Средняя грязная зарплата врача на ставку — около 736 рублей. Какой должна быть зарплата в медицине?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29 472
690
11 ноября 2017 в 11:00
Автор: Настасья Занько

В Минздраве предлагают повысить зарплаты медикам и подчеркивают, что с января по сентябрь зарплата в медицине выросла на 14%. Вместе с тем профсоюз медиков озвучил любопытные цифры. Средняя зарплата у врачей в стране превышает тысячу рублей. Правда, работают они больше, чем на ставку. Путем нехитрых манипуляций выходит, что зарплата врача до вычета налогов составляет около 736 рублей.

Итак, вот какие цифры по зарплате приводит Минздрав. Средняя начисленная зарплата в сфере — 655,2 рубля. При этом у врачей — 1023 рубля в месяц, у среднего медперсонала — 646,5 рубля. За эти деньги врачи работают на 1,39 ставки, средний медперсонал — на 1,23 ставки.

Между тем в общереспубликанском банке вакансий зарплату от тысячи рублей предлагают только 27 специалистам среди врачей. От 700 до 1000 готовы платить по 252 вакансиям. На зарплату от 400 до 700 рублей ищут 1146 специалистов. До 400 рублей предлагают врачам в 899 случаях.

Сколько, на ваш взгляд, должны платить медикам? Выберите вариант ответа, а в комментариях поделитесь своим мнением.

Какую зарплату врача вы считаете достойной?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.11.2017 в 11:05

Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!

501
Лучший комментарий
11.11.2017 в 11:04

Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!

11.11.2017 в 11:04

Врач обычно работает на полторы ставки: на одну есть нечего, а на две - некогда.

11.11.2017 в 11:05

Минимум чистыми 1500

11.11.2017 в 11:05

Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!

11.11.2017 в 11:06
Средняя зарплата у врачей в стране превышает тысячу рублей.

Может у профсоюза медиков она такая и есть..
Но только не у врачей...Поэтому, когда уходишь от врача не отблагодарив его, возникает какое-то чувство стыда..

11.11.2017 в 11:06

Некому уже повышать. Разъехались врачи из стабильности. Остались переписчики рецептов из "гугль" в медкарту.

11.11.2017 в 11:06

С таким подходом к работе 150-200 рублей....это для 95% врачей, нормальным врачам 1000-2000

11.11.2017 в 11:06
Между тем в общереспубликанском банке вакансий зарплату от тысячи рублей предлагают только 27 специалистам среди врачей. От 700 до 1000 готовы платить по 252 вакансиям. На зарплату от 400 до 700 рублей ищут 1146 специалистов. До 400 рублей предлагают врачам в 899 случаях.

Рынок труда никто не отменял. Зарплата должна быть конкурентоспособной, иначе врач оттарабанит положенное после ВУЗа - и до свидания!
Странная ситуация: врачей не хватает, при этом зарплату им поднимать не собираются. "Сколько должна быть" - минимум 3 тысячи, как и учителю. Правда, тогда нужно, чтобы и граждане за медицину платили каким-либо способом.

11.11.2017 в 11:07

Такой, чтобы чиновники со своей зарплатой к нему заходили на трясущихся ногах.

11.11.2017 в 11:07

Это как кость, а не зарплата...

11.11.2017 в 11:07

пфф-да нет таких зп как и у учителей

11.11.2017 в 11:07
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

С такими "навыками" надо из медицины пинком под зад выгонять.

11.11.2017 в 11:08

Для некоторых особ из поликлиник -это очень огромная зарплата!!! Сидят кофе попивают , попросишь печать поставить , такое лицо сделают.....

11.11.2017 в 11:08

Много не давайте, обнаглеют.

11.11.2017 в 11:08

Что бы доктор любил свою работу и боялся потерять место,от 1000 до 2000

11.11.2017 в 11:08

Как платят — так и лечат...

11.11.2017 в 11:08

Белстат беспощаден, реальные зарплаты на ставку специалиста хирургического профиля, без категории, работающего в стационаре находятся в диапазоне от 400до 600р. А при работе на 2 ставки, я подчёркиваю, на 2, зарплата будет около900 р

11.11.2017 в 11:08

Эти люди спасают нам жизни. Такой труд должен вознаграждаться по достоинству.

11.11.2017 в 11:08
Но только не у врачей...Поэтому, когда уходишь от врача не отблагодарив его, возникает какое-то чувство стыда..
demona

В Беларуси вообще-то за "благодарность" можно и сесть.

11.11.2017 в 11:09

Про медиков не знаю, но когда у дворника будет 2000 рублей в месяц, то это будет хорошо в том числе и для медиков.

11.11.2017 в 11:10
Эти люди спасают нам жизни. Такой труд должен вознаграждаться по достоинству.
Mr.ZerG

Ну не знаю, врач диетолог, допустим, как спасает, или врач - трихолог. ??

11.11.2017 в 11:10
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Зарплата врача как бы это и есть деньги пациентов , т.е наши с вами налоги ....которые лично я считаю они вообще нисколько не отрабатывают

11.11.2017 в 11:10

А чего в только в медицине? В любой сфере должна быть достойная зарплата.

11.11.2017 в 11:10
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

С такими "навыками" надо из медицины пинком под зад выгонять.

DelphiN_

ну так всеж по блату работают-так сказать обычный семейный подряд

11.11.2017 в 11:10

Зарплата врача должна быть такой, какой её объявляют в Минстате, обычно слово средняя говорит, что большинство получает меньше нам объявленной цифры.
Так что за нижний предел от 700.

11.11.2017 в 11:11
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

))как мундиры что ли?)))

11.11.2017 в 11:12
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Врачи должны получать в два раза больше милиционеров

11.11.2017 в 11:14
Эти люди спасают нам жизни. Такой труд должен вознаграждаться по достоинству.
Mr.ZerG

Спасает хирург , спасает кардиолог ...ну еще которые им помогают в операционных...
Кого спасает терапевт в поликлинике? Иногда приходишь -он диагноз поставить не может ....

11.11.2017 в 11:14

у нормальных врачей, з/п должна быть как у чиновников

11.11.2017 в 11:14

Зарплата должна соответствовать его знаниям и умениям. Нефиг платить 2000 тому, кто не умеет лечить, и однозначно нужна хорошая зарплата достойным специалистам.

11.11.2017 в 11:15

Только платная профессиональная медицина сможет обеспечить врачей высокой заработной платой. Пример тому частные клиники.

11.11.2017 в 11:16

и чего вообще обсуждать то чего никогда не будет)

11.11.2017 в 11:16
Как платят — так и лечат...
Вован28061983

Как лечат - так и платят

11.11.2017 в 11:17

четко разделяйте врачей-докторов-медиков (больница-поликлиника-консультативные учреждения)
первым - много
вторым - минимум
третьим - в соответствии с квалификацией

11.11.2017 в 11:17

не могут выполнить обещание по 500 чистыми, так уже пишут зп без вычеты налогов

11.11.2017 в 11:17
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Врачи должны получать в два раза больше милиционеров

ДружинНик

Схренали?? Я уже говорила выше про некоторых врачей, которым и 700 руб.много, слишком много.

11.11.2017 в 11:18
Только платная профессиональная медицина сможет обеспечить врачей высокой заработной платой. Пример тому частные клиники.
staryi-sk8

частную клинику можно сравнить с автосервисом-от незнаний разведут ,с добрым утром

11.11.2017 в 11:18

омг, кто эти средние зп считает?
Я таких зп в медицине не вижу..
разве что только у руководителей.

11.11.2017 в 11:19

Зарплата должна быть такой же как и у всех!

11.11.2017 в 11:20
Зарплата должна соответствовать его знаниям и умениям. Нефиг платить 2000 тому, кто не умеет лечить, и однозначно нужна хорошая зарплата достойным специалистам.
дваодин

Только достойных специалистов катастрофически мало, остальные такое впечатление,что болели,когда в меде учились

11.11.2017 в 11:20

Моя жена получает 340р. Она врач, работает в отделении. Работает на ставку. Работать на 1,5 ставки не вижу смысла. Лучше я ей сам дам эти 50р. Пусть лучше домой раньше приходит. Её зав. отделением работает на 1,75 и ещё работает там же кардиологии. Получает 600р. Онлайнер, напишите репортаж о ЗП районных больниц, а не Минска. Вы будете удивлены. Хорошо, что жена училась на бюджете. С такой зарплатой отбить расходы на учёбу... Надо лет 10 минимум. Продавца евроопта больше получает. Только вот ответственность разная. Высказался.

11.11.2017 в 11:21

Как лечут так и платят или как платят так и лечут !

11.11.2017 в 11:21

в какой реальности вы живете? когда в этой стране у врача были такие зарплаты? или вы приводите зп частных клиник...

11.11.2017 в 11:21
Зарплата должна быть такой же как и у всех!
Ездок

400 что ли?

11.11.2017 в 11:21

Послушайте, не лепите проблему там, где ее в сравнении с др. сферами - НЕТ. Врач, который на реально СПЕЦИАЛИСТ и на слуху, получает достойно и подрабатывает в хороших компаниях помимо гос. учереждений. А так, как работают остальные - в час по чайной ложке - так пусть спасибо скажут и за то, что имеют.

11.11.2017 в 11:22

Некоторым тётькам в поликлинике хочется пинка под зад дать, а не зарплату повышать. Только оперирующим врачам, кардиологам, анестезиологам можно повысить.

11.11.2017 в 11:22
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Врачи должны получать в два раза больше милиционеров

ДружинНик

Схренали?? Я уже говорила выше про некоторых врачей, которым и 700 руб.много, слишком много.

Пурга

Некоторым милиционерам и 0 много, слишком много

11.11.2017 в 11:22

Медицина должна быть страховой. вылечил получи деньги. Не вылечил иди в дворники.

11.11.2017 в 11:23

да и так норм зп . чего они ноют . большая часть вообще ничего день не делает . а некоторые диагноз вообще через интернет ставят ). говоришь что болит , а она в интернет лезит смотреть . как это называется )

11.11.2017 в 11:23
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Для этого нужно иметь квалификацию, чтобы получать такие деньги. А когда я врачу называю новейшие лекарства, а он с широко открытым ротАм слушает, то ...

11.11.2017 в 11:23

Все время так улыбает, - зарплата врача... 90% врачей (не медперсонала, а именно врачей) имеют доп доход с каждого клиента за доп услуги - и это минимум втрое увеличивает их доход. Вот сколько по вашему получают врачи в зубоврачебном кабинете?
Вто же время Социальная сфера и работники культуры, - те кто заботятся о нашем лице на мировой арене и создают иммидж нашей страны - реально получают в два раза меньше официальной зарплаты врачей и у них нет доп доходов

11.11.2017 в 11:24
Спасает хирург , спасает кардиолог ...ну еще которые им помогают в операционных...
Кого спасает терапевт в поликлинике? Иногда приходишь -он диагноз поставить не может ....
bastunec

Если терапевт диагноз не поставит, то хирургу спасать некого.
А вообще, как показывает практика, больше всех зарабатывают врачи, работающие с какой-нибудь дыркой у человека: стоматологи, гинекологи, урологи и т.д.

11.11.2017 в 11:24
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Врачи должны получать в два раза больше милиционеров

ДружинНик

Обоснуй популист.

11.11.2017 в 11:24
Медицина должна быть страховой. вылечил получи деньги. Не вылечил иди в дворники.
1540678

Куда ж трудоустроить столько дворников? :)

11.11.2017 в 11:25
Все время так улыбает, - зарплата врача... 90% врачей (не медперсонала, а именно врачей) имеют доп доход с каждого клиента за доп услуги - и это минимум втрое увеличивает их доход. Вот сколько по вашему получают врачи в зубоврачебном кабинете?
Dante1980

Приятель-минчанин отрабатывал после ВУЗа стоматологом. Получал 105 долларов в пересчёте. Никаких допдоходов, т.к. на "барщине". Я бы не хотел оказаться в кресле такого врача.

11.11.2017 в 11:26
четко разделяйте врачей-докторов-медиков (больница-поликлиника-консультативные учреждения)
первым - много
вторым - минимум
третьим - в соответствии с квалификацией
cod1223
11.11.2017 в 11:26
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Для этого нужно иметь квалификацию, чтобы получать такие деньги. А когда я врачу называю новейшие лекарства, а он с широко открытым ротАм слушает, то ...

Good-natured

Он то слушает, но выписать не имеет права :)))

11.11.2017 в 11:27

Жена врач УЗИ 300р. в месяц зарабатывает. Это фиаско братан.

11.11.2017 в 11:27

Подняв зарплату врачам, лучше они лечить не станут. Какой бы не была зарплата врача, они должны уметь лечить! Уже санитарки прямым текстом говорят"что их время дорого стоит" и воротят носы. А у меня такое чувство, что в больницах на людей сейчас смотрят как на "кошелек". Но даже когда и заплатишь - лечение оставляет быть лучше, потому что НЕ УМЕЮТ!!! Ответственности никакой! Человек умирает от лечения - сам виноват, не правильно принимал курс или поздно обратился. Часто врачей судят? А наверное надо по 1 через 10 человек, не ошибешься.

11.11.2017 в 11:27
Какую зарплату врача вы считаете достойной?

Смотря какого врача.
Хорошего специалиста своего дела, который слышит пациента, думает над диагнозом\лечением, работает над тем, чтобы вылечить пациента именно с его конкретно случаем - 2-3 тысячи и выше.
А вот пофигистам, которые вообще не слушают, что им говорит пациент, из которых надо ответы клещами доставать, не говоря уже об обоснованиях их диагнозов, которые могут быть поставлены вообще вразрез с предыдущей практикой лечения, и которые назначают проплаченные сверху лекарства в любом подходящем и неподходящем случае - рублей 400-500 максимум, чтобы бабушек в поликлиниках развлекали. Это не врачи, это трындец. Выкинутое время и бюджетные деньги. С ними подохнешь быстрее, чем выздоровеешь - реально могут назначить неподходящее и даже вредное лечение.

11.11.2017 в 11:29

ЗП должна быть высокой, чтобы за приход в сферу была конкуренция.
К тому же получить образование врача не так уж и просто, поэтому эти люди достойны высокой ЗП.

11.11.2017 в 11:29

В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.

11.11.2017 в 11:29
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Мало денег не бывает. (с)

11.11.2017 в 11:29

действительно странно: из года в год население стонет, что к врачу узкой специальности не попасть, да и к обычному терапевту тоже; из-за низкой обеспеченности кадрами смертность в стране растет ( в частности смертность трудоспособного населения); имеющиеся в наличии врачи ПАШУТ все на 1,5 ставки и выше, чтобы мало-мальски заработать- и в это же самаое время НИКТО НЕ ДУМАЕТ РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! ЛЮДИ!! Только ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА на 1 ставку!! ( сегодня от 2000 рэ) может изменить ситуацию! Другое что бы ни делали- ни к чему не приведет! Воз будет стоять на месте!

11.11.2017 в 11:30
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Поддержу. Бездарям - тарелку похлебки и на проездной.

11.11.2017 в 11:30

bastunec, А с какой стати врачи тебе что-то должны? Они точно такие же налоги платят!

11.11.2017 в 11:31
Все время так улыбает, - зарплата врача... 90% врачей (не медперсонала, а именно врачей) имеют доп доход с каждого клиента за доп услуги - и это минимум втрое увеличивает их доход. Вот сколько по вашему получают врачи в зубоврачебном кабинете?
Dante1980

Приятель-минчанин отрабатывал после ВУЗа стоматологом. Получал 105 долларов в пересчёте. Никаких допдоходов, т.к. на "барщине". Я бы не хотел оказаться в кресле такого врача.

DelphiN_

странно- обычно столько оставляет пациент ,а на дне их с десяток-да помножить на месяц-хтотаурот

11.11.2017 в 11:31
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

а таким комменторам и еды не давать бы...

11.11.2017 в 11:31
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Врачи должны получать в два раза больше милиционеров

ДружинНик

Схренали?? Я уже говорила выше про некоторых врачей, которым и 700 руб.много, слишком много.

Пурга

Угу.
У нас тут под боком новую детскую поликлинику открыли. Пару раз сходили туда с новорожденным, потому что надо. Всё новенькое, чистое.. а вот "врачи", к которым мы попали - это жесть. Я по интернету лучше диагноз поставлю и лечение назначу, чем там в этом цирке.

11.11.2017 в 11:32
да и так норм зп . чего они ноют . большая часть вообще ничего день не делает . а некоторые диагноз вообще через интернет ставят ). говоришь что болит , а она в интернет лезит смотреть . как это называется )
Бахус

Это называется - Окей Гугл.... ))

11.11.2017 в 11:32
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

а таким комменторам и еды не давать бы...

Belarus-16

Типичный для онлайнера топ коммент про медиков, пускай лечиться у айтишников.

11.11.2017 в 11:33

в этой стране болеть смертельно опасно.

11.11.2017 в 11:35
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

подобные комментаторы целыми днями ошиваются в поликлиниках и вечно всем не довольны...
...и вообще, как язык поворачивается у этих (цензоред), которые хают врачей? это полные (цензоред)...

11.11.2017 в 11:36
Хорошего специалиста своего дела, который слышит пациента, думает над диагнозом\лечением, работает над тем, чтобы вылечить пациента именно с его конкретно случаем - 2-3 тысячи и выше.
А вот пофигистам, которые вообще не слушают, что им говорит пациент, из которых надо ответы клещами доставать, не говоря уже об обоснованиях их диагнозов, которые могут быть поставлены вообще вразрез с предыдущей практикой лечения, и которые назначают проплаченные сверху лекарства в любом подходящем и неподходящем случае - рублей 400-500 максимум
SmithRO

Так это в любой сфере так! Но зайдите в магазин, в кафе, в автобус, иногда даже в парикмахерскую - сколько людей не на своём месте? Люди работают и ненавидят свою работу. О какой тут "квалификации" говорить? Пришли, халат надели, срок отбыли - и домой, рассуждать о хреновой жизни и тяжёлой доле.

11.11.2017 в 11:37

Так про некоторых можно и про ментов, и про сантехников, и про строителей, и про жэушников и про многих других сказать, что только за еду, а лучше бы вообще за дело не брались!

11.11.2017 в 11:37
Типичный для онлайнера топ коммент про медиков, пускай лечиться у айтишников.
Оппенгеймер

Лично я лучше на МРТ схожу, который в своё время физики и ИТшники придумали, чем идти к полуграмотной тётке в полУклинику, выслушивать бредни и получать рецепт на аспирин.

11.11.2017 в 11:38

насчет зп я думаю не нужно поднимать, как некоторые горе врачи должности позанимали, у ребенка апендицит а они диарею лечат. пусть подтверждают свое мастерство а там и про повышение зп можно подумать. лучше учителям поднимите

11.11.2017 в 11:38
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

11.11.2017 в 11:38
Хорошего специалиста своего дела, который слышит пациента, думает над диагнозом\лечением, работает над тем, чтобы вылечить пациента именно с его конкретно случаем - 2-3 тысячи и выше.
А вот пофигистам, которые вообще не слушают, что им говорит пациент, из которых надо ответы клещами доставать, не говоря уже об обоснованиях их диагнозов, которые могут быть поставлены вообще вразрез с предыдущей практикой лечения, и которые назначают проплаченные сверху лекарства в любом подходящем и неподходящем случае - рублей 400-500 максимум
SmithRO

Так это в любой сфере так! Но зайдите в магазин, в кафе, в автобус, иногда даже в парикмахерскую - сколько людей не на своём месте? Люди работают и ненавидят свою работу. О какой тут "квалификации" говорить? Пришли, халат надели, срок отбыли - и домой, рассуждать о хреновой жизни и тяжёлой доле.

DelphiN_

потому как в мире работают по призванию а у нас -куда дядька всунул по блату там и сидите..

11.11.2017 в 11:39
подобные комментаторы целыми днями ошиваются в поликлиниках и вечно всем не довольны...
...и вообще, как язык поворачивается у этих (цензоред), которые хают врачей? это полные (цензоред)...
Belarus-16

Моего отца угробила тупая участковая. У меня самого в организме есть пара последствий работы тупых врачей. Конечно, я должен быть им по гроб жизни благодарен? Врач - такой же специалист, как и дворник. Просто учится дольше и ответственность несёт (должен нести) больше. Навредил - присядь на десятку, отдохни. Тупой - вон из профессии!

11.11.2017 в 11:39
Типичный для онлайнера топ коммент про медиков, пускай лечиться у айтишников.
Оппенгеймер

Лично я лучше на МРТ схожу, который в своё время физики и ИТшники придумали, чем идти к полуграмотной тётке в полУклинику, выслушивать бредни и получать рецепт на аспирин.

DelphiN_

вместо того чтобы получить анализ крови?-странный у вас подход к лечению

11.11.2017 в 11:40
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

11.11.2017 в 11:41
вместо того чтобы получить анализ крови?-странный у вас подход к лечению
1926967

Синусит запущенный я лечил. Участковый ЛОР в упор ничего не видел, "нету" - и всё тут. МРТ и рентген увидели. Спасли, слава богу. Правда, пришлось платить за частную медицину...

11.11.2017 в 11:41
Типичный для онлайнера топ коммент про медиков, пускай лечиться у айтишников.
Оппенгеймер

Лично я лучше на МРТ схожу, который в своё время физики и ИТшники придумали, чем идти к полуграмотной тётке в полУклинику, выслушивать бредни и получать рецепт на аспирин.

DelphiN_

В путь! Это если МРТ есть в наличии и очереди нет, хотя для Минска это не проблема.

11.11.2017 в 11:42
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

если у врача такие навыки - ему не место в профессии

11.11.2017 в 11:42
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

11.11.2017 в 11:42
В путь! Это если МРТ есть в наличии и очереди нет, хотя для Минска это не проблема.
Оппенгеймер

В разных городах и странах есть всё, что нужно. Главное - заняться (ну, и денег подкопить, увы). А насчёт очереди... К любой участковой сейчас очереди И толку?

11.11.2017 в 11:43

Извините, кому 2000? Если человек закончил мед. это, ещё, ничего не значит.

11.11.2017 в 11:43
На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?
Оппенгеймер

Ну, возможно, что Ваш оппонент живой не "благодаря" врачам стационара, а "несмотря на", а то и "вопреки".

11.11.2017 в 11:44
вместо того чтобы получить анализ крови?-странный у вас подход к лечению
1926967

Синусит запущенный я лечил. Участковый ЛОР в упор ничего не видел, "нету" - и всё тут. МРТ и рентген увидели. Спасли, слава богу. Правда, пришлось платить за частную медицину...

DelphiN_

ну да у меня у малой также аллергический гайморит не могли определить-пока не сдали анализы на аллергены

11.11.2017 в 11:45
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

подобные комментаторы целыми днями ошиваются в поликлиниках и вечно всем не довольны....

Belarus-16

Ну не обобщайте уж. Я вот последний раз была в поликлинике полтора года назад и то, чтоб швы снять. Всё. Моя карточка за всю жизнь всего листов 7 размашистого почерка.

11.11.2017 в 11:46

Каждому врачу зарплату по способностям.

11.11.2017 в 11:46
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

И что дальше? Благодаря дворнику у нас во дворе чисто, на него тоже теперь молится? Не знаете что происходит в стационарах г. Минска или прикидываетесь?

11.11.2017 в 11:47

Что за числа. У супруги 450. Откуда 1000 в статье?

11.11.2017 в 11:48

Мать работает более 30 лет медсестрой в физиотерапии , на ставку будет меньше МРОТ. О какой медицине стоит говорить?? И что за такие деньги можно требовать с человека??

11.11.2017 в 11:48
Хорошего специалиста своего дела, который слышит пациента, думает над диагнозом\лечением, работает над тем, чтобы вылечить пациента именно с его конкретно случаем - 2-3 тысячи и выше.
А вот пофигистам, которые вообще не слушают, что им говорит пациент, из которых надо ответы клещами доставать, не говоря уже об обоснованиях их диагнозов, которые могут быть поставлены вообще вразрез с предыдущей практикой лечения, и которые назначают проплаченные сверху лекарства в любом подходящем и неподходящем случае - рублей 400-500 максимум
SmithRO

Так это в любой сфере так! Но зайдите в магазин, в кафе, в автобус, иногда даже в парикмахерскую - сколько людей не на своём месте? Люди работают и ненавидят свою работу. О какой тут "квалификации" говорить? Пришли, халат надели, срок отбыли - и домой, рассуждать о хреновой жизни и тяжёлой доле.

DelphiN_

Но от того, что меня парикмахер пострижёт "не очень" или водитель автобуса будет хамить - от меня как-то не убудет. Неприятно, но не более.
А вот когда нужна медицинская помощь, а в кресле врача сидит невменяемый лоботряс - это плохо. Ответственность и последствия крайне разные.
А представьте себе врача, который не соблюдает санитарные нормы, и случайно заразит кого-то? Это разве то же самое, что продавец, который "не на своём месте"?

11.11.2017 в 11:48
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

11.11.2017 в 11:49
Мать работает более 30 лет медсестрой в физиотерапии , на ставку будет меньше МРОТ. О какой медицине стоит говорить?? И что за такие деньги можно требовать с человека??
rkkiller

Низкая зарплата - не оправдание плохой работы.

11.11.2017 в 11:50
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

11.11.2017 в 11:50

Хорошим врачами так занесут.

11.11.2017 в 11:50
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

И что дальше? Благодаря дворнику у нас во дворе чисто, на него тоже теперь молится? Не знаете что происходит в стационарах г. Минска или прикидываетесь?[/

Во красавец, удачи вам, не болейте, а то дворник лечить будет :)

vasa1111
11.11.2017 в 11:52
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

подобные комментаторы целыми днями ошиваются в поликлиниках и вечно всем не довольны...
...и вообще, как язык поворачивается у этих (цензоред), которые хают врачей? это полные (цензоред)...

Belarus-16

Никого не хаю. Говорю как есть. Правду. И моли Бога, чтобы тебе не пришлось "ошиваться" и гонор свой убавь.

11.11.2017 в 11:52
На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?
Оппенгеймер

Ну, возможно, что Ваш оппонент живой не "благодаря" врачам стационара, а "несмотря на", а то и "вопреки".

DelphiN_

Не с тем заболеванием, что было. Там либо пан либо пропал. Но он своих спасителей с дворником сравнивает, да и Бог с ним. Нехороший человек.

11.11.2017 в 11:52

что бы была зарплата 2-3 тыс нужно постепенно переходить на платную медицину брать пример с запада но и врач должен быть специалист а то не которые при температуре напишут такого что чуть ли не при смерти
да и потом пора людям привить привычку проходит осмотры каждый год а не время от времени или когда что то заболит и что болеть это дорого

11.11.2017 в 11:53
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

И что дальше? Благодаря дворнику у нас во дворе чисто, на него тоже теперь молится? Не знаете что происходит в стационарах г. Минска или прикидываетесь?[/

Во красавец, удачи вам, не болейте, а то дворник лечить будет :)

vasa1111

Мне уже немного осталось. Лучше бы дворник лечил...

Оппенгеймер
11.11.2017 в 11:54
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

То что пока в лапу не даш лечить не будут это факт особенно это молодежи касается. Еще пенсионеры как то лечат, а эти меньше чем с соткой не подходи.

11.11.2017 в 11:54

у ВСЕХ должна быть достойная зарплата, для жизни, а не для выживания

11.11.2017 в 11:55
На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?
Оппенгеймер

Ну, возможно, что Ваш оппонент живой не "благодаря" врачам стационара, а "несмотря на", а то и "вопреки".

DelphiN_

Не с тем заболеванием, что было. Там либо пан либо пропал. Но он своих спасителей с дворником сравнивает, да и Бог с ним. Нехороший человек.

Оппенгеймер

Ты же вот ничего не знаешь, а делаешь выводы и заявляешь, что я нехороший человек. Ту операцию у которой тенологии конца 60-х годов, которую мне делали, пришлось три раза здесь переделывать, сейчас собираюсь в Россию, там, хоть буду знать, за что я буду платить деньги.

11.11.2017 в 11:56
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

И что дальше? Благодаря дворнику у нас во дворе чисто, на него тоже теперь молится? Не знаете что происходит в стационарах г. Минска или прикидываетесь?[/

Во красавец, удачи вам, не болейте, а то дворник лечить будет :)

vasa1111

Мне уже немного осталось. Лучше бы дворник лечил...

Оппенгеймер

Так все плохо? Уже больше двух лет прошло...

vasa1111
11.11.2017 в 11:57
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

11.11.2017 в 11:57
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

подобные комментаторы целыми днями ошиваются в поликлиниках и вечно всем не довольны...
...и вообще, как язык поворачивается у этих (цензоред), которые хают врачей? это полные (цензоред)...

Belarus-16

Никого не хаю. Говорю как есть. Правду. И моли Бога, чтобы тебе не пришлось "ошиваться" и гонор свой убавь.

vasa1111

Скорейшего выздоровления тебе!

11.11.2017 в 11:57

"Путем нехитрых манипуляций выходит, что зарплата врача до вычета налогов составляет около 736 рублей."

Пошли уже дальше, путем нехитрых манипуляций получаем чистую зарплату, ту что реально на руки выходит 736-13% = 640 руб

11.11.2017 в 11:58
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

11.11.2017 в 12:00
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

Оппенгеймер

Совесть надо каждый день мыть с мылом.

11.11.2017 в 12:00
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

11.11.2017 в 12:00
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

Оппенгеймер
Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень Из Библии. В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».
11.11.2017 в 12:01
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

Оппенгеймер

Задорнов подтверждает.

11.11.2017 в 12:01

Чтобы подготовить специалиста преподаватели с опытом уже на 1м, максимум 2м курсе я думаю смогут распознать какой он будет в последствии. Так вот нужно обьединять в группы сильных с сильными, а слабых со слабыми. И если к курсу 3му в слабой команде не появятся целеустремленные люди - выдавать либо среднее специальное либо предлагать переучиваться на другую специальность, например айтишника

11.11.2017 в 12:02
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

Оппенгеймер
Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень Из Библии. В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень».
vasa1111

Иисус — точно такой же фарисей, как и те, кого он критиковал. За одним маленьким исключением — он был фарисей-недоучка.

11.11.2017 в 12:02

А что касается пребывания простого человека в больницах, за которые отвечает минздрав, а там тоже врачи работают, а не инопланетяне. Это вообще ни в какие ворота не укладывается. Кто там был - тот знает, а кто не был - лучше не попадать...

11.11.2017 в 12:03
На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?
Оппенгеймер

Ну, возможно, что Ваш оппонент живой не "благодаря" врачам стационара, а "несмотря на", а то и "вопреки".

DelphiN_

Не с тем заболеванием, что было. Там либо пан либо пропал. Но он своих спасителей с дворником сравнивает, да и Бог с ним. Нехороший человек.

Оппенгеймер

Ты же вот ничего не знаешь, а делаешь выводы и заявляешь, что я нехороший человек. Ту операцию у которой тенологии конца 60-х годов, которую мне делали, пришлось три раза здесь переделывать, сейчас собираюсь в Россию, там, хоть буду знать, за что я буду платить деньги.

vasa1111

На сколько я помню, раньше вы говорили что проблема с диагностикой была. Да не важно, выздоравливайте, я считаю каждый за все ответит, рано или поздно.

11.11.2017 в 12:04
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

Оппенгеймер

Конечно - не факт! Но шансов на благополучных исход лечения было бы на порядок больше.

11.11.2017 в 12:04
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

Оппенгеймер

Тож верно. В районных центрах ситуация немного другая.

11.11.2017 в 12:04
А что касается пребывания простого человека в больницах, за которые отвечает минздрав, а там тоже врачи работают, а не инопланетяне. Это вообще ни в какие ворота не укладывается. Кто там был - тот знает, а кто не был - лучше не попадать...
vasa1111

Больницы — зло и их следует закрыть.

11.11.2017 в 12:05
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Некоторым комментаторам, с их навыками, и подорожника будет достаточно!!!!111

11.11.2017 в 12:05

В грязные тут входит треть зарплаты, которую организация отчисляет в ФСЗН из фонда зп или только налоги, которые платит непосредственно работник?

11.11.2017 в 12:05
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

Оппенгеймер

Задорнов подтверждает.

Вaдим

Жанна Фриске то же.

11.11.2017 в 12:06
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Как и в любой другой сфере деятельности, человек должен быть профессионалом или хотя бы стремиться к этому, а главное качественно выполнять работу. Многие профессии предполагают серьезнейшую ответственность и если каждый начнет относится к работе так, как положено, а не спустя рукава, то и везде станет лучше, во всех сферах.

11.11.2017 в 12:06

2-3 тыс!!!

11.11.2017 в 12:07
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

Оппенгеймер

Конечно - не факт! Но шансов на благополучных исход лечения было бы на порядок больше.

vasa1111

Выздоравливайте и простите если обидел.

11.11.2017 в 12:08

взяли анестезиолога с 1500 и кучу терапевтов с 400 вышло 736...

11.11.2017 в 12:09

Когда ещё не было врачей и прочих медиков, люди вообще не болели.

11.11.2017 в 12:09
Хорошего специалиста своего дела, который слышит пациента, думает над диагнозом\лечением, работает над тем, чтобы вылечить пациента именно с его конкретно случаем - 2-3 тысячи и выше.
А вот пофигистам, которые вообще не слушают, что им говорит пациент, из которых надо ответы клещами доставать, не говоря уже об обоснованиях их диагнозов, которые могут быть поставлены вообще вразрез с предыдущей практикой лечения, и которые назначают проплаченные сверху лекарства в любом подходящем и неподходящем случае - рублей 400-500 максимум
SmithRO

Так это в любой сфере так! Но зайдите в магазин, в кафе, в автобус, иногда даже в парикмахерскую - сколько людей не на своём месте? Люди работают и ненавидят свою работу. О какой тут "квалификации" говорить? Пришли, халат надели, срок отбыли - и домой, рассуждать о хреновой жизни и тяжёлой доле.

DelphiN_

потому как в мире работают по призванию а у нас -куда дядька всунул по блату там и сидите..

1926967

Как бы в мире в медицину идут за деньгами. А у нас как раз таки дурачки по призванию

11.11.2017 в 12:10
В стационарах врачам зарплату можно вообще не платить.
vasa1111

На сколько мне помнится, вы благодаря им живой и комменты сегодня пишите, или само прошло?

Оппенгеймер

Вот именно! Сижу постоянно дома и пишу комментарии, а мог бы жить и радоваться жизни! Если бы сделал операцию где-нибудь в Израиле или Германии.

vasa1111

Не факт, далеко не факт.

Оппенгеймер

Конечно - не факт! Но шансов на благополучных исход лечения было бы на порядок больше.

vasa1111

Выздоравливайте и простите если обидел.

Оппенгеймер

Полное выздоровление настигает только на прозекторском столе.

11.11.2017 в 12:10

Какая разница, что мы думаем по поводу зарплаты врачей?Как будто к нам кто то прислушивается и совета просит.

11.11.2017 в 12:11
взяли анестезиолога с 1500 и кучу терапевтов с 400 вышло 736...
Borya_biker

Нейрохирурга, просто хирурга, у них зарплаты от 1000 только начинаются.

11.11.2017 в 12:11

для высококлассных профессионалов и $3000 - $5000 тысяч не жалко, а для обычных теток в халатах 700р вполне нормально

11.11.2017 в 12:11
Как бы в мире в медицину идут за деньгами. А у нас как раз таки дурачки по призванию
Scalpel

Твой "мир" убог и ущербен.
Меняй мировоззрение, пока не поздно.

11.11.2017 в 12:12

Медикам однозначно нужно повышать зарплату. Притом всем, начиная с младшего мед персонала. Но чем выше квалификация тем и зарплата должна быть выше. Проблема в том что сейчас в медицине очень много посторонних людей. Чаще всего в своей жизни я сталкивался с полными профанами в медицине, но пару раз с супер профессионалами которые работали за смешные деньги.

11.11.2017 в 12:13
для высококлассных профессионалов и $3000 - $5000 тысяч не жалко, а для обычных теток в халатах 700р вполне нормально
tche

Порой тётка в халате больше знает, чем ваш хвалёный высококлассный специалист.

11.11.2017 в 12:14
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Некоторым банкирам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым бухгалтерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым строителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым водителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым милиционерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым учителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым программистам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым продавцам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым инжинерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым адвокатам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым косметологам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым нотариусам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым сварщикам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым сантехникам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым электрикам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым ювелирам за их навыки, только за еду работать!!!!!!

и главное, некоторым комментаторам, лучше помолчать!!!!!!

11.11.2017 в 12:15
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Некоторым банкирам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым бухгалтерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым строителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым водителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым милиционерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым учителям за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым программистам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым продавцам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым инжинерам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым адвокатам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым косметологам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым нотариусам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым сварщикам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым сантехникам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым электрикам за их навыки, только за еду работать!!!!!!
Некоторым ювелирам за их навыки, только за еду работать!!!!!!

и главное, некоторым комментаторам, лучше помолчать!!!!!!

MastersWeb

Ты про вебмастеров забыл упомянуть.

11.11.2017 в 12:16
Эти люди спасают нам жизни. Такой труд должен вознаграждаться по достоинству.
Mr.ZerG

Спасает хирург , спасает кардиолог ...ну еще которые им помогают в операционных...
Кого спасает терапевт в поликлинике? Иногда приходишь -он диагноз поставить не может ....

bastunec

По возрасту некоторые ставят диагноз и лечат силой убеждения.

11.11.2017 в 12:19

учитывая тех кого выпускают сейчас вузы, я бы ещё и сократил

11.11.2017 в 12:20
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Все это ерунда. Зарплата у всех должна быть достойной.
Поднимете врачам за счет кого? За счет остальных?
Если за счет чиновников Минздрава - согласен 100%
И да, продайте коттедж Жарко - всем медикам на доплаты хватит.

11.11.2017 в 12:20

Хорошо оплачиваться должны врачи и преподаватели, а не силовики (менты и иже с ними) и аппарат госуправления. От врачей зависит наша жизнь, от работников образования будущее детей (то бишь страны). К сожалению, наши великие думают только о своей пятой точке, на всё остальное и всех остальных им начихать. За 2017 год больше всех уровень доходов поднялся именно в госуправлении. Мотивация - сокращение и оптимизация , т.е. они сначала расплодились до безобразных размеров, а потом немножко сократились.... Дурдом.... Особенно насмешила последняя выходка Гомельского облисполкома, которые загнали людей убирать ГНИЛОЙ лён, который никому не нужен... Отчётность важнее, по башке можно получить и с тёплого места слететь.

11.11.2017 в 12:21

Что за бред, средняя на ставку грязными не превышает 400 руб, а реальная около 350, из которых ещё проводят субботники, платят Красному Кресту и выписывают газеты. У медсестёр средняя реальная зарплата не более 300 руб, некоторые получают 220-250.

11.11.2017 в 12:21
для высококлассных профессионалов и $3000 - $5000 тысяч не жалко, а для обычных теток в халатах 700р вполне нормально
tche

Порой тётка в халате больше знает, чем ваш хвалёный высококлассный специалист.

Оппенгеймер

Чаще всего так и есть. Деревенский фельдшер с техникумом может почти все...
Разве что трансплантаций не делает (правда, кто знает?).

11.11.2017 в 12:22

Есть хорошие и люди на своих местах,а вторая половина ходиТ на РАБОТУ И ВСЕ,а с душок с огоньком в глазах да и с улыбкой помогать ..... эх мечты,а так угрюмые,хабальный,вечно все. Не довольные!!!!! Но не все такие!!!!
Тот кто старается тому можно и больше 1,5 тыс!!!

11.11.2017 в 12:22

Ужас. Когда люди с абы каким образованием уходят на пенсию в 48 лет с пенсией сопоставимой с зарплатой врача толку не будет. Ужас.

11.11.2017 в 12:22
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

а кем вы работаете?! профессия образование стаж?!

11.11.2017 в 12:24
Что за бред, средняя на ставку грязными не превышает 400 руб, а реальная около 350, из которых ещё проводят субботники, платят Красному Кресту и выписывают газеты. У медсестёр средняя реальная зарплата не более 300 руб, некоторые получают 220-250.
slavarasup2

Видимо, они считают до выплаты ФЗСН.
И понятно, что у минских врачей зарплата повыше.
За МКАД вообще ППЦ.

11.11.2017 в 12:25
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

а кем вы работаете?! профессия образование стаж?!

PAN_

Обычно санитарки так пишут.

11.11.2017 в 12:26
учитывая тех кого выпускают сейчас вузы, я бы ещё и сократил
klim31

Набор в мед и так сократили - посчитали, что врачей у нас с избытком.
Так что в скором времени ждем поликлиники без врачей и лечение по интернету.

11.11.2017 в 12:29
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

а кем вы работаете?! профессия образование стаж?!

PAN_

Обычно санитарки так пишут.

Оппенгеймер

Опп, санитарка - это уборщица (почти). Она пишет тряпкой.
И да, 1980548 троллит, причем по-черному...
Ведь дело не только в врачах....
Над ними целая дурнопахнущая система нависает....
Как и над учителями. Да, есть откровенные дубы, но их не так много...

11.11.2017 в 12:31

Зарплата должна соответствовать квалификации и ответственности. ТА большинству белорусских врачей нельзя доверить и утки выносить.

11.11.2017 в 12:35
Много не давайте, обнаглеют.
Пурга

Они уже давно обнаглели,сколько не дай,все мало.Посмотрите где они живут,на чем ездят и что носят.А теперь сделайте выводы-хватает им зарплаты ...Если нет ,то от куда столька имущества?

user_375447755649

Где живут? На чем ездят? Льготная квартирка в районе и автобус.

Оппенгеймер

Приедьте в онкоцентр в Боровлянах, в кардиоцентр, в онкодиспансер Минска, да и в любую другую больницу г. Минска и посмотрите на чем они ездят. Никто не бедствует.

vasa1111

Вот первый раз Васю поддержу.

Пурга

У вас в Минске все зажрались, все деньги там, я на районе такого не вижу. И сам так не живу. Взяток не беру, совесть чиста.

Оппенгеймер

Тож верно. В районных центрах ситуация немного другая.

Пурга

В районных центркх денег нет, врачу носят кто сало, кто трусы с Хмельницкого, кто услугами расплачивается.

11.11.2017 в 12:38
учитывая тех кого выпускают сейчас вузы, я бы ещё и сократил
klim31

Набор в мед и так сократили - посчитали, что врачей у нас с избытком.
Так что в скором времени ждем поликлиники без врачей и лечение по интернету.

well.well

Всеми руками за платную медицину и частные медцентры. Меньше неучей и больше зарплаты. А всех выпускников - в поликлиники пенсионеров обрабатывать

11.11.2017 в 12:38
"Путем нехитрых манипуляций выходит, что зарплата врача до вычета налогов составляет около 736 рублей."

Пошли уже дальше, путем нехитрых манипуляций получаем чистую зарплату, ту что реально на руки выходит 736-13% = 640 руб

Scalpel

Неправильно считаете. Нехитрые манипуляции начинаются, когда фонд заработной платы до вычета фсзн и пенсионного делят на количество работников.

11.11.2017 в 12:39
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Некоторых комментаров с их комментариями лучше вообще не кормить

11.11.2017 в 12:42

ЗП должна быть такая, какая и медицина - никакая! Выдавать ЗП не на карточку, а на руки в кассе и при этом кассиры должны жаловаться врачам, как им плохо жить, хамить врачам и вымогать за свои услуги благодарность у врачей!

11.11.2017 в 12:43
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Врачи должны зарабатывать столько, чтобы была жесточайшая конкуренция на места, чтобы реально на работу попадали только лучшие умы! Тогда и качество будет, и сервис, и копейку лишнюю с вас никто просить не будет. Сколько это денег, зависит уже от количества этих самых мест в определенном регионе.

11.11.2017 в 12:43

Очень в тему выражение: чиновник ес мясцо, я капустон по белстату мы хаваем всреднем голубцы!
У меня мама врач причем очень хороший, зп 400 р.

11.11.2017 в 12:44
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Как и в любой другой сфере деятельности, человек должен быть профессионалом или хотя бы стремиться к этому, а главное качественно выполнять работу. Многие профессии предполагают серьезнейшую ответственность и если каждый начнет относится к работе так, как положено, а не спустя рукава, то и везде станет лучше, во всех сферах.

leucozit

И наступит коммунизм на всей планете.

11.11.2017 в 12:44

Снова врачесрач :)
Но большинство, я вижу, не понимает, что квалифицированный врач не вылупляется сразу готовый, как цыпленок из яйца. Квалифицированного врача надо подготовить, здесь важна преемственость, передача знаний от опытных коллег. А откуда всему этому взяться, если медицинская отрасль умирает? Мало кто хочет учиться или учить, при таком уровне зарплат и при таком отношении населения. Старые кадры уходят, им на смену почти никто не приходит. Зачем? Чтобы читать про себя вот такое, как в комментах? Чтобы получать всю жизнь 300 рублей после 7 лет учебы?

11.11.2017 в 12:45
"Путем нехитрых манипуляций выходит, что зарплата врача до вычета налогов составляет около 736 рублей."

Пошли уже дальше, путем нехитрых манипуляций получаем чистую зарплату, ту что реально на руки выходит 736-13% = 640 руб

Scalpel

Неправильно считаете. Нехитрые манипуляции начинаются, когда фонд заработной платы до вычета фсзн и пенсионного делят на количество работников.

zaratystra2000

так-то да. ибо фот включает фсзн. по итогу можно вообще половинить.

11.11.2017 в 12:45

А вот медицина хай не трындит. Хорошему врачу любые деньги дадут, а терапевты, шо аспирин выписывают, пусть сидят дальше

11.11.2017 в 12:48
Зарплата врача должна быть такой, чтобы у него даже мысль не возникала о том, что ему пациент что-то должен.
2—3 тысячи рублей, не меньше!
demona

Врачи должны зарабатывать столько, чтобы была жесточайшая конкуренция на места, чтобы реально на работу попадали только лучшие умы! Тогда и качество будет, и сервис, и копейку лишнюю с вас никто просить не будет. Сколько это денег, зависит уже от количества этих самых мест в определенном регионе.

UnKind

В этом случае ты будешь работать не за еду, а за медослуживание.
Хрен редьки не слаще, мой юный друг!

11.11.2017 в 12:48
Минимум чистыми 1500
Dekameron85

За что 1500?? За наплевательское отношение к работе людям?? За 5-6часов ожидания чтоб поставили не правильный диагноз? Если еще поставят или скажут все нормально!!

11.11.2017 в 12:50
не могут выполнить обещание по 500 чистыми, так уже пишут зп без вычеты налогов
eeggoor

ЗП до вычетов налогов писали всегда, если кто не в курсе. И "обещает" то же "грязную" зарплату.

11.11.2017 в 12:52
Мать работает более 30 лет медсестрой в физиотерапии , на ставку будет меньше МРОТ. О какой медицине стоит говорить?? И что за такие деньги можно требовать с человека??
rkkiller

Без обид, а почему она там отработала 30 лет? Почему не поменяла работу?

11.11.2017 в 12:52

Генри Форд старший установил в 1914 году на своих предприятиях минимальную ставку в 5 долларов в день. Стоимость авто довел до 400 долларов.

11.11.2017 в 12:54
Генри Форд старший установил в 1914 году на своих предприятиях минимальную ставку в 5 долларов в день. Стоимость авто довел до 400 долларов.
ASCHUKANETZ

..и заработанными деньгами финансировал Гитлера.

11.11.2017 в 12:54
А вот медицина хай не трындит. Хорошему врачу любые деньги дадут, а терапевты, шо аспирин выписывают, пусть сидят дальше
V_T_B

Проснись. Медицина не трындит. Медицины уже нет. Совсем нет. Все посваливали кто из профессии, кто на запад, кто на восток. Все что вы называете медициной это немного энтузиастов, глупцов и пенсионеров. Это не медицина.

11.11.2017 в 12:54
Ужас. Когда люди с абы каким образованием уходят на пенсию в 48 лет с пенсией сопоставимой с зарплатой врача толку не будет. Ужас.
igor65

Ужас, ужас... да нормально всё.

11.11.2017 в 12:57

От тысячи до двух у медсестер и терапевтов, от 2 до трех у спецов.

Но сейчас, врач работает на шиномонтажке, хирург из моей поликлиники как-то ночью доставлял мне пиццу, а медсестра сидит в "Евроопте" на кассе на полную ставку, а по ночам на четверть медсестрой работает, надеясь, что когда-нибудь и эта профессия сможет ее прокормить.

11.11.2017 в 12:58

Хороший врач и у нас может достойно зарабатывать, но вот проблема - большинство врачей у нас по навыкам лишь лекари

11.11.2017 в 13:00
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

сколько платишь, столько и получаешь за услугу. плати больше и будут у тебя врачи с прекрасными навыками.

11.11.2017 в 13:02
Зарплата должна соответствовать квалификации и ответственности. ТА большинству белорусских врачей нельзя доверить и утки выносить.
zaratystra2000

если не платить им, то через какое-то время даже этого будет доверить нельзя. как платишь, так и получаешь. или хотите за 2 копейки иметь мировых светил? ну так фантастика на другом этаже.

11.11.2017 в 13:03
От тысячи до двух у медсестер и терапевтов, от 2 до трех у спецов.

Но сейчас, врач работает на шиномонтажке, хирург из моей поликлиники как-то ночью доставлял мне пиццу, а медсестра сидит в "Евроопте" на кассе на полную ставку, а по ночам на четверть медсестрой работает, надеясь, что когда-нибудь и эта профессия сможет ее прокормить.

Прозмейлол

Ещё можно ролевые игры практиковать, костюмы то есть.

11.11.2017 в 13:03

Но за бугром хороший врач получает еще больше - поэтому многие толковые уже и уехали. Это вы должны четко осознавать когда пойдете искать у нас врача. Но скажу честно - круг профессионалов у нас узок, попасть к ним сложно и их и так все знают - для этого даже не нужно лезть в интернет и искать там к ним запись - у них нет времени заниматься этой ерундой в сетях, просто потому что они много работают. Запомните - хороший врач не ищет себе пациентов - они сами его находят.

11.11.2017 в 13:04

1980548, Ты бы пошел к такому врачу, который работает за еду? Плохие врачи вообще не должны работать, а остальные должны получать хорошую заплату. И тогда лучшие люди этой страны захотят работать врачом а не программистом.

11.11.2017 в 13:05
Но за бугром хороший врач получает еще больше
IIIFrost

Ты Талмуд читал, гой?

11.11.2017 в 13:07

в медицине не только одни врачи работают. есть еще медсестры, санитары и другие, которые работают куда в более худших условиях и буквально за хлеб.

11.11.2017 в 13:09
учитывая тех кого выпускают сейчас вузы, я бы ещё и сократил
klim31

Набор в мед и так сократили - посчитали, что врачей у нас с избытком.
Так что в скором времени ждем поликлиники без врачей и лечение по интернету.

well.well

Всеми руками за платную медицину и частные медцентры. Меньше неучей и больше зарплаты. А всех выпускников - в поликлиники пенсионеров обрабатывать

klim31

Дык не будет никакой медицины!
Выпускников в частные медцентры не берут - у них опыта нет. А врачей не будет хватать даже на гос. больницы! Вы будете лечиться, как сейчас в Москве, за плату, но у киргиза, который за барана диплом купил...
К тому идем.

11.11.2017 в 13:10
1980548, Ты бы пошел к такому врачу, который работает за еду? Плохие врачи вообще не должны работать, а остальные должны получать хорошую заплату. И тогда лучшие люди этой страны захотят работать врачом а не программистом.
2302442

Врачом, как и программистом. не рождаются. Вообще хороший специалист - это многолетний опыт, практика и хорошие преподаватели и окружение....

11.11.2017 в 13:13

Пурга, также как обнаглели программисты! Не несите бред! Медики получают гроши и поднятие зп обязательно!

11.11.2017 в 13:14
Но большинство, я вижу, не понимает, что квалифицированный врач не вылупляется сразу готовый, как цыпленок из яйца. Квалифицированного врача надо подготовить, здесь важна преемственость, передача знаний от опытных коллег. А откуда всему этому взяться, если медицинская отрасль умирает? Мало кто хочет учиться или учить, при таком уровне зарплат и при таком отношении населения. Старые кадры уходят, им на смену почти никто не приходит.
poppet

+100500. Не смотря ни на что встречаются уникумы, которые читают, вникают, стараются подходить ответственно, но их мордой в грязь, мордой в грязь - вот тебе самый сброд, извиняйся (!) пред жалобщиками, работай по 12 часов в день за 500-600 руб.

11.11.2017 в 13:14

чтобы содержать семью в нашей стране врач должен работать на 2 ставки. Чтобы было понятно: рабочий день с 8.00 до 18.00, далее , например, дежурство с 18.00 до 8.00 следующего дня и далее ( без всяких перерывов и отдыха) с 8.00 начинается следующий рабочий день снова до 18.00 а то и больше. На дежурстве отдохнуть не получится. так как пациенты обращаются в любое время ( неважно 2 или 4 часа ночи) + операции. Варианты разные. После дежурства, например, травматолог или хирург идёт на приём в поликлинику или продолжает работать в стационаре ( снова может идти оперировать и т.д.). Кроме этого у такого врача нет практически нормальных выходных, так как дежурить приходится в субботу или воскресенье ( при этом оплата одинарная, а не двойная как в праздничный день).Кроме того могут вызвать в любое время из дома при экстренной необходимости. Да и профсоюз совершенно не волнует такой график работы врачей. Единственная отдушина - это отпуск. За последние 20 лет бумаготворчество в медицине выросло в разы. Интенсивность нагрузок увеличена. Нормы приёма пациентов удивительны. Так , например, на одного пациента выделяется 9 минут и за это время врач должен осмотреть больного, оказать ему необходимую помощь (например вправить перелом, наложить гипс), выдать больничный лист, оформить амбулаторную карту , провести онкоосмотр, а может и ещё что-то. Итак через 20-25 лет такой работы происходит "эмоциональное выгорание" у доктора, вследствие чего отношение к пациентам несколько меняется. Это факт. Так что логично было бы врачам дать нормальную зарплату, чтобы не нужно было работать всю жизнь на 1,5 или 2 ставки, чтобы выжить. Кстати. в медуниверситеты идут дети с очень высокими баллами ( можно сказать элита), а на выходе - разочарование ( не в работе , а в оплате за неё). Отсюда и утечка " мозгов" за границу, уход из медицины в другие сферы деятельности. Думаю, что нормальный хирург, например, приносит пользы обществу в разы больше , чем, например, хоккеист. Угадайте, у кого из них выше зарплата.

11.11.2017 в 13:18

врач должен получать в раз пять больше милиционера!

11.11.2017 в 13:19
1980548, Ты бы пошел к такому врачу, который работает за еду? Плохие врачи вообще не должны работать, а остальные должны получать хорошую заплату. И тогда лучшие люди этой страны захотят работать врачом а не программистом.
2302442

Врачом, как и программистом. не рождаются. Вообще хороший специалист - это многолетний опыт, практика и хорошие преподаватели и окружение....

well.well

Твой словесный понос в ветке зело доставляет.

11.11.2017 в 13:20
Пурга, также как обнаглели программисты! Не несите бред! Медики получают гроши и поднятие зп обязательно!
DrHelga

А как же учителя? Вот они ещё меньше получают чем медики.

11.11.2017 в 13:21

Сейчас 80%комментарий от людей которые только по слухам что то слышали у нас уровень медицины в стационарах не хуже чем в соседних странах Польша, Литва а зп в 3-5раз ниже. А крикнут как обычно что существенно поднимем на 20-30%,а поднимут на 50руб на 1.5ставки) а онлайнер будет 10тыс комент. О завести) остальных бюджетников поработайте по 300 часов в месяц за 750 руб на руки и я на вас посмотрю)

11.11.2017 в 13:22

Медицина должна быть частной, чтобы рынок все расставил по своим местам. Так врачам и клиникам придется биться за клиентам.
У граждан при этом должны быть медстраховки. По страховке сам выбираешь, куда идти.
В текущем совке с белорусскими госучреждениями медицинскими предпочитаю не связываться. Низкие зарплаты и отрицательный отбор сделали свое дело.

11.11.2017 в 13:25

Должна быть высокая зп, при условии соответствующей ответственности за свою работу!

11.11.2017 в 13:30

Бездарей в каждой профессии валом. К медикам повышенное внимание и это понятно. А ЗП должна быть высокой! К Польше хотя бы тянуться.

11.11.2017 в 13:30
Белстат беспощаден, реальные зарплаты на ставку специалиста хирургического профиля, без категории, работающего в стационаре находятся в диапазоне от 400до 600р. А при работе на 2 ставки, я подчёркиваю, на 2, зарплата будет около900 р
RealEsson

КТО же 2 ставки заплатит, наивный вы человек, максимум полторы, добавят процентами и премией, а это уже совсем другая история.

11.11.2017 в 13:31
...также как обнаглели программисты...!
DrHelga

Чтоо? Программеры тупыми никогда не бывают, в отличии от медиков. Если ты туп тебя в медицину примут, а вот в программеры - путь закрыт. Так что не надо тут гнать!!

11.11.2017 в 13:31
Зарплата должна соответствовать квалификации и ответственности. ТА большинству белорусских врачей нельзя доверить и утки выносить.
zaratystra2000

если не платить им, то через какое-то время даже этого будет доверить нельзя. как платишь, так и получаешь. или хотите за 2 копейки иметь мировых светил? ну так фантастика на другом этаже.

alex_mil

Иногда лучше никаких врачей, чем такие.

11.11.2017 в 13:31

У врачей должна быть хорошая зарплата. От несколько тысяч долларов в мес. Тогда с них можно будет что то спрашивать и требовать. И у Учителей также, чтоб нормально учили чтоб в институты шли знающие люди а не [censored].

11.11.2017 в 13:33

Пурга, Вы ведь тоже в уме не считаете, если смартфон под рукой? Люди обычно стараются идти по пути наименьшего сопротивления. Главное-максимально точно выставленный диагноз, и если Гугл в этом помогает, то пусть пользуются на здоровье.

11.11.2017 в 13:34

Лучший комментарий в РБ? НЕ УДИВЛЕН!КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!

11.11.2017 в 13:34

максимально высокой ,
а пока тупоголовый омоновец важней ,то и лечить нас будут так чтоб аккуратно до пенсии доживали ,но не дольше

11.11.2017 в 13:35
Сейчас 80%комментарий от людей которые только по слухам что то слышали у нас уровень медицины в стационарах не хуже чем в соседних странах Польша, Литва а зп в 3-5раз ниже. А крикнут как обычно что существенно поднимем на 20-30%,а поднимут на 50руб на 1.5ставки) а онлайнер будет 10тыс комент. О завести) остальных бюджетников поработайте по 300 часов в месяц за 750 руб на руки и я на вас посмотрю)
DrHelga

Не хуже, не хуже... Хоть что-нибудь в РБ есть, что лучше? Или "не хуже" - это девиз страны? Кстати, когда люди идут учиться на врача, они не знают, что зарплата низкая? С учётом того, что у врачей распространены династии и абитуриенты знают, в каких условиях работают их родители? Что заставляет идти в медицину? Только не говорите про альтруизм, не поверю.

11.11.2017 в 13:35

bastunec, ты умник думаешь мы налоги не платим? Такие же как и вам подобные "превосходные"специалисты

11.11.2017 в 13:35

Нормальные врачи скоро переберутся в Польшу и Германию на нормальные зарплаты от 100.000 евро в год.
Наши дипломы там подтверждать не надо!

11.11.2017 в 13:36
У врачей должна быть хорошая зарплата. От несколько тысяч долларов в мес. Тогда с них можно будет что то спрашивать и требовать. И у Учителей также, чтоб нормально учили чтоб в институты шли знающие люди а не дауны.
bugon

Знающие люди - опасность для государства) Если Вы не знаете)))

11.11.2017 в 13:39
Должна быть высокая зп, при условии соответствующей ответственности за свою работу!
serg.s

Пральна! Не правильный диагноз 2 раза поставил - в турму нна!!
Зы. Другу дохторА в райцентре одном не могут диагноз точный поставить, уже 4 раза. Назначили таблетки и уколы которые не совместимы. Вот уговариваю ехать сюда, в Минск. Речь про головной мозг если что. Вот и говорю - в тюрьму всех тупней в белых халатах.

11.11.2017 в 13:40
Что за бред, средняя на ставку грязными не превышает 400 руб, а реальная около 350, из которых ещё проводят субботники, платят Красному Кресту и выписывают газеты. У медсестёр средняя реальная зарплата не более 300 руб, некоторые получают 220-250.
slavarasup2

Видимо, они считают до выплаты ФЗСН.
И понятно, что у минских врачей зарплата повыше.
За МКАД вообще ППЦ.

well.well

Насколько я знаю используется более хитрая схема. Берут среднюю начисленную "грязную" зарплату и делят на "коэффициент совместительства", например 1,25 - получают "среднюю" зарплату на ставку. С этим коэффициентов возможны очень широкие махинации, т.к количество физических работников, занимаемых ими ставок, ставок по штатному расписанию и фактически положенных ставок по нормам минздрава это несвязанные вещи.

11.11.2017 в 13:41

хорошие врачи на западе получают одну из самых высоких зарплат , так и у нас должно быть , повторю ХОРОШИЕ врачи !

11.11.2017 в 13:42

Зарплата должне соответствовать квалификации и эффективности работы...

11.11.2017 в 13:43
Пурга, Вы ведь тоже в уме не считаете, если смартфон под рукой? Люди обычно стараются идти по пути наименьшего сопротивления. Главное-максимально точно выставленный диагноз, и если Гугл в этом помогает, то пусть пользуются на здоровье.
petrucci84

Вот это сравнение ))) калькулятор и диагноз который ставит врач спрашивая у Гугла )) Вы лично в жизни врачей таких себе хотите? ))) ппц!! ))

11.11.2017 в 13:45
Пральна! Не правильный диагноз 2 раза поставил - в турму нна!!
Пурга

Для этого есть стандарты и страховые компании. Выполнил всё по стандарту и неправильно получился диагноз - неважно. Отрежут ногу, страховая расследует что нарушений не было и бесплатно выдаст вам протез.

11.11.2017 в 13:46

Кто для вас важнее - хороший врач или хороший айтишник ? И кто из них сколько у нас получает ?

11.11.2017 в 13:47

Сложный вопрос. Некоторые медики действительно ведут себя так, и диагнозы ставят так, что вряд ли они отрабатывают даже то что им платят. Другой вопрос, что возможно за 20 лет они стухли в полкилинике, выгорели и уже ни на что не способны. В целом это должны быть достойные, любящие профессию люди, но и ЗП должна быть достойная, что бы оставалось время на отдых, саморазвитие, силы на то что бы изучать новое и так далее. Надо вводить некий дифференциал, что бы люди которые работают на отвяжись и имели соотв. оплату, а люди которые работают добросовестно имели хорошие оклады. Я - за введение личной лицензии для каждого медика, если его работа из года в год безупречна - надбавки и премии, если он косячит - ни надбавок ни премий.

11.11.2017 в 13:48
Ты про вебмастеров забыл упомянуть.
Вaдим

так они и так за еду работают... в IT денег нет!

11.11.2017 в 13:48

AND-REW, не

У врачей должна быть хорошая зарплата. От несколько тысяч долларов в мес. Тогда с них можно будет что то спрашивать и требовать. И у Учителей также, чтоб нормально учили чтоб в институты шли знающие люди а не дауны.
bugon

Знающие люди - опасность для государства) Если Вы не знаете)))

AND-REW

не знающие, а умные и независимые( в мат плане) председателю такие не нужны

11.11.2017 в 13:49

В больницах врачи внаглую с пациентов трясут взяток столько, что вообще зарплату не должны получать... за операцию - от 100$, за госпитализацию - 50, за справочку - 20... не утверждаю что все такие, но с кем сталкивался - жуть. и у них это считается нормально и даже не стесняются называть суммы

11.11.2017 в 13:51
В больницах врачи внаглую с пациентов трясут взяток столько, что вообще зарплату не должны получать... за операцию - от 100$, за госпитализацию - 50, за справочку - 20... не утверждаю что все такие, но с кем сталкивался - жуть. и у них это считается нормально и даже не стесняются называть суммы
frree

В Минске может быть, крутятся как могут. А вы не платите, налоги же со своего программирования не платите.

11.11.2017 в 13:52

Откуда взялась цыфра 736рблей. В этом году у товарища дочка закончила Витебский мед. университет, закончила почти на отлично, шесть лет как проклятая училась, щас работает не пойми кем за 300р в месяц, и как всегда на интернов навешали всё самую грязную работу. Очнитесь, в минздраве, кто стока получает??

11.11.2017 в 13:53
Надо вводить некий дифференциал, что бы люди которые работают на отвяжись и имели соотв. оплату, а люди которые работают добросовестно имели хорошие оклады.
tatyanka

Уже до вас придумали. Врач-стажёр в развитой стране получает стипендию 1000 евро, он ещё не способен качественно лечить и ему не доверяют. Через 5 лет он получает 5 тыс, а через 10 лет 20 тыс.

11.11.2017 в 14:03

Очень мало тех врачей,которым нужно повысить зарплату,а сколько таких, у которых нужно ее понизить...И говоря о врачах города Солигорска,то можно на пальцах только одной руки пересчитать тех врачей,которым можно повысить зарплату.

11.11.2017 в 14:08

- не знаю как у других но у нас в поликлинике у врача 40 бабок каждый день, глухих, медленных, да и часто совсем двинутых, каждой надо провести основной осмотр записать все на бумагу, в карточку, в комп, померить давление, проверить онкологию... а еще и выслушать историю про родственников до 5 колена, иначе получишь жалобу.
- дается минут 7 на пациента, чтоб выполнить дела, которые отнимают 15 и больше. Так работать надо непрерывно часов 6 на ставку, вот и получаются иногда ошибки и неточности от усталости, а иногда просто нет времени нормально объяснить лечение. А то тут кто-то писал что врач должен хорошенько вникать в проблему. Это не только проблема врача, что у него нет на это времени, это забота государства об эффективности медицины.
- руководство поликлинники (да и вообще упавший престиж профессии) не позволяют нанять достаточное количество медперсонала, потому нагрузка на врачей большая, сложно найти кабинет без очереди, а в случае конфликтов и жалоб, все спихивают на врача.
- как можно заработать 2-3 тысячи хорошему врачу, что за бред вообще? зп никак не зависит от эффективности. Могут слегка премию поднять. Больше заработать могут не профессионалы, а пронырливые хитрые и смелые, которые не брезгуют взятками. Хотя на каждой пятиминутке постоянно рассказывают о прецендентах конфискации имущества и уголовных сроках за шоколадку. Видимо хорошему врачу пофиг на закон...
- найти денежную подработку тоже далеко не всем дозволено, там часто по блату, а с недавних пор еще и законодательно минимальный стаж повысили чтоб начать в частном центре работать

- почему я могу законно оставить чаевые официанту, но не могу врачу?
- очередной раз напоминаю - сделали бы как в Японии, когда врачу можно легально в регистратуре оставить любую сумму, с которой уплачивается налог государству.
- ну а глобально, надо увеличивать зп медикам, и дифференциировать от труда нормально, чтоб была прямее связь между размером зп, отзывами пациентов и эффективностью индивидуально каждого медработника
- уменьшая зп получим еще худшее качество медобслуживания, еще меньшее количство кадров, большую текучку, снижение престижа профессии, дальнейшее понижение проходных балов в медунивер. Мне кажется, этой дорогой мы и идем последние годы, и думаю уже начинаем пожинать плоды...

11.11.2017 в 14:08

70% непрофессионалы! с чего им платить?! платить за результат!

11.11.2017 в 14:08

slavarasup2,
Ну, так лечилась бы сами ,в чем проблема! А,то пациент не лечится, на проф. осмотр не ходит, а приходит с запущенными формами...кто виноват?! Доктор! Давно, пора этому положить конец! Сделать все платным, тогда пациенты будут знать "цену" своего здоровья...

11.11.2017 в 14:10

Моему ребенку терапевт пыталась ОРВИ лечить по признакам у ребенка бешенный кашель и только ночью с задыханием. Я то понимала, что орви тут даже и не пахнет и подозревала аллергию. Чуть добилась направления в больницу с хорошей репутацией. В итоге придя к аллергологу, женщина выслушала и сказала давно ли травили глистов. Посоветовала купить таблеточек и на всякий пожарный отправила на сдачу анализов на аллергены. И о чудо пока делали анализы мы пропили таблеточки от глистов и кашель прекратился.

Хотя не удивительно местный терапевт столько жизни угробила людям в том числе и моя мать по ее вине там же. Как только отправили ее на пенсию все вздохнули с облегчением.

11.11.2017 в 14:13

И вот я не понимаю что это за работы такие на 1,5 и более ставок и как такое может быть? Как у мед работников, так и учителей. рабочего завода почему нет у него возможности работы на более 1 ставки, у того же дворника?

11.11.2017 в 14:13

Я не знаю, откуда они берут эти цифры зарплат, видимо просто рисуют. Моя мама медсестра анастезиолог + работает на скорой. Смена в реанимации - сутки, иногда операции идут по 10-14 часов и в течении этого времени запрещено выходить из операционной. Отношение начальства отвратительное, условия в самой больнице оставляют желать лучшего. На вызовах по СМП тоже много всякого треша: приезжают они с бригадой, а на них спускают собак, "по приколу". Около 40% вызовов приходится на пьянь, которые потом кидаются с кулаками на бедных фельдшеров. И в лучшие времена мама в месяц получает 500 рублей! Это с двух работ!

11.11.2017 в 14:13

736р. на ставку? Откровенное враньё! На полторы. Грязными.

11.11.2017 в 14:16
slavarasup2,
Ну, так лечилась бы сами ,в чем проблема! А,то пациент не лечится, на проф. осмотр не ходит, а приходит с запущенными формами...кто виноват?! Доктор! Давно, пора этому положить конец! Сделать все платным, тогда пациенты будут знать "цену" своего здоровья...
1938507

Уже пытались, но испугались народных волнений. И надо понимать что даже если всё станет платным медработники ничего с этого не получат кроме лучей ненависти, всё уйдёт туда же куда и дорожный налог. "Здравоохранение" в данный момент выполняет две задачи - показушную заботу о народе, на которую якобы ушли все деньги, а заодно нижнее звено бюрократичекой машины. Давно известно что пациенты мешают работать, а сейчас это актуально как никогда, врач (особенно в поликлинике) это мелкий клерк, который занят делопроизводством, выдаёт какие-то справки, пишет отчёты и т.д.

11.11.2017 в 14:24

Сейчас все поминают Михаила Задорнова. И мне вот вспомнилось. Мечта советских врачей, чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали .! Грустно все.

11.11.2017 в 14:34

Если на работу не выйдет учитель - результат будет через 10лет. Если на работу не выйдет врач - результат будет через 10минут.
К чему голосовалка - вайвай как мало платим врачам? Голосовалка поднимет им зп? Или может госаппарат урежет свои аппетиты в пользу медицины? А так - голосонули и совесть чиста

11.11.2017 в 14:36

Рецепт прост: сократить избыточное поголовье ментов, вояк, идеолухов и прочих чиновников всех мастей и сразу найдутся деньги и на медицину, и на образование, и на культуру!

11.11.2017 в 14:38

Медицина и образование -это лицо общества. В ЭТОЙ стране ни кто не хочет выкладываться на работе, но требуют это от учителей и врачей..."А судьи кто?" То-то вижу как сильно перетруждаются наши дорожники: по 10 человек у одной яиц стоят....или 20 бухгалтеров там где раньше 3 справлялись... вы заслуживаете то образование и медицину которое есть...
P.S. полностью поддерживаю Правительство в борьбе с "трутнями"

11.11.2017 в 14:39

Как работают так и платят

11.11.2017 в 14:39
Медицина и образование -это лицо общества. В ЭТОЙ стране ни кто не хочет выкладываться на работе, но требуют это от учителей и врачей..."А судьи кто?" То-то вижу как сильно перетруждаются наши дорожники: по 10 человек у одной яиц стоят....или 20 бухгалтеров там где раньше 3 справлялись... вы заслуживаете то образование и медицину которое есть...
P.S. полностью поддерживаю Правительство в борьбе с "трутнями"
Ignat-Rusak
11.11.2017 в 14:42

медицина должна быть страховой

11.11.2017 в 14:47

Почему Онлайнер в субботу опускается до вопросов уровня ПТУ?
Как можно вести речь о ЗП врачей, если у них не только разные профили работы, но и разная квалификация.
У нас народе в большинстве своем уже давно врача выбирает по рекомендациям, чтобы не попасть ни к живодеру, ни к психу с дрожащими руками. Буквально вчера медсестра так знакомой укол сделала, что у нее синяк, и ведь не пожалуешься даже!

11.11.2017 в 14:48

Знаю куча врачей ,у него в конверте столько от одного пациэЭЭЭЭнта что я за 3 месяца столько не получаю ,благодарят что смотрели за ним ,это про больницы . У нас все крутятся как могут ,никто не рассчитывает на государство кроме тех кто вертушке восседают . Сделайте все платное и платить будут достойно .

11.11.2017 в 14:52

Врачи должны получать очень много 2000-3000, но и квалификация у них должна быть соответствующая. Во всех развитых странах престижно быть врачом, что в США, что в Японии, что в Германии. Там они находятся чуть ли не на первых позициях, после банковского дела. А у нас престижно быть в теплом месте, особенно если мама с папкой помогли или родственники.

11.11.2017 в 14:52

С ума посходили. Врачи это те, кто нам спасают жизни. У них адская работа. АДСКАЯ!!!!

Знаю врача - работает в реанимации скорой помощи, при этом крутится-вертится, где то еще подрабатывает. Потому что семью кормить надо. А потом качает в реанимации людей. Только представьте.

11.11.2017 в 14:54

Добавлю! Очень грязная!

11.11.2017 в 15:04

Для врача узкой специализации (хирург, лор, невролог) нужно чтобы было как-то так:
До 3-х лет опыта - 250-500 баксов
от 3 до 7-ми - 1000-2000 баксов
7+ - 2500 и выше.

11.11.2017 в 15:10

пусть дальше чаи гоняют

11.11.2017 в 15:13
Для врача узкой специализации (хирург, лор, невролог) нужно чтобы было как-то так:
До 3-х лет опыта - 250-500 баксов
от 3 до 7-ми - 1000-2000 баксов
7+ - 2500 и выше.
Varjat_by

Мечтать не вредно. За четверть века со страной можно все-что угодно сделать. Польша была беднее чем мы, Сингапур. Там у власти было желание чтоб люди хоть как-то жили нормально. Но когда власти не интересно сделать свой народ в достатке, вряд ли что будет. 25 лет у хакей праганяли и нармальна. население на 1,5-2 млн уменьшилось, пофиг. Здесь не буден нормального НИ-ЧЕ-ГО.
5 калона орудует против народа.

11.11.2017 в 15:21

Некоторым "врачам" метлу в руки и улицы убирать! К моему сожалению я чаще сталкивался с некомпетентными и безразличными к проблемам пациентов врачами!

11.11.2017 в 15:24

Ну как они могут насчитать 1000?!?!
Судя по вакансиям средняя предлагаемая з/п 529,7р.
Да и даже таких денег в руки никто не получает.
Вот взять врача стоматолога, в мед.универ до 10 мест в год на бюджет в стране с 8+ млн людей, все остальные только платные. И учеба очень сложная, почти у всех студентов нервные срывы, гастриты, посаженное зрение, туннельный синдром остеохондроз и т.д. Для чего это все??????!? Если можно ставить окна и рубить бабло или ехать в Польшу яблоки собирать. З/п у такого врача 380р и это начислено, а к выдаче в банк только 320р. За превышение плана х2 раза не дадут две з/п дадут премию 50р! Ежемесячно трачу на общагу 20р комуналка, 50р обслуживание общежития, 23р незаконный текущий ремонт крыши, 30р проездной 15р, интернет, 10р телефон. Остается 172р на еду и всякие поборы типа выписать мед вестник, скинуться на клумбу, отчисления в красный крест, детям на диспансер, митинг на 1 мая и т.д. За год можешь купить себе 1 пару обуви по акции не в сезон, штаны на смену порванным и 6 пар носков. И альтернатив нет, даже если ты уникум в частную ты пойти не можешь потому что гос-во так решило что 5 лет еще будешь за копейки до 1 категории работать. Можно сказать что "хороший работник всегда заработает" но, я не хочу левачить и воровать, рисковать свободой, нарушать закон, я хочу нормальную пенсию в будущем исходя из доходов. Как можно рассчитывать на качественную медицину от людей которые получают как уборщица в торговом центре?????? Достойная з/п формирует конкуренцию среди лучших на вакансию, а эта "кость собаке", а не з/п, формирует пофигизм. Все о чем я мечтаю это свалить из этой клоаки, пациенты не уважают твой труд, а я поссать сходить за смену себе не позволяю, не говоря о еде!!!!! И те комментаторы которые считают что мы не достаточно сделали чтобы претендовать на достойную жизнь, то что вы словили волну находясь в нужное время в нужном месте, не значит что ваше жизненное положение применимо ко всему развитому миру, стихийные заработки когда-нибудь закончатся, а болеть люди будут всегда. Да и не одной Беларусью мир полнится, с меня хватит и так скажет каждый кто устал мириться с обещаниями и уехал отсюда! Тьфу ...

11.11.2017 в 15:26
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

А некоторым пациентам в дурдоме нужно лечиться!

11.11.2017 в 15:27

Зп 500 рублей, стаж 10 лет, 1 категория, Фельдшер-акушер смп

11.11.2017 в 15:27
Некоторым врачам, с их навыками, только за еду работать!!!!!!!!
1980548

Cкорее не с навыками,а с их ОТНОШЕНИЕМ

11.11.2017 в 15:33

DelphiN_, a аппенлицит тебе iphone удалит. И да не болей

11.11.2017 в 15:41

Забываем младший медицинский персонал без которого врач.......

11.11.2017 в 15:50

Врут и не краснеют..

11.11.2017 в 15:52

Ох, как не просто тут все. Спросишь в голосовалках - так и зарплата врачу должна быть тысячи 3 (вполне обоснованно, я считаю), и медицина - бесплатной, и налоги все пониже, "чтобы бизнес стимулировать". Вот только не сходится все это вместе. Голые лозунги - это хорошо, они задают цели. Но главное - пути реализации этих целей. У кого-нибудь есть рецепт, как все вышеперечисленное совместить?

11.11.2017 в 15:54

Dekameron85, максимум 400рубле

11.11.2017 в 15:59

Зарплата врача должна быть пропорциональна здоровым пациентам,тобеш у 90 %врачей зарплата будет ноль руб, пациент должен после посещения врача проголосовать довольны вы или нет ,чем больше довольных тем выше зарплата только так и не как больше, а если я пришел на прием по записи а попал к врачу только через час и при болях в спине мне назначили клизму так пусть ходит голодный.

11.11.2017 в 15:59

Мы же равняемся на Европу. Давайте приведем здесь для аналога зарплаты медиков в соседних западних странах.

11.11.2017 в 15:59
Нормальные врачи скоро переберутся в Польшу и Германию на нормальные зарплаты от 100.000 евро в год.
Наши дипломы там подтверждать не надо!
SmileCat

А если серьезно, то везде надо)

11.11.2017 в 16:04

Платить надо в зависимости от "способности платить",от 600 руб до 1500 на мой взгляд

11.11.2017 в 16:04

Пускай на меня врачи обидяться, но с их скотским отношением к пациентам им и 600 рублей на полторы ставки много. Я бы вообще устранил бесплатные больницы и сделал все платным, а зарплату врачей привязал к прибыли конкретной больницы и открытым оценкам пациентов конкретному врачу. И поверьте господа врачи при такой схеме вы бы и по 600 рублей не получили при вашей работе.

Все из врачей кто мог давно уехал, остались только бездари и обиженые колдыри.

11.11.2017 в 16:05

Зарплата хорошего врача должна быть тысяч пять $ , от них многое зависит .
Тут главное не лечение, а предупреждение заболевания .

11.11.2017 в 16:08

У нас врача компетентного еще поискать нужно. То операцию не на том глазе сделают, то ногу не ту ампутируют. То скажут: ну почитайте в интернете, что там у вас болит и почему... А человек потом от рака умрет.

11.11.2017 в 16:08
Мы же равняемся на Европу. Давайте приведем здесь для аналога зарплаты медиков в соседних западних странах.
bi0b48

Там, где медицина платная?

11.11.2017 в 16:10
Эти люди спасают нам жизни. Такой труд должен вознаграждаться по достоинству.
Mr.ZerG

Кому они жизнь спасают? Уже даже родовая детская смертность пошла вверх, я не говорю про смертность в онкологии среди пациентов до 40ка лет....

Если ты считаешь что достоин зарплаты от 1000уе иди и ее заработай, [censored] отыгрываться на ни в чем не виноватых пациентах, оправдываясь зарплатой.

11.11.2017 в 16:13
Врачи должны получать очень много 2000-3000, но и квалификация у них должна быть соответствующая. Во всех развитых странах престижно быть врачом, что в США, что в Японии, что в Германии. Там они находятся чуть ли не на первых позициях, после банковского дела. А у нас престижно быть в теплом месте, особенно если мама с папкой помогли или родственники.
DarkArt

В нашей стране быть врачом не престижно. Врач это в основном бюджетник, следовательно зарплата у него никогда высокой не будет. Престижными же считаются профессии с высокой зарплатой, сейчас в Белоруссии (именно так) это сфера IT.

11.11.2017 в 16:13

В зависимости от квалификации и специализации врача. Нельзя ровнять всех врачей к одной планке: разные риски, дневная нагрузка и объем информации... Где выше риск причинить вред человеку (больше ответственности за здоровье пациента), там, соответственно, и выше ЗП.