Белорусского уклониста нашли в Москве и вместо армии отправили в колонию

 
423
02 ноября 2017 в 18:34
Автор: Андрей Рудь

27-летнего белоруса, который упорно отказывался проходить армейскую медкомиссию, отыскали в Москве. Там он был на заработках. Полицейские задержали парня по запросу Беларуси и экстрадировали на родину. По возрасту он для срочной службы уже не подходит. В Беларуси задержанного обвинили в уклонении от призыва и отправили под суд.

Заместитель прокурора Речицкого района Николай Ласица рассказал Onliner.by, что молодого человека и ранее пытались призвать на службу, но безуспешно. В 2010-м он уже был приговорен к полутора годам ограничения свободы за уклонение от призыва.

Очередную повестку парень получил в военкомате еще в сентябре 2016 года, но проигнорировал ее. Впоследствии был объявлен в розыск, задержан российской полицией по месту работы в Москве и отправлен в Беларусь. К этому моменту ему уже исполнилось 27 лет. В суде молодой человек объяснил, что не смог прибыть в назначенное время в военкомат, так как российский работодатель не рассчитал его.

Суд приговорил жителя Речицы к семи месяцам колонии общего режима, приговор вступил в силу.

Кирзовые сапоги на «Барахолке» Onliner.by

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.11.2017 в 18:34
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
02.11.2017 в 18:35
Да лучше отсидеть чем пойти в БЕЛОРУССКУЮ армию
02.11.2017 в 18:35
Почему все такие новости без ФИО.
Может это очередная пугалка от власти, ни разы из всех моих знакомых не слышал такого
02.11.2017 в 18:35
После последних событий его многие поймут....
02.11.2017 в 18:35
У нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет…
02.11.2017 в 18:36
ну так 7 месяцев не 1.5 года.
02.11.2017 в 18:36
На хитрого призывника всегда найдется более хитрый военкомат
02.11.2017 в 18:36
После последних событий его многие поймут...
02.11.2017 в 18:36
Хоть жив пацан остался...
А что ещё делать???
02.11.2017 в 18:36
Лучше в тюрьме, чем в сырой земле.
02.11.2017 в 18:36
не в той стране прятался
02.11.2017 в 18:37
не в той стране прятался
02.11.2017 в 18:37
Хоть Будет жить. МАМА я думаю рада!
02.11.2017 в 18:37
Понятно, новостей начитался про армию, наверное.
02.11.2017 в 18:37
У нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет…
02.11.2017 в 18:38
Понятно, новостей про армию начитался, наверное.
02.11.2017 в 18:38
вместо того, что бы перевести армию на проф. рельсы,сократить численный состав и поднять престиж службы в глазах призывников. делается все наооборот.
02.11.2017 в 18:38
Если бы 2 года еще протянул, то ничего бы не было. В какой ужасной стране мы живем, что люди готовы пойти в тюрьму, лишь бы не идти в эту армию.
02.11.2017 в 18:39
между колонией и армией разницы почти нет
02.11.2017 в 18:39
нет разницы
02.11.2017 в 18:39
Это писец! Уже ничего не осталось для сдерживания в Беларуси молодёжи,только суды и тюрьмы!!
02.11.2017 в 18:40
Плохо прятался если споймали
02.11.2017 в 18:40
Жаль парнишку, столько не попадался и на тебе. Удачи и скорейшего возвращения.
02.11.2017 в 18:40
Бред какой-то.27 уже ведь!
02.11.2017 в 18:40
7 месяцев - лучше чем 18)
02.11.2017 в 18:40
плохо прятался если споймали
02.11.2017 в 18:41
7 месяцев - лучше чем 18
02.11.2017 в 18:41
7 месяцев и свободен.
02.11.2017 в 18:41
и там и там правят авторитеты приближенные к власти
02.11.2017 в 18:41
Суд приговорил жителя Речицы к семи месяцам колонии общего режима, приговор вступил в силу.

Жестковато.
02.11.2017 в 18:41
После Печей, решили перед призывом попугать.
02.11.2017 в 18:42
Может хватит дичи, власти?
02.11.2017 в 18:43
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

точно!
да и режим колонии общего режима помягче, чем режим в армии.
и есть такая штука как УДО.
02.11.2017 в 18:43
лучше 7 месяцев отсидеть
02.11.2017 в 18:43
ну это лучше, чем в подвал в печи и майку на голову.
02.11.2017 в 18:44
Бедолага
02.11.2017 в 18:45
Уж лучше семь месяцев чем полтора года,так что в принципе не проиграл особо)))
02.11.2017 в 18:45
All_Inclusive, Убить не убьют а жизнь покалечат!
02.11.2017 в 18:45
В колонии сейчас наверное проще отсидеться чем в армию идти
02.11.2017 в 18:45
7 месяцев всяко меньше полутора лет.
Да и условия особо не отличаются
02.11.2017 в 18:45
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Ага, лишь бы чего другого не сделали
02.11.2017 в 18:46
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Ага, лишь бы чего другого не сделали
02.11.2017 в 18:46
лучше 7 месяцев, чем 1.5 года гнить за решеткой армейской.
02.11.2017 в 18:46
Ну семь месяцев легче отмотать, чем полтора года не понятно за что!
02.11.2017 в 18:47
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Убить не убьют а жизнь покалечат!
02.11.2017 в 18:47
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

И добавить то нечего
02.11.2017 в 18:47
Лучше уж там 7 месяцев, чем драить своей зубной щеткой сартир полтора года и переводить мамкину зарплату на развлечения старших по званию.
02.11.2017 в 18:48
Да в нашей стране лучше отсидеть,чем отслужить... да там в сравнении целый перечень плюсов
02.11.2017 в 18:48
Интересно будет почитать, когда комменты "проявятся")))
02.11.2017 в 18:49
Какой бред, совок совком погоняет, что за СССР в стране. На кой вообще эта Армия нам нужна, только деньги тратятся в пустую !!!
02.11.2017 в 18:49
либо армия либо тюрьма ?мы собрались воевать?а когда будет приезжать черная машина по ночам и забирать мужчин для службы в армии ?
02.11.2017 в 18:49
Лучше к зекам, чем в Печи...
02.11.2017 в 18:50
Повезло парню, легко отделался и главное останется живым!
02.11.2017 в 18:50
кирзовые сапоги в каталоге)
02.11.2017 в 18:52
наверное в колонии лучше 7 месяцев, чем в армии полтора года... никто не убьет, и "офицеров" кормить не будет
02.11.2017 в 18:52
и кормят лучше
02.11.2017 в 18:53
Кирзовые сапоги на «Барахолке» Onliner.by

Даже так бывает...
02.11.2017 в 18:55
Кирзовые сапоги на «Барахолке» Onliner.by
Ой лООООООл=))))))
02.11.2017 в 18:55
Лучше в колонию, чем в армию! Смотри государство, до чего ты довело!
02.11.2017 в 18:55
Кирзовые сапоги на «Барахолке» Onliner.by
Ой лОООООООл=)
02.11.2017 в 18:55
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Уверен?
02.11.2017 в 18:56
Реальное дело с очень опасным преступником для настоящих матерых оперативников
02.11.2017 в 18:56
ну,вместо армии всего 7 месяцев, норм. зато живой
02.11.2017 в 18:56
Невиновен
02.11.2017 в 18:56
А почему комментов нет ?
02.11.2017 в 18:57
Не хотел отдать долг Родине ...теперь отсидит
02.11.2017 в 18:58
Ну 7 месяцев в колонии явно для него лучше, чем в армии)
02.11.2017 в 18:59
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Согласен
02.11.2017 в 18:59
Ни у кого желания нету служить!
02.11.2017 в 19:00
Все же в интернете разобрано до мелочей с этим военкоматом: подписал повестку, все серьезно, не подписал, гуляй себе спокойно...
02.11.2017 в 19:01
Равков будет недоволен, белорусы нашли легкий способ отделаться от его концлагеря...
02.11.2017 в 19:01
Еще нужно узнать, где хуже.
02.11.2017 в 19:02
Парень не был обязан этому "гос-ву", но они так не считали. савок есть савок
02.11.2017 в 19:03
В нашем савковом гос-ве только так и могут
02.11.2017 в 19:03
Преступление века раскрыли.
02.11.2017 в 19:04
Помни, ты всегда что-то должен и чем-то обязан здесь, но нет взаимности)
02.11.2017 в 19:04
А слабо так же бмвиста? :)
02.11.2017 в 19:05
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

ой не факт ой не факт....
02.11.2017 в 19:05
Whiplash, лучше быть не обязаным
02.11.2017 в 19:05
главное время, 7 месяцев лучше. чем 1.5 года
02.11.2017 в 19:06
Неизвестно где лучше еще
02.11.2017 в 19:06
7 месяцев там - это не 12 месяцев в аду
02.11.2017 в 19:06
Интересно-а где жёстче режим: в колонии общего режима или на срочной службе?
ответ вы знаете))
02.11.2017 в 19:07
мдя.. лучше работяги уголовник?
02.11.2017 в 19:08
7 месяцев общего режима или 1.5 года казарменного... Чувак в профите еще остался.
02.11.2017 в 19:09
человек делом полезным был занят,в отличии от этой армии..где нужно целый год подметать и кантики на сугробах делать!
02.11.2017 в 19:10
А чем колония отличается от армии???
02.11.2017 в 19:10
все правильно делал, не повезло конечно
02.11.2017 в 19:10
Лучше 7 месяцев колонии, чем 1.5 года её же.
02.11.2017 в 19:10
человек был полезным делом занят!в отличии от того,чтобы служить..подметать и делать кантики на снегу!
02.11.2017 в 19:12
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

да только чуть покалечат и психику нарушат
02.11.2017 в 19:12
Повестки ему в руки под роспись давали или на мобилу звонили?
02.11.2017 в 19:13
Беларуский идиотизм продолжается. Насильно затаскивают в армию где кроме метлы ничего не увидишь. А здоровье угробишь 100%
02.11.2017 в 19:14
нормальный выбор .. и рисков меньше.. и работать за еду не надо.

По крайней мере не война, без разницы где отбывать. Целее будет.
02.11.2017 в 19:16
Был на заработках? Раб должен работать на хозяев.
02.11.2017 в 19:16
Был на заработках? Раб должен работать на хозяев.
02.11.2017 в 19:17
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":


Откуда вы знаете? Армия это и есть колония.
02.11.2017 в 19:17
7 месяцев общего режима не многим отличается от 1,5-шки в армухе. Разве что "досье" подпорчено.
02.11.2017 в 19:18
Это какой-то беспредел..
02.11.2017 в 19:19
а стаж колонии войдёт в общий ???
02.11.2017 в 19:27
Правильно сделал! Жаль, что попался. Армия это трата времени мягко говоря. Да ещё и повеситься можно нечаянно... Оно ему надо?
02.11.2017 в 19:29
Семь месяцев общего режима или полтора года казарменного... чел походу еще и в профите остался.
02.11.2017 в 19:31
а стаж колонии войдёт в общий ???
"kladik69":

только если он там рукавички шить будет.
02.11.2017 в 19:31
Это насколько нужно быть злопамятным .........
02.11.2017 в 19:31
Очередную повестку парень получил в военкомате еще в сентябре 2016 года, но проигнорировал ее.

Прямо в военкомат за повесткой приходил, чтобы потом её проигнорировать?
02.11.2017 в 19:31
лучше уже тюрьма - чем такая армия
02.11.2017 в 19:32
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
02.11.2017 в 19:34
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

кто тебе этот бред внушил?
02.11.2017 в 19:34
У нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет…
02.11.2017 в 19:34
А мог бы сделать умнее. Повесток не получать, тем более не подписывать, и свалить в Россию. Ничего зелёные ему бы не смогли сделать.
02.11.2017 в 19:34
Лучьше колония, чем армия.
02.11.2017 в 19:35
лучше вору в законе сортир мыть 7 месяцев и белье стирать чем полкану дачу строить и то же самое всяким быдлосержантам делать. воровской закон хоть какую-то честь предполагает, устав и честь воинская не значит ничего - главный военачальник еще на своем месте сидит.
к тому же посидит 7 месяцев и выйдет живой. а вот из армии не факт, не факт...
02.11.2017 в 19:36
ну хоть не в Печи
02.11.2017 в 19:36
Зато живой.
02.11.2017 в 19:36
Привет тебе Вова из Беларуси. Ты уже давно живешь в Испании в Барселоне и поэтому живой. Никто тебя там не найдёт двоечник школьный)))
02.11.2017 в 19:37
ну по сравнению с армией на курорт
02.11.2017 в 19:37
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

кто тебе этот бред внушил?
"Duvall":

За убитого зэка головы полетят, а не погоны со стульями
02.11.2017 в 19:37
Лучьше колония, чем армия.
"GreenGsM":

Лучше ни то ни другое
02.11.2017 в 19:38
Лучьше колония, чем армия.
"GreenGsM":

Лучше ни то ни другое
"marantz":

Это одно и то же.
02.11.2017 в 19:39
Что значит проигнорировал повестку? Подписал, а потом не пришёл на призыв? Ну тогда он мягко говоря не умный.
02.11.2017 в 19:39
У человека должен быть выбор! В нашей стране перед армией у человека выбора нет. Да и в другом вопросе он тоже отсутствует уже 23 года ;)
02.11.2017 в 19:40
Может жизнь себе спас. Уж лучше на зоне посидеть, чем в гробу лежать.
02.11.2017 в 19:41
All_Inclusive, видимо сам служил
02.11.2017 в 19:45
"Массовое преследование по расовым, ГЕНДЕРНЫМ или иным признакам является приступлением против человечности" Статья 7 Римского статуса Международного уголовного суда
Закон о призыве в армию преследует мужчин с целью лишения свободы.
Каждый военком за исполнение преступного закона рискует предстать перед трибуналом. Преступления против человечности не имеют срока давности.
Нацисты тоже думали что им все дозволено, что избегут наказания, что они просто исполняли приказ.
02.11.2017 в 19:46
Мало деталей. Если он был осужден, то судимость должна погасится
Да и зачем отправлять запрос в Россию,кормить парня 7 мес, если ему уже 27? из принципа?
Видимо военком был зол на него))
02.11.2017 в 19:49
Что то все новости про армию печальные.
02.11.2017 в 19:50
Только платная армия, остальное бред.
Те кто говорит, что не жалеют, что служили - врут. Просто не могут признать, что сосед откосил и живет спокойно, а ты как дурак торчишь не понятно где...
02.11.2017 в 19:51
в военнике явиться в ноябре 2017, через месяц родится сын, а в марте 27)))
02.11.2017 в 19:53
А где пропали 100 комментариев?
"qazas":

Зачем они тебе? Уснуть без них не сможешь?
02.11.2017 в 19:53
после колонии в армию пойдем,норм.
02.11.2017 в 19:53
Товарищи военкомы, как вы думаете, что лучше? Топтать аты баты беспонтовые или ежемесячно 500+ BYN в бюджет в виде налогов засылать стабильно? НЕЧЕГО ТРОГАТЬ СОСТОЯВШИХСЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ 20+... малых хапайте бестолковых
02.11.2017 в 19:54
О, модераторы соизволили комментарии разблочить? Тогда скажите мне кто-нибудь по поводу поста : что это за бред происходит?
"McLee_95":

Ты типа персона здесь не желательная . Но я связался с Онлинером и словечко за тебя замолвил . Пиши , только на меня не наезжай .
02.11.2017 в 19:55
У него там в Москве чё , 20 000 на кармане не оказалось , что бы в туалет отойти , на минутку .
02.11.2017 в 19:55
написано 108 комментариев, показано 10, цензура 90%.
"2082081":

интересно, что потом будет "мычать" онлайнер - мы выполняли приказ???
02.11.2017 в 19:55
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

А мужчины, жить нормальной жизнью.
02.11.2017 в 19:55
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Типун тебе на язык....
02.11.2017 в 19:55
Надо было конечно додавить до контрактной службы, а то эти исскуствено созданные " тяготы и лишения военной службы" скоро превратятся в отсидку, тех кто не нашел денег " откосить".
02.11.2017 в 19:56
А мужики есть в ветке?
02.11.2017 в 19:57
Объясните мне, почему я должен служить еще и бесплатно, по простому быть рабом и не иметь прав.
02.11.2017 в 19:58
Очень жаль парня,что попался.что то надо было другое придумывать,чем в эту москву переться.
02.11.2017 в 19:58
после колонии в армию пойдем,норм.
"Begval":

Не пойдет. Ему уже исполнилось 27 лет.
"vasa1111":

А в партизаны ?
02.11.2017 в 19:58
есть схожая история тоооолько с намного интересными событиями! пол года пересылка, избиения в каждом пункте этапа и -17 кг на стрессах! долг родине? о чем вы! этому месту мы ничего не должны
02.11.2017 в 19:58
Всех в боты харе прятаться за чужими спинами...Не бойтесь "девочки" никто вас не обидит...Все будет по Уставу...
02.11.2017 в 19:58
А мужики есть в ветке?
"wanted797":

Или на ветке?
02.11.2017 в 19:59
Че за бред!!!!какая колония!? А что можно заработать у нас? Работал молодец!!!Вовремя не нашли, свободны! Их вина. А пацана отпустить надо!!!!!
02.11.2017 в 19:59
7 месяцев общего режима не сильно хуже 1,5-шки в армухе. Единственная пичаль, что биографию свою подпортит.
02.11.2017 в 19:59
Правильно парень сделал. От пары месяцев в колонии с последующим УДО от него не убудет, деревенского. Родине же полтора годика вынь, да положь.
02.11.2017 в 19:59
Вот и приходится выбирать 7 месяцев колонии или 1.5 года армии))))))
02.11.2017 в 20:00
а стаж колонии войдёт в общий ???
"kladik69":

Вы удивитесь, но да.
02.11.2017 в 20:00
Объясните мне, почему я должен служить еще и бесплатно, по простому быть рабом и не иметь прав.
"vitalqqqq":

Абсолютно согласен, хотя и отслужил "как положено"!
02.11.2017 в 20:01
7 месяцев общего режима не сильно хуже 1,5-шки в армухе. Единственная пичаль, что биографию свою подпортит.
"Аспид":

Зачем ему биография, в органы будет просится?)
02.11.2017 в 20:01
Чет все на печи обозлились, а мне понравилось-даже прапора присвоили)
02.11.2017 в 20:03
Служить бы рад, прислуживаться тошно
02.11.2017 в 20:04
7 месяцев общего режима не сильно хуже 1,5-шки в армухе. Единственная пичаль, что биографию свою подпортит.
"Аспид":

В стране скоро в ОВД с судимостью брать начнут, с нынешней динамикой "подпорченных".
02.11.2017 в 20:05
Чет все на печи обозлились, а мне понравилось-даже прапора присвоили)
"wanted797":

Хорошо устроился. Может что расскажешь из " личного опыта"!
02.11.2017 в 20:06
Т е бмвиста устроившего ДТП с такси экстрадировать из России нельзя, а тут можно??
02.11.2017 в 20:07
Т е бмвиста устроившего ДТП с такси экстрадировать из России нельзя, а тут можно??
"1709567":

И бмвиста, теоретически, можно. Этим никто не занимался еще как следует, просто. Дайте срок - и привезут и посидит.
02.11.2017 в 20:08
С таким стажем, пусть и не входит, кстати он и так не входит
02.11.2017 в 20:08
Я так и знал что после Печей пойдут статьи про то как уклонистов сажают.
02.11.2017 в 20:10
семь месяцев не 18 есть смысл уклонятся
02.11.2017 в 20:12
!Вопрос всем: какая разница где он отбудет в колонии год или 1,5 в армии, когда он выйдет он ... не нужен не кому да и сейчас кому он кроме родных нужен???
02.11.2017 в 20:15
Суд приговорил жителя Речицы к семи месяцам колонии общего режима, приговор вступил в силу.

1. Срок меньше чем в армии.
2. В колонии умереть шансов меньше - особенно общего режима.
3. В колонии можно хотя бы с пользой провести время, в отличии от армии.

Как ни крути, а парень в выигрыше оказался)
02.11.2017 в 20:15
У человека должен быть выбор! В нашей стране перед армией у человека выбора нет. Да и в другом вопросе он тоже отсутствует уже 23 года ;)
"Alexot":

С азыка снял
02.11.2017 в 20:16
а стаж колонии войдёт в общий ???
"kladik69":

только если он там рукавички шить будет.
"BibeR":

С судимостью в армию не призывают ;) Так что выйдя можно смело считать что отдал долг родине)))
02.11.2017 в 20:20
вместо полутора лет армии семь месяцев колонии. ниче так.
02.11.2017 в 20:20
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
02.11.2017 в 20:22
Равков, ты наверное расстроился, что белорусы нашли лёгкий способ избежать твоего концлагеря?
02.11.2017 в 20:24
я когда призвался в далёком 2002 году, в учебке каждый вечер перед сном, один маминькин синок, стоял у забора и плакал, смотря в сторону дома.
Отправили в сан.часть, там он 1.5 под дурочка и косил, мед.братом прослужил, а ка мы на дембель, начал в наглую домой к маме рваться , поправился резко:)
Дали ему сроку в довесок, не знаю сколько.
Пошёл в армию лошарой, таким и вернулся, да ещё и с позором
02.11.2017 в 20:27
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

А что синева зэковская сильно помогла во время Отечественной войны. Это бывалым зэкам надо с толкана ложкой дырявой черпать в рот.
02.11.2017 в 20:30
Семь месяцев общего режима или полтора года казарменного... чел походу еще и в профите остался.
"BibeR":

и по плацу маршеровать ня трэба
02.11.2017 в 20:30
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
02.11.2017 в 20:33
1$ в день стоило откосить , башляли ребята по 1000 и больше, а теперь все крутые, ещё и жизни научат:)
02.11.2017 в 20:33
я когда призвался в далёком 2002 году, в учебке каждый вечер перед сном, один маминькин синок, стоял у забора и плакал, смотря в сторону дома.
Отправили в сан.часть, там он 1.5 под дурочка и косил, мед.братом прослужил, а ка мы на дембель, начал в наглую домой к маме рваться , поправился резко:)
Дали ему сроку в довесок, не знаю сколько.
Пошёл в армию лошарой, таким и вернулся, да ещё и с позором
"Барсуче":

Так срок то ему за что дали? Опять " что-бы другим не повадно было"?
02.11.2017 в 20:34
парень просто хотел жить
02.11.2017 в 20:34
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Военком детектед
02.11.2017 в 20:36
Пора этих зелёных, заигравшихся в войнушку вечных детей распустить по домам. Пускай начнут работать и приносить пользу. ИМХО.
02.11.2017 в 20:37
А чем служба призывника от жизни зека общего режима отличается? Ну в увольнение зэку нельзя. И всё)))
Повторяю в миллионный раз, как человек, который с отцом 17 лет по советским гарнизонам мотался от Сахалина до Белой Церкви. ПРИЗЫВ ЭТО ПЕРЕЖИТОК ЦАРСКОЙ АРМИИ!!!! Когда туда затягивали крепостных. Тогда армия цениласьь штыками. Сегодня хорошо обученный батальон, полк призывников гонять по полям лесам будет сцаными портянками. Ну кого вы за 1,5 года подготовите? Когда сегодня техника обычного пехотинца напичкана микроэлектроникой, лазерами и прочими технологиями. Я не говорю о ПВО, РЭБ и авиации. Ну кого вы получите из этого пойманого с собаками призывника? Ответ - вы получите потенциального дезертира и вредителя. Вон Путина послушайте, Путин воюет 20 лет без остановки.
https://lenta.ru/news/2017/10/24/sluzhba/
Оставьте вы призыв по желанию и отстаньте от малых
02.11.2017 в 20:42
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Шо ты несёшь? Наслушался сявок зашкварных и мелешь околесицу. В РБ все зоны красные, если ему кто нибудь что нибудь предьявит, их сгноят в карцере за нарушение режима. Плесень блатная)))
02.11.2017 в 20:42
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
02.11.2017 в 20:42
А че сразу не в Печи? Разницы не вижу.
02.11.2017 в 20:45
не смогли до 27 поймать, так решили хоть подосрать
02.11.2017 в 20:46
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Не успел он воином стать, чтобы быть наказанным за воинское преступление.
02.11.2017 в 20:47
в сегоднишних реалях лучше колония чем армия.
02.11.2017 в 20:47
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

служит собака, а гражданин выполняет долг согласно Конституции , только не понятно по чему в стаж не идет.
02.11.2017 в 20:52
у меня знакомы в польше скрывался. словили. месяц шло следствие. судья дал 2 месяца общего. и чо вышел се белым человеком, не мел плац ломом и лопатой деревья не рубил. рог исполкомы трудоустраивают таких в первую очередь, мол чтоб не шатались, так что вполне себе вышел из ситуации
02.11.2017 в 20:53
Правильно сделал.
02.11.2017 в 20:54
Лучше на нарах в Шклове, чем в петле в Печах.
02.11.2017 в 20:55
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

кто тебе этот бред внушил?
"Duvall":

СК РБ, который расследует "самоубийства" в Печах.
02.11.2017 в 20:59
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Воры в армии не служат - западло. А вот служивых не любят, поближе к параше селят.
02.11.2017 в 21:01
одно понять не могу.......что ? Российской полиции делать больше нечего как беларуских уклонистов ловить)))) я думаю их там не мало..
02.11.2017 в 21:03
Зато живым и не покалеченным останется!
В дерьмо просто так никто окунать не будет
колония общего режима это почти таже армия в принципе!
А Если сравнить с печами и им подобными даже лучше и спокойнее! Сиди себе и никто мозг не любит
02.11.2017 в 21:03
7 месяцев общего режима не сильно хуже 1,5-шки в армухе. Единственная пичаль, что биографию свою подпортит.
"Аспид":

В стране скоро в ОВД с судимостью брать начнут, с нынешней динамикой "подпорченных".
"SVD_BY":

А чего не брать-то, классово близкие, да и сейчас мента от бандита отличить можно только по тому, что бандит по понятиям, а мент - отмороженный на всю голову беспредельщик,который в тебя в твоём же доме начнёт стрелять просто так.
02.11.2017 в 21:06
Ну хоть не повесят)
02.11.2017 в 21:06
Вот интересно- родители растили сына, кормили одевали. Парень вырос и сам в армию пошёл "стать мужчиной". Там столкнулся с издевательствами и унижениями. Через что он прошёл никто не знает. Итог-парня нет . И никакие суды и материальные компенсации его не вернут. Что делать родителям, как жить дальше с этим горем????
Что мы имеем - большая часть населения живёт на пороге нищеты( сравните даже с безработными, живущими на пособие в европейских странах). И путь один-трудовая каторга до конца жизни и полунищее существование.
Какой долг Родине?Что делает и даёт эта Родина, чтобы люди были здоровы и счастливы, богаты?Зачем и почему молодым парням идти в армию? Чтобы кто-то кричал с трибун, что у нас многотысячная армия?
Молодой человек не захотел жить в этой стране и уехал в другую зарабатывать деньги себе на жизнь. Он захотел просто жить, может даже счастливо.
А тут арест и экстрадиция...Долг оказывается не отдал. А он что, что-то брал ???
Все эти патриотические заморочки остались в наследство от старого режима и действуют в одну сторону. Ты постоянно за что-то должен в этой стране. Проснитесь- никто никому ничего не должен !!!! Той страны больше нет!!! Если кто-то хочет иметь большую армию, то надо платить за свои хотелки, а не под страхом сгонять в стадо.
02.11.2017 в 21:07
Статья не позорная, а даже вынужденая, так что ничего страшного
Вообще эту статью давно пора декриминализировать и убрать из УК.
Это не преступление в принципе!
02.11.2017 в 21:07
лучше вору в законе сортир мыть 7 месяцев и белье стирать чем полкану дачу строить и то же самое всяким быдлосержантам делать. воровской закон хоть какую-то честь предполагает, устав и честь воинская не значит ничего - главный военачальник еще на своем месте сидит.
к тому же посидит 7 месяцев и выйдет живой. а вот из армии не факт, не факт...
"ar2b":

Какие воры в законе, о чём вы....
будет тихо мирно по распорядку шить спецовки да по УДО выйдет
02.11.2017 в 21:08
У нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет…
"SOLDYK":

Такие у нас парни
02.11.2017 в 21:09
вы надоели!!! представте что пожарники караулят и ждут когда начнётся пожар!!Пожарники выезжают на вызов!!Почему в армии такого нет?Или разведка наша неахти что не можете контролировать ситуацию!!
02.11.2017 в 21:09
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

да и 7 месяцев - не 18
02.11.2017 в 21:12
Семь месяцев против полутора лет... неплохо вроде даже. И то и то не включается в пенсионный стаж опять же. Да и режим в колонии общего режима скорее всего помягче будет. В колонии нет слонов,черпаков,дедов и тд. Если люди грубо говоря не "пересидки" и не "блатные" в качестве соседей ему попадутся ( что более чем вероятно,скорее всего алиментщики и типо того) то еще и коллектив получше будет. Не известно в нынешних реалиях а потерял он или нашел? Уважаемый министр обороны,как вы думаете,от чего в ваше ведомство так не хотят идти люди?
02.11.2017 в 21:15
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

по Вашему тексту сразу видно успешного, делового, перспективного человека))) и армия конечно вам помогла)))
02.11.2017 в 21:20
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

Иди и служи, раз слугой родился.
02.11.2017 в 21:21
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Я,конечно,не специалист,не блатной и не имею к этому отношения,но от компетентных в таких вопросах людей наслышан,что в армии служить западло ворам, и на этой почве во времена ВОВ даже раскол между ними( ворами то есть) произошел. Так там война. Так что не путайте уклонистов с насильниками. Компетентные люди утверждают что по тюремным законам вору работать и в армии служить как раз нельзя.
Ps если уж кому интересно,где ж я такой белый и пушистый с компетентными в этом вопросе людьми пересекался- отвечу - в спорт зале. В тренажерках разные люди пересекаются.
02.11.2017 в 21:25
Лучше в тюрьме, чем в армии! Парню очень повезло.
02.11.2017 в 21:25
В 2010-м он уже был приговорен к полутора годам ограничения свободы за уклонение от призыва.

Так у нас что, граждан имевших судимость призывают?
02.11.2017 в 21:27
Армия нам не нужна, бесцельно потраченное время!
02.11.2017 в 21:27
А того кто в таксиста врезался, тоже выдали? Или он побогаче и с ним переписку будут просто вести?
02.11.2017 в 21:29
Надо было 3 детей делать, в армию не взяли бы, и требовать у государства квартиру и пособия, был бы уважаемым человеком
02.11.2017 в 21:30
Жаль, что так мало дали.
02.11.2017 в 21:30
Семь месяцев, это не полтора года. Еще и жив останется. Молодец, парень! Все правильно ты сделал. Если еще и производство какое есть, так еще и копейку заработаешь. А нормальный и адекватный работодатель тебя без проблем на работу примет.
"vasa1111":

Как бы это странно не звучало, но ему ведь действительно портить уже нечего - одну судимость он уже имел.
02.11.2017 в 21:30
лучше 7 месяцев в колонии. оттуда могут даже досрочно освободить
из армии досрочно домой отправляют только в цинке
02.11.2017 в 21:32
хоть жив останется
02.11.2017 в 21:32
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
02.11.2017 в 21:33
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
02.11.2017 в 21:35
москва не наше направление. фу
02.11.2017 в 21:35
Хочешь живого сына, рожай и живи в другой стране, это лучшая социальная реклама для будущих матерей.
02.11.2017 в 21:38
по мне так лучше в армии чем в путинской москве
02.11.2017 в 21:38
и доглг родине отдал бы
02.11.2017 в 21:39
И почему не служат дети чинушей????
02.11.2017 в 21:40
белорусская армия не воюет с братским украинским народом. мог бы и послужить
02.11.2017 в 21:41
Семь месяцев против полутора лет... неплохо вроде даже. И то и то не включается в пенсионный стаж опять же. Да и режим в колонии общего режима скорее всего помягче будет. В колонии нет слонов,черпаков,дедов и тд. Если люди грубо говоря не "пересидки" и не "блатные" в качестве соседей ему попадутся ( что более чем вероятно,скорее всего алиментщики и типо того) то еще и коллектив получше будет. Не известно в нынешних реалиях а потерял он или нашел? Уважаемый министр обороны,как вы думаете,от чего в ваше ведомство так не хотят идти люди?
"A-WEB":

Сейчас все первоходы сидят отдельно, там как больница за решеткой
7 мес, выйдет через 3-4 мес
02.11.2017 в 21:44
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
"A-WEB":

спаринг и жизнь в казарме на полтора года, совсем разные вещи. Так что Ваш "спарингую с кмс" тут вообще не оправдание
02.11.2017 в 21:49
Всех в боты харе прятаться за чужими спинами...Не бойтесь "девочки" никто вас не обидит...Все будет по Уставу...
"Tiktikas14":

А за базар ответишь?
02.11.2017 в 21:51
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
"A-WEB":

спаринг и жизнь в казарме на полтора года, совсем разные вещи. Так что Ваш "спарингую с кмс" тут вообще не оправдание
"F_Pechkin":



Человек про выбор как высшую ценность пишет, а вы только "спарингую с кмс" увидели
02.11.2017 в 21:52
Поймали злодея! Браво!
02.11.2017 в 21:55
Что лучше? Армия или колония? В последнем контексте ответ очевиден...
02.11.2017 в 21:56
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
"A-WEB":

спаринг и жизнь в казарме на полтора года, совсем разные вещи. Так что Ваш "спарингую с кмс" тут вообще не оправдание
"F_Pechkin":



Человек про выбор как высшую ценность пишет, а вы только "спарингую с кмс" увидели
"ssergg":

Какую высшую цель? Вымогать деньги у желторотиков? Идеализируй по факту, а о мечтах девочкам своим рассказывай.
02.11.2017 в 21:56
7 месяцев это не 1.5 года в армии как на зоне, а может и то хуже.
02.11.2017 в 21:58
Всех в боты харе прятаться за чужими спинами...Не бойтесь "девочки" никто вас не обидит...Все будет по Уставу...

Иди алименты заплати, защитнеГ...
02.11.2017 в 21:58
А чем служба призывника от жизни зека общего режима отличается? Ну в увольнение зэку нельзя. И всё)))
Повторяю в миллионный раз, как человек, который с отцом 17 лет по советским гарнизонам мотался от Сахалина до Белой Церкви. ПРИЗЫВ ЭТО ПЕРЕЖИТОК ЦАРСКОЙ АРМИИ!!!! Когда туда затягивали крепостных. Тогда армия цениласьь штыками. Сегодня хорошо обученный батальон, полк призывников гонять по полям лесам будет сцаными портянками. Ну кого вы за 1,5 года подготовите? Когда сегодня техника обычного пехотинца напичкана микроэлектроникой, лазерами и прочими технологиями. Я не говорю о ПВО, РЭБ и авиации. Ну кого вы получите из этого пойманого с собаками призывника? Ответ - вы получите потенциального дезертира и вредителя. Вон Путина послушайте, Путин воюет 20 лет без остановки.
https://lenta.ru/news/2017/10/24/sluzhba/
Оставьте вы призыв по желанию и отстаньте от малых
"SurferBob":

Вот втом то идело. Армия рф уже давно другая
02.11.2017 в 22:00
Всех в боты харе прятаться за чужими спинами...Не бойтесь "девочки" никто вас не обидит...Все будет по Уставу...
"Tiktikas14":

Т.е. вешать на ремне - это по уставу?)))
02.11.2017 в 22:03
Когда сегодня техника обычного пехотинца напичкана микроэлектроникой, лазерами и прочими технологиями.
"SurferBob":


Встречаются два генерала российский и американский.
Российский генерал гордо сообщает американскому:
- Российский солдат принимает пищу три раза в день и получает 2000
килокалорий!
Американский генерал:
- А американский солдат получает 4000 килокалорий!
Российский генерал краснеет и орет:
- Врешь НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!
(с)


С технологиями примерно то же самое.
02.11.2017 в 22:04
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Т.е. в целом принципиально никакой разницы между армией и тюрьмой нет) Только срок меньше)
02.11.2017 в 22:04
колония общего режима по спокойнее этой армии будет!
лучше чем в печах! да и такая судимость не позорная
А вообще с эти долгами "родине" пора заканчивать!
Никто никому ничего не должен!
тем более если уж на то пошло, хорошо известно, что у РБ есть определенные проблемы с соответствием термину государство!;)
чтобы являться таковым, а не просто называться на бумагах
поэтому все эти разговоры про священный долг, защищать государство, и т.д. смешно и обман!
кого защищать? давайте называть все своими именами и Фамилиями!
02.11.2017 в 22:04
А чем служба призывника от жизни зека общего режима отличается? Ну в увольнение зэку нельзя. И всё)))
Повторяю в миллионный раз, как человек, который с отцом 17 лет по советским гарнизонам мотался от Сахалина до Белой Церкви. ПРИЗЫВ ЭТО ПЕРЕЖИТОК ЦАРСКОЙ АРМИИ!!!! Когда туда затягивали крепостных. Тогда армия цениласьь штыками. Сегодня хорошо обученный батальон, полк призывников гонять по полям лесам будет сцаными портянками. Ну кого вы за 1,5 года подготовите? Когда сегодня техника обычного пехотинца напичкана микроэлектроникой, лазерами и прочими технологиями. Я не говорю о ПВО, РЭБ и авиации. Ну кого вы получите из этого пойманого с собаками призывника? Ответ - вы получите потенциального дезертира и вредителя. Вон Путина послушайте, Путин воюет 20 лет без остановки.
https://lenta.ru/news/2017/10/24/sluzhba/
Оставьте вы призыв по желанию и отстаньте от малых
"SurferBob":

Вот втом то идело. Армия рф уже давно другая
"Deceldecel":

сами слушайте своего путина. у меня он ни малейшего уважения не вызывает.
02.11.2017 в 22:06
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
"Atronax":


слова сцуля , жалко прошли времена, когда мужик был мужиком, сейчас видетеле стыдно служить, не модно, айфунчиком не показыряешь. сидят тут фраера, герои Диванных войск
02.11.2017 в 22:08
колония общего режима по спокойнее этой армии будет!
лучше чем в печах! да и такая судимость не позорная
А вообще с эти долгами "родине" пора заканчивать!
Никто никому ничего не должен!
тем более если уж на то пошло, хорошо известно, что у РБ есть определенные проблемы с соответствием термину государство!;)
чтобы являться таковым, а не просто называться на бумагах
поэтому все эти разговоры про священный долг, защищать государство, и т.д. смешно и обман!
кого защищать? давайте называть все своими именами и Фамилиями!
"pro6969":

Я открою вам секрет, нет имён и фамилий) Есть должности которые они должны защищать, а кто в кресле сидит уже не важно)
02.11.2017 в 22:10
Вот интересно- родители растили сына, кормили одевали. Парень вырос и сам в армию пошёл "стать мужчиной". Там столкнулся с издевательствами и унижениями. Через что он прошёл никто не знает. Итог-парня нет . И никакие суды и материальные компенсации его не вернут. Что делать родителям, как жить дальше с этим горем????
Что мы имеем - большая часть населения живёт на пороге нищеты( сравните даже с безработными, живущими на пособие в европейских странах). И путь один-трудовая каторга до конца жизни и полунищее существование.
Какой долг Родине?Что делает и даёт эта Родина, чтобы люди были здоровы и счастливы, богаты?Зачем и почему молодым парням идти в армию? Чтобы кто-то кричал с трибун, что у нас многотысячная армия?
Молодой человек не захотел жить в этой стране и уехал в другую зарабатывать деньги себе на жизнь. Он захотел просто жить, может даже счастливо.
А тут арест и экстрадиция...Долг оказывается не отдал. А он что, что-то брал ???
Все эти патриотические заморочки остались в наследство от старого режима и действуют в одну сторону. Ты постоянно за что-то должен в этой стране. Проснитесь- никто никому ничего не должен !!!! Той страны больше нет!!! Если кто-то хочет иметь большую армию, то надо платить за свои хотелки, а не под страхом сгонять в стадо.
"qwewq":

Такое же мнение.
02.11.2017 в 22:10
И ещё кто-то говорит что рабства у нас нет? Да вот же оно! Не отработал барщину, не отслужил - всё, враг и преступник! Мля, где мы живём(
02.11.2017 в 22:10
наша армия в отличии от путинской не воюет с братским народом украины
02.11.2017 в 22:10
а мне не стыдно что служил в армии, деду моему , отцу и брату, не стыдно!
02.11.2017 в 22:13
Лучше 7 месяцев без свободы, чем полтора года)
02.11.2017 в 22:15
Кто это придумал - насильно служить в армии??
02.11.2017 в 22:18
Вот интересно- родители растили сына, кормили одевали. Парень вырос и сам в армию пошёл "стать мужчиной". Там столкнулся с издевательствами и унижениями. Через что он прошёл никто не знает. Итог-парня нет . И никакие суды и материальные компенсации его не вернут. Что делать родителям, как жить дальше с этим горем????
Что мы имеем - большая часть населения живёт на пороге нищеты( сравните даже с безработными, живущими на пособие в европейских странах). И путь один-трудовая каторга до конца жизни и полунищее существование.
Какой долг Родине?Что делает и даёт эта Родина, чтобы люди были здоровы и счастливы, богаты?Зачем и почему молодым парням идти в армию? Чтобы кто-то кричал с трибун, что у нас многотысячная армия?
Молодой человек не захотел жить в этой стране и уехал в другую зарабатывать деньги себе на жизнь. Он захотел просто жить, может даже счастливо.
А тут арест и экстрадиция...Долг оказывается не отдал. А он что, что-то брал ???
Все эти патриотические заморочки остались в наследство от старого режима и действуют в одну сторону. Ты постоянно за что-то должен в этой стране. Проснитесь- никто никому ничего не должен !!!! Той страны больше нет!!! Если кто-то хочет иметь большую армию, то надо платить за свои хотелки, а не под страхом сгонять в стадо.
"qwewq":

Вот именно этот комментарий - лучший!!!
02.11.2017 в 22:20
Срок в два раза меньше, а условия те же... Профит...
02.11.2017 в 22:21
Развелось поколение компьютерных вояк , в танчики поиграл , в Дом-2 вам ребята, там место для реальных мужиков , хотя там тоже могут в морду дать, лучше дома на мамкиных харчах до 27 лет отсидеться. А носки с трусами на 23 февраля, норм получать, защитники Родны
02.11.2017 в 22:23
Вот интересно- родители растили сына, кормили одевали. Парень вырос и сам в армию пошёл "стать мужчиной". Там столкнулся с издевательствами и унижениями. Через что он прошёл никто не знает. Итог-парня нет . И никакие суды и материальные компенсации его не вернут. Что делать родителям, как жить дальше с этим горем????
Что мы имеем - большая часть населения живёт на пороге нищеты( сравните даже с безработными, живущими на пособие в европейских странах). И путь один-трудовая каторга до конца жизни и полунищее существование.
Какой долг Родине?Что делает и даёт эта Родина, чтобы люди были здоровы и счастливы, богаты?Зачем и почему молодым парням идти в армию? Чтобы кто-то кричал с трибун, что у нас многотысячная армия?
Молодой человек не захотел жить в этой стране и уехал в другую зарабатывать деньги себе на жизнь. Он захотел просто жить, может даже счастливо.
А тут арест и экстрадиция...Долг оказывается не отдал. А он что, что-то брал ???
Все эти патриотические заморочки остались в наследство от старого режима и действуют в одну сторону. Ты постоянно за что-то должен в этой стране. Проснитесь- никто никому ничего не должен !!!! Той страны больше нет!!! Если кто-то хочет иметь большую армию, то надо платить за свои хотелки, а не под страхом сгонять в стадо.
"qwewq":

Такое же мнение.
"Fnac":

По-этому с армии должны за такие случаи снимать соразмерную компенсацию. А точнее возвращать родителям всю стоимость потраченную на питание, одевание, обучение, человеко часов на воспитание, прогулки и т.д. + моральная компенсация, оплата психологов и т.д. И вот когда армия начнёт выкладывать за 1 такой случай по пол миллиона или миллиону баксов, он мигом перейдут на контрактную службу.

А ещё следует подавать в суд на армию после службы. Когда тебя с грыжами например забрали - в карточке явно напишут что здоров. То по приходу на гражданку идёшь в больницу делаешь обследование и подаёшь в суд за то, что армия наградила тебя грыжами - тогда и комиссии начнут нормально смотреть. А то знаю я не мало случаев когда призвать так призвали, а когда человек хочет дальше пойти по службе то отворот поворот... мол здоровьем не дотягиваешь. Выходит что эта армия здоровье и подпортила, если на призыве было всё гуд)
02.11.2017 в 22:24
Отправить в Печи срок отбывать.
02.11.2017 в 22:25
Какую высшую цель? Вымогать деньги у желторотиков? Идеализируй по факту, а о мечтах девочкам своим рассказывай.
"SurferBob":


Вот про эту


адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни
"A-WEB":
02.11.2017 в 22:26
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
"A-WEB":

спаринг и жизнь в казарме на полтора года, совсем разные вещи. Так что Ваш "спарингую с кмс" тут вообще не оправдание
"F_Pechkin":

А кто вам сказал,что я оправдываюсь? Я выражаю свое мнение. В казарме жить я не пробовал так что тут с вами спорить не буду. Но раз уж зашел разговор объясните зачем? Цель армии( ну формальная) подготовить бойца: научить его стрелять,подтянуть физуху и тд. Зачем из этого делать подобие тюрьмы? Можно сделать (не менее эффективно) в виде регулярных сборов. Побегали,постреляли,полоса препятствий,ориентирование на местности,командные тактические игры( можно назвать ученьями, если игры - не сурово). Люди за участие в таком деньги платят( страйкболисты к примеру). И уклонятся тогда не будут и навыков получат не меньше. К примеру 4 раза в год( соответственно сезонам) на недельку таких приключений многие бы с радостью съездили.
02.11.2017 в 22:28
А носки с трусами на 23 февраля, норм получать
"Барсуче":


А вы просто ждете не дождетесь халявных трусов на 23 февраля.
02.11.2017 в 22:28
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

Мужики коров, быков по полю водят. Лучше там чем с быдлом в армии
02.11.2017 в 22:29
у меня дед 4 года отдал армии (1949-1953), во время войны работал на ремонтном заводе, когда на гражданке работал не раз получал граматы и медали за работу (даже Машеров приезжал и жал руку), а в итоге за последние годы только из России Зюганов поздравил с 70 летием победы и медаль ему прислал (кстати было приятно ему), а вот от белорусских властей не слуху ни духу, вот только тех кто моложе моего деда награждают и звания ни за что присваивают... ну и как я должен относиться к белорусской армии? когда Россия и то с большим уважение относилась к моему деду, чем нынешняя Беларусь?
02.11.2017 в 22:32
Хоть жив будет.
02.11.2017 в 22:32
вместо армии отправили в колонию
альтернатива по-белорусски :)
02.11.2017 в 22:33
Цель армии( ну формальная) подготовить бойца: научить его стрелять,подтянуть физуху и тд. Зачем из этого делать подобие тюрьмы? Можно сделать (не менее эффективно) в виде регулярных сборов. Побегали,постреляли,полоса препятствий,ориентирование на местности,командные тактические игры( можно назвать ученьями, если игры - не сурово). Люди за участие в таком деньги платят( страйкболисты к примеру). И уклонятся тогда не будут и навыков получат не меньше. К примеру 4 раза в год( соответственно сезонам) на недельку таких приключений многие бы с радостью съездили.
"A-WEB":


Кроме этого у армии есть еще одна цель - подавить критическое мышление и научить беспрекословно исполнять любые приказы. Вот для этого режим подавления личности и задействуют.
02.11.2017 в 22:34
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Да конечно сцу,как вы выразились. Раз в неделю спаринговать в полный контакт с относительно подготовленными людьми ( в том числе и кмс) не сцу а армии испугался. Смиритесь уже с тем,что помимо инстинктов и стереотипов некоторые люди еще и думают. И очень многие адекватные люди считают что они вправе сами выбрать как провести 1-1.5 года своей жизни.И прикладывают усилия для того,чтобы так и сделать. Ну,а сходить потому что "мужик должен служить"- это самый простой вариант.
"A-WEB":

спаринг и жизнь в казарме на полтора года, совсем разные вещи. Так что Ваш "спарингую с кмс" тут вообще не оправдание
"F_Pechkin":

Вам человек написал про физподготовку, у большинства она после армии на очень низком уровне.
Т.е по вашему жесткие условия - это хорошо? тогда зачем армия? давайте в одиночку, потом бить каждый день, потом учить убивать?
Мы что спартанцев растим??? Эту совковую армию давно пора убирать
02.11.2017 в 22:34
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

За воинские преступления в колониях бывалые зэки любят также, как и за преступления против половой неприкосновенности!!! Спать ему под шконкой и кушать дырявой ложкой!
"woland21":

Какие бывалые зеки в колонии общего режима???
02.11.2017 в 22:36
Жаль конечно что сдали менты, но 7 месяцев или год+6мес тюрьмы тут математика простая...
02.11.2017 в 22:43
Развелось поколение компьютерных вояк , в танчики поиграл , в Дом-2 вам ребята, там место для реальных мужиков , хотя там тоже могут в морду дать, лучше дома на мамкиных харчах до 27 лет отсидеться. А носки с трусами на 23 февраля, норм получать, защитники Родны
"Барсуче":

Можете по пунктам перечислить, что Вам дала служба в армии?
И не надо тут крайности, не у всех матери есть, и они тоже не служили
02.11.2017 в 22:44
[я вас огорчу, но солдат как раз и должен уметь убивать... правда с оговоркой: врагов своей страны!
02.11.2017 в 22:45
И уклонятся тогда не будут и навыков получат не меньше. К примеру 4 раза в год( соответственно сезонам) на недельку таких приключений многие бы с радостью съездили.
"A-WEB":


Многие еще и приплатили бы.
Но цель армии и сборов не боевую подготовку повысить, а напомнить, что командир всегда прав и приказы не обсуждаются.
А вот тут многие не согласны.
02.11.2017 в 22:46
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

В печах при ссср два года обычно стукачи служили, которых в боевые части не отправляли.
02.11.2017 в 22:47
У нас армия, которую боятся все. Все парни до 27 лет…
"SOLDYK":

Такие у нас парни
"F_Pechkin":

Переходите с парней на женщин.
02.11.2017 в 22:48
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Даааа
02.11.2017 в 22:49
А парнишу из БМВ тоже так рьяно найдут?
02.11.2017 в 22:50
[я вас огорчу, но солдат как раз и должен уметь убивать... правда с оговоркой: врагов своей страны!
"Александр.М":


И тут возникает одно недоразумение не факт, что те кого страна считает врагами - это мои враги.
И да войны начинают политики, ведут генералы, а жизни отдают солдаты.
Так может проще с политиками вовремя разбираться ?
02.11.2017 в 22:53
Какая армия, вы что? Под суд отправить тех, кто отправил его под суд.
02.11.2017 в 22:53
[я вас огорчу, но солдат как раз и должен уметь убивать... правда с оговоркой: врагов своей страны!
"Александр.М":

У РБ когда-нибудь была угроза? В итоге получается, что жестокости учится, а жить в любви гармонии не может
Так зачем армия? Пускай будут профессионалы
02.11.2017 в 22:55
после колонии в армию пойдем,норм.
"Begval":

Не пойдет. Ему уже исполнилось 27 лет.
"vasa1111":

А в партизаны ?
"marantz":

Ау дедуля, война закончилась.
02.11.2017 в 22:58
долбо...йо...б
02.11.2017 в 22:59
[я вас огорчу, но солдат как раз и должен уметь убивать... правда с оговоркой: врагов своей страны!
"Александр.М":

У РБ когда-нибудь была угроза? В итоге получается, что жестокости учится, а жить в любви гармонии не может
Так зачем армия? Пускай будут профессионалы
"CFWS":


Образ врага - мощная политическая карта. На которую достаточно долгое время можно списывать все лишения и неустроенность населения.
Но обычно это заканчивается тем, что "враги" начинают завозить гуманитарную еду стране все ресурсы потратившей на армию.
02.11.2017 в 22:59
долбо_йо_б
02.11.2017 в 23:00
Лучше уже так, чем ему 27-летнему быть в подчинении у 20-го оленя. Хотя вообще непонятно, почему чела с ограничением свободы (если это уголовное, а не административное наказание) призывали в армию? А если это была уголовка, то и здесь он работать и не будет, поскольку нашим на него пофигу и не возьмут. Но нашей армии, видать, зеканы нужны.
02.11.2017 в 23:03
Что там колония что тут. А тут хоть меньше по сроку.
Но пенсии его лишат, хотя сами лишили его возможности заработать.
02.11.2017 в 23:05
Что там колония что тут. А тут хоть меньше по сроку.
Но пенсии его лишат, хотя сами лишили его возможности заработать.
"Квета":


Заработает пенсию в другой стране - исключительно , что бы Родину в растраты не ввести.
02.11.2017 в 23:10
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

обычно выпячивают и гордятся таким, когда больше нечем. в печах он просидел 2 года.. круто че... а те, кто в Афгане воевал, как то по другому к этому относятся. не знаешь почему? и не выпячивают. и не очень гордятся. и никого не хотят обязаловкой в армию тащить.
02.11.2017 в 23:14
"2082081":

В редакцию "лайнера" поступил звонок из военкомата по поводу призыва и военных сборов мужской части коллектива.
02.11.2017 в 23:19
Он никому ничего не должен! Судите тех кто написал такие законы! Армия должна быть только добровольной.
02.11.2017 в 23:20
а стаж колонии войдёт в общий ???
"kladik69":

обязательно, еще и специальность какую нибудь получит с официальными корочками.
02.11.2017 в 23:27
я когда призвался в далёком 2002 году, в учебке каждый вечер перед сном, один маминькин синок, стоял у забора и плакал, смотря в сторону дома.
Отправили в сан.часть, там он 1.5 под дурочка и косил, мед.братом прослужил, а ка мы на дембель, начал в наглую домой к маме рваться , поправился резко:)
Дали ему сроку в довесок, не знаю сколько.
Пошёл в армию лошарой, таким и вернулся, да ещё и с позором
"Барсуче":

Так срок то ему за что дали? Опять " что-бы другим не повадно было"?
"SergeyBosch":

за отклонение от военной службы, не за слёзы же! 1.5 года под дурочка косил в сан.части, а как на дембель, исцелился! был бы умнее, ушёл бы через денбь, два после нас и все дела, но стал рамсить и права качать, вот и показали ему, где его место. А дурика на пару дней придержали, для того чтоб свой же призыв его не опустил по дорого домой, все знали, что он косит.
02.11.2017 в 23:28
Лучше 7 месяцев в колонии, чем 18 в армейке) Там хоть траву не красят) Да и по Удо ,скорее всего пораньше выйдет.
02.11.2017 в 23:35
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

обычно выпячивают и гордятся таким, когда больше нечем. в печах он просидел 2 года.. круто че... а те, кто в Афгане воевал, как то по другому к этому относятся. не знаешь почему? и не выпячивают. и не очень гордятся. и никого не хотят обязаловкой в армию тащить.
"madmarks":

Верное замечание, это действительно так.
Со мной работали афганцы, ни разу они не сказали про войну и ничего не отмечали. Я только сейчас это понял. Говорили только, что дураки идут в армию))
02.11.2017 в 23:35
Лучше 7 месяцев в колонии, чем 18 в армейке) Там хоть траву не красят) Да и по Удо ,скорее всего пораньше выйдет.
"lipaby":

Там и так 7 месяцев, какие ещё УДО, к нему даже присмотреться не успеют за это время)
02.11.2017 в 23:36
не отслужил - отсиди - отдай долг родине любым путем! ****** )))))
02.11.2017 в 23:42
В такой армии как сейчас,делать -НЕЧЕГО!Пускай детки министров служат!
02.11.2017 в 23:44
Вот зачем принудительно а армию гнать,я как гражданин Украины,не давал присягу когда мед окончил, потом получил бел паспорт и ушел добровольцем в АТО и видел тех,кто по призыву,аватары,толку от них о. так и вся армия пренудмительная,в лучшем случае фланги удержат и то не факт.
02.11.2017 в 23:50
как обычно очередная дичь от армии!
02.11.2017 в 23:53
Не онлайнере, в отличие от тута, сразу радует глаз отсутствие проф политических троллей в комментах, так радует )
03.11.2017 в 0:08
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

обычно выпячивают и гордятся таким, когда больше нечем. в печах он просидел 2 года.. круто че... а те, кто в Афгане воевал, как то по другому к этому относятся. не знаешь почему? и не выпячивают. и не очень гордятся. и никого не хотят обязаловкой в армию тащить.
"madmarks":

На этот вопрос Вы от них ответа не дождетесь.
03.11.2017 в 0:10
Лучше уже так, чем ему 27-летнему быть в подчинении у 20-го оленя
"SVDenik":

Кстати да. Всегда забавлял тот факт что какой-нибудь щенок будет тебе задачи ставить и всякие "обряды и обычаи" практиковать, только потому что он в стойле не два месяца а девять.
03.11.2017 в 0:14
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

обычно выпячивают и гордятся таким, когда больше нечем. в печах он просидел 2 года.. круто че... а те, кто в Афгане воевал, как то по другому к этому относятся. не знаешь почему? и не выпячивают. и не очень гордятся. и никого не хотят обязаловкой в армию тащить.
"madmarks":

смотрел фильм бумер да я за таких кровь проливал два года в печам на пищеблоке брюхо набивал а на граждане да я и понеслась
03.11.2017 в 0:21
после колонии в армию пойдем,норм.
"Begval":

Не пойдет. Ему уже исполнилось 27 лет.
"vasa1111":

А в партизаны ?
"marantz":

Ау дедуля, война закончилась.
"Каринa":

в партизаны можно поезда под откос пускать и деревни по ночам грабить
03.11.2017 в 0:22
Но справедливости ради, не армия делает людей такими, а они такими туда приходят.
А там уже натурка-то и раскрывается в полной мере.
Из всех товарищей кто служил никто никогда не говорит "Не служыу не мужык" и т.д.
И все как один говорят "Нех там делать)))".
03.11.2017 в 0:25
По делом!!!!!!!!!!!!!Служил ещё при СССР в печах целых два года!!!!!!!!!!!!!!!и ничего!!!!!!а вот таким хлюпикам только возле мамки сидеть или на зоне!!!!!!!!
"Karter_24-92":

вот именно что ничего путного и не вышло
03.11.2017 в 0:28
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

мужики не кому не должны! а кто должен тот пусть и служит!
03.11.2017 в 0:29
А мог бы сделать умнее. Повесток не получать, тем более не подписывать, и свалить в Россию. Ничего зелёные ему бы не смогли сделать.
"alefano":

Можно просто получить паспорт РР как это сделал я (для постоянного проживания за границей). Военком побрызжет слюной оря что-то о мифическом "долге родине" в ответ получит средний палец в лицо.
03.11.2017 в 0:31
Вот зачем принудительно а армию гнать,я как гражданин Украины,не давал присягу когда мед окончил, потом получил бел паспорт и ушел добровольцем в АТО и видел тех,кто по призыву,аватары,толку от них о. так и вся армия пренудмительная,в лучшем случае фланги удержат и то не факт.
"antosha-ss":

солдат это пушечное мясо предназначенное чтоб время придержали пока крысы будут убегать
03.11.2017 в 0:37
Вот это жесть, после такого уже никаким новостям не удивишься...
03.11.2017 в 0:43
Семь месяцев общего режима или полтора года казарменного... чел походу еще и в профите остался.
"BibeR":


Самое смешное, что таки да. Может, он и в плюсе остался.
03.11.2017 в 0:53
Повезло.Будет жить.
03.11.2017 в 0:55
разнылись уже, фото уклониста запилите, хоть посмотреть что это за человечек.
"jorik250289":

Уклонист.Наклонист....
Просто человек хочет жить и работать.И ничего он вам не должен.
03.11.2017 в 1:04
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

А ты знаешь?! Ну не хочет служить чё вы доколупались. Сделали бы проще не отслужил во многие места дверь закрыта по работе и хай скитаеться
03.11.2017 в 1:12
Но справедливости ради, не армия делает людей такими, а они такими туда приходят.
А там уже натурка-то и раскрывается в полной мере.
Из всех товарищей кто служил никто никогда не говорит "Не служыу не мужык" и т.д.
И все как один говорят "Нех там делать)))".
"VAG_Vodka_Vertu":

Потому что товарищи нормальные, а не деревенские плуги после ПТУ, для которых армейка — единственное приключение жизни, а истории о том, как били и отжимали деньги у молодых — доблесть и повод для гордости.
03.11.2017 в 1:52
Прочитал первые 50 комментариев, пребываю в тихом ужасе... Вы что несёте вобще?
Кто всё правильно сделал? Кому повезло-то? Парень с 2010 года бегает от приставов и почтальонов. 8 лет он провел в попытках откосить.
03.11.2017 в 2:19
Прочитал первые 50 комментариев, пребываю в тихом ужасе... Вы что несёте вобще?
Кто всё правильно сделал? Кому повезло-то? Парень с 2010 года бегает от приставов и почтальонов. 8 лет он провел в попытках откосить.
"leonenko831":

Успокойтесь. Наша армия не бегает не за кем) Они высылают тебе повестку, хорошо если две или три. И на этом всё) Просто заводят дело и направляют в МВД. Только если вы куда-то поедете за границу вас и найдут. И никто за вами не бегает, вы можете продолжать работать, жить и т.д. главное делать это в пределах РБ и РФ)
03.11.2017 в 3:30
Вспомнил, теперь картина ясна. Он просто как призывник, видимо получал штраф за уклонение, а потом и срок ему влепили за повторное уклонение. Но так как он как был так и остался призывником, то его для выяснения вызвали еще раз, но он уклонился и получил 7 месяцев и это ему еще по божески дали, т.к. могли и до 2 дать за повторное, но видимо вошли в положения слабости ума.
Нужно запомнить 2 основных момента, это роспись за получение повестки, если расписались, то в первый раз получите штраф, во второй скорей всего будет уголовка, поэтому избегайте таких вручений, если на первое такое вручение можно положить, то второе уже не открутитесь. Второй момент это то как вас квалифицировали, если вы призывник, то закон беспощаден, а если вам удалось получить отсрочку хотя бы раз или каким-то боком стали резервистам или военнообязанным, то уголовка вам не должна грозить.
03.11.2017 в 3:34
Семь лет колонии с возможностью досрочного освобождения или 1,5 года в армии - выбор очевиден
03.11.2017 в 3:47
Так а как они доказали, что парень получил повестку? Неужели он за 6 лет не догадался, как можно успешно уклоняться от военкомата?

Сказал бы парень, что это почтальон подделал его подпись и сам он в глаза не видел этой повестки. И всё. Сильно сомневаюсь, что он сам расписался на повестке.
03.11.2017 в 5:03
Удивительным образом многие тут доказывают (пытаются доказать) как же классно в Армии! А что классного то? 1,5 года физической подготовки? И где же тогда все те дембели-богатыри, отслужившие службу?
Долг Родине? Ну, это смешно.
Сам служил, да не 2, а 3 года. Да, спорить не буду, в чём то армейская служба и помогает молодому человеку. Например, познать чувство голода, лишений, физического изнемождения. Но так ли это нужно всем поголовно? Зачем?!
Согласен, способствует некоторому возмужанию вчерашних мальчиков. Но для этого необязательны 1,5 года каторги, хватило бы недельных сборов для старшеклассников, потом для студентов.
03.11.2017 в 6:31
ну не дали парню заработать!!!!!
03.11.2017 в 6:34
Нашёл же где прятаться.
03.11.2017 в 7:36
Не хотят парни служить? Странно. С чего бы это?
03.11.2017 в 7:48
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

Именно. Не служил - не мужик, не рожал - не мужик, зарплату жене не отдаёшь - не мужик, не стал рабом системе и не подчинился - не мужик. Полностью вас поддерживаю.
03.11.2017 в 7:57
Как мажора пьяного на Х6 отпустить после дтп, так мы могем. И не хочет он из Москвы приезжать, хоть и в розыске. А здесь херои.
03.11.2017 в 8:07
А ты знаешь?! Ну не хочет служить чё вы доколупались. Сделали бы проще не отслужил во многие места дверь закрыта по работе и хай скитаеться
"barsiano5555":


"дверь закрыта по работе" не в милицию не возьмут, ни в охранники - как по мне так сомнительная перспектива карьерного роста, что бы о ней сожалеть.
03.11.2017 в 8:10
не убить так посадить больше мозгов не хватает
03.11.2017 в 8:11
В Израиле за честь служить в армии ,хотя там и не спокойно , а здесь что армия, что колония одно и тоже .
03.11.2017 в 8:13
И предстало перед сыном два пути: в тюрьму или в армию. А "дедовщина" пришла в армию из тюрем и лагерей ГУЛАГА . Так что вперед, к первоисточнику!
03.11.2017 в 8:14
будут на парады с разноцветными флагами ходить .
"Барсуче":


На парады с разноцветными флагами приходят добровольно и без всеобщего шмона на КПП.
03.11.2017 в 8:19
Да и 7 месяцев - не полтора года
03.11.2017 в 8:19
Вашему нарушить ЗАКОН страны, в которой ты живешь, это норма?
"leonenko831":

Рабство было абсолютно законным
Апартеид был абсолютно законным
Фашизм был абсолютно законным
..........
Факт придания чему либо статуса законности не говорит о том, что это хорошо и справедливо. Законы меняются. И если общество считает закон не справедливым оно начинает банально этот закон игнорировать, тем самым добиваясь его пересмотра или отмены.
03.11.2017 в 8:21
В Израиле за честь служить в армии ,хотя там и не спокойно , а здесь что армия, что колония одно и тоже .
"shopmake":

Если б тюряга была без особого беспредела, более менее нормальная баланда, и желательно в одиночке, Ну и занятие какое бы найти - так лучше я б 7 месяцев зону топтанул, чем в армии 12 гнил
03.11.2017 в 8:22
В колонии,как не парадоксально,безопасней
Да и режим легче чем в армии
03.11.2017 в 8:30
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

не факт
03.11.2017 в 8:32
Белорусского уклониста нашли в Москве и вместо армии отправили в колонию

еще не известно где лучше
03.11.2017 в 8:40
в
Вашему нарушить ЗАКОН страны, в которой ты живешь, это норма?
"leonenko831":

Рабство было абсолютно законным
Апартеид был абсолютно законным
Фашизм был абсолютно законным
..........
Факт придания чему либо статуса законности не говорит о том, что это хорошо и справедливо. Законы меняются. И если общество считает закон не справедливым оно начинает банально этот закон игнорировать, тем самым добиваясь его пересмотра или отмены.
"ssergg":


О какой законности можно говорить в нашей стране, где конституция переделывется под необходимости и желания несменяемого? Я вас умоляю, законность это когда для всех.
Да и долг родине. Родинка ничего не дает в долг своего, она тратит наших детей деньги из наших налогов, да и причем не все а только крупицу их. Мы ничего ей не должны !!!!
"KSERGEI-BY":

не надо стрелки переводить. Отслужи и гуляй спокойно! Во поколение пошло
03.11.2017 в 8:44
kladik69, и армия не войдёт
03.11.2017 в 8:47
natali323f, потому что нет смысла
03.11.2017 в 8:48
Ну семь месяцев не полтора года.
03.11.2017 в 8:53
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

семи месяцам колонии общего режима
- ды й 7 месяцаў - не 1,5 гады і нават не год!
03.11.2017 в 8:56
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Согласна..!!!
03.11.2017 в 8:57
В колонии,как не парадоксально,безопасней
Да и режим легче чем в армии
"cvc-17":

особенно когда знаешь за что сидишь
03.11.2017 в 8:58
All_Inclusive и Whiplash оин другого умнее=) случайно не девочки? колония это не казарма, перо воткнут еще быстрее...особенно если за базаром следить не умеет
03.11.2017 в 9:02
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Только могут поиметь
03.11.2017 в 9:03
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

Так как и в армии, как себя поставит
03.11.2017 в 9:04
Респект всем косящим! Вы - настоящие мужики, а не планктон, плывущий по течению!
03.11.2017 в 9:04
Здоровья в колонии меньше положишь. Да и амнистия весной будет.
03.11.2017 в 9:06
7 месяцев против 1.5 лет. Выгода очевидна. Да и в колонии лучше.
03.11.2017 в 9:07
Все как в цивилизованной стране.
Нарушил Закон - в тюрьму!
03.11.2017 в 9:08
В колонии 7 месяцев, нормально. Не полтора как в армии и живой вернется
03.11.2017 в 9:08
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

служит собака, а гражданин выполняет долг согласно Конституции , только не понятно по чему в стаж не идет.
"igor65":

Ибо тем, кто идёт добровольно это и не должно идти в стаж, а тех кто этого не делает попадает в тюрьму. Посему все нормально.
03.11.2017 в 9:11
в
Вашему нарушить ЗАКОН страны, в которой ты живешь, это норма?
"leonenko831":

Рабство было абсолютно законным
Апартеид был абсолютно законным
Фашизм был абсолютно законным
..........
Факт придания чему либо статуса законности не говорит о том, что это хорошо и справедливо. Законы меняются. И если общество считает закон не справедливым оно начинает банально этот закон игнорировать, тем самым добиваясь его пересмотра или отмены.
"ssergg":


О какой законности можно говорить в нашей стране, где конституция переделывется под необходимости и желания несменяемого? Я вас умоляю, законность это когда для всех.
Да и долг родине. Родинка ничего не дает в долг своего, она тратит наших детей деньги из наших налогов, да и причем не все а только крупицу их. Мы ничего ей не должны !!!!
"KSERGEI-BY":

не надо стрелки переводить. Отслужи и гуляй спокойно! Во поколение пошло
"XBlade":


Отличное поколение. На поставленные вопросы отвечать нужно. Времена я начальник ты дурак потихоньку уходят.
03.11.2017 в 9:12
Служить можно! Но не в этой стране и не для этой родины!!
03.11.2017 в 9:14
КвазиБэтмен,
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

служит собака, а гражданин выполняет долг согласно Конституции , только не понятно по чему в стаж не идет.
"igor65":

Ибо тем, кто идёт добровольно это и не должно идти в стаж, а тех кто этого не делает попадает в тюрьму. Посему все нормально.
"КвазиБэтмен":

Ты выполняй долг перед конституцией ! А кто то ее вообще меняет и крутит как хочет и плевать на права!
03.11.2017 в 9:14
Сейчас актуальна информационная война и мнение людей можно склонить в разную сторону и на разные мероприятия (пример Украина). Так думаю "солдаты" сейчас скорей ITшники:)
03.11.2017 в 9:18
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":
Во-первых, мужики никому ничего не должны. А во-вторых, государство само подсказывает, как надо поступать.
03.11.2017 в 9:20
В Москве под роспись получил?..
03.11.2017 в 9:22
Кстати, а "химия" в трудовой стаж идёт?
03.11.2017 в 9:31
Вот даже не знаю, что лучше...
03.11.2017 в 9:45
Лучше 7 месяцев колонии чем 1,5 года армии.
03.11.2017 в 9:47
Лучьше колония, чем армия.
"GreenGsM":

Лучше в школу подучиться
03.11.2017 в 9:50
Зашибись, ситуация. Не от хорошей жизни люди едут в Россию на сомнительную работу. Челу жить не за что, наверняка еще и семье помогать нужно. И что, теперь сиди крутись в этой Речице, но от военкомата не отъезжай и в армию приди? Социальное государство.
03.11.2017 в 9:58
Лучше бы пацана ,что в пуще блуканул так искали,а то дело года раскрыли. Бездельники!
03.11.2017 в 10:12
Развелось поколение компьютерных вояк , в танчики поиграл , в Дом-2 вам ребята, там место для реальных мужиков , хотя там тоже могут в морду дать, лучше дома на мамкиных харчах до 27 лет отсидеться. А носки с трусами на 23 февраля, норм получать, защитники Родны
"Барсуче":

...А что там реальные мужики делают? У меня друг сейчас служит. Так как ни спросишь его - подсобно-строительные работы эпогей его деятельности. Выйдет, наверное профессионалом в бетоно-метательно деле.
03.11.2017 в 10:12
Вот еще хз где хуже
03.11.2017 в 10:13
All_Inclusive, так мало того ... разницы нет где мыть полы, и 7 месяцев - это не полтора года , можно и посидеть! Как итог ,самое главное - хуже от того что не служил НЕ СТАЛО ))))) Всё правильно сделал !))
03.11.2017 в 10:16
Человек жіть хочет, а вы его...
03.11.2017 в 10:18
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

А ты знаешь?! Ну не хочет служить чё вы доколупались. Сделали бы проще не отслужил во многие места дверь закрыта по работе и хай скитаеться
"barsiano5555":

Можно подумать она для кого-то открыта в Беларуси. У многих ни работы нормальной, ни жилья.
А ты ещё хочешь дополнительные преференции для военных. А не жирно ли?
03.11.2017 в 10:26
Вот интересно- родители растили сына, кормили одевали. Парень вырос и сам в армию пошёл "стать мужчиной". Там столкнулся с издевательствами и унижениями. Через что он прошёл никто не знает. Итог-парня нет . И никакие суды и материальные компенсации его не вернут. Что делать родителям, как жить дальше с этим горем????
Что мы имеем - большая часть населения живёт на пороге нищеты( сравните даже с безработными, живущими на пособие в европейских странах). И путь один-трудовая каторга до конца жизни и полунищее существование.
Какой долг Родине?Что делает и даёт эта Родина, чтобы люди были здоровы и счастливы, богаты?Зачем и почему молодым парням идти в армию? Чтобы кто-то кричал с трибун, что у нас многотысячная армия?
Молодой человек не захотел жить в этой стране и уехал в другую зарабатывать деньги себе на жизнь. Он захотел просто жить, может даже счастливо.
А тут арест и экстрадиция...Долг оказывается не отдал. А он что, что-то брал ???
Все эти патриотические заморочки остались в наследство от старого режима и действуют в одну сторону. Ты постоянно за что-то должен в этой стране. Проснитесь- никто никому ничего не должен !!!! Той страны больше нет!!! Если кто-то хочет иметь большую армию, то надо платить за свои хотелки, а не под страхом сгонять в стадо.
"qwewq":

Верно говоришь
03.11.2017 в 10:27
Да уж лучше на зоне уклонистом 6 месяцев и домой живым, чем отдать долг "родине" и родителям груз-200
03.11.2017 в 10:27
в армии должны служить обученные профессионалы,которые хотят заниматься военным делом!!!!!!!!!!! сам служил,кстати!!!!!
03.11.2017 в 10:33
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
"Atronax":


слова сцуля , жалко прошли времена, когда мужик был мужиком, сейчас видетеле стыдно служить, не модно, айфунчиком не показыряешь. сидят тут фраера, герои Диванных войск
"Барсуче":


Вы, видимо, еще и в тюрьме сидели, судя по манере общения.
03.11.2017 в 10:39
ronaldo58502, вот иди и служи
03.11.2017 в 10:40
ronaldo58502, иди и служи если заняться больше нечем в жизни, и голова пустая как у большинства в армии что внизу что сверху!!!
03.11.2017 в 10:41
лучше бы уже в армии 1,5 года чем в колонии...
03.11.2017 в 10:47
И устроили показательную порку прямо в военкомате суд был ))
03.11.2017 в 10:52
учитывая последние новости с печей, еще вопрос где ему будет лучше.
03.11.2017 в 11:09
КвазиБэтмен,
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

служит собака, а гражданин выполняет долг согласно Конституции , только не понятно по чему в стаж не идет.
"igor65":

Ибо тем, кто идёт добровольно это и не должно идти в стаж, а тех кто этого не делает попадает в тюрьму. Посему все нормально.
"КвазиБэтмен":

Ты выполняй долг перед конституцией ! А кто то ее вообще меняет и крутит как хочет и плевать на права!
"Slimper69":

О том и речь, служение в армии - служение тем, кто её меняет и крутит. Пенсию оплачивают из денег населения. С какой стати должны идти средства населения на оплату тех, кто служит не населению а ряду заинтересованных лиц?
03.11.2017 в 11:11
лучше 7 месяцев сидеть, чем 1.5 года бегать, копать окопы, красить траву и отжиматься
03.11.2017 в 11:14
зиму пересидит... Такая погода, что нечего на свободе делать...
03.11.2017 в 11:21
Рекрут своевольничать изволит... а ну в кандалы его!
03.11.2017 в 11:37
зиму пересидит... Такая погода, что нечего на свободе делать...
"САВА":

ахахха)) Да, кстати, там и работа будет в отличие от воли)
03.11.2017 в 12:32
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":


Иди служи, не служил и рад этому. В такой армии, где риск быть убитым или поколеченным выше чем в негритянском квартале США, нам не нужна. Потраченные 1,5 года, за которые твои сверстники сделают карьеру, а ты будешь потом у них работать.
"Naaru":

Так и есть) Но раз им нравится - пусть идут)
03.11.2017 в 12:44
А чела который на БМВ таксиста сбил, найти не могут )))
03.11.2017 в 12:56
А вот славу корнеевца, который будучи бухим за рулем, покалечил человека, в москве вряд ли даже будут искать... Он же не уклонист...
03.11.2017 в 14:13
7 мес колонии всяко лучше армии.
03.11.2017 в 14:19
да и лучше пусть будет так, чем служить этому государству... в колонии можно хоть подзаработать, а в армии что? деньги отберут и повесят?
03.11.2017 в 14:20
лучше бы уже в армии 1,5 года чем в колонии...
"Headmx":
В колонии хотя бы жив останется.
03.11.2017 в 14:23
Что значит проигнорировал повестку? Подписал, а потом не пришёл на призыв? Ну тогда он мягко говоря не умный.
"adrenalin2021":

ну, как бы я повестку тоже подписывал, но на призыв не приходил, потому что до этого не доходило... надо уметь использовать недостатки системы против неё же...
03.11.2017 в 14:57
Как же они достали со своей армией
03.11.2017 в 15:06
Почему срок колонии короче срока службы ?
Мужики должны служить !
"ronaldo58502":

Ага, и быть повешенными.
03.11.2017 в 15:06
Семь месяцев общего режима или полтора года казарменного... чел походу еще и в профите остался.
"BibeR":

через 20 лет подаст в суд за компенсацию морального ущерба
03.11.2017 в 15:07
Очередную повестку парень получил в военкомате еще в сентябре 2016 года, но проигнорировал ее.

Получил или отправили по месту жительства, так-то он в Москве был, а не здесь.
03.11.2017 в 15:10
1,5 года в армии или 7 месяцев колонии общего режима, если б предлогали на выбор думаю больше половины людей колонию выберет)))
03.11.2017 в 15:14
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

кто тебе этот бред внушил?
"Duvall":

А, кто вам бред внушил, что если в нашей "армии" 1,5 года потерял - то значит ты патриот и мужик. Один уже в гробу вернулся - это только то , что мы из сми знаем, а сколько их еще таких...!?
Так, что в колонии лучше отсидеть - целее будешь.
03.11.2017 в 15:35
7 месяцев против полутора-двух лет... При том, что существенной разницы нет, и в армии сейчас умирают пачками. Размен хороший.
03.11.2017 в 15:39
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
"Atronax":


слова сцуля , жалко прошли времена, когда мужик был мужиком, сейчас видетеле стыдно служить, не модно, айфунчиком не показыряешь. сидят тут фраера, герои Диванных войск
"Барсуче":


Вы, видимо, еще и в тюрьме сидели, судя по манере общения.
"грибная_фея":

Если бы в армии хотя бы учили чему-нибудь: выживание, владение оружием, самооборона... А траву красить и коров пасти, так это можно и без армии делать. Что мы, врага какашками коровьими закидаем?
03.11.2017 в 15:58
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
"Atronax":


слова сцуля , жалко прошли времена, когда мужик был мужиком, сейчас видетеле стыдно служить, не модно, айфунчиком не показыряешь. сидят тут фраера, герои Диванных войск
"Барсуче":


Вы, видимо, еще и в тюрьме сидели, судя по манере общения.
"грибная_фея":

Если бы в армии хотя бы учили чему-нибудь: выживание, владение оружием, самооборона... А траву красить и коров пасти, так это можно и без армии делать. Что мы, врага какашками коровьими закидаем?
"York_Sosnov":

И тропинку им выкосим) Что бы удобней идти было)
03.11.2017 в 16:01
сейчас молодёжь сцыкливая, как пальцы по дворам гнуть и мажорить, так герои, как послужить пойти, за мамкину юбку хватаются.
На пальцах можно пересчитать , из тех кого я знаю , одни косари и мамкины сынки !
Галимые отмазки одни, дедовщина , тяжко и бесполезно потраченные годы, вы просто сцыте!
"Барсуче":

Эм, чего? Чего там ссать, чего бояться? Не считая некоторых отдельных частей, типо как в печах, в остальном в армии не бьют, не отжимаю деньги, ничего там страшного нет. И достойного там ничего нет тем более. Армия ныне это 1,5 года просранного максимально бесполезным образом времени. Ни один адекватный человек, которых хоть чего то в этой жизни стоит, не будет гордиться тем, что добровольно и с радостью отправился деградировать 1,5 года.
Армия не для мужиков. Мужики должны жить и развиваться, строить карьеру, зарабатывать деньги, заводить семью и т.д. А вот армия это для лохов и неудачников, которые за ее пределами пустое место.
"Atronax":

я бы не смог сказать лучше)
03.11.2017 в 16:04
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

кто тебе этот бред внушил?
"Duvall":

А, кто вам бред внушил, что если в нашей "армии" 1,5 года потерял - то значит ты патриот и мужик. Один уже в гробу вернулся - это только то , что мы из сми знаем, а сколько их еще таких...!?
Так, что в колонии лучше отсидеть - целее будешь.
"_TIER_":

Ну в 90-х по оф. статистике около 100 человек в год умирало) с 1997 по 2007 это кол-во медленно но уверено снизилось до 10 человек в год. Сейчас примерно около 2-5 в год. Это на минуточку без боевых действий, а только от учений и жизни в армии в целом)))
03.11.2017 в 16:07
Нашли мне уклониста, человек работал деньги зарабатывал) чем листья убирать и бордюры известь мазать 1,5-ку!!!
03.11.2017 в 16:14
лучше бы уже в армии 1,5 года чем в колонии...
"Headmx":
В колонии хотя бы жив останется.
"DelphiN_":

Как я писал выше, в армии по оф. данным умирает сегодня до 5-ти человек в год, в тюрьме до 100 человек в год из них в среднем 10 суицидников) Так что чисто теоретически, в тюрме у тебя шансов умереть больше.
И при этом не важно в какой тюрме тебя держат, т.к. около 70% смертей связано с заболеваниями психического расстройства, заболевания органов дыхания и желудочно-кишечного тракта. Т.е. тупо из плохих условий)
03.11.2017 в 16:35
Ну в колонии хоть не убьют! Слава Богу!
"All_Inclusive":

+100500, тем более 7 месяцев всего. Ну и в колониях общего режима обычно сидят интеллигентные люди - врачи, бизнесмены, заведующие магазинами.