Средняя зарплата взяла и снизилась на 13 рублей. Всему виной праздничный август
 
8140
149
24 октября 2017 в 17:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка

Начисленная средняя заработная плата работников Беларуси в сентябре составила 831,3 рубля, сообщает Белстат. Таким образом, впервые с февраля зарплата не выросла. Вместе с тем падение имеет сезонный характер. Что такого происходит в сентябре, что в очередной раз зарплаты падают?

Точнее сказать, чего в сентябре не происходит.

— В августе в связи с уборочными работами была высокой зарплата в сельском хозяйстве. В сентябре она падает. В августе было много профессиональных праздников. «Дни» отмечали строители, железнодорожники, работники нефтегазовой промышленности. Многие получали праздничные премии, которые идут в среднюю зарплату. Материальная помощь на овощи и к отпускам идет больше в августе, чем в сентябре. Что будет дальше — посмотрим, — прокомментировали Onliner.by в Белстате.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber

Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.10.2017 в 17:32
Чем бы дитя не тешилось, абы не плакало..
24.10.2017 в 17:33
Да не можа быть! И чё теперь делать??
24.10.2017 в 17:33
Чем бы дитя не тешилось, абы не плакало..
"Олег_В.":

Ты для себя занятия уже нашёл: комментарии на онлайнере!)))
24.10.2017 в 17:33
Тут два вариант, делать визу или кого то 1 января жэстачайша....
24.10.2017 в 17:34
Бедность берёт белорусов за горло
24.10.2017 в 17:34
Кто то врот недавно писали 50 рублей для средней не хватает а счас снизилась кому верить.
24.10.2017 в 17:34
Да не можа быть! И чё теперь делать??
"Пурга":

Как говорится: снять трусы и бегать)))
24.10.2017 в 17:35
Бедность берёт белорусов за горло
"fogast":

Кто работает, тот не ноет!
24.10.2017 в 17:36
Да не можа быть! И чё теперь делать??
"Пурга":

Как говорится: снять трусы и бегать)))
"FKREALMADRID":

Холодно же! И кста, с зп у меня всё норм, растет миленькая, меня радует.
24.10.2017 в 17:37
Да не можа быть! И чё теперь делать??
"Пурга":

Как говорится: снять трусы и бегать)))
"FKREALMADRID":

Холодно же! И кста, с зп у меня всё норм, растет миленькая, меня радует.
"Пурга":

Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
24.10.2017 в 17:37
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
24.10.2017 в 17:38
Гульнули в августе - а расчитались в октябре- чтобы не возбухал летом никто. как всегда- обман по-беларуску. это уже принцип правительства- резко не пугать.
24.10.2017 в 17:38
Версия с праздниками самая симпатичная... И да - впереди ещё больше праздников!
24.10.2017 в 17:38
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
24.10.2017 в 17:39
Обесценивается только оплата труда!…
24.10.2017 в 17:39
Виноват август))) ... а не дырявая экономика.))) Давайте теперь лето вообще отменим))
24.10.2017 в 17:39
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
24.10.2017 в 17:39
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
24.10.2017 в 17:40
Всему виной праздничный август

Классно стрелки перевели...
24.10.2017 в 17:40
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Не всех, поверьте!!!
24.10.2017 в 17:41
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Уже сейчас прозвенит будильник и сон закончится )
24.10.2017 в 17:43
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Уже сейчас прозвенит будильник и сон закончится )
"Пурга":
Я знаю, но нельзя будить человека без причины.
24.10.2017 в 17:44
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Если только старыми деньгами!
24.10.2017 в 17:45
Обесценивается только оплата труда!…
"Вован28061983":

Одно и тоже в каждой статье! Придумай что-нибудь новое!
24.10.2017 в 17:47
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ой не надо, двоих давеча встретил, купе им не то - ныли всю дорогу (когда не спали конечно), еще и лекарствами провоняли.
А вот я не ныл, я цярпеў, и вагон и россиян.))
24.10.2017 в 17:48
FKREALMADRID? ну соберись с мыслями и выскажись пару раз, но забивать ветку комментариев это в первую очередь неуважение к другим пользователям Onliner!
24.10.2017 в 17:48
В этой стране даже месяцы в чём-то могут быть виноваты))
Предлагаю ввести налог на август!
24.10.2017 в 17:50
какой к черту праздничный август?))))
24.10.2017 в 17:51
Ну если уже даже по данным Белстата она снизилась, то прям чудо свершилось, слепой прозрел =)
24.10.2017 в 17:59
Так это не в сентябре сезонное падение. а в августе сезонный рост
24.10.2017 в 17:59
*Что будет дальше — посмотрим, — прокомментировали Onliner.by в Белстате.*
Да мы уже догадались. Под бой курантов снова последует совет следить за талией(затянуть пояса потуже).
24.10.2017 в 18:03
Давайте, господа, чтоб без выходных. Выйдем на папиццот уже в ноябре!
24.10.2017 в 18:11
бида
24.10.2017 в 18:11
Интересный пародокс - уж сколько лет работаю,но ни разу не получал среднюю зарплату по статистике Белстата.
24.10.2017 в 18:19
Упала и упала,никто не удивился.Расти ей нет ни одной причины,только постоянное падение.
24.10.2017 в 18:19
депутаты попразновали август а у нас зарплата меньше
24.10.2017 в 18:26
зачем эта показуха............
24.10.2017 в 18:30
Мне хотя бы половину от средней на ставку получить...
24.10.2017 в 18:31
Ты -мужчина.Я-женщина
В среднем мы-гермафродиты.
24.10.2017 в 18:32
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":


о, землячка )
24.10.2017 в 18:33
Интересный пародокс - уж сколько лет работаю,но ни разу не получал среднюю зарплату по статистике Белстата.
"Awtogen":


и не дай вам бог, зачем?
24.10.2017 в 18:33
Самая!Без полезная!И ни кому не нужная контора!
24.10.2017 в 18:38
Ой, не август всему виной, ой не август....
24.10.2017 в 18:38
Вчера государство в наш двор установило детям качели!
Блин, это значит я зп за октябрь получу меньше.
24.10.2017 в 18:51
Что-то вакансии на госпредприятиях как были копеечные, так и остались. Где тут плюс, а где минус большой вопрос.
24.10.2017 в 18:53
убираем из этого графика Минск и Минскую область, делим на 2 и будет реальная честная статистика.
24.10.2017 в 18:56
Всё 1000 руб. не видать! Отменить праздники срочно!
24.10.2017 в 19:00
А что мы в августе праздновали?
Очередное подорожание?
24.10.2017 в 19:04
Средняя ЗП - это грязная, до вычета налогов.
Итак, 831,3 х 0,85 = 706 рублей, или 350 долларов.
Как никогда актуальна фраза Папанова из "Бриллиантовой руки": Штоб ты жыу на одну зарплату
Надеюсь, все понятно?
24.10.2017 в 19:05
где таки зарплаты?
24.10.2017 в 19:06
Всё 1000 руб. не видать! Отменить праздники срочно!
"DarkArt":

Остров невезения

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров невезения в океане есть.
Остров невезения в океане есть,
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.

Там живут несчастные люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри.
На лицо ужасные, добрые внутри,
Там живут несчастные люди-дикари.

Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила.
Видно в понедельник их мама родила,
Что они ни делают, не идут дела.

Крокодил не ловится, не растёт кокос,
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз.
Плачут, Богу молятся, не жалея слёз,
Крокодил не ловится, не растёт кокос.

Вроде не бездельники и могли бы жить,
Им бы понедельники взять и отменить.
Им бы понедельники взять и отменить,
Вроде не бездельники и могли бы жить.

Как назло на острове нет календаря,
Ребятня и взрослые пропадают зря.
Ребятня и взрослые пропадают зря,
На проклятом острове нет календаря.

По такому случаю с ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
И рыдают, бедные, и клянут беду
В день какой неведомо, в никаком году.

И рыдают, бедные, и клянут беду
В день какой неведомо, в никаком году.
24.10.2017 в 19:08
где таки зарплаты?
"grodja25":

Где-где?
В Караганде!
24.10.2017 в 19:10
Да ладна
24.10.2017 в 19:11
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
24.10.2017 в 19:13
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Уже сейчас прозвенит будильник и сон закончится )
"Пурга":

у меня 4000$ в месяц, каждый день по будильнику встаю и доход не уменьшается. Я что-то делаю не так?
24.10.2017 в 19:13
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Уже сейчас прозвенит будильник и сон закончится )
"Пурга":

у меня 4000$ в месяц, каждый день по будильнику встаю и доход не уменьшается. Я что-то делаю не так?
"1669303":

Треплешься.
24.10.2017 в 19:14
ну правильно. за пиршества толстосумов на дожинках с каждого раба высчитали по 13 рублейю. пирушка была за наш счет господа
24.10.2017 в 19:15
Старая песня. Вася ест капусту, а Саша ест мясо, в среднем они едят голубцы. Только Вася что-то худеет. Нонсенс!
24.10.2017 в 19:16
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
"well.well":

Они не ноют, и не воюют, они гордятся и пьют. Чем гордятся - да неважно! Что пью т - тоже неважно.
24.10.2017 в 19:18
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

Какая у тебя может быть зарплата, если ты сутками не вылазишь с онлайнера???
"FKREALMADRID":
У меня 2500 руб. уже сейчас
"Олег_В.":

Уже сейчас прозвенит будильник и сон закончится )
"Пурга":

у меня 4000$ в месяц, каждый день по будильнику встаю и доход не уменьшается. Я что-то делаю не так?
"1669303":

Треплешься.
"well.well":

это как знаете, на куфаре кидаешь вещь за 400 рублей а тебе пишет какой то вася заберу за 200, а ты ему отвечаешь - забирай, и он тут же засовывается в одно место и пропадает. так и эти работяги по 4000 в месяц зарабатывают, рвачи, а на деле мамка за интнрнет заплптила
24.10.2017 в 19:21
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
"well.well":

Они не ноют, и не воюют, они гордятся и пьют. Чем гордятся - да неважно! Что пью т - тоже неважно.
"GeoViking":

Важно, очень важно. Выбрать национальным напитком водный раствор депрессанта и растворителя - не каждому дано...А выжить после него - тем более.

Действующий компонент алкогольных напитков, являющийся депрессантом — психоактивным веществом, угнетающим центральную нервную систему человека.
Этиловый спирт также используется как топливо, в качестве растворителя, как наполнитель в спиртовых термометрах и как дезинфицирующее средство .

Кто выжил, тот не ноет - радуется, что пока жив :)
24.10.2017 в 19:30
А где столбик "реальная зарплата"?
Не в процентах к чему-то, а просто реальная зарплата. Не министров и чиновников.
24.10.2017 в 19:32
Интересный пародокс - уж сколько лет работаю,но ни разу не получал среднюю зарплату по статистике Белстата.
"Awtogen":

Аналогично.
24.10.2017 в 19:34
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
"well.well":

Они не ноют, и не воюют, они гордятся и пьют. Чем гордятся - да неважно! Что пью т - тоже неважно.
"GeoViking":

Важно, очень важно. Выбрать национальным напитком водный раствор депрессанта и растворителя - не каждому дано...А выжить после него - тем более.

Действующий компонент алкогольных напитков, являющийся депрессантом — психоактивным веществом, угнетающим центральную нервную систему человека.
Этиловый спирт также используется как топливо, в качестве растворителя, как наполнитель в спиртовых термометрах и как дезинфицирующее средство .

Кто выжил, тот не ноет - радуется, что пока жив :)
"well.well":

Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
"well.well":

Они не ноют, и не воюют, они гордятся и пьют. Чем гордятся - да неважно! Что пью т - тоже неважно.
"GeoViking":

Важно, очень важно. Выбрать национальным напитком водный раствор депрессанта и растворителя - не каждому дано...А выжить после него - тем более.

Действующий компонент алкогольных напитков, являющийся депрессантом — психоактивным веществом, угнетающим центральную нервную систему человека.
Этиловый спирт также используется как топливо, в качестве растворителя, как наполнитель в спиртовых термометрах и как дезинфицирующее средство .

Кто выжил, тот не ноет - радуется, что пока жив :)
"well.well":


Удивительный вы человек. Все вокруг плохо. А если у кого не плохо- значит он агент государства и врет.
Вам так легче живется?
Каждый день в комментариях вы выплескиваете один негатив. Зависть вас однажды придушит))

P.S. У меня все хорошо. И зарплата хорошая, и перспективы. И не спился, хоть и русский)))
24.10.2017 в 19:44
Многие получали праздничные премии, которые идут в среднюю зарплату.

А теперь немного "уличной магии" от Белстата: дождаться декабря, с традиционной выплатой годовых компенсаций и бонусов, 13-х зарплат, etc., которые "все идут в среднюю зарплату" и с чистой совестью отчитаться солнцеликому о достижении заветного "папиццота". Повесит на трудовую чиновную грудь очередную медаль, в отчетность за январь можно уже и не углубляться.
24.10.2017 в 19:48
У беларусов ЕСТЬ деньги и они нормально живут, чтобы это понять, достаточно зайти в ТЦ или в Ваш любимый Евроопт, я бы ещё и РЕЗАНУЛ зарплаты, ничего жировать
24.10.2017 в 19:52
Умница! Значит работаете, а не тупо ноете. За это РЕСПЕКТ!
"FKREALMADRID":

Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
"Пурга":

Ну да....Россияне не ноют - они воют.
Им же тамбовский волк товарищ :)
"well.well":

Они не ноют, и не воюют, они гордятся и пьют. Чем гордятся - да неважно! Что пью т - тоже неважно.
"GeoViking":

Чья бы корова...)
24.10.2017 в 19:55
А зарплата разве подымалась???
24.10.2017 в 20:02

P.S. У меня все хорошо. И зарплата хорошая, и перспективы. И не спился, хоть и русский)))
"leventenok":

Это временно. Гены возьмут свое, я уверен.
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
Значит, вам можно гнать на беларусов, а беларусам ни-ни?
Читайте выше. :
Россияне - не ноют!! Это национальная черта белорусов.
Пурга

Всем привет. Ной дальше :)
24.10.2017 в 20:09
leventenok, и да, если вам позволяют жить в нашей стране - не гадьте и не гоните на ту страну, которая вас приютила и кормит. У вас все хорошо, И зарплата у Вас хорошая, и перспективы. И не спился, хоть и русский. А многие беларусы горбатятся в России, и там их кидают, обманывают и да, убивают....

Да, мы разные, но мы - беларусы, кем бы по национальности мы ни были.
А вы - пришлые, и здесь вы ощущаете себя чужими.
Поэтому и ваши постоянные вопли про нытиков и бездельников.
24.10.2017 в 20:12
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
24.10.2017 в 20:13
Что это за гуцульские костюмы? ))
24.10.2017 в 20:21
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
"V_T_B":

Дык...Кто гонит?
Я не об истории. Историю делаем мы сами...
Но, извините - не трогайте сожителя - не получите в лоб ответку.
Народная мудрость. Если тронули - не нойте, получите и сопите.
24.10.2017 в 20:24
leventenok, и да, если вам позволяют жить в нашей стране - не гадьте и не гоните на ту страну, которая вас приютила и кормит. У вас все хорошо, И зарплата у Вас хорошая, и перспективы. И не спился, хоть и русский. А многие беларусы горбатятся в России, и там их кидают, обманывают и да, убивают....

Да, мы разные, но мы - беларусы, кем бы по национальности мы ни были.
А вы - пришлые, и здесь вы ощущаете себя чужими.
Поэтому и ваши постоянные вопли про нытиков и бездельников.
"well.well":


ну что значит "позволяют" ))) я гражданин Беларуси )
что до беларусов, которых убивают в России - не слыхал. расстреливают из пулемета и хоронят в братских могилах?
24.10.2017 в 20:24
вот одно из главных доказательств, что ненужна эта показуха
24.10.2017 в 20:25
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
"well.well":


да нет, не стебаетесь ) злобитесь, причем очень сильно. расслабьтесь ))
24.10.2017 в 20:27
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
"well.well":


да нет, не стебаетесь ) злобитесь, причем очень сильно. расслабьтесь ))
"leventenok":

Стеб бывает разным - смотря по какому поводу. Почтайте выше - я начинал с "Бриллиантовой руки" :)
Предлагаю мир.
24.10.2017 в 20:28
https://geektimes.ru/post/294669/

кстати, интересная статья ) насчет уровня зарплат на западе и т.д.
надеюсь, не разбил ваш хрустальный идеал? ))
24.10.2017 в 20:32
https://geektimes.ru/post/294669/

кстати, интересная статья ) насчет уровня зарплат на западе и т.д.
надеюсь, не разбил ваш хрустальный идеал? ))
"leventenok":

Она начала преподавать авторское мастерство в общественном колледже в районе Денвера в 2005 году, но плохие условия жизни в тех домах, что она могла себе позволить, приводили к тому, что ей нужно было переезжать раз в один-два года. Из одного дома она сбежала из-за клопов, из другого – когда её ванну затопила канализация, а владелец не смог починить трубы.

С ума сойти! Клопов у нас в деревнях вымораживают, в городах травят, если есть они, а в половине домов вообще нет канализации - дырка во дворе!
Нам бы их страдания. Тупые они, тупые.....
24.10.2017 в 20:36
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
"well.well":


да нет, не стебаетесь ) злобитесь, причем очень сильно. расслабьтесь ))
"leventenok":

Стеб бывает разным - смотря по какому поводу. Почтайте выше - я начинал с "Бриллиантовой руки" :)
Предлагаю мир.
"well.well":


я с вами не ссорился, вообще, вы один из любимых моих комментаторов на онлайнере ) совершенно противоположного мировоззрения, но это разве причина ссориться?
вот когда наступит бунт, бессмысленный и беспощадный и вы во главе толпы крестьян придете жечь мою усадьбу - будем ссориться ) а сейчас - просто треп )
24.10.2017 в 20:36
https://geektimes.ru/post/294669/

кстати, интересная статья ) насчет уровня зарплат на западе и т.д.
надеюсь, не разбил ваш хрустальный идеал? ))
"leventenok":

Она начала преподавать авторское мастерство в общественном колледже в районе Денвера в 2005 году, но плохие условия жизни в тех домах, что она могла себе позволить, приводили к тому, что ей нужно было переезжать раз в один-два года. Из одного дома она сбежала из-за клопов, из другого – когда её ванну затопила канализация, а владелец не смог починить трубы.

С ума сойти! Клопов у нас в деревнях вымораживают, в городах травят, если есть они, а в половине домов вообще нет канализации - дырка во дворе!
Нам бы их страдания. Тупые они, тупые.....
"well.well":


ну, все же надеюсь, что это ирония. я б тоже сбежал от клопов )) нежный я.
24.10.2017 в 20:38
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
"well.well":


да нет, не стебаетесь ) злобитесь, причем очень сильно. расслабьтесь ))
"leventenok":

Стеб бывает разным - смотря по какому поводу. Почтайте выше - я начинал с "Бриллиантовой руки" :)
Предлагаю мир.
"well.well":


я с вами не ссорился, вообще, вы один из любимых моих комментаторов на онлайнере ) совершенно противоположного мировоззрения, но это разве причина ссориться?
вот когда наступит бунт, бессмысленный и беспощадный и вы во главе толпы крестьян придете жечь мою усадьбу - будем ссориться ) а сейчас - просто треп )
"leventenok":

Не приду. Ибо "мы, беларусы, мIрныя людзи...."
24.10.2017 в 20:40
И да, я стебаюсь над вашей ватноголовостью. Ржу до колик, если Вам так понятнее.
"well.well":


да нет, не стебаетесь ) злобитесь, причем очень сильно. расслабьтесь ))
"leventenok":

Стеб бывает разным - смотря по какому поводу. Почтайте выше - я начинал с "Бриллиантовой руки" :)
Предлагаю мир.
"well.well":


я с вами не ссорился, вообще, вы один из любимых моих комментаторов на онлайнере ) совершенно противоположного мировоззрения, но это разве причина ссориться?
вот когда наступит бунт, бессмысленный и беспощадный и вы во главе толпы крестьян придете жечь мою усадьбу - будем ссориться ) а сейчас - просто треп )
"leventenok":

Не приду. Ибо "мы, беларусы, мIрныя людзи...."
"well.well":


это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
24.10.2017 в 20:40
https://geektimes.ru/post/294669/

кстати, интересная статья ) насчет уровня зарплат на западе и т.д.
надеюсь, не разбил ваш хрустальный идеал? ))
"leventenok":

Она начала преподавать авторское мастерство в общественном колледже в районе Денвера в 2005 году, но плохие условия жизни в тех домах, что она могла себе позволить, приводили к тому, что ей нужно было переезжать раз в один-два года. Из одного дома она сбежала из-за клопов, из другого – когда её ванну затопила канализация, а владелец не смог починить трубы.

С ума сойти! Клопов у нас в деревнях вымораживают, в городах травят, если есть они, а в половине домов вообще нет канализации - дырка во дворе!
Нам бы их страдания. Тупые они, тупые.....
"well.well":


ну, все же надеюсь, что это ирония. я б тоже сбежал от клопов )) нежный я.
"leventenok":

Блин, а я с ними сожительствовал ночь, пока не отравил.
Кстати, в подмосковной общаге. Мерзкие животные, кстати.
24.10.2017 в 20:44

это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
"leventenok":

Заканчиваем офтоп.
Как вы считаете, 350 долларов средней зарплаты на руки - это хорошо?
Это здорово? Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
Значит кто-то получает в разы меньше???
Как на это жить???
24.10.2017 в 20:49

это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
"leventenok":

Заканчиваем офтоп.
Как вы считаете, 350 долларов средней зарплаты на руки - это хорошо?
Это здорово? Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
Значит кто-то получает в разы меньше???
Как на это жить???
"well.well":


смотря кому, честно.
когда моя подруга решила пойти на права, я предложил ей посидеть дома месяца 3-4, поучить правила, погонять с инструктором, вложиться в образование, так сказать. соответственно, зарплата у нее была 0. доход, конечно, немалый ))
для женщины, у которой есть мужчина, при условии что ей эти 350 долларов даются не кровью и потом - норм, мужчина заработает остальное, женщина должна быть отдохнувшая, приветливая и энергичная )
для мужчины - ну разве что для какого-нибудь начинающего студента в провинции.
и то я своим сотрудникам на испытательный срок больше давал на самой низкой в моей организации должности. начинал от 400 у.е., после испытательного 500, ну а дальше - больше.
24.10.2017 в 20:51
Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
"well.well":


ну в том-то и суть, разве нет?
кто хочет и умеет - получает больше.

пенсионеров мне жалко, а людей до 50 - неа. за исключением нечастых случаев инвалидности и т.д. - не жалко. речь, конечно, о мужчинах.
24.10.2017 в 20:53

это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
"leventenok":

Заканчиваем офтоп.
Как вы считаете, 350 долларов средней зарплаты на руки - это хорошо?
Это здорово? Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
Значит кто-то получает в разы меньше???
Как на это жить???
"well.well":


смотря кому, честно.
когда моя подруга решила пойти на права, я предложил ей посидеть дома месяца 3-4, поучить правила, погонять с инструктором, вложиться в образование, так сказать. соответственно, зарплата у нее была 0. доход, конечно, немалый ))
для женщины, у которой есть мужчина, при условии что ей эти 350 долларов даются не кровью и потом - норм, мужчина заработает остальное, женщина должна быть отдохнувшая, приветливая и энергичная )
для мужчины - ну разве что для какого-нибудь начинающего студента в провинции.
и то я своим сотрудникам на испытательный срок больше давал на самой низкой в моей организации должности. начинал от 400 у.е., после испытательного 500, ну а дальше - больше.
"leventenok":

350 - это доход семьи, если у второго работы нет. Это очень мало. Очень.
24.10.2017 в 20:54

это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
"leventenok":

Заканчиваем офтоп.
Как вы считаете, 350 долларов средней зарплаты на руки - это хорошо?
Это здорово? Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
Значит кто-то получает в разы меньше???
Как на это жить???
"well.well":


смотря кому, честно.
когда моя подруга решила пойти на права, я предложил ей посидеть дома месяца 3-4, поучить правила, погонять с инструктором, вложиться в образование, так сказать. соответственно, зарплата у нее была 0. доход, конечно, немалый ))
для женщины, у которой есть мужчина, при условии что ей эти 350 долларов даются не кровью и потом - норм, мужчина заработает остальное, женщина должна быть отдохнувшая, приветливая и энергичная )
для мужчины - ну разве что для какого-нибудь начинающего студента в провинции.
и то я своим сотрудникам на испытательный срок больше давал на самой низкой в моей организации должности. начинал от 400 у.е., после испытательного 500, ну а дальше - больше.
"leventenok":

350 - это доход семьи, если у второго работы нет. Это очень мало. Очень.
"well.well":


согласен, честно. это вообще ни о чем. я не умею так жить.
но почему бы не попробовать жить иначе?
24.10.2017 в 20:56
Какие 830 - народ вьепывает как лошадь , получая по 200-250 руб. Белстат - брехаловка.
24.10.2017 в 20:58
well.well, а у меня немного другой вопрос. интересно ваше мнение.
меня сегодня с работы вез юбер, и таксист нарушил правила - поехал по дороге с односторонним движением навстречу направлению движения. аварии не случилось, но вот, как считаете - как надо было поступить:
1. Отказаться от поездки, написать жалобу в саппорт и попросить себе другую машину?
2. доехать до дома а потом написать жалобу?
3. тупо забить?

только, пожалуйста, ответьте честно.
24.10.2017 в 20:59

это не всегда плюс. впрочем, мы уже ушли далеко от темы )
"leventenok":

Заканчиваем офтоп.
Как вы считаете, 350 долларов средней зарплаты на руки - это хорошо?
Это здорово? Ну, к примеру, я получаю больше, Вы тоже.
Значит кто-то получает в разы меньше???
Как на это жить???
"well.well":


смотря кому, честно.
когда моя подруга решила пойти на права, я предложил ей посидеть дома месяца 3-4, поучить правила, погонять с инструктором, вложиться в образование, так сказать. соответственно, зарплата у нее была 0. доход, конечно, немалый ))
для женщины, у которой есть мужчина, при условии что ей эти 350 долларов даются не кровью и потом - норм, мужчина заработает остальное, женщина должна быть отдохнувшая, приветливая и энергичная )
для мужчины - ну разве что для какого-нибудь начинающего студента в провинции.
и то я своим сотрудникам на испытательный срок больше давал на самой низкой в моей организации должности. начинал от 400 у.е., после испытательного 500, ну а дальше - больше.
"leventenok":

350 - это доход семьи, если у второго работы нет. Это очень мало. Очень.
"well.well":


согласен, честно. это вообще ни о чем. я не умею так жить.
но почему бы не попробовать жить иначе?
"leventenok":

Потому что нафиг нужно. Мы пойдём пивка попьём.
24.10.2017 в 20:59
Какие 830 - народ вьепывает как лошадь , получая по 200-250 руб. Белстат - брехаловка.
"baravikov":


можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
24.10.2017 в 21:01
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
"V_T_B":

Дык...Кто гонит?
Я не об истории. Историю делаем мы сами...
Но, извините - не трогайте сожителя - не получите в лоб ответку.
Народная мудрость. Если тронули - не нойте, получите и сопите.
"well.well":

Дык я не о себе... Я из коренных). Но немного непонятна агрессия в сторону восточного соседа. Раньше это называлось "нарываться".
24.10.2017 в 21:07
Какие 830 - народ вьепывает как лошадь , получая по 200-250 руб. Белстат - брехаловка.
"baravikov":


можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
"leventenok":

Барина не проведешь! Барин точно знает, что за МКАДом жизни нет!
24.10.2017 в 21:13
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
"V_T_B":

Дык...Кто гонит?
Я не об истории. Историю делаем мы сами...
Но, извините - не трогайте сожителя - не получите в лоб ответку.
Народная мудрость. Если тронули - не нойте, получите и сопите.
"well.well":

Дык я не о себе... Я из коренных). Но немного непонятна агрессия в сторону восточного соседа. Раньше это называлось "нарываться".
"V_T_B":

Непротивление злу проповедуете, Лев Толстой Вы наш?
«...Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».(Матф., гл. 5, ст. 39)
Я так не умею.
24.10.2017 в 21:15
Какие 830 - народ вьепывает как лошадь , получая по 200-250 руб. Белстат - брехаловка.
"baravikov":


можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
"leventenok":

Барина не проведешь! Барин точно знает, что за МКАДом жизни нет!
"SVD_BY":


а я из "понаехавших", из-за того-самого замкадья. несколько лет прожил в Гомеле, потом много лет в Витебске ) так что не забивайте баки, рассказывайте реальные истории )
ну и насчет барина - вы здорово горячитесь, я обычный человек, наемный работник.
24.10.2017 в 21:15
можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
"leventenok":

А если серьезно, то вызывает даже некоторое отвращение попытка следить за веткой вашего диалога в этой теме. Вальяжные такие рассуждения, с ленцой некоторой. Жизни народ поучить, все дела. Приятно, конечно, рассуждать, оказавшись "в тренде". Страна IT всё ж, не хухры мухры. Навевает все это знаменитое "если нет хлеба, пускай кушают пироженные", уж извините.

P.S.
"В образовании до минималки доплачивают каждому третьему работнику, а в медицине — каждому шестому" (с)
"Каждому четвертому бюджетнику доплачивают до "минималки". Семашко: надо "подтянуть" зарплаты" (с)
Объяснять, что значит "доплачивают до минималки"? Это если заработная плата "на ставку" в месяц меньше 265 рублей выходит, если что.

Ссылки на статьи уж сами подберите по поиску на конкурирующем новостном ресурсе.
24.10.2017 в 21:16
well.well, а у меня немного другой вопрос. интересно ваше мнение.
меня сегодня с работы вез юбер, и таксист нарушил правила - поехал по дороге с односторонним движением навстречу направлению движения. аварии не случилось, но вот, как считаете - как надо было поступить:
1. Отказаться от поездки, написать жалобу в саппорт и попросить себе другую машину?
2. доехать до дома а потом написать жалобу?
3. тупо забить?
только, пожалуйста, ответьте честно.
"leventenok":

Я не пользовал такси в Минске лет 10, честно.
Вожу свою машину.
Но, скорее всего, доехал бы до дома и тупо забил.
Жаловался бы в случае, если по вине водителя произошла авария или другое происшествие (не дай Бог)
24.10.2017 в 21:21
well.well, а у меня немного другой вопрос. интересно ваше мнение.
меня сегодня с работы вез юбер, и таксист нарушил правила - поехал по дороге с односторонним движением навстречу направлению движения. аварии не случилось, но вот, как считаете - как надо было поступить:
1. Отказаться от поездки, написать жалобу в саппорт и попросить себе другую машину?
2. доехать до дома а потом написать жалобу?
3. тупо забить?
только, пожалуйста, ответьте честно.
"leventenok":

Я не пользовал такси в Минске лет 10, честно.
Вожу свою машину.
Но, скорее всего, доехал бы до дома и тупо забил.
Жаловался бы в случае, если по вине водителя произошла авария или другое происшествие (не дай Бог)
"well.well":


Спасибо, удивили) очень интересно)
24.10.2017 в 21:22
Какие 830 - народ вьепывает как лошадь , получая по 200-250 руб. Белстат - брехаловка.
"baravikov":


можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
"leventenok":

Любой колхоз, за исключением десятка передовых.
Нянечки, санитарки, библиотекари, вахтеры...Думаю, процентов 10-15 населения наберется. И да, бюджетникам доплачивают до минималки. Сегодня статья была.

Напомним, в Беларуси каждый четвертый работник организаций, финансируемых из бюджета, — 27% — получает доплату до минимальной заработной платы, сообщили в Федерации профсоюзов. По данным мониторинга, в основном это касается обслуживающего персонала — уборщиков помещений, кладовщиков, гардеробщиков, санитарок, младших медицинских сестер, поваров и других.
Можете погуглить. То, что Вы таких не знаете - не значит, что таких нет.
24.10.2017 в 21:24
Спасибо, удивили) очень интересно)
"leventenok":

По жизни я очень редко нарываюсь на конфликт. Но метко :)
24.10.2017 в 21:25
можно пример из жизни, где народ, как вы изящно изволили выразиться, вьепывает за 200 рублей? вот из жизни а не теорию?
"leventenok":

А если серьезно, то вызывает даже некоторое отвращение попытка следить за веткой вашего диалога в этой теме. Вальяжные такие рассуждения, с ленцой некоторой. Жизни народ поучить, все дела. Приятно, конечно, рассуждать, оказавшись "в тренде". Страна IT всё ж, не хухры мухры. Навевает все это знаменитое "если нет хлеба, пускай кушают пироженные", уж извините.

P.S.
"В образовании до минималки доплачивают каждому третьему работнику, а в медицине — каждому шестому" (с)
"Каждому четвертому бюджетнику доплачивают до "минималки". Семашко: надо "подтянуть" зарплаты" (с)
Объяснять, что значит "доплачивают до минималки"? Это если заработная плата "на ставку" в месяц меньше 265 рублей выходит, если что.

Ссылки на статьи уж сами подберите по поиску на конкурирующем новостном ресурсе.
"SVD_BY":


Какая вальяжность? Я, чтобы добиться того, что имею сейчас, работал с 22 лет по 13-15 часов в сутки. Этому же учу сына - работай, учись, развивайся, если хочешь успеха.
Помогать я не буду, как только закончит он университет. Пусть сам старается.

А при чем тут Ит? Совсем не они больше всех зарабатывают (из тех, кто не ворует)
24.10.2017 в 21:30
350 - это доход семьи, если у второго работы нет. Это очень мало. Очень.
"well.well":

согласен, честно. это вообще ни о чем. я не умею так жить.
но почему бы не попробовать жить иначе?
"leventenok":

Не знаю, что бы я сейчас делал с зарплатой 350.
Но когда-то в 90-х жил на 25 долларов с семьей.
Вернее, медленно умирал. И мечтал о сотне в месяц. И не мог заработать больше.
Но тогда была другая структура расходов. Этого хватало на квартплату и какую-то еду. Сейчас мне на сигареты этого не хватит.
24.10.2017 в 21:40
350 - это доход семьи, если у второго работы нет. Это очень мало. Очень.
"well.well":

согласен, честно. это вообще ни о чем. я не умею так жить.
но почему бы не попробовать жить иначе?
"leventenok":

Не знаю, что бы я сейчас делал с зарплатой 350.
Но когда-то в 90-х жил на 25 долларов с семьей.
Вернее, медленно умирал. И мечтал о сотне в месяц. И не мог заработать больше.
Но тогда была другая структура расходов. Этого хватало на квартплату и какую-то еду. Сейчас мне на сигареты этого не хватит.
"well.well":


ну а я жил в общаге ( в комнате 13 квадратов) с женой и сыном. мотивация много работать и что-то заработать была будь здоров )
что курите?
24.10.2017 в 21:41
Любой колхоз, за исключением десятка передовых.
Нянечки, санитарки, библиотекари, вахтеры.
"well.well":


ну нянечки, библиотекари, вахтеры - это все пожилые люди, им должны помогать дети.
про колхозы - я честно ничего не знаю, в деревне был только на свадьбе друга )
24.10.2017 в 21:47
Любой колхоз, за исключением десятка передовых.
Нянечки, санитарки, библиотекари, вахтеры.
"well.well":


ну нянечки, библиотекари, вахтеры - это все пожилые люди, им должны помогать дети.
про колхозы - я честно ничего не знаю, в деревне был только на свадьбе друга )
"leventenok":

Короче, я понял, у Вас своя правда. У меня своя.
Курю всяку дрянь по баксу (примерно за пачку).
Выходит как раз моя зарплата в 90-х. А раньше на это жил...И да, сейчас нянечки, библиотекари, вахтеры - пожилые люди, которым должны помогать дети, сами помогают детям, многие из которых сидят без работы или живут по съемным хатам в нерезиновом. Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
24.10.2017 в 21:56
Любой колхоз, за исключением десятка передовых.
Нянечки, санитарки, библиотекари, вахтеры.
"well.well":


ну нянечки, библиотекари, вахтеры - это все пожилые люди, им должны помогать дети.
про колхозы - я честно ничего не знаю, в деревне был только на свадьбе друга )
"leventenok":

Короче, я понял, у Вас своя правда. У меня своя.
Курю всяку дрянь по баксу (примерно за пачку).
Выходит как раз моя зарплата в 90-х. А раньше на это жил...И да, сейчас нянечки, библиотекари, вахтеры - пожилые люди, которым должны помогать дети, сами помогают детям, многие из которых сидят без работы или живут по съемным хатам в нерезиновом. Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
"well.well":


ну так я веть не Данко, сердце себе вырывать чтоб другим стало светлее не собираюсь. я помогаю родным, знакомым, помогаю своей маме. стараюсь помочь хорошим людям, чем могу.
может я и мало делаю, чтоб мир стал добрее и лучше. но вот чем могу.
мне слезы про тяжкую жизнь колхозников не интересны, у меня отец и 2 его брата из колхоза под Астраханью. все чего-то добились в жизни, много работали и кое-что получили.
однажды я 3 месяца руководил колхозом, который прикрепили к нашему предприятию (частному). пьянь и рвань, люди без стыда и совести (или, как модно говорить, с крестьянской хитрецой в глазах). разворовали все что можно и пропили.

да ладно, у нас разная правда. но пообщаться было интересно )
насчет курева, все же - я очень недоволен продукцией табачной промышленности Беларуси (((
24.10.2017 в 21:56
Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
"well.well":

Но так им и надо, убогим. Не хотят, понимаешь, всякие разные образчики
начинающего студента в провинции.
"leventenok":

вместо того, чтобы жить на USD 350
попробовать жить иначе?
"leventenok":
24.10.2017 в 22:04
Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
"well.well":

Но так им и надо, убогим. Не хотят, понимаешь, всякие разные образчики
начинающего студента в провинции.
"leventenok":

вместо того, чтобы жить на USD 350
попробовать жить иначе?
"leventenok":
"SVD_BY":


наверное, не хотят )
скажите, вы за всех в мире бедных так переживаете?
или только за себя?
24.10.2017 в 22:07
насчет курева, все же - я очень недоволен продукцией табачной промышленности Беларуси (((
"leventenok":

Чем богаты. Урожай сена в этом году, видимо, неважный :)
По теме - средняя зарплата 15 долларов в сутки для страны со среднеевропейскими ценами и расходами - это даже не нищета, это днище и позор. Гордиться нечем.
И да, если Вы не Данко и ничем не можете помочь другим - то хотя бы не относитесь к ним презрительно.
Не всем по жизни удается стать Цуккербергами.
Кому-то и очки мыть.

НО: Каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий.
Знаете откуда это? Нет?
Статья 21
Читайте и думайте....
24.10.2017 в 22:14
средняя температура по больнице
24.10.2017 в 22:18
Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
"well.well":

Но так им и надо, убогим. Не хотят, понимаешь, всякие разные образчики
начинающего студента в провинции.
"leventenok":

вместо того, чтобы жить на USD 350
попробовать жить иначе?
"leventenok":
"SVD_BY":


наверное, не хотят )
скажите, вы за всех в мире бедных так переживаете?
или только за себя?
"leventenok":

«…Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти твари не дали мне научиться думать! Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“»
Пикник на обочине. Стругацкие.
Может, так и надо???
24.10.2017 в 22:19
Материальная помощь на овощи и к отпускам идет больше в августе, чем в сентябре.

цо то есть, к...ва? помощь на овощи? кто нибудь может объяснить что это?
24.10.2017 в 22:21
насчет курева, все же - я очень недоволен продукцией табачной промышленности Беларуси (((
"leventenok":

Чем богаты. Урожай сена в этом году, видимо, неважный :)
По теме - средняя зарплата 15 долларов в сутки для страны со среднеевропейскими ценами и расходами - это даже не нищета, это днище и позор. Гордиться нечем.
И да, если Вы не Данко и ничем не можете помочь другим - то хотя бы не относитесь к ним презрительно.
Не всем по жизни удается стать Цуккербергами.
Кому-то и очки мыть.

НО: Каждый имеет право на достойный уровень жизни, включая достаточное питание, одежду, жилье и постоянное улучшение необходимых для этого условий.
Знаете откуда это? Нет?
Статья 21
Читайте и думайте....
"well.well":


дайте догадаюсь...конституция? ну не прикалывайтесь, она в Беларуси не исполняется.в странах СНГ это уже филькина грамота, увы.
презрительно я ни к кому не отношусь. я не понимаю только вас - тех, которые, радея за бедных, не хотят видеть, что бедные не хотят ничего делать, чтоб перестать быть бедными (только не надо опять про нянечек и вахтеров). смотрели "Трасса 66"? конечно, смотрели. там был персонаж с табличкой "работаю за еду", который отказался работать, а хотел, чтоб ему просто дали. лично я наблюдаю вокруг именно это.
О, случай был недавно. стоим с нач. отдела ИТ около офиса, курим.
подходит забавный чувак, лет 40, пьяный. начинает клянчить рубль, якобы на проезд до его личного офиса, чтоб там взять деньги.
я, конечно, не дал, а сотрудник мой дал 2 рубля. чувак со словами "о, нафиг офис, пойду пива возьму", начал пытаться прощаться за руку с нами, я руки не подал, за что был послан по матери и было мне предречено что скоро я сдохну ))

вы мне про этих персонажей все толкуете, я правильно понял?

насчет табака - приходится заказывать из России, там еще ничего. ну и Польша, все же. отчего так? вроде и лицензия одна, и рецептура, и табак свой не расит Беларусь, покупной весь.
это не тем ли работникам табачных фабрик по 350 платят? так правильно, оно на больше не тянет.
24.10.2017 в 22:21
Материальная помощь на овощи и к отпускам идет больше в августе, чем в сентябре.

цо то есть, к...ва? помощь на овощи? кто нибудь может объяснить что это?
"кирпичный":

Соцпакет, Кирпичный. Есть на многих предприятиях. Около 100 рублей в среднем.
24.10.2017 в 22:25
Я рад, что у Вас все хорошо, но у многих - хуже, и намного хуже.
"well.well":

Но так им и надо, убогим. Не хотят, понимаешь, всякие разные образчики
начинающего студента в провинции.
"leventenok":

вместо того, чтобы жить на USD 350
попробовать жить иначе?
"leventenok":
"SVD_BY":


наверное, не хотят )
скажите, вы за всех в мире бедных так переживаете?
или только за себя?
"leventenok":

«…Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти твари не дали мне научиться думать! Но если ты на самом деле такой… всемогущий, всесильный, всепонимающий… разберись! Загляни в мою душу, я знаю — там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, — ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: „СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!“»
Пикник на обочине. Стругацкие.
Может, так и надо???
"well.well":


ну, подписывать цитаты, адресованные мне, не надо ) я эти книги знаю наизусть.
это в принципе моветон. без обид )

давайте я вам в ответ цитату? Вам, по идее, должно понравится.

У ломбарда по утрам людно,
У прилавка толчея, давка -
Это те, кому совсем трудно.
На последний кон ставят ставки.

А я себе не вру - дохлый номер,
И надежды - чепуха, гнать их!
Я вчера ещё б чуть-чуть - помер,
Да похмелили кореша, мать их.

Ох, кривая ты моя тропка!
Я и Бога, и себя трушу.
Я к окошечку встаю робко,
Я прошу принять в заклад душу.

Объявляют, слышу, мне цену,
И тишина такая - мух слышно.
Я гляжу в квиток, словно в стену:
Что ж так дёшево у вас вышло?

Что ль из брёвен у неё нервы,
Иль глаза у ней свело с жиру,
Раз не может разглядеть, стерва,
Золотой моей души жилу?

Только слышу: "Гражданин, тише!
Так шумите - аж с лица спали.
Прейскурант теперь такой вышел,
Значит, души дешевей стали".

Я зажму в кулак пятак медный.
Выйду в мир, который мне тесен -
Я же вовсе не такой бедный,
Я ж бываю иногда весел.

И по ветру запущу ценник:
Не вернусь я за душой, бросьте.
Раз цена ей пятачок денег -
Так на хрена ж она нужна вовсе!

И всё путем, вот только червь гложет:
В рожу плюнули, нет сил драться.
А я же тоже человек, Боже,
Да за что ж они нас так, братцы?
24.10.2017 в 22:31
leventenok, многие бедные добросовестно пашут всю жизнь и ничего хорошего не видят...Не все молодые, здоровые, красивые, богатые и умные.
И у Вас это пройдет...Многое видится и понимается с возрастом. Жаль только, это не у всех проявляется...
дайте догадаюсь...конституция? ну не прикалывайтесь, она в Беларуси не исполняется.в странах СНГ это уже филькина грамота, увы.
Вот у тех, кто должен исполнять свои обязанности и следить за тем, чтобы Конституция не была филькиной грамотой, как раз до старости чести и совести не появилось. Может, не надо им уподобляться????
24.10.2017 в 22:34

А я же тоже человек, Боже,
Да за что ж они нас так, братцы?
"leventenok":

Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.
На черное поле, на белое поле
На вольную волю и на неволю.
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье.

Ты шел, забыв усталость и боль,
Забыв и это и то.
Ты видел вдали волшебный огонь,
Который не видел никто.
И часто тебе плевали вслед,
Кричали, что пропадешь,
Но, что тебе досужий совет,
Ты просто верил и шел на свет -
И я знаю, что ты дойдешь.

А ты дороги не выбирал
И был всегда не у дел,
И вот нашел не то, что искал,
А искал не то, что хотел.
И ты пытался меня обмануть,
Мол, во всем виновата судьба.
А я сказал тебе: В добрый путь,
Ты сам согласился на этот путь,
Себя превратив в раба.
24.10.2017 в 22:38
leventenok, спокойной ночи, и раз пошло:
Вагонные споры последнее дело
Когда больше нечего пить
Но поезд идет бутыль опустела
И тянет поговорить
И двое сошлись не на страх а на совесть
Колеса прогнали сон
Один говорил наша жизнь это поезд
Другой говорил перрон
Один утверждал на пути нашем чисто
Другой возражал не до жиру
Один говорил мол мы машинисты
Другой говорил пассажиры
Один говорил нам свобода награда
Мы поезд куда надо ведем
Другой говорил задаваться не надо
Как сядем в него так и сойдем
А первый кричал нам открыта дорога
Намного намного лет
Второй отвечал не так уж и много
Все дело в цене на билет
А первый кричал куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть
Второй отвечал что поезд проедет
Лишь там где проложен путь
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей
24.10.2017 в 22:38
leventenok, многие бедные добросовестно пашут всю жизнь и ничего хорошего не видят...Не все молодые, здоровые, красивые, богатые и умные.
И у Вас это пройдет...Многое видится и понимается с возрастом. Жаль только, это не у всех проявляется...
дайте догадаюсь...конституция? ну не прикалывайтесь, она в Беларуси не исполняется.в странах СНГ это уже филькина грамота, увы.
Вот у тех, кто должен исполнять свои обязанности и следить за тем, чтобы Конституция не была филькиной грамотой, как раз до старости чести и совести не появилось. Может, не надо им уподобляться????
"well.well":


смеетесь, что ли )) я уже не молод ) но кое-что еще успею, осчастливить кое-кого и кое-кому помочь.

насчет Конституции я, конечно, с вами согласен.
но бороться против тех, кто на нее плюнул, при полном равнодушном одобрении народа, я не могу. извините. комменты на онлайнере я за борьбу не считаю, уж простите )

за песню спасибо.
24.10.2017 в 22:43
leventenok, спокойной ночи, и раз пошло:
Вагонные споры последнее дело
Когда больше нечего пить
Но поезд идет бутыль опустела
И тянет поговорить
И двое сошлись не на страх а на совесть
Колеса прогнали сон
Один говорил наша жизнь это поезд
Другой говорил перрон
Один утверждал на пути нашем чисто
Другой возражал не до жиру
Один говорил мол мы машинисты
Другой говорил пассажиры
Один говорил нам свобода награда
Мы поезд куда надо ведем
Другой говорил задаваться не надо
Как сядем в него так и сойдем
А первый кричал нам открыта дорога
Намного намного лет
Второй отвечал не так уж и много
Все дело в цене на билет
А первый кричал куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть
Второй отвечал что поезд проедет
Лишь там где проложен путь
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей
"well.well":


лайк )

спокойной ночи, как-нибудь, возможно, еще поболтаем.
я вас раздражаю, вы меня улыбаете - это сближает )
24.10.2017 в 22:47

спокойной ночи, как-нибудь, возможно, еще поболтаем.
я вас раздражаю, вы меня улыбаете - это сближает )
"leventenok":

– Ровно в полночь.
– Что в полночь?
– Приходите к амбару, не пожалеете.

– Мне ухаживать некогда. Вы… привлекательны. Я… чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь. Жду.
– Как вы смеете!
– Смею, дорогая моя! Смею…
– Вы сумасшедший?
– Напротив! Я так нормален, что даже сам удивляюсь.
– Вы негодяй.
– Да. А кто нынче хорош? Вот сегодня, например, вижу, летит бабочка. Головка крошечная. Безмозглая. Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк-бяк. Ну, дура дурой. Воробышек тоже не лучше. Береза - тупица. Дуб - осел. Речка - кретинка. Облака - идиоты. Лошади - предатели. Люди - мошенники. А что делать? Весь мир таков, что стесняться нечего.

– Ну, как? Придете?
– И не подумаю. А еще пожалуюсь мужу, и он превратит вас… в крысу.
– А кто у нас муж?
– Волшебник.
– Предупреждать надо… Был не прав. Вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой. Раскаиваюсь. Прошу дать возможность загладить, искупить. Всё. Ушел.
24.10.2017 в 22:52
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
"V_T_B":

Дык...Кто гонит?
Я не об истории. Историю делаем мы сами...
Но, извините - не трогайте сожителя - не получите в лоб ответку.
Народная мудрость. Если тронули - не нойте, получите и сопите.
"well.well":

Дык я не о себе... Я из коренных). Но немного непонятна агрессия в сторону восточного соседа. Раньше это называлось "нарываться".
"V_T_B":

Непротивление злу проповедуете, Лев Толстой Вы наш?
«...Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».(Матф., гл. 5, ст. 39)
Я так не умею.
"well.well":

Вообще, Лев Толстой тот ещё кадр был. Как и Достоевский. Но творческие люди они такие. На своей волне. Мне не понять, я собачий вальс запомнил только по расчету клавиш на пианине). Как и чижино-пыжик. Да никто не трогает, только это абсолютный тупизм связываться с тем, кто в десятки раз сильнее тебя.
24.10.2017 в 22:54
У меня наоборот выросла на несколько сотен баксов, т.к. повысили в должности, но такой комментарий не наберёт лайков, поэтому напишу как здесь принято:
Где Белстат такие цифры видел? Больше 500р никто не получает!
24.10.2017 в 23:04
У меня наоборот выросла на несколько сотен баксов, т.к. повысили в должности, но такой комментарий не наберёт лайков, поэтому напишу как здесь принято:
Где Белстат такие цифры видел? Больше 500р никто не получает!
"kaban94":


я вас поздравляю ) насчет "как принято" - не увлекайтесь ) айда в наш клуб )
24.10.2017 в 23:31
Раньше данные Белстата нужно было делить на два, сейчас это актуально для цифр РБ, для Минска нужно делить на три! ☺
24.10.2017 в 23:58
FKREALMADRID? ну соберись с мыслями и выскажись пару раз, но забивать ветку комментариев это в первую очередь неуважение к другим пользователям Onliner!
"1587800":

Бедность берёт белорусов за горло
"fogast":

Кто работает, тот не ноет!
"FKREALMADRID":

А кто то ведрами торгует в отличном состоянии .
25.10.2017 в 1:47
то что у кого-то повысилась на 30
25.10.2017 в 8:26
well.well, гнать никому ни на кого не позволено. Хошь-не хошь, но почти сто лет(и даже больше) сожительства просто так за 25 на помойку не выкинешь. С учётом того, какой был страшный предыдущий век.
"V_T_B":

Дык...Кто гонит?
Я не об истории. Историю делаем мы сами...
Но, извините - не трогайте сожителя - не получите в лоб ответку.
Народная мудрость. Если тронули - не нойте, получите и сопите.
"well.well":

Дык я не о себе... Я из коренных). Но немного непонятна агрессия в сторону восточного соседа. Раньше это называлось "нарываться".
"V_T_B":

Непротивление злу проповедуете, Лев Толстой Вы наш?
«...Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».(Матф., гл. 5, ст. 39)
Я так не умею.
"well.well":

Вообще, Лев Толстой тот ещё кадр был. Как и Достоевский. Но творческие люди они такие. На своей волне. Мне не понять, я собачий вальс запомнил только по расчету клавиш на пианине). Как и чижино-пыжик. Да никто не трогает, только это абсолютный тупизм связываться с тем, кто в десятки раз сильнее тебя.
"V_T_B":

Я когда-то видел как такса уделала буля.
Пока буль думал, как бы удобнее сожрать таксу, она просто закусила ему шары...Буль выл от боли, а до таксы так и не дотянулся....
25.10.2017 в 8:39
Виноваты все во круг, только не управление....
25.10.2017 в 9:54
Жывуць людзі не на сярэднюю зарплату, а на сваю.
25.10.2017 в 10:08
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

У меня давно 1000.. И у многих моих знакомых около того.. Так может вам работу сменить?
25.10.2017 в 10:21
1000 руб. к концу года вилами по воде писана. Как впрочем и раньше )))
"Олег_В.":

У меня давно 1000.. И у многих моих знакомых около того.. Так может вам работу сменить?
"almaz168":

Няўжо прапаршчыкам ОАЦ так многа даюць ?
25.10.2017 в 10:52
Кто же получает среднюю? Если у 80% работающих людей низкая..
25.10.2017 в 12:34
а что если я уже как бы был готов к по 500? что мне делать с этим? ... я негодую!
25.10.2017 в 12:37
Лучше бы онлайнер написал хоть раз сколько процентов работающих получают среднюю зарплату и выше.
Хотя бы 30 процентов наберется???
"Aldan61":

а че так скромно?... есть же общая статистика, дайте в открытую этот файл в эксэле... я сам посчитаю... только давайте что бы там было понятно что за организация, что за отдел и место :)... а то общую цифру выкинули... а что мне от этой общей цифры... у меня на работе весь этаж в 40 человек чет по 450 гребет... квартальные премии только могут быть... раз в три месяца а там 2 месца сново живи по 450...
25.10.2017 в 13:39
по их логике, работа была летом когда "битва с урожаем" была, так а что зимой будет? пробьем новое дно?
25.10.2017 в 14:00
Лучше бы онлайнер написал хоть раз сколько процентов работающих получают среднюю зарплату и выше.
Хотя бы 30 процентов наберется???
"Aldan61":

Онлайнер в статьях опросы проводил с градацией.
Ответы на онлайнере на 80-90% совпадают с оценкой белстата.
Найдите пару ранних статей и посчитайте среднее и процентиль каждой группы + учитывайте коэффициент троллинга со стороны нытиков.
Удачи.
25.10.2017 в 14:21
Лучше бы онлайнер написал хоть раз сколько процентов работающих получают среднюю зарплату и выше.
Хотя бы 30 процентов наберется???
"Aldan61":

а че так скромно?... есть же общая статистика, дайте в открытую этот файл в эксэле... я сам посчитаю... только давайте что бы там было понятно что за организация, что за отдел и место :)... а то общую цифру выкинули... а что мне от этой общей цифры... у меня на работе весь этаж в 40 человек чет по 450 гребет... квартальные премии только могут быть... раз в три месяца а там 2 месца сново живи по 450...
"boribooger":

Что за организация и в каком городе?
25.10.2017 в 14:30
Все что тут происходит - Пустая болтовня!!! Вот они, кто работатет 25 часа в сутки - комментаторы на этом портале
25.10.2017 в 15:16
Я сам с гродненской обл. о каких 723 рублях идёт речь? Если убрать чиновников и директоров средняя зар. плата у нас в городе, а он не такой и маленький (Лида) 350-400 рублей. О чем вы говорите? Как уже надоели эти лживые сводки.
25.10.2017 в 16:42
Что за бред
25.10.2017 в 19:58
Где мое сообщение, я спрашиваю?
25.10.2017 в 20:03
Конечно август виноват, кто же еще! ))
26.10.2017 в 12:00
какие праздники в августе?
26.10.2017 в 14:14
В гэты виноваты подлые тунеядцы..не хотят работать..
27.10.2017 в 1:47
Живу в Минске, получаю как в Витебске