Привет от Кошары. Минчанин получает угрозы от российского конкурента: «У них есть вся информация обо мне. Кто сливает?!»
356
30 декабря 2017 в 9:48
Автор: Александр Владыко. Фото: Анна Иванова
Привет от Кошары. Минчанин получает угрозы от российского конкурента: «У них есть вся информация обо мне. Кто сливает?!»

Информация о том, что Azino777 — компания с неустойчивой репутацией, обсуждается на крупнейших YouTube-каналах России (раз, два, три). Минчанину Алексею, с подачи которого вся эта каша заварилась, судьба «трех топоров» неинтересна. Последний месяц выдался едва ли не самым страшным в жизни.

Если вы слишком консервативны для просмотра блогерского контента, объясним суть конфликта между двумя компаниями (в физическом смысле этого слова): белорусской и российской. За последние несколько лет хоть раз смотрели фильм или сериал по запросу «название фильма, смотреть бесплатно в хорошем качестве»? Тогда вспомните, как в начале, конце и середине драматичные паузы заполняются рекламой. Это так зарабатывают переводчики фильма.

Учитывая скорость и алгоритмы распространения контента, больше всего фильм (а значит, и реклама) разойдется от тех, кто первым закинул перевод в сеть. Маленький коллектив Алексея, собранный на фриланс-принципах, смог несколько раз перевести новинку быстрее, чем крупный российский сайт koshara.co. После чего столкнулся с угрозами и людьми, которые действовали от имени «Кошары».

В моей группе во «ВК», посвященной кино, 385 тысяч подписчиков сейчас, — рассказывает Алексей. — Вообще, я занимаюсь рекламой в интернете, а кино — хобби скорее. И год-полтора назад со знакомыми дикторами, переводчиками и т. д. мы стали делать переводы и выкладывать их в группу. Фрилансеры получают небольшой гонорар от рекламодателя, я, как администратор группы, — контент и новых подписчиков.

Мы начинали работать все быстрее и качественнее. Настолько, что Koshara заметил нас. Насколько я понимаю, у них был крупный рекламный проект с Azino 777 (очень богатый спонсор).

Первые угрозы я получил через Telegram в конце ноября. Переписка была удалена, но суть звучала в следующем: «Малыш, кому ты дорогу переходишь?»

То, что у нас масштабы несоизмеримы, это правда. Koshara работает уже лет 15, начиная с дисков. Может, слышали о релиз-группе «Электричка»? Это тоже они. Переводят 5—10 фильмов или серий в день.

Поэтому, продолжая вспоминать сообщение c угрозой, у меня два выхода: перестать переводить фильмы с английского (можно заняться турецким, немецким кино) или испытать на себе их месть.

Я посчитал все это шуткой. А скоро на телефон мне и подруге стала приходить информация о личной жизни и всем, что в ней случалось: штрафы, адреса, данные родственников. Я получил фото, где человек держит в руках папку с моим досье. Там все новое — наши свежие паспорта, визы, прописки. То есть это не когда-то украденная или взломанная база. Понимаете? И это не моих рук дело, потому что запроса от моего имени в МВД нет!

Параллельно на сайте Koshara.co появляются баннеры с «просьбой». Остальные документы здесь.

Ок. Я для себя решил: прекращаю заниматься переводами. Но вскоре получил следующее: «Даже если ты все прекращаешь, тебе будет плохо». Они пошли до конца, начали присылать угрозы изощреннее, писали с разных имейлов, звонили с засекреченных номеров: «Алексей, привет от „Кошары“».

Тогда я первый раз пошел к участковому. Он выслушал, все понял. И предупредил, что за угрозы вряд ли что-то можно сделать реальное, а по 179-й статье (распространение информации о частной жизни) — вполне.

Вскоре в 21:40 раздался звонок в дверь. Я смотрю в глазок — стоят в марлевых каких-то масках. Один вдоль стены, второй на лестнице. Третий перед дверью. Кто-то еще на стреме был. Начали говорить, что это соцопрос, соседи. А почему в масках? Так удобно. Болеете? Нет, мы на тему феминисток поговорить хотим. И посмеиваются — детский сад. Я уже собирался отходить, как слышу: «Алексей!» И тут у меня начали дрожать руки: я понял, что угрозы не были шуткой и мне придется ходить с оглядкой.

Вызвал милицию. Но когда она подъезжала, «маски» скрылись. Мы поехали в ГОМ-2 писать заявление. Следователь сказали, что ничего сверхъестественного не жди, можешь камеры поставить и что такое, в принципе, часто бывает. Ну вот такое у него настроение было.

В полночь мы возвращаемся из отделения — стоят трое в подъезде, маски сняли, похоже, душно было. И я увидел их детские лица — всем было около 20 плюс-минус пара лет. Им уже заплатили, наверное, чуть, а малолетки и рады стараться.

Я быстро сообразил: «Ну что, ребята, я снял вас на камеру через глазок двери, поехали в милицию сами». Сначала удрал старший, потом пара тех, которые помладше. Лица видел — если увижу, узнаю, конечно.

Опять милиция приехала. А толку? Что они мне, охрану поставят под дверью?

На следующий день звонит мне в дверь соседка пожилая: «А что это тут такое на двери написали? Кошмары? Не могу оттереть…»

Я уже не стал объяснять, чтобы не волновалась. Пошел к юристу и в ГУСБ (Главное управление собственной безопасности МВД). Рассчитывал, что они легко найдут тех, кто в последнее время обращался к базе данных по поводу моей информации. Но последнее письмо говорит о том, что они сосредоточились на факте угроз.

Нет! Угрозы закончились. Я уже все пережил, и меня они не интересуют. Нормальное желание любого здорового человека — найти того, кто поделился информацией обо мне и моих близких. За них я переживал еще больше, потому что самому можно было где-то спрятаться или уехать, но люди «Кошары» говорили, что достанется и близким.

Алексей понимает, что развитие ситуации может быть разным. По его информации, после оглашения всех фактов «прессинга» от koshara.co и Azino777 уходят клиенты и партнеры.

— Было страшно и неприятно. А теперь такое ощущение, что терять уже нечего. Главное — найти, кто делился с хулиганами личной информацией.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Владыко. Фото: Анна Иванова
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2017 в 9:56
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
952
Лучший комментарий
30.12.2017 в 9:52
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
30.12.2017 в 9:53
Заинтересуешь кого нужно и найдешь..
30.12.2017 в 9:53
Нечего записывать всякую хрень и выкладывать ее в сеть...
30.12.2017 в 9:55
Следователь сказали, что ничего сверхъестественного не жди, можешь камеры поставить и что такое, в принципе, часто бывает.
И нечего нас беспокоить, пока ничего не случилось!!(((
30.12.2017 в 9:55
Белорусские правоохранители - ваш выход. Найдёте крысу или все замнёте?
30.12.2017 в 9:56
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
30.12.2017 в 9:56
— Было страшно и неприятно. А теперь такое ощущение, что терять уже нечего. Главное — найти, кто делился с хулиганами личной информацией.

- Они?
Они не найдут!
30.12.2017 в 9:56
Леша, да не парься ты так, ведь скоро Новый Год!
Счастливого Нового Года, собаки!
"aaaooo":

Это ты своей родне? Тёще к примеру с тестем?)))
30.12.2017 в 9:56
значит не так уж все и ровно
30.12.2017 в 9:57
Вот идиоты....
30.12.2017 в 9:59
Просто проплатили кому-то...
И ирония в том, что Алексей мог обратиться именно к этому "кому-то", а теперь перед ним ломают комедию
Второй вариант - рука руку моет...
Попробуй обратиться выше - следственный комитет или КГБ. Те любят пошманать своих же.
30.12.2017 в 9:59
надо по максиму распростронять инфу об этом в инете, этого они боятся больше всего
30.12.2017 в 10:00
моя милиция меня бережёт!? :(
30.12.2017 в 10:01
Нужно в КГБ писать заявление. Милиция бестолковая.
30.12.2017 в 10:01
Белорусские правоохранители - ваш выход. Найдёте крысу или все замнёте?
"com911":


любой человек может рассказать всё что знает о другом человеке если правильно подвести разговор. Суть в том, что всяких гопников\коллекторов из РФ, которые кричат "мы вас и в РБ достанем" нужно ловить и сажать лет на 10 сразу.
30.12.2017 в 10:04
Ужасная история просто... Вот еще бы так топовые комментаторы разборки клеили - вообще бы забористо было.
30.12.2017 в 10:07
Добро пожаловать в Таёжный союз!
30.12.2017 в 10:07
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
"Алекснеалекс":

При чём тут братья-россияне? При чём тут некие "имперские замашки"?"
Там бабло такое крутится что тебе и не снилось,а где бабло,там и проблемы. Вне зависимости от того в какой стране обитают конторы которым перешли дорогу.
30.12.2017 в 10:09
Добро пожаловать в Таёжный союз!
"mak32":

хошь печенек поесть?
30.12.2017 в 10:10
Пиратские разборки? Щас парню, для начала, штраф влупят за нарушение авторских прав и незаконную предпринимательскую деятельность. На большее наши органы вряд ли способны.
30.12.2017 в 10:10
Ужасная история просто... Вот еще бы так топовые комментаторы разборки клеили - вообще бы забористо было.
"Гамадрила":

заметила-газас какой то появился-думаешь-казачок?
30.12.2017 в 10:14
рашпиль за деньги, как кочевник, пойдет на всё. им кроме денег ничего не надо. кошары в ад
30.12.2017 в 10:18
Пора бы заявление в управление "К" написать..
30.12.2017 в 10:19
что "Азино три топора", что остальная реклама в нете - все зло.
хочешь бизнеса - вкладывай и в безопасность. Реалии рынка таковы.
Чэсны бизнес - только по телеку, и в той же рекламе тоже...
30.12.2017 в 10:22
А зачем мы платим налоги [censored], если они беспомощны в серьезных ситуациях. А вот если бы его убили, тогда уже конечно возбудили уголовное дело. А что касается россии, то у них уже давно на каждого белоруса досье и детальная информация. Потому что, спасибо знаете кому, РБ это давно уже губерния РФ.
30.12.2017 в 10:27
первая проблема это ваши ПК и неправильно настроенные фаерволы , 2 ая идти надо к вору в законе , а не в гом он эту ситуацию разрулит по понятиям , проблема , что в РБ их мало
30.12.2017 в 10:30
Найти бы этого крота, который все это сливает...
30.12.2017 в 10:31
А кто сказал что слив произошел в РБ? Не исключаю что компетентные органы РФ то же имеют доступ к нашей базе данных.
30.12.2017 в 10:32
aaaooo, первая проблема это ваши ПК и неправильно настроенные фаерволы , 2 ая идти надо к вору в законе , а не в гом он эту ситуацию разрулит по понятиям , проблема , что в РБ их мало
30.12.2017 в 10:32
У меня идея... А что если все пользователи перестанут играть в онлайн казино? Мне кажется это лучший выход. Они на меня такие деньги тратят, а я, негодяй, не играю принципиально, так как знаю, что это лохатрон. Пускай тратят... Лохи.
30.12.2017 в 10:33
"Вован28061983":

Ау ...где там главный МВД ......?
30.12.2017 в 10:35
Сами создали монстра сами и страдаем...
Не будет всяких просмотров, за какие деньги платят, не будет и бизнеса с его кровавыми правилами...
30.12.2017 в 10:37
Смысл в такой милиции и их сотрудничестве и взаимодействии с российскими коллегами? Да никакого. Вот в защите власти-тут мастера.
30.12.2017 в 10:37
По-нормальному, для нашей милиции должно быть делом чести найти и показательно наказать исполнителей, а при содействии российской полиции нагнуть этого "кошару".
30.12.2017 в 10:37
Белорусские правоохранители - ваш выход. Найдёте крысу или все замнёте?
"com911":

Сделают вид, что ничего не произошло.
30.12.2017 в 10:39
Скажу вам по секрету, в стране есть человек, который выступает гарантом конституции!!!! И выбран для обеспечения безопасности и достойного уровня жизни своих граждан!!! А то как то не справедливо получаеЦЦо. Одному -жипы, мигалки, перекрытие улиц или кольцевой дороги,а другому-бумажку о том , что "мы Вас охраняем и разберёмся "
30.12.2017 в 10:43
С учетом того, что все более менее серьезные базы логируются, то найти тех, кто обращался с запросами по данному лицу не составит труда. Другое дело захотят ли искать.
30.12.2017 в 10:43
Прекращаю смотреть фильмы, если в них мелькнёт эта реклама. Достали. Можно подумать других ресурсов нет.
30.12.2017 в 10:48
Забаньте этих кривых переводчиков . И наших и российских . Не переводы а убожество .
30.12.2017 в 10:49
Найти шакала в погонах, уволить с позором и посадить на пару тройку лет.
30.12.2017 в 10:51
Когда грохнут тогда и разбираться нужно . А пока нечего милицию отвлекать .
30.12.2017 в 10:52
Не исключаю что компетентные органы РФ то же имеют доступ к нашей базе данных.
"mak32":
вообще то это факт.
30.12.2017 в 10:53
Фигасе жесть. Россияне щемят в Беларуси!!! Что за трэшак?
30.12.2017 в 10:54
Хорошо что парень адекватный, а то завалил бы одного, такой бы шухер поднялся....
Было бы как с армией - пока никто не пострадал всем было всё равно, хотя все и знали что там творится....
30.12.2017 в 10:54
Лайкающих порнуху ищут, а тут в кусты? Эй, МВД, вы чего?
30.12.2017 в 10:55
Когда грохнут тогда и разбираться нужно . А пока нечего милицию отвлекать .
"marantz":

А когда грохнут - уже и разбираться незачем.
30.12.2017 в 10:55
Я балдею с позиции нашей милиции и законов. Это ж не угрозы.... вот тебя убьют, ты тогда приходи и мы дело возбудим
30.12.2017 в 10:56
Не буду смотреть принципиально переводы от этих [CENSORED] кошар.
Леха, держись!
30.12.2017 в 10:56
мы стали делать переводы и выкладывать их в группу.
В открытую хвалиться, что выкладывает пиратки??? Во чудак.
30.12.2017 в 10:56
По ящику сказали ,что мы ИТ - страной скоро станем! А готова ли страна к этому великому званию? IT- бизнес оборачивает очень!!!!!приличные деньги. И эти деньги будет защищать каждый игрок этого рынка. Готов ли к такой борьбе , порой и очень грязной, наш предводитель?
30.12.2017 в 10:56
смешные Вы, любой мент, старше лейтенанта, т.е. прослуживший пяток лет, обзаводится нужными связями и найти информацию по человеку не составит труда, даже платить не надо, привет и пузырь за знакомство
30.12.2017 в 10:56
Фигасе жесть. Россияне щемят в Беларуси!!! Что за трэшак?
"Умкa":

Они и в комментах щемят.
А по сути - бандитская страна, живущая по понятиям.
Страна, в которой воры в законе живут как короли, а народ в полном.....
30.12.2017 в 10:57
Надо один раз найти и наказать. Разве не такие методы у нас практикуются?
Нужна команда фас.
30.12.2017 в 10:57
Не буду смотреть принципиально переводы от этих [CENSORED] кошар.
Леха, держись!
"M@trix":

Будешь принципиально смотреть только "Лёхины переводы"?
30.12.2017 в 10:58
вам надо было заявление писать от имени некой фрау и про гос безопасность заякнутся а так плевать на вас будут в любом госучереждении.
30.12.2017 в 11:02
А налоги Лёха платит ? А ООО у него есть . Пусть он нам документацию отчётную покажет . А если не платит , то штраф ему и пусть бичей на магазине нанимает . Наши бичи за чекушку всех порвут .
30.12.2017 в 11:08
Забаньте этих кривых переводчиков . И наших и российских . Не переводы а убожество .
"marantz":

Согласен. Причем еще со времен "электрички".
30.12.2017 в 11:11
Над людьми, которым угрожал Баварец олнайнеровске комментаторы почему-то смеялись.
Беларусская выборочная эмпатия.
30.12.2017 в 11:14
Реалии борьбы с коррупцией в Беларуси: любая стремная российская конторка может купить за бабки фотки паспортов белорусских граждан :-)
30.12.2017 в 11:16
"наше" ГэБэ, это фактически филиал ФСБ РФ, поэтому требовать от них чего то бессмысленнно. Такие вот реалии.
30.12.2017 в 11:18
Не пользуюсь русской почтой и ВК. Только Гугл и Фейсбук.
30.12.2017 в 11:19
Это конкуренция.... И здесь выживает сильнейший... Поэтому, нужно действовать их же методами, пробить ИХ адреса для проведения "силовых акций" и действовать без хи хи 20-летних за дверью, жулья , которому можно заплатить немного денег в РФ предостаточно, разберутся с этой конторкой на раз два.... P.S. РебятЫ с [censored]ресурса - есть и другие методы, достать вас в РФ - как два пальца об.....
30.12.2017 в 11:21
Один я никогда не слышал ни о кашаре ни об этих переводчиках. Похоже на ПиАр.
30.12.2017 в 11:23
"Вован28061983":

Или штраф выписать
30.12.2017 в 11:23
и вы все еще этих недоносков считаете братьями?
"lakota":

Они нам экономику поднимают . Ушлёпки в масках это наши ушлёпки они инвестиции российские в страну привлекают . Нужно их изловить и заставить ИП открыть .и ИНН присвоить .
30.12.2017 в 11:23
Российские спецслужбы похищают иностранных граждан у нас в стране! А он удивляется откуда у них информация. Детский сад, ей богу!
30.12.2017 в 11:24
Что можно и нужно сделать оперативно после НГ - это поставить в квартирах тревожные "кнопки".
30.12.2017 в 11:24
Человек занимался нелегальным переводом и распространением фильмов, а теперь просит защиты от таких же криманальных лиц чтобы он дальше нарушал закон. Очень странные дела.
30.12.2017 в 11:25
Фрилансер -фришмансер , кошелёк за границей . Пусть он нам напишет как они денежки на свою карточку получают и сколько из них налогов платят .
"marantz":

Налоги - зло!
30.12.2017 в 11:26
Что нибудь серьезное они не сделали бы, просто на психику берут. Ну а до конца разобраться с этими пугалами нужно было бы
30.12.2017 в 11:27
Нормально Алексей слил кошару)) хороший пиарщик))
30.12.2017 в 11:29
Все эти американские фильмы про одно: I love you, i need you, i want you, i can you, i must you...
30.12.2017 в 11:29
Обращайся в КГБ.Любой запрос в милицейскую БД регистрируется.Вычислить не составит проблемы
30.12.2017 в 11:29
Такого милиционера нужно посадить в сизо лет эдак на 5 , там его очень "любить" будут все))))
30.12.2017 в 11:29
Во-первых, это вполне нормальная ситуация в условиях недокапитализма. Грызня конкурентов. И это ещё так, лёгкая забава. Вот матёрые западные господа-капиталисты уничтожают своих конкурентов военной силой. Мы это наблюдали воочию во время Великой Отечественной, в Афгане, и наблюдаем сейчас на БВ. Что хотели, то и получили.
Во-вторых. У капитала нет национальности и привязки к какой-то определённой стране. Капитал идёт туда, где больше прибыль. Поэтому неважно, на какой территории находится капиталист. РФ, РБ, КНР - без разницы. Поэтому все негативные комменты в сторону РФ безосновательны. У капиталистической субъектов нет национальности. У них есть только личные интересы и прибылЯ. Вот говорят тут, что в РФ криминал правит там балом. Ну так, а чего вы хотели? После развала СССР в РФ был создан криминальный капитализм, который завис на стадии первоначального накопления капитала. Почему? Потому что нельзя создать капитализм за пять лет. Нигде и никогда. На западе капитализм создавался столетиями. А что такое первоначальное накопление капитала по западному образцу, например? Это всегда криминальщина! Как зарабатывал запад свои первые капиталы? Грабежом! Грабежом колоний. Пиратство - это их западный инструмент. Сейчас игил. Но они то хоть грабили других и везли награбленное к себе. А тут ведь грабят свои страну! Грабят советское наследство и выводят всё туда. Чтобы перейти из криминального в нормальный буржуазный капитализм, нужна политическая воля. Т.е. нужно прекратить грабёж и перевести награбленное на работу на благо страны. Но я не верю в это. Потому что НИКОГДА у нас, на постсоветском пространстве, не будет построен капитализм, потому что он предполагает индивидуализм и грызню. А это никак не совместимо с многовековыми традициями коллективизма. Почему у нас коммунистические идеи были подхвачены и масштабная индустриализация была проведена за такие сроки, как нигде и никогда в мире, а капитализм не прижился (ведь пробовали его установить ещё РИ)? Потому что коммунизм предполагает коллективизм. Когда человек человеку друг, товарищ и брат, а не человек человеку волк. И ГЛАВНОЕ! Сам капитализм уже сдох! Сдох уже в конце 19-го века. Он уже не мог вести человечество к новым достижения и развитию человечества. А социализм и коммунизм - это новая система, пришедшая на смену сдохшему капитализму. Что дало новый скачок в развитии. А мы фактически в 1991-м прельстились капиталистическим трупом. И теперь вот "наслаждаемся" всеми смердящими "прелестями".
В-третьих. А почему речь идёт о сливе? Сейчас люди с удовольствием выкладывают все свои личные данные с фото в инет на всеобщее обозрение через всякие вайберы, скайпы, жэжэ-шки, вк-шки, ок-шки и т.д.. Если задаться целью выяснить всё о жертве, которая активно постит свои личные данные в инет, то это не составит большой проблемы.
30.12.2017 в 11:34
Чушь какая то, если не переводишь кому нужно идти до конца? И что такое конец? Заснял боевиков? Ну так выкладывай их физиономии.
30.12.2017 в 11:36
Да ладно, чего все комментаторы так напряглись? Человек сам же сказал, что занимается интернет рекламой. А теперь скажите мне, кто до прочтения данной статьи слышал про сайт кошара?
30.12.2017 в 11:40
Беларусьфильм представляет во всех кинотеатрах города ,, Месть пушистых или бунт на коленях ,,
2018 год . Доведённый до крайности переводчик краденых фильмов Azino777 встаёт на тропу войны с бандой переводчиков краденных фильмов Кашара . ..... Кто кого . На закате солнце взойдёт с востока ........
30.12.2017 в 11:44
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
"Алекснеалекс":


Ты совсем абсолютно альтернативно одаренная личность.
Смешать в кучу бандюков обычных, которых в любой стране полно, политику и Россию.
Лишь бы пернуть в сторону России.
30.12.2017 в 11:48
Одно радует: после огласки на онлайнере органы зашевелятся
30.12.2017 в 11:48
Заявление в Следственный комитет надо еще написать. Ситуация показывает что правоохранительные органы вовсе не правоохранительные, а работает на тех кто больше заплатит.
30.12.2017 в 11:53
Запили пост на pikabu точка ru. Кошару запрессуют пожесткому
30.12.2017 в 11:56
Это этот парень которого на всех торрентах ненавидят!?
30.12.2017 в 11:57
С учетом того, что все более менее серьезные базы логируются, то найти тех, кто обращался с запросами по данному лицу не составит труда. Другое дело захотят ли искать.
"Loderun":

Верно! Запрос на человека всегда под логином. Все базы логируются.
30.12.2017 в 11:58
Раньше были нормальные релизеры на рутрекере типа скарабея, но всех более-менее толковых релизеров повыгоняли и теперь под блокировками остались у разбитого корыта. И так как ниша оказалась пуста она быстро наполнилась этим Г.
30.12.2017 в 12:01
идти надо к вору в законе , а не в гом он эту ситуацию разрулит по понятиям , проблема , что в РБ их мало
"2105018":

Вот это да, - проблема!
30.12.2017 в 12:07
Это этот парень которого на всех торрентах ненавидят!?
"cybl":

за что его ненавидят?
30.12.2017 в 12:07
Запили пост на pikabu точка ru. Кошару запрессуют пожесткому
"mpv-pavel":

семь дней назад пост был. толку особо нет, как мы видим.
30.12.2017 в 12:07
Может, как раз родственники и сливали инфу?
30.12.2017 в 12:10
этот пират, те пираты....
30.12.2017 в 12:10
Такие угрозы не статья!!! Вот побьют, убьют, тогда приходите!
30.12.2017 в 12:11
онлайнер, ты за "правильных" пиратов?
30.12.2017 в 12:12
Комитету теперь работа есть!
30.12.2017 в 12:15
Если вдуматься, то это полный трэшак: если есть такой простой доступ из вне к любой личной информации, то ничего не мешает совершать сделки от имени любого гражданина. Квартиру продать, кредит взять.
Здесь точно КГБ должен подключаться и найти дыру в Нац.безопасности.
30.12.2017 в 12:16
Это этот парень которого на всех торрентах ненавидят!?
"cybl":

за что его ненавидят?
"Kottega":

За рекламу в релизах)
30.12.2017 в 12:16
этот пират, те пираты....
"HDtoHDD":

Это одна банда пиратов решила отпиариться .
30.12.2017 в 12:19
Парню удачи! Интересно будет узнать, чем эта история закончится и кто все-таки виноват в сливе информации?
30.12.2017 в 12:21
— Было страшно и неприятно. А теперь такое ощущение, что терять уже нечего. Главное — найти, кто делился с хулиганами личной информацией.


Терять нечего это когда пистолет за пазухой, пусть даже не легальный!
Хотя это лично дело каждого как защищать родных.В Беларуси только когда кого то покалечат или убьют доблестная милиция начинает чесать затылок "А как это произошло?"
30.12.2017 в 12:25
Над людьми, которым угрожал Баварец олнайнеровске комментаторы почему-то смеялись.
Беларусская выборочная эмпатия.
"1681069":

Сейчас речь не об угрозах, а о том, что кто-то слишком много информации слил.
30.12.2017 в 12:25
Это этот парень которого на всех торрентах ненавидят!?
"cybl":

за что его ненавидят?
"Kottega":

За рекламу в релизах)
"cybl":

за рекламу в релизах ненавидят всех релизеров, не он первый, не он последний
30.12.2017 в 12:28
Русские животные как всегда в своем репертуаре. Иначе у них вести дела не получается. Обязательно кому-нибудь надо поднасрать и запугать. Дикари.
"user_12366645666":

Поверьте, у нас в РБ не лучше. Даже в мелком бизнесе приходят и начинают угрожать. Проходили уже через это. Проблема решается их же методами только в более жесткой форме чтоб поняли сразу, правда только при наличии должных связей. К сожалению без знакомств в нужных кругах никак.
30.12.2017 в 12:32
И те и те пираты. Странно что его не привлекли сразу за распространение нелицензионной продукции. За порнуху вон сажают исправно не смотря на то что сервера вконтактика в другой стране.
А тут. Влез в криминал - получил от криминала побежал в милицию. А та и сделать ничего не может.
Ну разве что действительно искать в своих рядах того кто сливает инфу.
а "кошара" для всех нормальных людей уже давно знак антикачества.
30.12.2017 в 12:32
Иди картошку выращивай
30.12.2017 в 12:34
Фрилансер -фришмансер , кошелёк за границей . Пусть он нам напишет как они денежки на свою карточку получают и сколько из них налогов платят .
"marantz":

Налоги - зло!
"БатькаМахно":

тогда не нужно милицию отвлекать если только пусть заплатит за услуги если налоги зло
30.12.2017 в 12:37
Как хорошо, что 90-е уже прошли, и ты не боишься за свою жизнь на улице, т.к. милиция и государство тебя защитят.
30.12.2017 в 12:40
почему-то вспомнилась история про баварца и байкеров.
30.12.2017 в 12:46
Как хорошо, что 90-е уже прошли, и ты не боишься за свою жизнь на улице, т.к. милиция и государство тебя защитят.
"Zlodzei":

90-е может и прошли но вот только некоторые личности в 90-х мозгами остались, и в нынешнее время пытаются крышевать и рекетировать.
30.12.2017 в 12:47
а по факту окажется, что "главный" у российского ресурса - прыщавый задрот, пересмотревший сериалов про бандюков и просто умеющий логически складывать инфу из интернета...
30.12.2017 в 12:49
Пора заводить дело о пиратстве. Признание и доказательная база уже есть)
30.12.2017 в 12:56
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

Еще и попытка создание на территории РБ незаконных банд-формирований.
ПС: По факту кошка, когда ведёт себя агрессивно, её как минимум стереализуют. Здесь уже давно пора.
30.12.2017 в 12:58
2105018, какие блин воры в законе? чувак, сейчас не 90. есть кгб на это дело.
30.12.2017 в 13:05
По-хорошему, тут уже кгб должно работать, а если нет- все в деле
30.12.2017 в 13:05
Всё правильно Алексей делает. Сейчас для него лучшая защита это широкая огласка в прессе.
30.12.2017 в 13:09
Беларусьфильм представляет во всех кинотеатрах города ,, Месть пушистых или бунт на коленях ,,
2018 год . Доведённый до крайности переводчик краденых фильмов Azino777 встаёт на тропу войны с бандой переводчиков краденных фильмов Кашара . ..... Кто кого . На закате солнце взойдёт с востока ........
"marantz":

Сезон 3. БОМЖ замкадья, неуловимый и невидимый!
30.12.2017 в 13:18
А налоги Лёха платит ? А ООО у него есть . Пусть он нам документацию отчётную покажет . А если не платит , то штраф ему и пусть бичей на магазине нанимает . Наши бичи за чекушку всех порвут .
"marantz":

А кто Вы такой, чтобы что-то показывать?
30.12.2017 в 13:21
лихие 90 лихие 90 возвращаются?
30.12.2017 в 13:23
Вот когда грохнут тогда и приходите, если случайно найдем,тогда и поможем.
30.12.2017 в 13:23
Цыркнадроте! Не интересно.
30.12.2017 в 13:31
кошара-отара,это эти что-ли эй вася сюда иди.)))))))
30.12.2017 в 13:32
Я быстро сообразил: «Ну что, ребята, я снял вас на камеру через глазок двери, поехали в милицию сами». Сначала удрал старший, потом пара тех, которые помладше. Лица видел — если увижу, узнаю, конечно.

Перцовый баллончик носить не возбраняется. Стоит рассматривать поведение их как разбой, для дела нужны ваши увечья, чтобы были какие то действия, то что вам кто то чего то косвенно намекает - толку нету. Кого то привлечь за слова крайне сложно.
Цель тут больше ваш напугать, чем наносить увечья, чтобы вы слилсь с темы ( ибо первое это мелочь, а второе уже уголовка).
30.12.2017 в 13:43
Перцовый баллончик носить не возбраняется. Стоит рассматривать поведение их как разбой, для дела нужны ваши увечья, чтобы были какие то действия
"rim89":

а почему не грабёж или попытку изнасилования?
30.12.2017 в 13:44
Детский сад. Просто поражаюсь. Если бы так "потролили" какого Коленьку, нашли бы в тот же день. "Заминируй" школу по телефону найдут за минуты. А тут и переписка и соц сети, главное известен заказчик и они руками разводят. Алексей не сдавайся. Пиши жалобы, звони на горячие линии, заставь их работать
30.12.2017 в 13:50
Нечего записывать всякую хрень и выкладывать ее в сеть...
"gelia-4":

c твоей тупой логикой, можно людей на улице давить на машине. а что? нечего по улицам ходить
30.12.2017 в 13:51
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
"Алекснеалекс":

Это не имперские замашки, это просто традиционный русский криминал.
Наши восточные братья застряли в 90-х.
30.12.2017 в 13:54
если пошла огласка в сми, то кто-нибудь в итоге обделается
30.12.2017 в 13:55
Белорусские правоохранители - ваш выход. Найдёте крысу или все замнёте?
"com911":

Такое ощущение, что крысу здесь среди своего окружения искать надо, либо где-то, кому-то еще дорогу перешел.
30.12.2017 в 13:56

"Алекснеалекс":

Кому брат кому сосед
30.12.2017 в 14:00
тно. А теперь такое ощущение, что терять уже нечего. Главное — найти, кто делился с хулиганами личной информацией.
"1587800":


мне за 40 но верю что такой наезд от РФ в РБ не прокатит
найдут кто слил 100%
КГБ вперед ! я налоги плачу.. много и честно..
30.12.2017 в 14:07
"крысу" надо найти !
30.12.2017 в 14:10
ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У ТЕХ, КТО ДЕЛИЛСЯ ИНФОЙ?! УДАЧИ!!
30.12.2017 в 14:11
"крысу" надо найти !
"Adventurer":

граждам россии сливают
30.12.2017 в 14:13
слила не мвд а есть росийская конторка котора визы и отпечатки оформляет заденежки
30.12.2017 в 14:13
скорее всего
30.12.2017 в 14:15
Перцовый баллончик носить не возбраняется. Стоит рассматривать поведение их как разбой, для дела нужны ваши увечья, чтобы были какие то действия
"rim89":

а почему не грабёж или попытку изнасилования?
"1991274":

Судя по тому, что нету фоток , задукоментированных побоев , не ясно как его били то ... если группа лиц ему щелбанов надовала, то это максимум проф. беседа ... другое дело, если у автора был перелом руки, или еще что - это уже уголовка .. тут важна тяжесть ... а если бы это группа лиц в добавок, еще бы унесла с собой кошелек - это уже разбой и еще больший срок.
Кроме того надо как то установить конкретных лиц, как это сделать - правильно сказали, что камеру повесили - это уже что то. А то, что авто пришел и сказал , на меня тут кто то что то сказал - это ни о чем вообще
30.12.2017 в 14:17
"крысу" надо найти !
"Adventurer":

ТОчно как и вымогателей за регистрационные номера транспортных средств. Уже нашли???
30.12.2017 в 14:23
Чувак будь хитрее - сдай свою хату за мизерную плату молодым ОМОНовцам, сам сними домик на поставное лицо - пусть приходят! Запресуют пришедших и все прояснится...
30.12.2017 в 14:28
Да , не найдут они кто слил информацию на Алексея . Ведь база есть почти у каждого сотрудника милиции. Пока всех проверишь ( а у нас в РБ милиции очень много ) , то и вечность пройдет. Или у них там в МВД видно какой конкретно сотрудник просматривал данные Алексея ?
30.12.2017 в 14:29
А налоги Лёха платит ? А ООО у него есть . Пусть он нам документацию отчётную покажет . А если не платит , то штраф ему и пусть бичей на магазине нанимает . Наши бичи за чекушку всех порвут .
"marantz":

А кто Вы такой, чтобы что-то показывать?
"yeeplas":

Я как и все тут никто и звать меня никак . . Правильно ты заметил . Нет никакого смысла постить здесь протоколы и заявы . Нет смысла перед нами сопли на локоть наматывать и чай онлинеровский переводить . .....ну разве только ради рекламы кривых переводов на уровне школололо .
30.12.2017 в 14:32
тно. А теперь такое ощущение, что терять уже нечего. Главное — найти, кто делился с хулиганами личной информацией.
"1587800":


мне за 40 но верю что такой наезд от РФ в РБ не прокатит
найдут кто слил 100%
КГБ вперед ! я налоги плачу.. много и честно..
"POLOVOD":

Да , не найдут они кто слил информацию на Алексея . Ведь база есть почти у каждого сотрудника милиции. Пока всех проверишь ( а у нас в РБ милиции очень много ) , то и вечность пройдет. Или у них там в МВД видно какой конкретно сотрудник просматривал данные Алексея ?
30.12.2017 в 14:38
Если поступают угрозы, надо выдать ему оружие официально для самозащиты
30.12.2017 в 14:39
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

У этих работа важнее: следить чтобы про генеральную линию партии не писали/не говорили не так как надо.
30.12.2017 в 14:43
Если поступают угрозы, надо выдать ему оружие официально для самозащиты
"sergey1241":

точняк . Автомат выдать ......... в Печах . Сфоткаться на присяге .
30.12.2017 в 14:44
Клоунада в агростиле!
30.12.2017 в 14:44
Инфу может слить любой, кто работает в КГБ.
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

Обязательно пусть включатся.
А то от сопливых малолеток в марлевых повязках толку мало.
А я испанский знаю на ура -- могу переводить вам фильмы-сериалы с него))
А если честно, то страшная история
30.12.2017 в 15:00
Базы есть и в КГБ и в МВД. ВОПРОС В ДРУГОМ. ВИДНО ЛИ КАКОЙ КОНКРЕТНО СОТРУДНИК КГБ ИЛИ МВД ПРОСМАТРИВАЛ ДАННЫЕ АЛЕКСЕЯ ? Если у них там эти просмотры отображаются , то того кто слил информацию вычислить не проблема.
30.12.2017 в 15:00
А я испанский знаю на ура -- могу переводить вам фильмы-сериалы с него))
"Адекватный_человек":

Про дикую розу с ВеронИкой Кастро в главной роли . Ей потом Лёня Голубков сапоги купил .
30.12.2017 в 15:00
Добро пожаловать в Таёжный союз!
"mak32":

хошь печенек поесть?
"1926967":



А что,в Таежном союзе печенек нет? Все делается за скрепы?
30.12.2017 в 15:02
Нечего записывать всякую хрень и выкладывать ее в сеть...
"gelia-4":

они переводили и озвучивали сериалы и фильмы .... ты вообще читаешь что написано ?? мамки эксперт
30.12.2017 в 15:04
Добро пожаловать в Таёжный союз!
"mak32":

хошь печенек поесть?
"1926967":



А что,в Таежном союзе печенек нет? Все делается за скрепы?
"Vika03":

Печенки хорошо заходят когда кастрюля на голове .
30.12.2017 в 15:07
пока не убьют, так никто и не дернется
30.12.2017 в 15:14
в УСБ обращаться бесполезно. Это - менты и они всегда ментов отмазывают.

Пиши письма и записывайся на прием в КГБ, СК, Управление делами президента.
Это весьма серьезное нарушение - либо взлом базы данных, либо коррупционная составляющая(слив информации за деньги)
30.12.2017 в 15:16
либо коррупционная составляющая(слив информации за деньги)
"katlin_t":

А если по дружбе ....)))))
30.12.2017 в 15:18
За бабки на всё пойдут. А казалось бы сидит народ в интернете, переводит фильмы - все довольны. Но нет, бабло крышу сносит и на поверку оказывается что человек такая же вшивая тварь, как и гопота у подъезда. Только если с гопотой всё понятно, то тут вдвойне неприятно, что под личиной хорошо одетого человека скрывается такая гниль. Впрочем по спонсорам этого Кошары ясно, что там обычный криминал, ничего особого.
30.12.2017 в 15:18
Этим упоротым всегда "россияне виноваты". Инфу сливает белорусский "правоохранитель" или хакер.

А по факту бизнес этих экранок в интеренете - халявный, криминальный. Соответственно и проблемы. Туда не стоит соваться. Занимайся, автор, нормальным делом.

Алекснеалекс, причем тут империя?
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
"Алекснеалекс":

При чём тут братья-россияне? При чём тут некие "имперские замашки"?"
Там бабло такое крутится что тебе и не снилось,а где бабло,там и проблемы. Вне зависимости от того в какой стране обитают конторы которым перешли дорогу.
"jarett":
30.12.2017 в 15:18
Надо в КГБ идти и держать в курсе СМИ (не только белорусские), тогда дело дойдет до конца
Ну и средство самозащиты лучше прикупить
30.12.2017 в 15:21
Зато кто-то в 45 на пенсию и на теплое место, да филиал?
30.12.2017 в 15:21
diarra,
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.

Просто не надо было ментов привлекать. Это абсолютно бесполезная в таких делах структура. Их работа - ловить бомжей и алканавтов утихомиривать. Нужно сразу в КГБ, СК.
30.12.2017 в 15:21
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
30.12.2017 в 15:25
Ну и средство самозащиты лучше прикупить
"Александр.М":

И вазелин На всякий случай .
30.12.2017 в 15:26
1587800, о да они у нас ....
30.12.2017 в 15:26
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

ОПГ
30.12.2017 в 15:27
Напиши в дежурную часть. Пусть по телевизору покажут!
30.12.2017 в 15:36
кто-то в 90-ых застрял. тут надо самые жесткие меры принимать. не приведи случай, чтобы кого-то потом в канаве нашли.
30.12.2017 в 15:38
Добро пожаловать в Таёжный союз!
"mak32":

хошь печенек поесть?
"1926967":


А что,в Таежном союзе печенек нет? Все делается за скрепы?
"Vika03":

Печенки хорошо заходят когда кастрюля на голове .
"marantz":

Ну да. В тайге можно только пулю в лоб схлопотать или дубиной по башке.
Можно в капкан попасть.
Сомнительное удовольствие против печенек - они как-то нажористее будут.
30.12.2017 в 15:40
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
"marantz":

Единственная классная озвучка была от Славы Римашевского.
Но он свалил переводчиком в ООН....А остальные как-то не катят.
30.12.2017 в 15:41
Никогда не пугайся шантажа, это только ухудшит ситуацию
Занимайся делом как и планировал.
И главное: Никого не бойся.
30.12.2017 в 15:46
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
"marantz":

Единственная классная озвучка была от Славы Римашевского.
Но он свалил переводчиком в ООН....А остальные как-то не катят.
"well.well":

А какой он контент озвучивал . я больше по аниме тащусь . Там Персона 99 вне конкуренции
30.12.2017 в 15:49
Почитал... Драматизирует автор.
Во-первых никакой "кошарой" там наверняка и не пахнет. Никто из работающих с солидным денежным спонсором такой фигнёй своё имя пачкать не станет. А представляются "от кошары" только потому чтобы на подумали на них. На самом деле ищи их рядом, может быть даже в соседнем доме. И может быть дело даже не в переводах - они просто пробили бизнес и представляются теми, до кого не дотянешься.

Методов два. Первый - показать что не боишься. Совсем. И одновременно прессануть жёстко тех молокососов что лезут с краской и надписями. Так, чтобы у других не было соблазна.
Второй - найти чьих рук дело. Уверен что будет дрыщ квадратноголовый типа "баварца", который при первой же встрече будет умываясь слезами рассказывать о некоем "НАПАРНИКЕ", который уже в США или Новой Зеландии.

Если нужна помощь как избавиться от "хвоста" - пиши в ЛС, помогу советом. Благополучно избавился, даже морду бить никому не пришлось.
30.12.2017 в 15:53
Фигасе жесть. Россияне щемят в Беларуси!!! Что за трэшак?
"Умкa":

Они и в комментах щемят.
А по сути - бандитская страна, живущая по понятиям.
Страна, в которой воры в законе живут как короли, а народ в полном.....
"well.well":

В любом случае не нужно забывать, что тут не Россия, а страна для них чужая, другие законы. И беспредельничать "как дома" в любом случае не получится.
30.12.2017 в 15:54
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
"marantz":

Единственная классная озвучка была от Славы Римашевского.
Но он свалил переводчиком в ООН....А остальные как-то не катят.
"well.well":

А какой он контент озвучивал . я больше по аниме тащусь . Там Персона 99 вне конкуренции
"marantz":

Он озвучивал все бестселлеры 90-х - начала 2000-х. Боевички, мурлодрамы, триллеры....Аниме я вообще не понимаю - во мне нет ничего восточного.
30.12.2017 в 15:59
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
"marantz":

Единственная классная озвучка была от Славы Римашевского.
Но он свалил переводчиком в ООН....А остальные как-то не катят.
"well.well":

А какой он контент озвучивал . я больше по аниме тащусь . Там Персона 99 вне конкуренции
"marantz":

Он озвучивал все бестселлеры 90-х - начала 2000-х. Боевички, мурлодрамы, триллеры....Аниме я вообще не понимаю - во мне нет ничего восточного.
"well.well":

Я ваще видео контент не потребляю ....дети . Старшая и средняя любят аниме . Приходится быть в курсе . задача отца не навязчиво контролировать . Быть Шаманом-королём . Эти няшки бывают иногда очень стрёмными .
30.12.2017 в 16:05
Persona99 ...... Я только её люблю .
Хорошая озвучка . Остальные все враги и такие дураки.......
"marantz":

Единственная классная озвучка была от Славы Римашевского.
Но он свалил переводчиком в ООН....А остальные как-то не катят.
"well.well":

А какой он контент озвучивал . я больше по аниме тащусь . Там Персона 99 вне конкуренции
"marantz":

Он озвучивал все бестселлеры 90-х - начала 2000-х. Боевички, мурлодрамы, триллеры....Аниме я вообще не понимаю - во мне нет ничего восточного.
"well.well":

Я ваще видео контент не потребляю ....дети . Старшая и средняя любят аниме . Приходится быть в курсе . задача отца не навязчиво контролировать . Быть Шаманом-королём . Эти няшки бывают иногда очень стрёмными .
"marantz":

У меня старший этим [censored]увлекался. Переболел.
30.12.2017 в 16:06
Ну узнать можно и из нета часть инфы про человека. На кошару заходил и оставлял там своё сообщение? Если до то засветил свой IP, по IP если он статический легко пробить кто такой, где живёт и номер домашнего телефона. Это так стартовый набор действий для сбора инфы.
30.12.2017 в 16:21
А зачем мы платим налоги дармоедам, если они беспомощны в серьезных ситуациях. А вот если бы его убили, тогда уже конечно возбудили уголовное дело. А что касается россии, то у них уже давно на каждого белоруса досье и детальная информация. Потому что, спасибо знаете кому, РБ это давно уже губерния РФ.
"vladbaz":

Так а заявление есть какое? или как в анекдоте про еврея"Ты хоть билетик купи"
30.12.2017 в 16:27
Добро пожаловать в Таёжный союз!
"mak32":

хошь печенек поесть?
"1926967":

Как видим и придут, ещё и накормят. Так, что да- Добро пожаловать в Таёжный союз!
30.12.2017 в 16:30
Да ладно, чего все комментаторы так напряглись? Человек сам же сказал, что занимается интернет рекламой. А теперь скажите мне, кто до прочтения данной статьи слышал про сайт кошара?
"zvn-":

про них ты и не должен слышать. а вот про их клиентов должен. ты же не знаешь, кто занимается рекламой гейфонов и колы, но знаешь эти бренды.
30.12.2017 в 16:32
первая проблема это ваши ПК и неправильно настроенные фаерволы , 2 ая идти надо к вору в законе , а не в гом он эту ситуацию разрулит по понятиям , проблема , что в РБ их мало
"2105018":


по РБ у вас информация устарела на 20 лет.
30.12.2017 в 16:39
KOPOBA, а ОНИ толковые? Просто вспомните дело "белого легиона" и т.д.
30.12.2017 в 16:47
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
30.12.2017 в 16:56
diarra,
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.

Просто не надо было ментов привлекать. Это абсолютно бесполезная в таких делах структура. Их работа - ловить бомжей и алканавтов утихомиривать. Нужно сразу в КГБ, СК.
"katlin_t":

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
30.12.2017 в 17:03
Не буду смотреть принципиально переводы от этих [CENSORED] кошар.
Леха, держись!
"M@trix":

Я вообще о них не знал, что за нонеймы. 5 серий в день - ого, на один рабочий день одного человека нарабатывают.
30.12.2017 в 17:26
Белорусские правоохранители - ваш выход. Найдёте крысу или все замнёте?
"com911":

Ворон ворону глаз не выклюет.
30.12.2017 в 17:29
Это не угрозы в стиле 90--х,а детский сад.В 90-х товарищ Алексей давно бы уже исчез.
30.12.2017 в 17:32
Почитал... Драматизирует автор.
Во-первых никакой "кошарой" там наверняка и не пахнет. Никто из работающих с солидным денежным спонсором такой фигнёй своё имя пачкать не станет. А представляются "от кошары" только потому чтобы на подумали на них. На самом деле ищи их рядом, может быть даже в соседнем доме. И может быть дело даже не в переводах - они просто пробили бизнес и представляются теми, до кого не дотянешься.

Методов два. Первый - показать что не боишься. Совсем. И одновременно прессануть жёстко тех молокососов что лезут с краской и надписями. Так, чтобы у других не было соблазна.
Второй - найти чьих рук дело. Уверен что будет дрыщ квадратноголовый типа "баварца", который при первой же встрече будет умываясь слезами рассказывать о некоем "НАПАРНИКЕ", который уже в США или Новой Зеландии.

Если нужна помощь как избавиться от "хвоста" - пиши в ЛС, помогу советом. Благополучно избавился, даже морду бить никому не пришлось.
"Str.Vn":
Бонд, ты ??? ( джеймс )
30.12.2017 в 17:33
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
"diarra":

diarra,
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.

Просто не надо было ментов привлекать. Это абсолютно бесполезная в таких делах структура. Их работа - ловить бомжей и алканавтов утихомиривать. Нужно сразу в КГБ, СК.
"katlin_t":

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
"diarra":

Чтобы вы не мучались в догадках, логируется (в данном случае) = ведутся записи обращений к базе данных.
30.12.2017 в 17:34
Белорусы своих за бабки сливают ! Фу такими быть !
30.12.2017 в 17:38
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

Они давно подключены, если вы еще не поняли)
30.12.2017 в 17:39
Цыркнадроте! Не интересно.
"Пурга":

Вам байкеры интересны, все помнят..
30.12.2017 в 17:42
Уверен, просто так, из за банальной конкуренции малолеток не нанимают. У людей проживающих в Беларуси есть плохая привычка "ничего не бояться" и полагать что "Милиция их защитит всегда и везде". Но не нужно забывать о том, что есть на земле места, где принято отвечать за сказанные слова. Скорее всего "герой" данной статьи нагрубил кому то, в личной переписке или по телефону, и по всей видимости, сатисфакция неминуема... "Интернет не предоставляет право на бессмертие" - уважение друг к другу должно присутствовать всегда и везде.
30.12.2017 в 17:42
Вообще странная ситуация. Это как если бы наркодилер жаловался милиции на конкурентов. Мол, работать гады мешают.
Воровать чужой контент и пихать туда свою рекламу - это как вообще?)
30.12.2017 в 17:43
Больше на какую-то школоту похоже, нужно было сразу поставить тревожную кнопку (она копейки стоит), и нажать её, приехало бы пару парней с автоматами и завезли этих клоунов в РУВД, пробили личности. Написал бы заявление, а опер бы им подробно и понятно объяснил что с ними будет - эти школьники потом бы ходили и охраняли, что бы ты в подъезде случайно ногу не подвернул.....
30.12.2017 в 17:48
А что такое первоначальное накопление капитала по западному образцу, например? Это всегда криминальщина!
"1713500":

Хорошая попытка, владимир владимирович, но нет.
Первоначальный капитал в западных странах создавался по протестантской формуле труд * удачу * предприимчивость = успех.
"Отнять и поделить" это удел совковых раскулачивателей с наганами, гопоты девяностых и цветных наркоторговцев из западного балтимора.
30.12.2017 в 17:59
вот в таких-то ситуациях органы и демонстрируют беспомощность. это ж не людей дубинками разгонять
30.12.2017 в 18:00
А что такое первоначальное накопление капитала по западному образцу, например? Это всегда криминальщина!
"1713500":

Хорошая попытка, владимир владимирович, но нет.
Первоначальный капитал в западных странах создавался по протестантской формуле труд * удачу * предприимчивость = успех.
"Отнять и поделить" это удел совковых раскулачивателей с наганами, гопоты девяностых и цветных наркоторговцев из западного балтимора.
"booksell":

Вы хоть немного историю почитайте, что ли, прежде чем глупости писать
30.12.2017 в 18:05
Ненавижу фильмы с грёбанной рекламой от Азино 777. Уже не продохнуть от них.
30.12.2017 в 18:07
А онлайнеру отдельный "респект" за рекламу "пиратам".
30.12.2017 в 18:16
все и так знают где течет... ссб есть работа
30.12.2017 в 18:24
Самое интересное, что сотрудники нашей доблестной милиции и слили всю информацию, а что им: сотку долларов сунули - они и рады стараться!
30.12.2017 в 18:28
Алекснеалекс, Вы что до сих пор верите что россияне нам братья-словяне?
30.12.2017 в 18:31
мутная история. не бывает что бы раз — и уже прессуют
30.12.2017 в 18:55
Вне зависимости от того в какой стране обитают конторы которым перешли дорогу.
"jarett":

И много неприятностей создал Брину Yahoo или Гейтс?
30.12.2017 в 18:59
Если там такая серьезная контора у этих Кошмаров или лошаров или кошаров,птфуу...ну не важно как их там величать,то мне кажется они давно убрали бы и не заморачиволись на таких детских действия с малолетками и т.д.,а если просто пугают,то и особо навредить не могут.Ну нашли они его досье и копии паспортов,ну понятно что кто-то слил, и что!?Смысл им пугать его,если они сами прекрасно понимают что парень вой поднимет во всех соц.сетях,черный пиар,отказ основных заказчиков,в любом случае потеря бабок и так и так,только вот потеря от конкуренции Алексея мизер, по сравнению с тем во что может вылиться вся история для этих Шушар,ну или как там их!?
P.S. Конечно эт мое мнение!!! Мне кажется, хрен они что по серьезке могут сделать,раз уж дело с малолеток началось,а ни с вывоза в лес и переломанных костей,потролят и перестанут.
30.12.2017 в 19:02
Ясно, теперь не буду смотреть видео с тремя топорамии Витя АК, давай, пока! Уголовники нынче не в моде!
30.12.2017 в 19:02
А к Шуляковскому ходил??
30.12.2017 в 19:07
Российский бизнес во всей красе.
По поводу "папочки с досье" - это элементарно делается и без доступа к архивам МВД. Покупается папочка, туда складывается все, что добыто, фотографируется в руках человека в форме на фоне канцелярского стола с флагом на заднем фоне, и вуаля - страшилка готова.
Как достать данные? По УНН, можно узнать много личной информации - прописку, контакты. Опять же контакты с партнерами сабжа дадут массу информации. Наиболее полную информацию, включая штрафы, легко достается с ментовского планшета типа "кулон", который есть в любой гаишной машине. Старые паспорта, ВБ - все есть. Визы и прохождение погранКПП - там же лежат. И ни в какие высокие кабинеты заглядывать не нужно.

Имеешь знакомого гаишника или участкового - получишь все данные о грехах конкректного лица начиная с момента рождения.
30.12.2017 в 19:07
Ой ребятки из азино, не знают с кем связались) Пусть теперь боятся)
30.12.2017 в 19:13
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
"diarra":

diarra,
Все логируется. Найти того кто обращался в базу - пара кликов мышой. Было бы желание.

Просто не надо было ментов привлекать. Это абсолютно бесполезная в таких делах структура. Их работа - ловить бомжей и алканавтов утихомиривать. Нужно сразу в КГБ, СК.
"katlin_t":

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИРУЕТСЯ ?
"diarra":

Чтобы вы не мучались в догадках, логируется (в данном случае) = ведутся записи обращений к базе данных.
"Tahasan":

Так в чем проблема ? Проверить все базы ( МВД , КГБ и т.д .) по поводу обращений на имя Алексея .Кто его базой из сотрудников интересоваля , тот и слил . Так получается ?
30.12.2017 в 19:14
exActorD, так о чем я говорю,хрен они ему что сделаю,а пустые угрозы и сопливые детсадовцы в подъезде, это еще не повод для паники!
30.12.2017 в 19:16
exActorD, так о чем я говорю,хрен они ему что сделаю,а пустые угрозы и сопливые детсадовцы в подъезде, это еще не повод для паники!
"7kozir7":

Да, согласен. Им здесь не РФ! Здесь не пройдут такие штуки)) Просто в ладоши похлопать и через 2 минуты приедет 2 автозака, не знают с кем связались просто...
30.12.2017 в 19:27
" Рассчитывал, что они легко найдут тех, кто в последнее время обращался к базе данных по поводу моей информации. Но последнее письмо говорит о том, что они сосредоточились на факте угроз."
Последнее письмо говорит, о том что тебя пустили по кругу......
30.12.2017 в 19:38
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

Тут нужно провести серьёзную работу. А что бы провести серьёзную работу нужно быть спецом. Проще мужичка с бутылкой пива за углом за воротник словить, или студента с водопроводной трубой https://people.onliner.by/2017/12/29/orujie.
30.12.2017 в 19:45
Ну и средство самозащиты лучше прикупить
"Александр.М":

И вазелин На всякий случай .
"marantz":

Ну если приходят домой, то может легко дойти до поножевщины или даже убийства
Да и 20 лет это уже не малолетки, втроем на одного, почти без шансов.
А так достал пистолет и никогда они уже не подойдут. А лучше сразу напрямки ехать к этим боссам в мск и говорить. Лучшая защита это нападение. Работает всегда и везде
30.12.2017 в 19:52
Срочно пили пост на пикабу, там будет такая огласка, что кошара уйдет в землю буквально за сутки.
30.12.2017 в 19:58
Interprice, уже создали пост на pikabu
30.12.2017 в 20:21
А что такое первоначальное накопление капитала по западному образцу, например? Это всегда криминальщина!
"1713500":

Хорошая попытка, владимир владимирович, но нет.
Первоначальный капитал в западных странах создавался по протестантской формуле труд * удачу * предприимчивость = успех.
"Отнять и поделить" это удел совковых раскулачивателей с наганами, гопоты девяностых и цветных наркоторговцев из западного балтимора.
"booksell":

Наверное по этой формуле Морган и скопил свои сбережения?)
30.12.2017 в 20:22
И я увидел их детские лица — всем было около 20 плюс-минус пара лет. Им уже заплатили, наверное, чуть, а малолетки и рады стараться.

Не рады стараться, дружище радуйся, что ты не знаешь что такое круговая порука, ходить за район как обязанность, хочешь ты того или нет.
30.12.2017 в 20:32
Да всё тут понятно, они его по IP вычислили )))))))))))))))))))
30.12.2017 в 20:37
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный.
"1587800":

Там сами сливают - только плати.
30.12.2017 в 20:42
Имперцы со своими бандитскими методами и сюда добираются. Бабло рулит? Ну, это пока... Криминал не пройдет.
30.12.2017 в 20:49
С учетом того, что все более менее серьезные базы логируются, то найти тех, кто обращался с запросами по данному лицу не составит труда. Другое дело захотят ли искать.
"Loderun":


Да, у самого родственники работали в органах .И причём должность позволяла пользоваться базами( не у каждого есть на самом деле) и если сначала можно было посмотреть кого захочешь, то потом сделали так, что видно когда и кто кого смотрел. Найти-как два пальца. Захотят ли.
30.12.2017 в 20:53
Ничего личного, только бизнес
а силовиков и так много развелось
30.12.2017 в 20:56
вы смешные- тут подруга соскочила в Питер и на всякий случай , чтобы в будущем не мешался такой херней занималась...лучше не афишировать - киллера нанять в безработном Минске пять сек . Люди мстят по тяжелой - терроризм укоренился в мышлении на все стопроцентов - мы этого не заметили как это произошло - совет один- вооружайся законным стволом и дуй на муай тай - там тебе холку бойцовскую быстро набьют...я четыре сезона волонтерил в охране фестиваля Woodstock что в Польше в Кошчине - на - Одра .Конкуренция жуткая все хотят в люди выбратся - проблема в другом - недружные белорусы...Найди себе инструктора с хорошим опытом ухода от проблем, правда такие люди совет один дадут, иди в храм Православный и проси у Бога защиты - если началось , то это надолго ...
30.12.2017 в 20:58
Все эти американские фильмы про одно: I love you, i need you, i want you, i can you, i must you...
"Женя_Ч":

а русские про что?
30.12.2017 в 21:09
Следователь сказали, что ничего сверхъестественного не жди, можешь камеры поставить и что такое, в принципе, часто бывает.
И нечего нас беспокоить, пока ничего не случилось!!(((
"qazas":

когда вас убьют, тогда и приходите
30.12.2017 в 21:11
моя милиция меня бережёт!? :(
"Kiril-t":

Сначала сажает потом стережот)))
30.12.2017 в 21:21
немагия на этот счет четко высказалась на своем канале ))
30.12.2017 в 21:22
Нечего записывать всякую хрень и выкладывать ее в сеть...
"gelia-4":

вы явно не поняли конфликт почему у них ))Я вам объясню - кое кто вздумал,что у него монополия на рынок,хотя не может такого быть и не будет никогда
30.12.2017 в 21:27
Дёрнул за канат. И макака поймала банан ...
30.12.2017 в 21:37
кому он только не пожаловался уже...
30.12.2017 в 21:38
вы смешные- тут подруга соскочила в Питер и на всякий случай , чтобы в будущем не мешался такой херней занималась...лучше не афишировать - киллера нанять в безработном Минске пять сек . Люди мстят по тяжелой - терроризм укоренился в мышлении на все стопроцентов - мы этого не заметили как это произошло - совет один- вооружайся законным стволом и дуй на муай тай - там тебе холку бойцовскую быстро набьют...я четыре сезона волонтерил в охране фестиваля Woodstock что в Польше в Кошчине - на - Одра .Конкуренция жуткая все хотят в люди выбратся - проблема в другом - недружные белорусы...Найди себе инструктора с хорошим опытом ухода от проблем, правда такие люди совет один дадут, иди в храм Православный и проси у Бога защиты - если началось , то это надолго ...
"slava_shavel":

Сильно то как башню вправили на муай тай.
30.12.2017 в 21:39
Ненавижу фильмы с грёбанной рекламой от Азино 777. Уже не продохнуть от них.
"vulf_killer":

Во сила воли у человека..., фильмы с рекламой "Азино777" ненавидит, но смотрит видимо с завидной периодичностью...
30.12.2017 в 21:44
Скажу вам по секрету, в стране есть человек, который выступает гарантом конституции!!!! И выбран для обеспечения безопасности и достойного уровня жизни своих граждан!!! А то как то не справедливо получаеЦЦо. Одному -жипы, мигалки, перекрытие улиц или кольцевой дороги,а другому-бумажку о том , что "мы Вас охраняем и разберёмся "
"Return_chervy":

красавец! вот жаль что нельзя поставить 100 раз палец вверх
30.12.2017 в 22:17
Во-первых, это вполне нормальная ситуация в условиях недокапитализма. Грызня конкурентов. И это ещё так, лёгкая забава. Вот матёрые западные господа-капиталисты уничтожают своих конкурентов военной силой. Мы это наблюдали воочию во время Великой Отечественной, в Афгане, и наблюдаем сейчас на БВ. Что хотели, то и получили.
Во-вторых. У капитала нет национальности и привязки к какой-то определённой стране. Капитал идёт туда, где больше прибыль. Поэтому неважно, на какой территории находится капиталист. РФ, РБ, КНР - без разницы. Поэтому все негативные комменты в сторону РФ безосновательны. У капиталистической субъектов нет национальности. У них есть только личные интересы и прибылЯ. Вот говорят тут, что в РФ криминал правит там балом. Ну так, а чего вы хотели? После развала СССР в РФ был создан криминальный капитализм, который завис на стадии первоначального накопления капитала. Почему? Потому что нельзя создать капитализм за пять лет. Нигде и никогда. На западе капитализм создавался столетиями. А что такое первоначальное накопление капитала по западному образцу, например? Это всегда криминальщина! Как зарабатывал запад свои первые капиталы? Грабежом! Грабежом колоний. Пиратство - это их западный инструмент. Сейчас игил. Но они то хоть грабили других и везли награбленное к себе. А тут ведь грабят свои страну! Грабят советское наследство и выводят всё туда. Чтобы перейти из криминального в нормальный буржуазный капитализм, нужна политическая воля. Т.е. нужно прекратить грабёж и перевести награбленное на работу на благо страны. Но я не верю в это. Потому что НИКОГДА у нас, на постсоветском пространстве, не будет построен капитализм, потому что он предполагает индивидуализм и грызню. А это никак не совместимо с многовековыми традициями коллективизма. Почему у нас коммунистические идеи были подхвачены и масштабная индустриализация была проведена за такие сроки, как нигде и никогда в мире, а капитализм не прижился (ведь пробовали его установить ещё РИ)? Потому что коммунизм предполагает коллективизм. Когда человек человеку друг, товарищ и брат, а не человек человеку волк. И ГЛАВНОЕ! Сам капитализм уже сдох! Сдох уже в конце 19-го века. Он уже не мог вести человечество к новым достижения и развитию человечества. А социализм и коммунизм - это новая система, пришедшая на смену сдохшему капитализму. Что дало новый скачок в развитии. А мы фактически в 1991-м прельстились капиталистическим трупом. И теперь вот "наслаждаемся" всеми смердящими "прелестями".
В-третьих. А почему речь идёт о сливе? Сейчас люди с удовольствием выкладывают все свои личные данные с фото в инет на всеобщее обозрение через всякие вайберы, скайпы, жэжэ-шки, вк-шки, ок-шки и т.д.. Если задаться целью выяснить всё о жертве, которая активно постит свои личные данные в инет, то это не составит большой проблемы.
"1713500":
30.12.2017 в 22:18
может ты и прав
30.12.2017 в 22:38
Дичь какая-то "братья-россияне" со сввоими имперскими замашками вообще сума сходят.
"Алекснеалекс":

Да сколько можно "это" называть братьями?! Никогда они ими небыли и врядли станут.
30.12.2017 в 22:39
Не думал, что они такие позорники - я про эту кошару и азино.
30.12.2017 в 22:41
Да и людям из органов наших должно людей хорошо прилететь за слив личной информации. Кому то снова видать погоны жмут и на воле не чижиться.
30.12.2017 в 22:42
Молодчики тоже видать на зону отправятся - какая-никакая но бандитская группировка. Это я про тех, что в подъезде караулили.
30.12.2017 в 22:44
Тут впору комитетчикам включаться в работу.
Слив информации довольно серьезный
"1587800":


угрозы - конечно перебор,
инфа - ничего особого
30.12.2017 в 22:49
Почему вы называете белоруса пиратом? Он что - владелец трекера? Или раздает этот фильм на трекерах? Или он выкладывает фильмы в своей озвучке сам? :) Он просто делает ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕВОДЫ (звуковые дорожки, титры), что совершенно не запрещено, и дорожки эти он НЕ продаёт, насколько я поняла, а зарабатывает рекламой в этих переводах, даже, скорее всего, легально - с уплатой всех налогов. Его переводы - это титры и звуковые дорожки. А вот каждый из вас попадает под статью скачивая и раздавая торрент с любого трекера, и за это дают штрафы и сроки. То, что "кто-то там" прикручивает его звуковые дорожки к фильмам, и потом раздает на трекере - уже не нашего белоруса проблемы, его задача простая - сделать перевод, и это законно, а любой из вас может делать то же самое.
30.12.2017 в 22:51
Жесткач, походу эти "дяди с яйцами" из 90х так и не вылезли, отгородится 10 метровым забором от этих дикарей. И что? того что написано в доке на gdrive не достаточно для возбуждения дела??? Если да, то это финиш, я отказываюсь платить налоги такому государству!!!
30.12.2017 в 23:01
Дело в том, что сейчас это азино само расторгнет договор с этими кошмарами, т.к как раз по им эта вся шумиха и ударила...хотя их клиенты всегда найдутся
30.12.2017 в 23:07
Заявление в КГБ писать, на прием к Президенту записаться, идти до конца, искать кто слил информацию, добиваться лишения звания, посадки за такое. Должны понимать все, что здесь не Россия.
30.12.2017 в 23:17
сомлев добрую половину выпускаемому рейсу посвятил. ты становишься популярным, парень)
30.12.2017 в 23:17
Kassil, соболев
30.12.2017 в 23:21
У нас такое возможно?прямо триллер какой то .
30.12.2017 в 23:23
Классная позиция: попробую украсть фильм/сериал, быстренько его озвучить, выложить на пиратском трэкере, поднять бабла-азино-три-топора...
Ой, чёй-та? Меня прессуют? Пойду в милицию пожалуюсь!