Сегодня День учителя. Что подарили?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
16 101
197
01 октября 2017 в 10:35
Автор: Александр Владыко

В первое воскресенье октября Беларусь отмечает День учителя. Казалось бы — обыкновенный профессиональный праздник. Между тем, по данным Белстата, в сфере образования работает более 10% занятого населения страны! Учитывая, что по воскресеньям школы (пока еще) не работают, а понедельник — тяжелый для детей день, учителей обычно поздравляют накануне. Значит, подарки уже были вручены.

По статистике в Беларуси работает 116 тысяч учителей. Добавьте сюда бывших (да, есть благодарные ученики, которые помнят). Умножьте на то, что вместе со словами благодарности учитель получает подарки от нескольких учеников, и вы получите довольно большой объем цветов, коробок конфет и других приятных мелочей.

Для кого-то благодарность учителю — искреннее и личное дело. Для других — обычный ритуал. Допускаем даже, что встречаются случаи, когда сдавать деньги приходится с нежеланием.

Давайте обсудим подарки, но сначала примите участие в опросе.

Расскажите, что подарили учителям в этом году?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Какую сумму потратили на подарок?

Чтобы сделать свой выбор, войдите
или зарегистрируйтесь
Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.10.2017 в 10:43
Я уже взрослая, поэтому ничего не дарила, потому что не хожу в школу.
Вы лучше у топовых комментаторов спросите про подарки.
117
Лучший комментарий
01.10.2017 в 10:37
лучший подарок - не напоминать о себе
01.10.2017 в 10:38
где мои 17 лет...?
01.10.2017 в 10:39
Не стоит кожа выделки))
01.10.2017 в 10:39
Цветы конечно!
01.10.2017 в 10:39
Учителям всегда приятно, когда ученики не забывают их.
01.10.2017 в 10:40
Ничего. Даже вспоминать не хочу - почти все преподы в школе у меня были разведенками или старыми девами. Я бы вообще таким работа в образовании запретил!
01.10.2017 в 10:41
Опять ей нужен ноутбук . Но модель ещё не выбрала ...... взяла деньгами
01.10.2017 в 10:42
Училки есть тут?
01.10.2017 в 10:42
Всем учителям - спокойной работы и адекватных детей!!!!!
01.10.2017 в 10:43
Я уже взрослая, поэтому ничего не дарила, потому что не хожу в школу.
Вы лучше у топовых комментаторов спросите про подарки.
01.10.2017 в 10:44
Ничего. Даже вспоминать не хочу - почти все преподы в школе у меня были разведенками или старыми девами. Я бы вообще таким работа в образовании запретил!
"самизнаетекто":

вы же маленький были, откуда узнали про разведенок? Что вы там в школе делали с ними?))
01.10.2017 в 10:44
Всем учителям - спокойной работы и адекватных детей!!!!!
"andrej1986":

И очередных выборов раз в пять лет.
01.10.2017 в 10:46
Пацана в тюрьму посадили, сделали одной учительнице подарок.
01.10.2017 в 10:47
Сегодня воскресенье подарки будут завтра!
01.10.2017 в 10:48
Цветов и конфет хватит с головой
01.10.2017 в 10:49
Я уже взрослая, поэтому ничего не дарила, потому что не хожу в школу.
Вы лучше у топовых комментаторов спросите про подарки.
"Гамадрила":

Даже у взрослых людей бывают дети
01.10.2017 в 10:50
Цветов и конфет хватит с головой
"Женя_Ч":

В букете, желательно, чтобы нечетное количество цветов было.
01.10.2017 в 10:55
Государство дарит учителям достойную зп, что ещё надо
01.10.2017 в 10:55
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
01.10.2017 в 10:58
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
"Пинта-коньяка":

Самым циничнейшим.
01.10.2017 в 10:58
Училки есть тут?
"Пинта-коньяка":

Я педагог со стажем . По какому предмету тебя подтянуть ?
"marantz":

Современные педагоги зачастую не помнят, какой предмет они преподают
01.10.2017 в 10:58
Дарю Вам выходной - пользуйтесь на здоровье.
01.10.2017 в 11:03
С праздником коллеги !!!
01.10.2017 в 11:10
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А сегодня день коллеги?
01.10.2017 в 11:12
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А сегодня день коллеги?
"Женя_Ч":

Видимо тут преподаватели все мужчины.
01.10.2017 в 11:15
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А сегодня день коллеги?
"Женя_Ч":

Видимо тут преподаватели все мужчины.
"Пинта-коньяка":

Педагог не знает про запятую перед обращением? Типично.
01.10.2017 в 11:17
MazaHaka007, подарки были в пятницу.
01.10.2017 в 11:21
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
01.10.2017 в 11:25
Подарок должен быть красивым и бесполезным
01.10.2017 в 11:27
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
"Kottega":

А зачем дарить деньги? Букетик стоит там 20р максимум.
Родительские комитеты еще существуют?
01.10.2017 в 11:28
А зачем дарить деньги? Букетик стоит там 20р максимум.
"Пинта-коньяка":

Как зачем? Учителям еще целый год жить на этот подарок
01.10.2017 в 11:30
Сертификат на 15 рублей в ГУМ считается бесполезным подарком ?
01.10.2017 в 11:31
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А сегодня день коллеги?
"Женя_Ч":

Видимо тут преподаватели все мужчины.
"Пинта-коньяка":

Педагог не знает про запятую перед обращением? Типично.
"DelphiN_":

Он педагог физкультуры. Или педагог-трудовик. Это - норма!
01.10.2017 в 11:31
Какие Вы страшные слова говорите! Какая, нафиг, цифровая клавиатура? Тряпкой доску протереть и крошащимся мелом написать, трясясь от ярости.
"DelphiN_":

Наверно там где Num Lock))) Я сам не знаю где эта цифровая клавиатура. Может это телефон или планшет.
01.10.2017 в 11:32
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
"Kottega":

А зачем дарить деньги? Букетик стоит там 20р максимум.
Родительские комитеты еще существуют?
"Пинта-коньяка":

у нас так вообще самоизбранный) втихаря провели собрание, потом только в группе в вайбере написали, что избран родительский комитет))))
01.10.2017 в 11:33
Учитель - звучит гордо!!! В то же время самая бесполезная профессия, при нынешней системе образования, так еще самая лживая...
01.10.2017 в 11:34
подарочный сертификат на 10р от профсоюза подарили жене на работе.
01.10.2017 в 11:38
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
"Kottega":

А зачем дарить деньги? Букетик стоит там 20р максимум.
Родительские комитеты еще существуют?
"Пинта-коньяка":

у нас так вообще самоизбранный) втихаря провели собрание, потом только в группе в вайбере написали, что избран родительский комитет))))
"Kottega":

Это еще родительский комитет в вайбере?
01.10.2017 в 11:39
Ricochet, достойную? Ну ну..
01.10.2017 в 11:41
У нас в Беларуси профессия учителя уже давно не самая престижная.. Неблагодарная, и гордиться тут нечем...
01.10.2017 в 11:41
Прочитал историю на пикабу от учительницы. Лучше бы денег подарили, чем эти цветы
01.10.2017 в 11:42
Всех учителей!!! С праздником!!! Учителя школы 131 , Минск-лучшие!!!!
01.10.2017 в 11:44
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
"Kottega":

А зачем дарить деньги? Букетик стоит там 20р максимум.
Родительские комитеты еще существуют?
"Пинта-коньяка":

у нас так вообще самоизбранный) втихаря провели собрание, потом только в группе в вайбере написали, что избран родительский комитет))))
"Kottega":

Это еще родительский комитет в вайбере?
"Пинта-коньяка":

да, там мамашки трут свои садовские дела. В основном касающиеся сбора денег: дай-дай-дай)
01.10.2017 в 11:45
Прочитал историю на пикабу от учительницы. Лучше бы денег подарили, чем эти цветы
"SHERIF":

Такую учительницу лучше уволить, а не что-то дарить.
И хватит ныть что там ЗП маленьккая.
01.10.2017 в 11:46
Всех учителей!!! С праздником!!! Учителя школы 131 , Минск-лучшие!!!!
"hannazyl":
Прогиб засчитан!
01.10.2017 в 11:48
Всех учителей!!! С праздником!!! Учителя школы 131 , Минск-лучшие!!!!
"hannazyl":
Прогиб засчитан!
"DelphiN_":

Прогиб-не прогиб, а ему еще выпускные экзамены сдавать...
01.10.2017 в 11:51
Выходной подарили
01.10.2017 в 11:53

да, там мамашки трут свои садовские дела. В основном касающиеся сбора денег: дай-дай-дай)
"Kottega":

Не удивлюсь если будет реклама. "Отправь сына в садик и получи 30 контактов мамашек в вибер".)
01.10.2017 в 11:58
Такое ощущение,что опрос был для школьников
01.10.2017 в 12:03
"Kottega":

Скиньте в личку группу. Я там ничего делать не буду. Просто понаблюдаю чем там занимаются.
01.10.2017 в 12:04
достойная зарплата и ученик подготовленный к уроку !!!
01.10.2017 в 12:10
С праздником наши мамы №2))
01.10.2017 в 12:16
Начальная школа 3 класс. Подарили глобус (так как его не было в классе) и конфеты . Учительница довольна :)
01.10.2017 в 12:26
Сертификат в универмаг на минимальную сумму и съедобные безделушки подарили.
А те кто пишет, что ничего не надо дарить и 0 рублей, наверное делают это из очередей на польской границе.
Действительно, лучше лишнюю шоколадку польскую купить и вдуть в тут.
01.10.2017 в 12:27
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
"Пинта-коньяка":

ко мне не существую
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
"Пинта-коньяка":

Ютуб в помощь! А мне приписали человека в хату, на переписи перед выборами говорю, что нет такого, прихожу на участок а он в списках)
Прочитал историю на пикабу от учительницы. Лучше бы денег подарили, чем эти цветы
"SHERIF":

Такую учительницу лучше уволить, а не что-то дарить.
И хватит ныть что там ЗП маленьккая.
"Пинта-коньяка":

У знакомых преподавательниц более 700р, при чём у рядовых, в то время как на заводах у рабочего за станком, 600р, хреначившего месяц со сверхурочными....поэтому грех им жаловаться, мало везде сейчас....
01.10.2017 в 12:29
Сертификат в универмаг на минимальную сумму и съедобные безделушки подарили.
А те кто пишет, что ничего не надо дарить и 0 рублей, наверное делают это из очередей на польской границе.
Действительно, лучше лишнюю шоколадку польскую купить и вдуть в тут.
"vvpgsm":

Можно просто подарить букетик цветов и шоколадку и сказать "Спасибо вам за то что учите моего сына."
А те кто берет деньги или "Как мне платят, так я и учить буду" Увольнять сразу.
01.10.2017 в 12:35
Я уже взрослая, поэтому ничего не дарила, потому что не хожу в школу.
Вы лучше у топовых комментаторов спросите про подарки.
"Гамадрила":

Рисанулся. Родители ващет сдают, но ты, видимо, ещё не дорос...
01.10.2017 в 12:39
Сыну повезло с классным руководителем. Так что сертификат в спа-салон и цветы.
01.10.2017 в 12:41
заводах у рабочего за станком, 600р, хреначившего месяц со сверхурочными....поэтому грех им жаловаться, мало везде сейчас....
"colymbik":

Я работал на ЧПУ станке. Купили в Литве. Знаете как руководство поставило условия. Проще обучить программиста чтобы потом я смог обучить сварщика.
От 8 до 21 работал без перерыва, даже когда он ломался, я сам его мог починить. ЗП была минимальная. Уволился
01.10.2017 в 12:42
"Kottega":

Скиньте в личку группу. Я там ничего делать не буду. Просто понаблюдаю чем там занимаются.
"Пинта-коньяка":

В основном, в таких группах жесточайше спамят сердечками-цветочками, вымогают деньги, и фоткают, что детишкам надо было бы ещё купить
01.10.2017 в 12:44
Сыну повезло с классным руководителем. Так что сертификат в спа-салон и цветы.
"Fate":

А у нас строго запретили что либо дарить учителям, после жалоб одной неочень адекватной мамашки.
01.10.2017 в 12:49
"Kottega":

Скиньте в личку группу. Я там ничего делать не буду. Просто понаблюдаю чем там занимаются.
"Пинта-коньяка":

В основном, в таких группах жесточайше спамят сердечками-цветочками, вымогают деньги, и фоткают, что детишкам надо было бы ещё купить
"V_T_B":

Скрин покажите, можете там затереть ники. Дайте посмотреть что меня ждет в будущем)
01.10.2017 в 12:50
ничего не дарили сдавали по 40 рублей на окна
01.10.2017 в 12:50
У знакомых преподавательниц более 700р, при чём у рядовых, в то время как на заводах у рабочего за станком, 600р, хреначившего месяц со сверхурочными....поэтому грех им жаловаться, мало везде сейчас....
"colymbik":

Сравнивать учителя с рабочим, который после смены чернило глушит и его устраивает такая жизнь в 600р, не совсем корректно. Вы за то, чтобы учителям зп понизить?
01.10.2017 в 12:52
А те кто берет деньги или "Как мне платят, так я и учить буду" Увольнять сразу.
"Пинта-коньяка":

Тут согласен со второй частью на 100%.
Но дарить деньги это моё личное дело, тем более подарок от всего класса а не взятка персональная от меня.
01.10.2017 в 12:53
У знакомых преподавательниц более 700р, при чём у рядовых, в то время как на заводах у рабочего за станком, 600р, хреначившего месяц со сверхурочными....поэтому грех им жаловаться, мало везде сейчас....
"colymbik":

Сравнивать учителя с рабочим, который после смены чернило глушит и его устраивает такая жизнь в 600р, не совсем корректно. Вы за то, чтобы учителям зп понизить?
"vvpgsm":

те кто зарабатывают 600р чернило не пьют.
01.10.2017 в 12:53
С праздником, наши дорогие учителя и преподаватели!
01.10.2017 в 12:53
Пинта-коньяка, ой не надо вам это) единственное, что могу гарантировать, на визг Вайбера вы практически перестанете реагировать)
01.10.2017 в 13:00
Пинта-коньяка, ой не надо вам это) единственное, что могу гарантировать, на визг Вайбера вы практически перестанете реагировать)
"V_T_B":

бум-бум или как там его)
01.10.2017 в 13:01

Скрин покажите, можете там затереть ники. Дайте посмотреть что меня ждет в будущем)
"Пинта-коньяка":

Да ничего там интересного нет)))
Создают группу в вайбере, чтобы легче и быстрее доносить информацию до родителей. Раньше записки в шкафчиках оставляли)))
У нас в группе ничего не перетирают и не требуют. Просто текущие вопросы.
Что подарить детям на ДР или НГ. Что подарить воспитателям на праздники. Чеки выкладывают, если что-то купили для нужд группы. Ничего особенного в общем)))
01.10.2017 в 13:07

Скрин покажите, можете там затереть ники. Дайте посмотреть что меня ждет в будущем)
"Пинта-коньяка":

Да ничего там интересного нет)))
Создают группу в вайбере, чтобы легче и быстрее доносить информацию до родителей. Раньше записки в шкафчиках оставляли)))
У нас в группе ничего не перетирают и не требуют. Просто текущие вопросы.
Что подарить детям на ДР или НГ. Что подарить воспитателям на праздники. Чеки выкладывают, если что-то купили для нужд группы. Ничего особенного в общем)))
"irkin07":

А если муж пьяный в эту группу влезет)))) Что будет?
01.10.2017 в 13:09
irkin07, для школьников ещё понятно, они одни могут в школу ходить, и родители учителя для уточнения вопросов видят редко. Но сад?)
01.10.2017 в 13:12
irkin07, для школьников ещё понятно, они одни могут в школу ходить, и родители учителя для уточнения вопросов видят редко. Но сад?)
"V_T_B":

Вот смотрите. Пьяный муж увидел телефон на столе. Любопытство доведет его до того что он там с кем-нибудь познакомится.
01.10.2017 в 13:12
Блин забыла! Ладно уж, сча позвоню, поздравлю подруг своих - пИдагогов ))
01.10.2017 в 13:12
Пинта-коньяка, весь курятник кинется отвечать, какой бы тупой вопрос ни был)
01.10.2017 в 13:18
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
01.10.2017 в 13:20
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Сам удивляюсь, как может человек работать в ОБЭП и у него учительтребует деньги чтобы покрасить столик.
01.10.2017 в 13:21
Пурга, тогда придётся пересажать всех воспитателей и учителей. Работы море, а выхлоп мизерный. Лень
01.10.2017 в 13:22
бабки
01.10.2017 в 13:25
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Сам удивляюсь, как может человек работать в ОБЭП и у него учительтребует деньги чтобы покрасить столик.
"Пинта-коньяка":

А никто ничего не требует. Ставят в известность: мы собираем... законом не запрещено
01.10.2017 в 13:25
Пурга, тогда придётся пересажать всех воспитателей и учителей. Работы море, а выхлоп мизерный. Лень
"V_T_B":

Нормальные преподаватели сами должны перезажать недоучителей.
01.10.2017 в 13:25
Пурга, тогда придётся пересажать всех воспитателей и учителей. Работы море, а выхлоп мизерный. Лень
"V_T_B":

Кого надо, того и посодють. Всех за один раз нет, но план выполнить - ващеее нет проблем. Уж поверьте.
01.10.2017 в 13:26
irkin07, для школьников ещё понятно, они одни могут в школу ходить, и родители учителя для уточнения вопросов видят редко. Но сад?)
"V_T_B":

Так и в вайбере не каждый день переписываются. А есть вопросы, которые физически невозможно донести до всех в один день. У нас в саду, например, у всех на физру белые майки. Забирала как-то детенка, майка не подписанная не наша в шкафу лежала. Написала вечером в вайбере, чтобы родители глянули в своих вещах нашу майку, так как она подписана. Нашлась. А так бы пришлось во всех шкафчиках в пакетах смотреть самой. Или воспитатели, например, просят придти, кто может помыть окна в определенный день или еще что-нибудь. Тоже накладно по времени каждого попросить.
Ну вот еще пролистала переписку...)) Из последнего
"Завтра бассейна не будет"
"У детей праздник осени завтра будет, принесите какое-нибудь угощение для поощрения после конкурсов"
В общем разные вопросы по теме нашей группы. Меня не напрягает. Возможно у нас родители все адекватные и не засоряют эфир всякой чепухой. Потому что знаю от знакомых, что и объявки о продажах всякой б/у мути размещают, и про скидки в магазах и про работу поликлиники. От такой группы я бы отписалась, конечно)))
01.10.2017 в 13:29
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Сам удивляюсь, как может человек работать в ОБЭП и у него учительтребует деньги чтобы покрасить столик.
"Пинта-коньяка":

А никто ничего не требует. Ставят в известность: мы собираем... законом не запрещено
"V_T_B":

Насколько я понял если не заплатишь, ребенка будут мучать жестко.
01.10.2017 в 13:29
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Действительно, букет цветов и коробка конфет от группы - всех посадить, и дарителей и одариваемых.
01.10.2017 в 13:32
Пурга, тогда придётся пересажать всех воспитателей и учителей. Работы море, а выхлоп мизерный. Лень
"V_T_B":

Кого надо, того и посодють. Всех за один раз нет, но план выполнить - ващеее нет проблем. Уж поверьте.
"Пурга":

Почему за один раз не посадят. Легко. В каждую группу и каждый класс посадить омон в засаду в пятницу прошлую и всех загрести. Нафига им наши группы в вайбере.
01.10.2017 в 13:33
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Действительно, букет цветов и коробка конфет от группы - всех посадить, и дарителей и одариваемых.
"irkin07":

Закон Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией". Изучайте на здоровье - яжемати.
01.10.2017 в 13:33
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
01.10.2017 в 13:36
Пурга, тогда придётся пересажать всех воспитателей и учителей. Работы море, а выхлоп мизерный. Лень
"V_T_B":

Кого надо, того и посодють. Всех за один раз нет, но план выполнить - ващеее нет проблем. Уж поверьте.
"Пурга":

Почему за один раз не посадят.....
"irkin07":

А зачем????
01.10.2017 в 13:39
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Действительно, букет цветов и коробка конфет от группы - всех посадить, и дарителей и одариваемых.
"irkin07":

Закон Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией". Изучайте на здоровье - яжемати.
"Пурга":

Изучайте сами)))
Здравый смысл никто не отменял.
01.10.2017 в 13:44
Выпускников ИНЯЗа, 1983 г., ф-т французского языка!
Всех с праздником!
01.10.2017 в 13:44
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Действительно, букет цветов и коробка конфет от группы - всех посадить, и дарителей и одариваемых.
"irkin07":

Закон Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией". Изучайте на здоровье - яжемати.
"Пурга":

Изучайте сами)))
Здравый смысл никто не отменял.
"irkin07":

Ахаха ))) я его наизусть знаю. Поэтому вам и говорю. Осторожнее товарисчи!
Зы. В данном случае забудьте о здравом смысле. Есть Закон. Там здравый смысл не работает.
01.10.2017 в 13:47
Если вспоминать школьные годы,то дарили всякое,книги,шоколадки,цветы...
01.10.2017 в 13:49
..Создают группу в вайбере, ...Что подарить воспитателям на праздники.
"irkin07":

О еее! Пишите-пишите. Некоторым из органов очень интересно читать, что там получит ваш воспитатель. Коррупция жеж )) воспиталку, няньку в турму, вам всем неприятности от встречи с борцами с коррупцией. Пишите, продолжайте! Очень интересно читать )))
"Пурга":

Сам удивляюсь, как может человек работать в ОБЭП и у него учительтребует деньги чтобы покрасить столик.
"Пинта-коньяка":

А никто ничего не требует. Ставят в известность: мы собираем... законом не запрещено
"V_T_B":

Насколько я понял если не заплатишь, ребенка будут мучать жестко.
"Пинта-коньяка":

Кто? Это все дело добровольное. Никто не требует. Родители сами облегчают жизнь своим детям. Есть родители, которые считают, что всем обеспечивает государство и больше детям ничего не надо - ни бумага туалетная, ни вода питьевая, ни игрушки. Не сдают ничего и все.
01.10.2017 в 13:54

Ахаха ))) я его наизусть знаю. Поэтому вам и говорю. Осторожнее товарисчи!
Зы. В данном случае забудьте о здравом смысле. Есть Закон. Там здравый смысл не работает.
"Пурга":

Какие-то странные предупреждения под статьей о том, что на день учителя что-то дарят как знак внимания.
01.10.2017 в 13:54
Уголовное Дело!!!
01.10.2017 в 13:57

Насколько я понял если не заплатишь, ребенка будут мучать жестко.
"irkin07":

Кто? Это все дело добровольное. Никто не требует. Родители сами облегчают жизнь своим детям. Есть родители, которые считают, что всем обеспечивает государство и больше детям ничего не надо - ни бумага туалетная, ни вода питьевая, ни игрушки. Не сдают ничего и все.
Вы не знаете сколько государство тратит на учреждения. И как это все воруется.
Причем вы горе родители сами эту коррупцию создаете, а потом жалуетесь.
01.10.2017 в 13:58
Какие-то странные предупреждения под статьей о том, что на день учителя что-то дарят как знак внимания.
"irkin07":

Вижу, что не доходит. Ясно.
Зы. Фильтруйте базар в вайберах и т.д. всё читаемо.
01.10.2017 в 14:01
"irkin07":

Родился ребенок плати, устрой в садик, плати, устроить в школу плати, отмазать от армии плати, устроите в универ плати
01.10.2017 в 14:03
Какие-то странные предупреждения под статьей о том, что на день учителя что-то дарят как знак внимания.
"irkin07":

Вижу, что не доходит. Ясно.
Зы. Фильтруйте базар в вайберах и т.д. всё читаемо.
"Пурга":

Да уймитесь вы уже. Если больше заняться нечем, то можно и учителей с букетами ловить. Вперед.
01.10.2017 в 14:13
Сорри, учителя, пусть вам ермошина дарит.
01.10.2017 в 14:24
[
"irkin07":

Почитайте законодательство. Букет и шоколадка не считается взяткой. Там даже суммы прописаны какая сумма является взятка.
01.10.2017 в 14:26
где мои 17 лет...?
"Gabel":

я вашу аватарку попытался с экрана убрать, думал волос прилип, не надо так.
01.10.2017 в 14:28
..есть четкое отличие, когда букет цветов учителю расценивается как взятка, а когда как презент.....
"irkin07":

Вы что, своей только букет подарили?? Я вот сомневаюсь. Наверняка какое кофе-чай и тортик-пряник-плюшка в пакете принесли. А букет цветов-шоколад это на 1 сентября приносят.
01.10.2017 в 14:29
Хочу презент на день ай-тишника!!
Цветы - не пью!!
01.10.2017 в 14:31
Хочу презент на день ай-тишника!!
Цветы - не пью!!
"Слава_Сатанэ":

Презент это водка?
01.10.2017 в 14:35

Насколько я понял если не заплатишь, ребенка будут мучать жестко.
"irkin07":

Кто? Это все дело добровольное. Никто не требует. Родители сами облегчают жизнь своим детям. Есть родители, которые считают, что всем обеспечивает государство и больше детям ничего не надо - ни бумага туалетная, ни вода питьевая, ни игрушки. Не сдают ничего и все.
"Пинта-коньяка":

Вы не знаете сколько государство тратит на учреждения. И как это все воруется.
Причем вы горе родители сами эту коррупцию создаете, а потом жалуетесь.
Понятно, что выделяют мизер и еще от этого воруют, но что делать. Даже санстанция приходит и дурит голову, сколько тряпок и ведер должно быть, и сколько моющих-чистящих, хотя их не выделяют. Была же нормальная идея не финансировать сады и школы из бюджета на воду, бытовую химию, канцелярию и тд. чтобы родители вносили определенную сумму для этих целей на счет. Так и заглохла эта идея, видимо выгоднее типа финансировать из бюджета и пилить эти деньги.
01.10.2017 в 14:43
"irkin07":

Адрес давайте, проверим.
01.10.2017 в 14:45
Соотношение ответов - просто прелесть, никому учителя уже, КМК, в одно место не вперлись.
01.10.2017 в 14:46
[quote="irkin07"
Вы безработная? Родители платят налоги и не хилые. Я уже сомневаюсь чтобы мой сын пошел в детсад. Я оплачу частный лучше, чтобы не связываться с такими воспиталками.
01.10.2017 в 14:46
Женя_Ч, чё?
01.10.2017 в 14:47
"Учитывая, что по воскресеньям школы (пока еще) не работают, а понедельник — тяжелый для детей день, учителей обычно поздравляют накануне. Значит, подарки уже были вручены."

Шикарная дедукция, дамы и господа, Ш.Холмс бы после такого однозначно забил на сыскное дело и до конца своих дней укуривался бы опиумом. Не тем делом автор сатьи занимается, ему надо в органы идти, с такой-то логикой.
01.10.2017 в 15:01
[quote="irkin07"
"Пинта-коньяка":

Вы безработная? Родители платят налоги и не хилые. Я уже сомневаюсь чтобы мой сын пошел в детсад. Я оплачу частный лучше, чтобы не связываться с такими воспиталками.
Отдавайте куда хотите, можете и няньку домой пригласить. Для меня самый важный критерий, чтобы детенку нравилось в саду и он туда ходил с удовольствием. А всякие швабры, тряпки побоку...мне не жалко.
01.10.2017 в 15:06

Отдавайте куда хотите, можете и няньку домой пригласить. Для меня самый важный критерий, чтобы детенку нравилось в саду и он туда ходил с удовольствием. А всякие швабры, тряпки побоку...мне не жалко.
"irkin07":

А кто этой шваброй будет убирать? А хоть убирает ей кто-то?
01.10.2017 в 15:08
"irkin07":

Мамуля а вы где тусуетесь? На какой работе?
01.10.2017 в 15:11

Отдавайте куда хотите, можете и няньку домой пригласить. Для меня самый важный критерий, чтобы детенку нравилось в саду и он туда ходил с удовольствием. А всякие швабры, тряпки побоку...мне не жалко.
"irkin07":

А кто этой шваброй будет убирать? А хоть убирает ей кто-то?
"Пинта-коньяка":

Нет, воспитатели себе домой забирают.
01.10.2017 в 15:17

Нет, воспитатели себе домой забирают.
"irkin07":

Зачем? Чтобы дома убрать?
01.10.2017 в 15:19
Соотношение ответов - просто прелесть, никому учителя уже, КМК, в одно место не вперлись.
"s4eed":
Учителя,имхо,это обслуживающий персонал,как парикмахера,врачи или автослесари. Они оказывают услуги. Могут учить хорошо,могут плохо. Когда учитель понимает своё место в мире и относится ся к ученику,как к клиенту,партнеру, товарищу и любит своё дело, получаются Учителя с большой буквы и компетентные благодарные ученики.
Увы, с советских времён многие учителя мнят себя исключительными субъектами и непризнанными гениями,которым недоплачивают. Типа, учителю все должны уже за факт занятия должности, и все вокруг априори дураки, т.к. больше учителя ученик знать не может. Надо бы проредить школьные кадры,вычистив подобный мусор.
01.10.2017 в 15:21
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А сегодня день коллеги?
"Женя_Ч":

Видимо тут преподаватели все мужчины.
"Пинта-коньяка":

Педагог не знает про запятую перед обращением? Типично.
"DelphiN_":

Это физрук.
01.10.2017 в 15:23
/quote]
Поидее Вы знаете что такое ЦПХ.
01.10.2017 в 15:26
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Имхо,до сих пор многие училки не понимают смысла оценки, считая её чем-то вроде палки для наказания. Вот и лепят единицы и двойки за забытую тетрадь или учебник, за косяки в поведении и от плохого настроения.
01.10.2017 в 15:33
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Имхо,до сих пор многие училки не понимают смысла оценки, считая её чем-то вроде палки для наказания. Вот и лепят единицы и двойки за забытую тетрадь или учебник, за косяки в поведении и от плохого настроения.
"DelphiN_":

У меня в детве были жестокие училки. Я просто забил на 5 учиться. А смысл.
Когда меня к доске вызывали, я молчал и мне ставили 2.
Насколько я знаю родители переругались с училкой.
Когда была нормальная директор школы я учился нормально.
01.10.2017 в 15:35
"irkin07":

Родился ребенок плати, устрой в садик, плати, устроить в школу плати, отмазать от армии плати, устроите в универ плати
"Пинта-коньяка":

Отмазать от армии это не "плати", а " садись". А что такое "устроить в школу"? Ваших куда-то не приняли?
01.10.2017 в 15:37
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Имхо,до сих пор многие училки не понимают смысла оценки, считая её чем-то вроде палки для наказания. Вот и лепят единицы и двойки за забытую тетрадь или учебник, за косяки в поведении и от плохого настроения.
"DelphiN_":

У меня в детве были жестокие училки. Я просто забил на 5 учиться. А смысл.
Когда меня к доске вызывали, я молчал и мне ставили 2.
Насколько я знаю родители переругались с училкой.
Когда была нормальная директор школы я учился нормально.
"Пинта-коньяка":

У меня золотая медаль. Заслуга школы в этом минимальна
01.10.2017 в 15:44

У меня золотая медаль. Заслуга школы в этом минимальна
"DelphiN_":

У меня из глины. всем вручали :)
01.10.2017 в 15:46
"irkin07":

Родился ребенок плати, устрой в садик, плати, устроить в школу плати, отмазать от армии плати, устроите в универ плати
"Пинта-коньяка":

Отмазать от армии это не "плати", а " садись". А что такое "устроить в школу"? Ваших куда-то не приняли?
"DelphiN_":

Я говорю про раньше. И вырастили поколения что кто-то кум-то должен
01.10.2017 в 15:49
"DelphiN_":

Как часто вы слушаете фразу "Хочу ничего не делать и получать 1000$"
Вот поколение учителей выросло. А по факту в пед шли неучи после 9 класс.
01.10.2017 в 15:53
Срок за взятки у нас уже отменили?
01.10.2017 в 15:54
"DelphiN_":

Как часто вы слушаете фразу "Хочу ничего не делать и получать 1000$"
Вот поколение учителей выросло. А по факту в пед шли неучи после 9 класс.
"Пинта-коньяка":

Вы правы, к сожалению. Но и в позднесоветской школе у нас учительница русского букву И-краткое называла "йот", географиня говорила, что солнце тоже вращается вокруг земли, а зимой холодно, т.к. лучи мимо земли проскальзывают... Беда-то не сегодня пришла...
01.10.2017 в 15:58
Срок за взятки у нас уже отменили?
"kvatik":

Взятка это плата за действие или бездействие, связанное со служебным положением. Подарок таковой не является, т.к не содержит в себе конкретики. Сажать за это пока не додумались. Многие пользуются.
01.10.2017 в 16:01
Дочь выросла и забыли школу как страшный сон.
01.10.2017 в 16:12
Праздник ненужный,были бы там учителя...
Теперешние учителя....!!
01.10.2017 в 16:22
Уважаю учителей,в большинстве своем,приятнейшие люди,поздравить нужно,обязательно,конфеты подарила бы.Сертификаты,в салоны и т.д. считаю даже не прилично дарить преподавателю.В Цум,еще куда не шло,хотя тоже уже надоели.
01.10.2017 в 16:25
)
"DelphiN_":

Я скажу так, никто работать не хочет, но при этом давай бабла и побольше.
01.10.2017 в 16:25
Уважаю учителей,в большинстве своем,приятнейшие люди,поздравить нужно,обязательно,конфеты подарила бы.Сертификаты,в салоны и т.д. считаю даже не прилично дарить преподавателю.В Цум,еще куда не шло,хотя тоже уже надоели.
"Talani":
А учитель по умолчанию такой нищий, что без материального подарка оно уже и не празднуется? Гречки подарите пакет... И мешок сахара. Картошки можно ещё.
01.10.2017 в 16:27
Праздник ненужный,были бы там учителя...
Теперешние учителя....!!
"frfwbz1995":

Если бы вы вышли на улицу и увидели девушку с цветами, вы могли бы подкатить к ней ну и кекс.
01.10.2017 в 16:28
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Имхо,до сих пор многие училки не понимают смысла оценки, считая её чем-то вроде палки для наказания. Вот и лепят единицы и двойки за забытую тетрадь или учебник, за косяки в поведении и от плохого настроения.
"DelphiN_":

У меня в детве были жестокие училки. Я просто забил на 5 учиться. А смысл.
Когда меня к доске вызывали, я молчал и мне ставили 2.
Насколько я знаю родители переругались с училкой.
Когда была нормальная директор школы я учился нормально.
"Пинта-коньяка":


А что хотелось на уши весь класс своим поведением ставить и чтобы учителя по головке гладили и говорили: "какой хороший, умный мальчик"?
01.10.2017 в 16:30
Пинта-коньяка, ну вы же сами понимаете. Ребёнок учебник забыл. Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Имхо,до сих пор многие училки не понимают смысла оценки, считая её чем-то вроде палки для наказания. Вот и лепят единицы и двойки за забытую тетрадь или учебник, за косяки в поведении и от плохого настроения.
"DelphiN_":

У меня в детве были жестокие училки. Я просто забил на 5 учиться. А смысл.
Когда меня к доске вызывали, я молчал и мне ставили 2.
Насколько я знаю родители переругались с училкой.
Когда была нормальная директор школы я учился нормально.
"Пинта-коньяка":


А что хотелось на уши весь класс своим поведением ставить и чтобы учителя по головке гладили и говорили: "какой хороший, умный мальчик"?
"2287247":
01.10.2017 в 16:32
"DelphiN_":

Как часто вы слушаете фразу "Хочу ничего не делать и получать 1000$"
Вот поколение учителей выросло. А по факту в пед шли неучи после 9 класс.
"Пинта-коньяка":


Может и нечасто, но своим поведением человек чётко даёт понять, что именно "хочу ничего не делать и получать 1000$."
Это поколение учеников, избалованных родителями. Кстати начиналось всё с "хочу ничего не делать и получать 5 (или 10, как сейчас)."
01.10.2017 в 16:34
А что хотелось на уши весь класс своим поведением ставить и чтобы учителя по головке гладили и говорили: "какой хороший, умный мальчик"?

Нет,но двойка за поведение не отражает уровень знаний. Она больше отражает проф непригодность самого учителя, т.к. когда ученикам интересно, проблем с поведением не бывает.
Предыдущий пост ошибка.
01.10.2017 в 16:34
Уважаю учителей,в большинстве своем,приятнейшие люди,поздравить нужно,обязательно,конфеты подарила бы.Сертификаты,в салоны и т.д. считаю даже не прилично дарить преподавателю.В Цум,еще куда не шло,хотя тоже уже надоели.
"Talani":
А учитель по умолчанию такой нищий, что без материального подарка оно уже и не празднуется? Гречки подарите пакет... И мешок сахара. Картошки можно ещё.
"DelphiN_":

Вы попробуйте объяснить это род комитету,мне-не надо,такая же позиция,мне и в свою молодость и сейчас,учителям стыдно было дарить материальные подарки.
01.10.2017 в 16:38

Вы попробуйте объяснить это род комитету,мне-не надо,такая же позиция,мне и в свою молодость и сейчас,учителям стыдно было дарить материальные подарки.
"Talani":
Конфеты и букеты разве род.комитет дарит? Сами люди приносят, приучают учителей к подачкам, а потом без подарка и в класс не войдёшь.
01.10.2017 в 16:54
"DelphiN_":

Моя мечта сделать парсер на онлайнере и потом выщемить всех по релевантности)))).
И кстате любой контроль цен тут достаточно просто в 1С загрузить
01.10.2017 в 16:57

Вы попробуйте объяснить это род комитету,мне-не надо,такая же позиция,мне и в свою молодость и сейчас,учителям стыдно было дарить материальные подарки.
"Talani":
Конфеты и букеты разве род.комитет дарит? Сами люди приносят, приучают учителей к подачкам, а потом без подарка и в класс не войдёшь.
"DelphiN_":

У нас,все комитет делает,покупает,вручает,Кто там отдельно бегает,не знаю,но раз взяли на себя эту бегатню-их дела,обсуждается все в Вайбер,в группе,но я удалилась,т.к.пыталась объяснить,что в Милавицу дарить сертификат не красиво,меня не поняли теперь просто тупо сдаю деньги.
01.10.2017 в 17:04
"Talani":

Ого вы крутая как я. Это радует. Давайте поругаемся, выщемим дуг друга)))) Можно?
01.10.2017 в 17:08
"DelphiN_":

Моя мечта сделать парсер на онлайнере и потом выщемить всех по релевантности)))).
И кстате любой контроль цен тут достаточно просто в 1С загрузить
"Пинта-коньяка":

А какие цены хотите контролировать? :) У нас в позднесоветской школе всегда находилась активная мамаша, которая намекала родителям, что именно надо подарить учительнице на очередной праздник. Многие искренне не догадывались, откуда у неё идеи подарков, чудесным образом совпадающие с мечтами учителей.
01.10.2017 в 17:14
"DelphiN_":

Совок это прошлое. Его стоит забыть. Да он как бы "Мы, мы..." Забыть об этом нужно.
Но поколение теперешнее, ....))))
01.10.2017 в 17:17
"DelphiN_":


Нет. жду жену кота привезет, мне с ним спать.
Вот вы не верите. А почему все стремятся в Минск? Что тут?
01.10.2017 в 17:21

Совок это прошлое. Его стоит забыть. Да он как бы "Мы, мы..." Забыть об этом нужно.
Но поколение теперешнее, там тупняк полный))))
"Пинта-коньяка":
Ну, не всегда. Приходят на собеседование ко мне люди, хороший слог, хорошее образование, пара серьёзных сертификатов, пара языков на уровне поболтать и потравить анекдоты, и 25 лет от роду. Жаба душит... Сам в таком возрасте разгильдяем был и пиво любил больше прокачки мозгов.
А вот студентку брали на практику - полный нуль. Даже минус один. Выгнали.
01.10.2017 в 17:23
Ну да подарки дарили от 1 400 р. Вот так подарки! Дорогие крема помады!
01.10.2017 в 17:24
У нас учителем быть стыдно и неблагодарно !
01.10.2017 в 17:26
опрос составлен неопытным: в младших классах как минимум поздравляют троих - учительницу, преподавателя продленки и завуча по воспитательной части, как минимум! А то не дай бог обидятся))) и подарено - и деньги, и конфеты, и цветы, и безделуха, и норм/подарок от класса! А школа обычная, се ля ви)))
01.10.2017 в 17:27
"DelphiN_":

Я на СБ приходил. Не понимаю почему Руководитель требует то что он сам не знает?
01.10.2017 в 17:27
Ну да подарки дарили от 1 400 р. Вот так подарки! Дорогие крема помады!
"Арчи1":

А какой порог подарка? Вроде, после какого- то размера декларировать надо, а то и правда, дачу взятки предъявят. Подаришь коробку конфет и в тюрьму сядешь.
01.10.2017 в 17:33

Я на СБ приходил. Не понимаю почему Руководитель требует то что он сам не знает?
"Пинта-коньяка":
Если руководитель хорошо всё знает, на кой Вы ему сдались? :) Другое дело, когда технического соискателя собеседует гуманитарная кадровичка. Беда полная.
А ещё беда, что современные школы (во многих известных мне странах, увы) не готовят ярких лидеров, сильных спецов, мотивированных и голодных для дальнейших познаний, а опять, как при совке учат всему и ничему, как-нибудь ради оценки, а не ради знаний по принципу "Будь, как все".
01.10.2017 в 18:01
Сертификат на 15 рублей в ГУМ считается бесполезным подарком ?
"yorik1437":

скорее унизительным
01.10.2017 в 18:08
А какой порог подарка? Вроде, после какого- то размера декларировать надо, а то и правда, дачу взятки предъявят...
"DelphiN_":

Ещё один!! Закон о коррупции Вам в помощь!! Изучите, чтоб не задавать вопросы про пороги.
01.10.2017 в 18:25
У УЧИТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК- 31 МАЯ-КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА!!! день учителя в октябре-это для белстата
01.10.2017 в 18:34
брыгадзиру цыгарэты, прадавщыцэ смятану, фельдшару яйки, вучыцильнеце канфеты. Так и жывем калхозниками у кватэрах у Минску.
01.10.2017 в 18:39
достойная зарплата и ученик подготовленный к уроку !!!
"Ringo_Star":


епт, так ты найми человека и плати ему хорошую зарплату, или "гасударства" должно кого то ограбить, чтобы непойми кому и непойми за что зарплату платить?
01.10.2017 в 18:45
сегодня у меня др))
01.10.2017 в 19:32
Я уже взрослая, поэтому ничего не дарила, потому что не хожу в школу.
Вы лучше у топовых комментаторов спросите про подарки.
"Гамадрила":

Из инкубатора?
01.10.2017 в 19:39
сегодня у меня др))
"walkodaw":
Поздра!
01.10.2017 в 19:47
А если муж пьяный в эту группу влезет)))) Что будет?
"Пинта-коньяка":

Ничего не будет(потому что у них другие заботы как в вайбер лезть, бывает конечно тупого включат, но им вторая половинка сразу наверное "накидает" по самое нехочу))).
01.10.2017 в 19:47

Насколько я понял если не заплатишь, ребенка будут мучать жестко.
"irkin07":

Кто? Это все дело добровольное. Никто не требует. Родители сами облегчают жизнь своим детям. Есть родители, которые считают, что всем обеспечивает государство и больше детям ничего не надо - ни бумага туалетная, ни вода питьевая, ни игрушки. Не сдают ничего и все.
"Пинта-коньяка":

Вы не знаете сколько государство тратит на учреждения. И как это все воруется.
Причем вы горе родители сами эту коррупцию создаете, а потом жалуетесь.
"irkin07":

Понятно, что выделяют мизер и еще от этого воруют, но что делать. Даже санстанция приходит и дурит голову, сколько тряпок и ведер должно быть, и сколько моющих-чистящих, хотя их не выделяют. Была же нормальная идея не финансировать сады и школы из бюджета на воду, бытовую химию, канцелярию и тд. чтобы родители вносили определенную сумму для этих целей на счет. Так и заглохла эта идея, видимо выгоднее типа финансировать из бюджета и пилить эти деньги.

Святой наив. Так и не финансируются государством ни канцелярия, ни моющие для уборки, ни порошки для стирки - всё это давно за счёт родителей. Вполне официально и открыто, так и в отчётах пишется "Приобретено за счёт родительских пожертвований". А чиновники по телевизору народу клянутся, что выделяют деньги на всё. Только заведующие садиков видят то, что видят - неоплаченные счета на ту же бытовую химию, которые наивно принесли в бухгалтерию.
01.10.2017 в 20:07
Опрос бесполезен, тут нет учащихся и родителей учащихся.
01.10.2017 в 20:07
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
"Пинта-коньяка":

ко мне не существую
[
Зато потом на выборах они замечательную явку делают за премию в 2 базовых.))))
"Гамадрила":


Каким образом эту явку делают?
"Пинта-коньяка":

Ютуб в помощь! А мне приписали человека в хату, на переписи перед выборами говорю, что нет такого, прихожу на участок а он в списках)
Прочитал историю на пикабу от учительницы. Лучше бы денег подарили, чем эти цветы
"SHERIF":

Такую учительницу лучше уволить, а не что-то дарить.
И хватит ныть что там ЗП маленьккая.
"Пинта-коньяка":

У знакомых преподавательниц более 700р, при чём у рядовых, в то время как на заводах у рабочего за станком, 600р, хреначившего месяц со сверхурочными....поэтому грех им жаловаться, мало везде сейчас....
"colymbik":

Я не ваша знакомая, а просто учитель. С 12 летним стажем. Первая категория. Больше ставки. Моя зарплата 410 р. Завидую вашим знакомым...
01.10.2017 в 20:12
Зачем так всех под одну гребенку? Ужель одни чудовища в образовании? Да, уровень снизился. Но за счет чего? Снизилась зарплата ( и до сего не очень большая). Ушло уважение к учителю (как со стороны родителей, так и со стороны учеников). "_Почему моему 2 (5)?" Потому, что не выучил. Родители не проследили.
И еще. Именно учитель закладывает умение общаться в группе (классе), ответственность, дисциплинированность, учитель влияет на формирование самооценки ребенка, развитие его способностей и интересов, соотнесения своих возможностей и желаний.
01.10.2017 в 20:14
А работаю потому, что действительно очень нравится, да и ученики есть замечательные. Благо муж - добытчик... Нужны были бы деньги - ушла бы со школы 100 %. Стыдно за такую работу получать такую зарплату. Поэтому и не стремится нынешнее поколение на учителей учиться.
01.10.2017 в 20:21
Ай, все уже давно перетерто до нас.
Если сегодня ещё кто-нибудь родится или умрет, то я останусь без обеда(с) Служебный роман
01.10.2017 в 22:10
Уже в саду отмороженные мамашки своим родительским комитетом решили дарить только деньги. Никакие другие варианты даже не рассматривались.
"Kottega":

И как ни странно, за этот подарок нас всячески благодарили, что в садике, что в школе, откровенно намекая не бросать эту прекрасную традицию:))))
01.10.2017 в 22:14
Подарил цветы учительнице сына.
01.10.2017 в 22:50
Подарил цветы учительнице сына.
"roons":

Сперва прочёл,что Вы учительнице сына подарили, хотел зааплодировать. А цветы это банально.
02.10.2017 в 8:41
Всем учителям - спокойной работы и адекватных детей!!!!!
"andrej1986":

и адекватных родителей этих детей
02.10.2017 в 8:49
С праздником коллеги !!!
"kadgan":

А вы какой предмет преподаете? Надеюсь, что не русский язык.
02.10.2017 в 8:59
законом не запрещено
"V_T_B":

Отстали вы от жизни. Как раз-таки запрещено собирать деньги наликом.
02.10.2017 в 9:00
Это может 2 в дневник, а может нет...
"V_T_B":

Ну не в журнал же.
02.10.2017 в 9:08
Я посмотрю, отношение к учителям в каментах, то еще... Как я понял, это потому, что половина комментаторов дети/студенты, а вторая сами учителя.
02.10.2017 в 9:09
colymbik, на сколько ставок у них 700 р?Какая категория,стаж? У меня вот на 1,5 выходит 600р. И я в школе с 8 до 6. И сравнивать совершенно разные профессии очень глупо.
02.10.2017 в 9:10
Я посмотрю, отношение к учителям в каментах, то еще... Как я понял, это потому, что половина комментаторов дети/студенты, а вторая сами учителя.
"kauffman":

Гениальный анализ. Общество в РБ состоит из детей, студентов и учителей. Больше никого нет . Молодец !
02.10.2017 в 9:12
Зачем так всех под одну гребенку? Ужель одни чудовища в образовании? Да, уровень снизился. Но за счет чего? Снизилась зарплата ( и до сего не очень большая). Ушло уважение к учителю (как со стороны родителей, так и со стороны учеников). "_Почему моему 2 (5)?" Потому,
что не выучил. Родители не проследили.
И еще. Именно учитель закладывает умение общаться в группе (классе), ответственность, дисциплинированность, учитель влияет на формирование самооценки ребенка, развитие его способностей и интересов, соотнесения своих возможностей и желаний.
"оля4ка":



Комментарии выше читаю и понимаю,почему в детях нет уважения к учителю. Если в родителях его нет,то откуда у детей взяться такому?
02.10.2017 в 9:18
Всех учителей с праздником!
Горящих и интересующихся глаз Вам!
02.10.2017 в 10:39
Комментарии выше читаю и понимаю,почему в детях нет уважения к учителю. Если в родителях его нет,то откуда у детей взяться такому?
"lorileto":
Если учителя ведут себя, словно рабовладельцы, упиваясь властью над детишками, либо отбывают на работе срок, то о каком уважении можно говорить? Невозможно воспитать уважение к человеку, который сам никого вокруг не уважает.
А хороших грамотных учителей, любящих свою работу, все уважают и продолжают вспоминать добрым словом ещё много лет после школы.
02.10.2017 в 11:21
зарплату бы достойную!
02.10.2017 в 13:16
Ничего. Даже вспоминать не хочу - почти все преподы в школе у меня были разведенками или старыми девами. Я бы вообще таким работа в образовании запретил!
"самизнаетекто":


ну разведенками и старыми девами их делают такие типы как вы))) и видно вам тоже грозит статус старого холостяка или бобыля...
02.10.2017 в 15:19
подарочный сертификат на 10р от профсоюза подарили жене на работе.
"БЭХА":

В Зико? :-)
02.10.2017 в 15:22
Комментарии выше читаю и понимаю,почему в детях нет уважения к учителю. Если в родителях его нет,то откуда у детей взяться такому?
"lorileto":
Если учителя ведут себя, словно рабовладельцы, упиваясь властью над детишками, либо отбывают на работе срок, то о каком уважении можно говорить? Невозможно воспитать уважение к человеку, который сам никого вокруг не уважает.
А хороших грамотных учителей, любящих свою работу, все уважают и продолжают вспоминать добрым словом ещё много лет после школы.
"DelphiN_":


Сначала надо быть точно уверенным, что такое отношение действительно есть.
А дети - на то и дети, они и не такого нафантазировать могут.
02.10.2017 в 15:23
Зачем так всех под одну гребенку? Ужель одни чудовища в образовании? Да, уровень снизился. Но за счет чего? Снизилась зарплата ( и до сего не очень большая). Ушло уважение к учителю (как со стороны родителей, так и со стороны учеников). "_Почему моему 2 (5)?" Потому, что не выучил. Родители не проследили.
И еще. Именно учитель закладывает умение общаться в группе (классе), ответственность, дисциплинированность, учитель влияет на формирование самооценки ребенка, развитие его способностей и интересов, соотнесения своих возможностей и желаний.
"оля4ка":

Ну что же. А почему снизилась ЗП у учителей? Потому как у руля страной оказались те, кого больше волнуют собственные дворцы, самолеты, машины, да молодые любовницы, чем ЗП каких-то там учителей. А как эти люди оказались у власти? Не учителя ли наполняют приемные комиссии, обеспечивают "правильное голосование", участвуют в "бригадах карусельщиков", вкидывающих поддельные бюллетени в урны и подделывая подписи и т.д. ? Так что за дело у них маленькие ЗП! Заслужили!
02.10.2017 в 15:23
Зачем так всех под одну гребенку? Ужель одни чудовища в образовании? Да, уровень снизился. Но за счет чего? Снизилась зарплата ( и до сего не очень большая). Ушло уважение к учителю (как со стороны родителей, так и со стороны учеников). "_Почему моему 2 (5)?" Потому, что не выучил. Родители не проследили.
И еще. Именно учитель закладывает умение общаться в группе (классе), ответственность, дисциплинированность, учитель влияет на формирование самооценки ребенка, развитие его способностей и интересов, соотнесения своих возможностей и желаний.
"оля4ка":


Дисциплинированность из семьи идёт.
02.10.2017 в 15:28
Сначала надо быть точно уверенным, что такое отношение действительно есть.
"2287247":
А что, нет? Ну, тогда о чём спич? Всё в порядке.
А лучше спросите у вчерашних школьников, сколько у них было учителей, сколько запомнилось, и скольких они бы хотели поблагодарить через пять лет. Будете удивлены.
По себе скажу - сколько их было, не помню, запомнились где-то полтора десятка, поблагодарить хотел троих.
02.10.2017 в 15:32
Не учителя ли наполняют приемные комиссии, обеспечивают "правильное голосование", участвуют в "бригадах карусельщиков", вкидывающих поддельные бюллетени в урны и подделывая подписи и т.д. ? Так что за дело у них маленькие ЗП! Заслужили!
"serywolf":
Сначала учителя вколачивают в детей кучи комплексов (или старательно не замечают вколоченные снаружи), потом отбивают охоту учиться, а потом удивляются: выросли хамы, не желающие учиться, учителей ни в грош не ставят...
А кто, как не школа из позитивных весёлых добродушных юных пацанов вырастила этих самых? Только не надо на родителей пенять. Родители растили первые семь лет и вырастили позитивных, весёлых, добродушных. Пришёл пацанчик в школу, а на выходе получилось ЭТО.
02.10.2017 в 20:49
С какой целью интересуетесь?
Сдать народ с потрахами.......?????
02.10.2017 в 23:51


Дисциплинированность из семьи идёт.
"2287247":

У нас у всех есть основной вид деятельности. У взрослых-работа, у детей-учеба. Так вот, именно в школе закладываются основы трудовой дисциплины: выполнять правила, умение сотрудничать и мн.др. И потом... у всех ли дома дисциплина?
02.10.2017 в 23:55
Не учителя ли наполняют приемные комиссии, обеспечивают "правильное голосование", участвуют в "бригадах карусельщиков", вкидывающих поддельные бюллетени в урны и подделывая подписи и т.д. ? Так что за дело у них маленькие ЗП! Заслужили!
"serywolf":

Я вот почему-то ни разу не была приглашена на подобные действа. Если и ходят, так это человека 2-3 одних и тех же. Чаще всего, предпенсионного возраста. Какую профессию не возьми,везде есть представители-"совсем-не-представители". Учитель -не враг. Учитель помощник. Поменьше обсуждайте его личность и давайте ему оценку при детях. Если аптекарю нахамят, все возмущаются. А сколько хамства слышит учитель?
03.10.2017 в 0:02
Сначала учителя вколачивают в детей кучи комплексов (или старательно не замечают вколоченные снаружи), потом отбивают охоту учиться, а потом удивляются: выросли хамы, не желающие учиться, учителей ни в грош не ставят...
"DelphiN_":

Так, по-вашему? Один врач допустил ошибку, значит, все врачи-убивцы!! Один водитель пьян, все -алкаши! Один из МВД взял взятку, все -взяточники!!! Не обобщайте. Давайте поговорим о вашей профессии. И навешаем кучу шаблонов. И, да, правда и в том, что воспитание также растет из семьи. И еще. Что же это за родитель, который смотрит, как его ребенка гнобят-калечат 9-11 лет в школе? Не проще в другую перевести? Или на домашнее обучение? В чем проблема-то?
03.10.2017 в 8:57
Наконт вучыцелак у мяне такія думкі:
1. Нешта дарыць вучыцелькам, якія садзейнічаюць русіфікацыі і знішчэнню НАЦЫІ? Зараз, бягу. Іх падарунак чакае свайго часу, але будзе вельмі не прыемным.

2. Але можа быць усё інакш:
- вучыцель аб'ядноўваецца з бацькамі і дзецьмі (зараз бацькі ўспрымаюцца як ворагі),
- ствараецца незалежны ад міністэрства адукацыі нацыянальный прафсаюз (зараз нават калектывы не разам, не кажучы ўжо пра нейкія "незадежныя" прафсаюзы),
- ствараецца нацыянальна-творчая адукацыя (зараз ідзе русіфікацыя і знішчэнне нацыі).

Выбар робіць кожны сам. А выбар ёсьць заўсёды.
03.10.2017 в 10:58
"Что подарили?"
А ничего что по нашим т.н. законам это коррупцией считается?