Эксперимент в Гродно: учащихся технологического колледжа заперли на время учебы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
11 600
133
27 сентября 2017 в 16:21
Автор: Александр Владыко

Учащихся технологического колледжа, расположенного в Гродно на ул. Горького, 84, уже неделю запирают на время занятий в здании альма-матер, сообщает сайт s13.ru со ссылкой на учащихся колледжа. «В первую неделю администрация называла это „экспериментом“, но теперь начинают говорить о том, что это приказ директора. Покинуть колледж до конца занятий невозможно ни под каким предлогом. На проходной колледжа стоит либо сотрудник администрации, либо „вышибала“», — сообщил один из учащихся.

По словам Елисея (имена изменены), на любую просьбу выйти администрация отвечает непоколебимым «меня не волнует, ваши проблемы».

— Например, сегодня на первом этаже стоит дежурный куратор, никого из администрации нет.



— После того как я выключил видео, ко мне подошла сотрудница администрации и сразу начала кричать, мол, еще раз я туда пойду, у меня будут проблемы по всей строгости. К сожалению, этот момент я уже не успел снять, — рассказывает Трофим (имя изменено по просьбе читателя).

Журналисту Onliner.by в приемной директора сказали, что он на совещании. Его заместитель по воспитательной работе Светлана Завадская отказалась от комментариев.

— Я по телефону никаких комментариев давать не собираюсь. Центр связей с общественностью университетский — через них: письменное обращение — письменный ответ, — замдиректора положила трубку.

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы нужный журналистам человек тоже на совещании. Как только оно закончится, мы будем рады опубликовать версию руководства университета или колледжа.

— Да не за успеваемость борются. Я могу только предположить, что таким образом обеспечивают безопасность, чтобы никто чужой не зашел. Идет человек — дверь закрыта, — предположил источник из системы образования, пожелавший остаться неизвестным.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.09.2017 в 16:24
Это не безопасность.
Это беспредел администрации колледжа..
193
Лучший комментарий
27.09.2017 в 16:22
Что за трэшак такой, первый раз слышу
27.09.2017 в 16:23
Покинуть колледж до конца занятий невозможно ни под каким предлогом.
Хорошо хоть из аудиторий выпускают...
27.09.2017 в 16:23
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - Как завещано ...
27.09.2017 в 16:23
Чтоб курить не бегали?
27.09.2017 в 16:24
пожарников на них!!!
27.09.2017 в 16:24
Это не безопасность.
Это беспредел администрации колледжа..
27.09.2017 в 16:24
Ещё пусть окна заколотят
27.09.2017 в 16:24
Знание - гранит, познается это только при закрытых дверях!!!
27.09.2017 в 16:25
а вдруг пожар, кто будет отвечать за запертые двери?
27.09.2017 в 16:25
Университет строгого режима)
27.09.2017 в 16:25
А преподам тоже выходить нельзя?
27.09.2017 в 16:25
Покинуть колледж до конца занятий невозможно ни под каким предлогом. На проходной колледжа стоит либо сотрудник администрации, либо „вышибала“», — сообщил один из учащихся.

Прям колледж строгого режима. Скоро в качестве эксперимента решетки на окна поставят - чтоб не бегали по всяким "маршам" и "шляхам".
27.09.2017 в 16:25
А может это наоборот верное решение! А то иногда непонятно зачем люди туда вообще приходят учится.
27.09.2017 в 16:26
Удержание против воли. А вдруг пожар?!
27.09.2017 в 16:26
Правильно. Во время учёбы обучающийся должен находиться где? На занятиях. Нечего праздно шататься по улице или по корпусу колледжа. Педагоги ответственность несут за несовершеннолетних оболтусов.
Наверняка до этого случился какой-то инцидент с учащимися, о котором в статье не упоминается.
27.09.2017 в 16:26
Это не безопасность.
Это беспредел администрации колледжа..
"demona":

Надо жаловаться в ООН!
27.09.2017 в 16:26
Колледж - не тюрьма! Прекратите немедленно!
27.09.2017 в 16:26
Ещё пусть окна заколотят
"ksanka_hom":

И учащимся наручники одевают и к батареям привязывают)))
27.09.2017 в 16:27
Насильно мил не будешь.
Эту поговорку все знают.
Если нет желания учиться, то никакие подобные меры не помогут.
А, вообще, молодежь сегодня хочет красиво жить, но абсолютно не хочет прилагать к этому какие-то усилия, начиная с собственной учебы...
27.09.2017 в 16:28
Ещё пусть окна заколотят
"ksanka_hom":

И учащимся наручники одевают и к батареям привязывают)))
"FKREALMADRID":

А ты шалун.)))
27.09.2017 в 16:28
Вообще, похоже на местах перегибы пошли. Совсем уже с дуба рухнули.
27.09.2017 в 16:29
Тюрьма. Приучают к рабству с молоду.
27.09.2017 в 16:30
У нас школу 12-15 лет назад так же закрывали после звонков. Выйти войти с разрешения директора могли.
27.09.2017 в 16:30
Ну и правильно. Вышел учащийся из колледжа, попал под колеса авто. Отвечать кому? Педагогу! Себя берегут.
27.09.2017 в 16:32
Видно, аболтусов набрали, вот и не могут их удержать никак
27.09.2017 в 16:33
Чтобы чужой не зашел, вахтёрша есть. Тут незаконное лишение свободы. Даже с режимных предприятий работник может выйти в любое время, разве что его "запишут" в базу, а по какой причине выходил будут разбираться уже другие люди, не "за дверь" ответственные.
27.09.2017 в 16:33
Я могу только предположить, что таким образом обеспечивают безопасность, чтобы никто чужой не зашел. Идет человек — дверь закрыта, — предположил источник из системы образования, пожелавший остаться неизвестным.

В чем проблема не пускать посторонних, но выпускать тех, кому надо? Может, учащийся ключи забыл, а мать ему принесла, или деньги передать - ему тоже через форточку в туалете с матерью общаться? Не, ну как в больнице с особым режимом, право...
27.09.2017 в 16:33
спорим,что если брать за выход во время занятий по 5 руб,то будут выпускать))дайте им просто денег.А если по факту - вы че офигели ???
27.09.2017 в 16:34
да ну вы что??? как минимум нарушение прав человека, как максимум дурота которая в случае экстренной ситуации, например, пожар может повлечь к давке и т.п. если ключ охранник потеряет...
27.09.2017 в 16:34
Поставили бы пропускную систему с карточками - чужие точно бы не зашли.
27.09.2017 в 16:35
А если пожар, или ещё какое ЧП. Как выбираться из здания? Искать человека с ключами?

Думаю что директор не должен больше занимать эту должность.
27.09.2017 в 16:35
А я считаю - правильно сделали, УЗ должно быть закрыто, чтобы туда не мог зайти никто посторонний! Но главное, надо эту хорошую идею воплощать без перегибов: надо челу зайти или выйти- запишись, например. Чужак ? Хочешь зайти? Предьяви паспорт или жди на крыльце. Мне иногда страшно бывает, когда в школу можно зайти без особых припон и никто даже не спросит: кто ты? Зачем здесь?
27.09.2017 в 16:36
Голимый беспредел. Ограничение свободы должно караться в соответствии с УК.
27.09.2017 в 16:37
А если начнется пожар и люди не смогут покинуть помещение?
27.09.2017 в 16:37
Заградотряд надо ставить и автоматы на изготовку! Ишь, чего удумали, из колледжа раньше времени выходить. Сидеть молча! Вникать!
27.09.2017 в 16:38
Образование в рб. Бессмысленное и беспощадное.
27.09.2017 в 16:39
а если пожар?? Что бы своих детей и своих близких закрывали так
27.09.2017 в 16:39
ТКП 45-2.02-279-2013* "ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ.
ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ"
5.1.24 Двери эвакуационных выходов на лестничные клетки из коридоров, двери тамбур-шлюзов, вестибюлей, холлов, лифтовых холлов, помещений с массовым пребыванием людей, а также наружные эвакуационные двери (в том числе двери выходов на лестницы 3 типа) не должны иметь запоров, которые не могут быть открыты изнутри без ключа.
27.09.2017 в 16:40
Когда я учился в школе, лет 6 назад, у нас тоже двери закрывали. Таким образом воюют с прогулами и курением.
27.09.2017 в 16:40
Представляю какой кумар в туалете от курильщиков!
27.09.2017 в 16:41
ахахах все просто. Звонок в милицию. Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г. и в тюрму всех причастных
27.09.2017 в 16:42
Поставили бы пропускную систему с карточками - чужие точно бы не зашли.
"Juv4ik":

За чей счет?
27.09.2017 в 16:42
Всё правильно, только впускать но не выпускать.
А если кроме шуток, то и через окно не проблема вылезти.
27.09.2017 в 16:42
"Учиться, учиться и учиться", - как завещал В.И. Ленин
27.09.2017 в 16:43
Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
27.09.2017 в 16:44
Ну так вышибли бы дверь и ничего бы им за это не было.
27.09.2017 в 16:45
Проверьте также ФММП БНТУ, в свое время Темичев. Мало того, что это был платный факультет, так и этажи все закрывал, чтобы если опоздал на 5 минут, уже и не мог вообще в здание попасть.
27.09.2017 в 16:47
Препятствуют - это наказуемо.
27.09.2017 в 16:47
штрафа дать директору за самоуправство
27.09.2017 в 16:48
не понял
а как теперь вместо пары в киношку сбегать?
27.09.2017 в 16:48
Что за трэшак такой, первый раз слышу
"ksanka_hom":

серьёзно?)) да у меня ещё такое было в обеих школах в начале нулевых, чёт никто не парился ) тоже тогда закрывали и не выпускали и пофиг куда,покурить,поесть или домой надо) но в целом это дибилизм,согласен!
27.09.2017 в 16:49
одну дверь закрыли из 10-ти сразу паника начинается и ущемление в правах )
по партам!
27.09.2017 в 16:53
Интересно, что по этому поводу думает МЧС?
27.09.2017 в 16:57
Чтобы не курили!!!
27.09.2017 в 17:00
а что говорит МЧС ?
27.09.2017 в 17:02
штрафа дать директору за самоуправство
"prodam-pc":
Это не самоуправство, а нарушение техники безопасности. В частности - противопожарной. Чревато штрафом на заведение и увольнением директора.
27.09.2017 в 17:06
я знаю, что такое в школах часто бывает последние годы. чтоб не бегали курить и так далее. По пропускам там и тд и тп. Но в колледже? какого [censored] вообще? может мне что-то привезли, или что-то нужно передать,
27.09.2017 в 17:10
А если не дай бог что-то с родителями, что тогда? Ждать открытия дверей пока уже поздно будет? А как же конституционное право на свободу передвижения?
27.09.2017 в 17:12
Вот уж пожарники заинтересуются...
27.09.2017 в 17:15
Чтоб курить не бегали?
"PanzerFaust":

Нет, курилка там как раз таки во внутреннем дворике
27.09.2017 в 17:17
А вдруг в колледже пожар случиться, что тогда?
27.09.2017 в 17:23
Наверное чтобы не бегали курить каждую перемену.
27.09.2017 в 17:27
мне интересно, а директор колледжа читал конституцию? не думает о том, что это будет превышение полномочий?
27.09.2017 в 17:28
А вдруг в колледже пожар случиться, что тогда?
"2030278":

Тогда возможно кто-то пострадает, но окажется что учащиеся сами эти двери закрывали изнутри. А директор колледжа станет директором колхоза.
27.09.2017 в 17:28
а читал ли директор технику безопасности? тем более что все эти объекты являются охраняемые МВД, и любой прохожий там может вызвать милицию, а тут оп и закрыто... уважаемый директор - вы не охренели?
27.09.2017 в 17:32
письменное обращение — письменный ответ,

вот только обращение будет в прокуратуру
чёт у директора совсем сорвало клапана.
27.09.2017 в 17:39
Зачем двери закрывать? Покинул занятия без разрешения преподавателя - сразу отчисление. И только так. С дебилами по другому нельзя.
27.09.2017 в 17:43
Скоро ночевать заставят их,а то мало ли куда то пойдут)
27.09.2017 в 17:45
А вдруг в колледже пожар случиться, что тогда?
"2030278":

тогда стекла бить только
27.09.2017 в 17:46
Что за самоуправство? Заяву на них в министерство образования, посмотрим как прыгать будут.
27.09.2017 в 17:50
Всех кто это сделал - посадить. Люди поступали в колледж добровольно либо на платной основе, и запирать их там никто не имеет никакого права.
27.09.2017 в 17:51
Представляю, что там в туалетах творится, раз супермозгов не выпускают покурить на переменах.
27.09.2017 в 17:54
Что за трэшак такой, первый раз слышу
"ksanka_hom":

серьёзно?)) да у меня ещё такое было в обеих школах в начале нулевых, чёт никто не парился ) тоже тогда закрывали и не выпускали и пофиг куда,покурить,поесть или домой надо) но в целом это дибилизм,согласен!
"kimka666":

У нас в колледже была курилка на улице, специально для учащихся. А преподаватели просто курили в своих кабинетах. Предупредил что не явишься на занятия - свободен. Все прекрасно знали что учатся для себя, и позже пойдут по предприятиям в зависимости от своих знаний и умений, и зарабатывать будут соответственно. По этому никто, никого ни в чем не ограничивал.
27.09.2017 в 18:01
Зачем двери закрывать? Покинул занятия без разрешения преподавателя - сразу отчисление. И только так. С дебилами по другому нельзя.
"aorai":

как там погода в КНДР?
27.09.2017 в 18:01
Это нарушение прав человека, с юридической точки зрения.
27.09.2017 в 18:14
а почему уголовное дело не заводят??? ограничение свободы передвижения
27.09.2017 в 18:16
Нормально так, по японски сделали: у них там когда звенит первый звонок калитка на территорию закрывается, после последнего звонка открывается.
27.09.2017 в 18:17
А как это согласуется с правилами противопожарной безопасности??? А со статьей конституции о свободе передвижения?
27.09.2017 в 18:17
2166722,
Проверьте также ФММП БНТУ, в свое время Темичев. Мало того, что это был платный факультет, так и этажи все закрывал, чтобы если опоздал на 5 минут, уже и не мог вообще в здание попасть.
"2166722":

Было дело
27.09.2017 в 18:22
До первого ЧП типа пожара. А потом будут сопли по лицу размазывать и на кулак наматывать "ну мы ж хотели, как луууучшеее..."
27.09.2017 в 18:27
попробовали бы меня кууда-либо не выпустить. парень с бензопилой для них показался бы добрым сном. я быстро прикрыл бы это заведение.
27.09.2017 в 18:27
С огнём администрация играет. При желании их действия можно подвести под ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.
1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
2. Незаконное лишение свободы, совершенное способом, опасным для жизни или здоровья потерпевшего, либо сопровождавшееся мучениями, –
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
27.09.2017 в 18:28
Жесть конечно.
У нас в Бресте монашник (кто не знает - лицей легкой промышленности) так же запирали. Только все из окон уборной на первом прыгали и вылазили через другой вход. Потом стали открывать на время обеда. Но на каждой перемене люди ходили курить и опять же прыгали из уборных. А если вахтеры не хотели открывать - довольные сидели на стадионе или даже уходили погулять минут на 40. Итог - сдались и открыли. Так же пробовали потом куртки не давать. Итог - все в куртках. Учителя ругались, а мы говорили, мол потом куртку не дадут, поэтому в гардероб не сдаем. После этого такую практику отменили. Что там сейчас творится - не знаю. Но думаю, что повторять этот "эксперимент" они не станут.
А ребятам в Гродно - держитесь. Маразм - он такой.
27.09.2017 в 18:30
Зачем двери закрывать? Покинул занятия без разрешения преподавателя - сразу отчисление. И только так. С дебилами по другому нельзя.
"aorai":

Ну вообще посещения занятий и успеваемость далеко не всегда сильно связаны.
Дебилов достаточно отчислять за неуспеваемость и несданные экзамены. Вот и всё. А делая такие громкие заявления как Вы, очень сильно сам становишься похож на того дебила.
27.09.2017 в 18:38
Жесть, и строжайшая секретность. Все желают остаться неизвестными. Да отвечать надо за поступки! Сделали жесть - выйди и ответь, что и почему.
27.09.2017 в 18:41
Это залет, сейчас у кого то будут серьезные, нереально серьезные проблемы.
27.09.2017 в 18:42
уже неделю запирают на время занятий
всегда думал, что у нас ограничение свободы возможно только по приговору суда :)

...это самоуправство и директора надо привлечь к ответственности, кмк...
27.09.2017 в 18:46
а вдруг пожар, кто будет отвечать за запертые двери?
"zala":

Никто - администрация сгорит тоже
27.09.2017 в 18:48
Что за самоуправство? Заяву на них в министерство образования, посмотрим как прыгать будут.
"Master_11":

Куда заяву? Может лучше в милицию?
27.09.2017 в 18:48
Онлайнер! Если Вы публикуете такой материал то проверяйте его лично. Просто думал таки написать в МЧС потом почитал на первоисточнике комментарий что подобное не практикуется. Если факт будет подтвержден (достаточно днем туда приехать и подергать за ручку двери) то жалобу напишу, а так это черевато.
27.09.2017 в 18:48
Есть ли у них изнасилования по субботам? Или он перенесли их на пятницу?
27.09.2017 в 18:53
А я считаю - правильно сделали, УЗ должно быть закрыто, чтобы туда не мог зайти никто посторонний! Но главное, надо эту хорошую идею воплощать без перегибов: надо челу зайти или выйти- запишись, например. Чужак ? Хочешь зайти? Предьяви паспорт или жди на крыльце. Мне иногда страшно бывает, когда в школу можно зайти без особых припон и никто даже не спросит: кто ты? Зачем здесь?
"scrapbooking":

Чувак, зачем ты хочешь закрыть поликлиники и больницы?
27.09.2017 в 18:57
Жесть конечно.
У нас в Бресте монашник (кто не знает - лицей легкой промышленности) так же запирали. Только все из окон уборной на первом прыгали и вылазили через другой вход. Потом стали открывать на время обеда. Но на каждой перемене люди ходили курить и опять же прыгали из уборных. А если вахтеры не хотели открывать - довольные сидели на стадионе или даже уходили погулять минут на 40. Итог - сдались и открыли. Так же пробовали потом куртки не давать. Итог - все в куртках. Учителя ругались, а мы говорили, мол потом куртку не дадут, поэтому в гардероб не сдаем. После этого такую практику отменили. Что там сейчас творится - не знаю. Но думаю, что повторять этот "эксперимент" они не станут.
А ребятам в Гродно - держитесь. Маразм - он такой.
"ValikBLR":

Достаточно было пару раз видео снять и в прокуратуру занести. Скорее всего дело не заводили бы, но начальству настучали бы по стрингам.
27.09.2017 в 19:01
А я считаю - правильно сделали, УЗ должно быть закрыто, чтобы туда не мог зайти никто посторонний! Но главное, надо эту хорошую идею воплощать без перегибов: надо челу зайти или выйти- запишись, например. Чужак ? Хочешь зайти? Предьяви паспорт или жди на крыльце. Мне иногда страшно бывает, когда в школу можно зайти без особых припон и никто даже не спросит: кто ты? Зачем здесь?
"scrapbooking":

Для того что бы не мог зайти посторонний есть вахтёр. И он там есть если верить статье. А если я захочу влезть туда с бензопилой, то дверь из ПВХ меня ну нисколечки не остановит.
27.09.2017 в 19:23
Бред полнейший! И в Смолевичах бред в школах и дет. садике. Да если бы кто-то и хотел что-то сделать, то там такие окна, что вбросить взрывное устройство труда не составит. .. как пример, утром прийти, якобы ребенка заводить, или забирать. ... Тупизм... А еще мне лично непонятно, чтобы мне пройти к преподавателю своего ребенка, то мне надо или звонить ей, чтобы она спустилась, или спрашивать разрешения у самого главного человека... вахтерши, а потом и директора....

Когда я учился не было этой тупости.... Типа все для улучшения безопасности детей... ГДЕ????
27.09.2017 в 19:28
это статья ! за незаконное лишение свободы ! (подать заяву в прокуратуру )
27.09.2017 в 19:29
Вы еще студентам браслеты GPS на ноги оденьте!
Тогда точно будете знать хто и хде!
27.09.2017 в 19:31
У нас такое в школе было с 2011
27.09.2017 в 19:32
Учения были, что сказать.
27.09.2017 в 19:40
а я там учился)
27.09.2017 в 19:44
Такие смешные.... ЗВОНИШЬ В МИЛИЦИЮ, приедет наряд . Директор засс( очка.... забоится ) т.к может вылететь за этот бред. Представьте ситуацию: НАЧАЛСЯ ПОЖАР, А ОХРАННИК ЗАКРЫЛ И КЛЮЧИК ПОТЕРЯЛ
27.09.2017 в 20:05
Почему строем не ходят, раз такие умные?
Директор походу раньше в колонии был "кумом"
27.09.2017 в 20:10
Что за трэшак такой, первый раз слышу
"ksanka_hom":

серьёзно?)) да у меня ещё такое было в обеих школах в начале нулевых, чёт никто не парился ) тоже тогда закрывали и не выпускали и пофиг куда,покурить,поесть или домой надо) но в целом это дибилизм,согласен!
"kimka666":

Лучше б вам правописание преподавали, а не двери закрывали.
27.09.2017 в 20:13
Я могу только предположить, что таким образом обеспечивают безопасность, чтобы никто чужой не зашел. Идет человек — дверь закрыта, — предположил источник из системы образования, пожелавший остаться неизвестным.

В чем проблема не пускать посторонних, но выпускать тех, кому надо? Может, учащийся ключи забыл, а мать ему принесла, или деньги передать - ему тоже через форточку в туалете с матерью общаться? Не, ну как в больнице с особым режимом, право...
"Dou91":

Надо писать прошения на начальника тюрь... эээ. учебного заведения, чтоб разрешил краткосрочное свидание и передачу внеочередную.
27.09.2017 в 20:22
Это подполье Вейшории взращивают
27.09.2017 в 20:23
почему КАМЕРЫ не ставят в кабинетах (включая учительскую и директора) ?
27.09.2017 в 22:00
А куда собственно студентам нужно выходить если они на занятиях? Кончатся занятия и вали, а пока занятия идут - сиди. Дисциплина называется.
27.09.2017 в 22:06
Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
"GOshaSaveiko":

Значит требование быть на работе, а тем более проходные это тоже уголовное преступление???
Автору этого перла и тем кто его плюсовал лечиться нужно
27.09.2017 в 23:54
А куда собственно студентам нужно выходить если они на занятиях? Кончатся занятия и вали, а пока занятия идут - сиди. Дисциплина называется.
"Aldan61":

Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
"GOshaSaveiko":

Значит требование быть на работе, а тем более проходные это тоже уголовное преступление???
Автору этого перла и тем кто его плюсовал лечиться нужно
"Aldan61":

Различаете требование и принуждение? На работе никто не держит, можно уйти в любое время, только будут последствия. А у учащихся возможности выйти нет, как нет и обязанностей не выходить.
Лечить нужно тех, кто одобряет это беззаконие. А чему вы детей своих научите, если даже не знаете законов страны гражданином которой являетесь и одобряете нарушение этих законов?
28.09.2017 в 0:44
Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
"GOshaSaveiko":

Значит требование быть на работе, а тем более проходные это тоже уголовное преступление???
Автору этого перла и тем кто его плюсовал лечиться нужно
"Aldan61":

Через проходную можно выйти в любое время, никто не держит, двери не запирают.
28.09.2017 в 0:45
Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
"GOshaSaveiko":

Значит требование быть на работе, а тем более проходные это тоже уголовное преступление???
Автору этого перла и тем кто его плюсовал лечиться нужно
"Aldan61":

а вам образовываться))
28.09.2017 в 0:46
А куда собственно студентам нужно выходить если они на занятиях? Кончатся занятия и вали, а пока занятия идут - сиди. Дисциплина называется.
"Aldan61":

Это в тюрьме "посадили -сиди". Хотя для вас разница и незаметна.
28.09.2017 в 0:47
сейчас бы заяву катануть, пусть разбираются, серьезное нарушение, где-нибудь в америке точно бы посадили
28.09.2017 в 1:42
Это чтобы бухать и курить не ходили! Все ж просто! Только вот не учитывают, что можно и внутри здания... Ну или окно... А вот когда кто-нибудь шею свернет и выяснится, что было заперто и лазили в окна... тогда обкакаются блюстители калледжного порядка.
28.09.2017 в 1:45
А куда собственно студентам нужно выходить если они на занятиях? Кончатся занятия и вали, а пока занятия идут - сиди. Дисциплина называется.
"Aldan61":

Ст. 183 УК РБ Незаконное лишение свободы - Вот как это называется!!!
1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение...
...наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
28.09.2017 в 7:25
Вангую внеплановую проверку МЧС, предписание установить систему пожаротушения и оповещения (которых почти ни у кого нету, отвечающих актуальным ППБ) и развальцовку очка директору от городского отдела образования за то, что накликал всё это на свой колледж своим тупым решением - денег такие системы стоят ох как не мало.

Хочешь что бы никто не выходил во время учебы - ставь электронные замки, раздавай карты, запрещай выход из здания во время занятий, но что бы при сработке пожарки все двери сразу же разблокировались. Хотя всё равно это будет попахивать УК 183.
28.09.2017 в 8:37
А когда-то был самый свободолюбивый технарь города Гродно.
P. S. Учился я там. Отличные быди времена.
28.09.2017 в 8:49
Тюремные законы вводят
28.09.2017 в 9:02
Нормально - меньше курить будут бегать!
28.09.2017 в 9:03
Родители есть у учащихся? Разобраться с этим бредом.
28.09.2017 в 9:48
Система образования прогнила на всех уровнях. Скоро там остануться только "чоткие" учителя и директора и будет все "по понятиям".
28.09.2017 в 11:11
Накатать обращение в МЧС и наблюдать как администрация сучит лапками перед следующими в пищевой цепочке.
28.09.2017 в 11:12
demona,
В Минском колледже электроники уже несколько лет такое практикуют.
28.09.2017 в 11:33
В МГКЭ та же история уже 5 лет. =\
28.09.2017 в 14:57
Ну, если можно за рыбалку сажать - то можно и людей запирать. Начали с учащихся, продолжат рабочими, служащими. Все подчиняется одной и той же логике.
28.09.2017 в 15:21
пить курыць негде
28.09.2017 в 15:51
Наказать по УК РБ. За незаконное ограничение свободы.
28.09.2017 в 16:00
это что за новый тип гос. учреждения закрытого типа?
28.09.2017 в 18:21
1984 здравствуй.
29.09.2017 в 6:28
А куда собственно студентам нужно выходить если они на занятиях? Кончатся занятия и вали, а пока занятия идут - сиди. Дисциплина называется.
"Aldan61":

Ст. 183 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

1. Ограничение личной свободы человека путем водворения его в какое-либо помещение, связывания или иного насильственного удержания при отсутствии признаков должностного или другого более тяжкого преступления (незаконное лишение свободы) –
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
"GOshaSaveiko":

Значит требование быть на работе, а тем более проходные это тоже уголовное преступление???
Автору этого перла и тем кто его плюсовал лечиться нужно
"Aldan61":

Различаете требование и принуждение? На работе никто не держит, можно уйти в любое время, только будут последствия. А у учащихся возможности выйти нет, как нет и обязанностей не выходить.
Лечить нужно тех, кто одобряет это беззаконие. А чему вы детей своих научите, если даже не знаете законов страны гражданином которой являетесь и одобряете нарушение этих законов?
"1997952":

А вы различаете понятия дисциплина учеба свобода и разгильдяйство со вседозволенностью.
Сходите к юристу и проконсультируйтесь правильно ли вы закон понимаете...
Двери закрыты, но ведь никто не написал - я сказал, что хочу уйти с занятий, а меня насильно удерживали. Увидели закрытую дверь и заскулили )
Учебное заведение, так же как и любое учереждение не проходной двор.
29.09.2017 в 14:34
А вы различаете понятия дисциплина учеба свобода и разгильдяйство со вседозволенностью.
"Aldan61":

Вот вы как раз не различаете. Для всего этого существуют устав уо и правила поведения в уо, но при этом эти правила не должны нарушать действующие законы.
Двери закрыты, но ведь никто не написал - я сказал, что хочу уйти с занятий, а меня насильно удерживали. Увидели закрытую дверь и заскулили )
"Aldan61":

Вы статью читали, вы вообще понимаете русский язык? Четко написано в статье, что при желании выйти учащиеся получают отказ от представителей уо.
Да даже если выйти никто не хотел и все согласны и даже требуют чтобы им нельзя было выходить, по противопожарным правилам двери должны открываться изнутри без ключей, а там этого нет.
Учебное заведение, так же как и любое учереждение не проходной двор.
"Aldan61":

Причем тут это, если выйти хотели учащиеся, которые имеют право находиться там. Будто в то время когда двери открывают в заведение может любой пройти, там есть дежурные и вахтеры, хватит придумывать сказки, оправдывающие нарушение законов.
05.10.2017 в 9:28
а вдруг пожар, кто будет отвечать за запертые двери?
"zala":

нихто ни будзет уси на савишчании
05.10.2017 в 9:31
страна хатичаских управленцев ...........как только какой агрогородчанин доберется до руководящей должности , тушите свет.....начинаются дебилизм беззаконие и совещания