«Кому это нужно?! Мы в прошлом году продали 100 тысяч закаточных машинок» — репортаж с выставки товаров народного потребления
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
27 857
228
18 октября 2017 в 18:08
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич

Сегодня в Минске открылась выставка «Культбытхозтовары». За холодным названием, от которого веет дефицитом, скрываются обычные вещи, которыми мы пользуемся дома: терки, туалетная бумага, сковородки, клеенка на стол. Onliner.by окунулся в прошлое.

На дне кастрюли написано «2017», но любая бабушка, тоскующая по Брежневу, прижмет кастрюльку к груди, как родную. Производитель из России говорит, что с тех пор штампы, по которым формуют эмалированную посуду, обновились. Но разве это большое дело, если на полках выставки стоит «ушастый» бидон с грибочками. Кстати, вы хоть знаете, что такое бидон?

— Эмалированная посуда — самый чистый материал для хозяйки. Эмаль — это стекло и самый инертный материал, — рассказывает Дмитрий, представитель «Лысьвеньского завода эмалированной посуды».

Недалеко расположен стенд борисовского завода «Металлист». Сейчас купленный инвестором банкрот режет дорогим лазером замысловатые фигуры из металлов, варит мангалы, штампует подносы. А раньше делал красные с белым горохом металлические банки и эмалированную посуду.

— Эта эмалированная посуда очень энергозатратная и довела завод до банкротства, — рассказывают хозяева стенда. — Теперь спектр продукции изменен. Из старого остались лишь терки — модели, проверенные десятками лет. Наши терки экспортируются в Украину, Россию. Потому что металл хороший — мы не экономим.

Еще одно энергозатратное и оттого несбыточное в Беларуси — производство достойной нужд среднего класса туалетной бумаги. Завод «Альбертин» (он же Слонимский картонно-бумажный) на санитарно-гигиеническую продукцию, можно сказать, отвлекается — несколько процентов в объеме производства картона.

— Дорогая бумага на целлюлозной основе. А мы делаем из макулатуры в основном. Есть целлюлозная, но с добавлением высоких сортов макулатуры. Что в ней хорошего? Плотность — 27 г/кв. м. А кто-то делает 14 г...

Идем дальше, и снова раздалось эхо бабушкиного дома в деревне. Это стенд с клеенками. Говорят, что клеенка не стоит на месте — становится тоньше, крепче, красивее (краски под золото, серебро).

— Самый продаваемый дизайн? Минск очень любит вот с виноградом. А Могилев и Гомель — нет.

На стенде «Немана» блестит хрусталь. Продавец говорит, что иностранцы от наших нарезок (рисунок на хрустальной посуде) без ума.

Идем дальше — чугунные сковородки. Еще одна национальная гордость, потому что «китайцы разбавляют». Признают, что сковородки стали легче, но лишь потому, что толщину чугуна сняли с бортов.

Ну и какая промышленная выставка без флагманов? Правда, ни МТЗ, ни БелАЗ не привезли передовые разработки.

На витрине написано «Перспективные товары народного потребления». На полках — гантели, автоматическая закаточная машинка, мастерки, тележка...

— Мы изучаем спрос. Если людей заинтересуют эти товары — будет рассмотрен вопрос об их массовом производстве, — на стенде МТЗ уверяют, что денег на такой продукции не заработать. — Это делается потому, что у нас социально ориентированная страна. Должен же кто-то делать эти вещи. Вы думаете, они никому не нужны? Да мы в прошлом году продали 100 тысяч закаточных машинок. А чугунные решетки и дверцы для печей — вообще дефицит в стране из-за низкой цены и отличного качества. Печники очень уважают.

А вот ломы берут чуть хуже.

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.10.2017 в 18:10
А на другом конце света строят HyperLoop
350
Лучший комментарий
18.10.2017 в 18:10
А на другом конце света строят HyperLoop
18.10.2017 в 18:10
Как на 30 лет назад вернулись!... Совок рулит!...
18.10.2017 в 18:11
На витрине написано «Перспективные товары народного потребления». На полках — гантели, автоматическая закаточная машинка, мастерки, тележка...
Эту вывеску уже 30 лет назад выбросить нужно было!...
18.10.2017 в 18:12
100 тысяч закаточных машинок
Пора уже губозакаточные машинки для белорусов выпускать, а то президент обещает.. обещает.. ЗП в 1000р, а ему всё верят и верят некоторые
18.10.2017 в 18:12
весь товар, как сувениры из совка...
18.10.2017 в 18:13
даже туалетная бумага на выставке, мдя уж!
18.10.2017 в 18:14
Цена, вот двигатель спроса.
18.10.2017 в 18:15
всем, особенно бабушкам со средней пенсией в 340р.
18.10.2017 в 18:16
На дворе был 21 век....
18.10.2017 в 18:16
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
18.10.2017 в 18:17
Скоро туалетная бумага и закаточные машинки на парадах будут показывать)
18.10.2017 в 18:17
Вполне себе современные, а главное - полезные и надёжные изделия.
18.10.2017 в 18:18
нормальные товара показали, Неманский хрусталь, дороговат, но есть красивые вещи, чугунные сковородки им тоже нет альтернативы, а наши их делают по-честному, эмалированные кастрюли, многим нравится, да и модно сейчас все что в горошек, и кельмы с мастерками и лопатами все нужно!! Грамотную рекламу бы....
18.10.2017 в 18:19
Мы в прошлом году продали 100 тысяч закаточных машинок - а по другому и не выжить :)
18.10.2017 в 18:20
Посуду и многие другие вещи покупают уже 50+ лет, и покупать будут, хоть у онлайнера это и ассоциируется с совком. У меня есть смутные подозрения, что даже через 50 лет мы как ни в чем не бывало будем пользоватьмя сковородками и кастрюлями.
18.10.2017 в 18:20
я думала это ретро выставка - СССР
18.10.2017 в 18:22
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

Читайте статью и смотрите фото, [censored]
Большинству того, что показано место в музее народного творчества... Шпингалеты, "гантели", котелки, и т.п. чугунные поделки...
18.10.2017 в 18:22
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Зачем нам твой, ну этот который ГИПЕРЛУП, туалетная бумага - НАШЕ ВСЕ, ну игантельки канечне, чтобы быть здаравей.А для зямлянак треба юшки.
18.10.2017 в 18:25
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":


это трэндовые люди мечтающие оь умных домах премиумах авто и конечно айфон, а по ночам тырят котлеты из маминой как раз такой сковороды...
18.10.2017 в 18:26
Лучше нормальной чугунной сковороды пока что альтернативы не предвидится.
18.10.2017 в 18:26
Посмотрел фото - как будто в СССР побывал...
18.10.2017 в 18:27
Недалеко расположен стенд борисовского завода «Металлист». Сейчас купленный инвестором банкрот режет дорогим лазером замысловатые фигуры из металлов, варит мангалы, штампует подносы. А раньше делал красные с белым горохом металлические банки и эмалированную посуду.

Страшнейший дефицит был когда-то. Хотя многие, в наше время, и слова такого не знают...
18.10.2017 в 18:28
Товары из совка, все говорят. Но струбцины, например и шурупы,, все-равно нужны
18.10.2017 в 18:29
А чугунные сковородки белорусские лишь бы что! Все в раковинах.
Украинские гораздо качественнее, хоть и дороже
18.10.2017 в 18:30
Лучше нормальной чугунной сковороды пока что альтернативы не предвидится.
"Katolik7":

Чугунная сковорода нашего производства - это самое летальное оружие наших жен.И адский кошмар мужей, соображающих на троих
18.10.2017 в 18:34
Читаю и диву даюсь. Неужели все перешли на заморскую посуду со всякими супер-пупер-нахренникомуненужными покрытиями, банки с закатками сами у вас закатываются, раствор вы с бетононасоса выпихиваете, а не мастерком, а вместо туалетной бумаги уж даже и сказать не придумаю, чем пользуетесь. Народ, не смешите... Я уж даже не заикаюсь, какая вкусная еда получается в чугунке, приготовленная в настояжей русской печи.
18.10.2017 в 18:34
эмалированная кастрюля есть в хозяйстве.. но пока в ней вода для пельменей закипит можно с голоду подохнуть.. энергонеэффективная она вобщем.. про сковородки не знаю.. не пользуюсь..
18.10.2017 в 18:34
Кстати, перепробовав кучу разныз сковород, очень дорогих и не очень, разных материалов, я вот искренне хочу НОРМАЛЬНУЮ ЧУГУННУЮ сковороду.
18.10.2017 в 18:35
https://content.onliner.by/news/1100x5616/c141ca21783b59f88d9d558a6dd219c5.jpeg
Без тележек нам никак
18.10.2017 в 18:36
Про гантели уже шутили ?
18.10.2017 в 18:37
Поддерживаем имидж СССР )
18.10.2017 в 18:38
Лучше нормальной чугунной сковороды пока что альтернативы не предвидится.
"Katolik7":

Чугунная сковорода нашего производства - это самое летальное оружие наших жен.И адский кошмар мужей, соображающих на троих
"кукурузер":

Я вам искренне сочувствую! Ни у меня, ни у кого из моих друзей ни у одной из жен даже помыслов не возникало о таком идиотском применении данного произведения. Может просто как-то культурней употреблять надо бы! Не?
18.10.2017 в 18:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/537d3de6c25fb0a1f41b39249656e4fe.jpeg
Ну а если серьезно, я уверен,что в любой семье есть многофункциональный комбайн, да и тёрок лично в моем хозяйстве штуки 3 или 4, доставшихся от бабушек. У них серьёзно идут продажи этого шлака, или складские запасы распродают
18.10.2017 в 18:41
У меня из всего перечисленного только гантелей нет . Стропила есть , отлично работают . Завесы есть . Хорошо служат . Посуда хорошая , если не ронять о бетонный пол . Хрусталь есть в секции стоит глаз радует . Сковороды огонь. Бумагу пользую , не майкой жаж подтираться .
18.10.2017 в 18:42
Такое чувство, что попал на выставку академии наук.
18.10.2017 в 18:53
Скоро туалетная бумага и закаточные машинки на парадах будут показывать)
"MazaHaka007":

В следующем году будет представлен на параде вариант губозакаточной машинки.
18.10.2017 в 18:54
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":


а огурцы они тоже гиперлупом закатывать будут?
18.10.2017 в 18:58
Выставка производителей никчемного барахла! Через лет пять никто не купит эту байду! Думают ли они переквалифицировать производство под что-то актуальное? Вряд ли... они будут и через 10 лет продавать эту бурду, хоть 100 рулонов бумаги в год, но ничего не поменяют... позорище устраивать выставки ненужной бурды
18.10.2017 в 18:59
Вааай... чуть не всплакнула ))
18.10.2017 в 19:00
Читаю и диву даюсь. Неужели все перешли на заморскую посуду со всякими супер-пупер-нахренникомуненужными покрытиями, банки с закатками сами у вас закатываются, раствор вы с бетононасоса выпихиваете, а не мастерком, а вместо туалетной бумаги уж даже и сказать не придумаю, чем пользуетесь. Народ, не смешите... Я уж даже не заикаюсь, какая вкусная еда получается в чугунке, приготовленная в настояжей русской печи.
"Katolik7":


Лапти тоже носишь и рейтузы?
18.10.2017 в 19:02
..Бумагу пользую , не майкой жаж подтираться .
"marantz":

))) как же было скушна без тебя. Пришел, всё по полкам разложил - доложил )) одобрямс.
18.10.2017 в 19:04
Срок службы сковород с покрытием- 3...5 лет. Затем царапины, трещины, разрушенное и уже небезопасное покрытие. Выбросила. И только бесконечные во времени чугуняки радуют зажаристой корочкой и не требуют нежного ухода за собой...
18.10.2017 в 19:04
Читаю и диву даюсь. Неужели все перешли на заморскую посуду со всякими супер-пупер-нахренникомуненужными покрытиями, банки с закатками сами у вас закатываются, раствор вы с бетононасоса выпихиваете, а не мастерком, а вместо туалетной бумаги уж даже и сказать не придумаю, чем пользуетесь. Народ, не смешите... Я уж даже не заикаюсь, какая вкусная еда получается в чугунке, приготовленная в настояжей русской печи.
"Katolik7":


Лапти тоже носишь и рейтузы?
"ГадяПетрович":

Божее, давайте без интимных подробностей )) как представлю католика в бабушкиных рейтузах )))
18.10.2017 в 19:06
.... И только бесконечные во времени чугуняки радуют зажаристой корочкой и не требуют нежного ухода за собой...
"Lina_321":

А телевизор ламповый Вас не радует? )))
18.10.2017 в 19:07
что за модель кто вкурсе https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f0b32aee00f5b04d0f6e9fc422be791.jpeg
18.10.2017 в 19:07
https://content.onliner.by/news/1100x5616/7df97cd5954aae36a41e6be1b3099462.jpeg

у меня есть пара таких струбцин, давно. а почему бы не сделать шлицы под ключ на них? ручки неудобные, чтобы закручивать.
18.10.2017 в 19:08
А губозакаточные есть?
18.10.2017 в 19:20
Часы ничего такие. Я бы купила.
18.10.2017 в 19:21
Читаю и диву даюсь. Неужели все перешли на заморскую посуду со всякими супер-пупер-нахренникомуненужными покрытиями, банки с закатками сами у вас закатываются, раствор вы с бетононасоса выпихиваете, а не мастерком, а вместо туалетной бумаги уж даже и сказать не придумаю, чем пользуетесь. Народ, не смешите... Я уж даже не заикаюсь, какая вкусная еда получается в чугунке, приготовленная в настояжей русской печи.
"Katolik7":


Лапти тоже носишь и рейтузы?
"ГадяПетрович":

Ага... И кальчугу...
18.10.2017 в 19:22
Всё это нужно, но не надо из этого культ делать. Заставлять себе в убыток работать - "на стенде МТЗ уверяют, что денег на такой продукции не заработать. — Это делается потому, что у нас социально ориентированная страна. Должен же кто-то делать эти вещи." Может дать волю частнику выпускать данную продукцию. Почему-то в Китае производят массово ширпотреб и всем выгодно. Может не стоит создавать кучу препонов в виде сертификатов, налогов отдельно на каждый вид продукции, супер требований к производству (не дай Бог грязно будет на заводе - как будто космический аппарат делать собираемся)?
18.10.2017 в 19:23
А вы знаете, что бы я купил? )
Машинку для открывания банок с завинчивающейся крышкой! Надоело мучаться с такими банками! Я в последнее время их не закатываю, а завинчиваю!
18.10.2017 в 19:25
Всё это нужно, но не надо из этого культ делать. Заставлять себе в убыток работать - "на стенде МТЗ уверяют, что денег на такой продукции не заработать. — Это делается потому, что у нас социально ориентированная страна. Должен же кто-то делать эти вещи." Может дать волю частнику выпускать данную продукцию. Почему-то в Китае производят массово ширпотреб и всем выгодно. Может не стоит создавать кучу препонов в виде сертификатов, налогов отдельно на каждый вид продукции, супер требований к производству (не дай Бог грязно будет на заводе - как будто космический аппарат делать собираемся)?
"deniska81":

Покупая белорусскую бумагу я спокоен за свою попу . Она по ГОСТу или ТУ а комерсант туда ещё наждачку запихнёт .
18.10.2017 в 19:27
А вы знаете, что бы я купил? )
Машинку для открывания банок с завинчивающейся крышкой! Надоело мучаться с такими банками! Я в последнее время их не закатываю, а завинчиваю!
"slbel":

Эта машина я . И откроем и закусим . Что там у тебя в банках ........ смагу катаешь .?
18.10.2017 в 19:28
Как 40 лет назад! Ничего не поменялось...
18.10.2017 в 19:41
У меня из всего перечисленного только гантелей нет . Стропила есть , отлично работают . Завесы есть . Хорошо служат . Посуда хорошая , если не ронять о бетонный пол . Хрусталь есть в секции стоит глаз радует . Сковороды огонь. Бумагу пользую , не майкой жаж подтираться .
"marantz":

А задвижки печные есть? То-то, нету....
18.10.2017 в 19:42
офигенные товары.а кто недалёкий пускай переплачивает за понты
18.10.2017 в 19:46
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

А у соседа космические корабли плохо летают... ))
18.10.2017 в 19:46
У меня из всего перечисленного только гантелей нет . Стропила есть , отлично работают . Завесы есть . Хорошо служат . Посуда хорошая , если не ронять о бетонный пол . Хрусталь есть в секции стоит глаз радует . Сковороды огонь. Бумагу пользую , не майкой жаж подтираться .
"marantz":

А задвижки печные есть? То-то, нету....
"well.well":

Есть . И задвижки и дверцы и кружочки под чугунки . У мамки в хате . Я их в 89 году менял .
18.10.2017 в 19:47
- ну что могу предложить, господа. вот - отечественный производитель.
гантели. машина тяжелая, убойная. чугунные сковородки. считай в масле.
закаточная машинка, сегодня одна. извини, очень быстро разбирают.
18.10.2017 в 19:48
https://content.onliner.by/news/1100x5616/33904b5d0a422827fc685a997ecab62a.jpeg
купи термометр, толкни страну вперед. уа-па-па-па-ба...
18.10.2017 в 19:54
HyperLoop нам не нужен , у нас своя дорога к светлому будущему. Какая? Спросите председателя...
18.10.2017 в 19:56
100 тысяч закаточных машинок
Пора уже губозакаточные машинки для белорусов выпускать, а то президент обещает.. обещает.. ЗП в 1000р, а ему всё верят и верят некоторые
"Даярам":

Пока ты пишешь тут, другие люди работают и имеют ту же тысячу за месяц. Так что сорри, но ты трепло.
18.10.2017 в 20:02
Срок службы сковород с покрытием- 3...5 лет. Затем царапины, трещины, разрушенное и уже небезопасное покрытие. Выбросила. И только бесконечные во времени чугуняки радуют зажаристой корочкой и не требуют нежного ухода за собой...
"Lina_321":


в чем проблема поменять сковороду через год, к примеру?
вы, случайно вместо стиральной машины доску стиральную не используете? износу ей нет. а срок службы стиральной машины по паспорту - 5 лет всего. оглянуться не успеешь.
18.10.2017 в 20:03
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто [censored] совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
18.10.2017 в 20:04
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":


Там где HyperLoop строят питаются в кафе или готовую еду домой заказывают - кухонная посуда без надобности.
18.10.2017 в 20:05
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
18.10.2017 в 20:06
Это не просто товары.
Это IT-товары
18.10.2017 в 20:08
Мы в прошлом году продали 100 тысяч закаточных машинок - а по другому и не выжить :)
"miha312":


Мы с женой от домашних закаток еще лет пятнадцать назад отказались - все продается готовое. Захотелось - пошел купил, съел, посуду выкинул.
18.10.2017 в 20:09
что за модель кто вкурсе https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f0b32aee00f5b04d0f6e9fc422be791.jpeg
"danila1991":


не советую. покрытие слазит быстро. купите недорогую стальную швейцарию, или японию. прослужит долго.
18.10.2017 в 20:10
а по ночам тырят котлеты из маминой как раз такой сковороды..
"Itolyashka":


Их что не кормят? Или мама порции ограничивает ?
18.10.2017 в 20:11
Лучше нормальной чугунной сковороды пока что альтернативы не предвидится.
"Katolik7":


Тут согласен. Но каждый день готовить лень.
18.10.2017 в 20:13
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
18.10.2017 в 20:14
Продавец говорит, что иностранцы от наших нарезок (рисунок на хрустальной посуде) без ума.
18.10.2017 в 20:15
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
18.10.2017 в 20:20
Back in U.S.S.R.
18.10.2017 в 20:25
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
"leventenok":

Если это пользуется спросом, то зачем это оправдывать?
Если это пользуется спросом, значит это кому то нужно, и для многих это вовсе не хлам.
Когда проходят выставки продукции, которая Вам не интересно к примеру рыбалка и охота или еще чего Вы тоже приходите и начинаете всем рассказывать, что это никому не нужно?
И спасибо за теплые пожелания.
18.10.2017 в 20:26
А вот не смолчу!
Эмалированные кастрюли современные делают из более тонкого металла, они легче, но покрытие очень быстро покрывается царапинами от простого помешивания металлической ложкой. Терки тоже тоньше стали, прогибаются, когда картошку трешь сырую. А про шпингалеты и оконные завертки без мата и не скажешь. Сковородки родные чугунные где? Ложки, вилки, тарелки?
Есть статистика, сколько наших заводов с ширпотребом закрылось за последние 20 лет? Китайцев кормим!
18.10.2017 в 20:27
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

и из одной чугунной сковороды можно изготовить 2 вагона для него ;-)
18.10.2017 в 20:28
из всего, можно только казан взять, вот это вещь! и еще парочку вещей, остальное хлам. Купил набор сковород Tefal Expertise, выкинул все что были. Теща когда приезжает и готовит, не нарадуется, можно без масла жарить.
18.10.2017 в 20:29
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
"leventenok":

По твоему програмисты майками подтираются или сковородками Тефаль . Если мне задвижка на печь нужна мне , что флопиком её заткнуть . Этот барахло вечно востребовано . Оно все планшеты переживёт . Кастрюля это не история . это будущее как бумага для попы .
18.10.2017 в 20:32
Почему то на ум пришла северная корея
18.10.2017 в 20:39
Привет из 19-го века.
18.10.2017 в 20:40
Закаточная машинка от МТЗ это позор предприятия. Не выдерживает и сезон. Ручка, которой прижимаешь к банке, сделана из скользкого полиэтилена. Трескается и проворачивается на раз. На фоне вечных советских это просто технологическое издевательство над продукцией и покупателями.
18.10.2017 в 20:41
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":


это трэндовые люди мечтающие оь умных домах премиумах авто и конечно айфон, а по ночам тырят котлеты из маминой как раз такой сковороды...
"Itolyashka":

Я вот удивляюсь как вы в интернет вышли через эмалированную кастрюлю...
18.10.2017 в 20:43
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
"leventenok":

Если это пользуется спросом, то зачем это оправдывать?
Если это пользуется спросом, значит это кому то нужно, и для многих это вовсе не хлам.
Когда проходят выставки продукции, которая Вам не интересно к примеру рыбалка и охота или еще чего Вы тоже приходите и начинаете всем рассказывать, что это никому не нужно?
И спасибо за теплые пожелания.
"2256698":

Этим нужным все склады завалены, да ещё и модернизируют заводы, чтоб ещё больше хлама наделать.
18.10.2017 в 20:43
Почему то на ум пришла северная корея
"leaf79":

Через год их сковородки до Калифорнии долетят .
18.10.2017 в 20:50
Школота подрастет , и может до нее дойдет, что 99% представленного товара будет востребовано .
18.10.2017 в 20:51
b]Ищу формочки для "печенье через мясорубку"
18.10.2017 в 20:53
Как на 30 лет назад вернулись!... Совок рулит!...
"Вован28061983":

Какой нафик совок! Некоторые вещи будут востребованы и через 25-50 лет: туалетная бумага, струбцины, печное литьё (если только деревни не уничтожат)!
18.10.2017 в 20:54
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":


Там где HyperLoop строят питаются в кафе или готовую еду домой заказывают - кухонная посуда без надобности.
"ssergg":

так сказочник Маск обещает ВЖУХ и уже в НьюВасюках , даже времени не будет на поесть .
18.10.2017 в 20:56
А вы знаете, что бы я купил? )
Машинку для открывания банок с завинчивающейся крышкой! Надоело мучаться с такими банками! Я в последнее время их не закатываю, а завинчиваю!
"slbel":

проблема поддеть вилкой и запустить воздух в банку ?
18.10.2017 в 20:58
Местами даже стыдно... Что со мной не так?
18.10.2017 в 21:04
Лодку можно брать
18.10.2017 в 21:10
Чугунная сковородка. Кто жарил картошку - тот поймет
18.10.2017 в 21:10
Закаточная машинка от МТЗ это позор предприятия. Не выдерживает и сезон. Ручка, которой прижимаешь к банке, сделана из скользкого полиэтилена. Трескается и проворачивается на раз. На фоне вечных советских это просто технологическое издевательство над продукцией и покупателями.
"Davit":

Вот и у нас дома советская, ей уже лет 40, по наследству досталась. Но вот на дачу надо было новую, так через сезон в утиль.
18.10.2017 в 21:17
Кастрюли из СССР у меня такие в бабушкином доме в деревне за печкой
18.10.2017 в 21:23
Welcome to 1970's bssr.
18.10.2017 в 21:27
Короче. В мире шестой технологический уклад.
В Беларуси происходит переход из третьего во второй.
18.10.2017 в 21:29
Почему то на ум пришла северная корея
"leaf79":

Через год их сковородки до Калифорнии долетят .
"marantz":

Если за зиму от голодухи не перемрут.
18.10.2017 в 21:29
онлайнер найми журналистов , пишут статью о выставке, а где проходит не указывают
18.10.2017 в 21:33
Почему то на ум пришла северная корея
"leaf79":

Через год их сковородки до Калифорнии долетят .
"marantz":

Если за зиму от голодухи не перемрут.
"zaratystra2000":
.
Не даст ком партия великого Китая отсохнуть своей карающей руке
18.10.2017 в 21:36
18.10.2017 в 21:39
Саморез добротный, наверно. Остальное как серпом пояйцам
18.10.2017 в 21:40
так, а где сковородочку такую НОРМАЛЬНУЮ купить можно, а то от продвинутого и современного, и особенно брендового типа всяких бергхофов уже тошнит...
одноразовые!!
а если не из фольги, то через месяц ручка отвалится!
18.10.2017 в 21:43
Гантели у меня с детства, а часы ничего так на последних фото, но у меня китайские - дешевле, да и красивее..
18.10.2017 в 21:44
Читаю и диву даюсь. Неужели все перешли на заморскую посуду со всякими супер-пупер-нахренникомуненужными покрытиями, банки с закатками сами у вас закатываются, раствор вы с бетононасоса выпихиваете, а не мастерком, а вместо туалетной бумаги уж даже и сказать не придумаю, чем пользуетесь. Народ, не смешите... Я уж даже не заикаюсь, какая вкусная еда получается в чугунке, приготовленная в настояжей русской печи.
"Katolik7":

Вопрос не в том пользуется кто или нет.. Просто вот это всё реально на что способна Современная Беларусь.. Клеёнки,гантели,и завесы)))... Приплыли,называется..
18.10.2017 в 21:44
А что за белорусская компания, производящая чугунные сковородки, что на фото?
18.10.2017 в 21:45
Сразу заметна разница между малолетками, у которых котлеты берутся из воздуха, и людьми постарше. В прошлом году мы с литовцами целый день шныряли по Минску в поисках 7-ми чугунных казанов. Оказывается, один из жамойтов привез такой казан немного ранее, был в восторге от качества изделия и от плова, что в нем получается. Вот ему соседи и родственники заказали еще. Кстати, мы нашли только четыре, еще три пришлось им везти в подарок на НГ :). Люди понимают толк в хороших вещах.
Поляки обожают наши сковородки. Они гораздо дешевле "фирменных", а качество тоже.
Особенность белоруской деревни -- наличие летней кухни с плитой-печкой. Даже новый усадьбы строятся с эти "прибором". По этому чугунные печные дверцы и круги-комфорки для плиты будут востребованы еще долго.
Ну а про сартирную бумагу уже сказали, наверное Маск свой зад нанолопухом подтирает...
18.10.2017 в 21:48
А вот ломы берут чуть хуже.Зря...
18.10.2017 в 21:49
серьезно? эти машинки ломаются как спички. а про терку что та фото так вобще молчу на пол дня, и неудобная сразу видно что белоруская
18.10.2017 в 21:55
так, а где сковородочку такую НОРМАЛЬНУЮ купить можно, а то от продвинутого и современного, и особенно брендового типа всяких бергхофов уже тошнит...
одноразовые!!
а если не из фольги, то через месяц ручка отвалится!
"key08":

Это к нам такое возят. Штоп падзяшэуше....
18.10.2017 в 21:57
Просто вот это всё реально на что способна Современная Беларусь.. Клеёнки,гантели,и завесы)))... Приплыли,называется..
"WWJD":

Сегодня в Минске открылась выставка «Культбытхозтовары» На аналогичной выставки в Японии ядерный реактор выставляют или унитазы . Правильный ответ туалетную бумагу . А почему ? Потому что унитазы выставляют на ,, Японстройэкспо ,,
18.10.2017 в 21:57
Лучше нормальной чугунной сковороды пока что альтернативы не предвидится.
"Katolik7":

Чугунная сковорода нашего производства - это самое летальное оружие наших жен.И адский кошмар мужей, соображающих на троих
"кукурузер":

Я вам искренне сочувствую! Ни у меня, ни у кого из моих друзей ни у одной из жен даже помыслов не возникало о таком идиотском применении данного произведения. Может просто как-то культурней употреблять надо бы! Не?
"Katolik7":

Это из народного фальклера
18.10.2017 в 22:01
какое убожество!
18.10.2017 в 22:02
так, а где сковородочку такую НОРМАЛЬНУЮ купить можно, а то от продвинутого и современного, и особенно брендового типа всяких бергхофов уже тошнит...
одноразовые!!
а если не из фольги, то через месяц ручка отвалится!
"key08":

Это к нам такое возят. Штоп падзяшэуше....
"well.well":

Я Тефалевские сковородки без ручек покупаю . С ручками уже не модно .
18.10.2017 в 22:04
Эх, как к бабушке в деревню лет 30 назад скатал...
18.10.2017 в 22:09
Стоит этот товар положить на прилавок ИКЕЯ он сразу обретёт новую ауру . Там очень много белорусского .
18.10.2017 в 22:13
через два месяца 2018! Карл! 2 0 1 8 год!
а в рб - стабильность!... которой ни конца, ни краю...
18.10.2017 в 22:13
хорошие товары, чего вы? )
18.10.2017 в 22:16
И ваще какие вы все кругом отсталые . Вся Европа ( кроме беженцев ) варит-парит в эмалированных кастрюлях с цветочками . Жарит на чугуне . Это новый тренд . Там типа цептеры-бергофы только у бабок остались
18.10.2017 в 22:16
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

вот вот )
18.10.2017 в 22:17
На эти товары,эфЫективных менеджеров бы,красиво подать товар,умно продать .Товар нужный,по качеству четкий,не сравнить с китайским ражно.
18.10.2017 в 22:17
металлист, реально приятно удивляет...
ищут идеи и воплощают...
Со сковородками у меня большой вопрос... ???
Слуцкого завода Эмальпосуда больше нет!!! Уж не Оршанский ли Легмаш начал тонкостенное литьё? А так вообще (раньше), если хорошо выбрать - посуда была топорная но "рабочая" и вечная!!!
18.10.2017 в 22:19
Э-э, а где, например, посуда "Кухар"?
18.10.2017 в 22:20
Нанодирижабли ....
18.10.2017 в 22:24
По поводу печного литья и посуды из него же зря вы. Очень качественные вещи делают,и нужные. Как писал кто то выше - те же наши казаны это что то. Еда готовится на улице в печи - никакая плита рядом не стояла.
18.10.2017 в 22:42
"...чугунные решетки и дверцы для печей — вообще дефицит в стране из-за низкой цены и отличного качества. Печники очень уважают..." Ой, не знаю-не знаю, как насчет "низкой цены и качества", а уж тем более дизайна и исполнения - я про дверцы. В этом году печь делали - покупали все российское - миллиметр в миллиметр, нигде ничего не болтается, не перекашивается. Ну а про ломики - мож они гнуться у них? Лопатами и вилами российско-китайского производства завалены все магазины, особенно Белкоопсоюза. Качество, да простит меня модератор - говно: гнутся даже на песчаной (!) почве в первые сутки работы. Вот в начале 90-х в магазине от электромеханического з-да были в продаже конверсионные лопаты из титана. До сих пор в строю. Про кованые, довоенные вилы я уж не говорю :) А где реанимированный Гомельский завод эмальпосуды, или как он там сейчас? У них вроде дела пошли в гору... Вот всем смешно, а без этой мелочевки в хозяйстве - как-то не очень, и вполне неплохо на ней можно зарабатывать.
18.10.2017 в 22:43
Э-э, а где, например, посуда "Кухар"?
"Тортилла":

наверное, исчезла. Хотя поначалу качественные вещи делали, до сих пор пользуемся.
18.10.2017 в 22:49
Как на 30 лет назад вернулись!... Совок рулит!...
"Вован28061983":

Причем здесь совок?
И туалетная бумага, и печное литье, и струбцины будут востребованы многие десятки лет в будущем!!!
18.10.2017 в 23:00
Расскажите продавцам , что уже в космос туристы летают в других странах.
18.10.2017 в 23:04
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

Но не такие целлофановые скатерти с галошами и эмалированными выварками времен прошлого века на Выставках показывать нужно. Стыдно за страну и покупателей!
18.10.2017 в 23:05
Тоска.....
18.10.2017 в 23:15
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
"leventenok":

Если это пользуется спросом, то зачем это оправдывать?
Если это пользуется спросом, значит это кому то нужно, и для многих это вовсе не хлам.
Когда проходят выставки продукции, которая Вам не интересно к примеру рыбалка и охота или еще чего Вы тоже приходите и начинаете всем рассказывать, что это никому не нужно?
И спасибо за теплые пожелания.
"2256698":

Этим нужным все склады завалены, да ещё и модернизируют заводы, чтоб ещё больше хлама наделать.
"zaratystra2000":

Это вопросы к производителям и менеджменту производства, а не к продукции и собирательному слову совок.
18.10.2017 в 23:17
Это как надо себя не любить, что бы полбзоватся этой бумагой? Шок....
18.10.2017 в 23:27
Это как надо себя не любить, что бы полбзоватся этой бумагой? Шок....
"slon-1":

Майкой трёшься?. Сурово ...
18.10.2017 в 23:29
так, а где сковородочку такую НОРМАЛЬНУЮ купить можно, а то от продвинутого и современного, и особенно брендового типа всяких бергхофов уже тошнит...
одноразовые!!
а если не из фольги, то через месяц ручка отвалится!
"key08":

Это к нам такое возят. Штоп падзяшэуше....
"well.well":

Я Тефалевские сковородки без ручек покупаю . С ручками уже не модно .
"marantz":

Я за модой не гонюсь. Люблю потяжелее. Тефаль - моветон :)
18.10.2017 в 23:31
Как на 30 лет назад вернулись!... Совок рулит!...
"Вован28061983":

Причем здесь совок?
И туалетная бумага, и печное литье, и струбцины будут востребованы многие десятки лет в будущем!!!
"zztopper":

Будут. Не вопрос. Где наши высокие технологии?
Если они - в печных задвижках - вэлкам в 19 век, братцы.
18.10.2017 в 23:33
полезные в хозяйстве вещи, и на них заработать сложно - служат уж очень долго
18.10.2017 в 23:38
Время остановилось у нас и давно.
18.10.2017 в 23:39
Гантели вижу не видно еще гирь пудовых и 2- пудовых!
18.10.2017 в 23:39
Нам есть к чему стремится !
Пройтись по любому оптовому рынку например Экспобел и прочим !
Нам на прилавках товары народного достижения КНР и есть на что посмотреть !
18.10.2017 в 23:47
На последнем фото стенд с саморезами? Млять бесит, гвозди китайские беру с судорогой. У нас метиз изготовить даже не в силу, а тут и шурупчики оказывается есть, наверное в спец.магазинах только.
19.10.2017 в 0:05
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

используя мозги и навыки тех, кто до сих пор "производит" ЭТО....
19.10.2017 в 0:09
качество изделий из металла осталось на уровне 19 века... на экспорт надо закос под старину продвигать
19.10.2017 в 0:10
Швеция 100% перешла на возобновляемые источники энергии, а у нас чугунные крышки для печей в дефеците... климат, видимо, просто другой у нас :)
19.10.2017 в 0:12
Выставка производителей никчемного барахла! Через лет пять никто не купит эту байду! Думают ли они переквалифицировать производство под что-то актуальное? Вряд ли... они будут и через 10 лет продавать эту бурду, хоть 100 рулонов бумаги в год, но ничего не поменяют... позорище устраивать выставки ненужной бурды
"ГадяПетрович":
рукой подтираешься?
19.10.2017 в 0:32
Кто то же эту выставку организовал.Не бось сам дома из котелка щи хлебает.
19.10.2017 в 0:37
и, казалось бы, материала перевели больше чем у китайцев, а всё равно на выходе фуфел.
19.10.2017 в 0:48
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Да ладно Вам, "HyperLoop"! )) NASA, вон, успешно испытало ионный двигатель, а мы всё чугунными сковородками, жестяными чашками, да туалетной бумагой бахвалимся!
Прогресс на лицо, ёшкин кот!!!
19.10.2017 в 0:51
Теперь я понял, по какой причине было разрушено здание ВДНХ!!!
19.10.2017 в 1:20
Ладно, пускай будет. В странах запада очень много изделий , приспособлений, инструментов, которым более 100 лет, а люди пользуются и по сей день.
19.10.2017 в 1:36
МТЗ
денег на такой продукции не заработаешь
В прошлом году продали 100 000 сто тысяч закаточных машинок
ИЛИ Я ДВОЕШНИК, ИЛИ МТЗ ВРЁТ
19.10.2017 в 4:38
Гвоздь тольkо kрасивый...
19.10.2017 в 6:29
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

Читайте статью и смотрите фото, [censored]
Большинству того, что показано место в музее народного творчества... Шпингалеты, "гантели", котелки, и т.п. чугунные поделки...
"NRJzer":

Кое-что из того на фотках вполне пригодится если есть свой дом. А если только комната с компом в квартире, то да, тогда ламинат, пластмассовые плинтусы, обои и HyperLoop.
19.10.2017 в 7:08
это вам не в космос летать
19.10.2017 в 7:19
Спасибо за статью. Первый раз перечитал ВСЕ комменты ...... И искренне улыбнулся, стало приятно, что не все еще потеряно. Угадайте на что обратил внимание? На то, что под теми коментами , которые поддерживают и положительно оценивают значительно больше лайков , чем под пустыми и хаящими криками, что все ....... и все совок. Радует, что большинство смотрит на жизнь с разумом , а не с рекламными слайдами в глазах.
Согласен, что есть много удобных современных новшеств, сам пользуюсь.... но есть вещи , которые не теряют своей актуальности , как ручная кофемолка 18века у европейцев, хотя рынок перенасыщен электрическими из 21века...
19.10.2017 в 8:09
народ сам себе губы закатывает вот хорошо хоть признались .
19.10.2017 в 8:42
Э-э, а где, например, посуда "Кухар"?
"Тортилла":

наверное, исчезла. Хотя поначалу качественные вещи делали, до сих пор пользуемся.
"sub25":

Скорее не нуждается в такой рекламе. Не далее, как два месяца назад покупала. Очень хорошая современная кастрюлька за вменяемые деньги.
19.10.2017 в 8:43
есть спрос - есть предложение
19.10.2017 в 8:57
Надо срочно сваливать из этого опологета совка с чугунками. Будущего здесь нет и быть не может.
19.10.2017 в 8:58
Вещи нужные и полезные. Картоху айфоном на драники не потрешь, а борисовской теркой - само то.
19.10.2017 в 9:09
До 21 века нам еще далеко! к сожалению...
19.10.2017 в 9:14
Инсталляция шурупа на последнем фото - шикарна! А на самом деле и это тоже нужно. Тушеная бульбачка с ребрышками у чугунке... ммммм :)
19.10.2017 в 9:33
что за модель кто вкурсе https://content.onliner.by/news/1100x5616/9f0b32aee00f5b04d0f6e9fc422be791.jpeg
"danila1991":


А на сайте глянуть не судьба?
19.10.2017 в 9:37
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Да ладно Вам, "HyperLoop"! )) NASA, вон, успешно испытало ионный двигатель, а мы всё чугунными сковородками, жестяными чашками, да туалетной бумагой бахвалимся!
Прогресс на лицо, ёшкин кот!!!
"=Hunter=":


выставка специализированная, вот и бахвалятся, что плохого?
19.10.2017 в 9:39
" металлист" еще жив?))))
19.10.2017 в 9:47
только в музей
19.10.2017 в 9:57
Затое ў нас адзіны ў свеце трахтарны балет.
19.10.2017 в 9:59
Недалеко расположен стенд борисовского завода «Металлист». Сейчас купленный инвестором банкрот режет дорогим лазером замысловатые фигуры из металлов, варит мангалы, штампует подносы. А раньше делал красные с белым горохом металлические банки и эмалированную посуду.
"MRd":

У молодых девочек сейчас другое представление - не для того меня мама растила, чтобы я стояла у плиты. А что касается эмалированной посуды - это, пожалуй, дело вкуса. Я такой не пользуюсь, но ее достаточно активно покупают. Была статья на конкурирующем портале про единственного в РБ производителя такого товара: "Для начала мы запросили в Национальном статистическом комитете данные о том, какой импорт эмалированной посуды в Беларуси, оказалось, что с тех пор как закрылись заводы в Борисове и Гомеле, он вырос в разы"
19.10.2017 в 10:05
Смешно.строится атомная электростанция а своих хороших электроплит и духовок нет.зато есть чугунное литьё для дровяной печи. А ведь точно,как я не подумал.
Будим электричеством плавить чугун и готовить на дровах. Выход найден. А кружки эмалированные. Это вообще жесть.
19.10.2017 в 10:06
галоунае штою чугунятина добрая была тады и бумага мягчэй не трыба а так усе спатрэбнае малайщы!!!
19.10.2017 в 10:17
NRJzer, а у нас строят SkyWay, так что не грустите так :)...
19.10.2017 в 10:20
Год назад родственник дал в подарок лопату сделанную на белазе.итог выкапывал куст смородины лопата согнулась как пластелиновая
19.10.2017 в 10:21
Смех смехом а массивные струбцины я бы прикупил по адекватной цене.
19.10.2017 в 10:21
Как на 30 лет назад вернулись!... Совок рулит!...
"Вован28061983":
Ага, так то китайская силуминовая поделка моднее и современнее годной вещи из совкового чугуна))))
19.10.2017 в 10:24
А вы знаете, что бы я купил? )
Машинку для открывания банок с завинчивающейся крышкой! Надоело мучаться с такими банками! Я в последнее время их не закатываю, а завинчиваю!
"slbel":

А такие приспособления сейчас делают, причем под разные диаметры крышек. Видел и наши, и российские, и украинские...
19.10.2017 в 10:25
Инсталляция шурупа на последнем фото - шикарна! А на самом деле и это тоже нужно. Тушеная бульбачка с ребрышками у чугунке... ммммм :)
"Indenor":
Брутальные бородатые мужчины кушают смуззи и вкуса настоящей еды им не понять)))
19.10.2017 в 10:35
Мы в прошлом году продали 100 тысяч закаточных машинок - а по другому и не выжить :)
"miha312":


Мы с женой от домашних закаток еще лет пятнадцать назад отказались - все продается готовое. Захотелось - пошел купил, съел, посуду выкинул.
"ssergg":

Да да да купи китайских грибочков в красивой маленькой баночке....
Талон и место в больнице заказывай уже сейчас
19.10.2017 в 10:39
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

вот вот )
"gutts":

Просто кто-то считает, что кушать и в кафе можно, а сковордки с плитами поэтому нафиг никому не нужны. Ничего, получит первую зарплату (неважно, где - здесь или за океаном) и задумается...
19.10.2017 в 10:49
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Зачем нам твой, ну этот который ГИПЕРЛУП, туалетная бумага - НАШЕ ВСЕ, ну игантельки канечне, чтобы быть здаравей.А для зямлянак треба юшки.
"кукурузер":

Может, он - мусульманин? Они туалетной бумагой не пользуются.
19.10.2017 в 10:52
- Ой, когда все это кончится???
- Никогда!!!!
19.10.2017 в 10:55
Это выставка из СССР 80 годов ? Это прикол выставка
19.10.2017 в 11:21
fullmetal сковородка. серьезно? за век производства одной и той же модели так и не осилить деревянную ненагревающуюся ручку?
19.10.2017 в 11:23
вперёд с этим в будущее
19.10.2017 в 11:23
я бы купил если бесплатно
19.10.2017 в 11:43
Как бы кто ни ёрничал, но всё это зачастую нужные в хозяйстве вещи, а не ваши смартфоны...
19.10.2017 в 11:55
всегда поражался людям, которые считают, что если ему что-то лично не надо, то это не надо больше никому!
19.10.2017 в 12:00
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":


на другом конце тоже скабеные изделия делают или вы думаете айфон за всех все делает?
19.10.2017 в 12:05
Как в совке побывал!
19.10.2017 в 12:05
клеёнки, кружки, кастрюльки в цветочек - прям как к бабушке в 1987-ой съездил
19.10.2017 в 12:06
нормальные товара показали, Неманский хрусталь, дороговат, но есть красивые вещи, чугунные сковородки им тоже нет альтернативы, а наши их делают по-честному, эмалированные кастрюли, многим нравится, да и модно сейчас все что в горошек, и кельмы с мастерками и лопатами все нужно!! Грамотную рекламу бы....
"sergz777":

Эти убогие чугунные поделки наше все?
Зайдите в магазин и посмотрите на Биоловский чугун или Майстерню, сразу станет ясно как далеки вы от истины...
19.10.2017 в 12:07
NRJzer, и никогда не построят
19.10.2017 в 12:08
Balisto, а ты в ведре суп варишь и из корыта ешь?
19.10.2017 в 12:18
Э-э, а где, например, посуда "Кухар"?
"Тортилла":

Посуда Кухар во всем своем ассортименте в магазинах, универмагах , торговых сетях и в фирменном интернет магазине kyxap.by.
19.10.2017 в 12:28
Струбцины отличные к слову!
19.10.2017 в 12:47
В туалетной бумаге главное прочность...
19.10.2017 в 13:10
NRJzer, Вы то что создали выдающегося, почитатель святого Маска?
19.10.2017 в 13:19
"на стенде МТЗ уверяют, что денег на такой продукции не заработать. — Это делается потому, что у нас социально ориентированная страна. Должен же кто-то делать эти вещи."

Странная позиция, почему бы не купить это всё в китае и не заняться тем что приносит деньги?
Кому-то же приходится зарабатывать эти деньги которые они проедают. Инфантилизм какой-то.
19.10.2017 в 13:29
Судя по комментариям, уроки в школах сегодня отменили
19.10.2017 в 14:07
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Ты Шо такэ гаворыш ваапшэ?! Не падобаецца - ехай на той канец свету!
19.10.2017 в 14:21
одной машинки не хватает...(((( , губозакаточной..
19.10.2017 в 14:54
смейтесь. а вот как понадобится что-то из таких вещей, днем с огнем не сыщешь(
19.10.2017 в 15:02
NRJzer, да только ничего на сегодняшний момент вменяемого нет, один мАсковский пиар
19.10.2017 в 16:08
ну и какое может быть будущее у страны с такими товарами?
19.10.2017 в 16:09
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

речь о технологиях! или вы думаете в США не производят посуду и терки? сколько вам годиков? судя по комменту лет 15
19.10.2017 в 16:10
Э-э, а где, например, посуда "Кухар"?
"Тортилла":

Посуда Кухар во всем своем ассортименте в магазинах, универмагах , торговых сетях и в фирменном интернет магазине kyxap.by.
"StoneIN":

Твой Кухар это плохой китай с нашими наклейками
19.10.2017 в 16:11
NRJzer, а у нас строят SkyWay, так что не грустите так :)...
"valmer":

где строят? а когда построят?
19.10.2017 в 16:35
Твой Кухар это плохой китай с нашими наклейками
"Archec":

Твой ничего не знай и в посуде не понимай. :)
19.10.2017 в 16:57
Товар совдеповский (только качеством похуже) - цены сто про европейские
19.10.2017 в 17:23
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Верно подметили про "конец света" там!
19.10.2017 в 19:30
Семимильными шагами идем к строительству коммунизма, ура товарищи.- фото с выставки 1929г.
19.10.2017 в 20:04
Губозакаточные были? Скоро актуально станет
19.10.2017 в 20:12
Чугунная посуда это вещь, кто в теме тот оценит, но никак не диванные комментаторы.
19.10.2017 в 20:38
Да уж. А на дворе век высоких технологий
19.10.2017 в 21:27
ТИФЛОС!!!! КАК МОЖНО БЫЛО ТАК НАЗВАТЬ??? точно один тифос))
19.10.2017 в 22:07
Вполне себе современные, а главное - полезные и надёжные изделия.
"Вaдим":


По технологиям XIX века.
19.10.2017 в 22:12
— на стенде МТЗ уверяют, что денег на такой продукции не заработать. — Это делается потому, что у нас социально ориентированная страна. Должен же кто-то делать эти вещи.

так и живем

покупал гантели 'китайские' обрезиненные в спортмастере, дешевле чем наши чугуниевого сплава в цуме(
19.10.2017 в 22:17
с такой сменой экспозиции, стоило назвать музей

на наклейках нижняя строчка это цена?
19.10.2017 в 22:24
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

речь о технологиях! или вы думаете в США не производят посуду и терки? сколько вам годиков? судя по комменту лет 15
"JAH1983":


Мне, например, 53 года. И я не понимаю, зачем нужны тёрки, если есть блендер.
19.10.2017 в 22:42
Че вам все не нравится, и на этот товар есть покупатели и пользователи, сам работаю в IT(это к тому что не 70летний мужик из деревни) и при этом есть вещи из фото которые есть в хозяйстве и пользуемся и которым нет замены про свойствам и качеству.
п.с. для тех кто о..сирает совок и т.д. не надо быть однобоким во всем есть + и- а свою историю нужно уважать.
"2256698":


какую историю? закаточные машинки? мастерки? чугунные сковороды? что тут уважать? людей, которые получая огромные деньги из бюджета, клепают бидоны?
в каком IT вы работаете? картриджи в школе заправляете, что ли...
"leventenok":

Все эти вещи отражают период в эпохе в которой жили наши родители и т.д.
Я говорил про уважение к своей истории а Вы о каких то мифических людях, перемешивая все в одну кучу то ли из-за неконтролируемых эмоций то ли из-за неспособности доступно формулировать мысль.
А занимаюсь я web разработкой если для Вас это имеет такое значение.
"2256698":


какое уважение к истории? хотите историю - купите на базаре у бабушки старинную сковородку за 2 рубля.
вы, якобы представитель прогрессивной профессии оправдываете выпуск вот этого хлама крупнейшими производствами страны в 2017 году? и им еще на выставки это не стыдно возить?

добра вам и лампового телевизора в дом. и стиральной машины "малютка". в знак уважения перед историей.
"leventenok":

Если это пользуется спросом, то зачем это оправдывать?
Если это пользуется спросом, значит это кому то нужно, и для многих это вовсе не хлам.
Когда проходят выставки продукции, которая Вам не интересно к примеру рыбалка и охота или еще чего Вы тоже приходите и начинаете всем рассказывать, что это никому не нужно?
И спасибо за теплые пожелания.
"2256698":

Этим нужным все склады завалены, да ещё и модернизируют заводы, чтоб ещё больше хлама наделать.
"zaratystra2000":

Это вопросы к производителям и менеджменту производства, а не к продукции и собирательному слову совок.
"2256698":

Давайте ещё кремнёвые топоры делать и палки-копалки по заказу совмина, а потом удивляться, почему не берут. Зато производители. Слуцкий завод эмальпосуды уже допроизводился, вместо того, чтоб производить то, что надо, производил чугунные кастрюли и чугунки. Кто там следующий с эмалью, гомель, кажись?
19.10.2017 в 22:52
JAH1983, Может вам еще стиральная доска нужна? Жаль что у нас не выпускают..
19.10.2017 в 23:26
Чугунная сковородка. Кто жарил картошку - тот поймет
"onnik":


Ну пойму. Жарили лет 30 в чугунных, и что хорошего? Тяжелые, все к ним прилипает, ручка горячая. Сейчас антипригарные, удобные, легкие. Кстати, белорусского производителя, марку не помню.
20.10.2017 в 1:14
одном мне смешно и грустно одновременно?
20.10.2017 в 1:17
Чугунная сковородка. Кто жарил картошку - тот поймет
"onnik":


Ну пойму. Жарили лет 30 в чугунных, и что хорошего? Тяжелые, все к ним прилипает, ручка горячая. Сейчас антипригарные, удобные, легкие. Кстати, белорусского производителя, марку не помню.
"vlaldoniv":

Кстати вы зря гоните на чугунные сковородки,десяток антипригарных обменял бы на одну чугунную.Могу море людей привести в пример кто скажет так же.
20.10.2017 в 9:05
На самом деле полезные вещи, просто реже стали использовать.
На старых штампах удобнее кастрюли были, ни к чему эти выкрутасы с формами.
20.10.2017 в 9:07
Чугунная сковородка. Кто жарил картошку - тот поймет
"onnik":


Ну пойму. Жарили лет 30 в чугунных, и что хорошего? Тяжелые, все к ним прилипает, ручка горячая. Сейчас антипригарные, удобные, легкие. Кстати, белорусского производителя, марку не помню.
"vlaldoniv":

Виктория.
20.10.2017 в 9:26
А на другом конце света строят HyperLoop
"NRJzer":

Строят и что дальше? Она вам заменит кастрюли со сковородками?
"valpvk84":

речь о технологиях! или вы думаете в США не производят посуду и терки? сколько вам годиков? судя по комменту лет 15
"JAH1983":


Мне, например, 53 года. И я не понимаю, зачем нужны тёрки, если есть блендер.
"vlaldoniv":

Половину моркови или свёклу с 1 чесночиной на борщ блендером не комильфо измельчать.
20.10.2017 в 20:25
комильфо
"djbass":


Не комильфо, тереть одну чесночину на большой терке, вместе с пальцами до крови тереть. Не комильфо, этой чесночницей в виде плоскогубцев. Большая часть чесночины останется на терке, или в этой тупой чесночнице. Вот реальный и простой вариант: https://goo.gl/3UrY2o Такие надо выпускать , а не этот устаревший хлам!