Правительство изучает вопрос о повышении возраста продажи алкоголя до 21 года. А вы за?

 
22 235
547
12 декабря 2017 в 11:34
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский

Такую меру чиновники обсудили на межведомственном совете по формированию здорового образа жизни. По их мнению, назрела необходимость более целенаправленно проводить профилактику пьянства, алкоголизма и наркомании. Они считают, что одной из мер может быть существенное сокращение доступности алкоголя для населения.

Как сообщает БЕЛТА, чиновники признали целесообразным дополнительно изучить вопросы введения запрета продажи алкогольных напитков лицам, не достигшим 21-летнего возраста, сокращения количества разрешенных торговых мест для реализации алкогольной продукции, качества и ассортимента выпускаемых вин отечественного производства, совершенствования порядка реабилитации граждан с алкогольной зависимостью и целый ряд других.

А вы согласны с повышением возраста продажи? Выберите свой вариант ответа и поделитесь своим мнением в комментариях.

Вы за то, чтобы повысить возраст продажи алкоголя до 21 года?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.12.2017 в 11:35
Алкоголь надо запретить вообще!!
12.12.2017 в 11:35
Я за!
12.12.2017 в 11:35
Только за!
Молодёжь спивается
12.12.2017 в 11:36
Дано пора, бесят эти малолетки бухие.
12.12.2017 в 11:36
Просто повысьте стоимость в три раза.
12.12.2017 в 11:36
Я за!
"Олег_В.":

Ты это сейчас тост сказал?
12.12.2017 в 11:36
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
12.12.2017 в 11:36
Слишком хороший бизнес для государства да и зачем государству пенсионеры-долгожители...
12.12.2017 в 11:36
Поднимите в разы цены, и не нужно будет мудрить с разными запретами.
12.12.2017 в 11:36
Президент же четко сказал, что запретами ничего не добиться.
Хорошая попытка, но ... нет!
12.12.2017 в 11:36
А за родину умереть с 18?
12.12.2017 в 11:36
Школьники должны за это выпить
12.12.2017 в 11:36
Для начала пусть решаться на продажу алкоголя с 14 часов дня например.
А так очередной бред
12.12.2017 в 11:36
И в армию с 21
12.12.2017 в 11:36
Я за!
"Олег_В.":

Ты это сейчас тост сказал?
"2062965":
У меня всего лишь шампанское в бакале
12.12.2017 в 11:36
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

И трамваи!
12.12.2017 в 11:36
можно подумать особо что поменяется, все равно начинают не "с 18"
12.12.2017 в 11:36
Во многих странах это уже давно так
12.12.2017 в 11:37
В армию убивать врагов в 18 можно, а бухать нельзя? Хм...
12.12.2017 в 11:37
Да его вообще пить нельзя.!!!Это ЯД.!!!
12.12.2017 в 11:37
Тогда и в армию с 21. Как воевать так с 18, а как соточку хряпнуть так с 21-го?
12.12.2017 в 11:37
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

Куда едешь?
12.12.2017 в 11:37
Стоимость повысьте и ограничьте продажу в магазинах (как поступили в скандинавских странах, там бухари раньше были похлеще наших) и все взыграет! Просто кому-то это не выгодно, давайте дружно подумаем кому и почему :)
12.12.2017 в 11:37
И в армию с 21
"blena1985":

И жениться с 21 года
12.12.2017 в 11:37
зачем вообще нужен этот продукт?
12.12.2017 в 11:37
Обсуждают, а в итоге всё сводится к повышению цены!
12.12.2017 в 11:37
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

Жирную
12.12.2017 в 11:37
Я за!
"Олег_В.":

Ты это сейчас тост сказал?
"2062965":
У меня всего лишь шампанское в бакале
"Олег_В.":

Повезло. А мне ещё машину с СТО забирать после обеда..
12.12.2017 в 11:38
единственно что спасёт - это сухой закон!!!
12.12.2017 в 11:38
С нашим рейтингом употребления алкоголя можно и до 30-ти лет запретить покупать.
12.12.2017 в 11:38
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

было
12.12.2017 в 11:38
зачем вообще нужен этот продукт?
"miron009":

Подрастёшь — поймёшь.
12.12.2017 в 11:38
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
12.12.2017 в 11:38
Плохой опрос для этого сайта. Тут все комментаторы не пьют, не курят, едят только здоровую пищу, ездят по правилам, паркуются за 10 км от дома, лишь бы не на газоне, поголовно богатые и сердобольные святые люди.
12.12.2017 в 11:38
На заправках алкоголь убрать нужно. На заправку заезжают выпить кофе/чай да перекусить и заправиться, немного отдохнуть от дороги. Зачем там спиртное? Объясните кто мне, а то я не понимаю
12.12.2017 в 11:38
А толку,сигареты тоже вроде как школьникам не продают,а на переменах дымят у школы все, с 5 по 11 класс. Если образ алкоголя в поп культуре изображают как положительный,то тинейджера фиолетово на ваши запреты.
12.12.2017 в 11:39
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Моложежь всегда найдет способ обойти запрет (я находил в свои 14-15 лет простым брсмовским удостоверением с "подрисованной" датой рождения порядка 10 лет назад, хоть там и не состоял). Повышенная стоимость отобьет желание просерать все на пару рюмок.
12.12.2017 в 11:39
Запреты еще ничего нигде не решали, в развитых странах где есть перспективы у молодежи бухают меньше
12.12.2017 в 11:39
Сначала надо сделать так, что бы те кому меньше 18 не смогли приобрести алкоголь, а уж затем повышать возраст.
12.12.2017 в 11:39
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
"Mambutta":

Всё логично: Из автомата надо стрелять в трезвом состоянии.
12.12.2017 в 11:39
Мне уже 21 и три месяца. Я за))))
12.12.2017 в 11:39
И в армию с 21
"blena1985":

И жениться с 21 года
"Олег_В.":

смотрите, чтоб баллотироваться с 16-ти не разрешили(((
12.12.2017 в 11:40
Без разницы.Всегда найдется тот,кто купит
12.12.2017 в 11:40
То что продают у нас под видом алкоголя, надо продавать в магазинах бытовой химии.
12.12.2017 в 11:40
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
"Mambutta":


Ага и чтлбы забирать могли вармию до 45! :)
12.12.2017 в 11:40
И выдачу прав хотя бы с 21 !
12.12.2017 в 11:41
Проходили в 1985 такое. Что-то поменялось? На мой взгляд, нет. А ещё вспоминаю 1989, когда вернулся из армии, не успел получить паспорт и пришлось продавщице в винно-водочном военный билет предъявлять! Чуть не сорвалось празднование встречи с друзьями, которых два года не видел!
12.12.2017 в 11:41
А кого наше мнение интересует?
Тех людей, которые разрешают бухло на заправках продавать?
С точки зрения развития организма это довольно разумно.
Другое дело, что это все равно не остановит молодежь от употребления алкоголя.
Ну, и естественно после ввода ограничений будет оставить призывной возраст в армию с 18 лет. Водку пить государство не разрешает, а служить Родине пожалуйста)
12.12.2017 в 11:41
качества и ассортимента выпускаемых вин отечественного производства

Вот давно пора запретить бырло продавать
12.12.2017 в 11:42
На продажу в бутылках на улицу - только с 21 года.

На распитие прямо в баре (где камеры, охрана) - с 18 лет крепкий и с 16 лет пиво.

Максимально правильное решение.

Когда через несколько лет сделают обязательными биометрические паспорта, то неплохо было бы в них зашивать информацию о совершенных преступлениях, об оценках в школе и многом другом. Если человек не нарушает закон и хорошо учится, то пускай покупает на свой паспорт алкоголь с лимитом, скажем, 4-5 бутылок водки в год. Если же нет, то ждет 21 год.

Идиотизм сравнивать людей по возрасту. Как будто все люди равны. Это не так. Люди очень сильно отличаются друг от друга. Кому-то можно продавать алкоголь и это будет только на пользу развести тоску в 40%-ом растворе спирта. Кому-то категорически нет. Биометрический паспорт в этом деле идеальное решение проблемы. Сначала сделайте это, потом занимайтесь алкоголем.
12.12.2017 в 11:42
ага, т.е. в органы ЗАГС можно с 18 лет, а бухать с 21 - т.е. свадьбы будут без драк !!!?? - на такое правительство не может пойти. Да и основное 78% акциз в цене - бюджет не выдержит такого прогиба
12.12.2017 в 11:43
Стоимость повысьте и ограничьте продажу в магазинах (как поступили в скандинавских странах, там бухари раньше были похлеще наших) и все взыграет! Просто кому-то это не выгодно, давайте дружно подумаем кому и почему :)
"Neravarin":


Заедьте вечером в пятницу в какой-нибудь финский город и вы увидите как они не пьют.
Хоть фины формально не скандинавы, но живут-то рядом, через забор :)
12.12.2017 в 11:43
лол на собственной свадьбе бухнуть нельзя будет...
12.12.2017 в 11:43
Каждый раз слыша такие новости вспоминается реплика: "Как отправлять 18летних пацанов на смерть в Армию, так нормально. А алкоголь только в 21? Ну не дипалы ли?"
12.12.2017 в 11:43
Запрет вызовет попытки любой ценой заполучить алкоголь.
12.12.2017 в 11:43
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

люди думать тогда начнут...
12.12.2017 в 11:43
ну тогда и права нужно выдавать с 21 и в армию тоже с 21.
12.12.2017 в 11:44
единственно что спасёт - это сухой закон!!!
"InfiniuM":

Ага,сахар с прилавков весь пропадёт, в аптеках ,,ламивит, с ,,московией,, станет самым ходовым товаром, и одеколоны, в союз печатях раскупят. Вот весь эффект будет от ,,сухого закона,,.
12.12.2017 в 11:44
Ага,а автомат в руки и в армию с 18???Тоже давайте с 21 года.
12.12.2017 в 11:44
В армию убивать врагов в 18 можно, а бухать нельзя? Хм...
"viktor500011":


Всё логично: врагов можно начинать убивать раньше, чем себя! :)
12.12.2017 в 11:45
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

люди думать тогда начнут...
"Complektles":

Согласен, это опасно..
12.12.2017 в 11:45
Это не поможет, кто захочет купит и в 14, как и сигареты..
12.12.2017 в 11:45
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

И трамваи!
"2062965":

И здравый смысл;):);)
12.12.2017 в 11:45
т.е в армию можно идти с 18 лет, а алкоголь только с 21? как то нячэсна
12.12.2017 в 11:46
Заметил одну тенденцию: когда можно было на лавочках в городе пить пиво, то бухих, отмороженных, догоняющихся итд было в разы меньше чем сейчас. Сеичас повсеместный, типо запрет на употребление алкоголя на улице но за догонкой народу вечером и ночью в магазинах очень много. Бухают все по чёрному + ко всему звереют и тупеют. Вроде как одной рукой запрещают а другой нате пейте. Хотя человек сам выбирает пить ему или не пить. В любом случае в маленьких магазинах нужно запретить продажу алкоголя вообще, а в больших магазинах сделать отдельный зал (только для алкоголя) и разграничить кассы так как бухие малолетки которые пришли за догонкой, реально начинают бесить нормальных людей.
12.12.2017 в 11:46
С алкоголем нужно бороться. Так выпьем же товарищи за уничтожение алкоголя!
12.12.2017 в 11:47
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

И трамваи!
"2062965":

И здравый смысл;):);)
"antosha-ss":

И Панду!! Гэть..
12.12.2017 в 11:47
И в армию с 21 года, а то как пить так мозгов еще маловато, а оружие давать уже можно.
12.12.2017 в 11:47
вот и опять спрос, на мою самогоночку повысится! ))))
12.12.2017 в 11:47
За полный запрет употребление алкоголя чиновниками, силовиками и их родственниками с уголовной ответственность за нарушение.
12.12.2017 в 11:48
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

А еще скуривается, снюхивается и обкалывается. Дело не в ценах и возрасте а в материальном благополучии и банальном воспитании.
12.12.2017 в 11:48
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Не пьющий студент ? Я Вас умоляю - будут покупать хрен знает что с рук и на точках.
12.12.2017 в 11:49
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И построить мечети...)))
12.12.2017 в 11:49
Поднятие цен - самый адекватный вариант. Если бутылка водки будет стоить от 10 рублей, то и подростки уже "по батлу на рыло" купить не смогут, и постоянные покупатели вино-водочного отдела свою дозу приобрести не смогут. Да и простым людям реже градус поднять захочется. И естественно нужно будет убрать "чернила" с полок магазинов. И желательно запретить на базе "кафетериев" разных магазинов продавать крепкий алкоголь дозами по 100 грамм с томатным соком.
12.12.2017 в 11:50
Я бросил пить в 19 лет
12.12.2017 в 11:50
А чё сами этот рубеж перешагнули можно и опускать или ваще запретить...
12.12.2017 в 11:51
Очередная показуха. Главное делать вид, что мы проводим работы.
12.12.2017 в 11:51
сделайте цены в 3 раза дороже,продавайте только в спец.магазинах,и будет вам щасця.
12.12.2017 в 11:51
Законы можно любые принимать если не следить за их исполнением... Вот сейчас нельзя продавать до 18 лет. Так почему тогда в дни выпускных не продают алкоголь под видом, что выпускники купят? им же нет 18?)
12.12.2017 в 11:52
Синька - ЗЛО!!!
12.12.2017 в 11:52
Хотите развести жуликов - делайте с 21 года
12.12.2017 в 11:52
Чем больше запрещают тем круче...Чиновники займитесь вопросом об отмене дорожного сбора...Молодёж сама разберется...Кто пил тот и будет пить и чем больше запретов тем больше соблазн...
12.12.2017 в 11:52
А толку? лично у меня под окном бухают те, кому за 30, поэтому конкретно меня это не спасет.
12.12.2017 в 11:53
я против!!! вы видели, как выглядит молодежь в 20 лет? этим лбам хочется хоть как-то задурманивать свой разум, а раз нельзя купить пива в магазине они пойдут и найдут, что можно скурить. Нужно придумать, чем молодежь занять в 20 лет, чтобы им не было времени и интереса бухать по подворотням.
12.12.2017 в 11:53
я против!!! вы видели, как выглядит молодежь в 20 лет? этим лбам хочется хоть как-то задурманивать свой разум, а раз нельзя купить пива в магазине они пойдут и найдут, что можно скурить. Нужно придумать, чем молодежь занять в 20 лет, чтобы им не было времени и интереса бухать по подворотням.
12.12.2017 в 11:53
думаю с тридцатки само то
12.12.2017 в 11:53
Я бы снизил до шестнадцати
12.12.2017 в 11:53
А смысл? Кому надо, тот найдет и купит.
12.12.2017 в 11:54
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

Будут стрелять на подходе к точке...
12.12.2017 в 11:54
Я за введение запрета на продажу алкоголя с 18-00 до 14-00, повышение стоимости 0,5 крепкого алкоголя (от 30% и выше) до 50 евро в эквиваленте, но декриминализации и легализации марихуаны и других "наркотиков". Которые наше очень "умное" государство вывело в разряд смертных грехов и садит не разбираясь на 12 лет за кусочек таблетки.
12.12.2017 в 11:55
а сигареты с 21 слабо? Глядишь бы первый опыт курения в армии не получали бы.
12.12.2017 в 11:55
А толку? лично у меня под окном бухают те, кому за 30, поэтому конкретно меня это не спасет.
"VinRIGO":

Милицию вызывать не пробовал? участкового теребить? Лично поговорить? или только на onliner высказывать свое недовольство?
12.12.2017 в 11:55
лучше бы цены на спортинвентарь снизили!!!
12.12.2017 в 11:55
ну если уже делать все ПОЛНОСТЬЮ "правильно", то тогда и в армию забирать с 21 года а так же запретить жениться раньше 21 года и водительское удостоверение тоже в 21 год выдавать не ранее.
12.12.2017 в 11:55
Вот интересно, как они этот вопрос изучают.
12.12.2017 в 11:55
Нет смысла! Кто захочет найдёт алкашку и в 14 и в 20
12.12.2017 в 11:55
Автомат в руки дают в 18, а рюмку поднять в 21? Где логика?
12.12.2017 в 11:55
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

и разрешить мариванну!
12.12.2017 в 11:56
Находят где и в 13-15 купить. Так что запрет ничего не даст. Нужно менять мышление у населения и тогда пить сам никто не захочет.
12.12.2017 в 11:56
Значит автомат в руки с 18 лет, а сотку принять с 21 года . Тогда все уравнивайте !
12.12.2017 в 11:57
стоимость поднимать тоже нет смысла - пойдёт сурогат
12.12.2017 в 11:57
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":

Вы умеете умирать за родину только напившись вусмерть?
"werebeer":

Я даже вусмерть за такую родину пальцем не шевельну
12.12.2017 в 11:58
Захотят и в 15 лет купят.За 100 грамм любой алкаш с магазина вынесет и отдаст.
12.12.2017 в 11:58
Любое спаивание начинается с ЗАПРЕТА!
12.12.2017 в 11:58
Уже 24, я за ))))
12.12.2017 в 11:58
конечно, тремя руками за (третью отобрал у соседа, он был против).

Я бы ограничивал по времени с 10:00 до 22:00 + отдельные отделы. Если магазин маленький, то нужно
1. ограничить площадь под спиртное.
2. во всех магазинах крупнее 400квадаратов - отдельная касса и свой отдел.
3. в перспективе во всех магазинах отдельная касса и отдел
12.12.2017 в 11:58
Тогда и армия с 21. А то стрелять дают и голову сложить можешь - а водки попить не дают!?
12.12.2017 в 11:59
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

И начнут массово гнать самогон.Тогда и на сахар поднимать надо?
12.12.2017 в 11:59
школьники бухают.
им что есть по 18 ??
делайте хоть с 27. по барабану.
12.12.2017 в 12:00
Я бы и армию до 21 года запретил.
12.12.2017 в 12:00
Проголосовал за поднятие цен !
12.12.2017 в 12:00
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

По логике вещей так то оно так, молодёжь спивается. Однако какой в этом смысл? Всё равно будут просить взрослых друзей или же прохожих купить. Плюс никто не отменял лазейки в виде маленьких магазинчиков, где даже 14 летним школьникам продают пиво и сигареты. Чтоб молодёжь не спивалась нужно комфортные условия ей создавать. Ибо закончи лучший ВУЗ страны и работай за 150$. Как тут не спиться...?
12.12.2017 в 12:01
Я за повышение цен на алкоголь! Повышение возраста продажи - это даже не полумера, а просто имитация бурной деятельности чиновников. Собезъянничать у других стран, только и всего. Меньше от этого пить молодежь не станет.
12.12.2017 в 12:01
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":


Умирать за кого то, а тем более за что то это не логично.
12.12.2017 в 12:01
А у нас ,что если тебе 18 лет то в армии уже можно пить?Я так понимаю , что многим комментаторам на ужин по соточке наливали.В какой части вы служили ребята?
12.12.2017 в 12:01
Заметил одну тенденцию: когда можно было на лавочках в городе пить пиво, то бухих, отмороженных, догоняющихся итд было в разы меньше чем сейчас. Сеичас повсеместный, типо запрет на употребление алкоголя на улице но за догонкой народу вечером и ночью в магазинах очень много. Бухают все по чёрному + ко всему звереют и тупеют. Вроде как одной рукой запрещают а другой нате пейте. Хотя человек сам выбирает пить ему или не пить. В любом случае в маленьких магазинах нужно запретить продажу алкоголя вообще, а в больших магазинах сделать отдельный зал (только для алкоголя) и разграничить кассы так как бухие малолетки которые пришли за догонкой, реально начинают бесить нормальных людей.
"Антон_Онлайнер":

и сигареты тудаже
12.12.2017 в 12:01
Тогда и армию с 21! А то идти на войну уже можно, а алкоголь употреблять нет?
12.12.2017 в 12:02
YarikTsar, Тогда будет как в старом анекдоте:
- Папа, водка подорожала - это значит, что ты будешь теперь меньше пить?
- Нет, сынок, это значит, что ты теперь будешь меньше есть.
12.12.2017 в 12:02
Полностью запретить! это яд даже в маленьких дозах
12.12.2017 в 12:03
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":

Вы умеете умирать за родину только напившись вусмерть?
"werebeer":

Я даже вусмерть за такую родину пальцем не шевельну
"Nazlovsem":

Не сомневаюсь.
12.12.2017 в 12:03
Был уже один такой борец с пьянством - М.С. Горбачев, нанес огромнейший вред, который до сих пор сказывается . Запретами ну ничего не добьешься !
12.12.2017 в 12:03
С 25 лет !
12.12.2017 в 12:04
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
"Mambutta":

Это не нелогично. Это ТАКАЯ логика.
12.12.2017 в 12:04
Давайте контрактную армию и бухло с 21 года и до 23 часов.
12.12.2017 в 12:04
в армию можна а бухать низя красавцы
12.12.2017 в 12:04
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":


Умирать за кого то, а тем более за что то это не логично.
"ssergg":

А есть человечину, когда голоден - напротив, логично. И толкнуть кого-нибудь под нож убийцы вместо себя - тоже логично.
12.12.2017 в 12:04
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

И начнут массово гнать самогон.Тогда и на сахар поднимать надо?
"hatabbych1978":

А сахар тут при чем?))))
12.12.2017 в 12:04
повысить стоимость на алкоголь - это единственное правильное решение!
12.12.2017 в 12:04
Тогда и армию с 21! А то идти на войну уже можно, а алкоголь употреблять нет?
"-Alexandr-":

тоже верно меньше глупых будет там а вообще контрактная армия должна быть а не глупые пацаны ...
12.12.2017 в 12:04
Всё равно достанут.
12.12.2017 в 12:05
Мне - все равно. Кто захочет, найдет способ приобрести.
12.12.2017 в 12:05
За, только это не поможет. Ответственность на родителей должна быть. Если чадо пьет пивко в 14 лет, смело 10 базовых родителям, тогда и толк будет.
12.12.2017 в 12:06
Только за. Такое чувство, что вокруг почти одна алкота ходит!!!
Утром в автобусе невозможно ехать иногда.
12.12.2017 в 12:07
Алкоголизм нации нужно лечить пропагандой спорта и туризма с детского сада, доступными абонементами в спортивные секции и дорогими подарками за победы в соревнованиях разного уровня и возраста. А также созданием нормально оплачиваемых рабочих мест, где люди получают достойную самореализацию и финансовое вознаграждение, и их не тянет "залить" свое горе, свою неудовлетворенность жизнью или забыться хоть на пару часов.

Повышение цен, говорите, решит проблему?
Никогда!
Будут вместо дорогого алкоголя пить более дешевый и некачественный, будут бодяжить всякую хрень, пить хим.жидкости, травиться и дохнуть. Или переходить на спайсы, шмайсы, травки и т.п.
Это решение проблемы?
Решение, это когда вокруг всего навалом и все доступно, но я не злоупотребляю, потому что у меня есть сотни других законных способов стать счастливее и веселее...
12.12.2017 в 12:07
И выдачу прав хотя бы с 21 !
"Grecha":

В Штатах выдают с 16, и что-то все нормально. Дело, наверное, не в возрасте, Вам не кажется? Алкоголя это тоже касается.
12.12.2017 в 12:09
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Как Вы не поймете штрафы теперь платить придется, все только для этого делается. У нас место доступного и дешевого пладово выгодного вина, и дешевой сурогатной водки. Они сами спаиват, одним словом водки залейся, а пить нельзя. Еще Екатерина сказала : - Пьяным быдлом управлять легче.
"Отрицалово":

Вы бы сначала проспались, а потом уже комментировали что-то. А то очень уж бредово-невнятно получается.
12.12.2017 в 12:09
Алименты до 21 - тоже вариант...
12.12.2017 в 12:10
в армию можна а бухать низя красавцы
"mille":

Армия - это устав и дисциплина, алкоголь - распущенность и вседозволенность...
12.12.2017 в 12:11
Решение, это когда вокруг всего навалом и все доступно, но я не злоупотребляю, потому что у меня есть сотни других законных способов стать счастливее и веселее...
"ambi":

Они и так есть. Другое дело, что вам они нужны на тарелочке с минимумом усилий.
12.12.2017 в 12:11
Если и армия с 21)))
12.12.2017 в 12:11
Чтоб молодёжь не спивалась нужно комфортные условия ей создавать. Ибо закончи лучший ВУЗ страны и работай за 150$. Как тут не спиться...?
"alexi666":

Да дело не в вузе и 150 баксах. Все гораздо проще: бутылка пива сколько стоит, рубля 2 дешевая (я просто покупаю редко и по 5-6р)? А, блин, билет в кино стоит 5 самый обычный, не говоря про другие места культурного отдыха. Напиться дешевле и проще. Условия созданы.
12.12.2017 в 12:11
И сигаретки с тошнотворными фотками - тоже не раньше 21!
12.12.2017 в 12:11
С нашим рейтингом употребления алкоголя можно и до 30-ти лет запретить покупать.
"sasha_1986":

и толку все равно не будет
12.12.2017 в 12:13
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Найдут они способ купить себе алко
12.12.2017 в 12:14
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Я за повышение до 31. Иначе я тоже сопьюсь((
12.12.2017 в 12:14
Во круто. Автомат дадут в 18, а винца бахнуть тока в 21.
12.12.2017 в 12:14
Чтоб молодёжь не спивалась нужно комфортные условия ей создавать. Ибо закончи лучший ВУЗ страны и работай за 150$. Как тут не спиться...?
"alexi666":

Да дело не в вузе и 150 баксах. Все гораздо проще: бутылка пива сколько стоит, рубля 2 дешевая (я просто покупаю редко и по 5-6р)? А, блин, билет в кино стоит 5 самый обычный, не говоря про другие места культурного отдыха. Напиться дешевле и проще. Условия созданы.
"LIFER1":

1 бутылкой пива не напьёшься. Надо на рублей 10 закупится.
12.12.2017 в 12:14
и армию с 21-не будьте самыми хитрыми
12.12.2017 в 12:15
В США с 21 года продают алкоголь!
В Беларуси тоже не мешало бы применить эту практику
12.12.2017 в 12:15
Смех))
1. Все равно купят, так пусть лучше нормальное в магазине, чем с рук
2. Как в армию блин, или уголовная ответственность - так взрослые с 18, а вот выпить можно только с 21
12.12.2017 в 12:15
я за, мне 40
12.12.2017 в 12:16
Повторюсь. В армию тоже с 21 года можно идти? Прекратите косвенно рекламировать пиво и алкоголь, и все станет в норму.
12.12.2017 в 12:16
я думал в 21 бросают
12.12.2017 в 12:17
"молодежь спивается".....
Я хз где вы это видели. Уже давным давно молодежь особо не пьет, и особо не курит....это тупо не прикольно. Хватает занятий и без этого.
Бухают те, кто начинал трудовую деятельность еще в прошлом веке....остальных не так много.
12.12.2017 в 12:18
Я в пятницу в 23-00 был в АЛМИ.. Я всё это действо назвал "молодые очереди" :) ..просто одна молодёжь в очередях с бухлом бухлом бухлом ... просто реки бухла на кассах ) Делайте выводы.
12.12.2017 в 12:18
И что же получается?
Как призывать служить в армию, учиться убивать -- так возраст не помеха, а как выпить с девушкой бокал вина -- так нельзя, молодой слишком.
Сплошное лицемерие.
12.12.2017 в 12:18
я за то чтобы его продавали с 25-30, на выборы ходили с 35 лет, а армию сделали строго контрактной
12.12.2017 в 12:18
К 21 у нас половина уже завязывать начинает)
12.12.2017 в 12:18
И в армию с 21. Ага.
12.12.2017 в 12:18
Идея хорошая!
Давно пора было это сделать, лет 10 назад как минимум!
12.12.2017 в 12:18
peski8888, А если повысить, то не сопьется? Не говорите глупости
12.12.2017 в 12:19
Только ограничение продажи в 2-3 магазинах в городе + повышение цен спасут от вахканалии. Пусть выпивают в забегаловке. То же и с куревом - пара тройка мест в городе и повышение ценника вдвое, достали сосать свои сосалки, вонь страшная. В подъезде вообще не вздохнуть
12.12.2017 в 12:19
За.
12.12.2017 в 12:19
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

а в 21 не молодёжь?)))
Ничего не изменится, лишь полумеры...
Пока это кому-то выгодно, то ни алкоголь, ни сигареты не будут ограничены к продаже
12.12.2017 в 12:20
в армию можна а бухать низя красавцы
"mille":

Армия - это устав и дисциплина, алкоголь - распущенность и вседозволенность...
"Packing":

Да-да, расскажи это матерям, которые получали оттуда своих детей в гробах.
12.12.2017 в 12:20
убрать массовую алкоголизацию можно только одним способом-повышением уровня жизни населения, особенно в малых городах! только так и никак иначе!
всё остальное-жалкие показушные полумеры и имитация бурной деятельности!
12.12.2017 в 12:22
Тогда в Армию с 25и,как минимум. Аа ещё лучше после женитьбы, а то дофига дуриков,которые из-за баб за автоматы хватаются,убегают.. А бабы нажрутся пива и пофиг " любимый солдат"... Вывод- девахам вообще алко не продавать,служить после женитьбы,а жить лучше на Гаити..
12.12.2017 в 12:22
за вариант "Нет, пусть будет, как есть" школьники голосуют?)
12.12.2017 в 12:22
убрать массовую алкоголизацию можно только одним способом-повышением уровня жизни населения, особенно в малых городах! только так и никак иначе!
всё остальное-жалкие показушные полумеры и имитация бурной деятельности!
"Saint_Patrick_Roy":

Наверное у британцев низкий уровень жизни?) Или у Финов?
12.12.2017 в 12:23
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

А почему военнообязанным я становлюсь в 18 лет и в случае чего отдам жизнь за государство, а алкоголь мне можно только с 21? Т.е. на подвиги я уже готов, а для рюмки еще нет...... Странно как то.
12.12.2017 в 12:24
Запретить выпуск "чернил", крепленого пива, и прочего низкосортного дешевого!!! Политика государства, хай спиваются, абы башка не работала и на площадь не пришёл отстаивать свои права.
12.12.2017 в 12:25
Против,когда я еще спиваться буду !
12.12.2017 в 12:25
ambi,
Алкоголизм нации нужно лечить пропагандой спорта и туризма с детского сада, доступными абонементами в спортивные секции и дорогими подарками за победы в соревнованиях разного уровня и возраста.
"ambi":

Это не поможет никак.
12.12.2017 в 12:26
я за то чтобы его продавали с 25-30, на выборы ходили с 35 лет, а армию сделали строго контрактной
"RaskolnickOFF":

На выборы не старше 65,а то после голосуют сердцем, а не головой!!!
12.12.2017 в 12:27
Тогда и службу в армии надо делать с 21 года.
12.12.2017 в 12:27
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":

пьяный солдат родине ненужен.
12.12.2017 в 12:30
В армию? Отправины? И с тортиком?
НЕ ВЕРЮ!!!
12.12.2017 в 12:31
Однозначно ЗА, и ЗА повышение цен на алкоголь(почему нельзя проголосовать за оба пункта? они никак друг другу не противоречат, но дополняют). Всё это реально РАБОТАЕТ, и не надо росказней про самогон и таксистов. Работает!
Эти меры нужны нам как воздух, чтобы не вымереть в самой ближайшей перспективе.
Очень приятно удивлен, что даже на таком молодежном ресурсе как онлайнер большинство за эти меры. Вот это реально вселяет надежду.
12.12.2017 в 12:32
тот возраст уже, когда все равно)))
12.12.2017 в 12:32
Дядя купи ....

Вот что будет и будет так.
12.12.2017 в 12:32
Ну тогда и службу в армии с 21 года, будет справедливо!!!
12.12.2017 в 12:32
Честно и откровенно - ЗА!
12.12.2017 в 12:32
И возраст призыва поднимайте тогда, а то как это умирать за родину можно а пить нет?
12.12.2017 в 12:32
как в армии умирать так с 18-ти, а как пивка попить так с 21-го ...
12.12.2017 в 12:35
Это ничего не изменит , перемены надо делать совсем в других направлениях
12.12.2017 в 12:36
я в 15 начал
12.12.2017 в 12:36
народ очнись,эта планка уже была в 1985г.
12.12.2017 в 12:39
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Найдут они способ купить себе алко
"PashaSector41":

Главным фактором уровня употребления любого наркотика(а алкоголь это наркотик согласно ВОЗ) по данным ВОЗ является его доступность. Да, найдут, если постараются. Как наверно, если поискать можно найти в этой стране и другую совсем уж нелегальную наркоту. Штука в том, что именно придется поискать постараться, переплатить, кого-то просить и тд - вообщем целый квест, геморройный, затратный и возможно даже несколько опасный. Вот это то и серьезно уменьшит потребление алкоголя в этом возрасте. Никто не говорит, что пить не будут вообще, будут, но гораздо меньше.
12.12.2017 в 12:42
да.
но сколько не повышай - если закон не будет исполняться/соблюдаться, то все пофигу.
12.12.2017 в 12:43
у меня до сих пор паспорт требуют, хотя вот уже как 10 лет мне можно, к сожалению
12.12.2017 в 12:43
и армию с 21-не будьте самыми хитрыми
"exodus99":

И призывной возраст поднять до 21 года.
Я тоже за!
12.12.2017 в 12:44
нужен сухой закон, полный запрет продажи, с изъятием перегонных аппаратов и штрафами. имхо.
12.12.2017 в 12:45
вспоминается: жениться/замуж можно, детей заводить можно, а выпить после этого нельзя? )
12.12.2017 в 12:46
как мне так- все равно...именно на Закон все равно, потому что строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения...
наше гос-во борется с курильщиками и одновременно открывает две линии на табачном заводе...то же с алкоголем
12.12.2017 в 12:46
Нет смысла. Как шутил один юмористу нас молодежь к 21 году уже бросает пить. Надо будет алкоголь купится и в 18 и в 16 и в 14. Надо молодежь воспитывать, а не в попу им дуть, как любят делать современные родители.
12.12.2017 в 12:46
Тут нужен комплекс мер, одним повышением возраста продажи алькоголя устойчивого результата не добьешься.
12.12.2017 в 12:48
И ругаться матом с 25!
12.12.2017 в 12:48
Тогда и в армию с 21. Как воевать так с 18, а как соточку хряпнуть так с 21-го?
"romen1989":

алконафты подъехали
12.12.2017 в 12:49
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Сейчас алкоголь продают с 18 , а покупают с 13 , думаешь что-то это изменит )))
12.12.2017 в 12:50
Вот в моём детстве кто хотел, без проблем набухивался лет с 13-14. Это при том, что бухать можно с 18, как так-то?!

Вот в 18 лет тебя заберут в армейку и научат убивать людей. А вот бухать — незаконно. У меня иногда складывается впечатление, что государство поражено шизофренией.
12.12.2017 в 12:50
давно пора с алкоголем завязывать.............................
12.12.2017 в 12:51
нужен сухой закон, полный запрет продажи, с изъятием перегонных аппаратов и штрафами. имхо.
"1763864":

Сухой закон способствует только росту организованной преступности, если ты не в курсе. Ну и адскому количеству смертей граждан, которые бухают клей, ацетон и всё остальное
12.12.2017 в 12:52
Слишком хороший бизнес для государства да и зачем государству пенсионеры-долгожители...
"blackhard":

Как показывает практика , бухарики проживут еще дольше чем трезвенники.
12.12.2017 в 12:52
Штука в том, что именно придется поискать постараться, переплатить, кого-то просить и тд - вообщем целый квест, геморройный, затратный и возможно даже несколько опасный. Вот это то и серьезно уменьшит потребление алкоголя в этом возрасте. Никто не говорит, что пить не будут вообще, будут, но гораздо меньше.
"TTonliner44":

Что за влажные фантазии. Вокруг любой школы вечером — толпы синих малолеток. Это при том, что бухать можно с 18. Примут закон, ничего не изменится. Будет толпа синих малолеток, а бухать можно с 21.
12.12.2017 в 12:53
все зависит от госпрограммы, если они пополняют из за этого часть бюджета - то поверьте.... им до лампочки..... как и с налогом на дороги...
12.12.2017 в 12:53
по этому голосованию с час узнаем сколько школьников тут сидит)
12.12.2017 в 12:55
Значит автомат в руки с 18 лет, а сотку принять с 21 года . Тогда все уравнивайте !
"vid1963":

Ты хочешь, чтоб бухие с автоматами ходили)?
12.12.2017 в 12:55
Вы серьезно? А какая разница? Думаете не найдут где взять?
12.12.2017 в 12:55
Всё зависит от наполнения бюджета, те от золотой жилы при продаже алкоголя.
Они против!
12.12.2017 в 12:56
Я за повышение зарплаты!
12.12.2017 в 12:56
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И еду!
"Олег_В.":

и дышать
12.12.2017 в 13:00
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

Было, не раз и не только в нашей стране. Читайте историю и последствия.
12.12.2017 в 13:02
алкоголь - это наркотическое средство и точка!
12.12.2017 в 13:04
но и в армию тогда с 21. а то получается пить в 18 рано, а убивать (скорее умирать) - нет
12.12.2017 в 13:04
Лучше повышайте не пороги запретлв, а качество жизни, чтобы народу сызмала бухать не хотелось.
Но это же сложно - думать надо, распилы пропадут..
12.12.2017 в 13:04
Для начала нужно сделать так, чтобы это ограничение работало. Сейчас люди до 18 могут купить алкоголь без особых проблем
12.12.2017 в 13:05
То есть выходит нонсенс что в армию идти, а случись военный конфликт, то и умирать за Родину обязан с 18 лет , то есть оружие и жизни людей Родина доверит с 18 лет, а вот алкоголь Родина доверит только с 21 года:-))))!!!!
12.12.2017 в 13:06
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Не хочешь пить - не пей!
12.12.2017 в 13:07
Проголосовал за "Да, это правильно", но считаю, что это мало поможет. "Формирование здорового образа жизни" должно включать гораздо более широкий комплекс мер. Как это было организовано в СССР.
12.12.2017 в 13:09
Я за то чтоб алкоголь вообще перестали продавать.
А то очень голова болит после вчерашнего!)
12.12.2017 в 13:09
И ВУ с 16-ти лет...
12.12.2017 в 13:09
уже за!)
12.12.2017 в 13:11
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":

зато трезвым.
Опрос показывает, что не так и много школоты среди комментаторов. И это не радует
12.12.2017 в 13:15
Как это по-нашему,всегда решать за других...
12.12.2017 в 13:15
Фиолетово. Мне есть 21.
12.12.2017 в 13:16
Пионэры ПРОТИВ,пенсионэры ЗА
12.12.2017 в 13:16
Продавцам проблему подкинут - раньше достаточно было просто предъявить паспорт, если возникали сомнения, а теперь придется в этом паспорте еще и возраст высчитывать. А в целом я поддерживаю - возможно именно этих трех лет будет достаточно, чтобы молодежь поняла, что если уж покупать алкоголь, то качественный и за свои деньги, а не за родительские.
12.12.2017 в 13:16
А ещё запретить продажу "парилок" до того же возраста. Сил нет смотреть уже на сопливых пацанят и девочек, которые в 14-15 уже не отпускают "сосочек" этой ерунды.
12.12.2017 в 13:16
Проблема однозначно не исчезнет...но это хоть немного приблизит нас к здоровой нации.
12.12.2017 в 13:18
Конечно, давно пора было. И водительские права с 21 тоже.
12.12.2017 в 13:18
Да какая разница, бухают уже с 14 лет. Эти меры не помогут до тех пор, пока сам человек не определится что он хочет...
12.12.2017 в 13:19
Пора запретить запреты.
Показали бы/научили молодёжь другим развлечениям. Ну спорт ок, но он не всем подходит. Вот какие-то соц центры нужны развивающие современные. а так если заняться не чем, то почему бы по этому поводу и не выпить??
12.12.2017 в 13:19
И уголовку за продажу спиртного лицам не достигших 21 года.
12.12.2017 в 13:19
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Ага, будет пить всякую хрень и жрать наркотики...
С этим нужно бороться повышая культурный и интеллектуальный уровень молодёжи, а не запретами...
12.12.2017 в 13:20
Теперь будут из под полы покупать и спиваться в усиленном темпе
12.12.2017 в 13:20
Теоретически - за, по факту - ничего не даст...
12.12.2017 в 13:21
Как интересно! Гражданин и должен голосовать, и в армию идти с 18. А алкоголь с 21.
Так какой это гражданин если его ущемляют в правах. На каком основании ГРАЖДАНИНА лишают права покупать алкоголь???
Давайте и армию с голосованием с 21года.
"Aldan61":

Не с 21 года, а контрактную. Нечего молодым людям портить жизнь: хотят работать и заниматься своим делом - пускай идут работать, не хотят работать, а хотят в армию - идут в армию служить на контрактной основе. Ни туда, и ни сюда - заставить определиться к 21.
12.12.2017 в 13:22
Ну и адскому количеству смертей граждан, которые бухают клей, ацетон и всё остальное
"MEgBEg":


ну просто невосполнимая потеря......
12.12.2017 в 13:22
Лучше повысить качество и соответственно цену, чем запрещать.Проблема не в алкоголе и его запрете, а в людях.
12.12.2017 в 13:23
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Она спивается потому что пиво стоит как батон хлеба!
12.12.2017 в 13:26
Я за здоровую нацию.
12.12.2017 в 13:28
только ничего это не исправит. будут дилеры алкоголя зарабатывать.
12.12.2017 в 13:29
Вроде взрослые дяди, ваши чиновники, а рассуждают как дети. Или просто создают видимость работы. Да хоть до 50 лет повышайте. и что это изменит? Доступность? Или может акцизы дороже стоят чем люди? Алкоголь продавать в специализированных магазинах и за МКАДом, в голом поле по 5-кратной цене.
12.12.2017 в 13:30
В армию убивать врагов в 18 можно, а бухать нельзя? Хм...
"viktor500011":

помянуть можно будет!
12.12.2017 в 13:31
Стоимость повысьте и ограничьте продажу в магазинах (как поступили в скандинавских странах, там бухари раньше были похлеще наших) и все взыграет! Просто кому-то это не выгодно, давайте дружно подумаем кому и почему :)
"Neravarin":

Все это уже было. С этого и начали перестройку. Куча людей умерла от суррогатов, еще кучу посадили за самогоноварение, а как пили так и пили.
"Aldan61":

Этих агро..... простите не знаю как их всех и назвать истор я и опыт НИЧЕМУ НЕ УЧАТ(!) захотят нажраться,э
то можно без проблем!
12.12.2017 в 13:34
Запомните правительство это "люди " которым выгодно что б вы бумаги кололись и злились друг на друга. Чём вы больше пьёте тем они вас больше имеют
12.12.2017 в 13:35
Что мне пить тогда после школы будет? А?
12.12.2017 в 13:37
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

позвольте узнать, со скольки лет вы стали спиваться ?
12.12.2017 в 13:38
Как говорят "Свинья грязи всегда найдёт",так что это ничего не даст
12.12.2017 в 13:38
От повышение возраста продажи алкоголя количество бухих малолеток не уменьшится.
Как и курящих и наркоманящих малолеток.
12.12.2017 в 13:39
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Что посеешь, то пожнешь. (с)
12.12.2017 в 13:39
Нет смысла. Кому надо, тот всё равно найдёт способ выпить.
12.12.2017 в 13:41
А где вариант: "Пофиг. Мне уже больше 21 года"
12.12.2017 в 13:43
Как пили до 18 лет, так и будут пить. Такие законы не решение и даже не польза
12.12.2017 в 13:43
Как забирать в армию , "родину защищать" и умирать, это можно с 18 лет. А сотку выпить, дык с 21года.
12.12.2017 в 13:44
Молодежь в любом случае найдет способ достать бухла.
12.12.2017 в 13:45
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Не только молодеж)!
12.12.2017 в 13:48
Да, это правильно.
12.12.2017 в 13:48
Только после того, как в армию начнут брать после 21го.
12.12.2017 в 13:49
Правительство потратит только деньги зря. На рассмотрение, на издание закона и т.д. А по факту кто захочет купить бухла , найдет 100 способов. Тем более если ты уже совершеннолетний. Банально подойти к любому мужику возле кассы и попросить пробить.
12.12.2017 в 13:49
Содрагают воздух!)
Попросят стоящих под магазином и все равно купят.
12.12.2017 в 13:50
Так это и помереть раньше можно не получив положенные тебе фронтовые 100 грамм.
12.12.2017 в 13:50
За сухой закон!
12.12.2017 в 13:50
Хоть до 50 подымите. Все равно пьяной школоты врядли уменьшится....
12.12.2017 в 13:50
Что им мешает взять за компанию старшего и попросить купить.
Запрет до 21 года - это обычный эффект Барбары Стрейзанд. Спрос только увеличится. Лучше бы шок контент последствий пития показывали да почаще, чтоб отбивало всякую охоту употреблеать . А вот кукиш же: бизнес у них загнется!
12.12.2017 в 13:52
Стоимость повысьте и ограничьте продажу в магазинах (как поступили в скандинавских странах, там бухари раньше были похлеще наших) и все взыграет! Просто кому-то это не выгодно, давайте дружно подумаем кому и почему :)
"Neravarin":

Все это уже было. С этого и начали перестройку. Куча людей умерла от суррогатов, еще кучу посадили за самогоноварение, а как пили так и пили.
"Aldan61":

Этих агро..... простите не знаю как их всех и назвать истор я и опыт НИЧЕМУ НЕ УЧАТ(!) захотят нажраться,э
то можно без проблем!
"АВТОБЕЛАРУС":

Тогда пускай этот биомусор вымирает к чертям, мне их не жалко. А насчет того, что самогоноварение и прочее - конские (действительно конские, вплоть до уголовки) штрафы и действительно работа (именно работа, а не пинание!) органов может решить эту проблему. Фины то пить пьют, но по крайней мере они не 2ые в рейтинге самой пьющей страны.
12.12.2017 в 13:52
А где вариант: "Пофиг. Мне уже больше 21 года"
"piva_uzhe_net":


Так вдруг понадобится, что бы ребенок по дороге с детского сада в магазин за пивасиком забежал.... ;)
12.12.2017 в 13:56
В 18 лет на "свидание" уже можно, а пиво нельзя! )))
12.12.2017 в 14:01
Плохой опрос для этого сайта. Тут все комментаторы не пьют, не курят, едят только здоровую пищу, ездят по правилам, паркуются за 10 км от дома, лишь бы не на газоне, поголовно богатые и сердобольные святые люди.
"elerium-115":

Тонко и точно!)
12.12.2017 в 14:01
Смысла нету....
Как продавали детям в 13-18 лет сигареты и алкоголь, так и будут продавать...
80% кассиров продают не глядя, а те кто не продал, не сложно попросить и прохожих купить....
12.12.2017 в 14:05
Я тоже за!!
потому что мне давное уже не 21
12.12.2017 в 14:06
Чем раньше и больше ПЬЮТ спиртное, тем меньше задают правильные вопросы.
12.12.2017 в 14:07
В 18 лет на "свидание" уже можно, а пиво нельзя! )))
"inkin":

Свидание без пива, здоровые и умные ПОТОМКИ
12.12.2017 в 14:08
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
"Mambutta":


Ага и чтлбы забирать могли вармию до 45! :)
"Kiril-t":

Забирают, на сборы побатрачить
12.12.2017 в 14:08
В армию с 18, бухашку с 21. )
ЗЫ
Никогда у подростков до 18 не было проблем раздобыть выпивки. Хоть до 30 ограничивай - свинья грязь найдёт.
12.12.2017 в 14:10
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Ой да ладно, при совке и в 13 начинали пить. Я не пью вообще, но повышать эта глупая идея. В армию служить иди, а выпить не можешь, бред.
12.12.2017 в 14:13
Запретами и одновременной продажей алкашки на каждом углу вопрос не решить. Подростки бухать начинают задолго до 18 лет что даст повышение возраста продажи алкоголя? Как по-вашему они сейчас покупают?
12.12.2017 в 14:14
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Ой да ладно, при совке и в 13 начинали пить. Я не пью вообще, но повышать эта глупая идея. В армию служить иди, а выпить не можешь, бред.
"Dog-fox":

21 и точка.
12.12.2017 в 14:14
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

Будут гнать самогон.
12.12.2017 в 14:16
"...сокращения количества разрешенных торговых мест для реализации алкогольной продукции, качества и ассортимента выпускаемых вин отечественного производства, ..." сокращения качества и ассортимента?
12.12.2017 в 14:16
Я за! Только это не поможет,у всех есть старшие друзья,которые с радостью купят,а так-же 50% мужчин просто из понимания данного вопроса.С доброй половиной такое случалось в молодости.Так_же все алконавты под магазином за пару копеек.А с другой стороны,как родину защищать так с 18 а за её же выпить если придётся с 21,па моему не справедливо всё таки. Косается только военнослужащих.
12.12.2017 в 14:17
С другой стороны - в армию с 18 лет призыв и, если что случится, вперед и на войну, а пить видите ли только с 21 года. Правда и молодежь нынче достаточно инфантильная...
12.12.2017 в 14:18
Да пусть бухают, зачем запрещать? Алкоголь и наркота - служат цели саморегуляции численности. Неприспособленные самовыпиливаются, освобождая жизненное пространство для здоровых особей.
12.12.2017 в 14:20
-Умирать за родину?
-Конечно
-Рожать детей?
-Да без проблем
-Курить?
-Вот возьмите!
-Выпить пива?
-Да ты что, с ума сошёл?
12.12.2017 в 14:23
Каждое поколение говорят, что молодежь спивается.)) Может просто не поддерживать всяких "бырлопроизводителей", говорить о культуре питья алкоголя и повышать качество и стоимость, а не ставить заборы, которых не видно?
12.12.2017 в 14:24
Я за то чтобы женщинам до 45 лет запретили вообще пить и курить.
12.12.2017 в 14:24
я за то что бы правительство занималось своими прямыми обязанностями где толк от их работы народ что то не видит а они то сигареты то алкоголь .
12.12.2017 в 14:25
С 15-16 лет уже нормально закладывают, смысла запрещать нет, всегда найдут как и где купить. По себе знаю))
12.12.2017 в 14:26
Я бы и армию до 21 года запретил.
"ssergg":

С 19 лет в самый раз.
12.12.2017 в 14:27
В армию убивать врагов в 18 можно, а бухать нельзя? Хм...
"viktor500011":

Армия тут не причём, после рождения трёх сыновей если захочет - пусть пьёт (как в старину было)
12.12.2017 в 14:28
господи, так дело то не какой возрастной порог. алкоголя то меньше не производится от этого, меньше его на прилавках не становится, "культура алкоголизма" не оскудевает, не нищает от этого. просвещение т.е не происходит, что и без алкоголя можно и нужно жить, а лишь появляются новые варианты как бы все-таки достать очередную бутылочку пивка винца или водочки. так что все это фигня. процветающей нише бутылочного бизнеса и высшим чинам на самом деле плевать..мамочки, столько лет все бухают, а они раз в пару лет новую финтифлюшку придумывают, якобы борются, да как действенно! ха-ха, смешно.
12.12.2017 в 14:29
Двадцать ОДИН
12.12.2017 в 14:30
Да не поможет.Кругом посмотрите: серость, унылость, отсутствие перспектив. Вот и пьют. Как говорит моя бабка: "Як вып'еш - дык i козы у золаце!"
12.12.2017 в 14:31
Да, я за, мне 23.
12.12.2017 в 14:32
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Все спиваются, не только молодёжь
12.12.2017 в 14:33
единственно что спасёт - это сухой закон!!!
"InfiniuM":

Вы наверное родились позже Горбачёвского сухуго закона. Не знаете что тогда творилось. Не поможет, проверено)))))
12.12.2017 в 14:34
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

значит надо запретить ей спиваться - гениально! и как же до этого никто додуматься не мог..
12.12.2017 в 14:34
С учётом того, что мне уже 28, я за))) Было бы мне 18-ть, был бы против)
12.12.2017 в 14:36
единственно что спасёт - это сухой закон!!!
"InfiniuM":

Вы наверное родились позже Горбачёвского сухуго закона. Не знаете что тогда творилось. Не поможет, проверено)))))
"kazimirovv":

Я тогда был ещё несколько мал, помню по городу валялись пузырьки от одеколона.
12.12.2017 в 14:36
Поднимите в разы цены, и не нужно будет мудрить с разными запретами.
"buggane":

А казну как пополнять?) Если бухло будет не доступно для подавляющего большинства людей, его начнут покупать реже, а это потери миллиардов и миллиардов долларов в казну в виде акцизов и налогов)
12.12.2017 в 14:37
А в армию тоже с 21 года брать будут?
12.12.2017 в 14:37
Да, потому что мне уже 28 xDDD
А школьники негодуют
12.12.2017 в 14:38
Как пили до 18 лет, так и будут пить. Такие законы не решение и даже не польза
"Exilez":

Те кто ну очень хочет, будет. Те кто сомневается, не будет из-за сложности приобретения.
12.12.2017 в 14:41
Ничего не даст! Проблема не в возрасте..... При необходимости первоклашка купит водку без напрягов...... Дело не в этом....
12.12.2017 в 14:42
За 21 и за повышение цен на алк.
12.12.2017 в 14:42
НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!
12.12.2017 в 14:50
На заправках алкоголь убрать нужно. На заправку заезжают выпить кофе/чай да перекусить и заправиться, немного отдохнуть от дороги. Зачем там спиртное? Объясните кто мне, а то я не понимаю
"Wesstern":

у нас в городе, после того как магазины закрываются, туда все за догоном едут))
12.12.2017 в 14:50
как на лимит спиртного так опрос,а как подняли пенсионный возраст опрашивать никого не нужно было!?
12.12.2017 в 14:51
Некоторые уже к этому возрасту уже завязывают!!!
12.12.2017 в 14:53
Я за. Только ведь торчать больше начнут. Надо марьиванну легализовать, чтобы всякую дрянь не употребляли.
12.12.2017 в 14:55
Кому надо, и в 14 купят.
12.12.2017 в 14:57
все с градусами начиная с джин тоника приравнять к бухлу. и только с 21го.
12.12.2017 в 14:57
и раз в неделю максимум! )
12.12.2017 в 15:00
Легалайз! + Повышение цен на алкоголь и возраста, с которого "можно" продавать!
Но возможно в барах, кафе разрешить с 18 подавать слабоалкогольные напитки (пиво, вино).
12.12.2017 в 15:01
Захотят выпить, все равно купят
12.12.2017 в 15:01
Полный запрет тоже ни к чему хорошему не приведет!
12.12.2017 в 15:11
А в армию призывают и оружие даютв руки в 18 лет.
12.12.2017 в 15:13
наркотики вообще нельзя продавать. и что, количество наркоманов сокращается?
12.12.2017 в 15:13
я вообще за то, чтобы алкоголь запретили раз и навсегда! производить в РБ и реализовывать в РБ
12.12.2017 в 15:15
Поднятие цен - самый адекватный вариант. Если бутылка водки будет стоить от 10 рублей, то и подростки уже "по батлу на рыло" купить не смогут, и постоянные покупатели вино-водочного отдела свою дозу приобрести не смогут. Да и простым людям реже градус поднять захочется. И естественно нужно будет убрать "чернила" с полок магазинов. И желательно запретить на базе "кафетериев" разных магазинов продавать крепкий алкоголь дозами по 100 грамм с томатным соком.
"YarikTsar":

Хороший алкоголь у нас дорогой. А вот всякое г.... у нас копеечное, аот в чём вся проблема, пьём суррогаты. Отдыхал на Украине, выпивали коньяк "Шабо" 5зв. никаких последствий, купите у нас коньяк 5зв, голова будет болеть так, что сдуреть можно.
12.12.2017 в 15:17
А за родину умереть с 18?
"EgorBobrov":

Тогда и в армию только с достижением 21 года.
12.12.2017 в 15:20
А мы "ЗА", если и долг родине отдавать тоже с 21 года.
12.12.2017 в 15:22
назрела необходимость более целенаправленно проводить профилактику пьянства....
:) дык, запретите производство и продажу бырла!!! ах... да... доходы упадут! вот и всё...
12.12.2017 в 15:23
поило раздавать даром, на каждом углу
через три года останутся, только устойчивые
Естественный отбор, как завещал Великий Дарвин.
12.12.2017 в 15:24
Я за, но проблем это не решит.
12.12.2017 в 15:24
Да, и не только ограничить продажу алкоголя. До 21 года не забирать в армию, однозначно не выдавать водительские права, ну и возможно запретить вступать в брак, т.к. одни разводы потом.
12.12.2017 в 15:24
Я как-бы за. Даже двумя руками. Но ведь не логично как-то - автомат доверяют с 18 лет, а алкоголь - с 21 года. Пусть тогда и призывной возраст будет с 21 года. А то отчетливо видно - что в армию берут служить еще детей, которые ограничены в правах. Служить должны взрослые полноправные члены общества.
12.12.2017 в 15:25
Тогда и призывать в армию с 21 нужно.
12.12.2017 в 15:27
А лучше и возраст поднять и цены увеличить. Нет тот продукт, без которого помереть можно....НУ, если только с утра)))
12.12.2017 в 15:29
То есть в 18 лет еще рано пить, а автомат в руки давать можно?...
12.12.2017 в 15:31
нет, не только же взрослым бухать, дайте и молодёжи возможность развлекаться.
12.12.2017 в 15:32
нужен сухой закон, полный запрет продажи, с изъятием перегонных аппаратов и штрафами. имхо.
"1763864":

Сухой закон способствует только росту организованной преступности, если ты не в курсе. Ну и адскому количеству смертей граждан, которые бухают клей, ацетон и всё остальное
"MEgBEg":

А вот и маркетологи ликеро-водочных заводов подключились к обсуждению.
Лучше самостоятельно изучите вопрос граждане, не доверяя на слово их пропаганде. Советую обратить внимание на сухой закон США и Рос. Империи, как сильно упал тогда уровень употребления.
12.12.2017 в 15:34
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

И казна опустеет. Так же как и с сигаретами,курить запрещают, но квоту годовую делают. А еще модернизацию ТФ"Неман" хотят сделать, что бы по больше сигарет выпускать
12.12.2017 в 15:35
Я как-бы за. Даже двумя руками. Но ведь не логично как-то - автомат доверяют с 18 лет, а алкоголь - с 21 года. Пусть тогда и призывной возраст будет с 21 года. А то отчетливо видно - что в армию берут служить еще детей, которые ограничены в правах. Служить должны взрослые полноправные члены общества.
"lisest":

Тогда уж с 35 лет призыв, ведь до 35 лет нет права президентом стать. Нельзя брать в армию тех, кто ограничен в правах!
12.12.2017 в 15:39
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Не молодежь!
12.12.2017 в 15:39
Я за повышение цены. Но наше правительство не рассмотрит такой вариант... "пьяным меньше нужно"...
12.12.2017 в 15:40
Только полный запрет.
12.12.2017 в 15:44
Чтобы люди не спивались, их надо обеспечить работой и зарплатой! Неужели за долгое время правительство так и не поняло, что запретами оно делает только хуже!
12.12.2017 в 15:45
А мне больше 21
12.12.2017 в 15:45
В "АРМИЮ" тогда тоже с 21 года!
а то вешаться в 18-19 лет можно, а алкоголь пить нет
интересная у них логика...
12.12.2017 в 15:45
Чиновничий мозг не способен понять отчего все эти проблемы. Может нужно капнуть глубже? Могу "разжевать", но коммент удалят скорее всего и даже этот.
12.12.2017 в 15:46
В Армию умирать так с 18-ти, а пить так только с 21-ого
12.12.2017 в 15:46
Мне давно можно без паспарту.Так что ЗА ))
12.12.2017 в 15:48
Сначала испортили людей, теперь ищите виноватых! Аплодирую стоя!!!
12.12.2017 в 15:48
Я за, но тогда не укладывается в голове: в армию убивать (защищать) надо с 18 лет, а пить с 21 года
12.12.2017 в 15:51
а кто даст гарантию что молодежь не будет покупать левый алкоголь???
12.12.2017 в 15:52
Проголосал нет, хоть сам сейчас не пью вообще. Потому что будут пить разную бодягу и тех спирт. Лучше уж в магазе пусть покупают это
12.12.2017 в 15:57
да это правильно ответили те кому за 21 )))
12.12.2017 в 16:00
Тогда и автомат с 21-го года.
12.12.2017 в 16:05
Пускай лучше изучает вопрос, о чрезмерном употреблении алкоголя в обществе, и о культуре его употребления
12.12.2017 в 16:06
тогда и совершеннолетие с 21,а то слишком умные,в 18 полностью должен отвечать за свои поступки,а бухло покупать нельзя,что-то уже хитрят
12.12.2017 в 16:11
Я только ЗА. И табак тоже с 21.
12.12.2017 в 16:12
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

Как скучно Вы, должно быть, живёте.
12.12.2017 в 16:14
Еще я за то, чтобы убрать с главной страницы новости типа "дымим по хипстерски" итд.
12.12.2017 в 16:15
Может лучше запретить! хотя все до 25-ти 30 ти в основном пьют,потом либо алкаш ,либо умеренный обычный алкаш,либо вот как некоторые уже напитки крепче сорока бросают пить ,курить бросают... Короч если есть мозги, свою категорию алкашества человек сам выберет
12.12.2017 в 16:16
Как, интересно, это поможет избавиться от забулдыг, которые пьют на падике "Слонимски пачастунак"?
Как мне кажется, только увеличение стоимости алкоголя может поменять ситуацию.
12.12.2017 в 16:17
Да не поможет.Кругом посмотрите: серость, унылость, отсутствие перспектив. Вот и пьют. Как говорит моя бабка: "Як вып'еш - дык i козы у золаце!"
"kazimirovv":

для каждого человека свои перспективы,если ему нечем заняться дома или есть какое хобби на улице,даже гаражи разрисовывать) он бухать не будет по черному... Даже комментировать новости на онлайнере можно без алкоголя
12.12.2017 в 16:19
5.Это ничего не поменяет
12.12.2017 в 16:32
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

А то блин сложно попросить кого-то купить?! Этим проблему не решить.
Так пусть и в брак вступают только с 21!
А то представил картину сидят за свадебным столом жених (20 лет) и невеста (20 лет), все кричат горька, молодые поднимаются целуются и после поцелуя выпивают бокал МОЛОКА!
12.12.2017 в 16:33
ПОСЛЕ 60 ЛЕТ НЕ ПРОДАВАТЬ- ПЕНСИОНЕРЫ СПИВАЮТСЯ.
12.12.2017 в 16:40
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

Анекдот в тему:
Сын папе - папа, говорят водка дорожает, это значит ты будешь меньше пить?
Папа сыну - нет сынок, это значит что ты будешь меньше есть!
12.12.2017 в 16:47
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Я за жизнь вообще без алкоголя, но запретят вообще продажу,так экономика страны вообще развалится
12.12.2017 в 16:48
Алкоголь надо запретить вообще!!
"2062965":

Как скучно Вы, должно быть, живёте.
"kapitoszka":

скорее всего это вы не можете жить без алкоголя. Вы просто закомплексованная личность
12.12.2017 в 16:49
как служить и убивать, так с 18, а пиво выпить, так с 21 ?
вот круто..
12.12.2017 в 16:50
Это всё псевдомеры. Пить должно быть невыгодно.
12.12.2017 в 16:52
т.е. по приходу с армии в возрасте 19-20 лет, человек еще не человек, и пива себе взять не может?!)) а как же не служил- не мужик)
12.12.2017 в 16:55
Истинная конечная цель - повышение интереса, спроса, цен и, соответственно, прибыли от продаж. Ничего более!
12.12.2017 в 16:56
Ну разве это преграда для тех кто захочет выпить?
12.12.2017 в 17:01
Права с 18, женится с 18....а пить с 21?
12.12.2017 в 17:05
За .. полный запрет. Либо очень существенное увеличение отпускной цены.
12.12.2017 в 17:17
добавлю. опять же, помимо армии с 18, в нашей стране человек становится совершеннолетним с 18, со всеми вытекающими последствиями. у него все права наравне с теми кому 40, и такая же ответственность за совершенные действия.
если правительство считает, что человек до 21 не является человеком, целиком и полностью отдающим себе отчет в своих действиях, и не понимающий последстий оных, то следует пройтись по всему законодательству, и переправить цифру с 18 на 21.
чтобы бороться с алкоголизмом среди молодых ребят, следует пропагандировать спорт, и сделать его общедоступным. а так зайдите в спорт магазин, гляньте цены на железки. буквально сегодня обшарил весь свой город(Борисов), искал эспандер для кисти, увидел пару детских, и все. на весь город пара гирь и гантелей в продаже по огромным ценам(город приблизительно 150к людей, не такой уж и маленький). просто никому это не интересно, непопулярно.
зы: когда запреты приводили к хорошему результату? может я чего-то не знаю, или не помню.
12.12.2017 в 17:18
и прекратить продавать после 22.00
12.12.2017 в 17:32
ограничить можно, толку мало
12.12.2017 в 17:32
Я ответил, что мне все равно. Если алкоголь это яд, так пусть разрешают другие наркотики. Себестоимость бутылки водки - рубль, продают за 6 !!! Человек покупает - государству радость - прибыль неимоверная. Дальше тот же человек идет-шатается или помочился под углом - оп и его уже милиция под руки ведет - государству радость - заплатит штраф. Пьяная драка - прибил один другого - государству радость - сядет в тюрьму - можно на него из бюджета брать по 500 рэ в месяц, а тратить по 200...Дальше и продолжать нечего. Разбирайтесь сами с возрастом продажи - населению по любому с этого никаких плюсов не будет.
12.12.2017 в 17:41
Лучше пускай возраст для вступления в брак поднимут до 21-го )))
А так , если в магазинах не будут продавать - увеличится спрос на Смоленские канистры на точках ) Наркотики вообще легально не продают , но люди и колются и курят )
12.12.2017 в 17:49
InfiniuM, только, если опираться а исторические данные то, сухой закон ни к чему хорошему не привел. Те, кто хотел выпить пили всё подряд, возросла контрабанда нелегального алкоголя, стало процветать самогоноварение. так, что Вы не правы. Не спасает. А цены всегда растут и ничего, покупают. Тоже не поможет.
А вот запретить продажу до 21 года - само то. Большинство школьников выглядят на 18-20, но старше 21 мало кто. Продавцы, как известно паспорт редко спрашивают. Больше по внешности судят
12.12.2017 в 17:52
Да, я уже давно минул этот возраст )))
12.12.2017 в 17:56
Хм... 18 -= иди воевать(убивать и умирать), но спиртного до 21 ни-ни... экономия для страны на "норкомовских" сто граммах
12.12.2017 в 17:57
не тем занимаетесь... ограничивать время и места продаж, ужесточать продажу левого алкоголя
12.12.2017 в 18:01
А сдохнуть в армии за родину с 18?
12.12.2017 в 18:05
Создайте нормальные рабочие места с достойными зарплатами. Дайте доступные кредиты на жилье. У молодежи сейчас нет будущего, вот они и квасят
12.12.2017 в 18:06
Это конечно хорошо! Но как быть с теми кто пришёл из армии в 20, год болдеть?!)) Жизнь за Родину отдать можно в 18, а вот выпить в 21!
12.12.2017 в 18:10
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Кто захочет спиться, тот и в 15 сопьётся.
12.12.2017 в 18:16
тогда и в армию с 21
12.12.2017 в 18:25
тогда и в армию с 21
"onlineMinSK":

А в загс с 25. А то сейчас "семьи" появляются раньше, чем мозги.
12.12.2017 в 18:30
ДА И ВВЕСТИ НАЛОГ НА АЛКАГОЛЬ деньги из которого пойдут на зп учителям
12.12.2017 в 18:31
Ну-да!
В армию в 18 , жениться с 18 ! - А алкоголь с 21 года?
Кто эти законы выдумывает???
12.12.2017 в 18:34
Воспитание -Главное Ограничение!!!!
12.12.2017 в 18:42
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Я так к понял теперь , что на онлайнера больше зрелых неудачников. Школьники точно бы не поддержали
12.12.2017 в 18:42
Всем кому за 21 скажут-ЗА! А до 20-ки скажут НеееееТ)
12.12.2017 в 18:44
Подходит бородатый лось и просит купить ему бутылку водки ахахах.Мне только одному смешно?
12.12.2017 в 18:46
а я думал и так до 21 не продают
и кто это отменил?
12.12.2017 в 18:47
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":
12.12.2017 в 18:50
Нужно не ограничивать,а заинтересовывать давать возможность зарабатывать. Чем заняться когда в кармане только на бутылку . В силичи съездить?!!!!
12.12.2017 в 18:51
Давно пора, а лучше с 25-ти...
12.12.2017 в 18:57
За, только это не поможет. Ответственность на родителей должна быть. Если чадо пьет пивко в 14 лет, смело 10 базовых родителям, тогда и толк будет.
"Пинта-коньяка":

Какое 10 базовых, лишать родительских прав и на принудительнын работы...
12.12.2017 в 19:16
Опять эти идиоты какую то дичь выдумывают!...
Либо совершеннолетие поднимать до 21 что Ооочень спорно, либо пусть успокоятся
У страны будущего НЕТ! деградация идет семимильными шагами, поэтому пьют и будут пить!
Потому что на трезвую голову в рб жить тошно!!!
12.12.2017 в 19:18
Да, я за повышение возраста продажи алкоголя до 21 года. Одновременно с таким же повышением призывного возраста. А то как же в армии - и не бухать?
12.12.2017 в 19:19
Запретить дешевое плодововыгодное бухло и поднять цену на водку. Снизить акцизы на сухие вина
12.12.2017 в 19:33
Да хоть с 30-и сделайте все равно те , кто этого очень желает будут бухать , просто непонятно что и непонятно где . Это небольшой жизненный тест , не более . Мне кажется ,что чем раньше его пройдешь - тем лучше для тебя же. Возьмите ту же наркоту : кто хочет все равно находит ее употребляет . Так что запретами вы мало чего добьетесь .
12.12.2017 в 19:35
Просто повысьте стоимость в три раза.
"izaz1984":

И начнут массово гнать самогон.Тогда и на сахар поднимать надо?
"hatabbych1978":

А сахар тут при чем?))))
"Nazlovsem":

Как думаешь , из чего самогон гонят?
12.12.2017 в 19:39
и в армию ещё с 21 тогда забирайте. и детей рожать не раньше...
12.12.2017 в 19:44
я за чтоб с 25
12.12.2017 в 19:45
Алкоголь это зло! Я за запрет или огромные акцизы.
12.12.2017 в 19:47
И в армию с 21
"blena1985":

И жениться с 21 года
"Олег_В.":

Женится как и алкоголь нужно запретить.
12.12.2017 в 19:50
все правильно, запрещать полностью мы не будем, только для молодых. пускай учатся и вырастают, начинают работать, пьют, помирают пораньше чтобы не платить пенсию...
12.12.2017 в 19:54
С 21 года, только в отдельных магазинах!!! и исключительно до 21-00 !!!
12.12.2017 в 20:01
Я тоже за!!!
Табачные тоже самое!!! только с 21!
Вэйперы тоже самое!!!!
Вообще совершеннолетие надо делать с 21.
Презервативы только с 14 надо начинать продавать!
12.12.2017 в 20:06
А смысл, кому надо, тот купит!
12.12.2017 в 20:07
Убивать в армии можно официально с 18 лет, автомобилем управлять с 18, а алкоголь
купить так ещё маленькие.
12.12.2017 в 20:30
Пусть сначала определятся: зарабатывать на акцизах или заботиться о здоровье граждан.
12.12.2017 в 20:31
100% за мне уже больше 21 ))))))))
12.12.2017 в 20:47
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

Только это не 18 летняя молодежь в основном. Такими мерами от проблемы не избавиться.
12.12.2017 в 20:56
Стану "За" ровно после того, как аналогичным образом сдвинут возраст достижения полной право-дееспособности и по иным позициям. Призывной возраст соразмерно изменить желания нет? Возраст вступления в брак? Право совершать от своего имени иные сделки?
12.12.2017 в 21:03
Продавайте в любых количествах, в любое время, ваши родственники, дети, внуки вкусят полной мерой.
12.12.2017 в 21:14
мне то 40 - по этому - ДА ))
12.12.2017 в 21:16
Тогда уже и возраст призыва с 21 делайте. А то что, пить нельзя, а с автомата стрелять можно - нелогично как-то.
"Mambutta":

логично - пьяная обезъяна с гранатой или автоматом - это вооще пиииипец
12.12.2017 в 21:18
Сейчас это не останавливает даже школьников, нет смысла.
12.12.2017 в 21:35
ну если уже делать все ПОЛНОСТЬЮ "правильно", то тогда и в армию забирать с 21 года а так же запретить жениться раньше 21 года и водительское удостоверение тоже в 21 год выдавать не ранее.
"Serafim1972":

желание жениться до 21 года - это уже патология))
12.12.2017 в 21:36
А как же тогда проводы в армию отмечать?
12.12.2017 в 21:41
Не вижу проблемы: хочешь пей, хочешь не пей, хочешь спивайся, хочешь будь трезвенником ... каждый делает свой собственный выбор. Запреты, повышение цен спровоцируют нелегальный оборот алкоголя (точки, таксисты), а так же продажу суррогата.

Я, например, редко ем конфеты, а кто-то их ест каждый день, но это не значит, что следует увеличить возраст их продажи и утроить цену.
12.12.2017 в 22:03
Не вижу проблемы: хочешь пей, хочешь не пей, хочешь спивайся, хочешь будь трезвенником ... каждый делает свой собственный выбор. Запреты, повышение цен спровоцируют нелегальный оборот алкоголя (точки, таксисты), а так же продажу суррогата.

Я, например, редко ем конфеты, а кто-то их ест каждый день, но это не значит, что следует увеличить возраст их продажи и утроить цену.
"ma3ix":

Сравнил конфеты и алкоголь.....
12.12.2017 в 22:03
Я вообще за то чтобы запретить , как при Горбачеве было -давать по талонам , на НГ например. И сам бы поехал в Рашку и купил бы для начала 10 самогонных аппаратов.
12.12.2017 в 22:10
я вообще за продажу алкоголя только лицам с высшим образованием.
Хочешь алкоголь? - покажи диплом университета!!
12.12.2017 в 22:12
против повышения!я за спаивание!пусть пьют,власти так проще контролировать!
12.12.2017 в 22:12
мне 35 так что, ЗА )
12.12.2017 в 22:18
в принципе мн мне безразлично, но как представлю себе злых трезвых дембелей 2 августа...
12.12.2017 в 22:26
Страны, на которые мы хотим равняться давно применяют этот закон, а спивание молодежи ни к чему хорошему не приводит. Еще бы все продавцы его соблюдали, того гляди и ВВП поднимется
12.12.2017 в 22:34
Даярам, каких с 14-00 дня например или поднятие цен, а чего я должен страдать и другие? с 21 года и правельный закон.
12.12.2017 в 22:39
дяденька, купите пивас пожалуйста)) ну все же мы были молодые и прекрасно понимаем что купить алкоголь не проблема даже в 16 лет )))
12.12.2017 в 22:39
Только за!
Молодёжь спивается
"peski8888":

а вот теперь то и прекратит.
12.12.2017 в 22:43
Я вообще за 25 лет
12.12.2017 в 23:02
Как общедоступности для лиц менее 21 года я только за , отслужил не вопрос или типа того, а менее 21 сорян гуляй Вася.
12.12.2017 в 23:02
автомат можно в 18, пивко в 21 норм
12.12.2017 в 23:03
Только против! Я покупал с 18,зачем молодежь ущемлять
12.12.2017 в 23:06
как на войну так 18 а как выпить так с 21 так может и в армию с 21 будут брать ?
12.12.2017 в 23:07
и армию с 21-не будьте самыми хитрыми
"exodus99":

А че в Армия только и делают что бухают
12.12.2017 в 23:08
Maxмировой Сегодня в 18:06
Это конечно хорошо! Но как быть с теми кто пришёл из армии в 20, год болдеть?!)) Жизнь за Родину отдать можно в 18, а вот выпить в 21!

И где-ж ты жизнь отдавал в горячих точках ? А возле мамы в родном городе + - 50 км ?
12.12.2017 в 23:10
как на войну так 18 а как выпить так с 21 так может и в армию с 21 будут брать ?
"Дмитрий_.":

И гдеж ты воевал ?
12.12.2017 в 23:10
Хахахахаха, всё равно купят. Смысла в этом нет.
12.12.2017 в 23:14
Я к примеру Нагорный коробах 1989.
12.12.2017 в 23:21
А я за повышение уровня жизни. Кто согласен,лайк
12.12.2017 в 23:31
Я к тому что нынешняя молодёжь у них совсем другое на уме.
12.12.2017 в 23:34
когда возраст был помехой приобрести алкоголь? бред какой-то!
12.12.2017 в 23:36
Поднимите в разы цены, и не нужно будет мудрить с разными запретами.
"buggane":

дак вроде они и так растут) при чём на всё)
12.12.2017 в 23:59
В армию с 18 водку с 21 ору ! когда уже эта страна развалиться наконец
13.12.2017 в 0:35
Как будто это что-то изменит.
13.12.2017 в 0:45
А почему так мало вариантов ответа? Где- я за понижение цен на алкоголь! Бо то дерьмо что они по таким ценам продают и пить не хочется!!!
13.12.2017 в 0:53
единственное правильное решение!!!!!!!!!
и табака тоже
13.12.2017 в 0:56
Я предлагаю продавать водку и сигареты только тем кто прошел мед осмотр и ввести
налог на допуск в винно-водочный ( можно в рассрочку )
13.12.2017 в 1:33