Причиной смерти брестского школьника после тренировки могла стать аномалия сердца
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5393
52
01 ноября 2017 в 12:06
Автор: Александр Чернухо

Аномалия сердца могла стать причиной смерти школьника после тренировки во Дворце водных видов спорта Бреста, сообщила БЕЛТА официальный представитель управления Государственного комитета судебных экспертиз Татьяна Сивицкая. По данному факту проверку проводят сотрудники Следственного комитета.

— Проводится судебно-медицинская, гистологическая и судебно-химическая экспертизы. Решается вопрос о назначении вирусологического исследования. Предварительно экспертами рассматривается версия малой аномалии сердца. Точные выводы можно будет сделать после результатов всех экспертиз, — отметила Татьяна Сивицкая.

Напомним, 27 октября в Бресте случилась трагедия: мальчик 2009 года рождения умер в местном Дворце водных видов спорта. В УВД рассказывали, что мальчик сперва плавал в бассейне, а потом пошел в тренажерный зал, где ему и стало плохо. На место происшествия вызвали скорую помощь, но мальчик скончался в реанимации.

Автор: Александр Чернухо
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2017 в 12:08
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
44
Лучший комментарий
01.11.2017 в 12:07
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
01.11.2017 в 12:08
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
01.11.2017 в 12:08
Трудно сказать кто виноват в трагедии. Возможно это стечение обстоятельств
01.11.2017 в 12:09
до 15 лет вообще не следует качаться
родители куда смотрели?
01.11.2017 в 12:09
Это было первоочередным доказательством
01.11.2017 в 12:09
МАРС? разве от этого умирают???
*напряглась, у моего сына куча МАРС
01.11.2017 в 12:10
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
01.11.2017 в 12:10
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
"Вaдим":

генетически мы слабеем ...отсюда и пороки разные
01.11.2017 в 12:11
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

ну повторюсь, у моего 7-летнего сына далеко не одна МАРС, - трабекулы желудочка, пролапс и что-то там еще... никаких ограничений нам не поставили, основная группа здоровья по физ-ре, в секции спокойно дают справки.
МАРС наследственный, у его папы то же самое.
Так мы и не переживали особенно... а надо было???
01.11.2017 в 12:12
МАРС? разве от этого умирают???
*напряглась, у моего сына куча МАРС
"kkk1984":

Это бред, скорее всего ни разу не делали узи, а там был далеко не МАРС...
01.11.2017 в 12:13
Это просто ужасная случайность. И подумайте несколько раз, прежде чем обвинять в этой трагедии врачей.
Здесь вопросы могут быть к тренеру, так как в тренажерном зале можно заниматься только с 14 лет. Буквально недавно на онлайнере даже была статья о возрастных ограничениях в спорте.
Очень жаль мальчика.
01.11.2017 в 12:13
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
"Вaдим":

генетически мы слабеем ...отсюда и пороки разные
"kadgan":
Непонятное матушке природе вытягивание с того света бракованных младенцев ввергает её в гнев. Дальше будет только веселее.
01.11.2017 в 12:13
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

это малые аномалии, как правило, не проявляются на стандартных ЭКГ или проявляются крайне незначительно, а на самочувствие вообще может не влиять никак.
мы проходили исследования совсем по другому поводу и заодно сделали УЗИ сердца в 6 лет от роду.. .и вот только там нашли.
я даже и не подозревала, что от них действительно можно умереть вот так...
01.11.2017 в 12:16
мы проходили исследования совсем по другому поводу и заодно сделали УЗИ сердца в 6 лет от роду.. .и вот только там нашли.
я даже и не подозревала, что от них действительно можно умереть вот так...
"kkk1984":

Никогда не забуду, как на физре в универе во время кросса умер однокурсник.
А ведь физрук видел, что паренёк с жёсткого бодуна был. и всё равно заставил его бежать...
01.11.2017 в 12:16
МАРС? разве от этого умирают???
*напряглась, у моего сына куча МАРС
"kkk1984":

Это бред, скорее всего ни разу не делали узи, а там был далеко не МАРС...
"giperion":

вот и мне кажется, что это совсем не МАРС!
малые аномалии найдутся у каждого второго-третьего, наверное, если заняться диагностикой. Но народ же не помирает толпами вот так в детском возрасте после тренировки!
01.11.2017 в 12:17
Это просто ужасная случайность. И подумайте несколько раз, прежде чем обвинять в этой трагедии врачей.
Здесь вопросы могут быть к тренеру, так как в тренажерном зале можно заниматься только с 14 лет. Буквально недавно на онлайнере даже была статья о возрастных ограничениях в спорте.
Очень жаль мальчика.
"igorlp":

В 14 лет уже на соревнованиях участвуют, а не начинают...
01.11.2017 в 12:19
до 15 лет вообще не следует качаться
родители куда смотрели?
"Kaliani":

Причем тут качаться, после специальной подготовки, заминка(восстановление).
01.11.2017 в 12:19
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
"Вaдим":

генетически мы слабеем ...отсюда и пороки разные
"kadgan":

Плюс жрем все подряд, и сидим, сидим, сидим (большенство). И дети сейчас почти не двигаются, постоянно в гаджетах залипают.
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

не знаю как насчет после рождения, но я не помню, чтобы нас гоняли на медосмотры постоянно в детстве. У меня врожденный пролапс нашли только в 26 при полном обследовании, когда положили в больницу. Часто у нас детей водят на узи сердца или брюшной полости?
01.11.2017 в 12:20
Трагическая случайность. Не более. Не надо никого винить.
01.11.2017 в 12:20
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
"Вaдим":

Заслуга медицины лишь в том, что у большего количества людей появился шанс выжить, не смотря на болезни. Хотите естественного отбора - вперед в джунгли)))
01.11.2017 в 12:21
Отключите комментарии!!!
"nikita-ips":

до 15 лет вообще не следует качаться
родители куда смотрели?
"Kaliani":

Причем тут качаться, после специальной подготовки, заминка(восстановление).
"nikita-ips":

Ты противоречив: просишь отключить, но сам продолжаешь строчить.
01.11.2017 в 12:25
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

это малые аномалии, как правило, не проявляются на стандартных ЭКГ или проявляются крайне незначительно, а на самочувствие вообще может не влиять никак.
мы проходили исследования совсем по другому поводу и заодно сделали УЗИ сердца в 6 лет от роду.. .и вот только там нашли.
я даже и не подозревала, что от них действительно можно умереть вот так...
"kkk1984":

Если каждого человека обследовать с головы до пят, то можно выявить много чего, о чем никто и не подозревал. Как говорят, нет абсолютно здоровых людей, есть просто плохо обследованные...
Хотя, если мальчик занимается тренировками, то можно былоло бы уже и поднапрячься с выявлением всех возможных противопоказаний к усиленным физическим нагрузкам.
01.11.2017 в 12:25
ничего удивительного, в 26 (два года назад) сказали что у меня врожденный порок сердца, потом в кардиоцентре подтвердили, при этом я еще в школьные времена жаловался и на физре чуть ли не падал, проверяли и узи делали много, все норм, мол "я все придумал" чтобы не бегать, потом чуть ли не каждый год после 18 проверялся от военкомата с жалобами на сердце, где мне говорили что все нормально, а симптомы я выдумываю чтобы откосить
01.11.2017 в 12:27

не знаю как насчет после рождения, но я не помню, чтобы нас гоняли на медосмотры постоянно в детстве. У меня врожденный пролапс нашли только в 26 при полном обследовании, когда положили в больницу. Часто у нас детей водят на узи сердца или брюшной полости?
"mala_ja":

Вы предлагаете каждому ребенку ежегодно делать УЗИ сердца?
01.11.2017 в 12:28
ничего удивительного, в 26 (два года назад) сказали что у меня врожденный порок сердца, потом в кардиоцентре подтвердили, при этом я еще в школьные времена жаловался и на физре чуть ли не падал, проверяли и узи делали много, все норм, мол "я все придумал" чтобы не бегать, потом чуть ли не каждый год после 18 проверялся от военкомата с жалобами на сердце, где мне говорили что все нормально, а симптомы я выдумываю чтобы откосить
"jp2008":

Какой порок, если не секрет?
01.11.2017 в 12:28
теперь у меня строгий режим без нагрузок и все такое, на вопрос где вы были раньше и куда смотрели пожимают плечами
01.11.2017 в 12:32
Человечество вырождается как вид.
И в этом огромная заслуга медицины.
"Вaдим":

И не только.
01.11.2017 в 12:35
Трудно сказать кто виноват в трагедии. Возможно это стечение обстоятельств
"Олег_В.":

тут даже в теории не может быть стечения обстоятельств. А вот, чтобы свести к риску такие случаи нужно нормальное обследование проводить ребенка перед тем как отдавать/принимать в секцию. А то "Жалобы есть? - Нет - Здоров".
01.11.2017 в 12:36
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

это малые аномалии, как правило, не проявляются на стандартных ЭКГ или проявляются крайне незначительно, а на самочувствие вообще может не влиять никак.
мы проходили исследования совсем по другому поводу и заодно сделали УЗИ сердца в 6 лет от роду.. .и вот только там нашли.
я даже и не подозревала, что от них действительно можно умереть вот так...
"kkk1984":

У моего сына то же вроде как незначительный порок, но самый маразм в том, что у наших медиков нет однозначного мнения на все эти диагнозы...где только не были-одни махают рукой и говорят что "не дурите мозги своими мелочами", вторые чуть ли не крест ставят на здоровье
01.11.2017 в 12:38
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

очень МНОГИЕ болезни и аномалии наши врачи не видят или не хотят видеть, что вас удивляет?
моему сыну в 13 лет сказали о его "врожденной" проблеме, куда смотрели врачи все 13 лет на медосмотрах? а нашему родительскому глазу, к сожалению, оно было не видно, т.к. проявилось только после того, как сильно в рост пошел и мы сразу же повели его по врачам
врачи такие врачи
01.11.2017 в 12:39
У меня врожденный пролапс нашли только в 26 при полном обследовании, когда положили в больницу. Часто у нас детей водят на узи сердца или брюшной полости?
"mala_ja":

тоже у сына - как стал переходить в спорт школу - медосмотр, кардиограмма, узи - и свободен- недостаточность клапана (клапанов). 12 лет. что тут скажешь. могло тоже произойти. наблюдал как то на сборах его усталость на тренировках ранее. будьте внимательны. отказались от тренировок - парень ожил. было дело.
01.11.2017 в 12:41
И как эту аномалию сердца не определили многочисленные медосмотры ? В т.ч. сразу после рождения.
"vasil123":

это малые аномалии, как правило, не проявляются на стандартных ЭКГ или проявляются крайне незначительно, а на самочувствие вообще может не влиять никак.
мы проходили исследования совсем по другому поводу и заодно сделали УЗИ сердца в 6 лет от роду.. .и вот только там нашли.
я даже и не подозревала, что от них действительно можно умереть вот так...
"kkk1984":

У моего сына то же вроде как незначительный порок, но самый маразм в том, что у наших медиков нет однозначного мнения на все эти диагнозы...где только не были-одни махают рукой и говорят что "не дурите мозги своими мелочами", вторые чуть ли не крест ставят на здоровье
"ВВ17":

Однозначного мнения вообще в медицине нету. Эти малые аномалии, крайне слабоизученная тема.
01.11.2017 в 12:42
Трудно сказать кто виноват в трагедии. Возможно это стечение обстоятельств
"Олег_В.":

тут даже в теории не может быть стечения обстоятельств. А вот, чтобы свести к риску такие случаи нужно нормальное обследование проводить ребенка перед тем как отдавать/принимать в секцию. А то "Жалобы есть? - Нет - Здоров".
"Aelwyn":

Да нету исследований в мире, которые могут дать 100% ответ на этот вопрос. Поэтому советуют всегда смотреть по самочувствию.
01.11.2017 в 12:47
Мы можем только на показуху работать, показывать по черному ящику, что мы нашли опухоль у Сирийской девочки. А своих детей лечить нет средств и времени. Тошно смотреть на загнивающюю страну.
01.11.2017 в 12:48
igorlp, Вы часом не медик?
01.11.2017 в 12:51
а всем, кто хает медицину. Половина из Вас без нынешней медицина не родилась бы вообще, а вторая не дожила бы до возраста, когда можете что-то ляпать на клавиатуре. Нормальная у нас медицина. Это просто люди хилые пошли.
01.11.2017 в 13:04
После бассейна в качалку не много ли? Может и покурил перед треней ещё.
01.11.2017 в 13:05
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

А причем здесь медицина? Абы г-ном каким-нибудь что-нибудь пообливать.

Вы когда автомобиль пригоняете на СТО, вам автомобиль тестируют от бампера до бампера? Компрессию меряют, задиры смотрят, вскрывают износ шестерен смотрят в коробке, степень износа спиралей лампочек?

Если у детей нет жалоб, всех отправлять на МРТ/рентгены/калоноскопию/ФГС?
01.11.2017 в 13:09
у наших врачей аномалия мозгов...... в армию бы прошел. годен. а потом бы заявили- НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ или еще что придумали
"Tripp":

армейские врачи != врачи, тут другая правда. у них план и похер на здоровье.
"t13r":

так вот если бы за гибель солдата сажали тех ОТБОРЩИКОВ врачей - я думаю условия отбора были бы жестче
01.11.2017 в 13:10
Конечно, все поверили. Проще так ответить - нет человека, нет проблем.
Могла быть аномалия, а могла не быть.
Как всегда ответ вероятный...
01.11.2017 в 13:12
до 15 лет вообще не следует качаться
родители куда смотрели?
"Kaliani":

а где написано, что он качался? может он в тренажерке на велодорожке был или велосипеде.
01.11.2017 в 13:12
а всем, кто хает медицину. Половина из Вас без нынешней медицина не родилась бы вообще, а вторая не дожила бы до возраста, когда можете что-то ляпать на клавиатуре. Нормальная у нас медицина. Это просто люди хилые пошли.
"vad402":

сказал, самый здоровый человек в мире
01.11.2017 в 13:15
а всем, кто хает медицину. Половина из Вас без нынешней медицина не родилась бы вообще, а вторая не дожила бы до возраста, когда можете что-то ляпать на клавиатуре. Нормальная у нас медицина. Это просто люди хилые пошли.
"vad402":

сказал, самый здоровый человек в мире
"user_1524234":

нынешняя медицина??? дядя- я думаю тут сидят люди, которые при СССР еще родились. а судя по тебе- ты в году 2000 м.
01.11.2017 в 13:28
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

Медицина не всесильна. Некоторые диагнозы заболеваний можно установить только после смерти или вскрытия.
01.11.2017 в 13:28
Конечно, все поверили. Проще так ответить - нет человека, нет проблем.
Могла быть аномалия, а могла не быть.
Как всегда ответ вероятный...
"ALTW":

А в чем смысл придумать причину?
Я офигеваю с комментаторов.
01.11.2017 в 13:46
а всем, кто хает медицину. Половина из Вас без нынешней медицина не родилась бы вообще, а вторая не дожила бы до возраста, когда можете что-то ляпать на клавиатуре. Нормальная у нас медицина. Это просто люди хилые пошли.
"vad402":

мы и без тебя знаем какая у нас медицина,работают для галочки.А эти свои сказки про "нормальную" иностранцам будешь рассказывать
01.11.2017 в 13:56
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

с одной стороны да, все прекрасно знают,как приём проходит, типа всё ок у Вас? ну вродь да, ну значит хорошо. с другой стороны,а как определить ? ведь от всего лечить не будешь и диагностировать просто так с ног до головы тоже
01.11.2017 в 14:55
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

Если нет явных аномалий, то не делают всяческие дополнительные исследования. То же КТ знаете, сколько лишней радиации дает? Не имеет смысла мучить организм без нужды.
01.11.2017 в 15:15
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

Вас тоже. А тут бац и встретились с Аннушкой...
01.11.2017 в 15:51
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

Да!Бесспорно медицина это бизнес!Но бывают и не объяснимые случаи когда совершенно здоровые молодые люди замертво падают и больше не встают.Большенство из них те кто следит за своим здоровьем и здают различные анализы регулярно.Современная наука и медицина не может ответить в каком органе находится Я.Я бы не синить на нашу медицину,ведь она сама по себе ничего не знает,а повторюсь,делает деньги.,не мешайте ей.
01.11.2017 в 21:45
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

Я вас умоляю... Надо смотреть что бы его там не угробили.
04.11.2017 в 5:31
а ведь ребенка наблюдали с детства во всяких поликлиниках
такая вот медицина...
"booker":

ну повторюсь, у моего 7-летнего сына далеко не одна МАРС, - трабекулы желудочка, пролапс и что-то там еще... никаких ограничений нам не поставили, основная группа здоровья по физ-ре, в секции спокойно дают справки.
МАРС наследственный, у его папы то же самое.
Так мы и не переживали особенно... а надо было???
"kkk1984":

Аномалия - нарушение развития не несущее функциональных нарушений в органе.в данном случае гемодинамика при аномалиях не нарушается. Другое дело порок. Кто-то что-то в чем -то путает!!!