Инцидент с белорусским самолетом в Киеве: комментарий «Белавиа»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
109
22 декабря 2017 в 12:47
Автор: Андрей Рудь, Александр Чернухо

Белорусский Boeing 737 скатился с бетонной дорожки на грунт в украинском международном аэропорту Борисполь. Произошло это после посадки. Об этом сообщают украинские СМИ. В компании «Белавиа» выясняют подробности инцидента, в котором, по предварительной информации, никто не пострадал.

Речь идет о рейсе B2 0842, который прибыл из Минска в Киев в 8:35. Как сообщили Onliner.by в «Белавиа», посадка самолета прошла в штатном режиме. Во время руления и ухода со взлетно-посадочной полосы на рулежную дорожку переднее шасси частично задело грунт, в связи с чем командир экипажа принял решение прекратить движение.

В авиакомпании уточнили, что пассажиры доставлены в терминал на перронных автобусах для получения багажа и прохождения пограничного и таможенного контроля. Никто не пострадал. За пассажирами отправлен резервный борт. Ожидаемое время его вылета из Киева в Минск — 15:40 (по расписанию вылет в 9:20, прибытие в 11:20).

В Борисполе, в свою очередь, опровергли информацию, распространенную некоторыми СМИ, о том, что аэропорт закрыт. Здесь уточнили, что он работает в прежнем режиме.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь, Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2017 в 12:50
На летней резине наверное был
180
Лучший комментарий
22.12.2017 в 12:48
Что-то пошло не так...
22.12.2017 в 12:49
Опять дорожники виноваты? :)
22.12.2017 в 12:49
Хорошо, что все хорошо.
22.12.2017 в 12:50
На летней резине наверное был
22.12.2017 в 12:50
забыли переобуться?
22.12.2017 в 12:50
фото актуальное? Если не выкатывался, зачем тогда скорая?
22.12.2017 в 12:50
А есть ли там кому проверить самолет, исправность шасси.
Или наших технико придется везти.
[censored]
22.12.2017 в 12:51
Опять дорожники виноваты? :)
"Штырёк":

А почему нет? В Киеве сейчас так же снега насыпало, а ВПП наверное плохо убрали, вот и результат.
22.12.2017 в 12:52
фото актуальное? Если не выкатывался, зачем тогда скорая?
"Galfflag":

скорее всего имеется ввиду, что сход на грунт произошел не в процессе пробега после посадки. а это разные скорости и разные риски.
22.12.2017 в 12:52
Выкатился одной стойкой шасси за пределы "рулёжки", так что ничего страшного. Хотя большинству комментаторов невдомёк, что такое "рулёжка" (taxy way на языке пилотов и диспетчеров), ну да ладно)))
22.12.2017 в 12:53
Посыпать полосу надо, и там дорожники не справились.
22.12.2017 в 12:53
Вот что бывает когда начинаешь с соседями ссориться!
22.12.2017 в 12:55
коммунальщики проспали?
22.12.2017 в 12:55
Так всё-таки сошёл или выкатился? Определитесь
22.12.2017 в 12:55
Ну вот, а то говорят самая безопасная авиакомпания..... А на самом деле-только самая дорогая по авиабилетам.
22.12.2017 в 12:56
Летняя резина, скорее всего..
22.12.2017 в 12:56
На летней резине наверное был
"Бор":

И без техосмотра)))
22.12.2017 в 12:57
Наверное , что-то внештатное произошло. В БелАвиа , пилоты достойные работают..
22.12.2017 в 12:59
неплохо полосу очистили :(
22.12.2017 в 12:59
а уже шутили, что надо закрыть ВПП?
22.12.2017 в 13:00
Смешно смотреть на фото и читать что

"Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. "
22.12.2017 в 13:00
темнят
22.12.2017 в 13:01
на летняй разине
22.12.2017 в 13:03
"Посадка прошла в штатном режиме. Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. Подробности инцидента выясняются" Конечно!!! А почему тогда левый двигатель на земле лежит?
22.12.2017 в 13:04
Хорошо, что все хорошо.
"mans79":

Ога. Если и не очень хорошо, то тож неплохо. А если хреново от слова совсем-переживем. Памяркоунасть.
22.12.2017 в 13:04
Посадка прошла в штатном режиме. Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. Подробности инцидента выясняются сообщили Onliner.by в компании «Белавиа».
Конечно!!! А почему тогда левый двигатель на земле лежит?
22.12.2017 в 13:06
Стоит на полосе, грустит
https://www.flightradar24.com/BRU843/fe93e6c
22.12.2017 в 13:08
На самом деле, кто бы что ни говорил, наши пилоты одни из лучших в мире. Я рад, что в нашей стране, происшествия с самолетами единичные случаи, но хотелось бы, что бы их вообще не происходило.
22.12.2017 в 13:08
"Посадка прошла в штатном режиме. Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. Подробности инцидента выясняются" Конечно!!! А почему тогда левый двигатель на земле лежит?
"roons":

Стойка шасси продавила мягкий грунт, что Вас так удивило?
"zatonn":

Откуда мягкий грунт на взлетно-посадочной полосе? Ведь по цитате Белавия никто никуда не выкатывался. Кто-то врет, или Белавиа или Zatonn
22.12.2017 в 13:09
"Посадка прошла в штатном режиме. Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. Подробности инцидента выясняются" Конечно!!! А почему тогда левый двигатель на земле лежит?
"roons":

Стойка шасси продавила мягкий грунт, что Вас так удивило?
"zatonn":

Откуда мягкий грунт на взлетно-посадочной полосе? Ведь по цитате Белавия никто никуда не выкатывался. Кто-то врет, или Белавиа или Zatonn
"roons":

Читаем внимательно! Выкатился с рулёжки, а не ВПП
22.12.2017 в 13:10
Даже не нагнулся (носом не клюнул) -- это ж, БЕЛОРУССКИЙ! Самолет!
22.12.2017 в 13:10
Боинг специально убыстряет старые самолёты чтобы быстрее обновляли парк.
22.12.2017 в 13:12
"Посадка прошла в штатном режиме. Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. Подробности инцидента выясняются" Конечно!!! А почему тогда левый двигатель на земле лежит?
"roons":

Стойка шасси продавила мягкий грунт, что Вас так удивило?
"zatonn":

Откуда мягкий грунт на взлетно-посадочной полосе? Ведь по цитате Белавия никто никуда не выкатывался. Кто-то врет, или Белавиа или Zatonn
"roons":

Борт выкатился не с ВПП, а с "рулёжки". И не полностью, а одной стойкой шасси. ВПП и рулёжка, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И почему Вас удивляет, что за пределами ВПП или "рулёжки" может быть мягкий грунт?
22.12.2017 в 13:18
можно туда больше и не летать...
22.12.2017 в 13:21
Тоже дорожниками прикрываться будут. как это принято у белорусов?
22.12.2017 в 13:22
В Киев уже боинг летает? В 2006 году летал АН-24
22.12.2017 в 13:28
это как вчера метро стояло 20 минут, а в сми только 3
22.12.2017 в 13:29
Не Белорусский Boeing 737, принадлежащий Беларуси))))))
22.12.2017 в 13:38
Ну вот, а то говорят самая безопасная авиакомпания..... А на самом деле-только самая дорогая по авиабилетам.
"Negra":

При чем тут авиакомпания? Если не знаете и не летаете, это ваши проблемы. Самолёт после посадки по рулежкеведет местная машина
22.12.2017 в 13:42
Либо пилот слепой, либо снег не почистили!!
22.12.2017 в 13:53
Самолёт по рулежке ведёт машина местная
"BARS417":

Всё правильно. На люстрах у неё "Follow me" написано.
22.12.2017 в 13:56
Смешно смотреть на фото и читать что

"Самолет не выкатывался за взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Борисполь функционирует в штатном режиме. "
"pablo_materazzo":

а с чего Вы взяли, что фото именно с этого случая) смешно читать))
22.12.2017 в 14:00
Мелочи жизни.Не тикава.
22.12.2017 в 14:08
Похоже, что ВПП тольком не почистили, вот и результат, дрифт на Боинге.
22.12.2017 в 14:19
Ниче страшного.
22.12.2017 в 14:22
В поворот заходил слишком лихо, вот и занесло.
22.12.2017 в 14:27
Я надеюсь пассажиры высказали недовольство и не аплодировали?)))
22.12.2017 в 14:29
Снесло на скользкой дорожке. Пилот "не учёл погодные условия, не принял меры..."
Дать штрафа за мелкое ДТП.
22.12.2017 в 14:39
Наледь на рулежке
22.12.2017 в 14:40
Нужно "рулевого" проверить на алкоголь.....
22.12.2017 в 14:41
ТО пройдено? Рулежку разрешаю продолжить!
22.12.2017 в 14:44
борт EW-336PA 1996 года
который забрали у кубани, а до этого успел полетать у райена
22.12.2017 в 14:54
Положение самолета кривоватое, либо провалился, либо что то сломалось ! Все обошлось , ну и хорошо !
22.12.2017 в 15:00
Извечная проблема белавии, после посадки тормозят в пол. Дабы не тратить топливо и не ехать через дальний выход.
22.12.2017 в 15:02
ЧТО С НИМИ ОДНИ КАКИЕ-то проблемы!?
Может пора порвать с этими ........ любые сношения.
"skyinfo":

Простите, какие проблемы ? Одна польза - миллионы долларов в карман Белавии каждый месяц.
22.12.2017 в 15:07
В Киев уже боинг летает? В 2006 году летал АН-24
"John.A":

Вы отстали от жизни лет на десять.....
22.12.2017 в 15:09
Выкатился одной стойкой шасси за пределы "рулёжки", так что ничего страшного. Хотя большинству комментаторов невдомёк, что такое "рулёжка" (taxy way на языке пилотов и диспетчеров), ну да ладно)))
"zatonn":

taxiway, комментатор..
22.12.2017 в 15:10
борт EW-336PA 1996 года
который забрали у кубани, а до этого успел полетать у райена
"sviq":

и чё?
22.12.2017 в 15:15
Какие дорожники!Про техосмотр не забывайте!!!У нас же беды с транспортом от непройденного техосмотра и лысой резины
22.12.2017 в 15:21
На летней резине наверное был
"Бор":

Лучший комментарий)))))))
22.12.2017 в 15:22
борт EW-336PA 1996 года
который забрали у кубани, а до этого успел полетать у райена
"sviq":

и чё?
"Fisher_Y":

Минутка интересных фактов)
22.12.2017 в 15:33
Бор,
На летней резине наверное был
"Бор":

на белшиновской всесезонке
22.12.2017 в 15:34
борт EW-336PA 1996 года
который забрали у кубани, а до этого успел полетать у райена
"sviq":

и чё?
"Fisher_Y":

я даже знаю на какое слово сработал рефлекс :))
22.12.2017 в 15:55
Проверить техническую исправность и в рейс. Пилота пожурить.
22.12.2017 в 15:56
На летней резине наверное был
"Бор":

и без техосмотра...
22.12.2017 в 16:03
Ну вот, а то говорят самая безопасная авиакомпания..... А на самом деле-только самая дорогая по авиабилетам.
"Negra":

А что-то случилось разве?
22.12.2017 в 16:03
И где комментарии?
22.12.2017 в 16:12
борт EW-336PA 1996 года
который забрали у кубани, а до этого успел полетать у райена
"sviq":

и чё?
"Fisher_Y":

я даже знаю на какое слово сработал рефлекс :))
"sviq":

Не думаю. Сказать то что хотела?
22.12.2017 в 16:13
пострадал не пострадал, а денег за доставленное неудобство точно не дадут !
22.12.2017 в 16:19
Ожидаемое время его вылета из Киева в Минск — 15:40 (по расписанию вылет в 9:20, прибытие в 11:20).
Самолет на конной тяге , чтоли. 2 часа летит 500км.
22.12.2017 в 16:31
фото актуальное? Если не выкатывался, зачем тогда скорая?
"Galfflag":

Несутся на всякий случай.
А ну как у кого сердце прихватит от переживаний?
22.12.2017 в 17:24
Хорошо, что все хорошо. Но разбора полета не избежать
22.12.2017 в 17:46
Наверное не прошел техосмотр ))
22.12.2017 в 18:12
На самом деле, кто бы что ни говорил, наши пилоты одни из лучших в мире. Я рад, что в нашей стране, происшествия с самолетами единичные случаи, но хотелось бы, что бы их вообще не происходило.
"JokerMD":
если-бы хвотало своих то не брали-бы бабу из России
22.12.2017 в 18:16
На летней резине наверное был
"Бор":

Да еще и без техосмотра)))
22.12.2017 в 18:55
Просто, нет средств на обслуживание ВПП и рулежек
22.12.2017 в 18:58
Выкатился одной стойкой шасси за пределы "рулёжки", так что ничего страшного. Хотя большинству комментаторов невдомёк, что такое "рулёжка" (taxy way на языке пилотов и диспетчеров), ну да ладно)))
"zatonn":

taxiway
22.12.2017 в 19:26
Пусть это будет самый серьезный инцидент с участием Белавиа..
22.12.2017 в 19:59
Конечно, сложные погодные условия....
22.12.2017 в 20:00
Пусть это будет самый серьезный инцидент с участием Белавиа..
"Mac9lH9l":

Хочется надеяться. Но состояние половины самолетов этой суперкомпании......молчу.
22.12.2017 в 20:02
Ожидаемое время его вылета из Киева в Минск — 15:40 (по расписанию вылет в 9:20, прибытие в 11:20).
Самолет на конной тяге , чтоли. 2 часа летит 500км.
"К548УН1":

Время в Киеве - 19.02. В Минске - 20.02.
Час разницы. Вопросы есть?
22.12.2017 в 20:48
Там была девушка-пилот , что рекламировали ранее.
22.12.2017 в 21:06
Штраф 0,5 базовой
22.12.2017 в 21:07
хорошо ,что шваброй подперли
22.12.2017 в 21:08
Кстати, а налог на самолёты мы еще не платим?
22.12.2017 в 21:57
Официально выезда за пределы полосы не было. Была "техническая неисправность". Вообще, у боинга с внезапными отклонениями от курса на пробегах и рулении есть определенные проблемы. Считается, что причиной может служить утечка в steering metering valve. Впрочем, инциденты были изучены, точная причина потери контроля - не установлена. Выводы: 1 случай на 10 млн.циклов - не считается, а причина - загадочный nose-gear steering rate jam. Официально - раз частота случаев минимальна, то и выяснять нечего. То есть - ОНО САМО. Оригинал тут - http://www.bst-tsb.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/2010/a10q0213/a10q0213.pdf. Положение самолета рядом с табличками с обозначениями полосы и рулежной дорожки вызывает вопросы. По ошибке туда зарулить мог разве что окончательный чайник без контроля со стороны старшего - выезды "на и с" полосы так близко от этих табличек не располагаются.
22.12.2017 в 22:13
тех осмотр не прошел
22.12.2017 в 22:28
Поскользнулся, "надо было зимнюю резину ставить". В миг-29 25 атм давление в шинах.
22.12.2017 в 22:29
тех осмотр не прошел
"dima19":


он с крыльями/плоскостями на белтехосмотр не въедет...
22.12.2017 в 23:09
Чего все озлобились? никто же не пострадал. Ну была рулёжка покрыта наледью, был боковой ветер. Сдул он наш самолётик мимо (парусность у самолёта огромная). А за пределами "бетонки" грунт мягкий, вот и принял он птичку в цепкие объятия. Вес там не маленький, а площадь соприкосновения шасси не очень большая. Вот и продавила передняя и левая стойки грунт, поэтому и кажется, что левый двигатель "лёг"
22.12.2017 в 23:26
Чего все озлобились? никто же не пострадал. Ну была рулёжка покрыта наледью, был боковой ветер. Сдул он наш самолётик мимо (парусность у самолёта огромная). А за пределами "бетонки" грунт мягкий, вот и принял он птичку в цепкие объятия. Вес там не маленький, а площадь соприкосновения шасси не очень большая. Вот и продавила передняя и левая стойки грунт, поэтому и кажется, что левый двигатель "лёг"
"sema2800":

Это какая скорость у ветра должна быть, чтобы его сдуло? По прогнозу ветер был 3-4 узла юго-западный без порывов. Да и при съезде его бы не налево, а направо с полосы 18L развернуло в таком случае.
23.12.2017 в 8:27
пЕлота на пересдачу.
23.12.2017 в 10:25
Дорожный сбор не заплатил?
23.12.2017 в 10:55
Опять дорожники виноваты? :)
"Штырёк":


нет, виноват тот кто не отменил рейсы на территорию б. украины. ну ясно же что переможцы впп не убрали.
23.12.2017 в 12:11
Это наши друзья. НЕ гоже что-то плохое о них сказать!
А то что пилот прошяпил - а это уже их дела.
А Миг-29 с рулежки взлетали в Чехии и Германии - в раз 3-5 шумнее ТУ-154.
23.12.2017 в 12:13
Дорожный сбор не заплатил?
"tolstechek1":


нет, это просто КАРМА!
23.12.2017 в 12:23
Сто пудово "баба пилот" была за рулем.
23.12.2017 в 12:37
Сто пудово "баба пилот" была за рулем.
"сhristian":

Не вали всё на пилотов! - это их работата, на 230кмч посадить судно - это верх мастерства, знаток, я нет! Тока без сильного бокового ветра - я и посажу - як-40- или ту154м. Гы.
23.12.2017 в 12:54
Боинг по глиссаде идет чотко!
23.12.2017 в 12:56
надо корректироват иногд
23.12.2017 в 12:58
Боинг по глиссаде идет чотко, как и Як-40!
"andrew1969":

хи-хи! А зетем тока ручное упрлавление!!!!
23.12.2017 в 13:23
катастрофа!!!!!!!!!!!!! у белорусов других проблем нет:)
23.12.2017 в 20:34
Как сообщили Onliner.by в «Белавиа», посадка самолета прошла в штатном режиме? вы чё там в белавиа, какой штатный режим? "обосрались" неумелые лётчики, так и скажите, ато как обычно гнилые отговорки.....
24.12.2017 в 14:14
На техосмотре 10 уй дал, так как ручнгик не работал
24.12.2017 в 14:17
Старенький борт. Имел удовольствие летать на нем. Ничего страшного, имхо, не случилось. Рядовая ситуация.
24.12.2017 в 18:30
белавиа самая дорогая контора, прям как и все у нас, больше болтовни, лучше ценники снизьте и качество техники проверьте, 2 часа с киева в минск,это прям звездолет
24.12.2017 в 21:50
Пилот -лихач дрифтанул малость))
25.12.2017 в 14:52
Эй соберитесь там , мало того что цены на билет космос , так и ещё инциденты у вас там случаются
25.12.2017 в 23:48
белавиа самая дорогая контора, прям как и все у нас, больше болтовни, лучше ценники снизьте и качество техники проверьте, 2 часа с киева в минск,это прям звездолет
"juylianna_86":

купи себе календарь с часовыми поясами и не пиши чушь