«Я аксакал уже, мне показалось это бредом». Минчане посмотрели скандальную «Матильду» и рассказали о своих впечатлениях
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
305
19 октября 2017 в 0:25
Источник: Игорь Деменков. Видео: Миша Кашалотов

Российский исторический фильм «Матильда» оскандалился задолго до выхода в прокат. А ведь мог не выйти вообще: по крайней мере, на этом настаивали активисты и приводили множество аргументов. Здравый смысл победил: ленту Алексея Учителя сегодня показали в кинотеатре «Москва» — минчане наконец смогли увидеть, вокруг чего столько шума. Ожидания зрителей до киносеанса и мнения о «Матильде» после — в видеообзоре Onliner.by. 



Огнетушители в каталоге Onliner.by

Источник: Игорь Деменков. Видео: Миша Кашалотов
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 0:32

Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.

232
Лучший комментарий
19.10.2017 в 0:28

Право на точку зрения быть должно. А как относиться к чужой точке зрения - личное дело каждого.

19.10.2017 в 0:28

Годный фильм!!!

19.10.2017 в 0:32

Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.

19.10.2017 в 0:32

Сначала нужно посмотреть, потом решим - зря ли потратили время или нет.

19.10.2017 в 0:33

Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.

19.10.2017 в 0:34

Чет даж посмотреть захотелось... не охота правда в кино топать чтобы смотреть кино без толкового сюжета, добавим в закладки когда в киного выйдет.

19.10.2017 в 0:34

Ничего там такого не увидел. Ну приукрасили чутка, ну исказили. НО все это не стоит того, чтобы из мухи раздувать слона!

19.10.2017 в 0:38

Люди сума сходят. Спецом схожу посмотреть! Хотя такие фильмы не смотрю)

19.10.2017 в 0:39

Знакомый смотрел, сказал что зря потраченное время и деньги.
Скорее всего сняли для вброса, для того чтобы расколоть общество.

19.10.2017 в 0:39

Классный фильм, Поклонская не права!

19.10.2017 в 0:41
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

19.10.2017 в 0:43

Особенно жалко дядьку, который проспал весь сеанс и поэтому кино так и не увидел и за это оценил на твердую пятерку.

19.10.2017 в 0:44

В части разжигающих: глупость нужно выдавливать из себя по капле.
И "стояния" за Святого Николая, в которого внезапно трансформировался Николай Кровавый - яркий пример такой глупости.

19.10.2017 в 0:46

если у любителей советов и религиозных недоучек пичЁТ - значит фильм хороший

19.10.2017 в 0:46

Этот фильм, с точки зрения на Историю, примерно такой: "Я Художник, я так вижу...А Художника обидеть может каждый".....

19.10.2017 в 0:47

Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?

19.10.2017 в 0:48

Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.

19.10.2017 в 0:51
ГЕ прокурор?

 
Какой именно буквы не хватает в первом слове на плакате?

19.10.2017 в 0:52

Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.

19.10.2017 в 0:53
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

Филтм основан на реальных событиях? Нет.
Ничего личного, это только бизнес.

19.10.2017 в 0:55

Не осуждаю, но и смотреть не планирую.

19.10.2017 в 0:55
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

Так можно сказать про любой фильм. Кому-то нравится Рембо, а кому-то Коммандос. Я фильмы смотрю для отдыха, а не для умозаключений.

19.10.2017 в 0:56

Ды што гэта за Мацільда такая? Чаму вакол яе столькі трызнення? Хоць сінопсіс дайце, а то я, лох, зусім не ў тэме:-)

19.10.2017 в 1:02
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

Многогрішного годных актеров прошли этой нелегкой, порой неудобной дорожкой

19.10.2017 в 1:03
Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.
fry_lila

Причём тут религия. Российскую историю постоянно специально подменяют.

19.10.2017 в 1:07

этот персонаж с плакатом санкционированно митингует, а? и чо он не в парке дружбы народов?

19.10.2017 в 1:10
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

Многогрішного годных актеров прошли этой нелегкой, порой неудобной дорожкой

Asya_Rymar

Там играет явный извращенец судя по его фотографиям в сети, на его-же личных страницах.

19.10.2017 в 1:15

Замечательная картина . Я бы даже сказал культовая . современники есесна её не поймут и не оценят , но в учебники она войдёт и на цитаты её растянут . Комментатор как обычно зашорен и отстал . Не понимаем и хаем . Не смотрели , но осуждаем . Я даже придумал слоган ,, Онлинер - колыбель люмпен-комментатора ,,

19.10.2017 в 1:17
Там играет явный извращенец
Juras-V

Мужик в образе . Респект актёру . я бы так не смог .

19.10.2017 в 1:19

Пособие по крутому пиару фильмов, но за гос бабло анти Российское кино снимать ,по сути, эт ни в какие ворота..Козлофски в любой дырке сейчас)

19.10.2017 в 1:19
яе столькі трызнення?
Зямляк

Даже инопланетяне комментируют . Это успех . Это триумф .

19.10.2017 в 1:22
Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.
fry_lila

Причём тут религия. Российскую историю постоянно специально подменяют.

Juras-V

Российскую историю меняли под царей, потом под ленина, затем под сталина, потом под хрущева, потом под Брежнева, затем под кгб, потом под перестройку, затем под демократов, сейчас очередной раз...

19.10.2017 в 1:23

Ничего страшного. История - это лженаука, которую постоянно меняют под того, кто находится у власти. Так сказал мой учитель физики.

19.10.2017 в 1:24

И зачем столько шума ? Посмотрели и забыли , а не Поклонской в одну дудку петь !

19.10.2017 в 1:28

Какая игра какой накал страстей . Я рыдал . Рыдал как младенец . А вы , вы все тут толстокожие . Вам не известно слово ЛЮБОВЬ эти фильмы не для вас . Этот фильм для эстетов . Для людей которые хрустят французской булкой а не чипсами .

19.10.2017 в 1:34
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Juras-V

Лицо знакомое сразу признали?
Русские и многие другие каждый за себя скажут сами.

19.10.2017 в 1:43
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

Ну, вы такие критерии обрисовали, что вас, думаю, устроят только документалки по кисель-тв.
Требовать от художественного фильма точности исторической лекции не очень умно. В "Бесславных ублюдках" вообще Гитлера убивают, и ничё. Даже прикольно. Потому что когда смотришь фильм и есть мозг — понимаешь, что фильм ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. Он может понравиться, не понравиться, вызвать раздражение, оставить равнодушным и т.д., но это совершенно нормально. Это норма, как говорит Е. Малышева, не надо этого бояться.
Если сильно парит историческая точность, пишите диссертацию.

19.10.2017 в 1:50
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

Так можно сказать про любой фильм. Кому-то нравится Рембо, а кому-то Коммандос. Я фильмы смотрю для отдыха, а не для умозаключений.

fry_lila

У таких "исторически озабоченных" товарищей, несмотря на кучу пунктов в комментариях, критерий на самом деле один: фильм "за наших" или "против наших". Какая-нибудь слащавая, напыщенная и смехотворная с исторической точки зрения мутотень какого-нибудь Михалкова вызывает у них приливы эндорфина и гордости за державу / великий подвиг / ... (нужное подставить). Если же партия или РПЦ говорит — "а вот этот фильм сомнительный и вообще ненужный" — всё, бяда, плохой фильм. И художественной уникальной ценности в ём нет, и историческая правда искажена, и вообще ай всё.

19.10.2017 в 1:53
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?
DCI

Потому что сегодняшняя российская власть снова решила оседлать удобного коника "вся власть от бога". Вот и стараются в тандеме с РПЦ.

19.10.2017 в 2:17

По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?

Мне, как представителю черни, конечно далеко, до этих высоконравственных, высокоморальных принципов! Мне вообще параллелен этот фильм.

19.10.2017 в 2:21
Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.
fry_lila

Причём тут религия. Российскую историю постоянно специально подменяют.

Juras-V

Российскую историю меняли под царей, потом под ленина, затем под сталина, потом под хрущева, потом под Брежнева, затем под кгб, потом под перестройку, затем под демократов, сейчас очередной раз...

Sony100

Под либералов.

19.10.2017 в 2:34
marantz Сегодня в 1:15
Замечательная картина . Я бы даже сказал культовая . современники есесна её не поймут и не оценят , но в учебники она войдёт и на цитаты её растянут . Комментатор как обычно зашорен и отстал . Не понимаем и хаем . Не смотрели , но осуждаем . Я даже придумал слоган ,, Онлинер - колыбель люмпен-комментатора ,,
marantz

Да-да, вот-вот. Беда в том, что буденовку украли много лет назад. И теперь, когда "кипит разум возмущенный", - пар не выходит! Может крышку сорвать в любой момент.

А так, - прям ранили меня в самое сердце! Я осознал и пошел бороться с самим собой!

19.10.2017 в 2:44

политика.реклама.такое смотреть вредно

19.10.2017 в 3:45

на любителя...........

19.10.2017 в 5:03
Ничего страшного. История - это лженаука, которую постоянно меняют под того, кто находится у власти. Так сказал мой учитель физики.
Sony100

Правильный у Вас был учитель.

19.10.2017 в 6:13
Знакомый смотрел, сказал что зря потраченное время и деньги.
Скорее всего сняли для вброса, для того чтобы расколоть общество.
Воин.ру

Кого с кем раскалывать собирались? Православных (воцерковленных) - проценты, а сдвинутых николиатов (секта внутри православия) - вообще доли процента.

19.10.2017 в 6:33
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Juras-V

Да, непорядок. Святого Николая II имеет право играть только Святой Путин. :)

19.10.2017 в 6:38

А про ленина снимут? Триллер например, психологический. Ленин вам не брейвик!

19.10.2017 в 6:42

Николая царя-батюшку хулите, старцы на горе Афон сказали когда выйдет Матильда - начнется война!!!

19.10.2017 в 7:10
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

Никчемное высказывание. Кто заставляет или говорит про то, чтобы учить историю по фильмам??? И кто говорит, что то, что вы учили или учите на уроках истории - это истина? Просто смотрите фильмы.

19.10.2017 в 7:16

русские фильмы не смотрю потому что для меня это чужая культура.

19.10.2017 в 7:17

Таки смотреть ти не?

19.10.2017 в 7:26
Таки смотреть ти не?
Пурга

Не, не смотри. А то,мало ли чо, "партбилет" на стол и усё.....паминай как звали.

19.10.2017 в 7:27
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Возможно, вы и правы, но всё же было бы здорово, чтоб вы и ваши "единомышленники" подкрепляли подобные утверждения более весомыми аргументами.

19.10.2017 в 7:27

Оригинально Пропиарили фильм.

19.10.2017 в 7:34

русские проходят через болезненную ломку формирования национальной культуры и попытки осознания кто они и зачем. Отсюда и все эти путинские фокусы и агрессия на Украине. В свое время такую ломку прошла Австрия унаследовав ментальность империи. Нам этот дискурс не нужен потому что мы молодая европейская нация без синдрома империи. И нам эти дискуссии о русских царях не нужны. Мы просто другая цивилизация хотя и пользуемся русским языком в быту.

19.10.2017 в 7:38

Холопы негодуют... мало им показалось кровавого воскресенья.

19.10.2017 в 7:38

это как лакмусовая бумажка для выявления идиотов))

19.10.2017 в 7:44

Матильда это хороший и красивый фильм.
А вот верующие показали себя нетерпимыми и экстремистами (особенно в РФ).

19.10.2017 в 7:45

Поклонская своими истеричными выходками нормальную бесплатную рекламу сделала))

19.10.2017 в 7:45
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

Есть ссыль на порно с его участием или "все ж говорят"?

19.10.2017 в 7:47
Право на точку зрения быть должно. А как относиться к чужой точке зрения - личное дело каждого.
DelphiN_

Отношение к чужой точке зрения бывает очень не адекватное.

19.10.2017 в 7:58

Может Няша (Поклонская) спецом скандал раздула для пиара кинчика?)))

19.10.2017 в 8:06

вчера по просьбе нашего народа
был осужден писатель Пастернак.
Его стихов мы не читали сроду,
и без того нам ясно, что он враг!

19.10.2017 в 8:20

Защищают царя, но тот кто убил царя лежит на площади у кремля, российская логика)))

19.10.2017 в 8:27

Из-за сумасшедшего пиара не смотрел "40 от. серого" и это смотреть не буду.

19.10.2017 в 8:28
Это история. Всё.
1483357

Даже не наша история

19.10.2017 в 8:31

В творениях этого режиссёра больше пафоса, чем художественной ценности. Про историческую ценность я и не говорю. Если уж все фильмы проверять на полное соответствие истории, то надо запрещать и 3 мушкетёров и 90% фильмов о второй мировой войне.
Скандал делает кассу этому фильму.
PS. Если вернуться к осуждению, то я лично осуждаю всех. Фильм - ерунда. Ругателям делать нечего больше. А царь и компашка такие же святые как Трамп балерина.

19.10.2017 в 8:34

Вылепили для самого бестолкового и неадекватного царя конфетку. Пока он стрелял кошек и ворон, ходил по театрам, играл в теннис и т.п. случились две войны, две революции, расстрел мирной демонстрации, голод и пр.
Лучше бы красивый костюмированный фильм про отношения Распутина с немкой-императрицей сняли, это ж какой ажиотаж был бы. Фильм "Агония" не считается, слишком умный.

19.10.2017 в 8:38

Если запрещать "Матильду", то запрещать и другие исторические фильмы, в которых к историческому сюжету добавляются романтика и приключения. Не нравится сюжет - не идите и не смотрите, что еще сказать...

19.10.2017 в 8:38

Да в России и не такое было. Никто об этом подлинно и не узнает.

19.10.2017 в 8:39

Думаю, фильмец будет так себе ниже среднего.
Но это не важно. Все сектанты идут лесом, не вам решать что мне смотреть, а что - нет !

19.10.2017 в 8:40
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Возможно, вы и правы, но всё же было бы здорово, чтоб вы и ваши "единомышленники" подкрепляли подобные утверждения более весомыми аргументами.

zheneck

А чем противоположная сторона подкрепляет факт "святости" правителя доведшего огромную империю до краха и гибели миллионов людей?

19.10.2017 в 8:41

С ума посходили.. Николай кроваый стал святым.. это исторический факт - была любовница.. и что?

19.10.2017 в 8:41
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

От куда такая информация ? )))

19.10.2017 в 8:42
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?
DCI

А ,что вальщики семью всю на Луну отправили это нормально, так бывает,и вы наверно имеете отношение к преступному миру ,или только сериалы НТВ ?

19.10.2017 в 8:44

пиар-акция сделала своё. Без шумихи, мало кто об этом фильме вообще узнал. И смотреть фильм который изначально не интересен, ради личного мнения о нём... ну это тупо.

19.10.2017 в 8:45
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Каких именно фактов?
Да и, строго говоря, почти все фильмы - искажение фактов, в той или иной степени.

19.10.2017 в 8:45

ValeryT, ой, вот лучше не надо, эти плёнкомаратели про Троцкого сериал скоро выпустят, страшно представить что выйдет)

19.10.2017 в 8:46

Фильм явно сделан и промоутирован так чтобы вызвать обсуждение и в результате повышение сборов. И все это за счет реакции верующих и других людей, кому дорога память Николая 2го

19.10.2017 в 8:46
типа власть от бога
Вассилий0909

Это для простоты одурманивания масс предусмотрительные попы еще в Библию внесли.

19.10.2017 в 8:46

Ученые открыли новый вирус -"Идиотизм Поклонской".

19.10.2017 в 8:47

Очень странно что мужику с плакатом ОМОН руки не заломал

19.10.2017 в 8:47
С ума посходили.. Николай кроваый стал святым.. это исторический факт - была любовница.. и что?
RNE

просто некоторые хотят его канонизировать. а тут показывают , что до царя ему как до космических далей. интересовался не государством а своей персоной. Почему собственно и отрекся от престола. Да собственно поэтому и расстрелял мирную демонстрацию. с разряда - чего вы меня достаете. Это как коронная фраза - ународа нет хлеба - пусть едят пирожные. Только вот после этого у горе царей головы летят. ничего тут удивительного нет.

19.10.2017 в 8:48
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

Есть ссыль на порно с его участием или "все ж говорят"?

StringerAss

Сталлоне на заре карьеры снимался в эротике, Бандерас тоже, Тилль Швайгер озвучивал веселые немецкие фильмы про любовь, а Шварцнеггер в "Терминаторе" вообще голый ходил! Половина голливудских актрис в обнаженке снималась, а уж как секс изображали, так Станиславский поверил бы! Это кино, фабрика грез. Относиться к кино, как историческому факту? Тогда советское кино - самое исторически верное (и идеологически)? А знаете ли вы, что Д,артаньян был совсем другим?

19.10.2017 в 8:48
русские фильмы не смотрю потому что для меня это чужая культура.
r97lou91

О как!
А какие смотрите? Исключительно белорусские, литовские и польские?
Ну так, чтоб чужую культуру не подмешивать?

19.10.2017 в 8:48
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Как говорил старший Дюма: "Ну, и что из того, что я насилую историю, зато, каких детей она мне рожает." (может, я чуток изнасиловал его высказывание, но, как-то так).
Во-первых, какую историю? Кто там лично был и свечки держал? Сейчас сами историю можно воспринимать только как более или менее правдоподобную версию, учёные-историки такую бредятину пытаются обосновать как единственно правдивый вариант для защиты диссеров и продажи книжек, что версий одного события десятки и у каждого - Факты.
Во-вторых, кто любит историю, тот пусть не ходит на художественные фильмы, а смотрит Viasat History по ящику.
В-третьих, причём здесь религия? Религия была, например, в "Последнем искушении Христа", в том же самом "Коде ДаВинчи", в "Иисусе Христе - супрезвезде", а здесь что? Кто-то, похоже уже забыл про заповедь "не сотвори себе кумира" и принялся святых налево и направо штамповать. Вообще, канонизация Николая II - какая-то сомнительная затея.

19.10.2017 в 8:49
русские фильмы не смотрю потому что для меня это чужая культура.
r97lou91

О как!
А какие смотрите? Исключительно белорусские, литовские и польские?
Ну так, чтоб чужую культуру не подмешивать?

Caustic

Не-не, только насквозь родной и исконный Голливуд, наверное

19.10.2017 в 8:49
Скорее всего сняли для вброса, для того чтобы расколоть общество.
Воин.ру

Наблюдая за истеричной реакцией удобно проводить перепись идиотов.

19.10.2017 в 8:50
А ,что вальщики семью всю на Луну отправили это нормально, так бывает,и вы наверно имеете отношение к преступному миру ,или только сериалы НТВ ?
WKL

Лес рубят - щепки летят.
Вы ознакомьтесь, на досуге, с традициями смены правящих династий в подавляющем большинстве стран мира, начиная со времен античности. Столько Святых Страстотерпцев внезапно обнаружите. Не все канонизированы что-то.

19.10.2017 в 8:50

Каким образом история о любви какого-то там царя и какой-то там балерины оскорбляют чуства верующих? При царе вообще бы статьи за оскорбление чуств не было бы и никакой толерантности и веротерпимости. все сидели и молчали в тряпочку. Мракобесие и невежество - добро пожаловать в ХХI век.

19.10.2017 в 8:51
1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?
TTonliner44

Когда, например, "Сволочи" кинопрокатывали, вы так же считали?
Все указанные признаки подходят в куда большей степени, чем к "Матильде".

19.10.2017 в 8:51

Что хотят , то и снимают. Не нравится - не смотрите. Никто вас за рога не тянет.

19.10.2017 в 8:52
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Juras-V

Перечисляйте, для весомости заявлений :)

19.10.2017 в 8:53

У Поклонской головокружение от успехов.
Люди сами посмотрят и сделают вывод, Чай не маленькие и думать умеют

19.10.2017 в 8:53
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?

Мне, как представителю черни, конечно далеко, до этих высоконравственных, высокоморальных принципов! Мне вообще параллелен этот фильм.

lisest

Октябрёнок?Пионер?Комсомолец? Коммунист? И да, как представитель черни ,когда ждать от вас погромов.Ешь ананасы, рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй,а буржуев у нас, то хватает...

19.10.2017 в 8:58

Я этот фильм не смотрел, и смотреть нет никакого желания! И еще мне очень жаль,что некоторые люди дают этому фильму положительную оценку!

19.10.2017 в 8:59
У Поклонской головокружение от успехов.
Люди сами посмотрят и сделают вывод, Чай не маленькие и думать умеют
cvc-17

Нууууу... Не скажите. Думать не все умеют. Некоторые умеют только ВЕРИТЬ

19.10.2017 в 9:00

А почему исторический без кавычек? Или чем больше грязи тем ближе к истине?

19.10.2017 в 9:01
если у любителей советов и религиозных недоучек пичЁТ - значит фильм хороший
midfielder

Иди уроки делай!

19.10.2017 в 9:02
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

зачем тонны хлама читать годами когда можно всю суть за 1.5-2 часа узнать? я вообще бы книги запретил, только в видеоформате оставил, т.к от видео в 10 раз все лучше усваивается

19.10.2017 в 9:04

матильда это позор.

19.10.2017 в 9:05
Таки смотреть ти не?
Пурга

Не, не смотри. А то,мало ли чо, "партбилет" на стол и усё.....паминай как звали.

seriy78

О блин, точно. Ня буду.

19.10.2017 в 9:05

TTonliner44, но трансформеров 5 зачем-то сняли?

19.10.2017 в 9:06
Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.
fry_lila

не обращайте внимания на них, через лет 30-50 веры почти не останется, все ее забудут и слава богу. В мире очень быстр сокращается число верующих и это хорошо. Останутся только нации пищерные которые в алахов верят и всякий бред

19.10.2017 в 9:10

Хорошую, даже - знатную дали рекламу этому фильму. И притом совершенно бесплатную))) Рекламу давали добровольные рекламщики за счёт своих собственных средств и, это важно, за счёт собственного душевного здоровья))) И надо признать - они своего добились. Сейчас об этом судя по всему вполне заурядном фильме знают все-:))

19.10.2017 в 9:12
...
3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

Зря 3 пункт добавили. Нет ничего более лживого чем история.

TTonliner44
19.10.2017 в 9:13

Складывается впечатление, что у людей других проблем нет. Сами того не ведая, сделали фильму крутую рекламу. Одни ищут несовпадения в художественном (!) фильме, другие требуют запретить его, третьи приплели сюда религию (кто бы мог подумать). Могу только позавидовать режиссёру, его труды не пропали даром.

19.10.2017 в 9:14

много шума из-за ни чего.

19.10.2017 в 9:14
Знакомый смотрел, сказал что зря потраченное время и деньги.
Скорее всего сняли для вброса, для того чтобы расколоть общество.
Воин.ру

На кого расколоть ? Плевать все хотели на царя-тряпку.
Все и без фильма знали, что Николай застарелый алкоголик ( из офицерского собрания он никогда не выходил на своих ногах, его величество выносили офицеры) и "ходок" по бабам.

19.10.2017 в 9:15

хорошая реклама....запретный плод он всегда сладок...тоже посмотрю...

19.10.2017 в 9:20
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?
DCI

вы наглядный пример того, что происходит если учить историю по педивикии и таким фильмам!!!
кто что потерял? да если б его не предали и не убили мы б победителями из 1-й мировой вышли, вековая меча России - проливы Босфор и Дарданеллы были бы наши, открывая выход в средиземное море!
Вы историю не знаете, что позволяет вам беспрекословно верить на слово очернителям российской истории, которые, поверьте, не из-за энтузиазма так стараются!

19.10.2017 в 9:20
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

Никчемное высказывание. Кто заставляет или говорит про то, чтобы учить историю по фильмам??? И кто говорит, что то, что вы учили или учите на уроках истории - это истина? Просто смотрите фильмы.

Good-natured

Вообще странная привычка пытаться сравнивать содержание фильма с реальными событиями и искать историческую достоверность и исторические ляпы. Это уместно лишь при просмотре документальных фильмов с реконструкциями. "Матильда", как я понял, фильм художественный. Пусть там даже все будет вымыслом, всем пофиг. Смотрите, попытайтесь понять мысль, посыл, заложенный автором. И не более.

19.10.2017 в 9:21

кинокритики, блин, собрались... Осуждают, а дома смотрят Букиных

19.10.2017 в 9:21
Я этот фильм не смотрел, и смотреть нет никакого желания! И еще мне очень жаль,что некоторые люди дают этому фильму положительную оценку!
[censored]
Yree4

Так как вы можете осуждать тех, кто дает положительную оценку, если фильм не смотрели? Или история с Пастернаком повторяется? Партия сказала "плохо" - значит плохо )))

19.10.2017 в 9:22
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

зачем тонны хлама читать годами когда можно всю суть за 1.5-2 часа узнать? я вообще бы книги запретил, только в видеоформате оставил, т.к от видео в 10 раз все лучше усваивается

Учредитель

Но-но-но, не трогайте книги. Может, некоторые исторические вехи и вправду стоит посмотреть, чем читать. Но не стоит громко заявлять о запрете книг воообще. Такими темпами и до Брейдбери с "фаренгейтом" дойдем

19.10.2017 в 9:23

Там играет явный извращенец судя по его фотографиям в сети, на его-же личных страницах.
Juras-V

а вы явно специалист по извращениям? подробнее, если можно!

19.10.2017 в 9:23
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

99% российских фильмов подходит под ваш критерий , при чем сразу по трем пунктам

19.10.2017 в 9:24
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

и тут, пожалуйста, конкретизируйте - какие именно?
просветите, таксскать, аудиторию

19.10.2017 в 9:25
русские фильмы не смотрю потому что для меня это чужая культура.
r97lou91

а чо не на родной мове?

19.10.2017 в 9:25
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

таких фильмов 98%. и что: не снимать не показывать.

19.10.2017 в 9:25

Вообще, может так случиться, что фильм-то и не про царя. Может фильм про отношения людей, а образ царя был использован для большей выпуклости идеи. Как инструмент, и все. Но люди любят воспринимать все "в лоб".
Очень хочу посмотреть уже.

19.10.2017 в 9:26
Если запрещать "Матильду", то запрещать и другие исторические фильмы, в которых к историческому сюжету добавляются романтика и приключения. Не нравится сюжет - не идите и не смотрите, что еще сказать...
Лумм

Любой исторический фильм имеет политическую окраску. Советские фильмы о войне показывали немцев сплошь тупицами. Тоже не просто так.

19.10.2017 в 9:27

Мне кажется, что как раз такие типы с плакатами и "разжигают религиозную вражду".
Адекватный человек не пойдет протестовать против фильма, он его просто не заметит.

19.10.2017 в 9:28

Властьимущие всю жизнь пытается втюхать налелению, что они все жили и живут как как монахи при монастырях, но жизнь показывает совсем обратное (что-то напоминающее жинь человека из фильма "волк с уолл-стрит"). Уверен, что у вех этих царей и не по одной балерине было и женились они все для галочки (наследника).

19.10.2017 в 9:29

Плакат с надписью "Ге Прокурор" лучше тысячи слов говорит о всех этих псевдорелигиозных и недопатриотичных истеричках)

19.10.2017 в 9:31
Всё
1483357

Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда — в результате может вообще ничего не остаться
© Станислав Ежи Лец

19.10.2017 в 9:31

Че доколупались до этого фильма...

19.10.2017 в 9:31
Это история. Всё.
1483357

Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда — в результате может вообще ничего не остаться
© Станислав Ежи Лец

19.10.2017 в 9:32

Невидимка, Мне хватило трейлера!

19.10.2017 в 9:33

Завтра они объявят святым... ну, например, Колобка. И будут призывать запретить сказку про Колобка. И даже тут найдутся нытики, которые будут говорить: "Давайте просто не показывать Колобка, ведь он свят для миллионов людей... Не будем разобщать общество".

19.10.2017 в 9:34

Ой, ну ведь сняли фильм об монархе Англии как о простом человеке, который страдал простым человеческим недугом.
Почему бы снять о Императоре России как о человеке.

19.10.2017 в 9:35

Мироточащий русский царь-тряпка показан даже не совсем тряпкой показан, костюм, там. все дела. Алиску гессенскую тоже обошли со стороны ее командования страной во время отсидки Николашки с друзьями на дачах. Так что не понимаю этого негатива к фильму от б-говерных и прочих "патриотов"

19.10.2017 в 9:35

Не буду смотреть не изза того, что фильм не одобрен РПЦ, а просто тема ни о чем...
Когда-то тоже очень хотел посмотреть Колчака. Думал, что интересный фильм, а оказалась очередная любовь-морковь

А тут даже не притворяются.

19.10.2017 в 9:38
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Вы про Крым или Салют 7?))
В каждом фильме есть искажение исторических фактов. Хотите смотреть историю как она есть - включайте документалку или познавательные каналы.

19.10.2017 в 9:40

надо идти!
класс!
Учитель великий режиссер. умело воссоздает вкус эпохи.

19.10.2017 в 9:41

Кино 100% годное, потому что на востоке припекает уже давно.

19.10.2017 в 9:41

2 протестующих...
как стыдно за них стало.

19.10.2017 в 9:41
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

а вы лично были свидетелем того времени, что показано в фильме? Или нет? а то так уверенно говорите. То что ваш умишко не может понять что все мы люди, в том числе и император, то мне вас жаль? А если вы скажете что в таком свете нельзя показывать святых, то давайте подумаем, почему в мавзолее на красной площади до сих пор лежит один из активистов и не последний человек, причастный к убийству всей королевской семьи?

19.10.2017 в 9:42

Смешные, Николай II был слабым как человек. Да царь, да фактический руководитель империи, но слабый. Факт, известный без фильмов. А взбесившимся деятелям - читайте книжки.

19.10.2017 в 9:42
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

зачем тонны хлама читать годами когда можно всю суть за 1.5-2 часа узнать? я вообще бы книги запретил, только в видеоформате оставил, т.к от видео в 10 раз все лучше усваивается

Учредитель

вы наверное полагаете, что жутко оригинальны? я вас разочарую:
Уж коли зло пресечь, Забрать все книги бы да сжечь (С) Горе от ума

вот даже название пьесы - в тему!

19.10.2017 в 9:47

Daavidov, а лучше по переписанным книжкам ее учить?

19.10.2017 в 9:49
Замечательная картина . Я бы даже сказал культовая . современники есесна её не поймут и не оценят , но в учебники она войдёт и на цитаты её растянут . Комментатор как обычно зашорен и отстал . Не понимаем и хаем . Не смотрели , но осуждаем . Я даже придумал слоган ,, Онлинер - колыбель люмпен-комментатора ,,
marantz
19.10.2017 в 9:51

Политтехнологам от ФСБ РФ можно ставить твердую 5ку,с задачей справились. Замутить идеологию замешанную одновременно на царизме,коммунизме,вмв и религии,назвать это все духовными скрепами и влить в уши электората это над было очень сильно постараться,Геббельс в гробу переворачивается)))))))))))))

19.10.2017 в 9:51

Вот интересно, дадут ли по 15 суток на Окрестина и по 20 минималок штрафа тем, кто будет митинговать по поводу "Матильды" в Беларуси?

19.10.2017 в 9:53
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?
lisest

а сейчас тренд то такой - "всё русское и все русские всех времён и народов - это лучшее, что случалось на планете Земля."
и пофиг, что противоречиво, и пофиг, что одни были лютыми врагами других. это неважно. важно зомбануть население, пока они не поняли, что колбаса закончилась. и уж поверьте те, кто поведётся на тренд, не будут заморачиваться исторической и логической консистенцией. нарисуют флаг имперский пополам с советский и под этим флагом будут учится питаться энергией космоса. доказывать всему миру, а главное американцам, свою высокодуховность.

19.10.2017 в 9:54
Это история. Всё.
1483357

это-художественный взгляд режиссёра на историю...и всё.

19.10.2017 в 9:57
Беда в том, что буденовку украли много лет назад.
lisest

вот-вот...
если кто не знает -- "буденновская" красноармейская форма была пошита в 1916г для будущего парада русских войск в Берлине по окончании 1 МВ... потому и стилизована под древнерусские доспехи. Большевики просто взяли её со складов, чтобы единообразно одеть свою собранную с миру по нитке армию...
и "ленинский" план ГОЭЛРО тоже разработан совсем не большевиками -- ещё до 1МВ. (но реализация этого плана -- само по себе великое достижение, бесспорно)
Реальная история -- она часто такая.... неожиданная

19.10.2017 в 9:57
Политтехнологам от ФСБ РФ можно ставить твердую 5ку,с задачей справились. Замутить идеологию замешанную одновременно на царизме,коммунизме,вмв и религии,назвать это все духовными скрепами и влить в уши электората это над было очень сильно постараться,Геббельс в гробу переворачивается)))))))))))))
Лемурий

о! эт точно! согласен. рад, что есть люди, которые видят весь этот творящийся бред.

19.10.2017 в 9:58
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Juras-V

А что такого сделал Николай 2й, что его должны почитать русские и многие другие?

19.10.2017 в 10:01

Специально просмотрел все новости с утра: вроде пока никто не замироточил....
PS.: А шизофреников нужно лечить, или, как минимум, ставить на учёт...

19.10.2017 в 10:01
В части разжигающих: глупость нужно выдавливать из себя по капле.
И "стояния" за Святого Николая, в которого внезапно трансформировался Николай Кровавый - яркий пример такой глупости.
SVD_BY

Вообще-то наоборот, из Николая Кровавого он трансформировался в Николая Святого. И кровавым его назвали задолго до клятых большевиков, по итогам событий по случаю коронации Коленьки произошедшим на Ходынском поле. В его столице куча народу погибло, а царь-батюшка в тот же вечер на приеме танцевать изволили, чо конечно сразу видно - Святой.

19.10.2017 в 10:03

Упс, SVD_BY, каюсь, не умею читать :)

19.10.2017 в 10:05

Поклонская создала отличную рекламу для фильма. Если б столько про него не говорили, то даже не обратил бы внимания. А теперь точно посмотрю.

19.10.2017 в 10:07
А про ленина снимут? Триллер например, психологический. Ленин вам не брейвик!
ValeryT

Не поверите. Лео Ди Каприо в роли Ленина
Рваться будет покруче, чем в истории с Николаем.

19.10.2017 в 10:10

Готовьте уважаемые зрители. Скоро увидим фильм о том, как Ленин и все революционеры были мягкими и пушистыми, что 100 мл. человек во время гражданской войны погибло от как-нибудь холеры, о том что первая мировая война началась из-за того, что русский солдат случайно наступил на ухо (в буквальном смысле) немецкому, о том что старая "добрая" никогда не вела воин и никогда не захватывала территорий и не имела колоний, и что ее территории чудесным образом получились от того местные аборигены просто были ЗА оккупацию и так далее и в том же духе...

19.10.2017 в 10:11
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Это художественный фильм. Смотрите документалки - от них есть смысл требовать достоверности. А по жизни Николая Романова можно было бы и порнофильм снять - материала хватило бы.

19.10.2017 в 10:13

За искажение истории нужно наказывать.

19.10.2017 в 10:17
100 мл. человек во время гражданской войны погибло
Rothmans-Marlboro

Пишите 500 миллионов, чего мелочиться то?
А лучше сразу миллиард - цифра красивей!

19.10.2017 в 10:18
В части разжигающих: глупость нужно выдавливать из себя по капле.
И "стояния" за Святого Николая, в которого внезапно трансформировался Николай Кровавый - яркий пример такой глупости.
SVD_BY

Вообще-то наоборот, из Николая Кровавого он трансформировался в Николая Святого. И кровавым его назвали задолго до клятых большевиков, по итогам событий по случаю коронации Коленьки произошедшим на Ходынском поле. В его столице куча народу погибло, а царь-батюшка в тот же вечер на приеме танцевать изволили, чо конечно сразу видно - Святой.

VladikK

Вообще-то Ходынское поле в Москве, а столицей был Санкт-Петербург. Это раз. Во-вторых, чем, собственно, виноват Николай в этом? В том, что хотел подарки подарить, а "народец", пришедший за халявой, передушился в толпе? Не помню, в РБ кто-нибудь получил титул "кровавого" по результатам давки на Немиге? Николаша был не подарок, и кровавымего было за что назвать, но к чему эта пропаганда, смердящая большевицким мясным вагоном?

19.10.2017 в 10:19

Россия вам поставляет дешевые энергоресурсы, дешевые кредиты, так что смотрите фильм молча и тихо идите домой

19.10.2017 в 10:19
Смешные, Николай II был слабым как человек. Да царь, да фактический руководитель империи, но слабый. Факт, известный без фильмов. А взбесившимся деятелям - читайте книжки.
Tiscaro

Очень слабый, особенно если учесть что руководство армией во время первой мировой войны в 1916 году принял на себя, когда солдаты с генералами отказывались верить в победу на немцами. И после того, как был осуществлен Брусиловский прорыв, только тогда начали верить в свои силы как солдаты и офицеры и поняли, что могут победить под командование верховного главнокомандующего Николая II (до 1916 года он не руководил).
Цитата Черчилля: Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к < России >. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена. Долгие отступления окончились; снарядный голод побежден; вооружение притекало широким потоком; более сильная, более многочисленная, лучше снабженная армия сторожила огромный фронт; тыловые сборные пункты переполнены людьми… Никаких трудных действий больше не оставалось: оставаться на посту; тяжелым грузом давить на широко растянувшиеся германские линии; удерживать, не проявляя особой активности, слабеющие силы противника на своем фронте; иными словами — держаться; вот все, что стояло между < Россией > и плодами общей победы…"
Этот образ создавался большевиками для того, чтобы показать, что при царе жилось ой как плохо...

19.10.2017 в 10:20

Почему-то вспомнилось, как в начале 90-х закрыли 8-й канал. За слишком жестокие мультфильмы Том и Джерри...

19.10.2017 в 10:23
За искажение истории нужно наказывать.
desir

Хорошо. Накажаем. Но как проверить, где вымысел, а где правда? До изобретения машины времени всё сожно считать правдой. Или всё можно считать вымыслом? КТо настолько авторитетен, что ему можно верить на слово? Если даже по Великой Отечественной Войне после рассекреченных в 1991-96 году появилось стольок нестыковок и вранья.
Вы поймите простую фразу - если гворит человек, значит он врёт.

19.10.2017 в 10:24
WKL Сегодня в 8:53
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?
Мне, как представителю черни, конечно далеко, до этих высоконравственных, высокоморальных принципов! Мне вообще параллелен этот фильм.
lisest
Октябрёнок?Пионер?Комсомолец? Коммунист? И да, как представитель черни ,когда ждать от вас погромов.Ешь ананасы, рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй,а буржуев у нас, то хватает...
WKL

Нет, нет. Что Вы? Какие погромы?
Я "православный атеист". И просто не успеваю следить за концепцией. Очень часто она меняется.
Просто на бытовом уровне, меня не устраивает "святость" некоторых сомнительных личностей. И не устраивает "от сохи до ядерной бомбы" - слишком много "щепок" при такой рубке леса.

19.10.2017 в 10:24
100 мл. человек во время гражданской войны погибло
Rothmans-Marlboro

Пишите 500 миллионов, чего мелочиться то?
А лучше сразу миллиард - цифра красивей!

Caustic

100 миллионов в период 1917-1939 годы. Включая гражданскую войну, раскулачивание, большой террор...

19.10.2017 в 10:25
Смешные, Николай II был слабым как человек. Да царь, да фактический руководитель империи, но слабый. Факт, известный без фильмов. А взбесившимся деятелям - читайте книжки.
Tiscaro

Кто вам навязал такую дурость? Вполне себе нормальный был император, войну выигрывали, промышленность строили, образование совершенствовали и т.д... О силе царя нужно судить по принимаемым решениям, а не по сплетням! И слабых лидеров не убивают, ими манипулируют, а тут вполне боялись его, и плели против него заговор!
Если б вы сами изучили факты, к которым апеллируете, вы бы не транслировали такие глупости!
Правдивая информация - это не та о которой громче всех кричат, а та, которая тихо лежит на полчке...
Потому что факты они сухие, рациональные, а когда из каждого утюга начинают апеллировать к эмоциям, а не к здравому смыслу, - это явная попытка манипуляции!

19.10.2017 в 10:26

TTonliner44, ответ один: деньги! Хорошо распиарили фильм за счет церкви - гениальная, но опасная реклама.

19.10.2017 в 10:28

недалекие люди высказывают негатив
нормальные - воспринимают как факт
всё

19.10.2017 в 10:28

если бы поклонская его не раскрутила, никто и не смотрел бы))) реклама пошла зачетная, ей походу 5% должны с проката отстегнуть!

19.10.2017 в 10:29
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Juras-V

Совершенно не важно кто играет роль, куда важнее как он играет.

19.10.2017 в 10:30
Смешные, Николай II был слабым как человек. Да царь, да фактический руководитель империи, но слабый. Факт, известный без фильмов. А взбесившимся деятелям - читайте книжки.
Tiscaro

Кто вам навязал такую дурость? Вполне себе нормальный был император, войну выигрывали, промышленность строили, образование совершенствовали и т.д... О силе царя нужно судить по принимаемым решениям, а не по сплетням! И слабых лидеров не убивают, ими манипулируют, а тут вполне боялись его, и плели против него заговор!
Если б вы сами изучили факты, к которым апеллируете, вы бы не транслировали такие глупости!
Правдивая информация - это не та о которой громче всех кричат, а та, которая тихо лежит на полчке...
Потому что факты они сухие, рациональные, а когда из каждого утюга начинают апеллировать к эмоциям, а не к здравому смыслу, - это явная попытка манипуляции!

Pr1ha

Полностью согласен! Аплодирую! Громкий мат!

19.10.2017 в 10:30
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?
lisest

а сейчас тренд то такой - "всё русское и все русские всех времён и народов - это лучшее, что случалось на планете Земля."
и пофиг, что противоречиво, и пофиг, что одни были лютыми врагами других. это неважно. важно зомбануть население, пока они не поняли, что колбаса закончилась. и уж поверьте те, кто поведётся на тренд, не будут заморачиваться исторической и логической консистенцией. нарисуют флаг имперский пополам с советский и под этим флагом будут учится питаться энергией космоса. доказывать всему миру, а главное американцам, свою высокодуховность.

MTLB

ну америкосы прямо с трибуны вещают, что они исключительная нация, и ни че им не противоречит, ни истребление индейцев, ни рабство, ни лютая расовая дискриминация до середины 20 века...
а вот русские конечно не такие... им нельзя!... (сарказм)

19.10.2017 в 10:32
Российскую историю меняли под царей, потом под ленина, затем под сталина, потом под хрущева, потом под Брежнева, затем под кгб, потом под перестройку, затем под демократов, сейчас очередной раз...
Sony100

Что в прочем не мешало обывателю иметь о ней весьма и весьма поверхностное представление.

19.10.2017 в 10:32

Сейчас по вылазят недоисторики отовсюду и будут глотку грызть крича что это все неправда))))

19.10.2017 в 10:35
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?

Мне, как представителю черни, конечно далеко, до этих высоконравственных, высокоморальных принципов! Мне вообще параллелен этот фильм.

lisest

Октябрёнок?Пионер?Комсомолец? Коммунист? И да, как представитель черни ,когда ждать от вас погромов.Ешь ананасы, рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй,а буржуев у нас, то хватает...

WKL

ваша очередь господа. готовьтесь

19.10.2017 в 10:43
Россия вам поставляет дешевые энергоресурсы, дешевые кредиты, так что смотрите фильм молча и тихо идите домой
К548УН1

не говорите мне, что делать,
а я тогда не скажу, куда вам идти!

19.10.2017 в 10:46

Good-natured Сегодня в 7:10
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov
Никчемное высказывание. Кто заставляет или говорит про то, чтобы учить историю по фильмам??? И кто говорит, что то, что вы учили или учите на уроках истории - это истина? Просто смотрите фильмы.
Good-natured

Ну современная тенденция многие предпочитают смотреть, а не читать книги.

19.10.2017 в 10:47

Холмы показывали ???

19.10.2017 в 10:47

Кто такой для нас Николай второй? Царь империи поработившей нашу страну, преступник устроивший кровавое воскресенье в Питере, руководитель профукавший все что можно было профукать. Почему столько шума из за фильма про этого бездаря?

19.10.2017 в 10:49
Я этот фильм не смотрел, и смотреть нет никакого желания! И еще мне очень жаль,что некоторые люди дают этому фильму положительную оценку!
[censored]
Yree4

Так как вы можете осуждать тех, кто дает положительную оценку, если фильм не смотрели? Или история с Пастернаком повторяется? Партия сказала "плохо" - значит плохо )))

Невидимка

Мне хватило трейлера!

19.10.2017 в 10:53
Rothmans-Marlboro Сегодня в 10:19
Смешные, Николай II был слабым как человек. Да царь, да фактический руководитель империи, но слабый. Факт, известный без фильмов. А взбесившимся деятелям - читайте книжки.
Tiscaro
Очень слабый, особенно если учесть что руководство армией во время первой мировой войны в 1916 году принял на себя, когда солдаты с генералами отказывались верить в победу на немцами. И после того, как был осуществлен Брусиловский прорыв, только тогда начали верить в свои силы как солдаты и офицеры и поняли, что могут победить под командование верховного главнокомандующего Николая II (до 1916 года он не руководил).
Цитата Черчилля: Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к < России >. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена. Долгие отступления окончились; снарядный голод побежден; вооружение притекало широким потоком; более сильная, более многочисленная, лучше снабженная армия сторожила огромный фронт; тыловые сборные пункты переполнены людьми… Никаких трудных действий больше не оставалось: оставаться на посту; тяжелым грузом давить на широко растянувшиеся германские линии; удерживать, не проявляя особой активности, слабеющие силы противника на своем фронте; иными словами — держаться; вот все, что стояло между < Россией > и плодами общей победы…"
Этот образ создавался большевиками для того, чтобы показать, что при царе жилось ой как плохо...
Rothmans-Marlboro

Все стороны, участвующие в первой мировой были заинтересованы в том, что-бы любыми путями вывести россию из войны. В 1916 году исход уже был ясен. И да, русским надо было просто стоять и все.

Германцам надо было снять войска с восточного фронта.
А по договору со странами Антанты, русские по итогу войны, забирали себе Босфор и Дарданеллы. Поэтому англичане были самой заинтересованной стороной - чтобы вывести Россию из игры.

А ведь, когда приказал "возвестить колокольный звон по всей России, по невинно убиенному Францу Фердинанду", - так радостно потирал ладошки. Не за тот стол сел играть русский Ампиратор - получил он "запечатанный вагон" от союзничков.

19.10.2017 в 10:53

Интерсно, пацана с плакатом омон задержал, за не санкционированный митинг?)

19.10.2017 в 10:55
от видео в 10 раз все лучше усваивается
Учредитель

И во столько же раз притупляет воображение.

19.10.2017 в 10:57
Классный фильм, Поклонская не права!
gislavednf

Поклонская, Милонов и прочие просто городские сумашедшие. Там половина Госдумы такие.

19.10.2017 в 10:58
Я этот фильм не смотрел, и смотреть нет никакого желания! И еще мне очень жаль,что некоторые люди дают этому фильму положительную оценку!
[censored]
Yree4

Так как вы можете осуждать тех, кто дает положительную оценку, если фильм не смотрели? Или история с Пастернаком повторяется? Партия сказала "плохо" - значит плохо )))

Невидимка

Мне хватило трейлера!

Yree4

Так вам и в жизни хватит "трейлера"......

19.10.2017 в 10:59
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?
lisest

а сейчас тренд то такой - "всё русское и все русские всех времён и народов - это лучшее, что случалось на планете Земля."
и пофиг, что противоречиво, и пофиг, что одни были лютыми врагами других. это неважно. важно зомбануть население, пока они не поняли, что колбаса закончилась. и уж поверьте те, кто поведётся на тренд, не будут заморачиваться исторической и логической консистенцией. нарисуют флаг имперский пополам с советский и под этим флагом будут учится питаться энергией космоса. доказывать всему миру, а главное американцам, свою высокодуховность.

MTLB

ну америкосы прямо с трибуны вещают, что они исключительная нация, и ни че им не противоречит, ни истребление индейцев, ни рабство, ни лютая расовая дискриминация до середины 20 века...
а вот русские конечно не такие... им нельзя!... (сарказм)

Pr1ha

Истреблять или вещать с трибуны? ВРоде они и тем, и тем заняты. Причём одной рукой в кармане...

19.10.2017 в 11:04
русские фильмы не смотрю потому что для меня это чужая культура.
r97lou91

Израильские смотришь.
Чужая культура? А почему пишешь по русски?

19.10.2017 в 11:05
Кто такой для нас Николай второй? Царь империи поработившей нашу страну, преступник устроивший кровавое воскресенье в Питере, руководитель профукавший все что можно было профукать. Почему столько шума из за фильма про этого бездаря?
pivo1111

Им нужны герои. Хоть какие-нибудь. Реальных нет, приходится придумывать.

19.10.2017 в 11:06
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение?
DCI

Прото церковь канонизировала его. Всего лишь по той причине, что как Христос с муками и терпением принял смерть от рук своих противников.

19.10.2017 в 11:06

Гляну исключительно ради Гармаша

19.10.2017 в 11:07

А кто такая Матильда?

19.10.2017 в 11:09
Че доколупались до этого фильма...
Aelwyn

Да ладно бы просто до фильма... Мы сейчас видим то, чего я лично видеть никак не ожидал - православный экстремизм.

19.10.2017 в 11:24

Этот николай отмороженный, убил 20000 кошек, что там смотреть в кино?

19.10.2017 в 11:25
Ничего страшного. История - это лженаука, которую постоянно меняют под того, кто находится у власти. Так сказал мой учитель физики.
Sony100

Правильный у Вас был учитель.

wolf66

Был - не очень корректно. Он и ныне здравствует.

19.10.2017 в 11:28

Ха, и до нас эти сумасшедшие дошли, не смотрел, но против, лол. Чем мы хуже джихадистов, которые терракты за карикатуры устраивали, действительно

19.10.2017 в 11:31
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Как говорил старший Дюма: "Ну, и что из того, что я насилую историю, зато, каких детей она мне рожает." (может, я чуток изнасиловал его высказывание, но, как-то так).
Во-первых, какую историю? Кто там лично был и свечки держал? Сейчас сами историю можно воспринимать только как более или менее правдоподобную версию, учёные-историки такую бредятину пытаются обосновать как единственно правдивый вариант для защиты диссеров и продажи книжек, что версий одного события десятки и у каждого - Факты.
Во-вторых, кто любит историю, тот пусть не ходит на художественные фильмы, а смотрит Viasat History по ящику.
В-третьих, причём здесь религия? Религия была, например, в "Последнем искушении Христа", в том же самом "Коде ДаВинчи", в "Иисусе Христе - супрезвезде", а здесь что? Кто-то, похоже уже забыл про заповедь "не сотвори себе кумира" и принялся святых налево и направо штамповать. Вообще, канонизация Николая II - какая-то сомнительная затея.

Altavista-

Тут наверное РПЦ виднее - да и вообще это их внутреннее дело

19.10.2017 в 11:33
Религиозные фанатики совсем из ума выжили?
Зачем навязывать свою веру. Я атеист и верю только в себя. Но я же не кричу на улице, что бога нет. Сколько людей, столько и мнений.
fry_lila

Причём тут религия. Российскую историю постоянно специально подменяют.

Juras-V

Российскую историю меняли под царей, потом под ленина, затем под сталина, потом под хрущева, потом под Брежнева, затем под кгб, потом под перестройку, затем под демократов, сейчас очередной раз...

Sony100

Под либералов.

Михаил_GR

Ай, да какие либералы... Перекрасившиеся гэбэшники, отжавшие у криминала практически ввесь бизнес и управляющие Россией по понятиям - либералами быть не могут. Либерастами - другое дело... могут.

19.10.2017 в 11:38
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?
DCI

вы наглядный пример того, что происходит если учить историю по педивикии и таким фильмам!!!
кто что потерял? да если б его не предали и не убили мы б победителями из 1-й мировой вышли, вековая меча России - проливы Босфор и Дарданеллы были бы наши, открывая выход в средиземное море!
Вы историю не знаете, что позволяет вам беспрекословно верить на слово очернителям российской истории, которые, поверьте, не из-за энтузиазма так стараются!

Pr1ha

Подскажите в какую сторону света ехать ,что бы в Беларуси уткнуться в Босфор и Дарданелы?

19.10.2017 в 11:42
Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?
TTonliner44

так тогда трех мушкетеров не надо было снимать. их же Дюма выдумал

19.10.2017 в 11:44

На фильм не ходил и не пойду. Даже если по телеку будут показывать - не буду смотреть. Почему - да не интересует меня ни Николай второй, ни его история с Матильдой...
Интересует только истерия вокруг фильма... Особенно бывшая прокурорша захваченного Крыма показала себя во всей красе - посмешище просто.
Да и РПЦ показало себя явно не с лучшей стороны...

19.10.2017 в 11:48
Уже то что Николая II играет порноактёр для русских и многих других оскорбительно.
Плюс ко всему имеются явные искажения истории.
Как факт фильм желтизна, уважающий себя человек такое смотреть не станет.
Juras-V

т.е. вы из тех кто =Не смотрел, но осуждаю!!=... или не очень то себя уважаете и глянули, а? ну хоть одним глазком?? не?? а про порноактеров хорош бред разносить, изучите материал. Я не за этот фильм, ну в смысле это по-любому не мой фильм, я не любитель истории особенно российской, Мне очень неприятен сам факт признания ,,святым,, этой исторической персоны. но и хаять тоже не буду...это кино и не документальное. Но..Так можно всех Спилбергов и прочих разнести в пух-прах, у них тоже исторической достоверности не очень-то, ну кроме самого факта.

19.10.2017 в 11:51
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, пусть пилят, главное что не у нас. Вы еще кинотеатры по поджигайте, как людишки с ПГМ)))

19.10.2017 в 11:54

Николай Второй Кровавый был развратником, бездарным управленцем, бездарным стратегом и просто плевал на свой народ, как не плевали до него со временем Ивана Грозного. Втравил Россию в абсолютно безумную войну с Германией, не желал вести никакие прогрессивные реформы, благодаря чему и был заслуженно расстрелян. А был бы нормальный прогрессивный монарх - его потомки сейчас бы жили в России точно так же, как живет британская королевская семья.
Но продажная РПЦ сделала из человека, который ЛИЧНО отдавал приказ стрелять в безоружных мирных демонстрантов, мученика!!! Из царя, который получил в народе прозвище Кровавый... да

19.10.2017 в 11:58
Матильда это хороший и красивый фильм. На счет этого пока не могу сказать.
А вот верующие показали себя нетерпимыми и экстремистами (особенно в РФ).
NetMilo

А вот с этим категорически согласен и это еще мягко вы высказались!)

19.10.2017 в 12:00
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Как говорил старший Дюма: "Ну, и что из того, что я насилую историю, зато, каких детей она мне рожает." (может, я чуток изнасиловал его высказывание, но, как-то так).
Во-первых, какую историю? Кто там лично был и свечки держал? Сейчас сами историю можно воспринимать только как более или менее правдоподобную версию, учёные-историки такую бредятину пытаются обосновать как единственно правдивый вариант для защиты диссеров и продажи книжек, что версий одного события десятки и у каждого - Факты.
Во-вторых, кто любит историю, тот пусть не ходит на художественные фильмы, а смотрит Viasat History по ящику.
В-третьих, причём здесь религия? Религия была, например, в "Последнем искушении Христа", в том же самом "Коде ДаВинчи", в "Иисусе Христе - супрезвезде", а здесь что? Кто-то, похоже уже забыл про заповедь "не сотвори себе кумира" и принялся святых налево и направо штамповать. Вообще, канонизация Николая II - какая-то сомнительная затея.

Altavista-

Тут наверное РПЦ виднее - да и вообще это их внутреннее дело

malysh-ko

Внутреннее дело РПЦ - внутри их храмов. А не в кинотеатрах.

19.10.2017 в 12:02
Мне очень неприятен сам факт признания ,,святым,, этой исторической персоны.
nemiga687

С чего бы? Большая часть святых позднего РПЦ тоже не блещет. Да и Николай - мученик, а не святой в обычном понимании.

19.10.2017 в 12:08

Сей фильм НЕ смотрел и НЕ собираюсь. Ничего хорошего для нашей Синеокой от той империи не было: Пётр№1 и его резня в Полоцком соборе, подавление гералиссимусом Суворовым Кобринского крестьянского восстания, Муровьев-"вешатель" Константина Калиновского.....
Известную мадам экс-прокуроршу, больше заботит умаление морального образа экс-императора, и видимо не особо беспокоит, что жертвами "красной" расправы в июле 1918 г. стали дети монарха, а инициатор расправы - по обыкновению вечножывой жилец мавзолея.

19.10.2017 в 12:08
По прямому приказу николашки, в 1905 годку, голодный народец-то постреляли, - теперь он святой ) По крайней мере, в школе меня именно этому учили.
Ну и предлагаю каннонизировать иосифа виссарионовича. А чо?
lisest

а сейчас тренд то такой - "всё русское и все русские всех времён и народов - это лучшее, что случалось на планете Земля."
и пофиг, что противоречиво, и пофиг, что одни были лютыми врагами других. это неважно. важно зомбануть население, пока они не поняли, что колбаса закончилась. и уж поверьте те, кто поведётся на тренд, не будут заморачиваться исторической и логической консистенцией. нарисуют флаг имперский пополам с советский и под этим флагом будут учится питаться энергией космоса. доказывать всему миру, а главное американцам, свою высокодуховность.

MTLB

ну америкосы прямо с трибуны вещают, что они исключительная нация, и ни че им не противоречит, ни истребление индейцев, ни рабство, ни лютая расовая дискриминация до середины 20 века...
а вот русские конечно не такие... им нельзя!... (сарказм)

Pr1ha

А русские причём? Рабство в России было отменено одновременно с США, но частично, и его окончательно отменило только Временное правительство. И рабами были как раз русские, т.е. русские в России - как негры в США. Правда, в российской истории отечественное рабство стыдливо называют крепостным правом, хотя это классическое личное рабство.
А про индейцев не надо - Россия-Московия "инородцев" резала и почище, чем ранние американцы.

19.10.2017 в 12:16
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

Если люди будут писать кипятком и духовными скрепками из-за поделок типа художественных фильмом, то самой почетной профессией в стране будет профессия психиатра.

19.10.2017 в 12:18
Николай Второй Кровавый был развратником, бездарным управленцем, бездарным стратегом и просто плевал на свой народ, как не плевали до него со временем Ивана Грозного. Втравил Россию в абсолютно безумную войну с Германией, не желал вести никакие прогрессивные реформы, благодаря чему и был заслуженно расстрелян. А был бы нормальный прогрессивный монарх - его потомки сейчас бы жили в России точно так же, как живет британская королевская семья.
Но продажная РПЦ сделала из человека, который ЛИЧНО отдавал приказ стрелять в безоружных мирных демонстрантов, мученика!!! Из царя, который получил в народе прозвище Кровавый... да
Zabolotni

Полностью поддерживаю. Куча налогов. Как бабка рассказывала ей ее бабка ,что жили в хатках ниже земли. Потому, что налоги были на окна, на трубы, на двери, на землю, чуть ли не на воздух, ходили в лаптях. Крестьянство было задушено. Поэтому я даже про Николая даже слыхать не хочу.

19.10.2017 в 12:21
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

Так вы предлагаете запретить всё российское телевидение?

19.10.2017 в 12:27
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Возможно, вы и правы, но всё же было бы здорово, чтоб вы и ваши "единомышленники" подкрепляли подобные утверждения более весомыми аргументами.

zheneck

А чем противоположная сторона подкрепляет факт "святости" правителя доведшего огромную империю до краха и гибели миллионов людей?

cx.inquisitor

Элементарно, Ватсон! Его же евреи убили. За нас, за всех пострадал, т.е. он фактически заместитель Христа.

19.10.2017 в 12:38
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

Ну вообще-то это правдивая история. Гораздо более правдивая чем 28 памфиловцев.

19.10.2017 в 12:45
Известную мадам экс-прокуроршу, больше заботит умаление морального образа экс-императора, и видимо не особо беспокоит, что жертвами "красной" расправы в июле 1918 г. стали дети монарха, а инициатор расправы - по обыкновению вечножывой жилец мавзолея.
gr1nch

Как бы инициатору не хотелось, но никого бы он не поднял, если бы до этого Николашка людей не довел до точки невозврата. А активно он стартанул с "кровавого воскресенья" в 1905. А потом продолжил. Когда ему докладывали о гибели флота, он даже танцульки с женушкой не прервал. Так что расстреляли его вполне заслуженно. Ну а то, что нашим землям доставалось периодически, хм, так это надо еще разобраться кому "спасибо" сказать и кто тут воду мутил. Пока были тут у нас князья и княжества(с Полоцкого начиная), то вот как раз было то время, когда наши земли жили своей жизнью. А потом понеслась ВКЛ(которые хотели быть от моря до моря, а потом обижались, что русские им губу закатали обратно), при этом у руля в ВКЛ не было ни одного представителя наших земель по происхождению. Потом РП, которой тоже не сиделось на месте, все им казалось, что Россия много места занимает. Собственно как и Украина, свою территорию и отдельную государственность, после Полоцкого княжества, мы получили только в СССР. А ВКЛ и РП для нас было тоже самое, что вхождение в РИ.

19.10.2017 в 12:46
Знакомый смотрел, сказал что зря потраченное время и деньги.
Скорее всего сняли для вброса, для того чтобы расколоть общество.
Воин.ру

- Вась, скажу я тебе, г-о этот Паваротти, так себе певец, и чего люди по нему с ума сходят?
- а что, ты его слышал?
- да не, мне Петька вчера по телефону напел....

19.10.2017 в 12:48

Меня одну поразило заглавное фото с мужиком, держащим плакатец?
Вот честное слово, стыдобищща... Совсем у народа крыша едет....

19.10.2017 в 12:53

Российские (и не только) историки и идеологи похоже делают свою проплаченую работу - сегодня черним Николая, обеляем Сталина ... а завтра ? - а на что денег дадут - то и будем делать.

19.10.2017 в 12:54

XBlade,

матильда это позор.
XBlade

Я согласен с Вами!

19.10.2017 в 13:04

То, что церковь бездоказательно вводит огромное количество людей, на протяжении множество веков, в заблуждение, ради власти и денег, так это нормально, а обычный, художественный фильм, не претендующий на то, чтобы являться каким-то доказательством исторических событий, так это плохо. И да, где посмотреть порно с актером играющим Николая???

19.10.2017 в 13:06
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

А если по учебникам истории, то полгроша)

19.10.2017 в 13:06

Хочу сходить.) Как ни как фильм снят по заказу министерства культуры РФ.

19.10.2017 в 13:17
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

Согласен!
До чего же надо быть глупым, что бы смотреть то что не нравится, а потом писать "вумный" негативный комментарий про это!

19.10.2017 в 13:17
Завтра они объявят святым... ну, например, Колобка. И будут призывать запретить сказку про Колобка. И даже тут найдутся нытики, которые будут говорить: "Давайте просто не показывать Колобка, ведь он свят для миллионов людей... Не будем разобщать общество".
1967720

Надо вообще запретить думать. Это оскорбляет чувства тупых.

19.10.2017 в 13:20

Но продажная РПЦ сделала из человека, который ЛИЧНО отдавал приказ стрелять в безоружных мирных демонстрантов, мученика!!! Из царя, который получил в народе прозвище Кровавый... да
Zabolotni

Позволю себе дать ссылку на журнал МГУ - здесь статья о "кровавом воскресенье".
Стыдно в общем не знать истории, какова она есть, в 21 веке, да ещё цитируя "Краткий курс ВКПБ"

19.10.2017 в 13:20
Российские (и не только) историки и идеологи похоже делают свою проплаченую работу - сегодня черним Николая, обеляем Сталина ... а завтра ? - а на что денег дадут - то и будем делать.
aen1975

А какую историю сделали вы за свою короткую жизнь?
Вот давайте, хоть одно слово напишите про свою великую историю!
0- НОЛЬ!

19.10.2017 в 13:22

Но продажная РПЦ сделала из человека, который ЛИЧНО отдавал приказ стрелять в безоружных мирных демонстрантов, мученика!!! Из царя, который получил в народе прозвище Кровавый... да
Zabolotni

Стыдно пропагандировать лживый вариант истории в духе СоЛЖЕницыных
Позволю себе дать ссылку на журнал МГУ - здесь статья о "кровавом воскресенье".
Стыдно в общем не знать истории, какова она есть, в 21 веке, да ещё цитируя "Краткий курс ВКПБ"

Брауни
19.10.2017 в 13:23
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Возможно, вы и правы, но всё же было бы здорово, чтоб вы и ваши "единомышленники" подкрепляли подобные утверждения более весомыми аргументами.

zheneck

А чем противоположная сторона подкрепляет факт "святости" правителя доведшего огромную империю до краха и гибели миллионов людей?

cx.inquisitor

Элементарно, Ватсон! Его же евреи убили. За нас, за всех пострадал, т.е. он фактически заместитель Христа.

vacula

У Христа мама еврейка, А Николаша немец.

19.10.2017 в 13:35
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

Очень часто учебники истории так же являются художественными произведениями.

19.10.2017 в 13:38
этот персонаж с плакатом санкционированно митингует, а? и чо он не в парке дружбы народов?
mmiiddaavv

Он же не хлопает, одной рукой.

19.10.2017 в 13:40
Zabolotni Сегодня в 13:22

Но продажная РПЦ сделала из человека, который ЛИЧНО отдавал приказ стрелять в безоружных мирных демонстрантов, мученика!!! Из царя, который получил в народе прозвище Кровавый... да
Zabolotni
Стыдно пропагандировать лживый вариант истории в духе СоЛЖЕницыных
Позволю себе дать ссылку на журнал МГУ - здесь статья о "кровавом воскресенье".
Стыдно в общем не знать истории, какова она есть, в 21 веке, да ещё цитируя "Краткий курс ВКПБ"
Брауни

Zabolotni

А что там? Новая концепция? Оруэлл отдыхает )))

19.10.2017 в 13:41

Позволю себе дать ссылку на журнал МГУ - здесь статья о "кровавом воскресенье".
Стыдно в общем не знать истории, какова она есть, в 21 веке, да ещё цитируя "Краткий курс ВКПБ"
Брауни

Мощный источник. На роман Мединского под названием "докторская диссертация" ссылаться будете? Ни одного источника, ни одного свидетельства - одна серия утверждений, разбавленных тематическими картинками. Ключевая ссылка в данном очерке посвящена отчету Синодальной комиссии по канонизации святых, 1996 года - т.е. документу, составленному как раз для целей и во оправдание канонизации.

19.10.2017 в 13:42
явно искажает историю(проще говоря вранье)
TTonliner44

Вранье и искажение истории это кровавый колька-святой....все остальное мелочи

19.10.2017 в 13:47

Что бы быть до конца при скрепах надо, с одобрения церкви, снять фильм о Ленине террористе и враге России N1 и срочно вынести из мавзолея, подготовив ложе для объеденителя земель русских ВВП.

19.10.2017 в 14:04
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

то же самое можно сказать про Викинга всемилюбимого

19.10.2017 в 14:07

Daavidov, а по чему учить? По советским пропагандистским учебникам?

19.10.2017 в 14:07

Фильм он и есть фильм, я к историческим фильмам всегда отношусь как к чистой испровизации. Ведь никто доподлинно не знает как было. А исторические романы, от известных писателей в 19-20 веке? Там же чистая импровизация по историческим мотивам. Поэтому вот всё это бурление не понимаю. Особенно смешат те, кто говорит что он святой. Ну только что его расстреляли как-то без суда. А в остальном - ничуть не жалко, именно при нём России стала разваливаться, проигрывать все что можно и в итоге довел до того, что страна погрузилась во мрак гражданской войны. И это святой? Ну уж нет, ни за ему свечку не поставлю!

19.10.2017 в 14:09

ПродажаОкон, так еще ж и отмечают этот день убийства :))

19.10.2017 в 14:24

Женщина на 0-30 правильно сказала.

19.10.2017 в 14:34
Вылепили для самого бестолкового и неадекватного царя конфетку. Пока он стрелял кошек и ворон, ходил по театрам, играл в теннис и т.п. случились две войны, две революции, расстрел мирной демонстрации, голод и пр.
Lde

Ага, и правда, это царь во всем виноват!))) Вот потом зажили так зажили, до сих пор отойти от экстаза не можем)))

19.10.2017 в 14:36
Здравый смысл победил

Глупость как всегда победила в подобных вопросах, а не здравый смысл. Зачем показывать фильм, который 1. явно не представляет уникальной художественной ценности и при этом 2. разобщает людей и создает конфликты и негатив и 3. явно искажает историю(проще говоря вранье) ?

TTonliner44

- чем конкретно художественная ценность этого фильма ниже, чем половины других, по которым у вас вопросов не возникает?
- что значит "разобщает людей"? люди должны лично вам быть "обобщенными"? какой негатив и конфликты создает фильм, а не религиозные фанатики?
- в чем конкретно вранье?

19.10.2017 в 14:37
Фильм мура. Искажение исторических фактов и распил кинобюджета, украдено более 10 млн.зелени.
Михаил_GR

Как говорил старший Дюма: "Ну, и что из того, что я насилую историю, зато, каких детей она мне рожает." (может, я чуток изнасиловал его высказывание, но, как-то так).
Во-первых, какую историю? Кто там лично был и свечки держал? Сейчас сами историю можно воспринимать только как более или менее правдоподобную версию, учёные-историки такую бредятину пытаются обосновать как единственно правдивый вариант для защиты диссеров и продажи книжек, что версий одного события десятки и у каждого - Факты.
Во-вторых, кто любит историю, тот пусть не ходит на художественные фильмы, а смотрит Viasat History по ящику.
В-третьих, причём здесь религия? Религия была, например, в "Последнем искушении Христа", в том же самом "Коде ДаВинчи", в "Иисусе Христе - супрезвезде", а здесь что? Кто-то, похоже уже забыл про заповедь "не сотвори себе кумира" и принялся святых налево и направо штамповать. Вообще, канонизация Николая II - какая-то сомнительная затея.

Altavista-

Тут наверное РПЦ виднее - да и вообще это их внутреннее дело

malysh-ko

внутреннее - это решать показывать ли матильду в церквях
все остальное - не их дело

19.10.2017 в 14:43

Я сразу понял, что фильм хороший, раз РПЦшники так разнервничались. Это ж додуматься - мертвого царя возвести в святые и молиться на него. Пфффф....

19.10.2017 в 14:44
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

про историю речи не идет
речь о том, что верующие требуют себе права определять правила жизни для окружающих в т.ч. искажать реальность если она не устраивает верующих

на веры должны распространяться правила как на алкоголь и курево:
- в строго пределенных местах - храмах и только
- до 18 лет в веру не обращать, человек должен этот выбор делать осознанно

19.10.2017 в 15:03
Если люди будут учить историю по художественным фильмам, то грош им цена.
Daavidov

И этот коммент признан лучшим? Если люди будут знать историю хотя бы по фильмам, то это будет прекрасно, а то у нас выпускники исторических факультетов её не знают ни по фильмам, ни по историческим документам...

19.10.2017 в 15:10

Надо обязательно сходить посмотреть)

19.10.2017 в 15:18
русские проходят через болезненную ломку формирования национальной культуры и попытки осознания кто они и зачем. Отсюда и все эти путинские фокусы и агрессия на Украине. В свое время такую ломку прошла Австрия унаследовав ментальность империи. Нам этот дискурс не нужен потому что мы молодая европейская нация без синдрома империи. И нам эти дискуссии о русских царях не нужны. Мы просто другая цивилизация хотя и пользуемся русским языком в быту.
r97lou91

Это лучший коммент.
Вы озвучили то, что неявно ощущается в последние годы. Отсюда у людей с голым задом и алкоголем в крови этот дурной истерический патриотизм и желание проехать танками по цивилизованным странам.
В яблочко!

19.10.2017 в 15:20

как есть так есть!

19.10.2017 в 15:41
про историю речи не идет
речь о том, что верующие требуют себе права определять правила жизни для окружающих в т.ч. искажать реальность если она не устраивает верующих

на веры должны распространяться правила как на алкоголь и курево:
- в строго пределенных местах - храмах и только
- до 18 лет в веру не обращать, человек должен этот выбор делать осознанно

not_you

Сам считаю себя верующим, но современная религия напоминает, простите, член.
Логично, что у мужика он есть. Отрадно, что мужик умеет им пользоваться, что он наполняет жизнь смыслом, доставляет радость. Но не надо публично размахивать им над головой и не надо показывать детям.

19.10.2017 в 15:49
Вылепили для самого бестолкового и неадекватного царя конфетку. Пока он стрелял кошек и ворон, ходил по театрам, играл в теннис и т.п. случились две войны, две революции, расстрел мирной демонстрации, голод и пр.
Lde

Ага, и правда, это царь во всем виноват!))) Вот потом зажили так зажили, до сих пор отойти от экстаза не можем)))

manul_

Степень вины должен был определить суд, а не тов. Ленин, Троцкий, Свердлов и пр.
А РПЦ и режиссер этого фильма совместными усилиями пытаются возвеличить этого неудачника, делают из г..на конфетку. Они на самом деле в одну дуду дуют, при этом почему-то грызутся между собой.

19.10.2017 в 16:05

Когда Ефросинию Полоцкую сыграет немецкая проститутка с постельными сценами, а Ф.Скорину - старый гей извращенец, то многим в Беларуси можно будет понять оскорбленных этим фильмом.

19.10.2017 в 16:20

hiker, "старый гей", почему старый, может быть молодой, мускулистый, симпатичный и пр.

19.10.2017 в 16:30
именно при нём России стала разваливаться, проигрывать все что можно и в итоге довел до того, что страна погрузилась во мрак гражданской войны.
CheMeteoS

Это не он развалил ,а историческая неизбежность. Если заметили, тогда начали разваливаться все империи. И Российская развалилась не настолько, как, к примеру, Испанская или Австрийская. Пока - не настолько. Но, опять же - это неизбежно. и чем больше оттягивается, тем сильнее шарахнет.

Когда сыграет Ф.Скорину - старый гей извращенец, то многим в Беларуси можно будет понять оскорбленных этим фильмом.
hiker

Как Жан Маре, великий французский актёр, сыграл пару десятков королей? И по которому сохла женска половина СССР? И который был как раз "старым геем"?
Актёр - это профессия такая. Идите к челябинским фрезеровщикам в красные труселя заглядывайте. А то вдруг геи гайки неправильные точат.

19.10.2017 в 16:32

Ого. Даже у нас с плакатами стояли?! Ну хоть не сожгли никого

19.10.2017 в 16:33

А что это вообще??????????? я не в теме

19.10.2017 в 16:44
Когда Ефросинию Полоцкую сыграет немецкая проститутка с постельными сценами, а Ф.Скорину - старый гей извращенец, то многим в Беларуси можно будет понять оскорбленных этим фильмом.
hiker

А чего сразу немецкая? они ж стремные. Пусть в Голливуде снимают. Я бы даже посмотрел, особенно если с постельными сценами

19.10.2017 в 16:51
Вылепили для самого бестолкового и неадекватного царя конфетку. Пока он стрелял кошек и ворон, ходил по театрам, играл в теннис и т.п. случились две войны, две революции, расстрел мирной демонстрации, голод и пр.
Lde

Ага, и правда, это царь во всем виноват!))) Вот потом зажили так зажили, до сих пор отойти от экстаза не можем)))

manul_

не бывает плохих солдат, бывают только бездарные генералы. так что да, царь виноват. Если фирма обанкротилась из-за того, что директор ходил по девкам и казино, то точно не уборщица виновна.
И то, что после него зажили именно так, он тоже виноват - задушил диалог власть-народ, и кроме силового захвата не осталось путей.

19.10.2017 в 16:54
активисты и приводили множество аргументов. Здравый смысл победил: ленту Алексея Учителя сегодня показали в кинотеатре «Москва» — минчане наконец смогли увидеть, вокруг чего столько шума. Ожидания зрителей до киносеанса и мнения о «Матильде» после — в видеообзоре Onliner.by. 
Михаил_GR

смотрели хоть?

19.10.2017 в 17:08
Огнетушители в каталоге Onliner.by

для тех, у кого очень сильно подгорает и бомбит!)

19.10.2017 в 17:13
Ну завалили романова. За дело же завалили - страну потерял. А почему сейчас этому лузеру такой почет и уважение? Или это пиар фильму и "мироточащий бюст" в доле?
DCI

вы наглядный пример того, что происходит если учить историю по педивикии и таким фильмам!!!
кто что потерял? да если б его не предали и не убили мы б победителями из 1-й мировой вышли, вековая меча России - проливы Босфор и Дарданеллы были бы наши, открывая выход в средиземное море!
Вы историю не знаете, что позволяет вам беспрекословно верить на слово очернителям российской истории, которые, поверьте, не из-за энтузиазма так стараются!

Pr1ha

И всю историю вот так, предали, подставили, обокрали, не повезло, ещё чуть чуть) Страна завтрашнего дня, все будет но завтра (и это не точно)
В фильме может и перевернуты некоторые моменты (но это художественный фильм!) А в целом очень даже не плохо, у него не было любовницы? Он не бухал до потери сознания? Не устраивал массовый расстрел? А самое смешное что убийца этого якобы святого человека лежит на красной площади и тоже вполне себе почитаем массами. Вот это да, как быть то?

19.10.2017 в 17:22

Не верь тому ,что слышали ваши уши, но не видели глаза.

19.10.2017 в 17:24

Обязательно пойдём смотреть)

19.10.2017 в 17:26

REMOVE, как можно писать всякую чухню, если ты рядом, с этим "дядькой" даже не сидел (а) в кинотеатре.. кажись тебя там вообще не было.. Этот дядька обсуждал со мной весь сеанс фильм, причем громко так обсуждал, даже соседи просили потише говорить.. вот пишут такие "всезнайки", а народ ведется...

19.10.2017 в 18:08

0:25 сиди дома и читай свою библию, а не по кинотеатрам ходи!

19.10.2017 в 18:20

полная ерунда и фильм и игра актеров

19.10.2017 в 18:36

этой матильной так уже достали что да же экранку в интернете не буду смотреть , не то что в кино идти.

19.10.2017 в 19:02

Из мухи раздули слона ...То есть из-за Николая,который вынудил свой народ с начало на мировую войну,а потом и вовсе предал свой народ,отдав власть социалистам и коммунистам...

19.10.2017 в 19:07

фильм как и большинство росс фильмов, оставляет ощущение недоделанности и нехватки средств.

19.10.2017 в 19:49

слабо русским фильм снять о нынешнем состоянии их империи и будущем, которого нет!?

19.10.2017 в 20:25

Хоть так пусть учат.

19.10.2017 в 20:29

Я только одного не могу понять, чего так возбудились верующие? В христианской истории есть куча святых, которые ДО того как стать святыми такое творили что роман с балериной вообще ерунда...

19.10.2017 в 20:34

Фильм как фильм.

Не буду ничего дальше говорить, а то забанят за попытки объяснить, почему Николай ІІ - не святой.

19.10.2017 в 20:36
слабо русским фильм снять о нынешнем состоянии их империи и будущем, которого нет!?
tarasssssss1805

Звягинцев уже снял.

19.10.2017 в 20:49

Daavidov, грош цена тем, кто будет учить историю по силиконовым 3D фильмам...

19.10.2017 в 21:09

Николай Кровавый не тот человек про которого нужно снимать фильмы...

19.10.2017 в 22:13

Это не фильм скандальный, а одна вздорная думская бабенка.:)

19.10.2017 в 22:33
Степень вины должен был определить суд, а не тов. Ленин, Троцкий, Свердлов и пр. .
Lde

А он и должен был определить. И готовился. Хотели бы шлепнуть без суда -- не таскались бы с царской семьёй (охраной, доктором, слугами и тп) столько времени.
Решение о расстреле Николая и семьи принималось на месте под угрозой захвата белыми. (которые прорвались на расстояние около 30 км) "тов. Ленин, Троцкий, Свердлов и пр." утвердили решение о расстреле ПО ФАКТУ.

именно при нём России стала разваливаться, проигрывать все что можно и в итоге довел до того, что страна погрузилась во мрак гражданской войны.
CheMeteoS

Это не он развалил ,а историческая неизбежность. Если заметили, тогда начали разваливаться все империи. И Российская развалилась не настолько, как, к примеру, Испанская или Австрийская.

zaratystra2000

Ну давайте посмотрим на положение империй по итогамм 1МВ. Австрийская и османская -- развалились.
Испанская развалилась задолго до....
Британская -- благополучно пережила и была сильнейшей страной мира, хотя повоевавшие колонии уже ощутили силу и двинулись к самостоятельности.
Японская -- стремительно развивалась, кстати, копируя Британскую.
Или на них "историческая неизбежность" не распространялась?
Россия, кстати, тоже на момент воцарения Николая и первые годы при нем активно и быстро развивалась... А вот когда перестала действовать инерция прежнего императора и начали играть роль результаты правления Николая, вдруг возникла "историческая неизбежность"...

19.10.2017 в 22:58
Степень вины должен был определить суд, а не тов. Ленин, Троцкий, Свердлов и пр. .
Lde

А он и должен был определить. И готовился. Хотели бы шлепнуть без суда -- не таскались бы с царской семьёй (охраной, доктором, слугами и тп) столько времени.
Решение о расстреле Николая и семьи принималось на месте под угрозой захвата белыми. (которые прорвались на расстояние около 30 км) "тов. Ленин, Троцкий, Свердлов и пр." утвердили решение о расстреле ПО ФАКТУ.

именно при нём России стала разваливаться, проигрывать все что можно и в итоге довел до того, что страна погрузилась во мрак гражданской войны.
CheMeteoS

Это не он развалил ,а историческая неизбежность. Если заметили, тогда начали разваливаться все империи. И Российская развалилась не настолько, как, к примеру, Испанская или Австрийская.

zaratystra2000

Ну давайте посмотрим на положение империй по итогамм 1МВ. Австрийская и османская -- развалились.
Испанская развалилась задолго до....
Британская -- благополучно пережила и была сильнейшей страной мира, хотя повоевавшие колонии уже ощутили силу и двинулись к самостоятельности.
Японская -- стремительно развивалась, кстати, копируя Британскую.
Или на них "историческая неизбежность" не распространялась?
Россия, кстати, тоже на момент воцарения Николая и первые годы при нем активно и быстро развивалась... А вот когда перестала действовать инерция прежнего императора и начали играть роль результаты правления Николая, вдруг возникла "историческая неизбежность"...

serwik

Ну давайте вспомним ещё Германскую империю и Португальскую. Да и британская империя протянула недолго, уже при племяннике Николая 2-го, сыне его двоюродного брата, она развалилась на части, кстати, именно по ней хорошо прогнозировать будущее очень похожей структурно Российской империи и, не повторяя ошибок британцев, достойно и с почётом сойти с мировой арены. А японская империя не была империей, просто её так назвали для удобства европейцев, как и Эфиопскую империю или Центрально-Африканскую.

19.10.2017 в 22:59

бяспуцтва а не фiльм

19.10.2017 в 23:01

Художник так видит....

19.10.2017 в 23:10
Николай Кровавый не тот человек про которого нужно снимать фильмы...
ir3000

Он и "Кровавый", их бин же и "Святой", ну и докучи еще "тряпкой" величали. То бишь "Кровавая Святая Тряпка", если соседей скрепоносных послушать.