучу работы, включая РЕАЛЬНЫЙ риск схватить пулю.

Не врите, пожалуйста про то, чгео не знаете.
"2379642":


Какая безобразная ложь от нового тролля! Информация о median household income по штатам, как и police officer salary по по штатам доступна мгновенно. Например, в том же Короладо-Спрингс медианная зарплата полицейского - $55000 при median household income в $53000. По меркам обычного американца, зарплата полицейского в США - огромна, но бенефиты как во время работы так и на пенсии - намного больше. Из-за бенефитов в полицию-то и идут. И это при том, что в США за последние годы полностью декриминализовали уличную преступность и petty crime, в результате чего полиция больше вообще ничего не делает, а просто тупо сидит на заднице и ждет пенсии, иногда позируя для камер в случае какого-нибудь high profile case.

Интересно, кстати, заметит, еще одну деталь: на Онлайнере все знают, что я живу в Саратоге в Калифорнии. Поэтому разнообразные тролли "3 года живущие в США" все время оказываются из каких-то flyover states, типа всяких алабам, джорджий и колорад ))) Хотя иногда замечаю что даже те, которые живут в этих штатах в реальности, любят восхвалять американский режим - все таки между нами - хайтек профессионалами - и разнообразными велферщиками из всяких колорад пропасть мировоззрения - огромна.
13.02.2018 в 19:48
И это при том, что в США за последние годы полностью декриминализовали уличную преступность и petty crime, в результате чего полиция больше вообще ничего не делает, а просто тупо сидит на заднице и ждет пенсии, иногда позируя для камер в случае какого-нибудь high profile case.
"Korben_Dallas":


это правда. американцы говорят "если вы хотите чтобы полиция обратила на вас внимание, вам надо прити к ним с ножом в спине. не обязательно втыкать нож очень глубоко, но нужно чтобы он мог стоять сам по себе". это из симпсонов цитата но очень точно про американскую жизнь.

Хотя иногда замечаю что даже те, которые живут в этих штатах в реальности, любят восхвалять американский режим - все таки между нами - хайтек профессионалами - и разнообразными велферщиками из всяких колорад пропасть мировоззрения - огромна.
"Korben_Dallas":


тоже замечаю, что кто приехал в штаты со своими мозгами и навыками (прграммеры в основном) америку никогда не восхвалают. а разные беженцы и тому подобные поют лживые дифирамбы постоянно.
13.02.2018 в 23:36
Интересно, кстати, заметит, еще одну деталь: на Онлайнере все знают, что я живу в Саратоге в Калифорнии. Поэтому разнообразные тролли "3 года живущие в США" все время оказываются из каких-то flyover states, типа всяких алабам, джорджий и колорад )))
"Korben_Dallas":

Тогда жду адрес, подъеду на неделе повстречаться с Беларусом-земляком. Не стыдно же, да?
14.02.2018 в 4:14

Тогда жду адрес, подъеду на неделе повстречаться с Беларусом-земляком. Не стыдно же, да?
"2379642":


С чего ж это стыдно-то? Я не против! На пивко или как? И когда именно ждать?
14.02.2018 в 8:39

Тогда жду адрес, подъеду на неделе повстречаться с Беларусом-земляком. Не стыдно же, да?
"2379642":


С чего ж это стыдно-то? Я не против! На пивко или как? И когда именно ждать?
"Korben_Dallas":

Да на пивко, конечно. Мы же неандертальцы, как личности из новости. Заодно расскажите, почему наше мнение о жизни в США так отличаются
14.02.2018 в 12:36
Как такое вообще возможно при таком количестве милиции в РБ???
"ALTW":

ну не все же милиционеры, кто-то должен и преступником быть
14.02.2018 в 15:16
говорят, цыганская разборка. В любом случае трагедия :(
14.02.2018 в 23:51
Почитал комментариии. Лучше бы я их не читал. Половина-глупость, половина-неуважение. И все-несвядомитасть.
Первое-милиция ничего не сделает ДО преступления. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сделает до преступления НИЧЕГО. Ведь телепатов очень мало, а действий-много. Разных действий. Второе-милиции у нас очень мало. Все провокационные вопросы про количество милиции я отправлю туда, где зарплата-500 баксов в эквиваленте. КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ в милиции, как и везде-так не хватает. Третье: самое главное-воспитание. Белорусы забыли, что они-славяне. Славяне-это люди, которые чтят ЖИЗНЬ. В любых ее проявлениях. Все кто скажут, что они чтят жизнь, я заведу в скотобойню или в приют бездомных животных. Те, кто скажут, что это ерунда, я предложу прожить эту жизнь с условием что, если они сломаются, они умрут. Даты освобождения от ига не скажу. И поговорка: "Надежда умирает с душой" обретет смысл. Четвертое-а что выпил человек? Если кто то думает что марочный коньяк-ошибается. У нас в стране сейчас руководит призыв: "своих не жалко, бабы еще нарожают". То, как травится народ, можно ужастики снимать. Как и голод 32-33 года в СССР помнят, а в Европе и Америке-нет. А народ вымирает. От всего-от безработицы, от обещаний, от бесцельной жизни. Как может китаец получать 1.500 долларов, а белорус-200-300 бинов? И самое ГЛАВНОЕ: люди с поврежденной психикой у нас не изолируются-на них денег нету. Каждый гражданин это может проверить-количество НЕНОРМАЛЬНЫХ в нашем обществе выросло в десятки раз. И НРАВСТВЕННАЯ проблема наказания этих людей очень проблемна. Она этична. Можно сделать, как нацисты поступали, а можно сделать, как сделали немцы. И нацизм и немцы-это разные категории- во Второй Мировой воевала вся Европа, а не только немцы, но ВСЕ документы собрали ТОЛЬКО 2 страны-Германия и СССР. И эти 2 страны вели грамотную документолистику-страны 2 фронта так освободили Освенцим, что половина выживших узников погибла. Но об этом никто не говорит. Но посмотрите, как доживают "отказники" в Германии и у нас. Для начала надо съездить в Коссово. Там хороший интернат стоит-но не Коссовский: негоже Коссово таким видом убивать. Только и само Коссово уже давно умерло.