Если испытания пройдут успешно, пассажиры минского метро смогут покататься на новом поезде Stadler уже в этом году
 
35 308
153
31 января 2018 в 15:21
Автор: Никита Мелкозеров

Поездом занимается фанипольский завод «Штадлер». По плану дебютный состав для минского метро поступит в III—IV квартале текущего года. Об этом БЕЛТА заявляет заместитель директора по эксплуатации ГП «Минский метрополитен» Андрей Михайловский. За итог испытаний никто не ручается. Так что о сроках знакомства пассажиров с новинкой с предельной точностью не говорится. Михайловский думает, что это может случиться в этом году.

Речь ведется о составе из четырех вагонов (двух головных и двух промежуточных). Сначала он будет эксплуатироваться на второй линии подземки, затем на третьей линии.

— Это будет современный поезд с возможностью прохода вдоль всех вагонов. Он будет адаптирован для всех категорий граждан, оборудован антивандальными сиденьями, удобными поручнями, системой автоведения, которая обеспечит точность остановки. Думаю, в 2018 году пассажиры смогут оценить качество новых вагонов, — отметил Михайловский.

Представитель метро подчеркнул, что прежде чем принять пассажиров, состав пройдет независимую сертификацию, которая будет гарантировать безопасность перевозок. Затем будут испытания на заводских путях и в электродепо «Могилевское».

На предприятии отмечают, что в 2018 году первый состав Stadler будет поставлен для испытаний и сертификации Минскому метрополитену.

— Результаты покажут, когда начнется перевозка пассажиров, — говорят на Stadler. — Конструкторские и закупочные процессы происходят в соответствии с графиком, сборка подвижного состава также запланирована начаться в соответствии с графиком.

Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

В четырехсоставном поезде длина 78,4 м, 168 мест для сидения, в пятисоставном — 97,7 м и 212 мест. Ширина составов — 2,65 м, высота — 3,69 м.

Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Сумки для ноутбуков в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.01.2018 в 15:23
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
31.01.2018 в 15:23
Ждём повышения стоимости проезда по случаю ввода в эксплуатацию нового штадлера)
31.01.2018 в 15:25
Главное, что бы Алеся успела прокопать тунель к испытаниям.
31.01.2018 в 15:25
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
31.01.2018 в 15:25
а он стоить будет дороже обычных?
31.01.2018 в 15:26
Правильно, пора избавляться от совкового наследия, хотя бы так.
31.01.2018 в 15:26
Ну красиво. Классно. Радует, что у нас хоть где-то делать научились.
31.01.2018 в 15:26
Сразу показалось, что Sky Way Юницкого уже метро осваивает...Выдохнул...
31.01.2018 в 15:26
оборудован антивандальными сиденьями

а надо?
31.01.2018 в 15:28
Неужели нормальные поезда в метро будут, а не образца 70-ых.
31.01.2018 в 15:28
А интернет когда в тоннели дадут?
31.01.2018 в 15:29
Где надпись на беларускай мове?
31.01.2018 в 15:29
ждем реальную технику, а не футуристическую картинку.
31.01.2018 в 15:30
хотим что бы было как на картинке и работало!
31.01.2018 в 15:30
Экспортный заказ в срок не выполнили, так подарок якобы столице делают...
31.01.2018 в 15:30
Я понимаю что это пока эскиз..... но зачем такое мало расстояние между дверями?
31.01.2018 в 15:31
"Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки."
ага-ага. верим.
31.01.2018 в 15:31
Когда уже нормальное что-то будет? Например, как в Германии (даже без машиниста и всё автоматизированно)
31.01.2018 в 15:32
Ждём роста цен на проезд в метрополитене.
31.01.2018 в 15:32
Звучит оптимистично) Мытищинские эти корчи, конечно, морально и технологически устарели ужасно сильно..
31.01.2018 в 15:34
Чего мудрить, в Алматы давно в метро ходят поезда фирмы Хитачи..., проверенные и надёжные...!!!
31.01.2018 в 15:35
Это можно будет не кричать в метро теперь?
31.01.2018 в 15:36
надеюсь, там будут поручни, а не как в дурацких вагонах автозаводской линии
31.01.2018 в 15:36
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":

http://metropoliten.by/upload/doc/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf
31.01.2018 в 15:37
Когда уже нормальное что-то будет? Например, как в Германии (даже без машиниста и всё автоматизированно)
"KOCMOC121":

А что подразумеваете под "нормальное что-то будет"?
Чем, собственно, Вам машинисты мешают? Не все ли равно пассажирам, кто управляет составом, главное - не ждать долго.
И машинистам тоже надо семьи кормить.
Кроме того, человеческий фактор никто, конечно, не отменял, но и автоматика дает сбои. Потому что людьми создается и контролируется.
31.01.2018 в 15:37
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

Слушай, кому ты заливаешь? В метро пускают только через турникеты. Так что езди ты на наземном транспорте зайцем, бегая от контролёров.
31.01.2018 в 15:39
ждём подорожания проезда на метро
31.01.2018 в 15:40
Походу пора вкладываться в жетоны метро, скоро эта валюта пойдет в рост.
31.01.2018 в 15:43
а для чего на лобовом "дворник"?
31.01.2018 в 15:44
А зачем покупать 4-вагонные составы, если все остальные поезда 5-вагонные? В новых поездах людям придётся уплотнятся?
31.01.2018 в 15:44
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

Тендер между ЗАО «Штадлер Минск» и ЗАО «Штадлер Минск»?
31.01.2018 в 15:46
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

Тендер между ЗАО «Штадлер Минск» и ЗАО «Штадлер Минск»?
"1726952":

Там еще два Штадлера участвовало, но выйграл Штадлер
31.01.2018 в 15:48
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

Тендер между ЗАО «Штадлер Минск» и ЗАО «Штадлер Минск»?
"1726952":

Там еще два Штадлера участвовало, но выйграл Штадлер
"Stiflerzor":

Если тендер то надо минимум 3 участника. Или тендер признается несостоявшимся.
31.01.2018 в 15:48
Круто. Я вот в Московии в метро катался. Там вагоны тоже проходные и да, представляете, там в метро халявный ви-фи. А и ещё, там в вагонах такого засилия рекламы как у нас - нет.
31.01.2018 в 15:48
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":

Мне27, за всю жизнь в метро не увидел ни одного колясочника.
31.01.2018 в 15:50
Что ж в таких вот составах будет с [censored], которые горячо любят лежать на поручнях в старомодных вагонах)
31.01.2018 в 15:51
головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов
которые могут попасть в метро только на новых станциях, где есть лифты
31.01.2018 в 15:51
Когда уже нормальное что-то будет? Например, как в Германии (даже без машиниста и всё автоматизированно)
"KOCMOC121":

Без машинистов, обычно бывает только на новых линиях
31.01.2018 в 15:54
а для чего на лобовом "дворник"?
"ZedSolig":

лобовое стекло протирать
31.01.2018 в 15:57
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.
Как-будто была другая альтернатива. )))
31.01.2018 в 15:58
В метро уже и так все не влазят, а когда добавиться еще пару станций - будет вообще коллапс. И так уже в час пик только на втором поезде уехать можно...
31.01.2018 в 16:04
несомненно пушка
31.01.2018 в 16:06
а почему 4 вагона, а не 5? На 2 линии и в пятивагонке все не помещаются
31.01.2018 в 16:13
Это будет современный поезд
а чем старьё 80х не устраивает
31.01.2018 в 16:13
Ну красиво. Классно. Радует, что у нас хоть где-то делать научились.
"Bacёk":


Ага. Точно так же в России "научились делать" иномарки.
31.01.2018 в 16:17
В Москве и Питере составы такого типа уже эксплуатируются во всю.правда своего местного производства.давно пора что либо современное.а то уже больше 33 лет ездим на этих грохочущих монстрах.Из вагона в вагон пройти невозможно.двери заперты.А ключ только у машиниста.
31.01.2018 в 16:21
За итог испытаний никто не ручается.
т.е. вагоны "привет из СССР", заработанные в 70-хх - по 10 лет ездят и ничего.... а то, что сейчас собрал Штадлер под Минском - вызывает "ужас" и необходимость "испытаний".... эээ это как?
31.01.2018 в 16:38
ждём подорожания проезда на метро
"zakharov_ivan":

по 1000 р рабочие маза и тракторного оплатят -они же уважемые граждане страны !
31.01.2018 в 16:42
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":

Если бы вы ездили иногда на метро, то увидели, что на всех новых станциях есть лифты для инвалидов, которыми сейчас пользуются пенсионеры в основном...
31.01.2018 в 16:42
В развитых странах все эти поезда вообще без машинистов ездят, полная автоматика. У нас пока к сожалению до этого пока далеко.
31.01.2018 в 16:44
За итог испытаний никто не ручается.
т.е. вагоны "привет из СССР", заработанные в 70-хх - по 10 лет ездят и ничего.... а то, что сейчас собрал Штадлер под Минском - вызывает "ужас" и необходимость "испытаний".... эээ это как?
"Digger-on":

Это значит, что производитель хочет соблюдать все нормы безопасности, а сертификация наверняка будет с буквочками ЕАС, что бы далее продавать в соседние страны, там рынок по-интереснее РБ.
31.01.2018 в 16:46
Ну красиво. Классно. Радует, что у нас хоть где-то делать научились.
"Bacёk":


Ага. Точно так же в России "научились делать" иномарки.
"Брауни":

А что научились вы производить в этой стране сами?
31.01.2018 в 16:50
с возможностью прохода вдоль всех вагонов

найдутся индивидуумы которым нужно будет идти через все вагоны
31.01.2018 в 16:55
По синей ветке, как я понял, его пускать не планируют?
31.01.2018 в 16:55
ПОРУЧНИ (столб) нужны между дверями в середине
31.01.2018 в 16:55
Супер!
31.01.2018 в 16:58
антивандальные деревянные лавки как в электричках 70-х))
31.01.2018 в 16:59
За итог испытаний никто не ручается.
т.е. вагоны "привет из СССР", заработанные в 70-хх - по 10 лет ездят и ничего.... а то, что сейчас собрал Штадлер под Минском - вызывает "ужас" и необходимость "испытаний".... эээ это как?
"Digger-on":

Возможно для Вас будет новостью, но испытаниям подвергается абсолютно ВСЯ техника, производимая промышленным способом. А вагоны "привет из СССР" ничем не плохи на мой взгляд (разве что шумоизоляцию подтянуть).
31.01.2018 в 17:00
посмотрим что получится
31.01.2018 в 17:02
вы бы для сравнения привели характерисики нынешних поездов по вместимости... Штадлеры то может и хороши, но вдруг они вмещают меньше?
31.01.2018 в 17:06
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":



Ну так... Спуститься на платформу можно на лифте...
31.01.2018 в 17:25
И шо из-за этого в метро спускаться?
31.01.2018 в 17:26
4 вагона - это мало!!!!!!
31.01.2018 в 17:29
давно пора перестать закупать эти убогие российские вагоны "привет 70-е".
на рендере выглядит красиво, еще хорошо бы шумоизоляция в вагонах была на качественно ином уровне
31.01.2018 в 17:33
Когда уже трамваи будут современные делать, а? Белкоммунмаш.
31.01.2018 в 17:34
За итог испытаний никто не ручается.
т.е. вагоны "привет из СССР", заработанные в 70-хх - по 10 лет ездят и ничего.... а то, что сейчас собрал Штадлер под Минском - вызывает "ужас" и необходимость "испытаний".... эээ это как?
"Digger-on":

Возможно для Вас будет новостью, но испытаниям подвергается абсолютно ВСЯ техника, производимая промышленным способом. А вагоны "привет из СССР" ничем не плохи на мой взгляд (разве что шумоизоляцию подтянуть).
"leonenko831":

проблема с шумом, там из-за естественной вентиляции
31.01.2018 в 17:38
Mercedes прям
31.01.2018 в 17:41
. В четырехсоставном поезде длина 78,4 м, 168 мест для сидения, в пятисоставном — 97,7 м и 212 мест. Ширина составов — 2,65 м, высота — 3,69 м.

Очень полезная информация, особенно о ширину и высоту... А какая была и остальное?
31.01.2018 в 17:42
Ну красиво. Классно. Радует, что у нас хоть где-то делать научились.
"Bacёk":

Крутить отвертку и ключ?
31.01.2018 в 17:48
Когда уже трамваи будут современные делать, а? Белкоммунмаш.
"43k_point":

Боюсь что никогда. Если вотпрямщас заполнить трамвайный парк Метелицами, то деповские васильпетровичи станут в позу и скажут "а гэта для нас слишкам сложна, мы гэта абслужыць ня можам". Даже БКМ-843 не могут толком освоить.
Хотя лично я всеми руками за развитие трамвая.
31.01.2018 в 17:54
в загнивающей Европе, в Германии к примеру, уже лет 10 такие ездят под землей.
31.01.2018 в 18:02
А интернет когда в тоннели дадут?
"Pooja":

ну вот уже вышки на колесах с чехии приехали, так что скоро будет
31.01.2018 в 18:04
Хочу посмотреть реальные фото
31.01.2018 в 18:07
Давно пора менять эти вагоны!
А то этот совковый дух уже надоел...
31.01.2018 в 18:22
И правильно, нефиг свои деньги в другие страны отправлять, завод работает, зарплату и налоги платит.
31.01.2018 в 18:22
Антивандальные сиденья. Давно пора уже видеонаблюдение внедрять! Честным людям скрывать нечего, а вандалам и антивандальные кресла сломать - раз плюнуть.
31.01.2018 в 18:25
Правильно, пора избавляться от совкового наследия, хотя бы так.
"-Lemmy-":

Вырезать всех, кто родился в СССР? Понятия чести нет, интеллекта 0, добрых поступков почти не осталось. Избавились уже от всего, что было наследием! Остался один негатив.
31.01.2018 в 18:27
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

На экскурсию в метро? Обалдеть у вас удовольствия)
31.01.2018 в 18:31
все поменять бы)
31.01.2018 в 18:32
Ждём повышения стоимости проезда по случаю ввода в эксплуатацию нового штадлера)
"sanyaf":

Ждем еще больше нытья от нытиков, которые покупают айфоны в кредит, но зажимают оплачивать проезд.
31.01.2018 в 18:37
В Москве и Питере составы такого типа уже эксплуатируются во всю.правда своего местного производства.давно пора что либо современное.а то уже больше 33 лет ездим на этих грохочущих монстрах.Из вагона в вагон пройти невозможно.двери заперты.А ключ только у машиниста.
"dgec":

Уважаемый, а зачем Вам по вагонам ходить? У нас вроде станции не такие длинные, чтобы прям время страшно экономить.
31.01.2018 в 18:40
В метро уже и так все не влазят, а когда добавиться еще пару станций - будет вообще коллапс. И так уже в час пик только на втором поезде уехать можно...
"F4i":

К чему комментарий? Напишите предложение в Метрополитен. Или жалобу. Или в Исполком, чтобы срочно уволили процент людей, которые приезжают в Минск на работу. Или чтобы пару-тройку Университетов из Минска в другие города нашей Родины перенесли. Тогда и разгрузим ОТ в часы пик. Особенно метро на пересадочных узлах.
31.01.2018 в 18:41
Осталось лопатами докопать всего лишь несколько станций... и заживем...
31.01.2018 в 18:41
Правильно, пора избавляться от совкового наследия, хотя бы так.
"-Lemmy-":

Вырезать всех, кто родился в СССР? Понятия чести нет, интеллекта 0, добрых поступков почти не осталось. Избавились уже от всего, что было наследием! Остался один негатив.
"XenonLumen":

не преувеличивайте))))
31.01.2018 в 18:43
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":

Мне27, за всю жизнь в метро не увидел ни одного колясочника.
"pc_advisor":

Мне 30. Видел одного с сопровождающим, как раз на подъемнике опускали. И пару человек на костылях.
31.01.2018 в 18:46
ну неужели, будет как во всем адекватном мире!
спокойное передвижение, большая вместимость, за счет съедания ненужных сцепок между вагонами + я думаю бесшумность будет на уровне! дай бог чтобы со временем перешли полностью только на такие вагоны!
31.01.2018 в 18:47
Круто. Я вот в Московии в метро катался. Там вагоны тоже проходные и да, представляете, там в метро халявный ви-фи. А и ещё, там в вагонах такого засилия рекламы как у нас - нет.
"Слава_Сатанэ":

Тоже катался на местечковом андеграунде. Есть как и прохордные, так и типовые голубые вагоны. Года три назад был, скоростью интернетов не впечатлился. Впечатлился тем, что на некоторых станциях на эскалаторе дольше едешь, чем у нас три станции на поезде ехать))
у нас фай-фай и интернет в тоннелях тормозятся тем, что мобильные операторы не могут договориться, все хотят урвать кусок и вкинуть меньше денег.
31.01.2018 в 18:50
Правильно, пора избавляться от совкового наследия, хотя бы так.
"-Lemmy-":

Вырезать всех, кто родился в СССР? Понятия чести нет, интеллекта 0, добрых поступков почти не осталось. Избавились уже от всего, что было наследием! Остался один негатив.
"XenonLumen":

Да, а ещё при Союзе пони какали бабочками
31.01.2018 в 18:50
Я понимаю что это пока эскиз..... но зачем такое мало расстояние между дверями?
"ICE-T":

Ускорить время на высадку-посадку пассажиров. Уменьшить время нахождения поезда на станции. Оперативно освободить платформу для другого поезда.
31.01.2018 в 18:54
головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов
которые могут попасть в метро только на новых станциях, где есть лифты
"Kottega":

А Вы пораскиньте мозгами и вспомните описание станций новой ветки. И особенно, для какой ветки эти поезда делают. А так же крутите головушкой и увидите, что на многих станциях поставили подъемники.
31.01.2018 в 18:58
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.
Ну в этом никто не сомневается.
Следующий шаг: выход на экспортные поставки, например в соседние страны.
31.01.2018 в 18:58
вот зачем окна в метро?.. можно было бы там разместить экраны какие нибудь, чтоб ехалось веселее
31.01.2018 в 19:07
А интернет когда в тоннели дадут?
"Pooja":

Ну как проголосуете,так и дадут)))
31.01.2018 в 19:07
вот зачем окна в метро?.. можно было бы там разместить экраны какие нибудь, чтоб ехалось веселее
"airix":

телевизоры) вандалы объявлениями заклеят
31.01.2018 в 19:35
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

Тендер между ЗАО «Штадлер Минск» и ЗАО «Штадлер Минск»?
"1726952":

Вы не в теме, был ещё Белаз, Тракторный и Гомсельмаш вроде.
31.01.2018 в 19:49
я так понимаю в данный момент в метро ездят поезда , такие же как и 10-20 лет назад или что то поменялось кроме новых станций ?
31.01.2018 в 20:00
щас бы считать за событие смену советского метро на стандартное которое используется в нормальных странах уже кучу лет
новость которую беларусь заслужиал)
31.01.2018 в 20:11
Неужели нормальные поезда в метро будут, а не образца 70-ых.
"adrenalin2021":

Как-бэ номерные, эксплуатирующиеся нынче в минской подземке - по сути глубокая модернизация метровагонов типа А, которые в 1935-м открывали первый пусковой участок в Московском метро.
Так что можно смело сказать, что у нас под землёй бегают вагоны образца 30-х
31.01.2018 в 20:13
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.
Ну в этом никто не сомневается.
Следующий шаг: выход на экспортные поставки, например в соседние страны.
"NoVik5":

например в какие?
31.01.2018 в 20:21
ага, на поручнях не забудьте сэкономить, это наверное фишка нашего метро, или тока мне вагоны только с одним верхним поручнем попадается и какой то балван их придумал, и наражал целую кучу, интересно как в нем детям ездить или людям не высокого роста ?
31.01.2018 в 20:23
больше пластика, меньше металла
31.01.2018 в 20:25
Когда уже нормальное что-то будет? Например, как в Германии (даже без машиниста и всё автоматизированно)
"KOCMOC121":

А что подразумеваете под "нормальное что-то будет"?
Чем, собственно, Вам машинисты мешают? Не все ли равно пассажирам, кто управляет составом, главное - не ждать долго.
И машинистам тоже надо семьи кормить.
Кроме того, человеческий фактор никто, конечно, не отменял, но и автоматика дает сбои. Потому что людьми создается и контролируется.
"Горожанка":

ну так можно и кассы убрать, будем на счетах считать, и машины не нужны дорогу лошадям, стремление к совершенству должно быть, машинист переучится и займет другую позицию, не только в германии такие есть но и даже в [censored]
31.01.2018 в 20:27
я так понимаю в данный момент в метро ездят поезда , такие же как и 10-20 лет назад или что то поменялось кроме новых станций ?
"Барсуче":

спустись посмотри
31.01.2018 в 20:31
"Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки."
ага-ага. верим.
"Mr.:

А вы что-нибудь о преференциальной поправке слышали? Сложно было не выиграть имея фору в 15%, в данном случае это сыграло на пользу жителям города и не может не радовать.
31.01.2018 в 20:32
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.

Вы много видели "колясочников" в метро. Позаботились бы о том, как таким людям до платформы добраться да в вагон заехать.
А поезд да - выглядит шикарно.
"Горожанка":

Мне27, за всю жизнь в метро не увидел ни одного колясочника.
"pc_advisor":

Мне 30. Видел одного с сопровождающим, как раз на подъемнике опускали. И пару человек на костылях.
"Mad_Scientist":

так к чему вы ведете что их президентский ланкрузер возит ? я видел как они руками крутят колеса и едут в доль проезжей части, так выходов немного
31.01.2018 в 20:42
Это будет современный поезд
а чем старьё 80х не устраивает
"ЭВМ":

а чем тебя комп с процем 300мг не устраивает ? или телефон лопата с чб экраном ?
31.01.2018 в 20:54
За успешные испытания!
31.01.2018 в 20:55
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.

Тендер между ЗАО «Штадлер Минск» и ЗАО «Штадлер Минск»?
"1726952":

Там еще два Штадлера участвовало, но выйграл Штадлер
"Stiflerzor":

какая разница, что вас бы больше устроило и дальше покупать российское рожно?
31.01.2018 в 21:41
а я надеюсь что и русские начнут делать такие же красивые и практичные
31.01.2018 в 22:01
че по чем?
31.01.2018 в 22:06
а я надеюсь что и русские начнут делать такие же красивые и практичные
"foks-x":
Уже давно делают. Просто в Минске ездят старые советские вагоны образца 1987 года.
31.01.2018 в 22:13
onliner, даешь голосование, кто сядет за "руль" при тестировании ? ;)
Зачем АНТИВАНДАЛЬНЫЕ кресла!? Они же жёсткие! Состав камерами оборудован, из метро так просто не выйдешь и охрана есть или там особоопасных перевозить будут???
31.01.2018 в 22:43
Скорей бы уже все составы заменили на такие!!!
31.01.2018 в 23:52
Если откаты пройдут успешно, пассажиры минского метро смогут покататься на новом поезде Stadler уже в этом году
01.02.2018 в 0:09
А если пройдут безуспешно - как минимум одна ветка закроется на капремонт?
01.02.2018 в 0:13
Уже давно делают.
"DelphiN_":

То, что в Москве ездит "новое" - минимально перелицованное старьё.
Для себя они это могут называть "уникальными не имеющими аналогов в мире поездами", но у нас если проводить тендер по-настоящему, то там без шансов против того, что предложил Штадтлер.
01.02.2018 в 0:16
какой смысл в этом поезде? новый дизайн и комфорт? и для этого у нас потребовалось кучу десятилетий... где хоть одна разработка в сторону скорости или уменьшения энергопотребления...
01.02.2018 в 1:01
Звучит оптимистично) Мытищинские эти корчи, конечно, морально и технологически устарели ужасно сильно..
"sca":

Меня пока устраивают. В ЕС и США ещё и старее встречаются, и метро во в многих местах там примитивное. так что хватит хныкать.
01.02.2018 в 1:30
Неужели нормальные поезда в метро будут, а не образца 70-ых.
"adrenalin2021":

А что считать нормальными? Чую будет как с евроавтобусами, снаружи красиво , в нутри адские салоны, деревянные скамейки на которых ни сесть нормально ни постоять рядом.
Еще и трамваи можно вспомнить, и у нас уже был опыт закупки немецких трамваев, хорошо что их уже давно невидно.
Так что не ведитесь ребята на внешний вид, метро 70ых хоть и выглядит по старому, зато удобное.
01.02.2018 в 2:25
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

а если нет - исключительно на старых будете кататься? ))
01.02.2018 в 2:31
Круто. Я вот в Московии в метро катался. Там вагоны тоже проходные и да, представляете, там в метро халявный ви-фи. А и ещё, там в вагонах такого засилия рекламы как у нас - нет.
"Слава_Сатанэ":

что вы заливаете, проходных вагонов раз два - и обчелся. Вай фай не халявный, нужно отправить SMS при регистрации, и Wi-Fi ограничен по времени.
А насчет рекламы - обклеено все так же, так еще и чтобы Wi-Fi воспользоваться, нужно рекламу посмотреть.
В целом все так же )
01.02.2018 в 7:36
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":


Вот фантостично: globalrailnews.com, а это 2014 год.
01.02.2018 в 7:39
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":


Вот фантостично: https://www.globalrailnews.com/2018/01/30/hs2-launches-1-5bn-track-and-overhead-catenary-contract/ , а это 2014 год.
"d.paco":
01.02.2018 в 7:57
Новость была бы гораздо (скажем так , в разы) приятней, если бы вместо слова Минск, была бы хотя бы Москва, на худой конец. А так будем опять клепать паровозики на деньги белорусских налогоплательщиков. Стране от этого ни тепло, ни холодно.
01.02.2018 в 9:09
Ждём повышения стоимости проезда по случаю ввода в эксплуатацию нового штадлера)
"sanyaf":

Она раз сами просите, то получите.
01.02.2018 в 9:17
Желаю удачи !!!
01.02.2018 в 9:22
Когда уже нормальное что-то будет? Например, как в Германии (даже без машиниста и всё автоматизированно)
"KOCMOC121":


Вы хоть в Германии были??? в Берлине 70% метро ходят поезда 90-х годов, старье и даже на ветках которые в центре под рейхом катаются.
01.02.2018 в 9:37
Если испытания пройдут успешно,...

что-то мне подсказывет, что "если" быть не может. Я лучше сяду в такой поезд, чем в старую консервную банку...
01.02.2018 в 10:09
"За итог испытаний никто не ручается."

Вся суть белорусского производства. Пичалька.
01.02.2018 в 10:09
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

это был лишь набросок.
01.02.2018 в 10:31
щас бы считать за событие смену советского метро на стандартное которое используется в нормальных странах уже кучу лет
новость которую беларусь заслужиал)
"Marko_Polo":

А что такое стандартное метро, и чем оно отличается от советского?
01.02.2018 в 10:46
За итог испытаний никто не ручается

Это у нас как всегда
01.02.2018 в 11:01
откатные испытания? можем и не прокатиться в этом году....
01.02.2018 в 12:33
цена билета какая будет после запуска?
01.02.2018 в 13:20
Нужны 5-вагонные поезда. В час пик метро не справляется!
01.02.2018 в 13:28
а чем тебя комп с процем 300мг не устраивает ? или телефон лопата с чб экраном ?
"prisha":
такие новьё счас не выпускают
01.02.2018 в 13:32
Класс. Штадлер — это не советские скотовозки. Может, ещё и кондёр будет.
01.02.2018 в 13:34
Еще и трамваи можно вспомнить, и у нас уже был опыт закупки немецких трамваев, хорошо что их уже давно невидно.
"fill.sa":

Немецкие товары — подарок немцев. Это пятидесятилетние тачки были круче новых скотовозок коммунмаша. Тише, быстрее, комфортнее. Фанерные сидухи были с правильным профилем. Очень, очень хорошие были машины.
01.02.2018 в 13:35
В Москве и Питере составы такого типа уже эксплуатируются во всю.правда своего местного производства.давно пора что либо современное.а то уже больше 33 лет ездим на этих грохочущих монстрах.Из вагона в вагон пройти невозможно.двери заперты.А ключ только у машиниста.
"dgec":

Уважаемый, а зачем Вам по вагонам ходить? У нас вроде станции не такие длинные, чтобы прям время страшно экономить.
"Mad_Scientist":

Кстати, да. Тоже никогда не понимал этой фичи.
01.02.2018 в 13:37
щас бы считать за событие смену советского метро на стандартное которое используется в нормальных странах уже кучу лет
"Marko_Polo":

Может считать за событие, что большевики подарили неблагодарным шумерам подземку?
01.02.2018 в 13:42
надеюсь, там будут поручни, а не как в дурацких вагонах автозаводской линии
"smolli":

ТАМ БУДУТ ПОРУЧНИ КАК В МАЗОВСКИХ АВТОБУСАХ СИДЯЩЕМУ ПОДМЫШКА ОТ СТОЯЩЕГО В НОС
01.02.2018 в 15:05
Климатическую установку в вагоне, как мне кажется, по-прежнему никто не обещает.
01.02.2018 в 15:13
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

Если смотреть на все рисунки они выглядят фантастично, на ген план, на застройки наши...)) а по итогу имеем, что имеем)
01.02.2018 в 16:45
Метро подорожает !!Эх Ждем.
01.02.2018 в 16:45
Если смотреть на этот рисунок - то выглядит просто фантастично! С удовольствием прокачусь.....
"aaaooo":

в германии эта фантастика уже 10лет бегает
01.02.2018 в 16:51
Давно пора обновить подвижные составы. Но первой ветке ничего не достанется :(
01.02.2018 в 17:56
Классный поезд! Молодцы фанипольский завод «Штадлер». Вот это называется - инвестиции на лицо. Можно даже пощупать.
01.02.2018 в 18:11
Новость была бы гораздо (скажем так , в разы) приятней, если бы вместо слова Минск, была бы хотя бы Москва
"seriy78":

А ещё приятнее, если бы заместо слова Москва было бы Самара/Нижний Новгород/Екатеринбург/Новосибирск. А москвичи и так уже зажрались
01.02.2018 в 18:49
Не надо ничего делать - пусть запустят в метро двухэтажный непроданный Stadler KISS RUS для московского аэроэкспресса или трамвай Метелицу))
01.02.2018 в 19:45
надо ждать окупаемости и цены за проезд 10 р
01.02.2018 в 23:52
Горожанка, авттоматика не дает ябли в Японии почему то. Но именно из-за того что людям нужно платить з/п стоимость проезда будет выше чем могла бы быть. Что могут лучше роботы, должны делать роботы.
02.02.2018 в 0:36
там кнопки, как в европейском метро нажимать надо видимо будет, чтобы дверь открылась, я так понимаю, наш человек испугается, что дверь открываться не будет, и поезд будет ездить пустым)