Поликлиника будущего: врачам общей практики выдадут планшеты и переоснастят кабинеты
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
12 968
174
11 января 2018 в 15:48
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА

Врачей общей практики в Беларуси планируется оснастить планшетами, сообщил журналистам главный терапевт Министерства здравоохранения Александр Вербовиков. Так в 2018 году продолжится реализация подпрограммы госпрограммы «Здоровье народа и демографическая безопасность» по реорганизации поликлинического звена.

Подразумевается не только получение медиком новых компетенций, но и переоснащение кабинетов. Врача общей практики оснастят современными электронными тонометрами, переносным электрокардиографом, планшетами и др.

— Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов, чтобы с помощью электронной пластиковой карты пациента можно было на дому получить информацию о нем, — сказал Александр Вербовиков.

Будет модернизировано рабочее место врача общей практики. Он будет иметь доступ к общей информационной базе, где сможет увидеть медицинскую информацию о пациенте, его госпитализациях, лечении, о том, какие лекарственные препараты принимал и когда проходил инструментальные и лабораторные методы исследования.

Такие нововведения, по словам главного терапевта Минздрава, позволят идти в ногу с современной технологичной медициной. Переход на общеврачебную практику будет постепенным — до 2020 года. На данный момент готовятся нормативные правовые акты. Идет согласование табеля оснащения кабинета, сумки-укладки врача.

Планшеты для врачей, учителей и ученых в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.01.2018 в 15:50
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
153
Лучший комментарий
11.01.2018 в 15:50
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
11.01.2018 в 15:50
Прям начинаю верить в ту страну, которую показывают по зомбиящику..
11.01.2018 в 15:50
у нас в поликлинике врачи еле печатают на компьютере, что значительно удлиняет время приема. Вечно что-то внедрят, а как на практике, так пользоваться не могут этим
11.01.2018 в 15:51
Лучше бы им зарплату подняли! Тогда и отношение к людям было бы лучше, и без всяких планшетов. А то как платят, так и работают!
11.01.2018 в 15:52
Давно пора от бумажных карточек отказаться от этого анахронизма прошлого
11.01.2018 в 15:52
Ну теперь им будет где поиграть)
11.01.2018 в 15:52
Если эти врачи общей практики смогут заменить узких специалистов аля ЛОР, Уролог и прочие - я поддерживаю!
11.01.2018 в 15:52
Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов, чтобы с помощью электронной пластиковой карты пациента можно было на дому получить информацию о нем

Может лучше бы пациент мог сам бы зайти через планшет и посмотреть что написал врач и результаты анализов?
11.01.2018 в 15:52
Очередная сказка!... И всем папиццот!...
11.01.2018 в 15:53
Будет модернизировано рабочее место врача общей практики. Он будет иметь доступ к общей информационной базе, где сможет увидеть медицинскую информацию о пациенте, его госпитализациях, лечении, о том, какие лекарственные препараты принимал и когда проходил инструментальные и лабораторные методы исследования.

Вот это штука прикольная, а не бегать каждый раз за выписками, анализами и прочим. Кому надо, тот видит. Плюсую!
11.01.2018 в 15:54
Картинка какбэ намекает, что в итоге терапевты все равно отложат планшет в сторону и будут по старинке шариковой ручкой все записывать в бумажную карту)
11.01.2018 в 15:55
Будет модернизировано рабочее место врача общей практики. Он будет иметь доступ к общей информационной базе, где сможет увидеть медицинскую информацию о пациенте, его госпитализациях, лечении, о том, какие лекарственные препараты принимал и когда проходил инструментальные и лабораторные методы исследования.
Это уже давно есть в поликлинике,но только для врача ,а не для пациента.
11.01.2018 в 15:57
Врачей общей практики в Беларуси планируется оснастить планшетами

Количество комментаторов резко вырастет))))
11.01.2018 в 15:57
Лучше бы зарплату достойную дали.
11.01.2018 в 15:58
Недавно пришлось сидеть в автомобиле ГАИ - у сотрудника два планшета, его и коллеги. Так вот ни один к базе не смог подключиться с первого раза, а потом запрос до конца отработать.
Я пока он возился спокойно в интернете сидел - так что не в связи дело.
11.01.2018 в 15:59
Готов поспорить, что бумажной волокиты у них не убавится.
11.01.2018 в 16:03
Теперь без ID карты и лечить бесплатно не будут, если ты тунеядец )))
В обязательном порядке будут врачи проверять по карте тунеядец или не тунеядец ты.
И отправлять в платный кабинет.
11.01.2018 в 16:04
— Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов,


Так даже в самом дешевом камера есть - больше ни чего для считывания штрихкодов и не нужно.
11.01.2018 в 16:04
Вопрос: уменьшат ли нагрузку на врача??? Или за то же время, что и сейчас врач должен будет разобраться с пациентом и ещё всё записать в электронном виде. Неплохо было бы хотя бы на один день рядом с врачом на приёме посадить изобретателя этой идеи. Вопрос № 2 : как за 9 минут , выделяемые для оказания помощи травматологическому пациенту на приёме в поликлинике, зашить , например, рану, наложить гипсовую повязку, выдать больничный лист и,конечно, всё запротоколировать в электронном варианте ??? И таких примеров масса. Писанины тьма, плюс ещё электронные штучки.
11.01.2018 в 16:04
С такими нововведениями лучше будет обслуживаться в частном медцентре...
11.01.2018 в 16:06
Бред, только не у нас) есть практика: ввели талончики, а все равно в живую очередь попадаешь
11.01.2018 в 16:07
Будут лечить с помощью Гугла? ОК Гугл, скажи как лечить ...
11.01.2018 в 16:08
Угу, будет, как и с электронными талонами...они, как тот суслик, ты его не видишь, но он есть...
11.01.2018 в 16:08
Шёл 3000 год: "Кто крайний к терапевту? А по очереди или по талонам? У меня на 13.00!!!
11.01.2018 в 16:08
Ага, а машины по прежнему будут " буханки " из совка))0
11.01.2018 в 16:09
Теперь без ID карты и лечить бесплатно не будут, если ты тунеядец )))
"viliv":


Такая проблема номер чужой ID карты узнать и им пользоваться ?
11.01.2018 в 16:09
Только для какой цели эти таблы-траблы?
Если бумажную волокиту убрать - тогда да. А так...
На 103 выдали с кривым приложением и очередныс прибамбасом для передачи экг консультанту. Время тратиться уйма, смысла 0, когда давно всё работает быстрее при помощи других полезных приложений.
До сихпор карты возим бумажные, когда проще иметь электронную версию и заполнять сразу на визите, как и сам отчёт и маршрут следования с пациентом.
Работы в медицине ещё конь не валялся...
11.01.2018 в 16:11
Писанины тьма, плюс ещё электронные штучки.
"визор":


я например, текст в несколько раз быстрее набираю чем от руки пишу.
А главное исчезнет проблема прочитать, что там доктор накорябал.
11.01.2018 в 16:15
Вот нафига считывать информацию о больном с пластиковой карты, если просто можно найти историю болезней по фамилии!
Распил на ровном месте.
11.01.2018 в 16:16
Ничего не понятно. Одни общие фразы. Понятно только, что кто-то неплохо заработает на этих закупках. Видимо, кто-то из прикорытных. И это всё за счет бюджета. Т.е. за счёт нас.
- Такие нововведения, по словам главного терапевта Минздрава, позволят идти в ногу с современной технологичной медициной
И всё? Только ради этого? Это улучшит/ухудшит качество медпомощи?
Как должно быть. Подробно озвучиваются проблемы в медицине по всем проблемным пунктам. Вот мы это имеем сейчас. Потом говорится, что хотим улучшить положение таким или таким способом. С подробными примерами из других стран, где эти проблемы были решены. А тут фигня какая-то.
11.01.2018 в 16:16
ну, а планшеты... вы сами знаете в каком каталоге смотреть..))))
11.01.2018 в 16:21
Да ладно! Компьютеры, планшеты... а бумаги на направления на анализы нету. Перебиваются на том, что медпредставители принесут. Смех.

Еще на другом ресурсе была фраза типа: Зачем кому-то работать в полторы ставки на 28 тысячном участке. ЛУчше мы 3 таким участка объединим в один и в специализированном центре посадим одного врача.
Т.е. работать будут еще больше, но за куда меньшие деньги.
11.01.2018 в 16:23
Лучше бы им зарплату подняли! Тогда и отношение к людям было бы лучше, и без всяких планшетов. А то как платят, так и работают!
"valpvk84":

Зарплату? Тут многим уменьшить надо с их отношением и знаниями. Врачи в поликлиниках и больницах - приличная разница. Прекрасно видно это по семейным ситуациям.
Если эти врачи общей практики смогут заменить узких специалистов аля ЛОР, Уролог и прочие - я поддерживаю!
"pablorianni":

Вы серьезно? Т.е. вы хотите убрать узких специалистов и потом ездить на прием к ЛОРу к примеру на Сухую, к неврологу к какой-либо кардиоцентр или больницу, урологу в урологический центр и т.д.? Терапевты не знают как лечить в основном профильные заболевания, они все равно отправляют к узким специалистам. При этом гении из Минздрава сделали прием у узких специалистов только по направлению терапевта. У меня отец инвалид 2 группы пошел к терапевту как правильный взять направление к узкому специалисту, хотя он профильный больной именно у узкого специалиста, терапевт ему: а зачем вы пришли, только за этим? ... Так в справке талон или запись без вашего направления не дают. Диспасерный, хронический больной, не первичный - какого он должен брать направление у терапевта для того чтобы попасть к своему профильному врачу? Абсурд.
Давно понятно, что в Минздраве инструкции, постановления пишут далекие от реальности люди. Скорее те, кто в свое время учился в медуниверситете на тройки - врачом нормальным стать не смог, зато стал карьеристом в Минздраве. За примерами далеко ходить не нужно, они все широко известные личности.
11.01.2018 в 16:24
Больше онлайна,в вк и однокласниках))))
11.01.2018 в 16:26
Интересно, хотя бы после всего вот этого, перестанут человека лично гонять за справкой на Гастело и Бехтерево?))
11.01.2018 в 16:28
Это ж сколько планшетов то нужно! Кто-то получит отличный откат. ))
11.01.2018 в 16:29
Интересно, хотя бы после всего вот этого, перестанут человека лично гонять за справкой на Гастело и Бехтерево?))
"Emeralt":


не всех )))
11.01.2018 в 16:39
А я давно писал - страховая медицина - следующий шаг в построении "социально-ориентированного" !!!
11.01.2018 в 16:41
Дело конечно хорошее. НО!
Для того чтобы эта система работала идеально, врачу ОП для полноценной работы нужен отдельный кабинет для осмотра пациента, это подразумевает - отдельное гинекологическое кресло, отдельный хирургический стол, отдельные кушетки и т.д.
Плюс на врача должны выделятся один фельдшер + медсестра.
На прием человека время сокращается с 15 до 10 минут. Возможно полностью провести осмотр пациента? Смогут ли на каждого врача ОП выделить дополнительный смотровой кабинет и людей? Не думаю.
Нагрузку увеличивают, а оклады остаются прежними. И теперь, главный вопрос, будет ли желание у самих врачей после всей этой головной боли работать за те деньги с такой нагрузкой и долей ответственности?

p.s. У нас все как всегда. Госаппарат сначала делает (якобы для людей) , а потом думают как исправлять, потому что их гениальная система даёт сбой.
11.01.2018 в 16:42
Лучше бы им зарплату подняли! Тогда и отношение к людям было бы лучше, и без всяких планшетов. А то как платят, так и работают!
"valpvk84":

Нормально им платят ! А вот отношение к людям такое , так и говорят в глаза " Не ходите , не нравиться лечитесь платно" Поэтому БЕСПЛАТНОЙ медицины у нас давно уже НЕТ ! Получить талон к специалисту , никакого здоровья не хватит! Так и говорят в поликлинике : "вызывайте скорую, отвезут и обследуют, а талоны все
в платных услугах". Считаю, что нужно платить врачам скорой , а этим , в поликлиниках , " работникам " ни на копейку ни поднимать зарплаты и никаких планшетов, деньги на них тратить, пусть отрабатывают зарплаты и не маленькие и пишут , хоть руки будут заняты. Зайдешь в кабинет , а врач на тебя и не глянет. Вы посмотрите жалобы на сайтах поликлиник, что люди пишут и что говорят о врачах и "бесплатных " услугах.
11.01.2018 в 16:42
Только для какой цели эти таблы-траблы?
Если бумажную волокиту убрать - тогда да. А так...
На 103 выдали с кривым приложением и очередныс прибамбасом для передачи экг консультанту. Время тратиться уйма, смысла 0, когда давно всё работает быстрее при помощи других полезных приложений.
До сихпор карты возим бумажные, когда проще иметь электронную версию и заполнять сразу на визите, как и сам отчёт и маршрут следования с пациентом.
Работы в медицине ещё конь не валялся...
"Klaus_Otto":

Я Вам верю.
11.01.2018 в 16:44
Никакие планшеты не повысят знания и умения участковых врачей. Хороших спецов там остались единицы, все разбежались. Они-то и как терапевты так себе, а еще и невропатологи, гинекологи, венерологи... типа будут. А патологоанатомы - не? Не от развития ума вверху это внедряется, а от безысходности ситуации.
11.01.2018 в 16:47
pablorianni, можно и гуглом лечиться... Если есть на это мозги
11.01.2018 в 16:49
samaja, 500 рублей это деньги?
11.01.2018 в 16:51
Планшеты БелТвердый сделает, как терминалы в общественном транспорте, по 700 баксов за штуку, при этом, выиграв тендер?
11.01.2018 в 16:53
Знали бы вы как далеко там до планшетов. Компьютеры с ЭЛТ-мониторами, даже если есть портативные кардиографы (а они есть белорусские, с программой ещё на палмовском наладоннике), то принтер не в состоянии распечатать кардиограму. А если и в состоянии, то бумага врачу не положена...
11.01.2018 в 16:54
Если эти врачи общей практики смогут заменить узких специалистов аля ЛОР, Уролог и прочие - я поддерживаю!
"pablorianni":

А вы можете заменить штукатура, маляра, электрика, каменщика, сантехника, проектировщика, бухгалтера?...
11.01.2018 в 16:55
Нормально им платят ! А вот отношение к людям такое
"samaja":

"Нормально" это сколько? После 7 лет учёбы почти столько же как маляру закончившему курсы за полгода?
11.01.2018 в 16:56
если ПО будут писать наши горе программисты, то лучше вообще не вводить электронную карту пациента.
11.01.2018 в 16:56
Моё утверждение, конечно очень субъективно, но само посещение современной поликлиники с ее очередями сопряжено с повышенным риском подхватить сезонную вирусную хворобу.
К теме статьи - еще бы комплексно продумать, а где и как осуществлять приём.
11.01.2018 в 16:57
дада. в будущем у нас все збс.. у меня собственная планета и ипхон
11.01.2018 в 17:11
Вы им мозги лучше поменяйте, эти бестолковые терапевты не могут диагноз поставить, а только дорогущие медикаменты выписывают, от которых им процент из аптек капает.
11.01.2018 в 17:18
А может учить их лучше будут!?
11.01.2018 в 17:18
На всю поликлинику три врача пенсионера, какие планшеты !
11.01.2018 в 17:20
врачам общей практики выдадут планшеты и переоснастят кабинеты
В 2050-м году??
11.01.2018 в 17:20
Это должна быть поликлиника настоящего. Носятся до сих пор с этим бумажными картами по этажам...
11.01.2018 в 17:21
Врачей общей практики в Беларуси планируется оснастить планшетами
лучше бы их оснастили зарплатами!
11.01.2018 в 17:25
Электронная карта с защитой от несанкционированной измены информации очень нужная тема. Учитывая как у нас ставятся диагнозы и что пишется в бумажных картах. А чуть что - сразу в кусты, вырывать страницы и заменять новыми. Но даже если без умысла - не раз видел и слышал, что страницы из карты вываливаются, попадают в карту другого пациента и т.д. В общем бардак там дикий.
11.01.2018 в 17:28
К чему все это, вы лучше уменьшите количество бумажек, которые надо заполнить доктору.
11.01.2018 в 17:29
выдать больничный лист и,конечно, всё запротоколировать в электронном варианте ???


При нормальной реализации электронной карты никаких бумажных больничных не будет. Все в ней. И это будет и проще и быстрее, при соответствующих навыках.
11.01.2018 в 17:29
Пипипи ваша карта заблокирована...
11.01.2018 в 17:32
чтобы информацию о пациенте получить по штрихкоду из дома, эту информацию сначала надо занести в базу. А кто этим будет заниматься?Правильно - никто. На пашетах будут пасьянсы раскладывать.
Очередной "белый шум", пиар бесполезного и бесхозяйственного.
11.01.2018 в 17:33
У меня в карте написано: направлен в поликлинику по месту жительства с контрольным УЗИ каждые 3 месяца и под наблюдение гематолога. Планшет - первый шаг к появлению в поликлинике аппарата УЗИ. И призрачная надежда на появление в поликлинике штатного гематолога:)
11.01.2018 в 17:37
медицина сложная специальность.Давно пора облегчить им жизнь!
11.01.2018 в 17:40
а что толку ?!
11.01.2018 в 17:42
Вот и будут эти "врачи" в Гугле диагноз ставить.
11.01.2018 в 17:49
Деньги на ветер эти планшеты. Пустое отмывание бабла. Уже в школах внедрить вместо книжек для детей лет 5 назад планировали))
11.01.2018 в 17:49
Я боюсь что на переферии вообще скоро не будет поликлиник...
11.01.2018 в 17:56
цивилизация идет,давно от карточек толстенных пора отказываться,еще лет 10 назад,чинуши только авто новые покупают а экономика регрессирует
11.01.2018 в 18:07
А мы будем заказывать талоны к специалистам за неделю, отпрашиваться с работы, а потом сидеть в общей очереди.
11.01.2018 в 18:09
Когда уже обещанным платным входом в поликлинику народ осчастливите?
11.01.2018 в 18:12
Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов

Счас сложно найти планшет с функцией "Камера фотографическая", ага
11.01.2018 в 18:16
Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов

Счас сложно найти планшет с функцией "Камера фотографическая", ага
"the_ghost":

Нет там будет считыватель, так по главнее будет, что-бы в тендере конкуренты не мешали.
11.01.2018 в 18:18
Врачам-рентгенологам, надо полагать, также выдадут планшеты со встроенным рентген-аппаратом, чтобы людей прямо на вызове просвечивать?
11.01.2018 в 18:22
Берите на виндовс 10, если что-то пойдет не так (а это будет) - в екселе запишуть
Можно даже трансформер за 200 баксов, с клавиатурой отстегивающейся
Я только за ради одного нечитаемого почерка врачебного
Считывание - обычное приложение для работы с камерой
Основные затраты пойдут на распил между IBA и подобными конторами (а заодно и чиновников различного ранга) для создания супер_глобального_ПО_здравоохранения_всея_Беларуси
11.01.2018 в 18:28
Визиты на дом отмените, дятлы! Какой прок от ваших планшетов, если сними даже работать не успеваешь? С пациентами из-за вас не успеваешь работать, о каких планшетах тут можно говорить?
Пы.Сы. вы же вместе с планшетами еще и прикажете то же самое дублировать в бумажном варианте, да? Ведь у нас так проходит оптимизация.
11.01.2018 в 18:37
распил будет знатный
только вот прививок детям нет уже полгода...
11.01.2018 в 18:39
блокчеин же - сколько можно носить эти "энциклопедии"
11.01.2018 в 18:43
я писал такую систему. для американцев. но там вообще писать ничего не надо )
11.01.2018 в 18:47
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

Или зп подымите ато скоро работать будет некому. В ФСЗН ТОЖЕ ОБНОВЛЯЛИ КОМПЬЮТЕРЫ. А ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО ВЗЯТКИ БРАЛА НАЧАЛЬНИЦА.
11.01.2018 в 19:35
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

Точно. Опыт лечения поликлиникой по телефону уже имею ))))
11.01.2018 в 19:36
Видимо, это очень далекое будущее...
11.01.2018 в 19:36
Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов, чтобы с помощью электронной пластиковой карты пациента можно было на дому получить информацию о нем

Может лучше бы пациент мог сам бы зайти через планшет и посмотреть что написал врач и результаты анализов?
"Rafflesia":

зачем? родственникам потом паталого-анатом всё расскажет.
11.01.2018 в 20:03
Визиты на дом отмените, дятлы! Какой прок от ваших планшетов, если сними даже работать не успеваешь? С пациентами из-за вас не успеваешь работать, о каких планшетах тут можно говорить?
Пы.Сы. вы же вместе с планшетами еще и прикажете то же самое дублировать в бумажном варианте, да? Ведь у нас так проходит оптимизация.
"Менестрелька":

Именно так и будет. Врач сначала напишет все что хотел в карточке своей куриной лапой, а медсестру заставит то же самое в компьютер вносить.
11.01.2018 в 20:07
Вот, кстати, прикалывает, но большинство людей действительно видят автоматизацию именно так - человек читает с экрана то, что раньше читал с бумаги. Ну вот смешно же, когда люди пытаются запихнуть компьютер всюду, но не туда, где он нужен.
11.01.2018 в 20:14
в этой стране проще упразднить поликлиники, чем пытаться поддерживать, всё нуждается в реорганизации
11.01.2018 в 20:45
Перечитаю басни Крылова, смысл их и статьи тот же
11.01.2018 в 20:48
Если эти врачи общей практики смогут заменить узких специалистов аля ЛОР, Уролог и прочие - я поддерживаю!
"pablorianni":

Ага, точно так же как в ЖЭС, вместо сантехника, электрика, сварщика, кровельщика и др. - хаус-мастер или мастер по комплексному обслуживанию; а в реальности - не пришей кобыле рукав. Не страшно к таким медикам обращаться?
11.01.2018 в 20:59
Врач общей практики - это как сейчас мастера в ЖЭС, умеет все и в тоже время ничего :( Спасибо, пойду лучше к узкому специалисту в Мед. центр.
11.01.2018 в 21:10
samaja, 500 рублей это деньги?
"sashaZZ93":

Это - деньги ! Посидеть в кабинете и поненавидеть , очень даже деньги по сравнению с теми , кто к вам приходит и получает пенсию , или стипендию. А если учесть хамское отношение 80 % медицинского персонала поликлиник, то и этого платить не стоит. Почему как только платишь, то и улыбку выдавят те, что час тому назад глаза не подняли на твое приветствие и не услышали на что жалуется человек. Пусть ищут другую работу , дворником допустим , там ничего делать не нужно и люди не будут страдать от таких врачей. Сами пусть пойдут по поликлиникам и платным услугам, попробуют то, что сами сейчас дают людям. Каждому врачу стоит помнить , что они тоже не вечно здоровы и будут в теме "по знакомству". Вместо рецептов, на бумажках рекомендации пишут, чтобы на тот свет отправить и потом открестится , что не причем. Ненавижу врачей и стоматологов ! Сколько им не дай все мало и мало будет! Через инет лечимся и так , пользуемся платными услугами...так зачем здравоохранению "пыль" людям в глаза пускать, что типа заботятся ? Нахлебники и прилипалы все эти терепевты и прочие им подобные "врачи" . Есть " от бога" врачи, но из за этой всей шушеры врачебной, до них не добраться !
11.01.2018 в 21:21
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

Налоги при этом не уменьшатся.
11.01.2018 в 21:21
Кстати, если такая [censored] врач в комп. систему занесет интересный диагноз ( а может он шизофреник и мститель, типа мало платят...) так вы никогда от этого диагноза не " отмоетесь" и не докажете, что это врач двоечник и недоучка... Занесение записей в систему здравоохранения и без контроля пациента - это очень серьезно и чревато для населения серьезными последствиями и проблемами! Это может быть полный безпредел , трата нервов для доказательств, что ты не дурак. Идея хорошая, но только для нового поколения врачей, не со старыми это дело внедрять.
11.01.2018 в 21:38
Што саву аб пень , што пень аб саву - усё саве балiць.
11.01.2018 в 21:39
Врач общей практики - это как сейчас мастера в ЖЭС, умеет все и в тоже время ничего :( Спасибо, пойду лучше к узкому специалисту в Мед. центр.
"disaer":

А Им это и нужно.
11.01.2018 в 21:40
Лучше бы они тараканов в детской больнице вытравили в Бобруйске на пример
11.01.2018 в 21:48
талон к окулисту, неврологу и т.д., нужно заказывать чуть ли не за месяц вперёд, УЗИ сердца, УЗИ ног - очередь и того больше...
а тут про какие-то планшеты... типа, вот как круто как мы печёмся о вашем здоровье... ))
вообще, эти планшеты должен кто-то продать, затем написать специализированный софт, затем - перманентно поддерживать этот софт, писать новые версии... можно долго перечислять, что это за собой потянет... но возникает вопрос: каким образом это на очереди на диагностику?! )))
11.01.2018 в 22:00
Как ни приду в поликлинику, говорят, что потеряли карту, надеюсь, планшет не потеряют
11.01.2018 в 22:10
толку что у терапевта будет планшет, он будет делать планшетом УЗИ сердца? )))
электронные тонометры не всем подходят, а обычную кардиограмму и скорая сделает.
вместо этой пыли в глаза нужно современная и своевременная диагностика, а тут бабло тратят на планшеты ))
в п-ках повсеместно электронная очередь, но физическая очередь от этого меньше не стала, а вот деньги вбухали в табло и терминалы, которые, опять же - поставили на постоянное тех.обслуживание, вместо того, чтобы купить медицинское диагностическое оборудование
11.01.2018 в 22:29
Ricochet, пять раз уже теряли. и каждый раз такое лицо как будто я им сто баксов должен
11.01.2018 в 22:38
ну теперь врачи законно будут лечить симптомы по Гуглу..:)) у нас на участке был молодой специалист со своим ноутбучком..время от времени почитывал там как лечить и на таблетку бай заходил, скажет в какой аптеке дешевле таблетки..Думаю что с ноутбучком он себя чувствовал увереннее и интересного много о болезнях узнавал..Однако ровненько через два года "сделал ноги" с поликлиники..
11.01.2018 в 22:58
Все это прекрасно, но весь праздник достанется минчанам. А для остальных городов ничего не изменится.
11.01.2018 в 23:14
Нормально им платят ! А вот отношение к людям такое
"samaja":

"Нормально" это сколько? После 7 лет учёбы почти столько же как маляру закончившему курсы за полгода?
"cx.inquisitor":

Тогда врачам , если мало платят аж после 7 лет учебы ! , нужно идти малярами работать, и люди будут живы и стены красивые будут. Жизнь человека - очень дорого стоит и она у него одна , чтобы ею рассчитываться за чьи то желания и амбиции, за двойки и пропуски лекций за стаж... в 7 лет учебы и за желание за это много и сразу! Сначала нужно доказать, что ты состоялся как ВРАЧ , а не учебой хвалиться ! Есть и в поликлиниках достойные медицинские работники , и их пациенты любят и уважают, но это единицы. По опросу людей, как к ним врачи относятся, нужно и зарплату поднимать. И это будет справедливо. Уважение врачи давно потеряли в требовании все больше и больше денег , которых они не заслужили.
11.01.2018 в 23:23
по мне так планшет не есть инновация - это вчерашний день
11.01.2018 в 23:35
а лечить по гуглу будут ....
12.01.2018 в 1:01
Навесили на врача лишний груз, а между тем в регионах терапевтам приходится ходить пешком по вызовам т.к. машины во первых старые и стоят без запчастей, а во вторых те что есть пользует бухгалтерия - им видете ли жопу оторвать в банк съездить сложность представляет. А столица новых машин не даёт, а только сплавляет бу-ки, которые уже берут запчасти и неплохо так. И вообще у меня нет слов, а сплошные многоэтажные маты о организации медицины у нас в стране. Какого чёрта снабжаются лучше только те учреждения что в столице???!!! КАкого %%^$?????? Почему в районную больничку поступает серьёзное медоборудование не менее чем 20 летней давности? Они мало того что старые, так ещё и запчастей не найти, а ремонтировать вы должны сами за свой бюджет. Ироды! Машины скорой помощи буханки. Только из-за того что им там в столице жопу почесать лень. А в столице на мерсах разъезжают с полным оснащением. Знаете как это зовётся?!?! Далее на врача-терапевта навесили столько обязанностей по заполнению всякой бумажной чуши и так подняли ответственность не подняв ЗП что скоро получится как с милицией - все сбегут. Уже сейчас молодые специалисты не остаются на местах. Только те кому действительно некуда податься. И нагружают так что головы не поднять! Уменьшили норму минут на осмтр на одного человека увеличив количество людей на одного врача, увеличив норму, НО (!) не увеличили ЗП!! И вообще норма, по котолрой рассчитывается ЗП врачу является стражайшей коммерческой тайной, за настойчивое узнавание которой вам срежут премию, уменьшать ЗП и вообще отправят гулять если вы не понимаете намёков. И все проверки бессмысленны т.к. на их стороне изначально. У меня мама врач и я в курсе их грёбанной "кухни". Сейчас матом начну ругаться чтобы определить состояние тех .... нелюдей что создают такое Г. Министерство здравоохранения ага как же. Разогнать пора эту шаромыжнюю контору((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((. И никто искренне ничего не расскажет. Ибо все запуганы проблемами и увольнениями что последуют за откровением. Так что Онлайнер, это хороший повод для цикла статей. Но официально вам правду не расскажут. И смотреть надо районные городки по 20тыс. населения. Посидеть в очереди и послушать. В автобусе много об этом узнать можно.
Какой клад материала.
Остальным же скажу так. У вас маленькая ЗП, но вы находите время чтобы походить, сообщение написать? Тогда вы ещё хорошо живёте!
12.01.2018 в 6:55
Нормальных планшетов на андроиде нет. Это факт. Конечно же купят по тендеру китайский анроид, поддержка пропадет через год, через 3 года сдохнут аккумуляторы, которые уже будет не купить.
Может нашелся бы нормальный человек, взяли бы им iPad с LTE да написали софт в ПВТ не кривой. Так это купили бы хоть бы лет 5-7 проработали планшеты.
12.01.2018 в 7:59
Нормальных планшетов на андроиде нет. Это факт. Конечно же купят по тендеру китайский анроид, поддержка пропадет через год, через 3 года сдохнут аккумуляторы, которые уже будет не купить.
Может нашелся бы нормальный человек, взяли бы им iPad с LTE да написали софт в ПВТ не кривой. Так это купили бы хоть бы лет 5-7 проработали планшеты.
"-=KazLo=-":

Планшеты работающие от розетки на работе и дома,в чем дело?))))
12.01.2018 в 8:24
Останется научиться людей лечить
12.01.2018 в 8:35
Надеюсь, софт будет получше, чем ужасное приложение "Автоматизированное рабочее место врача общей практики", которое пробовали внедрять уже несколько лет, да так и не внедрили - настраивал это творение на нескольких компьютерах - тот еще кошмар. Подозреваю, что разработчики нового софта будут те же самые...
12.01.2018 в 8:37
О какое будущее запоздалое у нас-- планшет у врача(верх счастья)!
12.01.2018 в 9:38
наконец-то догадались, не прошло и 10 лет! Уже давно пора сделать общую базу, чтобы не зависимо от нахождения поликлиники больного, можно было изучить его историю болезни...
12.01.2018 в 9:43
Если эти врачи общей практики смогут заменить узких специалистов аля ЛОР, Уролог и прочие - я поддерживаю!
"pablorianni":

Это как "муж на час" мог бы заменить рядового электрика с 10 годами опыта работы на всех видах ЛЭП и трансформаторных подстанциях. Сгорит как спичка.
12.01.2018 в 9:46
Нормальных планшетов на андроиде нет. Это факт. Конечно же купят по тендеру китайский анроид, поддержка пропадет через год, через 3 года сдохнут аккумуляторы, которые уже будет не купить.
Может нашелся бы нормальный человек, взяли бы им iPad с LTE да написали софт в ПВТ не кривой. Так это купили бы хоть бы лет 5-7 проработали планшеты.
"-=KazLo=-":

Забудь. Это все тендеры. Сотни их. Кто дешевле и быстрее, того и тапки. Знаешь сколько надо бумаг и писулек чтобы участвовать в тендере? Огого.
12.01.2018 в 9:52
ну теперь врачи законно будут лечить симптомы по Гуглу..:)) у нас на участке был молодой специалист со своим ноутбучком..время от времени почитывал там как лечить и на таблетку бай заходил, скажет в какой аптеке дешевле таблетки..Думаю что с ноутбучком он себя чувствовал увереннее и интересного много о болезнях узнавал..Однако ровненько через два года "сделал ноги" с поликлиники..
"stepanowa":

Не вижу ничего в этом плохого. Раньше врачам нужно было держать массив знаний в голове, терапевтам быть фармацевтами знать что новое вышло, что лечит, что не лечит, что стало убивать и это сняли с продаж и т.д. и т.п.
А сделал ваш врач ноги, потому что ЗП не хватит даже чтобы ноги протянуть.
12.01.2018 в 9:54
Планируется, модернизируется, нововведения, то что во всем мире норма, у нас в фантастическом будущем, хотя по сути, планируются новые тендеры, откаты и распилы. Очередной популизм: у нас все на благо людей, в том числе и забота о здоровье народа ))
12.01.2018 в 9:55
Нормально им платят ! А вот отношение к людям такое
"samaja":

"Нормально" это сколько? После 7 лет учёбы почти столько же как маляру закончившему курсы за полгода?
"cx.inquisitor":

Тогда врачам , если мало платят аж после 7 лет учебы ! , нужно идти малярами работать, и люди будут живы и стены красивые будут. Жизнь человека - очень дорого стоит и она у него одна , чтобы ею рассчитываться за чьи то желания и амбиции, за двойки и пропуски лекций за стаж... в 7 лет учебы и за желание за это много и сразу! Сначала нужно доказать, что ты состоялся как ВРАЧ , а не учебой хвалиться ! Есть и в поликлиниках достойные медицинские работники , и их пациенты любят и уважают, но это единицы. По опросу людей, как к ним врачи относятся, нужно и зарплату поднимать. И это будет справедливо. Уважение врачи давно потеряли в требовании все больше и больше денег , которых они не заслужили.
"latiko":

Субъективно это. Пошлет хороший врач пациента, потому что пациент как человек - како. И получит в ответ волну го...вна.
12.01.2018 в 10:05
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

Учередь уменьшится когда специалистов станет больше. А пока Вы раздаёте бесценный совет "Вы знали куда шли, не нравится - увольняйтесь!", они будут действительно следовать этому совету :) А вы дальше не понимайте почему кабинет 315 обзавелся бумагой "терапевт Вчевателт Ч.Ж. уволился. Занимайте очередь в 312" и перед вами образовалось ещё 100 человек на приём.
12.01.2018 в 10:06
Планшеты, переоснащение кабинетов, в общем деньги на ветер. У каждого обычного нормального человека сейчас есть смартфон, не проще было бы создать приложение для врачей, для смарта, с возможностью подключения к общей базе пациентов, где видно о них все, точно так же и рецепты выписывать через приложение для аптек, никаких бумажек, человек пришел в аптеку, дал свои данные, провизор увидел что ему надо, кто выписывал, продал, все... Но это же не по хозяйски, надо всем по планшету и все переоснастить, потратить кучу бюджетного бабла, то есть дать урвать всем свой кусок. Как говорил выше, очередной популизм об улучшениях в бесплатном здравоохранении, а на деле тендеры, откаты, распилы ))
12.01.2018 в 10:28
Для начала выдайте хотя бы обычные тонометры. И проведите в нормальное состояние кабинеты. И наберите необходимое количество врачей. А то работает на 2 ставки зарплата на 1.2 а кабинет один на двоих. Это получается если бы врачей была норма то их бы четверо в кабинете было.
12.01.2018 в 10:34
Можно подумать, что планшеты и прочая лабуда - главное в медицине.
Систему менять надо! (с)
12.01.2018 в 10:37
Нормальных планшетов на андроиде нет. Это факт. Конечно же купят по тендеру китайский анроид, поддержка пропадет через год, через 3 года сдохнут аккумуляторы, которые уже будет не купить.
Может нашелся бы нормальный человек, взяли бы им iPad с LTE да написали софт в ПВТ не кривой. Так это купили бы хоть бы лет 5-7 проработали планшеты.
"-=KazLo=-":

Так это же хорошо, что сдохнут через год. Придется новые покупать.
А что делать? (с)
12.01.2018 в 10:37
Лучше бы зарплату врачам подняли, а то работать совсем не хотят за эти копейки)
12.01.2018 в 10:45
Вечно что-то внедрят, а как на практике, так пользоваться не могут этим
"Сторн":

Врачей пенсионеров давно на пенсию пора и пофиг на ваше здоровье. Столкнулся с ситуацией когда терапевт не знала как переключить английский.
12.01.2018 в 10:46
valpvk84,
Лучше бы им зарплату подняли! Тогда и отношение к людям было бы лучше, и без всяких планшетов. А то как платят, так и работают!
"valpvk84":

такое отношение к людя. в основном изза такого отношения людей к врачам, приходит быдло и требует черт знает что
12.01.2018 в 10:47
Любые электронные базы могут взломать хакеры... А как же врачебная тайна о здоровье пациента?
12.01.2018 в 10:57
в глаза нужно современная и своевременная диагностика, а тут бабло тратят на планшеты
"misty2016":

вот вот
на МРТ отправляют не когда человек жалуется а когда уже теряет сознание, вот тогда пора) Зато алкаша вонючего который ударился везут сразу а он еще обрыгает там все. Или еще бывают такие мудаки, ждут пока осложниться что бы простыми способами диагностировать и болезнь и ухудшение!
12.01.2018 в 10:59
Сделайте лучше для начала поликлинику настоящего! А то прошлый век кругом и всюду!
12.01.2018 в 10:59
А еще в 25 поликлинике нет зала ЛФК, нет уролога, нет водных процедур. Пожалуйста едете в другие платно! Зато мониторов натыкали да.
12.01.2018 в 11:19
Навесили на врача лишний груз, а между тем в регионах терапевтам приходится ходить пешком по вызовам т.к. машины во первых старые и стоят без запчастей, а во вторых те что есть пользует бухгалтерия - им видете ли жопу оторвать в банк съездить сложность представляет.
"prod_pir":

истину глаголете - это было бы гораздо правильнее
12.01.2018 в 11:28
Это кому то серьезному в Минздраве РБ нужен ОТКАТ ! И очень сильный откат, потому что сильно хочется денег , кормить и учить своих деток за границей и показать, что в стране "очень заботятся" о людях. Маловато стало того , что уже имеют и могут взять. ...Пристроить не могут планшеты , налоги жмут карман , вот и думают, как и куда сходить с бумажкой. Если бы онлайнер поднял тему пациент - врач , то в Минздраве очень много услышали бы о себе "хорошего", хотя им мнение людей до одного места.
12.01.2018 в 11:45
На данный момент готовятся нормативные правовые акты. Идет согласование табеля оснащения кабинета, сумки-укладки врача.
вот и начало стопора
12.01.2018 в 11:56
А очереди не уменьшат? Сейчас самому проще с помощью Гугла лечиться.
12.01.2018 в 12:34
Оснастите лучше клизменные вазелином. Хоть что поменяется в лучшую сторону.
12.01.2018 в 13:14
samaja, видимо жизнь Вас еще не зажимала в плане здоровья...только как прижимает как следует Вы куда бежите??? к интернету? сомневаюсь!!
12.01.2018 в 13:15
Как будто они карточки читают... а планшеты подавно, пока освоят куда там тыкнуть....
12.01.2018 в 13:34
если ПО будут писать наши горе программисты, то лучше вообще не вводить электронную карту пациента.
"Divil":

А вот ща обидно было =(
12.01.2018 в 13:59
отлов тунеядцев
12.01.2018 в 14:05
если ПО будут писать наши горе программисты, то лучше вообще не вводить электронную карту пациента.
"Divil":

А вот ща обидно было =(
"Ешоша":

Не в программистах дело. Как и вообще в узких специалистах, а в руководящем звене, которое руками разводит, а не управляет.
12.01.2018 в 14:34
Теперь они смогут гуглить с государственных планшетов, а не со своих мобил.)
12.01.2018 в 14:35
Планируется закупка планшетов с возможностью считывания штрихкодов, чтобы с помощью электронной пластиковой карты пациента можно было на дому получить информацию о нем

Может лучше бы пациент мог сам бы зайти через планшет и посмотреть что написал врач и результаты анализов?
"Rafflesia":

Нужно еще специальный электронный шрифт придумать, чтобы не так легко читалось.
12.01.2018 в 14:36
если ПО будут писать наши горе программисты, то лучше вообще не вводить электронную карту пациента.
"Divil":

А вот ща обидно было =(
"Ешоша":

Не в программистах дело. Как и вообще в узких специалистах, а в руководящем звене, которое руками разводит, а не управляет.
"prod_pir":

Дело и в тех, и в других. Одни отмалчиваются, вторых это устраивает. Вывод: все устраивает и тех, и других.
12.01.2018 в 15:02
В Беларуской медицине ОДНА проблема:
- это бардак в логистике оказания медпомощи!
Не надо никакой страховой ерунды, что бы кормить ещё нахлебников фирмы-прокладки, просто наведите порядок и зарплаты вырастут!
Маме, что бы взять выписку от медсестры на обследование, требуют брать талон к врачу, при том что она даже в кабинет не заходит, ей через минуту медсестра вынесла!
Мне, что бы пройти ПЛатный анализ, пришлось брать 3(ТРИ) талона к разным врачам и потратить 3(ТРИ!) дня, для того что бы в итоге получить бланк-направление, который я САМ же и заполнил!
А потом нам в уши вводят: беларусы ходят часто по врачам!
Знаете почему не стали вводить оплату 5000руб. бел за посещение каждого врача пару лет назад?
Нет, не потому что они о нароте побеспокоились!
Нет, а потому что я бы за эти 5000руб, заставил бы их всё за один день сделать, шиш бы они меня три дня и по трём талонам гоняли из-за своей безалаберности и неорганизованности!
12.01.2018 в 15:12
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

уменьшите количество бабушек, которые приходят просто потрындеть с врачами- уменьшатся очереди втрое!!
12.01.2018 в 15:22
В Беларуской медицине ОДНА проблема:
- это бардак в логистике оказания медпомощи!
Не надо никакой страховой ерунды, что бы кормить ещё нахлебников фирмы-прокладки, просто наведите порядок и зарплаты вырастут!
Маме, что бы взять выписку от медсестры на обследование, требуют брать талон к врачу, при том что она даже в кабинет не заходит, ей через минуту медсестра вынесла!
Мне, что бы пройти ПЛатный анализ, пришлось брать 3(ТРИ) талона к разным врачам и потратить 3(ТРИ!) дня, для того что бы в итоге получить бланк-направление, который я САМ же и заполнил!
А потом нам в уши вводят: беларусы ходят часто по врачам!
Знаете почему не стали вводить оплату 5000руб. бел за посещение каждого врача пару лет назад?
Нет, не потому что они о нароте побеспокоились!
Нет, а потому что я бы за эти 5000руб, заставил бы их всё за один день сделать, шиш бы они меня три дня и по трём талонам гоняли из-за своей безалаберности и неорганизованности!
"grazdanin":

тут вся фишка заключается в том, что 70% людей, работающих в поликлинике не знают, что и как у нас происходит. Знают врачи- они составляют 30% остальные 70- в душе не .... понимают что вам от них надо. Поэтому в этом и развал. Когда все налажено и четко работает- очередь будет максимум 3 человека и только потому, что в кабинете внештатная ситуация или сложный случай.
12.01.2018 в 15:31
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

уменьшите количество бабушек, которые приходят просто потрындеть с врачами- уменьшатся очереди втрое!!
"PalkaN1991":

Вы челоек?
Тогда где ваш Разум?
Эти "трындящие" "бабушки" и "дедушки" НАШИ с вами мамы и папы!
И мы с вами скоро будем такими! Это не избежно!
С любовью и понимание нужно относится к пожилым людям!
Я за то что бы пожилых отделить, как и детей от населения среднего возраста! И это правильно!
Пожилые люди, как и дети, требуют иного к себе отношения, а их пихают к молодёжи!
Это не проблема врачей, это проблема управления и наша с вами!
И мы это можем изменить!
12.01.2018 в 16:32
Вы главное очереди уменьшите, ато такими темпами все гуглом будут лечиться.
"pablorianni":

уменьшите количество бабушек, которые приходят просто потрындеть с врачами- уменьшатся очереди втрое!!
"PalkaN1991":

Найди время поговорить со своей бабушкой. Смотришь, ей и в поликлинику ходить не захочется.
12.01.2018 в 16:32
Поликлиника будущего: врачам общей практики выдадут планшеты да и теперь будет ещё проще юзать инет)))
12.01.2018 в 16:34
Ой ну смешно уже! Планшеты, какое то информационное табло за 35 миллионов!!!
Нам простым жителям остается только терпеть это!!!!
12.01.2018 в 16:36
планшеты что бы симптомы и болезни гуглить????
12.01.2018 в 16:47
На словах красиво все, а на деле будет как всегда: живая очередь превратится в электронную, потом вообще не докажете что занимали очередь)
12.01.2018 в 16:56
Зачем планшет, стационарный пк лучше и дольше служит
12.01.2018 в 18:52
Это ж сколько откатов, сколько откатов и неработающих планшетов от тексета или престижио...
12.01.2018 в 19:24
А очереди как были так и останутся . Все делают ,что бы работающий человек не попал к бесплатному врачу . Талончик возьми утром, к врачу в 4. А работать когда?
12.01.2018 в 20:18
samaja, почему не добраться .Консультация любого профессора нашей, отечественной медицины стоит 25 рублей ,Карл, 25 рублей .Нигде в цивилизованном мире за такие деньги к вам профессор не подойдёт Записаться не проблема
12.01.2018 в 20:51
Следующим шагом сделают платной медицину.....
12.01.2018 в 21:02
Боже мой, какие планшеты, уже у каждого врача стоит компьютер в кабинете, а мы все ходим с бумажной тетрадкой)))))) Я вас умоляю!!!))))))
12.01.2018 в 21:11
Для начала нужно найти врачей, которые умеют пользоваться планшетами! Далой пенсионеров, дорогу молодому поколению!!!
12.01.2018 в 21:25
samaja, почему не добраться .Консультация любого профессора нашей, отечественной медицины стоит 25 рублей ,Карл, 25 рублей .Нигде в цивилизованном мире за такие деньги к вам профессор не подойдёт Записаться не проблема
"korolir1":

Уважаемый про весь мир , цивилизованный , помолчите, или вам нужно там жить... Я и мои родители , которые по 45 лет отчисления делали и кормили врачей, а теперь и я кормлю и дети мои кормить будут... мне желать , чтобы за 25 руб ко мне профессор подошел ? Вы в своем уме? Очень хотелось бы вам сейчас пожелать возраст в 70 лет хотя бы, чтобы так в один миг вы стали стариком, дать пенсию в 280 руб и вперед ...к профессору на встречу, за 25 руб ! Поэтому..., вот сидишь сусля молодой или работающий в центре - обдираловке каком нибудь, типа "Нордина"..., ходишь в белом халатике выпендриваясь... вот и сиди и не вякай. Как вы достали, ничего из себя не представляющие , но считающие себя избранными индиго.
13.01.2018 в 12:09
ой теперь эти электронные рецепты полчаса выписывают....
раньше чирк ручкой на бумажке, и все...
теперь одним пальцем тыкает-тыкает, бедная... хотела уже предложить, мол, давайте я сама наберу побыстрее, э
а потом еще принтер не печатает, или печатает не так, или ой вот тут название не находится аааа что делать!
13.01.2018 в 12:22
ну теперь врачи законно будут лечить симптомы по Гуглу..:)) у нас на участке был молодой специалист со своим ноутбучком..время от времени почитывал там как лечить и на таблетку бай заходил, скажет в какой аптеке дешевле таблетки..Думаю что с ноутбучком он себя чувствовал увереннее и интересного много о болезнях узнавал..Однако ровненько через два года "сделал ноги" с поликлиники..
"stepanowa":

Не вижу ничего в этом плохого. Раньше врачам нужно было держать массив знаний в голове, терапевтам быть фармацевтами знать что новое вышло, что лечит, что не лечит, что стало убивать и это сняли с продаж и т.д. и т.п.
А сделал ваш врач ноги, потому что ЗП не хватит даже чтобы ноги протянуть.
"PoweredBy":

Вот,не поверите..!! Негатива не возникало к этому доктору..ходила только когда рецепт на антибиотики нужен был..И еще помню молодой терапевт пришел к маленькому сыну с толстенной книжкой и что то там читал :))) Вот все равно по доброму вспоминаю..Опыта где то нужно набираться..:))) Главное чтоб хирург такой не попался или химиотерапевт..Там должны быть сразу опытные..
13.01.2018 в 12:58
Нормально им платят ! А вот отношение к людям такое
"samaja":

"Нормально" это сколько? После 7 лет учёбы почти столько же как маляру закончившему курсы за полгода?
"cx.inquisitor":

так валили б малярами многие хитрые особи, которые ничего делать не хотят, но при этом ещё требуют зряплату "достойную", попутно оскорбляя пациентов и совершенно не интересуясь аспектами своего дела!!!
13.01.2018 в 13:28
pablorianni, а вы в платные ходите, там очередей нет
13.01.2018 в 13:31
samaja, 500 рублей это деньги?
"sashaZZ93":

Это - деньги ! Посидеть в кабинете и поненавидеть , очень даже деньги по сравнению с теми , кто к вам приходит и получает пенсию , или стипендию. А если учесть хамское отношение 80 % медицинского персонала поликлиник, то и этого платить не стоит. Почему как только платишь, то и улыбку выдавят те, что час тому назад глаза не подняли на твое приветствие и не услышали на что жалуется человек. Пусть ищут другую работу , дворником допустим , там ничего делать не нужно и люди не будут страдать от таких врачей. Сами пусть пойдут по поликлиникам и платным услугам, попробуют то, что сами сейчас дают людям. Каждому врачу стоит помнить , что они тоже не вечно здоровы и будут в теме "по знакомству". Вместо рецептов, на бумажках рекомендации пишут, чтобы на тот свет отправить и потом открестится , что не причем. Ненавижу врачей и стоматологов ! Сколько им не дай все мало и мало будет! Через инет лечимся и так , пользуемся платными услугами...так зачем здравоохранению "пыль" людям в глаза пускать, что типа заботятся ? Нахлебники и прилипалы все эти терепевты и прочие им подобные "врачи" . Есть " от бога" врачи, но из за этой всей шушеры врачебной, до них не добраться !
"samaja":

дичайше плюсую!!!
13.01.2018 в 13:33
Кстати, если такая[censored] врач в комп. систему занесет интересный диагноз ( а может он шизофреник и мститель, типа мало платят...) так вы никогда от этого диагноза не " отмоетесь" и не докажете, что это врач двоечник и недоучка... Занесение записей в систему здравоохранения и без контроля пациента - это очень серьезно и чревато для населения серьезными последствиями и проблемами! Это может быть полный безпредел , трата нервов для доказательств, что ты не дурак. Идея хорошая, но только для нового поколения врачей, не со старыми это дело внедрять.
"samaja":

и здесь абсолютно согласен
13.01.2018 в 13:56
.....в 2218 году забыли дополнить название
13.01.2018 в 16:03
Дожить бы, мечты Минздрава
13.01.2018 в 19:00
Госпрограмма «Здоровье народа и демографическая безопасность» выполнится автоматически при достойном уровне дохода: еда покачественнее, больше времени вне работы на себя, а там и демография исправиться, если ребенок не будет "отжимать" все ресурсы
13.01.2018 в 21:34
Планшеты будут к больным местам пациентам прикладывать... На том белорусскую медицину держать будем...
13.01.2018 в 22:33
Откаты и распилы - наше всё))) А по факту: работать в обычной поликлинике - убого, непрестижно, скучно, геморно и бесперспективно (это мнение моё как врача и моих коллег-врачей), а потому поликлиника годится только для приобретения минимального врачебного опыта (грубо говоря, как на кроликах опыты ставят, так и стажёры своих первых пациентов лечат))). К тому же в поликлинику приходит соответствующий контингент пациентов (а значит, к нищете врачебной добавляется ещё и ежедневная психотравма от общения с этим "контингентом", - ну и какого рожна ради этого корячится 7 лет в одном из самых тяжёлых вузов?! Да, менять конечно нужно в этой системе почти всё, - оставить на участках фельдшеров (им будет норм 500 рубликов в месяц после медучилища, да и они сумеют отличить ОРЗ от ОКИ и выписать справку в садик, школу и больничный и написать направление к спецу), а спецпомощь - велком в стационар и в очередь (если хотите бесплатно или дёшево), ну или можно в платный центр податься, если неохота ждать по очередям и нужно срочно. Но и платить придётся. На все стенания относительно того, что пенсия в 280 рублей, а консультация у врача не меньше 25 рублей, возражу, что есть гугл в помощь (в смысле есть учебники медицинские в свободном доступе и их можно читать-обчитаться вдоль и поперёк при наличии свободного времени), для семейных больных могу порекомендовать скинуться всем кланом и выучить сообща хотя бы одного своего отпрыска на семейного врача (каких-то 7-11 лет всего лишь посодержать придётся, пока институт закончит, стажировку пройдёт и чуть опыта наберётся). По большому счёту, никого не волнует содержимое чужого кошелька, - смотрят только в свой и ради него и стараются. А облизывать пациентов в поликлинике, которые ноги об тебя вытирают, за 250 у. е., имея в голове самые значимые и сложные знания в мире, как-то неохота будет))). Я вообще удивляюсь, как молодёжь в поликлиниках работает в принципе (у которых распределение ещё понятно, ну а после распределения?! Ради первой категории? Так её счас можно за год уже получить (сразу и вторую и первую, если очень захотеть и постараться))) А планшеты - это блажь...Очередные влажные фантазии Минздрава)))
13.01.2018 в 23:50
Теперь без ID карты и лечить бесплатно не будут, если ты тунеядец )))
В обязательном порядке будут врачи проверять по карте тунеядец или не тунеядец ты.
И отправлять в платный кабинет.
"viliv":

Для этого все и делается. Или кто-то думает что это во благо больному? Смешные...
13.01.2018 в 23:59
Ну лучше поздно,чем никогда!
14.01.2018 в 1:34
Чем бы дитя ........... мозгами надо отличаться. Старые врачи все и вся помнили и знали и лечили. А нынешние откроют справочник лекарств от проплаченных фамкомпаний и "лечат".
14.01.2018 в 5:40
Планшеты,компьютеры...А что в итоге?В районную поликлинику берешь выписку из местной амбулатории.Все это не более чем пыль в глаза от минздрава.Ну как же, айти страна как никак))
16.01.2018 в 18:19
Врачей общей практики в Беларуси планируется оснастить планшетами, сообщил журналистам главный терапевт Министерства здравоохранения Александр Вербовиков

Хватит уже гнать. В Ждановичской амбулатории даже компьютера старенького нет. Карточки из тетрадей заводят! А они о планшетах. Лучше бы о врачах побеспокоились.