Кассир супермаркета сдала милиции постоянного клиента, который украл кошелек
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 560
86
21 декабря 2017 в 12:28
Автор: Андрей Рудь. Фото: Александр Ружечка

В начале декабря в милицию обратился гомельчанин и сообщил, что в супермаркете у него пропал кошелек с деньгами, оставленный на короткое время у кассы. Кто-то имущество прихватил и ушел. Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей. Продолжение случилось, когда видео с камер показали работнице магазина, которая находилась тогда за кассой.

В УВД Гомельской области рассказали, как разворачивались события. Оперативники угрозыска просмотрели записи с камер. Они сняли момент кражи, предстояло установить личность подозреваемого. Продавец-кассир Дарья Полетунова сразу узнала постоянного покупателя, который приходит в магазин почти ежедневно.

Через пару часов он снова появился. Дарья сообщила в милицию. Спустя 3 минуты мужчина был задержан. Им оказался 25-летний несудимый гомельчанин. По информации милиции, украденное изъято.

Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

Видеокамеры в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.12.2017 в 12:30
Все правильно сделала! Это не донос и прочее. ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ позиция, и она ПРАВИЛЬНАЯ!
216
Лучший комментарий
21.12.2017 в 12:29
И правильно сделала!...
21.12.2017 в 12:30
Все правильно сделала! Это не донос и прочее. ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ позиция, и она ПРАВИЛЬНАЯ!
21.12.2017 в 12:30
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
21.12.2017 в 12:30
Вот такие кассиры на своём месте и заслуживают максимального уважения и поощрения!
21.12.2017 в 12:31
Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей.
Ох эти Богатые белорусы.. Как средняя ЗП в 1000р - крика и ненависти к правительству, что сказки аж до слёз.
Как формально 330р украли - фигня, сумма небольшая
21.12.2017 в 12:31
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

На пару лет ...
21.12.2017 в 12:31
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

Может это постоянный клиент еще и у магазина постоянно воровал) Вор - это же не профессия, а призвание. Один раз украл- все, всегда будешь думать как украсть еще.
21.12.2017 в 12:31
Молодец, Дарья! Постоянный он там или нет, а воров нужно наказывать!
21.12.2017 в 12:32
Правильно поступила!
21.12.2017 в 12:32
Молодец!
21.12.2017 в 12:33
Молодец!!! Кто согласен?
21.12.2017 в 12:33
Как сказал классик:'вор должен сидеть в тюрьме'. Кассир молодец и за охранника сработала! Уважаю!
21.12.2017 в 12:34
Нужно быть отчаянным, чтобы рискнуть свободой за 100 с небольшим долларов! А кассир – молодец, все правильно сделала.
21.12.2017 в 12:34
Молодец!!! Кто согласен?
"Slimper69":

Я согласен!
21.12.2017 в 12:34
Кассир супермаркета сдала милиции
Звучит так осуждающе как будто она - самый плохой человек. Редакция онлайнера, нельзя же так. Измените название статьи.
21.12.2017 в 12:35
Я так понимаю, если я кину кошелек, где-то в людном месте под камерами, он с вероятность 200% пропадет - то я смогу посадить человека на нары?
Кстати пройденный этап в США, можете погуглить. Были люди, которые просто ради удовлетворения низменных моральных потребностей начали заниматься такой фигней, кто-то что бы получить больше денег с поднявшего, кто-то просто ради удовольствия.
21.12.2017 в 12:38
Я так понимаю, если я кину кошелек, где-то в людном месте под камерами, он с вероятность 200% пропадет - то я смогу посадить человека на нары?
"самизнаетекто":

Если ещё и за верёвочку будешь этот кошелёк дёргать, то видео соберёт на менее 100500 просмотров.
21.12.2017 в 12:43
А магазин лишился постоянного покупателя..

3
"Вaдим":

А общество лишилось ещё одного вора
21.12.2017 в 12:43
Ничего необычного не совершила. Молодец.
21.12.2017 в 12:44
"Сдала милиции" - журналист сидел, что за жаргон?
"viktor500011":

А что, уже и посидеть нельзя чтоль? ))
Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор и что такого сделала кассирша?
21.12.2017 в 12:48
Правильно.
21.12.2017 в 12:48
Возможно, покупатель был не самый воспитанный, и не самый приятный. Поэтому и запомнила его.
21.12.2017 в 12:48
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
21.12.2017 в 12:54
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":

Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор и что такого сделала кассирша?
"ОбокраденныйШпак":

Хм, ну хз, может быть потому что он взял заведомо чужой кошелек с деньгами и, вместо того чтоб сообщить хотя бы администрации магазина, просто молча свалил с ним. Ну серьезно, вы вообще думаете о чем говорите? Ведь по вашей логике и машины у края дороги или на открытой стоянке супермаркета можно спокойно угонять, ведь не из гаража же, нечего оставлять без присмотра.
21.12.2017 в 12:56
человек взял потерянную вещь чтобы вернуть хозяину, а его сейчас посадят... никогда ничего не подбирайте, наоборот, закиньте ногой подальше, в щель, канализацию, чтобы подольше не нашли.
21.12.2017 в 12:56
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":
Ничейного не бывает. Совок кончился, полстраны в тюрьме не сидит, пора бы уже и запомнить.
21.12.2017 в 12:57
что за страна, каждый стучит на ближнего из-за мелочи... 37 год не за горами.
"1763864":

Фух, я уж испугался, а то 20 минут а ни один гопник не отписался. А вот теперь вижу все норм, я по прежнему в Беларуси
21.12.2017 в 12:57
Фразу "Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей" я позаимствую для тем в которых будет обсуждаться ЗП.
21.12.2017 в 12:58
"Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей"
$100 - это 200 рублей. 200+130=330 рублей. И это небольшая сумма? Минимальная зарплата 265 рублей! Многие за эту сумму месяц работают..
21.12.2017 в 13:01
Правильно сделала, воровать плохо.
21.12.2017 в 13:03
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

А скольких бы потенциальных покупателей лишился магазин, если бы выяснилось, что кассир покрывает кражи личных вещей?
21.12.2017 в 13:08
человек взял потерянную вещь чтобы вернуть хозяину, а его сейчас посадят... никогда ничего не подбирайте, наоборот, закиньте ногой подальше, в щель, канализацию, чтобы подольше не нашли.
"1763864":

И кстати говоря, даже если человек допустим действительно хочет вернуть пропажу, то в чем проблема? Кассир опознала человека, милиция его нашла, они выяснили что он подобрал кошелек чтоб вернуть, он им говорит спасибо что помогли с этим, все довольны.
21.12.2017 в 13:08
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":


Вора он лишился!
21.12.2017 в 13:10
человек взял потерянную вещь чтобы вернуть хозяину, а его сейчас посадят... никогда ничего не подбирайте, наоборот, закиньте ногой подальше, в щель, канализацию, чтобы подольше не нашли.
"1763864":

И кстати говоря, даже если человек допустим действительно хочет вернуть пропажу, то в чем проблема? Кассир опознала человека, милиция его нашла, они выяснили что он подобрал кошелек чтоб вернуть, он им говорит спасибо что помогли с этим, все довольны.
"Atronax":

у нас так не умеют, надо обязательно человека схватить, по почкам пару раз ударить и уголовное дело нарисовать, для надежности закинув на него еще и все недоимки супермаркета.
21.12.2017 в 13:13
Пригласили, чтоб вручить... самим прийти никак? ножки бо-бо?
"Kagero":

Кстати да, вырубают их эти благодарности, когда человеку приходится тратить свое время и деньги на проезд или топливо и своим ходом переть куда-то через весь город чтоб ему там вручили жалкий букетик и чтоб СМИ написали какие они добрые и внимательные поблагодарили человека. Ну серьезно, эти благодарности гораздо больше нужны им самим, как пиар. Могли б уже и сами загрузить свой зад в машину и подъехать к человеку домой чтоб вручить цветы и бумажку.
21.12.2017 в 13:14
И кстати говоря, даже если человек допустим действительно хочет вернуть пропажу, то в чем проблема? Кассир опознала человека, милиция его нашла, они выяснили что он подобрал кошелек чтоб вернуть, он им говорит спасибо что помогли с этим, все довольны.
"Atronax":
"Забрал, чтобы вернуть"? Через несколько дней? Ну-ну!
Идёте по улице, валяется перчатка. Поднимете, "чтобы вернуть"? Вот если человек спохватится пропажи, то сам придёт и не найдёт. Получается, вы её похитили с благими намерениями (как бы). Не трогать чужие вещи, даже бесхозные - это так сложно?
21.12.2017 в 13:14
Настоящий орел в своем гнезде не гадит
21.12.2017 в 13:19
Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей.
Ох эти Богатые белорусы.. Как средняя ЗП в 1000р - крика и ненависти к правительству, что сказки аж до слёз.
Как формально 330р украли - фигня, сумма небольшая
"Даярам":

А вы сразу всё ЗП в кошельке носите?
21.12.2017 в 13:19
Что за чушь? В детстве в деревне в соседний сад за грушами или сливами не лазили ?
"Агузарова":
Видимо, те, кто лазил, больше всех воров защищают, а потом больше всех плачут, что их обворовали (соседи, начальство, правительство).
21.12.2017 в 13:21
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":

Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор и что такого сделала кассирша?
"ОбокраденныйШпак":

Хм, ну хз, может быть потому что он взял заведомо чужой кошелек с деньгами и, вместо того чтоб сообщить хотя бы администрации магазина, просто молча свалил с ним. Ну серьезно, вы вообще думаете о чем говорите? Ведь по вашей логике и машины у края дороги или на открытой стоянке супермаркета можно спокойно угонять, ведь не из гаража же, нечего оставлять без присмотра.
"Atronax":

Ну судя по дискуссии в теме «цветочного грабежа» кошелек был ничейный он же не в кармане лежал, а был забыт, поэтому по аналогии дело нужно прекратить за малозначительностью и влепить «административку» ст. 10.6 КоАП РБ «Присвоение найденного имущества».
21.12.2017 в 13:21
Вор должен сидеть в тюрьме! (С)
Придумал не я но полностью поддерживаю. За любое нарушение должна быть ответственность.
21.12.2017 в 13:24
Правда глаза колет?
"Андрюха-2":
Посмотрите, сколько было воплей по поводу того, что женщина в открытую грабила цветник, а её ещё и защищали.
Зековскую психологию вытравливать калёным железом ещё пару поколений, увы.
"DelphiN_":

А тут народ будет горланить наоборот, что нужно посадить ворюгу.
21.12.2017 в 13:24
И кстати говоря, даже если человек допустим действительно хочет вернуть пропажу, то в чем проблема? Кассир опознала человека, милиция его нашла, они выяснили что он подобрал кошелек чтоб вернуть, он им говорит спасибо что помогли с этим, все довольны.
"Atronax":
"Забрал, чтобы вернуть"? Через несколько дней? Ну-ну!
Идёте по улице, валяется перчатка. Поднимете, "чтобы вернуть"? Вот если человек спохватится пропажи, то сам придёт и не найдёт. Получается, вы её похитили с благими намерениями (как бы). Не трогать чужие вещи, даже бесхозные - это так сложно?
"DelphiN_":

Это не сложно, это тупо. Вещам не пойдет на пользу если они будут валяться где-то под ногами. Если находишь бесхозную вещь на улице ее обязательно нужно забрать и занести в милицию ту же, а если находишь в магазине или другом учреждении, то нужно сообщить администрации. Если уж на то пошло и беспокоитесь что человек вернется искать и не надет, то лучше всего еще подождать пол часика, но просто бросить и пройти мимо - так нельзя.
21.12.2017 в 13:29
Пригласили, чтоб вручить... самим прийти никак? ножки бо-бо?
"Kagero":

Кстати да, вырубают их эти благодарности, когда человеку приходится тратить свое время и деньги на проезд или топливо и своим ходом переть куда-то через весь город чтоб ему там вручили жалкий букетик и чтоб СМИ написали какие они добрые и внимательные поблагодарили человека. Ну серьезно, эти благодарности гораздо больше нужны им самим, как пиар. Могли б уже и сами загрузить свой зад в машину и подъехать к человеку домой чтоб вручить цветы и бумажку.
"Atronax":

Блин все вам не так да не этак, можно и не приезжать чай не повесткой вызвали, а дома встречать позравунов тот еще гемморой, да и какая дома будет торжественная обстановка.
21.12.2017 в 13:40
Это не сложно, это тупо. Вещам не пойдет на пользу если они будут валяться где-то под ногами. Если находишь бесхозную вещь на улице ее обязательно нужно забрать и занести в милицию ту же, а если находишь в магазине или другом учреждении, то нужно сообщить администрации. Если уж на то пошло и беспокоитесь что человек вернется искать и не надет, то лучше всего еще подождать пол часика, но просто бросить и пройти мимо - так нельзя.
"Atronax":
Если Вы так проделаете с валяющейся перчаткой в Германии - Вы сядете в тюрьму.
21.12.2017 в 13:41
Вот как "мы" ценим постоянных покупателей)
21.12.2017 в 13:43
"Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей"
$100 - это 200 рублей. 200+130=330 рублей. И это небольшая сумма? Минимальная зарплата 265 рублей! Многие за эту сумму месяц работают..
"vlaldoniv":

Хватит кудахтать. на 150 баксов даже мобилку нормальную не купишь
21.12.2017 в 13:46
330 рублей — «небольшая сумма», мать его за ногу... Даже для набивших всем оскомину айтишников вполне заметная потеря, как мне кажется. А уж для "потыще", как большинство из нас, это треть зарплаты. Семь рабочих дней, фигня какая.
21.12.2017 в 13:48
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

Покупателя?Украл чужое.Понравилось.Безнаказанность.Пошёл тырить по прилавкам.Всё с чего-то начинается.Правильно сделала женщина.
21.12.2017 в 13:48
Пригласили, чтоб вручить... самим прийти никак? ножки бо-бо?
"Kagero":

Кстати да, вырубают их эти благодарности, когда человеку приходится тратить свое время и деньги на проезд или топливо и своим ходом переть куда-то через весь город чтоб ему там вручили жалкий букетик и чтоб СМИ написали какие они добрые и внимательные поблагодарили человека. Ну серьезно, эти благодарности гораздо больше нужны им самим, как пиар. Могли б уже и сами загрузить свой зад в машину и подъехать к человеку домой чтоб вручить цветы и бумажку.
"Atronax":

Блин все вам не так да не этак, можно и не приезжать чай не повесткой вызвали, а дома встречать позравунов тот еще гемморой, да и какая дома будет торжественная обстановка.
"Bazilan":

А зачем нужна эта торжественная обстоновка? Не ключи от новой квартиры вручают. Эта показная торжественность излишня, можно уж просто позвонить и поблагодарить, а потом позвонить в газету и попросить написать статью.
Просто если уж на то пошло, меня в этой стране вообще очень сильно напрягает эта совковая чрезмерная торжественность, этот излишний пафос везде где только можно. Кто ни приедет обязательно красный ковер под ноги и хлебсоль, на открытие ларька обязательно толпа чинушь в костюмах и с ножницами, на любое доброе дело обязательно а4 грамота, цветы, пожать руку под торжественную музычку и вспышки фотоаппаратов, любое открытие обязательно приурочить к празднику, и обязательно чтоб были детишки с флажками и шариками... Просто, блин, ну это в Союзе так принято было, но с тех пор 30 лет уже прошло, а ничего не меняется. Сейчас принято (в смысле у цивилизованных людей) быть проще и скромнее. Кстати, если не ошибаюсь, когда-то даже статья была на онлайнере о том как иностранцы удивлялись всей этой чрезмерной торжественности и пафосности у нас.
21.12.2017 в 13:54
Просто если уж на то пошло, меня в этой стране вообще очень сильно напрягает эта совковая чрезмерная торжественность, этот излишний пафос везде где только можно.
"Atronax":
Сидит огромная структура начальников и нихрена не делает. Им же надо почувствовать значимость, повод нужен премии и благодарности раздать. Вот, нашёлся повод! Руководству магазина премию выписать, руководство охраны наградить, руководство кассирши премию дать.
А самой кассирше ничего не давать, потому что бюджета не хватит. Ах, да, цветочков купить вскладчину!
21.12.2017 в 13:54
Интересно, для чего фимилию и имя Даши то указывали?
21.12.2017 в 13:59
Молодец кассир! За воровство нужно руки отрубать!
21.12.2017 в 14:00
Молодец кассир! За воровство нужно руки отрубать!
"exActorD":
В соборе Праги висит засохшая рука вора, которую ему отрубили. Рука висит на высоте 5 метров, чтобы её не украли.
21.12.2017 в 14:02
Скоро у нас будет как при Сталине... Напишешь усатому царьку донос на кого-нибудь и уже, глядишь, черная волга под окном - значит уже пора.
"6eJIblu_BoJIK":
Нет. Скоро будет, как в европейских странах: люди будут бояться гадить и воровать, потому что наказание станет неотвратимым.
21.12.2017 в 14:02
Я так понимаю, если я кину кошелек, где-то в людном месте под камерами, он с вероятность 200% пропадет - то я смогу посадить человека на нары?
Кстати пройденный этап в США, можете погуглить. Были люди, которые просто ради удовлетворения низменных моральных потребностей начали заниматься такой фигней, кто-то что бы получить больше денег с поднявшего, кто-то просто ради удовольствия.
"самизнаетекто":

Если человек возьмет кошелек, позвонит в милицию и передаст кошелек им, то никого вы на нары не посадите! Адекватный человек просто пройдет мимо чужих вещей или сообщит в милицию о находке. А алчным наука, что чужое брать нельзя!
21.12.2017 в 14:04
valpvk84, конечно не донос это просто гражданская позиция .Как это не назови все равно сдала с потрахами вора .(((
21.12.2017 в 14:05
Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор и что такого сделала кассирша?
"ОбокраденныйШпак":

А кто он? Так можно и "оставленный" велосипед просто взять, оставленный автомобиль и другие материальные ценности. Чужое брать нельзя.
21.12.2017 в 14:18
человек взял потерянную вещь чтобы вернуть хозяину, а его сейчас посадят... никогда ничего не подбирайте, наоборот, закиньте ногой подальше, в щель, канализацию, чтобы подольше не нашли.
"1763864":

Не соглашусь.Есть инфоцентр,куда можно отдать найденное сразу.Делала несколько раз,ещё на свободе.)))
21.12.2017 в 14:23
Цветы с клумбы? А обворованный не догадался отслюнявить процентов 10 в знак благодарности?
21.12.2017 в 14:24
Ничего себе , небольшая, этож три зарплаты!
21.12.2017 в 14:25
Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей.
.
Небольшая!? В РБ нужно целый месяц горбатиться с переработкой, за такую сумму.
21.12.2017 в 14:26
Молодец!!! Кто согласен?
"Slimper69":

Я согласен!
"modelkh":

Тоже молодец )
21.12.2017 в 14:30
А я вот думаю,если бы это оказался её кум,сват или крёстный батька, как бы она поступила?
21.12.2017 в 14:35
А я вот думаю,если бы это оказался её кум,сват или крёстный батька, как бы она поступила?
"volkov-vitia":

Посмотрите "Майор" 2013г.Вопрос отпадёт.
21.12.2017 в 14:39
Если человек возьмет кошелек, позвонит в милицию и передаст кошелек им, то никого вы на нары не посадите!
"exActorD":
Знаю несколько случаев, когда "сознательный" гражданин, поднимавший "потерянный" сотовый телефон, лишался руки, т.к. внутри была взрывчатка. Кто-то, похоже, в одиночку объявил ворам войну.
21.12.2017 в 14:44
Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор
"ОбокраденныйШпак":
Оставленная вещь не становится ничейной и не меняет собственника. Если у людей нет уважения к частной и личной собственности, то Вы и не поймёте. Это за несколько поколений приходит, иногда с кровью.
В совке собственности почти не было и её не уважали. Колхоз - ничейный, завод - ничейный, а квартира - государственная. Даже жильцов называли не "хозяева", а "квартиросъёмщики". Очень много совка в мозгах осталось. Одного поколения не хватит, чтобы выбить.
Надо, как в ОАЭ: присвоил чужую вещь, неважно, каким способом - за это смертная казнь.
21.12.2017 в 14:45
Если человек возьмет кошелек, позвонит в милицию и передаст кошелек им, то никого вы на нары не посадите!
"exActorD":
Знаю несколько случаев, когда "сознательный" гражданин, поднимавший "потерянный" сотовый телефон, лишался руки, т.к. внутри была взрывчатка. Кто-то, похоже, в одиночку объявил ворам войну.
"DelphiN_":

И телефоны пару раз на улице находили.Проблема была в том,что они были запаролены и приходилось ждать первого звонка на них,чтоб потом договорится со знакомым или с хозяином о месте встрече,где передать и без вознаграждения.Так что,кто хочет действительно отдать,тот действует сразу,а не домой и авось никто не узнает.
21.12.2017 в 14:47
Хотя сейчас понимаю,что безопасней сразу было в милицию занести,чем ждать,когда позвонят на "трубу".)))
21.12.2017 в 14:55
[censored]
21.12.2017 в 15:22
"Кассир супермаркета сдала милиции постоянного клиента, который украл кошелек"
может быть она сообщила о воре??? ИМХО...
[censored], лучше название статьи подправьте! ИМХО...
21.12.2017 в 15:33
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

Нафик такой покупатель.... Если он спёр кошелёк, то, наверняка, подворовывал и в магазине. Ему найдут место- "твой дом турма".
21.12.2017 в 16:04
Пригласили, чтоб вручить... самим прийти никак? ножки бо-бо?
"Kagero":

Кстати да, вырубают их эти благодарности, когда человеку приходится тратить свое время и деньги на проезд или топливо и своим ходом переть куда-то через весь город чтоб ему там вручили жалкий букетик и чтоб СМИ написали какие они добрые и внимательные поблагодарили человека. Ну серьезно, эти благодарности гораздо больше нужны им самим, как пиар. Могли б уже и сами загрузить свой зад в машину и подъехать к человеку домой чтоб вручить цветы и бумажку.
"Atronax":

Блин все вам не так да не этак, можно и не приезжать чай не повесткой вызвали, а дома встречать позравунов тот еще гемморой, да и какая дома будет торжественная обстановка.
"Bazilan":

А зачем нужна эта торжественная обстоновка? Не ключи от новой квартиры вручают. Эта показная торжественность излишня, можно уж просто позвонить и поблагодарить, а потом позвонить в газету и попросить написать статью.
Просто если уж на то пошло, меня в этой стране вообще очень сильно напрягает эта совковая чрезмерная торжественность, этот излишний пафос везде где только можно. Кто ни приедет обязательно красный ковер под ноги и хлебсоль, на открытие ларька обязательно толпа чинушь в костюмах и с ножницами, на любое доброе дело обязательно а4 грамота, цветы, пожать руку под торжественную музычку и вспышки фотоаппаратов, любое открытие обязательно приурочить к празднику, и обязательно чтоб были детишки с флажками и шариками... Просто, блин, ну это в Союзе так принято было, но с тех пор 30 лет уже прошло, а ничего не меняется. Сейчас принято (в смысле у цивилизованных людей) быть проще и скромнее. Кстати, если не ошибаюсь, когда-то даже статья была на онлайнере о том как иностранцы удивлялись всей этой чрезмерной торжественности и пафосности у нас.
"Atronax":

ну, видимо, милиция так удивилась что кассир опознала постоянного покупателя на видео (больше-то она ничего не сделала) что, находясь в некотором шоке, решила повысить градус пафоса )
21.12.2017 в 16:21
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

Такой "постоянный покупатель" только вредит имиджу магазина!
Все правильно сделали, на его место придут лучшие "постоянные покупатели"!
21.12.2017 в 16:22
. Сумма пропала небольшая, но обидная — $100 и 130 рублей.
Блин..читай чья-то зарплата!!!
21.12.2017 в 16:27
Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы.

А магазин лишился постоянного покупателя..
"Вaдим":

Нафик такой покупатель.... Если он спёр кошелёк, то, наверняка, подворовывал и в магазине. Ему найдут место- "твой дом турма".
"iura1966":

мне 7 копеек лишней сдачи дали, а я не вернул, наверняка еще колбасу у них ворую.
21.12.2017 в 16:28
"Работницу магазина после этого специально пригласили в РОВД, чтобы поблагодарить за бдительность и вручить цветы."
Придти к ней, что бы подарить "царским особам" не с руки?
21.12.2017 в 17:00
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":

По вашей логике всё, что человек выпустил из рук, и забыл на пару минут автоматически становится ничейным?
21.12.2017 в 17:14
А имя кассира зачем афишировать? Вдруг товарищ месть удумает?
21.12.2017 в 17:18
Отставленный кошелек взял - вор.
Высаженные цветы срезала забрала - случайно получилось.
Как так?
21.12.2017 в 17:18
А имя кассира зачем афишировать? Вдруг товарищ месть удумает?
"a.kastiel":

Ну пусть попробует , еще на одну статью нарвется :) .
21.12.2017 в 17:18
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":

Так и не понял почему взявший оставленное все таки вор и что такого сделала кассирша?
"ОбокраденныйШпак":

Хм, ну хз, может быть потому что он взял заведомо чужой кошелек с деньгами и, вместо того чтоб сообщить хотя бы администрации магазина, просто молча свалил с ним. Ну серьезно, вы вообще думаете о чем говорите? Ведь по вашей логике и машины у края дороги или на открытой стоянке супермаркета можно спокойно угонять, ведь не из гаража же, нечего оставлять без присмотра.
"Atronax":

Там есть тонкости. Если имущество выбыло из владения, то присвоить его это не кража. Просто нужно понимать когда оно выбыло, а когда нет. Очевидно, что человек не потерял кошелек, а положил его на время. Потому то совершенное и является кражей.
21.12.2017 в 17:19
Просто взял ничейное. Не из кармана же вытащил. Не нужно быть таким растяпой и забывать кошелек на кассе.
"avensis":

По вашей логике всё, что человек выпустил из рук, и забыл на пару минут автоматически становится ничейным?
"Zorton":

Нет , не становится ! У этой вещи есть хозяин. И тот, кто ее берет конечно об этом знает. Значит он завладевает чужим имуществом, о чем ему заведомо известно, а это - кража !
21.12.2017 в 18:49
Присвоение имущества и кража это немножко разные понятия.
22.12.2017 в 10:45
Bazilan
"Atronax":

Ну вас напрягает, а меня нет, элемент морального поощрения все же присутствует. Да и журналюгам с фотографами удобно работать. А так приедут домой а там может и не убрано и хозяйка напрягается и ее домашние.