«Каждый день спрашивает о вас»: братьев призывают забрать из больницы их пожилую мать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14 043
83
13 октября 2017 в 14:30
Автор: Андрей Рудь

Немного нестандартно действовали витебские медики, пытаясь достучаться до нескольких мужчин, чья мать находится в Витебской областной клинической больнице. Она давно может быть выписана — но некуда, никто ее не забирает. Бумажное объявление с душераздирающим текстом появилось в одном из подъездов Витебска. Имеет ли больница отношение к этой расклейке, там оставили без комментариев.

В ВОКБ не скрывают, что знают про объявление. Подтвердили: 86-летняя пациентка не лежачая, в стационаре больше не нуждается. По информации лечащего врача, у нее есть двое или трое сыновей, но контакта с ними пока не получается.

Со стороны персонала (если это его рук дело) разместить в «реале» объявление с координатами и именем пациентки — довольно смелый шаг. В отделении сообщили, что пока пациентка остается в больнице, но «дело продвигается». По всей видимости, продвигается оно не с ее детьми, а с другими людьми.

Заместитель главного врача больницы Юрий Земко дополнил:

— Вот сейчас у меня находится внучка этой женщины, будем решать с ней вопрос. В любом случае мы всегда действуем в интересах пациента, на улицу не выпишем.

Что касается происхождения пресловутого объявления, то в больнице теперь избегают прямых ответов. Говорят: «Наверное, люди волнуются, вот и напечатали».

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.10.2017 в 14:33

Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.

181
Лучший комментарий
13.10.2017 в 14:33

Кровь в жилах стынет, читая такое...Накануне Дня Матери...

13.10.2017 в 14:33

Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.

13.10.2017 в 14:33

Кошмар какой!
Ужас, как так можно к матери относиться?!

13.10.2017 в 14:35

Рядом с разделом "Люди" пора делать "Нелюди".

13.10.2017 в 14:35

Вот и самое печальное, когда родители со временем становятся не нужны своим недодетям. Позор Вам.

13.10.2017 в 14:36
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Согласен, главное чтобы квартиру отписала?

13.10.2017 в 14:36

Обычно всё возвращается, детки((((

13.10.2017 в 14:38

Ничёсе! Скажите, как можно не любить своих родителей? Особенно маму??

13.10.2017 в 14:38

Это НЕ дети! Ужасная ситуация((

13.10.2017 в 14:38

Жестоко...
И со стороны медиков и со стороны детей.
Кто его знает...как правильно.

13.10.2017 в 14:39
Обычно всё возвращается, детки((((
Щеткина

так может быть и бабушке вернулось?

13.10.2017 в 14:39
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Не соглашусь никогда!
Мать всегда останется матерью. Это святое!

13.10.2017 в 14:40
Кровь в жилах стынет, читая такое...Накануне Дня Матери...
demona

Вот прям Накануне? Вот прям Дня? Самой Матери?
Ай-яй-яй)

13.10.2017 в 14:40

Печально все это на самом деле.. Нельзя от родителей отрекаться..

13.10.2017 в 14:43

Врачам - респект!!!

13.10.2017 в 14:44

В ВОКБ не скрывают, что знают про объявление. Подтвердили: пациентка не лежачая-без обид ,почему сама не приедет,сколько её лет ?Либо пишите полную информацию либо не пишите такие статьи.

13.10.2017 в 14:45
По всей видимости, продвигается оно не с ее детьми, а с другими людьми.

печально все :(

13.10.2017 в 14:46
Вот и самое печальное, когда родители со временем становятся не нужны своим недодетям. Позор Вам.
denisodo1

Не известно какая там мама, поэтому не нужно судить. В любом случае это ужасно!

13.10.2017 в 14:46

Бог им судья.

Понятно, лежачая, тяжело. Но это крест, который нужно нести.

Немного не по теме. Но предостерегу тех, кто столкнулся с проблемой стариков, которые нуждаются в уходе ( кормлении, гигиене и тд): никогда, ни в коем случае не отдавайте их в сестринские уходы, к примеру, по ул.Красноармейская 16а. Там убивают стариков! Вы платите деньги, надеясь что за вашими родными присмотрят неделю две , а по приезду обнаруживаете овощ! Обкалывают препаратами, блокируют психику человека, не меняют утки (подгузники).

Да тяжело, да нужно уехать в командировку и выхода казалось бы нет, но если вы хотите чтобы ваши мамы, папы , бабушки и дедушки остались с вами подольше, не повторяйте ошибок!

13.10.2017 в 14:47

Что с детьми? Дозвонились?

13.10.2017 в 14:50

Не дай бог оказаться нам на месте этой мамы, так нельзя поступать - никогда!

13.10.2017 в 14:53

Это нарушение вачебной этики. Тем более публичное

13.10.2017 в 14:56
Это нарушение вачебной этики. Тем более публичное
Bones_bwg

В чем? Есть фамилия пациентки, диагноз?

13.10.2017 в 14:59

Жаль женщину. Это просто дико читать. НО кто-то воспитал таких "заботливых, любящих,отзывчивых" детей???

13.10.2017 в 15:00
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

13.10.2017 в 15:09
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Не соглашусь никогда!
Мать всегда останется матерью. Это святое!

demona
13.10.2017 в 15:19

Для этого существуют социальные службы, а на крайний случай правоохранительные органы. К чему эти объявления?

13.10.2017 в 15:29

калі аб'яву павесілі супрацоўнікі шпіталя, то падобна да выдаваньня ўрачэбнай тайны: род хваробы, імя, адрас...

13.10.2017 в 15:30
Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!
agatochka

Ребенок с каждым годом умнеет и облегчает родителям задачу. В пять лет уже в постель не писается. Он не упрям.
Старик с каждым годом всё дальше от реальности и с каждым годом становится тяжелее, особенно если ничем сложнее пульта свой мозг не нагружал последние десятилетия.

13.10.2017 в 15:31

Лишь бы спихнуть бесперспективного больного, да? Браво медики, я в вас и не сомневался.

13.10.2017 в 15:32

Бывает так, что люди не нужны своим родным. И на мнение окружающих тем плевать.

13.10.2017 в 15:34
Это нарушение вачебной этики. Тем более публичное
Bones_bwg

В чем? Есть фамилия пациентки, диагноз?

qazas

ФИО и адрес есть, есть информация о состоянии здоровья. И все это на подъезде. Очень мило.

13.10.2017 в 15:34

Это ж кем надо быть, чтобы заслужить к себе такое отношение?

13.10.2017 в 15:36
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

ну так заберите ВЫ тогда ее из больницы
почему больницу делают крайней в семейных разборках, а такие, как вы еще и оправдываете?
в КАРДИОХИРУРГИЧЕСКОМ отделении не в игрушки играют чтобы там место держать из-за тех, кого "не надо осуждать"

13.10.2017 в 15:36

Мать — в интернт, с детей — алименты

13.10.2017 в 15:37
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

agatochka

Что за бред? Долг каждого ребенка—вырастить своего ребенка, родителям дети ничего не должны кроме алиментов

13.10.2017 в 15:41
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

agatochka

Что за бред? Долг каждого ребенка—вырастить своего ребенка, родителям дети ничего не должны кроме алиментов

Женя_Ч

ну так и детям ничего не должны кроме алиментов. долг перед родителями и перед детьми совершенно равнозначный.

13.10.2017 в 15:43

Вот после таких статей и заводи детей. Такие детки выбрасят на улицу все.

13.10.2017 в 15:44

ПОЗОР!!!!!!

13.10.2017 в 15:45
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

agatochka

Надеюсь твои дети тебе так же ответят.
Что за бред? Долг каждого ребенка—вырастить своего ребенка, родителям дети ничего не должны кроме алиментов

Женя_Ч
13.10.2017 в 15:46
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

agatochka

Что за бред? Долг каждого ребенка—вырастить своего ребенка, родителям дети ничего не должны кроме алиментов

Женя_Ч

Надеюсь твои дети тебе так же ответят.

13.10.2017 в 15:49

Вот именно. Более чем уверен что с действительно хорошим родителем (а не на публику типа дети одеты/накормлены - значит хорошая семья) такого не случилось бы.

Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak
13.10.2017 в 15:53
Мать — в интернт, с детей — алименты
Женя_Ч

а там ей жить от силы месяца три. больше не выдержит, потому как там молодой не выдержит, не то что старый. Плевать всем на всех. Людям на людей, детям на родителей. Общество

13.10.2017 в 15:56
Для этого существуют социальные службы, а на крайний случай правоохранительные органы. К чему эти объявления?
1695999

[censored]

Женя_Ч

Нет лучше расклеить по всему городу бумажки с ее именем и домашним адресом, чтобы все кому не лень могли прочитать. Это, кстати, нарушение медицинской этики и карается по закону.
И да, перечисленные мною службы должны заниматься поиском родственников, а в случае их отсутствия или других трудностей помочь пожилому человеку с дальнейшим местом проживания. Или лучше выкинуть на улицу?

13.10.2017 в 15:58

Читаю комментарии и охр***ваю. Сколько беспризорных стариков нас ждет в будущем.

Судя по всему вы вспомните все: мать конфеты в детстве есть запрещала, оставлю ее в больничке.

13.10.2017 в 16:01

А что жесткого со стороны медиков? Мне кажется, наоборот, тактично они поступили. Может, один из сыновей хоть задумается.

13.10.2017 в 16:05

Как это не стоит осуждать? Мать жила с сыновьями в одной квартире, а сейчас в 86 лет её никто не хочет забирать обратно. Это как вообще? Типа избавились и довольны там всем семейством. Я этого не понимаю

13.10.2017 в 16:05
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak
13.10.2017 в 16:07

86 лет это уже возраст.. Очень часто маразм, когда жизнь с таким человеком - сущий ад.

13.10.2017 в 16:07
А что жесткого со стороны медиков? Мне кажется, наоборот, тактично они поступили. Может, один из сыновей хоть задумается.
raut

А вы не могли бы подобрать другое слово?
Ну просто слово такт оно как подразумевает следующее:
"Тактичность подразумевает не только простое следование правилам поведения, но и умение понимать собеседника и не допускать неприятных для других людей ситуаций"
Давайте попробуем слово гуманно)

13.10.2017 в 16:15
Читаю комментарии и охр***ваю. Сколько беспризорных стариков нас ждет в будущем.
Карвалол

Беспризорных стариков уже немало, просто они по деревням доживают и в городе их не видно, поэтому и глубины кризиса не видно. Домик с печным отоплением в далёкой деревне наследникам поскольку-постольку.
Жильё детям — только завещать, ни в коем случае не дарить, а то вот так, хоть и с пропиской в квартире, а никому мама не нужна.

13.10.2017 в 16:16
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Вообще-то ДОЛГ каждого ребенка доухаживать за своими родителями в старости!!!!!

agatochka

Что за бред? Долг каждого ребенка—вырастить своего ребенка, родителям дети ничего не должны кроме алиментов

Женя_Ч

ну так и детям ничего не должны кроме алиментов. долг перед родителями и перед детьми совершенно равнозначный.

MD

Чушь какая-то! Все, что нам дали родители, мы должны вернуть не родителям, а своим детям, внукам родителей. Это же азы, что тут еще объяснять?

13.10.2017 в 16:16
Ничёсе! Скажите, как можно не любить своих родителей? Особенно маму??
Пурга

можно

13.10.2017 в 16:19

Отделение-то кардиохирургическое. Наверняка переполнено. Так что сердобольные медики могут не вещать о том, что человек в 86 лет после него здоров.

13.10.2017 в 16:21
Как это не стоит осуждать? Мать жила с сыновьями в одной квартире, а сейчас в 86 лет её никто не хочет забирать обратно. Это как вообще? Типа избавились и довольны там всем семейством. Я этого не понимаю
parhim_nata

Чушь, нигде в статье не сказано, что она с сыновьями вместе жила в квартире. Более того, это глупость, три сына, мать, и как минимум одна внучка? В одной квартире?

13.10.2017 в 16:27
Отделение-то кардиохирургическое. Наверняка переполнено. Так что сердобольные медики могут не вещать о том, что человек в 86 лет после него здоров.
V_T_B

Вот-вот, здоровый человек сам бы домой уехал. Зато как изящно они в бумажке написали - "по состоянию здоровья может быть выписана". А может быть и не выписана.
Мою бабушку например с воспалением легких выписали. Перед этим едва не убив.

13.10.2017 в 16:29
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

верно. Но и в больнице она лежать не может.

13.10.2017 в 16:31
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

какое бы тонкое не было не нужно скидывать на медиков обязанности родственников. В Эуропе давно бы вышвырнули.

13.10.2017 в 16:49
Ничёсе! Скажите, как можно не любить своих родителей? Особенно маму??
Пурга

Можно, матери разные бывают! Но оставлять без своего жилья конечно же нельзя. Не сложились у тебя с матерью отношения, уйди сам, но у матери квартиру отбирать не смей!

13.10.2017 в 16:50

Правильно медики сделали,что написали объявление ,чтобы престарелую маму забрали родные дети.Что ей в больнице делать? ЕЕ подлечили , а остальное должны дети дома смотреть.Если родные не забирают маму домой,то тогда,что прикажете врачам делать?Достучались все таки до родных бабушки.

13.10.2017 в 16:53

Жизнь бумерангом, а их тогда ждет такая же учесть.

13.10.2017 в 16:56

это только начало. подрастает поколение детишек, рожденных ради квартир. родителям они не особо нужны. думаю понятно, что родители им тоже не будут нужны. и осуждать их не очень получается

13.10.2017 в 17:25

Пурга, а почему обязательно ребенок должен любить мать? даже если она алкоголичка и оставляет его(её) ночевать голой в подъезде, даже если, родитель лишает ребенка детства, лишает его нормальной социализации, насилует морально и физически? Ребенок пусть будет мазохистом, но терпит токсичную связь?? и еще несет ответственность за родителя??

13.10.2017 в 17:26

Здорового человека не надо "забирать" - он сам может уехать, а если сама уехать не может значит больная, с какого перепугу её выписывать тогда?

13.10.2017 в 17:37
Здорового человека не надо "забирать" - он сам может уехать, а если сама уехать не может значит больная, с какого перепугу её выписывать тогда?
БатькаМахно

У человека могут быть проблемы с передвижением и самообслуживанием, но тем не менее в стационарном лечении он не нуждается.


Чушь, нигде в статье не сказано, что она с сыновьями вместе жила в квартире. Более того, это глупость, три сына, мать, и как минимум одна внучка? В одной квартире?
1763864

Объявление перечитайте. Может, не все вместе, но кто-то из детей с матерью живет.

13.10.2017 в 17:43
Пурга, а почему обязательно ребенок должен любить мать? даже если она алкоголичка и оставляет его(её) ночевать голой в подъезде, даже если, родитель лишает ребенка детства, лишает его нормальной социализации, насилует морально и физически? Ребенок пусть будет мазохистом, но терпит токсичную связь?? и еще несет ответственность за родителя??
1615910

Не хочешь поддерживать токсичную связь - не живи в родительской квартире! Деткам-то за 40.
Можно, конечно, начать додумывать, а вдруг мать в деревне жила, а они её забрали в свою личную квартиру. Да только если бы забрали из деревни, то забрали бы и из больницы после лечения. На 99% уверена, что жилье принадлежит матери.

13.10.2017 в 17:47

кардиохирургическое отделение...100% переполнено и очереди на госпитализацию. Но сердобольные комментаторы будут защищать честь детей бабушки (т.е. взрослых/пожилых мужиков), обвинять во всем медиков...забывая, что где-то есть тоже ЛЮДИ ожидающие своей очереди на операцию (а койко-место занято!).

13.10.2017 в 18:28

Почему самый тупой комментарий становится лучшим, что за формулировка "Мы не знает, что это за мать" , в первую очередь это просто человек и ей 86 лет, наверняка она не без греха как и мы все, но это не значит что её надо выбросить на старости лет на улицу или оставить в больнице.

13.10.2017 в 19:05
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Что бы ни происходило в семье, право на жилплощадь и пенсию она имеет. Если сыновья не хотят заботиться о матери, пусть цивилизованно отдадут ее в интернат.

13.10.2017 в 19:07
Здорового человека не надо "забирать" - он сам может уехать, а если сама уехать не может значит больная, с какого перепугу её выписывать тогда?
БатькаМахно

То есть все больные лежат в больницах? Прямо все-все?

13.10.2017 в 19:18
Как это не стоит осуждать? Мать жила с сыновьями в одной квартире, а сейчас в 86 лет её никто не хочет забирать обратно. Это как вообще? Типа избавились и довольны там всем семейством. Я этого не понимаю
parhim_nata

Медики не хотят с ней возиться, к тому же статистика смертности портится от стариков, вот их и выпихивают к родственникам.

13.10.2017 в 19:19
кардиохирургическое отделение...100% переполнено и очереди на госпитализацию. Но сердобольные комментаторы будут защищать честь детей бабушки (т.е. взрослых/пожилых мужиков), обвинять во всем медиков...забывая, что где-то есть тоже ЛЮДИ ожидающие своей очереди на операцию (а койко-место занято!).
vita-1

Койко-места заняты блатными, из выкидывать никто и не подумает.

13.10.2017 в 19:20
У человека могут быть проблемы с передвижением и самообслуживанием, но тем не менее в стационарном лечении он не нуждается.
Signora_Tykovka

Угу, как моя бабушка с воспалением легких. "Ну вы же понимаете - возраст."

13.10.2017 в 19:22
Правильно медики сделали,что написали объявление ,чтобы престарелую маму забрали родные дети.Что ей в больнице делать? ЕЕ подлечили , а остальное должны дети дома смотреть.Если родные не забирают маму домой,то тогда,что прикажете врачам делать?Достучались все таки до родных бабушки.
Валентина2016

Врачи пусть лечат человека, а не выкидывают на руки родственникам когда ничего не получается.

13.10.2017 в 19:50
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

Какая бы она не была. Но она их мать.

13.10.2017 в 21:11

почему все пишут "лишь бы спихнуть из больницы"?
Ее выписали, ищут ее детей, что бы ее забрали.Вроде все логично, нет?
И на счет того, что "ухаживать за своими стариками это СВЯТОЙ ДОЛГ".Ну ребята, разные бывают родили. Посмотрел бы я на этих комментаторов, если бы они выросли не в обычной среднестатистической семье, а в семье, где оба родителя постоянно пьют до посинения, ругаются, срывают злость на своих детях, бьют их ради потехи, во всем винят детей, в том, что они помешали им нормально жить. Захотели бы вы ухаживать за такими родителями? Не думаю. И долг тут не при чем. Они, произведя на свет ребенка, положили огромный *** на свой долг как родителя, так с чего бы детям быть чем-то должными им?
Что-то слишком большой пример вышел. Но вот такая паста к размышлению, всем бобра

13.10.2017 в 21:34
почему все пишут "лишь бы спихнуть из больницы"?
Ее выписали, ищут ее детей, что бы ее забрали.Вроде все логично, нет?
matt130513

Ее не выписали. Детей искать не надо, у них вон даже адрес есть, что аж на подъезды объявления клеить начали, к личными данными граждан.

13.10.2017 в 23:02

да дети все спорят кто заберет

13.10.2017 в 23:57
Никого не стоит осуждать. Семейные отношения - дело тонкое. Мы не знает, что это за мать и что происходило в семье.
zolak

не суди по себе...мать она просто мать...и нет оправдания подлости...

14.10.2017 в 0:39

вообще забавно, взять машину и отвезти женщину домой - не хотят, а пойти объявление наклеить - запросто.

14.10.2017 в 13:07

На Западе нормальная практика - сдать овоща в дом престарелых. Другой вопрос, что там и дома престарелых не похожи на тюрьму, но и у нас есть хорошие - естественно, за хорошую плату.
И только у нас ноют о морали и такие инициативы общественно порицаются.
Если я стану овощем, я обещаю, что попрошу сам детей сдать меня в такое учреждение

14.10.2017 в 21:14

Ситуация - лишь верхушка айсберга.... Имя им - легион!

17.10.2017 в 11:57
Бог им судья.

Понятно, лежачая, тяжело. Но это крест, который нужно нести.

Немного не по теме. Но предостерегу тех, кто столкнулся с проблемой стариков, которые нуждаются в уходе ( кормлении, гигиене и тд): никогда, ни в коем случае не отдавайте их в сестринские уходы, к примеру, по ул.Красноармейская 16а. Там убивают стариков! Вы платите деньги, надеясь что за вашими родными присмотрят неделю две , а по приезду обнаруживаете овощ! Обкалывают препаратами, блокируют психику человека, не меняют утки (подгузники).

Да тяжело, да нужно уехать в командировку и выхода казалось бы нет, но если вы хотите чтобы ваши мамы, папы , бабушки и дедушки остались с вами подольше, не повторяйте ошибок!

Карвалол

Ситуация хорошо мне знакома. Да, действительно, это так.