Казакевичу предъявили обвинения и отправили в СИЗО. Позволяет ли закон применить к нему высшую меру наказания?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
485
16 октября 2017 в 16:37
Автор: Александр Чернухо, Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский

Управление Следственного комитета по Могилевской области предъявило обвинения Владиславу Казакевичу, который в четверг напал на контролера в колонии №17 Шклова. Его обвиняют в покушении на убийство. Максимальная санкция данной статьи — смертная казнь. Дает ли закон право судьям, которые будут рассматривать это дело, применить к Казакевичу высшую меру наказания?

В чем обвиняют Казакевича?

Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, Владиславу Казакевичу предъявили обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 14, п. 1, 10 и 16 ч. 2 ст. 139 (покушение на убийство двух лиц в связи с осуществлением ими служебных обязанностей лицом, ранее совершившим убийство) Уголовного кодекса.

— К нему применена мера пресечения в виде заключения под стражу, — отметила Гончарова. На данный момент он находится в СИЗО.

Напомним, уголовное дело в отношении Владислава Казакевича возбудили в пятницу, 13 октября. Хронология событий по версии следствия выглядит так:

— 12 октября 2017 года, около 10 часов 40 минут в исправительном учреждении «ИК №17» УДИН МВД Республики Беларусь по Могилевской области (г. Шклов) в целях проверки оперативной информации о наличии запрещенных предметов в помещении камерного типа осужденный Казакевич был выведен из камеры для досмотра и дальнейшей прогулки.

При проведении досмотра осужденного с помощью металлодетектора установлено, что у него в левом рукаве находится металлический предмет. После команды контролера «оставаться в положении для обыска» Казакевич В. В. выхватил из левого рукава нож, которым пытался нанести удар в область грудной клетки одному из сотрудников колонии. Последний применил приемы самообороны, однако заключенный успел ранить второго контролера, причинив ему колотые раны головы. Противоправные действия Казакевича были пресечены сотрудниками колонии. Потерпевший госпитализирован, — сообщает УСК по Могилевской области.

На месте происшествия работала следственно-оперативная группа. В ходе осмотра следователи изъяли орудие преступления и другие вещественные доказательства, по которым управлению Государственного комитета судебных экспертиз по Могилевской области назначили проведение ряда экспертных исследований.

Во время допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний. Следователями проводится комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего.

Что говорят родные заключенного?

По информации матери Владислава Казакевича, еще в то время, когда он находился в изоляторе временного содержания, следователи отправляли начальнику ИВС предупреждение о поведении подозреваемого. Они писали, что Казакевич «склонен к суициду и, по его утверждению, хочет быть застреленным сотрудниками правоохранительных органов». Следователи просили учитывать эту информацию при содержании заключенного.

Реально ли Казакевичу грозит смертная казнь?

Уголовное дело возбудили по ч. 1 ст. 14, п. 1, 10 и 16 ч. 2 ст. 139 «Покушение на убийство двух лиц в связи с осуществлением ими служебных обязанностей лицом, ранее совершившим убийство» Уголовного кодекса.

— Согласно ч. 2 ст. 14 Уголовного кодекса ответственность за покушение на преступление наступает по той же статье особенной части настоящего кодекса, что и за оконченное преступление со ссылкой на данную статью, — рассказала Onliner.by адвокат адвокатского бюро «Хмылко, Ярмош и партнеры» Елизавета Ярмош.

Санкция ч. 2 ст. 139 подразумевает наказание от 8 до 25 лет, или пожизненное заключение, или смертную казнь.

— С одной стороны, Казакевич на момент нападения являлся совершеннолетним. Поэтому ч. 2 ст. 59 Уголовного кодекса (случаи, когда смертная казнь не может быть назначена) к нему не применима, — добавляет Елизавета Ярмош. — Но здесь есть одно «но». Согласно ч. 2 ст. 67 нельзя применить смертную казнь за приготовление к преступлению или покушение на него. Следовательно, в случае признания Казакевича виновным в покушении на совершение убийства (ч. 2 139 УК) смертная казнь не может быть назначена. 

По закону ни 30, ни даже 50 лет колонии обвиняемому дать нельзя

— В данном случае следствие будет устанавливать, на что был направлен умысел, — объясняет адвокат бюро «Адвокат-групп» Елена Ерш. — Действительно ли он направлен на совершение убийства, или на причинение тяжких телесных. И от этого уже будет зависеть квалификация действий. Если умысел был на совершение тяжких телесных, то тогда следствие может переквалифицировать его действия как покушение на причинение тяжких телесных повреждений (ч. 2 ст. 147 Уголовного кодекса). Это от 5 до 10 лет лишения свободы.

Но если будет доказано, что Казакевич совершил покушение на убийство сотрудника органов внутренних дел, то тогда его действия подпадают под ст. 362 «Убийство сотрудника органов внутренних дел». Санкции этой статьи предусматривают наказание от 10 до 25 лет лишения свободы. При этом поскольку нападавший уже совершеннолетний, то его новый срок, к которому его приговорят по нынешнему уголовному делу, добавят к нынешнему. Правда, по закону даже в результате сложения осужденному не могут дать больше 25 лет.

Казакевичу снова проведут психолого-психиатрическую экспертизу

— По всей видимости, он надеется на то, что его обратно отправят на проведение комплексной психолого-психиатрической экспертизы для установления его психического состояния, мог ли он отдавать отчет, что делал и в принципе руководить своими действиями, — объясняет Елена. — И по результату экспертизы будет решаться вопрос о применении наказания.

Адвокат объясняет: в рамках нового уголовного дела Казакевич обязан пройти экспертизу. Возможно, его психическое состояние с момента прошлого судебного заседания уже изменилось.

Больше материалов по суду и другие подробности нападения в ТЦ «Новая Европа» читайте здесь.

Автор: Александр Чернухо, Настасья Занько. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2017 в 11:06
Социально опасен даже на зоне.
13.10.2017 в 11:07
Надеюсь он не выйдет.
13.10.2017 в 11:07
Десятку добавят
13.10.2017 в 11:07
Либо он и правда сумасшедший, либо хочет сгнить в тюрьме.
Второй вариант вполне устраивает.
13.10.2017 в 11:07
Не выйдет он оттуда.
13.10.2017 в 11:08
[censored] Но его... эээ. признали вменяемым? Я не понимаю логику судей и стороны обвинения.
13.10.2017 в 11:08
Он реально просто хочет смертной казни для себя, вот и нарывается постоянно!
13.10.2017 в 11:08
хочет на психушке выкатить
13.10.2017 в 11:08
маргарин в голове, в сизо пересидков наслушался, теперь газует
13.10.2017 в 11:08
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":

К чему этот плагиат!?
Десятку добавят
"Alex25":

Три - за побег, пять - за детсад! (с)
По сабжу -редкостный [censored] конечно.
13.10.2017 в 11:09
Да он ненормальный.
13.10.2017 в 11:09
Поставил себе цель -- и идет к достижению этой цели...
Реализует желание быть "знаменитым" и "не таким, как все"...
13.10.2017 в 11:09
В ходе допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний.


вот это трэш. Реально нарывается на СК
13.10.2017 в 11:09
Да ему похоже уже все равно.
13.10.2017 в 11:09
странно что его признали вменяемым
13.10.2017 в 11:09
Он реально просто хочет смертной казни для себя, вот и нарывается постоянно!
"Cherry...":

В итоге получит пожизненно у будет гнить там до конца дней! Ну главное чтобы на свободу его не выпускали иначе он действительно завершит начатое!
13.10.2017 в 11:09
Что там родители скажут? Очевидно опять кожные мази да таблетки всему виной?
13.10.2017 в 11:09
Либо он и правда сумасшедший, либо хочет сгнить в тюрьме.
Второй вариант вполне устраивает.
"kolyan19-06":

или же он не хочет жить вообще...
13.10.2017 в 11:09
Сидит чувак в тюрьме, а мысли всё об одном и том же - УБИТЬ!
Нелюдь!!!
13.10.2017 в 11:10
Беда с парнем случалась, конечно.
13.10.2017 в 11:10
" В ходе допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний" - где все эти защитники, которые писали про невиноватого мальчика?
13.10.2017 в 11:10
Он хочет вышку, он на суде это говорил.
13.10.2017 в 11:11
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
13.10.2017 в 11:11
Что там родители скажут? Очевидно опять кожные мази да таблетки всему виной?
"SVD_BY":

Родители жалуются что ему там плохо.
13.10.2017 в 11:11
Какой борзый молодой зэк, не че, не таких упрямых усмиряли.
13.10.2017 в 11:12
вышка все исправит.
13.10.2017 в 11:12
Вангую: он не выйдет
13.10.2017 в 11:12
У парня явно с головой проблема.
13.10.2017 в 11:12
Явно хочет в дурку соскочить.
13.10.2017 в 11:12
Смерти он ищет, вот и выделывается...
13.10.2017 в 11:13
Его можно даже пожалеть. Это не самолично он это делает, а всего вселились бесы и управляют им.
13.10.2017 в 11:14
А может так и задумано ? Смотришь и в дурку переведут , потом денюжки родителей сделают свое дело и через лет 5 подлеченного заберут.........
13.10.2017 в 11:14
Не выйдет он оттуда.
"panda-76":

После таких выходок в отношении контролеров не удивлюсь, если вскорости он покончит жизнь самоубийством. ГУИНовцы - люди достаточно злопамапятные.
13.10.2017 в 11:14
Пожалейте,он хороший!
13.10.2017 в 11:14
Пусть он там еще очень долго будет.
13.10.2017 в 11:15
Вчера на тутбае писали, что благодаря профессионализму конвойных никто не пострадал. Сегодня пишут о колотых ранах головы. Возникает вопрос - либо конвойные не такие профессионалы, как их описывают, либо сказочники из источников информации брешут лишь бы ляпнуть.
13.10.2017 в 11:15
" В ходе допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний" - где все эти защитники, которые писали про невиноватого мальчика?
"viktor500011":

Вы его с другим мальчиком путаете. Этот бензопилой людей пилил, а тот - учительницу заколоть пытался.
13.10.2017 в 11:15
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
"Jirniy_maloy":

А если он реально психически болен и его бы вылечили?
13.10.2017 в 11:17
Какие тут ещё могут быть сомнения в его неадекватности и опасности для нормальных людей?
13.10.2017 в 11:18
Он просто болен - смысла его судить нету, его лечить надо, а уж потом, когда он начнет осознавать происходящее - судить по всей строгости.
13.10.2017 в 11:19
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
"Jirniy_maloy":

А если он реально психически болен и его бы вылечили?
"eraheht":

Знаете, скажу как на духу свое мнение, сформированное из реальной практики - вылечить психическое заболевание невозможно. Его можно купировать нейролептиками, можно несколько модифицировать, можно приостановить - но вылечить - нет.
13.10.2017 в 11:19
"Сижу теперь я за решеткой, и думаю о том, как бабушку родную прихлопнуть кирпичом." (с) Л. Сергеев
13.10.2017 в 11:21
Либо он и правда сумасшедший, либо хочет сгнить в тюрьме.
Второй вариант вполне устраивает.
"kolyan19-06":

Думаю это шуточки адвоката, что бы признали психом и перевели в психушку. А там через пяток лет купят справочку, что вылечили.
13.10.2017 в 11:22
так до этого была новость от Шалькевича, что благодаря мастерству сотрудников никто не пострадал)))
13.10.2017 в 11:22
Вот так находится вышка там, где изначально нет законодательной возможности её применить.
13.10.2017 в 11:23
Всё чудесатее и чудесатее, история обрастает новыи подробностями.
А вот теперь и я уже задумался, а не хотят ли его...?
13.10.2017 в 11:23
В ходе допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний.

на строгач нарабатывает.
13.10.2017 в 11:24
Ненормальный!!!
13.10.2017 в 11:25
Его можно даже пожалеть. Это не самолично он это делает, а всего вселились бесы и управляют им.
"Arinaya":

Жизнь делает нас такими, какие мы есть, плюс врожденные качества. Никакой мистики.
13.10.2017 в 11:25
Кто-то да прибьет его. Когда-нибудь нарвется не на того, тем более там, где он сейчас.
13.10.2017 в 11:25
Десятку добавят
"Alex25":

А лучше 10 по 10!
13.10.2017 в 11:25
ч. 2 ст. 139
он уже совершеннолетний, может ПЗ получит
13.10.2017 в 11:25
Нафига таких на зоне держать? Вообще нафига маньяков и убийц кормить и содержать? Зуб за зуб. Так было с покон веков и до тех пор пока так будет оставаться у людей есть шанс очищаться от мрази. Иначе деградация противоестественное развитие человечества. Маньяк может выйти и создать потомство, ну вы же понимаете...
13.10.2017 в 11:26
Смахивает на то, что это всё подставные факты, мол напал, поранил, и за это ему официально можно добавить срока. Но даже если это и так, это один из немногих случаев, когда я поддерживаю тюремников :\
13.10.2017 в 11:26
0.ATEIST,

За 2 года до окончания срока начнёт себя вести "примерно", активно участвовать в общественной жизни колонии, рисовать стенгазету и всячески выражать раскаяние. А в кармане при этом держать фигу. Выйдя на свободу, первым делом пойдёт на рынок искать бензопилу ...
13.10.2017 в 11:26
...Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии...
Точно умалишенный!
Зы. Человек открыто добивается, чтоб его тюкнули.
13.10.2017 в 11:27
Не понимаю почему вы желаете смертной казни ему. Он должен мучаться в тюрьме всю жизнь, а не умереть.
13.10.2017 в 11:27
До этого писали, что ни кто не получил ранений, а сейчас наоборот . Что то тут не совсем чисто . А выйдет он или нет, сгниет там не Вам всем решать !
13.10.2017 в 11:29
вы этой лапше верите?
13.10.2017 в 11:30
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":

Никогда.
13.10.2017 в 11:32
Все, пацан это "вышка".
13.10.2017 в 11:32
Че за детский сад твориться в колонии...? как такое вообще можно?
13.10.2017 в 11:33
0.ATEIST, наверно это жестоко, но соглашусь.
13.10.2017 в 11:33
Надо было сразу в тюрьму с усиленным да на пдольше
13.10.2017 в 11:34
[censored] Но его... эээ. признали вменяемым? Я не понимаю логику судей и стороны обвинения.
"eraheht":


если признали бы невменяемым то дали бы другой срок и и другое наказание..чего он и добивается избежать тюрьму...
13.10.2017 в 11:34
Зверь в клетке ведёт себя по зверски.
13.10.2017 в 11:35
ну правильно, играет на то, чтоб из тюрьмы в дурку перевели
13.10.2017 в 11:35
Борец с тюремным режимом. Видно охранники достали.
13.10.2017 в 11:35
Предполагаю, что с казаком расправятся
13.10.2017 в 11:36
aguileno, зачем вы так про себя?
13.10.2017 в 11:37
Этого изолировали. А сколько таких свободно ходит по улицам?!..
13.10.2017 в 11:37
А может так и задумано ? Смотришь и в дурку переведут , потом денюжки родителей сделают свое дело и через лет 5 подлеченного заберут.........
"xdm":

я думаю, что на на него найдется еще один такой Владик, которому нечего терять, например, и город вздохнет спокойно.
13.10.2017 в 11:38
Какой упорный, похоже, он заточен на самоубийство. Интересно, а можно его как-то перепрограммировать, а то какая-то очень безнадёжная ситуация.
13.10.2017 в 11:39
У него был план. Теперь наверное дорабатывает.
13.10.2017 в 11:39
impr, а за счет наших налогов его будут содержать?? зачем?
13.10.2017 в 11:40
защитники во всем пытались обвинить препараты от угрей... сейчас на что будут сетовать? аллергия на мыло вызвала такую буйную реакцию?
13.10.2017 в 11:41
Какой упорный, похоже, он заточен на самоубийство. Интересно, а можно его как-то перепрограммировать, а то какая-то очень безнадёжная ситуация.
"21314s":

Интересный способ самоубийства в попытке убить другого.
13.10.2017 в 11:46
Зарабатывает уголовный авторитет пацан. В отрицалы подался.
13.10.2017 в 11:49
явно нам много чего не договаривают!
13.10.2017 в 11:49
Ну теперь то хоть всем понятно, что человек болен? Другой вопрос, что вы хотите с больными людьми делать: в более цивилизованном мире таких пытаются лечить, в менее цивилизованном расстреливали, очищали нацию, эксперименты проводили. Мне вот кажется, что в 21 веке должен быть цивилизованный подход, а большинство комментаторов еще на уровне "возьму дубину и пойду на мамонта, мясо съем, шкуру бабе".
13.10.2017 в 11:50
Вот и не поймешь. Было это или его просто уничтожают. Вероятно просто убьют и скинут на самоубийство.
В любом случае обществу это будет принять куда проще, чем то, что он выйдет через 15 лет.
13.10.2017 в 11:51
Надеюсь он не выйдет.
13.10.2017 в 11:51
Неплохо, а сможет ли он совершить побег из Шоушенка?
13.10.2017 в 11:51
Насмотрелся фильмов про зону, вот и зарабатывает авторитет.
13.10.2017 в 11:53
откуда нож в сизо???
13.10.2017 в 11:53
Не переживайте, скоро не станет его-при попытке к бегству
13.10.2017 в 11:56
вы этой лапше верите?
"alex_yurich":

Как-то больше, чем тебе.
13.10.2017 в 11:56
теперь ему точно не выйти, и слава Богу!!!
13.10.2017 в 11:57
Все такой же...агрессивно настроенный, желающий убить! Смертельно опасен!!!
13.10.2017 в 11:57
Мало 15 лет дали.
13.10.2017 в 11:58
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
13.10.2017 в 12:00
Надо что бы он не вышел!
13.10.2017 в 12:00
Ну теперь то хоть всем понятно, что человек болен? Другой вопрос, что вы хотите с больными людьми делать: в более цивилизованном мире таких пытаются лечить, в менее цивилизованном расстреливали, очищали нацию, эксперименты проводили. Мне вот кажется, что в 21 веке должен быть цивилизованный подход, а большинство комментаторов еще на уровне "возьму дубину и пойду на мамонта, мясо съем, шкуру бабе".
"Akar":

Ну и как его лечить?
13.10.2017 в 12:00
теперь ему точно не выйти, и слава Богу!!!
"temas86":

Теперь ему грозит смертная казнь.
13.10.2017 в 12:02
" В ходе допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний" - где все эти защитники, которые писали про невиноватого мальчика?
"viktor500011":

невиновный - на которого нападение на училку повесили, там такие косяки в деле...
с этим понятно - лечить надо было и давно, но похоже уже поздно.
13.10.2017 в 12:04
Сколько у меня было? Один год.
Сколько за побег дадут? Три!
Сколько за детский сад и квартира?
Пускай десять!
Сколько всего будет?
-14.
И я за паршивый 14 лет эта гадюка
терпеть буду? (с)
13.10.2017 в 12:05
Сказка продолжается.С первого раза красиво обставить не получилось.Финал понятен-не жилец.
13.10.2017 в 12:05
в более цивилизованном мире таких пытаются лечить
"Akar":

Таких существ лечить бесполезно.
Легко рассуждать о том что тебя не касается.
13.10.2017 в 12:06
все еще уверены,что он бедный и несчастный мальчик?Таких нужно на всю жизнь закрывать
13.10.2017 в 12:06
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
"jorikbesov":

Лечить его надо было с самого начала. А на скамью подсудимых - родителей и преподов. Потому что если вы среди тинейджеров проведете опрос - хотите ли, чтобы вас застрелили при задержании - то придется 50% подрастающего поколения расстреливать. Просто у большинства это дальше громких слов и мыслей не заходит. И только особо упоротые и недосмотренные реально сигают с крыш, берут бензопилы, садятся на наркоту и т.д. Здесь особо клинический случай.
13.10.2017 в 12:06
у меня такое чувство, что он понял "от туда не выйдет" и просто хочет ВЫШКУ!!!
13.10.2017 в 12:11
неприятно одно - платить налоги, часть из которых пойдет на его жизнеобеспечение. Надеюсь, в следующий раз приём самообороны от контролера будет в стиле "фаталити"
13.10.2017 в 12:11
странно что его не "нейтрализовали" при задержании
13.10.2017 в 12:12
Скоро про него все забудут, он все для это делает.
13.10.2017 в 12:15
хотел совершить убийство начальника колонии

Этого мальчика уже не исправить.
Расскажите, как его родителям удалось вырастить такого индивидуума.
13.10.2017 в 12:16
у меня такое чувство, что он понял "от туда не выйдет" и просто хочет ВЫШКУ!!!
"katrinkaBrest":

А может психушку?
13.10.2017 в 12:18
Пацан к успеху идёт. Слишком быстро - мог бы успеть ещё книгу написать, а потом под расстрельную.
13.10.2017 в 12:18
теперь ему точно не выйти, и слава Богу!!!
"temas86":

Теперь ему грозит смертная казнь.
"Пурга":

Грозить-то грозит, но парниша явно косит под дурака...
Думаю, на то и расчет....
13.10.2017 в 12:18
а папуля так с пеной у рта говорил, что золотой ребенок и это все крем от прыщей! уважаемая администрация, перестаньте мазать парню лицо!
13.10.2017 в 12:21
Навешивают пацану 100%
13.10.2017 в 12:23
хотел совершить убийство начальника колонии

Этого мальчика уже не исправить.
Расскажите, как его родителям удалось вырастить такого индивидуума.
"Helvin":

Много мальчику в дули в пятую точку. Родителям до него дела небыло. Мамашка за границей живёт в своё удовольствие, Папашка весь занятой в работе. Мальчику с детства всё легко доставалось. Хочешь денюжек? на тебе денюжек, и квартирку в
подростковом возрасте? на тебе квартирку. Хочешь на учёбу но из за больной головки не берут? ничего и на учёбу пристроим - ведь денюжек хватает. Вседозволенность, отсутствие воспитания. По сути он никому не нужен был даже своим занятым родителям.
13.10.2017 в 12:24
откуда у него нож взялся - вопрос
13.10.2017 в 12:25
Навешивают пацану 100%
"Pavel.Nikolaevich.":

Вот негодяи!
А хороший мальчик - жертва системы. Просто разрезал тётю пополам бензопилой.
13.10.2017 в 12:26
Предполагаю, что с казаком расправятся
"Наркоман_Павлик":

При попытке к бегству. И это будет правильно!
13.10.2017 в 12:26
Мне очень грустно, что часть моих налогов уходит на содержание вот этого вот.
13.10.2017 в 12:28
откуда у него нож взялся - вопрос
"katyastrah":

Что ж вы такие все интересные, от куда у него он взялся, действительно, от куда?) А прочитать статью по внимательнее можете или как?
13.10.2017 в 12:29
теперь ему точно не выйти, и слава Богу!!!
"temas86":

Теперь ему грозит смертная казнь.
"Пурга":

Грозить-то грозит, но парниша явно косит под дурака...
Думаю, на то и расчет....
"well.well":

Нет и нет. Он отдает отчет своим действиям как и в первый раз. Сейчас он тоже намеренно хотел убить начальника. Всё.
13.10.2017 в 12:31
Всем кто его защищает: задайтесь вопросом, а хотели бы вы что бы после одсидки, рядом с вашими родителями, детьми, вами жил данный зверь? Смотрю очень многие его защищают. Cлава Богу что не коснулась защитников беда, которая произошла в торговом центре. Иначе вы бы совершенно по другому рассуждали. Его ни под каким предлогом никуда нельзя выпускать. Лечить это существо тоже бесполезно.
13.10.2017 в 12:32
странно что его признали вменяемым
"booker":

А Вам бы хотелось, что бы его признали невменяемым и через пару-тройку лет выпустили на волю, как подлечившегося?
13.10.2017 в 12:33
теперь ему точно не выйти, и слава Богу!!!
"temas86":

Теперь ему грозит смертная казнь.
"Пурга":

Грозить-то грозит, но парниша явно косит под дурака...
Думаю, на то и расчет....
"well.well":

Нет и нет. Он отдает отчет своим действиям как и в первый раз. Сейчас он тоже намеренно хотел убить начальника. Всё.
"Пурга":

Ну я не знаю. В любом человеке я ищу следы человечности, а эти поступки вообще за гранью разумного.
13.10.2017 в 12:37
Понятно что он не выйдет ,убив жену работника внутпенних войск
пусть гниет там ,куда его к людям пускать .
А родители все жалуются что его там довели,чего они хотели то ,за то что он сделал
13.10.2017 в 12:44
Покушение на убийство сотрудника при исполнении. А если учесть,что сотрудников несколько+ прошлые в кавычках заслуги,то пахнет вышкой
Поделом!!!!
13.10.2017 в 12:45
За то что поцарапал смертная казнь? Я конечно понимаю, чего он добавается, но Брейвик живет, как сыр в масле, а у нас что гуманизм? Или потом можно расстрелять, если в первый раз решили этого не делать? А вообще не верю ни единому слову государства из БТсми.
13.10.2017 в 12:46
..... по его утверждению, хочет быть застреленным сотрудниками правоохранительных органов....
Ну, собстна, что я и говорила выше.
13.10.2017 в 12:46
Advokatvlad, Вы забыли, что в тц Европа было?
13.10.2017 в 12:46
За то что поцарапал смертная казнь? Я конечно понимаю, чего он добавается, но Брейвик живет, как сыр в масле, а у нас что гуманизм? Или потом можно расстрелять, если в первый раз решили этого не делать? А вообще не верю ни единому слову государства из БТсми.
"Advokatvlad":

Ну конечно же. Это же ваш кумир явно.
13.10.2017 в 12:53
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
"jorikbesov":

Лечить его надо было с самого начала. А на скамью подсудимых - родителей и преподов. Потому что если вы среди тинейджеров проведете опрос - хотите ли, чтобы вас застрелили при задержании - то придется 50% подрастающего поколения расстреливать. Просто у большинства это дальше громких слов и мыслей не заходит. И только особо упоротые и недосмотренные реально сигают с крыш, берут бензопилы, садятся на наркоту и т.д. Здесь особо клинический случай.
"Akar":

Идите же его лечить. Это несложно: надо дать себя порезать, чтобы снять приступ агрессии. Повторять регулярно.
13.10.2017 в 12:53
Всем кто его защищает: задайтесь вопросом, а хотели бы вы что бы после одсидки, рядом с вашими родителями, детьми, вами жил данный зверь? Смотрю очень многие его защищают.
"Антон_Онлайнер":

Его защищают потому что один человек не имеет никакого права решать самостоятельно кого в нашей стране можно убить, а кого нельзя. Если это делает, то нет никакой безопасности ходить по улице, а мы все это прекрасно знаем, как люди могут просто исчезнуть навсегда. Норвегия поступила гуманно по отношению к заключённым. Там цивилизованное общество! Вчера видел машину с красными номерами, первые две буквы СС, я не думаю что они выбраны случайно для милиции. Никто не имеет никакого права лишать кого то жизни или не лишать. Этот парень был брошен своими рлдителями, недавно второй убил деда с бабой, вот это лицо нашего общества, таких родителей надо в тюрьмы садить, а детей на лечение пожизненное, а то делают из него нормального и всячески издеваются. И это всё идёт от одного человека. Тут глобальная проблема. Те кто сразу хочет казнить поставьте себя на его место, а теперь подумайте, как вас тут комментаторы хотят расстрелять.
13.10.2017 в 12:57
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
"jorikbesov":

ох, не мучали, надо же.
пусть теперь отрабатывает те мучения, что родные погибшей перенесли.
13.10.2017 в 13:00
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
"jorikbesov":

ох, не мучали, надо же.
пусть теперь отрабатывает те мучения, что родные погибшей перенесли.
"Bunker":

А какой уже толк от их мучений для нас всех? Кого-то можно вернуть назад? В интервью милиционер погибшей женщины сказал, что лично бы его застрелил между прочим! Вот оно нашего общество средневековое.
13.10.2017 в 13:04
Advokatvlad, а ты бы спасибо сказал за жену? любой адекватный, за своих горло зубами перегрызет, но Вы, видимо, комнатный герой.....
13.10.2017 в 13:06
Мне почему-то кажется, что это сделано что бы он не вышел
13.10.2017 в 13:06
Жаль что не казнили...
13.10.2017 в 13:06
Работники, которые допустили на закрытом режимном объекте появление у заключенного запрещенного предмета, повлекшее совершение преступления, конечно же не понесут за это никакого уголовного наказания. Хорошо хоть что пострадали те, кто сами не досмотрели, САМИ ВИНОВАТЫ.
А если бы этот парень других заключенных искалечил, как и минобороны сказали бы ИЗВИНИТИ НЕ УБЕРЕГЛИ?
13.10.2017 в 13:06
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
13.10.2017 в 13:07
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

ну конечно, родителей жалко, в первую очередь! Но, он Святой ? просто так наверное в заперти держат, отвечать за поступким нужно, не важно кт о ты и что ты!
13.10.2017 в 13:08
А если бы этот парень других заключенных искалечил, как и минобороны сказали бы ИЗВИНИТИ НЕ УБЕРЕГЛИ?
"1997952":

Не искалечил бы. Он один сидит. А во-вторых у него желание убить начальника тюрьмы а не других.
13.10.2017 в 13:09
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

а за дите, извините, вы меня лично не зщнаете и мой возраст, так что попрошу, не знавши, не кукарекать
13.10.2017 в 13:10
хоронит себя, психопат
хоронит
13.10.2017 в 13:10
Предполагаю, что с казаком расправятся
"Наркоман_Павлик":

При попытке к бегству. И это будет правильно!
"AdminBFG":

сложный вопрос, эта комбинация разыграна дабы расправиться с ним
13.10.2017 в 13:10
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

ну конечно, родителей жалко, в первую очередь! Но, он Святой ? просто так наверное в заперти держат, отвечать за поступким нужно, не важно кт о ты и что ты!
"хомка":

В заперти могут сделать, что угодно и преподнести это , как угодно.
13.10.2017 в 13:11
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

ну конечно, родителей жалко, в первую очередь! Но, он Святой ? просто так наверное в заперти держат, отвечать за поступким нужно, не важно кт о ты и что ты!
"хомка":

В заперти могут сделать, что угодно и преподнести это , как угодно.
"_TIER_":

я согласен, но он же сам на рожон лезет
13.10.2017 в 13:12
хотел совершить убийство начальника колонии

Этого мальчика уже не исправить.
Расскажите, как его родителям удалось вырастить такого индивидуума.
"Helvin":

Много мальчику в дули в пятую точку. Родителям до него дела небыло. Мамашка за границей живёт в своё удовольствие, Папашка весь занятой в работе. Мальчику с детства всё легко доставалось. Хочешь денюжек? на тебе денюжек, и квартирку в
подростковом возрасте? на тебе квартирку. Хочешь на учёбу но из за больной головки не берут? ничего и на учёбу пристроим - ведь денюжек хватает. Вседозволенность, отсутствие воспитания. По сути он никому не нужен был даже своим занятым родителям.
"Антон_Онлайнер":

Полностью согласен. Парню оправдания нет. Но не только его вина в этом. И родители, думаю, это осознают. Хз как с этим теперь жить. Будет до могилы червь точить.
13.10.2017 в 13:13
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

ну конечно, родителей жалко, в первую очередь! Но, он Святой ? просто так наверное в заперти держат, отвечать за поступким нужно, не важно кт о ты и что ты!
"хомка":

В заперти могут сделать, что угодно и преподнести это , как угодно.
"_TIER_":

я согласен, но он же сам на рожон лезет
"хомка":

Это нам так говорят, а как оно на самом деле?
13.10.2017 в 13:15
Просит Смертной казни
13.10.2017 в 13:16
Либо он действительно хочет умереть всеми доступными способами, либо он таким образом, строит из себя страдальца. Ни в коей мере не оправдываю сотрудников, они тоже могли ему "устроить жизнь за бензопилу".
13.10.2017 в 13:17
Боюсь, он не последний... Подробное и частое освещение в СМИ провоцирует срабатывание подпрограмм асоциального поведения у склонных к этому. Так, например, сообщения о суицидах приводит к росту их числа.
13.10.2017 в 13:17
он в своей атмосфере
13.10.2017 в 13:17
Зачем такого такого кормить и содержать
13.10.2017 в 13:18
Посидит пару лет в строгаче и перебесится
13.10.2017 в 13:18
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

а за дите, извините, вы меня лично не зщнаете и мой возраст, так что попрошу, не знавши, не кукарекать
"хомка":

Ок, приношу извинения, вырвалось на эмоциях. Но как вы можете, как взрослый человек, себе позволять такие высказывания. Я бы, я бы...Пацан этот, по сути, овощ уже. Что у него в мозгах, одному Богу известно. Не пытаюсь его оправдать. Но пытаюсь указать на корень проблемы. А расстрелять - это с вашей стороны выглядит как ненависть к инвалиду.
13.10.2017 в 13:19
За то что поцарапал смертная казнь? Я конечно понимаю, чего он добавается, но Брейвик живет, как сыр в масле, а у нас что гуманизм? Или потом можно расстрелять, если в первый раз решили этого не делать? А вообще не верю ни единому слову государства из БТсми.
"Advokatvlad":

То, что он не довел замысел на убийство до конца по не зависящим от него причинам, не является смягчающим обстоятельствам, если вы не в курсе. Он хотел убить, и если бы жертва не оказала сопротивление, то довел бы замысел до конца, потому и санкция такая. То что не убил - это не его заслуга, а скорее недоработка.
13.10.2017 в 13:21
ViktorM, вы и меня извините, но я в нем инвалида как такового не вижу, мы с Вами разные, все разные: сколько людей - столько и мнений, у каждого свои взгляды
13.10.2017 в 13:22
Санкция статьи предусматривает наказание вплоть до смертной казни.

надеюсь на это и уповаю.
13.10.2017 в 13:22
Во время допроса Казакевич пояснил следователю, что хотел совершить убийство начальника колонии, чтобы отомстить за применение дисциплинарных наказаний.

Нужно следователя проверить на профпригодность, почему в показаниях нет слов "чтобы дестабилизировать обстановку в стране"?
13.10.2017 в 13:26
Вчера писали про профессионализм и все такое, сегодня про раны... Как быстро все в мире меняется... кому и чему верить?
13.10.2017 в 13:28
вы этой лапше верите?
"alex_yurich":



я верю то что начата операция "Ликвидация"
13.10.2017 в 13:30
как-то подумалось---откуда самодельный нож в закрытом режимном учреждении ?
13.10.2017 в 13:30
Только вышка!!!!! Чего его держать там
13.10.2017 в 13:30
Если он так хочет "вышку", то зачем этот цирк? Можно же просто с собой покончить, нож есть, вены ночью вспорол и досвидос
13.10.2017 в 13:37
Учитывая что парень хотел убивать и, прожив всю жизнь в Беларуси, он пошел убивать ОБЫЧНЫХ ПРОСТЫХ людей, я верю в то что он действительно психически болен.
13.10.2017 в 13:40
Часть наших налогов уходит на содержание вот этого буйного зверя.
Просто напоминаю.
13.10.2017 в 13:41
— Из-за чего у Владислава возник конфликт с сотрудниками колонии?
— Я не знаю ничего больше, чем было написано у вас на странице. Но я точно могу сказать, что это сделано специально. Мы возбудили кучу дел против его взысканий. Колония начала трещать по швам, не может ничего объяснить. Вскрылась куча нарушений. На каждое взыскание мы нашли миллион нарушений. Я писал в ДИН (Департамент исполнения наказаний), в прокуратуру. Они отвечали: все нормально, все хорошо. Мы предупреждали, говорили о том, что будет. Мы еще в Верховном суде просили: Влада нельзя отправлять в колонию [а нужно отправить на лечение]. Все об этом знают. Еще весной и летом мы говорили о том, что что-то произойдет.
— Так из-за чего были конфликты с сотрудниками колонии?
— У Влада конфликтов не было. Это у колонии с ним. Мы считаем, что это заказ политический или милицейский.
— Какие были претензии у сотрудников колонии к Владиславу?
— Я не могу об этом говорить, но они [претензии] были на ровном месте

Ещё кто-то хочет попасть в гуманную белорусскую колонию?
13.10.2017 в 13:42
Вчера писали что он не успел ничего сделать. И благодаря профессиональным супер пупер способностям супер пупер бэтмена-человека войска 4885 дивизии 83831 полка супер спеназа и бла бла, пол часа там его должность перечисляли, что якобы благодаря ему никто не прострадал и заключенный не успел даже реализовать нож свой.А тут уже оказывается колотые раны головы. Вы за кого народ держите?
13.10.2017 в 13:42
А если бы этот парень других заключенных искалечил, как и минобороны сказали бы ИЗВИНИТИ НЕ УБЕРЕГЛИ?
"1997952":

Не искалечил бы. Он один сидит. А во-вторых у него желание убить начальника тюрьмы а не других.
"Слава_Сатанэ":

А если он вообще один сидит, тогда еще больше вопросов к сотрудникам колонии, как у него могло появиться орудие преступления.
13.10.2017 в 13:43
Муж убитой, кстати милиционер)
13.10.2017 в 13:44
А может у него гениальный план, как в фильме ''Законопослушный гражданин''...
13.10.2017 в 13:44
А если бы этот парень других заключенных искалечил, как и минобороны сказали бы ИЗВИНИТИ НЕ УБЕРЕГЛИ?
"1997952":

Не искалечил бы. Он один сидит. А во-вторых у него желание убить начальника тюрьмы а не других.
"Слава_Сатанэ":

А если он вообще один сидит, тогда еще больше вопросов к сотрудникам колонии, как у него могло появиться орудие преступления.
"1997952":

Читайте выше. Скорее всего подбросили. Заказ.
13.10.2017 в 13:49
ну мы еще думаем по поводу смертной казни?
13.10.2017 в 13:50
и, по его утверждению, хочет быть застреленным сотрудниками правоохранительных органов

много хочет ...
13.10.2017 в 13:51
все очевидно
13.10.2017 в 13:52
Уважаемые редакторы! Хватит из этого нелюдя, делать звезду фильма ужасов, его судьба уже предрешена. Спасибо
13.10.2017 в 14:00
Зачет таких содержать в колонии, если очевидно- человек не исправим и опасен для общества? Цель и смысл его существования - убивать.
В случаях с такими нелюдями, оправдана смертная казнь.
13.10.2017 в 14:02
[censored] Но его... эээ. признали вменяемым? Я не понимаю логику судей и стороны обвинения.
"eraheht":

Вопрос о вменяемости решается не судьями...
13.10.2017 в 14:04
Всем кто его защищает: задайтесь вопросом, а хотели бы вы что бы после одсидки, рядом с вашими родителями, детьми, вами жил данный зверь? Смотрю очень многие его защищают. Cлава Богу что не коснулась защитников беда, которая произошла в торговом центре. Иначе вы бы совершенно по другому рассуждали. Его ни под каким предлогом никуда нельзя выпускать. Лечить это существо тоже бесполезно.
"Антон_Онлайнер":

В том то и есть трагизм ситуации, он болен и это очевидно, но лечить его никто не возьмется, потому что это очень сложно и нет никаких гарантий. А значит и выпускать его к людям опасно. Очень жаль родителей, хотя они в этом виноваты на 100%. Врачей можно тоже винить, но каждый родитель должен видеть своего ребенка глубже чем любой врач, и если видишь что твой ребенок в опасной ситуации, то нечего ехать за границу и устраивать там личную жизнь. Его бросили самые дорогие люди в сложный момент, вот крыша и поехала. Теперь есть только один гуманный способ - пожизненно в закрытую псих. лечебницу. Счет пусть оплачивают родители.
13.10.2017 в 14:04
странно что его признали вменяемым
"booker":

Поймите, это для социально "нормальных" людей он кажется "невменяемым".
С точки зрения медицины все верно. Ему не духи какие-то сказали убить людей. Он сам, зная, что это противозаконно, целенаправленно убил человека. Он этого хотел осознанно. Поэтому и был признан вменяемым!
13.10.2017 в 14:11
да не мучали б уже этого пацана. Он же просил застрелить его при задержании.
"jorikbesov":

ох, не мучали, надо же.
пусть теперь отрабатывает те мучения, что родные погибшей перенесли.
"Bunker":

А какой уже толк от их мучений для нас всех? Кого-то можно вернуть назад? В интервью милиционер погибшей женщины сказал, что лично бы его застрелил между прочим! Вот оно нашего общество средневековое.
"Advokatvlad":

а вы каким боком вообще к этой трагедии, что вам толк должен с этого быть?
у вас-то какое право морализаторствовать?
желает муж погибшей смерти преступнику - его право, только насколько помню то интервью, про пистолет он говорил, что если бы сразу дали, то пристрелил бы, а сейчас - нет.
так вот может поэтому сейчас оно и к лучшему, что не было у него пистолета.
13.10.2017 в 14:15
странно что его признали вменяемым
"booker":

Поймите, это для социально "нормальных" людей он кажется "невменяемым".
С точки зрения медицины все верно. Ему не духи какие-то сказали убить людей. Он сам, зная, что это противозаконно, целенаправленно убил человека. Он этого хотел осознанно. Поэтому и был признан вменяемым!
"ktbffh":

Он в БЕЛАРУСИ всю жизнь прожил, и пошел убивать простых обычных людей, о какой вменяемости вы тут лепечете? Ну ладно, погибшая оказалась не совсем простой, а женой милиционера, но убивец то об этом не знал.
13.10.2017 в 14:15
пусть теперь отрабатывает те мучения, что родные погибшей перенесли.
"Bunker":

Если вы хотите чтобы кто то мучился, то вы такой же садист как и он.
"lyavon22":

я в своей жизни ничего больше гадюки не убивал, так что не надо ля-ля.
13.10.2017 в 14:19
Всем кто его защищает: задайтесь вопросом, а хотели бы вы что бы после одсидки, рядом с вашими родителями, детьми, вами жил данный зверь? Смотрю очень многие его защищают.
"Антон_Онлайнер":

Его защищают потому что один человек не имеет никакого права решать самостоятельно кого в нашей стране можно убить, а кого нельзя. Если это делает, то нет никакой безопасности ходить по улице, а мы все это прекрасно знаем, как люди могут просто исчезнуть навсегда. Норвегия поступила гуманно по отношению к заключённым. Там цивилизованное общество! Вчера видел машину с красными номерами, первые две буквы СС, я не думаю что они выбраны случайно для милиции. Никто не имеет никакого права лишать кого то жизни или не лишать. Этот парень был брошен своими рлдителями, недавно второй убил деда с бабой, вот это лицо нашего общества, таких родителей надо в тюрьмы садить, а детей на лечение пожизненное, а то делают из него нормального и всячески издеваются. И это всё идёт от одного человека. Тут глобальная проблема. Те кто сразу хочет казнить поставьте себя на его место, а теперь подумайте, как вас тут комментаторы хотят расстрелять.
"Advokatvlad":

Даже у гуманизма должен быть предел. Европа со своим гуманизмом далжна рано или поздно очнуться, они в хрустальном мире живут. Человечество не заслуживает такого хрустального мира, где даже насильники и убийцы как сыр в масле катаются. Во всем должно быть равновесие, добро и зло. Совершил зло - отвечай, и ответ должен быть соразмерным совершенному злу, а не этот цивилизованный гуманизм. А Казакевич это истинное зло. Не прсто так человеку дана такая эмоция, как жажда мести и эта эмоция не аморальна. И пусть она не вернет людей, но сама возможность утолить эту жажду мести - есть психологический акт, избовляющий от еще больших страданий, в которых ослепленные гуманизмом даже боятся себе признаться. Нужно быть таким каков ты есть, не строить из себя Иисуса из Назарета. Он тоже не раз проявлял гнев и даже бросал в людей камень.
13.10.2017 в 14:20
0.ATEIST, и надеяться ненужно, он точно не выйдет уже.
13.10.2017 в 14:24
Всем кто его защищает: задайтесь вопросом, а хотели бы вы что бы после одсидки, рядом с вашими родителями, детьми, вами жил данный зверь? Смотрю очень многие его защищают.
"Антон_Онлайнер":

Его защищают потому что один человек не имеет никакого права решать самостоятельно кого в нашей стране можно убить, а кого нельзя. Если это делает, то нет никакой безопасности ходить по улице, а мы все это прекрасно знаем, как люди могут просто исчезнуть навсегда. Норвегия поступила гуманно по отношению к заключённым. Там цивилизованное общество! Вчера видел машину с красными номерами, первые две буквы СС, я не думаю что они выбраны случайно для милиции. Никто не имеет никакого права лишать кого то жизни или не лишать. Этот парень был брошен своими рлдителями, недавно второй убил деда с бабой, вот это лицо нашего общества, таких родителей надо в тюрьмы садить, а детей на лечение пожизненное, а то делают из него нормального и всячески издеваются. И это всё идёт от одного человека. Тут глобальная проблема. Те кто сразу хочет казнить поставьте себя на его место, а теперь подумайте, как вас тут комментаторы хотят расстрелять.
"Advokatvlad":

1. Он взял на себя такое право кому жить а кому нет, вернее кромсал налево и направо.
2. Родители... да есть вина что недосмотрели за дитяткой, но не они вложили ему в руки бензопилу.
3) Не будем на его месте, потому как не совершали такое зверство. Не нужно смотреть на другие страны, и сравнивать.
4) Вы находитесь там где родились, и так как в норвегии не будет. Тут другие законы.
13.10.2017 в 14:24
Ну теперь то хоть всем понятно, что человек болен? Другой вопрос, что вы хотите с больными людьми делать: в более цивилизованном мире таких пытаются лечить, в менее цивилизованном расстреливали, очищали нацию, эксперименты проводили. Мне вот кажется, что в 21 веке должен быть цивилизованный подход, а большинство комментаторов еще на уровне "возьму дубину и пойду на мамонта, мясо съем, шкуру бабе".
"Akar":

Лечат БОЛЬНЫХ и у нас так же. А убийц сажают или на электрический стул
13.10.2017 в 14:28
3) Не будем на его месте, потому как не совершали такое зверство. Не нужно смотреть на другие страны, и сравнивать.
"2231084":

Про витебского маньяка и про его дело ничего не слышал? Уверен он.
13.10.2017 в 14:32
и кто нибудь теперь будет выступать за то что ему мазь не ту прописали ?
13.10.2017 в 14:33
Ну теперь то хоть всем понятно, что человек болен?
"Akar":

совершенно не означает: человек без тормозов, которому безразлична жизнь других людей.
битцевский маньяк шесть десятков убил и сел на пожизненное, как психически здоровый.
то, что нынешний кадр смог устроить очередной кровавый перфоманс, лишь следствие того, что у него была колония общего режима, и он не ходил все время по коридорам в наручниках ласточкой.
хотя скоро, похоже, будет.
13.10.2017 в 14:37
мое уважение мужу погибшей.
13.10.2017 в 14:38
хомка, думаю ни кто там не лезет)))попадёшь туда начнёшь всех ненавидеть))
13.10.2017 в 14:38
Сколько ещё надо доказательст ,что бы доказать ,что это простой убийца ,который вменяемый просто с жаждой насилия.
13.10.2017 в 14:41
ну и? вроде как таблеточки свои он уже не пьет. на побочный эффект лекарств ивну не свалишь. видно, что казакевич откровенный социопат.
13.10.2017 в 14:55
ну и? вроде как таблеточки свои он уже не пьет. на побочный эффект лекарств ивну не свалишь. видно, что казакевич откровенный социопат.
"Kubina-77":

Так ведь и прогресс налицо! Когда он пил таблетки, ему хотелось убивать обычных людей. После отмены он почему-то не захотел порешать сидельцев, хотя они и ближе, и проще их.
Парень конечно явно болен, но идет на поправку.
13.10.2017 в 14:58
Ну сложит тогда суд строки. Будет в тюряге гнить. Хотя думаю его пристрелят потом за попытку к бегству с применением чего либо.
13.10.2017 в 15:05
impr, а за счет наших налогов его будут содержать?? зачем?
"Kuka-3":

За счёт наших налогов содержаться те, кто заслуживает смертной казни (случай с убийством и съедением если не изменяет память) и те, кто не заслуживает срок вообще (бита и дрифт). А этот должен мучаться
13.10.2017 в 15:09
А мы только-только хвалили этих охранников за профессионализм.
Поторопились)
13.10.2017 в 15:10
пусть ему еще десяточку накинут.
13.10.2017 в 15:10
Нельзя его стрелять!
Одиночку наподобии Черного дельфина ему.
13.10.2017 в 15:13
Что хорошего может сделать этот человек? Зачем земля таких носит?
13.10.2017 в 15:15
Откуда у ребенка нож в колонии ? Смертная казнь - слишком простой способ решить причину, а не проблему
13.10.2017 в 15:15
С самого начала было понятно что он психически болен и все его поведение в суде было направлено на то, чтобы ему дали высшую меру наказания. Жаль только, что никому не было никакого дела до подростка с суицидальными мыслями, ни родителям, ни врачам. Трагедии можно было бы избежать, если бы одни не оставили своего ребенка наедине с болезнью, а другие добросовестно выполняли бы свои профессиональные обязанности.
13.10.2017 в 15:17
Убивать его не надо, но выпускать тоже нельзя, будут еще жертвы.
13.10.2017 в 15:18
Казнить нельзя: пусть на зоне электричество для страны вырабатывает!
13.10.2017 в 15:22
Но здесь есть одно «но». Согласно ч. 2 ст. 67 нельзя применить смертную казнь за приготовление к преступлению или покушение на него. Следовательно, в случае признания Казакевича виновным в покушении на совершение убийства (ч. 2 139 УК) смертная казнь не может быть назначена.

Ну вот, теперь из-за того, что вчера совсем не пострадавший контроллер сегодня чудом выжил после "колотых ран головы", Казакевича не расстреляют.
Просчитались, значит скоро парень точно "сомоповесится".
13.10.2017 в 15:27
ДА ОН НА БОЛЬНИЧКУ СЪЕХАТЬ ХОЧЕТ.НАДЕЮСЬ НЕ ВЫЙДЕТ!!!
13.10.2017 в 15:27
Человек, который мечтает о убийствах, и который заявлял о том, что ему жаль, что не убил больше людей.

Опасно его держать с людьми.

Тем более что он не раскаивается и не исправляется.
13.10.2017 в 15:29
у кого-то остались сомнения в том, что он опасен и его нужно в одиночку?! а, комментаторы?...
13.10.2017 в 15:31
у кого-то остались сомнения в том, что он опасен и его нужно в одиночку?! а, комментаторы?...
"Горынычи":

Большинство кровожадных комментаторов не далеко ушли от него. Народу лишь бы хлеба и зрелищ...
13.10.2017 в 15:32
Думаю, в Европе его бы застрелили случайно при задержании... а мы цацкаемся... харчами государственными выкармливаем... вот тебе и отсутствие смертной казни...
13.10.2017 в 15:35
А отец все на крем от прыщей грешил. да его лечить нужно
13.10.2017 в 15:35
Я не хочу кормить этого маргинала из своих налогов!
Я не хочу что-бы выйдя на свободу он покалечил моих или чужих близких, взорвав торговый центр.
Он же живёт что-бы умереть, он просит об этом, он идёт на это! Так почему ему этого не дать?
13.10.2017 в 15:36
А отец все на крем от прыщей грешил. да его лечить нужно
"funtia":

Куда его лечить? Он выйдет матёрым уголовником, а от лечения ещё больше крыша поедет. В итоге он соберёт бомбу, имея под рукой интернет, и последствия будут не настолько локальными, как в случае с бензопилой.
13.10.2017 в 15:39
От некоторых комментаторов, мягко говоря, в шоке.
Лично я не хочу через 15 лет, увидя новость о возвращении Казакевича, со страхом отправлять детей в школу/гулять и тд. Болен? Глупости. Он просто хочет, чтоб ему впаяли вышку, чтобы не сидеть (знаем мы, что с такими делают).
Пошла фишка "представьте себя на его месте или на месте его родителей" или "представьте себя на месте родственников погибшей". Не надо ничего представлять. Таких как он нужно максимально изолировать пожизненно без права на УД. Или вышка. Но никак не на лечение. Устроить "санаторий" за убийство+неоднокрытные угрозы выйти и всех убивать+попытку еще одного убийство. Очнитесь, гуманные вы наши.
если он буйный, может ему лекарств каких выписать, которые волю подавляют, будет сидеть и смотреть в одну точку, зато никого не тронет.
13.10.2017 в 15:40
Давно просится на тот свет, так может пора выполнить просьбу!!!
13.10.2017 в 15:43
нормальный парень же, отпустите его наконец
13.10.2017 в 15:46
Для этого типа лучше не сложение а умножение сроков
13.10.2017 в 15:47
Не стоит серьёзно относиться к комментариям к таким статьям, ведь эти комментарии не являются мнением большинства.
На Онлайнере комментарии пишет определённая прослойка общества из молодёжи (15-35 лет), а она в своей массе в нашей стране незрелая, поэтому в комментариях столько садизма и агрессии.
Говоря другими словами, агрессивные комментарии пишут люди, которые не научились отвечать за свои слова - они написали и на завтра уже забыли об этом, а между тем комментарий остался в интернете.
13.10.2017 в 15:48
DerAndrew, и выйдет это чудовище только уже на порядок старше и мысли совсем другие будут.
13.10.2017 в 15:48
у кого-то остались сомнения в том, что он опасен и его нужно в одиночку?! а, комментаторы?...
"Горынычи":

В первую очередь у меня появились вопросы, как заключенный в тюрьме мог получить холодное оружие. Там не проходной двор и люди специально обученные деньги получают за то, чтобы этого не случилось.
И если оружие в колонии смог заполучить даже 18-летний пацаненок, то что вообще творится в той колонии и что могут получить закоренелые сидящие бандиты.
13.10.2017 в 15:54
Его не казнят, но я бы на их месте не выпускал бы его очень и очень долго, возможно никогда, ну или лечить его нужно, так как походу он не здоров.
13.10.2017 в 15:57
Ну нужно ему на тот свет, чего еще не понятно?
13.10.2017 в 15:58
Интересны мотивы этого человека
13.10.2017 в 15:59
Комментаторы путают психопатологии с искаженным воспитанием. В первом случае он считался бы псхом (болезнь мозга), а во втором он нормальный человек с искаженным воспитанием (а здесь, с отсутствием воспитания) восприятием социума и действий. Как вор считает нормальным украсть, так и он считает нормальным убить. Но вора не садят в дурку. Чикатило (как и другие маньяки) не был чистым психом, полностью понимал, что делает, но тормозов ему не привили. Здесь та же тема.
Надо его успокоить, уже 1+5 пострадавших. Сколько еще нужно?
13.10.2017 в 15:59
А охранники что думали нашли место где работать не нужно и все будут их слушаться??? Должны быть готовы к любым ситуациям... а не в носу ковырять
13.10.2017 в 15:59
Смертную казнь-ни в коем случае....В одиночку бы его без света.
13.10.2017 в 16:03
дума. скоро ему самому захочется чтобы его расстреляли
13.10.2017 в 16:03
По информации матери Владислава Казакевича, еще в то время, когда он находился в изоляторе временного содержания, следователи отправляли начальнику ИВС предупреждение о поведении подозреваемого. Они писали, что Казакевич «склонен к суициду и, по его утверждению, хочет быть застреленным сотрудниками правоохранительных органов». Следователи просили учитывать эту информацию при содержании заключенного.

Серьезно? А давайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спросим его родных?
Мы с лета предупреждали о том, что с Владом творится, рассказывали, что с ним делают. И вот — довели. Ему это все подбросили. Это было сделано специально, это однозначно
....................................
Но я точно могу сказать, что это сделано специально. Мы возбудили кучу дел против его взысканий. Колония начала трещать по швам, не может ничего объяснить. Вскрылась куча нарушений. На каждое взыскание мы нашли миллион нарушений.

13.10.2017 в 16:05
Его надо лечить,он не соображает ! А тюрьма усугубляет болезнь. Жаль родителей .
13.10.2017 в 16:07
за такие выходки, я бы давно к стене поставил, только не понимаю, чего тянут то?
"хомка":

Когда у тебя, дите, будут свои дети, тогда и выскажешь свое мнение, а пока это скулеж с дивана больше напоминает.
"ViktorM":

ну конечно, родителей жалко, в первую очередь! Но, он Святой ? просто так наверное в заперти держат, отвечать за поступким нужно, не важно кт о ты и что ты!
"хомка":

В заперти могут сделать, что угодно и преподнести это , как угодно.
"_TIER_":

я согласен, но он же сам на рожон лезет
"хомка":

Он болен ! И тюремщики пользуются этим .
13.10.2017 в 16:09
не верю, почему не покажут видео?
13.10.2017 в 16:14
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":


Упаси Господь...
13.10.2017 в 16:15
Может быть вышак
13.10.2017 в 16:18
"Молодеченский":

Не жилец он более
13.10.2017 в 16:19
Да выполните вы наконец то его просьбу!!!
13.10.2017 в 16:20
Его надо лечить,он не соображает ! А тюрьма усугубляет болезнь. Жаль родителей .
"reza5":

Вы диагноз по фото ставите?
Вас зовут Вангелия Пандева Гуштерова, урождённая Димитрова?
Ну тогда да...По делу - экспертиза нужна....
13.10.2017 в 16:20
А может есть возможность его на некоторое время в учебку в Печи?
13.10.2017 в 16:22
Даже на зоне опасен, что говорить тогда о свободе . Ему человека убить , как Коморах прихлопнуть .
13.10.2017 в 16:23
Dragnir, тогда в печах он один и останется, все сбегут .
13.10.2017 в 16:25
За то что поцарапал смертная казнь? Я конечно понимаю, чего он добавается, но Брейвик живет, как сыр в масле, а у нас что гуманизм? Или потом можно расстрелять, если в первый раз решили этого не делать? А вообще не верю ни единому слову государства из БТсми.
"Advokatvlad":

Ну конечно же. Это же ваш кумир явно.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

А здесь не дело в кумире. Почитайте уголовный кодекс и применяемые наказания за убийство или попытку убийства сотрудника милиции (или нанесении ему тяжких телесных) и сравните их со схожими статьями в отношении обычных гражданских лиц.
_
Или вот пример - на вас напал некто с ножом, отступать некуда и жертва из-за острого желания выжить как-то сумела папировать удар и в приступе ответной агрессии нанести тяжкие повреждения нападавшему. Что тут будет? Да вполне могут потерпевшему пришить превышение самообороны и дать срок + метка "уголовник" (и остальным будет фиолетово, за что получил - всё, ты зек вонючий и никуда не годный). А тут за попытку убить милиционера уже вышка светит. Ну так а чем они отличаются от гражданских, пытающихся сами себя защитить? Их служебные обязанности куда священнее, чем моё обычное желание выжить при нападении? Или с ножом в горбу нужно ползти, харкая кровью, до ближайшего РОВД писать заявление?! Нет тут принципа - закон един для всех, нарисованы отдельные привилегированные касты.
13.10.2017 в 16:27
Он что в Бога верит !? Чужими руками на тот свет хочет? Самое правильное решение это когда попкарь каждое утро будет говорить : Здравствуйте, вы здесь НАВСЕГДА, ДО КОНЦА ЖИЗНИ!
Любой потенциальный суицидник у нас может задействовать схему "убьют при задержании" . Страшнее чем быть униженным и ни кем всю жизнь ля таких людей нет . Оспорьте меня желающие смертной казни,)
13.10.2017 в 16:39
Казнь это слишком просто, пусть до конца своих дней сидит за содеянное.
13.10.2017 в 16:42
Да почитайте вы хоть саму статью))) Вышка ему опять не светит- т.к. не было совершено убийство, скорее всего это очередной грамотный шаг адвоката чтоб началось переосвидетельствование и переход в закрытую психушку из тюряги....В противном случае добавят до 20ти лет с переходом из общего режима в закрытый тип...к бабке не ходи, так будет.
13.10.2017 в 16:48
Один вопрос только: почему таких censored содержат за счет нормальных людей ???? Лично я не хочу, что бы налоги с моей з/п шли на эти нужды!!!
P.s. В данном случае согласен лишь с тем, чтобы с моих налогов купили 2 пули на "нужное дело" ...
13.10.2017 в 17:01
Навешивают пацану 100%
"Pavel.Nikolaevich.":

Вот негодяи!
А хороший мальчик - жертва системы. Просто разрезал тётю пополам бензопилой.
"vatslav":

Да все именно так.
13.10.2017 в 17:02
Да почитайте вы хоть саму статью))) Вышка ему опять не светит- т.к. не было совершено убийство,.....
"Ermifruit":

А зачем убивать, достаточно кодекс почитать -Ст. 14 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.


1. Покушением на преступление признаются умышленное действие или бездействие лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

2. Ответственность за покушение на преступление наступает по той же статье Особенной части настоящего Кодекса, что и за оконченное преступление, со ссылкой на данную статью.
13.10.2017 в 17:03
Да почитайте вы хоть саму статью))) Вышка ему опять не светит- т.к. не было совершено убийство, скорее всего это очередной грамотный шаг адвоката чтоб началось переосвидетельствование и переход в закрытую психушку из тюряги....В противном случае добавят до 20ти лет с переходом из общего режима в закрытый тип...к бабке не ходи, так будет.
"Ermifruit":

И добавлю еще. После выхода из дурки - его сразу же увезут из этой страны, родители всё исправят...уж поверьте, денег не пожалеют. Будет у парня ещё нормальная жизнь. Как бы вам этого и не хотелось...
13.10.2017 в 17:05
Зачет таких содержать в колонии, если очевидно- человек не исправим и опасен для общества? Цель и смысл его существования - убивать.
В случаях с такими нелюдями, оправдана смертная казнь.
"Mashka":

Он всего лишь следствие, есть и причина, но зачем нам искать ее, давайте просто убивать.
убивать
убивать
убивать
13.10.2017 в 17:08
В Беларуси большое количество людей, нуждающихся в донорских органах.[censored]
13.10.2017 в 17:08
Мама и папа сейчас будут говорить что опять виноваты прыщи! Пожизненное впаять ему! Пусть помучается на этом свете!
13.10.2017 в 17:10
Его надо лечить,он не соображает ! А тюрьма усугубляет болезнь. Жаль родителей .
"reza5":

Але гараж вменяемость и психическое здоровье - совершенно разные вещи
Его признали вменяемым, это значит - соображает, что делает, другое дело, почему хочет это делать.
13.10.2017 в 17:11
начальник колонии тоже сделает выводы
13.10.2017 в 17:13
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
"Jirniy_maloy":

А если он реально психически болен и его бы вылечили?
"eraheht":

Вы действительно думаете, что [censored] можно вылечить? Или это у вас такое чувство юмора?
13.10.2017 в 17:13
Да почитайте вы хоть саму статью))) Вышка ему опять не светит- т.к. не было совершено убийство,.....
"Ermifruit":

А зачем убивать, достаточно кодекс почитать -Ст. 14 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.


1. Покушением на преступление признаются умышленное действие или бездействие лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

2. Ответственность за покушение на преступление наступает по той же статье Особенной части настоящего Кодекса, что и за оконченное преступление, со ссылкой на данную статью.
"cybl":


Он хотел убить но не убил, это равно покушению и смертная казнь не может быть применена....да он знает что делает и что говорит, всё прекрасно понимает...теперь осталось сыграть дурочка невменяемого отправиться в психушку и потом на волю в другую страну где о нем никто не знает и не слышал, начать с чистого листа....что ещё вам не понятно? .... Поверьте что родители без дела не сидят и мне кажется что задействуют все варианты чтоб исправить эту ситуацию....
Тут кроме дурных коментов и почитать то нечего
13.10.2017 в 17:23
— Я не знаю ничего больше, чем было написано у вас на странице. Но я точно могу сказать, что это сделано специально. Мы возбудили кучу дел против его взысканий. Колония начала трещать по швам, не может ничего объяснить. Вскрылась куча нарушений. На каждое взыскание мы нашли миллион нарушений. Я писал в ДИН (Департамент исполнения наказаний. — Прим. TUT.BY), в прокуратуру. Они отвечали: все нормально, все хорошо. Мы предупреждали, говорили о том, что будет. Мы еще в Верховном суде просили: Влада нельзя отправлять в колонию [а нужно отправить на лечение]. Все об этом знают. Еще весной и летом мы говорили о том, что что-то произойдет.
Читать полностью: [censored]


Семейка Симпсонов, твою дивизию...(((
13.10.2017 в 17:26
несчастный ребенок...
13.10.2017 в 17:29
Его надо лечить,он не соображает ! А тюрьма усугубляет болезнь. Жаль родителей .
"reza5":

Профессиональную квалификацию озвучьте, пожалуйста.
13.10.2017 в 17:29
несчастный ребенок...
"s39":

Съездите к нему, пожалейте.
13.10.2017 в 17:30
Не пойму: хочет этот зверь быть застреленым, так сделайте это! Пусть сбудется и желание его и правосудие!
13.10.2017 в 17:32
несчастный ребенок...
"s39":


Возьмите над ним опекунство... легко говорить когда не ваших родственников порезал этот"ребёнок "! Иначе по другому смотрели бы на ситуацию!
13.10.2017 в 17:36
родственник погибшей имеет непосредственное отношение к органам. никто находясь на строгаче постоянно сидя в карцере не может изготовить нож из чего попало. парня просто теперь там подставляют и готовят общество к его смерти. чтобы это не выглядело как месть а выглядело как просто несчастный случай при нападении на охранника или типа того.

он безусловно этого заслужил, но сам факт что такое могут сделать с любым человеком попавшим в тюрьму при наличии блата и денег - подрывает авторитет органов
13.10.2017 в 17:37
Не стоит серьёзно относиться к комментариям к таким статьям, ведь эти комментарии не являются мнением большинства.
На Онлайнере комментарии пишет определённая прослойка общества из молодёжи (15-35 лет), а она в своей массе в нашей стране незрелая, поэтому в комментариях столько садизма и агрессии.
Говоря другими словами, агрессивные комментарии пишут люди, которые не научились отвечать за свои слова - они написали и на завтра уже забыли об этом, а между тем комментарий остался в интернете.
"AVV2010":

Его надо лечить,он не соображает ! А тюрьма усугубляет болезнь. Жаль родителей .
"reza5":

Поздно пить ,когда почки отпали
13.10.2017 в 17:41
несчастный ребенок...
"s39":


Возьмите над ним опекунство... легко говорить когда не ваших родственников порезал этот"ребёнок "! Иначе по другому смотрели бы на ситуацию!
"ГадяПетрович":

Да не обращайте внимание, это очередной тролль, тут в каждой новости о придурке такое чудо появляется.
13.10.2017 в 17:42
Не пойму: хочет этот зверь быть застреленым, так сделайте это! Пусть сбудется и желание его и правосудие!
"ГадяПетрович":


Проблема в том что 1) мы не звери и никого стрелять не будем. 2) цель правосудия не отомстить, а избежать повторения аморальных поступков. Для чего достаточно изолировать персонажа до его исправления, а если исправление невозможно то оградить общество от него. Можно пожизненным заключением, а можно казнью в зависимости от обстоятельств и финансовых возможностей.
13.10.2017 в 17:47
Да почитайте вы хоть саму статью))) Вышка ему опять не светит- т.к. не было совершено убийство, скорее всего это очередной грамотный шаг адвоката чтоб началось переосвидетельствование и переход в закрытую психушку из тюряги....В противном случае добавят до 20ти лет с переходом из общего режима в закрытый тип...к бабке не ходи, так будет.
"Ermifruit":

И добавлю еще. После выхода из дурки - его сразу же увезут из этой страны, родители всё исправят...уж поверьте, денег не пожалеют. Будет у парня ещё нормальная жизнь. Как бы вам этого и не хотелось...
"Ermifruit":

У маньяка нормальная жизнь?))) Ну увезут его в другую страну, купит он там себе новую бензопилу, найдёт там себе новый торговый центр, устроит там резню. Только добренькие европейцы не будут его сажать, а будут лечить, потом отпускать, потом он опять за пилу... Не, его тут нельзя отпускать, вообще... Даже шансов не оставить. Европейцев тоже жалко, только у них нет смертной казни.
13.10.2017 в 17:51
Я смотрю, зона не та, что прежде. В прежние времена после выхода из ШИЗО (ведь он сейчас, верно, в ШИЗО?), его нашли бы вскрывшимся или повесившимся. Хотя, кто знает... .
13.10.2017 в 17:57
— В данном случае следствие будет устанавливать, на что был направлен умысел, — объясняет адвокат бюро «Адвокат-групп» Елена Ерш


А следствию не интересно - откуда взялся нож?
13.10.2017 в 18:02
вот когда смертную казнь одобряю
13.10.2017 в 18:54
Да отпустите вы дитятко, не виновато оно. Это все система, он болен. Ему специально и ножи подкидывают, и в ТЦ это не он был, а все грамотно смонтировано в видео редакторе...... Так примерно выглядят комментарии некоторых защитников
13.10.2017 в 19:12
Ему специально и ножи подкидывают,
"2231084":

Нет конечно, он нож с собой из дома взял, или в тюремной лавке купил, да какая разница!
13.10.2017 в 19:18
После прочтения заголовка в голове всплыло (255,255,0)
А еще боремся за звание дома высокой культуры быта
13.10.2017 в 19:38
Казнить нельзя не в коем случае! Только отсидка владик и естественная смерть в неволе.
13.10.2017 в 19:40
тёмная история с ножиком в тюрьме - закрытом заведении
недавно была заметка в прессе о том что главный потерпевший
Полковник МВД Алескандронец
Пытается продать
свою трагически - случайно погибшую жену
богатым родителям Казакевича
А те ему Полковнику МВД категорически отказали
И вот не прошло и месяца как резко у Казакевича в тюрьме находят нож и он вдобавок ещё и нападает якобы
НУ очень странная последовательность
13.10.2017 в 19:43
Я смотрю, зона не та, что прежде. В прежние времена после выхода из ШИЗО (ведь он сейчас, верно, в ШИЗО?), его нашли бы вскрывшимся или повесившимся. Хотя, кто знает... .
"Diguron":

Мальчик не простой,администрации нужен головняк и проблемы?
"Сердечную недостаточность",увы применять тут нельзя.
13.10.2017 в 19:58
Как много кровожадных комментаторов. Ещё раз подтверждает вину общества в том, что таких выращивает - что Казакевич, что комментаторы, что прикорытные бандиты, что любители. В аду все вместе будете, может быть это он и есть, кстати.
Вообще-то если неэкономическое преступление совершил (это когда профи воруют миллионы у безвольного стада), то с психикой плохо. А у Казакевича очевидно что подавно от здравомыслия ничего не осталось.
13.10.2017 в 19:58
Да он,реально опасный для общество! Его надо устранить и забыть,что был такой
13.10.2017 в 20:05
Хрен ему , а не казнь, пусть всю жизнь его гнобят.
13.10.2017 в 20:07
Не надо его казнить. Пусть живет. Дать пожизненное без права на досрочное. Что может быть страшнее осознания факта что свободы больше не увидишь.
А смертная казнь это слишком легкое наказание. Мгновение и все мучения закончены.
13.10.2017 в 20:28
вот умрёт он , на том свете всё что он натворил вернётся ему в 100кратном размере , потом опять придёт сюда , будет ещё хуже , пока не поймёт , и не избавиться от своих демонов (шептунов)
13.10.2017 в 20:29
Angine, не всё так просто , мучения у него только начнутся , всё что сдесь посеял , там будет собирать !
13.10.2017 в 20:31
Тогда не казнили, а вот за нападение на сотрудника колонии вышка.
13.10.2017 в 20:32
0.ATEIST,
Пускай с ним сокамерники лучше разберутся...Чем заморачиваться всем остальным...
13.10.2017 в 20:35
хитрый жук
13.10.2017 в 20:46
посадить пожизненно на баланду и пусть и пусть творит что хочет над собой ,хоть сам себя расстреливает каждый день..или, красавчика к нему запустить ,чтобы помог быстрее придти на Суд Божий.
13.10.2017 в 20:48
за покушение смертная казнь не назначается!!!!!! ч.2 ст.67 УК
13.10.2017 в 20:49
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":

Он суецыдник, дайте ему то что он хочешь!! Я не собираюсь таких кормить!!
13.10.2017 в 20:53
Его можно даже пожалеть. Это не самолично он это делает, а всего вселились бесы и управляют им.
"Arinaya":

Вы можете помочь в изгнании? А то народ уже лет двадцатьпятьизгнатьнеможет. )))))
13.10.2017 в 20:53
Да ему похоже уже все равно.
"Deceldecel":

Как раз таки и нет. Он все таки чего-то боится, раз претендует на смертную казнь.
Может мы чег-то не знаем и ему там выписали паспорт на имя Владислав(а) Казакевич? И ему не в радость, что столько лет кто-то будет получать удовольствие.
13.10.2017 в 20:54
Мне лично пофиг на это существо. Порвут так порвут.
13.10.2017 в 20:55
я за казнь. это не человек.
13.10.2017 в 21:01
В ПЕЧИ его, там порядок быстро наведёт...
13.10.2017 в 21:07
посадить пожизненно на баланду и пусть и пусть творит что хочет над собой ,хоть сам себя расстреливает каждый день..или, красавчика к нему запустить ,чтобы помог быстрее придти на Суд Божий.
"Samson2xoz":

Вам и вам подобным удовольствие доставляет или возбуждает как-то фантазировать как можно поиздеваться над другим человеком, или в чем дело? Для чего вы все это придумываете?
13.10.2017 в 21:08
За такое не казнят! Почитайте сперва УК РБ
13.10.2017 в 21:39
Да больной он 80%. Диссоциальное расстройство личности и это в лучшем случае, беседовать нужно, но оно не лечится....
13.10.2017 в 21:41
В ПЕЧИ его, там порядок быстро наведёт...
"1454601":

В печи (точнее в котлы) он по любому попадёт.
13.10.2017 в 21:47
Духовитый пацанчик.
13.10.2017 в 21:50
Отвечая на вопрос в заголовке статьи, "опубликует ли сайт еще одну статью о Казакевиче"...

Даже во времена Чикатило о нем столько в прессе не трубили, как на этом сайте про "лесоруба"
13.10.2017 в 21:58
Нельзя больше 25 лет ? Значит 25 пусть сидит !!!
13.10.2017 в 22:31
Человек смерти ищет.
13.10.2017 в 22:33
Жаль ругаться нельзя на ЭТОГО "белорусского Брейвика". Куда катится мир???
13.10.2017 в 22:48
Давайте посмотрим правде в глаза - вряд ли он там спокойно живёт в мире и гармони, окруженный дружелюбием заключённых и персонала. Он и так не особо здоров был, а за это время пребывания там, кукушка еще больше протекать начала. Его изначально в психушку определять надо было, я не знаю куда их глазёнки смотрели, когда признали его вменяемым.
Возможно он это специально сделал, что бы вышку получить...
13.10.2017 в 22:52
не он точно хочет чтоб его убили
может всетаки шмальнуть и наконец с концами??
люди уже надеяться что он небудет среди общаства
слишком значимой личоностью он стал сделав страшное....
13.10.2017 в 22:53
Расстреляли бы и все спали спокойно. Из-за какого-то, извините, шизанутого, столько шума.... Не достоин он того!
13.10.2017 в 23:12
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
"Jirniy_maloy":

А если он реально психически болен и его бы вылечили?
"eraheht":

Знаете, скажу как на духу свое мнение, сформированное из реальной практики - вылечить психическое заболевание невозможно. Его можно купировать нейролептиками, можно несколько модифицировать, можно приостановить - но вылечить - нет.
"Гамадрила":

Поддержу .ведь не спроста появилось выражение - "горбатого могила исправит".
13.10.2017 в 23:12
учитывая то, что товарищи в погонах очень любят придумывать то, чего не было и сажать тех, кто не виноват, еще под очень большим вопросом, а был ли мальчик...тьфу. ты...а был ли ножик...
13.10.2017 в 23:23
почему,мы должны отчислять налоги на содержание вот такого м...дачья? сорри,но лечить его надо было раньше,а не оставлять его,что бы потом вот что вышло
13.10.2017 в 23:25
Оставьте вы этого Казакевича в покое. Дайте ему изолированную комнату с мягкими стенами, хорошие лекарства от головы и удобную смирительную рубашку и пусть сидит там всю жизнь. Главное охранять хорошо, чтобы не сбежал в какой-нибудь торговый центр.
13.10.2017 в 23:31
Он по ходу болен...
13.10.2017 в 23:49
Из протокола опроса: ....в камеру зашли два беса и сказали стать к стене. Что было дальше не помню.....)))))))))
14.10.2017 в 0:18
может и забанят, но лучше всего будет если он искупит вину тем, что у него ещё нормальное осталость.
14.10.2017 в 0:19
Оставьте вы этого Казакевича в покое. Дайте ему изолированную комнату с мягкими стенами, хорошие лекарства от головы и удобную смирительную рубашку и пусть сидит там всю жизнь. Главное охранять хорошо, чтобы не сбежал в какой-нибудь торговый центр.
"uuuuu5":


А кормить, одевать, и т.д., кто будет? Из моих налогов? Извините, но я против.
14.10.2017 в 0:40
учитывая то, что товарищи в погонах очень любят придумывать то, чего не было и сажать тех, кто не виноват, еще под очень большим вопросом, а был ли мальчик...тьфу. ты...а был ли ножик...
"rockdapump":

учитывая то, что преступление и судебный процесс прогремел по всей РБ и далеко за, товарищи в погонах конечно же не догадывались, что замутив псевдоножик, они привлекут к себе пристальное внимание с разных сторон.
а когда к делам ВВ будет привлечен еще и СК с ГКСЭ, то весьма сомнительно, что хватит "огнетушителей" притушить образовавшийся пожар.
так что в инсценировку не очень верю.
14.10.2017 в 0:43
Депортируйте его в США,там он станет знаменитым.
14.10.2017 в 0:56
Конечно казнят .Он же напал на сотрудника системы.
14.10.2017 в 1:03
ДОМ 2 ждет этого чувака
Реальный шоу мэн!!!
14.10.2017 в 1:42
он не должен умереть. он должен жить в четырех стенах. смерти он ищет
14.10.2017 в 2:08
хайп
14.10.2017 в 7:31
Какой хитрый гаденыш.....не дай Бог
14.10.2017 в 8:58
Он реально просто хочет смертной казни для себя, вот и нарывается постоянно!
"Cherry...":

Внимания он хочет. Хотел бы сдохнуть - перегрыз бы вены на руках зубами. Способов множество. А так расчет явно на дурку. Думает там соскочит, дурак.
14.10.2017 в 9:03
Конечно казнят .Он же напал на сотрудника системы.
"1893520":

Нет 100%. Добавят срок, сменят режим. Хочу глянуть что с ним будет когда до крытой доедет, желательно Гродненской. Как его братва воспримет?
14.10.2017 в 9:12
учитывая то, что товарищи в погонах очень любят придумывать то, чего не было и сажать тех, кто не виноват, еще под очень большим вопросом, а был ли мальчик...тьфу. ты...а был ли ножик...
"rockdapump":

Ты представляешь сколько звезд с ДИНа, СК и ГУСК сразу в Шклов налетело? Поверь, не одному хозяину (Начальнику ИК) такой ажиотаж нафиг не нужен. Ножик - не ножик, но кусок жести даже в киче найти можно, светильник разобрать например.
14.10.2017 в 9:28
Ему специально и ножи подкидывают,
"2231084":

Нет конечно, он нож с собой из дома взял, или в тюремной лавке купил, да какая разница!
"1997952":

Конечно он невинен как агнец. Нож сделать в зоне не составит никаких проблем. Из ложки, из бумаги даже можно(я работал в этой системе, только не в РБ). Я не буду описывать процесс изготовления а то многие примут это как руководство. Этот мальчик утратил человеческий облик тогда когда только задумал людей покромсать.
14.10.2017 в 9:51
Увы, данный кейс в который раз показывает несостоятельность нашей психиатрической экспертизы. Из-за этого очевидно психически больные люди, нуждающиеся в принудительном лечении и зачастую опасные, признаются вменяемыми и остаются дееспособными. Увы, проверено на личном опыте. Типа вот когда вас убьют, тогда и обращайтесь. В случае Казакевича основной аргумент - что отдавал отчёт и осознавал. А что мотивация указывает на его очевидную психопатию, это типа к делу не относится. Ну, когда поубивает сокамерников, тогда, может, начнут думать.
14.10.2017 в 10:01
вот так вот!
личность преступников - это зеркало общества! и от того как поступают с преступникам - такое и общество в целом!
почитав коментарии становиться ясно! - люди у нас очень злые. печальные, несчастные и ущербные..... в основном все думают только о том как наказать и поиздеваться... вот такая вот лакмусовая бумажка - "Казакевич". дай Бог ему осознанности в содеянном!!!!
14.10.2017 в 10:36
осле команды контролера «оставаться в положении для обыска» Казакевич В. В. выхватил из левого рукава нож, которым пытался нанести удар в область грудной клетки одному из сотрудников колонии. Последний применил приемы самообороны, однако заключенный успел ранить второго контролера, причинив ему колотые раны головы.

Представляю как его втаптывали в бетонный пол после этого.
14.10.2017 в 10:39
Конечно казнят .Он же напал на сотрудника системы.
"1893520":

Нет 100%. Добавят срок, сменят режим. Хочу глянуть что с ним будет когда до крытой доедет, желательно Гродненской. Как его братва воспримет?
"Sergey:

В блатных точно не будет!
14.10.2017 в 10:53
Вот если бы он рыбы два ведра наловил в не сезон, то посадили бы надолго и штраф бы влепили...
14.10.2017 в 13:38
Точно нехороший человек !!! Американских мультиков пересмотрелся в детстве про бэтменов всяких !!! Срочно ему психологов, пусть изучат психику по полной программе !!! Может он хочет, чтобы признали невменяемым, поэтому так выпендривается !!!
14.10.2017 в 14:06
что-то свободно чувствуют себя заключенные, раз за ручку ходят с надзирателями!!!
14.10.2017 в 14:06
Какой абсурд! Человек резал людей, сейчас продолжает ненавистные действия, а его могут выпустить на свободу- пусть через 10, 29 лет...
14.10.2017 в 15:42
И упекли же в самую теплую колонию Шклов.Ну ну.
14.10.2017 в 16:22
Не надо его казнить. Онлайнер скучно будет читать
14.10.2017 в 16:58
а вы все так сразу и поверили????
14.10.2017 в 17:18
да дайте ему вышку- он же сам хочет....
ну не должны такие люди жить, не должны!!!
14.10.2017 в 17:18
Ну казнят и казнят, его не жалко. И я не понимаю, почему некоторые хотят, чтобы казнь отменили, ведь это хорошее средство против вот таких вот асоциальных людей.
14.10.2017 в 19:16
Морально больной всё на лицо)
14.10.2017 в 19:29
Родители вырастили такого зверя, и по прежнему маманя жалобами засыпает, дескать, следователи вас предупреждали, почему вы не глядели за сыночком. Я [censored]
У людей похоже вообще совести нет.
14.10.2017 в 19:46
это больной человек который не подаётся лечению, и что с ним столько возятся
14.10.2017 в 20:16
Об зовите меня все кровожадным маньяком, я его лично согласен расстрелять, я не готов подвергать через 15 лет своих детей опасности . Простите меня его родители, но вы сами виноваты.
14.10.2017 в 20:23
Горбатого могила исправит. Такие индивидуумы не нужны обществу.
14.10.2017 в 20:29
Об зовите меня все кровожадным маньяком, я его лично согласен расстрелять, я не готов подвергать через 15 лет своих детей опасности . Простите меня его родители, но вы сами виноваты.
"mister.oleg":

Многих уже расстрелял герой? Или этот пацан за решеткой единственная смертельная опасность для твоих деточек?
14.10.2017 в 20:54
1997952, не единственная, но у тебя дети есть? Ты понимаешь что твою жену, маму, дочку могут убить не за что?...Даже рука не дрогнет стреляя в этого ублюдка. Он убил женщину просто так. Убийство ради выгоды хоть как-то можно объяснить, но не это.
14.10.2017 в 21:45
Ты понимаешь что твою жену, маму, дочку могут убить не за что?
"mister.oleg":

Это ты, рэмбо клавиатурный, не понимаешь, что твою жену, детей, мать если что порешит какой-нибудь алкаш или наркоман, возможно освобожденный по удо, а не этот пацан, который на свободу живой уже не вернется.
Вон педиатра ни за что отдубасили в собственном доме, известная история, тех злодеев не хочешь расстрелять? Они то как раз на свободе, пацан - нет. А руки почему-то чешутся угандошить именно уже изолированного злодея, а не тех, кто реально может нанести вред твоим деточкам и жонке.
14.10.2017 в 22:07
Все мы психи...., но в больничке только те кто спалился...)))))))))))))
14.10.2017 в 22:09
Он и его родители работают над темой - пацан больной! По которой и пробуют спрыгнуть от ответственности за убийство и ни чего более.
14.10.2017 в 23:31
как можно воспитать такого отморозка?
14.10.2017 в 23:43
Точно умалишенный!
"Пурга":

Он хочет что бы так думали.
15.10.2017 в 0:16
пускай бы гнил в тюрьме, смерть для таких [censored]- слишком сладкая награда
15.10.2017 в 0:17
как таких только Земля носит... смотрите что б еще не отпустили.. закосит под дурачка пару лет в новинках и на свободу дальше резать и убивать
15.10.2017 в 0:25
21314s, Он боится совершить самоубийство, страшно самому. Или боится , что выживет. Хочет, чтобы убили. Все у него в мозгах нормально, все целеноправленно творит.
15.10.2017 в 0:26
Жаль парня, лечить нужно, что такое, почему так ведет себя.
Ведь у таких как он жизнь только начинается и полна прелестей, дети, девушки, машины у каждого свои интересы, хочется что бы все почувствовали вкус жизни по-настоящему, ведь она так коротка. Мне кажется что он не знает что ему нужно делать, потерялся в идеалах...
Да простит ему Господь
15.10.2017 в 0:36
Типок по ходу под Бронснона косит!!!!! Скажу адно тут какая то замануха! Там пукнуть таким без присмотра нельзя, а тут нож!!!!! ржу немагу
15.10.2017 в 0:41
Хм...зачем задаваться этим вопросом сейчас, если его надо было просто взять и казнить за первое преступлении.
15.10.2017 в 1:37
странно что его признали вменяемым
"booker":

Это хорошо, а не странно!
А не то "подлечили" бы в санатории, да отпустили бы, как новокузнецкого канибала. Нам оно надо?
"Jirniy_maloy":

[censored] к чему я это всё? ну ведь ты же сам собственными руками строчишь, что это курорт не иначе, а в это время сотни других таких же умников думают - правильно мы и наши близкие туда никогда не попадём, а чужие, а шо нам чужие? ведь в дурке одни владики казакевичи лежат не иначе и никого там просто так не закрывают у нас в социально ориентированной стране
15.10.2017 в 2:13
Беларуский чикатило
15.10.2017 в 9:19
С этим товарищем любителем топоров и бензопил всё уже давно понятно. Вопрос в компетентности охранников колонии и их руководства. Это как вы там работаете, если у вас молодой неопытный зек, физически дохлый, уже заточкой режет вооружённых охранников? Из чего сделана заточка, кто ему её передал?
15.10.2017 в 10:54
нож у осужденного на зоне? - как минимум начальство колонии должно быть уволено
15.10.2017 в 11:52
amor-amor, не хотел бы жить-сам убился, а не старался бы забрать чужую жизнь
15.10.2017 в 12:27
[censored])
"viktor-lipinski":

Отличие тебя от того пацана только в том, что ОН УЖЕ убил человека, а ТЫ ПОКА только фантазируешь как бы убить человека. Можно подумать пацан перед своим преступлением тоже не фантазировал.
И вот такие вот ходят с нормальными людьми по одной улице.
15.10.2017 в 12:39
Вот после этой ситуации многие негодовали, что семья, врачи недоглядели, не выявили отклоняющееся поведение. А достаточно почитать комментарии к подобным статьям и тут таких казакевичей, которые открыто пишут что готовы или даже желают убивать, найдется несколько десятков. Причем не ленятся, придумывают и описывают как бы они это делали. И все они спокойной на свободе ходят, считаются здоровыми.
Вот чего бояться нужно, а не пацана, который живым на свободе уже не появится.
15.10.2017 в 14:42
Вот после этой ситуации многие негодовали, что семья, врачи недоглядели, не выявили отклоняющееся поведение. А достаточно почитать комментарии к подобным статьям и тут таких казакевичей, которые открыто пишут что готовы или даже желают убивать, найдется несколько десятков. Причем не ленятся, придумывают и описывают как бы они это делали. И все они спокойной на свободе ходят, считаются здоровыми.
Вот чего бояться нужно, а не пацана, который живым на свободе уже не появится.
"1997952":

Не ясны мотивы вашей такой ярой его защиты. Соберите подписи в его защиту тогда, мол так и так не виновен не в чем бедный мальчи, а еще лучше памятник ему поставте в том же торговом центре
15.10.2017 в 15:00
Пожизненное, без права на обжалование.
15.10.2017 в 15:03
Не ясны мотивы вашей такой ярой его защиты. Соберите подписи в его защиту тогда, мол так и так не виновен не в чем бедный мальчи, а еще лучше памятник ему поставте в том же торговом центре
"2231084":

Где хоть одна моя фраза в его защиту? Если только вы не расцениваете как защиту негодование от того, что на свободе находятся маньяки, желающие убить маньяка, уже изолированного от общества.
Вы нашли в моих словах то чего нет, но почему-то специально не заметили слова десятков других людей, желающих убить другого человека, пускай и преступника, да еще со смаком описывающих как это можно осуществить.
Преступник уже изолирован от общества, если бы работники колонии соблюдали закон, вреда бы больше он никому не причинил, и хорошо, что пострадали не непричастные, а только виновные в своей халатности. А вот куча таких вот вышеописанных "нормальных" и "законопослушных" желающих совершить убийство находится в свободном обществе.
15.10.2017 в 16:40
Не ясны мотивы вашей такой ярой его защиты. Соберите подписи в его защиту тогда, мол так и так не виновен не в чем бедный мальчи, а еще лучше памятник ему поставте в том же торговом центре
"2231084":

Где хоть одна моя фраза в его защиту? Если только вы не расцениваете как защиту негодование от того, что на свободе находятся маньяки, желающие убить маньяка, уже изолированного от общества.
Вы нашли в моих словах то чего нет, но почему-то специально не заметили слова десятков других людей, желающих убить другого человека, пускай и преступника, да еще со смаком описывающих как это можно осуществить.
Преступник уже изолирован от общества, если бы работники колонии соблюдали закон, вреда бы больше он никому не причинил, и хорошо, что пострадали не непричастные, а только виновные в своей халатности. А вот куча таких вот вышеописанных "нормальных" и "законопослушных" желающих совершить убийство находится в свободном обществе.
"1997952":

А что вы хотели? Громкое уголовное дело, его пытались оправдать что невменяемый он, И тут опять проходит несколько месяцев и он опять покушение на убийство совершает(точку невозврата он уже прошел), поэтому люди и не желают его видеть в своем обществе. Как к нему относиться? И потом Это интернет, и люди здесь высказывают свою точку зрения. И потом желание совершить и совершить это 2 разные вещи. Каждый из нас может совершить убийство, но тут 2 понятия это в экстремальной ситуации( война, угроза жизни своей и родных людей) И просто так как у этого владика.
15.10.2017 в 17:54
поэтому люди и не желают его видеть в своем обществе.
"2231084":

Так он же и так сейчас не в их обществе! И никогда бы уже в нем не появился после своих заявлений.
И потом желание совершить и совершить это 2 разные вещи.
"2231084":

Так пацан тоже не просто так пошел рубить людей, сначала он этого захотел. И потом родителям и медикам комментаторы в укор ставили, что не досмотрели. А сейчас куча людей расписывает как бы они его казнили, или придумывает какие издевательства с ним можно и нужно совершить и все нормально, все в порядке вещей, обращать внимание на такие девиации не нужно. Наверняка у большинства уже свои дети есть, а они сидят и фантазируют такие жестокости и прямо говорят что хотят это сделать, пускай и с преступником. А потом точно так же могут это захотеть сделать и с обычными людьми, потому что они красивее, умнее, богаче чем они.
Может для вас это и нормально видеть такое, я же поражаюсь с этого не меньше, чем с деяний малолетнего преступника.
Вы еще таких людей и оправдываете, а в моих словах с недоумением от маниакальных желаний других, находите защиту пацана, ну дела.
15.10.2017 в 18:13
Или мне кажется или ктото его прикрывает хорошо... ? Чтото с ним долго цацкаются...
15.10.2017 в 18:51
Типок по ходу под Бронснона косит!!!!! Скажу адно тут какая то замануха! Там пукнуть таким без присмотра нельзя, а тут нож!!!!! ржу немагу
"tanakatana":

поддержу, учитывая, что он все время на шизо был, это не возможно
15.10.2017 в 20:53
Может страна заказала "сериал" для лоббирования каких-то определенных законов и поправок в УК, на которые общество пока что было не согласно...
15.10.2017 в 21:01
как в изоляторе (ПКТ, иначе говоря "на киче") у него мог появиться нож?
15.10.2017 в 21:12
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":

Аборт бы помог
15.10.2017 в 21:27
То, что "хотел убить начальника колонии" - туфта. С таким же успехом мог сказать "хочу убить президента" или "генерального секретаря ООН". Или на вышку нарывается, или что-то иное.
15.10.2017 в 21:54
В тюрьме свои правила.Уверен в эти правила он не входит.Там есть люди,которые все видят и все решат.
15.10.2017 в 22:01
пускай тянет !
15.10.2017 в 22:47
Надеюсь он проведет весь срок в карцере, а за день до выхода свалится с лестницыи сломает шею. Вот это было бы фиаско..
16.10.2017 в 1:46
"После команды контролера «оставаться в положении для обыска» Казакевич В. В. выхватил из левого рукава нож, которым пытался нанести удар в область грудной клетки одному из сотрудников колонии." Ох уж эти сказочники, нож они нашли у преступника, который и света белого не видит и регулярно получает по ребрам. С нашей силовой системой, лучше сразу себе на вышку нарабатывать, что бы не мучатся.
А вообще смертную казнь нужно запретить на уровне конституции, а и не забыть сделать реформу силового и судебного блока, а то 2017 год, а система гулагов до сих пор в действии. Что тут сделаешь, очередное достижения процветающей усатой Беларуси.
16.10.2017 в 8:05
Надеюсь он не выйдет.
"0.ATEIST":

Никогда
16.10.2017 в 9:05
Он просто болен - смысла его судить нету, его лечить надо, а уж потом, когда он начнет осознавать происходящее - судить по всей строгости.
"Zas":

в чем проблема, иди за свои деньги лечи, если тебе это надо. А мне кажется, что ему проще пулю в лоб пустить, чтобы сам не мучался и других не мучал и чтобы не дай бог не сбежал и не порешил еще кого
16.10.2017 в 9:25
Так он же и так сейчас не в их обществе! И никогда бы уже в нем не появился после своих заявлений.
"1997952":

Так его сейчас всеми силами под дурака пытаются протянуть или сам косит. Что бы на лечение отправить или четверть срока отсидит, и по удо напишет, или родители напишут. Безнаказанность рождает беззаконие.
16.10.2017 в 10:06
надеюсь ,будет смертная казнь
16.10.2017 в 10:17
"Казакевичу снова проведут психолого-психиатрическую экспертизу" ------ как не понять, что именно этого он и добивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы его при нападении ......!!!!! месяцок бумажки пописали да и спустили дельце на тормозах в архив!
16.10.2017 в 10:55
Вот смешно про экспертизы слышать =) если он реально сделал ножик, готовился, то о каком помешательстве речь?
Но скорее всего его просто уничтожают, т.е. он мог и вовсе ничего такого не делать.
16.10.2017 в 11:29
"Они писали, что Казакевич «склонен к суициду и, по его утверждению, хочет быть застреленным сотрудниками правоохранительных органов»"
Так в чем проблема?
16.10.2017 в 11:51
нет смертной казне!!! (нет)
16.10.2017 в 16:39
Надоел он уже, хуже горькой редьки.
16.10.2017 в 16:48
Пора менять законодательство, по некоторым статьям упразднять уголовную,
по другим же ужесточать ответсвтенность, вводить сложение сроков как в развитых странах.
И пора завязывать с этими психиатрическими экспертизами, до тех пор пока в психушке не смогут надёжно закрыть.
16.10.2017 в 16:50
Бывает не могут доказать вину и признания нет, что требует дальнейшего разбирательства. А тут всё ясно было с самого начала, резину тянут. Недозаконы.
16.10.2017 в 16:53
да решите уже с ним вопрос. чего сюсюкаться
16.10.2017 в 16:53
Че за детский сад твориться в колонии...? как такое вообще можно?
"AQL.exe":

Вы слабо осведомлены о данных учреждениях.
16.10.2017 в 16:59
если выйдет- неизвестно кто опять станет у него на пути. . .
16.10.2017 в 17:01
Выпускать его точно не стоит
16.10.2017 в 17:02
емае, сколько государство должно еще потратить денег на этого недоумка? экспертизы, заседания, содержание, лечение? видно же: ну не хочет человек жить нормально
16.10.2017 в 17:03
хорошо хоть в армию не успели [censored] призвать...имхо.
16.10.2017 в 17:05
человек хочет, что бы его убили, вот и выпендривается как может, как по мне, дак лучше ему такого удовольствия не предоставлять, он хочет по быстрому свои мучения закончить, лучше оденьте на него смирительную рубаху и отправьте на лечение, пусть мучается, как мучаются его жертвы и родственники, вот это будет справедливое наказание, а жизни лишить каждый может...
16.10.2017 в 17:07
Вот смешно про экспертизы слышать =) если он реально сделал ножик, готовился, то о каком помешательстве речь?
Но скорее всего его просто уничтожают, т.е. он мог и вовсе ничего такого не делать.
"-DHB-":

вы путаете мягкое с теплым
он реально раздобыл топор бензопилу и одел маску на физиономию
и реально уже убил человека
и это не отменяет версии о том что у него прошивка слетела в голове
16.10.2017 в 17:08
человек хочет, что бы его убили, вот и выпендривается как может, как по мне, дак лучше ему такого удовольствия не предоставлять, он хочет по быстрому свои мучения закончить, лучше оденьте на него смирительную рубаху и отправьте на лечение, пусть мучается, как мучаются его жертвы и родственники, вот это будет справедливое наказание, а жизни лишить каждый может...
"Devil_Maximus":

он видимо 5 звездочек решил собрать в гта , вот только дурак не понял что ему уже всё, жизнь перечеркнута...
16.10.2017 в 17:11
странно, что не шлепнули отморозка при нападении. все бы решилось тогда раз и навсегда.
16.10.2017 в 17:11
Если убить одного убийцу - количество убийц на Земле меньше не станет. Вывод - надо убить двоих.
16.10.2017 в 17:16
мог ли он отдавать отчет, что делал и в принципе руководить своими действиями,

А есть сомнения. Заранее приготовил заточку. А потом попытался применить. Это явно не минутное помутнение рассудка
16.10.2017 в 17:16
Этому отмору с самого начала надо было вышку дать
не было б последствий
16.10.2017 в 17:25
странно, что не шлепнули отморозка при нападении. все бы решилось тогда раз и навсегда.
"legion2000":
а чем шлёпнуть?сапогом или шапкой???