124
14 ноября 2017 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Миша Кашалотов, Алексей Носов
«Зарплаты по 500 — тяжеловато, конечно, но иногда бывает». Минчанин уволился с завода, чтобы заняться ремонтом мебели

Владимиру не нравится, когда ответственность распределяется по цепочке. Часто получается, что кто-то кому-то почему-то что-то не то сказал, и все это на выходе оборачивается совершенно конкретным недовольством заказчика. Мужчина ездит к клиентам самостоятельно и все записывает в специальную тетрадку. Они с напарником занимаются ремонтом мебели. Меняют ткань, поролон, а иногда и дизайн. Представители различных профессий из сервиса «Onliner. Услуги» продолжают рассказывать о своем ежедневном труде.



Подшипники

Размещались в общежитии подшипникового завода на Ангарской. Комната в 17 «квадратов» для пары с маленьким ребенком.

Владимир купил кресло-кровать у частника. Захотел переделать его в диванчик. Полностью разобрал покупку, соорудил нужную форму. Посмотрел, как все сшито, как сколочен каркас. Вроде получилось.

Был резон. Отец работал учителем труда. Еще в детстве научил обращаться с молотком. А мама любила шить. Швейная машинка тоже не пугала Владимира.

По прошествии некоторого времени пользования диваном собственного сочинения решил его продать. Дал объявление в газету, быстро продал, даже что-то заработал. С того момента мебель себе не покупал. Все делает сам. Это было почти 20 лет назад.

Премия

На подшипниковом заводе и так не было весело, а после кризиса 1998-го стало совсем печально. Владимир трудился электриком. У рабочих имелась четкая мотивация. Получали деньги за выработку. Обслуживающий же персонал не мог прыгнуть выше фиксированного оклада.

Наладили станки — молодцы. Ждите, пока сломаются. Не прямо так, но что-то из этой оперы.

Хотя иногда случались авралы. Однажды на заводе прорвало крышу. Вода залила станок. Его красиво закоротило, искрился, как в кино. Сгорели все платы. Пришлось паять их заново. Тогда мужчинам даже дали премию.

Алтайская

После истории с проданным диваном устроился на подработку к предпринимателю, который продавал кресла-кровати в Россию. В какой-то момент на основном месте Владимира приревновали и перестали отпускать.

— Все знали, что у меня есть дополнительный источник заработка. Я никогда никому не врал про какую-нибудь там заболевшую тетю. Говорил прямо: «Есть подработка, чего я буду сидеть здесь, когда работы нет да и коллеги справляются?» Это не понравилось начальникам.

Тогда знающие люди посоветовали уйти с завода и встать на биржу труда. Контора располагалась на Алтайской. Там работала совершенно не знакомая Владимиру женщина, которая озвучила ему интересный расклад.

Требовалось расписать бизнес-план, чтобы получить безвозмездную субсидию от государства, а после отчитаться о тратах и спокойно работать дальше.

Дочка

Владимиру тогда было 32. Решался с трудом.

— Боялся взять на себя ответственность. Не знал, что ждет завтра. Думал: а вдруг не получится, а вдруг клиентов не будет? Теперь-то уже знаю: если есть желание, все получится. Не надо сидеть и бояться.

Новоиспеченному предпринимателю выдали субсидию — в эквиваленте почти $1000. На эти деньги закупил оборудование: японскую швейную машину Janome, немецкий скобозабивной пистолет Bosch.

Стоял 2002 год.

— Были времена, на заводе получали и $80, и $40, и $200. Когда я стал работать самостоятельно, начал зарабатывать в два — два с половиной раза больше.

Первый самостоятельный заказ — кухонный угловой диван. Клиенты остались довольны. Помимо денег по договору, дали пачку печенья и полиэтиленовый пакет сока.

Принес домой, налил дочке. Девочка поморщилась: «Наверное, прокис». Попробовал папа — оказалось, довольные заказчики угостили его вином.

Фанера

— Диван, который мы сегодня делаем, из фанеры. Это очень хорошо и уже очень редко. Потому что это трудоемко, энергозатратно и дорого. Раньше производители могли позволить себе и хороший поролон положить.

Мебель прослужила хозяевам 16 лет. Каркас скручен хорошо. Люди решили, что его проще перетянуть, чем покупать новый. В среднем это на 40% дешевле.

— Нынешняя мебель по большей части бескаркасная. Даже брус не ставится. На лист ДСП набиваются поролон и ткань. Так проще и быстрее. Ну и дешевле. Вот этот угловой диван сейчас стоил бы в районе 2000 рублей. Современный — до 1000. Но ДСП провиснет, и диван скоро развалится. Честно скажу, есть список фирм, чьи покупатели — наши постоянные клиенты. Через год использования их изделия провиснут и развалятся.

Вертолет

Часто ремонт — это усиление каркаса. Ставятся дополнительные детали, чтобы диван больше не проседал и не разваливался.

— Периодически регулируем механизм раскладывания дивана — металлический или деревянный. Иногда чиним, иногда меняем. А в остальном — ремонт каркаса, частичная замена ткани, полная замена ткани, замена ткани и замена поролона, изменение дизайна. Последнее — самое сложное. Наращивается форма. Вертолет из дивана все равно не сделаешь, но под моду что-то придумать можно.

Десять лет назад все хотели ракушку на диване. Теперь в топе прямоугольные формы. Владимир и его напарник меняют помпезные высокие подлокотники на аккуратные квадратики.

Скрип

О привычках людей: они прикипают к мебели, если она на протяжении лет десяти ведет себя нормально. Не скрипит, не кряхтит — ничего.

— К слову, если мебель скрипит, значит, что-то не то с каркасом. Устранить это можно, но тяжело. Смотрите, на каркас кладется фанера. Поступить неправильно — это забить ее скобой. Со временем скоба расслабится, фанера начнет ездить по бруску. В итоге либо треск, либо скрип. Неприятно. Как поступить правильно? Проклеить фанеру и только потом закручивать, либо забивать большой каркасной скобой.

Купить качественную мебель на рынке сложно, отмечает Владимир. Нужно ходить со специалистом.

— Я как-то пошел с друзьями. Мне мало чего нравилось в нюансах. Но что-то вроде нашли… Если продолжать о модификации, то она не должна быть дороже новой мебели. Это разумно. Правда, речь не ведется о плохой мебели. Она зачастую очень дешевая.

Шуруповерт

Обтянуть средний диван тканью — до 300 рублей. Обтянуть и заменить поролон — 400. Поменять дизайн — 500.

— С этим диваном мы будем работать два дня. Я смогу принести жене 120 рублей. Правда, при все этом у нас есть куча расходов. Налоги — до 200 рублей. Реклама — тоже может дойти до 200, но бывает и меньше. Скоба, клей, гвозди, саморезы, прочие мелочи — 100—150 рублей. Транспортные расходы — до 200.

Компрессор, который мужчины возят на квартиры к заказчикам, стоит 360 рублей. Самый дорогой пистолет — 300. Если что-то ломается, надо тут же тратить эти деньги.

— Недавно меняли шуруповерт — сразу улетело 300 рублей. В среднем (в зависимости от интенсивности работы) «расходник» составляет 600 рублей в месяц. Делится на нас двоих. Зарплаты по 500?.. Тяжеловато. Но бывает.

Цех

График ненормированный. Сезонность довольно очевидная.

Январь — слишком много праздников для нормальной работы. Первую половину месяца даже склады не работают. Май — тоже мертвое время.

Декабрь — хороший месяц. Люди хотят обновиться к Новому году. Август — урожайная пора. Заканчивается отпуск, дети собираются в школу.

В бригаде — два человека. Раньше работали по отдельности. А три года назад решили объединиться. Говорят, так проще, можно выполнить больший объем работы. Да и носить мебель вдвоем как-то удобнее, когда надо везти ее в цех (он же для экономии гараж Владимира). Если нанимать грузчиков, получается отдельная статья расходов. То же касается и швей. Швея может взять до 40% стоимости заказа за раскрой.

Сарафан

Когда Владимир начинал, в городе было всего 15 человек, которые занимались перетяжкой.

— Можно было даже выбирать заказы: это я хочу, это нет. Сейчас берем все. Если начнешь воротить нос, останешься без денег.

«Сарафан» — по-прежнему одно из самых мощных средств продвижения. Процентов 30 заказов приходит к Владимиру подобным образом.

— В городе чуть больше сотни бригад. Бывает, что несколько бригад объединены вокруг одного предпринимателя. Но тут вопрос в распределении ответственности. Вроде в цепочке два звена, а кому потом отвечать, не ясно. У нас другой механизм. Мы сами замеряем, сами исполняем, сами несем ответственность.

Естественно, Владимир и его напарник Андрей видели работу не всех конкурентов.

— На «Услугах» размещается человек 5—7. У пары постоянно хорошие отзывы. За многие годы мы насмотрелись на ребят, которые делали откровенную беду. Плохая тактика. Пусть разок проскочит, но с таким подходом к делу они нам не конкуренты. А есть серьезные ребята, которые формируют здоровую борьбу за клиента. Правда, иногда ценник ставят высокий. Честно говорят: делаем хорошо, но дорого. У нас же концепт — качество плюс не самая высокая цена.

«Госшвеймашина»

Первые заказы Владимир делал на «Госшвеймашине» — копии Zinger 1927 года выпуска. Жива до сих пор, к слову. Только патрон пришлось менять.

— Теперь хотим купить швейную машинку с тройным продвижением, чтобы шить кожу. Пока отдаем на сторону, а это дополнительные расходы. Нужно развиваться. Я не занимаюсь торговлей, так что в плане ведения бизнеса не очень тяжело. Есть излишние бумажные дела, да, хочется, чтобы их было меньше, но это не основная головная боль.

Мужчина отмечает, что самостоятельная работа поменяла его психологию.

— Стал более уверенным в себе. Раньше всего боялся. Сомневался, что получится. Когда работал на заводе, ждал половины пятого: «Ну когда уже». Теперь мотивация совершенно иная. Не хватает часов в сутках. Вот этот диван хотелось бы сделать за день. Но мы вдвоем не справимся физически. Нас это не то чтобы расстраивает, просто специфика.


Если у вас есть интересные профессиональные истории, регистрируйтесь на нашем сервисе «Onliner. Услуги» и присылайте письма на ящик nm@onliner.by с пометкой «Моя работа». Будем создавать мотивацию!

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Александр Ружечка. Видео: Миша Кашалотов, Алексей Носов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2017 в 8:04
Теперь мотивация совершенно иная. Не хватает часов в сутках.

Нормальная психология уверенного в себе человека.
Владимир молодец, смог перебороть в себе млявасьць.
Успехов ему.

281
Лучший комментарий
14.11.2017 в 8:04

Правильное решение..Востребованное направление

14.11.2017 в 8:04

Какой молодец! Удачи ему и пусть всё получится!

14.11.2017 в 8:04

Удачи Вам, Владимир!…

14.11.2017 в 8:04
Теперь мотивация совершенно иная. Не хватает часов в сутках.

Нормальная психология уверенного в себе человека.
Владимир молодец, смог перебороть в себе млявасьць.
Успехов ему.

14.11.2017 в 8:04

На заводах сейчас совсем печалька, а мебель всегда будет всотребована - хоть новая, хоть переделка.

14.11.2017 в 8:04

Ну что можно сказать, не заныл и рискнул. Все получилось. Удачи в работе.

14.11.2017 в 8:05

Хорошо, когда руки из нужного места! Удачи Вам

14.11.2017 в 8:11
Правильное решение..Востребованное направление
kadgan

в стране где диван в большинстве случаев единственное место досуга)))

14.11.2017 в 8:15

Классно когда мужик рукастый, головастый. Атчиваю )

14.11.2017 в 8:15
Правильное решение..Востребованное направление
kadgan

в стране где диван в большинстве случаев единственное место досуга)))

booker

не только ..еще обеденный ну или кухонный стол

14.11.2017 в 8:16

Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.

14.11.2017 в 8:17

. Не хватает часов в сутках. Вот этот диван хотелось бы сделать за день. Но мы вдвоем не справимся физически. Нас это не то чтобы расстраивает, просто специфика.
.
.
-А как "У Них" попросишь перетянуть одно кресло,так или цена 700 рублей или оговорка что одной единицей не занимаются!

14.11.2017 в 8:20

Кот затащил статью)))

14.11.2017 в 8:20

Нечего на заводе делать, работать на дядю и ждать попиццот можно всю жизнь, когда сам на себя работаешь выхлоп по любому больше, все правильно сделал

14.11.2017 в 8:26

Мужчина отмечает, что самостоятельная работа поменяла его психологию.

— Стал более уверенным в себе. Раньше всего боялся. Сомневался, что получится. Когда работал на заводе, ждал половины пятого: «Ну когда уже». Теперь мотивация совершенно иная. Не хватает часов в сутках. Вот этот диван хотелось бы сделать за день. Но мы вдвоем не справимся физически. Нас это не то чтобы расстраивает, просто специфика.
К сожалению такой страх присущ многим, и главное попробовать и перебороть его. Молодец Владимир, удачи ему и побольше заказов.

14.11.2017 в 8:26

Если у человека есть руки и голова, заработать можно где угодно . А если сидеть на одном месте и ныть что ничего не платят, так и будешь нищим ходить до конца своих дней.

14.11.2017 в 8:27

Отличный выбор Владимира! Уволился, чтобы работать на себя, зарабатывать и кормить семью! Удачи ему и таким как он, непамяркоуным..

14.11.2017 в 8:28

главное не ныть ,
у меня такой же оранжевый пистолет китайский

14.11.2017 в 8:32

лучший по отзывам на онлайнере

14.11.2017 в 8:33
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

народ этим занимается от нищеты

14.11.2017 в 8:39
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

Ну смотря какая мебель. Если дешевая АМИ, то да смысла особого нет. А если мебель дорогая то перетянуть ткань оказывается выгоднее чем покупать новую.
И не факт что найдешь новую аналогичную старой по комфорту, оно понятно дело привычки, но все же удобство свойство индивидуальное.

14.11.2017 в 8:46
Нечего на заводе делать, работать на дядю и ждать попиццот можно всю жизнь, когда сам на себя работаешь выхлоп по любому больше, все правильно сделал
viktor500011

Про больше можно и поспорить.
Вон человек трудится достаточно много, а по 500 не каждый месяц бывает и это с учетом далеко не 8 часового рабочего дня.

14.11.2017 в 8:47
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

поработайте вы на вонючем заводе за 150уе, и все поймете

14.11.2017 в 8:50

Герой статьи, скиньте ваши координаты в личку. Спасибо.

14.11.2017 в 8:52

Лучше всего работать на себя!

14.11.2017 в 8:55
Лучше всего работать на себя!
qaz74

На себя не получиться, только на госказну возможно!

14.11.2017 в 8:56

Люди. которые умеют все делать руками . т.е. созидатели . вызывают у меня глубокое уважение . Удачи Вам !

14.11.2017 в 8:58

Котяра-напарник ))

14.11.2017 в 9:07

Молодцы, парни! Удачи вам!
Онлайнер, как бы таких людей сразу с контактами описывать.
Почитал - и задумался свой диван перетянуть. Уже жалею что угол от него выкинул.

14.11.2017 в 9:07

Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246


Да не то чтобы не в тему. Просто бывают различные случаи, но конечно основная причина - это уровень дохода!
Уверен, каждый мечтает только о новых вещах, но реалии иногда заставляют отказаться от них.

14.11.2017 в 9:09
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

поработайте вы на вонючем заводе за 150уе, и все поймете

vadik.trusch

А, так это заводчане с вонючих заводов мебель перетягивают? Не, на завод не пойду, лучше у себя на работе останусь, и по надобности новый диван куплю.

Татьяна246

Татьяна, для особо непонятливых: имеется ввиду что работники на заводах с зп 150 долларов не смогут купить новую мебель.

14.11.2017 в 9:12
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

поработайте вы на вонючем заводе за 150уе, и все поймете

vadik.trusch

А, так это заводчане с вонючих заводов мебель перетягивают? Не, на завод не пойду, лучше у себя на работе останусь, и по надобности новый диван куплю.

Татьяна246

Татьяна, для особо непонятливых: имеется ввиду что работники на заводах с зп 150 долларов не смогут купить новую мебель.

dwace

Да да если у них будет по 150 то в ыне сможете им продать свои поделки гаражные по 150
А будете продавтаь рпо 50.

14.11.2017 в 9:19

Респект мастеру! Скиньте контакты в личку.

14.11.2017 в 9:31

так а что в итоге получилось?

14.11.2017 в 9:32

Статья из ряда помоги себе сам, а что страну развалили это не к нам..........

14.11.2017 в 9:33

кто хочет зарабатывать- тот зарабатывает..........

14.11.2017 в 9:34

Вот за него я бы проголосовал, он губы не дует.

14.11.2017 в 9:41

молодцы

14.11.2017 в 9:42

Вот это -
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
И его! права надо защищать государству.
Продаваны ждановичские к индивидуальным предпринимателям отношения НЕ имеют.

14.11.2017 в 9:46

S.R.V., Добрый день. Смотрите под заголовком статьи выделено синим слово "занимаются" это переход на координаты героя статьи :)

14.11.2017 в 9:47

Любимое дело, да ещё и работа на себя - что может быть прекрасней? Правильно сделал, что ушёл с завода.

14.11.2017 в 9:48
Герой статьи, скиньте ваши координаты в личку. Спасибо.
S.R.V.

S.R.V., Добрый день. Смотрите под заголовком статьи выделено синим слово "занимаются" это переход на координаты героя статьи :)

14.11.2017 в 9:48
Помнится по детству в квартире под нами жил один рукастый мебельный мастер. На дому изготавливал, реставрировал, переделывал мебель...с утра до вечера то пилил, то стучал. Его ненавидел весь подъезд! Потом резко стало тихо. Через пару дней спускалась по лестнице, он стоит около тамбура с рукой в гипсе, побитым лицом и курит...
Nadя

Когда мне потребовалось в хату новые двери ставить, я нашёл хорошего мастера, но к нему очередь на 4 месяца вперёд. И люди согласны ждать. Вот это - руки!
А завистников всегда хватает.

14.11.2017 в 9:54

Да, раньше было хорошо в этом плане.
Начиная с середины нулевых благосостояние граждан росло. Платёжеспособность росла практически во всех сферах.
Люди открывали свои бизнесы, и практически все выходили в плюс.
При этом ты был всегда уверен, что даже если прогоришь, то сможешь без труда устроится на любую работу на гос предприятие со средней Зп и соц пакетом.
Комуналка была мизерная, и порой её вообще можно было не платить по пол года
А что сейчас? Заводу закрываются или работают по 3 дня в неделю с мизерной Зп, бюджетники тоже не шикуют. По 70% доходов уходит на основное (ЖКУ, еда, транспорт, одежда). Тратить на какие-то хотелки тупо нет денег, особенно заМкадом.
Прогоришь, так останешься у "разбитого корыта".
---
Завидую тем, кто начал своё дело или трудовой путь в период 2007-2012 годы. Золотые были времена.

14.11.2017 в 9:55
Нечего на заводе делать, работать на дядю и ждать попиццот можно всю жизнь, когда сам на себя работаешь выхлоп по любому больше, все правильно сделал
viktor500011

увидите, скоро вторые девяностые начнутся, заводы когда через лет 4-5 все посокращают еще процентов 50 людей, когда в экономике будет еще в 2 раза хуже, тогда предприимчивые снова состояния себе сделают большие

Учредитель

Не смешите. На чём состояние? Рынок будет тупо неплатёжеспособен, чтобы кого-то делать богатыми.

14.11.2017 в 10:23

Владимир молодец, т.к. смог перебороть в себе неуверенность.

14.11.2017 в 10:34

Начиталась таких вот статей-решила перетянуть диван (б/у 15 лет,деревянный каркас без проблем,просто надоел уже сил нет,тяжелющий))- никаких навороченных форм,недорогая ткань...Звоню. 400р. А оно мне надо? Куплю за 500 новый,потом поменяю через 5 лет тоже на новый. Не всю же жизнь один диван беречь, в наследство его оставлять что ли... Короче, дорого это всё.

14.11.2017 в 10:37
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

народ этим занимается от нищеты

booker

От нищеты работать нужно, а не старые клоповники перетягивать.

Татьяна246

У старой мебели зачастую добротные прочные каркасы. Зачем покупать поролон и ткань на новом каркасе ,если это же можно натянуть на старый, с выгодой в цене и времени. Ибо работа по перетяжке займет не больше, чем поездка, выбор, покупка, доставка и сборка нового. Смысл брать новое есть только тогда , когда "ремонтники" не в состоянии предоставить тебе желаемый дизайн. А менять мебель из-за клопов дело непродуктивное, нужно менять свои представления о гигиене и чистоплотности.

14.11.2017 в 10:38
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

Ну смотря какая мебель. Если дешевая АМИ, то да смысла особого нет. А если мебель дорогая то перетянуть ткань оказывается выгоднее чем покупать новую.
И не факт что найдешь новую аналогичную старой по комфорту, оно понятно дело привычки, но все же удобство свойство индивидуальное.

ssergg

вот у меня щенок грызет все подряд ) ну и зачем мне покупать новую мебель, если проще, быстрее и дешевле перетянуть ткань когда щен уже научится понимать что мебель грзть нельзя?

14.11.2017 в 10:39
У старой мебели зачастую добротные прочные каркасы. Зачем покупать поролон и ткань на новом каркасе ,если это же можно натянуть на старый, с выгодой в цене и времени. Ибо работа по перетяжке займет не больше, чем поездка, выбор, покупка, доставка и сборка нового. Смысл брать новое есть только тогда , когда "ремонтники" не в состоянии предоставить тебе желаемый дизайн. А менять мебель из-за клопов дело непродуктивное, нужно менять свои представления о гигиене и чистоплотности.
Scarabaeus

А смысл в старом барахле копаться? Так-то и старую ванну можно перекрасить, и облезлую кастрюлю...

14.11.2017 в 10:43
У старой мебели зачастую добротные прочные каркасы. Зачем покупать поролон и ткань на новом каркасе ,если это же можно натянуть на старый, с выгодой в цене и времени. Ибо работа по перетяжке займет не больше, чем поездка, выбор, покупка, доставка и сборка нового. Смысл брать новое есть только тогда , когда "ремонтники" не в состоянии предоставить тебе желаемый дизайн. А менять мебель из-за клопов дело непродуктивное, нужно менять свои представления о гигиене и чистоплотности.
Scarabaeus

А смысл в старом барахле копаться? Так-то и старую ванну можно перекрасить, и облезлую кастрюлю...

DelphiN_

Новая мебель это тот же каркас, обклеенный поролоном и обтянутый тканью, только сделано это не у вас в квартире по месту, а где-то на арендных площадях пром. зоны. Общество потребления ёпт.

14.11.2017 в 10:44
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.[/quote
Недавно перетянули диван, ему 4 года, дети его убили внешне, да и цвет маркий. Стоил 650 рублей. Перетянули, за 300. Изменили цвет на более темный. Дешевле отремонтировать, чем купить новый и еще думать куда этот пристроить.
Татьяна246
14.11.2017 в 10:45
Новая мебель это тот же каркас, обклеенный поролоном и обтянутый тканью, только сделано это не у вас в квартире по месту, а где-то на арендных площадях пром. зоны. Общество потребления ёпт.
Scarabaeus

Новая вещь - это новая вещь. Вы яблоко предпочтёте новое съесть или за кем-то доесть? А труселя донашивать не хотите? Они же постиранные, "точно такие же". Общество экономистов, ёпрст!

14.11.2017 в 10:48
вот у меня щенок грызет все подряд ) ну и зачем мне покупать новую мебель, если проще, быстрее и дешевле перетянуть ткань когда щен уже научится понимать что мебель грзть нельзя?
leventenok

Мой котейко в своё время обои драл. Пару раз отхватил по мордасам и переключился на специальную фанерку. А так - тоже задумывались: зачем клеить новые обои, если он всё равно превратит стену в лохмотья.

14.11.2017 в 10:52
Может не в тему будет сказано, но не понимаю я людей, которые вместо покупки новой мебели старую ремонтируют. Зачем??? Как по мне, совсем бестолковое дело.
Татьяна246

народ этим занимается от нищеты

booker

Не обязательно. Например, такую мебель, как у меня просто сейчас не купишь. Пришлось перетягивать. Возможно, когда-нибудь еще придется.

14.11.2017 в 10:55
Новая мебель это тот же каркас, обклеенный поролоном и обтянутый тканью, только сделано это не у вас в квартире по месту, а где-то на арендных площадях пром. зоны. Общество потребления ёпт.
Scarabaeus

Новая вещь - это новая вещь. Вы яблоко предпочтёте новое съесть или за кем-то доесть? А труселя донашивать не хотите? Они же постиранные, "точно такие же". Общество экономистов, ёпрст!

DelphiN_

На ВАШ каркас наклеивается новый поролон и новая ткань, прибиваемая новыми скобами (уточняю для параноиков). Я вам десять перетянутых диванов покажу, вы их от новых не отличите. Т.к. по факту материалы и процедуры в изготовлении и перетяжке идентичные. Ваша кичливость улыбает. Особенно когда это соседствует с фразами "старое барахло" и "клоповник" На секундочку речь о вашем же собственном диване, который вы решили поменять на новый, но на котором еще вчера вы вполне считали себя достойным спать, а сегодня уже моветон

14.11.2017 в 10:55
У ипэшников пенсий точно не будет, у заводчан-есть шанс
Archec

ИП платит взносы в ФСЗН чем он, в плане получения пенсии, от работяги с завода отличается ?

14.11.2017 в 11:02
Честно скажу, есть список фирм, чьи покупатели — наши постоянные клиенты. Через год использования их изделия провиснут и развалятся.

Огласите список пожалуйста.

14.11.2017 в 11:02

DelphiN_,

Вы не путайте старые ВЕЩИ с новым дерьмом.

14.11.2017 в 11:08

pipoo, спасибо

14.11.2017 в 11:15
У старой мебели зачастую добротные прочные каркасы. Зачем покупать поролон и ткань на новом каркасе ,если это же можно натянуть на старый, с выгодой в цене и времени. Ибо работа по перетяжке займет не больше, чем поездка, выбор, покупка, доставка и сборка нового. Смысл брать новое есть только тогда , когда "ремонтники" не в состоянии предоставить тебе желаемый дизайн. А менять мебель из-за клопов дело непродуктивное, нужно менять свои представления о гигиене и чистоплотности.
Scarabaeus

А смысл в старом барахле копаться? Так-то и старую ванну можно перекрасить, и облезлую кастрюлю...

DelphiN_

Новая мебель это тот же каркас, обклеенный поролоном и обтянутый тканью, только сделано это не у вас в квартире по месту, а где-то на арендных площадях пром. зоны. Общество потребления ёпт.

Scarabaeus

К сожалению, не всегда в новой мебели есть полноценный каркас, зачастую каркас изготовлен из чёрнового ДСП толщиной 18-16мм. И без дополнительного усиления. как думаете, надолго ли хватит этого каркаса?

14.11.2017 в 11:22

Ух как лукавит этот мастер.... В 2000 сам работал на мебели. Спрос огромный, предложений очень мало. При затратах в 100 уе продавали за 700 уе. Так что жил он тогда в очень-очень большом шоколаде. Сейчас время другое, но "Пятьсот" он получает легко и не одну. Ремонты занимают ооочень маленькую статью расходов, как и мелочевка в виде скобы и саморезов (описал как 100р на единицу). Одна самая прибыльная статья получения прибыли у оббивщиков - это продавать ткань и поролон не по закупочным ценам. Так делали ВСЕ знакомые оббойщики. Метр стоит ткани 3 уе, а они цену в 5 озвучивали. Так же и с поролоном, которого много видом и плотности. И цена его в нужных местах в разы меньше, чем в магазинах. А еще под нижний слой старый поролон положат. Так что лучше купить новую мебель и через пару лет ее поменять.

14.11.2017 в 11:22

лухта. это работает только в нормальной стране. в колхозии нет. у нищебродов нет денег на ремонты, ибо там надо налик, а тут даже убогий стул и тот в рассрочку покупают. плюс полностью уничтожен мелкий бизнес, основная среда где могли бы быть мелкооптовики фурнитуры, тканей и пр. узкоспециализированной мелочовки для ремонта мебели. соответственно ремонтник вам поставит не то что вы хотите, а только то, что ему удалось ухватить где то по случаю. и все эти затраты понесете вы, как заказчик.

14.11.2017 в 11:27

перетяжка-это космическая цена и неизвестно какой результат( когда меняют дизайн).Проще пошёл на жданы\салон, выбрал диван\ткань, узнал кто производит. Поехал на производство заказал на прямую-экономия 50%.

14.11.2017 в 11:37

Беларусь-это страна безработных или работающих за копейки людей,которых привел к этому Наш Президент .

14.11.2017 в 11:37

Успехов ему.

14.11.2017 в 11:41

Владимир дайте ваши контакты в лс

14.11.2017 в 11:50

Вот, обожаю таких людей! Знают как и что делают!

14.11.2017 в 11:55
перетяжка-это космическая цена и неизвестно какой результат( когда меняют дизайн).Проще пошёл на жданы\салон, выбрал диван\ткань, узнал кто производит. Поехал на производство заказал на прямую-экономия 50%.
ky-kyshka

ага, и сделали тебе бескаркасный диван на картоне, через год на месте пятой точке - провис, диван выглядит как из помойки.

14.11.2017 в 12:35

Мастер, оч.умелые руки!

14.11.2017 в 12:46

Молодцы

14.11.2017 в 12:52

ну вот не ныл и нашел себе работу с норм заработком.

14.11.2017 в 12:56

и налохг 70 руб*?????)))))))))))))))))))))))))))

14.11.2017 в 12:56

Я хочу заказать у них диван!

14.11.2017 в 13:01

500 руб. ))))))))))))))))))
так новый 600!!!!!!!!!

14.11.2017 в 13:02
Я хочу заказать у них диван!
John 2

он диван не делает.обновляет за приличные деньги.

14.11.2017 в 13:12

Ну молодец, только зачем это все выпячивать ? Двойной смысл: валите все с заводов и становитесь ИП?

14.11.2017 в 13:14

Кот настоящий? :)

14.11.2017 в 13:29

Возьми в команду..!!

14.11.2017 в 13:49

Перетяжка - не благодарный труд, хлопот много, а доход - кот наплакал! Сейчас у мебельщиков оч тяжёлое время, АМИ захватила рынок дешёвой мебели, а что подороже продаётся плохо- у людей нет денег.

14.11.2017 в 14:20

Какой телефон для связи?

14.11.2017 в 14:20

Обтянуть средний диван тканью — до 300 рублей. Обтянуть и заменить поролон — 400. Поменять дизайн — 500.
Может оно и нормально, но я бы добавил чуть чуть и купил новый.

14.11.2017 в 14:21
Правильное решение..Востребованное направление
kadgan

Да не очень так и востребованное. Если у человека всего 500 р в месяц получается, то это не бизнес...

14.11.2017 в 14:23

Как вас найти Владимир??

14.11.2017 в 14:27
Новая мебель это тот же каркас, обклеенный поролоном и обтянутый тканью, только сделано это не у вас в квартире по месту, а где-то на арендных площадях пром. зоны. Общество потребления ёпт.
Scarabaeus

Новая вещь - это новая вещь. Вы яблоко предпочтёте новое съесть или за кем-то доесть? А труселя донашивать не хотите? Они же постиранные, "точно такие же". Общество экономистов, ёпрст!

DelphiN_

Перетягивают ваш диван, а не чей-то приносят. За собой яблоко доесть не противно, не?

14.11.2017 в 14:31

А где такие цены, кому не позвоню в 2 раза дороже за подлокотники просят

14.11.2017 в 14:32
Теперь мотивация совершенно иная. Не хватает часов в сутках.

Нормальная психология уверенного в себе человека.
Владимир молодец, смог перебороть в себе млявасьць.
Успехов ему.

pipoo

Спасибо

14.11.2017 в 14:32
Может оно и нормально, но я бы добавил чуть чуть и купил новый.
Aldan61

статью читали, что новое нормальное найти сложно?

14.11.2017 в 14:33
Ну молодец, только зачем это все выпячивать ? Двойной смысл: валите все с заводов и становитесь ИП?
PivoVodka

какждый сам для себя определяет смысл. Всё равно 83 процента будут по прежнему сидеть на попе ровно, так что не волнуйтесь, на заводах всегда будут рабочие руки

14.11.2017 в 14:33

Хватает качественной мебели, просто цена конская, мебель всегда дорогая.

14.11.2017 в 14:41
Обтянуть средний диван тканью — до 300 рублей. Обтянуть и заменить поролон — 400. Поменять дизайн — 500.
Может оно и нормально, но я бы добавил чуть чуть и купил новый.
Aldan61

Мне когда то интересно стало когда дети убили нижнюю часть. (Где разрисовали, где чего то налили, где попрыгали по петлям и т.д.). И вот когда то на выходных, когда была плохая погода, решил разнообразить немного жизнь. Немного поиска в инете по поводу ткани и т.д. и вперёд. В результате получились шикарные выходные с детьми. С девочкой шили чехлы. С хлопцем, отдирали старую оббивку, подкручивали, приклеивали и прихватывали скобами новую. Детям море новых впечатлений. Приходилось друг от друга оттаскивать. 2 тахты перетянуты и подшаманены. Расходники мизер даже по рыночным ценам. Плохую погоду за окном даже не заметили.

14.11.2017 в 14:59
Классно когда мужик рукастый, головастый. Атчиваю )
Пурга

Классно, когда МУЖИК, не парится сколько чё стоит, просто даёт жене,деньги!

14.11.2017 в 14:59

У меня на даче стоит немецкий мягкий уголок, производства ГДР, купленный еще в СССР. Легкий, удобный, даже обивка цела. Но диван не раскладывается, поэтому и уехал на дачу. Взамен куплен диван производства "Пинскдрев". Это монстр! Не подвинуть и не поднять. Это я к тому, что новая мебель не всегда лучше старой. И кое что действительно лучше перетянуть или поменять дизайн.

14.11.2017 в 15:23
Так что лучше купить новую мебель и через пару лет ее поменять.
klavich

Тонкий намёк на одноразовость современной картонной мебели?

14.11.2017 в 15:28
Это я к тому, что новая мебель не всегда лучше старой. И кое что действительно лучше перетянуть или поменять дизайн.
Tol55

Ну это у вас хорошая старая мебель. А у половины комментаторов, похоже, барахло и клоповники, или в голове от слова "старая мебель" ассоциации с притоном алкоголиков.

14.11.2017 в 15:30
Перетягивают ваш диван, а не чей-то приносят. За собой яблоко доесть не противно, не?
zaratystra2000

Если оно пролежало неделю надгрызанное - как-то невкусно. Даже, если оно БЫЛО спелым, сочным и т.п.
Конечно, если есть у человека любимый диван, и человек готов заплатить за его реновацию - отчего ж нет? Ездят же люди на 30-летних машинах, вареных-перевареных, любимых просто. :)

14.11.2017 в 16:17
У ипэшников пенсий точно не будет, у заводчан-есть шанс
Archec

ИП платит взносы в ФСЗН чем он, в плане получения пенсии, от работяги с завода отличается ?

ssergg

Да да да

14.11.2017 в 16:33

Молодец, не стал гробить свою жизнь на замшелом заводе, но есть одно "но":

— С этим диваном мы будем работать два дня. Я смогу принести жене 120 рублей

Вот почему "принести жене", но не заработать? Это что, одна из форм гипертрофированной ответственности?

14.11.2017 в 16:36
Может оно и нормально, но я бы добавил чуть чуть и купил новый.
Aldan61

статью читали, что новое нормальное найти сложно?

.Yustas

Я в отличие от вас могу пользоваться поисковиком, чтобы диван найти. Мало кто что где напишет. Опять же нормальное у каждого свое.

14.11.2017 в 16:39
У меня на даче стоит немецкий мягкий уголок, производства ГДР, купленный еще в СССР. Легкий, удобный, даже обивка цела. Но диван не раскладывается, поэтому и уехал на дачу. Взамен куплен диван производства "Пинскдрев". Это монстр! Не подвинуть и не поднять. Это я к тому, что новая мебель не всегда лучше старой. И кое что действительно лучше перетянуть или поменять дизайн.
Tol55

У меня тоже когда то стоял на даче ГДРовский мягкий уголок, но очень давно уже не стоит - поролон сгнил. Поролон на даче очень быстро разрушается. Да и так он не вечен. А перетягивать оставляя только деревянный каркас, ну это каждый решает для себя сам.

14.11.2017 в 16:46
У ипэшников пенсий точно не будет, у заводчан-есть шанс
Archec

ИП платит взносы в ФСЗН чем он, в плане получения пенсии, от работяги с завода отличается ?

ssergg

Я работая по совместительству в кооперативах, а потом ИП тоже исправно платил налоги в тот фонд, но когда рассчитывали пенсию сказали, что все это не считается. И пенсию посчитали только за работу на госпредприятиях.
Так что лучше не обольщаться...

14.11.2017 в 16:48
Конечно, если есть у человека любимый диван, и человек готов заплатить за его реновацию - отчего ж нет? Ездят же люди на 30-летних машинах, вареных-перевареных, любимых просто. :)
DelphiN_

У меня стоит диван-тахта (или как это называется), не сказать, чтоб любимый, но малость поднадоел. Правда - обивка и поролон в норме.
Вот подумал - а стоит ли его выбрасывать, если у него все внутри сделано из дерева, а новый будет из ДСП, химией из которого мне же еще за мои деньги и дышать придется...

14.11.2017 в 16:59
Молодец, не стал гробить свою жизнь на замшелом заводе, но есть одно "но":

— С этим диваном мы будем работать два дня. Я смогу принести жене 120 рублей

Вот почему "принести жене", но не заработать? Это что, одна из форм гипертрофированной ответственности?

Lifeborn

Что непонятного - часть - жене, часть - в заначку от жены. Еще что-то, возможно, -отпраздновать удачную перетяжку этого дивана.

14.11.2017 в 18:18
На заводах сейчас совсем печалька, а мебель всегда будет всотребована - хоть новая, хоть переделка.
vasil123

Советую ему перейти на производство гробов. Продукция гробовщиков всегда востребована, обивочка и дизайн попроще а доход побольше да и клиенты постоянно на подходе.

14.11.2017 в 18:57
На заводах сейчас совсем печалька, а мебель всегда будет всотребована - хоть новая, хоть переделка.
vasil123

Советую ему перейти на производство гробов. Продукция гробовщиков всегда востребована, обивочка и дизайн попроще а доход побольше да и клиенты постоянно на подходе.

uuuuu5

Спасибо, подумаю

14.11.2017 в 19:04
Вот это -
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
И его! права надо защищать государству.
Продаваны ждановичские к индивидуальным предпринимателям отношения НЕ имеют.
LazySage

Гашударштво уже мечтает как с таких по три шкуры снять, если много разведётся

14.11.2017 в 19:09
На заводах сейчас совсем печалька, а мебель всегда будет всотребована - хоть новая, хоть переделка.
vasil123

Советую ему перейти на производство гробов. Продукция гробовщиков всегда востребована, обивочка и дизайн попроще а доход побольше да и клиенты постоянно на подходе.

uuuuu5

А главное гарантийные обязательства не длительные, лишь пока не закопают

14.11.2017 в 19:22

Грядут опять времена перетяжки деванов,раскраски пивом под дерево,ну и реставрация ванн:)старые тенденции новые веяния:))))

14.11.2017 в 19:30

"Честно скажу, есть список фирм, чьи покупатели — наши постоянные клиенты. "
Огласите

14.11.2017 в 20:18

Есть у меня родственник, аккурат с Польшей. Мебель досталась от родителя, вместе с пружинами дивана, 10 лет спал на 5-ти пробитых пружинах, перетянул, спит еще до смерти. Бедность не порок. Перетягивание старья это нашел на свалке дива, кровать отвез на дачу, спит гость. Работа с плоскогубцами, 19 век, таков и результат. Блохи, фанера, дерево, все разболтаные шурупы, подъемники, пружины лопнутые- до чего ж дошло общество 21 века, не имея возможности спать, питаться, отдыхать по конституции.

14.11.2017 в 20:22

Обтянуть средний диван тканью — до 300 рублей. Обтянуть и заменить поролон — 400. Поменять дизайн — 500.

Купил на барахолке за 200р диван с двумя независимыми пружинными блоками, 2 года б/у, состояние нового. Новый такой 800р в магазине.
Проще купить чем перетягивать.

14.11.2017 в 20:50
главное не ныть ,
у меня такой же оранжевый пистолет китайский
android8230

А у меня палец пистолет, пошли грабанем кого а?)

14.11.2017 в 20:51

Ужасная мягкая мебель когда набивка поролон. Гадость никогда не просыхающая, впитывающая пот . Воняет. Только совсем редиска будет спать на этом. Это не мебель, это для самоудовлетворения скупца.

14.11.2017 в 22:12

это все понятно , но скажу честно новый велюр смотрится хуже чем старый на том диване который ремонтируют...

14.11.2017 в 22:46

Огромное уважение этому человеку.

14.11.2017 в 22:54

25 лет назад это была тема - сам тогда начинал. Но сейчас заниматься перетяжкой старой мебели просто глупо. По деньгам выходит как новую купить, если делать на совесть, с полной разборкой, заменой пружинного блока,поролона...а не тупо поверх старого материала новый натянуть. На дому у клиента этого делать не будешь - только в мастерской. Это ещё и транспортные расходы . И конечно же за работу мастеру деньги нужны сразу без всяких рассрочек на 12-20-24 месяца.
Мебель сделанная 50 лет назад это ещё мебель. А та которую 20 лет назад - сплошное фуфло з опилок. Смысл его переделывать?

14.11.2017 в 23:13

Уважение и удачи!

14.11.2017 в 23:16
это все понятно , но скажу честно новый велюр смотрится хуже чем старый на том диване который ремонтируют...
арра из Душанбе

Новая Тань не велюр, а рогожка производство Польша. В личку выслал вам фото до и после

14.11.2017 в 23:22
25 лет назад это была тема - сам тогда начинал. Но сейчас заниматься перетяжкой старой мебели просто глупо. По деньгам выходит как новую купить, если делать на совесть, с полной разборкой, заменой пружинного блока,поролона...а не тупо поверх старого материала новый натянуть. На дому у клиента этого делать не будешь - только в мастерской. Это ещё и транспортные расходы . И конечно же за работу мастеру деньги нужны сразу без всяких рассрочек на 12-20-24 месяца.
Мебель сделанная 50 лет назад это ещё мебель. А та которую 20 лет назад - сплошное фуфло з опилок. Смысл его переделывать?
Тихоновский

Здесь была полная замена поролона, ткани и соответственно полная разборка дивана. Никогда за свою практику не набирал новые чехлы на старую ткань.

14.11.2017 в 23:48

Владимир, если интересно, то есть пару решений по маркетингу, хочу вам передать клиентов. конечно, если это интересно в принципе.

14.11.2017 в 23:56
Владимир, если интересно, то есть пару решений по маркетингу, хочу вам передать клиентов. конечно, если это интересно в принципе.
extragene

Привлечение новых клиентов в всегда интересно. Координаты в личку отправлю

15.11.2017 в 0:43

Так я не понял , по 500 это мало ему или много???

15.11.2017 в 8:44
На заводах сейчас совсем печалька, а мебель всегда будет всотребована - хоть новая, хоть переделка.
vasil123

Советую ему перейти на производство гробов. Продукция гробовщиков всегда востребована, обивочка и дизайн попроще а доход побольше да и клиенты постоянно на подходе.

uuuuu5

Только пару штук и успеешь сделать - один на продажу, другой для себя. В том бизнесе никого не ждут....

16.11.2017 в 10:56

Владимир, добрый день. Вижу, что Вы на связи - пришлите и мне координаты, пожалуйста