Совершено жестокое нападение на пожилую минчанку в подъезде дома. Милиция ищет подозреваемого
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
550
30 декабря 2017 в 16:25
Автор: Лора Нагапетян

Происшествие случилось вчера, 29 декабря, в подъезде жилого дома по улице Куйбышева. Неизвестный напал с ножом на пожилую женщину и скрылся. На вид молодому человеку от 20 до 30 лет. Как уточнили Onliner.by в ГУВД Мингорисполкома, о подробностях происшествия и состоянии пострадавшей пока не сообщается во избежание помех следственным действиям. 

На месте происшествия обнаружены ножны от ножа: длина — 82 мм, ширина — 39 мм. Они изготовлены из натуральной кожи светло-серого цвета с орнаментом в виде геометрических фигур и завитков с одной стороны и натуральной кожи коричневого цвета с изображением в виде дракона — с другой.

Приметы подозреваемого: мужчина, на вид 20—30 лет, рост около 175 см, худощавого телосложения, волос темно-русый короткий. Он был одет в матерчатую куртку чуть выше середины бедра с капюшоном, отороченным мехом светлого цвета, темные штаны с продольными узкими вставками белого цвета, спортивную обувь темного цвета (предположительно зелено-красного цвета). Особые приметы: сережка из металла серебристого цвета в ухе. Фоторобот подозреваемого:

По данному факту возбуждено уголовное дело, проводятся все оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия. Милиция просит помочь в раскрытии преступления. Располагающие какой-либо информацией о произошедшем или принадлежности ножен, изображенных на фото (их владельце, изготовителе) или узнавшие нападавшего по приметам могут обратиться в ближайший орган внутренних дел лично либо по телефонам: 8 (017) 292-02-02, 8 (017) 292-55-62, 8 (029) 125-87-23, 8 (029) 613-32-43 или 102. Конфиденциальность и вознаграждение гарантируются.

Автор: Лора Нагапетян
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2017 в 16:28
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
189
Лучший комментарий
30.12.2017 в 16:26
Ну вот и первые подснежники...Начинается маскарад..
30.12.2017 в 16:27
Все хотят НГ с деньгами встретить.
30.12.2017 в 16:27
Ищет милиция ищут пожарные...
30.12.2017 в 16:27
Нуу? Кто-нибудь напишет, что «все это не от хорошей жизни» )))))))?
30.12.2017 в 16:28
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
30.12.2017 в 16:28
то пропадают-то нападают
30.12.2017 в 16:29
Ну если с серёжкой в ухе наверное пират...О другом даже страшно подумать...
30.12.2017 в 16:29
Нуу? Кто-нибудь напишет, что «все это не от хорошей жизни» )))))))?
".ksar.":

Особые приметы= Сережка из металла серебристого цвета в Ухе..
30.12.2017 в 16:29
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
30.12.2017 в 16:32
Очень хочется верить в эффективность работы нашей милиции. Посмотрим, как они сработают...
30.12.2017 в 16:32
Какой это мужчина - волчара.
Про самочувствие женщины, плохо, не написали ничего. Скорее ей поправиться и оправиться от произошедшего.
Так испортить человеку праздник!!! Пенсионерам и так не сладко(.
30.12.2017 в 16:33
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
30.12.2017 в 16:33
Очень хочется верить в эффективность работы нашей милиции. Посмотрим, как они сработают...
"SOLDYK":

Нормально они работают. И не раз уже доказывали это!
30.12.2017 в 16:35
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

взрывов было несколько?
30.12.2017 в 16:36
Что вообще за жесть? Парень 20-30 лет на пожилую женщину...Отморозок!
30.12.2017 в 16:36
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

Сразу преступность победим!
30.12.2017 в 16:38
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

так вам же денег на это жалко вечно
30.12.2017 в 16:38
а что милиция уже на праздники ушла ,что помощи у своих работодателей просит ?
30.12.2017 в 16:41
Какой это мужчина - волчара.
Про самочувствие женщины, плохо, не написали ничего. Скорее ей поправиться и оправиться от произошедшего.
Так испортить человеку праздник!!! Пенсионерам и так не сладко(.
"Горожанка":

Согласен на все 100%.
Сегодня закупался в магазинах - уже полно [censored].
За четыре дня они дойдут до такой кондиции, что берегов уже не увидят.
За поллитра на кого угодно нападут.
30.12.2017 в 16:41
НАЙДУТ! И НАДОЛГО ЕГО ПОД ЗАМКИ УПРЯЧУТ!
30.12.2017 в 16:47
За такое нужно жестоко карать, зачем НОЖ то?
30.12.2017 в 16:51
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":


Если сейчас молодые убивают старушек за их пенсию, то камеры они будут выкручивать и продавать с утроенной силой
30.12.2017 в 16:51
не понимаю этих чудаков и никогда не понимал.... что ты хотел отобрать у пенсионерки?? 5 руб..с которыми она за молоком ходила?
30.12.2017 в 16:52
Когда не возможно заработать приходят некоторым дурные мысли
30.12.2017 в 16:58
У Баварца алиби проверьте.
30.12.2017 в 16:59
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
30.12.2017 в 17:00
Очень хочется верить в эффективность работы нашей милиции. Посмотрим, как они сработают...
"SOLDYK":

Нормально они работают. И не раз уже доказывали это!
"Щеткина":

Не понимаю чушь!
Сколько статей на Онлайнере о передаче денег кассирами обменника! Где система Паспорт?
30.12.2017 в 17:03
Просто беспредел. Ничего святого у некоторых нет.
30.12.2017 в 17:06
Эти ножны - масс-маркет. Пообщайтесь с продавцами ВК и полуподпольными торгашами на рынках, но шансов - ноль.
30.12.2017 в 17:13
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
30.12.2017 в 17:14
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

Сразу преступность победим!
"user_9280840":

Ну хотя бы будем знать кто заходит в подъезд !
30.12.2017 в 17:16
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

так вам же денег на это жалко вечно
"mr.kazhuro":

У нас в подъезде уже года 3 стоит камера + в лифте перестали гадить , потому что там тоже камера стоит !
30.12.2017 в 17:18
Сту пудов Торчок...
30.12.2017 в 17:18
Вчера возле новой боровой [censored] с ножом бегал, разбушевались что-то.....
30.12.2017 в 17:19
Наркоман. Даже серьгу из уха не вынул.
30.12.2017 в 17:19
нарколыга наверное какой то?кто еще базарится за 3 сольда.
30.12.2017 в 17:23
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Спокойно. У нас есть смертная казнь. Это как-то повялияло на преступника?
30.12.2017 в 17:25
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Включи логику. Вот сейчас смертная казнь не отменена. И как этот факт помог в данном случае?
30.12.2017 в 17:40
В след. году будет круче, когда лимит на берло вырастет на 80%. Страна превращается в то, что было в конце 90-х - тогда трезвых было днем с огнем, сейчас наверстывается то, что было не выпито за нулевые.
30.12.2017 в 17:52
голодных в стране все больше
30.12.2017 в 17:58
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Перестань нести чушь, Минск самый безопасный город Европы.
30.12.2017 в 17:58
Елку в центре города проще охранять от гуляющих минчан
30.12.2017 в 17:58
Приметы подозреваемого: мужчина, на вид 20—30 лет, рост около 175 см, худощавого телосложения, волос темно-русый короткий.

Под это описание попадает 90% мужчин в РБ)
30.12.2017 в 18:03
не понимаю этих чудаков и никогда не понимал.... что ты хотел отобрать у пенсионерки?? 5 руб..с которыми она за молоком ходила?
"LiashDzmi":

Или по наводке, знали что у неё будут деньги. У меня так квартиру дедушки вынесли один раз, после получения пенсии на след день вечером. Вынесли всё и пенсию, и его сбережения за 10 лет, и телевизор и т.д. и т.п.
30.12.2017 в 18:05
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

так вам же денег на это жалко вечно
"mr.kazhuro":

У нас в подъезде уже года 3 стоит камера + в лифте перестали гадить , потому что там тоже камера стоит !
"fan---nhl":

А у нас камеру скрутили за 3 дня после её установки) Она была одна на подъезде, но сути не меняет)
30.12.2017 в 18:06
Странно. В РБ жизнь рай, заплаты минимум 500$ у каждого. Всем квартиры раздают и вообще. Зачем он напал, даже не знаю.
А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
30.12.2017 в 18:07
Странно. В РБ жизнь рай, заплаты минимум 500$ у каждого. Всем квартиры раздают и вообще. Зачем он напал, даже не знаю.
А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
"masterwork":

Это уже 150-й звоночек) Уже и банки грабили не однократно и вооружённые нападения были на банки/магазины. Сейчас уже колокола о разбойном нападении на улицах. Ещё 3-4 года такой жизни и на улицу без биты не выйдешь)
30.12.2017 в 18:08
натуральной кожи коричневого цвета с изображением в виде дракона — с другой.

а где дракон на ножнах? и это нападение с ножом, он нанес удары этим ножом или просто угрожал ножом. ничего вообще нипонять.
30.12.2017 в 18:09
Странно. В РБ жизнь рай, заплаты минимум 500$ у каждого. Всем квартиры раздают и вообще. Зачем он напал, даже не знаю.
А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
"masterwork":

Это уже 150-й звоночек) Уже и банки грабили не однократно и вооружённые нападения были на банки/магазины. Сейчас уже колокола о разбойном нападении на улицах. Ещё 3-4 года такой жизни и на улицу без биты не выйдешь)
"Illusionist89":

Да, не...я по телевизору видел, что Беларусь это островок стабильности, и все здесь счастливы до безобразия
30.12.2017 в 18:10
Может это его теща?
30.12.2017 в 18:11
Странно. В РБ жизнь рай, заплаты минимум 500$ у каждого. Всем квартиры раздают и вообще. Зачем он напал, даже не знаю.
А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
"masterwork":

Это уже 150-й звоночек) Уже и банки грабили не однократно и вооружённые нападения были на банки/магазины. Сейчас уже колокола о разбойном нападении на улицах. Ещё 3-4 года такой жизни и на улицу без биты не выйдешь)
"Illusionist89":

Да, не...я по телевизору видел, что Беларусь это островок стабильности, и все здесь счастливы до безобразия
"masterwork":

Вы пропустили главное) Там когда так говорят снизу мелким шрифтом приписано "*Данное высказывание относится только к чиновникам и сотрудникам милиции"
30.12.2017 в 18:15
А например в Москве программа безопасный город. Абсолютно бесплатно обвешали дом камерами
30.12.2017 в 18:15

А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
"masterwork":

Кстати достаточно посмотреть на урл это новости)
https://people.onliner.by/2017/12/30/napadenie-8
Т.е. только за этот год, только на онлайнере было опубликовано 8 случаев) На тут бае там каждый день о подобных вещах пишут, а реально же их в 1000 раз больше)
30.12.2017 в 18:24
Нифига себе расхождение: от 20 до 30?
30.12.2017 в 18:25
За такое нужно жестоко карать, зачем НОЖ то?
"wolfestein":

с ножом быстрее доходит
30.12.2017 в 18:27
Что вообще за жесть? Парень 20-30 лет на пожилую женщину...Отморозок!
"VSistems":

кушать хотят все
30.12.2017 в 18:30
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":

Пермские края - это лагеря. Уголовка. И нам такой здесь не надо. Беларусы в массе своей - законопослушный тихий народ. Европейский. И ЧЧВ нам здесь ни к чему.
30.12.2017 в 18:31
...урод моральный... ...на пожилого человека, с ножом....
30.12.2017 в 18:31
Показались похожими на ножны из новосад.
30.12.2017 в 18:34
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Перестань нести чушь, Минск самый безопасный город Европы.
"Misterfin":

Был. Но последние пару лет все хуже и хуже. Как сводки с фронта. Убивают людей на пешеходных переходах, хамят на дорогах, нападают в подъездах, бухие и наркоты за рулем. Куда-то не туда идем. Туда, куда нам не надо.
30.12.2017 в 18:34
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":

Некоторым гораздо лучше будет на том свете чем здесь
30.12.2017 в 18:38
Решил для статистики подтянуть зп до 500 бакцов. Не фартануло.
30.12.2017 в 18:50
А почему не в костюме Деда Мороза?? ))))
30.12.2017 в 18:52
Ну если с серёжкой в ухе наверное пират...О другом даже страшно подумать...
"Tiktikas14":

Скорее именно другое,ибо о пиратском корабле за ним или таборе в статье ни слова.
30.12.2017 в 18:52
Наверно Джек Воробей, судя по сережке.
30.12.2017 в 18:54
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":

Пермские края - это лагеря. Уголовка. И нам такой здесь не надо. Беларусы в массе своей - законопослушный тихий народ. Европейский. И ЧЧВ нам здесь ни к чему.
"well.well":

Никто и не спорит. Мне нравится Минск - очень тихий, безопасный город. Мне нравятся белорусы - неконфликтные, исполнительные.
Просто забавляет, когда кто-то из-за одного убийства начинает называть Минск "бандитским" городом.
30.12.2017 в 19:06
найти и жесточайше наказать!
30.12.2017 в 19:08

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. [...]
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":


"Раньше"? Раньше и в Минске надо было действовать точно так же. К чему это бессмысленное сравнение "раньше" с сейчас?
30.12.2017 в 19:14

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. [...]
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":


"Раньше"? Раньше и в Минске надо было действовать точно так же. К чему это бессмысленное сравнение "раньше" с сейчас?
"Korben_Dallas":

А где это? Или же - насколько раньше? С раннего детства в Минск в гости ездил к родным - атмосфера абсолютной безопасности и вкуснейших глазированных сырков не покидала ни разу.
Вы, наверное, никогда не жили нигде, кроме Минска. А в РФ хватает городов, где даже днём идёшь по дворам в напряжении, перед тем, как сеть в общественном транспорте - смотришь лезвия и иголки в сиденье, на рынке перекладываешь все деньги в нагрудный карман. Особо тупые носят кастеты и ножи, но это зря.
30.12.2017 в 19:22
На месте происшествия были обнаружены ножны от ножа
странно, что справку об освобождении не потерял:)
30.12.2017 в 19:25
ножны мог и кто-то другой потерять, сейчас найдут невиновного и посадят за чужой проступок. вот так вот.
30.12.2017 в 19:31
Раскольников его фамилия.
30.12.2017 в 19:33
Нифига себе расхождение: от 20 до 30?
"_devastator_":

Сейчас такой молодняк пошёл, что хорошо что разбежка не 14-30 )))
30.12.2017 в 19:34
На месте происшествия были обнаружены ножны от ножа
странно, что справку об освобождении не потерял:)
"F4i":

Ага, карточку выхода из тюрьмы из монополии)
30.12.2017 в 19:34
ножны мог и кто-то другой потерять, сейчас найдут невиновного и посадят за чужой проступок. вот так вот.
"1763864":

Для начала объясните, зачем этот "невиновный" их с собой носил и почему в них не осталось ножа.
30.12.2017 в 19:35
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":

Пермские края - это лагеря. Уголовка. И нам такой здесь не надо. Беларусы в массе своей - законопослушный тихий народ. Европейский. И ЧЧВ нам здесь ни к чему.
"well.well":

Никто и не спорит. Мне нравится Минск - очень тихий, безопасный город. Мне нравятся белорусы - неконфликтные, исполнительные.
Просто забавляет, когда кто-то из-за одного убийства начинает называть Минск "бандитским" городом.
"Alfaxed":

Не одного убийства) Только с десяток в сми опубликовали и ещё о 1000 умолчали)
30.12.2017 в 19:46
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":

Пермские края - это лагеря. Уголовка. И нам такой здесь не надо. Беларусы в массе своей - законопослушный тихий народ. Европейский. И ЧЧВ нам здесь ни к чему.
"well.well":

Никто и не спорит. Мне нравится Минск - очень тихий, безопасный город. Мне нравятся белорусы - неконфликтные, исполнительные.
Просто забавляет, когда кто-то из-за одного убийства начинает называть Минск "бандитским" городом.
"Alfaxed":

Ну, я бы не называл Минск каким-то криминалльным городом. Как в большом мегаполисе здесь есть все, конечно.
Но в последние годы традиционно интеллигентный город люмпенизируется, и, я бы даже так сказал, обыдлевает. Это плохо.
30.12.2017 в 19:50
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, пострадал кто-либо из Ваших родных или близких, что бы Вы тогда сказали по поводу отмены смертной казни!?!?
Я бы виновника(ов) подобных террористических актов отдал бы родственникам для решения дальнейшей его судьбы!
30.12.2017 в 19:53
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":

Так, подумай...
30.12.2017 в 19:56
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, пострадал кто-либо из Ваших родных или близких, что бы Вы тогда сказали по поводу отмены смертной казни!?!?
Я бы виновника(ов) подобных террористических актов отдал бы родственникам для решения дальнейшей его судьбы!
"lebedev_dmitry":

Даже тогда, я бы был против сметрной казни. Как минимум по той причине, что это слишком простое наказание. А вот если бы его закрыли на лет 20-ть в изолятор, а потом в камеру строгого режима ещё на лет 20-ть, вот это я понимаю.... Да и сколько было случаев в истории даже БССР и РБ, когда невиновных приговаривали к смертной казни, а через 1-2-5-10 лет ловили настоящего преступника...

Ну и по аналогии с вашим бредом.
Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, приговорили к смертной казни кого-то из ваших родственников, несмотря на то, что у них было бы железное алиби, вплоть до того, что на момент взрыва они находились рядом с вами. Вот я бы посмотрел после этого как вы начнёте относиться к высшей мере наказания)
30.12.2017 в 20:09
Интересно амнистия к НГ была??Конечно отмороженный-на бабульку с ножом...
30.12.2017 в 20:13
Если не установят мотив, то скорее всего обычный наркот
30.12.2017 в 20:17
наркоманы....
30.12.2017 в 20:19
Отпечатков на ножнах нету? Столько камер в городе ничего не засняли?
30.12.2017 в 20:24
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Прям бандитский, серьёзно? Я вот раньше в Перми жил, возвращаясь домой приходилось выстраивать в уме маршруты по системе "лояльный район - нелояльный". За девушкой, если ей приходилось ехать поздно домой, всегда приезжал, потому что слишком много было историй даже в кругу ближайших знакомых. Перекинуться парой фраз, типа "ты откуда, брат? я с берега" - это была абсолютная норма.
В Минске я могу идти домой в час ночи, по дворам. В наушниках и дорогой одежде. Моя девушка может спокойно после 12 ночи вызывать такси, без переписки номеров и двойного отзванивания маме и парню. Родители живут на окраине города - ну и ладно, там спокойно и красиво.
Я это к чему - не знаете, что такое реально опасный город - не равняйте Минск под него.
"Alfaxed":

Пермские края - это лагеря. Уголовка. И нам такой здесь не надо. Беларусы в массе своей - законопослушный тихий народ. Европейский. И ЧЧВ нам здесь ни к чему.
"well.well":

Никто и не спорит. Мне нравится Минск - очень тихий, безопасный город. Мне нравятся белорусы - неконфликтные, исполнительные.
Просто забавляет, когда кто-то из-за одного убийства начинает называть Минск "бандитским" городом.
"Alfaxed":

Ну, я бы не называл Минск каким-то криминалльным городом. Как в большом мегаполисе здесь есть все, конечно.
Но в последние годы традиционно интеллигентный город люмпенизируется, и, я бы даже так сказал, обыдлевает. Это плохо.
"well.well":

Да где тут обыдлевание? Пара убийств в день, для двухмиллионника - это много? Ну хз.
Просто у меня немного иное отношение в оценке). И я считаю Минск просто идеалом, в этом плане.
30.12.2017 в 20:37
Странно. В РБ жизнь рай, заплаты минимум 500$ у каждого. Всем квартиры раздают и вообще. Зачем он напал, даже не знаю.
А если серьезно, то вот и первые звоночки. Вернее уже в колокола бьют.
"masterwork":

Это уже 150-й звоночек) Уже и банки грабили не однократно и вооружённые нападения были на банки/магазины. Сейчас уже колокола о разбойном нападении на улицах. Ещё 3-4 года такой жизни и на улицу без биты не выйдешь)
"Illusionist89":

Да, не...я по телевизору видел, что Беларусь это островок стабильности, и все здесь счастливы до безобразия
"masterwork":

На Украину дуите там такое никого и не удивит народ привык-- островок стабильности тут телик не врет В Донбассе ваще снаряд на голову прилететь на ра3 два Не гоните на БТ спокойна у нас
30.12.2017 в 20:55
Сегодня закупался в магазинах - уже полно [censored].
За четыре дня они дойдут до такой кондиции, что берегов уже не увидят.
"well.well":

Какой сегодня - я вчера вечером с работы ехал: примерно каждый пятый уже накидался до невменяемого состояния.
30.12.2017 в 21:05
Сегодня закупался в магазинах - уже полно [censored].
За четыре дня они дойдут до такой кондиции, что берегов уже не увидят.
"well.well":

Какой сегодня - я вчера вечером с работы ехал: примерно каждый пятый уже накидался до невменяемого состояния.
"Lonewolf":

Так вчера корпоративы были, как и у нас например... К сожалению не всее могут удержать себя в "алкогольных рамках", по этой причине я свалил в 17.30, так как видеть деградацию коллег было не приятно!
30.12.2017 в 21:06
Сегодня закупался в магазинах - уже полно [censored].
За четыре дня они дойдут до такой кондиции, что берегов уже не увидят.
"well.well":

Какой сегодня - я вчера вечером с работы ехал: примерно каждый пятый уже накидался до невменяемого состояния.
"Lonewolf":

Вчера на работе начали - сегодня продолжают.
Сегодня видел даже бухого Деда Мороза, бредущего по обочине вдоль Дзержинского.
30.12.2017 в 21:08
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

Сразу преступность победим!
"user_9280840":

Ага...ещё через недельку-и камеры придётся новые(взамен украденных) покупать :) Тут в подъезде убивать будут-НИКТО из соседей не выйдет....
30.12.2017 в 21:11
Да где тут обыдлевание? Пара убийств в день, для двухмиллионника - это много? Ну хз.
Просто у меня немного иное отношение в оценке). И я считаю Минск просто идеалом, в этом плане.
"Alfaxed":


Для города, в котором еще десять лет назад считалось верхом быдлячества перейти на красный свет, криминал - это чересчур. Я говорю, что Минск уже не торт. Еще недавно в метро уступали место женщинам и старикам, а сейчас....тьфу, колхоз!
30.12.2017 в 21:14
Мало камер на ул.Куйбышева? Показать потерпевшей, а после опознания пропустить через программу идентификации личности по всем базам - учить надо этих дилетантов, получающих свои (и немалые!) запрплаты из наших налоговых отчислений?!
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":


Для острастки.
Что бы яркие моменты жизни не связывались с криминалом.
А было осознание неизбежности НАКАЗАНИЯ!!!
Даже у нас...
ИМХО.
30.12.2017 в 21:20
Понаехали тут. То с ножом, то с бензопилой. Когда такое было?
30.12.2017 в 21:39
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, пострадал кто-либо из Ваших родных или близких, что бы Вы тогда сказали по поводу отмены смертной казни!?!?
Я бы виновника(ов) подобных террористических актов отдал бы родственникам для решения дальнейшей его судьбы!
"lebedev_dmitry":

Даже тогда, я бы был против сметрной казни. Как минимум по той причине, что это слишком простое наказание. А вот если бы его закрыли на лет 20-ть в изолятор, а потом в камеру строгого режима ещё на лет 20-ть, вот это я понимаю.... Да и сколько было случаев в истории даже БССР и РБ, когда невиновных приговаривали к смертной казни, а через 1-2-5-10 лет ловили настоящего преступника...

Ну и по аналогии с вашим бредом.
Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, приговорили к смертной казни кого-то из ваших родственников, несмотря на то, что у них было бы железное алиби, вплоть до того, что на момент взрыва они находились рядом с вами. Вот я бы посмотрел после этого как вы начнёте относиться к высшей мере наказания)
"Illusionist89":

А рядом с вами находился Коновалов и Ковалев (его считаю незаконно осужденым на СК)? Если не верить КГБ, то можно доверять иностранным агенствам, которые помогали в расследовании, не так ли? И еще, одна из немногих сфер действия МВД, которые у меня не вызывают вопросов - решения по тяжким уголовным преступлениям. В стране многое плохо, но далеко не 100%, как нас пытается убедить прозападная часть общества, хотя в самое Европе многое прогнило насквозь за последние несколько лет.
30.12.2017 в 21:47
Нуу? Кто-нибудь напишет, что «все это не от хорошей жизни» )))))))?
".ksar.":

вы ж уже написали...
30.12.2017 в 21:47
Что с женщиной? Жива?
30.12.2017 в 21:47
.ksar., Нуу..это не не случайно. Это правда характера. Разумеется все правонарушения не от хорошей жизни..
30.12.2017 в 21:57
Обычный разбой. Таких по республике через день. Или бабулька высокопоставленного чиновника пострадала?
30.12.2017 в 22:10
Ножны похожи на такие, которые делают умельцы на зоне...
30.12.2017 в 22:13
Давно пора во всех подъездах страны поставить камеры !!!
"fan---nhl":

а еще в сортирах и спальнях...
30.12.2017 в 22:14
Понаехали тут. То с ножом, то с бензопилой. Когда такое было?
"mydiving":

всегда такое было и еще похлеще.
30.12.2017 в 22:16
Ищет милиция ищут пожарные...
"Tiktikas14":

но не могут найти. граждане помогите!!!!!!!!
30.12.2017 в 22:23
У всех людей сняли отпечатки а они ищут кто.
30.12.2017 в 22:34
У нас милиции х-з сколько, найдут.
30.12.2017 в 22:34
два раза перечитывал красную надпись))
30.12.2017 в 22:55
Понаехали тут. То с ножом, то с бензопилой. Когда такое было?
"mydiving":

всегда такое было и еще похлеще.
"ALTW":

и трупаки в коврах завернутые находили после НГ, пару лет назад
30.12.2017 в 22:58
У нас милиции х-з сколько, найдут.
"cotman":

смотря на каком районе хатку дали и у нас есть пару.А представь дом-омон полностью,и при этом вы думаете преступность будет отсутствовать? Лучше б повысил уровень жизни и цены на продукты с одеждой понизил...
30.12.2017 в 23:03
Уже фоторобот на сайте ГУВД есть. Выложили бы что ли и здесь...
30.12.2017 в 23:15
Так что преступник хотел от пожилой женщины?
Ограбить?
Почему так мало информации?
30.12.2017 в 23:27
Если захотят-найдут
30.12.2017 в 23:47
Если захотят-найдут
"alla_fed":

Какое захотят?) Уже НГ на носу неделя непросыхайки.
30.12.2017 в 23:48
Если напал просто так, то - участник какого-то очередного жизнеутверждающего тренинга с "востока". Тренинг с элементами легкого эзотеризма. Очень советую органам подобного типа мероприятия проверять.
31.12.2017 в 0:13
ножны мог и кто-то другой потерять, сейчас найдут невиновного и посадят за чужой проступок. вот так вот.
"1763864":

Для начала объясните, зачем этот "невиновный" их с собой носил и почему в них не осталось ножа.
"Широкомордый":

для начала покажите закон, который бы запрещал носить с собой ножны.
31.12.2017 в 1:27
А например в Москве программа безопасный город. Абсолютно бесплатно обвешали дом камерами
"myname":

Да?? И номера когда барыги с машин скручивают там, все снимает камера и у них офигенная раскрываемость ?? Новости говорят об обратном...
31.12.2017 в 1:40
Горожанка, погибла бабушка к сожалению, этот [censored] ей по горлу полоснул вроде. (У меня родная сестра в этом подъезде живет)
31.12.2017 в 1:41
anneweet, погибла
31.12.2017 в 2:07
В тюрьме таких опускают! К гадалке ни ходи!
Непорядочный человек!!!
31.12.2017 в 2:14
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":

А еслиб это был твой сынок
Тыб тоже я уверен на 210 процентов
Былбы за не отмену смертной казни
31.12.2017 в 2:38
Хоть этим занялись.А как за мошенничество браться в несколько объявлений с доказательствами-так "нет состава преступления"....
31.12.2017 в 2:41
Щеткина, ага,я на своём опыте проверил.....только налоги наши брать...
31.12.2017 в 3:52
Прямо как в старой доброй песнп : До дверей её подъезда оставалось уж немного !! Как молодчик в чёрной куртке и с сергою в левом ухе - выскочил из помойки с другом в сапогах керзовых !!
31.12.2017 в 8:28
Раскольников?
31.12.2017 в 8:49
Наркоман - 100%, на бакланку с ножом не пошел бы иной.
Такая страна, что никто никогда ничего не видит и не слышит. Не вопрос, помогли бы, не более, ведь очевидцы есть однозначно
31.12.2017 в 9:43
можно было сократить на треть милицию и повесить камер на каждом углу, было бы эффективнее,
31.12.2017 в 10:04
Путин, ты ли это?)
31.12.2017 в 10:05
на путина похож...
31.12.2017 в 10:08
Кто-то хочет подставить Путина...
31.12.2017 в 10:09
на путина похож...
"Jaramir":

25м кадром его наверное транслируют прямо в головы...
31.12.2017 в 10:09
На Володю похож.
31.12.2017 в 10:09
На Путина похож)))
31.12.2017 в 10:10
Да это же Путин.
31.12.2017 в 10:11
Похожего человека, изображенного на эскизе я видел в правительстве РФ...он вроде самый главный у них)))
31.12.2017 в 10:12
Очень хочется верить в эффективность работы нашей милиции. Посмотрим, как они сработают...
"SOLDYK":

Они очень эффективны... Хотите и за Вами придут? Не хотите?-значит дважды придут
31.12.2017 в 10:16
пусть так же быстро как Коновалова с Ковалевым найдут !!! или облажаетесь ???
31.12.2017 в 10:19
fan---nhl, только если за твой счет умник !!! или ты подрабатываешь в ОАЦ ??? и любишь в замочную щель подглядывать ???
31.12.2017 в 10:19
на Путина похож
31.12.2017 в 10:21
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Включи логику. Вот сейчас смертная казнь не отменена. И как этот факт помог в данном случае?
"Натпампертонтий":

Ты не знаешь в скольки случаях этот факт помог, ибо их просто не произошло. Но согласен, что здесь перебор
31.12.2017 в 10:21
На Путина похож!
31.12.2017 в 10:24
На Пу..ина похож очень)
31.12.2017 в 10:24
Если захотят-найдут
"alla_fed":

Если захотят.
Моих гопников не захотели искать. 8 мес. уже как не хотят. По фото не захотели. Чего только не понаписали. Осталось только меня виновным сделать. Схожу ген прокуратуру после Н.г. и пожелаю всем здоровьичка, кто отмазывал.
Видимо нужно чтоб убили, тогда будут искать.
Кстати, один из гопоты немного похож на этот фоторобот.
31.12.2017 в 10:25
По рисунку можно подумать что на пенсионерку напал Путин))))ахахаха
31.12.2017 в 10:27
на Путина похож...
31.12.2017 в 10:28
на Путина похож
31.12.2017 в 10:29
Так это же Путин
31.12.2017 в 10:29
Один я вижу, что это Путин?
31.12.2017 в 10:30
Если захотят-найдут
"alla_fed":

Если захотят.
Моих гопников не захотели искать. 8 мес. уже как не хотят. По фото не захотели. Чего только не понаписали. Осталось только меня виновным сделать. Схожу ген прокуратуру после Н.г. и пожелаю всем здоровьичка, кто отмазывал.
Видимо нужно чтоб убили, тогда будут искать.
Кстати, один из гопоты немного похож на этот фоторобот.
"aaannndddrrr":

а что у тебя за гопники?
31.12.2017 в 10:30
А например в Москве программа безопасный город. Абсолютно бесплатно обвешали дом камерами
"myname":

Бесплатно? ;) Бесплатный сыр, надеюсь, знаете где бывает?.. На эти камеры ушли деньги из бюджета города. А бюджет образуется, в том числе и из налогов тех самых горожан. Так что ничего в этом мире нет бесплатного. Другое дело — сколько было заплачено за эти камеры в реальности, а сколько средств было списано и распилено под этим предлогом. Ибо если со сделки чиновник не "снял пену" в размере 500-600% — то грош-цена такой сделке! А народ всё-равно ликует: ещё-бы, "Государство же о безопасности граждан печётся!". )))
31.12.2017 в 10:32
На Путина похож, не?
31.12.2017 в 10:32
На Путина похож....
31.12.2017 в 10:33
на путина(буншу ) нашего похож!
31.12.2017 в 10:33
На Путина похож
31.12.2017 в 10:34
похож на Путина
31.12.2017 в 10:36
деньги на новый год нашел
31.12.2017 в 10:38
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, пострадал кто-либо из Ваших родных или близких, что бы Вы тогда сказали по поводу отмены смертной казни!?!?
Я бы виновника(ов) подобных террористических актов отдал бы родственникам для решения дальнейшей его судьбы!
"lebedev_dmitry":

Даже тогда, я бы был против сметрной казни. Как минимум по той причине, что это слишком простое наказание. А вот если бы его закрыли на лет 20-ть в изолятор, а потом в камеру строгого режима ещё на лет 20-ть, вот это я понимаю.... Да и сколько было случаев в истории даже БССР и РБ, когда невиновных приговаривали к смертной казни, а через 1-2-5-10 лет ловили настоящего преступника...

Ну и по аналогии с вашим бредом.
Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, приговорили к смертной казни кого-то из ваших родственников, несмотря на то, что у них было бы железное алиби, вплоть до того, что на момент взрыва они находились рядом с вами. Вот я бы посмотрел после этого как вы начнёте относиться к высшей мере наказания)
"Illusionist89":

Все просто, смертную казнь надо давать с отсрочкой в 5-10 лет. А то, что было в метро, их просто хотели убрать и отмена смертной казни не помогла бы
31.12.2017 в 10:38
фоторобот Путина из головы не выходит))
31.12.2017 в 10:39
На Путина похож.
31.12.2017 в 10:43
Путин?
"Grimnir14":

на вид 20-30 лет

Чё-то не вяжется... Однако, вполне возможно что корни оттуда, из восточной "соседки".
31.12.2017 в 10:44
цэж сам путин
31.12.2017 в 10:46
А не Путин-ли на фотороботе???
31.12.2017 в 10:47
Это же Путин!
31.12.2017 в 10:48
Это Путин?
31.12.2017 в 10:52
Это дети родителей с каменной горки . Они же приезжие
31.12.2017 в 10:53
На Путина похож.
31.12.2017 в 10:54
Мне одному кажется, что грабитель на Владимира Владимировича похож...
31.12.2017 в 10:56
Внимательно всмотритесь в портрет-фоторобот: это ж Путин, ё...!
31.12.2017 в 10:58
Фоторобот на Путина похож.
31.12.2017 в 10:59
на Путина похож
31.12.2017 в 11:00
На ВВП похож
31.12.2017 в 11:01
Чё то на В.В Путинса сильно смахивает, стал уже на свой электорат нападать. А если серьезно, то я не понимаю куда катиться наше общество, нападать на пожилых людей- это сверх маразма
31.12.2017 в 11:02
Это же опять Обама! Достал он уже
31.12.2017 в 11:02
На Путина похож
31.12.2017 в 11:04
Владимир Владимирович?!
"*AdmiRal`*":

Путин ?
"ZloeOzi":

Это Путин?
"Yacek_Grabowski":

Это же Путин!
"alexey_z88":

цэж сам путин
"sdimma":

На Путина похож.
"3мей":

фоторобот Путина из головы не выходит))
"zaqswe":

ахахаха))) К Вовану серьезные предъявы)))
31.12.2017 в 11:06
На Путина похож. Закройте границу.
31.12.2017 в 11:06
Вроде бы никто не писал что это был Путин?
рост около 175 см

А хотя нет, бандит намного выше.
31.12.2017 в 11:08
На В.В.Путина похож!
31.12.2017 в 11:08
Владимир Владимирович?!
"*AdmiRal`*":

Путин ?
"ZloeOzi":

Это Путин?
"Yacek_Grabowski":

Это же Путин!
"alexey_z88":

цэж сам путин
"sdimma":

На Путина похож.
"3мей":

фоторобот Путина из головы не выходит))
"zaqswe":

ахахаха))) К Вовану серьезные предъявы)))
"Walnut":

Топ 100 забаненных комментов. Просто для европейцев путлероиды на одно лицо.
31.12.2017 в 11:10
на фото роботе Путин В.В
31.12.2017 в 11:12
Так это же ВВ ПУТИН! Опять он во вмем виноват ))
31.12.2017 в 11:15
Чет он на Путина похож)))
31.12.2017 в 11:15
На Путина похож)
31.12.2017 в 11:16
На президента РФ схож)???
31.12.2017 в 11:18
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":

При том ,что такие же идиоты всегда по жизни пишут бред и действуют как в бреду))) И по этому бред вокруг и происходит их очень много)))))))))))))
31.12.2017 в 11:20
портрет путина???
https://content.onliner.by/news/820x5616/510815a2a3fc4d4e6e2300c453ebb622.jpeg
31.12.2017 в 11:20
На Путина молодого похож
31.12.2017 в 11:20
Что Владимир Владимирович делает в минском подъезде?))))
31.12.2017 в 11:25
На Путина похож)
31.12.2017 в 11:25
Отморозков хватало во все времена.
31.12.2017 в 11:25
Чел на путина похож
31.12.2017 в 11:25
На путина похож. Не?
31.12.2017 в 11:25
DeMarko, а как еще залатать дыры в гос. Бюджете.
31.12.2017 в 11:29
Да понятно, что это "путин виноват"
31.12.2017 в 11:30
Так это же Путин на рисунке.
31.12.2017 в 11:30
Мне однаму кажется что он пахож на путина? )
31.12.2017 в 11:33
хм... кого он мне напоминает? не?
31.12.2017 в 11:33
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Как задрали эти комментаторы с призывами такими, после взрывов в метро я на 100% стал уверен в том что казнь нужно отменять, тем белее этому цензореду за разбой светит срок.
"Алекснеалекс":

Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, пострадал кто-либо из Ваших родных или близких, что бы Вы тогда сказали по поводу отмены смертной казни!?!?
Я бы виновника(ов) подобных террористических актов отдал бы родственникам для решения дальнейшей его судьбы!
"lebedev_dmitry":

Даже тогда, я бы был против сметрной казни. Как минимум по той причине, что это слишком простое наказание. А вот если бы его закрыли на лет 20-ть в изолятор, а потом в камеру строгого режима ещё на лет 20-ть, вот это я понимаю.... Да и сколько было случаев в истории даже БССР и РБ, когда невиновных приговаривали к смертной казни, а через 1-2-5-10 лет ловили настоящего преступника...

Ну и по аналогии с вашим бредом.
Посмотрел бы я на Вас, если бы при теракте на Октябрьской, не дай Бог конечно, приговорили к смертной казни кого-то из ваших родственников, несмотря на то, что у них было бы железное алиби, вплоть до того, что на момент взрыва они находились рядом с вами. Вот я бы посмотрел после этого как вы начнёте относиться к высшей мере наказания)
"Illusionist89":

Все просто, смертную казнь надо давать с отсрочкой в 5-10 лет. А то, что было в метро, их просто хотели убрать и отмена смертной казни не помогла бы
"axaxax":

Есть случаи когда человек отсидел и 20-ть лет, а после находили реального убийцу. Работа нашего МВД далека от совершенства и слишком много власти у конкретных людей, что бы вообще оставлять это.
31.12.2017 в 11:34
Очень на Путина В.В. похож...
Может Российский след?...
31.12.2017 в 11:34
нападать на стариков- последнее дело!
31.12.2017 в 11:34
Это же ПУТИН)))))))))
31.12.2017 в 11:34
На Путина похож
31.12.2017 в 11:35
На Сашку Собачевского похож, но это не он
31.12.2017 в 11:37
Столько коментов, и ещё никто не сказал, что на Путина похож!
31.12.2017 в 11:39
На президента одного из братских нам стран похож.
31.12.2017 в 11:39
Очень на путина фоторобот похож. может бабка телика обсмотрелась?
31.12.2017 в 11:39
На Путина похож.))
31.12.2017 в 11:39
Теперь понятно почему фоторобот не сразу показали.
31.12.2017 в 11:40
На Путина похож
"chikav":

аха опередил)))
31.12.2017 в 11:40
Все. Преступление раскрыто. Преступник думал серьгой замаскируюсь и его не узнают. В ПИТЕРСКАЯ школе КГБ были прогулены семинары по маскировки.
31.12.2017 в 11:41
На Путина похож
31.12.2017 в 11:42
на володю похож
31.12.2017 в 11:42
Мда полистал коменты, смело можно закрывать дело потому как грабитель найден, это Путин, пусть делают запрос в РФ.
31.12.2017 в 11:43
ориентировка на Путина?)
31.12.2017 в 11:44
Милиция ищет Путина?
31.12.2017 в 11:46
От бы кто-нибудь на тех 2х, что у меня в подьезде курят, так же напал. Я б ему спасибо сказал.
31.12.2017 в 11:46
На Путина похож
31.12.2017 в 11:46
Е..ть это же Путин:)
31.12.2017 в 11:47
Люди от такой жизни скоро не только начнут грабить(((((
31.12.2017 в 11:49
Надо просмотреть видео с камер соседних домов. Может Димон, где на шухере засветился.
31.12.2017 в 11:50
Чет мне кажется, его сегодня вечером по ТВ показывать будут
31.12.2017 в 11:50
Путин, ты ли это?
31.12.2017 в 11:52
на Путина похож
31.12.2017 в 11:54
На Путина похож!
31.12.2017 в 11:54
По фотографии видно что в Кремль нужно обращаться. Кто то очень уж любит ...............
31.12.2017 в 11:54
это путин чтоли напал?
31.12.2017 в 11:56
Самое жёсткое наказание!... Смертную казнь отменять НЕЛЬЗЯ!...
"Вован28061983":

Причем здесь смертная казнь?
"qazas":

Когда такой [censored] убьёт твою мать, посмотрим что ты запоёшь.
31.12.2017 в 11:57
мне ВВП в фотороботе видится.
31.12.2017 в 11:57
извините,но так на Путина похож )
31.12.2017 в 12:00
Похож на Пут-на?
31.12.2017 в 12:01
На Путина похож)
31.12.2017 в 12:01
На Путина похож.
31.12.2017 в 12:01
хотел написать что он на кое кого похож ,но тут у же понаписали и так
31.12.2017 в 12:03
На путина похож :)
31.12.2017 в 12:08
так это же Владимир Владимирович! как так то, Володя ?
31.12.2017 в 12:08
это же путин
31.12.2017 в 12:10
извините,но так на Путина похож )
"elec3c":

ну так да...похож
31.12.2017 в 12:10
Кто эта пожилая минчанка, если сам пыня на разборки приезжал?
31.12.2017 в 12:11
мож приехал погостить
31.12.2017 в 12:15
Это ж Путин!
31.12.2017 в 12:17
Владимир Владимирович ,вы ли это?))
31.12.2017 в 12:18
Путина раскрыли )
31.12.2017 в 12:19
на фото Путин ? не ?
31.12.2017 в 12:19
это же Путин!
31.12.2017 в 12:20
на Путина похож)
31.12.2017 в 12:21
Он сегодня россиян с Новым Годом поздравлять будет
31.12.2017 в 12:22
На путина похож)
31.12.2017 в 12:22
Обычное дело в таком бандітском городе, каким стал Минск. Такое тут каждый день происходит. Удивительно, что именно на этот случай обратили внимание
"zolak":

Перестань нести чушь, Минск самый безопасный город Европы.
"Misterfin":

Перестань ты нести умник 10 летний , столица Исландии одна из самых спокойных !
31.12.2017 в 12:23
кажется он балотируется в пересиденты в РФ ?
31.12.2017 в 12:23
adult,все от бедноты белорусского народа ждём тысячи рублей, а на заводе МТЗ зарплата в 400 рублей и большинство работающих не местных, ну а нападение это только начало народ звереет от безработицы и безысходности, от того что кто-то ничего не делает и ездит кайене и х5 а кто-то с трудом на жрачку зарабатывает и платит по три кредита, так как одним другой гасит..
31.12.2017 в 12:25
На Путина похож
31.12.2017 в 12:25
Мне одному кажется что на фотороботе Путин ?
31.12.2017 в 12:26
Особые приметы: сережка из металла серебристого цвета в ухе.

И где это на фотороботе?
31.12.2017 в 12:27
Судя по фотороботу,все уже знают кто это.Ну и что делать дальше ?
31.12.2017 в 12:27
Мне одному так кажется или по фото они ищут президента РФ
31.12.2017 в 12:27
Совершено жестокое нападение на пожилую минчанку в подъезде дома

Я думал, он только на полуостровы нападает
31.12.2017 в 12:28
Судя по фотороботу,все уже знают кто это.Ну и что делать дальше ?
"alla_fed":

Добиваться экстрадиции. Но Россия своих граждан не выдаёт
31.12.2017 в 12:28
Владимир Владимирович? Вы ли это?
31.12.2017 в 12:29
фоторобот Путина ))))))))))))))
31.12.2017 в 12:30
san2517107, вуууууууу слава богу, глядя на другие коменты не я один такой)
31.12.2017 в 12:32
Так это же Путин!!!!
31.12.2017 в 12:33