Поездом занимается фанипольский завод «Штадлер». По плану дебютный состав для минского метро поступит в III—IV квартале текущего года. Об этом БЕЛТА заявляет заместитель директора по эксплуатации ГП «Минский метрополитен» Андрей Михайловский. За итог испытаний никто не ручается. Так что о сроках знакомства пассажиров с новинкой с предельной точностью не говорится. Михайловский думает, что это может случиться в этом году.
Речь ведется о составе из четырех вагонов (двух головных и двух промежуточных). Сначала он будет эксплуатироваться на второй линии подземки, затем на третьей линии.
— Это будет современный поезд с возможностью прохода вдоль всех вагонов. Он будет адаптирован для всех категорий граждан, оборудован антивандальными сиденьями, удобными поручнями, системой автоведения, которая обеспечит точность остановки. Думаю, в 2018 году пассажиры смогут оценить качество новых вагонов, — отметил Михайловский.
Представитель метро подчеркнул, что прежде чем принять пассажиров, состав пройдет независимую сертификацию, которая будет гарантировать безопасность перевозок. Затем будут испытания на заводских путях и в электродепо «Могилевское».
На предприятии отмечают, что в 2018 году первый состав Stadler будет поставлен для испытаний и сертификации Минскому метрополитену.
— Результаты покажут, когда начнется перевозка пассажиров, — говорят на Stadler. — Конструкторские и закупочные процессы происходят в соответствии с графиком, сборка подвижного состава также запланирована начаться в соответствии с графиком.
Как известно, ЗАО «Штадлер Минск» выиграло тендер на поставку 10 составов для столичной подземки.
В четырехсоставном поезде длина 78,4 м, 168 мест для сидения, в пятисоставном — 97,7 м и 212 мест. Ширина составов — 2,65 м, высота — 3,69 м.
Головные вагоны будут оборудованы местами для инвалидов с устройством для фиксации колясок.
Сумки для ноутбуков в каталоге Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!