МВД: проведение «дней трезвости» показало эффективность. И многое другое в проекте указа о торговле алкоголем

 
20 087
216
06 декабря 2017 в 16:57
Источник: mvd.gov.by

Министерство внутренних дел продолжает работу по подготовке проекта указа главы государства «О вопросах розничной торговли алкогольными, слабоалкогольными напитками и пивом». Начальник управления профилактики МВД Олег Каразей рассказал, какими способами милиция предлагает снизить количество алкогольных преступлений и денежный ущерб для страны в целом.


— По данным Всемирной организации здравоохранения, в расчете на душу населения Беларусь занимает второе место в мире по производству и употреблению алкоголя (15 литров на человека), уступая только Литве (16 литров), обогнав Латвию (13 литров), Россию и Польшу (по 12 литров). Насколько сильно такие цифры влияют на криминогенную обстановку?

— На первый взгляд может показаться, что четверть от всех преступлений — не так и много. Но когда три четверти от количества тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан совершены в состоянии алкогольного опьянения — это уже очень серьезная цифра! Только вдумайтесь: три из четырех таких преступлений могли не произойти, если бы человек не злоупотреблял спиртным! А если говорить о семейном насилии, то почти все домашние конфликты происходят во время распития спиртного. Нам известны случаи, когда спиваются целые семьи. А все из-за того, что дешево купить спиртное можно чуть ли не в каждом дворе, где есть мини-магазин.

— Насколько исключение фактора шаговой доступности поможет улучшить ситуацию?

— Как показывает практика, в регионах нашей страны, где в рамках эксперимента вводились ограничения на продажу спиртного, ситуация с преступностью улучшалась. Проведение «дней трезвости» в масштабах республики также показало свою эффективность. А пример европейских стран показывает, что количество торговых точек с алкоголем напрямую влияет на ситуацию с совершением правонарушений. В нашей стране 1 магазин, реализующий спиртное, приходится на 600 человек, включая детей и престарелых. В странах Европы — Швеции и Норвегии — 1 торговая точка, продающая напитки крепче пива, приходится на 4,5 тыс. человек, в Финляндии — на 6,3 тыс., в Исландии — почти на 16 тыс.

— Реализация спиртного ведь приносит хороший доход производителям, продавцам, государству в виде налогов и акцизов. Злоупотреблять ведь никто не заставляет, люди сами делают свой выбор.

— Выгода от реализации алкоголя для причастных несоизмерима с экономическими потерями для государства в целом. Здесь надо брать в расчет много факторов. Среди них и смертность от алкоголизма, и утрата трудоспособности, и расходы на лечение, и социальные выплаты инвалидам, и ущерб от пожаров и ДТП, расходы на содержание заключенных, на борьбу с преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних.

Это только финансовая сторона. Мировой опыт показывает, что ограничения идут на пользу здоровью нации и экономике. И в ряде постсоветских стран действуют нормы по времени и месту продажи спиртного, которые дают свои результаты. А у нас негосударственные поставщики активно лоббируют свои интересы, ведь ночная торговля без алкоголя им крайне невыгодна, как и отведение отдельных помещений для соответствующих отделов. Пришел человек за хлебом, а проходя мимо прилавка, захватил с собой бутылку пива или водки. Обратите внимание на крупные сетевые магазины: принцип расстановки товара именно такой.

— Какие еще есть варианты ограничительных мер?

— Велосипед изобретать не нужно, уже все придумано до нас. К примеру, в той же Швеции запрещена продажа крепкого алкоголя в воскресенье, в ряде стран Европы он реализуется в ограниченное время в определенной торговой сети. В Литве с 2018 года спиртное будут продавать только достигшим 20-летнего возраста, а время торговли заметно сократится: по будням и в субботу с 10 до 20 часов, в воскресенье — с 10 до 15 часов. На мой взгляд, достаточно хорошая практика, которую можно и нужно внедрять у нас. Ну и конечно, мы выступаем за ограничение продажи на автозаправках. И если заинтересованные в прибыли продавцы оправдывают это удобством для пассажиров, то для водителей создается лишний соблазн, на который нет-нет да и купится один из сотни или тысячи. А в сельской местности АЗС являются точками притяжения для жителей ближайших населенных пунктов, которые нередко ради утоления «жажды» перебегают оживленные трассы и попадают под машины.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.12.2017 в 16:59
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
06.12.2017 в 17:00
Надо Запретить на АЗС продажу спиртного
06.12.2017 в 17:00
История показала — запреты ни к чему хорошему не приводят!…
06.12.2017 в 17:00
День трезвости в самой пьющей стране)!
06.12.2017 в 17:00
Выгода от реализации алкоголя для причастных несоизмерима с экономическими потерями для государства в целом.

ЭТО ВЕРНО. Только наше государство заинтересовано получать прибыль здесь и сейчас, а не какую-то там мифическую в будущем.
06.12.2017 в 17:00
Кому надо — тот найдёт!…
06.12.2017 в 17:00
больше всего нравится, когда с выпускными проводят "дни трезвости". То ли наивные такие, то ли что? Ну вот кто в этот день будет закупаться, выпускники все покупают заранее, а ты потом вечером и пиво выпить не сможешь, если захочешь
06.12.2017 в 17:01
Есть хорошая поговорка: Свинья везде грязь найдёт!
Смысла нет запрещать. Синяки и так выпью, а нормальные люди пострадают от запрета
06.12.2017 в 17:01
Сложно бороться с алкоголем в стране, где литр пива стоит как литр молока.
06.12.2017 в 17:01
То разрешают продавать, то запрещают.. потом снова разрешают и снова запрещают.. Это просто создание видимости работы только и всего!
06.12.2017 в 17:01
А в сельской местности АЗС являются точками притяжения для жителей ближайших населенных пунктов, которые нередко ради утоления «жажды» перебегают оживленные трассы и попадают под машины.

Не хочу вас расстраивать, но в сельской местности есть более интересные места, где можно алкоголь купить. Только тссс)))
06.12.2017 в 17:01
Не знаю как дни трезвости, но почему разрешена круглосуточная торговля спиртным на АЗС? Столько пьяных за рулем, мне кажется на АЗС точно нельзя продавать
06.12.2017 в 17:02
Так уж сложилось, что в наших широтах с пьянством бороться практически бесполезно.
Идти по пути удорожания алкоголя тоже не выход, расцветет буйным цветом самогоноварение, хотя на селе при нынешней экономической ситуации оно и так цветет..
06.12.2017 в 17:02
Самые пьющие страны это страны с низким уровнем жизни населения.. совпадение? не думаю..
06.12.2017 в 17:03
И цену сделать как в Швеции на крепкий алкоголь,а не так ,что бутылка водки стоит как палка колбасы
06.12.2017 в 17:04
Президент сказал, что он лично не терпит курцов и пьяниц, но эти отрасли дают ощутимые поступления в бюджет.
Про сокращение производств не было сказано ни слова...
06.12.2017 в 17:04
В нашем государстве это борьба с самим собой - С одной стороны боремся с пьянством, с другой - низкие цены на алкоголь и его повсеместная доступность. Боремся с пьяными водителями, но алкоголь есть почти на всех АЗС.
06.12.2017 в 17:05
Меня всегда поражало эта ситуация:
бешеная прибыль государству от продажи алкоголя и табака - и псевдо одновременная борьба с алкоголиками и курильщиками.
"modelkh":

потери страны от лечения заболеваний связанных с алкоголем и курением, пьяными дтп, несчастными случаями, падением производительности труда и т.д. намного больше, но государству важна сиюминутная выгода
06.12.2017 в 17:05
Будут продавать ,как и продавали . От барышей государство не откажется. Сделают всебелорусский алкогольный холдинг и будут продвигать на Запад... Гы-гы-гы.
06.12.2017 в 17:06
МВД: проведение «дней трезвости» показало эффективность.

Кому показало, когда показало ? Не пью, может кто расскажет в чем эффективность ?
Может в том, что денег меньше поступило в казну ? Или пить стали меньше ?
Эффективность будет тогда, когда продажи алкоголя в стране упадут, а продажи безалкогольной продукции вырастут, но опять же это не выгодно .
06.12.2017 в 17:07
жду пятницы!
06.12.2017 в 17:07
Самые пьющие страны это страны с низким уровнем жизни населения.. совпадение? не думаю..
"artsem160909":

расскажите это финнам и англичанам
06.12.2017 в 17:07
В этой стране одними запретительными методами ещё ничего не улучшели.
06.12.2017 в 17:07
Базовая величина - 25 рублей. С 1 января 2018.
"1972133":

налох на дароги становится ищо более нипадьемным
06.12.2017 в 17:10
Кому вы сказки рассказываете!!!
06.12.2017 в 17:11
Да вы че, народ же протрезвеет и начнет задавать вопросы.
06.12.2017 в 17:12
Цены на алкашку в три раза- доходы на медицину!
06.12.2017 в 17:13
МВД: проведение «дней трезвости» показало эффективность.

Кому показало, когда показало ? Не пью, может кто расскажет в чем эффективность ?
Может в том, что денег меньше поступило в казну ? Или пить стали меньше ?
Эффективность будет тогда, когда продажи алкоголя в стране упадут, а продажи безалкогольной продукции вырастут, но опять же это не выгодно .
"vid1963":

Что вам непонятного? Преступлений было меньше в "дни трезвости"! Для МВД это и должно быть главным эффектом. По поводу выгоды экономической вы ошиблись министерством.
06.12.2017 в 17:13
Почему мало фото по дворам Минска и других г.п !
06.12.2017 в 17:15
больше всего нравится, когда с выпускными проводят "дни трезвости". То ли наивные такие, то ли что? Ну вот кто в этот день будет закупаться, выпускники все покупают заранее, а ты потом вечером и пиво выпить не сможешь, если захочешь
"Сторн":

В казино любом чуть дороже магазина пиво стоит. Паспорт не забудьте.
06.12.2017 в 17:17
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Быстро зашел, лепнул ахинею, и убежал дальше гадить.
06.12.2017 в 17:20
запретить пить,а психотерапевтов люди не признают,потому что совки,я знаю чем закончится такое состояние у народа ))))
06.12.2017 в 17:21
закон о алкоголе должен быть один - распространение по пронципу героина. ответственность соответствующая.
06.12.2017 в 17:21
Меня всегда поражало эта ситуация:
бешеная прибыль государству от продажи алкоголя и табака - и псевдо одновременная борьба с алкоголиками и курильщиками.
"modelkh":

ну борьба против всяких войн в мире так же идет,против убийств,в то же время прибыльнее продажи оружия - ничего в мире не существует
06.12.2017 в 17:21
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Быстро зашел, лепнул ахинею, и убежал дальше гадить.
"guranga":

Да у нас тут жертва пропаганды, лол. И как же эти акции борются с алкоголизмом, если алкоголь продают, что Евроопт на Монтажников, что магазины в соседних с Минском деревнях (в теж же Ждановичах), а бояра и прочая календула - вообще лекарство. Не говоря уже про казино, которых в разы больше в Минске чем станций метро.
06.12.2017 в 17:22
Какие такие дни трезвости?? Ик!!
06.12.2017 в 17:22
Ограничивать конечно же хорошо. Но это идет в разрез с политикой государства
06.12.2017 в 17:23
"У адным сяле (не важна — дзе)
Хадзіў Баран у чарадзе.
Разумных бараноў наогул жа нямнога,
А гэты дык дурней дурнога —"
(с) Кандрат Крапiва
06.12.2017 в 17:23
Такие дни, например, выпускной - это как праздник. Перед ним алкоголь закупают в четыре раза больше, он окупает себя вполне. Берут впрок!!!!
06.12.2017 в 17:26
Самые пьющие страны это страны с низким уровнем жизни населения.. совпадение? не думаю..
"artsem160909":

расскажите это финнам и англичанам
"viktor500011":

А к чему это? Они как бы и не относятся к самым пьющим. Более того, они там пиво и вино пьют, а не водяру
06.12.2017 в 17:26
Сейчас будет-зашел человек в магазин за хлебом, посмотрел, что водочки или пива в добавок купить нельзя и больше не пошел в этот магазин, пошел в следующий - тоже самое. и перестал ходить в магазины за хлебом, а начал травиться паленкой с "точек", омывателями или сомогоном, а в это время "Кристалл" и прочие начнут постепенно сокращать производство вплоть до полной остановки. Лично мне по барабану, что происходит с алкашкой в стране, я ее уже года три, а может и больше даже в виде пива не покупал, но очередная "забота" снова выглядит, как галочка для отчетности.
06.12.2017 в 17:28
Да и вообще всё это нацелено на то,что-бы побольше по выбивать бабла с владельцев крупных торговых сетей. За учёбу детей заграницей платить же надо. А о здоровье нации -красивые слова.
06.12.2017 в 17:28
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

...но всё равно нужно что-то делать с этой проблемой
06.12.2017 в 17:33
а в армии тоже с 20 лет пойдем тогда или как и женится будет с 20 лет тогда ок отличная страна
06.12.2017 в 17:36
Похоже, у нас любая чушь со ссылкой на "европу" считается безоговорочной истиной. Пока все остальные радости жизни будут недоступны гражданам по причине неадекватной дороговизны - люди будут пить и есть.
06.12.2017 в 17:38
Как я заметил по себе, когда берёшь алкоголя на компанию "с запасом", то он выпивается весь, а вот если взять по минимуму, то мысль сбегать ещё, как правило, не возникает. В общем, зря будут ограничивать, во всяком случае, для меня и моего окружения.
06.12.2017 в 17:38
В странах европы общепит в соотношении с зарплатой обходится на порядок дешевле, чем у нас. Потому там нормально нализаться в баре - в порядке вещей. У нас же идут в магазин.
06.12.2017 в 17:40
Фото - просто капец !
06.12.2017 в 17:41
Я синьке магазинной сказал НЕТ .
06.12.2017 в 17:41
Лучше цены понять, а не что-то ограничивать.
06.12.2017 в 17:41
Создайте людям альтернативу водке: хорошие рабочие места, достойную зарплату и пенсию, доступные бассейны и тд. А главное- чтобы у них было будущее в этой стране.И они перестанут пить сами. Но это не выгодно самому государству
06.12.2017 в 17:42
больше всего нравится, когда с выпускными проводят "дни трезвости". То ли наивные такие, то ли что? Ну вот кто в этот день будет закупаться, выпускники все покупают заранее, а ты потом вечером и пиво выпить не сможешь, если захочешь
"Сторн":

В казино любом чуть дороже магазина пиво стоит. Паспорт не забудьте.
"Прозмейлол":

Там что по прописке отпускают, как в позднем Союзе ?
06.12.2017 в 17:43
а в армии тоже с 20 лет пойдем тогда или как и женится будет с 20 лет тогда ок отличная страна
"DED_V_TANKE":
Ну так было ж уже. Умирать за Родину можно с 18 лет, а выпить только с 21 года.
06.12.2017 в 17:44
Я синьке магазинной сказал НЕТ .
"marantz":

Согласен, отбеливатель забористей будет. Да и на столе он пристойней смотрится, такие резные бутылки, почти как "Рижский бальзам".
06.12.2017 в 17:46
Такие дни, например, выпускной - это как праздник. Перед ним алкоголь закупают в четыре раза больше, он окупает себя вполне. Берут впрок!!!!
"1980548":
Так вот ради дней "перед" и "после" запрета на продажу и вводят эти законы. Просто нужно продавать больше алкоголя.
06.12.2017 в 17:46
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Тот кому не хватает сил бросить пить, так же ленив и в поиске выпивки.
Далеко ходить не будет
06.12.2017 в 17:50
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

ещё как приводят-к УВЕЛИЧЕННОЙ в разы выручке перед т.н. "днём трезвости"!
06.12.2017 в 17:53
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Кто сильно хочет, тот найдет, а кто не очень хочет — не станет заморачиваться и останется трезвым.
06.12.2017 в 17:56
Любое спаивание начинается с ЗАПРЕТА! Это просто аксиома!
06.12.2017 в 17:59
Я синьке магазинной сказал НЕТ .
"marantz":

Согласен, отбеливатель забористей будет. Да и на столе он пристойней смотрится, такие резные бутылки, почти как "Рижский бальзам".
"gvozdodior":

Отбеливатель ...... Ну ты выдумщик . Уважаю . Но он тоже в магазине продаётся
06.12.2017 в 18:08
за всю историю человечества не найдете подтверждение, что борьба с алкоголем принесла положительные результаты!
А тут тебе НА! МВД РБ нашло!!!! Просто гении..... или считали результаты через......
06.12.2017 в 18:16
Про закон о тунеядстве тоже самое напишут
06.12.2017 в 18:16
Почему в магазинах прилавки с алкоголем больше чем прилавки с молочкой?
06.12.2017 в 18:17
проведение «дней трезвости» показало эффективность: Беларусь с первого места опустилась на второе, после Литвы, потому что беларусы в дни трезвости закупаются в Литве, опуская у нас статистику, повышая её там, но главное же, чтобы цифры радовали глаз, а то что это никак не влияет на то сколько люди пьют на самом деле - пофиг.
06.12.2017 в 18:20
Лучше бы алкоголь запретили а марихуану разрешили ! Все были бы счастливые и не было бы этой жести которая происходит под алкоголем !
"Yura-Makar":

От клея ,, Момент ,, тоже жести не происходит . Много вам кайфа будет и курить и пить и нюхать .
06.12.2017 в 18:23
На практике я не пью и мне не надо, я все время трезвый, сосед хочет и каждый день, именно КАЖДЫЙ ДЕНЬ пьяный и никакие меры не помогаю и так везде. У меня все.
06.12.2017 в 18:24
Статистика не чесная в Европе спирт ,, Рояль ,, в хоз магах как топливо для эко-каминов придаётся . Вот они им и заливаются . В статистику Рояль не попадает .....как Боярышник и стекломой .
06.12.2017 в 18:28
Насколько исключение фактора шаговой доступности поможет улучшить ситуацию?

да ни насколько - и на заправку поедут, и на такси деньги найдутся, да и сами таксисты начнут помогать в этом вопросе, и в интернете доставка начнёт работать, и телефон "доставщика" будет у каждого итыды итыпы
Дни трезвости показывают результативность только потому, что один день ещё как-то можно перетерпеть, да и инфраструктура не создаётся ради такого. Как только опять введут какие-то ограничения - сразу увидим репортажи про рейды милиции по доставщикам купленного оптом в россии паленого алкоголя.
Ни разу (!!!) ни одни ограничения в этой сфере не пошли на пользу
06.12.2017 в 18:39
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

приводят-приводят!
06.12.2017 в 18:47
Хочешь выпить в день трезвости - иди за синяком, он выведет к оазису
06.12.2017 в 18:52
С нежностью вспоминаю первый день трезвости в Бобруйске. В ночь на работу, а там полное отделение отравленных суррогатом и бьющихся в судорогах - ляпота...
06.12.2017 в 19:08
1587800, А я вот не соглашусь,как бы абсурдно это не звучало(учитывая где мы живём ) но дни трезвости реально работают.А вообще продажу алкоголя надо сделать с 23 лет или вообще запретить.
06.12.2017 в 19:08
Какие еще дни трезвости??? Попахивает дебилизмом!!! Сначала споили народ теперь дни трезвости проводят))))) Многих уже лечить пора от пьянства ,а не дни трезвости проводить. ( Свинья всегда ...... найдет . ) и это не поможет. Раньше надо было думать!!!
06.12.2017 в 19:08
Фото огонь
06.12.2017 в 19:15
Я вижу огромное количество причин алкоголизма, но шаговоя доступность покупки алкоголя, это явно не основная, человек который хочет себя травить, найдет чем отравить. Запрет влият только на появление теневого бизнеса. Покупка алкоголя с рук и т.д.
Если у человека все хорошо, есть цели, есть будущее, есть настоящее, он никогда не будет скатываться в алкоголизм или наркоманию. Я не считаю, чем-то плохим иногда выпить. Но тут получается борьба не с источником проблемы, а с последствием.
06.12.2017 в 19:24
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Это так кажется. Реально найдет, тот бухает, а кто изредка пиво пьет просто его не купит и не будет бегать искать, конечно цифры так уменьшаются
06.12.2017 в 19:38
круто))))))))
06.12.2017 в 20:04
Я по воскресеньям не бухаю, можете в воскресенье запрещать!
06.12.2017 в 20:09
ввести сухой закон, чего вообще тут раздумывать? Из-за нерешительности властей нация деградирует.
06.12.2017 в 20:24
И цену сделать как в Швеции на крепкий алкоголь,а не так ,что бутылка водки стоит как палка колбасы
"vodyanka":

У нас скорее сделают, чтобы палка колбасы стоила, как в Швеции бутылка водки.
06.12.2017 в 20:25
fogast, если человек едет с ночью домой где ему купить бутылку пива что бы придя домой расслабиться?
06.12.2017 в 20:25
одна бутылка в одни руки и лигалайз канабиса. все гениальное просто
06.12.2017 в 20:28
С нежностью вспоминаю первый день трезвости в Бобруйске. В ночь на работу, а там полное отделение отравленных суррогатом и бьющихся в судорогах - ляпота...
"leha17031978":

А что? Тоже вариант - несколько таких "дней трезвости" - и все булдыри самоликвидируются :-)
06.12.2017 в 20:30
ввести сухой закон, чего вообще тут раздумывать? Из-за нерешительности властей нация деградирует.
"1763864":

Вы шо?
Хотите, чтобы народец протрезвел и начал неудобные вопросы задавать?
06.12.2017 в 20:37
Обычная галочка)))
06.12.2017 в 20:40
Лучше цены понять, а не что-то ограничивать.
"magistr_vova":

Не поможет.
У нас и так самогона гонят - залейся. Еще водка подорожает - будут гнать в каждой уважающей себя семье, как это уже было во времена "сухого закона". Да и граница с Россией открытая - всегда подвезут по дешаку.
А вот кстати. Нелегальный алкоголь, который сводят из России и творения домашних умельцев у нас в статистике явно не учитываются. Если учесть-думаю, Литва все же на втором месте будет.
06.12.2017 в 20:59
каждый день бухаю!ну не выгодно это,с кого тогда такие штрафы брать!да и приобретение сколько стоит!
06.12.2017 в 21:07
да спаивайте дальше,людям нравится!зачем эти показухи!
06.12.2017 в 21:12
Все эти меры приведут только к тому, что потребитель бухла будет идти не в магазин, а к добрым и отзывчивым людям, которые будут готовы выручить беднягу за определённую сумму..
Всё это уже однажды было, только в ещё более категоричном виде.
Привело сами знаете к чему...
06.12.2017 в 21:14
ввести сухой закон, чего вообще тут раздумывать? Из-за нерешительности властей нация деградирует.
"1763864":

Первые ласточки???
06.12.2017 в 21:35
Если этот народ протрезвеет,то разнесет властьимущих в пыль.
06.12.2017 в 21:41
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Согласен с тем, что кто уж очень хочет, тот будет искать, но вот если не найдёт, то не выпьет. Была практика у меня в родной деревне, лет 5 назад, когда перестали продавать "хорошее не дорогое", так реально булдосня стала меньше отсвечивать возле магазинов. Да и рожи у них как-то посветлели, что ли. А потом оно появилось опять, да ещё и стало дешевле и понеслась......
Надо не акции проводить, а реально ограничить возраст продажи до 21 года (употребление пусть и с 18-ти). Время продажи с 10:00 до 21:00. Отдельные отделы с отдельным входом, а не с основной группой товаров. В ГИППО, к примеру водяра в одном ряду с чипсами и сухориками продаётся, а в соседнем ряду соки и напитки и молочка, просто блеск...
06.12.2017 в 21:42
Помните социальную рекламу - "Выпьем по чарочке, зъядзим по шкварочке".
06.12.2017 в 21:46
Опять мировой опыт))). Вон и транспортники кивают на Европу с проездом в транспорте. А в реальности в Праге проездной на все виды транспорта стоит 160 евро
в год, а у нас? Что то про мировой опыт зарплат только говорят, а не делают (или делают вид что делают))))))):)))
06.12.2017 в 21:47
, мы выступаем за ограничение продажи на автозаправках.


Время точно экономиться будет.
Часто заправляюсь в районе 7 утра. Так вот на две машины заправиться - обычно 5-7 алкашей на кассе. И через раз подходят с "горящими трубами" и просят помочь материально для решения данной проблемы.
06.12.2017 в 21:48
Почитал комментарии... Все плохо(((. Придется нажраться.
06.12.2017 в 22:02
Да, давайте вообще сухой закон сделаем, но тогда и всех мусоров распустим !!!!
06.12.2017 в 22:10
МВД вы что хотите чтоб народ протрезвел? Все эти усатые в кепках выдут с тракторного завода и в чепке не смогут купить себе двушку Александрии, они все на площадь пойдут искать ее.
06.12.2017 в 23:38
как обычно для галочки
с детства нужно воспитывать культуру
07.12.2017 в 0:13
Почему говорят алкогольные, слабоалкогольные и пиво. Это ведь всё алкогольное или пиво таким не является.
07.12.2017 в 0:45
Вот когда зарплату доведут до уровня Норвегии , Швеции и Финляндии - люди сами перестанут тянуться к этому , а так людям с таким уровнем жизни ничего не остаётся , кроме как глаза залить , чтобы не видеть всего этого . А так запрет на продажу спиртного лишь увеличит спрос на нелегальный и контрафактный алкоголь - будут люди травится , как в Рашке . Нужно бороться с причиной , а не со следствием ...
07.12.2017 в 0:55
Я как пивной алкоголик со стажем полностью согласен ввести запрет на продажу после 20:00 потому что я с работы возвращаются к этому времени. Что бы не было соблазна. А вообще подскажите жнормального врача что бы закадироваться. Потому что на пиво уходит от 100 до 150 уе в месяц. Задолбало. Жду помощи 80259078976
07.12.2017 в 1:33
из-за дней трезвости, беру алкоголя больше, чем обычно....ну чтоб наверняка хватило...
07.12.2017 в 2:09
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Подписываюсь под каждым словом,всё это бред и показуха,синюшников это не остановит
07.12.2017 в 2:11
Я как пивной алкоголик со стажем полностью согласен ввести запрет на продажу после 20:00 потому что я с работы возвращаются к этому времени. Что бы не было соблазна. А вообще подскажите жнормального врача что бы закадироваться. Потому что на пиво уходит от 100 до 150 уе в месяц. Задолбало. Жду помощи 80259078976
"felmys":

Вам психолог батенька нужен,осознаёте что зависимы это уже хорошо,а кодировка вещь не надёжная.
07.12.2017 в 7:22
Сухой закон в США и СССР так ничему и не научил....
07.12.2017 в 7:44

Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "
"1587800":

Всеевропейский заговор противников алкоголя?)))
07.12.2017 в 7:44
Сухой закон в США и СССР так ничему и не научил....
"Max_Yn":

Запрещать нельзя, нужно ограничивать.
07.12.2017 в 7:48
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Подписываюсь под каждым словом,всё это бред и показуха,синюшников это не остановит
"Amset":

Этаноловых наркоманов, конечно же, не остановит, в любом случае чего нибудь будут пить. Но значительная часть тех, кто находится в пограничном состоянии откажется от поисков алкоголя ввиду хлопотности этого процесса и пойдет по домам.
07.12.2017 в 7:55
Сложно бороться с алкоголем в стране, где литр пива стоит как литр молока.
"xShaman":

где бы такую корову взять, чтобы надоев в сутки 10-15 литров пиваса
я бы в эту деревню переехал. ) простоквашино.
мечты как у Шарика.
07.12.2017 в 8:09
Поддерживаю решение по ограничению продажи спиртного. На Тракторном как то летом запретили на пару месяцев продажу спиртного (не всего, наверное, а только плодово-выгодного вроде), так пьяни на улицах и около подъездов стало в разы меньше. Я бы сказал они куда то исчезли. Я был очень рад этому факту. Пропали маты, ругань, стреляние рублей возле магазина.
07.12.2017 в 8:14
Дни трезвости повышают потребление алкоголя, так как стимулируют покупать впрок и больше пить после. Алкоголик не думает ну раз сегодня день трезвости это хороший повод прекратить пить, он думает сколько осталось до открытия точки. К тому же продвинутые перешли на боярышник с пустырником (это основная причина "уменьшения потребления"). Если совсем запретят пойдут в ход слеклоочистители (заботливые производители будут делать из технического этанола с пищевым красителем).
07.12.2017 в 8:17
А вот кстати. Нелегальный алкоголь, который сводят из России и творения домашних умельцев у нас в статистике явно не учитываются. Если учесть-думаю, Литва все же на втором месте будет.
"ssaf":

Нелегальный алкоголь пропускают через обычные магазины под видом настоящего, но это вчерашний день, король сегодня - боярышник.
07.12.2017 в 8:17
МВД вы что хотите чтоб народ протрезвел? Все эти усатые в кепках выдут с тракторного завода и в чепке не смогут купить себе двушку Александрии, они все на площадь пойдут искать ее.
"Shah_mat":

Вспомнился анекдот времен "сухого закона" в СССР.
Из Сибири в Москву в ЦК Партии приходит телеграмма: "Срочно пришлите эшелон водки. Народ протрезвел и спрашивает, кто мы такие и куда делся Царь-Батюшка".
07.12.2017 в 8:27
Все правильно и по делу сказано! Радует, что есть в МВД люди, которым не безразлично благополучие нашей страны. Только не хватает ужесточения борьбы с бражниками и самогонщиками и повышения цен на спиртное. Надеюсь, указ будет принят, а не разобьется о "Бросим пиць - другая беда будзет".
07.12.2017 в 8:40
Меня всегда поражало эта ситуация:
бешеная прибыль государству от продажи алкоголя и табака - и псевдо одновременная борьба с алкоголиками и курильщиками.
"modelkh":

Да нет никакой борьбы. Эта видимость - требование ВОЗ. Но пока абсолютно во всех гиперах ряды с алкоголем больше, чем с овощами - вся эта борьба просто пшик...
07.12.2017 в 8:44
Я как пивной алкоголик со стажем полностью согласен ввести запрет на продажу после 20:00 потому что я с работы возвращаются к этому времени. Что бы не было соблазна. А вообще подскажите жнормального врача что бы закадироваться. Потому что на пиво уходит от 100 до 150 уе в месяц. Задолбало. Жду помощи 80259078976

Самая большая мотивация - пережить своих врагов.
07.12.2017 в 8:50
"МВД: проведение «дней трезвости» показало эффективность."
Причем эффективность эта заключается исключительно в увеличении прибыли "тошниловок"...
07.12.2017 в 9:01
Сложно бороться с алкоголем в стране, где литр пива стоит как литр молока.
"xShaman":

Какое пиво такая и цена.)))
07.12.2017 в 9:03
А в сельской местности АЗС являются точками притяжения для жителей ближайших населенных пунктов - Это, как правило, единственное место в радиусе 5 км где можно хоть что то купить, уважаемый господин милиционер. Вы подальше от Минска км хотя бы на 100 съездите и посмотрите что там творится. На петь деревень один гос магазин, который работает до 16 00 в будние и до 15 00 в субботу, в воскресение что хочешь то и делай. Вот и бегаю бедные люди через дорогу, и уж совсем не каждый раз за алкоголем, а все больше за товарами первой необходимости!! Чинуша есть чинуша. Ограничить много мозга не надо, сиди и ограничения пиши. В причине надо разобраться. Если человек работает, доволен работой и оплатой за эту работу, дорожит этой работой, то он сам никогда не пойдет в воскресение вечером за водкой. А если 10 часов на заводе за 300 р/мес, то в такой ситуации я бы ему даже рекомендовал трезвым на работу не ходить, что бы меньше понимать в какой ж...пе он находится.
07.12.2017 в 9:04
Господа милиционеры, если население протрезвеет, то ваш штат в 5 раз надо будет увеличить что бы сдерживать недовольных. Так что не будите лихо как говорится.
07.12.2017 в 9:07
смех сквозь слезы
07.12.2017 в 9:19
такая ниша пустовать небудет не хочет государство пьяных денег всякие барыги будут обогащаться еще больше пойдет самогоноварение а преступления по пьянке были и будут -
07.12.2017 в 9:31
Есть отличное решение: продавать алкоголь только по документам, в которых значится уровень дохода (исходя из уплаченных налогов в бюджет). Если человек платит много налогов, то он выполнил свою обязанность по Конституции. И это его право жить как ему угодно.

А вот кто этого не делает или кто вышел из первой группы - тем жесткие ограничения на покупку и распитие.

Вон в СССР в прошлом веке запретили алкоголь. Так число типовых (но все равно опасных для общества) преступлений упало раз в 5.

Цифровой паспорт делают - пускай и это добавят. При этом никаких акцизов и жесткой накрутки цены. Иначе будет самопал. Только продажа дешевого алкоголя для тех, на кого он пагубно не влияет. И запрет для тех, кто очевидно пострадал от алкогольной зависимости или ему станет только хуже, раз не может зарабатывать денег.
07.12.2017 в 9:32
Эта проблема решается только созданием культуры употребления спиртных напитков. Понятно что менты за месяц заветных галочек за выполненную работу не получат, на это нужны годы.

"Дни резвости" это очень малоэффективная мера, ну так заведено у нас, если нельзя - то очень хочется.
07.12.2017 в 9:49
Эффективность дни трезвости показали?) серьезно?!) Почему-то именно в" дни трезвости " пьяных на улице больше, чем в обычные)) я уж не говорю о том, что заинтересованное население, заранее зная эти дни, закупается наперед с запасом. И в итоге выпивает больше, чем выпило бы без этих " эффективных" дней. Очередные красивые слова и притянутая за уши статистика, не более того. разве что насчет запрета алкашки на заправках в какой-то мере согласен... Да и то... Если алкашня не будет ползать под колеса, то пусть себе покупают и бухают, естественный отбор.
07.12.2017 в 10:18
Любые меры в этом вопросе будут только на пользу. Население деградирует, гибнет. Осмотритесь вокруг. Уверен, не найдется ни одного человека, у которого в окружении (родные, друзья, знакомые) от алкоголя не пострадал ни один человек. Попробуйте посчитать!
07.12.2017 в 10:20
День трезвости в самой пьющей стране)!
"artsem160909":

Надо обмыть это дело!!!
07.12.2017 в 10:23
больше всего нравится, когда с выпускными проводят "дни трезвости". То ли наивные такие, то ли что? Ну вот кто в этот день будет закупаться, выпускники все покупают заранее, а ты потом вечером и пиво выпить не сможешь, если захочешь
"Сторн":

В казино любом чуть дороже магазина пиво стоит. Паспорт не забудьте.
"Прозмейлол":

Там что по прописке отпускают, как в позднем Союзе ?
"gvozdodior":

Там можно не только самому себя забанить, но и близкие родственники игроману бан выписать могут. Для этого и паспорт. Если человек забанен в казино, ему даже сигареты там не продадут.
07.12.2017 в 10:24
— Велосипед изобретать не нужно, уже все придумано до нас. К примеру, в той же Швеции запрещена продажа крепкого алкоголя в воскресенье, в ряде стран Европы он реализуется в ограниченное время в определенной торговой сети. В Литве с 2018 года спиртное будут продавать только достигшим 20-летнего возраста, а время торговли заметно сократится: по будням и в субботу с 10 до 20 часов, в воскресенье — с 10 до 15 часов. На мой взгляд, достаточно хорошая практика, которую можно и нужно внедрять у нас. -А почему никто не говорит что в тех же странах водка наааамнооогоооо дороже мяса.И если водка будет стоить например 20 и более руб.то каждый подумает что взять мясо или водку-но видите ли власть потеряет оооочень большой доход и ваша лапша борьбы типо с пьянством очередные спагетти нам на уши.
07.12.2017 в 10:29
а толку, пока нет внутреней культуры это все бесполезно, а внутренняя культура вырастет с ростом благосостояния, когда у людей возникнут в голове другие способы расслабится, ну типо сменить картинку перед глазами, завести хобби, узнать что-то новое, на все это надо денег немножко больше чем опрокинуть пузырь.
07.12.2017 в 10:36
сравнили Беларусь и страны скандинавии---------------это земля и небо!!!!!
07.12.2017 в 10:39
Есть хорошая поговорка: Свинья везде грязь найдёт!
Смысла нет запрещать. Синяки и так выпью, а нормальные люди пострадают от запрета
"Lordx-x":

Какой НОРМАЛЬНЫЙ человек пострадает от этих ограничений? Не несите чушь.
07.12.2017 в 10:40
Цены на алкашку в три раза- доходы на медицину!
"denis_harper":

Про цены молчите уже
07.12.2017 в 10:40
Снова начнут из багажника барыжть вдвое дороже...
07.12.2017 в 10:40
Курить не брошу, но пить...буду!
07.12.2017 в 10:42
Как я заметил по себе, когда берёшь алкоголя на компанию "с запасом", то он выпивается весь, а вот если взять по минимуму, то мысль сбегать ещё, как правило, не возникает. В общем, зря будут ограничивать, во всяком случае, для меня и моего окружения.
"gvozdodior":

Это пока с возростом все поменяется
07.12.2017 в 10:44
Проблемы начинаются с того, что нет иного вида доступного досуга, кроме алкоголя. Посмотрите на стоимость различных развлечений в столице, и сразу всё поймёте.
07.12.2017 в 10:54
Очередной бред,от бредовой конторы.
07.12.2017 в 11:01
"Проведение «дней трезвости» в масштабах республики также показало свою эффективность."
Ай ну подумаешь, закупились за несколько дней до закрытия алкогольных отделов. Пьют втихаря. В чём здесь эффективность?
07.12.2017 в 11:06
Сухой закон не поможет - в истории уже были примеры введения сухого закона - результат был ещё хуже
07.12.2017 в 11:08
То разрешают продавать, то запрещают.. потом снова разрешают и снова запрещают.. Это просто создание видимости работы только и всего!
"artsem160909":

Всё просто, если вы не поняли,сначала запрет,затем через некоторое время спад поступлений в кассу,далее совещание во главе с главным специалистом.И конечно по итогам те кто кричал давайте зажмём,уже кричат ,а кто это сделал... И опять отжимаем к старому и так по кругу.
07.12.2017 в 11:10
Где ссылка на сайт с опросом???
07.12.2017 в 11:13
В день трезвости купили в два раза меньше.
07.12.2017 в 11:14
Давайте ещё пусть все люди пить бросят, а потом права начнут качать. Контроль держать нужно!
07.12.2017 в 11:19
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
"1587800":

у нас? может быть. но в той же Германии, Нидерландах - не фига. Прозевал время - никто не продаст.
07.12.2017 в 11:22
Проблемы начинаются с того, что нет иного вида доступного досуга, кроме алкоголя.
"Mnement":

абсолютно верно. в Минске, в принципе, для досуга много чего. Но отъедь километров 30 - и всё.
07.12.2017 в 11:27
Спекулянты активизируются вот к чему запрет приведет
07.12.2017 в 11:38
Давно пора уже ввести сухой закон.
07.12.2017 в 11:45
В магазинах самый большой отдел! МВД, вот вам рецепт деалкоголизации: весь алкоголь убрать из магазинов. Одна точка на район, где-нибудь в подвале. Отпуск привязать к информации банковских карточек или к паспорту. Если выше литра в мес - информацию направлять к наркологу и автоматом ставить на учет. А там за справочкой на работу или в гаи... С табакокурением и пер... простите, парением то же самое. В подвалы, убрать цватастую упаковку и различие в внешнем виде сигарет, всё же с понтов начинается. Ну и самое главное - понастроили спортивных сооружений, так сделайте их доступными! Час льда для обывателя стоит как две! бутылки водки. А ведь человек увлекающийся спортом не станет травиться табаком и спиртным.
07.12.2017 в 11:50
Sindbad Morehod, Какие меры????? Какая польза????? Как бухали так и будут бухать. Не бырло, так одекалон или боярышник. Пока нету у людей культуры потребления алкоголя не будет и нормального понятия как провести время не бухая в синьку. Никакие запреты не помогут.
07.12.2017 в 11:56
Прежде чем сравнивать с Европой- сделайте такой уровень жизни как у них... Вот тогда будете иметь моральное право...
07.12.2017 в 11:57
Есть отличное решение: продавать алкоголь только по документам, в которых значится уровень дохода (исходя из уплаченных налогов в бюджет).
"SellingGaraj":

Бред полный....
07.12.2017 в 12:02
Только "ЗА"
07.12.2017 в 12:15
На заправках разрешать продавать алкоголь - дурость самая настоящая.)
07.12.2017 в 12:18
Я за, алкоголь в жизни человека это лишнее
07.12.2017 в 12:21
Раз уж наше правительство запретит продавать алкоголь , не могло бы оно также запретить продажу мучного, шоколада и мороженого с 18:00?
07.12.2017 в 12:29
так вроде Беларуси присудили лидерство за 17.5 л
07.12.2017 в 12:32
На мне бы алкозаводы разорились. Ну а государство давно сделало свой выбор в пользу алкоголя, даже работу предлагает с зп чтобы только на бутылку и хватало. Нужно просто ужесточить наказание за преступления в пьяном виде, где трезвому пятак давали- бухому десятку сразу.
07.12.2017 в 12:33
Есть хорошая поговорка: Свинья везде грязь найдёт!
Смысла нет запрещать. Синяки и так выпью, а нормальные люди пострадают от запрета
"Lordx-x":

Нормальным по*** на эти запреты.
07.12.2017 в 12:40
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Так вы предлагаете ничего не делать вообще???
07.12.2017 в 12:55
магазины во дворе.. пьют одни и те же и семьи пьющих известны.. так где участковые???
07.12.2017 в 13:21
питье у нас в крови)))
07.12.2017 в 13:32
Страна с чего будешь брать Доход!?
07.12.2017 в 13:36
Я за, алкоголь в жизни человека это лишнее
Пить Нужно по людски...
07.12.2017 в 13:38
Уже 1 боролся.Миша Горбачев! Результат знаем.
07.12.2017 в 13:46
В Европе, количество питейных заведений на районах (баров, кафе...) куда больше, и возможностей перекусить\выпить в кафе там больше
07.12.2017 в 13:55
В питере в 11 утра до 22 вечера продают и всё норм
07.12.2017 в 14:08
xShaman, литр пива не стоит рубль))
07.12.2017 в 14:08
Довели страну до нищеты,людям только и остается только бухать,давно доказано чем выше уровень жизни тем меньше употребляют алкоголь,у людей становятся другие интересы в жизни , а государству это не выгодно,мало ли кто к власти захочет,так что мвд не лезьте куда не следует....
07.12.2017 в 14:09
Вспомните любую остановку общественного транспорта весной - вся земля засыпана 200-г пузырьками от водяры. Убрать из продажи мерзавчики, оставить литрухи - и бытовое пьянство уменьшится в разы. Уже не получится просто влить в голову стакан бухла и закусить "курятиной", нужно будет найти компанию, закуску, место в конце-концов. Но Стране не нужно, чтоб падали продажи алко, Кристалл - один из крупнейших наполнителей бюджета, в одном ряду с Беларуськалием и Белнефтехимом. Поэтому, наш путь - бухать, бухать и бухать. А Органы пусть ловят и сажают самагоншчыкау и наркадзилерау, чтоб честным людям бухать не мешали.
07.12.2017 в 14:10
Однодневные акции к результату не приводят, но запрет продажи ночью очень эффективен. Здоровью нации сильно мешает то ,что алкобизнесу тяжело перестраиваться без продаж в ночное время.
07.12.2017 в 14:16
Ну, то есть как обычно, хорошего вина или нормального пива после работы, чтобы в выходные выпить с друзьями, будет не купить, зато из-под полы где-нибудь будут продавать водку стаканами.
Нуну. Акцизы увеличить слабо? Отказаться от дешёвого алкоголя не? Запретить реализацию плодово-выгодного и поднять цены на пиво?
07.12.2017 в 14:24
И цену сделать как в Швеции на крепкий алкоголь,а не так ,что бутылка водки стоит как палка колбасы
"vodyanka":

И зарплату как в Швейцарии! Ну или на колбасу снизить цену...
07.12.2017 в 14:47
Просто начнут варить самогон ,а также вход пойдет дихлофос ,одеколон ,стеклоочиститель как это уже было в 80 х.
07.12.2017 в 14:52
Начальник управления профилактики МВД Олег Каразей:
— Выгода от реализации алкоголя для причастных несоизмерима с экономическими потерями для государства в целом. Здесь надо брать в расчет много факторов. Среди них и смертность от алкоголизма, и утрата трудоспособности, и расходы на лечение, и социальные выплаты инвалидам, и ущерб от пожаров и ДТП, расходы на содержание заключенных, на борьбу с преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних.


Мое мнение:
1. Кого это Олег Каразей относит к причастным к выгоде от реализации алкоголя?
2. Запретами ничего не решить. Ибо свято место пусто не бывает. Пить меньше не станут. Появится нелегальная торговля.
3. В связи с этим запретом перечисленные выше факторы никуда не исчезнут, но при этом появятся новые, такие как расходы на борьбу с нелегальной торговлей алкоголем, самогоноварением и употреблением всякой дряни вместо алкоголя.
4. Экономические потери (и очень не малые) для государства на лицо.
5. Президент против (по крайней мере, был против).
6. Решать задачу чрезмерного употребления алкоголя и профилактики правонарушений на этой почве нужно иными методами. Найти их сложно.
7. Повышение цены не решит проблемы, а приведет к тем же результатам, что и запрет на торговлю.
07.12.2017 в 14:58
МВД не хочет работать ...Да и проблема не в алкоголе , а в воспитании ...
07.12.2017 в 15:04
НА Алибегова на против школы магазин работает с 7 утра до 2 часов ночи, и с утра подтягиваются с дрожащими руками и ночью в три ночи на школьной территории гасят КОДЯТГДА ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ????? ВЕДЬ УТРОМ ДЕТИ ЭТИ КОМПАНИИ ВСЕ ВИДЯТ
07.12.2017 в 15:10
Эта тонкая грань - ещё покупаешь в магазине . но уже посматриваешь на аппарат
07.12.2017 в 15:14
"Нам известны случаи, когда спиваются целые семьи. А все из-за того, что дешево купить спиртное можно чуть ли не в каждом дворе, где есть мини-магазин"
Как, оказывается, все просто! А не потому ли, что для нищего народа одна доступная по цене радость - бутылка? Походы в бассейн, фитнес-центр, я уж не говорю о путешествиях, - все это пока еще доступно процентам 10-20 населения РБ
07.12.2017 в 15:18
А все из-за того, что дешево купить спиртное можно чуть ли не в каждом дворе, где есть мини-магазин.

А может из-за того, что у людей требуха вместо мозгов?
07.12.2017 в 15:34
ономическ
"denis_harper":

Харпер, ты ж вроде умный мужик... Пиццу тестируешь... Откуда такой бред в голове?
07.12.2017 в 15:46
ага, а синюгам всяким во время дня трезвости всё равно продадут...
07.12.2017 в 15:56
Не верю в то, что МВД настаивает на ограничении продаж алкоголя
07.12.2017 в 16:14
Всё-таки приятно, что кто-то исследует моё мнение, которое потом будет(?) учтено.
Предлагаю провести подобные референдумы и по другим злободневным вопросам.
Например:
1. Ужесточения наказания работникам МВД, которые совершили противоправные деяния в состоянии алкогольного опьянения (вне зависимости от того - на службе, или вне).
2. Поскольку человек (да ещё и при исполнении) - гораздо более сложный объект, нежели автомобиль, ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, ЕЖЕГОДНОЕ прохождение теста на полиграфе для работников МВД, чиновников райисполкомов и прочих "администрации".
Обязать (как и владельцев ТС) иметь справку о прохождении при себе.
3. ... список можно продолжить ... но : пока - хоть так ....
07.12.2017 в 16:51
Введите продажу алкоголя с 21 года, запретите продавать после 21 часов. Разница будет ощутима, в том числе и для бюджета.
07.12.2017 в 17:21
Пил,Пью и буду ПИТь!
так говорил мой дядька! (и это не первый раз я такое слышу и от других людей) а ещё курил! а потом билет в один конец и всё...
Так что все эти ментовские телодвижения - это полумеры. Как пили дерьмо,так и будут дальше жрать это чернило. А нет, значит будут сэм гнать говёный, не проблема. и алкоголь ещё далеко не самая главная проблема!
07.12.2017 в 17:26
Я за, алкоголь в жизни человека это лишнее
"virtual1987":

Я за алкоголь в жизни человека. Это лишнее
07.12.2017 в 17:35
. В нашей стране 1 магазин, реализующий спиртное, приходится на 600 человек, включая детей и престарелых. В странах Европы — Швеции и Норвегии — 1 торговая точка, продающая напитки крепче пива, приходится на 4,5 тыс. человек, в Финляндии — на 6,3 тыс., в Исландии — почти на 16 тыс. . Алкаши млять. Бедные и многопьющие.
07.12.2017 в 17:57
Не знаю как дни трезвости, но почему разрешена круглосуточная торговля спиртным на АЗС? Столько пьяных за рулем, мне кажется на АЗС точно нельзя продавать
"viktor500011":

у вас устаревшие данные с 23.00 запрещено
07.12.2017 в 18:03
Я , как алкоголик (не запойный) за запрет продажи после 22.00 и лицам до 21 года.
p.s. все кто не считает себя алкоголиками рекомендую почитать классификацию алкоголизма по стадиям
07.12.2017 в 18:16
звания не достаточно!!Им нужно поклонение!!Макаки!
07.12.2017 в 18:23
... у Вас устаревшие данные с 23.00 запрещено
"Ri-Ru":

У Вас - неверные данные.
НЕ ПРОДАЮТ после 23:00 - на очень немногих заправках.
07.12.2017 в 18:45
golart, И цены там на спиртное сопоставимы с ценами в магазине. Так бес проблем можно посидлеть в баре в окружении людей, а не бухать синьку в одиночестве.
07.12.2017 в 19:01
Надо запретить продажу спиртного с18, только с 21 года.
07.12.2017 в 19:06
В Норвегии если пьяный подойдет к полицейскому и попросит проводить его домой его проводят, у нас же в опорняк, еще и штраф выпишут. Вот вам и вся разница.
07.12.2017 в 19:25
Хах, [censored], Швеция Норвегия Финляндия, смотрят они как продаётся алкоголь в других странах, вы сначала посмотрите как живут люди в тех странах и как у нас, а они на алкашку смотрят.... лучше бы уровень жизни стремились приблизить к тем странам, а не продажу алкоголя... Кто захочет пить сколько ему надо - самогонный аппарат запустит дома, и пофиг ему на ваши запреты .... Не в ту степь бредёте граждане!
07.12.2017 в 20:11
Кто хочет тот найдет, но догнаться не сможет, либо вообще лень будет далеко ехать за бутылкой, либо просто не продадут по истечении времени. Я всеми руками за! Хотя и сам не огалтелый трезвенник.
07.12.2017 в 20:14
Есть хорошая поговорка: Свинья везде грязь найдёт!
Смысла нет запрещать. Синяки и так выпью, а нормальные люди пострадают от запрета
"Lordx-x":

Речь не о синяках, а о тех, кто ходит за догонкой после первой. А так - закончилась ну и все. Жди следующего дня.
07.12.2017 в 20:16
Столько денег крутится в этой сфере, наоборот будут внедрять еще больше. Фильмы с пропагандой, акции в гипермаркетах и изобилие на прилавках только подстегивают этот адский бизнес.
07.12.2017 в 20:22
lalalabitbit, Продажа ненужных лекарств и их реклама -давно переплюнула весь бизнес, ни оружие, ни наркотики и рядом не стояли.
07.12.2017 в 20:31
В СССР, проблем не было. Точки работали в любое время суток, принося доход криминалу и крышующих их милицию.
07.12.2017 в 20:31
Надо Запретить на АЗС продажу спиртного
"fogast":

а лучше продажу топлива!!!!! И тогда точно никто туда не будет заезжать и покупать спиртное!!!! Да бред все эти запреты!!!! страдают только те, кто хочет вечером, после 22,00, приехав домой купить бутылочку пива, для настроения. "Синева" в восемь часов утра уже на магазине "никакая", и им пофиг все ваши запреты!
07.12.2017 в 20:45
Кто хочет, тот всегда найдет выпить.
Все эти акции ни к чему не приводят, только цифры в отчетах "красивые" пишутся...
"1587800":

Тот кому не хватает сил бросить пить, так же ленив и в поиске выпивки.
Далеко ходить не будет
"ikel":


Ходить не будет. Будет ездить на авто в пьяном виде.
07.12.2017 в 21:18
Значит стругать детей и бегать с автоматом можно с 18, а спиртное в магазине покупать с 21? Можно подумать это остановит пьянство....
07.12.2017 в 21:33
Есть хорошая поговорка: Свинья везде грязь найдёт!
Смысла нет запрещать. Синяки и так выпью, а нормальные люди пострадают от запрета
"Lordx-x":

Хорошая логика. Человек который бухает - синяк, человек который нормально бухает - нормальный белорус. А по-моему это две категории СИНЯКОВ ))
07.12.2017 в 21:36
У Борисау крепко пьють.
07.12.2017 в 21:40
И цену сделать как в Швеции на крепкий алкоголь,а не так ,что бутылка водки стоит как палка колбасы
"vodyanka":

главное зп такой сделать не забыть))
07.12.2017 в 21:42
В нашем случае, в запрете нет никакого смысла. Просто показуха, что идеологи МВД не протирают штаны в кабинетах (а вы не задумывались сколько их???). Запрещай или не запрещай - "синие" как собирались к открытию, так и будут собираться. А у нормального человека дома стоит алкашка и ждет своего часа))))
07.12.2017 в 22:04
На АЗС, которые располагаются в жилой черте, запретите продавать алкоголь, "синева" задолбала орать под окнами
08.12.2017 в 1:58
Сложно бороться с алкоголем в стране, где литр пива стоит как литр молока.
"xShaman":


Это молоко дорогое, а не пиво дешевое. :)
08.12.2017 в 2:09
Русского "Ивана" ничего не исправит! Будут гнать сами, а на АЗС за закусоном ходить;)
08.12.2017 в 7:21
и денежный ущерб для страны в целом. самое главное
08.12.2017 в 7:29
Пошел в аптеку,и купил боярышника.
08.12.2017 в 7:32
Вы бы лучше прикрыли нелегалов
После 2 смены возле каждого завода пиво продают
Тракторный маз мзкт
08.12.2017 в 8:36
а что будет если все протрезвеют в МВД не думали?