«Бросил на стол $100 и сделал непристойное предложение». А как бы в этой ситуации поступили вы?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
394
04 ноября 2017 в 13:57
Автор: Александр Чернухо

В одном из минских кафе состоялась драка, центральным действующим лицом которой выступил 45-летний минчанин. Он отдыхал в заведении в компании, а потом подошел к соседнему столику и сделал непристойное предложение. Возник конфликт, мужчину доставили в отделение милиции. 

— В ходе проверки выяснилось, что вместе со знакомыми он отдыхал в одном из столичных кафе. Через некоторое время подошел к столику, за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением. После этого между ним и мужчиной, сидевшим за столиком, произошел конфликт, переросший в драку. Хулигана задержали оперативно прибывшие на сообщение сотрудники милиции, — рассказывает официальный представитель Центрального РУВД Татьяна Обозная.

В настоящее время в отношении 45-летнего минчанина возбуждено уголовное дело.

А как бы в этой ситуации поступили вы?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.11.2017 в 13:58
забрал бы сотку, потом Втащил
04.11.2017 в 13:58
Заставил бы съесть купюру
04.11.2017 в 13:58
Все правильно сделал! Наплодили недопикаперов .....
04.11.2017 в 13:59
Хоть Бог и запретил дуэли.....
04.11.2017 в 13:59
Достал бы две сотки и предложил бы ему сделать тоже самое нам двоим!)
04.11.2017 в 13:59
Принял бы предложение. Где такой вариант?
04.11.2017 в 13:59
Интересно, что за непристойное предложение?
04.11.2017 в 14:00
только первый вариант
04.11.2017 в 14:00
Так че он предложил, за сотку то?
04.11.2017 в 14:01
Ясный палец вломил бы, подумал бы потом)
04.11.2017 в 14:01
Втащил бы 100%
04.11.2017 в 14:02
Как же умиляют "хозяева жизни", считающие что за сотку все должны прогнуться перед ними.
Фу, противно от дешевых "понтанеров"...
04.11.2017 в 14:02
за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением, к кому именно он обратился с непристойным предложением ?
04.11.2017 в 14:03
за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением, к кому именно он обратился с непристойным предложением ?
"buggas":

21 век на дворе, к мужику естественно
04.11.2017 в 14:04
А половина из Вас хоть служила?
04.11.2017 в 14:05
А жёны не изменяют ...
Бесплатно )
04.11.2017 в 14:06
Может он попить попросил с чужого бокала?
04.11.2017 в 14:06
Российские каникулы начались
04.11.2017 в 14:07
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

И сел бы за разбой
04.11.2017 в 14:08
А сколько надо было положить денег, чтобы предложение стало пристойным?:)
04.11.2017 в 14:08
Какой смешной малоимущий беларусик. Решил соткой удивить кого-то.
Обычно так делают те у кого эта сотка 1/5 часть зарплаты плюс минус )))
04.11.2017 в 14:09
Так а что за предложение то было?
04.11.2017 в 14:09
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

вот это по нашему))))
04.11.2017 в 14:10
Разойдись, море, у беларуса есть сто баксау! :D
Какой угар)))
04.11.2017 в 14:10
Суть не раскрыта. Кому сделал и что за предложение?
04.11.2017 в 14:10
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

А ты на велосипеде без рук хоть катался?
Твоя очередь задавать совершенно бессмысленный не относящийся к теме вопрос.
"Atronax":


Без шапки зимой ходил, слыш?
04.11.2017 в 14:11
Почитаешь коменты,одни герои!!!
04.11.2017 в 14:11
Почему нет пункта "послал бы на хутор бабочек ловить"?
04.11.2017 в 14:11
Разойдись, море, у беларуса есть сто баксау! :D
Какой угар)))
"VAG_Vodka_Vertu":

зачем постоянно тыкать словом беларус ? может это русский был? там большая половина страны нищеброды
04.11.2017 в 14:11
В 90-х думаю ,могло прокатить,а сейчас 100 $ не бог весть какие гроши !
04.11.2017 в 14:11
blrarp Сегодня в 13:58
забрал бы сотку, потом Втащил
Если б ты просто втащил - красавчик. А деньги взял - какое к тебе уважение может быть? Не позорься...
04.11.2017 в 14:14
за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением, к кому именно он обратился с непристойным предложением ?
"buggas":

21 век на дворе, к мужику естественно
"Styll3r":

Ну мы же не в цэевропе
04.11.2017 в 14:14
Я бы достал бензопилу))
04.11.2017 в 14:15
pink18@bk Сегодня в 14:09
забрал бы сотку, потом Втащил
blrarp
вот это по нашему))))
"pink18@bk":



А некоторые про честь и достоинства рассуждают.
Деньги увидел - глаза загорелись - главное что бы не ушли.
04.11.2017 в 14:16
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Сотка - вещдок.
04.11.2017 в 14:18
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":



А вы из лакеев? Интересно,кому служили?
04.11.2017 в 14:19
Столько мамкиных бойцов в голосовалке, уроки уже поделали все?
04.11.2017 в 14:20
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Понеслась. Какое-то обострение нынче у людей который полтора года жизни потеряли в свое время.
04.11.2017 в 14:20
Я бы так. Деньги взял, пригласил участкового и предложил бы выпить. А бабу - выгнал бы я бабу, у нас чисто мужская компания. )
04.11.2017 в 14:20
Через некоторое время подошел к столику, за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением.
"buggas":

Очевидно, что к мужику.
04.11.2017 в 14:20
странно что нет ответа :) согласился бы на предложение :))
04.11.2017 в 14:20
Непонятно кому поступало предложение мужчине или женщине, а так, харкнуть и высморкаться в купюру и на лоб влепить, драку начнет при свидетелях герой-любовник.
04.11.2017 в 14:21
а где вариант о том что согласился бы на предложение?)
04.11.2017 в 14:22
Если б ты просто втащил - красавчик. А деньги взял - какое к тебе уважение может быть? Не позорься...
"dima__1983":


Они называют это "нужно крутится по жизни".
04.11.2017 в 14:24
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Как компенсацию за непристойное предложение.
А потом можно и по мордасам!
04.11.2017 в 14:25
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

В Печах?
04.11.2017 в 14:26
Дал бы ему двесте, и сделал бы с ним то что предлагает он. ( по его нравам это же допустимо)
04.11.2017 в 14:29
Насчет коммента в топе -
Как ни как сотка это же одна пятая заветной мечты.
Вот только те кто о ней мечтают по ресторанам не ходят.
04.11.2017 в 14:31
конечно ударил! так поступил бы любой мужчина! хотя судя по новостям на онлайнере последнее время популярнее записать видео на телефон и вызвать милицию
04.11.2017 в 14:31
А почему наше правительство не арестовывают? На регионах так и выглядят трудовые вакансии для народа за "сотку".
04.11.2017 в 14:32
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

а что непристойные предложения за 100-ку только служивым делают?
04.11.2017 в 14:34
на онлайнере последнее время популярнее записать видео на телефон и вызвать милицию
"P.Art":


Так милиции за это деньги платят это раз.
А за махание кулаками, с нашим законодательством можно реальный срок заработать это два.
04.11.2017 в 14:34
Надо было потроллить алигарха мол, ты уверен что можешь позволить себе вот так вот легко расстаться с половиной зряплаты.
04.11.2017 в 14:37
И сел бы за разбой

Предварительно оценив телосложение. герой мля.

Если б ты просто втащил - красавчик. А деньги взял - какое к тебе уважение может быть? Не позорься...

- ребята, я скажу так, любой уважающий себя мужчина поднялся бы и стал решать вопрос с кулаками, а потом бы уже разбирался.Это в любом случае хулиганство, а деньги взять, это выигрыш времени дабы оппонент позволил вам встать со стула, ибо изначально вы находитесь в проигрышной ситуации для начала драки.
04.11.2017 в 14:37
не все варианты - всегда снимать видео желательно онлайн и все, а то потом с нашими судами и "не могу не доверять показаниями сотрудника милиции"
04.11.2017 в 14:37
Вокруг одно быдло, это Беларусь, детка...
04.11.2017 в 14:38
суть "непристойного предложения" так и не раскрыта...
04.11.2017 в 14:38
..хотя судя по новостям на онлайнере последнее время популярнее записать видео на телефон и вызвать милицию
"P.Art":

Поправлю. Записать видео и пожаловаться в Онлайнер.
04.11.2017 в 14:38
забрал бы также нагло его сотку, и пускай идет доказывает, что что-то ложил на стол.
04.11.2017 в 14:39
И зачем конфликтовать? Аккуратненько так в подбородочек бьешь и уходишь.
04.11.2017 в 14:40
Знаете, а я рад, что лидирует первый вариант. Все-таки не перевелись еще нормальные ребята в стране.
04.11.2017 в 14:41
не все варианты - всегда снимать видео желательно онлайн и все, а то потом с нашими судами и "не могу не доверять показаниями сотрудника милиции"
"DNDikovitski":


Так звездой ютуба можно стать, с сюжетом который не хотелось
бы обнародовать.
04.11.2017 в 14:44
Порвал бы эту сотку. Алкаш бы от такого сразу протрезвел.
04.11.2017 в 14:44
Знаете, а я рад, что лидирует первый вариант. Все-таки не перевелись еще нормальные ребята в стране.
"part13":

Это онлайнер - тут каждый второй судя по комментам к.м.с. В реальности цифры были бы куда другими. Поэтому не выдавайте желаемое за действительность.
04.11.2017 в 14:45
Через некоторое время подошел к столику, за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением.
"buggas":

Очевидно, что к мужику.
"Гамадрила":

Целоваться звал его в туалет?
04.11.2017 в 14:45
ударил бы вилкой наглеца
04.11.2017 в 14:45
21 век, а агрессия от диванных бойцов так и прет. Как будто кроме как помохать руками - нет других вариантов. Он унизил предложением? Можно унизить тоже его морально, можно позвать администратора. Джентльмены не махают кулаками без крайней необходимости. Он ведь не нож достал и угрожал им, а 100 долл.
04.11.2017 в 14:46
ударил бы вилкой наглеца
"RBSH_28":

Ну если только под столом в ботинок. Диванный воин )
04.11.2017 в 14:46
Ну а что тут делать? Понять и простить? Спровоцировал бы конфликт дабы он сам на меня бросился а потом пересчитал бы ему зубы. Кафе место людное да и камеры наверняка есть, так что самозащита. А сразу тыкать в табло таким личностям хоть и очень хочется но опасно. В случае чего он первый и побежит в милицию, знаем мы таких 100 долларовых магнатов.
04.11.2017 в 14:47
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
04.11.2017 в 14:47
Ну а что тут делать? Понять и простить? Спровоцировал бы конфликт дабы он сам на меня бросился а потом пересчитал бы ему зубы. Кафе место людное да и камеры наверняка есть, так что самозащита. А сразу тыкать в табло таким личностям хоть и очень хочется но опасно. В случае чего он первый и побежит в милицию, знаем мы таких 100 долларовых магнатов.
"Aim400KG":

А если бы по итогу он вам зубы пересчитал? В милицию бы не побежали?
04.11.2017 в 14:50
100 за непристойное предложение... дешево однако он оценил... за такое втащить не грех!
04.11.2017 в 14:50
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Зачем сразу кулаками махать? Можно, например, сказать, что с нормальных мужиков жена обычно берёт 150, но конкретно с ним согласилась бы не меньше, чем за пару тысяч, и то вряд ли. А за сотку он может пойти и удовлетворить себя сам в компании своих друзей. Драка, вполне вероятно, будет, но начнёт её он сам, что есть большая разника.
Возможно, что-то вроде этого и было, иначе в милицию забрали бы того, кому он делал "предложение".
04.11.2017 в 14:51
а по итогу куда "сотка" делась??
04.11.2017 в 14:52
Ага. на онлайнере одни "заступатели" с кулаками. А на деле так сразу в кусты, прикрываясь: "А вот по нашему УК можно и залететь за превышение". "А это не моя обязанность" и т.д. в таком духе. Клоунада
04.11.2017 в 14:53

Если ты мужчина, то из-за такого пустяка не стоит в милицию обращаться, для начало нужно вежливо послать, если нет реакции, то тогда по морде бить! И никакой милиции! Учитесь решать вопросы сами!
"Долгодумал":

Да конечно, сейчас кто первый в мусорку ломанулся тот и прав. Из за какой то дичи мотать срок большого желания нет, хотя дать такой дичи в говядину - это святое. А потом эта говядина ломится в мусорку с заявой как сайгак по кукурузе.
04.11.2017 в 14:54
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
04.11.2017 в 14:54
В чём конкретно состояло предложение? О пристойности у разных людей разное представление. Может быть то что было предложено стоит 200. В цене не сошлись?
04.11.2017 в 14:54
Он предложил за эти 100$ работать месяц на полную ставку, с часовым перерывом на обед и не оплачиваемым проездом? Я бы вломил за такое.
04.11.2017 в 14:55
неприличное? это что значит? любовь не быаает неприличной. Неприлично коменты чужие удалять, тогда бы дал в морду.
04.11.2017 в 14:55
Дал бы ему 2 сотки и сделал непристойное предложение
04.11.2017 в 14:56
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Сотку ты смог забрать,,но пришлось бы эту Сотку Отработать!!
04.11.2017 в 14:59
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
04.11.2017 в 14:59
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Крызис как бы.....;)
04.11.2017 в 14:59
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

А это к чему?
04.11.2017 в 14:59
Он предложил за эти 100$ работать месяц на полную ставку, с часовым перерывом на обед и не оплачиваемым проездом? Я бы вломил за такое.
"dreamer91":


Еще непристойнее: предложил уплатить налогтна тунеядство.
04.11.2017 в 15:00
а по итогу куда "сотка" делась??
"kolentasman":

Перекочевала к государству в качестве штрафа)
04.11.2017 в 15:01
А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
"Atronax":

В данной ситуации не любой упрек, а именно такое событие, на которое приличная дама, будь она одна должна дать пощечину, а если рядом с ней мужчина, то ударить должен мужчина. Можно даже сказать, что чисто по этикету.
04.11.2017 в 15:01
Забрал бы сотку и отдал бы бабу!
04.11.2017 в 15:02
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":

Какой ты тогда мужчина, если за это не можешь посидеть?)
04.11.2017 в 15:03
А почему нет варианта: "Взял бы сотку и согласился на непристойное предложение"?
04.11.2017 в 15:03
Какой смешной малоимущий беларусик. Решил соткой удивить кого-то.
Обычно так делают те у кого эта сотка 1/5 часть зарплаты плюс минус )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну вот вы и Отметились,,вы и есть тот у кого эта сотка Зарплата!!
"~HaPk~":

Эркюль Пуаро. Ни дать ни взять.
04.11.2017 в 15:04
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
"Aim400KG":

Вот именно, что отвечать нужно УМЕТЬ, а не сразу кулаки доставать, а затем при неудачном стечении обстоятельств в суде слезы лить и на малолетних детей кивать.
Можно словесно объяснить оппоненту, что он не прав, можно позвать администратора и вызвать милицию, можно еще другими способами разрешить конфликтную ситуацию, не прибегая сразу к мордобою.
Пока нет угрозы жизни нечего кулаками махать. Завтра 45-летний протрезвеет и ответное заявление напишет, снимет побой и если на видео будет видно, что драку начал тот, кому непристойное предложение поступило, то УК уже может и ему светить.
04.11.2017 в 15:05
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":



если баба дура а мужичок у нее дурачок то она много верещит и истерит про свое достоинство, скандалит и исходит слюнями

а если умная - то тихо улыбнется, потому что никакая шваль своими предложениями у нее лостоинства не отнимет.
04.11.2017 в 15:06
Он предложил за эти 100$ работать месяц на полную ставку, с часовым перерывом на обед и не оплачиваемым проездом? Я бы вломил за такое.
"dreamer91":


Еще непристойнее: предложил уплатить налогтна тунеядство.
"vova.lg":

Пригласил вступить в Белую Русь)
04.11.2017 в 15:08
Почему нет варианта: забрал бы сотку, встал и ушёл?
04.11.2017 в 15:10
Выйти и поговорить один на один
04.11.2017 в 15:10
Выйти и поговорить один на один
"zubovserge":

Так видимо мужик на это и рассчитывал за сотку, уединиться))
04.11.2017 в 15:11
Почему нет варианта: забрал бы сотку, встал и ушёл?
"dreamer91":


почему нет варианта "верните мою сотку я вас больше не хочу!"
04.11.2017 в 15:11
Если кто из пацифистов не понял, то предлагая сотку за услуги вашей жены/спутницы в вашем присутствии, он технически, называет вашу спутницу проституткой за сотку, а вас терпилой, не стоящего ни его, ни ее внимания. Если проглотите и будете молчать, то ваша спутница точно запомнит, какими бы словами о мирном решении не уговаривала вас не ввязываться.
"Aironbry":

Если вас кто-то назовёт какашкой, вы сразу в голову бьёте? Бросаться с кулаками на оскорбление - это только показатель недостатка ума. Адекватным ответом было бы просто дать ему понять, что он чмо и ничтожество.
Хорошо, что у нас запрещён огнестрел, а то население быстро сократилось бы в пару раз, т.к. гордые белорусы расчехляли бы стволы за то, что им на ногу наступили и не извинились.
04.11.2017 в 15:14
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":



если баба дура а мужичок у нее дурачок то она много верещит и истерит про свое достоинство, скандалит и исходит слюнями

а если умная - то тихо улыбнется, потому что никакая шваль своими предложениями у нее лостоинства не отнимет.
"vova.lg":

Нужно провести голосование...
Какой поступок считает мужским в данной ситуации?
1. Просидеть , промолчать , поулыбаться , скушать
2. Встать и ответить за оскорбление
Слава богу в голосовании которое идёт сейчас мужчины преобладают
04.11.2017 в 15:14
Посадят того, который втащил. При переломе челюсти уже треху дают легко, а чалюсть ломается нараз.
04.11.2017 в 15:16
..Слава богу в голосовании которое идёт сейчас мужчины преобладают
"P.Art":

Не обольщайтесь. Это всего лишь диванные Рэмбо не более того.
04.11.2017 в 15:18
Нужно было резко ответить, вывести наглеца из себя, чтобы он сам начал драку. В противном случае вы бы загремели по статье, если бы ударили его первым при свидетелях и, возможно, видеонаблюдении.
04.11.2017 в 15:18
Так я не понял, что ответила дама?)
04.11.2017 в 15:18
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":



если баба дура а мужичок у нее дурачок то она много верещит и истерит про свое достоинство, скандалит и исходит слюнями

а если умная - то тихо улыбнется, потому что никакая шваль своими предложениями у нее лостоинства не отнимет.
"vova.lg":

Нужно провести голосование...
Какой поступок считает мужским в данной ситуации?
1. Просидеть , промолчать , поулыбаться , скушать
2. Встать и ответить за оскорбление
Слава богу в голосовании которое идёт сейчас мужчины преобладают
"P.Art":

Преобладают в голосовании - диванные рембо, у которых у всех машины Е-класса, айфон Х и зарплата не меньше 5000р. Реальность - противоположна.
Ну и ответить за оскорбление - это не тождественно рукоприкладству.
04.11.2017 в 15:21
А кому из двоих непристойное предложение было сделано? :)))
04.11.2017 в 15:21
А сколько в самом деле стоит непристойное предложение ? В кино предлагали 1000000 $
04.11.2017 в 15:21
дал бы 150 и сделал встречное предложение
04.11.2017 в 15:22
дал бы 150 и сделал встречное предложение
"Гагарин":

Ить:))) Шалунишка :)))
04.11.2017 в 15:22
А сколько в самом деле стоит непристойное предложение ? В кино предлагали 1000000 $
"norddeer":

Так это за Дэми Мур...
04.11.2017 в 15:22
Бить! За семью и близких!
04.11.2017 в 15:23
Попросил бы больше, дальше развитие зависит канех от пола предложившего) С мужиком по итогу даже за 10 штук отказался бы)
04.11.2017 в 15:25
Забрал бы деньги и серьезно поговорил с женой/подругой о кризисе и способах подработки.
04.11.2017 в 15:26
Бить! За семью и близких!
"AppleMACTEP":

Потом вам передачи носить будут ваши близкие и репу чесать... ИМХО, если нет прямой опасности, не бить.
У меня знакомый в похожей ситуации (там не сотку предлагали, а просто оскорбляли), вызвал милицию с формулировкой "компания пьяных пытается затеять драку в ресторане". Через 3 минуты были чуваки в касках и драться не пришлось.
04.11.2017 в 15:26
"Через некоторое время подошел к столику, за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением". Так к кому обратился-то? К мадам или сударю?
04.11.2017 в 15:28
Насмерть бы положил
04.11.2017 в 15:28
Перепись комнатных рэмбо в этой теме - уже 1862. Те, которые "втащили" бы, потом либо сидят либо лежат.
04.11.2017 в 15:29
Ну он бы стал медленно ходить и по несколько раз за день здороваться со всеми.
04.11.2017 в 15:29
Сила не в кулаках,а в слове.!
04.11.2017 в 15:29
А что имеется ввиду по непристойным предложением? Вот тут хотелось бы пикантных подробностей.
04.11.2017 в 15:30
А где вариант "уступил бы женщину за $100" ?

Знаете ли, иногда лучше взять деньгами.
04.11.2017 в 15:31
Хорошо, что милиция приехала. А то, обычно, проигравшая сторона уходит и ждёт у входа с ножом или чем тяжелым обидчика
04.11.2017 в 15:31
Вопрос только в том кому он сделал это предложение?)))
04.11.2017 в 15:32
Так я не понял, что ответила дама?)
"AND-REW":

Возможно ответила, что у нее с сотки сдачи не будет )
"Слава_Сатанэ":

Аха-ха-аха-ха)))))вы сделали концовку рабочего дня)))))))))))
04.11.2017 в 15:32
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":



если баба дура а мужичок у нее дурачок то она много верещит и истерит про свое достоинство, скандалит и исходит слюнями

а если умная - то тихо улыбнется, потому что никакая шваль своими предложениями у нее лостоинства не отнимет.
"vova.lg":

Нужно провести голосование...
Какой поступок считает мужским в данной ситуации?
1. Просидеть , промолчать , поулыбаться , скушать
2. Встать и ответить за оскорбление
Слава богу в голосовании которое идёт сейчас мужчины преобладают
"P.Art":

Не хочу тебя расстраивать, но то что ты в такой ситуации только 2 варианта нашел как бы очень красноречиво говорит о твоем уме.
Почему ответить за оскорбление это обязательно дать в морду? Это по вашему равноценно? И вообще за что? Человек подошел попросил интим услугу и приготовил плату. Мужской поступок в данном случае просто спокойно объяснить ему что он ошибся и обратился не туда, а если не будет униматься то нужно сообщить администратору кафе чтоб его вывели, или вызвали милицию.
Просто я тащусь с вашей логики, за оскорбление нужно втащить. А если ваша жена вас оскорбит вы ей врежете? А если дочь и жена будут друг друга оскорблять, вы им по очереди в глаз дадите?
Еще раз, вы живете в современном городе. Если оскорбили пишите заявление в милицию, пусть этим занимаются они это их дело а не ваше. У вас нет прав решать кому что положено за тот или иной проступок. Вам никто не давал ни судебную ни тем более исполнительную власть. Если вы хотите самолично быть судье и палачем то валите куда-то подальше от цивилизации, в какую-нибудь далекую кавказскую деревушку.
Просто меня поражает, как люди сами постоянно распускают руки и других агитируют на это типо дело чести, но при этом стоит только где-то кому-то из властей превысить полномочия, так на говно изойдете чтоб их нужно наказать, не имеют право.
Какое лицемерие...
04.11.2017 в 15:33
Пранк, который вышел из-под контроля)
04.11.2017 в 15:34
Насмерть бы положил
"Conquistador-Creed":

Жена/подруга наверняка была бы очень благодарна за такое решение конфликта. Несомненно, она честно ждала бы Вас на протяжении следующих 20 лет.
04.11.2017 в 15:35
воу, мамкины эксперты дерзкие
04.11.2017 в 15:35
Вообще ничего непонятно из статьи. Какое предложение? Мужику или бабе или обоим?
04.11.2017 в 15:35
мало предложил?
04.11.2017 в 15:37
мало предложил, вот они и обиделись
04.11.2017 в 15:43
Какое было предложение и в чём его непристойность не указано..."время ванговать"
04.11.2017 в 15:44
Так а предложение было мужчине или женщине?
04.11.2017 в 15:44
Я бы дал . Есесна .
04.11.2017 в 15:46
А где вариант
ПРИНЯЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Какой то плебисцит однобокий
04.11.2017 в 15:47
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

Что и где?
04.11.2017 в 15:47
Какое было предложение и в чём его непристойность не указано..."время ванговать"
"wolf66":

Может предложил им на белки 100 долларов обменять?
Нынче при дедолорризации экономики это выглядит сверх непристойно.
04.11.2017 в 15:48
Так а предложение было мужчине или женщине?
"Lostminsk":

Может он предложил с тряпкой на удочке па плошчы скакать ?
04.11.2017 в 15:49
На свадьбе один из гостей берет микрофон и громко говорит:
— Дорогие гости! Прошу минутку внимания!
Все замолкают, он продолжает:
— Сейчас. Я хочу. Чтобы невеста. При всех... сделала мне минет!
Пауза. Все обалдевают. Медленно, с налитыми кровью глазами, с места поднимается жених...
Гость: — Нет-нет, именно невеста!
04.11.2017 в 15:49
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

да. Я тоже.
04.11.2017 в 15:50
а что за непристойное предложение?
04.11.2017 в 15:50
На свадьбе один из гостей берет микрофон и громко говорит:
— Дорогие гости! Прошу минутку внимания!
Все замолкают, он продолжает:
— Сейчас. Я хочу. Чтобы невеста. При всех... сделала мне минет!
Пауза. Все обалдевают. Медленно, с налитыми кровью глазами, с места поднимается жених...
Гость: — Нет-нет, именно невеста!
"leventenok":

Каринка думает, что именно такое предложение поступило за соточку. Только вот кому из них - не понятненько.
04.11.2017 в 15:50
вломить... да ещё за 100-ку.... легко... :)
сделал непристойное предложение
какое и кому?
04.11.2017 в 15:50
F4i, как в одноимённом фильме - миллион долларов)))
04.11.2017 в 15:51
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

а это здесь при чём? хотя знаю "не служил - не мужик" ?
04.11.2017 в 15:52
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

Да вот только тебе за это никто столько не заплатит)
04.11.2017 в 15:52
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

да. Я тоже.
"Каринa":

А за 30ку? ))
04.11.2017 в 15:53
В мировой судебной практике случалось так, что судья был вынужден признаться в своей неспособности определить «непристойность» (как например, судья Верховного суда США Стюарт в 1964 г., который заявил: «Когда я её вижу, я знаю, что это такое»), что свидетельствует о расплывчатости словесного определения из-за неустойчивости критерия «нормального», «воспитанного», «цивилизованного» человека, а также ориентации критерия на человеческие ощущения.(из педии)
04.11.2017 в 15:53
А где вариант согласиться на предложение?
04.11.2017 в 15:53
На свадьбе один из гостей берет микрофон и громко говорит:
— Дорогие гости! Прошу минутку внимания!
Все замолкают, он продолжает:
— Сейчас. Я хочу. Чтобы невеста. При всех... сделала мне минет!
Пауза. Все обалдевают. Медленно, с налитыми кровью глазами, с места поднимается жених...
Гость: — Нет-нет, именно невеста!
"leventenok":

Каринка думает, что именно такое предложение поступило за соточку. Только вот кому из них - не понятненько.
"Каринa":


была у меня знакомая. днем - преподаватель в пединституте, а по вечерам подрабатывала, клиентов на мамбе находила.
может тут такой же случай - чувак узнал знакомую даму, решил что с ней очередной клиент, ну и пожелал первым, без очереди.
04.11.2017 в 15:54
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

Да вот только тебе за это никто столько не заплатит)
"meloman-minsk":

Я бы сам доплатил .
04.11.2017 в 15:54
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":



А вы из лакеев? Интересно,кому служили?
"MARIA47":

Ну как кому, черту с рогами, переверни звезду на ремни и посмотри
04.11.2017 в 15:54
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Верхняя или нижняя?
04.11.2017 в 15:56
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

В Печах?
"Антон_Онлайнер":

В церкви, брат мой
04.11.2017 в 15:57
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

да. Я тоже.
"Каринa":

А за 30ку? ))
"трямс":

......телефончик ускорит встречу ))))
04.11.2017 в 15:57
И зачем конфликтовать? Аккуратненько так в подбородочек бьешь и уходишь.
"serywolf":

А оплатить?
04.11.2017 в 15:58
забрал бы сотку..и поехал с малой домой!!!
хотя к такому как я он бы не подошел))))
04.11.2017 в 15:58
И зачем конфликтовать? Аккуратненько так в подбородочек бьешь и уходишь.
"serywolf":

А оплатить?
"Женя_Ч":

Фе, какое непристойное предложение ))
04.11.2017 в 15:58
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
04.11.2017 в 15:59
Сила не в кулаках,а в слове.!
"Driver5":



- в чем сила, брат?
- сила в кулаке! не видишь, что ли? отойди , а то забрызгает.
04.11.2017 в 16:00
Перепись комнатных рэмбо в этой теме - уже 1862. Те, которые "втащили" бы, потом либо сидят либо лежат.
"_Adsumus_":


из них 1861 задохлик с признаками скалиоза и впалой от края стола грудью.
04.11.2017 в 16:02
За попытку расплатиться валютой мужика под суд, баксы конфисковать
04.11.2017 в 16:03
Он тупанул , что к паре подошёл . Если девчонка одна 95% согласится , парней ну 90 %
04.11.2017 в 16:03
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Чтоб осадить, не обязательно служить!
04.11.2017 в 16:07
И зачем конфликтовать? Аккуратненько так в подбородочек бьешь и уходишь.
"serywolf":

А оплатить?
"Женя_Ч":

так сотка ж на столе останется )
04.11.2017 в 16:07
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
04.11.2017 в 16:08
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":


если б он сотку засунул куда, это была бы операция, а просто кинул - это просто очередная диспансеризация.
04.11.2017 в 16:09
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
"leventenok":

Но предоплата-то внесена, причём иностранной валютой
04.11.2017 в 16:10
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
"leventenok":

Но предоплата-то внесена, причём иностранной валютой
"KP580BM80A":

недоказуемо практически. человек просто положил деньги на стол.
публичной оферты не было, договора не было.
скажем, обронил, когда вытаскивал носовой платок )
04.11.2017 в 16:12
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
"leventenok":

Но предоплата-то внесена, причём иностранной валютой
"KP580BM80A":

Это не предоплата, а демонстрация платежеспособности заказчика.
После оказания услуги они бы вместе пошли в любое отделение банка и произвели обмен и окончательный расчет по курсу нацбанка.
04.11.2017 в 16:12
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

В Печах?
"Антон_Онлайнер":

В церкви, брат мой
"Женя_Ч":



в театре музкомедии, маэстры!
04.11.2017 в 16:12
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
"leventenok":

Но предоплата-то внесена, причём иностранной валютой
"KP580BM80A":

недоказуемо практически. человек просто положил деньги на стол.
публичной оферты не было, договора не было.
скажем, обронил, когда вытаскивал носовой платок )
"leventenok":

Значит, надо было ему квитанцию выписать, а потом в органы сдавать
04.11.2017 в 16:13
Кстати чувака, который "сотку " кинул можно закрыть за незаконные валютные операции.
"a.fake":

никаких операций не было - услуга не была оказана )
"leventenok":

Прикол был бы если после оказания услуги он так корочку из кармана ....... Контрольная закупка . Пройдёмте в участок и подельника не забудьте . Всем штраф и на субботник .
04.11.2017 в 16:14
Бить — последнее дело. Уголовная статья, как-никак. Потом будут таскать по камерам нейпойми из-за кого. "А как же честь"? Перед кем вы честь боитесь потерять? В глазах пьяного дурочка, который через 10 минут забудет как вы выглядели? Да, это стопудово стоит судимости!
04.11.2017 в 16:15
1. Предложение сделал КОМУ?
2. Что значит "непристойное" предложение?
Насколько я понимаю, в милицию надо было забирать того, кто начал драку. Ибо статьи про "непристойные предложения" в УК вроде как нет...
04.11.2017 в 16:19
Не любят у нас в стране честных и порядочных людей , бьют их . Всё череж опу .
Встретятся мужчина и тётя , снюхаются . Тётя мужу изменит в гостишке и сапоги в подарок получит а мужи и пива не купит . Всё пристойно и как у людей . Но стоит открыто с чистым сердцем , никого не обманывая просто предложить . Сразу по морЗДе
04.11.2017 в 16:20
2. Что значит "непристойное" предложение?
Насколько я понимаю, в милицию надо было забирать того, кто начал драку. Ибо статьи про "непристойные предложения" в УК вроде как нет...
"Yuirka":

Судя по всему, адресат предложения не входит в 2500+ крутых парней, отметившихся в опросе, которые по любому поводу лупят в голову сразу без предупреждения. Он явно был умнее и добился, что драку начал "предлагатель".
04.11.2017 в 16:20
А уголовное дело в честь чего возбуждено? Насколько я понимаю, драку организовал совсем не наглец. А хамство у нас вроде еще уголовной статьей не стало. Теоретически можно трактовать как оскорбление и унижение личности и достоинства, но более чем на административный протокол мужик вроде как не наработал.
04.11.2017 в 16:23
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Ну конечно, и схлопатал бы ограбление с причинением телесных!
04.11.2017 в 16:24
Какие там джекичаны понаставили лайков посту "втащил".

Бить по лицу, и получить административную или уголовку-себе дороже
04.11.2017 в 16:28
А уголовное дело в честь чего возбуждено? Насколько я понимаю, драку организовал совсем не наглец. А хамство у нас вроде еще уголовной статьей не стало. Теоретически можно трактовать как оскорбление и унижение личности и достоинства, но более чем на административный протокол мужик вроде как не наработал.
"a.kastiel":

Нужно фото потерпевших опубликовать . Он такой весь в белом и широкополой шляпе с сигарой , цепью и в остроносых сутенёрских ботинках . А она такая вся в красном как в перчатке томная , в зубах дымится Честер , и на вздёрнутых на выкате с бокалом Мартини и напомаженная ..........не того задержали (((((
04.11.2017 в 16:28
А уголовное дело в честь чего возбуждено? Насколько я понимаю, драку организовал совсем не наглец. А хамство у нас вроде еще уголовной статьей не стало. Теоретически можно трактовать как оскорбление и унижение личности и достоинства, но более чем на административный протокол мужик вроде как не наработал.
"a.kastiel":

Ну вообще-то из статьи совершенно не ясно кто там начал драку. Возможно мужику на его сотку ответили резко а потом он уже как порядочный представитель колхозанства решил что пришло время бить морды.
04.11.2017 в 16:30
Я бы 100 не предложил, непрофессионалке достаточно двадцатки.
04.11.2017 в 16:32
Что за мужик пошел, не смог в ответ 200 баксов бросить, нищеброд...
04.11.2017 в 16:43
А уголовное дело в честь чего возбуждено? Насколько я понимаю, драку организовал совсем не наглец. А хамство у нас вроде еще уголовной статьей не стало. Теоретически можно трактовать как оскорбление и унижение личности и достоинства, но более чем на административный протокол мужик вроде как не наработал.
"a.kastiel":

Ну вообще-то из статьи совершенно не ясно кто там начал драку. Возможно мужику на его сотку ответили резко а потом он уже как порядочный представитель колхозанства решил что пришло время бить морды.
"Atronax":

Может, но я предположил самый вероятный вариант развития событий.
04.11.2017 в 16:45
забрал бы сотку,и вежливо поговорил
04.11.2017 в 16:45
Типичное быд*о!
04.11.2017 в 16:47
Деньги в карман и помадой на салфетке ,, Сбор пожертвований на поминки кота Мартика ,, Всё , спасибо тебе не равнодушный человек . И на все деньги водочки за упакой патриота .
04.11.2017 в 16:49
Естественно бить до коричневой жижи, морально готовясь к двум общего..
04.11.2017 в 16:49
Я бы 100 не предложил, непрофессионалке достаточно двадцатки.
"Diguron":

Фраерок
04.11.2017 в 16:50
Естественно бить до коричневой жижи, морально готовясь к двум общего..
"WWJD":

Типичное быд*о!
"rabbouh":
04.11.2017 в 16:51
вилкой в глаз
04.11.2017 в 16:52
Бить — последнее дело. Уголовная статья, как-никак. Потом будут таскать по камерам нейпойми из-за кого. "А как же честь"? Перед кем вы честь боитесь потерять? В глазах пьяного дурочка, который через 10 минут забудет как вы выглядели? Да, это стопудово стоит судимости!
"Varjat_by":


Тюрьма не x.. - садись, не бойся
04.11.2017 в 16:52
Я бы 100 не предложил, непрофессионалке достаточно двадцатки.
"Diguron":

Ей больше 20ки и не перепадёт . 80 мужику , он её держать будет .
04.11.2017 в 16:56
Зачем всё усложнять господа)
По морде ему, потом в суд ,за осквернения чести и достоинства.
Ну и моральную компенсацию 3000р)
04.11.2017 в 16:57
Вот во , что они превратили минский общепит . Мужики похожие на сутенёров девочки в нарядах жриц любви , пьянь уверенная , что за 100 им всё дозволенно . Пьяный кабацкий угар и дым сигарет с ментолом . Балалайка и драки . При Сталине такого не было .
04.11.2017 в 16:59
Как этот злак называется . Я туда уже хочу .
04.11.2017 в 17:00
забрал бы сотку,и вежливо поговорил
"SelaN":

ЗА УКАЗ № 49-от 50 до 100 БАЗОВЫХ,ну если БЫК-339 в плечи
04.11.2017 в 17:00
,за осквернения чести и достоинства.
"dok122":

Придётся доказывать , что они были .
04.11.2017 в 17:11
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

И сел бы за разбой
"xnavo":

разбой -ЭТО,ЕСЛИ ВИЛКОЙ УГРОЗА
04.11.2017 в 17:14
алголиков хватает там решают все по другому
04.11.2017 в 17:23
А где вариант - забрал бабки, а потом вдарил?
04.11.2017 в 17:23
А как бы в этой ситуации поступили вы?
Извините, на ЧЬЕМ месте?
04.11.2017 в 17:29
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

а какая разница,товарищ военком? нынче в армии могут научить только получать тумаки.А драться учат в спортзале. А в описанной ситуации надо бить. Возможно платить потом штраф за хулиганство,но надо бить
04.11.2017 в 17:35
быдло не вымирает, как бы не грустно это звучало
04.11.2017 в 17:40
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

При чём тут служба в церкви не пойму!
04.11.2017 в 17:40
Посмотрел результаты и увидел сколько среди комментаторов гарачых и чотких парней
04.11.2017 в 17:43
Ты смотри ка)) У нас тут на онлайнере боевые ребятки сидят)))
04.11.2017 в 17:43
Судя по результатам опроса, 1760 человек интересуются, насколько опасно подкатывать с таким предложением.
04.11.2017 в 17:52
Я бы дал . Есесна .
"marantz":

да. Я тоже.
"Каринa":

А за 30ку? ))
"трямс":

......телефончик ускорит встречу ))))
"marantz":

А вдруг он старый и дряхлый?
04.11.2017 в 17:52
нужно было в сотку высморкаться и отдав обратно предложить ему ей подтереться)))))))
04.11.2017 в 17:53
Я бывдул
04.11.2017 в 17:59
Итак, в такой ситуации нужно очень аккуратными словосочетаниями оскорбить коня так, чтоб он не смог удержаться от первого удара (это чтоб не сесть), ну а после первого удара с его стороны оте.@ить его по полной.
04.11.2017 в 18:02
Сотка не интересно, все просто и ожидаемо.
Интересно, а если бы на стол было брошено несколько пачек?
04.11.2017 в 18:07
может его бы остудил вопрос: "Малыш, хорошо ли ты вымыл попу перед рэстораном?"))
04.11.2017 в 18:22
так че предложил-то????
освободить столик????
04.11.2017 в 18:27
Диванные каратисты и самбисты представили, как они наконец-то пойдут в кафе с женщиной, как к ним кто-то, внезапно, пристанет со 100 долларами и предложениями, как они впервые в жизни нанесут обидчику невосполнимый ущерб здоровью и поедут домой проверить, не выложил ли кто новость об этом экшене на онлайнер. Ужос...
04.11.2017 в 18:31
это московские понты
04.11.2017 в 18:33
но 100 долларов это таки 100 долларов!
04.11.2017 в 18:35
Бил бы стулом, мусорным ведром (желательно железным) или вешалкой для одежды, вежливо приговаривая, что так делать некрасиво.
04.11.2017 в 18:43
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

И присел бы за кражу и злостное хулиганство.) Молодец.
04.11.2017 в 18:44
Итак, в такой ситуации нужно очень аккуратными словосочетаниями оскорбить коня так, чтоб он не смог удержаться от первого удара (это чтоб не сесть), ну а после первого удара с его стороны [censored] его по полной.
"SAYKOD":

В статьях о телесных повреждениях нет понятия "начал первый". Вы явно предлагает не просто грубо превысить допустимую самооборону, но и спровоцировать опасную ситуацию.
04.11.2017 в 18:50
да не садят за драку, не садят!!! И пофиг, первым тебя или ты ударил! Штраф максимум, а чтобы посадили это надо черепушку проломить или челюсть сломать.
04.11.2017 в 18:55
Сделал бы нетрудоспособным. Если бы не прикрыли в милиции - на следующий день подровнял бы недоделанное. Вообще-то стоило бы так недельку его пододелывать - глядишь и до самоубийства довел бы...Сразу оговорюсь - я психопат, проходил лечение, никому бы не посоветовал поступать не по закону, а сам поступил бы так - пофигу мне такие чаморы).
04.11.2017 в 18:58
Неприятная ситуация, лучше выйди молча из кафе.
04.11.2017 в 19:03
то есть если дать в лицо офицанту - административка? а если не трогать никого и пусть словами обидеть - уголовка?
04.11.2017 в 19:05
Как поступили бы вы на месте кого?
04.11.2017 в 19:07
Результаты этого опроса - это всё, что вам надо знать о толерантности белорусов.
04.11.2017 в 19:07
Диванные каратисты раздухарились ужо.
Новая вводная: подходит Николай Валуев, делает непристойное предложение и предлагает пачку бакцов
04.11.2017 в 19:09
но 100 долларов это таки 100 долларов!
"kkk1984":

Практичный женский подход)))
04.11.2017 в 19:09
Я таки не понял, мало дал ? И интересно , как бы дама отреагировала ,если бы не было рядом ее мужчины ?
04.11.2017 в 19:23
Что за предложение? Хотелось бы поконкретней.
04.11.2017 в 19:27
Ты смотри ка)) У нас тут на онлайнере боевые ребятки сидят)))
"Denicccka":


Да, пещерных людей ровно половина. Кошмар.
04.11.2017 в 19:30
Хулигана задержали оперативно прибывшие на сообщение сотрудники милиции, —

Я шизею, дорогая редакция...Мужчину, который вступился за честь своей дамы, которую оскорбило пьяное хамло- именуют "ХУЛИГАНОМ" !!!!!
Во все времена за такие вещи морды били, не дожидаясь окончания фразы- как минимум.
04.11.2017 в 19:30
А где вариант "согласился бы на предложение" ?
04.11.2017 в 19:30
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":


Слава богу, есть и нормальные люди.
04.11.2017 в 19:33
Я таки не понял, мало дал ? И интересно , как бы дама отреагировала ,если бы не было рядом ее мужчины ?
"seriy78":

Я была в такой ситуации. Просто выплеснула то, что было в стакане, в морду хаму. Далее подскочила охрана и парню было предложено расплатиться и тихо исчезнуть, либо вызвать милицию. Парень не стал бузотерить.
04.11.2017 в 19:38
А если это был постоянный клиент мадамы?
04.11.2017 в 19:40
Дама обиделась - мало предложил.
04.11.2017 в 19:42
Диванные каратисты раздухарились ужо.
Новая вводная: подходит Николай Валуев, делает непристойное предложение и предлагает пачку бакцов
"санче":

Была уже такая вводная в Бразилии. Так там деревянный брус оказался крепче, чем "перспективный боец ММА".
04.11.2017 в 19:43
А если это был постоянный клиент мадамы?
"xf":

я про то же предположение и писал )
04.11.2017 в 19:46
Собственно, из комментариев видно. кому можно настрелять. Объясняю: пока средный человек из комментариев будет вспоминать статью и считать возможный срок отсидки за хулиганку, настоящий хулинан, грабитель и прочее настреляет ему в голову без предварительного подсчета. А уже вам выбирать между потерей здоровья или даже жизни и парой лет условно или нет.
Вспоминаю чувака, которого компания бухарей обступила, и который ножом одного успокоил - он живым и здоровым остался.
04.11.2017 в 19:52
А вообще бить первым - чем попало и куда попало тогда есть шанс , а если ждать когда ударят тебя шанса может не быть . Первый срок по хулиганке будет условный или небольшой , на зоне тоже люди живут.
04.11.2017 в 19:56
Без вариантов, помог бы прилечь неадеквату.
В любом случае, мужики в любых структурах, впоследствии бы поняли.
04.11.2017 в 20:01
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":


Слава богу, есть и нормальные люди.
"poppet":

пока ты ему будешь уголовным кодексом в морду тыкать, он в твою морду будет тебе кулаком тыкать!
04.11.2017 в 20:10
У бедолаги от спиртного отток крови к нижней голове произошел, чего на него так обозлились ? понять и простить :)
04.11.2017 в 20:12
приставали видно к мужику,по мужски и ответил ...
04.11.2017 в 20:15
В одноименном фильме предложили 1 млн долларов? А тут 100$. Пффф! А если серьезно, то за дело получил. Если бы мужчина не заступился, остался бы без женщины.
04.11.2017 в 20:15
Мутная история, многое непонятно.
Что предложил? тройничок? Предложил даме? сасай предложил мужику? А если бы к мужику подкатил например Кевин Шпейси - он бы согласился за сотку?
Мутное дело в общем, и правды мы не узнаем видимо никогда.
04.11.2017 в 20:17
да ну, сотку обязательно забрать! всадить потом, послать или милицию вызвать - это уже другой вопрос
"олигарх" же потом удавится, что сотку зазря потерял, и травмирован будет больше чем переломанным носом)
04.11.2017 в 20:19
Я таки не понял, мало дал ? И интересно , как бы дама отреагировала ,если бы не было рядом ее мужчины ?
"seriy78":

Я была в такой ситуации. Просто выплеснула то, что было в стакане, в морду хаму. Далее подскочила охрана и парню было предложено расплатиться и тихо исчезнуть, либо вызвать милицию. Парень не стал бузотерить.
"VicVlad":

Т.е. 100$ для вас уже не деньги, а мужик - жлоб , я правильно понимаю? )))))))))
04.11.2017 в 20:19
Хулигана задержали оперативно прибывшие на сообщение сотрудники милиции, —

Я шизею, дорогая редакция...Мужчину, который вступился за честь своей дамы, которую оскорбило пьяное хамло- именуют "ХУЛИГАНОМ" !!!!!
Во все времена за такие вещи морды били, не дожидаясь окончания фразы- как минимум.
"VicVlad":

так хулиган же в контексте статьи - это мужик, который сделал предложение, от которого можно отказаться.
04.11.2017 в 20:23
для свершения правосудия ОГЛАСИТЕ непристойное предложение
04.11.2017 в 20:33
ахаха))) красавчик)
ну а что хороший подкат, достойный сталичных багинь)
04.11.2017 в 20:43
ахаха))) красавчик)
ну а что хороший подкат, достойный сталичных багинь)
"veritaz":


"Багине" уже другой заплатил
04.11.2017 в 21:08
В настоящее время в отношении 45-летнего минчанина возбуждено уголовное дело.

Надеюсь посадят. Нечего в обществе алкашне неадекватной делать.
04.11.2017 в 21:14
Все дело в том что сумма была небольшой :)
Попади комментаторы в такую ситуацию... ну, допустим, когда на столе окажется бюджет вашей семьи за года 3?
04.11.2017 в 21:18
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
"Aim400KG":

Вот именно, что отвечать нужно УМЕТЬ, а не сразу кулаки доставать, а затем при неудачном стечении обстоятельств в суде слезы лить и на малолетних детей кивать.
Можно словесно объяснить оппоненту, что он не прав, можно позвать администратора и вызвать милицию, можно еще другими способами разрешить конфликтную ситуацию, не прибегая сразу к мордобою.
Пока нет угрозы жизни нечего кулаками махать. Завтра 45-летний протрезвеет и ответное заявление напишет, снимет побой и если на видео будет видно, что драку начал тот, кому непристойное предложение поступило, то УК уже может и ему светить.
"трямс":


А я вам порядок действий описал, но вы же не читатель. Cловесно можно ответить много в каких ситуациях, но не в таких. Если мужчина не в состоянии постоять за свою девушку-жену, то ему в пору самому ей становиться. Честно, я бы очень хотел посмотреть на лицо того полиционера, которому бы объясняли что его вызвали потому что жене потерпевшего предложили оказать услуги. И да, вы так и не ответили. Что-бы вы сделали в такой ситуации? Сказали бы что бухое мурло дурачек? Вот он обиделся бы, это да.
04.11.2017 в 21:26
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
"Aim400KG":

Вот именно, что отвечать нужно УМЕТЬ, а не сразу кулаки доставать, а затем при неудачном стечении обстоятельств в суде слезы лить и на малолетних детей кивать.
Можно словесно объяснить оппоненту, что он не прав, можно позвать администратора и вызвать милицию, можно еще другими способами разрешить конфликтную ситуацию, не прибегая сразу к мордобою.
Пока нет угрозы жизни нечего кулаками махать. Завтра 45-летний протрезвеет и ответное заявление напишет, снимет побой и если на видео будет видно, что драку начал тот, кому непристойное предложение поступило, то УК уже может и ему светить.
"трямс":


А я вам порядок действий описал, но вы же не читатель. Cловесно можно ответить много в каких ситуациях, но не в таких. Если мужчина не в состоянии постоять за свою девушку-жену, то ему в пору самому ей становиться. Честно, я бы очень хотел посмотреть на лицо того полиционера, которому бы объясняли что его вызвали потому что жене потерпевшего предложили оказать услуги. И да, вы так и не ответили. Что-бы вы сделали в такой ситуации? Сказали бы что бухое мурло дурачек? Вот он обиделся бы, это да.
"Aim400KG":


Нужно реально оценивать опасность
Если на девушку идет замах топором и если ... короче в данном случае можно напрасно самому попасть под статью либо попасть в неловкую ситуацию с лежанием на полу
Но наши нервные товарищи даже пустяковые проблемы на парковке превращают в отбитие яиц
04.11.2017 в 21:26
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Нет вашего варианта ответа -заплакал!
04.11.2017 в 21:26
Как мужик послать или в морду однако у нас за такое и присесть можно.
04.11.2017 в 21:33
Суть не раскрыта. Кому сделал и что за предложение?
"Алексей2003":

Тоже не понял. Он мужику предложение делал? А что непристойное предлагал?
04.11.2017 в 21:35
Я думаю виной низкокачественное бухло, я серьёзно!
04.11.2017 в 21:36
Или банальный спор!
04.11.2017 в 21:41
В смысле непристойное предложение? Он что хотел, что бы мужик за столом сменил свою даму еа него?
Если так, то правильно этому ...расу в бубен надавали и в милицию забрали.
04.11.2017 в 21:46
я бы порвал сотку и выбросил. Ждал бы истерику с нетерпением
04.11.2017 в 21:49
Мы не видели тех персон за столиком. Может, они как проститутки расфуфырены были.
04.11.2017 в 21:50
ОНЛАЙНЕР когда вы уже начнёте достойно платить своим корреспондентам писателям статей
я к тому что пишут их люди без фантазии - тему раскрыть не могут
приведу почему
Через некоторое время подошел к столику, за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением.
НЕ ЯСНО
какое именно предложение сделал мужчина и кому именно за столиком
бабе или мужику
ТЕМА НЕ РАСКРЫТА СОВЕРШЕННО
04.11.2017 в 21:52
я бы порвал сотку и выбросил. Ждал бы истерику с нетерпением
"САВА":

Лучше себе забрать а его нах послать погулять
а для более уверенной прогулки подсрачник выписать
04.11.2017 в 21:58
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

хахаха,еще штраф за то что расплачивался валютой с конфискацией
04.11.2017 в 21:59
Без вариантов, помог бы прилечь неадеквату.
В любом случае, мужики в любых структурах, впоследствии бы поняли.
"abbbat":

а ты точно уверен что ты смог бы помочь прилечь
да даже если и смог
то потом мжики бы поняли в мвд
и ты красиво присел бы
04.11.2017 в 22:01
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

и отделался минимум условкой, а то и поселением. нравятся мне эти бойцы))) на суде потом как малые дети ревут)))) и мамки за них впрягаются)))
04.11.2017 в 22:06
blrarp, ага,а потом выкручивайся,что сотку ты не крал и его не избивал.
04.11.2017 в 22:07
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
"Aim400KG":

Вот именно, что отвечать нужно УМЕТЬ, а не сразу кулаки доставать, а затем при неудачном стечении обстоятельств в суде слезы лить и на малолетних детей кивать.
Можно словесно объяснить оппоненту, что он не прав, можно позвать администратора и вызвать милицию, можно еще другими способами разрешить конфликтную ситуацию, не прибегая сразу к мордобою.
Пока нет угрозы жизни нечего кулаками махать. Завтра 45-летний протрезвеет и ответное заявление напишет, снимет побой и если на видео будет видно, что драку начал тот, кому непристойное предложение поступило, то УК уже может и ему светить.
"трямс":


А я вам порядок действий описал, но вы же не читатель. Cловесно можно ответить много в каких ситуациях, но не в таких. Если мужчина не в состоянии постоять за свою девушку-жену, то ему в пору самому ей становиться. Честно, я бы очень хотел посмотреть на лицо того полиционера, которому бы объясняли что его вызвали потому что жене потерпевшего предложили оказать услуги. И да, вы так и не ответили. Что-бы вы сделали в такой ситуации? Сказали бы что бухое мурло дурачек? Вот он обиделся бы, это да.
"Aim400KG":

во такой боец на суде как ребенок и рыдал, двое детей, работа стабильная, кредиты, а ему колонию-поселение шьют
04.11.2017 в 22:10
Где вариант - отдал бы жену на час?
04.11.2017 в 22:15
Забирает сотку. Говоришь, нет, спасибо. В зависимости от своих габаритов и наглости, предлагаешь бесплатно сделать тоже самое с ним, его женой, дочуркой...
Вариантов море.
04.11.2017 в 22:34
Где вариант - отдал бы жену на час?
"mubr":

А у жены своего мнения нет.
04.11.2017 в 22:40
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

это грабеж
04.11.2017 в 22:53
клавиатурные люди с диванов проголосовали - "бить"!
04.11.2017 в 22:55
а может это ее бывший муж был?
04.11.2017 в 23:01
а что за предложение то такое?
04.11.2017 в 23:04
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

О, да. А потом бы за ограбления с избиением присел.
04.11.2017 в 23:04
Забирает сотку. Говоришь, нет, спасибо.
"Stelm":


Пацаны с раена не одобрят такое поведение. Жить надо по совести. Не грабить, не портить имущество почем зря. Все живые люди. Втащат в подворотне так что будешь инвалидной коляской управлять вместо мазерати. Вот так-то.
Не брать деньги, отшутиться, поставить его в неловкое либо унизительное положение без оскорблений. Но для этого нужен МОЗГ.
04.11.2017 в 23:33
А потом окажется, что первым драку начал чел, который сидел с девушкой, что будет прекрасно видно на видео. Даже не в самых лучших кафе сейчас стоят камеры наблюдения. И получит тело за предложение административную, а защитник уголовную статьи.
05.11.2017 в 0:06
Вообще , с нашими законами - не поощряется втащить другому человеку по соплям , даже , если он сам полез , даже если убивать будет - моему другу 5 лет строгача дали за превышение пределов самообороны , просто переквалифицировали в " нанесение тяжких телесных " , хотели ещё экстремизм пришить и хулиганские побуждения ...
05.11.2017 в 0:13
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Все правильно, моральный ущерб)
05.11.2017 в 0:27
Все проблемы от баб.
05.11.2017 в 0:32
Границы непристойности каждый определяет для себя сам. Может они возмутились не предложением, а суммой:-) (шучу) А так, не всё ясно в статье.
05.11.2017 в 0:38
Забирает сотку. Говоришь, нет, спасибо.
"Stelm":


Пацаны с раена не одобрят такое поведение. Жить надо по совести. Не грабить, не портить имущество почем зря. Все живые люди. Втащат в подворотне так что будешь инвалидной коляской управлять вместо мазерати. Вот так-то.
Не брать деньги, отшутиться, поставить его в неловкое либо унизительное положение без оскорблений. Но для этого нужен МОЗГ.
"Вадимко":

Ну-ка давай отшутись, ловкач! КАК бы повел себя ты?
05.11.2017 в 0:41
клавиатурные люди с диванов проголосовали - "бить"!
"mixing-mastering":

А ты за что, "герой"?
05.11.2017 в 0:44
трямс, Коли вам так интересно, то нет не побежал бы. Это не разбойное нападение и не ограбление, к чему её приплетать? Представьте себе гипотетическую ситуацию. Сидите вы в кафе с женой, тут подходит такое мурло и делает её не пристойное предложение. Вы бы что сделали? Промолчали бы? Я не в кое случае не агрессор, но отвечать пьяному быдлу нужно уметь. У нас и так половина населения памяркоуных. Молча проглотят и держаться.
"Aim400KG":

Вот именно, что отвечать нужно УМЕТЬ, а не сразу кулаки доставать, а затем при неудачном стечении обстоятельств в суде слезы лить и на малолетних детей кивать.
Можно словесно объяснить оппоненту, что он не прав, можно позвать администратора и вызвать милицию, можно еще другими способами разрешить конфликтную ситуацию, не прибегая сразу к мордобою.
Пока нет угрозы жизни нечего кулаками махать. Завтра 45-летний протрезвеет и ответное заявление напишет, снимет побой и если на видео будет видно, что драку начал тот, кому непристойное предложение поступило, то УК уже может и ему светить.
"трямс":


А я вам порядок действий описал, но вы же не читатель. Cловесно можно ответить много в каких ситуациях, но не в таких. Если мужчина не в состоянии постоять за свою девушку-жену, то ему в пору самому ей становиться. Честно, я бы очень хотел посмотреть на лицо того полиционера, которому бы объясняли что его вызвали потому что жене потерпевшего предложили оказать услуги. И да, вы так и не ответили. Что-бы вы сделали в такой ситуации? Сказали бы что бухое мурло дурачек? Вот он обиделся бы, это да.
"Aim400KG":


Нужно реально оценивать опасность
Если на девушку идет замах топором и если ... короче в данном случае можно напрасно самому попасть под статью либо попасть в неловкую ситуацию с лежанием на полу
Но наши нервные товарищи даже пустяковые проблемы на парковке превращают в отбитие яиц
"Вадимко":

Трямс, прав! +
05.11.2017 в 0:46
Всё на свете продается и покупается. Вопрос только в сумме и частично - в контексте. Здесь были неправильны и то, и другое
05.11.2017 в 1:23
Забирает сотку. Говоришь, нет, спасибо.
"Stelm":


Пацаны с раена не одобрят такое поведение. Жить надо по совести. Не грабить, не портить имущество почем зря. Все живые люди. Втащат в подворотне так что будешь инвалидной коляской управлять вместо мазерати. Вот так-то.
Не брать деньги, отшутиться, поставить его в неловкое либо унизительное положение без оскорблений. Но для этого нужен МОЗГ.
"Вадимко":


А чтоб ты сказал ему сказал? Какие есть варианты? Я только вижу вилкой в глаз.
05.11.2017 в 1:31
где вариант-согласился...?
05.11.2017 в 8:01
Обождите)) все-таки 100 долларов
05.11.2017 в 8:57
blrarp, ахахах, это по нашему)))
05.11.2017 в 9:04
Ну если предложение было адресовано женщине, то пускай она и разбирается. Равноправие же, эмансипация.
05.11.2017 в 9:14
Интересно, что за непристойное предложение?
"peski8888":

Поменять на белки
05.11.2017 в 9:50
О чем вообще статья на додумывание? Тест начинающего психолога, чтоль?
05.11.2017 в 10:06
Как же умиляют "хозяева жизни", считающие что за сотку все должны прогнуться перед ними.
Фу, противно от дешевых "понтанеров"...
"1587800":

минск умиляет
05.11.2017 в 10:46
В Хабаровске чемпион мира по пауэрлифтингу Андрей Драчев тоже думал разрулить мелкий конфликт при помощи кулаков. Для него все закончилось печально. Нарвался на более сильного. И кому нужно это геройство?
Видео есть в интернете, всего 2-3 удара и все...труп.
Это я к чему?
Мозг- самая сильная сторона мужчины. А кулаки должны идти в ход, тогда когда ситуация безвыходная или все аргументы закончились.
Подошло к тебе быдло в ресторане, ну пошли его подальше с его предложением. Может он и уйдет спокойно. Зачем уподобляться такому же и начинать махать кулаками?
Только быдло бросается с кулаками по всякому поводу и без повода.
Отсюда и драки на заправке из-за колонки и из-за полосы движения и т.д. Потому что кругом одно быдло...
05.11.2017 в 10:51
Непристойное предложение- это ж не оскорбление) отказать или согласится...и конфликта нет...или сказать что мало) .а вообще,я думаю половина комментаторов согласилась бы,только не признаются)))
05.11.2017 в 11:02
за которым сидели мужчина и женщина, положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением, к кому именно он обратился с непристойным предложением ?
"buggas":

21 век на дворе, к мужику естественно
"Styll3r":

ухахахахахаха, а мужика кто бил то ?)
05.11.2017 в 12:02
А за что уголовное дело? :) каким бы ни было непристойное предложение, это не уголовное, максимум административная ответственность. что то недоговорили.
05.11.2017 в 12:15
так а кто из двух мужчин хулиган?
05.11.2017 в 12:28
blrarp,
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

при нынешних реалиях, так бы поступил любой беларус...
05.11.2017 в 12:29
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

не умно.

умно: забираешь сотку и говоришь: "...давай, до свидания" - вот это предпринимательская жилка. А то, что вам кто-то сделал непристойное предложение - это его грязь, а не ваша, извлекайте только то, что полезно, отметая всё лишнее))
05.11.2017 в 12:45
скомкать и выбросить. Посмотреть на его реакцию
05.11.2017 в 12:47
А что, ни один из его знакомых не захотел его чпокнуть за сотку, раз он по столам пошел?
05.11.2017 в 12:58
Похоже это все на что он способен, видимо поэтому у него до сих пор нет хорошей женщины!
05.11.2017 в 13:05
100-ку...смешно....наказать жлоба...
05.11.2017 в 13:09
Разойдись, море, у беларуса есть сто баксау! :D
Какой угар)))
"VAG_Vodka_Vertu":

зачем постоянно тыкать словом беларус ? может это русский был? там большая половина страны нищеброды
"Styll3r":

Читать не пробовали? центральным действующим лицом которой выступил 45-летний минчанин. Он отдыхал в заведении в компании, а потом подошел к соседнему столику и сделал непристойное предложение. Возник конфликт, мужчину доставили в отделение милиции.
05.11.2017 в 13:12
В настоящее время в отношении 45-летнего минчанина возбуждено уголовное дело.
ЭТА КАК ? ЕГО УДАРИЛИ ПЕРВОГО. тогда и дело на того кто бил.
05.11.2017 в 13:13
видно халяль этой обиделся что мало предложил
05.11.2017 в 13:47
Бить кого-то это последнее дело, особенно с нашими законами. Чуть что не так - присесть можно легко. И не на год. Никакая гордость не стоит статьи УК.
05.11.2017 в 14:00
на самом деле это был соц. опрос об уровне жизни!))
поскольку она не согласилась, а из-за других столов не начали предлагать себя вместо этой - значит с уровнем жизни все хорошо!
доллар можно девальвировать еще! раза в два!))
а вот когда будут драться за сотку $ баксов, а не за предложение Вот тогда и наступит реальный кризис!
а пока правительство может спать спокойно еще есть куда спокойно падать;)
05.11.2017 в 14:28
blrarp,
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

и ВСТРЕЧНЫЙ ИСК получил бы! Вам бы абы ляпнуть не подумавши
05.11.2017 в 15:15
Забирает сотку. Говоришь, нет, спасибо.
"Stelm":


Пацаны с раена не одобрят такое поведение. Жить надо по совести. Не грабить, не портить имущество почем зря. Все живые люди. Втащат в подворотне так что будешь инвалидной коляской управлять вместо мазерати. Вот так-то.
Не брать деньги, отшутиться, поставить его в неловкое либо унизительное положение без оскорблений. Но для этого нужен МОЗГ.
"Вадимко":

Ну-ка давай отшутись, ловкач! КАК бы повел себя ты?
"Dominik_007":


"Спасибо, но мы рассчитывали на более приличную сумму"
Или "спасибо, но мы рассчитывали на более привлекательного клиента"
Или что-то попетросянистее, позабористее
05.11.2017 в 15:55
Ударил бы [censored], если ты настоящий мужик, ответ должен быть достойный! А уже потом можно и в милиции разобраться.
"valpvk84":

Если ты мужчина, то из-за такого пустяка не стоит в милицию обращаться, для начало нужно вежливо послать, если нет реакции, то тогда по морде бить! И никакой милиции! Учитесь решать вопросы сами!
"Долгодумал":

В моем случае милиции пришлось бы разыскивать меня) Жить этому существу незачем, соточку его маме на нитроглицерин...
05.11.2017 в 15:56
Я бы поиздевался над зачинщиком. У него бы после этого депрессия началась бы на полгода. Хоть весело.
05.11.2017 в 16:39
Самые непристойные предложения за сотку поступают, преимущественно, от правительства: например, отработать полный рабочий месяц на позиции медсестры, за те же $100.
05.11.2017 в 16:42
А кому предложение было то адресовано? Может наглец то вовсе и не к барышне подкатывал с предложением то??
05.11.2017 в 17:46
Разбил бы лицо в кровавый борщ.
05.11.2017 в 17:57
Вадимко, ну расскажите мне пожалуйста, каким образом можно попасть под статью в том варианте который описал я? Ну а что-бы на полу не лежать нужно хотя-бы иногда в форму себя приводить. Да даже если окажется так что соперник будет сильнее и вы таки упадете на пол. То имхо эта ситуация будет менее не ловкой чем вариант отсидеться как мямле. Боюсь после такого придется искать новую пассию, а если и не придется, то отношение как минимум измениться и явно не в лучшую сторону. А потом орут что девушки сейчас не те пошли, гуляют мол. Гуляют потому что не чувствуют твердой руки. А только экс джентльменов, которые извратили это понятие только для того что-бы лишний раз по носику напудренному не получить. Во все времена дрались, это ровным счетом никак не говорит о том что человек плохой. И не только у нас такое, в ''посвященной европе'' тоже дерутся о боже мой (при мне драка была, чуть чуть даже поучавствовал) А началось все в обычной чешской заградке, потому что один из местных другого (тоже чеха, но из другого города) петушком назвал, так там такая куча мала собралась что наши позавидовали бы. А что бы случилось где либо в техасе например? Думаю не стоит объяснять что там все могло ещё хуже кончиться. Никто не говорит о избиении ребенка или девушки, а то что мужчины между собой любят кулаки почесать это факт. Ну а оскорбления для всех разные, если бы меня обозвали. Я бы скорее всего стерпел, и тоже ответил бы словами. Но такой уж я человек, что если при мне оскорбят мою девушку, то человеку это сказавшему как минимум придется отвечать за свои слова. И я в этом ничего плохого не вижу, чай не невинную душу избил (ну или хотя-бы попытался). Быдло само понимает на что идет, к чему его тогда жалеть то?
05.11.2017 в 19:01
а кому предложение сделал, даме или мужику :-)
05.11.2017 в 19:22
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":


Это что такое, БДСМ в роли нижнего ?
05.11.2017 в 19:42
смотри какие бойцы собрались, небось и в армии служили?
05.11.2017 в 19:56
Забрал бы си-ноута, а потом бы познакомил его лицо с моим столиком.
05.11.2017 в 19:57
Забрал сотню и сделал вид что не понимаю о чём он говорит)
05.11.2017 в 19:59
Не совсем конечно по теме, но глядя на комментарии и результаты голосования все же выскажусь. Я конечно понимаю, что в обществе, где люди живут по понятиям и наотрез отказываются развиваться со мной вряд ли согласятся, но, имхо, ни о какой цивилизации не может идти и речи пока люди искренне верят что все вопросы нужно решать грубой силой и криками.
Просто как черт возьми вообще влияет на правоту кто-кого ушатает. Если ты не прав по какому-то вопросу, то не важно скольких быков ты обматеришь и уложишь мордой в грязь, ты все равно будешь не прав. Мужик должен уметь признать свою неправоту, если он не прав. А если он прав он должен уметь это доказать нормальными цивилизованными способами. Сейчас почти неограниченный доступ к любой возможной информации где угодно. В любой непонятной ситуации, типо кто-кого не пропустил на дороге, можно просто глянуть в интернете, а если и так не понятно есть специальные службы. А вот на любой упрек, на любой косой взгляд отвечать кулаками это не поведение мужика, это поведение быдло.
Не в средневековой же деревне живете. Если неадекват достает то просто спокойно попросите удалиться, если нет сообщите администратору, охране. В современном мире же живете, тут на случай любых непоняток есть специальные службы. Любой вопрос можно решить цивилизованно или дать его решить людям, которые для этого собственно и есть.
Просто если вы считаете что нужно самолично решать все проблемы, то нафига вы вообще суетесь в город? Города для того и изобрели, чтоб можно было позволить решать вопросы более квалифицированным людям, для этого и есть милиция, охранники, врачи, сантехники, психологи, учителя т.д. и т.п. Зачем вы суетесь в города а потом возмущаетсь, когда кто-то вроде милиции влазит в ваши терки с своими законами, правилами и не дает вам разобраться на месте "как мужикам".
"Atronax":

Вот об этом и речь. Мужского достоинства уже не осталось... Хавать этот поступок или нет , опозориться перед своей женщиной или нет , показать себя соплёй или нет это дело каждого. Это оскорбление , оскорбление достоинства свего и своей женщины. Какой ты тогда мужчина если за это не можешь постоять?
"P.Art":



если баба дура а мужичок у нее дурачок то она много верещит и истерит про свое достоинство, скандалит и исходит слюнями

а если умная - то тихо улыбнется, потому что никакая шваль своими предложениями у нее лостоинства не отнимет.
"vova.lg":

Нужно провести голосование...
Какой поступок считает мужским в данной ситуации?
1. Просидеть , промолчать , поулыбаться , скушать
2. Встать и ответить за оскорбление
Слава богу в голосовании которое идёт сейчас мужчины преобладают
"P.Art":

В голосовании - ДА!))))
05.11.2017 в 20:07
vladi_trick, А это как то повышает боеспособность?)) 2-3 раза в неделю трен зала по часу (ну или хотя-бы дома турник с брусьями повесить) и пару лет занятий каким либо единоборством (дабы поставили удар) гораздо эффективнее. Не армия это конечно не плохо если парнишка которого туда забирают совсем зачуханное существо, там и откормят и физуху более менее в порядок приведут. Но на кой ляд она нужна если человек допустим и сам за собой приглядывает а не только водяру жрет? Сейчас как ни странно вижу на улицах довольно много физически подтянутых ребят, ещё лет 5 назад такого к сожалению не было, частенько передвигались задохлики. Видимо популярность зож дала свои плоды (хотя перебирать конечно тоже не стоит)
05.11.2017 в 20:14
Конечно правильно не трогать дурака, срок за него будет как за нормального. Но главное сдержаться в первые мгновения...
05.11.2017 в 21:03
чет он там предложил?
05.11.2017 в 21:16
В жёсткой форме должна была ответить его девушка, а он бы наблюдал с невозмутимым видом победителя.
05.11.2017 в 21:19
положил на стол 100 долларов и обратился с непристойным предложением....

И что же он предложил мужику?
05.11.2017 в 21:29
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Ахаха, это тут причем-то?
05.11.2017 в 21:34
О чем вообще статья на додумывание? Тест начинающего психолога, чтоль?
"bodric":

Ну непристойное предложение, то есть похлопать в ладоши. Что тут думать -то.
05.11.2017 в 22:05
А вот бы сделал предложение без сотки - может, новая история получилась бы (любовная!)!!!
05.11.2017 в 22:15
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Красава :)
05.11.2017 в 22:34
А у женщины спросили?
05.11.2017 в 23:56
Вадимко, ну если в таком ключе думать то и кирпич на голову упасть может, и поскользнуться можно и шею свернуть. Так что теперь, на улицу не выходить и с кровати не слезать, вдруг упаду и шея сломается. Определенный риск есть всегда, но это скорее единичные случаи а вы их в абсолют возводите. По молодости постоянно дрались (дружественные спарринги в основном, но всякое бывало) И некто никого не убил все живы здоровы а сейчас со многими участниками крепкую дружбу ведем. Вот уж не знаю, сколько людей столько и мнений. А я всего-то высказал свою точку зрения и то что сделал бы я. Но сразу же полетели какахи, ну в таком случае я могу пацифистов ''трусами'' назвать и что? Ну обгадим мы друг друга и что дальше то? Кому от этого легче станет, вот никак мне в голову не приходит почему у нас славян есть такая дурная привычка, если ты с кем то не согласен, не просто высказать свою точку зрения а ещё и попытаться обгадить или поддеть собеседника? Да и какой ещё мозг нужен для того что-бы ляпнуть гадость в ответ быдлану (это касательно вашего предыдущего сообщения)? Для этого не нужно иметь 2 высших образования с этим справиться и ребенок (и уж тем более женщина, они как нельзя лучше знают как поддеть мужчину, тем более пьяного он даже не поймет что вы пытались ему донести. Как будто вы бухого человека только на картинке видели. А следующим его шагом с 90% вероятностью станет летящий в вас кулак, вот только кто-то к этому будет готов и ответит ну или хотя-бы попытается, а кто-то будет сидеть и думать что он задавил его интеллектом а потом отправиться отдыхать под милое улюлюканье толпы и жалкий взгляд своей пассии. И тут мы тихим сапом пришли примерно к тому что я высказал в самом начале. На всякий случай цитата '' Спровоцировал бы конфликт дабы он сам на меня бросился а потом пересчитал бы ему зубы. Кафе место людное да и камеры наверняка есть, так что самозащита'' Вот только я то буду изначально готов к такому развитию событий, а вы? Так что отчасти я с вами соглашусь, сильная сторона мужчина действительно мозг. Только он дан не для того что-бы оскорблениями кидаться c этим и ребенок справиться, а для того что-бы уметь повернуть ситуацию в свою сторону.
06.11.2017 в 0:06
Aim400KG, всякое в жизни бывает. Я предполагаю самый худший сценарий, определенный опыт есть (не по дракам, правда). Можно исчерпать конфликт в зародыше почти всегда. А иногда и бежать надо. Потому что быть убитым смелым скорее всего хуже чем живым трусом.
06.11.2017 в 0:08
где вариант "забрать деньги?"
06.11.2017 в 0:41
Падаецца мне - гэта быў залётны турыст з Расеі. Толькі яны так сябе наглавата паводзяць і пра нас думаюць, што "нішчыя" беларусы і тым больш "беларускі" за грошы гатовыя на ўсё...
06.11.2017 в 8:00
а кому предложил то?
06.11.2017 в 8:52
Он девушке предложил или парню?
06.11.2017 в 10:15
а где вариант -у меня нет 100 долларов на такие шалости?_)))
06.11.2017 в 10:27
Выпил и вообразил себя свингером? Оригинально!
06.11.2017 в 11:30
С моим темпераментом в такие ситуации лучше не попадать. Думаю, многие поймут, чем такое может закончиться.
06.11.2017 в 12:22
цена неустроела?
06.11.2017 в 12:22
а я люблю разврат, по этому бы согласился
06.11.2017 в 12:24
Вломил, а потом бы бегал по судам, еще и за моральный вред приплачивая.
06.11.2017 в 12:37
Падаецца мне - гэта быў залётны турыст з Расеі. Толькі яны так сябе наглавата паводзяць і пра нас думаюць, што "нішчыя" беларусы і тым больш "беларускі" за грошы гатовыя на ўсё...
Лайк!
"polovets30":

Почитайте сводку МВД, нет там ни слова про гражданина России. И да, спинным мозгом не думается, поэтому, то что вам в уши прилетело, то Вы и написали.
06.11.2017 в 13:20
Даже не стал бы разговаривать, сразу [censored].
06.11.2017 в 13:22
Достал бы две сотки и предложил бы ему сделать тоже самое нам двоим!)
"modelkh":

Я один не понял? или понял не то и не так?
06.11.2017 в 13:58
> Хулигана задержали оперативно прибывшие на сообщение сотрудники милиции
Если в драке участвовали как минимум двое, то почему задержали только одного?
06.11.2017 в 14:07
А что тут думать? За такое надо в морду, без вариантов.
06.11.2017 в 14:21
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Че дураки чтоли? Служить....
06.11.2017 в 14:32
Статья ни о чем... Кому и какое было сделано предложение? Что за секретность? Почему нельзя было написать, что подошел чел. и предложил девушке заняться сексом ( не важно, в какой форме ).Или мужчине...Кстати, от того, к кому он обратился, ситуация тоже могла разниться..Но в любом случае, речь идет о больном человеке - нормальный, даже пьяный, так бы не поступил..А вообще, это какая-то фейковая новость..Забрать, в этом случае, должны были всех участников конфликта. И все должны были написать объяснения.А там бы уже дальше разбирался бы дознаватель...
06.11.2017 в 14:34
А половина из Вас хоть служила?
"style7722":

Половина из служивших хоть что-то представляет из себя в драке? :D
06.11.2017 в 14:49
Забрал бы деньги в виде компенсации и предложил бы покинуть заведение.
06.11.2017 в 14:53
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Шалун за сотку готов ;)
06.11.2017 в 14:58
Нетолерантно както в морду бить.человек же с чистыми намериниями предложил 100$.ну что жалко что ли
06.11.2017 в 15:02
Мало предложил, поэтому и драка. Был фильм "Непристойное предложение" там 1000000 давали.
06.11.2017 в 15:06
kolentasman, Менты забрали.
06.11.2017 в 15:12
Даа а где вариант "забрал бы сотку и послал"?
06.11.2017 в 16:39
Хоть Бог и запретил дуэли.....
"zatonn":

Это где это такое писано?
06.11.2017 в 16:56
А какое непристойное предложение? Как можно составлять опрос не говоря о предмете опроса? Что б просмотров статьи больше было? Маркетологи хреновы....
06.11.2017 в 18:38
а какое непристойное предложение????
06.11.2017 в 18:42
называйте вещи своими именами! как в жизни так все это делают. как написать, так сразу в кусты. мне например непонятно, что за предложение. вариантов ведь много! я уже насчитал больше десяти таких предложений....
06.11.2017 в 18:54
все такие бойцы. а по факту, 85% нагадили бы в трусцы)
06.11.2017 в 18:56
забрал бы сотку, потом Втащил
"blrarp":

Зачем сразу кулаками махать? Можно, например, сказать, что с нормальных мужиков жена обычно берёт 150, но конкретно с ним согласилась бы не меньше, чем за пару тысяч, и то вряд ли. А за сотку он может пойти и удовлетворить себя сам в компании своих друзей. Драка, вполне вероятно, будет, но начнёт её он сам, что есть большая разника.
Возможно, что-то вроде этого и было, иначе в милицию забрали бы того, кому он делал "предложение".
"KP580BM80A":

боюсь, за такой ответ вы бы в последний раз видели свою жену...
06.11.2017 в 18:58
А какое непристойное предложение? Как можно составлять опрос не говоря о предмете опроса? Что б просмотров статьи больше было? Маркетологи хреновы....
"Internazionale":

не включайте дурака, всем все ясно
06.11.2017 в 19:51
Склонение к занятию проституцией - это преступление!
06.11.2017 в 20:06
маловато предложил дело всегда только в цене....
06.11.2017 в 23:26
потушил бы сразу,не разговаривая и ничего не объясняя
07.11.2017 в 0:20
по статистике все ТАКИЕ БОЙЦЫ, а на деле СОВСЕМ НЕ ТО!
07.11.2017 в 0:50
Возможно это была провокация специально чтоб зарядил. потом много соток надо чтоб выпутаться из ситуации. Надо было сотку забрать, а чувака высмеять. Он бы полез первый в драку, тогда уже и втащить можно было бы.
07.11.2017 в 0:57
Какая большая статья! Какие замечательные подробности! Браво Онлайнер!

В отношении 45-летнего минчанина возбуждено уголовное дело за то что он кинул сотку на стол?
А кто же затеял драку????
07.11.2017 в 1:24
тима-д, лучше не проверять на деле ...очень трудно сказать на что ты способен пока не попадешь в переделку... иногда именно трусость многих спасает о тюрьмы и даже смерти_))) возможно это и есть внутренняя защита от проблем? когда выключается мозг и работают только нервы! НО !!!! -я за свою жену любого порвал бы на куски пока был бы жив невзирая на последствия - позорная жизнь хуже достойной смерти! а вызов моей женщине это вызов прежде всего мне!!! ведь она мне доверила свою жизнь! и непристойные предложения ей это позор для меня лично! и вообще какой смыл убогой никчемной жизни где всякая нечисть может бросить тебе вызов без последствий для него самого!?
07.11.2017 в 1:26
Ну решил понтануться, мало того, что по лицу прописали ему нормально, так еще и уголовное дело завели, 45 лет, где мозг? В 45 лет, взрослолый мужик, а ведет себя как малолетка, позорище...
07.11.2017 в 1:33
slavapro, за такие предъявы походу выпутываться пришлось бы ему! он же не бессмертный))) ведь он тоже не знал кем имеет дело или знал?))) но это не важно, что важно я говорил выше!
07.11.2017 в 1:52
Так а что за предложение? Может всё не так уж плохо? Школьники, почему много одинаковых вариантов ответа и нет вариант "согласиться"?
07.11.2017 в 3:28
набил бы морду а как бы вы поступили если ты настоящий мужик