«Покурил возле магазина, а меня заставили уволиться — я в шоке». Газовщик из Шарковщины неожиданно лишился хорошей работы
 
727
20 октября 2017 в 16:30
Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива

Леонид Лагун почти двадцать лет работал в Шарковщинском районе газоснабжения. У него множество грамот и благодарностей. Говорит, «никаких замечаний, кроме Доски почета», у него никогда не было. В этот понедельник он с коллегами остановился возле магазина покурить. Это заметило начальство — и завертелось...

— В понедельник, 16 октября, мы были в командировке в Витебске. На обратном пути заехали в городской поселок Шумилино. Там сделали остановку возле магазина «Метан», там кафе и магазин, все в одном. Этот магазин принадлежит УП «Витебскоблгаз», — рассказал 43-летний Леонид Onliner.by. — Заехали на стоянку, припарковались. Кому нужно, пошли в магазин. А мы отошли от магазина и стояли курили. Буквально через минуту приезжает машина без всяких надписей. Ну, заехала и заехала.

Мы стояли за «Газелью» и не видели, кто вышел и что там происходило. Услышали разговор на повышенных тонах. Выглянули из-за автомобиля, видим — витебское начальство. Там были два заместителя генерального директора «Витебскоблгаза». Они увидели, как курят наши товарищи, и стали их отчитывать. Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться.

То самое кафе «Метан» в поселке Шумилино. Фото: belarus-online.by.

По словам Леонида, они пошли в свою машину. Через 15 минут начальство вернулось, их стали отчитывать.

— Отчитывали за то, что мы курим белым днем, не прячемся, — говорит мужчина. — Потом мастер, который был с нами, подошел к машине, сказал, чтобы все, кто курил, подошли к одному из замов генерального. Ну что тут уже как детям упираться. Люди мы взрослые — подошли. По-честному вылезли из машины и подошли к нему. Нас с Шарковщины было трое. Он нас отчитал, чуть ли не начал говорить, что это территория облгаза, но мы-то на улице стояли и курили, не в магазине. В общем, отругали нас и сказали, чтобы мы ехали к начальнику нашему в Браслав, мол, пусть он разбирается. Мы отъехали от Шумилино совсем чуть-чуть, тут водителю звонок. Нас отправляют на алкотестер в «Полоцкгаз».

Рабочий говорит, что алкотестер на предприятии показал 0 промилле. Они поехали домой, а в пять вечера им сообщили, что во вторник с утра будет собрание коллектива.

«Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию»

— На собрании был весь коллектив. Сразу зачитали письмо из Витебска. Мол, 11 октября слесаря из Лепеля заметили на объекте с сигаретой, — продолжает Леонид. — Сделали такое сравнение. Но мы-то не на объекте курили, мы-то возле магазина. Это же две большие разницы. После этого начальник нас снова начал распекать, мол, что мы, хотим, чтобы его уволили? Мол, ему это надоело. А потом сказал: «Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию». Мол, в течение дня браславский начальник наш решит вашу судьбу.

Трудовая книжка Леонида Лагуна.

Все трое работников пошли в приемную и написали заявление. Леонид написал также заявление за свой счет, чтобы его отпустили на похороны.

— В час дня я стал звонить на работу. Мне ответили, что приезжал начальник и подписал заявления. Мол, поезжайте в Браслав к начальству и забирайте трудовые, привозите спецодежду и подписывайте обходные листы, — рассказывает Леонид. — Не вызвал нас, не поговорил по-человечески. Мы же не отказывались от того, что курили. Если бы не сознавались, так и из машины бы не вылезали. Но мы же по-честному. Так тем более не объект же.

В Шарковщине на данный момент живет больше 6 тысяч человек. Фото: smirenie.cca.by.

— Мы все-таки зашли к начальнику нашему в Браславе, — говорит Леонид. — Он только развел руками, мол, вы же понимаете, где работаете? У нас же курить нельзя, у нас же курево приравнено к алкоголю. Но это негласно, конечно.

Со вторника Леонид уже не работает. Трудовая у него на руках, сам мужчина до сих пор в шоке, как и его коллеги.

— Мы, когда писали заявление, думали, да не уволят же. Как это так — троих и уволить?! — возмущается он. — Решили, что нас попугают, лишат процента премии. Но чтобы уволить, так это даже в голову такие мысли не пришли. Я работаю на предприятии без малого 20 лет. У меня очень много благодарностей. Был на Доске почета, никаких дисциплинарных взысканий, ничего. Ну как это так?

Семья мужчины также до сих пор в шоке. Шарковщинский район, по последним данным Белстата, считается самым бедным районом Беларуси. Мужчина говорит, что лишиться работы с зарплатой в 600—900 рублей, которую платят газовщикам, — это большая трагедия для них.

— Я начал искать работу, везде предлагают 200—300 рублей, нет вакансий, — разводит руками Леонид. — Устроиться можно было бы, но в соседний район. Но вы же сами понимаете, в Миорах, Браславе и Шарковщине один начальник, который меня сегодня уволил, к кому я пойду устраиваться? У меня двое детей. Как сейчас содержать семью, я ума не приложу.

Официально

В ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию.

— Присылайте официальный запрос в УП «Витебскоблгаз», мы разберемся и дадим вам официальный ответ, — отметил директор Андрей Гаганов.

Мы направили официальный запрос на предприятие и, как только получим ответ, сразу же опубликуем его.

Автор: Настасья Занько. Фото: из личного архива
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.10.2017 в 16:32
Куренье - вред... от него не только умирают, но и увольняют)
20.10.2017 в 16:32
Курящий газовщик, как минер, ошибается однажды!
20.10.2017 в 16:33
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
20.10.2017 в 16:34
Безобразие!!! Начальника на мыло!
20.10.2017 в 16:34
Сверху требуют трудоустроить народ, но низшие начальники другого мнения
20.10.2017 в 16:34
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
20.10.2017 в 16:35
Я начальник ты дурак у нас ещё долго будет, особенно в госконторах.
20.10.2017 в 16:35
Laiba, а ты не куришь!?
20.10.2017 в 16:35
ну после пьянки грех не покурить
20.10.2017 в 16:35
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
20.10.2017 в 16:35
Тут явно что-то недоговаривают, возможно по эпизодам, которые были до этого на рабочих местах.
Из-за такой ерунды не увольняют.
Если же это так, как описано в статье, то это полное самоуправство начальства!
20.10.2017 в 16:36
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
20.10.2017 в 16:36
так а зачем писали заявления ?

сами написали, сами и уволились, с юридической точки зрения все так, а остальное дело не пришьешь
20.10.2017 в 16:36
Если были правы и не хотели уходить, то чего заявления написали-то
20.10.2017 в 16:36
Раз уже завертелись гусеницы бессмысленной и беспощадной начальственной машины, то назад их не провернешь. Должны же быть виноватые. Или выйдет тогда, что начальник — дурак?..
20.10.2017 в 16:37
Кафе - Метан)))
Запах метана в наших блюдах)
20.10.2017 в 16:37
Идиотизм совка во всей красе.
20.10.2017 в 16:37
великие начальнички всегда правы, а трудяг никогда в расчет не берут, зря написали по собственному..
20.10.2017 в 16:37
зачем писали заявление??
20.10.2017 в 16:37
Курить - вредно. Дерзить начальству - глупо. Писать заявление на увольнение и надеяться, что это шутка - весьма недальновидно.
20.10.2017 в 16:38
У них в контракте курение отдельным пунктом идет.
Если застукали за курением на рабочем месте - сразу увольнение.
20.10.2017 в 16:39
Все сотрудники Витебскгаза знают.
Что курить надо ходить в подЪезд соседнего здания.
Здесь же газосварщик вдали от дома просто расслабился...
20.10.2017 в 16:39
Сверху требуют трудоустроить народ, но низшие начальники другого мнения
"tanisfed":
Нижние начальники увольняют по любому поводу чтобы трудоустроить "своих" в таких организациях, как "облгаз".
20.10.2017 в 16:40
Все правильно сделали! Хотели порядка, голосовали за порядок - получите!
Сами и виноваты! Пусть теперь попробует устроиться на нормальную работу за 600 рэ. Ни разу не жалко!
20.10.2017 в 16:40
Типичный ГосМенеджмент: включают режим царьков где могут, по существу ничего не даелают и создают видимость работы/важности на абсолютно пустых местах.
20.10.2017 в 16:40
Это все в Ваших головах...
У нас социально ориентированная страна....
20.10.2017 в 16:41
Уволить начальника, а нерабочих!
20.10.2017 в 16:41
Все правильно сделали! Хотели порядка, голосовали за порядок - получите!
Сами и виноваты! Пусть теперь попробует устроиться на нормальную работу за 600 рэ. Ни разу не жалко!
"voit-cs":

Набор бессвязных восклицаний
20.10.2017 в 16:41
Заснять как начальники матом ругаются и в милицию))) , но не местную.
20.10.2017 в 16:42
Крепостное право и барин-самодур
20.10.2017 в 16:42
Лёник - привет однокурсник! Держись! Жаль, что узнал о тебе после стольких лет при столь грустных обстоятельствах.
20.10.2017 в 16:42
А ведь Минздрав предупреждал.
20.10.2017 в 16:42
Вот ещё раз доказательство отношения начальства к людям на местах и как людей увольняют. За пьянство блатных не увольняют, а нормальных работяг - так пожалуйста. Восстановить на работе, а местных князьков в назидание наказать за давление к увольнению. Надеюсь есть люди, которые к народу прислушаться.
20.10.2017 в 16:43
Там что директор баптист. Самого такого надо уволить.
20.10.2017 в 16:43
Боже, какой же совок
Как стыдно за свою страну, что у нас до сих пор творят какую-то дичь((((
20.10.2017 в 16:43
... темнит по-ходу газовщик... скорее всего, помимо курева, были под градусом, если отправили в трубку дышать...
20.10.2017 в 16:44
Куренье - вред... от него не только умирают, но и увольняют)
"Yruk333":

Поэтому надо переходить на электронки) от пара бы не было увечья газу)
20.10.2017 в 16:44
на работе должны остаться только "памяркоуныя". Все правильно начальник сделал, будет другим урок - пусть оставшиеся на работе понимают, что они "твари дрожащие" и по природе своей должны любить и бояться хозяина.
20.10.2017 в 16:45
Местные царьки обнаглели
20.10.2017 в 16:45
Зачем писали заявления? Их, что под пулемётом заставляли. Пусть администрация придумывает повод для увольнения, который можно оспорить в комиссии по трудовым спорам.
20.10.2017 в 16:46
Я думаю, что дело не в сигарете, а в чём-то другом....
20.10.2017 в 16:46
Сам не курю, но в этой ситуации можно было бы и простить мужиков, тем более столько лет проработавших в этой организации. Руководство просто шавки, перед более высоким начальством прогибаются, вместо того чтобы попытаться своих людей защитить, прикрывают свои задницы.
20.10.2017 в 16:47
По собственному написал? написал
чего плакать теперь?
обвели вокруг пальца, ничего теперь уже не поделаешь.
20.10.2017 в 16:47
Детский сад, а не взрослые мужики:
- Пишите заявления по собственному желанию! Все трое работников пошли в приемную и написали заявление.
— Мы, когда писали заявление, думали, да не уволят же.
Я плакал ....
20.10.2017 в 16:47
Господи, какой маразм.. начальники большие )) мрак.
20.10.2017 в 16:47
Это уже не смешно, когда какой-то там начальник думает, что может решать судьбу простого человека. Все вернется к этому "умывальнику началок и мочалок командиру"!
20.10.2017 в 16:47
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":

Через какой еще суд? Написали по собственному желанию. Их погубила собственная безграмотность. Не стали бы ничего писать - заколебались бы "по статье" увольнять.
20.10.2017 в 16:48
На фото кстати Ауди-А8 с облисполкомовскими номерами.
Какая та шишка ехала.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5a1a38915451c1b4807fe6a8634cf047.jpeg
20.10.2017 в 16:48
самоуправство и самодурство.
работников восстановить в должностях, начальника гнать в шею.
20.10.2017 в 16:48
госконтора - тупик....в очередной раз подтверждение выше
20.10.2017 в 16:49
так я так и не понял, что они не так сделали? с каких пор курить нельзя?
20.10.2017 в 16:49
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
"Олег_В.":

А зачем переходить на красный?
20.10.2017 в 16:49
Как стадо, им сказали - они пошли и написали? Вы не понимаете что ли, что по факту уволить вас не могли, курение на парковке не является поводом. Но вас как овечек послали и вы сами уволились... Да уж... а потом жаловаться в прессу. Вы б вначале тогда пошли пожаловались, прежде чем уволиться...
20.10.2017 в 16:50
Надо батьке написать, или видеообращение снять. Человек старался на работе, активно в общественной жизни участвовал.
20.10.2017 в 16:50
газ и курево - это стремное сочетание. курить можно только после работы и вне работы или дома. хотя уже поздно. теперь все время дома будут. накурятся до одури. да и курить бросят, экономия хоть какая, но будет.
20.10.2017 в 16:50
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":

Какой беспредел, если сами как ягнята:
Идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию.
Мы пошли и написали.

Чего теперь плакаться всему миру?
20.10.2017 в 16:51
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
"Олег_В.":

А зачем переходить на красный?
"exActorD":
А матом зачем ругаться? Зачем есть жирное и жареное?
20.10.2017 в 16:51
Так не писал бы по собственному. А то думали что попугают.
20.10.2017 в 16:51
Народ, а вы знаете, что там всё руководство, бухгалтера, и пр. сенсоредпо блату работает
20.10.2017 в 16:52
в Беларуси жизнь меняется посекундно,сегодня работаешь 20 лет,а завтра уже письмо шчастя приходит
20.10.2017 в 16:52
да тупо хотели уволить, да повода не было, а тут такое
20.10.2017 в 16:52
Такое поведение начальства идет с востока, из России. Это у них там чуть какой начальник, сразу царь всея земель, которому разрешено глумиться над подчиненными. Давно пора сказать нет таежному союзу.
20.10.2017 в 16:52
Таа же, как и нас Мингазом руководит сынок одного газовщика
20.10.2017 в 16:52
Зачем они написали заявление по собственному?сами подписали себе приговор
20.10.2017 в 16:52
А само начальство небось в специально отведённом месте курит!и прячется!
20.10.2017 в 16:53
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
20.10.2017 в 16:53
А потом сказал: «Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию».
. . . . . .
Все трое работников пошли в приемную и написали заявление.
А если б ограбить или убить кого приказал, тоже пошли бы ? Хрень какая-то. Если ни в чём не виноваты, то нафига заявление писать ?
20.10.2017 в 16:54
Надо подавать в суд, особенно интересна рекомендация директора уволиться по собственному за курение. Возникают вопросы что начальство в том магазине делало в свои трудовые будни, что за машина без надписей и так далее, может много интересного повылазить :)
20.10.2017 в 16:54
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":


Знаете, если они ничего не сделали, то зачем написали заявления? Почему не отстаивали свои права? А теперь, чтобы они не говорили ответ будет один - они сами написали заявление на увольнение
20.10.2017 в 16:54
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

Какая великая мысля .....
20.10.2017 в 16:55
_Kostofey, Вот именно)
20.10.2017 в 16:55
Вот что за люди. Взять и так другим жизнь поломать. Ну ладно я бы понял претензии из-за курения на объекте - газ, огнеопасно и т.д., но такое творить когда люди возле магазина покурили... Интересно этим психованным начальничкам сейчас нормально спится? Назвал бы я их теми, кто они есть, да цензура не пропустит, в глазенки из борзые посмотреть бы.
20.10.2017 в 16:55
Курение увольняет!
20.10.2017 в 16:56
Абсурд! Начальство к ответу!!!
20.10.2017 в 16:57
В ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию.

вопрос - зачем вы писали заявления об увольнении по собственному желанию? потому что "нейкиначальничак" сказау ? вот именно, вы 20 лет там работаете, и что не в курсе всех подстав и возможных ходов?
20.10.2017 в 16:57
работал я как то в Белэлектромонтажналадке, у них есть цех по сборке электрооборудования, туда иногда тоже заезжало начальство, при этом всех работников заставляли выйти на улицу и спрятаться за углом, что бы начальство ни кого не видело, если же начальники начинали прогулку и осмотр разных помещений, всех работников перегоняли и прятали в другое место
зачем это было нужно до сих пор не знаю

тогда мне это казалось нормальным...
20.10.2017 в 16:57
А потом сказал: «Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию».
. . . . . .
Все трое работников пошли в приемную и написали заявление.
А если б ограбить или убить кого приказал, тоже пошли бы ? Хрень какая-то. Если ни в чём не виноваты, то нафига заявление писать ?
"Bacёk":

Васёк, к сожалению, если бы они думали так и просчитывали варианты - то не работали бы слесарями в облгазе
20.10.2017 в 16:58
Только в постсоветских странах есть "пишите заявление по собственному"... Написали... Сами себе и подписали... А все потому, что у высшего руководства день не заладился. Жена не дала, любовница забеременнела, сын из института отчислен.. Мало ли причин. И посему страдают все, кто под руку в этот момент подвернется. Уволили за "почему без шапки?"... Руководитель самодур, произвол налицо.
20.10.2017 в 16:58
Ща НАШ ПАПКА разбиротца,каюк замам -это точно.
20.10.2017 в 16:59
Я начальника далеко послал при толпе народа. А потом объяснительную он с меня не выбил. Был послан за то что хотел что бы я чужую работу выполнял.
20.10.2017 в 16:59
Надо подавать в суд, особенно интересна рекомендация директора уволиться по собственному за курение. Возникают вопросы что начальство в том магазине делало в свои трудовые будни, что за машина без надписей и так далее, может много интересного повылазить :)
"1530756":

помнится мне, в бытность моей отработки на мазе новый директор запрещал негласно выходить с территории завода в обед, мол нечего через центральную проходную ходить людям - там же он и его свита может быть )
20.10.2017 в 17:00
Пока бояре кушают рабочие танцуют на улице...
Вот прям цитата про то что подчиненый должен иметь вид слегка ну вы поняли. Так смешно с этих князьков местных возомнили себя полубогами. А работяг жалко в тех краях если тебя уволили все ставь точку вакансий нет.
20.10.2017 в 17:01
Курящий газовщик, как минер, ошибается однажды!
"korm":

Так не возле газовой трубы же они курили
20.10.2017 в 17:01
Начальника - гнать в шею за самодурство,черствость и формализм в отношении подчиненных, за превышение полномочий,беспредел и неадекватность !!!
20.10.2017 в 17:02
Ну а чему удивляться?
Крепостное право вернули? Вернули. Феодалы в верхушке, феодалы будут и ниже.

Стали бы на колени, жену предложили бы начальнику, может и пронесло бы. А потом голосовать за 84%
20.10.2017 в 17:02
Может и правду дядька говорит... Но когда Вы, товарищи газовщики, приезжаете на вызов о том что пахнет газом и курите сигу, то... ну вобщем Вы сами всё поняли. Как-то даже не жалко.
20.10.2017 в 17:02
это все формальный повод. зп нечем платить, расходы приказано сократить. скоро увольнять будут за то, что без шапки.
20.10.2017 в 17:03

Васёк, к сожалению, если бы они думали так и просчитывали варианты - то не работали бы слесарями в облгазе
"artserge":

И чем вам не нравится профессия слесаря? Человек 20 лет отработал, явный профи в своем деле, а тут высокое начальство решило свою власть показать. Было бы неплохо если бы коллектив коллег поддержал - написали бы разом заявление на увольнение. Пусть бы эти "сытно отобедовавшие" сами и фигачили завтра на объектах...
20.10.2017 в 17:03
На фото кстати Ауди-А8 с облисполкомовскими номерами.
Какая та шишка ехала.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5a1a38915451c1b4807fe6a8634cf047.jpeg
"WinterDream":
Так это и есть кто-то из облгаза, скорее всего.
20.10.2017 в 17:04
Только в постсоветских странах есть "пишите заявление по собственному"... Написали... Сами себе и подписали...
"evgen_karpen":


ну так если не по собственному, тогда по статье.
20.10.2017 в 17:04
"После этого начальник нас снова начал распекать, мол, что мы, хотим, чтобы его уволили? Мол, ему это надоело." Типичный белорусик, боритесь за свои права, пусть даже в РБ нет суда, но нормативку надо найти и идти до конца, вы курили не на объекте и точка.
20.10.2017 в 17:06
Ситуация хорошо показывает чего стоит трудовой контракт в РБ
20.10.2017 в 17:08
"Дедовщина" какая-то, а ну-ка давайте разберемся.
20.10.2017 в 17:10
Одичалые какие-то, парни тоже молодцы - зачем писали по собственному? На всё молча согласились и сами всё сделали.
20.10.2017 в 17:10
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Сами курить и по бабам может поехали....
А на "рабах" всю жизнь мажоры отрываются
20.10.2017 в 17:11
Это Шумилино а не Шарковщина)))
20.10.2017 в 17:11
скоро будут увольнять за то. что руки в карманах держишь, дышишь и пьешь воду
20.10.2017 в 17:12
Только в постсоветских странах есть "пишите заявление по собственному"... Написали... Сами себе и подписали...
"evgen_karpen":


ну так если не по собственному, тогда по статье.
"n-j":

Позвольте поинтересоваться - по какой? По какой статье за курение вне рабочего времени вне территории предприятия могут уволить?
Все привыкли, что работа - это милость государева, за нее держаться надо как за соломинку, начальник всегда прав, он барин - а ты никто.. Вот потому и готовы писать "по собственному" ни за что.. Крепостные..
20.10.2017 в 17:12
После драки кулаками не машут....
Зачем заявы катали?
теперь хер что докажешь - у начальство - БУМАЖКА
сами добровольно и с песней увольнялись
Не оскудела земля наша идиотами
хорошо что начальство не сказало - идите застрелитесь, а то бы так и пошли как
20.10.2017 в 17:13
Курение убивает....)))
20.10.2017 в 17:13
В провинции каждый начальник эдакий "феодал" - захотел взял, захотел дал. Очень надеюсь, что делу дадут ход и пострадавшие вернутся на работу и получат компенсации
20.10.2017 в 17:13
Народ, а вы знаете, что там всё руководство, бухгалтера, и пр. сенсоредпо блату работает
"alexis777":

А разве только там?)
На всех предприятиях такие гнёзда
20.10.2017 в 17:13
Восстановить-без суда и следствия!!!
20.10.2017 в 17:14
Ну йомайо! Какое заявление по собственному!? Люди! Научитесь отстаивать свои права, хотя бы узнайте их для начала!
20.10.2017 в 17:14
Курение - зло!
20.10.2017 в 17:14
рассорился видно ранее с начальством, как тот комбайнер что намолотил на штраф
20.10.2017 в 17:15
Им же в школе говорили "КУРИТЬ ВРЕДНО"
20.10.2017 в 17:16
Чей то родственник давно ждал свободного места.
20.10.2017 в 17:17
В принципе возврат к средним векам...цари,князья и...кругом холопы...
20.10.2017 в 17:18
Уволенным людям надо до АГЛ доходить, местным начальникам, смотрю, корона жмет. Уволить их к чертям за самодурство и саботаж, нехай они работу за 300 рублей ищут.
Но зачем писали по собственному? У меня была конфликтная ситуация с начальством, а там и повод поинтересней был и начальство покруче, тоже вынуждали уволиться по собственному. Работал еще более, чем полгода. Потом ушел в отпуск, получил расчет и уволился. Но не "в никуда", а когда сам этого захотел и нашел другой вариант.
20.10.2017 в 17:18
тут кнеш крутовато, видимо просто план по сокращению выполняли. Но реально в столице любой вход в магазин, в офис, да даже в отделение на территории больницы - это минимум одно чадящее сигаретой существо. В гипер зайти - вообще дымовая завеса... я за запрет, если воспитания у большинства не хватает. Делайте им комнатушечку непрозрачную недалеко, пусть там насыщаются, как в европах!
20.10.2017 в 17:19
похоже, понадобилось пристроить троих приближенных на работу
20.10.2017 в 17:20
Жесть какая . Либо сварщик что то не договаривает.
20.10.2017 в 17:20
Вот бы кто-нибудь разобрался с таким начальством. Ужас, обнаглели уже эти царьки
20.10.2017 в 17:20
Навеяло..
Война. Немцы захватили белорусскую деревню, собрали всех жителей на площади, кричат в рупор: "Ви, биларус, приходить завтра здесь всех вешать будем!"
Повисло молчание. Тут голос из толпы:
"Кажыце, а вяроуки свае браць?"
20.10.2017 в 17:22
Вывод специалисты стране не нужны тем более, которые курят. Видно покуривали не раз на работе. Вам же сказали не курить у вас такая работа. Я работаю на трех работах и не получаю столько денег как вы тем более на районе. Ну, подписывать по желанию ничего не надо так бы доработали до конца контракта или получили выплату. Теперь начальники боятся за свое место и готовы рвать на месте, чтобы не потерять кормушку. Никто в мире не платит такие огромные зарплаты руководителям как в РБ. Зарплаты чиновников по уровню от 700 USD до 2000 USD, а премии у них просто астрономические.
20.10.2017 в 17:22
Я начальника далеко послал при толпе народа. А потом объяснительную он с меня не выбил. Был послан за то что хотел что бы я чужую работу выполнял.
"clava":

Таки ты шпак деловой, начальника он посылает, герой, значит у вас начальник тряпка, нормальный бы уволил у хренам собачьим и весь треп
20.10.2017 в 17:23
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ- ЭТО УНИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ...
20.10.2017 в 17:23
В провинции каждый начальник эдакий "феодал" - захотел взял, захотел дал. Очень надеюсь, что делу дадут ход и пострадавшие вернутся на работу и получат компенсации
"iktomy":

Наивный. Не будет этого никогда.
Они написали заявление ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Понимаешь? Читай внимательно по слогам.
20.10.2017 в 17:24
Нужно уволить этих начальников.
20.10.2017 в 17:24
Столько бед от курева. Бросайте, не будет больше проблем.
20.10.2017 в 17:24
Начальник есть начальник - как решил, так и должно быть. Как-нибудь найдут себе работу. Вон в ЖЭСах дворники вечно нужны.
20.10.2017 в 17:25
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

Сигареты приравнять калкогол
20.10.2017 в 17:25
А зачем в принципе было писать заявление?
20.10.2017 в 17:25
создать вид, что начальство бдит
20.10.2017 в 17:25
у кого-то из жен начальников наверно давно голова болит. Если все как здесь написано - юрист - предвзятое отношение - некомпетенция - нарушение трудового законодательства - обед слишком длинный в рабочее время - новый начальник :)
20.10.2017 в 17:26
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":


Знаете, если они ничего не сделали, то зачем написали заявления? Почему не отстаивали свои права? А теперь, чтобы они не говорили ответ будет один - они сами написали заявление на увольнение
"HaTa2411":

Заявление по собственному желанию пишут только в двух случаях: 1) если хотят уволится, 2) Если боятся, что уволят по статье и увольнение по собственному желанию уже, как благо идет! Третьего не дано!
20.10.2017 в 17:26
Ну мужички сами виноваты, уволить их за курение оснований у нанимателя не было, а по личным заявлениям - вполне. Так что, как ни шевели, ни через СМИ, ни через комиссию по трудовым спорам - результату будет ноль. Кадровица на предприятии, толстая тетенька скажет: "Они сами пришли и пожелали уволиться" - вот их заявления. И эта ситуация с куревом основанием тому не была. Никто мол их не заставлял. И в восстановлении будет отказано, хоть через Инспекцию, хоть через суд. Трудовое законодательство нарушено не было, как и не были нарушены права работника... А благодарности - пускай на стенку повесит....
20.10.2017 в 17:27
«Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию»

В ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию.

Дяди, извиняйте, но вас развели как школьников. Правда.
20.10.2017 в 17:27
Гнатьнадо этих начальников в шею за такую работу с подчиненными. А курить вредно!
20.10.2017 в 17:28
reaXon, У метана нету запаха, ему специально придают запах. )
20.10.2017 в 17:29
Меня однажды мой начальник лишил 100% премии за то, что я перед работой зашел в магазин купить булочку к ссобойке, всего за 15 минут до начала смены, он думал, что я опоздаю. И я ему благодарен был за это, потому как такие вещи дисциплинируют! А на работу я не опоздал, успел вовремя! Магаз в 200 метрах от работы был!
20.10.2017 в 17:30
Пока люди не поймут, что в этой стране они бесправные и находятся на уровне быдла - ничего не поменяется!
20.10.2017 в 17:30
Laiba, Долго думал прежде чем комент написать???
20.10.2017 в 17:30
Взрослые люди, а такие безграмотные... даже страшно.
20.10.2017 в 17:31
Пока люди не поймут, что в этой стране они бесправные и находятся на уровне быдла - ничего не поменяется!
"zhukdv":

А кто сказал что люди бесправные? Бесправие - в голове. По статье начальник бы никогда не выпроводил.
20.10.2017 в 17:32
набил дядя живот и все ровно уволил , надо было зайти аппетит испортить , так спал бы сейчас спокойно...
20.10.2017 в 17:32
Что за гений светлого ума додумался назвать кафе Метан?
20.10.2017 в 17:32
"сам себе злобный буратино"?
зачем написал заявление "по собственному"? теперь чтото доказать и восстановится будет почти не реально.
20.10.2017 в 17:34
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

рука лицо
20.10.2017 в 17:34
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
20.10.2017 в 17:34
Столько бед от курева. Бросайте, не будет больше проблем.
"яизорши":

Ты уверен, что меньше проблем будет? Это единственный вывод который ты сделал из данной статьи? Насколько же вы "плоско" мыслите, дети....

Дело то не в курении, а в нас"пирамидальной" системе "хозяин - раб", которая насквозь проникла во все сферы общества.

Ну перестанешь ты курить? И что? Это что-то изменит? А завтра тебя начнут увольнять с работы за переход в неположенном месте...А послезавтра за то, что вышел из дому после 23 вечера...Продолжить цепочку?

Дело то не в курении вовсе...Вот какой ты вывод должен был сделать, студент.
20.10.2017 в 17:35
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
20.10.2017 в 17:36
, не в магазине. В общем, отругали нас и сказали, чтобы мы ехали к начальнику нашему в Браслав, мол, пусть он разбирает
"panda-76":

Ну какой беспредел. По факту сотрудники написали по собственному желанию. Вопрос: о чем думали-то? С другой стороны скорее всего это вопрос времени, когда бы их уволили (если уже решились), нашли бы к чему придраться, в крайнем случае не продлили бы контракт.
20.10.2017 в 17:37
Видимо ими дома жена командует. а в Витебске не кем, так решили хоть на ком-то оторваться. Почувствовали себя "королями". Начальство, Вам корона не жмет?
20.10.2017 в 17:37
Начальник есть начальник - как решил, так и должно быть. Как-нибудь найдут себе работу. Вон в ЖЭСах дворники вечно нужны.
"aбырвалГ":

Иногда лучше промолчать, чем чушь молоть...вечный раб ты...
20.10.2017 в 17:37
Да засудите их! дичь какая ! обязаны взять на работу обратно , еще и компенсацию выплатить, за курение выгнать, это прямое нарушение прав человека.
20.10.2017 в 17:38
Новая интерпретация - "Капля никотина УВОЛЬНЯЕТ лошадь")))
20.10.2017 в 17:39
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
"rijik_58":

Почему цари? А вы что хотели? Может начальство должно подстраиваться? Руководитель дал устный приказ: ожидать его самого (в рабочее время, как я понял). Не выполнение приказа (вполне адекватного кстати) дает возможность наказать работника , вплоть до увольнения.
20.10.2017 в 17:39
Просто обидно мужикам, творится произвол на управленческом уровне.
20.10.2017 в 17:40
А в чем проблема? Сами ведь обратились к руководству с нижайшей просьбой об увольнении. Добрый барин ни в чем рабочим отказать не смог.
20.10.2017 в 17:40
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
"X-harn":


вы нам из параллельной реальности пишете?? а-ха-ха!! инспекция приедет, штраф начальнику выпишет ))) жгите еще.
20.10.2017 в 17:40
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
"rijik_58":

Почему цари? А вы что хотели? Может начальство должно подстраиваться? Руководитель дал устный приказ: ожидать его самого (в рабочее время, как я понял). Не выполнение приказа (вполне адекватного кстати) дает возможность наказать работника , вплоть до увольнения.
"The_Banan":

Устный приказ он может себе в опу засунуть. Приказ должен быть письменный, с опорой на конкретные трудовые обязанности и трудовой договор. Но тут главные лохи, сами мужики.
20.10.2017 в 17:40
Начальник есть начальник - как решил, так и должно быть. Как-нибудь найдут себе работу. Вон в ЖЭСах дворники вечно нужны.
"aбырвалГ":

Иногда лучше промолчать, чем чушь молоть...вечный раб ты...
"newweb":

Каждый должен знать свое место. для меня начальник - получеловек-полубог!
20.10.2017 в 17:41
Да в ныешнее непростое время если даже просто косо взглянул на начальника - сразу за забор, к тунеядцам! А на место уже сто с протянутой рукой стоит! Так что никто тут даже глазом не будет моргать, не то что обсуждать еще что-то, вышвырнули и все, дело закрыто разговор окончен!
20.10.2017 в 17:42
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
"X-harn":


вы нам из параллельной реальности пишете?? а-ха-ха!! инспекция приедет, штраф начальнику выпишет ))) жгите еще.
"n-j":

Вот сиди и думай так. А потом пиши заявление по собственному, когда начальник скажет, делай так как начальник скажет, зад вытирай начальнику, если он скажет. Бесправие лоха в первую очередь в его пустой голове.
20.10.2017 в 17:43
Laiba,Так ты тогда тоже уважай курильщиков.
20.10.2017 в 17:44
Голосуйте и дальше! И все равно что забанят! ПОТОМУ ЧТО ПРАВДА!
20.10.2017 в 17:44
Освободили места для своих.
20.10.2017 в 17:44
пока жрали, их ждали...буга-га))
Поехали бы дальше по делам, после обеда про них даже и не вспомнили!
20.10.2017 в 17:45
Хрень какая-то полнейшая. Фантастика какая-то.
Сам работаю в газовой промышленности. И да, на нашем объекте тоже запрет на курение НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ (т.е. даже мест для курения нет).
Но вне территории - кури хоть удавись.
Сам не курю, а тех, кто курит там, где есть другие люди, особенно дети и женщины - ненавижу.
Но в данном случае считаю, что это перебор!
Сам не витеблянин, не знаю, что там за магазин-кафе, но по фото вижу, что это - не на газовом объекте за проходной, туда может зайти совершить покупку любой желающий. Значит, мужики нисколько не виноваты, если стояли на этой стоянке и курили. Никакого нарушения противопожарного режима нет.
Вывод: мужики чего-то не договаривают - было что-то другое, более серьезное.
Иначе настораживают два факта.
Почему так легко повелись на хамское (в данном случае) предложение подождать , пока начальники пообедают?
Почему покорно пошли писать заявления "по собственному", если и вправду все было так ка написано? Да еще и думали, что никто не будет увольнять? Детский сад... Взрослые люди...

Однозначно - было что-то более серьезное.
Может, в автомобиле служебном ( да еще и с ГБО) курили - в это еще можно поверить...
Или что другое..
Иначе - дикость.
И кто-то из начальства воспользовался зашуганностью народа и прикрыл свою корму, выгнав невиноватых.
20.10.2017 в 17:47
КРЕПОСТНОЕ ПРАВО
20.10.2017 в 17:48
белоруский рабовладельческий строй вы еще главному феодалу колективное видео обращение снимите только в клетке и с колокольчиками в носу.
20.10.2017 в 17:48
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
"X-harn":

вы нам из параллельной реальности пишете?? а-ха-ха!! инспекция приедет, штраф начальнику выпишет ))) жгите еще.
"n-j":

Зря смеетесь. Ваш собеседник абсолютно прав. И приедет (а вернее всего - к себе для дачи объяснений вызовет) и к административной ответственности привлечет. Проблемы с увольнением работяг в стиле "комар носам не подточит" как раз-таки реалии страны-лимонии. Проще щеки надуть, да заявление по собственному потребовать либо истечения срока контракта дождаться.
20.10.2017 в 17:48
мелкие самодуры на местах берут пример с главного самодура, но за все рано или поздно придется ответить
20.10.2017 в 17:49
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

Что, в детстве били много?
20.10.2017 в 17:49
Люблю начальству задавать тупиковые вопросы и лишний раз громко посмеяться в их некомпетентности по рабочим вопросам прямо в лицо.
20.10.2017 в 17:49
Грёбаная дичь просто... Так и живём. Мужику писать письма пусть разбираются с этим "начальством"
20.10.2017 в 17:50
Просто Леонид и его коллеги кому-то мешали, вот и решили из-за мелочи убрать их, а на их места друзей/родственников взять, вот и всё.....жесть какая-то...
20.10.2017 в 17:51
"После этого начальник нас снова начал распекать, мол, что мы, хотим, чтобы его уволили? Мол, ему это надоело." Типичный белорусик, боритесь за свои права, пусть даже в РБ нет суда, но нормативку надо найти и идти до конца, вы курили не на объекте и точка.
"DelMar":

Пофиг. Написали по собственному. Им подписали.
20.10.2017 в 17:51
Зачем писали заявления на увольнения? Хозяин приказал - пресмыкайся и дальше, правильно сделали что уволили бесхребетных. Это ж надо додуматься - ничего не нарушив написать на себя заяву!?
20.10.2017 в 17:54
Курс государство на трудоустройство населения. Но не наоборот
20.10.2017 в 17:54
Грёбаная дичь просто... Так и живём. Мужику писать письма пусть разбираются с этим "начальством"
"UnBall":

И что тут можно "разбираться", если написано заявление " по собственному"?
20.10.2017 в 17:55
Директоров и замов по статье а не по собственному. Должности явно жмут.
20.10.2017 в 17:55
Наказать начальство, за превышение полномочий!
20.10.2017 в 17:55
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
"X-harn":

вы нам из параллельной реальности пишете?? а-ха-ха!! инспекция приедет, штраф начальнику выпишет ))) жгите еще.
"n-j":

Зря смеетесь. Ваш собеседник абсолютно прав. И приедет (а вернее всего - к себе для дачи объяснений вызовет) и к административной ответственности привлечет. Проблемы с увольнением работяг в стиле "комар носам не подточит" как раз-таки реалии страны-лимонии. Проще щеки надуть, да заявление по собственному потребовать либо истечения срока контракта дождаться.
"SVD_BY":

Смотря куда напишут. Есть такой милый департамент в этой инспекции, называется "Департамент внеплановых проверок". Внеплановая проверка по нашему законодательству проходит в течении 30 рабочих дней, после поступления заявления от граждан на нарушение трудового законодательства. То есть приедет проверяющий, и начнёт проверять ведение всей(!) трудовой документации за последние 3 года. Для Минского или Витебского проверяющего, директор предприятия в опе провинции - авторитет не сильный.
20.10.2017 в 17:56
Мы отъехали от Шумилино совсем чуть-чуть, тут водителю звонок. Нас отправляют на алкотестер в «Полоцкгаз».

То есть начальство допускало, что все кто в машине пьяны, но потенциальное вождение в нетрезвом виде их не смутило?
20.10.2017 в 17:56
с зарплатой в 600—900 рублей,
начальство подготовила рабоче место для друзей и своей родни.
20.10.2017 в 17:56
Детский сад.
20.10.2017 в 17:57
Странно всё это и не по-человечески.
И стоило сначала поговорить с начальником, а уже потом было бы ясно - идти в суд или продолжать работать дальше.
"Alestar":

О чём говорить с начальником? Пусть увольняет по статье, если сможет. Уволит неправомерно - приедет Инспекция по труду и соцзащите - выпишет начальнику штраф на него лично, от 10 до 1000 базовых.
"X-harn":

Да вот хотя бы об этом и поговорить.
Пороть горячку всегда просто, только потом последствия расхлёбывать задолбаешься.
Думаю, могли и договориться.
20.10.2017 в 17:57
Ну запретите на законодательном уровне всем директорам, начальникам, мастерам употреблять спиртные напитки, курить в рабочее время, в выходные, в отпуске, да в любой день. Ведь они должны быть примером для простых рабочих.
20.10.2017 в 17:58
Страна борется с безработицей а тут такой беспредел. Надо писать президенту поможет.....
20.10.2017 в 17:58
Не надо было заявления писать , а написали так, что уж там !
20.10.2017 в 17:59
сами себе злобные буратины. Можно было б просто послать и всё. Пускай свой начальник стоит обтекает.
20.10.2017 в 17:59
Увольте того, КТО ОТЧИТЫВАЛ за курение около магазина. Явно бухим был начальник в рабочее время!
Власть власть в голову ударила, баран городкской.
20.10.2017 в 17:59
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
"Олег_В.":

А зачем переходить на красный?
"exActorD":
А матом зачем ругаться? Зачем есть жирное и жареное?
"Олег_В.":

У тебя спросили, а ты отнекиваешься уже?
20.10.2017 в 17:59
а зачем было писать по собственному желанию? не желаешь уходить - не пиши. если хотят наказать - пусть делают это легально через взыскания.
20.10.2017 в 18:00
Мы, когда писали заявление, думали, да не уволят же. Как это так — троих и уволить?!
Опа, а зачем тогда писали? Все по закону, заявление по собственному - получи трудовую и распишись. Да и не за куриво их турнули, скорее всего они должны были быть на объекте и что-то делать, а одни за магазином курят, другие затариваются крепеньким (поэтому на алкотестор и отправили). Вот начальство и увидело. Просто начальнику наверно неохота сидеть за таких, из-за которых целыми семьями погибают от угарного газа потому что специалист был под мухой или спешил чтоб без него не начали.
20.10.2017 в 18:03
Мы, когда писали заявление, думали, да не уволят же. Как это так — троих и уволить?!
Опа, а зачем тогда писали? Все по закону, заявление по собственному - получи трудовую и распишись. Да и не за куриво их турнули, скорее всего они должны были быть на объекте и что-то делать, а одни за магазином курят, другие затариваются крепеньким (поэтому на алкотестор и отправили). Вот начальство и увидело. Просто начальнику наверно неохота сидеть за таких, из-за которых целыми семьями погибают от угарного газа потому что специалист был под мухой или спешил чтоб без него не начали.
"roons":

А вот это самый вероятный вариант развития событий. ) В мужиков которые пишут заявление просто потому что "Начальник сказал", я как то не верю.
20.10.2017 в 18:04
Бред,нет слов на это самоуправство.
20.10.2017 в 18:04
Может давно хотели уволить? Искали причину и нашли
20.10.2017 в 18:05
У газовиков сейчас зарплаты,относительно других по стране, более-менее. Руководство это понимает и закручивает гайки как только может, знает,что с такой ситуацией в государстве никто не побежит и будет терпеть,ведь потерять такую работу никто не хочет. Раньше устроится в газоснабжающую организацию было сложно, а сейчас вообще невозможно-берут только родню или знакомых и то нужно ждать утверждения на верхах,чего говорить:уборщицей или сторожем , что бы устроится нужно согласовывать и ждать решения сверху.а про ИТР вообще молчу-со стороны с улицы никого не возьмут,только своих. Когда была ситуация в стране стабильная, народ приходил и уходил, не терпел такого к себе скотского отношения, а когда были времена, что зарплата была ниже и народ разбегался, помню сам генеральный просил, мол потерпите, будут времена получше, посмотрим, кто настоящий газовик. Называть не буду в какой конторе работаю, но отношение реально стало наплевательское, стаж,опыт,заслуги им все фиолетово-ответ один,не нравится-уходи,на твое место сотни желающих.
20.10.2017 в 18:05
Бываю на ООО ,, МАРС ,, в РФ . Шоколадки там делают . Представил там себе работника с сигаретой на территории ..........выгонят и его и его начальника и ответственного за ТС и начальника ответственного по ТС в общем пол завода . Они курЫли на магазине . Услышим версию начальства сделаем выводы . Разбаловал вас ражЫм . Придут капиталисты всё на место поставят . При приёме на работу запрлнил анкету . Вопрос ,, Вы курите ? ,, ответ ДА .......пшол вон .Следующий
20.10.2017 в 18:10
ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию.

А выбор у них был? ЦИрк короче
20.10.2017 в 18:11
Что-то не договаривает этот Леонид.
Раз уволили значит было за что.
20.10.2017 в 18:14
Говорят Рабство отменили,походу как было рабство так и осталось! Как хотят так и издеваются на рабочим классом!
20.10.2017 в 18:15
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
"rijik_58":

Почему цари? А вы что хотели? Может начальство должно подстраиваться? Руководитель дал устный приказ: ожидать его самого (в рабочее время, как я понял). Не выполнение приказа (вполне адекватного кстати) дает возможность наказать работника , вплоть до увольнения.
"The_Banan":

Устный приказ он может себе в опу засунуть. Приказ должен быть письменный, с опорой на конкретные трудовые обязанности и трудовой договор. Но тут главные лохи, сами мужики.
"X-harn":

Ну конечно, опираться на договор, кол. договор, правила внутреннего распорядка, парвила охраны труда, должностная инструкция - я это и имел в виду. А там будет написано - обязан выполнять письменные и устные приказы руководителя (которые не противоречат законам РБ естественно) и куча всего еще что надо и что не надо. Если у них был рабочий день и они выполняли свою работу, то уж остановить выполнение работы (что и сделал начальник) УСТНО конечно же можно. Или вы предлагаете начальнику бежать печатать приказ и ознакамливать брать подпись о том, чтобы сварщик перестал варить? Вам самим не смешно?
20.10.2017 в 18:16
Вот так покурили у магазина ((
Требую резонанса, Онлайнер!!
20.10.2017 в 18:18
Эм... Не писали бы заявление и всё.... А то написали "по собственному", а теперь думают - что не так?
20.10.2017 в 18:18
на его место поставят работать своего, а курение-это только повод.
20.10.2017 в 18:19
Сами написали, а потом удивляются. Типичные белорусы
20.10.2017 в 18:20
идея для торговцев электронными сигаретами - скидки для работников облгаза)
20.10.2017 в 18:21
Вот так покурили у магазина ((
Требую резонанса, Онлайнер!!
"Пурга":

Проезжая мимо магазина в 11.30 начальство обнаружило целую толпу работников . Они кушать и курЫть изволили . У этого 0 промиле . А у других ? После не долгой словесной перепалки их выгнали . Очень по европейски . Так там и делают .
20.10.2017 в 18:21
Все правильно сделали! Хотели порядка, голосовали за порядок - получите!
Сами и виноваты! Пусть теперь попробует устроиться на нормальную работу за 600 рэ. Ни разу не жалко!
"voit-cs":

Набор бессвязных восклицаний
"Zibro":
20.10.2017 в 18:21
Если мужик не соврал, то зачем они писали заявления? Ну то есть, если мужики и правда не нарушили никаких инструкций и законов, которые грозили бы увольнением по статье, то зачем было писать? Вы уж извините, мужики, но вы либо прибрехали и вам просто дали шанс уволиться без грязи в трудовой, либо вы, простите уж, дураки.
20.10.2017 в 18:23
А зачем они писали заявление?
20.10.2017 в 18:23
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Эти начальники - одно название, во всех планах (в т.ч. и проф.) - 100% )
20.10.2017 в 18:25
курить вредно
20.10.2017 в 18:28
WinterDream,
На фото кстати Ауди-А8 с облисполкомовскими номерами.
Какая та шишка ехала.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5a1a38915451c1b4807fe6a8634cf047.jpeg
"WinterDream":


на таких шишки не ехают уже давно))
20.10.2017 в 18:28
какой-то бред, наверняка что-то было еще, с какой стати трое человек, уверенные что ничего не нарушили, берут и пишут заявление по собственному желанию?
20.10.2017 в 18:29
Мда... Начальство оно такое. Как сами по кабинетам "конину" кушают так это нормально. Уборщица же вечерком и посуду помоет и тару вынесет. А как работяга покурил - вышвырнули как последнего булдоса. Свиньи, что ещё сказать.
20.10.2017 в 18:29
на его место поставят работать своего, а курение-это только повод.
"sasa56636":

Своего газовика еще найти нужно который что-то умеет и с опытом )))
20.10.2017 в 18:30
совок стайл. когда эти все старые пердуны отправятся на пенсию. дорогу молодым - может, чутка поразумнее будут
20.10.2017 в 18:30
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

В Витебскоблгазе всегда была дичь с куревом, выходящая за рамки здравого смысла... .
20.10.2017 в 18:31
Увольнять нужно таких умников, а не простых работяг!!!! У нас ч рабовладение в стране?
20.10.2017 в 18:31
Как дети малые. Даже если вы покурили в неположенном месте, то максимум это штраф, но не увольнение. А ваше начальство вас развело как лохов, на ваше место приведут своих родственников, и все финита! как это так, 《》нам сказали пишите, мы написали《》, вам скажут повесится и что?
20.10.2017 в 18:31
Троем собрались и организовали свое газовое дело. Чего печалиться.) И слать этих ..... куда подальше.
20.10.2017 в 18:32
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
"rijik_58":

Почему цари? А вы что хотели? Может начальство должно подстраиваться? Руководитель дал устный приказ: ожидать его самого (в рабочее время, как я понял). Не выполнение приказа (вполне адекватного кстати) дает возможность наказать работника , вплоть до увольнения.
"The_Banan":

Устный приказ он может себе в опу засунуть. Приказ должен быть письменный, с опорой на конкретные трудовые обязанности и трудовой договор. Но тут главные лохи, сами мужики.
"X-harn":

Ну конечно, опираться на договор, кол. договор, правила внутреннего распорядка, парвила охраны труда, должностная инструкция - я это и имел в виду. А там будет написано - обязан выполнять письменные и устные приказы руководителя (которые не противоречат законам РБ естественно) и куча всего еще что надо и что не надо. Если у них был рабочий день и они выполняли свою работу, то уж остановить выполнение работы (что и сделал начальник) УСТНО конечно же можно. Или вы предлагаете начальнику бежать печатать приказ и ознакамливать брать подпись о том, чтобы сварщик перестал варить? Вам самим не смешно?
"The_Banan":

-Горшочек, не вари!
-Давай приказ в письменном виде с печатью!
20.10.2017 в 18:32
Последнее время, каждый мелкий недоначальник, мнит себя чуть ли не генералом. Пользуются тем, что на хорошо оплачиваемую работу очень тяжело устроиться и люди держаться за неё всеми зубами. Так что ж можно и издеваться, чуть что - увольняйся если что то не нравиться. Кое где и вредность сняли и молоко не давали, теперь слух пошел, что ночникам ночные уберут (не скажу где, ссыкотно как то).
20.10.2017 в 18:32
не удивлюсь если окажется, что пока два курили третий покупал пузырь. Начальник увидел машину своего ведомства, работягу, который в форме покупает пузырь ну а дальше сложили 2+2. Стопнули машину, чтоб не свалила, связались с руководством по области а там пробили через их прямое начальство что мужики в командировке. А дальше подождем комментарий начальства. может они свалили раньше положенного с объекта?
Никогда не поверю, что человек, который ни в чем не виноват будет писать заявление по собственному.
Похоже начальство еще и на встречу пошло уволив по собственному а не по статье, чтоб не портить трудовую.
Ну а дома мужик прочитал, что можно поныть на онлайнере и попробовал хайпануть. А сопли что у меня дети и как мне их кормить пусть оставит при себе.
20.10.2017 в 18:34
В таком маленьком городке, потерять работу с зп в 900б,р,?
Я представляю как злорадствуют соседи!
20.10.2017 в 18:35
какой-то
бред, наверняка что-то было еще, с какой стати трое человек, уверенные что ничего не нарушили, берут и пишут заявление по собственному желанию?
"1763864":

Да стопудово мужик недоговаривает что-то.
20.10.2017 в 18:41
как только получим ответ, сразу же опубликуем его.

в ответе вам и напишут, что все трое так просились уволиться по собственному желанию, что не смогли им отказать, учитывая все их прошлые достижения и грамоты, прям вот слезы утирали, когда трудовые отдавали.
20.10.2017 в 18:41
А потом сказал: «Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию». Мол, в течение дня браславский начальник наш решит вашу судьбу.Все трое работников пошли в приемную и написали заявление

Ну и лапти. Зачем заявление по собственному желанию на увольнение написали?
Нас учителя с ранних лет так учили:
- Если тебе скажут с крыши спрыгнуть, пойдешь и спрыгнешь?
20.10.2017 в 18:41
я бы всех газовщиков кто курит выгнал с работы
хочешь курить мети улицы
20.10.2017 в 18:42
тяжело устроиться и люди держаться за неё всеми зубами.
"master.77":

Он держался зубами за сигарету а теперь держится за........(((((((
20.10.2017 в 18:46
Последнее время, каждый мелкий недоначальник, мнит себя чуть ли не генералом. Пользуются тем, что на хорошо оплачиваемую работу очень тяжело устроиться и люди держаться за неё всеми зубами. Так что ж можно и издеваться, чуть что - увольняйся если что то не нравиться. Кое где и вредность сняли и молоко не давали, теперь слух пошел, что ночникам ночные уберут (не скажу где, ссыкотно как то).
"master.77":

И как они этим пользуются? открою страшную тайну: каждый начальник - тот же наемный работник только с еще лучшей зарплатой. И если у него будет бардак уволят его. Если мужики залезли и спалились перед другим начальством, а это начальство слило в область, то ничего кроме увольнения их начальнику не оставалось (или он уволит или его уволят). Это если бы он спалил мог выговором отделаться, а так он сам подвис.
20.10.2017 в 18:49
Как дети малые, уволились, начальству доложат, да и устраивайтесь обратно.. Что, не возьмут специалиста со стажем и благодарностями? Вакансии то открыты.. Не по статье же уволены
20.10.2017 в 18:50
"В ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию."
Очень удобная позиция - мы не виноваты. они сами уволились.
20.10.2017 в 18:54
Подать в суд на самодуров, может это их отрезвит !
20.10.2017 в 18:54
Не мужики, а какое-то безвольное стадо, противно жить с такими в одной стране. Теперь пусть работают за 200 р.
Пошли написали заявление по собственному - их уволили, о чем теперь нытье?
20.10.2017 в 18:55
для начала: с курением для газовиков все-таки должно быть строго. а то подорвется, а нам потом сидеть за него.
ну а по поводу истории: классический залет, а мужика за компанию загребли. надо было головой думать и не палиться. спецовки снять, водку купить где-нибудь на трассе, и не курить в общественном месте. млин, да у меня даже студенты-стажеры лучше соображают, чем эти сварщики.
20.10.2017 в 18:56
начальство на обед случайно не на служебной машине поехало? если так, то это использование служебного автомобиля в личных целях - прямой повод для проверки КГК
20.10.2017 в 18:59
Уволить,за то что покурил возле магазина? Смех и грех. Борзота ,исходящая от заместителей, зашкаливает.
20.10.2017 в 19:00
Я бы всех курящих по выгонял бы. Минимум 1ч. в день люди ничего не делают. Прикидываются невменяемыми. Я больной - имею право. Помимо постоянных перекуров, работники абы какие, мозг и дыхалка атрофированы, ползают как черепахи, толку никакого...
20.10.2017 в 19:01
Все правильно сделали... надоели эти смолящие во все стороны.... + написано же курение вредно для здоровья
20.10.2017 в 19:01
сокращение рабмест придираются ко всему и вздрючат(((( кстати а знаки запрещающие курение на магазе были?
20.10.2017 в 19:02
А зачем было заявление писать "по собственному желанию", если этого самого желания не было!? Что же он теперь доказать то сможет!? А вообще ситуация бредовая конечно.
20.10.2017 в 19:03
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

пора на пачках сигарет писать курение в общественных местах увольняет ))))))))
20.10.2017 в 19:05
Это сценарий нового фильма от Бандарчука? 0_о
20.10.2017 в 19:05
вот таких зажравшихся чинуш надо увольнять,а не работяг
20.10.2017 в 19:05
Местные царьки. И такое везде. Самый настоящий феодализм.
20.10.2017 в 19:06
ничего наберут спецов на их место. после которых придется выззывать аварийку раз этак 10 чтобы устранить неполадки после спецов .сталкивались знаем.бардак в мингазе
20.10.2017 в 19:06
тупая дикость, конечно. пан, возвращавшийся с неудачной охоты, велел выпороть пару холопов. просто совет - никогда, даже нет, не так - НИКОГДА не работайте на гос. предприятии.
20.10.2017 в 19:06
А зачем писали по собственному? Не надо было.
20.10.2017 в 19:09
Похоже руководство облгаза возомнило себя дворянами столбовыми. Ну новое начальство в таком деле только на пользу. Засиделись , заняться видимо не чем полезным.
20.10.2017 в 19:09
Освободили место для кого-то. Их бы самих после обеда на алкотестер.
20.10.2017 в 19:13
"В ПУ «Браславрайгаз» нам подтвердили, что такая ситуация была, работники на самом деле были замечены во время курения, однако заявления написали по собственному желанию."
Очень удобная позиция - мы не виноваты. они сами уволились.
"Seannor":

О что не так с позицией, заявление по собственному есть? Есть. Что еще нужно? Кто не хочет увольняться - не пишет таких заявлений.
20.10.2017 в 19:17
Мне не совсем понятно, а зачем они писали заявление по собственному желанию?
20.10.2017 в 19:20
Работал на одном из УМГ РБ, так у нас пацана уволили за то, что он заочно учится... якобы им (руководству УМГ) не нужно твое образование)
20.10.2017 в 19:23
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
"Олег_В.":

не только в Витебском
20.10.2017 в 19:26
Мне не совсем понятно, а зачем они писали заявление по собственному желанию?
"olga.rogalevich":

Люди, минчане, вы как с другой планеты. Не напиши они по собственному, через н-ное количество дней в трудовой появится совсем другая запись. И устроиться на работу даже в соседних районах будет просто не реально. Посоветуете в суд? Ну-ну.
20.10.2017 в 19:28
ну после пьянки грех не покурить
"vitovs":

Кстати вполне мог быть и такой вариант)))
20.10.2017 в 19:30
подавайте в трудовую инспекцию
да и что делают у нас профсоюзы, кроме сбора взносов
20.10.2017 в 19:30
«никаких замечаний, кроме Доски почета»
а я думала, что Доска- это поощрение...
20.10.2017 в 19:32
Сразу в суд. У вас ребята один месяц на раздумья.
20.10.2017 в 19:32
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

ну так уважай других. свобода одного начинается там где заканчивается свобода другого. поэтому все живут и стараются друг с другом не пересекаться. хочется человеку курить пусть курит на улице.. а где еще. уже везде по запрещали некурящие. я сам не курю но это не значит что я должен запрещать другому.
этим уродам просто заклинил мозг как так газовщик купит курит =огонь огонь взрыв. но я думаю у человека своя голова на плечах и раз столько работает значит понимает что делает
20.10.2017 в 19:35
100% пьяные были
20.10.2017 в 19:35
Мне не совсем понятно, а зачем они писали заявление по собственному желанию?
"olga.rogalevich":

Скорее всего, был какой-то серьезный "косяк" по работе, вот и дали уволиться по-хорошему. Скорее всего, что-то тут не договаривают.
20.10.2017 в 19:36
Вот уж не люблю, когда нас за дураков держат, рассказывая такие слезливые истории. Кто считает работяг не слишком умными, глубоко заблуждаются. У меня в подчинении ни одна такая бригада была.
20.10.2017 в 19:36
это уроды а не начальство
20.10.2017 в 19:37
Курение вредно для здоровья!
20.10.2017 в 19:38
Ты работай, дурачок
мы дадим тебе значок
Ну или грамоту
20.10.2017 в 19:41
Если были правы и не хотели уходить, то чего заявления написали-то
"antey424":

понимаешь те легко говорить - ну не напишешь ты и будут тебя караулить. обязательно найдут за что уволить. после 3х часов дня уже не работа. обычно что планируют то делают с 10 до часа но тут своя специфика работы. человек устает весь день себя в напряжении держать и в развитых странах (австралия) уже работают с 7 до 3х часов дня а у нас 8ми часовой не считая часа обеда - фактически весь день.
так вот будут ходить в 2 -4 саса смотреть чем ты занят долго ли ты вытерпишь создавать видимость работы если ее нет?
я тоже не особо хотех уходить так мой начальник приволок кипу бумажек где все опоздания за год. там на 5 мин на минуту позже чем 8.00 пересек проходную все автоматизированно. это начальников не проверяют как они проходят проходную - у них свободный пропуск, зато они как шакалы все записывают и запугивают при каждом поводе
у нас же профсоюза нет как такового. тя будут увольнять все будут молчать. просто плати взносы
20.10.2017 в 19:43
Вот уж не люблю, когда нас за дураков держат, рассказывая такие слезливые истории. Кто считает работяг не слишком умными, глубоко заблуждаются. У меня в подчинении ни одна такая бригада была.
"alexanderil":

Вот интересно б посмотреть на вашу защиту самых толковых ваших работников, когда вышестоящее руководство настоятельно порекомендовало вам их уволить. Толковые эти работники или нет, одному начальству знать. Но представим что попросили уволить ваших самых ценных сотрудников по такому же поводу. Пойдете по собственному вместе с ними?
20.10.2017 в 19:46
Срочно понадобились места для "близких родственников".
20.10.2017 в 19:49
Нюансов мы не узнаем,а вот мой прошлый начальник,дебилоид 80lev.
20.10.2017 в 19:49
Я Вас умоляю... В Мапиде за обед на глазах отчитывали. Приходилось прятаться.
20.10.2017 в 19:51
Зря заявление писали.
20.10.2017 в 19:54
идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию

Работник! Запомни! Никогда НЕ БОЙСЯ НАНИМАТЕЛЯ! Никогда не пиши "оп собственному". Включай диктофон, фиксируй хамство, угрозы. А потом спокойно кури дальше...
20.10.2017 в 19:54
Книги "Как стать начальником" и "Как не стать дерьмом" в книжных магазинах выкладывают всегда рядом, но покупают обычно только одну.
20.10.2017 в 19:55
однако заявления написали по собственному желанию.

ВОТ ИМЕННО!!!!!
20.10.2017 в 19:58
Интересно, а сколько начальства курящего уволилось с этой организации?
По мне так освободили штатные места под своих....

А с таким отношением к людям, гнать такое начальство метлой куда подальше!
20.10.2017 в 19:59
видать сыновья у начальства подросли
20.10.2017 в 19:59
Теперь все начальство с жиру будет беситься, работы же мало и контракты везде...
20.10.2017 в 19:59
При появлениии НАЧАЛЬСТВА холопы должны прятаться или падать на колени.
20.10.2017 в 19:59
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Правильно сделали. НА работе нужно работать. А не сигареты курить и по телефону разговаривать. Это называется КАПИТАЛИЗМ.
20.10.2017 в 20:00
Driver5
Сегодня в 16:35

Laiba, а ты не куришь!?
"Driver5":

не курит - это ладно. а вот, что не думает головой, вот это-беда.
20.10.2017 в 20:00
Хахахахахаахахаха!Молчите дальше,терпилы.Рабам работа не нужна.Им нужна каторга
20.10.2017 в 20:02
С юридической точки зрения, если с работниками был заключен контракт, то это срочный трудовой договор и он не может быть расторгнут по ст. 40 ТК РБ (по желанию работника). Мужчинам надо составить исковое заявление о восстановлении на работе, которое госпошлиной не облагается и отправляться в суд. Желательно обратиться за консультацией к адвокату. Так как сложно дать консультацию без уточнения некоторых нюансов.
20.10.2017 в 20:07
беспредел
20.10.2017 в 20:08
Все трое работников пошли в приемную и написали заявление. Леонид написал также заявление за свой счет, чтобы его отпустили на похороны.

мозги есть?) я с нашего народа фигею
20.10.2017 в 20:08
А вообще ХОРОШИЙ РАБОТНИК ВСЕГДА НАЙДЕТ СЕБЕ РАБОТУ, НЕ В РБ ТАК В РФ. ТАМ С РУКАМИ И НОГАМИ ЗАБЕРУТ. А если такой работник то будет жаловаться.
20.10.2017 в 20:09
" Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
-Сразу становится понятно, кто барин, а кто холоп. Но! Облгазовское начальство не "барин", а рабочие люди ему (начальству) не холопы.
20.10.2017 в 20:09
Что тут можно сказать , сами виноваты! И не потому что курили , а потому что по собственному написали !
20.10.2017 в 20:09
Очень верно сказано выше о сроках обращения в суд. По делам об увольнениях он составляет 1 месяц с момента, когда вы узнали о своём нарушенном праве. Если трудовая книжка выдана в день увольнения, то со следующего дня начнёт течь срок для обращения в суд.
20.10.2017 в 20:10
С юридической точки зрения, если с работниками был заключен контракт, то это срочный трудовой договор и он не может быть расторгнут по ст. 40 ТК РБ (по желанию работника). Мужчинам надо составить исковое заявление о восстановлении на работе, которое госпошлиной не облагается и отправляться в суд. Желательно обратиться за консультацией к адвокату. Так как сложно дать консультацию без уточнения некоторых нюансов.
"1499312":

Вы такое не советуйте. Со стороны работника нарушена трудавай дисцеплина. Согласно законодательства о курении. КУРИТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КАК И РАСПИВАТЬ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ ЗАПРЕЩЕНО. И ЕЩЕ СТАТЬЯ ЕСТЬ АДМИНИСТРАТИВНАЯ, БУДЕТ ВОЗБУХАТЬ ЕЩЕ И АДМИНИСТРАТИВКУ ВЛЕПЯТ.
20.10.2017 в 20:11
а вот в польше на судоверфи, лет сорок назад, один сварщик не стерпел...
20.10.2017 в 20:13
Если человек идиот, то это не исправить. Зачем писать заявление, если не хочешь уволиться?
20.10.2017 в 20:13
С юридической точки зрения, если с работниками был заключен контракт, то это срочный трудовой договор и он не может быть расторгнут по ст. 40 ТК РБ (по желанию работника). Мужчинам надо составить исковое заявление о восстановлении на работе, которое госпошлиной не облагается и отправляться в суд. Желательно обратиться за консультацией к адвокату. Так как сложно дать консультацию без уточнения некоторых нюансов.
"1499312":

А прочитать нет? Сами написали по собственному.
20.10.2017 в 20:15
В витебском департаменте охраны давно увольняют за переход на красный свет.
Что нас ждёт впереди?
"Олег_В.":

и правильно делают, между прочим.
20.10.2017 в 20:15
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":


Читать тяжело? Написали по собственному, их никто не увольнял.
20.10.2017 в 20:16
Надо было всем сразу ретироваться со стоянки, пока в лицо не разглядели, а не ждать отчитываний. Чистосердечные в этой стране не ценят.
20.10.2017 в 20:16
видимо для своих родственников места готовили
20.10.2017 в 20:23
я покурила около военкомата (Минского района, Минской области - на Кольцова который) - и меня одна из начальниц вынудила уволиться.
писала жалобу в -
департамент по охране труда
министерство обороны
администрацию президента.
в этой стране простому человеку отстоять свою правоту НЕРЕАЛЬНО!!!!!
20.10.2017 в 20:24
ну - а начальница на мое тепленькое местечко потом быстренько (вернее - сильно заранее) - пристроила "своего" человечка.
я вела базу ИЗВОЗ - ведение и учет военнообязанных.
20.10.2017 в 20:25
Куренье - вред... от него не только умирают, но и увольняют)
"Yruk333":

Поэтому надо переходить на электронки) от пара бы не было увечья газу)
"2200851":

Вот я хотел спросить , а у этих твоих электронок пар сам по себе появляется из ниоткуда ? подумай прежде чем чушь писать , там по любому спираль накаливания , учи уроки а не строчи абы что
20.10.2017 в 20:26
Царьки. Чем дальше, чем больше.
20.10.2017 в 20:31
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Цари ))))))
"rijik_58":

Почему цари? А вы что хотели? Может начальство должно подстраиваться? Руководитель дал устный приказ: ожидать его самого (в рабочее время, как я понял). Не выполнение приказа (вполне адекватного кстати) дает возможность наказать работника , вплоть до увольнения.
"The_Banan":

есть непосредственный начальник и его ты должен слушаться. взяли бы да ушли.
бывают моменты в жизни что надо сделать что то неправильно и ты или сделаешь или нет. у меня была ситуация что на грани отчисления и надо было получить зачет - надо было сдать лабы какому то профессору старому и ни лабы не хотелось да и не понял я их а все как то прошли этот этап. и тут увидел что пока кто то его отвлекает другие у него в журнале зарисовывают квадратики что мол сдали. и тут еще парниша был которого этот профессор отчислил за лабы крч на нервах ..
и все же решился, хоть весь правильный был и к такому относился негативно - сам себе потом замазал 5 лаб и это прокатило. а не замазал бы отчислился бы ибо дохренища всего висело всегда и это была бы последняя капля и вряд ли бы я его потом уболтал.
я думаю он сам знал что ему зарисовывают и так проверял кто решится а кто нет. либо ты умный либо ты наглый.
так и здесь взяли бы ушли.
от человека многое зависит. на 1м курсе меня часто ловили за безбилетный проезд но я всегда как то уходил а потом на 3 курсе раскис и лень убегать - начал платить штрафы. тоже самое было с гаишником в минске- шел мимо перехода а потом мимо его авто и он мне такой в рупор типо садись в машину а я молча мимо .. он по газам за мной на задней а я раз и сменил траекторию через клумбу - он вперед а я вбок так и разошлись.
а вот год назад шел с города та же ситуация - садись в машину - взял и сел. выписал 2 базовых штрафа. крч от настроя зависит
20.10.2017 в 20:33
Курение увольняет.
20.10.2017 в 20:34
шишкарей в анал отыметь за то что херню порят.каждый хочет курит или нет его выбор.
20.10.2017 в 20:35
Семья мужчины также до сих пор в шоке. Шарковщинский район, по последним данным Белстата, считается самым бедным районом Беларуси. Мужчина говорит, что лишиться работы с зарплатой в 600—900 рублей, которую платят газовщикам, — это большая трагедия для них.


Всё логично, нужно было освободить места для брата\свата или ещё кого та :)
20.10.2017 в 20:36
А зачем было заявление писать "по собственному желанию", если этого самого желания не было!? Что же он теперь доказать то сможет!? А вообще ситуация бредовая конечно.
"Armar":

сможет. напишет заявление что заставили угрозами уволится. тут смотря какие за ним грехи висят. эти начальники как мусор - легче нового начальника найти чем толкового рабочего. тем более ему до пенсии не так уж много
20.10.2017 в 20:43
Зачем писали заявы? ну прям как малые дети ... в Минске на каждой автобазе так гоняют слесарей - и что-то никто из них не кинулся идти к начальнику и тем более писать сами себе увольнение. Ну максимум что так премии за месяц лишат.

А вообще - ситуация типичная для "совка" - я начальник, ты дурак. И где хваленые профсоюзы?
20.10.2017 в 20:44
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Эта дичь творится практически на каждом предприятии,которое ещё не на дне....
20.10.2017 в 20:48
Вызывает сомнение компетентность Андрея Ваганова как руководителя. Человек около 20 лет работал по профессии, квалифицированный рабочий, неоднократно отмеченнный отраслевыми наградами, а его заставляют уволиться. Андрей Ваганов, с кем ты останешься?
20.10.2017 в 20:49
какой-то бред, наверняка что-то было еще, с какой стати трое человек, уверенные что ничего не нарушили, берут и пишут заявление по собственному желанию?
"1763864":

А можа так и трэба ?
20.10.2017 в 20:51
я покурила около военкомата (Минского района, Минской области - на Кольцова который) - и меня одна из начальниц вынудила уволиться.
писала жалобу в -
департамент по охране труда
министерство обороны
администрацию президента.
в этой стране простому человеку отстоять свою правоту НЕРЕАЛЬНО!!!!!
"mua":

Что значит вынудили?
Утюгом пытали?
20.10.2017 в 21:00
Я один не понял зачем они заявления то написали по собственному желанию?!
20.10.2017 в 21:00
Сверху требуют трудоустроить народ, но низшие начальники другого мнения
"tanisfed":

начальники трудоустроят ....... кого надо !!!
20.10.2017 в 21:02
Уволить замов за то что уехали на обед, а занялись ликвидацией нарушения
20.10.2017 в 21:05
ДИЧЬ!!!!!
20.10.2017 в 21:11
Видимо, им действительно запрещено курить в рабочее время - чтоб не дай бог не взорвали чего. А они не на своей территории булки расслабили и спалились. Я все-таки за некурящих газовщиков!
20.10.2017 в 21:12
гы курение в общественном месте... все правильно.
20.10.2017 в 21:14
Мужик, а пора привыкать, что курить становится неудобно и стыдно.
20.10.2017 в 21:15
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":


А у них там это в порядке вещей. Типо "новые местные князья". Как скажу так и будет.
20.10.2017 в 21:16
я покурила около военкомата (Минского района, Минской области - на Кольцова который) - и меня одна из начальниц вынудила уволиться.
писала жалобу в -
департамент по охране труда
министерство обороны
администрацию президента.
в этой стране простому человеку отстоять свою правоту НЕРЕАЛЬНО!!!!!
"mua":
А в каком месте здесь Ваша правота? Прав курильщиков не существует, а вот регламенты учреждений - существуют.
Мы, например, на работу курящих не берём. Задолбало наблюдать сплошные перекуры и время, которое на это тратится. Я уж молчу про обыденную вонь, которую курильщик, входя и обкурившись, вокруг себя не замечает.
20.10.2017 в 21:26
ну правильно что уволили, не нужно курить в общественных местах!
20.10.2017 в 21:27
Видимо, им действительно запрещено курить в рабочее время - чтоб не дай бог не взорвали чего. А они не на своей территории булки расслабили и спалились. Я все-таки за некурящих газовщиков!
"gazzer":

Что значит не на своей? ) Уверен территория была как раз магазина облгазовского. )
20.10.2017 в 21:27
Вот уж не люблю, когда нас за дураков держат, рассказывая такие слезливые истории. Кто считает работяг не слишком умными, глубоко заблуждаются. У меня в подчинении ни одна такая бригада была.
"alexanderil":

Вот интересно б посмотреть на вашу защиту самых толковых ваших работников, когда вышестоящее руководство настоятельно порекомендовало вам их уволить. Толковые эти работники или нет, одному начальству знать. Но представим что попросили уволить ваших самых ценных сотрудников по такому же поводу. Пойдете по собственному вместе с ними?
"_Andrex_":

Нет, не пойду. Если они нарушили что либо. А таких нарушений всегда "воз и маленькая тележка". Если сам замечу, увольнять не буду, но и поощрять не стану.
20.10.2017 в 21:28
видимо нужны места для "своих"
20.10.2017 в 21:29
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Это не дичь. Это идиотская контрактная система. Сами знаете кто превратил работодателей в царьков, и сейчас они что хотят то и творят. Противно читать статью.
Мол, ему это надоело. А потом сказал: «Так, вы вчерашние, все трое, идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию». Мол, в течение дня браславский начальник наш решит вашу судьбу.
Все трое работников пошли в приемную и написали заявление.

вот это меня просто поражает... А если бы вам сказали с моста спрыгнуть?
У него множество грамот и благодарностей. Говорит, «никаких замечаний, кроме Доски почета», у него никогда не было.

Ну и классика жанра, напоследок. Как говорится, лучше быть последним в списке миллиардеров, чем первым в списке лучших работников)) Надеюсь вы сделаете для себя выводы из этой ситуации.
20.10.2017 в 21:32
Эти начальники насмотрелся по телику усача, и начинают повторять. БОГИ
20.10.2017 в 21:35
К вопросу о том, зачем нужны независимые профсоюзы. Если кто до этого не понимал.
А так - сами сделали глупость (написали заявление), вот их по собственному желанию и уволили.
20.10.2017 в 21:39
Написал "по-собственному" - кто тогда тебе доктор?
20.10.2017 в 21:40
Ребята есть рабочее время. Сели в машину и поехали на базу. Без остановок в магазине. А то попривыкали в 8:00 только на прохадную приходят в развалочку, в 10:00 выезжают на работу, приезжают к 11:00 поработали 1 час. И обратно после обеда домой. А должно быть в 8:00 уже на объекте работать, а в 17:00 с объекта выезжать.
Правильно уволили. В ЕС уже давно бы был безработных получался по 500 которых хватит только на еду.
20.10.2017 в 21:43
Тут явно что-то недоговаривают, возможно по эпизодам, которые были до этого на рабочих местах.
Из-за такой ерунды не увольняют.
Если же это так, как описано в статье, то это полное самоуправство начальства!
"1587800":

Уверен, все там как он говорит было. Просто это не самоуправство, а самодурство и идиотизм. То ли они там все на голову больные, то ли таким образом сокращают, боясь за свои жирные задницы.
20.10.2017 в 21:54
так ониже сами уволились по собственному...
20.10.2017 в 21:59
Отлично! Настанет день, когда курящим будет сложно найти приличную работу также, как сейчас наркоманам. Люди, проводящие полдня возле мусорки.
20.10.2017 в 22:03
Боже, какой же совок
Как стыдно за свою страну, что у нас до сих пор творят какую-то дичь((((
"StarFaLL":

Дичь - это курение, плевки на тротуар, вонь, окурки, весь это быдло-мирок недонаркоманов
20.10.2017 в 22:09
Я давно всем говорю-курение не к чему хорошему не приводит!
20.10.2017 в 22:14
каждый хочет курит или нет его выбор.
"Tineijer":
Да. А терпеть такого наркомана на работе или нет - выбор работодателя.
20.10.2017 в 22:15
все эти бумажки в виде грамот и дипломов не более чем туалетная бумага. даже хуже. последняя мягче. что и показала эта история.
20.10.2017 в 22:16
каждый хочет курит или нет его выбор.
"Tineijer":
Да. А терпеть такого наркомана на работе или нет - выбор работодателя.
"DelphiN_":

Два года назад я один такое тут писал (сам уже давно не беру задротов на работу).... ну по крайней мере, не замечал других)) Пищали тут многие - "дискриминация", смешно было. Теперь вижу прогресс!
20.10.2017 в 22:18
Кажется, начальнику моча в голову ударила. Не по человечески так и несоразмерно.
20.10.2017 в 22:18
Кафе - Метан)))
Запах метана в наших блюдах)
"reaXon":

Метан вообще-то без запаха...
20.10.2017 в 22:19
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

Ты что бухой или тупой!!!
20.10.2017 в 22:27
А должно быть в 8:00 уже на объекте работать, а в 17:00 с объекта выезжать.
Правильно уволили. В ЕС уже давно бы был безработных получался по 500 которых хватит только на еду.
"Deceldecel":

Это вы с чего взяли? Статья 110 тк рб, если кратко, гласит, что рабочее время - это время, в течение которого работник обязан находиться на рабочем месте и выполнять свои трудовые обязанности. К трудовым обязанностям относится не только непосредственно сам работа, но и сопутствующие работы, например приёмка/сдача инструмента, уборка рабочего места и т.д. У водителя - доставка работников с базы на объект и обратно. Т.е работники должны в 8:00 (если они с 8) получить инструмент, наряд-допуск, пройти инструктаж и т.д, водитель в 8:00 должен начать осмотр, подготовку машины и т.д. В конце смены (в 17:00 например) машина должна так же стоять на приколе, инструмент сдан и т.д. И вот как раз в вами упомянутом ЕС за такую вот ерунду, как вы написали, профсоюзы работодателя раздербанили бы в хвост и в гриву.
20.10.2017 в 22:27
Что-то мне подсказывает, что турнули их за то, что в РАБОЧЕЕ время, на СЛУЖЕБНОЙ машине они заехали в МАГАЗИН и устроили перекур.
А верх идиотизма-это писать по собственному и "надеяться, что не уволят".
"Нам сказали писать по собственному желанию-мы написали", идите прыгните с крыши
20.10.2017 в 22:30
Тут явно что-то недоговаривают, возможно по эпизодам, которые были до этого на рабочих местах.
Из-за такой ерунды не увольняют.
Если же это так, как описано в статье, то это полное самоуправство начальства!
"1587800":


ахаха, я из Бралава..меня уволили из репоста в соцсетях на сами знаете кого....
20.10.2017 в 22:31
Все правильно сделали. Курить не нужно было. Все курцы--это морально слабые и больные люди....
20.10.2017 в 22:31
(не скажу где, ссыкотно как то).
1 Лайк! Ответит
"master.77":

Чё-то и я очкую, братан!
20.10.2017 в 22:34
надо было бросать курево раньше
теперь без бабла будет папоротник смалить
20.10.2017 в 22:39
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

Федя! дичь! ик
20.10.2017 в 22:40
Все правильно сделали. Курить не нужно было. Все курцы--это морально слабые и больные люди....
"demo_krat":

о как! скинь фотку свою, мы на тебя подывимся
20.10.2017 в 22:52
Кому-то видать ваши места понадобились.
20.10.2017 в 22:53
Система...
20.10.2017 в 23:00
галочку поставили
20.10.2017 в 23:03
— Я начал искать работу, везде предлагают 200—300 рублей....
шо вы говорите, не верю, срочно пишите президенту! :)
20.10.2017 в 23:04
наверно место чьим-то родственникам готовили
20.10.2017 в 23:10
Як гэта ты пасмеу, курыць пры ВысшЭм начальстве пры свеце дня??? Уволиць!!!! Па свайму жЭланию!!
Какая страна, такие и начальники.
20.10.2017 в 23:11
У замов этих маразм, и он крепчает. Выкинуть вон. И это руководители! Мелочные, амбициозные людишки.
20.10.2017 в 23:12
Только у нас это возможно)
20.10.2017 в 23:13
Скоро перелетать будем,а то ходить запретят)
20.10.2017 в 23:14
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

Да,Вам,батенька лечиться надо...
20.10.2017 в 23:16
А за не пройденный технический осмотр личной машины также УВОЛЬНЯЮТ. Вот так.
20.10.2017 в 23:16
Все правильно сделали. Курить не нужно было. Все курцы--это морально слабые и больные люди....
"demo_krat":

и Вам....
20.10.2017 в 23:20
Клоунада совковая...
20.10.2017 в 23:27
Сказали писать -написали. А не надо было писать. Теперь у нанимателя все козыри в руках. Захотел вот тебя и уволили. "Учите мат часть". Зря вы так по "стадному". Держись мужик.
20.10.2017 в 23:38
Троекуров – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
А вы-крепостные.
20.10.2017 в 23:47
идете в приемную и пишете заявление по собственному желанию


они написали заявление на увольнение - их уволили. что не так?
20.10.2017 в 23:47
зачем писали заявления?
20.10.2017 в 23:48
засуньте свои благодарности по дальше и забудьте по свой стаж,сейчас это ни какой роли не играет,захочет начальство уволить и "давай до свидания".
20.10.2017 в 23:48
Если были правы и не хотели уходить, то чего заявления написали-то
"antey424":

потому что мозги пропили, думать разучились
20.10.2017 в 23:49
Если были правы и не хотели уходить, то чего заявления написали-то
"antey424":

понимаешь те легко говорить - ну не напишешь ты и будут тебя караулить. обязательно найдут за что уволить. после 3х часов дня уже не работа. обычно что планируют то делают с 10 до часа но тут своя специфика работы. человек устает весь день себя в напряжении держать и в развитых странах (австралия) уже работают с 7 до 3х часов дня а у нас 8ми часовой не считая часа обеда - фактически весь день.
так вот будут ходить в 2 -4 саса смотреть чем ты занят долго ли ты вытерпишь создавать видимость работы если ее нет?
я тоже не особо хотех уходить так мой начальник приволок кипу бумажек где все опоздания за год. там на 5 мин на минуту позже чем 8.00 пересек проходную все автоматизированно. это начальников не проверяют как они проходят проходную - у них свободный пропуск, зато они как шакалы все записывают и запугивают при каждом поводе
у нас же профсоюза нет как такового. тя будут увольнять все будут молчать. просто плати взносы
"Самуэль":

АХАХАХ Какие же госы забавные. "Работа у нас фактически с 10 до 15, но хочу попиццот", "Подумаешь, опоздал на 5 минут..." Как бы не так. Хватит прибедняться, на любой гос. конторе 60% работников делают вид офигенной занятости. Именно поэтому идут массовые сокращения (наконец-то!). Это оздоровление экономики, которое должно было произойти с десяток лет назад, а не платить людям, сидящим на "придуманных" должностях
Я был когда-то в 2007-2008 году на МТЗ на практике: утром перекур на полчаса, за 1.5 часа до обеда все ждут обед, а после обеда уже никто ничего не делает до конца смены(транспортный цех). Поэтому и сальник у МАЗа меняли по 4-5 дней. Зато все спецы, прям офигеть, по бумагам 4-6 разряд, по факту [censored]на каждом шагу.
Факт: многие сокращённые работники с госконтор у частника надолго не задерживаются, так как там нужно, не поверите!!!, РАБОТАТЬ. И не с 10 до 15)))
20.10.2017 в 23:51
не надо было по собственному писать...
20.10.2017 в 23:52
Как дети малые-сами же написали заявления.а если бы предложили немного согнуться-наклонится?
20.10.2017 в 23:53
Хоть одного дымящего на прохожих жизнь на место поставила. А вообще надо быть большого ума чтобы догадаться курить работая с газом
20.10.2017 в 23:56
,kzцкая беларуссия...)))как в рашке уже совсем)д.бил придумал,д.бил сделал.)))в попу мальчик мальчика скоро будут советовать)))
20.10.2017 в 23:59
правильно сделали! хочешь жить в обществе-уважай других
"Laiba":

ну так уважай других. свобода одного начинается там где заканчивается свобода другого. поэтому все живут и стараются друг с другом не пересекаться. хочется человеку курить пусть курит на улице.. а где еще. уже везде по запрещали некурящие. я сам не курю но это не значит что я должен запрещать другому.
этим уродам просто заклинил мозг как так газовщик купит курит =огонь огонь взрыв. но я думаю у человека своя голова на плечах и раз столько работает значит понимает что делает
"Самуэль":

Где позапрещали? Нужно курящих загонять в газвагены, а не запрещать. Запреты до их прокуренных мозгов не доходят
21.10.2017 в 0:03
Сейчас не Брежневский застой. И Беларусь не БССР. Дичь...
21.10.2017 в 0:05
Местное начальство пошло по пути наименьшего сопротивления. Вот как легко можно судьбу поломать, особенно на селе. А трое этих - тоже неразберихи. Своими руками себя уволили и не боролись. Если там всё равно работы нет и даже если всё равно уволят, то акая разница по какой статье? Но побороться, размешать болото, неужели не пришло в голову?
21.10.2017 в 0:09
Хоть одного дымящего на прохожих жизнь на место поставила. А вообще надо быть большого ума чтобы догадаться курить работая с газом
"dimaa7":

статью читали???
21.10.2017 в 0:11
Чтобы отстоять свои права этим работягам НИЧЕГО не надо было делать, но они выполнили распоряжение начальства в ущерб своим интересам, даже о детях своих не подумали. А теперь представьте что же они могли выполнять или выполняли по приказу своего начальства по отношению к другим людям, если даже к себе у них такое отношение. А они не траву косили, а как никак с газом дело имели.
21.10.2017 в 0:12
Освободили место для кого-то. Их бы самих после обеда на алкотестер.
"UncleGrandpa":

Срочно понадобились места для "близких родственников".
"Sergey_web":

видимо нужны места для "своих"
"took":

Сверху требуют трудоустроить народ, но низшие начальники другого мнения
"tanisfed":

начальники трудоустроят ....... кого надо !!!
"jhmt_hmt":

Всё логично, нужно было освободить места для брата\свата или ещё кого та :)
видимо для своих родственников места готовили
"Levises":

Всё логично, нужно было освободить места для брата\свата или ещё кого та :)
"}|{yK":

Кому-то видать ваши места понадобились.
"2001_2008":

наверно место чьим-то родственникам готовили
"drive.pasha":

Народ, а вы знаете, что там всё руководство, бухгалтера, и пр. сенсоредпо блату работает
6
"alexis777":

Чей то родственник давно ждал свободного места.
"timka2008":

Это ж сколько цензоредов собралось под одной статьей! Народ, вот у кого есть из вышеперечисленных господ есть родственник или знакомый безработный газовщик, который желает ездить в любую погоду (снег,дождь, мороз, жара) по командировкам в Витебской области и крутить трубы в колодцах по гениталии в грязной воде за 900 р./мес.??? Это не не офис с компом, онлайнером, ютюбом и кофеваркой. Не пишите бред, это как министр архитектуры своего сына каменщиком на стойку в МАПИД решил устроить ))) Мужики или были бухие или собирались выпить вот им и предложили или сами или по статье.
21.10.2017 в 0:15
Хоть одного дымящего на прохожих жизнь на место поставила. А вообще надо быть большого ума чтобы догадаться курить работая с газом
"dimaa7":

статью читали???
"antongurda":

Хватило первых 3 заголовка. Не жалко. Ибо надоели эти наркоманы, нормальному человеку дышать нечем
21.10.2017 в 0:24
ну теперь накурятся
21.10.2017 в 0:25
в этой истории жалко всех!!! как можно вообще так жить?
21.10.2017 в 0:36
так а зачем писали заявления ?

сами написали, сами и уволились, с юридической точки зрения все так, а остальное дело не пришьешь
"sergioz":


Головой надо думать, прежде чем что-то писать или подписывать. Уволили не за то, что курили, а за то что в заявлении попросили уволить по собственному желанию. Чего на начальство обижаться.
21.10.2017 в 0:37
Сам написал заявление - что он теперь хочет? Просто рофл.
21.10.2017 в 0:39
Курящий газовщик, как минер, ошибается однажды!
"korm":

Ну по факту, запрещать курить никто вам не имеет права в свободное от работы время. Другое дело - это поведение работяги, который сам уволился и теперь чё-то хочет. На самом деле, работать газовщиком и курить - это примерно как курящий врач, я бы к такому не пошёл.
21.10.2017 в 0:48
В Витебскоблгазе начальник прикольный.
Он запретил работникам курить в принципе, много общался с работниками из облгаза, так рассказывали что если увидят работника где-нибудь в поле в выходной день курящим, то точно уволят.
Возле газонаполнительной станции стоит деревня, из которой много народу работает на этой ГНС, так люди даже во дворе свих домов курить боятся чтобы не уволили.
В Витебске возле офиса горгаза работникам запрещено курить, так курящие ходят за забор к магазину чтобы покурить не под надзором начальства, там для них даже мусорку поставили.
А самое прикольное у витебских газовщиков - это самодеятельность. Все должны танцевать, петь, заниматься спортом.

Все это конечно затеи наверно хорошие, но какой-то перебор. Народ терпит только из-за хорошей зарплаты. Но если находят что-то получше бегут только пятки сверкают.
21.10.2017 в 0:50
Я не поняла. Что начальство больное на всю голову - это ясно. Но что заставило ТРОИХ нормальных мужиков на ровном месте написать заявление ПО СОБСТВЕННОМУ?? Групповой гипноз?
21.10.2017 в 0:57
Что-то мне подсказывает, что турнули их за то, что в РАБОЧЕЕ время, на СЛУЖЕБНОЙ машине они заехали в МАГАЗИН и устроили перекур.
А верх идиотизма-это писать по собственному и "надеяться, что не уволят".
"Нам сказали писать по собственному желанию-мы написали", идите прыгните с крыши
"Trushka":


Действительно, может, что-то недоговаривают. Потому что в таком изложении это полная чушь. Вместо того чтобы объединиться и бороться, три мужика как овцы пошли и написали по собственному. Ну пусть бы увольняли по статье (уж не знаю, какой).
21.10.2017 в 1:03
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":

та дичь которая всегда и была)
21.10.2017 в 1:08
курение убивает
21.10.2017 в 1:14
нечего было по собственному желанию заявления писать , вот пожелали и вас уволили .... ч.т.д.
21.10.2017 в 1:26
"курить вредно .." (с)
21.10.2017 в 1:28
Детский сад какой-то, честное слово. Взрослые люди, с грамотами и на такой "развод" попались. Зачем надо было писать заявление по собственному??? Раз решили уволить, пусть по статье бы увольняли. А по статье уволить тоже надо соблюсти все требования. Официальными бумажками разве было оформлено то, что застуканы за курением в неположенном месте? В каких правилах описано, что курить нельзя было в том месте? Через суд конечно можно попробовать восстановиться, но скорее всего не получится, т.к. все ушли, как говорится, по собственному желанию.
21.10.2017 в 1:35
Начальник явно хотел как лучше для себя. Но случилась огласка, теперь пожалеет о содеянном.
21.10.2017 в 1:37
Зачем заявление писали? Сами себе злобные буратины. Хотя конечно дичь и край
21.10.2017 в 1:38
так это правда кто там работают прячутсяс куревом как дети
21.10.2017 в 2:34
ну дураки...сами подписали себе смертный приговор, чего теперь слюной брызжать?! кто вас заставлял насильно писать по собственному?!
21.10.2017 в 3:02
Завести уголовное дело в отношении ген.директора, заодно проверить и имущество! Знаем мы таких начальничков Витебских, которые по 12 лимонов получают, а потом плитку с Витпласта металлическую сдают на металл, видимо 12 мало! Так ведь отмазался и дальше работает, только в другой организации, тобишь ничего не потерял!
21.10.2017 в 3:12
А восстановиться через суд слабо? Хотя если написали по-собственному, то поди теперь докажи, что под нажимом начальства.
21.10.2017 в 6:28
Кругом одна ложь и свинство по отношению к простому народу.А вообще для оптимизма вкл.телевизор в 20.30 ОНТ или ещё кокой беларуский,и радуйтесь в какой стране живёте,где всё для народа и народу!
21.10.2017 в 7:35
Начальник, конечно, самодур или чего-то здесь не договаривают. Но вопрос к нашему герою: а зачем вообще курить? Какой в этом смысл? Смотришь на людей: как дурачки прыгают с этими дымящими "сосками" возле магазинов, подъездов, торговых центров, воняют дымом, еще такое важное лицо делают, мол какой важный процесс... Урны поджигают.. И падлетки без мозгов тоже смотрят на таких "взрослых" и подражают стайками. Потом вонь в подъездах..
21.10.2017 в 7:37
А ещё можно попробовать этого начальника или одного из его замов, тоже подловить на курении... )
21.10.2017 в 7:47
Если были правы и не хотели уходить, то чего заявления написали-то
"antey424":

понимаешь те легко говорить - ну не напишешь ты и будут тебя караулить. обязательно найдут за что уволить. после 3х часов дня уже не работа. обычно что планируют то делают с 10 до часа но тут своя специфика работы. человек устает весь день себя в напряжении держать и в развитых странах (австралия) уже работают с 7 до 3х часов дня а у нас 8ми часовой не считая часа обеда - фактически весь день.
так вот будут ходить в 2 -4 саса смотреть чем ты занят долго ли ты вытерпишь создавать видимость работы если ее нет?
я тоже не особо хотех уходить так мой начальник приволок кипу бумажек где все опоздания за год. там на 5 мин на минуту позже чем 8.00 пересек проходную все автоматизированно. это начальников не проверяют как они проходят проходную - у них свободный пропуск, зато они как шакалы все записывают и запугивают при каждом поводе
у нас же профсоюза нет как такового. тя будут увольнять все будут молчать. просто плати взносы
"Самуэль":

АХАХАХ Какие же госы забавные. "Работа у нас фактически с 10 до 15, но хочу попиццот", "Подумаешь, опоздал на 5 минут..." Как бы не так. Хватит прибедняться, на любой гос. конторе 60% работников делают вид офигенной занятости. Именно поэтому идут массовые сокращения (наконец-то!). Это оздоровление экономики, которое должно было произойти с десяток лет назад, а не платить людям, сидящим на "придуманных" должностях
Я был когда-то в 2007-2008 году на МТЗ на практике: утром перекур на полчаса, за 1.5 часа до обеда все ждут обед, а после обеда уже никто ничего не делает до конца смены(транспортный цех). Поэтому и сальник у МАЗа меняли по 4-5 дней. Зато все спецы, прям офигеть, по бумагам 4-6 разряд, по факту [censored] на каждом шагу.
Факт: многие сокращённые работники с госконтор у частника надолго не задерживаются, так как там нужно, не поверите!!!, РАБОТАТЬ. И не с 10 до 15)))
"Trushka":

все верно, и сейчас особо ничего не поменялось)
21.10.2017 в 8:28
Если официального запрета курит на определенной территории нет - то это чистой воды беспредел.
Через суд восстановиться можно легко, и еще бабла срубить.
Жаль только, не в этой стране.
Тут беспредел - это норма.
"panda-76":

Уволили на основании заявления - по собственному желанию! Какой суд? Какого бабла?
21.10.2017 в 8:38
"Сказали нам, чтобы мы подождали, пока они вернутся с обеда. И потом будут с нами разбираться."
Это какая то дичь происходит.
"Олег_В.":
[censored]