Полное погружение, или Как отдыхают на Волге
29 582
74
24 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Полное погружение, или Как отдыхают на Волге

На базе отдыха с незатейливым названием «Удача» сейчас разгар сезона: началась долгожданная охота на утку. Завсегдатаи могут рассказывать взахлеб, как серым рассветом выходили в поле, прислушивались к шороху крыльев, с замиранием сердца следили за горизонтом... «Лично я еду сюда за рыбалкой. Выехать в одиночестве на Волгу, закинуть спиннинг и ждать поклевки», — мечтательно рассказывает нам один из постояльцев, бизнесмен из Саратова. Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России. Как сейчас отдыхают на главной реке РФ, в нашем специальном репортаже.

...Встреча назначена на парковке яхт-клуба в Сызрани. Но прежде нас ждет неожиданное приключение. Навигатор не знает дорогу, и мы промахиваемся, выехав в частный сектор, расположенный, можно сказать, на первой береговой линии города. Долго чертыхаемся, потому что хуже дороги еще не видели — два километра едем около получаса, недоумевая, неужели там где-то вдали находится яхт-клуб? Местные уверяют, что движемся правильно...

Наконец, разобравшись, возвращаемся обратно и сворачиваем к нужному повороту. На территории яхт-клуба в выходной день оживленно. Возле гаражей деловито суетятся владельцы катеров. В «припаркованных» судах их нетерпеливо ждут отдыхающие.

Нас встречает загорелый сотрудник базы по имени Дмитрий. Солнцезащитные очки, брюки цвета хаки, удобная жилетка... Все говорит о том, что он много времени проводит на свежем воздухе. Наш сопровождающий — профессиональный егерь. Раньше работал в рыбхозе, а сейчас организует досуг отдыхающих на базе. В основном отвечает за рыбалку, о которой может говорить часами.

Отдых для суровых мужчин

До базы «Казанка-5» довозит нас за двадцать минут. Телефон отключен (все равно сеть ловит плохо), поговорить не удается из-за шума мотора, остается наслаждаться пейзажами, которыми славится Волга. Это здорово помогает перевести режим «Выходные» в положение «Вкл.» и настроиться на отдых в российской глубинке.

Пожалуй, только проделав такой путь, можно в полной мере ощутить отрыв от цивилизации. До райцентра около сорока километров, до ближайшей станции электрички — столько же. Бежать куда-то бесполезно. Вокруг глухие леса, безлюдные поля... Никакого тебе сумасшедшего трафика, шума, суеты.

Неподалеку находится лишь деревня Бестужевка. В основном ее жители и работают на базе. Кто поваром, кто официантом, кто выполняет хозяйственные работы.

— Пробовал было нанимать студентов, — вспоминает директор базы Игорь Хлебников. — Но не справляются, сложно им, сбегают после первого же корпоратива. А местные работают и не ропщут. Весь день на ногах — им не привыкать.

Игорь Хлебников

Рыболовно-охотничья база — это причал с десятком лодок, одиннадцать домиков (4-, 6- и 8-местные), ресторан, баня, волейбольная площадка и охотничьи угодья. Разумеется, едут сюда не для того, чтобы поваляться в шезлонге, попивая коктейли. Для получения тех самых гормонов радости придется поднапрячься, побегать, повыжидать, напряженно вглядываясь в водную рябь или хмурое небо.

— Это не семейный отдых, а скорее отдушина для мужских компаний — со спиннингом и охотничьей двустволкой, — объясняют сотрудники базы. — Чаще приезжают, как правило, в выходные дни и те, кто бывал тут раньше. График такой: в шесть часов утра рыбалка, потом сон, вечером снова за удочки. Остальное время проводят в бане или играют в бильярд.

Нас приглашают посмотреть домики для отдыхающих. Все, что нужно, имеется: кухня, плита, холодильник, кондиционер, телевизор. И уху приготовить можно, и отдохнуть после многочасовой охоты. Отопление — электрическое, горячая и холодная вода есть. Что еще надо усталому рыбаку или охотнику? Горячий душ да ужин...

Волга, кувшинки, монастырь...

Продолжаем разговор с директором базы на веранде ресторана. Игорь Хлебников рассказывает, что тут проводятся чемпионаты по рыбной ловле. Приезжают телевизионщики, именитое жюри, зрители. Спортсмены демонстрируют мастерство, волшебным образом улавливая логику поведения сома и судака. В следующем году пройдет чемпионат России по ловле спиннингом с лодки.

— Нас природа спасает, — в этот момент у директора базы загораются глаза. — Прогулки на лодке, например, пользуются популярностью. Чистейшая вода, тишина, кувшинки... Неподалеку есть монастырь в уединенном месте. Красота!

Как только предоставляется возможность, напрашиваемся на прогулку. Игорь Хлебников сам садится за руль «Казанки-5» и показывает излюбленные места: заводь с кувшинками, тот самый монастырь с кельями, гордые цапли меряют шагами заводь...

По дороге встречаем довольно странную конструкцию, оснащенную двумя моторами. Это плавучая беседка — со столом и мангалом. Окружающий пейзаж меняется по желанию, а еще можно искупаться на ходу.

— Сделали буквально из ничего, — выключает двигатель лодки Игорь Юрьевич. — В Сызрани разбирали старый причал. Кое-какие конструкции мы решили использовать для беседки.

С воды открывается шикарная панорама: холмы, поля, кое-где встречаются стайки отдыхающих. Но главное, что оценит любой горожанин, — тишина, которую нарушают только звуки природы — шелест волн, крики водоплавающих птиц, дуновение ветра. Нужно всего-то заглушить мотор и предоставить лодке самой нести тебя по волнам.

Основательно проветрившись и вернувшись на базу, решаем перекусить. Нам предлагают обычное меню для этих мест: уху и котлеты из щуки. Цены, к слову, вполне адекватные. Например, фаршированная щука (1 кг) стоит 700 российских рублей, вареные раки (1 кг) — 750 рублей, судак с грибами (220 г) — 390 рублей.

Спортивный и неспортивный интерес

Как нас заверили работники базы, самая вкусная уха получается из рыбы, пойманной самими постояльцами. На кухне готовы почистить и разделать улов. Чаще всего просят запечь или приготовить фаршированное блюдо.

Впрочем, не сейчас. В зал заходят расстроенные рыбаки, по лицам которых видно: «Не клюет». А бывает, что дно лодки серебрится от улова. В этих местах водится щука, судак, лещ, сом.

— В этом году долго держался паводковый уровень воды, — объясняет директор базы. — Летом есть короткий период счастливого времени, а потом вода в Волге начинает остывать, и хищная рыба вновь возвращается в тихие протоки и заводи, становясь более доступным объектом спортивного и любительского рыболовства.

Нам предлагают самим попробовать забросить спиннинг. Старый знакомый Дмитрий соглашается провести по рыбным местам. Снова заведен мотор «Казанки-5», стоящей у причала.

— В этих местах всегда жили рыбным промыслом. В Бестужевке даже домашнюю скотину не все держат, — загорелый егерь ловко управляется со снастями, когда мы прибываем на место.

Сам он говорит, что рыбу не ест, а когда ловит, то сразу отпускает. Для него это даже не спортивный, а профессиональный интерес: «Достал из воды — посмотрел в глаза — плыви дальше».

— Щука капризная, — говорит он, беря в руки спиннинг. — За ней лучше идти по самому рассвету.

Опытный егерь оказался прав — первая поклевка (как впоследствии оказалось, единственная) лишь спустя полчаса. Наш фотокорреспондент обрадованно крутит катушку, леска натянута как струна. Бац! Это всего лишь коряга...

Решаем сменить место. Пока едем, замечаем канистру — это поплавок сети.

— Браконьеры... — сердито замечает егерь.

Среди настоящих рыбаков такой способ считается неспортивным, даже варварским. Никакого удовольствия — только набить брюхо, и делов.

Фьють! Еще около часа забрасываем спиннинги, напряженно следим за натяжением лески, но глухо. Смена места дислокации ничего не дает. Занятие, впрочем, не кажется таким уж монотонным. Просыпается азарт, а еще есть время сделать паузу, задуматься, передохнуть. Ведь за этим же сюда едут, да?

Вернувшись на базу, замечаем супружескую пару, которая охотно демонстрирует улов. Ребята оказались удачливее нас.

Охота — пуще

— Не расстраивайтесь, приезжайте весной. Будет охота на гуся, — утешают нас сотрудники базы. — Это чрезвычайно умная птица. Она любит эти места.

У базы есть свои охотничьи угодья. Выдают лицензии тут же — на зайца, лису, пролетного гуся.

К сезону готовятся щепетильно — делают засадки, устанавливают чучела. Егеря специально выписывают аж из Калининграда. Почему из такой дали? Это чрезвычайно полезный обмен опытом.

— У него все строго и охота получается правильной, что ли, — усмехается Игорь Хлебников. — Пьяных не берет, дисциплина на уровне, тех, кто склонен подурачиться, с ходу осекает.

Об умениях опытного охотника рассказывают взахлеб: «В этом году была шикарная охота на пролетного гуся. Егерь привез идею накрывать маскировочной крышкой окоп на десять охотников. В ней предусмотрена смотровая башенка для старшего, который отдает команды. Гусь — умнейшее животное, а охоту на него называют интеллигентной. Остается заманить и дождаться приказа „огонь!“»


Появление базы отдыха в глухом до того месте неожиданно вызвало строительный бум. Местные земельные участки, особо не пользовавшиеся спросом, стали массово скупать жители Самары и Сызрани. На берегу стали плодиться коттеджи, на реке появились шумные компании на катерах. В каком-то смысле это придало импульс региону. Но все так же сюда едут, чтобы в первую очередь половить щуку и поохотиться на пролетного гуся.

Туристические навигаторы в каталоге Onliner.by

Благодарим автоцентр «Хендэ АвтоГрад» за предоставленный автомобиль, а также магазин imarket.by за помощь в организации поездки.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.09.2017 в 8:16
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

106
Лучший комментарий
24.09.2017 в 8:05

Красота

24.09.2017 в 8:05

Окушки,ну да,конечно.Вы лучше покажите как там отдыхают долларовые миллионеры.?!!!О...ооо, - о...ооо.

24.09.2017 в 8:05

Интересно волгу тоже в аренду здают?

24.09.2017 в 8:06

Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....

24.09.2017 в 8:09
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

24.09.2017 в 8:10

Рыбалка, охота, красота, хорошие люди...захотелось побывать!

24.09.2017 в 8:10

И цены гуманные. А у нас шаурма стоила 20 000 а стала 5рублей, как так то?

24.09.2017 в 8:11
Окушки,ну да,конечно.Вы лучше покажите как там отдыхают долларовые миллионеры.?!!!О...ооо, - о...ооо.
1994837

Были, были и такие репортажи, поищите в архиве. Только к чему они? Вот на Волге и красота, и занятия по интересам. Хочешь природой наслаждайся, порыбачить можно. Для любителей адреналина - охота. И мажоров за версту не видать, не любят они дисциплину, потому как "У него все строго и охота получается правильной, что ли, — усмехается Игорь Хлебников. — Пьяных не берет, дисциплина на уровне, тех, кто склонен подурачиться, с ходу осекает."

24.09.2017 в 8:12

Рыбалка там шикарная просто, покруче чем на ином море

24.09.2017 в 8:16
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

24.09.2017 в 8:17

в белоруси есть не хуже места- а рыба ив магазине продается.......

24.09.2017 в 8:19
И цены гуманные. А у нас шаурма стоила 20 000 а стала 5рублей, как так то?
самизнаетекто

Все как в Европе, сначала стоило 2 марки, а потом стало 2 евро

24.09.2017 в 8:20
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Самые ушлые перед возвращением заезжают в магазин за рыбой)

24.09.2017 в 8:23

Очень красиво. Смотришь фото и просто душа радуется

24.09.2017 в 8:30
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Ну да. В россии же вообще не пьют. Тем более на охоте и рыбалке...

24.09.2017 в 8:34

завидую. надоел город.

24.09.2017 в 8:41
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Ровно как и у нас.

24.09.2017 в 8:42

Все как всегда дорог нет и медведи в Беларусь бегут от дураков браконьеров!

24.09.2017 в 8:44
Пожалуй, только проделав такой путь, можно в полной мере ощутить отрыв от цивилизации. До райцентра около сорока километров, до ближайшей станции электрички — столько же. Бежать куда-то бесполезно.

Э, нет, белорусы так не отдыхают, за догонкой как мотаться?

24.09.2017 в 8:47

Рыбалка это не промысел, а единение с природой!

24.09.2017 в 9:03
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Ну да. В россии же вообще не пьют. Тем более на охоте и рыбалке...

SOLDYK

На рыбалке вообще не пьют, это любители бухнуть на природе, между рюмкой рыбу пытаются ловить.

24.09.2017 в 9:11

Отмахать кучу км. и ничего не поймать - это по нашему.

24.09.2017 в 9:13

Эээх хорошоо)))

24.09.2017 в 9:14
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Ну да. В россии же вообще не пьют. Тем более на охоте и рыбалке...

SOLDYK

На рыбалке вообще не пьют, это любители бухнуть на природе, между рюмкой рыбу пытаются ловить.

Даярам

http://img.ifcdn.com/images/dd88ab3df7f7efe7fdcf66b0dacb9e959ef09a67ae592c50cd6e834dab50a983_1.jpg

24.09.2017 в 9:28

Был в тех краях, не поверите, но может красивая природа и возможность доступного активного отдыха повлияла, но люди действительно если едут на рыбалку, охоту на Волге или Жигулевском море заняться водными видами спорта, то для них главное именно это, а не побухать на бережке.

24.09.2017 в 9:30

На Волге главное иметь свой катер и рыба приплывёт. ;)

24.09.2017 в 9:31

Водка на охоте и рыбалке спасла больше рыбы и зверя, чем весь Гринпис вместе взятый!

24.09.2017 в 9:42

как река так и машина широка душой Россия

24.09.2017 в 9:48

Бедная рыбка на заглавном фото (

24.09.2017 в 9:55

Началась долгожданная охота на утку..... а все с удочкой и рыбой. Новерное уток поотстреливали раньше!!!

24.09.2017 в 10:01
то для них главное именно это, а не побухать на бережке.
ASpekt

Согласен, бухаю сразу после рыбалки.

в шесть часов утра рыбалка, потом сон, вечером снова за удочки.
24.09.2017 в 10:08

раньше на волге рыбу голыми руками ловили, были времена

24.09.2017 в 10:10

Сам он говорит, что рыбу не ест, а когда ловит, то сразу отпускает.---человек нашел свое.

24.09.2017 в 10:42
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

по себе не судят !!!!

24.09.2017 в 10:48
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Странновато делать такие ремарки из страны-чемпиона по синьке.
http://kontinentusa.com/samie-piuschie-strany-mira-2017-goda/

24.09.2017 в 11:09
Был в тех краях, не поверите, но может красивая природа и возможность доступного активного отдыха повлияла, но люди действительно если едут на рыбалку, охоту на Волге или Жигулевском море заняться водными видами спорта, то для них главное именно это, а не побухать на бережке.
ASpekt

Да нормальные рыбаки никогда и не бухают и не только на Волге.
Либо ты едешь на природу гулять и в том числе бухать и берешь с собой удочки на всякий случай побаловаться, либо ты едешь на рыбалку с целью половить рыбу, а не водку жрать. Но многие это не понимают

24.09.2017 в 11:12

melstudio, а вот фиг угадали http://kontinentusa.com/samie-piuschie-strany-mira-2017-goda/

24.09.2017 в 11:29

Вот и я побывала в этом году на одной рыбалке, правда в Подмосковье. И что меня больше всего впечатлило, так это вертолетная площадка для частных клиентов. Вот это денег у людей, чтоб мы тут так жили.

24.09.2017 в 11:37

Отдых для людей без загранпаспорта и абсолютно лишённых фантазии!

24.09.2017 в 11:38

И заголовок не точный, какая это глубинка, в этих местах на Волге проживают до трети населения России. Несколько городов больше мильена .

24.09.2017 в 11:39
Очень красиво. Смотришь фото и просто душа радуется
че-ша

Такой "красоты" в Белоруссии на каждом углу!

24.09.2017 в 12:03

зачем окуню голову оторвали?

24.09.2017 в 12:13
Очень красиво. Смотришь фото и просто душа радуется
че-ша

Такой "красоты" в Белоруссии на каждом углу!

БатькаМахно

Любая беларуская река по сравнению с волгой маленький ручеёк

24.09.2017 в 12:15
Пожалуй, только проделав такой путь, можно в полной мере ощутить отрыв от цивилизации. До райцентра около сорока километров, до ближайшей станции электрички — столько же. Бежать куда-то бесполезно.

Э, нет, белорусы так не отдыхают, за догонкой как мотаться?

vtsp1

как обычно https://www.youtube.com/watch?v=KswwLdlWot0

24.09.2017 в 12:15
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Да шо вы говорите. России, ага, только. Дж. К. Джером ещё когда о гипсовой форели писал в Трое в лодке. Учитесь, молодая поросль

24.09.2017 в 12:19
melstudio, а вот фиг угадали http://kontinentusa.com/samie-piuschie-strany-mira-2017-goda/
PICK

да ладно. то, что здесь покупается и вывозиться в рф не посчитаешь. в итоге по статистике самые пьющие в рб, а на деле...

24.09.2017 в 13:21
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Ну да. В россии же вообще не пьют. Тем более на охоте и рыбалке...

SOLDYK

А что не так? Приехать со своей лодкой: у нас, например, на воде с мотором судоводителю быть пьяным запрещено. Если уезжать в тот же день, то за руль авто вменяемый человек пьяным тоже не сядет. Вообще какой кайф от рыбалки, если все чувства, азарт притуплены алкоголем?

24.09.2017 в 13:23
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

только ли белорусские? а как насчет громких прошлогодних дел, когда пьяные российские не самые простые люди незаконно стреляли кабанов, лосей и даже одного зубра завалили на территории РБ?

24.09.2017 в 13:34
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Правильно. В большинстве случаев, без водки эти забавы не обходятся...

SOLDYK

Так думают и делают только белорусские любители шашлыка на природе. Типа на рыбалку выехали, мяса нажарили, водкой запили и ничего не словили, а потом рассказывают какие они рыбаки..

Даярам

Ну да. В россии же вообще не пьют. Тем более на охоте и рыбалке...

SOLDYK

Пьют, но у меня много знакомых рыбаков и они не пьют на рыбалке

24.09.2017 в 13:40

Эх, красотища! Порыбачить бы на Волге!

24.09.2017 в 14:05

Так заводь-то не с кувшинками, а с кубышками...

24.09.2017 в 14:33

Красотища , получше Турции и Египта с условием хорошей погоды !

24.09.2017 в 14:44

Тот момент,когда очень завидуешь журналистам)))))))Красотень

24.09.2017 в 15:29
А что не так? Приехать со своей лодкой: у нас, например, на воде с мотором судоводителю быть пьяным запрещено. Если уезжать в тот же день, то за руль авто вменяемый человек пьяным тоже не сядет. Вообще какой кайф от рыбалки, если все чувства, азарт притуплены алкоголем?
west_bel

Насколько я помню, у нас ответственность за управление маломерным судном в состоянии опьянения наступает при мощности двигателя более 5л.с. То есть, ставишь маломощную докатку и можно рыбачить хоть в алкогольной коме.

24.09.2017 в 15:32
melstudio, а вот фиг угадали http://kontinentusa.com/samie-piuschie-strany-mira-2017-goda/
PICK

да ладно. то, что здесь покупается и вывозиться в рф не посчитаешь. в итоге по статистике самые пьющие в рб, а на деле...

alex_mil

Э-ээ, зачем? К нам везут казахскую водку из России, это знаю точно. Но чтобы обратно везли - если только в качестве сувениров.

24.09.2017 в 16:09
А что не так? Приехать со своей лодкой: у нас, например, на воде с мотором судоводителю быть пьяным запрещено. Если уезжать в тот же день, то за руль авто вменяемый человек пьяным тоже не сядет. Вообще какой кайф от рыбалки, если все чувства, азарт притуплены алкоголем?
west_bel

Насколько я помню, у нас ответственность за управление маломерным судном в состоянии опьянения наступает при мощности двигателя более 5л.с. То есть, ставишь маломощную докатку и можно рыбачить хоть в алкогольной коме.

vtsp1
24.09.2017 в 16:12
А что не так? Приехать со своей лодкой: у нас, например, на воде с мотором судоводителю быть пьяным запрещено. Если уезжать в тот же день, то за руль авто вменяемый человек пьяным тоже не сядет. Вообще какой кайф от рыбалки, если все чувства, азарт притуплены алкоголем?
west_bel

Насколько я помню, у нас ответственность за управление маломерным судном в состоянии опьянения наступает при мощности двигателя более 5л.с. То есть, ставишь маломощную докатку и можно рыбачить хоть в алкогольной коме.

vtsp1
Alexey_kl

Ошибаетесь. Ответственность есть если и на маленьком моторе. Просто намного меньше где то руб 50. А если больше 5 л.с. то как за машину.

24.09.2017 в 16:29
Ошибаетесь. Ответственность есть если и на маленьком моторе. Просто намного меньше где то руб 50. А если больше 5 л.с. то как за машину.
Alexey_kl

Значит, внесли изменения. Свыше 5лс могут и ВУ и охотничий билет забрать, вместе с лодочными правами.

24.09.2017 в 16:37
Ошибаетесь. Ответственность есть если и на маленьком моторе. Просто намного меньше где то руб 50. А если больше 5 л.с. то как за машину.
Alexey_kl

Значит, внесли изменения. Свыше 5лс могут и ВУ и охотничий билет забрать, вместе с лодочными правами.

vtsp1

И лодку тоже в любом случае.

24.09.2017 в 16:49

у нас есть места и покрасивше)

24.09.2017 в 16:53
Чистейшая вода

ХДЕ?!))

24.09.2017 в 18:08
у нас есть места и покрасивше)
7-1-1-7

Адресок скиньте, очень интересно.

24.09.2017 в 18:22
Охота и рыбалка всегда были и остаются традиционными забавами в России...
Есть на Руси и более популярная забава....
Вован28061983

Бряцать оружием по миру и отжимать чужие территории.

24.09.2017 в 18:45

alex_mil, ну-ну, в России же водки нет, из РБ приходится везти. То, что экспортируется - в статистике не учитывается, само собой. А то, что какой-нибудь россиянин купит на память бутылку зубровки - так это капля в море, не больше погрешности статистической.

24.09.2017 в 20:04

махнуть на Волгу,поймать корягу только,поснимать более удачливых рыбаков с пару 100 граммовыми окуньками-такой рыбалки и у нас предостаточно,не нужно километраж такой накручивать

24.09.2017 в 20:47

Наши агроусадьбы нервно курят в сторонке.

24.09.2017 в 21:37

Лучше б написали про то как арендаторы наши озера опусташают и вводят платный вылов рыбы не зарыбляя водоем!

24.09.2017 в 21:56

Отдых для суровых мужчин это на сопках в карелии, где никого на 50 км или беглые зеки. И забавно когда вдруг кто то подходит и спрашивает клюет или нет на островке.

24.09.2017 в 22:59

Даярам

Пить на охоте или рыбалке это полный бардак и это уже не охота а попойка. Не надо всех равнять.

24.09.2017 в 23:30

терпеть не могу,ни рыбалку,ни грибы)))

25.09.2017 в 6:48
терпеть не могу,ни рыбалку,ни грибы)))
Driver5

Ага, за компом сутки на пролет гораздо интереснее)))

25.09.2017 в 11:13

смысла за щукой ехать на Волгу??? никакого-любая речушка в Беларуси может порадовать щучкой опытного рыбака...имхо...статья- хорошая,без прекрас.спасибо.

25.09.2017 в 11:31

- Я с мужем на рыбалку еду
- Ты рыбачишь?
- Поначалу рыбачила, а теперь втянулась - бухаю, как и все

25.09.2017 в 12:52

Да, к сожалению у нас мест для рыбалки, подобных Волге нет. Из естественных водоемов только более менее Припять, Двина и Днепр.