357
11 января 2018 в 19:00
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Кто будет бороться за путевку на «Евровидение-2018»? Показываем 11 песен-финалистов

Сегодня состоялось прослушивание в рамках национального отбора на «Евровидение-2018», в котором приняли участие около 80 артистов из Беларуси, России, Украины, Молдовы и Швеции. 11 из них вышли в финал, который состоится 16 февраля и будет показан в прямом эфире. Записывайте имена и смотрите видео.

По правилам нацотбора жюри может отобрать до 15 конкурсантов, однако в финал прошли 11 участников.

Alen Hit



Napoli



Alekseev



Гюнешь



Александра Ткач



Анастасия Малашкевич



«Радиоволна»



Shuma



Fermata



Кирилл Ермаков



Софья Лапина



Финал национального отбора состоится 16 февраля, его покажут в прямом эфире. После этого станет известен представитель Беларуси (артист или группа) на «Евровидении-2018», которое пройдет в мае в португальском Лиссабоне. Интересно, что накануне национального отбора украинец Alekseev был обвинен в нарушении правил конкурса. В Белтелерадиокомпании пока комментируют ситуацию кратко: «Проводится разбирательство».

А пока предлагаем вам фоторепортаж с прослушивания и самые яркие моменты конкурса.

Фонокорректоры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 19:04
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
330
Лучший комментарий
11.01.2018 в 19:04
Что бы не говорили, но без Киркорова ничего не светит. Увы и ах.
11.01.2018 в 19:04
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
11.01.2018 в 19:05
у одного кандидата есть шансы...)
11.01.2018 в 19:05
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
11.01.2018 в 19:05
После победы барадатой дэвушки интерес к Евровидению пропал!... Неужели Вам это ещё интересно?...
11.01.2018 в 19:05
Нечего там делать. Нас там никто не ждет, мы не Европа, мы для них соцлагерь, третий сорт.
11.01.2018 в 19:05
Зачем вообще рассматривать участников не с РБ?У нас своих талантов хватает,просто жюри давно пора сменить и сделать так что бы голосовали простые люди!
11.01.2018 в 19:06
Только Саладуха!...
11.01.2018 в 19:07
SHUMA, Вперед!
11.01.2018 в 19:07
А мне Алексеев понравился!
11.01.2018 в 19:09
С такими финалистами нам опять точно ничего не светит, одно занудство выбрали.
11.01.2018 в 19:09
Не интересный конкурс, замешанный на политике. Он уж давным-давно себя исчерпал...
11.01.2018 в 19:09
Ну выбирать особо не из чего. Шума может быть интересным вариантом - и современно, и профессионально, и этническая база - то, что надо для такого конкурса.
11.01.2018 в 19:10
Алексеев онли. Хоть и хахол, но поет он хорошо, да и в тренде.
11.01.2018 в 19:10
Единственный, кто может представить нашу страну достойно - Alekseev.
Зачем вообще этот отбор, когда есть такой артист-профессионал? И давайте не будем говорить о том, что он украинец. Это наш шанс попасть в десятку на Евровидении в Лиссабоне.
11.01.2018 в 19:11
Алексеев на фоне всех выглядит профессионалом среди дилетантов
11.01.2018 в 19:11
Только что по новостям сказали, опять Гюнешь полезла.
Вот где полное отсутствие всего, четырех попыток не поняла - привычка.
11.01.2018 в 19:13
КТО, кто все эти люди)?
11.01.2018 в 19:14
зачем нам этот конкурс
11.01.2018 в 19:14
Одна фигня
11.01.2018 в 19:14
ладно, кто они все - не понятно, но где ОН, где солодуха?!
11.01.2018 в 19:15
Надо послать дуэт : Абасаву(Гюнеш) и Тиханович(Малашкевич) . Думаю, прославимся на всю Европу. Такого они еще не видели )))))))
11.01.2018 в 19:15
Только Саладуха!...
"Вован28061983":

Кто угодно, только не Рики Мартин!
11.01.2018 в 19:15
Только Саладуха!...
"Вован28061983":

И Ермошину в жюри для подсчёта голосов. .
11.01.2018 в 19:15
а чего внизу голосовальню не открыли???
11.01.2018 в 19:16
https://content.onliner.by/news/original_size/7ad1ad6e7ad64fb6acaf0b06b51dc3a0.jpeg
Зря он сюда приехал, ох зря....
11.01.2018 в 19:16
Не интересный конкурс, замешанный на политике. Он уж давным-давно себя исчерпал...
"SOLDYK":

Победители искренне радуются победе, а аутсайдеры скулят о политике и коррупции.
11.01.2018 в 19:17
Как обычно...
11.01.2018 в 19:17
отправьте медведа. очевидно же, что он тут лучше всех!
11.01.2018 в 19:17
минус ухо
11.01.2018 в 19:17
Что бы не говорили, но без Киркорова ничего не светит. Увы и ах.
"Andrew-1978":

а то с Киркоровым уже сильно насветило, был уже опыт.
11.01.2018 в 19:18
Мишка с балалайкой должен победить!
11.01.2018 в 19:18
я хочу "дуй на меня дуй" покорил европу
11.01.2018 в 19:20
Пускай BRUTTO едут )
11.01.2018 в 19:21
Малашкевич норм
11.01.2018 в 19:21
Из всего этого шлака, я за Алексеева....
11.01.2018 в 19:22
За кого голосовать? Где Сладкий Жир?
11.01.2018 в 19:22
Адок...
11.01.2018 в 19:23
Алексеев на фоне всех выглядит профессионалом среди дилетантов
"keysvvv":

кто-кто, но этот алексеев уж точно профессионалом не выглядит с таким козлетоном
11.01.2018 в 19:23
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

Это как студенту неучу поставить 3, который пересдает 8 раз экзамен, взял измором.
Другой вопрос, почему за столько лет она не подтянула англ произношение?
11.01.2018 в 19:23
кто больше заплатит тот и выиграет это даже школьнику известно .
11.01.2018 в 19:23
я хочу "дуй на меня дуй" покорил европу
"ulja8989":

Максимум покорит Евроопт.
11.01.2018 в 19:25
Даже зомби перестали бороться...
11.01.2018 в 19:26
"Это какой-то...позор" (с)
11.01.2018 в 19:26
Только что по новостям сказали, опять Гюнешь полезла.
Вот где полное отсутствие всего, четырех попыток не поняла - привычка.
"panda-76":

граматны пияр!)
11.01.2018 в 19:27
А где Саладуха?
11.01.2018 в 19:29
Отправьте команду президента по хоккею,точно победят со счётом 10:0)))))
11.01.2018 в 19:29
туда идут те - кто Европы не видел
11.01.2018 в 19:29
отправьте алексеева. у остальных шансы равны нулю
11.01.2018 в 19:31
А напляваць. Вярнице грошы за ухадной билет!
11.01.2018 в 19:31
Все пропало... Расходимся...
11.01.2018 в 19:31
ЖУТЬ
11.01.2018 в 19:31
~SHUMA~
11.01.2018 в 19:32
у одного кандидата есть шансы...)
"leegaal":

На каньках с клющкай! Ахрана ззаду падпаёць!
11.01.2018 в 19:34
бел. евровидение не в состоянии даже видео без ошибок назвать (я про Sibway lines у Радиоволны), что с них взять...
11.01.2018 в 19:35
Shuma
11.01.2018 в 19:37
Послушал всех, очень понравились
«Радиоволна»
Кирилл Ермаков

особенно на слух...
Нет заезженных "белорусских" ноток, каких то рёвов и тягомотин - хороший такой попсяк...
Я не голосую с плакатом что должны пойти на это мероприятие именно они, но блин, тут невооруженным глазом видно, что есть таллант, и они его реализуют, пусть даже не в нашей стране.. это круто)
11.01.2018 в 19:38
И по Алексееву ... это вообще какая то дичь... я послушал его трек до конца ... кроме как "шаль славы" - 0 ... первый раз услышал бы его вообще сказал бы - мимо...
11.01.2018 в 19:38
голосую за медведя в вышиванке!
11.01.2018 в 19:39
почему звук только в одной колонке?
11.01.2018 в 19:40
Судя по фото и видео, от участия лучше отказаться...
11.01.2018 в 19:41
Мрачный мрак
11.01.2018 в 19:41
Давайте чувака с медведем в вышиванке... вроде самые прикольные.
11.01.2018 в 19:42
Алексеев или Настенышь (но ей надо работать надо собой)
Адажио - вы забыли куда едете? Песня неудачная, а жаль, поете норм
Вообще ни одной нормальной песни... залетело-вылетело
11.01.2018 в 19:42
Я за SHUMA!
11.01.2018 в 19:45
Мой муж после увиденного на Евровидении 2014 очень долго МАТЕРИЛСЯ… и БРИЛСЯ, МАТЕРИЛСЯ И БРИЛСЯ!!!
11.01.2018 в 19:45
Бесполезная трата финансов из "бюджета народа".
11.01.2018 в 19:45
Ну выбирать особо не из чего. Шума может быть интересным вариантом - и современно, и профессионально, и этническая база - то, что надо для такого конкурса.
"littleben":


Прокуренный голос, отсутствие слуха, отвратительный музон - о да, о ней будут говорить долго...
11.01.2018 в 19:49
гоблины новостей огласите хоть что эдди кларк помер если кто не знает гитарист моторхэд.
11.01.2018 в 19:50
почему звук только в одной колонке?
"R4B3N":


Не, совсем немного валит и в правое ухо :)
Тоже удивился как качеству, так и этому факту
11.01.2018 в 19:50
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7ad1ad6e7ad64fb6acaf0b06b51dc3a0.jpeg его пошлите. выиграет 100%
11.01.2018 в 19:51
голосувалку бы прикрутили...
11.01.2018 в 19:52
Посмотрел, вывод для меня однозначный : НИ КОГО НЕ ПОСЫЛАТЬ !
Лучше купите в Пружаны детям автобус, раз райисполком не в силах !
11.01.2018 в 19:55
panda-76, А кто мы, Азия, Австралия или может быть Африка?? что за бред...
11.01.2018 в 19:58
11.01.2018 в 19:59
А мне очень группа Радиоволна понравилась! Выделяются на фоне других.
11.01.2018 в 20:04
Кирил Ермаков и Napoli
11.01.2018 в 20:06
Какой колхоз
11.01.2018 в 20:11
UZARI вот кто должен был стать финалистам. Наверное единственный. И еще Shuma только с другой песней. А остальное и всеми любимый Алексеев и 200-е место не займут однотипная попса, о песнях забудут через секунду после выступления...
11.01.2018 в 20:12
Сидите дома и даже не дергайтесь !
11.01.2018 в 20:15
Достаточно посмотреть фото с отбора, и слушать ЭТО уже не хочется. Все равно, кто поедет и как выступит.
11.01.2018 в 20:17
Где-то я мотив песни Алексеева уже слышал.
потратила 10 минут своей жизни чтобы это послушать, Анастасия Малашкевич хорошо поет и песня в формате. остальных еще петь учить надо, ну а песни все на букву Г.
11.01.2018 в 20:28
Даярам, Миладзе -сто шагов назад :D
11.01.2018 в 20:32
мрак.
11.01.2018 в 20:32
Где-то я мотив песни Алексеева уже слышал.
"Даярам":

Воркута.
11.01.2018 в 20:33
Странно, но даже большинство ничего!)
11.01.2018 в 20:34
Мой муж после увиденного на Евровидении 2014 очень долго МАТЕРИЛСЯ… и БРИЛСЯ, МАТЕРИЛСЯ И БРИЛСЯ!!!
"pic16f628":

а пипку он случаем не отрезал себе? а то победитель(ница) ее тож засветил(а) :))
11.01.2018 в 20:36
я б ШУМУ отправил! колоритно, ЭТНОционально, но только с другой песней) или Гюнешь, чтоб ее мечта сбылась наконецтаки и она глаза не мозолила в отборе ))
11.01.2018 в 20:36
Надо опрос делать)
11.01.2018 в 20:37
я б ШУМУ отправил! колоритно, ЭТНОционально, но только с другой песней) или Гюнешь, чтоб ее мечта сбылась наконецтаки и она глаза не мозолила в отборе ))
"mmiiddaavv":

добавлю - остальное в мусор
11.01.2018 в 20:37
Вы уж извините,но даже и смотреть не хочеться...
Потому что не артисты а "лажа"
11.01.2018 в 20:38
Коржа!!!
11.01.2018 в 20:38
Алексеев с узнаваемым голосом, но на выступлении как-то плохо спел. Вообще, наверное, сказалось волнение и почему-то многие спели не важно.
Не понимаю почему не прошли "Янки", кроме попсы у нас жюри не слушает ничего?
Не запомнился никто! Молодые девочки и мальчики, совсем нет опыта на сцене, голосок как только-только прорезался.
Napoli в прошлом году песня была лучше (хоть и в Польше), в этом году как -будто плохо подходит вокалистке.
Понравилась Анастасия Малашкевич, она участвовала в каком-то из украинских Голосов. Но, стоит отметить, там ее приняли хорошо и хвалили, и никто не сказал: "Едь обратно в свою Беларусь и пой там", как сейчас пишут в комментариях Алексееву.
Главное-участие страны, а не кто и с какими корнями поехал.
Шума-хорошая белорусская группа, но это будет как "Александра и Константин", непонимание фолка и тем более песня на белорусском языке
Понравился парень из "Радиоволны", манерно пел и уверенно)
11.01.2018 в 20:38
Посмотрим объективно! SHUMA не плохо и всё! Гюнешь можно было бы, она уже давно заслужила.....но песня совсем плохая, может 16 февраля другую споет, тогда посмотрим!
11.01.2018 в 20:42
после прослушки послевкусие не даёт покоя.
это как если бы нассали в уши. десть котов.
групповое.
11.01.2018 в 20:45
гюнеш зачет
11.01.2018 в 20:47
Никакой интриги в этот раз. Все, кроме одного, выполняли роль статистов (в т.ч. жюри), но и Алексеев звезду и принца не корчил, что неожиданно, и как будто даже слегка волновался.
11.01.2018 в 20:47
Ну и трэшак. Тут масса работы для психоаналитиков)
11.01.2018 в 20:54
Алексеев свою старую песню перепел, по правилам Евровидения песня не должна нигде звучать, тоесть быть новой.
А можно чтобы никто от нас не поехал?)
11.01.2018 в 20:55
Shuma самые выделяющиеся!
11.01.2018 в 20:57
АЛЕКСЕЕВ- отлично, хоть поет что-то толковое, а все остальные ш...па,пардоньте!
11.01.2018 в 20:59
Белый негр нормальный.
11.01.2018 в 21:04
Что за бред петь на чужом языке? Пойте на русском и белорусском, если песня хорошая, музыка качественная и исполнитель цепляет с первых нот, то он всем понравиться, хватит пытаться петь для жюри этого проплаченого "конкурса".
11.01.2018 в 21:06
Уровень муз индустрии в стране можно судить по загруженным видео с одним звуковым каналом...
11.01.2018 в 21:08
Shuma самые выделяющиеся!
"FancyFancy":

Под абсент то да -самое то.
11.01.2018 в 21:13
хмарки!!!!!! вот шанс!!!!
11.01.2018 в 21:15
Отстой.пережиток прошлого
11.01.2018 в 21:16
А судьи кто?!
11.01.2018 в 21:17
Или белорусский Бибер, или голосистые ребята....
11.01.2018 в 21:18
просто рукалицо((( без шансов
11.01.2018 в 21:23
Не тратьте бюджетные деньги - наши налоги, на эту чушь.
11.01.2018 в 21:24
что у Алексеева с пластикой?
11.01.2018 в 21:24
Зачем вообще рассматривать участников не с РБ?У нас своих талантов хватает,просто жюри давно пора сменить и сделать так что бы голосовали простые люди!
"nikitka9318":

И тогда поедет Солодуха
11.01.2018 в 21:24
пичаль)) унылая тоска...
11.01.2018 в 21:26
Единственного исполнителя, которого дослушал до конца, а потом захотелось переслушать пару раз - это Гюнешь. И пускай меня закидают камнями, но у остальных исполнителей песни такие заунылые, аж зубы ломит. И вокал у Гюнешь что надо, по крайней мере он есть, в отличии от некоторых других исполнителей. Мнение сугубо личное и может не совпадать с мнениями других:-)
11.01.2018 в 21:29
Мда. 11 способов еще больше опозорить страну на мировом уровне.

P.S. Когда увидел название Deja Vu аж сердце остановилось - неужто решили перепеть старый добрый хит Дейва Роджерса?.. Слава яйцам, не решили.
11.01.2018 в 21:29
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":


На родину пора половине Минска , однако они тут и мы как то уживаемся. Поэтому прикроем варежку и дружим с братским народом. Не от великой радости украинцы к нам едут .
11.01.2018 в 21:30
Не гоните на Алексеева, уж лучше он чем эти пявцы))))), а вообще мы один народ!!!
11.01.2018 в 21:37
Есть такая профессия - Родину позорить.
Пусть едут хоть все. За свои деньги
11.01.2018 в 21:37
Кроме Аббасовой голоса похоже ни у кого нет.
11.01.2018 в 21:39
Не гоните на Алексеева, уж лучше он чем эти пявцы))))), а вообще мы один народ!!!
"nikita-ips":

Вы -один народ, а мы -другой народ. Вы - народ, чьи герои-академики в грязных спортивных костюмах с 16-ти лет русских убивают. А мы - не вы.
11.01.2018 в 21:40
Зачем вообще рассматривать участников не с РБ?У нас своих талантов хватает,просто жюри давно пора сменить и сделать так что бы голосовали простые люди!
"nikitka9318":

И тогда поедет Солодуха
"nikita-ips":

И это правильно.
Другого народа у меня для вас нет. (ц)
11.01.2018 в 21:42
Кому понравилось выступление Алексеева, кто вы? Глухие на оба уха? Как это блеяние вообще можно воспринимать? Чтобы вы всю жизнь такое слушали ))
11.01.2018 в 21:43
Когда в эти гей-парады перестанут швырять без счёта народные деньги?
или уже все контролирующие органы такие же и своих не трогают?
11.01.2018 в 21:44
...
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":

Alekseev'а могут отстранить от участия в белорусском отборе на "Евровидение"
P.S. из представленного, субъективно, годно лишь Софья Лапина - Gravity
11.01.2018 в 21:46
Не гоните на Алексеева, уж лучше он чем эти пявцы))))), а вообще мы один народ!!!
"nikita-ips":

Вообще-то это конкурс песен и артистов. Причем тут народы и национальности. К примеру, Цой нам нравится или не нравится не потому, что кореец. На русском "Голосе" в 2017-м чех и китаянка до финала дошли, итальянец до полуфинала.
11.01.2018 в 22:02
конкурс стал низкосортным....к сожалению...
11.01.2018 в 22:05
очередное фрик шоу!!!
11.01.2018 в 22:06
Я бы отдала свой голос за "Радиоволну"
11.01.2018 в 22:08
Что за нафиг.... У меня только одного только левый канал проигрывается??? Качаешь ролик, всё норм вроде...
11.01.2018 в 22:14
Объективно Алексеев лучший. И многие за него проголосовали бы.
11.01.2018 в 22:15
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
11.01.2018 в 22:21
почему звук только в одной колонке?
"R4B3N":

А вебка в качестве сьемки не смутила?
11.01.2018 в 22:21
ниодна песня не зацепила, прям чтоб ух. Ждал, что хоть кто-то взорвется, но у всех в песнях один ритм, как начали так и закончили. у алексеева немного ярче,но песня все ровно не на победу или медали. А так совсем уж зашквара нет, как абрубаш. все поют достаточно хорошо, но претендовать на что либо не смогут. Отправил бы квартет с белорусской песней, там хоть мова родная
11.01.2018 в 22:23
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
"рipluр":

в европах скорее "подзаработает" Алексеев, чем эти две.
11.01.2018 в 22:26
Даешь медведя на Евровидение!
11.01.2018 в 22:37
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
"рipluр":

в европах скорее "подзаработает" Алексеев, чем эти две.
"Хатуль_Мадан":

Гюнешь отлично подходит для Европы. Алексеев похож на чухана.
11.01.2018 в 22:37
Ну как это развидеть.
11.01.2018 в 22:40
Хватит уже принимать участие в этом фарсе.
11.01.2018 в 22:40
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
"рipluр":

в европах скорее "подзаработает" Алексеев, чем эти две.
"Хатуль_Мадан":

Гюнешь отлично подходит для Европы. Алексеев похож на чухана.
"рipluр":

мне мальчики больше по нраву.
это я со всей ответственностью как настоящий европеец заявляю.
11.01.2018 в 22:44
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
"рipluр":

в европах скорее "подзаработает" Алексеев, чем эти две.
"Хатуль_Мадан":

Гюнешь отлично подходит для Европы. Алексеев похож на чухана.
"рipluр":

мне мальчики больше по нраву.
это я со всей ответственностью как настоящий европеец заявляю.
"Хатуль_Мадан":

Молодой человек. Это с вами онллайнер сделал такое? Я помню после интерью с Лазицкой и Вианой тоже хотел ступить на эту дорожку, но перетерпел.
11.01.2018 в 22:47
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":

Родина там где жопа в тепле.
11.01.2018 в 22:49
Почему из Африки или Китая никто не приехал представлять Беларусь на Евровидении?
11.01.2018 в 22:51
У нас так много певцов?
11.01.2018 в 22:51
Малашевич, подтянуть как актера, и будет все гуд , можно с играть на полноте, сейчас популярно полнота в европе .
11.01.2018 в 22:54
Единственная кого хочется дослушать до конца -- Гюнеш!
11.01.2018 в 22:54
мне одному стыдно за конкурсное жюри?
11.01.2018 в 22:59
Конечно надо пускать не Алексеева с 80 000 000 просмотров, а Гюнешь или Жанет. У них песни понятнее и хоть разок за границу съездят, а там может еще как-то "подзаработают".
"рipluр":

в европах скорее "подзаработает" Алексеев, чем эти две.
"Хатуль_Мадан":

Гюнешь отлично подходит для Европы. Алексеев похож на чухана.
"рipluр":

мне мальчики больше по нраву.
это я со всей ответственностью как настоящий европеец заявляю.
"Хатуль_Мадан":

Молодой человек. Это с вами онллайнер сделал такое? Я помню после интерью с Лазицкой и Вианой тоже хотел ступить на эту дорожку, но перетерпел.
"рipluр":

твой анус сильно пострадал?
"Хатуль_Мадан":

Был на краю голубой лагуны, на лезвии кожаного ножа. Особенно после Лазицкой. Как вспоминаю- начинаю терять сознание
Послушал все 11... Малашкевич понравилась больше всех... Остальные - Ланская в разных ипостасях... Алексеев вообще поет фальшиво...
11.01.2018 в 23:17
А мне кажется, что Ксюше Ситник пора бы съездить!
11.01.2018 в 23:17
Все как обычно - берем иностранного исполнителя, вешаем на него бирку "Зроблена у Беларуси" и все - отечественный товар. Предлагаю отправить Алексеева с песней "Пьяное солнце" и лучше в дуэте с Дубцовой, чтобы было понятно кому он ее исполняет.
11.01.2018 в 23:19
послушал алексеева... треш конченный капец приплыли...плесень просто
11.01.2018 в 23:20
Позорище от первой до последней композиции.
А товарищ Алексеев неплохо так спер Меладзе "Сто шагов назад"
11.01.2018 в 23:22
Только Саладуха!...
"Вован28061983":

Кто угодно, только не Рики Мартин!
"Олег_В.":

сердце вам разбил, увел любовь?
11.01.2018 в 23:24
Если ехать то Алексееву,профи есть профи,в финал 100% пройдет там,того и гляди в тройке будет,его вся Европа уже знает и соседи все проголосуют,ах забыл,песня тоже огонь.
11.01.2018 в 23:28
КОРЖА НА ЕВРОВИДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.01.2018 в 23:30
Кто эти люди???????????
11.01.2018 в 23:33
Только Саладуха!...
"Вован28061983":

Кто угодно, только не Рики Мартин!
"Олег_В.":

Наоборот пусть едет - у него больше шансов - там ведь все свои будут.
11.01.2018 в 23:40
Анастасия Малашкевич норм - достаточно хитовая тема, чувствуется подача и годно спето, местами перестаралась конечно ))) Только шоу надо поэпичней ) и Shuma хороши. Но вот им не хватает международного языка и хитовой мелодии.
11.01.2018 в 23:42
У Малашкевич и Shuma есть шанс, остальные по домам.
11.01.2018 в 23:44
Радиоволна порадовала, SHUMA - это профи, люди продвигают нашу культуру! но весьма узкий круг слушателей, к сожалению...большому...Было бы круто их отправить!!!
Алексеев конечно тоже талантливый парень, профессионал, опытный певец, имеет много поклонников - что означает голоса за него! Шансов у него больше, номер -
уверена будет крутой у него...Неважно, что он из Украины, от многих стран часто выступают вокалисты иностранцы...по своим причинам он не может выступить за родную страну, почему бы не дать таланту дорогу, тем более, что таких чтобы прям конкурентов именно в этом отборе - не наблюдается...к сожалению! В любом случае, все участникам удачи! Я за любого буду искренне болеть!!! ;)
11.01.2018 в 23:47
"...набор шэрых літараў, нотаў ды гукаў. Нібыта гамон вам у дзьверы пагрукаў."
11.01.2018 в 23:50
Кирилл Гуд
11.01.2018 в 23:50
Там такая девочка на заднем плане)))
11.01.2018 в 23:53
Лапина Софья - катит....остальные ниочем и никак...
11.01.2018 в 23:54
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

Зашыбись - евро надо заслужить, а песня - нафиг надо....капец...
11.01.2018 в 23:55
Ну выбирать особо не из чего. Шума может быть интересным вариантом - и современно, и профессионально, и этническая база - то, что надо для такого конкурса.
"littleben":

Только вот послушать смог с трудом минуту...и почти вытошнило...каша-малаша...
12.01.2018 в 0:01
Малашкевич! Плюсую,лайк!
12.01.2018 в 0:02
Индифферентно...Уже очень давно...
12.01.2018 в 0:05
На безрыбье, как говорится, и рак - рыба. Короче: Алексеев.
Не фонтан, конечно, но и не КАКА-фония, как у всех остальных, в сравнении даже с ним.
А вообще, в группе "Фермата" есть один великолепный голос, ему бы хорошую сольную песню в руки - вообще бы цены не было. Но хде ш ты эту песню возьмешь нынче... Одни каки.
12.01.2018 в 0:07
Дуй на меня дуй!!!
Все остальное - нет смысла и посылать.
Алексеев слащавый, да.
12.01.2018 в 0:08
Единственная кого хочется дослушать до конца -- Гюнеш!
"Last_Hero":

Вот кого кого, а ее я сразу отключил. Какая же это песня? Это отчаянный крик о помощи в лесу.
12.01.2018 в 0:10
СОФЬЯ ЛАПИНА, я за нее! И поющая и красивая, удачи ей.
12.01.2018 в 0:20
Шумку на евровидение! Шикарный голос, очень приятно слушать!
12.01.2018 в 0:20
зачем нам Алексеев? он же плохо поет! надо непременно Гюнеш! удивим европу!!!!
12.01.2018 в 0:25
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":

с чего бы вдруг ему пора? нормальный номер. на голову выше остальных.

пробежался. понравился номер Шума. Очень оригинально и интересно!
12.01.2018 в 0:27
Что за бред петь на чужом языке? Пойте на русском и белорусском, если песня хорошая, музыка качественная и исполнитель цепляет с первых нот, то он всем понравиться, хватит пытаться петь для жюри этого проплаченого "конкурса".
"disaer":

Открою один секрет: скоро уже 20 лет, как живу в Европе, НО еще ни разу ни по радио европейскому, ни по телевидению, не слышал ни одной песни ни на русском, ни, тем более, на белорусском. Чтобы песню услышали в Европе, ее нужно спеть на одном из понятных и привычных для Европы языков. Например, на английском, а еще лучше - французском. Вполне сошли бы еще скандинавские или тот же немецкий. Но русского, извините, нету даже среди 24 официальных языков общения в Европарламенте (!). Не говоря уже о белорусском. Не услышат европейцы песни на этих языках, очень грубые они для них и совершенно незнакомые.
12.01.2018 в 0:32
Профессионал только Гюнеш, песня неважнецкая. Но ещё есть время. Апплодирую её упорству.
За нее обязательно проголосует мусульманский мир, так что вполне можем попасть в финал.
12.01.2018 в 0:41
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

чем она заслужила?
12.01.2018 в 0:53
pavelllll, спасибо за мнение, приятно такое слышать!
12.01.2018 в 0:56
LudaGuz, спасибо за такое мнение!)
12.01.2018 в 1:04
поедет Алексеев, здесь решают не троли с онлайнера, а желание урвать высокие баллы со всего бывшего совка. Можете сколько угодно брызгать слюной, в итоге заляпаете монитор или сожжёте стул от возгорания =D
12.01.2018 в 1:07
Из всей этой сельской самодеятельности украинец и правда лучший.
12.01.2018 в 1:10
Ахахах, тот момент, когда опознаешь на видео студента, которому недавно ставил допуск к зачету. Шустрый парень, еще и сессию успевает сдавать..
12.01.2018 в 1:14
Очень круто Группа Adagio - Ты i я. Голоса конечно - супер, приятно слушать. На белорусском языке. Песня интересная. Хочется еще раз послушать. Тремя руками за них. Для меня лучшие
12.01.2018 в 1:35
Попросите Коржа пусть съездит, хоть какой то толк!!!
12.01.2018 в 1:51
Профессионал только Гюнеш, песня неважнецкая. Но ещё есть время. Апплодирую её упорству.
За нее обязательно проголосует мусульманский мир, так что вполне можем попасть в финал.
"Чин-Чин":

не проще ли тогда из этого мусульманского мира пригласить кого то с хорошим вокалом? вроде в этим мире, мусульманском, множество талантливых исполнителей есть кроме гюнеш
12.01.2018 в 1:57
"vadim0n":

В СИБИРЬ !
12.01.2018 в 2:20
Бороться? Никто. Они ведь просто поют. Развлекаются.
12.01.2018 в 2:29
Вельмі добра спяывалі Малашкевич і Радиоволна, але епш за ўсіх будзe shuma!
12.01.2018 в 3:15
Сегодня даже школьники умеют делать приемлемый звук при записи видео.
Даже слушать не стал, пусть сами себе слух портят.
12.01.2018 в 6:18
Кто эти все люди?!
МОЖЕТ ХВАТИТ С НАС ЭТИХ ЕВРОВИДЕННИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы не так богато живём,чтобы участвовать в этом политическом конкурсе!!!!!!!!!!!!
12.01.2018 в 6:22
oppa, что вы тут ЕРЕЗЬ НЕСЁТЕ!!!!!!!!! Что за бредятина!!!!!!!!!
Я дальнобойщиком работаю - и именно ручкой попсы на радио в есполным полно и на англ., и на международном - русском!!!!
12.01.2018 в 6:32
С таким вообще не выигрываю - кого бы не выбрали - шансов нет..
12.01.2018 в 8:18
oppa, что вы тут ЕРЕЗЬ НЕСЁТЕ!!!!!!!!! Что за бредятина!!!!!!!!!
Я дальнобойщиком работаю - и именно ручкой попсы на радио в есполным полно и на англ., и на международном - русском!!!!
"skyinfo":

А международный русский - это матерный?
12.01.2018 в 8:22
Медведь зачет. Руна- Безымянный файл, рулит.
12.01.2018 в 8:26
Сашу Саладуху нужно посылать!
12.01.2018 в 8:30
Где веселые ребята-зомби? Вот кто мог удачно попасть в формат!
12.01.2018 в 8:32
Что за записи? играет только левое ухо.. .
12.01.2018 в 8:40
Какая разница кто там борется. Победитель уже давно определён. Как обычно поедет и как обычно ничего.....
12.01.2018 в 8:43
Где Корж?)...
12.01.2018 в 9:01
Послушал. Можно урезать список до трёх участников: Алексеев, Гюнеш и не то Адажио не то Фермата. В остальном нету ни индивидуальности ни каких-то интересных музыкальных моментов ни вокала круче 3-го места на конкурсе районной самодеятельности.
12.01.2018 в 9:06
кто все эти люди? а Гюнешь не надоело?
12.01.2018 в 9:11
А какие "эксперты" в жюри..... нет слов))))
12.01.2018 в 9:18
Сладкий жир отправьте, при спонсировании Onliner-а
12.01.2018 в 9:20
Давайте пригласим Бузову!))
12.01.2018 в 9:28
А мне понравились Радиоволна, Малашкевич (более удачное платье нужно и уместный грим) и Алексеев (тоже костюм сценический нормальный и другую прическу). Во всяком случае из предложенных 11 от них уши не сворачиваются в трубочку и из глаз не течет кровь)
12.01.2018 в 9:31
А мне SHUMA понравились, нормально так на мове качает))
12.01.2018 в 9:33
напрасная трата денег
12.01.2018 в 9:34
Многим нужен билет в один конец на Евровидение.
Ну почему на проекте российском "Голос" отличные исполнители из Беларуси а как на отбор Евры одни поделки какие то.
12.01.2018 в 9:38
Что бы не говорили, но без Киркорова ничего не светит. Увы и ах.
"Andrew-1978":


Киркоров уже пытался в 1995-м и ничего не вышло :с
12.01.2018 в 9:44
Alen Hit - понравилось!
12.01.2018 в 9:44
Политота, нет денег, подстава - да что вы сопли пораспускали.
Что ж теперь, накрыться железным занавесом, впать в спячку и ждать лучших времен!?
Лучше попробовать, чем просто слиться (не попробовать).
"Под лежачий качень вода не течет."
12.01.2018 в 9:45
А что со звуком на видео? или это только у меня такая уникальная возможность оценивать исполнителей по звуку, идущему из одного канала?
12.01.2018 в 9:46
+Shuma
12.01.2018 в 9:46
Посмотрел все выступления (промоткой) - жесть! Как будто смотрел выступления зарубежных исполнителей, только из 70-х годов))
12.01.2018 в 9:50
Опять некая Анастасия Малашкевич? Да ладно. Девушка, я вас вижу за последние годы во всевозможных конкурсах чаще, чем некоторых своих друзей. Пора уже понять, что это не ваше,раз везде все безрезультатно, надоело вас лицезреть в каждом конкурсе!!!!... Крик души...
12.01.2018 в 9:50
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

опять кричит...
зачем так орать?!
12.01.2018 в 9:51
А специалистов, которые смогли бы загрузить на youtube видео, в котором монозвук идет не только в левом канале, но и в правом, у этих дятлов нет?
12.01.2018 в 9:51
из всего мною прослушенного я уже определился бы кого отправить, но его не отправят, отправят шлак
12.01.2018 в 9:54
Слушайте, да отправьте вы уже Гюнешь, с ее потугами....)))
12.01.2018 в 9:57
Мне очень понравились финалисты, хорошие песни, мощные красивые голоса. От Алексеева ожидала большего.
12.01.2018 в 9:58
Зачем все эти люди там?
РБ ничего интересного не сделала и никому в прошлом году не пригодилась в политике.
Участие бессмысленное. Тратить деньги, что бы занять последние места..
12.01.2018 в 10:03
Неплохие композиции, прослушал с удовольствием.
12.01.2018 в 10:06
Малашкевич отожжет)))
12.01.2018 в 10:06
Единственный, кто может представить нашу страну достойно - Alekseev.
Зачем вообще этот отбор, когда есть такой артист-профессионал? И давайте не будем говорить о том, что он украинец. Это наш шанс попасть в десятку на Евровидении в Лиссабоне.
"EgorVolovich":

Это лично его шанс, для белорусов это будет позор! НЕ может иностранец представлять нашу страну
12.01.2018 в 10:09
Самая сильная песня в этом году у Гюнешь.
12.01.2018 в 10:10
Из всего что я тут услышал , как бы не было прискорбно мои уши не вытекли только в 2х случаях...остальное..ну НЕНАДА
12.01.2018 в 10:10
Мне очень понравились Alen Hit и «Радиоволна», кого-то из них надо выбирать.
12.01.2018 в 10:17
от прошлого евровидения ещё ни как не отошёл. румыночка так запала в душу - что еду к ней на родину. а тут гунэшь обратно на мозг давит
12.01.2018 в 10:19
а давайте съезжу я) я сто пудов выиграю, у меня нет никакого таланта, петь не умею, совсем не красив, дергаться умею на сцене, что еще, ну вообщем ..... а вот бороду могу отрастить, ну, сальто через себя, вот что еще ну вообщем что то новенькое покажу обязательно они же любят новый взгляд на сцене да да)
12.01.2018 в 10:19
Adagio, аж мурашки по коже от голосов и песни
12.01.2018 в 10:22
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

Согласен, человек семь раз уже пытается... за такое медаль можно дать, хотя бы за усердие. Да и композиция хорошая под стать евровидению. Остальные практически у всех слышен стиль от того или иного исполнителя.
12.01.2018 в 10:24
А что со звуком на видео? или это только у меня такая уникальная возможность оценивать исполнителей по звуку, идущему из одного канала?
"Dprochor":

Не у вас одного)))
Видимо бояться что композиции будут где-то играть перед евровидением)))
12.01.2018 в 10:30
Shuma - норм. Но у диджея совершенно нет вкуса.
12.01.2018 в 10:30
Пришёл бюджет в ресторан, напился и кидает деньги кривлякам в оркестр.
12.01.2018 в 10:35
После победы барадатой дэвушки интерес к Евровидению пропал!... Неужели Вам это ещё интересно?...
"Вован28061983":

бородатой девушке, беларусы поставили максимальное или почти максимальное количество балов.
Погуглите
12.01.2018 в 10:38
Софья Лапина - Gravity
Воооот, самая нормальная песня из всех!
Голосую за нее и пусть она едет)))
12.01.2018 в 10:39
Мне кажеться мы должны послать мешок картошки, во первых этого никто до нас ещё не делал, во вторых он талантливее выше представленных!
12.01.2018 в 10:40
Каждый год этот позор уже осточертел. Уже много лет не смотрю.
12.01.2018 в 10:44
Лучше послушать "Ленинград"
12.01.2018 в 10:45
это фиаско
12.01.2018 в 10:48
Отправьте уже Гюнешь, она заслужила за все эти годы борьбы!
"Strenger":

как по мне не стоит выбирать победителя только по этому критерию...
12.01.2018 в 10:50
у Гюнешь самая подходящая под Евровидение песня, Shuma может взять необычностью, а у Алексеева много денег для шоу. Вот и три претендента
12.01.2018 в 10:54
днище....
12.01.2018 в 11:04
У Алексеева песня хорошая, но петь должен точно не он ))))))))))
12.01.2018 в 11:09
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":

Но если конкурс нужен кому-то, то пусть будет представлять Малашкевич, а не Алексеев.
12.01.2018 в 11:11
Какая же красивая песня у Алексеева.
Больше ни одна песня не понравилась, увы.
Плюс украинцы всегда отличались на конкурсе тем, что даже из слабой песни могли делать потрясающие номера, и их победы на конкурсе говорят об этом.
У Алексеева сильная команда, очень хочу посмотреть номер, который они подготовят на эту песню.
Ну, и тут думать даже нечего, Беларуси в кои то веки выпал такой шанс хотя бы прилично выглядеть на Еврвидении.
Хотя... вот вспомнилось, как Рыбак участвовал в белорусском отборе с группой Милки в 2015 и занял 4-е место, вместо них отправили Юзари с Маймуной, которые успешно провалились.
Надеюсь, хоть в этот раз наше жюри будет думать головой.
12.01.2018 в 11:13
Кто все эти люди? это какой то треш)
12.01.2018 в 11:18
Прям "колхоз" какой-то , не в обиду сельхозпредприятию сказано.
12.01.2018 в 11:18
Звукооператору отрубить пальцы. Это надо в 21 веке проблемы с одним каналом!!!! Такие там спецы, видимо, работают.
12.01.2018 в 11:23
столики у журы как будто из столовой
12.01.2018 в 11:30
Кто эти люди в жюри???
12.01.2018 в 11:38
У Алексеева и "Радиоволны" есть шансы, больше никакая песня не зацепила, увы.
12.01.2018 в 11:39
shuma, огонь!!!!!
12.01.2018 в 11:40
Алексеев!? Да его английский режет ухо .... Даже не знаю какое сравнение подобрать!
12.01.2018 в 11:45
Абы что, а не конкурс, зачем он нам вообще нужен?
12.01.2018 в 11:58
А я надеялся что вот эта группа победит, вот это был бы медиа взрыв просто, и в наших, и в российских сми. В российских конечно был бы больше, всё таки мы адекватнее как-то.
12.01.2018 в 12:21
По вокалу Малашкевич лучше всех, но вот песня какая-то очень скучная, не цепляет. Наверное Гюнешь надо отправить за многократное участие в отборах, да и вокал не самый плохой.
12.01.2018 в 12:24
Все эти нудные медлячки не о чем, в Лиссабоне спать не собираются - это точно. Гюнешь у нее лучшая песня и приятный голос, будем надеяться на адекватность ЖюРи...
12.01.2018 в 12:31
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":


На родину пора половине Минска , однако они тут и мы как то уживаемся. Поэтому прикроем варежку и дружим с братским народом. Не от великой радости украинцы к нам едут .
"старыйпень":

Ацки плюсую... Вспоминают наверное как в своих сельских клубах на концерты белорусских зорак ходили, вот и проталкивают всяких местечковых гюнешей-малашевских. Не надо им ехать в Европу. Честно. Ну только если они за свои деньги согласятся.
12.01.2018 в 12:34
После победы барадатой дэвушки интерес к Евровидению пропал!... Неужели Вам это ещё интересно?...
"Вован28061983":

бородатой девушке, беларусы поставили максимальное или почти максимальное количество балов.
Погуглите
"1681069":

4-е место в зрительском голосовании и последнее у жюри, по итогу - 0 баллов от Беларуси
12.01.2018 в 12:35
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":


На родину пора половине Минска , однако они тут и мы как то уживаемся. Поэтому прикроем варежку и дружим с братским народом. Не от великой радости украинцы к нам едут .
"старыйпень":

Ацки плюсую... Вспоминают наверное как в своих сельских клубах на концерты белорусских зорак ходили, вот и проталкивают всяких местечковых гюнешей-малашевских. Не надо им ехать в Европу. Честно. Ну только если они за свои деньги согласятся.
"liner973":

А Алексеев Европе понравится.
12.01.2018 в 12:47
liner973, Все зависит от песни
12.01.2018 в 12:50
шума и гуд. что за хор 80 из пацанов. вообще им в других местах петь
12.01.2018 в 12:50
Не надо никого посылать..Кому нужен этот конкурс?
Алекссеву вообще пора на родину..
"qazas":

Если на то пошло, то он не один из России!
12.01.2018 в 12:55
Конечно же Shuma!
Впервые отправим современное трендовое звучание.
12.01.2018 в 12:55
Алексеев!? Да его английский режет ухо .... Даже не знаю какое сравнение подобрать!
"Юрий_М":

Юрий_М, ахаха Вы остальных слышали?)))
Вполне нормальный английский по сравнению с Гюнешь и другими "нашими", которые учат тексты где англ. слова написаны русскими буквами))). А вообще на Евровидении у всех акцент, там же не англичане одни поют, у всех разные акценты - немецкий, прибалтийский, французский, на это даже никто внимание не обращает. У Лены Майер из Германии был резкий немецкий акцент, но она легко заняла 1 место.
12.01.2018 в 12:57
Софья Лапина - Gravity
Воооот, самая нормальная песня из всех!
Голосую за нее и пусть она едет)))
"Cherry...":

кстати, Onliner!
Давайте проголосуем. Не победы конкурсанта ради, а интереса для.
12.01.2018 в 12:58
Предлагаю в свете последних событий отправить Ситник, подросла девчонка уж)
12.01.2018 в 12:58
Софья Лапина - Gravity
Воооот, самая нормальная песня из всех!
Голосую за нее и пусть она едет)))
"Cherry...":

кстати, Onliner!
Давайте проголосуем. Не победы конкурсанта ради, а интереса для.
"Chocabeck":

я ради этого готова даже переслушать все представленные песни :)))
12.01.2018 в 12:59
Все эти нудные медлячки не о чем, в Лиссабоне спать не собираются - это точно. Гюнешь у нее лучшая песня и приятный голос
"ML_Oleg":

Ага-ага, Вы песню победителя прошлого года слышали? Сальвадор Собрал, португалец, погуглите. Там медлячок еще нуднее, причем на португальском. В итоге - 1 место.
Такие вопли как у Гюнешь уже никому неинтересны. Да у нее отличный голос, но песня - позапрошлого века.
12.01.2018 в 13:02
Где Свитфэт(ака Свитшот, Sweet Fat, Сладкий Жир)? расходимся...
12.01.2018 в 13:02
Слушайте, да отправьте вы уже Гюнешь, с ее потугами....)))
"1662810":

Ни в коем случае !!! А если перетужится там на сцене без подготовки ( тут то они вообще не напрягаются - спела, зарплату в филармонии получила, в какой нибудь рекламке социальной снялась и УСЁ...), можем оконфузится на всю Европу.
12.01.2018 в 13:07
Только Алексеев вытянет нас. Европа любит сладенькое
12.01.2018 в 13:09
если уж и выбирать,то я бы выбирал между Alen Hit и Кирилл Гуд.и треки вроде норм и голоса,остальное просто ужас
12.01.2018 в 13:11
Отправили бы Рыбака от РБ(всё-таки наш по происхождению),песни повеселее представленных и опыт уже имеется. Из конкурсантов реально, ни одна песня не понравилась.
12.01.2018 в 13:17
Не надо никакого Евровидения ! Отдайте лучше деньги больным детям,которым всем миром собирают на лечение!
12.01.2018 в 13:20
Алексеева ,без обид,постричь бы,да пижамный верх поменять, песни все грустные и меланхоличные,это сугубо моё мнение.
12.01.2018 в 13:20
Отправили бы Рыбака от РБ(всё-таки наш по происхождению),песни повеселее представленных и опыт уже имеется. Из конкурсантов реально, ни одна песня не понравилась.
"korolevka":

Рыбак пытался участвовать в белорусском отборе 2015 году, написав оригинальную интересную песню, выбрав девушек (очень хорошо поющих, в основном из простых семей, из деревень, отбирал по конкурсу видео, которые ему прислали из всей Беларуси). Но белорусское жюри в отборе поставило их аж на 4 место. Отправили вместо них какую-то Маймуну, и провались!! не вышли в финал.
Рыбак тогда очень обиделся, он даже плакал на видео((( Он говорил, что мечтал принести хороший результат своей Родине Беларуси, его команда тогда уже составила график гастролей, он хотел взять этих девочек в свой тур по Европе, чтобы перед конкурсом они набрались опыта выступлений....
Вряд ли он когда-то еще решится участвовать в белорусском отборе.
12.01.2018 в 13:31
Испытал гордость за Белорусов после выступления Гюнешь.
Оказывается можем если захотим.
Качественная песня + отличный вокал певицы = выступление на Евровидений 2018
Реально круто, стильно как-раз песня сделана под данный конкурс.
Стыдно за неё точно не будет так как она настоящая, без понтов и пафоса и это видно невооружённым глазом. Энергетика у неё колоссальная.
12.01.2018 в 13:50
Очень круто Группа Adagio - Ты i я. Голоса конечно - супер, приятно слушать. На белорусском языке. Песня интересная. Хочется еще раз послушать. Тремя руками за них. Для меня лучшие
"maksim987":

Ага, только это как-то зацепила, есть сила в голосе и динамика. Приятно слушать.
Остальные что-то мямлют, не рыба, ни мясо, мало шансов
12.01.2018 в 13:50
Кто больше будет выть - тот и победит. Всё чаще так и выходит... Конкурс Евро - какое-то сборище отбросов напоминает в последние годы...
12.01.2018 в 14:00
Стерео слабо?
12.01.2018 в 14:12
Анастасия Малашкевич стопроц
12.01.2018 в 14:13
Alen Hit-гуд, не много поработать на унисоне с бэком и вперед! И пачка есть и костюмы.
12.01.2018 в 14:23
Испытал гордость за Белорусов после выступления Гюнешь.
Оказывается можем если захотим.
Качественная песня + отличный вокал певицы = выступление на Евровидений 2018
Реально круто, стильно как-раз песня сделана под данный конкурс.
Стыдно за неё точно не будет так как она настоящая, без понтов и пафоса и это видно невооружённым глазом. Энергетика у неё колоссальная.
"Антон_Онлайнер":

Самая качественный голос из всех представленных. Поменять песню, ноту/октаву и будет не хуже чем у Гагариной было.
12.01.2018 в 14:26
отправьте Полину Республику или еще кого-то искреннего, как Нави...
12.01.2018 в 14:26
в очередной раз хочется спросить: а судьи кто?
12.01.2018 в 14:27
кстати Брутто за счет гуркова и михалка мог бы победить :)
12.01.2018 в 14:27
Вован28061983, ремейк на "Здравствуй, чужая-милая" порвал бы европу
12.01.2018 в 15:10
Алексеева отправить выступать за Беларусь!
12.01.2018 в 15:12
чего то как то не айс(((
12.01.2018 в 15:23
Что касается легионеров, то я все-таки за национальный конкурс. Пусть там шведы афроамериканские за эстонцев выступают. А наш отбор должен быть из белорусов, хотя бы даже живущих в стране.
Песни, которые зацепили- Гюнешь ( позитивненько так, бодрячком, мелодия есть какая-то) и Адажио (отличные голоса, хорошая мелодия, классический стиль, без кривляний и реверансов Кончитам). Если бы выбирал я, то Адажио предпочту. Чтоб напомнили Европе об истинных ценностях.
12.01.2018 в 15:26
Вот Гюнешь пора бы отправить. И песня хороша, и вокальное мастерство выше, чем у других представителей.
12.01.2018 в 18:36
песня Алексеева, конечно, оооочень крутая!!!!! очень талантливый исполнитель! но... разве можно отбирать песни, которые уже давно на слуху?
12.01.2018 в 18:52
песня Алексеева, конечно, оооочень крутая!!!!! очень талантливый исполнитель! но... разве можно отбирать песни, которые уже давно на слуху?
"TanyaGer":

Русская версия песни вышла в ноябре 2017, что соответствует правилам (до 1 сентября 2017). Ну а на слуху, это хорошо, это показатель популярности песни у аудитории.
12.01.2018 в 19:14
надо оправлять своего гомосека
белорусского...
12.01.2018 в 19:28
Алексеев огонь все остальное шлак
12.01.2018 в 19:34
Софья Лапина или .Napoli. я всё сказал.
12.01.2018 в 19:58
мне кирилл гуд и алексеев понравились. Еще малашевская. Может на евровидение они не поедут. Но есть куда развиваться..что то в них есть
12.01.2018 в 20:08
Перестаньте вообще отправлять туда людей из драмкружков и деревенских клубов самодеятельности. Не мучайте ни наших исполнителей ни зрителей. С тем же успехом, можете отправить на ЕВ любую тетку-чиновницу из какого-нибудь исполкома с песней про яблоки на снегу или частушками про сеновал. )))
12.01.2018 в 21:16
Софья Лапина - норм
у Малашкевич голос мощный, конечно, но песня лет на 50 опоздала
12.01.2018 в 21:31
Почему качество видео будто из 2000 года?
12.01.2018 в 21:34
Только Кирилла Ермакова смог дослушать до конца. Остальные-очень занудливые песни.
12.01.2018 в 21:35
Вот Гюнешь пора бы отправить. И песня хороша, и вокальное мастерство выше, чем у других представителей.
"Mad_GirlA":

Постоянное лёгкое непопадание в ноты- это мастерство? Надо выбирать песню для своего голоса более рационально.
12.01.2018 в 21:46
Кто все эти люди? Понимая тенденции, в этом году победит нечто в хиджабе, в идеале больной СПИДом черный исламист-трансвестит с гражданством Израиля
12.01.2018 в 22:19
из всех песен до конца прослушал "NAPOLI" и Софью Лапину единственные достойные! Остальных ... даже нет слов(((
12.01.2018 в 23:27
Кровь из глаз и ушей! Ну как, блин, КАК ТАК? Алексеев вы говорите? А фальш с первых нот Вас не смутил? В этом году стоит пропустить, чем снова мелькнуть на месте так ****надцатом! ИМХО!
12.01.2018 в 23:27
Лучше дороги сделайте или ещё чего полезное, чем деньги на ветер выбрасывать.
13.01.2018 в 3:30
Lde, может потому что прислал песню, которую пел ранее и теперь волнуется? ну а может считает, что не стоит выкладываться на полную)
13.01.2018 в 3:32
Лумм, а что на Ваш взгляд истинные ценности? опять про Кончиту или что?)
13.01.2018 в 8:10
Не гоните на Алексеева, уж лучше он чем эти пявцы))))), а вообще мы один народ!!!
"nikita-ips":

Вообще-то это конкурс песен и артистов. Причем тут народы и национальности. К примеру, Цой нам нравится или не нравится не потому, что кореец. На русском "Голосе" в 2017-м чех и китаянка до финала дошли, итальянец до полуфинала.
"Lde":

Золотые слова. У музыки нет национальности и расы, бог с ним, с вокалом, если кому-то в душу западет та или иная инструменталка, человеку будет совершенно пофиг, написал ли ее всемирно известный композитор с именем, которое можно произносить только шепотом и закатив глаза, или же неизвестный китаец Са По Ги, в перерыве между пошивом абибасов и нУйков в подвале одного из домов.
13.01.2018 в 10:19
ВЕРНИТЕ ЗОМБИ!!!!
13.01.2018 в 11:15
Тут на самом деле, жюри не особо то внушает доверие......телеведущая в составе....мммм.....далеко пойдём
13.01.2018 в 11:29
каждый год один и тот-же вопрос! кто все эти люди???
13.01.2018 в 12:22
А мне Анастасия Малашкевич понравилась. Голос хорош.
13.01.2018 в 12:27
отправьте алексеева. у остальных шансы равны нулю
"blackjack9999":

Вы серьезно? У этого бреда вы считаете есть хоть какой-то шанс???? Ау! Что с вами? Там таких же песен тысячи уже были. Ничего нового. Абсолютно! Лет 10 назад может и прокатило бы.
13.01.2018 в 12:55
Я думал ЕВРОВИДЕНИЕ закрыли =( (эка я недалекий)