Еще не ели? Вам слово. Подборка фото больничных обедов от читателей
 
706
03 октября 2017 в 14:50
Автор: Александр Владыко

Лежать в больнице — дело не из приятных. Прием пищи (вроде бы так это называется на официальном языке) — редкая радость и событие, которое уступает по важности лишь посещению родных и друзей. Многим даже очень нравится больничная еда: вязкие каши, четверти помидоров, аппетитные волны на пюре. А вот Алексей расстроился.

Пока молодой отец находится за границей, его жена с дочкой, которой немногим более года, попали в столичную детскую больницу: у ребенка бронхит.

— И вот чем кормят на ужин, — прислал нам фото Алексей. — Говорят, «это просто мясо такое». Но, видимо, думают, что детский организм уже настолько силен, что справится с сырым мясом, или так иммунитет проверяют. Из палат детям и по возможности родителям выходить запрещается. Конечно же, жена, как и соседка по палате, это пиршество отдали назад. Но взамен ничего не предложили. Получается, и родители и дети до утра голодные. Печально.

Котлета medium rare? Тартар? Свекла в мясе? Мы попросили вас прислать фото своих больничных сетов.

— Полгода назад в детской инфекционке все ок, — пишет Мой Май. — Не сказать чтоб пальчики оближешь, но процентов 80 съедалось без грусти. В первом роддоме печальнее как-то было, но есть можно. Вообще, в принципе, хорошее впечатление оставалось от каждого случая пребывания в столичных медучреждениях: персонал, свежесть ремонта, организация — если золотых горшков с красными дорожками не ждать, весьма достойно! Жаль, что это только в Минске, судя по всему.

P. S. Свежих овощей и фруктов только ох как не хватало, если вы понимаете, о чем я.

Вот обед из 4-й столичной больницы от Маргариты.

А вот, кстати, завтрак оттуда же.

— Ужин в детской инфекционной, все достойного качества (в еде мы не привередливы), плюс к этому на выбор кисель или кефир. Порции большие, ребенку хватает, даже остается. Со вкусом все хорошо, — пишет Екатерина.

— Коклетто из хлеба и тряпок с рисовой размазней и вода с той же хлебной котлетой, оставшейся с предыдущего дня. Инфекционка на Кропоткина. Март 2017, — сообщение от Светы.

Дарья радовалась еде из детской инфекционки на Якубовского.

— Ризотто и паста.

— Шикарнейшие завтраки там же. Если опустить внешний вид и не есть каши и макароны, то все остальное более или менее!

— Обед в 3-м роддоме, вполне себе съедобно, — сообщает Юлия.

А вот еще один роддом — Орша.

— Пшенная каша и бутерброд с маслом и кусочком сыра, — сообщила Юлия.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.10.2017 в 14:51
всё очень аппетитно выглядит.
03.10.2017 в 14:52
Норм еда, кому не нравится пусть идёт в лес.
03.10.2017 в 14:52
Жесть. Хотя, а что хотеть при бесплатной медицине...
03.10.2017 в 14:52
Ждем фото обедов из построенной лечкомиссии...
03.10.2017 в 14:53
Жесть. Хотя, а что хотеть при бесплатной медицине...
"SOLDYK":

не болеть.
03.10.2017 в 14:53
я бы захавал тоже, но это ж надо ложиться)
03.10.2017 в 14:53
теперь понятно откуда комментируют
03.10.2017 в 14:53
аппетитненько)
03.10.2017 в 14:53
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
03.10.2017 в 14:54
Полезнее шаурмы будет и не поправишься уж точно
03.10.2017 в 14:54
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Вы до сих пор хлеб по карточкам тарите?
03.10.2017 в 14:54
Бесплатная медицина, она такая.
03.10.2017 в 14:55
ААааааа. Как аппетитно ..... !!!!
Пойду водички попью ....
03.10.2017 в 14:55
Когда я в последний раз был в больнице, а это ббыло 10 лет назад, я мог есть только омлет. Каши пахли так, что их, наверное, предварительно обрабатывали хлоркой.
03.10.2017 в 14:56
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

блокадник ?
03.10.2017 в 14:56
Постоянные клиенты "Фалконе" и тому подобного негодуют при виде такой еды )))
03.10.2017 в 14:56
Ужас конечно, ничего не меняется последние 35 лет.... А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"... Вот жесть конечно.... Сами позволяем так к себе относиться, как к ......
03.10.2017 в 14:56
Норм еда, кому не нравится пусть идёт в лес.
"0.ATEIST":

Что ж ты дома тогда кушаешь?
03.10.2017 в 14:56
бисплатная мидицина
03.10.2017 в 14:57
Нормальная больничная еда, или надо картофель фри с колой
03.10.2017 в 14:57
В принципе, нормальная еда. Раньше наверняка только так и питались, позволит кучу изысканных блюд с обилием овощей, фруктов, мяса и рыбы могли только по праздникам. А сейчас вон, что ни день то праздник. Зажрались.
03.10.2017 в 14:57
За исключением непрожаренной котлеты -- отличная кормежка.
Я когда без супруги холостякую -- очень был бы рад такому)))))))
03.10.2017 в 14:57
Норм еда, кому не нравится пусть идёт в лес.
"0.ATEIST":

Чиновник Минздрава?
03.10.2017 в 14:58
Норм еда, кому не нравится пусть идёт в лес.
"0.ATEIST":

Что ж ты дома тогда кушаешь?
"ДружинНик":

Еду из холодильника.
03.10.2017 в 14:58
Большинство блюд не узнаю.
Манка с салом? - https://content.onliner.by/news/820x5616/8ea65616521c1e48fd45505a9f289694.jpeg

Слева вода как у меня с батареи слилась.
Справа что это? Кусок кирпича?
https://content.onliner.by/news/820x5616/30f49aaa22afee7743c77671684ffb0e.jpeg
03.10.2017 в 14:59
кроме кровавой котлеты все норм!
народ это не ресторан
03.10.2017 в 14:59
Лежал в 4-ке, было как раз то что на фото, ел что приносили...
03.10.2017 в 14:59
Ладно. Котлетка "medium rare" и котлетка-булыжник с инфекционки на Кропоткина худшие. А остальное вроде и неплохоё
03.10.2017 в 14:59
в африке и этому рады
03.10.2017 в 14:59
Норм еда, не все конечно, но в целом весьма годно и даже аппетитно.
03.10.2017 в 14:59
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
"alexgribov":

За бесплатно Вас теща накормит....
А за это у Вас отбирают ровно ползарплаты. Если вы не погромист или тунеядец.
03.10.2017 в 14:59
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
03.10.2017 в 14:59
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

очень вкусно и диетически полезно...
03.10.2017 в 15:00
Пусть за это скажут спасибо. Бесплатно.
Или хотели икорочки с балычком в палату. Да коньячок французский ?
03.10.2017 в 15:00
Да вполне аппетитно кстати. Это они в бобруйской областной не были
03.10.2017 в 15:00
Хорошая еда, в больнице надо лечиться , а не жрать.
03.10.2017 в 15:00
Отличная еда, несмотря на то, что бесплатная. Цените то, что у нас есть :)))
03.10.2017 в 15:00
хорошо, что я уже отобедал
03.10.2017 в 15:00
3-й роддом визуально весьма прилично
03.10.2017 в 15:01
Обычная столовская еда... Что-то лучше, что-то хуже. Понятно шо это не инстаграмные фотки из ресторанов.
03.10.2017 в 15:01
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":


Налоги уплачены - уже не халява.
03.10.2017 в 15:01
В больницах отилчно кормят) Лежал с пневмонией в прошлом году в 10 ке вкусно было :)))
03.10.2017 в 15:02
в африке и этому рады
"vitovs":

а вы а афрыки живёце ? или в 21 веке
03.10.2017 в 15:02
Это чистой воды издевательство.

Сметы бы увидеть, думаю все стало бы еще веселее.

Так ужасно приготовить можно только умышленно или если готовить ногами.
03.10.2017 в 15:02
ВКУСНО
03.10.2017 в 15:02
Ну не знаю. В прошлом году пришлось месяц проваляться с пневмонией.
Так еда была очень даже ничего в большинстве, особенно когда были драники или хорошая подлива.

Просто у многих же ещё и какая-то диета может быть, в больницах же не всех одинаково кормят.
03.10.2017 в 15:02
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

никто не сломал. Двери не положено чтобы там закрывались как мне объяснили
03.10.2017 в 15:03
Сервис по-белоруски
03.10.2017 в 15:03
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

блокадник ?
"mille":


Видно потомственный
03.10.2017 в 15:03
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
"alexgribov":

За бесплатно Вас теща накормит....
А за это у Вас отбирают ровно ползарплаты. Если вы не погромист или тунеядец.
"well.well":

ну так и ты учиняй погромы, чтобы пол зарплаты не отобрали.
03.10.2017 в 15:03
Нытики, после 1.5г в армии, так это ресторанная еда)
03.10.2017 в 15:03
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
03.10.2017 в 15:05
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

никто не сломал. Двери не положено чтобы там закрывались как мне объяснили
"De-mui":

ну да, в этом есь резон:
вдруг кому-то станет плохо на толчке или кто-нить станет в сортире прятаться от уколов и прочих живительных процидурок.
03.10.2017 в 15:06
Кашу мясом не испортишь
03.10.2017 в 15:06
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
"alexgribov":

За бесплатно Вас теща накормит....
А за это у Вас отбирают ровно ползарплаты. Если вы не погромист или тунеядец.
"well.well":

ну так и ты учиняй погромы, чтобы пол зарплаты не отобрали.
"Перелётов":

Это мое дело, что мне учинять.
И да, интересно, почему нет фото из лечкомиссии?
Там наверное вообще все плохо для слуг народа?
03.10.2017 в 15:06
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":


Налоги уплачены - уже не халява.
"ssergg":

Бгг, какие налоги-такая и пайка
03.10.2017 в 15:07
Про диетическое питание комментаторы не слыхали? Хотите картошку фри, отбивную котлету на косточке и кетчуп? Так не положено такое питание больному. Для желудка вредно.
03.10.2017 в 15:08
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":


Вот как мне нравиться эти домашние экономисты.
03.10.2017 в 15:08
Не знаю ,когда лежал давали лобстеров и выбор вина был не так уж и плох,живая музыка и все дела ))) А на самом деле не нравится не еште, халява и та плохая!!!
03.10.2017 в 15:08
В принципе, нормальная еда. Раньше наверняка только так и питались, позволит кучу изысканных блюд с обилием овощей, фруктов, мяса и рыбы могли только по праздникам. А сейчас вон, что ни день то праздник. Зажрались.
"RachelWolf":


О нормальная сбалансированная еда - называется зажрались?
Вы еще скажите, что иметь больше одного комплекта одежды на сезон - это роскошь.
03.10.2017 в 15:08
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

если только развидеть сырую котлету. :)
03.10.2017 в 15:08
чем меньше съешь - тем меньше клизма
03.10.2017 в 15:09
За исключением непрожаренной котлеты -- отличная кормежка.
Я когда без супруги холостякую -- очень был бы рад такому)))))))
"Dou91":


Учитесь готовить, и без супруги, да и вообще полезный навык.
03.10.2017 в 15:09
Ложитесь в платную палату, оплачивайте питание, покупайте все лекарства и жрите что хотите, всем не болеть
03.10.2017 в 15:09
Про диетическое питание комментаторы не слыхали? Хотите картошку фри, отбивную котлету на косточке и кетчуп? Так не положено такое питание больному. Для желудка вредно.
"Тортилла":

Не думаю, что ЭТО - диетпитание
03.10.2017 в 15:09
Как говаривал мой покойный отец, переживший 30е годы на Украине: "Голода на вас нету..."
03.10.2017 в 15:09
Нормальный хавчик для больнички . Зато попы не по отращиваете у себя и своих детишек !!!
03.10.2017 в 15:09
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

если только развидеть сырую котлету. :)
"zema1991":


Откуда тебе знать, может это мраморная говядина)
03.10.2017 в 15:10
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Нытики, после 1.5г в армии, так это ресторанная еда)
"PuZzLe_89":


"Нравятся" эти люди, которые сравнивают, как "было". Наверняка вы ностальгируете по совку и так далее. Что теперь, будем сравнивать нынешнюю жизнь с каменным веком: "Ну голой попой на земле не сидим, ну и отлично, ну и хорошо".
03.10.2017 в 15:11
Бесплатная медицина ,что вы еще хотели то ?)
Все должно стоить денег и пока эта сфера бюджетная нормальной еды там не будет .
03.10.2017 в 15:11
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
03.10.2017 в 15:11
Те кто привиредничает наверное и шаурму не любят)
03.10.2017 в 15:12
За исключением непрожаренной котлеты -- отличная кормежка.
Я когда без супруги холостякую -- очень был бы рад такому)))))))
"Dou91":


Учитесь готовить, и без супруги, да и вообще полезный навык.
"ssergg":

Умею. Просто часто ленюсь, когда один.
03.10.2017 в 15:12
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":


Налоги уплачены - уже не халява.
"ssergg":

В той же Еуропе, да Америке, граждане платят налоги, но там без предоплаты и плальцем не пошевелят. А если по экстренной, то после откачивания последние трусы снимут если нет страховки, которая и есть предоплата за лечение.
И не надо тут расказывать про то, что них зарлаты больше и жизнь краше.
А в наших больницах кормят нормально.
03.10.2017 в 15:13
Вообще-то частные клиники есть в городе. Лежи там себе и ешь по меню.
03.10.2017 в 15:13
Ого! А мне и такое не давали кушать. Низзя было. Чай без сахара и кусочек отварного мяска не жирного.
03.10.2017 в 15:13
И да, интересно, почему нет фото из лечкомиссии?
Там наверное вообще все плохо для слуг народа?
"well.well":
там, возможно, всё ещё хуже, но они не ноют и не афишируют в СМИ.
03.10.2017 в 15:15
нормальная еда ! А кто будет жаловаться - ребенка отберём.
03.10.2017 в 15:15
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
03.10.2017 в 15:15
Ого! А мне и такое не давали кушать. Низзя было. Чай без сахара и кусочек отварного мяска не жирного.
"Пурга":

филе селёдки?
03.10.2017 в 15:16
И да, интересно, почему нет фото из лечкомиссии?
Там наверное вообще все плохо для слуг народа?
"well.well":
там, возможно, всё ещё хуже, но они не ноют и не афишируют в СМИ.
"Перелётов":

Ага. Так и есть. Как есть, так есть. И мы в это верим :)
03.10.2017 в 15:17
Вообще-то частные клиники есть в городе. Лежи там себе и ешь по меню.
"LANAGOI":

Что это за клиники со стационарами?
03.10.2017 в 15:17
Знакомый как-то лежал с язвой желудка... Видели и слышали бы вы, какие он сцены закатывал по поводу еды. Суп- вода, гуща и мясо должно быть...Каша жидкая, что за крохи сыра и масла на батоне, где колбаса, почему котлеты пареные и малосоленые, где овощи и фрукты, куда деньги идут и пр.... Ему все поголовно пытались объяснить "дурак, дают то и столько, сколько тебе положено с таким диагнозом".... Когда лежала в рд, одна дама тоже причитала, что ей дают не то, что она хочет... Хотя то, что она хотела, в данном положение ей просто нельзя было.... Поэтому, за исключением сырых котлет, это ооочень большие и глупые придирки....
03.10.2017 в 15:18
Кроме странного цвета котлеты, все пойдет. Или лучше " соки" в пакетах да йогурты сладкие, стоящие на каждой тумбочке? Ребята, не забываем, что живем-то мы в долгах по самое не хочу наших внуков. От этой еды не будет ни гастрита, ни другой жкт/дряни.
03.10.2017 в 15:18
нормальная,вкусная еда ,тем более от ее еще вес не наберешь .
03.10.2017 в 15:18
В Минском военном госпитале очень хорошо кормили.
03.10.2017 в 15:18
В принципе, нормальная еда. Раньше наверняка только так и питались, позволит кучу изысканных блюд с обилием овощей, фруктов, мяса и рыбы могли только по праздникам. А сейчас вон, что ни день то праздник. Зажрались.
"RachelWolf":

О нормальная сбалансированная еда - называется зажрались?
Вы еще скажите, что иметь больше одного комплекта одежды на сезон - это роскошь.
"ssergg":

На фото тоже сбалансированная еда, ничего лишнего))))
Просто скорректированная под бюджет и особенности питания обитателей больниц.
И конечно больше одного комплекта одежды на сезон - это роскошь! Вы что, не слыхали про прожиточный минимум и прочие выверенные нормы?! Одно пальто на 5 лет!
03.10.2017 в 15:18
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Ты думаешь в странах с платной медициной тем кто страховку покупает налоги возвращают? Наивный)
Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
"well.well":
03.10.2017 в 15:19
И снова школота всем недовольна... В школе, возможно, кормят получше, но это все (за исключением сырого фарша на первой фото) вполне съедобно, а возможно где-то и вкусно.
Попривыкали ко всяким Макам, поколение селфи...
03.10.2017 в 15:19
Нытики, вас бы в блокаду Ленинграда
03.10.2017 в 15:19
Вполне себе пригодная еда, за исключением двух-трех экземпляров. Ясное дело, что красиво, чтобы как в ресторане, не будет никто делать. В 10ке, когда там лежал, вполне съедобно все было. Не хочешь, не любишь - не ешь. В следующий прием пищи принесут что-то новое.
03.10.2017 в 15:19
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
"well.well":


Ты думаешь в странах с платной медициной тем кто страховку покупает налоги возвращают? Наивный)
03.10.2017 в 15:19
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":

Не совсем согласна... Во первых зачем брать за свой счет, если можно взять больничный? Во-вторых, за лекарства с вас же денег не брали, а они дорогие....
03.10.2017 в 15:19
Зато фастфуд бы пхнули за обе щеки.
03.10.2017 в 15:20
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
"well.well":


Ты думаешь в странах с платной медициной тем кто страховку покупает налоги возвращают? Наивный)
"JohnnyBangBang":

Я не думаю о других странах. Я живу в этой.
03.10.2017 в 15:20
тар-тар -- очень мясной, без хлеба и лука, качественная котлета, я бы под красное винцо съел!
03.10.2017 в 15:20
все достойного качества (в еде мы не привередливы)

Даже не знаю, радовать за мужа или сочувствовать ))
03.10.2017 в 15:21
Бесплатная медицина
"sk_mmor":

Медицина уже давно не бесплатная, и бесплатной она только является со слов некоторых деятелей. Люди платят налоги, самое печальное что когда человек попадает в больницу, его кормят этими помоями которые на фото. Те налоги которые берут с простых людей, хватило бы на еду с ресторана.
03.10.2017 в 15:21
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
"well.well":
ты ляпаешь не знаючи матчасти.
фсзн это не медицина (на неё расходуется республиканский бюджет).
это пенсии твоих родителей (ежли ты не школьник), дотации на детсад твоих детей (если таковые уже имеются), выплата декретных ихней мамаше и оплата тебе больничного, покамест ты валяешься в палате.
03.10.2017 в 15:22
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Сколько же вам лет, что прошли блокаду еще и на комментарии силы остались.
03.10.2017 в 15:22
вот именно ! В блокаду ленинграда к примеру рулька была настоящая !!! А рёбрышки ... вы пробовали эти рёбрышки ?
03.10.2017 в 15:22
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

С блокады прошло как бы более 70-ти лет) А кармёжка осталась прежней, такое ощущение что они запасы с тех времён ещё скармливают людям)
03.10.2017 в 15:22
ну для инстограма не пофоткаешь конечно! но умереть от голода тоже не дадут
03.10.2017 в 15:23
Ого! А мне и такое не давали кушать. Низзя было. Чай без сахара и кусочек отварного мяска не жирного.
"Пурга":

филе селёдки?
"Перелётов":

Низзя. Потом ещё после выписки недели 2 лопала абышто какое то не укуснае ))
03.10.2017 в 15:24
У пищеблока и на раздатке тоже семьи, тоже хотят есть, а это уже что доходит до больного !
03.10.2017 в 15:24
вот именно ! В блокаду ленинграда к примеру рулька была настоящая !!! А рёбрышки ... вы пробовали эти рёбрышки ?
"Zaprocto":

А чьи рёбрышки Вас так восхитили, в блокаду то, Ленинграда? )
03.10.2017 в 15:24
Да зачем в блокаду - просто в армию, а часть которая подальше от Минска
03.10.2017 в 15:24
3магар, не трапезничали Вы сударь видно еще
03.10.2017 в 15:25
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":
не совсем так. сделай тебе платную, так сразу станешь стонать, что 100 руплей в сутки за койко-место тебе ДОРАХААА!!!
"Перелётов":

Сделаю. Отдайте обратно ФЗСН и подоходный - и за 100 рублей любой хорошо проведет время в отдельной палате с нормальной едой, раз не можете грамотно распределить налоги. Полгода беларус пашет на государство, чтобы оно его кормило ЭТИМ? Не надо.
"well.well":


Ты думаешь в странах с платной медициной тем кто страховку покупает налоги возвращают? Наивный)
"JohnnyBangBang":

Я не думаю о других странах. Я живу в этой.
"well.well":

Про эту страну я уже сказал, какие налоги - такая и пайка
03.10.2017 в 15:25
Кормят ровно так чтобы ласты не откинули. Если больше то докупать в магазине или буфете надо.
03.10.2017 в 15:26
А я только есть сел. Так и аппетит испортить можно.
03.10.2017 в 15:28
Обычная больничная, диетическая еда!!, в которую иногда даже соль-перец запрещено добавлять.... вы болеете, а не в санаторий попали.... ну кроме сырой котлеты..за такое ...
03.10.2017 в 15:29
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
03.10.2017 в 15:31
Пару раз лежал последних в больнице – еда всегда свежая и вкусная, как бы просто она не выглядела.
03.10.2017 в 15:31
Комако любимый в руки и исправляйте "натюрморт" по своему.А вобще это мелочи жизни,по сравнению с высоченной,железной,узкой кроватью,на две недели на двоих.
03.10.2017 в 15:32
Введите завтра платную медицину, и все жалобы прекратятся, все с удовольствием начнут это есть.
03.10.2017 в 15:32
Комако любимый в руки и исправляйте "натюрморт" по своему.А вобще это мелочи жизни,по сравнению с высоченной,железной,узкой кроватью,на две недели на двоих.
"Talani":

я про детскую инфекционку в первой.
03.10.2017 в 15:32
Когда моя дочь попала зимой в 4-ю больницу, мне пришлось брать неделю за свой счет, чтобы готовить и 2 раза в день возить еду. Я за платную медицину- потому что бесплатная все равно дороже выходит...
"E.E":

Не совсем согласна... Во первых зачем брать за свой счет, если можно взять больничный? Во-вторых, за лекарства с вас же денег не брали, а они дорогие....
"Dinka_Ldinka":

В детской ещё кашерно, я лежал год назад в 11 больнице, вот это трешняк и ад. Хочешь что бы тебя более 2-х раз перебинтовали после операции? покупай своё и приноси врачу. Хочешь больше 2-х уколов обезболивающее после операции? покупай лекарство, шприцы, спирт, вату и тебя "бесплатно" сделают укол.

Сан условия, жуткие, в комнатке примерно 15 метров лежит 6 человек. Туалет и душ 1 на этаж, а это к слову примерно на 60-80 человек. В каком они состоянии даже говорить не хочется.

Еда там больше похоже на ту котлету из хлеба и тряпок и это уже праздник)

При этом, полотенце, чашки, ложки, вилки и т.д. всё надо тянуть с собой. Я попал первый раз взрослым в больницу и даже не знал, что банально ложку и вилку надо с собой туда брать свои, да и шёл я вообще в поликлинику это уже из неё меня по срочной в больницу увезли, в результате пришлось после операции лежать почти сутки голодным и вызванивать родных, что бы они подвезли это хоть что-то, включая деньги.... т.к. как я писал выше, за каждый кусочек бинта или ватки тебе надо платить.
03.10.2017 в 15:33
3магар, не трапезничали Вы сударь видно еще
"BruceDickinson":

полчаса как пообедал.
жаренные грибочки с запечённой картошкой и малахольным огурчиком.
на десерт юмбрик и эспрессо со сливками.
03.10.2017 в 15:33
Все норм,больница подразумевает питание нацеленное на выздоровление , а не рульку с пивом.
03.10.2017 в 15:34
modelkh, а какая это халява ))))) ?
03.10.2017 в 15:35
Вполне нормальная еда, дома тоже едите кашу по утрам и сыр и не ноете.
03.10.2017 в 15:35
Ну так это же все бесплатно, чего хотели? Не нравиться идите в платные клиники, будет вам и жрачка нормальная, правда заплатите от 150р за день но зато будет усе четко.
03.10.2017 в 15:35
Больничный рис и пшенная каша....ммм ОБОЖАЮ.Если мои знакомые ложатся в больницу,всегда прошу чтобы мне оставляли каши)
03.10.2017 в 15:36
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
"alexgribov":

почему бесплатно.., ты ж налоги платишь...
03.10.2017 в 15:37
Как раз в декабре 16-го довелось полежать.
Жрачка была отменная, все съедобно, относительно вкусно (с учетом моей диеты, когда проще перечислить то, что можно есть, чем перечислять длинный список запрещенных продуктов), особенно понравилась каша - ням-нямка, после больнички я себе такую кашу и дома варю.

Туалеты не закрываются для того, что бы в случае, если больного на унитазе кондратий хватит - не надо было дверь ломать. А еще что бы курцов можно было застукать на месте преступления и нагайкой высечь.
03.10.2017 в 15:37
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":
а не слишком ли дохера вы желаете на 13% с ваших 500 рублей? и чтоб в больнице еда, как в ресторане, и чтоб лекарства бесплатно, и чтоб врачи-рабы подстилались и кланялись и лечили все за 1 день, и еще много-много чего
03.10.2017 в 15:38
16 лет меня пытаются положить в больницу, так вот, я лучше сдохну , чем буду есть, то что на картинках
03.10.2017 в 15:38
Большинство блюд не узнаю.
Манка с салом? - https://content.onliner.by/news/820x5616/8ea65616521c1e48fd45505a9f289694.jpeg

Слева вода как у меня с батареи слилась.
Справа что это? Кусок кирпича?
https://content.onliner.by/news/820x5616/30f49aaa22afee7743c77671684ffb0e.jpeg
"shmell":

это башлык шашлык
03.10.2017 в 15:38
кто бы что не говорил, но еда в больнице, хоть порой и постновата и не выглядит как в инстаграмм, но очень сносная и сытная. Рациона их питания взрослому на день хватает за глаза, я когда лежал даже под набрал в весе
03.10.2017 в 15:39
... я писал выше, за каждый кусочек бинта или ватки тебе надо платить.
"Illusionist89":

Дикость какая то. У меня всё предоставляла больница. Обезбаливающего - да ради Б-га, правда я уже сама на третьи сутки отказалась от него, надо было уже как то отвыкать по-тиху. У меня была плановая операция поэтому вилки-ложки, мыльно-рыльные я брала с собой уже сразу.
03.10.2017 в 15:39
Больничный рис и пшенная каша....ммм ОБОЖАЮ.Если мои знакомые ложатся в больницу,всегда прошу чтобы мне оставляли каши)
"mtancher":

ахаха))) красава , рисовая действительно шикарная у них выходит кашка :)))
03.10.2017 в 15:39
не нравиться то что дают, ложитесь в частные больницы за деньги..
03.10.2017 в 15:40
нормально у нас в больницах кормят.
первое фото,конечно,жесть.
но такого никогда не встречала,хотя лежала и сама и с ребенком.
всегда кормят вкусно. на это уж точно не пожалуешься.
03.10.2017 в 15:41
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

Ага, очень аппетитно. Лежал зимой с пневмонией в 10-ке, так в 1-й же день во время обеда траванулся так что 2 дня жил в туалете, температура под 39. Так даже лекарство никакое не дали, тупо сказали "Ну чтож, у нас такое бывает" В итоге лекарства покупал в аптеке, После этого в столовку ни ногой. Питался в буфете на 1-м этаже (дорого конечно но травиться больше не захотел)
03.10.2017 в 15:41
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":
а не слишком ли дохера вы желаете на 13% с ваших 500 рублей? и чтоб в больнице еда, как в ресторане, и чтоб лекарства бесплатно, и чтоб врачи-рабы подстилались и кланялись и лечили все за 1 день, и еще много-много чего
"BratetsLis":

Да какие налоги) Из 4 млн трудоспособного населения под мильен гастерами шабашит, половина безработные, а другая половина 300-500 руб имеет. А пафосу про налогов как будто с миллиардов платят)
03.10.2017 в 15:41
16 лет меня пытаются положить в больницу, так вот, я лучше сдохну , чем буду есть, то что на картинках
"Fot1k":

идите в школу, а потом в макдональдс, если мамка денег даст
03.10.2017 в 15:41
все выглядит просто отвратно и мало.
03.10.2017 в 15:43
Про диетическое питание комментаторы не слыхали? Хотите картошку фри, отбивную котлету на косточке и кетчуп? Так не положено такое питание больному. Для желудка вредно.
"Тортилла":

Не думаю, что ЭТО - диетпитание
"well.well":

Это не сырое, как вы подумали, а подкрашенное каким-то красителем. Вероятно, свеклу добавили.
03.10.2017 в 15:43
История из отделения патологии 1 рд:
Конец обеда. В зале осталось пара человек, пытающихся хоть немного утолить голод. Я пытаюсь это сделать съев соленый огурец. Котлеты, оказавшиеся массово невостребованными привередливыми беременными пациентками, санитарка скидывает в отдельное ведро. Заходит еще одна санитарка:
-Слушай, тут котлет много осталось, возьми своей собаке.
-Нееет, она такое не ест!
Занавес.
PS: попав потом на сохранение во 2 рд, чувствовала себя как в санатории. И мужу было велено не ездить каждый день, т.к. еда была хорошей.
03.10.2017 в 15:43
Лежал недавно в райбольнице - шикарное питание! Я не очень люблю офощефрукты всякие - их там почти и нет. Но супы, каши, котлеты и разные "незнаюкакназывается" - просто супер! Давно не питался в столовых, но когда еще заходил - там такой прелести не давали... Разве что в детстве в диетических столовых было что-то подобное...
03.10.2017 в 15:43
так вопрос был только по первой недожаренной котлете, которую ребенку мама давать отказалась- это бы у любой нормальной мамы возмущение вызвало, вдруг отравление, а в остальном нормальная, обычная больничная еда
03.10.2017 в 15:44
Каши есть каши, они полезны, только вот порции маленькие. В два раза меньше чем надо. Этим не наешься.
А касательно супов....это ужас...какая то баланда мутная, водичка с остатками вчерашних объедков, смотреть противно.
Мяса нет- есть отвар из под костей, размешанный с мукой.
03.10.2017 в 15:44
Ничего удивительного. Поварам и завед нужно кормить свою семью)) И даже не свою...))
03.10.2017 в 15:44
все выглядит просто отвратно и мало.
"Аленка_Тьма":

Дык вроде же не в кабаке лежат, а в больнице ))
03.10.2017 в 15:45
Когда и так нет денег на еду,то все супер мега аппетитно :(
03.10.2017 в 15:45
вот те фоточки что из инфекционки на Якубовского они на какой телефон сделаны, э?
03.10.2017 в 15:47
Половина норм, другая не очень.
И это не бесплатно, как тут многие пишут: я, ты, все мы за это платим.
03.10.2017 в 15:47
Лежала в больнице одной, но два раза и в разных отделениях. В одном кормили довольно сытно- порции большие и съедобны.
Во втором отделении был Освенцим. Порции ровно в два раза меньше, ни мяса, ни овощей, ни молочки не было.
Оба отделения быди хирургического профиля. То есть диета должна быть одинакова.
03.10.2017 в 15:48
Нормально кормят
03.10.2017 в 15:48
Нормальная еда. Во привередливые какие пошли.
03.10.2017 в 15:48
В большинстве случаев такие учреждения не имеют своих пищеблоков и отлично видно где воруют продукты, а где все более менее честно.
03.10.2017 в 15:49
год-полтора назад в четверке вполне вкусно кормили. 1) Пюре на молоке, рыба типа хек, оливье 2) Котлета приличная, гречневая каша и огурец - на ужин. На завтраки подавали манку или пшеную кашу.
Я хз, может есть различия по питанию в платных и бесплатных палатах.
03.10.2017 в 15:49
Сырая котлета - это уже перебор. Супчик тоже. Остальное - очень даже съедобно
03.10.2017 в 15:50
Игната, двери не закрываются для того, чтобы если человеку стало плохо, то его без труда могли оттуда вызволить. Вместо замка обычно вешают таблички, вполне терпимо.
03.10.2017 в 15:50
Ну это же бесплатное мед учреждение.....
03.10.2017 в 15:50
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
03.10.2017 в 15:50
у вот тоже вопрос: почему не подают фуа-гра? совсем уже в своих столовках своровались!
03.10.2017 в 15:50
Ложитесь в платную палату, оплачивайте питание, покупайте все лекарства и жрите что хотите, всем не болеть
"viktor500011":

Любезный Виктор. Был в платной палате. Во 2-й больнице города Минска. Кормился ( иногда ) вместе со всеми. Понаблюдал. Благо была кафешка на 2-м этаже, где можно было хоть что-то съесть. А в общем больницы это тихий кошмар. Тривиально - даже душа не найти. И это в платной услуге. Что касается прочего даже не пытаюсь понять. В нашей стране проще помереть. Чем лечиться . Да и особо никто не заморачивается от чего лечить. На любых условиях.
03.10.2017 в 15:50
лежала в больнице года 4 назад. К еде той не привыкшая. Постное, варенное все, но съедобное, а если привыкнуть то даже вкусное. Выйдя из больницы обнаружила лишних 4 кг.
03.10.2017 в 15:50
fixit, это фильры дают такой эффект, плюс освещение, скорее всего фото сделано на подоконнике
03.10.2017 в 15:51
Не болейте
03.10.2017 в 15:52
... я писал выше, за каждый кусочек бинта или ватки тебе надо платить.
"Illusionist89":

Дикость какая то. У меня всё предоставляла больница. Обезбаливающего - да ради Б-га, правда я уже сама на третьи сутки отказалась от него, надо было уже как то отвыкать по-тиху. У меня была плановая операция поэтому вилки-ложки, мыльно-рыльные я брала с собой уже сразу.
"Пурга":

Тоже удивлен. Единственное, что пришлось купить, когда лежал, так это Флавамед, потому что в больнице дали бы наш родной Амброксол. Те же яйца, только в профиль, но немного менее эффективные. Не было бы желания\денег пил бы Амброксол. Тем более положенную мне банку Амброксола в 10ке не забрали обратно, а отдали с собой. Аналогично по обезбаливающим - ненаркотические на ночь давались запросто с устного разрешения врача.
03.10.2017 в 15:53
Пришлось разок по мелочи в одну самую лучшую больничку прилечь.
Кормили хорошо но для меня мало, съедаю в 3-4 раза больше.
03.10.2017 в 15:54
Вы что, не слыхали про прожиточный минимум и прочие выверенные нормы?! Одно пальто на 5 лет!
"RachelWolf":


А у американского солдата разные кроссовки для зала и для улицы......
03.10.2017 в 15:54
десятилетия проходят а выглядит всё так же. Няма!
03.10.2017 в 15:54
Лечебно-диетическое меню. Пузо набитое под завязку пельменями лечению не помогает)
03.10.2017 в 15:55
Нормальная еда.
03.10.2017 в 15:56
Пришлось разок по мелочи в одну самую лучшую больничку прилечь.
Кормили хорошо но для меня мало, съедаю в 3-4 раза больше.
"Михаил_GR":

От ожирения лечился?
03.10.2017 в 15:58
За последние 20 лет раз лежал в больнице почти неделю, сначала чуть не помер, но отлично отдохнул! Не хуже отпуска. Даже отоспался.
ps. в больнице болеть надо, а не жрать.
03.10.2017 в 16:00
А что же вы хотите от бесплатной медицины? Платите деньги и кушайте омаров.
Котлета medium rare -это конечно жесть, а в остальном в принципе съедобно.
03.10.2017 в 16:01
В окологии лежал, так там жесткая диета была для пациентов, нельзя было ни жаренного, ни соленого, ни перченого, ни жирного...

Но ржали всем отделением, когда один дедок спросил - "это рыба или мясо? Просто любопытно!"

Нужно учитывать и прописанные режимы питания
03.10.2017 в 16:02
За последние 20 лет раз лежал в больнице почти неделю, сначала чуть не помер, но отлично отдохнул! Не хуже отпуска. Даже отоспался.
ps. в больнице болеть надо, а не жрать.
"Фдучч":

Лучше там выздоравливать, а не болеть)
03.10.2017 в 16:02
зато бесплатно))))
03.10.2017 в 16:02
Illusionist89, Лежал в ЛОР отделении 11-й больницы в 2015 году. Еда нормальная. Мне хватало и качество нормальное.
03.10.2017 в 16:03
блин, а я на обед еще не ходил...
03.10.2017 в 16:04
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

А Вы как думаете? Т.е. Если сломали, то чинить не надо? Или просто так проще?
03.10.2017 в 16:05
а потом будут нам рассказывать что мы такие-сякие, не платим налоги, тунеядцы...
а за что платить то???
03.10.2017 в 16:06

Оба отделения быди хирургического профиля. То есть диета должна быть одинакова.
"Квета":

Диета не может быть одинаковой, диета назначается исходя из вашего заболевания.
03.10.2017 в 16:06
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

никто не сломал. Двери не положено чтобы там закрывались как мне объяснили
"De-mui":

Классное объяснение, а не проще на ключе с двух сторон сделать?
03.10.2017 в 16:06
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

А Вы как думаете? Т.е. Если сломали, то чинить не надо? Или просто так проще?
"Игната":

Сиденье и крышка унитаза должны быть обязательно, это по САНПИНам там всяким, а вот двери закрываться на всякие щеколды не должны.
03.10.2017 в 16:07
Нормально, кое-что можно и пропустить. Самая жесть - туалеты. Однажды приходилось в другое отделение ходить, где ремонт уже сделан.
Любое предприятие нужно инспектировать начиная с сортира - большинство вопросов отпадает.
03.10.2017 в 16:07
Вы что, не слыхали про прожиточный минимум и прочие выверенные нормы?! Одно пальто на 5 лет!
"RachelWolf":


А у американского солдата разные кроссовки для зала и для улицы......
"ssergg":

Спасибо советскому союзу)
03.10.2017 в 16:07
Самая идиотская фраза, которую наши граждане переняли на Западе, это : "Я же плачу налоги!"
Потому что те, кто действительно платит много, слишком умён, чтобы такое заявлять.
А те, кто заявляет, обычно или не живёт, а выживает, или откровенно ворует.
03.10.2017 в 16:08
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

это халява берется из налогов этих комментаторов
03.10.2017 в 16:09
16 лет меня пытаются положить в больницу, так вот, я лучше сдохну , чем буду есть, то что на картинках
"Fot1k":

Припрет на карачках попалзеш.
03.10.2017 в 16:10
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

кавычки забыли поставить
03.10.2017 в 16:10
Так а что не нравится то? В основном паксимальн опостная еда, чтоб не обострять. Кушается в лет. Или вы хотели тут шавуху увидеть?
03.10.2017 в 16:10
совсем оборзели - фуагра им подавай, нормально в больничках кормят, да сервис и подача не ресторанная - ну так это и не ресторан......
03.10.2017 в 16:10
Я целый день ничего не ел сегодня, везите мне эту гастрономию, зайдусь слюной
03.10.2017 в 16:11
Нормально, кое-что можно и пропустить. Самая жесть - туалеты...
"ВБМ":

У меня классный был. 1 на блок. В блоке 2 палаты, каждая на 2 человека. Туалетная комната большая, унитаз, бидэ и корыто с душем. Полотенцесушители, зеркало огромное. Правда свет напрягал, тусклый. А так огонь. Да и больница правда была республиканская клиническая. Может поэтому все на уровне там.
03.10.2017 в 16:11
Питание в наших больницах- вполне соответствует их финансированию и зарплатам поваров. Имхо.
03.10.2017 в 16:13
PuZzLe_89, Ох ну не надо травить баек про армейскую пайку. В нас пихали 3500 калорий в день и все сами же готовили из годных продуктов. Без изысков, так и вредны изыски солдатскому желудку. Вот ток рыбу жареную с пюре долго не мог употреблять, она была хорошей, но она была каждый день
03.10.2017 в 16:14
Очень хорошо,что есть и такое.....не хочу сравнивать,но вы еще на Украине не были в больницах....не дай бОГ КОНЕЧНО.
03.10.2017 в 16:14
нормальная для больницы еда!!!! Вам и бесплатное лечение и амаров?
03.10.2017 в 16:16
а в тюрьме сейчас макароны.
03.10.2017 в 16:16
И хватит тут ныть. Не устраивает бесплатная медицина и то, как тебя кормят - вперед в платный центр, где тебе хоть фуагра будут подавать. А то хотите и на .... сесть и рыбку съесть!
03.10.2017 в 16:16
Норм еда, кому не нравится пусть идёт в лес.
"0.ATEIST":

Что ж ты дома тогда кушаешь?
"ДружинНик":

что что,дошики и только дошики..Зато наверно уже с 8 айфоном гоняет))
03.10.2017 в 16:18
А чего каши не есть? Каша даже разваренная вполне полезна и питательна.
03.10.2017 в 16:18
эх, на такой бы диетке пару недель посидеть - сразу бы харя меньше стала, только вот дома не получится так питаться...

так что радуйтесь, те кто в больничку попал)))
03.10.2017 в 16:20
Не нравится? Лежите в платных клиниках. Там кормят лучше.
03.10.2017 в 16:20
Жесть. Хотя, а что хотеть при бесплатной медицине...
"SOLDYK":

А у других при бесплатной системе то же думаете так ?
03.10.2017 в 16:20
А почему почти все фото из детских больниц?
03.10.2017 в 16:20
ну, а что вы хотели с бесплатной медициной? была бы страховка как на западе - врачи были бы добрые и кормили бы карпачо и лобстерами )
03.10.2017 в 16:21
И хватит тут ныть. Не устраивает бесплатная медицина и то, как тебя кормят - вперед в платный центр, где тебе хоть фуагра будут подавать. А то хотите и на .... сесть и рыбку съесть!
"vitekkk13":

не устраивает , что она у не которых не хуже платной ....
03.10.2017 в 16:23
А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"...
"Игната":
а кто их сломал? персонал?
"Перелётов":

никто не сломал. Двери не положено чтобы там закрывались как мне объяснили
"De-mui":

Классное объяснение, а не проще на ключе с двух сторон сделать?
"Игната":


Сортиры в больничке не закрываются, по простой причине - это все таки больница поплохеть любому может и в любой момент. А на закрытый сортир внимание долго обращать не будут - можно и ласты склеить......
03.10.2017 в 16:23
Я совсем не привередли, обычный мужик, могу съесть что угодно и с чем угодно. НО В ПРОШЛОМ ГОДУ ЛЕЖАЛ в Минске в 10 больнице та что за цнянкой, так я могу точно заявить что это не еда, а баланда тюремная,какая-то , они не готовят а портят продукты!!! Что за безрукие повора это готовят я не знаю, но это просто стыд какой-то!…съедобным было 20% блюд отсилы... а те кто пишут что норм еда я понял что жто за люди, те что в той больничке за обе щеки это дерьмо уплетали, ну люди себя не ценят в РБ оно и понятно...
03.10.2017 в 16:24
Недавно лежал в больнице 2 недели, по поводу еды ничего плохого сказать не могу, в том плане что всё очень даже съедобно и адекватно для больницы, вот только чай подкачал, как-будто просто воду подкрасили, раньше в столовых школьных или общепита всегда вкусный чай был, ну а здесь больница... Наверное много зависит от персонала больницы, от повара, потому как закупают обычно примерно всё одно и тоже, во всех больницах.
03.10.2017 в 16:25
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

и почему халяву? каждый из нас щедро платит налоги ежемесячно за всё это
03.10.2017 в 16:26
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Где халява? Когда налоги платишь?
03.10.2017 в 16:26
Ребенком я бы такое есть, конечно, не стал, а сейчас без проблем бы залетало. Другое дело что по бжу тут все очень печально.
03.10.2017 в 16:29
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

еще один "продвинутый" гражданин. откуда халяве взяться? или минздрав вдруг стал сверхприбыльным предприятием, а не живет на налоги, собранные с граждан? эта еда людьми оплачена 10 раз.
03.10.2017 в 16:30
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Согласен. Думаю, что если бы еда была супер по ресторанному, то здесь бы все равно были-бы претензии, например что поклон выполняется не достаточно низко, во время подачи еды.
03.10.2017 в 16:31
Ребятки, не кушали вы мясо белого медведя и бигус полтора года.
03.10.2017 в 16:34
Не нравиться еда - не ешьте в чем проблема? Сейчас служб доставки обедов - вагон, на любой вкус и кошелек. А в больничках - простая постная еда, и никто там ничего не выдумывает - у них утвержденное меню + диетические столы. Им просто НЕЛЬЗЯ ничего другого подавать, считаете что они не правы? Пишите в Минздрав...
03.10.2017 в 16:34
Надо белорусских парламентариев такими обедами кормить, они то в таких больницах не лежат .
03.10.2017 в 16:35
Правильное питание . Каша и ломтик хлеба , котлетка , творожок и запеканка . Так и питаются те кто долго живут и хорошо выглядят . Вас в больничку от вас же самих припрятали . От самих вас и ваших холодильников . Вспомни как после работы шумой с пивом накидывалась а дома всю дрянь подьела . А на диване вопрос , И зачем я так жрала ?,, И так каждый день а потом давление-ожирение и больница , Печень , желудок и почки устали . Вот их в больничке и откачивают .
03.10.2017 в 16:36
Со школ бы посмотреть
03.10.2017 в 16:36
Если пациента начала беспокоить еда в больнице - его пора выписывать, он здоров.
Больница - это не санаторий, чтобы придираться к еде.
Вся еда нормальная и поверьте, не хуже, чем в армейке
03.10.2017 в 16:37
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
03.10.2017 в 16:37
комментаторы в большинстве тут видать- школьники (безграмотные к тому же)), которые не знают, что такое "НАЛОГИ". Хотя да, они же их ещё не платят, посему наивно и полагают, что медицина и образование у нас бесплатные))) Нет, детки, ваши мамы-папы нормальный такой кусок своей зп (если только они не нелегально зарабатывают и не программеры) отдают на соц. обеспечение, а в ответку прилетает вот такое вот г...но от государства. Потому как бОльшую часть уплаченных ими налогов сливают себе в кармашек чинушечки.
03.10.2017 в 16:38
в детской инфекционке еще норм, во вторм роддоме тоже. про первый вспоминать не хочу( успела и там побывать. отрава. 4 детская- вот вопрос к кухне,а сами вы жрете все то что готовите детям?
03.10.2017 в 16:39
Я совсем не привередли, обычный мужик, могу съесть что угодно и с чем угодно. НО В ПРОШЛОМ ГОДУ ЛЕЖАЛ в Минске в 10 больнице та что за цнянкой, так я могу точно заявить что это не еда, а баланда тюремная,какая-то , они не готовят а портят продукты!!! Что за безрукие повора это готовят я не знаю, но это просто стыд какой-то!…съедобным было 20% блюд отсилы... а те кто пишут что норм еда я понял что жто за люди, те что в той больничке за обе щеки это дерьмо уплетали, ну люди себя не ценят в РБ оно и понятно...
"leicaman":

Десятка в Чижовке. Сдается, мил человек, что трындишь ты всё
03.10.2017 в 16:39
Нормальные обеды месяц лежал в РНПЦ Травматологии кормили хорошо
03.10.2017 в 16:40
Вкуснятина!!!
03.10.2017 в 16:41
Ребятки, не кушали вы мясо белого медведя и бигус полтора года.
"SP2CE":

Ты тоже)
03.10.2017 в 16:42
отличная еда
всегда улыбали мамаши которые тайком в инфекционки всякие носят бургеры и конфеты
мясо видите ли сырое
говядину и баранину можно почти не готовить вообще-то, и ничего ребенку не станет от этого
03.10.2017 в 16:42
Ну не знаю. В прошлом году пришлось месяц проваляться с пневмонией.
Так еда была очень даже ничего в большинстве, особенно когда были драники или хорошая подлива.

Просто у многих же ещё и какая-то диета может быть, в больницах же не всех одинаково кормят.
"BoRoG":

Не знаю. Вероятно зависит от больницы и (в какой-то мере) наличия совести у работников столовой. Лежал тоже с пневмонией во 2-й больнице, ни о каких драниках речи не шло, пюре - порошковое. Несмотря на хоть и небольшое, но дополнительное питание от родственников за 2 недели сбросил 5 кг.
03.10.2017 в 16:43
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Халяву???
А гадоги уходят на леч.комиссию?
Там как раз на обед икру давали красную год назад..
03.10.2017 в 16:43
комментаторы в большинстве тут видать- школьники (безграмотные к тому же)), которые не знают, что такое "НАЛОГИ". Хотя да, они же их ещё не платят, посему наивно и полагают, что медицина и образование у нас бесплатные))) Нет, детки, ваши мамы-папы нормальный такой кусок своей зп (если только они не нелегально зарабатывают и не программеры) отдают на соц. обеспечение, а в ответку прилетает вот такое вот г...но от государства. Потому как бОльшую часть уплаченных ими налогов сливают себе в кармашек чинушечки.
"Ann-tess":

Тайна Полишинеля.
Кроме еды в больницах есть же ещё уйма статей расходов.
Урезать зарплаты медикам и на эти деньги в больничном дворе свиные окорока жарить на углях?
03.10.2017 в 16:44
нормальные харчи,
вы просто батенька не голодны.
03.10.2017 в 16:45
Да еда как еда... Котлета не прожарена, правда.
А нытики не думают, что в больнице в основном тупо надо лежать без дела? Часто - лежать вынужденно. Что будет с брюшком и ляжками если недельку-две-три в таком режиме кушать как обычно?.. ) Вот-вот )
03.10.2017 в 16:45
Лежал в травме БСМП с переломом ключицы. Кормили так, что начал толстеть. И бесплатно.
Спасибо Вам, врачи, медсёстры и весь персонал мед учреждений.
Низкий поклон.
03.10.2017 в 16:45
... в больничном дворе свиные окорока жарить на углях?
"U_Viktorovich":

Ой крутяк! )) Но мне нельзя ))
Можно ещё в кафешке вискарь разрешить продавать.
03.10.2017 в 16:45
А где фото тех людей которые эти фото делали . Сидят пади уже дома с мусорными баками чипсов в обнимку , колу в себя вливают . Комменты читают . Думают им тут подпевать будут . НЕТ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ . Это правильная еда . И вы в ножки , ДА в ножки должны поклониться , что вас там лечат ...... Час позвоню скажу , что бы вас там проклизмили хорошенько , слишком много в вас дерьма .
03.10.2017 в 16:45
комментаторы в большинстве тут видать- школьники (безграмотные к тому же)), которые не знают, что такое "НАЛОГИ". Хотя да, они же их ещё не платят, посему наивно и полагают, что медицина и образование у нас бесплатные))) Нет, детки, ваши мамы-папы нормальный такой кусок своей зп (если только они не нелегально зарабатывают и не программеры) отдают на соц. обеспечение, а в ответку прилетает вот такое вот г...но от государства. Потому как бОльшую часть уплаченных ими налогов сливают себе в кармашек чинушечки.
"Ann-tess":

А вы прям грамотей. Фигня что программеры платят все налоги ?
И отдают они 49 процентов, как любой человек работающий на себя..
А вот ипэшники - дармоеды и платят слезы в бюджет..
03.10.2017 в 16:46
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
"MD":

воу воу, полегче
работодатель платит еще всякие фсзны и т.п., водители - налоги на дороги
так что нормально там должно хватать налогов
другое дело что тратятс они по карманам чинуш
03.10.2017 в 16:46
а что вы хотели за бюджетные деньги? Лобстеров?
03.10.2017 в 16:47
Отличная еда, но в Италии повкуснее было, когда друг загремел на 2 дня. В чем такая разница напонятно ... то ли повара другие, то ли потому что день пребывания обошелся в 380 евро по страховке.
03.10.2017 в 16:47
Я совсем не привередли, обычный мужик, могу съесть что угодно и с чем угодно. НО В ПРОШЛОМ ГОДУ ЛЕЖАЛ в Минске в 10 больнице та что за цнянкой, так я могу точно заявить что это не еда, а баланда тюремная,какая-то , они не готовят а портят продукты!!! Что за безрукие повора это готовят я не знаю, но это просто стыд какой-то!…съедобным было 20% блюд отсилы... а те кто пишут что норм еда я понял что жто за люди, те что в той больничке за обе щеки это дерьмо уплетали, ну люди себя не ценят в РБ оно и понятно...
"leicaman":

10 клиника в Чижовке вообще-то. "За цнянкой" это что за больница? Там их нет.
03.10.2017 в 16:47
А вы посмотрите с чем выходят работники кухни в больницах в конце рабочего дня. Станет все понятно.
03.10.2017 в 16:48
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

так-себе "халява" платить всю жизнь 47% налога государству и видеть в больнице ЭТО
03.10.2017 в 16:48
у нас на работе с вредными условиями дают такое, с уклоном на молочное.
Постоянно есть одно и то же надоедает.
То что выдают на работе - я называю корм, т.е. приём корма (на пищу не тянет никак).
Цена подобного корма - чуть меньше 6 руб.
03.10.2017 в 16:48
.. А вот ипэшники - дармоеды и платят слезы в бюджет..
"SmileCat":

Точно. Виноваты ИПэшники - дармоеды. Фух, нашли крайнего наконец то ))
03.10.2017 в 16:49
Неееет.. еда в больнице, это трындец. Мне от одного вида плохо.
Спасибо маме, что в своё время привозила мне домашнюю пищу, т. к. знала, что я буду там голодать. ))
03.10.2017 в 16:49
недавно лежала в больнице скорой помощи и вот там я была ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕНА, но кормили ОЧЕНЬ ВКУСНО! я даже не просила ничего мне привозить из еды, т.к. мне полностью хватало больничной еды!
03.10.2017 в 16:49
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
"U_Viktorovich":

налоги ипэшников это такая пыль, что небудь их вовсе - никто и не заметил бы.
03.10.2017 в 16:50
Вспоминается рассказ чей-то, как отец семейства слёг с язвой или вроде того, и "заботливые" домашние чуть не силком пичкали его чебуреками-котлетами, пока тот концы не отдал, чего они, вроде, и добивались.
03.10.2017 в 16:50
Со школ бы посмотреть
"2062371":

там тоже самое, только с солью и специями (в больницах их не кладут, диета такая)
03.10.2017 в 16:50
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
"MD":

воу воу, полегче
работодатель платит еще всякие фсзны и т.п., водители - налоги на дороги
так что нормально там должно хватать налогов
другое дело что тратятс они по карманам чинуш
"artserge":

Вы имеете такую власть, что вам чинуши отчитываются куда они тратят??))
полеххххче...
"modelkh":

Да, на налоги с 400-500 рублей должна быть топовая медицина и лобстеры на завтрак
03.10.2017 в 16:50
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
"MD":

воу воу, полегче
работодатель платит еще всякие фсзны и т.п., водители - налоги на дороги
так что нормально там должно хватать налогов
другое дело что тратятс они по карманам чинуш
"artserge":

Вы имеете такую власть, что вам чинуши отчитываются куда они тратят??))
полеххххче...
"modelkh":

вы сами посчитайте общую сумму налогов, и задумайтесь
если куда-то деньги не дошли - значит они где-то освоены... не по адресу...
03.10.2017 в 16:52
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
"U_Viktorovich":

налоги ипэшников это такая пыль, что небудь их вовсе - никто и не заметил бы.
"kama098":

да ладно? ипшник болеет мало , энергичен и молод
он платит налог с зарплаты выше средней, а взамен ничего не требует
это ценный вид
03.10.2017 в 16:53
Лежала в больнице одной, но два раза и в разных отделениях. В одном кормили довольно сытно- порции большие и съедобны.
Во втором отделении был Освенцим. Порции ровно в два раза меньше, ни мяса, ни овощей, ни молочки не было.
Оба отделения быди хирургического профиля. То есть диета должна быть одинакова.
"Квета":

Диета зависит не столько от профиля отделения, как от пациента.
Когда последний раз лежал в больнице голодными глазами смотрел на диабетиков - кормили почти всегда одинаково, только им еще полагался кефир.
Да и вообще, как я понял, - в больнице сейчас еду не готовят, заключают договор с какой-то фирмой. И порция еды зависит от всей цепочки - руководство фирмы, ее повара, администрация больницы, сотрудники столовой. Чем больше у этой цепочки аппетит, тем меньше порция.
03.10.2017 в 16:54
Не понимаю критические комментарии и общий критический фон статьи. У нас БЕСПЛАТНАЯ медицина. Пишу большими буквами, потому что сам работаю врачом в стационаре и знаю что говорю. Наша страна, в принципе, одна из немногих где медицина реально бесплатная. В постсовковых странах коррупция и там в открытую говорят про деньги. Опять же говорю не на пустом месте, были пациенты из других стран (жители из украины плакали в ординаторской, когда мы говорили,что никаих денег не нужно) и все как один говорили о реально ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении. Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
03.10.2017 в 16:54
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
"MD":

воу воу, полегче
работодатель платит еще всякие фсзны и т.п., водители - налоги на дороги
так что нормально там должно хватать налогов
другое дело что тратятс они по карманам чинуш
"artserge":

Вы имеете такую власть, что вам чинуши отчитываются куда они тратят??))
полеххххче...
"modelkh":

Да, на налоги с 400-500 рублей должна быть топовая медицина и лобстеры на завтрак
"JohnnyBangBang":

считай получив эти 400-500, вася и его работодатель за васю отдает каждый месяц по 150-200
03.10.2017 в 16:54
вполне нормально
03.10.2017 в 16:55
Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
"GeoSKr":

а мне тут доказывают что нет такого
что усё крыстально и просто налогов не хватает на больший кусочек масла, потому что люди плохо работают
03.10.2017 в 16:55
И хватит тут ныть. Не устраивает бесплатная медицина и то, как тебя кормят - вперед в платный центр, где тебе хоть фуагра будут подавать. А то хотите и на .... сесть и рыбку съесть!
"vitekkk13":

Да причём тут фуагра? Они нормально рис и гречку сварить не могут. В первом роддоме вообще был нонсенс: большая часть предлагаемого меню - табу для мам, кто кормит детей: медсестры так и говорили "если там дают, не значит что Вам можно".
03.10.2017 в 16:56
А вы где в санатории?Ой как много повидал приверед!К сожалению много болел и болею.А когда болит ,то скажу я вам и есть то неохота.Факт.
03.10.2017 в 16:56
Ужас конечно, ничего не меняется последние 35 лет.... А никто не хочет рассказать о санузлах без сидушек для пожилых людей и не закрывающихся дверях в тех же " дамских комнатах"... Вот жесть конечно.... Сами позволяем так к себе относиться, как к ......
"Игната":

Дело в том, что совок сделал нас "ленивыми" все привыкли что за них все сделают. У буржуев не так, каждый буржуй видит сколько он отдает налога на самом деле государству, и у него к нему проявляются закономерные требования. А у нас народ ленится написать лишнюю жалобу, лишний раз отстоять свои права, или требовать качества за свои же деньги. Может потому, что 99% работяг думают что их налог ограничивается 13% ????
ЗЫ: Сколько еще поколений нужно, чтобы это выветрить.... неизвестно.
03.10.2017 в 16:57
modelkh, Что значит, ХАЯЛЯВУ? Уплочено в виде налогов, уважаемый!
"F_art":


вы уверены, что ваших 13% подоходного хватает на содержание больниц, оплаты зарплаты учителям, МЧС, силовикам, ремонта дорог, оплаты коммунальных услуг (стоимость которых сейчас ниже себестоимости) и прочих статей бюджетных расходов? не сильно размахались-то?
"MD":

воу воу, полегче
работодатель платит еще всякие фсзны и т.п., водители - налоги на дороги
так что нормально там должно хватать налогов
другое дело что тратятс они по карманам чинуш
"artserge":

Вы имеете такую власть, что вам чинуши отчитываются куда они тратят??))
полеххххче...
"modelkh":

Да, на налоги с 400-500 рублей должна быть топовая медицина и лобстеры на завтрак
"JohnnyBangBang":

считай получив эти 400-500, вася и его работодатель за васю отдает каждый месяц по 150-200
"artserge":

Вы только ФСЗН отсюда выкиньте. ФСЗН идет совершенно на другие цели.
03.10.2017 в 16:58
Обжорство причина многих болезней . А ещё больше от зажратости . Рисовая кашка с котлеткой и им не нравится . Им фуа-гра с нангетами подавай . . Лечат их лечат а они параши вечером напрутся и всё за ново .
03.10.2017 в 16:58
Жесть. Хотя, а что хотеть при бесплатной медицине...
"SOLDYK":

покажите мне бесплатную! за всё платишь....
03.10.2017 в 16:58
Я пару раз в больницах лежал, всё съедобно. А если учесть что в больнице много энергии не расходуешь, то дневного кормления даже мужчине хватает.
03.10.2017 в 16:58
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
"U_Viktorovich":

налоги ипэшников это такая пыль, что небудь их вовсе - никто и не заметил бы.
"kama098":

да ладно? ипшник болеет мало , энергичен и молод
он платит налог с зарплаты выше средней, а взамен ничего не требует
это ценный вид
"artserge":

Ипешники платят налогов меньше в разы, чем в среднем занятые в народном хозяйстве. И это правда.
03.10.2017 в 16:59
С учетом финансирования медицины (именно обычно, не лечкомиссионной) вы еще скажите спасибо, что вас вообще кормят. А для "эстетов-гурманов", если уж не то пошло, существует еще услуга заказа еды по личному меню. Но ведь за это надо платить, а большинству "мне все должны" это просто непосильная ноша - проще поныть в комментариях.
Когда будете жить по страховой медицине - тогда и качайте права о том, что вас плохо "накормили".
03.10.2017 в 17:01
Самая жесть из всех обедов на картинке - "обед" в роддоме в Орше.. Это на легкий ужин сойдет, на завтрак или обед - смешно.
03.10.2017 в 17:01
А автору статьи - вы обратились не по адресу.....Я полагаю вы поняли куда нужно идти.
Всем здоровья и не дай бог попасть в больницу!!!
03.10.2017 в 17:02
в больнице за месяц я килограмм на 6 как-то поправилась. дома я столько не ем, как там кормят )))
03.10.2017 в 17:03
В принципе, нормальная еда. Раньше наверняка только так и питались, позволит кучу изысканных блюд с обилием овощей, фруктов, мяса и рыбы могли только по праздникам. А сейчас вон, что ни день то праздник. Зажрались.
"RachelWolf":

раньше много всяких трабблов было: народ через одного не доживал до средних лет....
это разве аргумент ?
03.10.2017 в 17:05
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
"U_Viktorovich":

налоги ипэшников это такая пыль, что небудь их вовсе - никто и не заметил бы.
"kama098":

да ладно? ипшник болеет мало , энергичен и молод
он платит налог с зарплаты выше средней, а взамен ничего не требует
это ценный вид
"artserge":

Ипешники платят налогов меньше в разы, чем в среднем занятые в народном хозяйстве. И это правда.
"U_Viktorovich":

Че?
Они недоплачивают местами, факт, эти хитросделанные ИП.
Но с одной зажратой рожи минимум рублей 150 рублей в месяц идет в бюджет. А Вы сколько жертвуете ежемесячно?
03.10.2017 в 17:05
И хватит тут ныть. Не устраивает бесплатная медицина и то, как тебя кормят - вперед в платный центр, где тебе хоть фуагра будут подавать. А то хотите и на .... сесть и рыбку съесть!
"vitekkk13":

Да причём тут фуагра? Они нормально рис и гречку сварить не могут. В первом роддоме вообще был нонсенс: большая часть предлагаемого меню - табу для мам, кто кормит детей: медсестры так и говорили "если там дают, не значит что Вам можно".
"veronika_12":

"Они" - это кто? Неужели евреи?
03.10.2017 в 17:08
в Орше толковее всего
03.10.2017 в 17:08
поколение тупых льготников - халява, бесплатно.....ничего бесплатного нет и не будет, за все кто-то платит, и если на руки вам дают ваши "трыста", то заработали вы "папицот", только с вас сливки уже сняли и "абацанки" ТНП выполнил. За такую еду стыдно должно быть перед людьми.
03.10.2017 в 17:11
когда лежал в РНПЦ, то из котлеты в зубе, застрял кусок проволоки.
03.10.2017 в 17:11
Тут если присматриваться, то один и тот же сначала отпишется на теме, что всех ИПшников и бизнес освободить от налогов, а потом бегом уже в теме типа этой возмущается, что кормят скучно.
"U_Viktorovich":

налоги ипэшников это такая пыль, что небудь их вовсе - никто и не заметил бы.
"kama098":

да ладно? ипшник болеет мало , энергичен и молод
он платит налог с зарплаты выше средней, а взамен ничего не требует
это ценный вид
"artserge":

Ипешники платят налогов меньше в разы, чем в среднем занятые в народном хозяйстве. И это правда.
"U_Viktorovich":

Че?
Они недоплачивают местами, факт, эти хитросделанные ИП.
Но с одной зажратой рожи минимум рублей 150 рублей в месяц идет в бюджет. А Вы сколько жертвуете ежемесячно?
"igaroha":

Если прибавить к этому еще сумму, которую за работника уплачивает наниматель, то явно больше 150, даже если со средней зарплаты по 500
03.10.2017 в 17:12
не пойму автора, раз такие вы блатные, так пусть заказывает жена еду в инете, суши, пицца или евроопт пусть возит, на крайняк
03.10.2017 в 17:14
Рис и батон с маслом на обед не могли дать, это вранье!
03.10.2017 в 17:16
За бесплатно очень даже не плохо....Не надо борзеть!
"alexgribov":

За бесплатно Вас теща накормит....
А за это у Вас отбирают ровно ползарплаты. Если вы не погромист или тунеядец.
"well.well":

С математикой беда ?
03.10.2017 в 17:20
на прошлой неделе видел как воровали на 7-м этаже в 10-ке.
03.10.2017 в 17:21
В наших больницах не плохо кормят, и этим уже никого не удивить!Главное чтобы еще и лечить начали хорошо, тогда это будет по истине успех!
03.10.2017 в 17:21
Нытики, вы в армии не служили и капусту по 3 раза в день в течении нескольких месяцев не ели.
03.10.2017 в 17:22
Амнямням, "#вкусна#мойабет#слуцкаяида"!
03.10.2017 в 17:24
Есть можно вполне , главное что кормят !
03.10.2017 в 17:25
Белорусы зажрались, не нравится - отдаёте голодным, чего нос воротим в комментах, поколение незнающее голода.
03.10.2017 в 17:27
В областном роддоме вполне себе вкусно кормили. Когда навещал жену и дитя, очень вкусно и по домашнему пахло все. Пару раз даже получилось попросить добавки для меня. И спасибо тётушке с порошковым молоком. Налила лично мне две кружки, вспомнил этот вкус ))) Да, жена мной не была обижена и с аппетитом жевала домашние вкусняшки.
03.10.2017 в 17:28
Довелось лежать в 3-й больнице - там вообще хорошо кормили. Они как-то делали паровое суфле из мяса - вообще супер, дома такого не сделаешь. Каши были явно на молоке, хватало и сахара и соли. Единственное, мне жутко не хватало кисломолочных продуктов. И, судя по фотографиям, это проблема всех больниц. Когда вышла, сразу же пошла закупаться ряженкой и йогуртом- два дня потом ими отъедалась.
03.10.2017 в 17:29
Я не привередли в еде, ничего не могу сказать плохого о качестве больничной еды. Просто ее было реально мало. Один мужичок из отделения на каждый прием пищи приносил дополнительно жареную куриную ножку (наверное, из дома передавали). Представьте себе размер порции, чтобы обычному человеку кроме нее еще есть хотелось. И это не потому, что он обжора. Просто потому, что с какой порцией долго не выдержишь.
03.10.2017 в 17:30
Если пациента начала беспокоить еда в больнице - его пора выписывать, он здоров.
Больница - это не санаторий, чтобы придираться к еде.
Вся еда нормальная и поверьте, не хуже, чем в армейке
"MuRem":

Ну да, народу чарку-шкварку подавай. Больше жирного и жареного. Да и порции несоразмерно потребностям. В основном в больничках правильно кормят.
03.10.2017 в 17:31
спасибо аппетит нагнал как раз
03.10.2017 в 17:34
Простите, а вы хотели чтобы вас за бесплатно кормили хорошо?
03.10.2017 в 17:35
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

а где халява, кто-то мне это все оплатил?
03.10.2017 в 17:38
Гамадрила, пищу повар готовит
Не понимаю критические комментарии и общий критический фон статьи. У нас БЕСПЛАТНАЯ медицина. Пишу большими буквами, потому что сам работаю врачом в стационаре и знаю что говорю. Наша страна, в принципе, одна из немногих где медицина реально бесплатная. В постсовковых странах коррупция и там в открытую говорят про деньги. Опять же говорю не на пустом месте, были пациенты из других стран (жители из украины плакали в ординаторской, когда мы говорили,что никаих денег не нужно) и все как один говорили о реально ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении. Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
"GeoSKr":

Человеческое отношение зависит от человека-врача, а не от бесплатной или платной медицины. личное мнение: человеческое отношение это неотъемлемая характеристика любого врача-профессионала. А если человек алчный, то он таким и будет, неважно врач это или строитель, или учитель и тд.
03.10.2017 в 17:39
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

Полгода жизни в студобщаге хватит с лихвой.
03.10.2017 в 17:41
На халяву нормально. К примеру в ЕС в больницах питание за отдельную плату. В польше лежал в больнице - давали одни бутерброды, гамбургеры, чизбургеры и все.....
03.10.2017 в 17:43
лежал в бсмп минска нормальное питание для ничем физически не обремененного больного.все съедобно и диетически кроме котлет.так хочется пожелать их изобретателю только ими и питаться.медсестры не брезгуют питаться тем же чем и больные .единственное если попал в бсмп до обеда то будешь без мяса в обед и в ужин в 10больнице такого правила нет
03.10.2017 в 17:45
у детскай лепей кормять
03.10.2017 в 17:47
нормально.
03.10.2017 в 17:47
Удивительно все пишут плохо кормят,а очередь в сталовки до конца коридора.
03.10.2017 в 17:47
Dou91, перепутал водохранилища по названию, , моя ошибка)
Вы можете считать это бредом сколько хотите, я что видел то и говорю, может повар в запое был незнаю, но это было по ощущениям что с тобой как скотом немым обращаются:/
03.10.2017 в 17:47
Гамадрила, пищу повар готовит
Не понимаю критические комментарии и общий критический фон статьи. У нас БЕСПЛАТНАЯ медицина. Пишу большими буквами, потому что сам работаю врачом в стационаре и знаю что говорю. Наша страна, в принципе, одна из немногих где медицина реально бесплатная. В постсовковых странах коррупция и там в открытую говорят про деньги. Опять же говорю не на пустом месте, были пациенты из других стран (жители из украины плакали в ординаторской, когда мы говорили,что никаих денег не нужно) и все как один говорили о реально ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении. Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
"GeoSKr":

Человеческое отношение зависит от человека-врача, а не от бесплатной или платной медицины. личное мнение: человеческое отношение это неотъемлемая характеристика любого врача-профессионала. А если человек алчный, то он таким и будет, неважно врач это или строитель, или учитель и тд.
"veronika_12":

Понимаете, это только в сказках из топора получается офигенная каша. Даже с самым человеческим отношением при минимальном фининсировании из дешевого[censored] ни один повар не приготовит фуагра и нежнейший чизкейк. Будет [censored] фуагра и фекальный чизкейк. Такова уж суровая правда жизни.
03.10.2017 в 17:48
у нас с этим неплохо вполне сам пробывал) иногда мало было.
03.10.2017 в 17:48
Повара тоже хотят кушать!
03.10.2017 в 17:52
В больницах отилчно кормят) Лежал с пневмонией в прошлом году в 10 ке вкусно было :)))
"De-mui":

Ты ж зожник велосипедный, как так? Не помогло?
03.10.2017 в 17:54
Нормальный хавчик для больнички . Зато попы не по отращиваете у себя и своих детишек !!!
"7419Б3Р4630":

[censored]
03.10.2017 в 17:55
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Не надо мне такой халявы. Лучше платить страховку и получать приличную медицину и питание, чем получать это бесплатно.
03.10.2017 в 17:55
лежали с ребенком в детской инфекционке,в общем и целом вполне не плохо.только питьё очень уж хлоркой пахнет.


по поводу хлебных котлет.кухонные работники получают не большую зарплату,а им тоже надо что-то кушать и семью кормить.поэтому воруют.иначе не сидели бы на работе с такой зарплатой.но нельзя украсть и не поделиться с начальством.вот и получается:кухонные рабочие,повара,диетсестра и мед.начальство...все каждый день уносят с кухни по одной,а то и по две большие сумки.поэтому на выходе у нас и получаются хлебные котлеты.а еще бывает так,что закупают,например,неплохой чай средней ценовой категории,а работники покупают самый дешевый и производят замену.еще что-то подсыпают,чтоб заварка лучше натянула(кажется соду,если не ошибаюсь),чтоб было что домой унести.для проверок обычно другую еду готовят.или просто что-то получше для всех готовят в этот день.
только не кидайте тапками,я там не работала))но в курсе дел и видела все своими глазами.
03.10.2017 в 17:55
Если честно, бесят комментарии аля "Ой, раньше ели и ничего", "Зажрались" и т.п. Слушайте, туалета не было вообще, умирали от чумы из-за отсутствия канализации. Так что, теперь, к примеру, не жаловаться, что унитаз забило, и ничего не делать? Раньше же норм жили и ничего, подумаешь в 25-30 лет умирали, пф...
Раньше было раньше. Если и дальше так позволять жить и относится к себе, то так в совке и [censored] и останемся.
з.ы. По сабжу. 10 лет на Прилуцкой хорошо кормили, лежала там с чесоткой как-то. Даже хлебные котлеты были ничего, только рис отвратительный -_-
03.10.2017 в 17:56
в большинстве случаев нормальные больничные обеды
или в больнице должны давать шашлык?
главное, чтобы меню соответствовало пациентам, вот с этим бывает беда
когда "вам вот это, это и это нельзя", но в столовой выдают почему-то как раз только "это, вот это и это", которое нельзя, а то что можно: " у вас что, родственников нет?"
вот это проблема
а каша-размазня - это иногда даже очень вкусно бывает, особенно с голодухи
03.10.2017 в 17:56
диеетка))
03.10.2017 в 17:58
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Не надо мне такой халявы. Лучше платить страховку и получать приличную медицину и питание, чем получать это бесплатно.
"ivan_pb":


Да заказывай хоть из ресторана, никто же это есть не заставляет)
03.10.2017 в 18:00
в блокадные года Ленинграда вас отправить...
тогда ценить начнете халяву.
"modelkh":

За эту халяву налоги платятся.
03.10.2017 в 18:00

С учетом финансирования медицины (именно обычно, не лечкомиссионной) вы еще скажите спасибо, что вас вообще кормят. А для "эстетов-гурманов", если уж не то пошло, существует еще услуга заказа еды по личному меню. Но ведь за это надо платить, а большинству "мне все должны" это просто непосильная ноша - проще поныть в комментариях.
Когда будете жить по страховой медицине - тогда и качайте права о том, что вас плохо "накормили".
"Гамадрила":

+100500.
Не вижу проблем заказать доставку еды, благу сейчас есть куча вариантов, только выбирай. Но люди хотят на халяву и как в лучшем ресторане. Не бывает так.
По моему все вполне съедобно, каши так вообще нормальные
03.10.2017 в 18:02
В каждой больнице по разному, как размер порции так и меню. Многое зависит как от поваров, так и от руководящих должностей той же больницы. Лежал как-то в больничке Полоцка, красное такое здание на горе, недалеко от собора, кормили на убой, еда была отменной. Врачи- Специалисты своего дела. Но попав в больничку Лунинца пришлось на тихом часу в больничных шмотках втихаря посещать кафешку, благо машина была под боком.
03.10.2017 в 18:04
Гамадрила, пищу повар готовит
Не понимаю критические комментарии и общий критический фон статьи. У нас БЕСПЛАТНАЯ медицина. Пишу большими буквами, потому что сам работаю врачом в стационаре и знаю что говорю. Наша страна, в принципе, одна из немногих где медицина реально бесплатная. В постсовковых странах коррупция и там в открытую говорят про деньги. Опять же говорю не на пустом месте, были пациенты из других стран (жители из украины плакали в ординаторской, когда мы говорили,что никаих денег не нужно) и все как один говорили о реально ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении. Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
"GeoSKr":

Человеческое отношение зависит от человека-врача, а не от бесплатной или платной медицины. личное мнение: человеческое отношение это неотъемлемая характеристика любого врача-профессионала. А если человек алчный, то он таким и будет, неважно врач это или строитель, или учитель и тд.
"veronika_12":

Понимаете, это только в сказках из топора получается офигенная каша. Даже с самым человеческим отношением при минимальном фининсировании из дешевого дерьма ни один повар не приготовит фуагра и нежнейший чизкейк. Будет дерьмовая фуагра и фекальный чизкейк. Такова уж суровая правда жизни.
"Гамадрила":

Не надо готовить фуагра: почему гречневая каша, сваренная дома в 100% вкуснее больничной? Она ведь такая же гречка, а не мясо.
03.10.2017 в 18:05
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Не надо мне такой халявы. Лучше платить страховку и получать приличную медицину и питание, чем получать это бесплатно.
"ivan_pb":


Да заказывай хоть из ресторана, никто же это есть не заставляет)
"JohnnyBangBang":

Зачем тогда это готовить? Ты ешь, я не буду.
03.10.2017 в 18:05
В 10ке и в Инфекционке довелось побывать. С учетом, что не пью кефиры, кисели, не ем тушеные капусты или манки питание на 4+ по 5-и бальной шкале оценил бы и там и там.
03.10.2017 в 18:06
я что-то не понял, а что хотели в инфекционной больнице ? курицу жареную, колбасу копчёную, пиво с фисташками ?
03.10.2017 в 18:07
вкусняха)
03.10.2017 в 18:08
Пациентам следовало бы указывать номер назначенного им диетстола. Это тоже имеет значение.
03.10.2017 в 18:08
Эх, сейчас бы в больничку с чем-нибудь несерьезным)))))
Отлежаться, отдохнуть от работы забесплатно, все за тебя решают, все делают, все по расписанию, кормят, колют, с людями, соседями по палате потрындеть ни о чем... Лафа))))
А кашки-размазни с батоном и кусманом масла - ох, как хочется-то!
И обязательно вареное крутое яйцо чтобы полупить)))))
И на ночь кефир!
03.10.2017 в 18:10
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Не надо мне такой халявы. Лучше платить страховку и получать приличную медицину и питание, чем получать это бесплатно.
"ivan_pb":


Да заказывай хоть из ресторана, никто же это есть не заставляет)
"JohnnyBangBang":

Зачем тогда это готовить? Ты ешь, я не буду.
"ivan_pb":

Ты не будешь, а 99% съедают
03.10.2017 в 18:13
А за это у Вас отбирают ровно ползарплаты. Если вы не погромист или тунеядец
"well.well":

а у погромистов 3 зарплаты отбирают или это банальная зависть?
03.10.2017 в 18:15
Лучше домашней еды ничего нет.
03.10.2017 в 18:16
modelkh, вообщето на эту "халяву" наши налоги идут
03.10.2017 в 18:17
Вкусненько....
03.10.2017 в 18:18
В 4-ке на завтрак не дают манную кашу с запеканкой, это ужин. Остальная еда там
неплохая.
А вот в 1-ой больнице еда ерундовая (мягко говоря).
Кому мало, всегда можно догнаться своими припасами.
03.10.2017 в 18:21
В больницах отилчно кормят) Лежал с пневмонией в прошлом году в 10 ке вкусно было :)))
"De-mui":

Ты ж зожник велосипедный, как так? Не помогло?
"ivan_pb":

вирусы никого не щадят даже зожников ((( Могу зимой в рубашке ходить спокойно, в ледяной воде спокойно плавать. А вот вирус хватанул и привет ((
03.10.2017 в 18:22
силь ву пле....
03.10.2017 в 18:23
modelkh, вообщето на эту "халяву" наши налоги идут
"andrewjam":

Расскажи, какие налоги? Тут под каждой новостью одна половина комментаторов кричит, что работы нет, а другая, что 300 р зарабатывают
03.10.2017 в 18:26
Я вот, что скажу - радуйтесь, что вас еще лечат там. Еда в больнице - это такие мелочи, что даже не стоят репортажа, уж поверьте мне.
03.10.2017 в 18:26
та что сырая котлета как-то слишком крупно для больнички выглядит.
03.10.2017 в 18:29
16 лет меня пытаются положить в больницу, так вот, я лучше сдохну , чем буду есть, то что на картинках
"Fot1k":

идите в школу, а потом в макдональдс, если мамка денег даст
"VikaV":

Я бесплатник, у мамки деньги не беру
03.10.2017 в 18:30
modelkh, тебя бы в блокадные времена... А тут халявы нет, тут налоги на это платятся
03.10.2017 в 18:30
В больницах отилчно кормят) Лежал с пневмонией в прошлом году в 10 ке вкусно было :)))
"De-mui":

Ты ж зожник велосипедный, как так? Не помогло?
"ivan_pb":

вирусы никого не щадят даже зожников ((( Могу зимой в рубашке ходить спокойно, в ледяной воде спокойно плавать. А вот вирус хватанул и привет ((
"De-mui":

Ну презервативом нужно пользоваться и с выбором партнёра по внимательней .
03.10.2017 в 18:31
Бесплатная медицина, она такая.
"Макарон":

%))
Я готов послушать ваш вой, при платной медицине.
03.10.2017 в 18:32
Эх, сейчас бы в больничку с чем-нибудь несерьезным)))))
Отлежаться, отдохнуть от работы забесплатно, все за тебя решают, все делают, все по расписанию, кормят, колют, с людями, соседями по палате потрындеть ни о чем... Лафа))))
А кашки-размазни с батоном и кусманом масла - ох, как хочется-то!
И обязательно вареное крутое яйцо чтобы полупить)))))
И на ночь кефир!
"Dou91":

Ох, как же тебя жизнь-то побила...
03.10.2017 в 18:32
Что означает "бесплатная медицина, что вы жалуетесь"? Работникам медицины и мёд учреждений ЗП не платят? Бесплатно - это бесплатно, когда субботник в стране, например, или волонтеры, добровольцы..
и причём тут бесплатная медицина к пище? К такой же пище, которую большинство готовит дома: каши, рыба минтай, мясо и тд. Или в нашей стране все стейки из лосося и мраморной говядины едят?
P.S. Пока наша страна гордится своей бесплатной медициной для граждан, и рассказывает сколько налогов вливается в медицину, не понимаю высказываний "это же бесплатная медицина". По сути это народ делает для народа, медецина же не для иностранных граждан бесплатная.
03.10.2017 в 18:34
В больницах еда диетическая, сбалансированная. Польза сплошная. Жаль только внешний вид у неё иногда такой, что как будто бы её уже однажды кто-то ел.
03.10.2017 в 18:35
всё очень аппетитно выглядит.
"3магар":

очень вкусно и диетически полезно...
"kadgan":

ослабленным диета не нужна,им усиленное питание требуется ,а то уже подвернулись на диетах .одним -икорка,другим и молоко за вредность сойдёт 1,5 % ЖИРНОСТИ
03.10.2017 в 18:35
Пойду манки сварю. Нормальная еда, для кишкоблудов есть буфет и пицца
03.10.2017 в 18:39
Вообще это вброс на вентилятор. Читал коменты и ни одного не встретил с вопросом - эти фото из больниц, или пятизвездочных отелей Египта? Вы в больничках чего делаете, ради чего лежите? Вас от ваших недугов вылечили ? (Нахаляву?), так чего ноете, что кушать вам мало там? Не гневите Бога, дорогие белорусы!
"Шин_Чик_58":

Не надо мне такой халявы. Лучше платить страховку и получать приличную медицину и питание, чем получать это бесплатно.
"ivan_pb":


Да заказывай хоть из ресторана, никто же это есть не заставляет)
"JohnnyBangBang":

Зачем тогда это готовить? Ты ешь, я не буду.
"ivan_pb":

Что бы на голову тебе надеть ..... Эту еду диетологи разрабатывали , что бы больные быстрее поправлялись ..... и тебе поможет .
"marantz":

гнать бы этих диетологов самизнаете какой метлой ,а лучше пожизненно посадить энтих диетологов на их же диету .
03.10.2017 в 18:39
А что вы хотели за бесплатно ресторанную еду. Нужно вообще все льготы отменять и всё делать платно.
03.10.2017 в 18:40
будьте здоровы и не болейте, тогда и коментировать нечего будет!
03.10.2017 в 18:42
Гамадрила, пищу повар готовит
Не понимаю критические комментарии и общий критический фон статьи. У нас БЕСПЛАТНАЯ медицина. Пишу большими буквами, потому что сам работаю врачом в стационаре и знаю что говорю. Наша страна, в принципе, одна из немногих где медицина реально бесплатная. В постсовковых странах коррупция и там в открытую говорят про деньги. Опять же говорю не на пустом месте, были пациенты из других стран (жители из украины плакали в ординаторской, когда мы говорили,что никаих денег не нужно) и все как один говорили о реально ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении. Ну а что касается еды, то это понятно из-за чего: недостаток бюджета, воровство чиновников как в верхушке, так и на районах.
"GeoSKr":

Человеческое отношение зависит от человека-врача, а не от бесплатной или платной медицины. личное мнение: человеческое отношение это неотъемлемая характеристика любого врача-профессионала. А если человек алчный, то он таким и будет, неважно врач это или строитель, или учитель и тд.
"veronika_12":

Понимаете, это только в сказках из топора получается офигенная каша. Даже с самым человеческим отношением при минимальном фининсировании из дешевого дерьма ни один повар не приготовит фуагра и нежнейший чизкейк. Будет дерьмовая фуагра и фекальный чизкейк. Такова уж суровая правда жизни.
"Гамадрила":

Не надо готовить фуагра: почему гречневая каша, сваренная дома в 100% вкуснее больничной? Она ведь такая же гречка, а не мясо.
"veronika_12":

Не знаю. Лично я гречку варю каждый раз по-разному - иногда вкуснее, иногда - нет, в сравнении с больничной.
Но я Вас понимаю в одном - у Вас априори позиция сферического белорусского нытика - усё хрянова, весь мир - бардак, все бабы - женчины легкого поведения, а солнце - нехороший такой фонарик.
03.10.2017 в 18:44
Эх, сейчас бы в больничку с чем-нибудь несерьезным)))))
Отлежаться, отдохнуть от работы забесплатно, все за тебя решают, все делают, все по расписанию, кормят, колют, с людями, соседями по палате потрындеть ни о чем... Лафа))))
А кашки-размазни с батоном и кусманом масла - ох, как хочется-то!
И обязательно вареное крутое яйцо чтобы полупить)))))
И на ночь кефир!
"Dou91":

Ох, как же тебя жизнь-то побила...
"Blackbox101":

Я своей жизнью удовлетворен. Всякое было, на то она и жизнь.
А те, кто носом крутят от больничной каши и биточков - вот они точно жизни не видели, если отсутствие фрешей и жареной телятины им выздоравливать мешает:D
03.10.2017 в 18:49
ivan_pb
Что бы на голову тебе надеть ..... Эту еду диетологи разрабатывали , что бы больные быстрее поправлялись ..... и тебе поможет .
marantz
гнать бы этих диетологов самизнаете какой метлой ,а лучше пожизненно посадить энтих диетологов на их же диету .
"Zicke":

Вот в корне не согласен . Есть маленькие изьяны . Но их можно простить . Тогда в 30-40е годы не было такого набора возможностей . Да и мало ли как ещё история повернётся зачем в рацион бананы включать . В целом там всё безупречно .
03.10.2017 в 18:51
Пришлось разок по мелочи в одну самую лучшую больничку прилечь.
Кормили хорошо но для меня мало, съедаю в 3-4 раза больше.
"Михаил_GR":

От ожирения лечился?
"Старый:

Я совсем не жирный, мышцы требуют подпитки.
03.10.2017 в 18:54
Мда ... и кому-то это же нормально ...
03.10.2017 в 18:55
Реально вкусно и много в КВД, довелось там побывать , с кожным заболеваниям, посуда белый фарфор, большие порции...даже домашнего не хотелось
03.10.2017 в 18:57
Михаил_GR, Ты милый. Ты вселяешь надежду! https://www.youtube.com/watch?v=6V3XdxPm7T0
03.10.2017 в 19:00
я бы съел все что видел на фото без остатков....
03.10.2017 в 19:01
Особенно когда жрать хочется
03.10.2017 в 19:01
А кто готовит эту ерунду и куда уходят продукты питания, не комбинат ли питания УП КП Витамин, под руководством Директора предприятия, Кочедамов Александр Викторович.
03.10.2017 в 19:01
Просто кое-кто зажрались.
03.10.2017 в 19:05
Больные послеоперационные ждут колбасок копчёных и солёной рыбки? Вам нельзя! Почитайте послеоперационные диеты, диеты для кормящих, и вообще почитайте что по нормам нужно кушать, и сколько соли нужно добавлять. Всё вполне прилично.
03.10.2017 в 19:06
че,нормально,я сегодня ел рис с майонезом,больше ничего нет)
03.10.2017 в 19:10
Нытики и додики , не нравится? жуйте вату!))
Все согласно Ыканомическому чуду!!!
Раз фотки выложили, значит здоровые вписались!!
03.10.2017 в 19:11
Ну если полежать сутки без еды, то съесть можно, но я в больницах отродясь не лежала и от фото мне нехорошо, кисель или кефир на выбор напомнил школу - терпеть не могу ни то ни другое, от меня отстали только после того как меня вырвало этой дрянью (воспиталка пыталась заставить выпить кисель, а я честно пыталась ей угодить)
03.10.2017 в 19:12
modelkh, где ты видишь ленина и какая блокада?? 21 век на дворе
03.10.2017 в 19:13
Михаил_GR, Ты милый. Ты вселяешь надежду! https://www.youtube.com/watch?v=6V3XdxPm7T0
"marantz":

Не тыкай, и вообще с такими данными как в твоём профиле не общаюсь.
03.10.2017 в 19:13
А кто готовит эту ерунду и куда уходят продукты питания, не комбинат ли питания УП КП Витамин, под руководством Директора предприятия, Кочедамов Александр Викторович.
03.10.2017 в 19:19
Лежала летом в 6-ой . институт травматологии . Все очень достойно . чисто .вежливо и на удивление вкусно.Или это стадность . но так было интересненько стоять в очереди с кружечкой в столовую . Дома другое меню . но там все хомячилось за милую душу. Рыбу давали очень даже приличную . один раз даже форель !
03.10.2017 в 19:23
В армейке даже лучше кормят...
03.10.2017 в 19:24
Вот лежала в нескольких больницах. и дети постоянно то один то другой в разных. ) ну так вот граждане!!! чем плоха та еда?????? просто не разнообразно!!!! а дети еду не едят, а чипсы мамские жрут!!! но вот убейте меня, но мне всегда вкусно и детям моим вкусно. да! конечно дома блюда другие. Ну и что?????чего все постоянно ноют!!! им не вкусно! что вы дома едите??? стейки из ферели???? высших сортов говядину мраморную!!! или куриные желудки с картошкой!!
03.10.2017 в 19:25
Благодарите что хоть так кормят а не голодать заставляют…
03.10.2017 в 19:26
modelkh,
какая халява, ты посчитай правильно сколько ты налогов платишь этой стране и успакойся.
03.10.2017 в 19:28
Не знаю. Лично я гречку варю каждый раз по-разному - иногда вкуснее, иногда - нет, в сравнении с больничной.
Но я Вас понимаю в одном - у Вас априори позиция сферического белорусского нытика - усё хрянова, весь мир - бардак, все бабы - женчины легкого поведения, а солнце - нехороший такой фонарик.
"Гамадрила":

Ну что ещё можно было ожидать от человека с таким ником?..
Если вы варите гречку хуже, чем в больнице, .... повар не Ваша профессия.
Вы поняли мою позицию ко всему в жизни по отношению к больничной еде??????? Это, конечно, у Вас большие способности!!!!
И раз Вам интересно: в Беларуси не все такие и не все так хреново; есть люди, кто старается, не глядя на ЗП (просто это другого качества люди), а не пытается амёбно существовать в предложенной реальности.
К женщинам я отношусь уважительно, и как к человеку в первую очередь. Точно никогда не назову ее ш..*, чем бы она не занималась.
И слова "баба" в адрес женщины странно слышать от человека, кто использует в речи "априори".
03.10.2017 в 19:29
это больница , что вы хотите . Там очень все строго с диетой
03.10.2017 в 19:29
меню там готовят не из-за эстетического вида, а в первую очередь учитывается БЖУ и все остальные макро и микро элементы!
03.10.2017 в 19:31
Не голодали, вашбродь!
03.10.2017 в 19:31
Вот лежала в нескольких больницах. и дети постоянно то один то другой в разных. ) ну так вот граждане!!! чем плоха та еда?????? просто не разнообразно!!!! а дети еду не едят, а чипсы мамские жрут!!! но вот убейте меня,
но мне всегда вкусно и детям моим вкусно. да! конечно дома блюда другие. Ну и что?????чего все постоянно ноют!!! им не вкусно! что вы дома едите??? стейки из ферели???? высших сортов говядину мраморную!!! или куриные желудки с картошкой!!
"drive06":

___________________________
Согласна с вами! Полезно, низкокаллорийно, натурально! Хотя бы в этих стенах тебе на подносике все подадут и все по режиму!Я тоже люблю! И у родственников прошу только фрукты и чай! Чай, действительно никакой! Никогда не понимала людей , которых воротило от такой еды! Зато в Турции колбаса сиреневого цвета и сосиски-это да, цивильно!
03.10.2017 в 19:32
Скажу не по наслышке ;)
На такой еде +10кг набрал, когда ситуация случилась...
03.10.2017 в 19:34
И вообще, некоторые больницы, я считаю остро социальной темой... т.к. есть вещи, которые писать в принципе табу...
03.10.2017 в 19:35
Не знаю. Лично я гречку