«Это катастрофа». Лукашенко предложил обсудить невозможность призыва в армию единственных в семье детей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
442
20 ноября 2017 в 14:31
Источник: БЕЛТА. Фото: belarmy.by

Владислав Будик назначен начальником 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов Вооруженных сил. Соответствующее кадровое решение принял сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко.

— То, что произошло в вашей части, — это катастрофа. Я не преувеличиваю. Всякое в армии бывает, но в белорусской армии это катастрофа, потому что мы всегда гордились, что у нас отсутствует дедовщина. Оно действительно так. Я далек от того, чтобы это пятно легло на всю армию, как там некоторые наши оппоненты пописывают в интернете. Это армия. Понятно, что это особая, суровая служба, и она всегда будет такой. Но дедовщина неприемлема, — подчеркнул Александр Лукашенко.

Президент признался, что очень болезненно реагирует на подобные случаи в белорусской армии.

— Нам родители отдают самое дорогое, что у них есть. А получают что?

Глава государства заметил, что в структуре МВД случаи дедовщины не отмечаются.

— Там по-человечески относятся к ребятам, и омоновцы дай бог подготовленные. Поэтому берите пример там, как надо с молодежью разговаривать. Отношения должны быть человеческими, — обратил внимание Александр Лукашенко. — Не надо бояться, чтобы в лишний раз родители приехали, особенно в этот период, когда они (новобранцы. — Прим. БЕЛТА) находятся в «учебке». Может быть, даже чаще их отпускать. Что случится, если он раз в месяц на день-два поедет и дома побудет?

Он напомнил, что когда-то молодых людей, если они были единственными детьми в семье, могли и не призывать в армию.

— Надо проанализировать эту практику. Это единственный сын, единственная опора, надежда, — отметил глава государства. С другой стороны, он констатировал, что многие родители с удовольствием отправляют детей служить, ведь армия — хорошая школа жизни. — У меня дети служили в спецподразделениях и ползали на границе так, как положено. Но они прошли через это.

Обращаясь к министру обороны Андрею Равкову, президент подчеркнул, что такая закостенелость в армии неприемлема.

— Я надеялся, что вы с этими вопросами справитесь, а вы их не видите под боком, в Борисове. Это категорически неприемлемо. Никогда не было такого пятна на армии, как в связи с этим.

«Светлана Коржич должна быть допущена к расследованию»

Александр Лукашенко отметил, что поручил правоохранительным органам обязательно допускать мать погибшего в Печах военнослужащего Светлану Коржич к следственным мероприятиям:

— Если она хочет кому-то задать вопрос, пусть задаст. Скрывать не надо, как бы там ситуация ни разворачивалась. И я вас предостерегаю от преждевременных выводов. Все должно быть честно.

Глава государства отметил стойкость, с которой женщина перенесла это горе:

— Вообще она молодец, абсолютно вменяемый, понимающий человек. Не знаю, как бы я на это реагировал. Упаси господь кому-то это пережить. Но она моему представителю говорит: «Я не хочу, чтобы кто-то был наказан несправедливо». Понятно, если мы несправедливо кого-то накажем, мы породим еще одну проблему: обидим человека, который не совершал это преступление. Поэтому она должна быть допущена к следственным действиям, пусть это в законе не предусмотрено, не важно. Это чрезвычайный случай, это мое личное решение.

По словам Александра Лукашенко, ранее им также дано было поручение генеральному прокурору Александру Конюку и председателю КГБ Валерию Вакульчику встретиться со Светланой Коржич.

— Какой бы ни был итог расследования, все должно быть честно, справедливо, чтобы мама была в курсе дела, — убежден глава государства. Президент предупредил, что подобные происшествия в армии больше не должны повторяться. — Я уже потом и разбираться не буду. Мы и так жестоко отнеслись к командирам и начальникам этой части и другим, кто был к этому причастен. И уголовное дело мы доведем до логического завершения, это точно. Я контролирую его с трех позиций и специальными методами слежу за тем, как оно расследуется. Смотрите, чтобы оно было расследовано до мельчайших подробностей. Но справедливо, ничего не надо натягивать. Это такой вопиющий факт, который подталкивает нас к тому, чтобы в лишний раз посмотреть на нашу армию. Армия должна быть по-настоящему белорусской, плоть от плоти нашего народа. Наш народ всегда был добродушным. И не должно быть в армии этих истязательств, разбирательств в связи с этим. Чтобы там был порядок — это касается всех Вооруженных сил.

Александр Лукашенко выразил надежду, что Владислав Будик сможет навести порядок в Печах:

— Я выберу время и побуду у вас там. Может, это и моя вина, что я, будучи главнокомандующим, в этой главной нашей части не побывал. Но я у вас побуду обязательно.

Источник: БЕЛТА. Фото: belarmy.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2017 в 14:33

Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!

837
Лучший комментарий
20.11.2017 в 14:32

В первую очередь это позор!…

20.11.2017 в 14:33
В первую очередь это позор!…
Вован28061983

Это фиаско

20.11.2017 в 14:33

Во всей стране катастрофа! Не только это Печей касается!

20.11.2017 в 14:33

Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!

20.11.2017 в 14:34

Срочно нужны реформы армии в сторону контрактной системы!…

20.11.2017 в 14:34
В первую очередь это позор!…
Вован28061983

Вы прочтите сначала!

20.11.2017 в 14:34

Пожелаем новому командиру удачи на новом месте службы в надежде что подобное здесь никогда не повторится.

20.11.2017 в 14:35

А сына матери это, увы, не вернёт....

20.11.2017 в 14:36

Рыгорыч Молодец !

20.11.2017 в 14:37
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

А где ,на это,деньги?повысим налоги?

20.11.2017 в 14:37

Поддерживаю инициативу, это будет первый шаг к нормальной контрактной армии...

20.11.2017 в 14:37

Предложил кому?

20.11.2017 в 14:38

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

20.11.2017 в 14:38

Логика капец: типа одного ребёнка потеряли - трагедия. А если одного из двух - ну не так жаль, "запасной же есть"? Так, что ли?

20.11.2017 в 14:38

Нет армии - нет страны.
Но армия должна быть профессиональной.

20.11.2017 в 14:39
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

А где ,на это,деньги?повысим налоги?

Mari79

Налоги с тех кто станет работать вместо отбывания повинности

20.11.2017 в 14:39

Плохое отношение к своим обязанностям приводит к катастрофе.

20.11.2017 в 14:40

Дело на контроле у президента, те кто это сделал, вам не поздоровится.

20.11.2017 в 14:40

А если не единственный, то вроде и не жалко..?

20.11.2017 в 14:40

А поменять структуру армии нельзя, или перейти на контрактную основу?
от людей пользы будет больше, когда они работать будут и налоги платить, чем косить траву зимой и ковырять сорняки между плитками на плацу

20.11.2017 в 14:40

Интересно, как там пропор этот на зоне поживает?

20.11.2017 в 14:44

В Печах была всегда самая ярая уставщина в учебке и если даже там дедовщина проявляется, то что говорить про другие части.

20.11.2017 в 14:45
Всякое в армии бывает, но в белорусской армии это катастрофа, потому что мы всегда гордились, что у нас отсутствует дедовщина

Ничего себе)))

20.11.2017 в 14:48
Лукашенко предложил обсудить невозможность призыва в армию единственных в семье детей

А если детей двое? Можно идти, если что-то случиться, то ничего страшного. Еще же один останется!

20.11.2017 в 14:48
Владислав Будик назначен начальником 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов Вооруженных сил

Имели бы совесть — хотя бы лишили учебку звания гвардейского! :(

20.11.2017 в 14:51

Слова, слова, слова !

20.11.2017 в 14:51

так у нас и так почти у всех по одному.

20.11.2017 в 14:52

Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?

20.11.2017 в 14:52

Так бы сразу. Если одного убьют ещё останутся.

20.11.2017 в 14:52

Никогда такого не было и вот опять

20.11.2017 в 14:54

Дедовщину создают не солдаты, а попустительство начальства.

20.11.2017 в 14:54

Сейчас, когда своровали армейский стаж, вообще не вижу смысла забесплатно туда идти. 1,5 года мести улицы, полы в казарме и убирать снег.
П.с в армии срок отбывал.

20.11.2017 в 14:54
А если не единственный, то вроде и не жалко..?
shrddr

не это страшно. страшно то, что такими высказываниями как бы подразумевается, что человек может и не вернуться со службы. на самом высоком уровне.

20.11.2017 в 14:57

Я сына с детства пугаю, будешь плохо учиться - пойдешь в армию!

20.11.2017 в 14:58

Своего не отдам в эту армию. С вашими законами или без.

20.11.2017 в 14:58
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

Армия есть во всех цивилизованных странах в ограниченном количестве. Даже в Ватикане.

20.11.2017 в 14:59

Только контрактная армия, хватит узаконенного рабства в 21 веке!

20.11.2017 в 15:01
Армия должна быть по-настоящему белорусской

Ой...

20.11.2017 в 15:02
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

Армия есть во всех цивилизованных странах в ограниченном количестве. Даже в Ватикане.

V_T_B

И да, страна единолично редко воюет, как правило, в составе коалиции.

20.11.2017 в 15:03
Всякое в армии бывает, но в белорусской армии это катастрофа, потому что мы всегда гордились, что у нас отсутствует дедовщина

Там уже все сказано было, что это:
1) уже довольна долго была дедовщина. А не 1-на случайность
2) Там хватает ребят, которые попали в психушку
3) Сколько в нашей армии просто смертей, но вы списываете это на личные переживание (суицид) Хотя если он туда бы не попал, был бы жив.
4) 100% Уверен как и меня обследовали. Туда попадают ребята с заболеваниями и порой они там умирают. Особенно с заболеванием сердца.
И после этого вы пытаетесь рассказать про единичный случай, про то что у нас сама лучшая армия. Ага ну ну.

20.11.2017 в 15:04

никогда такого не было и вот опять!

20.11.2017 в 15:06

Пример про части подопечные МВД не самый уместный. Там условия бытовые куда лучше, и обеспечение и ерундой страдают меньше... А какой пехотной бригаде казармы с печным отоплением, туалеты как на вокзале уездного города N, всякая работа дурная, абы солдата занять и т.п.

20.11.2017 в 15:06
А поменять структуру армии нельзя, или перейти на контрактную основу?
от людей пользы будет больше, когда они работать будут и налоги платить, чем косить траву зимой и ковырять сорняки между плитками на плацу
Ginner

Контрактная армия, означает что человек будет заниматься полезным делом, за оплату. А косить траву, выдергивать сорняки, это так что бы чем то занять человека. А когда можно не платить, то можно что бы он фигней страдал. Да и дешевая раб сила лучше, чем платить сотруднику.

20.11.2017 в 15:08
Армия должна быть по-настоящему белорусской

Ой...

DelphiN_

А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было

20.11.2017 в 15:08

а про экономику не будет комментариев?

20.11.2017 в 15:09

Это и всё, что может сказать Верховный Гланокомандующий?)

20.11.2017 в 15:10

Я правильно понимаю, что он признаёт, что существует немалая вероятность, что из армии можно не вернуться? Ну, а если больше, чем один ребёнок, то одним больше, одним меньше - это уже мелочи.

20.11.2017 в 15:10

"Мысли вслух" из параллельной вселенной.

20.11.2017 в 15:10

"Я надеялся, что вы с этими вопросами справитесь, а вы их не видите под боком... <..>"
Очень редко я бываю согласен с Президентом. Но здесь не могу не быть солидарным. Вся эта вертикальная иерархия устрашает, однако.

20.11.2017 в 15:11
Это и всё, что может сказать Верховный Гланокомандующий?)
mikull

Не, не все. Он хоть пять часов подряд говорить может- заслушаешься...

20.11.2017 в 15:12
А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было
V_T_B

85 лет назад? Так времена-то изменились уже! Думаю, лет триста тому назад была вообще прекрасная обстановка: взяли вилы, пошли и выиграли войну!

20.11.2017 в 15:12

конечно надо, что-то менять, ведь скоро Коленьку призывать будут ...

20.11.2017 в 15:12

Только контрактная

20.11.2017 в 15:14

Единственного ребёнка в семье не призывать - это справедливо!

20.11.2017 в 15:14
конечно надо, что-то менять, ведь скоро Коленьку призывать будут ...
1663883

так он же не единственный...
но там в се просто: институт - магистратура - аспирантура. аккурат в 27 и закончит учебу.

20.11.2017 в 15:15
Там по-человечески относятся к ребятам, и омоновцы дай бог подготовленные. Поэтому берите пример там, как надо с молодежью разговаривать.

Да. отличный пример можно у омоновцев взять по общению с людьми!!)))

20.11.2017 в 15:15
А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было
V_T_B

85 лет назад? Так времена-то изменились уже! Думаю, лет триста тому назад была вообще прекрасная обстановка: взяли вилы, пошли и выиграли войну!

DelphiN_

Времена всегда одинаковые. Чья- то армия не так давно без писка покинула Крым, поскольку воевать единолично с Россией не под силу никому.

20.11.2017 в 15:17
Интересно, в случае гибели в армии первого ребёнка станут ли забирать и второго?
Зайчег

Увы, "Спасти рядового Райана" бывает только в США.

20.11.2017 в 15:18

Никогда не было и вот опять!

20.11.2017 в 15:19

я против только контрактной армии, но вот идея не призывать единственного ребенка мне нравится, или, если больше парней в семье - по очереди.

20.11.2017 в 15:19

Автор отрекается от своего же детища!?

20.11.2017 в 15:19
конечно надо, что-то менять, ведь скоро Коленьку призывать будут ...
1663883

А вместе с ним и рота охраны. По второму кругу.

20.11.2017 в 15:20
мы всегда гордились, что у нас отсутствует дедовщина. Оно действительно так.

так и живём, сами себе всё время врём.

20.11.2017 в 15:20

всегда было такое "пятно" - к сожалению ранее не доводилось огласке!...

20.11.2017 в 15:20

Ок. Давайте вводите такой Указ! Один сын в семье - в армию не идет!
Короче "льготники-многодетные" готовьтесь отправлять своих детей служить!!!

20.11.2017 в 15:20
Онлайнер, где конец предложения?

Надо проанализировать практику, чтобы единственных детей не

Наймите уже корректора наконец!

Oleg_Svetoslavovich

Проще нанять еще одного модератора. Дешевле, и лояльнее к начальству.

20.11.2017 в 15:23

Правильно... Вместо того чтоб навести в армии порядок, придумаем новый закон о непризыве в армию единственного ребенка в семье!!!!!!!! БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.11.2017 в 15:23

Неужели снова под К?

20.11.2017 в 15:25
Я контролирую его с трех позиций и специальными методами слежу за тем, как оно расследуется.

А обычного закона, что недостаточно ?

20.11.2017 в 15:26
denis.al Сегодня в 14:45
невозможность призыва в армию единственных в семье детей
то есть если двое, то одного не жалко, так что ли?!
denis.al

Ну да. По его логике, бабы еще нарожают.

voit-cs

Так больше одного не кто нехочет рожать.

Deceldecel

Ну не скажите! За халявную квартирку в КГ и троих рожали!)

20.11.2017 в 15:26
Я уже потом и разбираться не буду.

Смелое заявление для политика.

20.11.2017 в 15:27

абсурд

20.11.2017 в 15:28
— Я выберу время и побуду у вас там.

Рядовым на полтора года.....

20.11.2017 в 15:28

Слово АРМИЯ, в нашем случае ни как не может быть использовано, т.к. в армии служат солдаты и защищают родину.
Что я понял из службы сына в Гродно, то это просто издевательство над людьми, которых держат за забором, ограничили в правах, в свободе и во всех благах цивилизации. Хотя в настоящее время нет нужды угнетать этих людей так как нет ни войны ни революции.
Почему пишу "людей", потому что, тем, чем они там занимаются - солдаты это делать не должны.
Позор!

20.11.2017 в 15:29

да были пятнышка и по больше. раздуто все до нельзя

20.11.2017 в 15:29

Никогда не было, но каждый год один-два трупа.

20.11.2017 в 15:29

переживем как-нибудь! главное, что гласность в государстве есть и от этого никуда не деться

20.11.2017 в 15:29
Рыгорыч Молодец !
beshka325

В чем конкретно ?

20.11.2017 в 15:30

ТОлько контрактная армия без малейшего принуждения !!!
И не врите, просто оооочень многое не оглашалось никогда и не оглашаетс народу, а теперь держитесь власть !!!
народ больше молчать и терпеть не будет

20.11.2017 в 15:30

Т.е. если ребенок единственный - не призываем, а если 2 и с одним что-то случится в армии ответ будет "не страшно, у вас же второй еще есть". Да что за бред вообще?! Они гордятся что дедовщины нет?! Она есть и всегда была! просто это все покрывается и кому-то удобно и выгодно закрывать на это глаза. Если правительство страны собирается так решить проблему армии - это очень грустно

20.11.2017 в 15:30

booker, Готовы со своего кармана финансировать контрактную армию???

20.11.2017 в 15:30
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

По проспекту Победителей до конца. Самый стратегичэский объект.

20.11.2017 в 15:31

да лаааадно...все в армии происходило нечто подобное. просто в этот раз не удалось скрыть.

20.11.2017 в 15:31
Mari79 Сегодня в 14:37
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker
А где ,на это,деньги?повысим налоги?
Mari79

Если нормально к делу подойти, затраты даже уменьшить можно.

20.11.2017 в 15:31
я против только контрактной армии, но вот идея не призывать единственного ребенка мне нравится, или, если больше парней в семье - по очереди.
mala_ja

Хоронить их тоже по очереди, если что?

20.11.2017 в 15:32
Логика капец: типа одного ребёнка потеряли - трагедия. А если одного из двух - ну не так жаль, "запасной же есть"? Так, что ли?
No_mercy

Ну так у него три.

20.11.2017 в 15:32

эксперты "со слов знакомых" повылазили.

20.11.2017 в 15:32

Подачка. Но вот так вот назвать катастрофой всю армию, это да.

20.11.2017 в 15:33
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

Армия есть во всех цивилизованных странах в ограниченном количестве. Даже в Ватикане.

V_T_B

Армия Ватикана самая сильная в мире! Они еще не проиграли ни одного сражения! Но дело то ведь не в бойцах, а в командирах....

20.11.2017 в 15:33

Оппа, короч ты наплодил, у тебя их много, ничего если одного грохнут. Не.... так не пойдет. Кто служил, тот на 2 года раньше на пенсию, или к пенсии 10%. Один, в нашей стране - это не повод для льгот.

20.11.2017 в 15:33

Каждый год 1-2 трупа и в промышленной сфере есть.

20.11.2017 в 15:33

Масштабно мыслит, один труп пятно, тысячи народец.

20.11.2017 в 15:34

катастрофа у некоторых дельцов в головах! будьте человеками и все у вас будет как на русском радио)

20.11.2017 в 15:34

Тогда нужно и заводы закрывать
И, вообще, производство сворачивать

20.11.2017 в 15:34

Армия это катастрофа для молодых парней
Не дай Бог такой школы жизни

20.11.2017 в 15:36

То есть, если дочка и сын- то норм? А если в разных семьях? А если сын сидит на шее родителей?
Только контрактная армия

20.11.2017 в 15:36

booker, +1

20.11.2017 в 15:37
ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТО ОКРЫТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ТИРЫ ЧТО БЫ НАУЧИЛИСЬ АВТОМАТ ДЕРЖАТЬ И ПО 5 ПАТРОНОВ СТРЕЛЬНУТЬ.
Deceldecel

Я бы и в платный ходил.

20.11.2017 в 15:37

Тут школа жизни ни при чем. Армию эту люди создавали. Они ее такой и сделали. Вини в этом поколения до нас. А социальный институт тут ни к селу, ни к городу.

20.11.2017 в 15:38
Это единственный сын, единственная опора, надежда

Думаю причина банальна - кто-то решил красиво подчеркнуть образ хорошего на фоне армейских сатрапов.

20.11.2017 в 15:39

дело говоришь, бичис!!! но пасарам!

20.11.2017 в 15:40

это бред.
В большинстве семей по одному ребенку. Как они собрались комплектовать тогда части?
Или надо будет сократить кол-во частей и оставить только пограничников, внутренние войска и какую роту почетного караула. Или вообще отказаться от срочки.
Россия вон собирается отказаться от срочной службы. А нам она и подавно не надо.

20.11.2017 в 15:41

cvc-17, Если детей много, то нужно и воспитывать с расходом только на полгода максимум, а потом в большую жизнь. А если детей много ради своих целей и льгот, то для них армия-это жизненный опыт плюс возможность будущего заработка.

20.11.2017 в 15:41
воевать единолично с Россией не под силу никому.
V_T_B

А смысл с ней воевать. Еще цену на нефть понизят и все.
А через год куриные окорочка повезу.

20.11.2017 в 15:42

cvc-17, жизнь - это тоже катастрофа. лучше не жить.

20.11.2017 в 15:42
Логика капец: типа одного ребёнка потеряли - трагедия. А если одного из двух - ну не так жаль, "запасной же есть"? Так, что ли?
No_mercy

Ну так у него три.

ssergg

Два отслужи вроде. А вот третий считается первенцом от второй жены.

20.11.2017 в 15:45
Тогда нужно и заводы закрывать
И, вообще, производство сворачивать
LazyBicthes

А причем здесь реальное производство к армии которая расточительна для такой убогой экономики как наша. Контрактная армия. И более чем достаточно. А если кто захочет - сожрет за сутки хрустальный сосуд и не подавится. Ну вы поняли

20.11.2017 в 15:46

Я предлагаю запретить избираться в Президенты человеку без опыта работы на данной должности)

20.11.2017 в 15:47

Гвардейское знамя дивизии было вручено в декабре 1941 года.
. В октябре – декабре 1941 года дивизия в составе 1-го гвардейского корпуса и ударной группы 3-й армии вела бои по отражению ударов гитлеровцев под Тулой, за город Ефремов. Освобождала город Новосиль.

20.11.2017 в 15:48

Когда забирают-это, конечно, не весело. Но там не черти служат, которые очередной котел на огонь ставят и вилы поострее берут. Начальник (офицер) не обязан нравиться (потом сядут на голову солдаты), а в остальном человеческий фактор играет.

20.11.2017 в 15:49

Мой тесть служил в1955-58 в ВДВ,клянётся что не было никакой дедовщины,шланги и сачки Были но как прыжки сразу выздоравливали,
Ну а отбирать и издеваться,такого не было.

20.11.2017 в 15:49
Может, это и моя вина, что я, будучи главнокомандующим, в этой главной нашей части не побывал.

А когда это Печи удостоились звания главной части ?

20.11.2017 в 15:49

Зачем эта бутафорская армия, в которой каждый второй командир завербован ФСБ? К чему был указ, если его пойдут свергать, чтобы армия стреляла в толпу?

20.11.2017 в 15:50

да не главная она, просто к ней сейчас внимание главных лиц приковано..

20.11.2017 в 15:51

главные у нас наверное гвардейские части)

20.11.2017 в 15:52
У меня дети служили в спецподразделениях и ползали на границе так, как положено. Но они прошли через это.

А младший где служить будет?

20.11.2017 в 15:52

Должен быть комментарий получше на первом месте

20.11.2017 в 15:52
А вот третий считается первенцом от второй жены.
voit-cs

Мдааа,,,,, усматривается чисто личное лоббирование интересов семьи.

20.11.2017 в 15:53

Все в печах сейчас будет в огне, все поменяют. Новый командир, новая жизнь, новые печи.

20.11.2017 в 15:53
Дедовщину создают не солдаты, а попустительство начальства.
Deceldecel

100%.

20.11.2017 в 15:54

BigBrother, почему все борюстя со следствием и в упор не хотят видеть причины? дорого обходится армия? может просто экономика убита, а не армия прожорлива?

убыточные предприятия никто не разгоняет же.

20.11.2017 в 15:54
Каждый год 1-2 трупа и в промышленной сфере есть.
LazyBicthes
Тогда нужно и заводы закрывать
И, вообще, производство сворачивать
LazyBicthes

Естественно, совершенно верно, если на заводы будут принудительно загонять работать за еду в ужасающих условиях и отпускать домой раз в пол года, то тогда несомненно их тоже нужно закрывать

20.11.2017 в 15:55

То есть, у всех начальники из Рая спустились
И называют всех "сэр"

20.11.2017 в 15:57

значит он не отрицает что солдат может погибнуть в мирное время.
одного не заберут ,а вот где два и более то милости просим ,если что и произойдет с ним то у вас еще останутся. логика железная.

20.11.2017 в 15:58
Все в печах сейчас будет в огне, все поменяют. Новый командир, новая жизнь, новые печи.
LazyBicthes

Новые трупы... Но теперь уже честно самоубившиеся. Честно-честно!

20.11.2017 в 15:59

да вы гляньте ребята, что на граждане творится - распутья и туманы, туманы, туманы..

20.11.2017 в 16:00
Все в печах сейчас будет в огне, все поменяют. Новый командир, новая жизнь, новые печи.
LazyBicthes

Не верю (с)

20.11.2017 в 16:01

нет, он имел ввиду единственного кормильца скорее всего

20.11.2017 в 16:01

Т.е. если детей 2 и больше, то если одного не станет, то и ничего страшного, ещё же есть парочка у вас?

20.11.2017 в 16:01

Владислав, береги пацанов!!!

20.11.2017 в 16:03
Естественно, совершенно верно, если на заводы будут принудительно загонять работать за еду в ужасающих условиях и отпускать домой раз в пол года, то тогда несомненно их тоже нужно закрывать
Atronax

Да их закрывать нужно если прибыли нет.
Полгода показал убытки все нет завода.

20.11.2017 в 16:03
Армия должна быть по-настоящему белорусской

Ой...

DelphiN_

А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было

V_T_B

это была не армия,а подлые,трусливые диверсанты.А Вот если бы в то время Армия действительно на равных противостояла Вермахту и хотя не пропустила урагоу дальше Бреста,вот тогда да, это был бы героический поступок.

20.11.2017 в 16:06

Все ни как у людей.
Куда не глянь везде

Я контролирую его с трех позиций и специальными методами слежу за тем, как оно

А оно все хуже и хуже.

20.11.2017 в 16:06

не нужно злословить! Армия Беларуси сохранила свои самые лучшие традиции, пронеся их сквозь призму времени!!! спасибо ветеранам и низкий поклон!

20.11.2017 в 16:08
не нужно злословить! Армия Беларуси сохранила свои самые лучшие традиции, пронеся их сквозь призму времени!!! спасибо ветеранам и низкий поклон!
Ферзь83

А ветераны тут причем ?
И какие лучшие традиции? Портянки с бигосом ?

20.11.2017 в 16:10

такие как вы заливают вечный огонь цементом в украине!!!!!

20.11.2017 в 16:10
У меня дети служили в спецподразделениях и ползали на границе так, как положено. Но они прошли через это.

А младший где служить будет?

xx

Так он уже служит. Адъютант Его превосходительства.

20.11.2017 в 16:11

Т.е. если двое детей одного из них и не жалко если повесят?

20.11.2017 в 16:12
Никогда такого не было и вот опять
Shiba

тока все хуже и хуже!

20.11.2017 в 16:12

В Армию очень полезно сходить тем, кто только тусить умеет да кнопки в лифте говнячить.

20.11.2017 в 16:12

Получается если у тебя двое детей то это само плохо? И не многодетный и в армию заберут обязательно, так как будут брать и косых и хромых и больных. Ведь семей с 2 и более детей в стране меньше половины. В основном по одному счас.

20.11.2017 в 16:13

Это популизм.

20.11.2017 в 16:13
не нужно злословить! Армия Беларуси сохранила свои самые лучшие традиции, пронеся их сквозь призму времени!!! спасибо ветеранам и низкий поклон!
Ферзь83

это просто край! сколько вам надо покойников?

20.11.2017 в 16:14

Не учишься, не хочешь жизнь устраивать, иди в армию. Там у тебя, возможно, будет шанс осознать хоть что-то и найти правильную дорогу.

20.11.2017 в 16:14
Армия должна быть по-настоящему белорусской

Ой...

DelphiN_

А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было

V_T_B

это была не армия,а подлые,трусливые диверсанты.А Вот если бы в то время Армия действительно на равных противостояла Вермахту и хотя не пропустила урагоу дальше Бреста,вот тогда да, это был бы героический поступок.

Click2

Крепость стояла долго. До конца. Не было людей, не было оружия. И к тому же можно и за полицаев местных поговорить.

20.11.2017 в 16:15

армейку только чуть осовременить нужно: скажем, в караул с навигатором, а отбой под музыку Анни Лорак))

20.11.2017 в 16:15

..т.е., с тех у кого больше, с них не убудет)

20.11.2017 в 16:16

КОНТРАКТНАЯ!!!

20.11.2017 в 16:17

это пятно было всегда. и опять какая то мифическая "армия" виновата. в армии служат люди, если их можно так назвать. и они не из не откуда появились в этой армии а из нашего общества. все ответы нужно искать в зеркале. у нас оказывается дедовщины нет. по всей видимости так же как бюрократии, коррупции, безработицы и много чего еще.

20.11.2017 в 16:18

Контракт + льготы при поступлении в учебное заведение, - люди сами пойдут.

20.11.2017 в 16:18

армия была, армия есть, армия будет быть!!!

20.11.2017 в 16:18
В Армию очень полезно сходить тем, кто только тусить умеет да кнопки в лифте говнячить.
LazyBicthes

Бред, в армию не полезно идти никому. Если парень до армии был нормальным человеком, то в самом наилучшем случае ничего не изменится. А вот если до армии был раздолбаем и хулиганом, то в армии все его худшие качества только еще сильнее разовьются

20.11.2017 в 16:18

Мы всегда гордились что в нашей армии отсутствет "Дедовщина". Соврал со старта и в лицо,зачем дальше верить этому человеку?

20.11.2017 в 16:19
— Я выберу время и побуду у вас там. Может, это и моя вина, что я, будучи главнокомандующим, в этой главной нашей части не побывал. Но я у вас побуду обязательно.

В каком там направлении дороги заменят на качественные?

20.11.2017 в 16:19

Счас однодетные начнутся смеяться над двухдетными? Типа мой по любому в армию не пойдёт начнётся. К чему это? Т.е. надо второго перестать рожать? Ведь в армии всё равно как лотерея повесят не повесят.

20.11.2017 в 16:20

красиво, все может

20.11.2017 в 16:20

Atronax, Возможно ты прав и в этом нет смысла, но это не нам решать. Принесут пойдешь, нет, знать наслаждайся жизнью)

20.11.2017 в 16:21
Никогда не было такого пятна на армии

Ну конееееечно. Просто по БТ не показывали.
Как набор может работать `по плану`, а не `по здоровью`? И какое отношение военкомат имеет к учебным заведениям? Только у нас в стране можно получить повестку, до получения диплома. Не имеет значения планируешь ты дальше учиться или нет - павестачку падпишыце, а там разьбяромся.

20.11.2017 в 16:21
Мы всегда гордились что в нашей армии отсутствет "Дедовщина". Соврал со старта и в лицо,зачем дальше верить этому человеку?
sabl9

Вы ему когда-то верили?

20.11.2017 в 16:22

повестка - это пропуск в мир волшебного, воздушного, розового, необычного такого)

20.11.2017 в 16:23
Поэтому она должна быть допущена к следственным действиям, пусть это в законе не предусмотрено, не важно. Это чрезвычайный случай, это мое личное решение.

- вельмі заганная практыка... калі чалавек ставіць сябе вышэй за закон і адкрыта ў гэтым прызнаецца...

20.11.2017 в 16:23

повестка - это пропуск в мир волшебного, воздушного, розового, необычного такого)

20.11.2017 в 16:24

там кстати не любят рваные джинсы и длинные волосы)

20.11.2017 в 16:33

в перековке калдырей! из серой массы делают зеленую могучую кучку)))

20.11.2017 в 16:36
Слово АРМИЯ, в нашем случае ни как не может быть использовано, т.к. в армии служат солдаты и защищают родину.
Что я понял из службы сына в Гродно, то это просто издевательство над людьми, которых держат за забором, ограничили в правах, в свободе и во всех благах цивилизации. Хотя в настоящее время нет нужды угнетать этих людей так как нет ни войны ни революции.
Почему пишу "людей", потому что, тем, чем они там занимаются - солдаты это делать не должны.
Позор!
1111BB-4

Я Вас понимаю и всячески поддерживаю! Брат, "последний из могикан", считавший, что обязательно надо служить, в отличнейшей физической форме, отслужив, сказал, что большего разочарования в людях, в занятиях во время службы, он не испытывал. Потерянный год жизни.

20.11.2017 в 16:39

Тоже не самая светлая мысль. Но уже более логичная. Вспомним, кому выпадает много бонусов и льгот? правильно, многодетным!

20.11.2017 в 16:40

Там хоть понятие "долг" чуть более оправданным может звучать...

20.11.2017 в 16:42
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

А где ,на это,деньги?повысим налоги?

Mari79

А вы в курсе, что:
1) Военнослужащим и так платится жалование
2) Есть огромная куча офицеров, которые служат по контракту
Пусть лучше служит один профессионал вместо двух-трех зевак и о деньгах можно не думать

20.11.2017 в 16:44

Ага сейчас брат от брата начнут отказываться только что бы не идти в армию...какой маразм...

20.11.2017 в 16:45

что то президент долго думал что только очнулся после потери пару миллиардов.

20.11.2017 в 16:45

от удивил)

20.11.2017 в 16:47

Понравилось фраза "и пусть это законом не предусмотрено, я так решил" ... У нас все так в стране, закон это просто предписания. И если кто-то решил, то можно и обойти эти законы!

20.11.2017 в 16:48

А Коленька служить пойдет? Срочку, как все. Он же не единственный

20.11.2017 в 16:49

пойдет конечно

20.11.2017 в 16:50
Понравилось фраза "и пусть это законом не предусмотрено, я так решил" ... У нас все так в стране, закон это просто предписания. И если кто-то решил, то можно и обойти эти законы!
_BAHbKA_

Лукашенко признался, что ...... он давно на закон. Главное его желание в этой стране.

20.11.2017 в 16:51

Вот вам и законы, вот вам и конституция. Если Лукашенко захотел, то пофиг любой закон.

20.11.2017 в 16:51

Да продолжая это моразм хочется спросить.Уважаемый Александр Григорьевич вы так не уверены в Нашей с вами Армии что готовы принять такой указ о не службепригодности парня если он один ребенок в семье...Так это повлечет за собой снижение рождаемости раз ...нежеланием родить сына это два хаос в семьях где два и более детей...Братья и сестры начнут отказываться друг от друга...Вы что удумали то...Люди куда мы катимся...Лишить почетной обязанности как служба в армии это уже перебор...

20.11.2017 в 16:51

отмените обязательный призыв.
в любом случае армия в том виде, какая сейчас только вытягивает деньги и в случае шухера бесполезна
так как те, кто не хотел туда идти в первую очередь замочат своих командиров и свалят...

20.11.2017 в 16:51

хватит этой "совковой" армии!!! нужна армия - набирайте людей по контракту, платите достойную ЗП и делайте профессионалов!!!
какой смысл от 18-19 летних пацанов которые метут плац?

20.11.2017 в 16:53

мести плац - это вам не это! тут думать надо!

20.11.2017 в 16:55

Т.е. Лукашенко признаёт, что человек в армии в мирное время не защищён и подвергается большой опасности раз надо сберечь единственного сына?

20.11.2017 в 16:55
мести плац - это вам не это! тут думать надо!
Ферзь83

Это да, когда отправляют мести плац а у тебя на выбор лопата, грабли или лом, то там действительно мозгами нужно пораскинуть что стоит выбрать, не все так просто

20.11.2017 в 16:58

Да сделайте вы контрактную армию, к 8.00 на работу, 18.00 домой,Все будут понимать за что получают деньги,и государство сократит издержки на содержания, питание,проживание,свет,вода,отопление ...миллиарды.

20.11.2017 в 16:58
Понравилось фраза "и пусть это законом не предусмотрено, я так решил" ... У нас все так в стране, закон это просто предписания. И если кто-то решил, то можно и обойти эти законы!
_BAHbKA_

Лукашенко признался, что ...... он давно на закон. Главное его желание в этой стране.

SVR

А почему нет? Он легитимный президент гос-ва и его желание = желание народа который он представляет. Может он захватил власть с помощью свержения действующей власти? Не, выборы были - всё в правовом поле, и нефиг ныть!

20.11.2017 в 16:58

а тумбочки куда девать?)

20.11.2017 в 17:01

наша армия - это одно сплошное пятно. когда я хотел там служить, меня не брали по политическим причинам. когда расхотел и уже перестроил планы на будущее, вдруг прислали повестку. иди перевоспитывайся. просто маразм.

20.11.2017 в 17:01
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Да никто тогда служить не пойдёт! А кому Родину защищать тогда?

20.11.2017 в 17:02
Понравилось фраза "и пусть это законом не предусмотрено, я так решил" ... У нас все так в стране, закон это просто предписания. И если кто-то решил, то можно и обойти эти законы!
_BAHbKA_

Лукашенко признался, что ...... он давно на закон. Главное его желание в этой стране.

SVR

А почему нет? Он легитимный президент гос-ва и его желание = желание народа который он представляет. Может он захватил власть с помощью свержения действующей власти? Не, выборы были - всё в правовом поле, и нефиг ныть!

novell

Надеюсь никто сверху онлайнер не читает, а то вы им сейчас отличную фразу дали для объяснения любой отсебятины.

20.11.2017 в 17:03
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Да никто тогда служить не пойдёт! А кому Родину защищать тогда?

trmntr

С чего это? Сейчас же идут служить, толпами, там контрактников как грязи. Почему что-то должно измениться?

20.11.2017 в 17:05
Да никто тогда служить не пойдёт! А кому Родину защищать тогда?
trmntr

А кто сейчас её защищает? Деморализованные офигевшие от происходящего дети?

20.11.2017 в 17:05

Ферзь83 Сегодня в 16:38
служат и защищают, от натовского сапога, от блогерских атак, от мрази всякой оппозиционной! Боярышник харэ бухать, если бы натовсий сапог пришёл в Беларусь его бы с караваем встречали.

20.11.2017 в 17:07

Какой главком, такая и армия.
Я выберу время и побуду у вас там. Может, это и моя вина, что я, будучи главнокомандующим, в этой главной нашей части не побывал. Но я у вас побуду обязательно.
Грамотно с точки зрения филологии было бы сказать не "побуду", а "побываю". Но что поделаешь, учитель истории............

20.11.2017 в 17:08
Понравилось фраза "и пусть это законом не предусмотрено, я так решил" ... У нас все так в стране, закон это просто предписания. И если кто-то решил, то можно и обойти эти законы!
_BAHbKA_

Лукашенко признался, что ...... он давно на закон. Главное его желание в этой стране.

SVR

А почему нет? Он легитимный президент гос-ва и его желание = желание народа который он представляет. Может он захватил власть с помощью свержения действующей власти? Не, выборы были - всё в правовом поле, и нефиг ныть!

novell

Что за бред? Разве президент не гарант конституции и соблюдения закона в стране? И даже если кто за него голосовал то человек голосовал за то что он будет соблюдать закон. Он же не заявлял на выборах что будет творить что захочет и будет плевать на закон.
Так что бред вы написали, что Лукашенко имеет полное право нарушать закон. Это уже диктатура и вы признали её?
А про выборы и их честность можно поспорить. И на это показывают лайки высказываний и кого поддерживают.

20.11.2017 в 17:08

ДМБ лето 2000 года, я в шоке, до сих пор пятна так и не вывели??!!

20.11.2017 в 17:09

пятна от дегтя?

20.11.2017 в 17:10

Какая шикарная идея не призывать из семей где один ребёнок! Понимаю обсуждать будут законопроект аля - "В армию только детей из многодетных семей которым за счёт государства погашена часть льготного кредита. И из расчёта кредит на 40 лет = 1 ребёнок в солдаты на 25 лет"!

20.11.2017 в 17:15

Печи это одна из тысячи частей попавшая под раздачу...Во всех остальных не лучше включая военную Академию...

20.11.2017 в 17:17

Не обсудить, а давно уже должны были принять закон!

20.11.2017 в 17:24
Так что бред вы написали, что Лукашенко имеет полное право нарушать закон. Это уже диктатура и вы признали её?
SVR

Слыхали фразу "Ego sum lex"? А вообще какое нарушение? Будет утвержена поправка и конституция пополнится ещё одним обновленным законом в соотвествии с нынешними реалиями. Никто же не переживает об упразднении ст. 121 УК от 1960 года?
А лайки и высказывания... "Одни слова для кухонь, другие для улиц"?. Так что не переживайте - ничего спорного нет

novell

Да нет, спорного как раз таки очень и очень много. Вот только спорить тут некому. Это в Европе чуть только народ усмотрит в действиях властей хоть намек на произвол тут же поднимают бучу, а у нас народ это просто безвольный планктон.

20.11.2017 в 17:24
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

А где ,на это,деньги?повысим налоги?

Mari79

откуда столько запятых?

20.11.2017 в 17:29

За налоги народа белорусская армия. А в ней издеваются, вымогают. И еще говорит, что командир не виноват.

20.11.2017 в 17:29
Вот только спорить тут некому
Atronax

Вот. По норкам будут ныть про "произвол власти, отсутствие свободы" и ещё про 100500 нарушений(2/3 из которых утпоический бред) каких-то их прав и личных свобод. И на этом всё. А через 5 лет дружным табуном "всеравно голосовать больше не за кого" проголуют за действующую власть. Поэтому повторюсь: ничего спорного нет.

20.11.2017 в 17:31
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

А где ,на это,деньги?повысим налоги?

Mari79

Налоги с тех кто станет работать вместо отбывания повинности

booker

А если их в армию сразу?

20.11.2017 в 17:32

Полностью согласен с тем, что сказал Лукашенко. Правильно говорить мы все давно научились. Только вот дедовщина как была, так и остаётся на протяжении многих десятилетий. Начальники и командиры меняются, а дедовщина остаётся.Ну прям гидра какая -то. ВЫВОД: Не эффективная система организации службы войск в армии. Думаю, что многие в В.С. это понимают, но никто ничего не хочет менять. Проще работать по "хвостам"и делать орг.выводы в отношении непосредственных начальников провинившихся солдат и офицеров. Жизнь идёт вперёд. А в армии, как в закостеневшем организме, ничего не меняется десятилетиями. Многие пишут о том, что надо переходить на контракт .Согласен, это шаг вперёд. Но у меня более радикальный взгляд. Считаю, что в сегодняшней геополитической ситуации нам армия вообще не нужна , ибо какой бы боеспособной она небыла , она не сможет никому дать отпор. С севера и запада НАТО. С юга Украина, которая мечтает вступить в НАТО и в конце концов попадёт туда. С востока Россия. Мы Р.Ф считаем своим союзником. Только Р.Ф мы нужны как буфер между Западом и Востоком, если, не дай бог, начнутся боевые действия. И опять, как в годы ВОВ, мы понесём наибольшие потери. Может хватит быть театром военных действий? Хочет РФ с Западом бодаться - Пусть, но без нас. Считаю , для нас лучший вариант- объявить себя нейтральным государством, по примеру Швейцарии. Швейцария уже 200 лет явл. нейтральной и даже Гитлер на неё не напал. От армии отказаться. Ибо какой от неё толк, если она не сможет никому противостоять. На её основе можно создать Нац. Гвардию. А освободившиеся денежные средства направить на развитие экономики.

20.11.2017 в 17:36

Серьёзно?

20.11.2017 в 17:46
А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было
V_T_B

85 лет назад? Так времена-то изменились уже! Думаю, лет триста тому назад была вообще прекрасная обстановка: взяли вилы, пошли и выиграли войну!

DelphiN_

Времена всегда одинаковые. Чья- то армия не так давно без писка покинула Крым, поскольку воевать единолично с Россией не под силу никому.

V_T_B

Однажды пришли к Соломону две спорящие женщины и принесли маленького ребенка. Каждая из них утверждала, что этот ребенок ее. Чтобы узнать, кто из них лжет и кто прав, Соломон предложил рассечь ребенка надвое и дать каждой женщине по половине. Конечно, он и не думал убивать ребенка, но сказал это для их испытания. Тогда одна из женщин сказала: «Рубите ребенка; пусть же не будет ни мне, ни тебе!» Другая же закричала: «Лучше отдайте младенца другой, но только не убивайте его».

Так Соломон узнал, которая из них — настоящая мать, потому что матери скорее отдадут детей другим, лишь бы дети их остались живыми.

20.11.2017 в 17:47
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Сам хоть служил, "контрактник"?)))))

20.11.2017 в 17:48

Какой же он бессовестный

20.11.2017 в 17:48
Вот только спорить тут некому
Atronax

Вот. По норкам будут ныть про "произвол власти, отсутствие свободы" и ещё про 100500 нарушений(2/3 из которых утпоический бред) каких-то их прав и личных свобод. И на этом всё. А через 5 лет дружным табуном "всеравно голосовать больше не за кого" проголуют за действующую власть. Поэтому повторюсь: ничего спорного нет.

novell

Узбагойтесь, не ходит уже никто на "выборы"!

20.11.2017 в 17:48

Батька порядок наведет, там уже шухер наводят после его слов 100%

20.11.2017 в 17:49
Рыгорыч Молодец !
beshka325

Ооо, лехтарат подъехал

20.11.2017 в 17:49
Ферзь83 Сегодня в 16:38
служат и защищают, от натовского сапога, от блогерских атак, от мрази всякой оппозиционной! Боярышник харэ бухать, если бы натовсий сапог пришёл в Беларусь его бы с караваем встречали.
Fnac

Я лично НАТО с хлебом-солью выду встречать ибо от рук натовского солдата НЕ ПОГИБ НИ ОДИН БЕЛОРУС!

20.11.2017 в 17:50
Дело на контроле у президента, те кто это сделал, вам не поздоровится.
Gush-gaff

:-D))) Ещё один наивный верователь в царя

20.11.2017 в 17:55
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

Армия есть во всех цивилизованных странах в ограниченном количестве. Даже в Ватикане.

V_T_B

В одной из богатейших стран Мира - Сингапуре армии нет, например!

20.11.2017 в 17:57

Самое главное, что начались изменения наконец-то. Конечная цель - контрактная профессиональная армия.

20.11.2017 в 18:00
Полностью согласен с тем, что сказал Лукашенко. Правильно говорить мы все давно научились. Только вот дедовщина как была, так и остаётся на протяжении многих десятилетий. Начальники и командиры меняются, а дедовщина остаётся.Ну прям гидра какая -то. ВЫВОД: Не эффективная система организации службы войск в армии. Думаю, что многие в В.С. это понимают, но никто ничего не хочет менять. Проще работать по "хвостам"и делать орг.выводы в отношении непосредственных начальников провинившихся солдат и офицеров. Жизнь идёт вперёд. А в армии, как в закостеневшем организме, ничего не меняется десятилетиями. Многие пишут о том, что надо переходить на контракт .Согласен, это шаг вперёд. Но у меня более радикальный взгляд. Считаю, что в сегодняшней геополитической ситуации нам армия вообще не нужна , ибо какой бы боеспособной она небыла , она не сможет никому дать отпор. С севера и запада НАТО. С юга Украина, которая мечтает вступить в НАТО и в конце концов попадёт туда. С востока Россия. Мы Р.Ф считаем своим союзником. Только Р.Ф мы нужны как буфер между Западом и Востоком, если, не дай бог, начнутся боевые действия. И опять, как в годы ВОВ, мы понесём наибольшие потери. Может хватит быть театром военных действий? Хочет РФ с Западом бодаться - Пусть, но без нас. Считаю , для нас лучший вариант- объявить себя нейтральным государством, по примеру Швейцарии. Швейцария уже 200 лет явл. нейтральной и даже Гитлер на неё не напал. От армии отказаться. Ибо какой от неё толк, если она не сможет никому противостоять. На её основе можно создать Нац. Гвардию. А освободившиеся денежные средства направить на развитие экономики.
kk9861

На Швейцарию не нападали потому, что там и третий рейх деньги хранил в их банках. А так, объявляй себя кем хочешь, все равно натовские танки пройдутся по Минску

20.11.2017 в 18:07
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

нам защищать просто территорию. Т.к. с нее очень удобно стартовать на москву )

20.11.2017 в 18:08
Ферзь83 Сегодня в 16:38
служат и защищают, от натовского сапога, от блогерских атак, от мрази всякой оппозиционной! Боярышник харэ бухать, если бы натовсий сапог пришёл в Беларусь его бы с караваем встречали.
Fnac

Я лично НАТО с хлебом-солью выду встречать ибо от рук натовского солдата НЕ ПОГИБ НИ ОДИН БЕЛОРУС!

БатькаМахно

все бывает впервые ) Но от рук Немцев, поляков, погибло много )

20.11.2017 в 18:09
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Послужи малек! Все это прошли

20.11.2017 в 18:17
Во всей стране катастрофа! Не только это Печей касается!
paatifon

"Эта жа хасударствянная тайна. Циха я сказау!" (с)

20.11.2017 в 18:19

То, что произошло сейчас в Печах, по видимому, является системой, т.к. ничем не отличается от творившегося там в 90-е годы.

Были и курсанты убегавшие из караула (из частей, куда попали после учебки) с оружием для того чтобы отмстить сержантам в Печах. Но их отлавливали, но чаще просто крошили из автоматов (иногда БТРов) при задержании, т.к. был приказ на открытие огня при стрельбе со стороны сбежавших, и никто не хотел умирать.

20.11.2017 в 18:26
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Первым запишетесь?

20.11.2017 в 18:35

Опять царь хороший а бояре плохие. Ты ж сам начальников на должности назначал. Хреновый ты менеджер раз твои ставленники не справляются.

20.11.2017 в 18:35

работая в милиции, ранее, каждый день общался с ребятами из в/ч 5448, срочниками, как с новобранцами, так и с "дембелями" и офицерами, никакой дедавщины! ПРОСТО, ПОСТАВЬТЕ, ВЕЗДЕ, КАМЕРЫ, ЭТО НЕ ТАК ТЯЖЕЛО И НАКЛАДНО!

20.11.2017 в 18:35

В Швейцарии есть армия и служат там по призыву ВСЕ и косить там не модно!!!
Дедовщина в армии от низкого уровня развития солдат( проще говоря: Был быдлом на гражданке- остался им и в армии) Мое мнение: сержантами должны быть люди как минимум с техникумом. В МВД отбирают самых толковых ребят + офицеры постоянно с ними в контакте( знаю потому,что мой сын служит в войсках МВД) мне даже пришло письмо с данными офицеров части,включая даже мобильные телефоны командиров,вплоть до командира части

20.11.2017 в 18:42

А вот меня на сборы не взяли, не прошел по конкурсу( Реально.

20.11.2017 в 18:55

Даже если не контрактная, то резервная...

20.11.2017 в 19:05

Всё эти высказывания были предсказуемы, сказать больше нечего.

20.11.2017 в 19:17

Армия была школой жизни при СССР, а сейчас так прогулка и тем более не понятно откуда дедовщина сосед соседа гоняет, и как всегда не одного офицера в распоряжении роты ночью когда и происходит весь замес .

20.11.2017 в 19:19

"Может, это и моя вина, что я, будучи главнокомандующим, в этой главной нашей части не побывал."
жэсточАйше наказать!

20.11.2017 в 19:22
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

нам защищать просто территорию. Т.к. с нее очень удобно стартовать на москву )

mcshoon

Пусть стартуют! Нам-то какое дело до Мацквы?

20.11.2017 в 19:25

К сожалению это не единственный случай скрытый от общественности!

20.11.2017 в 19:25
Ферзь83 Сегодня в 16:38
служат и защищают, от натовского сапога, от блогерских атак, от мрази всякой оппозиционной! Боярышник харэ бухать, если бы натовсий сапог пришёл в Беларусь его бы с караваем встречали.
Fnac

Я лично НАТО с хлебом-солью выду встречать ибо от рук натовского солдата НЕ ПОГИБ НИ ОДИН БЕЛОРУС!

БатькаМахно

все бывает впервые ) Но от рук Немцев, поляков, погибло много )

mcshoon

В таком случае от рук русских погибло ещё больше! В войне 1654-67 годов русские вырезали вообще половину населения Белоруссии! К тому же на пару с немцами и автрийцами дербанили Речь Посполиту. На пару с Гитлером - Польшу во время Второй Мировой.

20.11.2017 в 19:26
Полностью согласен с тем, что сказал Лукашенко. Правильно говорить мы все давно научились. Только вот дедовщина как была, так и остаётся на протяжении многих десятилетий. Начальники и командиры меняются, а дедовщина остаётся.Ну прям гидра какая -то. ВЫВОД: Не эффективная система организации службы войск в армии. Думаю, что многие в В.С. это понимают, но никто ничего не хочет менять. Проще работать по "хвостам"и делать орг.выводы в отношении непосредственных начальников провинившихся солдат и офицеров. Жизнь идёт вперёд. А в армии, как в закостеневшем организме, ничего не меняется десятилетиями. Многие пишут о том, что надо переходить на контракт .Согласен, это шаг вперёд. Но у меня более радикальный взгляд. Считаю, что в сегодняшней геополитической ситуации нам армия вообще не нужна , ибо какой бы боеспособной она небыла , она не сможет никому дать отпор. С севера и запада НАТО. С юга Украина, которая мечтает вступить в НАТО и в конце концов попадёт туда. С востока Россия. Мы Р.Ф считаем своим союзником. Только Р.Ф мы нужны как буфер между Западом и Востоком, если, не дай бог, начнутся боевые действия. И опять, как в годы ВОВ, мы понесём наибольшие потери. Может хватит быть театром военных действий? Хочет РФ с Западом бодаться - Пусть, но без нас. Считаю , для нас лучший вариант- объявить себя нейтральным государством, по примеру Швейцарии. Швейцария уже 200 лет явл. нейтральной и даже Гитлер на неё не напал. От армии отказаться. Ибо какой от неё толк, если она не сможет никому противостоять. На её основе можно создать Нац. Гвардию. А освободившиеся денежные средства направить на развитие экономики.
kk9861

Я тоже согласен со всем что он говорит. А с тем что делает не согласен. Итак 20 лет.
PS Хочется спросить сколько еще надо десятилетий чтобы в армии все чутка наладилось? Ну там ЗП, оснащение, техника.

20.11.2017 в 19:26

"Мы и так жестоко отнеслись к командирам и начальникам этой части и другим, кто был к этому причастен. И уголовное дело мы доведем до логического завершения, это точно. Я контролирую его с трех позиций и специальными методами слежу за тем, как оно расследуется."
Не верю, хоть тресните меня, но не верю!!!

20.11.2017 в 19:29

Вынесли на рассмотрение, кому?)) Через годик опять новое вынесут и всё вернут...вы бы видели в печах эти убогие казармы кроме показательной...некоторые в нутря подкрасили, а снаружи трещины...там аварийное всё, нищета и мрак(

20.11.2017 в 19:29

Да всегда такое было просто огласке в прессе не предовалось!

20.11.2017 в 19:32
Полностью согласен с тем, что сказал Лукашенко. Правильно говорить мы все давно научились. Только вот дедовщина как была, так и остаётся на протяжении многих десятилетий. Начальники и командиры меняются, а дедовщина остаётся.Ну прям гидра какая -то. ВЫВОД: Не эффективная система организации службы войск в армии. Думаю, что многие в В.С. это понимают, но никто ничего не хочет менять. Проще работать по "хвостам"и делать орг.выводы в отношении непосредственных начальников провинившихся солдат и офицеров. Жизнь идёт вперёд. А в армии, как в закостеневшем организме, ничего не меняется десятилетиями. Многие пишут о том, что надо переходить на контракт .Согласен, это шаг вперёд. Но у меня более радикальный взгляд. Считаю, что в сегодняшней геополитической ситуации нам армия вообще не нужна , ибо какой бы боеспособной она небыла , она не сможет никому дать отпор. С севера и запада НАТО. С юга Украина, которая мечтает вступить в НАТО и в конце концов попадёт туда. С востока Россия. Мы Р.Ф считаем своим союзником. Только Р.Ф мы нужны как буфер между Западом и Востоком, если, не дай бог, начнутся боевые действия. И опять, как в годы ВОВ, мы понесём наибольшие потери. Может хватит быть театром военных действий? Хочет РФ с Западом бодаться - Пусть, но без нас. Считаю , для нас лучший вариант- объявить себя нейтральным государством, по примеру Швейцарии. Швейцария уже 200 лет явл. нейтральной и даже Гитлер на неё не напал. От армии отказаться. Ибо какой от неё толк, если она не сможет никому противостоять. На её основе можно создать Нац. Гвардию. А освободившиеся денежные средства направить на развитие экономики.
kk9861

На Швейцарию не нападали потому, что там и третий рейх деньги хранил в их банках. А так, объявляй себя кем хочешь, все равно натовские танки пройдутся по Минску

antronset

А на Швецию почему не напали? Там что хранили? Если "натовские войска всё-равно пройдут по Минску" так нафига нам защищать чужие российские интересы ?

20.11.2017 в 19:37

А Родину кто защищать будет?

20.11.2017 в 19:45

"Он напомнил, что когда-то молодых людей, если они были единственными детьми в семье, могли и не призывать в армию."
Ситуация - сапожник без сапог, историк, который не знает историю.
У казаков серьга в левом ухе означала, что это единственный сын в семье. Но даже в этом случае их призывали в армию и на войну, но негласным правилом было не пускать их в бой, когда было понятно, что он будет смертельным для участников и выжить никак не получится.
Сделать нужно такую обстановку в армии (на уровне законов, которые неукоснительно должны исполняться), чтобы после таких смертей в мирное время летели головы всех командиров, без оглядки, от сержантов до минимум подполковников.
Чтобы военной карьере был капец, никаких военных пенсий, выслуг по годам, ранних выходов на пенсию.
Тогда будет порядок, и не обязательно быть армии контрактной.

20.11.2017 в 19:52
Прежде всего надо ответить себе на вопрос ПРОТИВ КОГО МЫ СОБРАЛИСЬ ВОЕВАТЬ? И за что? Если все соседи живут богаче нас, что нам защищать? Арабский лес под Логойском? Китайский "техно-парк" возле аэропорта? Сербский торговый центр?
БатькаМахно

нам защищать просто территорию. Т.к. с нее очень удобно стартовать на москву )

mcshoon

Танки?) В случае современной мировой войны, Беларусь будет существовать максимум 2-3 дня.

20.11.2017 в 19:53

это пятно было всегда на армии, с советского союза начиная

20.11.2017 в 19:53
Полностью согласен с тем, что сказал Лукашенко. Правильно говорить мы все давно научились. Только вот дедовщина как была, так и остаётся на протяжении многих десятилетий. Начальники и командиры меняются, а дедовщина остаётся.Ну прям гидра какая -то. ВЫВОД: Не эффективная система организации службы войск в армии. Думаю, что многие в В.С. это понимают, но никто ничего не хочет менять. Проще работать по "хвостам"и делать орг.выводы в отношении непосредственных начальников провинившихся солдат и офицеров. Жизнь идёт вперёд. А в армии, как в закостеневшем организме, ничего не меняется десятилетиями. Многие пишут о том, что надо переходить на контракт .Согласен, это шаг вперёд. Но у меня более радикальный взгляд. Считаю, что в сегодняшней геополитической ситуации нам армия вообще не нужна , ибо какой бы боеспособной она небыла , она не сможет никому дать отпор. С севера и запада НАТО. С юга Украина, которая мечтает вступить в НАТО и в конце концов попадёт туда. С востока Россия. Мы Р.Ф считаем своим союзником. Только Р.Ф мы нужны как буфер между Западом и Востоком, если, не дай бог, начнутся боевые действия. И опять, как в годы ВОВ, мы понесём наибольшие потери. Может хватит быть театром военных действий? Хочет РФ с Западом бодаться - Пусть, но без нас. Считаю , для нас лучший вариант- объявить себя нейтральным государством, по примеру Швейцарии. Швейцария уже 200 лет явл. нейтральной и даже Гитлер на неё не напал. От армии отказаться. Ибо какой от неё толк, если она не сможет никому противостоять. На её основе можно создать Нац. Гвардию. А освободившиеся денежные средства направить на развитие экономики.
kk9861

На Швейцарию не нападали потому, что там и третий рейх деньги хранил в их банках. А так, объявляй себя кем хочешь, все равно натовские танки пройдутся по Минску

antronset

А на Швецию почему не напали? Там что хранили? Если "натовские войска всё-равно пройдут по Минску" так нафига нам защищать чужие российские интересы ?

БатькаМахно

А если российские войска пойдут на польшу, будете польские защищать?

20.11.2017 в 19:54

Ага, дедовщины у нас нет, ну-ну...

20.11.2017 в 19:54
Логика капец: типа одного ребёнка потеряли - трагедия. А если одного из двух - ну не так жаль, "запасной же есть"? Так, что ли?
No_mercy

спасение рядового райана видимо вы не смотрели

20.11.2017 в 19:56

Да-да, никогда такого не было! И вот опять... Плюй в глаза - скажет - божья роса. Армия давно филиал зоны, с соответствующими порядками.

20.11.2017 в 19:57
Только контрактная армия должна быть!
Никаких принуждений!
booker

Родился - считай, заключил контракт

20.11.2017 в 19:57
Армия должна быть по-настоящему белорусской

Ой...

DelphiN_

А че ой... хорошая была армия. В лесах сидела, но поезда вражеские под откос пускала исправно... и несколько фронтов белорусских было

V_T_B

это была не армия,а подлые,трусливые диверсанты.А Вот если бы в то время Армия действительно на равных противостояла Вермахту и хотя не пропустила урагоу дальше Бреста,вот тогда да, это был бы героический поступок.

Click2

Крепость стояла долго. До конца. Не было людей, не было оружия. И к тому же можно и за полицаев местных поговорить.

V_T_B

Это оправдания,а факт в том что почти сразу легли под немцев..Да ладно,за неделю Вермахт оккупировал всю республику,а также Украину и прибалтику -- это была и есть буферная территория между основными территориями СССР(РСФСР) и потенциальными урагами из Европы..

20.11.2017 в 19:58

Мой респект друзьям покойного Саши Коржича. Это они не дали замолчать этот ужас.

20.11.2017 в 19:59

скока можна уже про эти Печи? давайте уже тогда там Дожинки сделаем)

20.11.2017 в 20:01