Экспозиция начнется 1 декабря и продлится до середины января 2018-го. Да, скоро Новый год. Убедиться в том, что Сергей Шнуров не только делает музыку, будет можно в Национальном центре современных искусств. Официально все это называется «Ретроспектива брендреализма». Брендреализм, для справки, направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Билеты уже продаются. Нужны 20 рублей и чтобы вам было больше 18 лет.
Собственно, Шнуров сам и провозгласил брендреализм в 2007 году. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.
Минск станет третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, где Шнуров представит свои работы. Считается, с этим артистом у столичной публики взаимная любовь. Концерты проходят с аншлагом, да и музыкант называет белорусскую столицу одним из самых любимых городов. В недавнем интервью перед концертом в Екатеринбурге Шнурова спросили, не хочет ли он уехать из России, а он внезапно упомянул Минск.
— Я человек русской культуры, русского языка. Мне важны все лингвистические изменения, а оттуда это не увидишь, не заметишь... Я Питер люблю. Кроме Питера мне еще нравится в Минске. Там народ не избалован, они очень нас ждут.
Скидка в 50% будет действительна при предъявлении билета на любой из концертов «Ленинграда»: 19 марта 2017 года или 1 декабря 2017 года. Стоимость входного билета на выставку без скидки — 20 рублей, с ней — 10 рублей. Билеты уже в продаже.
Искусство брендреализма ожидаемо про бренды. Оно не должно быть красивым, не должно нести ни добра, ни зла, не обязано быть парадоксальным, не претендует на изысканную ироничность. Это когда нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.
Принтеры и МФУ в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!