307
30 декабря 2017 в 20:10
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
Массовый закуп перед Новым годом. Проехались по гипермаркетам в поисках традиционных очередей

Никогда такого не было, и вот опять: магазины, магазинчики и большие гипермаркеты наполнились людьми с озадаченным видом, которые бросают в тележки банки с консервированным горошком, ананасы и шампанское. Эти пару дней до Нового года — невероятно прибыльные для торговых сетей и локальных торговых точек. Огромные очереди сегодня можно заметить далеко не везде, но в некоторых гипермаркетах они доходят чуть ли не до середины зала. Завтра будет еще хуже? Onliner.by проехался по нескольким популярным местам массовых закупок и изучил ситуацию.


 

Ажиотаж в «Короне» в ТЦ «Замок» видать издалека. К парковке выстроилась очередь машин, ведь более удобной альтернативы заезда или захода внутрь здания (остановку напротив так и не вернули) пока нет. Полки в гипермаркете буквально трещат от обилия продуктов, и сколько бы люди их ни растаскивали по своим корзинам, кажется, количество не уменьшается. Сети основательно подготовились к наплыву покупателей. Самые ходовые отделы: с фруктами, колбасами, с готовой едой и, конечно, алкоголем.

Самые длинные очереди замечены в «Евроопте» на Маяковского: ряды тележек с уставшими и недовольными их обладателями тянулись чуть ли не до середины зала. Минчане не скупятся на празднование: многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять.

Двигаемся в ProStore в Малиновке. Жители этого микрорайона, вероятно, предусмотрительно закупились вчера или отложили это дело на завтра. Если бы не витающее в воздухе предновогоднее настроение, можно было бы подумать, что здесь идет вполне себе обычный день. Очереди есть, но небольшие. Правда, о поздневечерней ситуации мы ничего не знаем.


 

А вы уже купили все необходимое для новогоднего стола?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Купить подарки на Новый год можно в каталоге Onliner.by

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2017 в 20:18
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
485
Лучший комментарий
30.12.2017 в 20:11
Круглосуточный режим некоторых сетей должен спасти от давки ))
30.12.2017 в 20:14
Нормальное явление. Как Новый Год встретишь, так и проведешь)
Все хотят по богатому)
30.12.2017 в 20:14
Да, видел как сегодня в Евроопте был хапун за продуктами и гнилыми овощами и фруктами!
30.12.2017 в 20:15
Самые длинные очереди на закуп - на границе с ЕС
30.12.2017 в 20:16
Никогда не понимал эту новогоднюю толкотню по магазинам за подарками, жрачкой и бухлом )
30.12.2017 в 20:17
Только что заезжал хлебушка хотел купить в Евроопт. На Сухарево. Зашёл и вышел Люди как в последний день ,очереди Просто п....
30.12.2017 в 20:18
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
30.12.2017 в 20:19
Вчера закупились на 200р, сегодня уже часть съели\выпили =)))
30.12.2017 в 20:21
многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять
зато после НГ в магазинах будет пусто...
30.12.2017 в 20:21
Лучшее время избавится от залежавшихся товаров...
30.12.2017 в 20:21
Зачем эти очереди? Неужели в гиперах к НГ появилось что-то такое необычное, чего в обычные дни нет?
30.12.2017 в 20:22
Наступает опасное время, когда можно погибнуть в магазине под колесами тележки обезумевшей женщины, стремящейся за банкой зеленого горошка…
30.12.2017 в 20:22
Только в столице народ к празднику готовится?
30.12.2017 в 20:23
любит наш народ отмечать, и при этом нет и папиццот. парадокс...
30.12.2017 в 20:23
С голодного края)))
30.12.2017 в 20:24
Круглосуточный режим некоторых сетей должен спасти от давки ))
"Олег_В.":

В не праздничные дни в круглосуточных вечно очереди. Так что мимо...
30.12.2017 в 20:24
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Завтра в 22.00 спать и быть "умнее" всех :) ну, ну...
30.12.2017 в 20:25
понравилась организация торговли в Короне сегодня. Быстро. Очень быстро. Жалко парковка маловата...
30.12.2017 в 20:26
Автопоезд из тележек)) https://content.onliner.by/news/1100x5616/e4a90f01e8b4d13a07f5de41ae161674.jpeg
30.12.2017 в 20:26
К сожалению, на лицах праздника не видно
30.12.2017 в 20:27
Так везде и всегда. Беларусь не исключение.
30.12.2017 в 20:27
Автопоезд из тележек)) https://content.onliner.by/news/1100x5616/e4a90f01e8b4d13a07f5de41ae161674.jpeg
"Zvir_Brest":

Это там детей всунули...? Элегантненько...
30.12.2017 в 20:28
Только что заезжал хлебушка хотел купить в Евроопт. На Сухарево. Зашёл и вышел Люди как в последний день ,очереди Просто п....
"gena2":


Люди в другие дни работают.
30.12.2017 в 20:28
Синдром толпы у нас в крови..))
30.12.2017 в 20:29
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":


Есть такое слово"Традиция".
30.12.2017 в 20:29
Никогда такого не было, и вот опять:

Ну, вот как понять эту фразу?
Никогда оно и есть никогда. И со словосочетанием "вот опять" вообще никак не сочетается!!!
И откуда это никогда взялось в отношение очередей в предновогодние дни?
Всегда, всегда и всегда.
Обычное совершенно явление.
30.12.2017 в 20:30
Вчера закупились на 200р, сегодня уже часть съели\выпили =)))
"самизнаетекто":


Так и должно быть)
30.12.2017 в 20:30
Go to Green!!!
30.12.2017 в 20:31
Умные люди, как я, уже давно закупились. Сегодня-завтра только хлебушка свежего купить, все.
30.12.2017 в 20:32
Сегодня закупился :)
30.12.2017 в 20:32
Голодные игры
30.12.2017 в 20:33
Автопоезд из тележек)) https://content.onliner.by/news/1100x5616/e4a90f01e8b4d13a07f5de41ae161674.jpeg
"Zvir_Brest":

Категория E есть? Нет - Штраф, нет ТО
30.12.2017 в 20:33
Сейчас в крипту надо складываться а не сюда!
30.12.2017 в 20:34
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
30.12.2017 в 20:34
На всех лицах радостная печать праздника!!!
))))))
30.12.2017 в 20:36
К сожалению, на лицах праздника не видно
"shurik_records":

Зато отпразднововших полно
30.12.2017 в 20:36
мало людей совсем. на первой фотке очередь в экспресс касса. там стоят с парой продуктов в руках без корзин. какие же это закупы? )))
30.12.2017 в 20:37
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
30.12.2017 в 20:37
Сегодня зашел в ЕВРООПТ на Воронянского!
Как-будто у людей, особенно пенсионеров, не было времени купить мандарины!
Выбор скудный!
Ничего нет!
Позор этому магазину. Дешевейшее шапманское!
Только!
И больше ничего.
Ушел плевавшись!
30.12.2017 в 20:38
Если не нажать первый вариант, то это означает что дурак?
30.12.2017 в 20:41
Заехал в простор в 9 утра. людей минимум. Не виду смысла в самый разгар в очередях душиться
30.12.2017 в 20:42
завтра будут жрать как в последний раз. В процессе нажора обсуждать методы как привести в порядок фигуру к лету .
30.12.2017 в 20:43
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
"S.R.V.":


Странные выводы.
30.12.2017 в 20:44
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Год собирать деньги на вкусьняшки... (
30.12.2017 в 20:45
Это вы еще в Евроопте на ТЭЦ4 не были, то что выше на фото - вообще не очереди. Там , такое ощущение, что приехала вся минская область вместе с Минском одновременно. Заехал с дуру и поехал транзитом на Дану.
30.12.2017 в 20:45
и ещё занятное наблюдение: люди в майках и рубашках vs люди в куртка+шапка, легко угадать кто приехал на авто ну или разделся в гардеробе_)))
30.12.2017 в 20:46
Никогда не понимал эту новогоднюю толкотню по магазинам за подарками, жрачкой и бухлом )
"sad0":

подрастешь поймешь
30.12.2017 в 20:46
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":


Так было всегда,на то это и праздник,что бы забыть о житейских проблемах и т.д. Я считаю так и должно быть в праздники. И не о еде речь в предпраздничные походы в магазины. Многие люди просто рады празднику и угощают в праздники своих родных и друзей. А вы похже нет.
30.12.2017 в 20:48
Никогда такого не было, и вот опять:

Ну, вот как понять эту фразу?
Никогда оно и есть никогда. И со словосочетанием "вот опять" вообще никак не сочетается!!!
И откуда это никогда взялось в отношение очередей в предновогодние дни?
Всегда, всегда и всегда.
"Горожанка":

Чувство юмора – великая вещь. В институтах этому не учат и за деньги не купишь.
30.12.2017 в 20:49
А вообще странные люди, которые думают, что закупиться надо за нелелю. Нет, баночку икры, мяса какого, конфет можно и за неделю, но хлею, батон, те же фрукты свежие хочется есть, а не черствые или подгулявшие жевать.
30.12.2017 в 20:49
Зашел во второй половине дня на Простор. Тележек/корзин свободных не нашел - поехал домой.
30.12.2017 в 20:49
ну-ну, ешьте-пейте, приятного аппетита
30.12.2017 в 20:49
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

я вас удивлю наверное, но так делает большая часть населения земного шарика. и ответ на этот вопрос достаточно прост..но боюсь только для состоявшегося человека)
30.12.2017 в 20:51
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
"viktor500011":

) до ночной обжираловки еще проголодаетесь и больше остальных нарежетесь))
30.12.2017 в 20:52
Бедные белорусы во всей своей красе, никогда не видел таких очередей за золотом и техникой, как сегодня.
30.12.2017 в 20:54
курбан байрам и ханука - наш выбор.
30.12.2017 в 20:54
1 го все в унитаз.
30.12.2017 в 20:54
Наэкономили за целый год, чтобы оторваться. )
30.12.2017 в 20:54
Минчане не скупятся на празднование: многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять.
Это точно. Гулять так гулять. Главное - не сгореть.
30.12.2017 в 20:55
А я ничего не покупаю, иду в гости, мне супер!
30.12.2017 в 20:55
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
"S.R.V.":



не ЖРАТЬ а ПИТЬ, дурошлеп!
30.12.2017 в 20:56
Красный день календаря - инструмент повышения продаж
30.12.2017 в 20:57
А почему-бы и не отметить
30.12.2017 в 20:58
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

я вас удивлю наверное, но так делает большая часть населения земного шарика. и ответ на этот вопрос достаточно прост..но боюсь только для состоявшегося человека)
"РекламаВам":



состоявшаяся овца тоже не чужда гастрономическим излишествам в дружном стаде состоявшихся членов стада.
30.12.2017 в 20:58
понравилась организация торговли в Короне сегодня. Быстро. Очень быстро. Жалко парковка маловата...
"Bad:

Если Вам очень хочется в Корону, а стоять в очереди в лом - вэлкам в Щомыслицу.
Она там практически пустая. Кроме транзитников по Р-1 - никого.
30.12.2017 в 20:59
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Нормальная истерия,предновогодняя . Вечно недовольный...
30.12.2017 в 21:00
Минчане не скупятся на празднование: многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять.
Это точно. Гулять так гулять. Главное - не сгореть.
"well.well":

От этого не сгоришь !
30.12.2017 в 21:00
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Поколениями вбивалось в голову.
30.12.2017 в 21:07
Добро пожаловать в зомбилэнд
30.12.2017 в 21:09
Не нормальные! Я закупился еще неделю назад, остался только багет для бутеров ;)))
30.12.2017 в 21:10
Только что заезжал хлебушка хотел купить в Евроопт. На Сухарево. Зашёл и вышел Люди как в последний день ,очереди Просто п....
"gena2":

ахахха,люди с голодухи пухнут,зашел по мелочи в итоге очереди колоссальные))))
30.12.2017 в 21:11
Бросили машину сегодня в паркинге "Короны Замок" около 16.00. С 5 этажа паркинга ( а днем места были только там) за 30 минут съехали до 3 и застряли намертво. Впереди были еще 2 и 1 этажи :))) Слава богу, транспорт ходит хорошо :) А заехали-то всего за наконечником для елки и так, перекусить наверху. Новогодняя истерия - это что-то! А днем смеялись с желающих попасть у нас на Денисовской в Е-сити (очередь из машин выстроилась до моста.) Ирония судьбы :)
30.12.2017 в 21:12
расскажите как комаровка рабодала 2 предыдущих понедельника)))
30.12.2017 в 21:13
Бедные белорусы во всей своей красе, никогда не видел таких очередей за золотом и техникой, как сегодня.
"Pullls":


Нет никаких бедных белорусов. Нытье просто у нас в крови. Это традиция национальная.
30.12.2017 в 21:14
понравилась организация торговли в Короне сегодня. Быстро. Очень быстро. Жалко парковка маловата...
"Bad:

Если Вам очень хочется в Корону, а стоять в очереди в лом - вэлкам в Щомыслицу.
Она там практически пустая. Кроме транзитников по Р-1 - никого.
"well.well":


У меня Рублевский под боком больше, чем та Корона)
30.12.2017 в 21:15
КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ КЕДЫ
30.12.2017 в 21:16
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

какой ты остроумный, думаю ты тоже НГ встречаешь не в дырявых трусах и не с макаронами с сосисками
30.12.2017 в 21:19
завтра будут жрать как в последний раз. В процессе нажора обсуждать методы как привести в порядок фигуру к лету .
"старыйпень":

Неправда Ваша. В процессе будут обсуждать, как плохо живут и кому сколько не хватает до пиццот.
30.12.2017 в 21:19
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Это хорошая традиция с детства, праздник для детей.
30.12.2017 в 21:19
Умные люди, как я, уже давно закупились. Сегодня-завтра только хлебушка свежего купить, все.
"Max:

Ну и сколько вы сегодня ради хлебушка с молочком простояли!??!
Меня не смутила очередь на 20 минут, по крайней мере драк в очередях не было, как бывало раньше!
30.12.2017 в 21:20
Лично я вообще на ближайшие дни залёг. У меня и так всё есть - и пожрать, и запить. В НГ вообще куда-нибудь на прогулку сгоняю, подальше от города.
30.12.2017 в 21:20
Получается, мало у нас торговых центров.
30.12.2017 в 21:21
Бросили машину сегодня в паркинге "Короны Замок" около 16.00. С 5 этажа паркинга ( а днем места были только там) за 30 минут съехали до 3 и застряли намертво. Впереди были еще 2 и 1 этажи :))) Слава богу, транспорт ходит хорошо :) А заехали-то всего за наконечником для елки и так, перекусить наверху. Новогодняя истерия - это что-то! А днем смеялись с желающих попасть у нас на Денисовской в Е-сити (очередь из машин выстроилась до моста.) Ирония судьбы :)
"wave72":

В Замке надо знать где ставить машину. Поставил, затарился и уехал без проблем. А люди с паркинга выехать не могут, очередь.
30.12.2017 в 21:22
понравилась организация торговли в Короне сегодня. Быстро. Очень быстро. Жалко парковка маловата...
"Bad:

Если Вам очень хочется в Корону, а стоять в очереди в лом - вэлкам в Щомыслицу.
Она там практически пустая. Кроме транзитников по Р-1 - никого.
"well.well":


У меня Рублевский под боком больше, чем та Корона)
"C@RTM@N":

Зато Корона :)
Я прикалываюсь, если что.
30.12.2017 в 21:23
Минчане не скупятся на празднование: многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять.
Это точно. Гулять так гулять. Главное - не сгореть.
"well.well":

От этого не сгоришь !
"1476587":

Но можно обписаться.
30.12.2017 в 21:24
Получается, мало у нас торговых центров.
"-Lemmy-":

Хватает. Просто НГ - это всегда ажиотаж.
30.12.2017 в 21:25
Умные люди, как я, уже давно закупились. Сегодня-завтра только хлебушка свежего купить, все.
"Max:

В том и прикол, что идти всего-то за хлебушком, а очередь стоять как всем. Лично я не парюсь: вкусняшки и винцо у меня есть всегда, а без мяса обойдусь пару дней, не помру. Можно и каши забабахать разок, или супца.
30.12.2017 в 21:25
Остаточное явление советского периода как и другие привычки особенности местного населения. Сегодня РТР назвала Баларусь самой советской страной среди стран СНГ по данным опроса.
30.12.2017 в 21:25
Андрей7, ну да, и я и муж так и хотели сделать, что остановило, сами до сих пор в ах... :) недоумении. Но что мешает там разделить съезд и въезд - тоже непонятно. Хотя бы в пиковые дни. Слева - только на съезд, справа, например - на выезд. Не было бы этого апокалипсиса.
30.12.2017 в 21:25
Жиза.
30.12.2017 в 21:26
Никогда такого не было, и вот опять:

Ну, вот как понять эту фразу?
Никогда оно и есть никогда. И со словосочетанием "вот опять" вообще никак не сочетается!!!
И откуда это никогда взялось в отношение очередей в предновогодние дни?
Всегда, всегда и всегда.
Обычное совершенно явление.
"Горожанка":

никогда такого не было и вот опять:
найдётся человек не умеющий в иронию и юмор и будет пытаться умничать.
30.12.2017 в 21:28
Вообще как Новый год отмечают все бегут в магазин как сделать уборку во дворе, посадить дерево, парковку, наладить освещение, заделать дороги, и прочие блага - так сразу закисают. Желаю что бы народ Беларуси также делал вокруг своего дома, подъезда, как и отмечает со старанием и размахом. Особенно новый районы льготников, молодых семей, и прочих социально развитых образований
30.12.2017 в 21:28
Горожанка, с юмором видимо туговато? Это шутка основанная именно на этом сочетании слов в одном предложении, "никогда" и "опять".
30.12.2017 в 21:29
А что все эти люди если весь год? Неужели голодали, чтобы вот так, один раз...
30.12.2017 в 21:30
А какие были бы очереди, если бы предусмотрительные хозяйки не купили всё заранее !!!
30.12.2017 в 21:33
сегодня из дома вышел только, чтоб мусор вынести
30.12.2017 в 21:33
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
"S.R.V.":

так посмотрите на белорусов 80% избыток веса или ожирение
30.12.2017 в 21:38
sad0, правильно ведь пельмени всегда в морозилке, главное чтоб инет не отключили) живее радуйтесь и все будет отлично с наступающим!)
30.12.2017 в 21:39
так посмотрите на белорусов 80% избыток веса или ожирение
"Mystere":

наследственность. да и тощая корова далеко не газель ;)
30.12.2017 в 21:41
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

какой ты остроумный, думаю ты тоже НГ встречаешь не в дырявых трусах и не с макаронами с сосисками
"onlineMinSK":

согласен, человек думает что люди год жалеют а тут под новый год икру покупают....гостей собирают и закупаются
30.12.2017 в 21:41
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
"viktor500011":


А с чего вы взяли что обжираловки ночные? У меня например завтра в 19-30 просмотр футбольного матча. Стало быть к этому времени уже будет готов шашлычёк, коньяк или виски( ещё не определился), бутики и т.п.
30.12.2017 в 21:43
Корона на кольцевой кстати сейчас не слишком пухнет
30.12.2017 в 21:43
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
"viktor500011":


А с чего вы взяли что обжираловки ночные? У меня например завтра в 19-30 просмотр футбольного матча. Стало быть к этому времени уже будет готов шашлычёк, коньяк или виски( ещё не определился), бутики и т.п.
"heineken81":

ням ням))
30.12.2017 в 21:46
Минчане не скупятся на празднование: многие тележки заполнены доверху: гулять так гулять.
Это точно. Гулять так гулять. Главное - не сгореть.
"well.well":

От этого не сгоришь !
"1476587":

Но можно обписаться.
"well.well":

Ну, вот и затушишь если возгоришься...
30.12.2017 в 21:46
Кстати, по размеру ажиотажа, Евроопт, как обычно, побеждает. А тут еще и бонстики...
30.12.2017 в 21:48
а я понимаю
30.12.2017 в 21:48
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":


так можно вообще жить просто: проснулся, отработал, пож..л, пос..л и т.д. .
30.12.2017 в 21:55
чтоб вы так все толпились в другом месте!!!
30.12.2017 в 21:56
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

я тоже не понимаю но твоего непонимания такого-это не дни всеобщего обжорства,хотя-или не было детства или просто живешь рублей за 200-300 зарплаты,это ж подведение итогов за год жизни,новые мечты и фантазии,ожидание чуда связанное с далеким детством и прекрасное настроение хотя бы на пару дней,а не тупое обжиралово-но коль не судьба и мир не мил,у каждого своя жизнь и каждый волен распоряжаться ею на свое усмотрение
30.12.2017 в 21:58
Кстати, по размеру ажиотажа, Евроопт, как обычно, побеждает. А тут еще и бонстики...
"wave72":

всё везде одинаковое! нигде скидок нет нормальных. ассортимент во всех гиперах примерно от одних поставщиков берется. а ваши еврож@пты уже заполонили всё вокруг, не понимаю чего народ туда прётся?
30.12.2017 в 21:59
А что все эти люди если весь год? Неужели голодали, чтобы вот так, один раз...
"SergeiT":

стадный инстинкт проснулся у народа...
30.12.2017 в 21:59
онлинер чего на монтажников не съездили? Там очереди от кассы и до конца торгового зала!
30.12.2017 в 22:00
ALTW, ну нет уж, в евроопте все бюджетненько, ассортимент худо-бедно поддерживают другие гиперы. Скидки - хрен с ними, но качество и разнообразие, а не печеньки в коробках на 2 километра - это только не евроопт.
30.12.2017 в 22:02
Остаточное явление советского периода как и другие привычки особенности местного населения. Сегодня РТР назвала Баларусь самой советской страной среди стран СНГ по данным опроса.
"rigs":

так и есть. зато в Польше Президент Анджей Дуда 29 декабря подписал изменения в закон о декоммунизации. Новые положения закона о запрете пропаганды коммунизма предусматривают, в частности, ускорение темпов демонтажа памятников советской эпохи в Польше.Закон также предусматривает изменения в процессе переименования улиц и других общественных мест, которые носят имена деятелей коммунистической эпохи.
30.12.2017 в 22:02
Общество потребления, грустно
30.12.2017 в 22:02
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Странно рассуждаете. Это не поедание приурочено к дате, а отмечание праздников традиционно сопровождается обжорством.
30.12.2017 в 22:03
Ни одного улыбающегося лица
30.12.2017 в 22:06
жизнь в торговых центрах ))))
30.12.2017 в 22:07
Зашёл сегодня в магаз за мелочёвкой и офигел... Ощущение, будто люди еду год не видели. В итоге 40 минут в очереди что бы купить, ё-моё, молочка к ужину.
30.12.2017 в 22:11
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
"viktor500011":

как то всем не сильно интересно Ваше меню
30.12.2017 в 22:13
Walnut, так уже лет 15 - только на моей памяти.
30.12.2017 в 22:19
Бедные белорусы во всей своей красе, никогда не видел таких очередей за золотом и техникой, как сегодня.
"Pullls":


Нет никаких бедных белорусов. Нытье просто у нас в крови. Это традиция национальная.
"C@RTM@N":

Есть алчные белорусы )))
30.12.2017 в 22:23
О,ГОСПОДИ!!!! ЭЖТОЖ НОВЫЙ ГОД!!
30.12.2017 в 22:26
Люди, вы что целый год не ели???? Вчера зашла в магазин купить что нибудь эдокае, и поняла , что все это я покупаю и так , целый год
30.12.2017 в 22:32
Совок, Праздновать надо рождество, а не Новый год
30.12.2017 в 22:41
gena2, Но всёж-таки в "Евроопт", да?:))
30.12.2017 в 22:42
Главное чтобы к нам Америка не пришла,и не захватила наши СУПЕР АКЦИИ
30.12.2017 в 22:43
Совок, Праздновать надо рождество, а не Новый год
"Stakka":

антихристам не объяснишь...
30.12.2017 в 22:45
На всех лицах радостная печать праздника!!!
))))))
"Мерси":

А если точнее, то праздник припечатал по лицу.
30.12.2017 в 22:47
каждый год так
30.12.2017 в 22:59
Больные люди!Как будто не ели год!Зайдешь в магазин купить че нить мелкое...и стой в очереди пол часа...за этими чудиками!!!
30.12.2017 в 22:59
Судя по невесёлым лицам на фото, складывается впечатление, что и праздника нет. Мда уж. И гиперов понастроили и жрачки с бухлом дофига, а радости и счастья нет...
А сегодня, между прочим, 95 лет со дня образования СССР. Поздравляю всех с такой знаменательной датой! Ура!
30.12.2017 в 23:03
Совок, Праздновать надо рождество, а не Новый год
"Stakka":

А я святкую калядкi.
30.12.2017 в 23:06
ДАВНО уже все куплено
30.12.2017 в 23:10
В просторе еще скидками грешат) заметили несколько товаров, которые до предновогодней продажи были дешевле в два раза) это жесть, товарищи)
30.12.2017 в 23:13
И цены на продукты пошли вверх перед НГ)) Все как всегда. Все стабильненько))
30.12.2017 в 23:20
Шампанское
Мандарины
Крабовые полочки
Майонез
Кукуруза
Горошек
Водка
Торт
.
.
.
Похмелье
Панкреатит
Цирроз
30.12.2017 в 23:22
maxim80, потому что не каждый может себе позволить бутер с икрой..или вкусняшку какую когда захотят...многие собирают и откладывают деньги что бы в такой день потратить и побаловать себя изысками...пока что не у всех зарплата 500 уе))))))
30.12.2017 в 23:23
Два с половиной часа простояла мои знакомые в очереди в евроопте на шаранговича
30.12.2017 в 23:30
А зачем что за д......м такой нажратся в прямом и переносном смысле в последний и первый день года?В чем смысл этого праздника мне кто небудь обьяснит?
30.12.2017 в 23:31
Нормальное явление. Как Новый Год встретишь, так и проведешь)
Все хотят по богатому)
"qazas":

Ага, жрут по богатому только по праздникам
30.12.2017 в 23:32
Два с половиной часа простояла мои знакомые в очереди в евроопте на шаранговича
"nika211206":

Наверное в польшу любят ездить
30.12.2017 в 23:38
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Зачем приурочивать поедание
ешь-ешь, как это мило, ешь-ешь без перерыва
30.12.2017 в 23:39
Шампанское
Мандарины
Крабовые полочки
Майонез
Кукуруза
Горошек
Водка
Торт
.
.
.
Похмелье
Панкреатит
Цирроз
"BluesMan":

не знаю как с циррозом, но на похмелье стопроц мог сэкономить
30.12.2017 в 23:43
хтота палистаит эци фота и не даст вам папиццот
30.12.2017 в 23:44
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Согласна,такое ощущение сложилось,что белорусам до этого не продавали не мясо,не рыбу.Сходила за хлебушком,отстояла 40 минут в очереди.Простите ,это уже попахивает маразмом.
30.12.2017 в 23:44
Хорошо поесть в новогоднюю ночь - традиция. Никого не осуждаю, сам такой. Но вот что в голове не укладывается, где ж мы все умещались, когда не было всех этих гипер, супер и прочих маркетов на каждом углу?!
30.12.2017 в 23:46
Мы долго недоедали, а потом объелись...
30.12.2017 в 23:50
Бросили машину сегодня в паркинге "Короны Замок" около 16.00. С 5 этажа паркинга ( а днем места были только там) за 30 минут съехали до 3 и застряли намертво. Впереди были еще 2 и 1 этажи :))) Слава богу, транспорт ходит хорошо :) А заехали-то всего за наконечником для елки и так, перекусить наверху. Новогодняя истерия - это что-то! А днем смеялись с желающих попасть у нас на Денисовской в Е-сити (очередь из машин выстроилась до моста.) Ирония судьбы :)
"wave72":

С двух рядов заезжали,пробка до самой аэродромной.
30.12.2017 в 23:52
Куплю завтра с утра банку икры, буду бутеры с икрой на новый год точить. И всё.
30.12.2017 в 23:55
На Новый год поедят и еще пару дней. Потом на каши пересядут до аванса, вот так и живем!
31.12.2017 в 0:01
Я гляжу, в стране бушует крЫзис... :)
31.12.2017 в 0:02
а что делать есть зарплату получил только в пятницу!?
31.12.2017 в 0:10
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

чтоб как в войну наестся наперед, никогда не знаешь что будет завтра в Беларуси
31.12.2017 в 0:12
В просторе еще скидками грешат) заметили несколько товаров, которые до предновогодней продажи были дешевле в два раза) это жесть, товарищи)
"licedeй":

Я пин код от карты не всегда могу вспомнить - а вы цены на зубок)) отличная память
31.12.2017 в 0:21
Уже сегодня ! Во всех домах и квартирах страны ! "Не трогать ! Это на Новый год !"
31.12.2017 в 0:30
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Баптист?
31.12.2017 в 0:41
Никогда такого не было, и вот опять:

Ну, вот как понять эту фразу?
Никогда оно и есть никогда. И со словосочетанием "вот опять" вообще никак не сочетается!!!
И откуда это никогда взялось в отношение очередей в предновогодние дни?
Всегда, всегда и всегда.
Обычное совершенно явление.
"Горожанка":

это история, великие цитаты товарища Черномырдина
31.12.2017 в 0:47
Совок, Праздновать надо рождество, а не Новый год
"Stakka":

Вы бы еще с веником поговорили - он наверняка не будет возражать, когда вы будете излагать ему свои завиральные идеи.
31.12.2017 в 0:49
"Как встретишь так и проведешь" придумали те чей бизнес торговля продовольствием.
31.12.2017 в 0:50
На Новый год поедят и еще пару дней. Потом на каши пересядут до аванса, вот так и живем!
"valerdos81":

Ну кто ж вам виноват, что вы так живете. Найдите наконец работу не дворником на полставки, перестань пить - и деньги появятся.
31.12.2017 в 0:54
А зачем что за д......м такой нажратся в прямом и переносном смысле в последний и первый день года?В чем смысл этого праздника мне кто небудь обьяснит?
"lizer":

ну как,нажраться,что б потом в новую эру с новым девальвецом)
а что делать есть зарплату получил только в пятницу!?
"DjZor":

как что? нажраться сразу))))
31.12.2017 в 0:54
Ни одного улыбающегося лица
"Tamserku":

А чему удивляетесь? Если даже тут (псевдо)носители совести белорусов, которые вечно за всю страну говорят, только что наизнанку не вывернулись, чтобы праздник обплевать.
31.12.2017 в 0:55
Обменники поставили такую маржу, что полюбому будут не в накладе.
31.12.2017 в 0:57
Кстати, если у кого реально Новый год ассоциируется только с обжираловкой в новогоднюю ночь... то лично мне таких жаль.
Хотя скорее всего это поза.
31.12.2017 в 0:57
Какой смысл был хватать доллары по 2.05 , чтобы теперь сдавать по 1.97 ?
31.12.2017 в 0:58
А зачем что за д......м такой нажратся в прямом и переносном смысле в последний и первый день года?В чем смысл этого праздника мне кто небудь обьяснит?
"lizer":

Не в том, чтобы нажраться. Дальше думайте сами.
31.12.2017 в 1:16
Слегонца дозакупил, ну принято отмечать... что поделать
Передо мной было 3 человека в грине, около 23
31.12.2017 в 1:17
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Это и есть дух праздника, Новый год не был бы таким желанным и долгожданным, если бы все так ели и пили и в другие дни, в этом что-то есть и это что-то мне очень нравится, это и есть настоящий праздник, их и так не так уж много в нашей жизни!
31.12.2017 в 1:26
eFRik,
Сегодня зашел в ЕВРООПТ на Воронянского!
Как-будто у людей, особенно пенсионеров, не было времени купить мандарины!
Выбор скудный!
Ничего нет!
Позор этому магазину. Дешевейшее шапманское!
Только!
И больше ничего.
Ушел плевавшись!
"Роберт-----Мугабе":

Да Еврик последнее время совсем охренел - ассортимент все хуже и хуже, про качество фруктов я вообще промолчу, цены тоже выросли , уже иногда даже в Короне некоторые позиции оказываются дешевле, они там думаю, будем разыгрывать квартиры и все будут у нас покупать, неважно какого качества и за какие деньги - ошибаетесь, сейчас конкуренция у продуктовых сетей чрезвычайно высока, люди отвернутся быстро!
31.12.2017 в 1:27
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Пототому что люди нищие, могут себе позволить вкусняшек раз в год (копят на это
специально) … а так каша да хлеб... на каждый день
31.12.2017 в 1:27
Только что из Короны из Замка, паркинг пости пустой, народа, как обычно.
31.12.2017 в 1:34
Только что из Короны из Замка, паркинг пости пустой, народа, как обычно.
"занозка":

поздновато,у меня уже соседи на стакане)
31.12.2017 в 1:39
Люди должны радоваться по расписанию)
31.12.2017 в 1:46
Какой смысл был хватать доллары по 2.05 , чтобы теперь сдавать по 1.97 ?
"U_Viktorovich":

Покупают, чтобы перевести макулатуру в твердую валюту (ибо макулатурой в другой стране не рассчитаешься и она там годится разве что на растопку печи), а вот сдают уже от нищеты, когда сильно кушать хочется. Так что смысл по-любому есть, и покупать и сдавать.
31.12.2017 в 1:46
Не отмечаю Новый год 892

892 скучных человека, которые 100% думают, что живут "не как все"...
эдакие а-ля вегетарианцы, только по отношению к НГ)
31.12.2017 в 1:46
Никогда не понимал эту новогоднюю толкотню по магазинам за подарками, жрачкой и бухлом )
"sad0":

поймешь, как школу закончишь
31.12.2017 в 1:55
Заказал Евроопт, чихал я на ентот шопинг
31.12.2017 в 2:18
Никогда такого не было, и вот опять
Черномырдин воскрес?
31.12.2017 в 2:23
Заказал Евроопт, чихал я на ентот шопинг
"sanya37":

Согласен. Мизантропия разрушает.
31.12.2017 в 2:26
На фото чек наименований больше чем мне лет а после НГ скажит какие маленькие у нас зарплаты как платить за камуналку и как жить дальше
31.12.2017 в 2:38
Предлагаются странные варианты ответов, добавьте еще , "да, я купил таки стол"
31.12.2017 в 2:47
Лишь бы жрать , бухать и .....
31.12.2017 в 2:49
SOLDYK, оно ж закончится,а идти(ехать)в гипер в лом...обожрались и тяжко)))))
31.12.2017 в 2:56
Атмосфера безудержного веселья на лицах покупателей....ведь у всех 500 далярау ёсць..........
31.12.2017 в 2:57
Посмотрите на лица! Ни одной улыбки в канун Нового Года. Несчастный народ...
31.12.2017 в 3:36
Ничего нового или необычного, перед НГ, по-моему, всегда был такой ажиотаж...
31.12.2017 в 3:47
Советский народ любит и обязан стоять в очередях - прописано в генах ещё с большевицских времён .
31.12.2017 в 3:58
Большинство продуктов можно купить заранее.
31.12.2017 в 4:03
правильный ответ - беру шампаньское и иду в гости ;)
31.12.2017 в 4:11
белорусы покупают еду в магазинах тонннами и в ПОЛЬШЕ бумагу туалетную пачками ...и ездят 40 в крайней левой полосе везде......дичь пахотная
31.12.2017 в 5:04
Не отмечаю Новый год 892

892 скучных человека, которые 100% думают, что живут "не как все"...
эдакие а-ля вегетарианцы, только по отношению к НГ)
"hone4ka":

И мы все рады за Вас, что Вы, как все, ведь все всегда были лучше, чем всякие кучки маргиналов. То сарказм, если не поняли)
31.12.2017 в 5:59
Только что из Короны из Замка, паркинг пости пустой, народа, как обычно.
"занозка":

поздновато,у меня уже соседи на стакане)
"mts:

Мой сосед уже с четверга отмечает
31.12.2017 в 6:11
Полупустые тележки или вообще с корзинками с самый дорогой праздник. Процветаем
31.12.2017 в 6:56
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Это все потому, что это давняя традиция-Новый год , новые надежды!!!!! И большинству хочется войти в Новый год с приятными впечатлениями.
Но вы судя по всему еще слишком молоды, что бы понять это!!!
31.12.2017 в 7:03
И все говорят, что бедно живём.
31.12.2017 в 8:14
Да,печально наблюдать всё это.Простите,но не умеет народ отдыхать,а вот бухать,жрать и гадить это хорошо научился.
31.12.2017 в 8:15
В стране и так мало праздников,а Новый Год выделяется из всех ,лучший праздник. Но честно ,в стране витает страшная депрессия ,и даже лучший праздник,не вызывает таких эмоций как раньше. Нужны перемены в стране,свежий ветер,цель для страны,для общества,и нормальная жизнь по уровню жизни. С Новым Годом!!!
31.12.2017 в 8:16
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
"S.R.V.":

Совершенно согласен.Какой народ,такая и страна,такие и руководители.
31.12.2017 в 8:44
Остаточное явление советского периода как и другие привычки особенности местного населения. Сегодня РТР назвала Баларусь самой советской страной среди стран СНГ по данным опроса.
"rigs":

так и есть. зато в Польше Президент Анджей Дуда 29 декабря подписал изменения в закон о декоммунизации. Новые положения закона о запрете пропаганды коммунизма предусматривают, в частности, ускорение темпов демонтажа памятников советской эпохи в Польше.Закон также предусматривает изменения в процессе переименования улиц и других общественных мест, которые носят имена деятелей коммунистической эпохи.
"ALTW":

И что здесь гениального? Каким надо обладать интеллектом, чтобы испытывать такое благоговение от Польши? Нашли страну для подражания.
31.12.2017 в 8:50
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Согласна,такое ощущение сложилось,что белорусам до этого не продавали не мясо,не рыбу.Сходила за хлебушком,отстояла 40 минут в очереди.Простите ,это уже попахивает маразмом.
"ms.inok":

Из-за таких как вы и кажется, что так много маразматиков.
31.12.2017 в 8:59
Общество потребления, мать ее...
31.12.2017 в 9:05
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Скучный видать вы ,человече.
31.12.2017 в 9:07
белорусы покупают еду в магазинах тонннами и в ПОЛЬШЕ бумагу туалетную пачками ...и ездят 40 в крайней левой полосе везде......дичь пахотная
"ksiun2007":

Белый и пушистый?Весь такой правильный?
31.12.2017 в 9:18
поеду в утром 31-го в Простор и всё куплю
31.12.2017 в 9:37
Принципиально три недели не ходи в магазиныл, а последние две недели объезжал улицы с ТЦ
31.12.2017 в 9:37
А почему в Евроопте очереди самые большие? Потому что "усе хочуць кварцiру бо машыну выйграць". ))))))))))))))))
31.12.2017 в 9:44
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

а что... так можно было?
31.12.2017 в 9:44
Пойду утром 1 января в магазин и усё куплю
31.12.2017 в 9:45
Ну что - поноем о бедности белорусов, низких зарплатах, жирующем Минске или сразу признаем, что живем мы не сильно хуже соседних стран ?
31.12.2017 в 9:50
Ну что - поноем о бедности белорусов, низких зарплатах, жирующем Минске или сразу признаем, что живем мы не сильно хуже соседних стран ?
"alemo":

Если признать, что жизнь налаживается, то пропадет смысл барацьбы. И что тогда?
31.12.2017 в 9:56
Принципиально три недели не ходи в магазиныл, а последние две недели объезжал улицы с ТЦ
"BEST-SHERIF":

Другая крайность.
31.12.2017 в 10:00
Ну что - поноем о бедности белорусов, низких зарплатах, жирующем Минске или сразу признаем, что живем мы не сильно хуже соседних стран ?
"alemo":

У нас 70-80% зарплаты уходят на еду, то есть почти вся зарплата. Поэтому не нужно судить о благосостоянии людей по этом критерию, это глупо и примитивно. Даже в советские времена дефицита люди умудрялись накрывать столы, а что удивительно если в наш век современных технологий, автоматизации ручного труда и высокого уровня науки человек может позволить себе пару раз в год праздник живота. Раз купил жратыв в Евроопте - жизнь удалась?
31.12.2017 в 10:02
лично я закупился немножко заранее с новым годом
31.12.2017 в 10:03
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Еще больше не понятно зачем в таких количествах? Потом все стоит пару дней и 40% купленного в мусорку. Все те продукты, которыми народ тарится в гиперах в тележках наперевес, есть в магазине около дома, но нужно поехать и показать хотя бы сотне человек, что тележка вот-вот развалится
31.12.2017 в 10:05
Ну что - поноем о бедности белорусов, низких зарплатах, жирующем Минске или сразу признаем, что живем мы не сильно хуже соседних стран ?
"alemo":

Жирует Минск несколько раз в год, тратя на эти несколько дней праздника жизни большую часть своей месячной зарплаты. В других случаях, когда вы видите полные тележки в гиперах - люди закупаются на неделю, потому что так практичней. Так что единственное, что может позволить беларус, это гульнуть красиво и взять в кредит айфон, чтобы понтануться. Ведь мы - нация понтов, пытаемся сделать всё по-багатам!
31.12.2017 в 10:07
многим людям с тележками не хватает корон на голове, а да магазинный писк модный- снять пуховик в гипере..типа я на долго пока с горкой не будзе
31.12.2017 в 10:11
Ну что - поноем о бедности белорусов, низких зарплатах, жирующем Минске или сразу признаем, что живем мы не сильно хуже соседних стран ?
"alemo":

У нас 70-80% зарплаты уходят на еду, то есть почти вся зарплата. Поэтому не нужно судить о благосостоянии людей по этом критерию, это глупо и примитивно. Даже в советские времена дефицита люди умудрялись накрывать столы, а что удивительно если в наш век современных технологий, автоматизации ручного труда и высокого уровня науки человек может позволить себе пару раз в год праздник живота. Раз купил жратыв в Евроопте - жизнь удалась?
"dreamer91":

70-80 процентов ЗП на еду - это перебор. Надо срочно пересмотреть свои приоритеты.
31.12.2017 в 10:14
ну и что? люди делают покупки - это нормально
а вот некоторые комментаторы - истерят
31.12.2017 в 10:16
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Чревоугодие!? в тихаря!? Не про нас!
31.12.2017 в 10:20
Никогда не понимал эту новогоднюю толкотню по магазинам за подарками, жрачкой и бухлом )
"sad0":

-дорогой вы наш Александр Григорьевич куда нам с вами.
31.12.2017 в 10:20
И ни одного улыбающегося лица, как будто на похороны закупаются.
31.12.2017 в 10:21
Круглосуточный режим некоторых сетей должен спасти от давки ))
"Олег_В.":

Первого,второго - закрыть наглухо магазины.
31.12.2017 в 10:24
Предпочитаю отмечать не обжираясь. И вообще не понимаю, почему у наших людей праздник - это ЖРАТЬ до потери сознания.
"S.R.V.":

Жуй улитки.
31.12.2017 в 10:26
Да, закупился, вчера днём в Белостоке, безо всяких очередей и белорусской толкатни, по самое нехочу, и на прилично дешевле. Брузги отдыхают, очередей нет.
31.12.2017 в 10:27
Если не нажать первый вариант, то это означает что дурак?
"_BAHbKA_":

Дурак - никогда не признает себя дураком....голосуй-ЗА.
31.12.2017 в 10:28
Зашел во второй половине дня на Простор. Тележек/корзин свободных не нашел - поехал домой.
"Слово":

А чего хотел то ?...
31.12.2017 в 10:33
Вместо закупов сходил с дочкой на каток, а новый год встречаем я с коньячком, жена с шампанским, икра, ананас и легкие бутики, ну его нахрен эти ночные обжираловки
"viktor500011":


А с чего вы взяли что обжираловки ночные? У меня например завтра в 19-30 просмотр футбольного матча. Стало быть к этому времени уже будет готов шашлычёк, коньяк или виски( ещё не определился), бутики и т.п.
"heineken81":

ням ням))
"mts:

Хру хру !!! Буду отмечать год свиньи и надпись как собака.
31.12.2017 в 10:35
Весело так в очереди стоять))
31.12.2017 в 10:40
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Такая же логика и у алкоголиков)
31.12.2017 в 10:43
И ни одного улыбающегося лица, как будто на похороны закупаются.
"japonka80":

Не понимаю этой истерики по поводу улыбающихся лиц, почему с улыбкой на лице я должен ходить по магазину?
31.12.2017 в 10:52
А зачем что за д......м такой нажратся в прямом и переносном смысле в последний и первый день года?В чем смысл этого праздника мне кто небудь обьяснит?
"lizer":

Ну да. Лучше поныть в комментах. И грязью всех полить.
31.12.2017 в 10:52
Что то это напоминает мне стадо, на уровне инстинкта, когда приходит определееное время, открывается кармушка и пошёл табун в разгон...
31.12.2017 в 10:57
надо чтоб не хуже чем у всех. вот принцип электората
31.12.2017 в 11:25
У нормальных людей всего в достатке всегда,любые гости не страшны.устраивать стихийное бедствие в магазинах по случаю праздника - удел понтующихся друг перед другом нищих.да, страна небогатая...
31.12.2017 в 11:35
Никогда не понимал эту новогоднюю толкотню по магазинам за подарками, жрачкой и бухлом )
"sad0":

подрастешь поймешь
"stoGramm":

Понимать тут нечего. Традиции Совка. Мандаринки и бокальчик шампанского и все. А то панажираются салатау оливье и водкой. Фу,не понимаю и не пойму никогда этой тупой традиции
31.12.2017 в 11:39
Народ, вы голодали целый год что ли? Зашел в гипер за хлебом... Бог ты мой. По 15 человек в кассу.С какого Бухенвальда вас выпустили?
31.12.2017 в 11:40
бедные белорусы ринулись всё скупать..стоять в очередях..да еще и на парковке стоять в очередях!
31.12.2017 в 11:42
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":


Потому что это создает атмосферу праздника, на праздник можно позволить то, что не можешь покупать ежедневно. Ну не все это дано понять, 31 числа в 22-00 отбой и 1 го в 7-00 подъем по будильнику, так лучше???
31.12.2017 в 11:46
в торговый зал на электророхле...айяйяй.
31.12.2017 в 12:02
только вернулся с Простора на Дзержинского 126 , людей много , но очередей нет! без проблем всё купил и припарковался прямо у входа , вообще нет никаких проблем :)
31.12.2017 в 12:02
А зачем что за д......м такой нажратся в прямом и переносном смысле в последний и первый день года?В чем смысл этого праздника мне кто небудь обьяснит?
"lizer":

Ну да. Лучше поныть в комментах. И грязью всех полить.
"Butzey":

так а смысл ныть в комментах он спросил смысл нового года
31.12.2017 в 12:21
только вернулся с Простора на Дзержинского 126 , людей много , но очередей нет! без проблем всё купил и припарковался прямо у входа , вообще нет никаких проблем :)
"Барсуче":

на места для инвалидов??
31.12.2017 в 12:34
Ну что сказать, [censored]. Нужно делать все заранее, с 25 по 29 число.
31.12.2017 в 12:38
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

видимо не было у тебя настоящего детства!
31.12.2017 в 13:01
Массовая истерия. Не понимаю этого ритуального поедания вкусняшек в определенные дни года. Ну хочешь ты торт или бутер с икрой сходи, купи и съешь. Зачем приурочивать поедание к определенной дате...
"maxim80":

Ритуал не столько в поедании, сколько в сборе родственников за одним столом. Для многих в другие дни это недостижимая цель (заняты, устали, надо готовиться к следующей рабочей неделе и т.п.). А тут традиция - вроде как повод.
31.12.2017 в 13:04
30 числа очереди больше чем 31
31.12.2017 в 13:08
"Эти пару дней до Нового года — невероятно прибыльные для торговых сетей и локальных торговых точек. "
А так же невероятно тяжёлые дни для работников обслуживающих канализацию)))
31.12.2017 в 13:09
При этом массовая истерия, что зарплаты 150$, кому верить?