В российском колледже учащимся запретили носить усы, бороды и делать тату. Опрос!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22 513
168
28 декабря 2017 в 15:27
Автор: Александр Владыко

Прокуратура Кировского района Новосибирска опротестовала и признала нарушающими права учащихся на самовыражение правила внутреннего распорядка Новосибирского промышленного колледжа. Среди «негласных правил» колледжа были: запрет носить учащимся усы, бороды, делать татуировки и покидать учреждение на переменах. Об этом говорится в сообщении управления надзорного ведомства по региону, сообщает РБК.

Указанные нарушения были выявлены после проверки в колледже, проведенной по поручению прокурора Кировского района городской прокуратуры на основании обращения одного из родителей учащихся. После этого директор колледжа получил представление об устранении нарушений Конституции.

В августе в тюменский департамент образования поступила жалоба местной жительницы, касающаяся дресс-кода в одной из школ города, в которой ученицам запретили носить брюки.

Нужны ли запреты на бороду и усы в учреждениях образования?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.12.2017 в 15:28
В некоторых вроде военных - согласен.
Остальное - бред!
28.12.2017 в 15:28
Ничего смешнее нет детей с бородками, а если еще в штанишках с какахой сзади, то вообще отпад))))))))
28.12.2017 в 15:28
Выплюнь изду со рта!
28.12.2017 в 15:29
Везде надо запретить, если не аккуратно, как у бичей.
28.12.2017 в 15:29
А если они ещё не растут?
28.12.2017 в 15:29
Борода для мужчины и гордость и честь,
А усы и у бабы есть.
28.12.2017 в 15:30
Зачем вообще кого-то ограничивать? Хотите вернуться в совок с одинаковой формой, одинаковой причёской и никаким выбором в магазинах?) Любители уравниловки, тьфу
28.12.2017 в 15:30
В той же армии. Если у человека есть время ухаживать за бородой и усами, носить их в опрятном виде - почему нет-то ?
28.12.2017 в 15:30
у меня есть борода и на экзамене мне скажут ДА !
выбрал вариант - в школе БОРОДЫ надо запретить :)
28.12.2017 в 15:31
В некоторых вроде военных и в школе, если растут - запретить!
28.12.2017 в 15:31
Интересно, а как они аргументировали запрет? Или просто низя, и все тут.....
Мне все равно
Объявить их (бородатых-вусатых) иноагентами и все дела!
Везде надо запретить, если не аккуратно, как у бичей.
"Cabbage":

Кому они мешают?
28.12.2017 в 15:31
усы не надо равнять с бородой . борода по любому выглядит вычурно и иногда неряшливо. а усы многим идут .
28.12.2017 в 15:32
и 10 вариантов стрижек надо еще
28.12.2017 в 15:33
Задолбали со своими идиотскими советскими взглядами на жизнь, у меня на работе все еще требуют гладко выбритым ходить.....старые маразматики!
28.12.2017 в 15:34
В школе и военных учреждениях следовало бы запретить, конечно.
28.12.2017 в 15:35
Если запретить, то че делать в школе с чуваками, которым мамы запрещают брить их жидкие юношеские усы?
28.12.2017 в 15:35
Какие у подростков могут быть бороды? Там же еще ничего не растет толком, разве что приклеенные. )
28.12.2017 в 15:35
И запретить короткие джинсики!)
28.12.2017 в 15:35
В Беларуси ввели налог на усы, бороды и тату.
28.12.2017 в 15:35
Бородатые подростки комично смотрятся))
28.12.2017 в 15:37
Cістэме патрэбны аднолькавые , з аднолькавым думкамі , аднолькавай вопраткай і выглядом , такімі лёгка кіраваць.
28.12.2017 в 15:38
Конечно запретить. Бороды и усы это тлетворное влияние западной гейской хипстерской культуры.
28.12.2017 в 15:39
усы не надо равнять с бородой . борода по любому выглядит вычурно и иногда неряшливо. а усы многим идут .
"Serafim1972":

Сначала удивился прочитав про "усы многим идут" но потом увидел 1972 в нике и все встало на свои места.
28.12.2017 в 15:39
Петр первый нашего времени.
28.12.2017 в 15:41
вот и потерял колледж оставшихся учащихся)))))
28.12.2017 в 15:41
ща бородатые смузихлёбы будут негодовать )
28.12.2017 в 15:43
Нужно запретить запрещать!
28.12.2017 в 15:44
Нужно утвердит в Конституции прически как у пельменя,больше нет чем заняться отделу образования??
28.12.2017 в 15:44
Сначала удивился прочитав про "усы многим идут" но потом увидел 1972 в нике и все встало на свои места.
"Atronax":

ой да ладно, нередко вижу 25 - 30-летних усачей в кепках и дубленках, будто вышедших из какого-то временного разлома.
28.12.2017 в 15:46
Ничего смешнее нет детей с бородками, а если еще в штанишках с какахой сзади, то вообще отпад))))))))
"Pilot2k":

это да, "гламурный лесоруб" получается
28.12.2017 в 15:47
В Беларуси ввели налог на усы, бороды и тату.
"stealsx":

с такими темпами скоро налог не только на усы, но и на трусы введут
28.12.2017 в 15:48
Трудно так однозначно сказать. Нормы гигиены придумали не зря. И если в тесном пространстве где много народу которые неочень следят за собой - ну промышленный колледж, ну давайте будем честными, кто там учится - начнет всякое скакать с бороды на бороду... Ничего хорошего не выйдет. Татуировки? Будьте людями - делайте на невидных местах. С целью воспитания дисциплины меры не так уж и плохи. Но я так понимаю будет буря возмущений о том что детям не дают быть йаркими личностями.
Но если например отправляют ребенка в частную англ.школу, то мнение отчего-то меняется и тамошние порядки касаемо внешнего вида начинают казаться правильными.
28.12.2017 в 15:49
Даже в армии усы разрешены, а запрет на бороды очень даже обоснован - борода нарушает герметичность примыкания противогаза к лицу. Точно так же длина прически ограничена исключительно из практических соображений, а не потому, что кому-то так понравилось.
28.12.2017 в 15:49
В той же армии. Если у человека есть время ухаживать за бородой и усами, носить их в опрятном виде - почему нет-то ?
"andrei_levit":

в армии как раз ни времени ни условий никогда нету :)
28.12.2017 в 15:50
только у военных. там дисциплина нужна железная. а вот во всех остальных - какое дело администрации у кого какие волосы? лишь бы не воняли. дело администрации учить и следить за посещением\успеваемостью. борода и усы с этим никак не коррелируют.
28.12.2017 в 15:52
Дурь какая-то... В советское время джинсы запрещали, потом жевательную резинку. То ли делать властям нечего больше, то ли от реальных проблем хотят людей отвлечь.
28.12.2017 в 15:52
Согревает в холода
моя борода

ещё вейпы бы запретить
28.12.2017 в 15:53
Нужно запретить запрещать!
"tsjukyy":

и ни гаварыти https://tiltbook.com/images/uploaded_profile_pictures/54875e87b368e.jpg
28.12.2017 в 15:54
а наголо бриться тоже нужно?
ладно запрет тату, но запрещать растительность на лице.... бред
28.12.2017 в 15:54
Вообще, как нынче модно, усы и бороду должны носить только бабы.
28.12.2017 в 15:54
Бородатые подростки комично смотрятся))
"vtsp1":

а если их заставить побриться, то http://nibler.ru/uploads/users/11119/2016-01-08/fotografiy-prikolnyh-podborka-krasivye-fotografii-neobychnye-fotografii_5461266540.jpg
28.12.2017 в 15:55
Ученицам и студенткам, однозначно, надо запретить носить усы и бороды!
28.12.2017 в 15:55
усы не надо равнять с бородой . борода по любому выглядит вычурно и иногда неряшливо. а усы многим идут .
"Serafim1972":

Особенно политикам.
АУ? Вы,те люди,которые с такой иронией отзываются о северной корее, там по сути тоже у всех красивая серая форма, и усы с бородой нельзя. То есть там вы это видите и критикуете,а здесь ну нормально,че, нечего эти бороды растить. И в татухах нечего ходить,не сидели ж еще.
Ограниченные и зашеренные руководители вуза,застрявшие в совке.
Ps сам не особо люблю хипстоту,но я не обязан их любить,и они не обязаны мне нравиться.
28.12.2017 в 15:57
Руки прочь от бороды! В случае побега с балкона любовницы от её мужа можно сплести верёвку из бороды :D
28.12.2017 в 15:59
Усики - пропуск в трусики
28.12.2017 в 16:00
Даже в армии усы разрешены, а запрет на бороды очень даже обоснован - борода нарушает герметичность примыкания противогаза к лицу. Точно так же длина прически ограничена исключительно из практических соображений, а не потому, что кому-то так понравилось.
"Mush":

ношение бороды в ВС все же, в исключительных случаях, разрешается, например когда это необходимо для сокрытия шрамов.
28.12.2017 в 16:01
Борода - это следствие того, что человек ленивый и не бреется, на этой бороде остатки позавчерашней еды и видок как у бомжа. Следует запрещать до 16 лет. Получил паспорт - делай что хочешь.
28.12.2017 в 16:02
россия берет курс на северную корею. все запретить людям, себе все гребут и верхушке все положено.
28.12.2017 в 16:06
это заведение открытого типа, они не могут там ничего запретить. И люди должны ходить так, как им того хочется!
28.12.2017 в 16:11
И подстричь всех одинаково! На корню все рубить!!!
28.12.2017 в 16:12
В той же армии. Если у человека есть время ухаживать за бородой и усами, носить их в опрятном виде - почему нет-то ?
"andrei_levit":

в армии как раз ни времени ни условий никогда нету :)
"norbit":

Ну че до подъема встал,привел себя в порядок,усы,бороду уложил, получил под попу от деда и пошел)))
28.12.2017 в 16:18
Ничего смешнее нет детей с бородками, а если еще в штанишках с какахой сзади, то вообще отпад))))))))
"Pilot2k":

У вас наверное никогда их не было))))
28.12.2017 в 16:18
Всё правильно делают. Осталось составить список разрешенных причёсок как в КНДР и закрыть границу с Беларусью.
28.12.2017 в 16:22
Подвороты запретить, бороду оставить в покое
28.12.2017 в 16:23
Прикалывают школьники со своей редкой бородкой, как будто мох))
28.12.2017 в 16:23
Зачем вообще кого-то ограничивать? Хотите вернуться в совок с одинаковой формой, одинаковой причёской и никаким выбором в магазинах?) Любители уравниловки, тьфу
"uprise":

вы это расскажите частным, элитным амер. и брит. учебным заведениям со строжайшим дресс кодом и требованиями к вешнему виду.
28.12.2017 в 16:26
скоро уже мода сама по себе пройдет на этих бородачей. У большинства это выглядит так комично...как и мужчины посещающие барбершопы))))))
28.12.2017 в 16:33
Терпеть не могу бороды, тату и всякие запреты.
28.12.2017 в 16:34
Зачем вообще кого-то ограничивать? Хотите вернуться в совок с одинаковой формой, одинаковой причёской и никаким выбором в магазинах?) Любители уравниловки, тьфу
"uprise":

вы это расскажите частным, элитным амер. и брит. учебным заведениям со строжайшим дресс кодом и требованиями к вешнему виду.
"1639447":

Ну они хотя бы могут себе такое позволять, все таки уровень заведения ого-го. А у занюханого российского коледжа какое оправдание?
28.12.2017 в 16:34
Вот кто бы дураков запретил...
28.12.2017 в 16:38
Приезжая ко мне в страну, уважайте законы моей страны. Идите в Грозном в шортах пройдите.
28.12.2017 в 16:39
их монастырь-их устав
28.12.2017 в 16:40
запретить везде,иначе штраф.
28.12.2017 в 16:42
Если это только не духовная семинария)))
28.12.2017 в 16:46
А когда вузы угрожают отчислениями студентам за посещение митингов Навального, продажная росс.прокуратура засовывает свой язычок туда, где солнце не светит? Ога, светочь демократии - РФ...
28.12.2017 в 16:49
Заметки Робинзона.
Месяц 1—й — «Надо побриться…»
Месяц 2—й — «Надо обрезать бороду…»
Месяц 3—й — «Где этот чертов рот, куда еду засовывать?!»
28.12.2017 в 16:52
чтобы выиграть Евровидение, нужна лишь борода
28.12.2017 в 16:54
Это не по заветам предков! Наш небесный отец, Один завещал, чтобы мужик был могуч, волосат и вонюч.
28.12.2017 в 16:56
Меня тошнит от этих барбершоперов, а масти вызывают асоциации с наркоманией и гомосексуализмом и уголовщиной
28.12.2017 в 16:58
Скоро мы станем IT-страной и все будут ходить с длинными волосами и с бородой.
28.12.2017 в 17:00
Вот кто бы дураков запретил...
"cN2CWB9":

запрещают дураков постоянно, но запрещают их еще более дурные
28.12.2017 в 17:02
Бэйлен, а почему военные должны?? Если бы не прошлая история, где все должны быть одинаковыми, серыми, где нету индивидуальности....я к чему, был в Испании , там полицейские ходили с бородой, понятно, что у них аккуратно выстреженная. Так почему военным запретить.
28.12.2017 в 17:03
запрет носить учащимся усы, бороды, делать татуировки

Мне кажется, что не их собачье дело как ходит ребенок!
Ничего смешнее нет детей с бородками

Дети разные бывают, у некоторых "детей" в 15-16 лет борода такая, что взрослые мужики позавидуют!
28.12.2017 в 17:05
Да, в школе

А где "Да, в детском садике"?
28.12.2017 в 17:05
Задолбали со своими идиотскими советскими взглядами на жизнь, у меня на работе все еще требуют гладко выбритым ходить.....старые маразматики!
".Richard.":

Нужна вам эта "белоруснефть"? Вроде только там такие идиотские правила.
28.12.2017 в 17:09
даже в армии усы не запрещают
28.12.2017 в 17:12
Да пусть ходят с бородами. Мне без разницы.
28.12.2017 в 17:12
Военные пусть бреются, чего остальным голову дурить???
28.12.2017 в 17:13
везде надо запретить))) пусть все ходят как миньоны одинаковые. и хозяина потом себе злого найдут_)))
28.12.2017 в 17:18
Да! Запретить везде кроме попОв!! Фу, бяка! Бе!
28.12.2017 в 17:23
Ух, сколько нежных бородачей приняло участие в голосовании!
28.12.2017 в 17:35
Бородатые мальчики?? Хахаха ))) вспомнил Старика Хоттабыча ))
28.12.2017 в 17:35
Заметки Робинзона.
Месяц 1—й — «Надо побриться…»
Месяц 2—й — «Надо обрезать бороду…»
Месяц 3—й — «Где этот чертов рот, куда еду засовывать?!»
"buggas":

Месяц 4-й (ощупывая тело) - "О, вот какая-то дырка для еды! Нет, это жопа."
28.12.2017 в 17:38
Заметки Робинзона.
Месяц 1—й — «Надо побриться…»
Месяц 2—й — «Надо обрезать бороду…»
Месяц 3—й — «Где этот чертов рот, куда еду засовывать?!»
"buggas":

Месяц 4-й (ощупывая тело) - "О, вот какая-то дырка для еды! Нет, это жопа."
"DelphiN_":

Ахахаа ))). То лайк!!!
28.12.2017 в 17:42
порода и усы это символ.Только люди дают символам силу.Без людей символ ничто.Если девушки на это ведуться то мы не в праве мешать этому!
28.12.2017 в 17:53
На зло бы отростил бы бороду до пояса и волосы тоже до пояса.
28.12.2017 в 17:55
Ничего смешнее нет детей с бородками, а если еще в штанишках с какахой сзади, то вообще отпад))))))))
"Pilot2k":

А что такое девочка? Какаху сзади носишь?
28.12.2017 в 17:56
Да! Запретить везде кроме попОв!! Фу, бяка! Бе!
"Пурга":

запрети себя уже. а то всё равно запрещалка пересохла
28.12.2017 в 17:57
Если запретить усы, бороды и татуировки, то станет сложнее распознавать неуравновешенных, расшатанных, тех что в творческом поиске, закомплексованных, отстраненно-задумчивых, итд.
А так красота - видишь человека с бородой и сразу понятно, что непростой человек, и дальше сортируешь в уме уже конкретно. Можно в качестве катализатора тему подбросить про гороскопы или инопланетян.
28.12.2017 в 17:59
Усы гусара украшают!
Усы гусара в бой ведут!
Усами что-то вытирают,
За ус берут и в (дальше маты)!
28.12.2017 в 18:01
В некоторых вроде военных - согласен.
Остальное - бред!
"qazas":

Да везде бред!
Нет ну серьёзно, если уж на то пошло, давайте ещё и волосы запретим... И девушкам тоже!
28.12.2017 в 18:05
как так то, бородачей и усачей ущемляют , беспредел !!!
28.12.2017 в 18:10
В некоторых вроде военных и в школе, если растут - запретить!
"Бэйлен":

Запретить расти? о_О
28.12.2017 в 18:11
Я угораю с этой повальной моды на бороды. У малолеток пух еще только начал расти, они уже бриться стали. А бороды так вообще у многих как у джихадистов.
Вы же молодые, зачем вы себя старите?!
28.12.2017 в 18:12
скоро еще запретят носить одежду нероссийского производства
28.12.2017 в 18:20
А волосатиков уже истребили?
28.12.2017 в 18:21
зачем вам усы и борода? вроде не на севере живем
28.12.2017 в 18:23
скоро уже мода сама по себе пройдет на этих бородачей. У большинства это выглядит так комично...как и мужчины посещающие барбершопы))))))
"Yruk333":

да,мода уйдет,станут бриться чаще
28.12.2017 в 18:35
В первый раз согласен с россией , мужчина должен быть побрит !!!
28.12.2017 в 18:41
Усы у школьников - это отвратительно...
28.12.2017 в 18:45
Да ходят маджахеды, модники ёма-ё. На 20-30 лет сразу старше выглядят.
28.12.2017 в 18:55
Ну так это же "ВЕЛИКАЯ" россия ))) не удивительно)
28.12.2017 в 19:05
В школе и военных учреждениях следовало бы запретить, конечно.
"Mad_GirlA":

Зачем?
28.12.2017 в 19:09
Везде надо запретить, если не аккуратно, как у бичей.
"Cabbage":

не знаю, я вообще не стригу, как и положено, каждый третий смотрит, мнение "незнающих" можно поставить в конец
28.12.2017 в 19:11
Я здоровый на голову человек и не вижу никакого смысла запрещать людям самовыражаться, если это не задевает чувства и достоинство других людей.

Давно пора отправить на свалку совковые нравы!
28.12.2017 в 19:11
Всех студентов налысо, что бы прочувствовали армейский быт!
28.12.2017 в 19:19
А почему в голосовании нет татуировок? Зачем детям масти себе набивать?
28.12.2017 в 19:19
Конечно запретить. Бороды и усы это тлетворное влияние западной гейской хипстерской культуры.
"avalanshe":

Надеюсь это сарказм, иначе у меня для вас плохие новости.
28.12.2017 в 19:32
Бреюсь обычно раз в две недели, и то машинкой для стрижки волос, ибо лень делать это чаще. Будет здорово если кто найдет способ получше, при котором не нужно было бы каждый день бриться, а так нафиг надо.
28.12.2017 в 19:34
Мужчина должен носить бороду и усы, и все равно сколько ему лет
28.12.2017 в 19:54
после евровидения бородатых вообще не уважаю ..кроме шнура и батюшек.
28.12.2017 в 20:00
А так это не Россия, а Северная Корея.
28.12.2017 в 21:34
А в шортах и майке разрешают?
28.12.2017 в 21:45
В той же армии. Если у человека есть время ухаживать за бородой и усами, носить их в опрятном виде - почему нет-то ?
"andrei_levit":

сразу видно, кто служил. какое время..в армии?
28.12.2017 в 21:58
из обезьяны в люди
28.12.2017 в 22:21
у завуча до сих пор не растет, вот ему и завидно?
28.12.2017 в 22:39
Усы и борода - это естественный волосяной покров мужского организма. Давайте буде обезьян брить в зоопарке-))
28.12.2017 в 22:39
выбор каждого
28.12.2017 в 22:43
Я угораю с этой повальной моды на бороды. У малолеток пух еще только начал расти, они уже бриться стали. А бороды так вообще у многих как у джихадистов.
Вы же молодые, зачем вы себя старите?!
"Andres.F":

Зачем прекрасный пол кладет на лицо тонну штукатурки, помады, теней и прочей химии? Это в порядке вещей... А если мужик не брит - значит моджахед, бомж, поп и т.п. Каждый вправе сам решить бриться ему или нет.
28.12.2017 в 22:47
Борода - это следствие того, что человек ленивый и не бреется, на этой бороде остатки позавчерашней еды и видок как у бомжа. Следует запрещать до 16 лет. Получил паспорт - делай что хочешь.
"Aweary":


Ваш комментарий - следствие ограниченного мышления. За бородой сложнее и дороже ухаживать, чем бриться каждый день. Могли бы просто пройти мимо со своим мнением
28.12.2017 в 22:59
Некоторые виды самовыражения таки надо запретить. А то я приду в школу с небритым сами знаете чем, влезу на парту и начну им махать. Я так самовыражаюсь, чё. Дедушка Фрейд велит.
28.12.2017 в 23:04
Предположим, бороды запрещать смысла не вижу, хотя действительно смешно выглядит, ну да ладно, хотят быть клоунами - ради бога. А вот татухи наносить и на переменах бегать вне территории - это вполне обоснованные запреты, и они много где есть. Я бы вообще обязательную школьную форму вернул: дресс-код - показатель престижа.
28.12.2017 в 23:06
Борода - это следствие того, что человек ленивый и не бреется, на этой бороде остатки позавчерашней еды и видок как у бомжа. Следует запрещать до 16 лет. Получил паспорт - делай что хочешь.
"Aweary":


Ваш комментарий - следствие ограниченного мышления. За бородой сложнее и дороже ухаживать, чем бриться каждый день. Могли бы просто пройти мимо со своим мнением
"C@RTM@N":

Ну я вот сижу перед компом небритый, и почему вы думаете? Только потому что бриться лень. Это - факт.

Надо отличать бороду от небритости. В школьном и студенческом возрасте нормальной бороды у человека быть не может.
28.12.2017 в 23:08
у меня в 11 классе норм борода была))
28.12.2017 в 23:12
В школе и военных учреждениях следовало бы запретить, конечно.
"Mad_GirlA":

Зачем?
"k.kalinovskij":

Затем, что есть такое понятие как воспитание. Воспитание невозможно при полной свободе.
28.12.2017 в 23:31
Усы и борода - первичные половые признаки мужчины. Только те, кто их лишены могут пытаться их запретить.
28.12.2017 в 23:35
Особенно девочкам борода не идёт
29.12.2017 в 0:02
Каждое учебное заведение должно устанвливать свои правила.
Не нравится - ищи другое.
Хочешь учиться - следуй уставу заведения.
29.12.2017 в 1:01
Я угораю с этой повальной моды на бороды. У малолеток пух еще только начал расти, они уже бриться стали. А бороды так вообще у многих как у джихадистов.
Вы же молодые, зачем вы себя старите?!
"Andres.F":

Зачем прекрасный пол кладет на лицо тонну штукатурки, помады, теней и прочей химии? Это в порядке вещей... А если мужик не брит - значит моджахед, бомж, поп и т.п. Каждый вправе сам решить бриться ему или нет.
"TgumanoidT":

Одно дело трехдневная щетина, я сам не всегда бреюсь каждый день. Потом побреюсь и сразу моложе стал. :) Но другое дело, когда 20-25 летние, носят бороду аля афганские моджахеды. ))
Я помню здесь же был материал про какой-то стартап и там были 2 айтишника естественно молодые, один вроде бы без бороды, а второй и так дрыщ, так еще с бородой как у попа какого или вот как раз вспомнил - у мормонов. Т.е. я не против например короткой, аккуратной стильной бородки, но не понимаю того, что привел выше.
29.12.2017 в 1:50
Каждый сам волен выбирать как ему выглядеть, если это не нарушает норма морали и закон, а если кому-то не нравится, то это проблема тех кому не нравится. Что плохого в том, если школьники или студенты попробуют какой у них вид с бородой и усами.
29.12.2017 в 2:19
Задолбали со своими идиотскими советскими взглядами на жизнь, у меня на работе все еще требуют гладко выбритым ходить.....старые маразматики!
".Richard.":


Правельно мужчина должен был гладко выбрет !!!!
29.12.2017 в 7:22
Когда "совок" оставит головы наших людей, сколько же можно все запрещать , одно сплошное нельзя. ???
29.12.2017 в 8:12
Запрещено воровать? Это ущемление прав человека на самовыражение и оригинальные поступки! Заклеймить запрет и разрешить воровать.
И как только всякие защитники поборники до этого не додумались?
29.12.2017 в 8:14
Задолбали со своими идиотскими советскими взглядами на жизнь, у меня на работе все еще требуют гладко выбритым ходить.....старые маразматики!
".Richard.":

А кто тебе запрещает найти другую работу?
Люди вводят такие правила чтобы им было комфортно. Кто не согласен - свободен.
29.12.2017 в 8:23
Много кому идёт трёхдневная щетина,аккуратно окантованная. А вот в полном смысле борода и усы-это прям гадость какая-то.
29.12.2017 в 8:26
Ещё Пётр 1 указом запретил носить бороды ! Почему не выполняем? Для меня все кто с бородой моджахеды - подлежат немедленному уничтожению...
29.12.2017 в 8:33
А почему учащиеся не протестуют против узкой специализации колледжа. Ведь это ущемление прав и свобод. Чел хочет быть врачом или лётчиком и специально для этого поступил в промышленный колледж... а его там учат совсем другому. Наказать и закрыть такой неправильный колледж!
А если серьёзно, не нравится устав учебного заведения - разговор короткий: Пшел вон!
Иначе бардак достигнет вселенских масштабов.
29.12.2017 в 8:37
А как же свобода !?:)))
29.12.2017 в 8:46
Народ без татух - принадлежность к арийской крови и "минимум особых примет" в стране, где одна половина ловит вторую.
Но если твое призвание сантехник или порнозвезда - наличие татуировок обязательно!
29.12.2017 в 9:12
А как же свобода !?:)))
"WHISKEY":

Свобода учащегося в выборе уч.заведения, где разрешат хоть шмаль курить на паре.
Свобода колледжа - в желании не терять престиж из-за неадекватов.
29.12.2017 в 9:14
Ничего смешнее нет детей с бородками, а если еще в штанишках с какахой сзади, то вообще отпад))))))))
"Pilot2k":

так это же хорошо - веселее!
29.12.2017 в 9:29
Лучше бы розги вернули!
29.12.2017 в 9:46
Ага все должны быть одинаковыми и в сером)))
29.12.2017 в 10:00
В той же армии. Если у человека есть время ухаживать за бородой и усами, носить их в опрятном виде - почему нет-то ?
"andrei_levit":

в армии как раз ни времени ни условий никогда нету :)
"norbit":

Ну че до подъема встал,привел себя в порядок,усы,бороду уложил, получил под попу от деда и пошел)))
"-megan-":

там банные процедуры раз в неделю, а для утреннего умывания только холодная вода :)
29.12.2017 в 10:03
А почему учащиеся не протестуют против узкой специализации колледжа. Ведь это ущемление прав и свобод. Чел хочет быть врачом или лётчиком и специально для этого поступил в промышленный колледж... а его там учат совсем другому. Наказать и закрыть такой неправильный колледж!
А если серьёзно, не нравится устав учебного заведения - разговор короткий: Пшел вон!
Иначе бардак достигнет вселенских масштабов.
"Парасон":

надо отделять мух от котлет. а если в уставе будет написано, что каждое утро все учащиеся должны идти на гомооргию к директору то что тогда? учебное заведение должно заниматься учебными вопросами - все остальное не их собачье дело.
29.12.2017 в 10:07
В некоторых вроде военных - согласен.
Остальное - бред!
"qazas":

Военные не носят бороду, устав запрещает.
29.12.2017 в 10:07
Везде нужно запретить. Нет ничего противнее, когда на лице волосы. Максимум трехдневная щетина.
29.12.2017 в 10:30
все правильно - народ имеет (как хочет) та власть, которую он заслуживает...и "выбирает" ))))
29.12.2017 в 11:16
модератор, с головой всё там у тебя в порядке?
29.12.2017 в 11:22
Чем бы дитя не тешилось-только бы не вешалось.))) А школотроны с бородами поповскими и в поповских шапках всегда веселят мой взор. ))) А вообще с запретами для подростков переходного возраста нельзя перебарщивать-иначе начнется неконтролируемая обратная реакция.
29.12.2017 в 12:36
Борода в древнем мире ассоциировалась с варварством, скитаниями и нищетой, поэтому римляне и греки, стремясь выглядеть ухоженно, преимущественно ходили гладковыбритыми.
В Европе мода на усы и бороду часто сменялась гладкими подбородками, все зависело от правителя, ему и подражали все остальные.
29.12.2017 в 12:40
Вопрос в том, а нужно ли бороться с модой? :)

С идиотской, конечно, ДА! Но вопрос в судьях. :)
29.12.2017 в 13:00
https://www.youtube.com/watch?v=D1r3MDIhon8
29.12.2017 в 13:07
это заведение открытого типа, они не могут там ничего запретить. И люди должны ходить так, как им того хочется!
"kalilaska7":

В Новосибирске, зимой, в трусах и с бородой......)
29.12.2017 в 13:15
разрешить носить бороду и усы по достижении чего-либо в жизни)))
29.12.2017 в 13:17
Ага, а также надо учителям и директорам заперетить их наЧосы
29.12.2017 в 13:23
Насколько я помню, мы в 10-11 классе только бриться начинали (кто-то конечно и раньше, но это были единицы), а сейчас по видимому в какое школьное лицо не плюнь, полюбому в бороду попадешь)) Как-то странно? Или мне кажется?)
29.12.2017 в 13:25
В некоторых вроде военных - согласен.
Остальное - бред!
"qazas":

Там и так запрещено )
29.12.2017 в 13:26
разрешить носить бороду и усы по достижении чего-либо в жизни)))
"black_prince":

И чем длиннее тем больше достижение?
29.12.2017 в 13:28
Однозначного ответа то нет. Покидать училище без разрешения однозначно нельзя - за тебя отвечают.
Тату - второй момент. Я бы сделал ограничение по возрасту. Скажем, если до лет 25 человек ничего не понял - его дело.
А усы и борода - имхо, дело личное. Главное, чтобы вид при этом был опрятен.
29.12.2017 в 14:21
Дело лично каждого, какую человеку носить прическу, в какой цвет красить волосы, какие усы или бороду отращивать, и уж тем более татуировки на закрытых частях тела. Все это дело лично каждого человека, и никого не должно волновать (ну это мягко говоря). Не нравится человек, не смотри на него, мне вот к примеру не нравятся тоннели, но если человеку нравится, его дело.
А насчет Тюмени, брюки девушкам носить запретили, ага, пускай морозят себе, то что под юбкой.
29.12.2017 в 14:44
Даже в армии усы разрешены, а запрет на бороды очень даже обоснован - борода нарушает герметичность примыкания противогаза к лицу. Точно так же длина прически ограничена исключительно из практических соображений, а не потому, что кому-то так понравилось.
"Mush":


Устав изучите. Технически аккуратная борода не запрещена.
29.12.2017 в 15:24
Борода в древнем мире ассоциировалась с варварством, скитаниями и нищетой, поэтому римляне и греки, стремясь выглядеть ухоженно, преимущественно ходили гладковыбритыми.
В Европе мода на усы и бороду часто сменялась гладкими подбородками, все зависело от правителя, ему и подражали все остальные.
"ulas_1989":


У Славян и скандинавов борода ассоциировалась с мудростью и мужеством.
Не ту историю учите товарищ
29.12.2017 в 15:27
барадачы зашевелились))
31.12.2017 в 20:17
Если это придает уверенности и сил, то запрещать точно не надо. В большинстве случаев дресскод и всё такое только сковывает