Нынешними темпами средняя зарплата в 1000 рублей к концу года пока не складывается. Не хватает 52 рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 838
314
17 октября 2017 в 16:30
Источник: БЕЛТА

Правительство в ближайшее время рассмотрит предложения по зарплате для некоторых категорий бюджетников, сообщил сегодня премьер-министр Андрей Кобяков на заседании Президиума Совета министров, где рассматривались итоги работы экономики в январе-сентябре.

— Основные решения по заработной плате в госсекторе приняты. Увеличена ставка первого тарифного разряда бюджетникам, выросли зарплаты у госслужащих, военнослужащих. По низкооплачиваемым категориям работников бюджетной сферы — дополнительно рассмотрим в ближайшее время, — отметил премьер-министр. — В реальном секторе рост заработной платы должен обеспечиваться исключительно ростом производительности труда. Обращаю на это особое внимание. Резервы роста заработной платы — в эффективной работе организаций реального сектора.

Реальная заработная плата в Беларуси за 8 месяцев превысила уровень аналогичного периода прошлого года на 3,2%. Это соответствует росту производительности труда по ВВП (103,2%). Почти достигнут уровень прошлого года по росту реальных располагаемых денежных доходов населения (99,9% за 8 месяцев 2017 года).

— Главе государства внесено предложение о повышении пенсий по возрасту, — сообщил Андрей Кобяков. Вместе с тем уровень номинальной заработной платы ниже, чем предусмотрено планом-графиком по выходу к концу года на 1 тыс. рублей. За август средняя заработная плата составила 844 рубля 40 копеек (согласно графику предполагалось 896).

Также Кобяков отметил, что по темпам роста валового внутреннего продукта вышли на уровень 101,7% к аналогичному периоду прошлого года.

— Общая ситуация в экономике сохраняется стабильной, выполняются почти все ключевые показатели эффективности работы правительства и Национального банка, — добавил он.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.10.2017 в 16:31
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
17.10.2017 в 16:32
Бумага все стерпит , рисуйте 1500 р!
17.10.2017 в 16:33
Полстраны работает за 300-400 рублей!... Какие 1000 рублей?... Если надо - припишут...
17.10.2017 в 16:33
да каких 52 рубля?!!
Тут просто слов нету....
17.10.2017 в 16:33
эт смотря как считать
17.10.2017 в 16:33
Также Кобяков отметил, что по темпам роста валового внутреннего продукта вышли на уровень 101,7% к аналогичному периоду прошлого года.

— Общая ситуация в экономике сохраняется стабильной, выполняются почти все ключевые показатели эффективности работы правительства и Национального банка, — добавил он.
Как-то я это не ощутил!...
17.10.2017 в 16:33
Верхушка пенсионеров живет в своём мире.
17.10.2017 в 16:33
перестаньте заниматься приписками - реально народ и до 400 в среднем не дотягивает!
17.10.2017 в 16:34
Совок - это когда на бумагах те цифры, которые в жизни люди не видят. Либо видят, но совсем не те люди, которые должны.
17.10.2017 в 16:34
снова крапают сценарий для фэнтезийной комедии наши "луДшие" умы
17.10.2017 в 16:34
де то 52, а где то и 552 не хватает... а где то и больше на 552...
как средняя температура по больнице, включая морг, 36.6... так и тут с зарплатами
17.10.2017 в 16:34
на заглавном фото - мне непонятно, зачем им мониторы? на все выведена одна и та же заставка какая-то. клавиатур и мышей не видно.
17.10.2017 в 16:35
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
17.10.2017 в 16:35
Не складывается там у вас?) — Ну, не знаю. Попробуйте рассаживаться в другом порядке...)
17.10.2017 в 16:35
речь идет о средней зарплате по стране, а не каждому 1000 руб, чиновники себе подымут, вот и среднюю выведут в 1000 руб!
17.10.2017 в 16:35
Реальная заработная плата в Беларуси за 8 месяцев превысила уровень аналогичного периода прошлого года на 3,2%. Это соответствует росту производительности труда по ВВП (103,2%)...
А как оценить рост производительности труда у нашего правительства?...
17.10.2017 в 16:36
Все помнят что случилось , когда средняя ЗП достигла «папиццот» )
17.10.2017 в 16:37
Я бы хотел бы, чтобы у чиновников, которые оперируют этими цифрами и процентами на законодательном уровне зарплата не превышала "среднюю".
Пусть даже на эту 1000 рэ. поживут
17.10.2017 в 16:37
что-то почти никто не предлагает зарплату в 844,40 руб.
17.10.2017 в 16:37
Ждем шутки про голубцы и жену председателя
17.10.2017 в 16:39
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

Это не так и плохо, кое-кто работает за 265 рублей
17.10.2017 в 16:39
Еще поднимите зарплату чиновникам, вот и получите среднюю в 1 000 руб.
17.10.2017 в 16:39
Нынешними темпами средняя зарплата в 1000 рублей к концу года пока не складывается. И не сложится еще лет 15.
17.10.2017 в 16:40
Ждем шутки про голубцы и жену председателя
"CheckEngine":

Нестареющая классика для любителей блеснуть умом и чувством юмора.
Они точно будут. Я в это верю.
17.10.2017 в 16:40
Не, ну а че, белорусы? Зато майдану нет, с россией дружим и никаких негров у нас тут нету. Ну а то шо жрать нечего, так это и потерпеть можно, вы-ж привыкли...
17.10.2017 в 16:41
ну, ребята и так свою поднял до 4600 (растущий евро помог), но на меня больше на рассчитывайте (вернее на моего зарубежного работодателя), выкручивайтесь сами...
17.10.2017 в 16:41
Не хватает 1000 рублей
17.10.2017 в 16:41
leventenok, 21 век же, мышка и клавиатура не обязательны для управления) мультитач у них
17.10.2017 в 16:41
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
17.10.2017 в 16:42
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

Хороший совет, когда промышленность позагибалась и на работу без блата устроиться крайне трудно
17.10.2017 в 16:43
Так и хочется ругнутся
17.10.2017 в 16:43
повысили зп начальству, вот и получились такие цифры...
17.10.2017 в 16:43
У меня не хватает 500 рублей до их касаря средней
17.10.2017 в 16:43
аххахахаххаа))) Вот это точность))) еще б до копеек указали))))0
17.10.2017 в 16:44
ну, ребята и так свою поднял до 4600 (растущий евро помог), но на меня больше на рассчитывайте (вернее на моего зарубежного работодателя), выкручивайтесь сами...
"horsten":


Бери на удаленку 2-го клиента, родине нужны цифры
17.10.2017 в 16:45
Кто то врот а во всем Польшча виновата.
17.10.2017 в 16:45
Довольно таки профессионально, я ожидал что всё будет выполняться намного хуже.
17.10.2017 в 16:46
leventenok, 21 век же, мышка и клавиатура не обязательны для управления) мультитач у них
"artemoha":


а что, Горизонт делает мониторы с мультитач? ))
кстати, зачем чиновникам на фото так много бумаг на столе? ввсе ж на файловом сервере наверняка есть - открыл, в вайбере ссылку председателю скинул, там через расшареный рабочий стол еще сразу подчеркнул что надо...
17.10.2017 в 16:46
Не, ну а че, белорусы? Зато майдану нет, с россией дружим и никаких негров у нас тут нету. Ну а то шо жрать нечего, так это и потерпеть можно, вы-ж привыкли...
"ubiwca":

интересный момент..как опрос про зп-так у большенства-за 1000р переваливает, как статья про среднюю-все бедные, несчастные)
17.10.2017 в 16:47
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
17.10.2017 в 16:47
Если у правительства хватит смелости сказать, сами понимаете кому, что не получается по простому увеличить ЗП, то это будет круто и по взрослому.
17.10.2017 в 16:47
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

Хороший совет, когда промышленность позагибалась и на работу без блата устроиться крайне трудно
"object279":


а вы плюньте на промышленность загнувшуюся - пусть сама выбирается, без вас.
17.10.2017 в 16:47
наконец то я понял, чем они там, вверху, занимаются. пазлы складывают ) в это раз - не сложился... извиняйте.
17.10.2017 в 16:48
на заглавном фото - мне непонятно, зачем им мониторы? на все выведена одна и та же заставка какая-то. клавиатур и мышей не видно.
"leventenok":


Это ж не компьютерный клуб :)
17.10.2017 в 16:48
Самый худший вариант, если бы они просто напечатали денех и раздали, как бывало раньше, обвалив курс белрубля.
17.10.2017 в 16:49
Правительство живёт в какой-то сказке....
17.10.2017 в 16:49
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
"leventenok":

Ну я тоже тогда в этом клубе.
17.10.2017 в 16:49
это песня хороша, начинай сначала)))
17.10.2017 в 16:51
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
"leventenok":

Ну я тоже тогда в этом клубе.
"Пурга":


добро пожаловать ) кто еще? ) можем клубные карточки выпустить. или наклейки на бамперы )
17.10.2017 в 16:51
Судя по лицам, костюмам и часам министров - все у них складывается хорошо. Вот только реальный сектор экономики не складывается в их планы.
17.10.2017 в 16:52
Да лааадно. Самим не смешно? Мне до 1000 точно не 52 рубля не хватает
17.10.2017 в 16:52
Интересно чья зарплата может врачей,учителей ,строителей,хлеборобов? Или чиновников,прокуроров,силовиков,хоккеистов?
17.10.2017 в 16:55
Кстати нынешний состав правительства - лучший за всю историю Беларуси, и лично мне не хотелось бы, чтобы их вот так просто разогнали.
Нет ну я понимаю, что пишу непопулярные вещи, но надо признать очевидное.
17.10.2017 в 16:55
О какой стране говориться в статье?
17.10.2017 в 16:57
предлагаю правительству отослать расчетки и потребовать доплаты если не доплатят так какого лешего они врут а народец молчит.
17.10.2017 в 16:59
400р нехватает... они среднюю своими зпэшками выровняют :) себе поднимут :)
17.10.2017 в 16:59
Не знаю кому добавляют к получке, по с начала года и по сей день, мне не добавили ни копейки......!!((
17.10.2017 в 17:01
а мне не хватает 552 руб
17.10.2017 в 17:01
leventenok, 21 век же, мышка и клавиатура не обязательны для управления) мультитач у них
"artemoha":


а что, Горизонт делает мониторы с мультитач? ))
кстати, зачем чиновникам на фото так много бумаг на столе? ввсе ж на файловом сервере наверняка есть - открыл, в вайбере ссылку председателю скинул, там через расшареный рабочий стол еще сразу подчеркнул что надо...
"leventenok":

Ну и каким тогда образом изображать важность и работу, если без бумаг? Я помню в детстве так делал, чтоб родители не запрягли просто по всему столу раскидывал бумаги с рандомными графиками, формулами и расчетами а потом делал вид что с головой погряз в мыслительном процессе и отвлекать меня ну никак нельзя. Той же стратегии придерживаются все чинуши
17.10.2017 в 17:01
в расчетном получилось 500$, да вот не выдали пока, и бог знает когда выдадут(((
17.10.2017 в 17:02
кто это портит статистику???????????????? кому это 52р. не хватает???????????????? кто этот миллионер????????????????
мне ваще 340 не хватает!!!!!
17.10.2017 в 17:02
всего-то 52 рубля) ну, надо чиновникам прибавить. Так сказать принимать огонь на себя. А что делать, работа такая, ответственная, надо ж показатели поднимать)
17.10.2017 в 17:02
Предсказуемо.
17.10.2017 в 17:03
Ермошина считала цифры?
17.10.2017 в 17:03
кто это портит статистику???????????????? кому это 52р. не хватает???????????????? кто этот миллионер????????????????
мне ваще 340 не хватает!!!!!
"Болик_и_Лёлик":

Самая главная проблема, что у нас люди хвастаются своей бедностью.
17.10.2017 в 17:04
leventenok, 21 век же, мышка и клавиатура не обязательны для управления) мультитач у них
"artemoha":


а что, Горизонт делает мониторы с мультитач? ))
кстати, зачем чиновникам на фото так много бумаг на столе? ввсе ж на файловом сервере наверняка есть - открыл, в вайбере ссылку председателю скинул, там через расшареный рабочий стол еще сразу подчеркнул что надо...
"leventenok":

Ну и каким тогда образом изображать важность и работу, если без бумаг? Я помню в детстве так делал, чтоб родители не запрягли просто по всему столу раскидывал бумаги с рандомными графиками, формулами и расчетами а потом делал вид что с головой погряз в мыслительном процессе и отвлекать меня ну никак нельзя. Той же стратегии придерживаются все чинуши
"Atronax":


у вас с детства были все задатки чиновника ) а по какой стезе пошли?
17.10.2017 в 17:06
кто это портит статистику???????????????? кому это 52р. не хватает???????????????? кто этот миллионер????????????????
мне ваще 340 не хватает!!!!!
"Болик_и_Лёлик":

Самая главная проблема, что у нас люди хвастаются своей бедностью.
"U_Viktorovich":


вот тоже не понимаю этого. ведь это как расписаться в собственной несостоятельности.
17.10.2017 в 17:06
последнее повышение зарплаты было в феврале-марте
17.10.2017 в 17:09
Значит с 2018 доллар опять рванет вверх
17.10.2017 в 17:14
Молодцы! Так держать!
Великие управленцы! Мы беларусы мирные люди....тарам пам пам
17.10.2017 в 17:15
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
17.10.2017 в 17:16
Что они курят))
17.10.2017 в 17:18
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
"leventenok":

Ну я тоже тогда в этом клубе.
"Пурга":

надбавка за стаж?))
17.10.2017 в 17:18
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
17.10.2017 в 17:19
на заглавном фото - мне непонятно, зачем им мониторы? на все выведена одна и та же заставка какая-то. клавиатур и мышей не видно.
"leventenok":


открою тайну, но обычно они с техникой на "вы" и шепотом, а работу всю помощники делают)
ну, а конкретно здесь: чтобы презентации пуверпоент смотреть, пока там где-то в углу сидит какой-нибудь безымянный, но перспективный молодой человек и эту презентацию кликает
17.10.2017 в 17:24
эксперимент продолжаем дальше, 20 лет полет по кругу. Молодцы.
17.10.2017 в 17:24
Специалисты сказали, что народ стал жить лучше.
- Да, но народ так не считает.
- Но они же не специалисты.
17.10.2017 в 17:24
на заглавном фото - мне непонятно, зачем им мониторы? на все выведена одна и та же заставка какая-то. клавиатур и мышей не видно.
"leventenok":


открою тайну, но обычно они с техникой на "вы" и шепотом, а работу всю помощники делают)
ну, а конкретно здесь: чтобы презентации пуверпоент смотреть, пока там где-то в углу сидит какой-нибудь безымянный, но перспективный молодой человек и эту презентацию кликает
"SavAnna19":


как бы для презентаций логичнее проектор или, если средства позволяют, интерактивная доска.
17.10.2017 в 17:24
Что, чиновникам не достаточно сильно ЗП подняли, что бы среднюю по стране натянуть и отчитаться? Ай-яй, какое упущение.
17.10.2017 в 17:26
За пределом их разума, что страна живет в реальном измерении, а не в том что сказали сверху((((
17.10.2017 в 17:27
Господа вы очем какие 52 руб, работаю в руп Бел Эз ежемесячно тарифная ставка пляшет как угодно господину Белкину, так вот до обещанной 1000 нам надо как минимум 500 а ближе к новому году может не хватать и 600 и 650 как это было в том году.
17.10.2017 в 17:30
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
"leventenok":

Ну я тоже тогда в этом клубе.
"Пурга":

надбавка за стаж?))
"Kottega":

За всё.
17.10.2017 в 17:30
Господа вы очем какие 52 руб, работаю в руп Бел Эз ежемесячно тарифная ставка пляшет как угодно господину Белкину, так вот до обещанной 1000 нам надо как минимум 500 а ближе к новому году может не хватать и 600 и 650 как это было в том году.
"glyk27":


да у вас там шикарные вещи производятся )
http://belez.by/wp-content/uploads/2016/01/21-1-683x1024.jpg
17.10.2017 в 17:31
Основные решения по заработной плате в госсекторе приняты. Увеличена ставка первого тарифного разряда бюджетникам, выросли зарплаты у госслужащих, военнослужащих..... Все, дальше можно не читать.
17.10.2017 в 17:32
Ща посокращают людей с маленькими ЗП, которые статистику портят, 100%
17.10.2017 в 17:32
Они живут не в Беларуси. Не в нашей реальности.
17.10.2017 в 17:35
выросли зарплаты у госслужащих, военнослужащих

мы даже не сомневались!
17.10.2017 в 17:36
В среднем по Бресту работяга не хватает 750 рублей РБ.
17.10.2017 в 17:37
У чиновников своя особенная математика
17.10.2017 в 17:39
Не, ну а че, белорусы? Зато майдану нет, с россией дружим и никаких негров у нас тут нету. Ну а то шо жрать нечего, так это и потерпеть можно, вы-ж привыкли...
"ubiwca":

Если пустить негров и дружитиь с Европой (читай США против России) у нас всё получится?
17.10.2017 в 17:39
У десяти работяги 200, а у этого хмыря 9000, вот вам и средняя по стране 1000! профит.
17.10.2017 в 17:39
Ща посокращают людей с маленькими ЗП, которые статистику портят, 100%
"Igorek27":

Это огромный процент рабочего населения Синеокай.
17.10.2017 в 17:43
Мне не хватает 1000 р...
17.10.2017 в 17:43
А многим на периферии не хватает 700 рублей до 1000. И что будем делать?
17.10.2017 в 17:43
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

А вы не думали, что на всех "бегунов" не хватит рабочих мест по 1000р.?
17.10.2017 в 17:48
Есть вообще в правительстве хоть один человек который не живет в страхе не видеть реальность. Если в стране средняя з\п 1000 руб, вакансий больше чем безработных, почему большинство так плохо живет?
17.10.2017 в 17:49
Как хочется отыскать победу в череде тотальных и провальных поражений...
17.10.2017 в 17:50
В каком месте 52 рубля не хватает?
17.10.2017 в 17:50
Мне не хватает 1000 р...
"салатик":

Налоги с имеющейся суммы заплатили?
17.10.2017 в 17:52
У меня жена (врач) получает 350 и мама (руководитель) 450.
17.10.2017 в 17:55
ой, у меня перебор)
17.10.2017 в 17:55
ОО, а давайте чинам и госаппарату добавим еще, чтобы в среднем на 52 больше стало с рядовым рабочим :) Повеселили, да и не позорились бы такими статьями.
17.10.2017 в 17:57
У меня знакомая почтальонка, у нее зп 120рублей . Г.п. лельчицы
17.10.2017 в 17:57
Кобяков, это ты про свою?
17.10.2017 в 17:58
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
17.10.2017 в 17:59
взять бы этих людей кто придумал так считать среднее зарплаты да посадить на долга на хлеб и соль и стакан воды чтоб хоть чучуть почуствовали что такое тяжка в жизни
17.10.2017 в 18:02
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
"user_12366645666":


и что? на дворе капитализм, как заучу тебе платят 400 рублей (на самом деле, скорее всего больше). не устраивает - меняй работу. иди репетитором. сверхурочная работа? ну а как же. возможность заработать есть. просто не хотят люди пробовать вырваться из нищеты.
я-то на самом деле за то чтоб учителям и медсестрам платили нормально. но раз не платят - надо самим прилагать усилия. ну или ныть.
17.10.2017 в 18:05
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

А вы не думали, что на всех "бегунов" не хватит рабочих мест по 1000р.?
"kalbasiatka":


месть даже избыток, я вас уверяю. людей не хватает, про кого можно было бы сказать "хороший работник".

в стране масса рабочих мест, где зарплата маленькая, но эти рабочие места и не нужны - всякие полумертвые производственные предприятия времен СССР, которые сводят концы с концами за счет того, что сдают под офисы заводоуправления. на тих работают десятки тысяч людей, которым платят зарплату только чтоб на улицу их не выбросить. а эти люди, вместо того, чтоб научиться чему-нибудь новому, сидят и ждут что им зарплаты по 1000 сделают ))
17.10.2017 в 18:07
Средняя зарплата в Беларуси — 200 рублей!
17.10.2017 в 18:09
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

впору уже клуб открывать, название предлагаю - "У состоятельного беларуса" )
"leventenok":

Ну я тоже тогда в этом клубе.
"Пурга":

Во сне если только
17.10.2017 в 18:13
Считаю, что и врачи, и учителя могут зарабатывать в нашей стране на комфортную жизнь (репетиторство, работа в частных дет. садах, школах, мед. центрах). Разумеется если эти люди профессионалы своего дела и готовы к постоянному самообучению и профессиональному росту. Но менталитет сильнее - хочу ничего не делать и получать деньги. Не получится так в этой стране, т.к. большинство социальных профессий оплачиваются из налогов.
17.10.2017 в 18:13
Так головы будут откручены и шкура содрана ? Был же приказ жэстачайшы
17.10.2017 в 18:14
Дайте минимальную 400!
17.10.2017 в 18:15
Сестра в детском саду воспитателем, после 5 лет учебы в гродненском пед универе........ уже в течении шести лет ей не хватает 650 - 700 р
17.10.2017 в 18:17
Сестра в детском саду воспитателем, после 5 лет учебы в гродненском пед универе........ уже в течении шести лет ей не хватает 650 - 700 р
"kapibar":


пусть кидает дурное и увольняется. судя по "5 лет после учебы" - еще молодая, сможет переучиться.
17.10.2017 в 18:18
из какой параллельной реальности этот репортаж?
17.10.2017 в 18:19
В прогнозах правительства не хватает нолика! 520, а не 52!
17.10.2017 в 18:20
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
17.10.2017 в 18:21
Зарплата реальная в стране до 400 рублей.
17.10.2017 в 18:22
Наверное, они нас всё-таки уважают: представьте, сколько непростых вопросов надо оперативно решать богатым людям ( это ж не примитивное - чё пожрать сегодня?), а они собрались, цифры подготовили, прогнозы делают, убеждают, отчитываются, обнадёживают - а ведь могли и проигнорировать нас - и ниииичего бы мы не знали - ни единого процентика, никакой циферки. Точно уважают... А почему?
17.10.2017 в 18:22
Живу в Минске, зарплата за последний месяц 647 рублей на карточку! Какие 52 рубля, хватит издеваться!!!
17.10.2017 в 18:23
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
17.10.2017 в 18:25
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

Не хватает до 1000 рублей 600))
17.10.2017 в 18:26
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
"user_12366645666":


и что? на дворе капитализм, как заучу тебе платят 400 рублей (на самом деле, скорее всего больше). не устраивает - меняй работу. иди репетитором. сверхурочная работа? ну а как же. возможность заработать есть. просто не хотят люди пробовать вырваться из нищеты.
я-то на самом деле за то чтоб учителям и медсестрам платили нормально. но раз не платят - надо самим прилагать усилия. ну или ныть.
"leventenok":

Капитализм видимо только во дворе отдельно взятого Вашего дома/коттеджа/замка, но только не в этой стране в целом. Почему человек, любящий свою работу, не может расчитывать на достойную оплату своего труда? У капиталистов с этим полный порядок. Я, кстати, не говорил, что та учительница сильно жалуется на свою зарплату и "ноет". Не нужно фантазировать и придумывать небылицы. Вообще мне в детстве объяснили, что все профессии нужны и все профессии важны. Очевидно, не все это понимают. Если все подряд будут "бежать", то Вам нечего будет есть, разве что деньги.
17.10.2017 в 18:26
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

А ты из какой страны? Если не из Беларуси, то наверное у вас по другому. За Гомель могу ответить точно. И на личности переходить не будем. Учиться. Окей. Если только английский язык, чтобы оставить этот тонущий кораблик. С меня хватит 2 дипломов и 3х специальностей. Так что расскажите-ка мне кто ваши родители.
17.10.2017 в 18:27
ну, ребята и так свою поднял до 4600 (растущий евро помог), но на меня больше на рассчитывайте (вернее на моего зарубежного работодателя), выкручивайтесь сами...
"horsten":

Я свою до 4200 евро поднял там, за кордоном, но от нее средняя по Беларуси не зависит. И бред нашего правительства там тоже известен.
17.10.2017 в 18:28
Интересно, что эти оптимисты курят?
17.10.2017 в 18:29
тошнит от этих умных рыл
17.10.2017 в 18:30
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

Хороший совет, когда промышленность позагибалась и на работу без блата устроиться крайне трудно
"object279":


а вы плюньте на промышленность загнувшуюся - пусть сама выбирается, без вас.
"leventenok":

стать тунеядцем
17.10.2017 в 18:33
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
"user_12366645666":


и что? на дворе капитализм, как заучу тебе платят 400 рублей (на самом деле, скорее всего больше). не устраивает - меняй работу. иди репетитором. сверхурочная работа? ну а как же. возможность заработать есть. просто не хотят люди пробовать вырваться из нищеты.
я-то на самом деле за то чтоб учителям и медсестрам платили нормально. но раз не платят - надо самим прилагать усилия. ну или ныть.
"leventenok":

Капитализм видимо только во дворе отдельно взятого Вашего дома/коттеджа/замка, но только не в этой стране в целом. Почему человек, любящий свою работу, не может расчитывать на достойную оплату своего труда? У капиталистов с этим полный порядок. Я, кстати, не говорил, что та учительница сильно жалуется на свою зарплату и "ноет". Не нужно фантазировать и придумывать небылицы. Вообще мне в детстве объяснили, что все профессии нужны и все профессии важны. Очевидно, не все это понимают. Если все подряд будут "бежать", то Вам нечего будет есть, разве что деньги.
"user_12366645666":


в той стране, где вас учили что все профессии нужны и важны было все так же - портниха получала меньше, к примеру, академика )

господа, подчеркну еще раз свою мысль - я за то чтоб люди получали достойную оплату труда. но это утопия. поэтому, вместо того, чтоб ждать когда дадут - шевелитесь сами. все получится.
Бред как вы этому верите и как у них язык поворачивается всю эту инфу в массы толкать..Хотя язык без костей можно все сказать, мы же верим в светлое будущее..
17.10.2017 в 18:35
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

А ты из какой страны? Если не из Беларуси, то наверное у вас по другому. За Гомель могу ответить точно. И на личности переходить не будем. Учиться. Окей. Если только английский язык, чтобы оставить этот тонущий кораблик. С меня хватит 2 дипломов и 3х специальностей. Так что расскажите-ка мне кто ваши родители.
"andla":


ну...если вас так интересует...отец был водителем, мама - инженером на умирающем нынче заводе. какие из этого будут выводы?
про Гомель мне не надо рассказывать. я там 5 лет учился, до сих пор друзья и коллеги есть, общаемся. никто меньше 1000 не получает, конечно.
17.10.2017 в 18:37

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":

Знаете, почему учителя и медики за бугром хорошо зарабатывают? Потому что рынок. Никакого волшебства. Если им платят копейки - они тут же увольняются, идут к частникам, меняют профессию и тп. Соответственно им вынуждены платить достойно, иначе они тут же разбегутся. Там за энтузиазм работают только волонтеры, с которых и спрос соответствующий.
Смотрим у нас. Учителям школьным и медикам в гос поликлиниках платят гроши. Они разбегаются, протестуют? Может активно линяют со школ и поликлиник в частные лицеи, репетиторство и частные медцентры? Нет. Молча сидят и плачут. А вот взялись бы за ум - массово пошли из гос структур на выход - тут же бы начались срочные решения по финансированию. А раз они работают за эти гроши - зачем им больше платить?
17.10.2017 в 18:38
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

А ты из какой страны? Если не из Беларуси, то наверное у вас по другому. За Гомель могу ответить точно. И на личности переходить не будем. Учиться. Окей. Если только английский язык, чтобы оставить этот тонущий кораблик. С меня хватит 2 дипломов и 3х специальностей. Так что расскажите-ка мне кто ваши родители.
"andla":


ну...если вас так интересует...отец был водителем, мама - инженером на умирающем нынче заводе. какие из этого будут выводы?
про Гомель мне не надо рассказывать. я там 5 лет учился, до сих пор друзья и коллеги есть, общаемся. никто меньше 1000 не получает, конечно.
"leventenok":

хорошая попытка, Белстат!
17.10.2017 в 18:41
Это они при чьи зарплаты гутарят? )
17.10.2017 в 18:44
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":


а это где это - "у нас"? выключайте зависть, выбрасывайте мысли о мохнатых руках, учитесь, образовывайтесь, и может у вас тоже получится ))
"leventenok":

А ты из какой страны? Если не из Беларуси, то наверное у вас по другому. За Гомель могу ответить точно. И на личности переходить не будем. Учиться. Окей. Если только английский язык, чтобы оставить этот тонущий кораблик. С меня хватит 2 дипломов и 3х специальностей. Так что расскажите-ка мне кто ваши родители.
"andla":


ну...если вас так интересует...отец был водителем, мама - инженером на умирающем нынче заводе. какие из этого будут выводы?
про Гомель мне не надо рассказывать. я там 5 лет учился, до сих пор друзья и коллеги есть, общаемся. никто меньше 1000 не получает, конечно.
"leventenok":

хорошая попытка, Белстат!
"MaksonBLR":


тут уж я не знаю что ответить )) предъявить детские фотографии? дипломы об образовании? выписки из трудовой? фотку расчетного? )) все равно не поверите, это же легче, чем допустить что есть люди, которые без пап и мам выучились и зарабатывают )
17.10.2017 в 18:47
Не забываем что всё это до вычета налогов, допустим все таки добились заветной 1000, отдаем 48% на налоги и... 520рупий чистыми =) Магия цифр!
17.10.2017 в 18:52
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
17.10.2017 в 18:52
У меня не хватает 500 рублей до их касаря средней
"mts:

А вот и нет! У вас как раз не хватате около 50-80-ти рублей ибо белстат отчитывается по начисленной, если вы на руки получили 500, значит начислили вам около 950 =)
17.10.2017 в 18:53
До моей ЗП не хватает 700руб, что то не складывается
17.10.2017 в 18:54
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


эээ...облисполком? у меня нет друзей в таких структурах, вы что им совесть не позволяет ))))
Лукойл, аптечная сеть, сеть гиперов. в таком вот аспекте.
17.10.2017 в 18:54
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


учился я на факультете физики университета им. Скорины )
17.10.2017 в 18:58
Ах-ха-ха Нашим чиновникам п....ть не мешки грузить . Совет , добавте себе зарплат и будет средняя по косарю
"Alenamind":

себе они уже добавили, первым делом
выросли зарплаты у госслужащих, военнослужащих.
17.10.2017 в 18:58
И скажу больше, работаю я с людьми)))) 1000 получает только пара человек, все остальные жалуются, что денег нет. Просто находится какой-то перец, который утверждает обратное, что вот работа есть, это вы там все [censored])))))) Ну да конечно. Про какие-то клубы рассказывает. Дядя, в Гомеле, даже если будешь впахивать как раб на галлерах, то это 600 рублей, это автослесарем на СТО, 12 часов в сутки 6 дней в неделю с железом в обнимку. Исключением является ИТ-сектор и нефтянка какая. В ИТ-сектор сильно большой входной порог, тот же Эпам обязывает пройти курсы, все остальные берут с опытом. А на нефти так там совсем клановая система, даже уборщицы блатные. Я закончил здесь 2 специальности и все мои знакомые получают гроши, максимум 600 рублей. Так что давайте конкретику, а то смахивает на то, что вы представитель власти, так эти да по 2000 в месяц здесь зашибают и все у них отлично.
17.10.2017 в 18:59
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


учился я на факультете физики университета им. Скорины )
"leventenok":

стал программером и теперь считаешь, что в нашей стране не зарабатывают только ленивые?)
17.10.2017 в 18:59
так королева Великобритании обещала по 500 бачей каждому, а не среднему
17.10.2017 в 18:59
А мне не хватает 770руб до 1000
17.10.2017 в 19:00
хай сложится мне 900 я не против и любой тут сидящий будет рад!!!!!!!!!!
17.10.2017 в 19:01
хай сложится и 900 руб. я не против да и наверное любой тут сидящий будет рад!!!
17.10.2017 в 19:02
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


учился я на факультете физики университета им. Скорины )
"leventenok":

О, моя жена закончила этот факультет)))))) С красным дипломом)))))))))) Физик-инженер)))))) И ей доплачивают до минималки в 230 рублей... Закончил его и я, кафедра АСОИ. Чиню автомобили) Какое-то зазеркалье. Сколько себя помню не видел ни одной вакансии от Лукойла.
17.10.2017 в 19:04
552 рубля не хватает ! если у людей грязными считать
17.10.2017 в 19:06
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


учился я на факультете физики университета им. Скорины )
"leventenok":

О, моя жена закончила этот факультет)))))) С красным дипломом)))))))))) Физик-инженер)))))) И ей доплачивают до минималки в 230 рублей... Закончил его и я, кафедра АСОИ. Чиню автомобили) Какое-то зазеркалье. Сколько себя помню не видел ни одной вакансии от Лукойла.
"andla":


хз, я в Витебске в Лукойле работал, было дело. вакансий от них не висело, конечно. позвонили сами. я год отработал и свалил - скучно и бесперспективно.

Закончил его и я, кафедра АСОИ. Чиню автомобили)
"andla":


наверное, интересное занятие. я в этом ни бум-бум )

leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


учился я на факультете физики университета им. Скорины )
"leventenok":

стал программером и теперь считаешь, что в нашей стране не зарабатывают только ленивые?)
"MaksonBLR":


так я не только на себя смотрю. вокруг смотрю. у меня в друзьях программистов не много (да и я уже давно не программист). есть торговые представители, маркетологи, экономисты, финансисты. я по сравнению с некоторыми из них просто нищеброд )
17.10.2017 в 19:09
leventenok, По первой специальности я финансист, БТЭУ ПК, финансы и кредит. Вакансий таких нет вообще в городе. Я тоже смотрю вокруг. И машины людям чиню, вижу какие запчасти они покупают, как экономят...
17.10.2017 в 19:09
опечатка у них -- не хватает 520 рублей до тысячи
17.10.2017 в 19:11
Привет подскажите в статье зарплата ДО вычета налогов или нет? потому как 500 мне и 500 государству тогда выходит, (50% зп налоги 13 подоходный 3 пенсионный 34 фсзн)
17.10.2017 в 19:12
"Год явно не задался, подумал Абрамович рассматривая годовой отчет по своим доходам. До цифры 100 миллионов не хватило ровно 52 рублей"
17.10.2017 в 19:13
Да, не хватает военным, госслужащим, бюджетникам.А ты, реальный сектор экономики, напрягайся по полной, повышай производительность и т.п. Только забывают товарищи, откуда деньги на нереальный сектор экономики идут
17.10.2017 в 19:15
ну, ребята и так свою поднял до 4600 (растущий евро помог), но на меня больше на рассчитывайте (вернее на моего зарубежного работодателя), выкручивайтесь сами...
"horsten":

Все дружно за Вас порадовались
17.10.2017 в 19:16
Вы оплатите внешний гос. долг, а потом в песочнице играйтесь.
17.10.2017 в 19:17
leventenok, По первой специальности я финансист, БТЭУ ПК, финансы и кредит. Вакансий таких нет вообще в городе. Я тоже смотрю вокруг. И машины людям чиню, вижу какие запчасти они покупают, как экономят...
"andla":


ну может, я из Витебска уехал в Минск потому что мне скучно стало...возможности для роста исчерпались.
Вы чего умеете? напишите в личку, я, может, чем помогу.
17.10.2017 в 19:18
Лапшу вешают всем. 1000 будет зарплата, когда доллар будет 5 рубля.
17.10.2017 в 19:20

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":

Знаете, почему учителя и медики за бугром хорошо зарабатывают? Потому что рынок. Никакого волшебства. Если им платят копейки - они тут же увольняются, идут к частникам, меняют профессию и тп. Соответственно им вынуждены платить достойно, иначе они тут же разбегутся. Там за энтузиазм работают только волонтеры, с которых и спрос соответствующий.
Смотрим у нас. Учителям школьным и медикам в гос поликлиниках платят гроши. Они разбегаются, протестуют? Может активно линяют со школ и поликлиник в частные лицеи, репетиторство и частные медцентры? Нет. Молча сидят и плачут. А вот взялись бы за ум - массово пошли из гос структур на выход - тут же бы начались срочные решения по финансированию. А раз они работают за эти гроши - зачем им больше платить?
"oOFlyAngelOo":

"Срочные решения по финансированию" отразились бы на всех. Есть такая штука, налоги называется. Слышали о таком? Зарплаты бюджетников напрямую зависят от наличия денег в бюджете. Наличие денег в бюджете зависит от того, насколько хорошо работают все остальные. А вот на то, как хорошо они работают, напрямую влияет государство, ослабляя или затягивая "ошейник" (создавая условия для работы, иначе говоря). Если бы все врачи могли уйти в частные медцентры - они бы ушли. Только нет у нас столько этих медцентров. Врачей у нас и так не хватает, если что. Только никому зарплаты не поднимают из-за этого, потому что тупо не из чего эти самые зарплаты поднимать им. Рынок тут дело второе, если не десятое.
17.10.2017 в 19:22
Слыхали? Кому-то еще 52 рубля не хватает.
17.10.2017 в 19:27
Подождут чуток, пока белки опять обесценятся, рубля по 4 за доллар, и вауля! Обещанная 1000!
17.10.2017 в 19:28

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":

Знаете, почему учителя и медики за бугром хорошо зарабатывают? Потому что рынок. Никакого волшебства. Если им платят копейки - они тут же увольняются, идут к частникам, меняют профессию и тп. Соответственно им вынуждены платить достойно, иначе они тут же разбегутся. Там за энтузиазм работают только волонтеры, с которых и спрос соответствующий.
Смотрим у нас. Учителям школьным и медикам в гос поликлиниках платят гроши. Они разбегаются, протестуют? Может активно линяют со школ и поликлиник в частные лицеи, репетиторство и частные медцентры? Нет. Молча сидят и плачут. А вот взялись бы за ум - массово пошли из гос структур на выход - тут же бы начались срочные решения по финансированию. А раз они работают за эти гроши - зачем им больше платить?
"oOFlyAngelOo":

"Срочные решения по финансированию" отразились бы на всех. Есть такая штука, налоги называется. Слышали о таком? Зарплаты бюджетников напрямую зависят от наличия денег в бюджете. Наличие денег в бюджете зависит от того, насколько хорошо работают все остальные. А вот на то, как хорошо они работают, напрямую влияет государство, ослабляя или затягивая "ошейник" (создавая условия для работы, иначе говоря). Если бы все врачи могли уйти в частные медцентры - они бы ушли. Только нет у нас столько этих медцентров. Врачей у нас и так не хватает, если что. Только никому зарплаты не поднимают из-за этого, потому что тупо не из чего эти самые зарплаты поднимать им. Рынок тут дело второе, если не десятое.
"user_12366645666":


я немного про отрасль здравоохранения много знаю ) врачей у нас много )) у нас хороших врачей мало. и все они бегут из поликлиник - или на работу или на подработку в медцентры.
17.10.2017 в 19:42

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":

Знаете, почему учителя и медики за бугром хорошо зарабатывают? Потому что рынок. Никакого волшебства. Если им платят копейки - они тут же увольняются, идут к частникам, меняют профессию и тп. Соответственно им вынуждены платить достойно, иначе они тут же разбегутся. Там за энтузиазм работают только волонтеры, с которых и спрос соответствующий.
Смотрим у нас. Учителям школьным и медикам в гос поликлиниках платят гроши. Они разбегаются, протестуют? Может активно линяют со школ и поликлиник в частные лицеи, репетиторство и частные медцентры? Нет. Молча сидят и плачут. А вот взялись бы за ум - массово пошли из гос структур на выход - тут же бы начались срочные решения по финансированию. А раз они работают за эти гроши - зачем им больше платить?
"oOFlyAngelOo":

"Срочные решения по финансированию" отразились бы на всех. Есть такая штука, налоги называется. Слышали о таком? Зарплаты бюджетников напрямую зависят от наличия денег в бюджете. Наличие денег в бюджете зависит от того, насколько хорошо работают все остальные. А вот на то, как хорошо они работают, напрямую влияет государство, ослабляя или затягивая "ошейник" (создавая условия для работы, иначе говоря). Если бы все врачи могли уйти в частные медцентры - они бы ушли. Только нет у нас столько этих медцентров. Врачей у нас и так не хватает, если что. Только никому зарплаты не поднимают из-за этого, потому что тупо не из чего эти самые зарплаты поднимать им. Рынок тут дело второе, если не десятое.
"user_12366645666":


я немного про отрасль здравоохранения много знаю ) врачей у нас много )) у нас хороших врачей мало. и все они бегут из поликлиник - или на работу или на подработку в медцентры.
"leventenok":

Так немного или много знаете? Много врачей это в Минске, видимо. И медцентров частных там как грязи. А у меня в городе достаточно вакансий для врачей, частных медцентров нет вообще (только несколько стоматологических кабинетов). Есть только платная поликлиника (государственная), где многие, если не все, работают по совместительству. Но это скорее от нехватки кадров.
17.10.2017 в 19:47

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":

Знаете, почему учителя и медики за бугром хорошо зарабатывают? Потому что рынок. Никакого волшебства. Если им платят копейки - они тут же увольняются, идут к частникам, меняют профессию и тп. Соответственно им вынуждены платить достойно, иначе они тут же разбегутся. Там за энтузиазм работают только волонтеры, с которых и спрос соответствующий.
Смотрим у нас. Учителям школьным и медикам в гос поликлиниках платят гроши. Они разбегаются, протестуют? Может активно линяют со школ и поликлиник в частные лицеи, репетиторство и частные медцентры? Нет. Молча сидят и плачут. А вот взялись бы за ум - массово пошли из гос структур на выход - тут же бы начались срочные решения по финансированию. А раз они работают за эти гроши - зачем им больше платить?
"oOFlyAngelOo":

"Срочные решения по финансированию" отразились бы на всех. Есть такая штука, налоги называется. Слышали о таком? Зарплаты бюджетников напрямую зависят от наличия денег в бюджете. Наличие денег в бюджете зависит от того, насколько хорошо работают все остальные. А вот на то, как хорошо они работают, напрямую влияет государство, ослабляя или затягивая "ошейник" (создавая условия для работы, иначе говоря). Если бы все врачи могли уйти в частные медцентры - они бы ушли. Только нет у нас столько этих медцентров. Врачей у нас и так не хватает, если что. Только никому зарплаты не поднимают из-за этого, потому что тупо не из чего эти самые зарплаты поднимать им. Рынок тут дело второе, если не десятое.
"user_12366645666":


я немного про отрасль здравоохранения много знаю ) врачей у нас много )) у нас хороших врачей мало. и все они бегут из поликлиник - или на работу или на подработку в медцентры.
"leventenok":

Так немного или много знаете? Много врачей это в Минске, видимо. И медцентров частных там как грязи. А у меня в городе достаточно вакансий для врачей, частных медцентров нет вообще (только несколько стоматологических кабинетов). Есть только платная поликлиника (государственная), где многие, если не все, работают по совместительству. Но это скорее от нехватки кадров.
"user_12366645666":


достаточно знаю )
работал в конторе, которой принадлежало несколько медцентров. в областном центре.

девочки - выпускницы мединститута (а в городе есть мединститут), не рассматривались. хватало квалифицированных, опытных врачей, согласных на подработки, чтоб хорошо заработать. сами составляли себе графики работы, было (да и есть) современное дорогое оборудование. приятные люди - профессионалы. не нытики )
17.10.2017 в 19:49
не хватает 52 рубля до пятиста,а тут целая тыща))0
17.10.2017 в 19:56
leventenok, в городах поменьше (не областных центрах и столице) и деревнях тоже люди живут, которым требуется медицинская помощь/консультация узкого специалиста. Это все равно что посмотреть на Москву и сделать вывод о том, как живут люди во всей стране в целом.
17.10.2017 в 20:04
52 рубля:) Забыли ноль дописать!!!!!!
17.10.2017 в 20:04
leventenok, в городах поменьше (не областных центрах и столице) и деревнях тоже люди живут, которым требуется медицинская помощь/консультация узкого специалиста. Это все равно что посмотреть на Москву и сделать вывод о том, как живут люди во всей стране в целом.
"user_12366645666":


собственно, я не спорю.
только я (вы меня простите), хочу жить для себя. такой вот я эгоист. не для людей в деревнях, а хочу чтоб вот сын мой нормально был одет и обут, чтоб подруга моя на новой машине каталась. ну и т.д.
я вырос в райцентре, уехал оттуда при первой же возможности в облцентр, потом в столицу. такая вот точка зрения на жизнь - помоги себе сам, помоги близким, друзьям, знакомым. не обременяй тех, кому и так тяжело.
17.10.2017 в 20:17
leventenok, в городах поменьше (не областных центрах и столице) и деревнях тоже люди живут, которым требуется медицинская помощь/консультация узкого специалиста. Это все равно что посмотреть на Москву и сделать вывод о том, как живут люди во всей стране в целом.
"user_12366645666":


собственно, я не спорю.
только я (вы меня простите), хочу жить для себя. такой вот я эгоист. не для людей в деревнях, а хочу чтоб вот сын мой нормально был одет и обут, чтоб подруга моя на новой машине каталась. ну и т.д.
я вырос в райцентре, уехал оттуда при первой же возможности в облцентр, потом в столицу. такая вот точка зрения на жизнь - помоги себе сам, помоги близким, друзьям, знакомым. не обременяй тех, кому и так тяжело.
"leventenok":

Тут вроде был вопрос относительно врачей, много их или мало, а не кто для кого живет. За врачей прямо не скажу (потому что не знаю), но у госслужащих, в частности следователей, милиционеров, прокурорских работников и судей, зарплата не сильно отличается по регионам, в том числе и в столице. Больше 1к рублей однозначно имеют только судьи.
17.10.2017 в 20:24
Я так понял что они среднюю зарплату считают с подоходным, пенсионным и ФСЗН который платит предприятие в бюджет, ну может так и выйдет, хотя у большинства все равно будет меньше на половину.
17.10.2017 в 20:27
Кто есть мясо, а кто то капусту.
Вместе -едим голубцы!!!
17.10.2017 в 20:27
leventenok, в городах поменьше (не областных центрах и столице) и деревнях тоже люди живут, которым требуется медицинская помощь/консультация узкого специалиста. Это все равно что посмотреть на Москву и сделать вывод о том, как живут люди во всей стране в целом.
"user_12366645666":


собственно, я не спорю.
только я (вы меня простите), хочу жить для себя. такой вот я эгоист. не для людей в деревнях, а хочу чтоб вот сын мой нормально был одет и обут, чтоб подруга моя на новой машине каталась. ну и т.д.
я вырос в райцентре, уехал оттуда при первой же возможности в облцентр, потом в столицу. такая вот точка зрения на жизнь - помоги себе сам, помоги близким, друзьям, знакомым. не обременяй тех, кому и так тяжело.
"leventenok":

Тут вроде был вопрос относительно врачей, много их или мало, а не кто для кого живет. За врачей прямо не скажу (потому что не знаю), но у госслужащих, в частности следователей, милиционеров, прокурорских работников и судей, зарплата не сильно отличается по регионам, в том числе и в столице. Больше 1к рублей однозначно имеют только судьи.
"user_12366645666":


ну да. а кто мешает врачам образоваться, развиться и переехать в тот же Минск? в Минске возможностей больше, зарплаты выше и т.д.
17.10.2017 в 20:30
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":

Подпишусь под каждым словом ,работал в трех строй фирмах так оказалось что стучать очень выгодно стой плюй семечки и вовремя докладывай начальству,а сами дубы дубами да и алкаши нынче в почете за копейки делают любую работу правда приходится потом за ними исправлять но это уже другой рассказ.
Ну у меня рублей 100 не хватает. 700 на работе, и 200 после работы. Хотя разговор про зарплату, тогда 300
17.10.2017 в 20:36
Хочется плакать, читая ваши статьи.
17.10.2017 в 20:36
не хватает? так напечатайце! мне ли вас учыць?
17.10.2017 в 20:41
сами про себя расказывают, может и правдв
17.10.2017 в 20:48
все как один, жирные, одеты с иголочки, как с конвейера вышли
17.10.2017 в 20:49
leventenok, а в Минске медом намазано или как? Во-первых, не все хотят там жить. А во-вторых, почему люди не могут расчитывать на достойную жизнь в своем родном городе? Зачем обязательно куда-то ехать? Дело тут совсем не в том, как усердно они работают (изначально Вы об этом и говорили: "Попробуйте поработать"), а в том, какие условия создали наши чинуши.
Вообще я считаю откровенным идиотизмом ставить в Правительстве на обсуждение вопрос, связанный со средней зарплатой в стране. Они должны создать адекватные условия для работы, а не циферки в заплатах подтягивать до каких-то там тысяч. Рынок труда сам все расставит по местам без их вмешательства. Как в области IT, например. В октябре/ноябре 2010 года (аккурат перед президентскими выборами) один очень умный и дальновидный человек резко поднял по указке всем зарплату чуть ли не на половину. До сих пор все не разгребли.
17.10.2017 в 21:03
Уважаемые читатели, вас просто троллят всеми этими смешными заявлениями и цифрами. Все живём в одной стране и все взрослые люди, все видят что абсолютное большинство сидит на зарплатах в 300 - 400 рублей. Это главный показатель того, как одна профессия может быть "важнее" в несколько раз другой. "Важность" профессии для страны голосуется зарплатой. Делайте выводы.
17.10.2017 в 21:06
Они обсуждают свою зарплату .а не Вашу!!!
смотрим фото)))
17.10.2017 в 21:07
Народ уже не смеётся... Такого рода статьи можно выкладывать в кабинках WC для верхушки...
17.10.2017 в 21:11
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

Зарплата средняя, а не минимальная. У кого-то 1500, у кого-то 500.
Давай, до свидания.
17.10.2017 в 21:24
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
"Слава_Сатанэ":

И что? Ни кому не интересно сколько у Вас зп
17.10.2017 в 21:25
Кому не хватает? Тем кто на фотке.
17.10.2017 в 21:27
Пора бы онлайнеру открывать новую рубрику-ЮМОР!
17.10.2017 в 21:39
посмотриш на этих хомяков и понимаеш у кого все деньги
17.10.2017 в 21:41
когда у каждого васи есть интернет, вот такие коменты появляются. Посадить на хлеб с водой кричит один, зажрался кричит второй, все забрать и поделить кричит третий, у меня зарплата 300 рублей кричит четвертый....
Пойдите баяры за аптекой наверните с горя и рукавом затянитесь апасля, не нужны вы нам тут в интернетах этих
17.10.2017 в 21:45
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

Это не так и плохо, кое-кто работает за 265 рублей
"object279":

Плохо только то, что люди как вы думают что такая зарплата - Не плохо !!!
17.10.2017 в 21:45
к их зарплатам не хватает 52 рубля до средней 1к у всей страны
17.10.2017 в 21:46
я хз конечно, на сегодня если не прет зарабатывать, вон деревня, вон сельское хозяйство - вперед. пару лет там и можно косить это бабло просто снопами, но даже если очень ленивый - с голодухи точно не умрешь. Но лучше ж на гос конторе чмырится за 300 рублей, мда
17.10.2017 в 21:47
а крестьяне у нас между прочим даже от налогов освобождены
17.10.2017 в 21:48
мне например и не хватает 520р..и не только мне..
17.10.2017 в 21:49
Не хватает 52 рублей.....
опять в расчётах "нолик" потерялся? :)
17.10.2017 в 21:55
красивое фото! хорошо отражает всю безнадегу и бесперспективность...
17.10.2017 в 22:00
Данные Белстата?
17.10.2017 в 22:02
я бы сказал не хватает 52%
17.10.2017 в 22:06
Трошачки не дацянули )))
17.10.2017 в 22:09
до НГ еще 2.5 месяца, а тут всего каких-то 52р дотянуть

средняя до налогов планируется 1000, а на руки 500, попиццот тебе, попиццот казне
17.10.2017 в 22:09
не знаю как кому а мне не хватает 600 р
17.10.2017 в 22:12
1000 рублей средняя будет при курсе доллара по 4 рубля.
17.10.2017 в 22:13
мда... обнять и плакать
17.10.2017 в 22:15
не знаю как кому а мне не хватает 600 р
"grodja25":

яки ты маладец
17.10.2017 в 22:17
Все мы знаем как считается эта средняя зарплата по стране.Просто сейчас общество разделилось на ,есть богатые и бедные.Средних меньшинство.
17.10.2017 в 22:19
Начальник цеха одно из крупнейших предприятий города Минска........-оклад 486 рублей, на руки 400-420!!!!!!! Где моя 1000???!!!!
17.10.2017 в 22:20
Еще лет 15 и выйдем на 1000уе. Планета беларусь.
17.10.2017 в 22:22
Начальник цеха одно из крупнейших предприятий города Минска........-оклад 486 рублей, на руки 400-420!!!!!!! Где моя 1000???!!!!
"doner799":

У другого начальника.У которого на руки 1500 руб.
17.10.2017 в 22:22
помойму не хватает минимум 700
17.10.2017 в 22:27
Шутка дня) смеялся от души)
17.10.2017 в 22:32
Как уже надоело это фиглярство!
17.10.2017 в 22:42
Юмористы.....
17.10.2017 в 22:49
Довольно таки профессионально, я ожидал что всё будет выполняться намного хуже.
"U_Viktorovich":

Можете быть уверены, что выполняется намного хуже.
Информация привирается понемножку каждым участником цепочки докладов.
А кто понимает истинное положение -докладывать боятся.
17.10.2017 в 22:50
Когда-то обещали среднюю 1000$...
17.10.2017 в 22:57
да каких 52 рубля?!!
Тут просто слов нету....
"aaaooo":

Нет слов иди действуй или комментарий все стерпит, как и бумага с твоей ЗП.
17.10.2017 в 23:01
user_12366645666, бла бла иди спать завтра в школу:
1) Про Минск в этом городе есть инфраструктура, куда сходить где отдохнуть и просто погулять. Во многих городах только бухать. Даже в областных центрах не все так гладко и часто ценник выше чем в Минске.
2) По поводу сам себя отрегулирует. Ты о чем вообще ИТ это ИП тут жесткая конкуренция. Могли бы не платили бы. А большинство работают в госе. А в госе жестко прописаны зарплаты.
Думайте что к чему в нашей стране.
17.10.2017 в 23:03
У меня не хватает 500 рублей до их касаря средней
"mts:

А вот и нет! У вас как раз не хватате около 50-80-ти рублей ибо белстат отчитывается по начисленной, если вы на руки получили 500, значит начислили вам около 950 =)
"ToPa3b":

Не начислели. Часть налогов которые взяты у человека в расчетник не идут и скорее всего в расчетчике (хотя я свой уже 100 лет не видел) будет типа аля отчислений на 12%. Хотя по факту налоги у нас под 50%
17.10.2017 в 23:03
а крестьяне у нас между прочим даже от налогов освобождены
"hellodan":

Только барщину отработать и оброк заплатить - и никаких налогов, лафа вашим крестьянам, барин.
17.10.2017 в 23:04
когда у каждого васи есть интернет, вот такие коменты появляются. Посадить на хлеб с водой кричит один, зажрался кричит второй, все забрать и поделить кричит третий, у меня зарплата 300 рублей кричит четвертый....
Пойдите баяры за аптекой наверните с горя и рукавом затянитесь апасля, не нужны вы нам тут в интернетах этих
"hellodan":

Это интернет, милок, здесь могут и на орган размножения послать.
17.10.2017 в 23:06
1000 рублей средняя будет при курсе доллара по 4 рубля.
"adrenalin2021":

Да вы оптимист. Думаю, при 6-6,5
17.10.2017 в 23:08
Разогнать 90% чиновников тунеядцев,тогда и по 1500 руб зарплата будет у простых работяг
17.10.2017 в 23:09
цены уже почти, как в Голландии или Австрии, где средняя зарплата 1800 евро
17.10.2017 в 23:15
тоже мне новость....
как будто в первый раз....
17.10.2017 в 23:16
вы ахренели что ли??? где такие зарплаты? безработных немерено,а те кто работает -копейки получают.что вы несете? сколько можно терпеть это? что вы творите?
17.10.2017 в 23:19
Расчет средней з/п: на предприятии работает 10 человек, 4 по трудовой а 6 по договору подряда. У каждого зарплата составляет 100р., 10чел.*100р./ 4 чел.(договора подряда не в счет...)=250р. Составит средняя заработная плата. Вот где собака зарыта, а не в высокооплачиваемости руководящих должностей.
17.10.2017 в 23:51
просто помер... нарисованные цифры не складываются? так шо никак не дорисовать? можно на месяц бакс для отчетности опустить до 1.7 рубля... че ж вы там друзья.. вроде все с высшим образованием... Это ж надо так к отчетности стремиться одному человеку что в открытую лгать всем... а что елси люди выйдут с рассчетниками в этот день? что тогда ?
17.10.2017 в 23:53
Мы с ними вместе едим голубцы, правда они мясо, а мы капусту.
18.10.2017 в 0:00
Еще выше чиновникам поднять зарплату чтобы средний вытянуть)
18.10.2017 в 0:24
Нынешними темпами средняя зарплата в 1000 рублей к концу года пока не складывается. Не хватает 52 рублей.

Перечислите эти бюджетные специальности, которым не хватает всего лишь 52 рубля до тысячи. )))))))))))))))))))))))))))))
Есть вариант решения вопроса, урезать работникам правительственного аппарата ЗП на треть и сразу все обещания воплатятся в жизнь. )))))))))))))))))))))))))))))
18.10.2017 в 0:26
ух ты ж какой я злой!!!! так можно и комп разбить........
18.10.2017 в 0:50
Бог поможет. Если сейчас стоимость нефти перед новым годом резко взлетит, то необходимые 500 будут. Молитесь, господа чиновники....
18.10.2017 в 1:02
а где мои 600 руб тогда?
18.10.2017 в 1:22
Минску вообще грех жаловаться, приедьте в Витебск, ошалеете! Вакансии инженера за 350 рублей, ещё и стаж требуют как от космонавта!
18.10.2017 в 1:46
Смотрите как все хорошо складывается - им все хватает с наших налогов, а нам не хватает 52 р до 1000 и они сидят думают как сделать так чтоб простым гражданам хватало - может попросим чтоб нам чиновникам уменьшили зп чтоб народу хватало??))) . Это абсурд понимаете .
18.10.2017 в 5:51
Нас спасет только электронное правительство!(((
18.10.2017 в 7:16
Товарищи чиновники которые назначают нам зарплату есть еще календарь можно месяц увеличить до 35 дней в месяце Это же Беларусь тут главным можно все и вся
18.10.2017 в 7:48
что за бред откуда такие цифры с министерств что ли?
18.10.2017 в 7:59
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

Мне 320
18.10.2017 в 8:02
А мне 700 рублей не хватает. Добавите?
18.10.2017 в 8:10
не знаю, мне где-то 350-400 не хватает.
18.10.2017 в 8:11
За 3 года ни капельки не увеличилась, как было 400 руб. на руки, как и осталось...
18.10.2017 в 8:24
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

не хватает 250
18.10.2017 в 8:27
НУ вот что за брехня??? Какая средняя 1000 по стране? Они как вообще такую цифру посчитали???
18.10.2017 в 8:41
да где они берут такое???? по Гродненской 300 средняя в лучшем случае!!!
18.10.2017 в 8:58
С такими темпами хотя бы половину средней получать...
18.10.2017 в 9:14
Интересно, остались ещё люди, которые им верят.
18.10.2017 в 9:18
ноль гдето протеряли
18.10.2017 в 9:19
leventenok Вчера в 17:06
кто это портит статистику???????????????? кому это 52р. не хватает???????????????? кто этот миллионер????????????????
мне ваще 340 не хватает!!!!!
Болик_и_Лёлик
Самая главная проблема, что у нас люди хвастаются своей бедностью.
U_Viktorovich
вот тоже не понимаю этого. ведь это как расписаться в собственной несостоятельности.
"leventenok":


Надеются разжалобить.
18.10.2017 в 9:26
У меня знакомая почтальонка, у нее зп 120рублей . Г.п. лельчицы
"Cripton":


месть даже избыток, я вас уверяю. людей не хватает, про кого можно было бы сказать "хороший работник".
в стране масса рабочих мест, где зарплата маленькая, но эти рабочие места и не нужны - всякие полумертвые производственные предприятия времен СССР, которые сводят концы с концами за счет того, что сдают под офисы заводоуправления. на тих работают десятки тысяч людей, которым платят зарплату только чтоб на улицу их не выбросить. а эти люди, вместо того, чтоб научиться чему-нибудь новому, сидят и ждут что им зарплаты по 1000 сделают ))
"leventenok":


И как только им сделают по 1000, через месяц 2 это будет сновa 150 $ и кому это нужно.
18.10.2017 в 9:27
я уверен что у меня на предприятии давно средняя зп даже более 1000р, только почему то у большинство и 500р не выходит
18.10.2017 в 9:28
Удивительная способность наших чиновников жить не снимая розовых очков
18.10.2017 в 9:30
Сами себе рисуют, сами себе отчитываютя. В армии дедовщины нет. И возникает вопрос на фоне всего этого: Как можно увидеть статьи расходов нашего республиканского бюджета? Почему данные не дают? Хочется знать сколько тратится на ЖКХ, медицину, образование..... Беспердел какой -то...
18.10.2017 в 9:31
Так добавьте депутоидам к их 2000 рублям эти недостающие 52 и всё - можно отчитываться что всё збс !!!
18.10.2017 в 9:31
Можно из собственного кармана / счёта выложить министерствам ) Всё равно им ещё заплОтятЬ
18.10.2017 в 9:33
ноль забыли дописать...
18.10.2017 в 9:35
Бред несут с этой средней по стране! Реальная 700 руб. не превышает и это в Минске, на периферии там совсем все плохо.
18.10.2017 в 9:38
сначала пишут что реальная зарплата не может выбраться из пике и падает каждый месяц , а потом отчитываются о росте зп и средней "по 500" ....
а по факту за мкадом 90% живут на 300-500 рублей
когда уже закончится это очковтирательство ?
18.10.2017 в 9:38
Почему человек, любящий свою работу, не может расчитывать на достойную оплату своего труда? У капиталистов с этим полный порядок. Я, кстати, не говорил, что та учительница сильно жалуется на свою зарплату и "ноет". Не нужно фантазировать и придумывать небылицы. Вообще мне в детстве объяснили, что все профессии нужны и все профессии важны. Очевидно, не все это понимают. Если все подряд будут "бежать", то Вам нечего будет есть, разве что деньги.
"user_12366645666":


Ну любовь к работе не гарантирует, что результаты труда будут способны прокормить работника.
"Все профессии нужны и все профессии важны" , вот только некоторые банально устарели, а некоторые требуют кардинального изменения в технологии и бизнес процессах, что подразумевает переобучение работников.
Все не уедут, например в Москве русских дворников с успехом заменили таджики и все мусором не засыпались.
18.10.2017 в 9:41
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":

да они, ...., как всегда живут по бумашкам!!!
18.10.2017 в 9:41
Пожалуйста переселите меня в ту вселенную ,где не хватает 52 рублей,а то мы с правительством в разных вселенных живем
18.10.2017 в 9:44
тут уж я не знаю что ответить )) предъявить детские фотографии? дипломы об образовании? выписки из трудовой? фотку расчетного? )) все равно не поверите, это же легче, чем допустить что есть люди, которые без пап и мам выучились и зарабатывают )
"leventenok":


Так если в это поверить, придется сознаться в том, что собственный низкий заработок - это следствие отношения к жизни в общем и к работе в частности.
18.10.2017 в 9:46
leventenok, и где работают Ваши коллеги в Гомеле? Белнефть? Облисполком? На кого учились? 5 лет? Мммм. Смотря какие 5 лет, до 8 года бывало и платили. Я вот уже 30ку здесь оттянул.
"andla":


Я бы с Облисполкомом чисто из-за идеологии ни за какие бы деньги не связывался, как и с прочими организация с приставкой гос.
18.10.2017 в 9:47
А в чём проблема? Выплатите хорошие большие бонусы топ-менеджерам и средняя зарплата по стране поднимется, как средняя температура по больнице!
18.10.2017 в 9:52
пф, допечатайте, делов то..
18.10.2017 в 9:55
Министры на местах поскидываются - мелочь в карманах звякает, ходить мешает - средства будут найдены! И цель достигнут. Вперед, ни шагу назад, но пассаран, короч, денег нет, но вы там это... держитесь
18.10.2017 в 9:57
lucifer87 Вчера в 21:24
У меня давно выше 1000 рублей. Намного.
Слава_Сатанэ
И что? Ни кому не интересно сколько у Вас зп
"lucifer87":


С такой логикой о реальной средней в 300-400 рублей то же не интересно.
18.10.2017 в 10:03
согласен на 948 byn
18.10.2017 в 10:07
показушники, да и понятие средняя зп, это как средняя температура по больнице
18.10.2017 в 10:13
Ща посокращают людей с маленькими ЗП, которые статистику портят, 100%
"Igorek27":

Так и происходит и на это рассчёт - уволим, пусть едет за длинным рублём. И поедет работяга на Россию, и сделает работу чиновника - привезёт живые деньги в Беларусь, 500-1500 долл, которые прямиком вольются в эту экономику. Без этих уважаемых людей (работающих за пределами сосута) всё давно бы накрылось медным тазом.
18.10.2017 в 10:16
У кого такая зарплата? У воспитателей детских садиков, или может у учитeлей начальных классов?? Аааа, у чиновников, протирающих штаны за бюджетные деньги налогоплательщиков
18.10.2017 в 10:26
ssergg, Ваш "высокий заработок" базируется на покупательной способности рынка, то есть какой то совокупности людей...Вы можете работать куда то вовне, счастливо избежав местных перманентно-кризисных процессов, или банально "грабить" ( в рамках закона конечно, это же рынок) кого-то или высасывать из пальца новые (при серьезном рассмотрении н,х никому не нужные товары и услуги).. Но все это уважаемый, не дает вам права смотреть с высока на менее "успешных" по сравнению с вами соотечественников. Отец одевающийся в золото с детьми неучами и замарашками в разорванных штанах не может считаться достойным и уважаемым человеком!
18.10.2017 в 10:44
Да уж , интересно сам Григорьевич сюда заходит?
смотрит реальные комментарии , кто сколько получает??
18.10.2017 в 10:53
Так победим!
18.10.2017 в 11:07
А вы среднюю зп не по стране считайте, а среднюю по госсектору. Хорошо, если 400 рублей получите. А то я ем капусту, сосед мясо, но в среднем мы едим голубцы.
18.10.2017 в 11:10
при серьезном рассмотрениие товары и услуги
"ДарВетер":


Так при серьезном рассмотрении 90 % товаров и услуг н,х никому не нужны.
Мир давно живет эпохой потребления, которая позволяет создавать дополнительные рабочие места, так как современные технологии позволяют обеспечить человечество всем необходимым использую только незначительную часть, имеющихся трудовых ресурсов.
18.10.2017 в 11:11
Хочу 2000тысячы рублеу
18.10.2017 в 11:14
- За август средняя заработная плата составила 844 рубля 40 копеек (согласно графику предполагалось 896).
Тогда сразу разъясните мне где моя пенсия в 422 рубля 20 копеек при коэффициенте 1,34949 за август.
18.10.2017 в 11:15
Хочу 2000тысячы рублеу
"experts95":


Как только начнете зарабатывать указанную сумму, осознаете что не решает такая ЗП всех материальных проблем.
18.10.2017 в 11:22
Я ем траву
Начальство ест мясо
вместе мы едим голубцы
18.10.2017 в 11:46
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
"user_12366645666":


и что? на дворе капитализм, как заучу тебе платят 400 рублей (на самом деле, скорее всего больше). не устраивает - меняй работу. иди репетитором. сверхурочная работа? ну а как же. возможность заработать есть. просто не хотят люди пробовать вырваться из нищеты.
я-то на самом деле за то чтоб учителям и медсестрам платили нормально. но раз не платят - надо самим прилагать усилия. ну или ныть.
"leventenok":

На самом деле такой точки зрения и добивается наше руководство.
Пусть человек идет в другой универ (за денежку), на курсы (за денежку), устраивается на новую работу с бОльшей ЗП, соответственно, платит больше налогов, тратит больше денег, косвенно платя еще больше налогов. А руководство в плюсе - на "нищие" специальности все равно кто-то идет, о них думать не надо, а с других можно стричь больше денег и пилить их.
Вот если бы сократить госаппарат, раза в 4 спокойно, а можно и в 8, тогда хватит денег и медсестре по 600р платить, и учителю по 800, а пока наши деньги в майбахах и дачах. Дело не только в ленивом и ноющем "народце".
18.10.2017 в 11:49
Я ем траву
Начальство ест мясо
вместе мы едим голубцы
"23ASTER23":

И 36,6 градусов
18.10.2017 в 12:06
РБ - Это удивительная страна. С одной стороны хотим жить в +, а с другой не правильно средства распределяем по секторам. В какой из развитых стран профессора, инженеры получают за свой труд соизмеримо меньше, чем, скажем, военные. Видимо это равноправные специальности. Как всегда стимулируем то, что не дает прогресса. А еще это руководство на предприятии...
Какие 1000р, Карл!?
18.10.2017 в 12:26
Так в чем проблема пусть депутаты в очередной раз поднимут себе зарплату тысяч эток на 20 и вот вам 52 рубля....
18.10.2017 в 12:27
Для поднятия средней по стране чиновники решили выплатить себе премии и поднять зарплаты.
18.10.2017 в 12:30
Работягам лучше бы подняли зп, а не чиновникам да военнослужащим!!!
18.10.2017 в 12:31
это новости с паралельного мира?
18.10.2017 в 12:42
Считаю, что и врачи, и учителя могут зарабатывать в нашей стране на комфортную жизнь (репетиторство, работа в частных дет. садах, школах, мед. центрах). Разумеется если эти люди профессионалы своего дела и готовы к постоянному самообучению и профессиональному росту. Но менталитет сильнее - хочу ничего не делать и получать деньги. Не получится так в этой стране, т.к. большинство социальных профессий оплачиваются из налогов.
"ruisenkairo":

А что будет, если некому будет работать на скорой помощи, в детском саду, в школе, преподавателям в ВУЗе? Не все же могут лечиться в частных медцентрах, водить детей в частные детсады и школы и, как многие из олигархов и не только, учить своих детей в ВУЗах за границей. И, вообще, считаю, такое мнение (пусть уходят) губительно для страны.
18.10.2017 в 12:54
Так надо было уже поднять ставку до 50 рублей, и все было бы ок....все равно бюджетники только тратят...
18.10.2017 в 12:55
куму 52, а кому и 770!!!!
18.10.2017 в 12:58
Считаю, что и врачи, и учителя могут зарабатывать в нашей стране на комфортную жизнь (репетиторство, работа в частных дет. садах, школах, мед. центрах). Разумеется если эти люди профессионалы своего дела и готовы к постоянному самообучению и профессиональному росту. Но менталитет сильнее - хочу ничего не делать и получать деньги. Не получится так в этой стране, т.к. большинство социальных профессий оплачиваются из налогов.
"ruisenkairo":

А что будет, если некому будет работать на скорой помощи, в детском саду, в школе, преподавателям в ВУЗе? Не все же могут лечиться в частных медцентрах, водить детей в частные детсады и школы и, как многие из олигархов и не только, учить своих детей в ВУЗах за границей. И, вообще, считаю, такое мнение (пусть уходят) губительно для страны.
"millaa2012":

Когда некому будет работать, тогда и зарплаты вырастут. Зачем платить больше, если и так работают и не жалуются? Я не язвлю, это здравый смысл руководства в любой отрасли.
18.10.2017 в 13:13
А можно уточнить список зарплат и имущества вот того круга на фото ???
18.10.2017 в 13:15
Им не хватает 52 рублей, для красивой статистики. Браво! Оттопыривайте уши, новая порция вкусной лапши. О, ишь какой народ у нас тунеядский, 1000 рублей зарплата почти, а он понимаешь народ этот тунеядствует. Работать понимаешь ли не хочет, хотя зарплата ого-го!
18.10.2017 в 13:21
А мне не хватает 520 рублей....И не только мне...
"demona":


попробуйте поработать )
"leventenok":

То есть учителя, медсестры, кассиры те же и еще много кто получается не работают. Попробуйте посмотреть по сторонам, а не только в зеркало.
"user_12366645666":


а отчего бы и не посмотреть по сторонам )
вот лично знаю учителя - зарплата + репетиторство - доход серьезно выше 1000. ну так человек того стоит, к нему очередь на репетиторство.
медсестра - знаю не по наслышке, там платят копейки и работать надо очень много. оттуда надо просто бежать. и нечего забивать себе голову "а кто ж тогда больных будет лечить" и т.д. бежать.
про кассиров - у меня знакомая в Евроопте юристом работала - такие смешные штуки про кассиров рассказывала )
"leventenok":

Зеркало видимо слишком большое. Репетиторство - работа сверх нормы. Да и не каждый может этим заниматься. Я вот лично знаю учителя, которая овдовела и к тому же вынуждена ухаживать за своим слепым отцом. Она еще и завуч при этом. Или отца нужно выкинуть на улицу или в дом престарелых, а самой, как выразился Д. А. Медведев, идти в бизнес? А кто учить детей будет? С медсестрами та же история. Текучка кадров может быть большой (потому что "бегут"), но кто-то все равно должен эту работу делать. На скорой, кстати, тоже не врачи работают. Им видимо тоже "бежать" нужно? А если плохо станет, куда звонить? Да, тут говорится о средней з/п по стране, а страна (сюрприз!) не ограничивается только Минском или каким-нибудь Солигорском.
"user_12366645666":


и что? на дворе капитализм, как заучу тебе платят 400 рублей (на самом деле, скорее всего больше). не устраивает - меняй работу. иди репетитором. сверхурочная работа? ну а как же. возможность заработать есть. просто не хотят люди пробовать вырваться из нищеты.
я-то на самом деле за то чтоб учителям и медсестрам платили нормально. но раз не платят - надо самим прилагать усилия. ну или ныть.
"leventenok":

На самом деле такой точки зрения и добивается наше руководство.
Пусть человек идет в другой универ (за денежку), на курсы (за денежку), устраивается на новую работу с бОльшей ЗП, соответственно, платит больше налогов, тратит больше денег, косвенно платя еще больше налогов. А руководство в плюсе - на "нищие" специальности все равно кто-то идет, о них думать не надо, а с других можно стричь больше денег и пилить их.
Вот если бы сократить госаппарат, раза в 4 спокойно, а можно и в 8, тогда хватит денег и медсестре по 600р платить, и учителю по 800, а пока наши деньги в майбахах и дачах. Дело не только в ленивом и ноющем "народце".
"LIFER1":

Конечно дело не только в ноющем народце, но человек в первую очередь сам ответственен за свою жизнь (где жить, как жить). Зачем вообще на кого-то надеяться и перекладывать ответственность? И в 99% процентах случаях, то что мы имеем на данный момент - есть эффект от наших действий в прошлом. Так может надо научиться думать и действовать иначе? А научиться сейчас можно всему и без университетов и курсов, все есть в интернете, было бы желание. И квалификация Ваша бы подросла и стали бы более конкурентоспособным на рынке труда. А сидеть и жаловаться на госаппарат - прямое снятие с себя ответственности за свою жизнь и перекладывание ее на чиновников.
18.10.2017 в 14:10
зато у чинуш ЗП 4500р. и у них все складывается
18.10.2017 в 14:40
да ладно, а мы надеялись то
18.10.2017 в 15:11
demona, так может тебе сменить работу?и не только тебе
18.10.2017 в 15:36
Сделайте в Молодечно хотя бы по 500 рэ каждому, и то все благодарны будут, а то "ужэш няма тярпення"...
18.10.2017 в 15:45
О каком уровне специлистов идет речь? Типа хороший специалист получает больше 1000, народец, шо вы несете? Я видел этих специалистов с зарплатой в 1500 рублей, сплошные мажоры да лизаблюды! По специальности полные нули зато со связями. Так что работу и зарплату получает у нас не лучший специалист, а тот у кого рука мохнатее. Так что снимите розовые очки. Все отличные специалисты давно эмигрировали отсюда.
"andla":

Там где получают - всё, именно, так, но есть места где надо зарабатывать - там всё наоборот. А куда из двух направлений податься каждый решает сам.
18.10.2017 в 16:50
Ну даже я думаю близко не складывается =)
18.10.2017 в 17:26
Хорошего вам настроения хорошего вам настроения ,вы держитесь там только денег нет.
18.10.2017 в 17:43
Они с какой планеты?
18.10.2017 в 17:47
Сейчас чиновники, директора и банкиры себе ЗП поднимут, пот и средняя подрастет!
18.10.2017 в 17:48
Ну что ты им скажешь? Они поют то что им написали сверху,потому как если они не будут это петь,это за их зарплату будут петь другие.
18.10.2017 в 18:30
ruisenkairo, Человек работающий на полную ставку и имеющий соответствующую квалификацию должен достойно жить на свою зарплату,а не искать подработку и крутиться ,как советует одна чиновница.Может члены правительства таксуют по вечерам,чтобы свести концы с концами
18.10.2017 в 18:42
ruisenkairo, Человек работающий на полную ставку и имеющий соответствующую квалификацию должен достойно жить на свою зарплату,а не искать подработку и крутиться ,как советует одна чиновница.Может члены правительства таксуют по вечерам,чтобы свести концы с концами
"альмера57":

Зачем!? Они в наблюдательных советах банков состоят, с зарплатой в 3 000 - 4 000 и бесплатные советы раздают! )))))
18.10.2017 в 21:13
прикольно, надо мужикам со стажевыми в 15 и более лет и з.п. 400-500р рассказать
18.10.2017 в 23:36
ruisenkairo, Человек работающий на полную ставку и имеющий соответствующую квалификацию должен достойно жить на свою зарплату,а не искать подработку и крутиться ,как советует одна чиновница.Может члены правительства таксуют по вечерам,чтобы свести концы с концами
"альмера57":

Во-первых не могут все хорошо зарабатывать, так просто не бывает, ни в этой стране, ни в любой другой. Во-вторых есть отличная фраза, которая описывает большую часть белорусов - "мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус". Кто хочет изменений, тот берет все в свои руки, остальные же перекладывают свои проблемы на страну, правительство, чиновников, работодателей (нужное подчеркнуть).
19.10.2017 в 10:54
ruisenkairo, Человек работающий на полную ставку и имеющий соответствующую квалификацию должен достойно жить на свою зарплату,а не искать подработку и крутиться ,как советует одна чиновница.Может члены правительства таксуют по вечерам,чтобы свести концы с концами
"альмера57":

Во-первых не могут все хорошо зарабатывать, так просто не бывает, ни в этой стране, ни в любой другой. Во-вторых есть отличная фраза, которая описывает большую часть белорусов - "мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус". Кто хочет изменений, тот берет все в свои руки, остальные же перекладывают свои проблемы на страну, правительство, чиновников, работодателей (нужное подчеркнуть).
"ruisenkairo":

Думаю что если все начнут шевелится как вы говорите и искать себе лучший заработок, то большая часть страны просто уедет.
19.10.2017 в 20:17
ruisenkairo, Человек работающий на полную ставку и имеющий соответствующую квалификацию должен достойно жить на свою зарплату,а не искать подработку и крутиться ,как советует одна чиновница.Может члены правительства таксуют по вечерам,чтобы свести концы с концами
"альмера57":

Во-первых не могут все хорошо зарабатывать, так просто не бывает, ни в этой стране, ни в любой другой. Во-вторых есть отличная фраза, которая описывает большую часть белорусов - "мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус". Кто хочет изменений, тот берет все в свои руки, остальные же перекладывают свои проблемы на страну, правительство, чиновников, работодателей (нужное подчеркнуть).
"ruisenkairo":

Думаю что если все начнут шевелится как вы говорите и искать себе лучший заработок, то большая часть страны просто уедет.
"Mister1986":

Ну и правильно сделают.
19.10.2017 в 23:00
это про какую страну? у меня жена работает медсестрой за прошлый месяц 356 р. на руки ,мне чтоб заработать 900-1000 рублей надо в 7 утра уходить на работу и в 9-10 вечера приходить .
05.01.2018 в 9:12
"бедные" депутаты, совсем "изголодают" за 948руб. ничего, держитесь, народ с вами с зарплатами в 400-500 руб, ТАК ЧТО НЕ-ФИГ НЫТЬ!!!!
08.09.2018 в 9:46
Да где было видано чтоб плотили такие деньги. Работаю грузчиком в евроопте г.Речица зарплата 500р. А вкалуешь там за четверых по 13 часов плюс умудряются и доп выходы дать, отношения ни какущее. Как раб там да за такие та деньги!. А они пишут тут 1000р. Я и представить немогу что предается делать за тысячу!!!