Пропавшую девятиклассницу из Кобрина нашли в другом городе. Она гостила у своего парня
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
122
23 января 2018 в 18:00
Автор: Настасья Занько. Фото: uvd.brest.gov.by, ПСО "Ангел"

В Кобринский РОВД обратилась мама подростка. Говорит, ее дочь, Алена Криштафович, пропала в воскресенье. Ушла из дома в 9 утра и не вернулась, на связь тоже не выходила. Сотрудники милиции нашли девятиклассницу в Барановичах — она гостила у своего парня. 

Алена Криштафович учится в школе деревни Октябрь Кобринского района. Живет с родителями. Ее мама работает в ОАО «Городец-Агро». Семья характеризуется положительно, Алена никогда до этого времени из дома не сбегала.

— Как сообщила мать девочки, она ушла из дома в 9 утра и с того момента родители ее не видели. Дозвониться ей не смогли, так как она взяла с собой телефон без сим-карты, — рассказал Onliner.by официальный представитель УВД Брестского облисполкома Сергей Дученко. — По информации сотрудников милиции, Алена Криштафович может находиться в Барановичах и проживать в съемной квартире.

Дополнено

— В ходе проведенных оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска Барановичского РОВД было установлено местонахождение пропавшей без вести жительницы Кобрина Алены Криштафович, ученицы 9-го класса. По словам несовершеннолетней, все это время она находилась в Барановичах в гостях у своего парня, местного жителя, — сообщает УВД Брестского облисполкома.

В настоящее время в г. Барановичи выехали сотрудники инспекции по делам несовершеннолетних Кобринского РОВД для сопровождения к месту ее жительства.


Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: uvd.brest.gov.by, ПСО "Ангел"
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.01.2018 в 11:54
каникулы.
погуляет и вернётся.
22.01.2018 в 11:56
Переходный возраст.
22.01.2018 в 11:57
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.
"aaaooo":

В статье всё написано:
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.
22.01.2018 в 11:57
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Почитать не?
22.01.2018 в 11:57
По информации сотрудников милиции, Алена Криштафович может находиться в Барановичах и проживать в съемной квартире.

A как несовершеннолетней, могут хату сдать?!
22.01.2018 в 11:58
По информации сотрудников милиции, Алена Криштафович может находиться в Барановичах и проживать в съемной квартире.
Встречайте через три дня на вокзале..., поезд Москва - Минск )))
22.01.2018 в 11:58
В моём детстве "модно" было курить!
А теперь сбегать из дома!?
22.01.2018 в 11:58
Что за дети пошли? Чем дома плохо ?
22.01.2018 в 11:58
Большие детки - большие бедки.
22.01.2018 в 11:59
Семья характеризуется положительно, Алена никогда до этого времени из дома не сбегала.

Так просто не уходят из дома. Что то со школой?
22.01.2018 в 12:01
У девчонок походу заработал основной инстинкт
22.01.2018 в 12:02
Родители как всегда не вкурсе,все было хорошо а тут раз и ушла из дома,просто так от нечего делать!
22.01.2018 в 12:02
что твориться с нашими детьми.............................
22.01.2018 в 12:16
Сбегают хоть куда, потому что очень «хорошо» живется в белорусской провинции, так «хорошо», что хочется сбежать. Между прочим, непосредственный результат государственной программы возрождения села.
22.01.2018 в 12:19
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":

Где каникулы, в школе? Это у вас сессия всё мерещится.
22.01.2018 в 12:30
Включенный телефон находится по IMEI. Без разницы, какая симка там.
22.01.2018 в 12:31
Такое чувство, что это какой-то дебильный флэшмоб!Очень уж часто начали пропадать....
22.01.2018 в 12:32
Семья характеризуется положительно, Алена никогда до этого времени из дома не сбегала.

Так просто не уходят из дома. Что то со школой?
"MASTER+":


А, так вы не знали...кроме семьи и школы у современных детей существует виртуальный мир (ВК и пр. дребедень), причём виртуальные друзья являются большим авторитетом для детей, чем реальные родители.
22.01.2018 в 12:34
Сбегают хоть куда, потому что очень «хорошо» живется в белорусской провинции, так «хорошо», что хочется сбежать. Между прочим, непосредственный результат государственной программы возрождения села.
"FaRBa":


Потому что, если сбежал + устроил себе квест, который сам же и прошёл, то в ВК получишь 100500 лайков и 100500 подписчиков на свой Инстаграмм.
22.01.2018 в 12:39
девятиклассница снимает квартиру в другом городе?
как скучно я жила в 9 классе !
22.01.2018 в 12:45
девятиклассница снимает квартиру в другом городе?
как скучно я жила в 9 классе !
"VikaV":


Действительно скучно - вам некому 100500 лайков поставить было!))))
22.01.2018 в 12:54
Школота как-то массово в путешествия бросилась.
22.01.2018 в 13:01
чето люди пропадать стали... как в 99-ом прям...
22.01.2018 в 13:05
Деньги закончатся-вернется, может быть... Есть ведь надо.
22.01.2018 в 13:08
такое чувство,что девочка к этому то. вскрыть бы ее страницы в соцсетях,и просмотреть сообщения,думаю нашли бы ответ сразу.
22.01.2018 в 13:16
девятиклассница снимает квартиру в другом городе?
как скучно я жила в 9 классе !
"VikaV":


Действительно скучно - вам некому 100500 лайков поставить было!))))
"2287247":


ето был сарказм ,если что )))
22.01.2018 в 14:48
Век технологий ,неужели нельзя "пробить" телефон девушки пусть даже с другой СИМкой и установить где она находится?
22.01.2018 в 14:48
неужели она не понимает,что родители волнуются,места себе не находят,что на почве такого стресса запросто можно инфаркт или инсульт схватить?
у девочки наверное парень появился,к нему и сбежала.знала,что родители не отпустят.
разговаривайте с подростками,как со взрослыми и воспринимайте их всерьез.не грозите серьезными разговорами и наказаниями за любую провинность.тогда они будут вам доверять и их не придется искать всей страной.
22.01.2018 в 14:55
[censored]Телефон без симки (родители забрали?), что за съемная хата у 14-летних?
22.01.2018 в 15:01
Вирус какой то новый или что?
22.01.2018 в 15:32
Телефон без симки
22.01.2018 в 15:32
Только недавно посмотрел фильм "Нелюбовь" Звягинцева. Там события разворачиваются вокруг поисков сбежавшего ребёнка. Очень тяжёлая картина.
Быстрейшего нахождения.
22.01.2018 в 15:33
Телефон без симки
а по IMEI нельзя его найти? Когда барышня новую симку вставит...
22.01.2018 в 16:15
Такое чувство, что это какой-то дебильный флэшмоб!Очень уж часто начали пропадать....
"Azz_Killer":


Не, просто очень часто стали писать об это на онлайнере.

А так думаю пропадают не меньше.
22.01.2018 в 16:33
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":

Какие каникулы?
22.01.2018 в 16:33
неужели она не понимает,что родители волнуются,места себе не находят,что на почве такого стресса запросто можно инфаркт или инсульт схватить?
у девочки наверное парень появился,к нему и сбежала.знала,что родители не отпустят.
разговаривайте с подростками,как со взрослыми и воспринимайте их всерьез.не грозите серьезными разговорами и наказаниями за любую провинность.тогда они будут вам доверять и их не придется искать всей страной.
"biachka":


Особенно нормально надо разговаривать, когда 14-летняя дочка встречается с 30 летним мужиком. Хотя не совсем в дочке дело - дело в маминых генах. Здесь подействует "лесоповал" на дочку
22.01.2018 в 17:20
Нашлась уже
22.01.2018 в 18:13
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":


Конец января, какие каникулы?
23.01.2018 в 17:15
MASTER+, Незнаю кто сказал, что первый))) Может просто в милицию не заявляли.. А так, привычное дело!
23.01.2018 в 18:06
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":

ахаха))) я как в воду глядел!!
23.01.2018 в 18:07
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":

Конец января, какие каникулы?
"poppet":

самовольно-дополнительные.
23.01.2018 в 18:08
Вот и хорошо..., осталось только провести воспитательную беседу с ремешком...)))
23.01.2018 в 18:11
У девчонок походу заработал основной инстинкт
"Женя_Ч":

а чему еще работать то ?
Ума то нынче - грамм, да и то, у каждой сотой.
23.01.2018 в 18:15
парень если что готовься.лет так на 10.
23.01.2018 в 18:16
гос-ти-ла !
ааха ))
23.01.2018 в 18:17
каникулы.
погуляет и вернётся.
"Хатуль_Мадан":

ахаха))) я как в воду глядел!!
"Хатуль_Мадан":

Да, молодец! Не зря Хатуль Мадан))
23.01.2018 в 18:17
Весна все ближе.
23.01.2018 в 18:20
гос-ти-ла !
ааха ))
"Russeler":

а ты что-то нехорошее подумал?
23.01.2018 в 18:20
По информации сотрудников милиции, Алена Криштафович может находиться в Барановичах и проживать в съемной квартире.

A как несовершеннолетней, могут хату сдать?!
"traktor_by":

Так не написано.что снимает.написано МОЖЕТ проживать.
23.01.2018 в 18:23
Не хватает отцовского ремня в семье
23.01.2018 в 18:25
Не хватает отцовского ремня в семье
"HCP":

дитей бить НЕЛЬЗЯ!!
иначе они вырастут злыми и потом стакан водки в старости не подадут родителям.
23.01.2018 в 18:26
гос-ти-ла !
ааха ))
"Russeler":

а ты что-то нехорошее подумал?
"Хатуль_Мадан":

Я изнчально тоже подумала, а потом мой комментарий пропал. Но всё становится на свои места - гормональный фон подростковой гиперсексуальности никто не отменял.
"Гамадрила":

а какой в Белоруссии "возраст согласия"?
23.01.2018 в 18:26
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Между тем уже все основные ресурсы давно написали, что две пропавшие ученицы лунинецкого лицея проявились в Москве - живые и здоровые и, видимо, устраивающиеся работать.
23.01.2018 в 18:28
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Между тем уже все основные ресурсы давно написали, что две пропавшие ученицы лунинецкого лицея проявились в Москве - живые и здоровые и, видимо, устраивающиеся работать.
"Гамадрила":

про род деятельности что пишут?
23.01.2018 в 18:33
гос-ти-ла !
ааха ))
"Russeler":

а ты что-то нехорошее подумал?
"Хатуль_Мадан":

Я изнчально тоже подумала, а потом мой комментарий пропал. Но всё становится на свои места - гормональный фон подростковой гиперсексуальности никто не отменял.
"Гамадрила":

а какой в Белоруссии "возраст согласия"?
"Хатуль_Мадан":

Любой. Главное потом в милицию не попасть юным Ромео, а то слава Шурыгиной крепка.
23.01.2018 в 18:33
Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Между тем уже все основные ресурсы давно написали, что две пропавшие ученицы лунинецкого лицея проявились в Москве - живые и здоровые и, видимо, устраивающиеся работать.
"Гамадрила":

про род деятельности что пишут?
"Хатуль_Мадан":

Полагаю, что поступают в МГИМО или на киноактрис.
23.01.2018 в 18:36
было установлено местонахождение пропавшей без вести жительницы Кобрина Алены Криштафович, ученицы 9-го класса. По словам несовершеннолетней, все это время она находилась в Барановичах в гостях у своего парня, местного жителя,

А потом будет 16-17 лет, с ребёнком на руках, и будет кричать что все вокруг ей должны. К психологу её, пусть немного мозги на место поставят. И штрафа родителям в плечи равного сумме потраченной на работу милиции и так далее. дабы воспитывали дочку как положено а не предоставляли самой себе.
23.01.2018 в 18:38
Вместо тысячи слов - https://www.youtube.com/watch?v=oJp42Gyup5o
23.01.2018 в 18:40
Не хватает отцовского ремня в семье
"HCP":

дитей бить НЕЛЬЗЯ!!
иначе они вырастут злыми и потом стакан водки в старости не подадут родителям.
"Хатуль_Мадан":

Только лишь ремнем воспитывать нельзя, но при крайней необходимости считаю можно и применить. А то в старости не то что стакан не поднесут, а ещё и из дома выпрут куда-нить доживать.
23.01.2018 в 18:42
выпороть ее не помешало бы
23.01.2018 в 18:42
Семья характеризуется положительно, Алена никогда до этого времени из дома не сбегала.

Так просто не уходят из дома. Что то со школой?
"MASTER+":

если тебя нашли, значит ты кому то нужен
23.01.2018 в 18:44
Не считаю, что надо тратить силы на поиски 15-18 летних, добровольно ушедших из дома. По крайней мере, отрядам типа Ангела. Это же не ребенок малой пропавший. А родителям учиться строить отношение с позврослевшими детьми. От нормальных родителей не убегут. А если там пьянь и беднота, которая чмырит собственных детей - может, действительно лучше пожить с парнем.
23.01.2018 в 18:45
выпороть ее не помешало бы
"Ricochet":

Папа Римский ?
23.01.2018 в 18:50
"А девушка созрела..."
23.01.2018 в 18:50
У девчонок походу заработал основной инстинкт
"Женя_Ч":

Между тем двух пропавших учениц лунинецкого лицея до сих пор не отыскали. Напомним, девушки сбежали из дома, по предварительной версии, в Москву.

Между тем уже все основные ресурсы давно написали, что две пропавшие ученицы лунинецкого лицея проявились в Москве - живые и здоровые и, видимо, устраивающиеся работать.
"Гамадрила":

про род деятельности что пишут?
"Хатуль_Мадан":

Полагаю, что поступают в МГИМО или на киноактрис.
"Гамадрила":

Видео кастинга уже в сети ?
23.01.2018 в 18:52
а то слава Шурыгиной крепка.
"Гамадрила":

Чёт мне кажется это медиа проект . С подставными .
23.01.2018 в 18:54
А если там пьянь и беднота, которая чмырит собственных детей - может, действительно лучше пожить с парнем.
"xx":

Выпить да залететь ....И понеслось по кругу .
23.01.2018 в 18:54
По заду надо бить, чтобы воспитать чувство ответственности, раз к 14 годам ещё не привили.
23.01.2018 в 18:57
Вроде до весны еще полтора месяца, а девочка , как говорится "созрела"....
23.01.2018 в 19:01
По заду надо бить, чтобы воспитать чувство ответственности, раз к 14 годам ещё не привили.
"QD19":

Ответственность должен был проявить "её" парень - глубоко совершеннолетний. Приехала к тебе этакая вся из себя воздушная, к поцелуям зовущая, но малолетняя и по малолетству глупенькая - немедленно поставь в известность родителей. Телефон в кармане, поди?
23.01.2018 в 19:03
9 класс, живет у парня. будущая обладательница квартиры в Каменной горке
23.01.2018 в 19:07
неужели она не понимает,что родители волнуются,места себе не находят,что на почве такого стресса запросто можно инфаркт или инсульт схватить?
у девочки наверное парень появился,к нему и сбежала.знала,что родители не отпустят.
разговаривайте с подростками,как со взрослыми и воспринимайте их всерьез.не грозите серьезными разговорами и наказаниями за любую провинность.тогда они будут вам доверять и их не придется искать всей страной.
"biachka":


Особенно нормально надо разговаривать, когда 14-летняя дочка встречается с 30 летним мужиком. Хотя не совсем в дочке дело - дело в маминых генах. Здесь подействует "лесоповал" на дочку
"2287247":

так вот и я о чем.если бы у мамы и дочки были доверительные отношения,если бы ей дочь все рассказывала,такой ситуации не произошло бы.
30-летний мужик.взрослый.он ее выслушает и поймет(или хотя бы сделает вид).а мать не станет разговаривать на равных и не попытается понять.
я в 14 лет тоже была влюблена в 30-летнего мужика)))сейчас с улыбкой вспоминаю и радуюсь,что хватило ума не портить себе жизнь
23.01.2018 в 19:10
выпороть ее не помешало бы
"Ricochet":

Папа Римский ?
"buggas":

почему римский, я и в риме не был, просто папа своих детей
23.01.2018 в 19:18
неужели она не понимает,что родители волнуются,места себе не находят,что на почве такого стресса запросто можно инфаркт или инсульт схватить?
у девочки наверное парень появился,к нему и сбежала.знала,что родители не отпустят.
разговаривайте с подростками,как со взрослыми и воспринимайте их всерьез.не грозите серьезными разговорами и наказаниями за любую провинность.тогда они будут вам доверять и их не придется искать всей страной.
"biachka":


Особенно нормально надо разговаривать, когда 14-летняя дочка встречается с 30 летним мужиком. Хотя не совсем в дочке дело - дело в маминых генах. Здесь подействует "лесоповал" на дочку
"2287247":

разговаривать надо всегда,а не только в моменты,когда что-то случается.в 14 лет девочка обязана знать,как следует себя вести.
23.01.2018 в 19:29
разговаривать надо всегда,а не только в моменты,когда что-то случается.в 14 лет девочка обязана знать,как следует себя вести.
"biachka":

Какая ещё девочка, тут уже макрощелка опытная.
23.01.2018 в 19:30
Она гостила у своего парня

Почему-то я даже не удивлён!
23.01.2018 в 19:37
Интересно, сколько же лет приятелю? Телефоном, похоже, ни он, ни она пользоваться не умеют. Затраты на поиски кто компенсирует?
23.01.2018 в 19:39
И штрафа родителям в плечи равного сумме потраченной на работу милиции и так далее.
"r-e-s-t":

согласен. там только одного пробега авто с сотрудниками инспекции по делам несовершеннолетних Кобринского РОВД, выехавшими для сопровождения к месту ее жительства почти 400 км на круг получается за деньги налогоплательщиков.
23.01.2018 в 19:41
что у этих малолеток в голове? просто рукалицо
23.01.2018 в 19:43
Интересно, сколько же лет приятелю? Телефоном, похоже, ни он, ни она пользоваться не умеют. Затраты на поиски кто компенсирует?
"fkfirj":

затраты должны понести не только горе-родители, но и её парень.
ведь он же её шпи**л всё это время, так теперь пусть платит.
23.01.2018 в 19:43
Хорошие родители, если сразу парню и его родителям не звонили. Или даже не знали что у их дочери есть парень?
23.01.2018 в 19:46
А местный "сожитель" не мог сам позвонить родителям, чтобы те город на уши не ставили? Детки, ети их мать...
23.01.2018 в 19:46
Если бы я так выглядел в 14 лет, то я бы тоже из дома ушел...
23.01.2018 в 19:48
девятиклассница снимает квартиру в другом городе?
как скучно я жила в 9 классе !
"VikaV":
правильная девочка была -но видими уже жалеете,что не отрывались от души,я тоже жалею -но ребята в 9 классе не такие взрослые как девушки в старших классах,лишь те у нас вели себя смело-у кого родители были при бабле
23.01.2018 в 19:50
Ремня надо дать!
23.01.2018 в 19:55
15 лет....какие Барановичи?
23.01.2018 в 19:56
А я думал , у Мозыры на дискотеках запальвае ..
23.01.2018 в 20:01
Дуреха!!! Никто не думает что в голове у Мамы,когда ее ребенок пропадает. Любовь пройдет, а Мама нет
23.01.2018 в 20:04
село не воспитанное
23.01.2018 в 20:16
14 лет- гостила у своего парня? Семья характеризуется положительно? Что-то непохоже.
23.01.2018 в 20:21
Захотела видимо начать раннюю половую жизнь.
23.01.2018 в 20:23
разговаривать надо всегда,а не только в моменты,когда что-то случается.в 14 лет девочка обязана знать,как следует себя вести.
"biachka":

Какая ещё девочка, тут уже макрощелка опытная.
"slavarasup2":

А еще, как я понимаю, бывают мИкрощелки?
23.01.2018 в 20:25
А парень присесть не желает за совращение несовершеннолетней?
23.01.2018 в 20:29
Бегут люди , видать не от жирной жизни .
23.01.2018 в 20:36
разговаривать надо всегда,а не только в моменты,когда что-то случается.в 14 лет девочка обязана знать,как следует себя вести.
"biachka":

Какая ещё девочка, тут уже макрощелка опытная.
"slavarasup2":

А еще, как я понимаю, бывают мИкрощелки?
"Гамадрила":

или мокро-..
23.01.2018 в 20:38
разговаривать надо всегда,а не только в моменты,когда что-то случается.в 14 лет девочка обязана знать,как следует себя вести.
"biachka":

Какая ещё девочка, тут уже макрощелка опытная.
"slavarasup2":

А еще, как я понимаю, бывают мИкрощелки?
"Гамадрила":

или мокро-..
"Хатуль_Мадан":

3 в 1 получается просто...
23.01.2018 в 20:42
неужели она не понимает,что родители волнуются,места себе не находят,что на почве такого стресса запросто можно инфаркт или инсульт схватить?
у девочки наверное парень появился,к нему и сбежала.знала,что родители не отпустят.
разговаривайте с подростками,как со взрослыми и воспринимайте их всерьез.не грозите серьезными разговорами и наказаниями за любую провинность.тогда они будут вам доверять и их не придется искать всей страной.
"biachka":


Особенно нормально надо разговаривать, когда 14-летняя дочка встречается с 30 летним мужиком. Хотя не совсем в дочке дело - дело в маминых генах. Здесь подействует "лесоповал" на дочку
"2287247":

так вот и я о чем.если бы у мамы и дочки были доверительные отношения,если бы ей дочь все рассказывала,такой ситуации не произошло бы.
30-летний мужик.взрослый.он ее выслушает и поймет(или хотя бы сделает вид).а мать не станет разговаривать на равных и не попытается понять.
я в 14 лет тоже была влюблена в 30-летнего мужика)))сейчас с улыбкой вспоминаю и радуюсь,что хватило ума не портить себе жизнь
"biachka":

Вы бы не себе испортили жизнь, а ему, лет на 8) А если бы не присел, то кто знает...вдруг Вам было бы сейчас лучше?)
23.01.2018 в 20:44
По заду надо бить, чтобы воспитать чувство ответственности, раз к 14 годам ещё не привили.
"QD19":

Ответственность должен был проявить "её" парень - глубоко совершеннолетний. Приехала к тебе этакая вся из себя воздушная, к поцелуям зовущая, но малолетняя и по малолетству глупенькая - немедленно поставь в известность родителей. Телефон в кармане, поди?
"Шкыдла":

Да. Если парень такой совершеннолетний, странно что он вообще допустил такое, чтобы родители заволновались и пустились на розыск.
23.01.2018 в 20:58
что у этих малолеток в голове? просто рукалицо
"Yura27":

Что было у тебя в голове в 14 лет, Юра-27?
23.01.2018 в 21:11
Хорошие розги очень помогают при подобных проблемах в воспитании малолетних.
23.01.2018 в 21:29
Какой наф парень в 14 лет?? Учиться надо, повбивают себе в голову хз что.
23.01.2018 в 21:45
Вроде и не весна еще?!
23.01.2018 в 22:00
14 лет, 14 КАРЛ, а чешется так, что слилась к своему ухажеру не предупредив родителей... таких, которые хотят взрослой жизни, в 18 уже с 2 мя детьми, без образования, не ухоженные и потерянные для общества, как и дети таких
23.01.2018 в 22:14
что у этих малолеток в голове? просто рукалицо
"Yura27":

Они в неё едят. И ещё чего делают.
23.01.2018 в 22:17
14 лет, 14 КАРЛ, а чешется так, что слилась к своему ухажеру не предупредив родителей... таких, которые хотят взрослой жизни, в 18 уже с 2 мя детьми, без образования, не ухоженные и потерянные для общества, как и дети таких
"GGESHKA":

Я в 9 классе после тренировки на горку бежал, ел снег и смотрел мультики... по воскресеньям «умников и умниц», «свою игру» и квн... а у этих...
23.01.2018 в 22:20
Все как с цепи сорвались!)))
23.01.2018 в 22:22
Ни че се деваха , выглядит больше чем на 20 . Акселерация .
23.01.2018 в 22:24
девятиклассница снимает квартиру в другом городе?
как скучно я жила в 9 классе !
"VikaV":
правильная девочка была -но видими уже жалеете,что не отрывались от души,я тоже жалею -но ребята в 9 классе не такие взрослые как девушки в старших классах,лишь те у нас вели себя смело-у кого родители были при бабле
"maxanin":

Самостоятельности захотели,не так то просто это все.Дурь!!! Попробуют,прибегут к родителям с грузом без парня... Столько таких случаев
23.01.2018 в 22:36
У девчонок походу заработал основной инстинкт
"Женя_Ч":

ремня надо было давать вовремя!!!
23.01.2018 в 23:24
надеюсь еще не беременна? в 15 она у парня гостила. уроки бы лучше шла учить
23.01.2018 в 23:28
14 лет, 14 КАРЛ, а чешется так, что слилась к своему ухажеру не предупредив родителей... таких, которые хотят взрослой жизни, в 18 уже с 2 мя детьми, без образования, не ухоженные и потерянные для общества, как и дети таких
"GGESHKA":

согласен с тобой. у самого знакомая залетела в 16 лет в школе. родила. сейчас ей 20 а сыну 4 года и младшей дочке около 2х лет. само собой без образования. жить чтоб в 20 лет пойти мыть полы или мести тротуар? зачем так жить?
24.01.2018 в 0:00
14 лет, 14 КАРЛ, а чешется так, что слилась к своему ухажеру не предупредив родителей... таких, которые хотят взрослой жизни, в 18 уже с 2 мя детьми, без образования, не ухоженные и потерянные для общества, как и дети таких
"GGESHKA":

согласен с тобой. у самого знакомая залетела в 16 лет в школе. родила. сейчас ей 20 а сыну 4 года и младшей дочке около 2х лет. само собой без образования. жить чтоб в 20 лет пойти мыть полы или мести тротуар? зачем так жить?
"balukot":


прикидывая на себя - хуже бы мне не стало, если бы с супругой познакомились в таком возрасте и появился ребенок. Вот опять заболел, в сад завтра не пойдет, а так бы ему уже 14 лет было =)
24.01.2018 в 4:56
Всех нашли- живыми и слава Богу...
Благодарность операм, ну и соцсетям..
24.01.2018 в 9:31
вот и вся ее судьба
24.01.2018 в 9:43
Не считаю, что надо тратить силы на поиски 15-18 летних, добровольно ушедших из дома. По крайней мере, отрядам типа Ангела. Это же не ребенок малой пропавший. А родителям учиться строить отношение с позврослевшими детьми. От нормальных родителей не убегут. А если там пьянь и беднота, которая чмырит собственных детей - может, действительно лучше пожить с парнем.
"xx":

А они ж не оставляют записок, что убежали. А если их похитили?
24.01.2018 в 9:51
Эх родители. Кто вам и вашим детям рассказал что такое хорошо, а что такое плохо?..
Как говорится "если бы люди забыли всё но помнили о Боге, то они вспомнили бы и всё остальное".
24.01.2018 в 9:55
14 лет- гостила у своего парня? Семья характеризуется положительно? Что-то непохоже.
"Fergi":

То есть положительная семья - это та, где родители разрешают 14-летней дочке не ночевать дома и разрешают переехать к парню? Так что ли? Ведь почему она сбежала - не разрешали. А то, что у девченок в таком возрасте в голове творится, не имеет никакого отношения к тому, так характеризовать семью (не пьют, не хулиганят, о детях заботятся). А дочка - перебесится, надо перетерпеть.
24.01.2018 в 11:30
дать общественных работ 100 часов...
24.01.2018 в 14:14
Особые приметы: родинка на пальце правой ноги??? это: "извините девушка,снимите пожалуйста сапог, а то я не совсем уверен Вас ищут или нет" так что ли?))
24.01.2018 в 16:59
14 лет,парень. Боже, я еще в куклы гуляла. ))))))
24.01.2018 в 17:47
Женя_Ч, У девченки не основной инстинкт включился, Мачо, а телевизор в башке.