В Минске осудили воспитательницу детсада, которая похищала у детей золото во время тихого часа и сдавала его в ломбард
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
28 835
427
18 сентября 2017 в 11:10
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: deti.mail.ru

Судом Партизанского района действия девушки были квалифицированы по ч. 1 и ч. 2 ст. 205 УК РБ — кража. Воспитательнице назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев. Девушка впервые предстала перед судом. Учитывая характер противоправных действий, было принято решение об условном неприменении к ней наказания в течение испытательного срока в 1 год, сообщает сайт Генеральной прокуратуры.

21-летняя воспитательница яслей-сада столицы воровала золотые украшения у малолетних воспитанников во время дневного сна. Похищенное она сдавала в ломбард.

Дети смогли объяснить психологу и следователю, кто именно похитил их вещи, во что была одета в этот момент воспитательница.

Причиненный ущерб девушка возместила в полном объеме. Виновная раскаялась в содеянном.

Приговор вступил в законную силу. При соблюдении установленных судом ограничений в течение 1 года назначенное наказание не будет приведено в исполнение.

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: deti.mail.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.09.2017 в 11:11
Сумасшедшая какая то, честное слово. Нашла у кого красть )) Этож вычислить ее дело плёвое.
18.09.2017 в 11:11
вор должен сидеть в тюрьме !
18.09.2017 в 11:12
Зачем детям в детском саду золото?
18.09.2017 в 11:12
Негодяйка эта воспитательница!!!
18.09.2017 в 11:12
Наверное в игровые автоматы ляпала по ночам...
18.09.2017 в 11:12
это ж сколько кило золота она сняла с бедных деток
18.09.2017 в 11:12
У детей золото ???? Непростой садик видно ...
18.09.2017 в 11:12
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
18.09.2017 в 11:13
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

не крещеный не ?
18.09.2017 в 11:13
мало дали. можно сказать, легко отделалась..
18.09.2017 в 11:13
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
18.09.2017 в 11:13
Нормальные такие дети, в золоте ходят. А говорят плохо живем
18.09.2017 в 11:13
Ну вот где мозг???
18.09.2017 в 11:14
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
18.09.2017 в 11:14
неудачный стартап
18.09.2017 в 11:14
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
18.09.2017 в 11:15
надо было дать реальный
ей не 10 лет, и это не случайно, а умышленно

да ещё и у детей
18.09.2017 в 11:15
Снежана Денисовна
18.09.2017 в 11:15
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
18.09.2017 в 11:15
Золото из Майнкрафта или Доты?
18.09.2017 в 11:15
У детей золото в яслях,зачем и почему???
18.09.2017 в 11:16
Золотые детки...
18.09.2017 в 11:16
Опозорилась на всю страну....
18.09.2017 в 11:16
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
18.09.2017 в 11:16
Золотая молодежь!
18.09.2017 в 11:17
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

Серёжки и крестики, например!!!
18.09.2017 в 11:17
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

может так захотели родители? тебя об этом спрашивать им не нужно
18.09.2017 в 11:17
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

ну як жа, пабагатаму! как уси у сяле завидвали!
18.09.2017 в 11:17
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Дочке в ушки будешь арматуру засовывать? Что за люди...
18.09.2017 в 11:17
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

Не мешало бы до школы подрасти, чтобы ушки пробивать, или Вы своей уже татухи набили и тунели?
18.09.2017 в 11:17
не каждый взрослый человек носит золото, зачем оно детям? завидовала наверное вот и воровала!
18.09.2017 в 11:17
эммм... а что за золото у детей???? какие украшения????
18.09.2017 в 11:17
1445600, в яслях.?
18.09.2017 в 11:18
норм бизнес
18.09.2017 в 11:18
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Ты явно своему ребенку плвесь крестик из олова на цепи-арго)
18.09.2017 в 11:19
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

будут дети - сам ответишь на этот вопрос
18.09.2017 в 11:19
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Дочке в ушки будешь арматуру засовывать? Что за люди...
"4ypick_91":

а зачем ей серёжки, лучше куличики из песка лепится будут?
18.09.2017 в 11:19
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
18.09.2017 в 11:19
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
18.09.2017 в 11:20
Дети, детсад, золото. Я в шоке)
18.09.2017 в 11:20
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

не крещеный не ?
"1445600":

Буддист!
А вообще, чет мало крещеных со знаком отличия ходит, тем более детей, которые на раз-два потеряют
18.09.2017 в 11:20
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

всё это можно сделать в любом возрасте, не городите ерунды!
18.09.2017 в 11:21
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

Зачем дочке в детском саду пробитые уши?
18.09.2017 в 11:23
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А что тут такого? Девочкам например, уши прокалывают, сережечки золотые маленькие вставляют или Вы предлагаете каждое утро их вытаскивать, а потом вставлять?
18.09.2017 в 11:23
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
"Devil_Maximus":

это скоро уже наступило, и ещё айфон некоторые дают, а мелкие им в песочке копают, вместо лопатки.
18.09.2017 в 11:23
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Дочке в ушки будешь арматуру засовывать? Что за люди...
"4ypick_91":

Дочка когда вырастет, пускай сама себе пробивает в каком угодно месте
18.09.2017 в 11:23
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

всё это можно сделать в любом возрасте, не городите ерунды!
"Devil_Maximus":

Так я вам это и доношу с рождение и вплоть до самой смерти .... а вы ерунду городите откуда золото и зачем , вы даже сформулировать речь нормально не можете и противоречите сейчас своим словам
18.09.2017 в 11:25
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
18.09.2017 в 11:25
даже у детей в детском саду есть золото, а у меня нет((
18.09.2017 в 11:25
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Ты явно своему ребенку плвесь крестик из олова на цепи-арго)
"4ypick_91":

Пральна, если крэст не золотой - боженька защищать не станет.
18.09.2017 в 11:25
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

Зачем дочке в детском саду пробитые уши?
"KuryashkaS":

Что Вы за бред несете? Какая Вам разница пробиты уши у нее или нет. Это дело родителей.
18.09.2017 в 11:25
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

будут дети - сам ответишь на этот вопрос
"andrej1986":


Мне до внуков не много осталось.
Все стали такими верующими, что крестик должен быть строго золотой?
Вы лучше научите своих детей попу самостоятельно подтирать и шнурки
самостоятельно завязывать, от этого в жизни больше практической пользы,
чем от золотого крестика и сережек.
18.09.2017 в 11:26
даже удивительно, что суд сделал снисхождение.
неужели стали немного человечнее?
18.09.2017 в 11:27
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
"Devil_Maximus":

это скоро уже наступило, и ещё айфон некоторые дают, а мелкие им в песочке копают, вместо лопатки.
"Британский_кот":

пусть копают хоть Iphone X который еще пока даже в продажу не поступил вам какое дело, считайте свои сбережения а не чужие , суть вопроса в том что человек украл , если у вас украдут кошелек это равносильно тому зачем вы носите с собой деньги , можно же на карте их держать .
18.09.2017 в 11:27
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Выбивали золотые зубы у коментаторов
18.09.2017 в 11:28
Девочкам например, уши прокалывают,
"Пурга":

они сами их идут и прокалывают или им навязывают не совсем адекватные родители? так же как и с крещением.
18.09.2017 в 11:28
даже у детей в детском саду есть золото, а у меня нет((
"П.А.Р.Т.Ы.З.А.Н.":

Не плакайте. У меня трохи есть, но я его не ношу особо. Так, надеваю по случаю, потом прихожу тут же снимаю. И вообще предпочитаю носить крестик какой то там из хрен пойми из чего, купленный в церковной лавке и веревочка к нему серебряная.
18.09.2017 в 11:28
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

всё это можно сделать в любом возрасте, не городите ерунды!
"Devil_Maximus":

Так я вам это и доношу с рождение и вплоть до самой смерти .... а вы ерунду городите откуда золото и зачем , вы даже сформулировать речь нормально не можете и противоречите сейчас своим словам
"1445600":

кто чему противоречит????
1. я не понимаю, нахрена детям в детсад вешают золото и украшения
2. я сказал, что крестить и проколоть уши можно в любом возрасте, даже в 70 лет!!!
а вы уважаемый(ая) заявили, цитирую
все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

приоткройте клапан, спустите давление!
18.09.2017 в 11:29
Девочкам например, уши прокалывают,
"Пурга":

они сами их идут и прокалывают или им навязывают не совсем адекватные родители? так же как и с крещением.
"Британский_кот":

А Вам собстна какая разница? Не надо лезть в чужую жизть.
18.09.2017 в 11:30
Девочкам например, уши прокалывают,
"Пурга":

они сами их идут и прокалывают или им навязывают не совсем адекватные родители? так же как и с крещением.
"Британский_кот":

с такой логикой и воспитанием , я примерно видел ваших деток , которые потом сами попробивали такие тонели что после снятия сережек мочки ушей висят прямо до колена и чубы накрашенные цветами радуги )))))
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

По вашей логике, зачем мне мой паркетник, если вы себе такой не можете позволить, и поэтому мой надо уничтожить?))))
Воспиталка д.ра, однозначно.
18.09.2017 в 11:31
Мельчает народ... У детишек побрякушки отнимать и в ломбард сдавать. Что следующее? По ложке каши отнимать из тарелки будут?

P.S. То - бензин, а то - дети...
18.09.2017 в 11:31
Мозг отмер, как ненужный орган. Остался только центр, отвечающий за жадность.
Кто спросит - "зачем в саду золото", поясню: если ушки проколоты, совать туда или золото, или серебро, и носить постоянно, иначе зарастёт или воспалится. Я лично за серебро, но вкус не навязываю.
18.09.2017 в 11:31
Девочкам например, уши прокалывают,
"Пурга":

они сами их идут и прокалывают или им навязывают не совсем адекватные родители? так же как и с крещением.
"Британский_кот":

А Вам собстна какая разница? Не надо лезть в чужую жизть.
"Пурга":

вот и не лезь в жизнь ребёнка, у него своя жизнь
18.09.2017 в 11:31
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
"Devil_Maximus":

это скоро уже наступило, и ещё айфон некоторые дают, а мелкие им в песочке копают, вместо лопатки.
"Британский_кот":

пусть копают хоть Iphone X который еще пока даже в продажу не поступил вам какое дело, считайте свои сбережения а не чужие , суть вопроса в том что человек украл , если у вас украдут кошелек это равносильно тому зачем вы носите с собой деньги , можно же на карте их держать .
"1445600":

ну у вас и фарш в голове... вот объясните, мне интересна ваша логика... что проще, отобрать золото или кошелек (не важно) у взрослого или у малыша из детсада??? надеюсь, понимаете к чему я клоню и надеюсь тупого ответа типа "-а вы своим девочкам в уши спички чтоль вставляете?" не будет...
18.09.2017 в 11:31
золотые украшения у малолетних воспитанников

Что? Что за бред? За каким чертом малолеткам золото?
18.09.2017 в 11:31
даже удивительно, что суд сделал снисхождение.
неужели стали немного человечнее?
"evgeniiz":
Нет. Просто дело не очень резонансное.
18.09.2017 в 11:31
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Тоже интиресно. А айфоны тоже может в дет сад покупают???
даже у детей в детском саду есть золото, а у меня нет((
"П.А.Р.Т.Ы.З.А.Н.":

Не плакайте. У меня трохи есть, но я его не ношу особо. Так, надеваю по случаю, потом прихожу тут же снимаю. И вообще предпочитаю носить крестик какой то там из хрен пойми из чего, купленный в церковной лавке и веревочка к нему серебряная.
"Пурга":

Так дайте какое золотишко ненужное Партизану))
18.09.2017 в 11:32
Девочкам например, уши прокалывают,
"Пурга":

они сами их идут и прокалывают или им навязывают не совсем адекватные родители? так же как и с крещением.
"Британский_кот":

А Вам собстна какая разница? Не надо лезть в чужую жизть.
"Пурга":

вот и не лезь в жизнь ребёнка, у него своя жизнь
"Британский_кот":

))) Божа-божа.... Логика у Вас - ппц. Своя жизнь у ребенка детсадовского возраста )))))
18.09.2017 в 11:32
А айфоны тоже может в дет сад покупают???
"romanenkoigor87":
Почему бы и нет? Это не повод внаглую грабить заведомо слабых.
18.09.2017 в 11:33
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

ну то есть серёжки - уже норм, понять и простить.
есть грех (типа грех)
есть смертный грех (конкретно грех)
есть "вообще грех", тут уже и архимандрит не отмолит )))
18.09.2017 в 11:34
даже у детей в детском саду есть золото, а у меня нет((
"П.А.Р.Т.Ы.З.А.Н.":

Не плакайте. У меня трохи есть, но я его не ношу особо. Так, надеваю по случаю, потом прихожу тут же снимаю. И вообще предпочитаю носить крестик какой то там из хрен пойми из чего, купленный в церковной лавке и веревочка к нему серебряная.
"Пурга":

Так дайте какое золотишко ненужное Партизану))
"Андриана_Челентановна":

Может Патризану и платюшки ещё свои дать? Хотяяя... мужчины сча разные бывают ))
18.09.2017 в 11:35
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
"Devil_Maximus":

это скоро уже наступило, и ещё айфон некоторые дают, а мелкие им в песочке копают, вместо лопатки.
"Британский_кот":

пусть копают хоть Iphone X который еще пока даже в продажу не поступил вам какое дело, считайте свои сбережения а не чужие , суть вопроса в том что человек украл , если у вас украдут кошелек это равносильно тому зачем вы носите с собой деньги , можно же на карте их держать .
"1445600":

ну у вас и фарш в голове... вот объясните, мне интересна ваша логика... что проще, отобрать золото или кошелек (не важно) у взрослого или у малыша из детсада??? надеюсь, понимаете к чему я клоню и надеюсь тупого ответа типа "-а вы своим девочкам в уши спички чтоль вставляете?" не будет...
"Devil_Maximus":

вы вообще соображаете что спрашивает??? Какая разница что у кого и когда !!!!! Важно что факт кражи и не важно чего !!!! А вы мне тут что проще и вообще зачем золото у детей ...... вы еще вора по головке погладте и к ней в группу ребенка своего распределите ))
18.09.2017 в 11:35
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А что тут такого? Девочкам например, уши прокалывают, сережечки золотые маленькие вставляют или Вы предлагаете каждое утро их вытаскивать, а потом вставлять?
"Пурга":

А зачем девочкам, маленьким, уши прокалывать? А если она, повзрослев, не захочет носить украшения в ушах по каким-либо причинам, а у ней там дырки? Вырастет- сама решит, пробивать и носить или нет. Не лишайте детей свободы выбора.
18.09.2017 в 11:35
Откуда у детей, которые ходят в детский сад золото?
18.09.2017 в 11:36
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите
"1445600":


Серебрянный крестик. Зачем золото? Цыганские дети что ли?

или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички


Зачем в уши золотые украшения? Мож ещё с брульянтами? Да и зачем вообще трёхлеткам прокалывать уши?? Дичь какая-то.
18.09.2017 в 11:37
я обьеснил откуда золото
"1445600":

и вы ещё тут кого то школьниками называли, в одном слове сразу 2 ошибки... ладно, ерунда... объяснения по факту я так и не услышал, т.к. кто золото детям вешает я и без вас знаю, меня другое интересует, нахрена детям в детсад его вешают, зачем детям бьют уши в этом возрасте, что б потом их отправить в садик, а там нерадивая воспиталка возьмет и снимет с них это золотишко, зачем подвергать лишнему стрессу детей??? вот на это я не услышал никакого ответа...
18.09.2017 в 11:37
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А что тут такого? Девочкам например, уши прокалывают, сережечки золотые маленькие вставляют или Вы предлагаете каждое утро их вытаскивать, а потом вставлять?
"Пурга":

А зачем девочкам, маленьким, уши прокалывать? А если она, повзрослев, не захочет носить украшения в ушах по каким-либо причинам, а у ней там дырки? Вырастет- сама решит, пробивать и носить или нет. Не лишайте детей свободы выбора.
"MrSGrey":

Я уши проколола в 6 лет. Никого не спрашивала дома, проколола и все. И кстати, не захочет носить - не надо. Дырки не еле заметны, это не тоннели в ушах.
18.09.2017 в 11:37
А зачем девочкам, маленьким, уши прокалывать?
"MrSGrey":
Это матери решать, а не Вам и тем более - не воспиталке. Ну, а происшедшее - обычный грабёж. Ну, или воровство, если втихаря.
Тюрьма однозначно! Воспиталку в тюрьму! Заведующую - выгнать без права занимать такую должность.
18.09.2017 в 11:38
золотые украшения у малолетних воспитанников

Что? Что за бред? За каким чертом малолеткам золото?
"ubiwca":

Это вопросы к родителям которые это золото скупают.
Родители друг перед другом понты гоняют, покупая детям золото, смартфоны итд
18.09.2017 в 11:40
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

девочки эти со своими дырками в ушах.... скоро в детсад накрашенных в миниюбках будут отправлять
"Devil_Maximus":

это скоро уже наступило, и ещё айфон некоторые дают, а мелкие им в песочке копают, вместо лопатки.
"Британский_кот":

пусть копают хоть Iphone X который еще пока даже в продажу не поступил вам какое дело, считайте свои сбережения а не чужие , суть вопроса в том что человек украл , если у вас украдут кошелек это равносильно тому зачем вы носите с собой деньги , можно же на карте их держать .
"1445600":

ну у вас и фарш в голове... вот объясните, мне интересна ваша логика... что проще, отобрать золото или кошелек (не важно) у взрослого или у малыша из детсада??? надеюсь, понимаете к чему я клоню и надеюсь тупого ответа типа "-а вы своим девочкам в уши спички чтоль вставляете?" не будет...
"Devil_Maximus":

вы вообще соображаете что спрашивает??? Какая разница что у кого и когда !!!!! Важно что факт кражи и не важно чего !!!! А вы мне тут что проще и вообще зачем золото у детей ...... вы еще вора по головке погладте и к ней в группу ребенка своего распределите ))
"1445600":

нда, я даже не удивлён ответу, вы даже не удосужились понять суть вопроса...
18.09.2017 в 11:40
Не от хорошей жизни она на это пошла
18.09.2017 в 11:40
то есть серёжки - уже норм, понять и простить.
есть грех (типа грех)
есть смертный грех (конкретно грех)
есть "вообще грех", тут уже и архимандрит не отмолит )))
"Молодость":

любой грех отмолит, просто прайс будет разниться )
18.09.2017 в 11:41
золотые украшения у малолетних воспитанников

Что? Что за бред? За каким чертом малолеткам золото?
"ubiwca":

Это вопросы к родителям которые это золото скупают.
Родители друг перед другом понты гоняют, покупая детям золото, смартфоны итд
"Антон_Онлайнер":

еще 1 из каменного века , какие понты? Если например вам подарили ребенку сережки на день рождение детские золотые вы их что продадите или себе надените?? или ребенку ? идиотизм полнейший в головах у наших людей я просто в шоке
18.09.2017 в 11:41
Не от хорошей жизни ...
18.09.2017 в 11:41
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Не крестим. И уши у наших детей целые.
18.09.2017 в 11:41
Дырки не еле заметны, это не тоннели в ушах.
"Пурга":

ну с возрастом то да, дырки менее заметны из-за того что кожа начинает обвисать))) а по молодости они ой как хорошо видны ;)
18.09.2017 в 11:41
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

Своей малышке прокололи ушки в годик и повесили золотые сережки. Не понимаю, что людей смущает?
18.09.2017 в 11:43
А коллективно воображаемый друг все так же будоражит "умы". Мде...
18.09.2017 в 11:43
Зачем детям эти "побрякушки" с детского сада?
Не понимаю таких родителей от слова "вообще".
18.09.2017 в 11:43
Откуда у детей, которые ходят в детский сад золото?
"Антон_Онлайнер":

От амбиций родителей, откуда же ещё?
18.09.2017 в 11:43
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

Серьезно ? Пробивать уши по хотению 5 летней девочки, при том, что она сама не соображает еще толком, чего хочет... Ну а если без ее желания, типа дитятку украсить, каб все завидавалi, то это вообще мрак.

p.s. Тут еще многие пишут про крещеных, так вот крестик чаще всего серебряный.
18.09.2017 в 11:44
....а по молодости они ой как хорошо видны ;)
"Devil_Maximus":

У Вас сильно видно? И вообще не вижу никакой трагедии в этом. Ещё раз говорю , это не тоннели, которые за версту видать. Не знаю, заморачиваетесь из-за ничего, на ровном месте.
18.09.2017 в 11:46
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

Право пробивать уши и выбирать религию в сознательном возрасте любому человеку, право которое вы у ребенка отобрали. По колхозному принципу - шоб як всё. Запомните это. Купола сыну- грудничку не забудьте набить.
18.09.2017 в 11:46
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

Бох накажэт ?
18.09.2017 в 11:46
А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А что тут такого? Девочкам например, уши прокалывают, сережечки золотые маленькие вставляют или Вы предлагаете каждое утро их вытаскивать, а потом вставлять?
"Пурга":

С хорошими кадрами в детском саду сейчас напряженка, но самим подумать про возможные варианты ни как? Если эту сережучку в песочнице "поможет снять" другой ребенок? а порвать и потерять золотую цепочку и потерять крестик - вообще легко можно. Ну а если родителям жалко крестика, то его вешают на веревочку, которой и удушиться можно. И за все эти прелести потом родители будут трепать нервы воспитателям. В данном конкретном случае - воспитятельница бяка и легко отделалась. Но вот лично Ваши действия, если вечером, забирая свое чадо, вы недосчитаетесь украшений?
18.09.2017 в 11:46
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

Своей малышке прокололи ушки в годик и повесили золотые сережки. Не понимаю, что людей смущает?
"_OUTLAWZ_":

Да ничего. Нытики активизировались поныть. Им любая тема в радость для нытья.
18.09.2017 в 11:46
Прям Снежана Денисовна из НашаRussia,которая просила детей приносить Au)
18.09.2017 в 11:46
....а по молодости они ой как хорошо видны ;)
"Devil_Maximus":

У Вас сильно видно? И вообще не вижу никакой трагедии в этом. Ещё раз говорю , это не тоннели, которые за версту видать. Не знаю, заморачиваетесь из-за ничего, на ровном месте.
"Пурга":

это был сарказм... видно.
18.09.2017 в 11:47
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

зачем пробивать уши в столь детском возрасте?
18.09.2017 в 11:47
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

не пробивал ни одной.
сами пусть решат, как повзрослеют: надо оно им или нет.
18.09.2017 в 11:48
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
18.09.2017 в 11:48
... Но вот лично Ваши действия, если вечером, забирая свое чадо, вы недосчитаетесь украшений?
"Пурга":

Детсад, ей Б-гу )) 1. Разговор с чадом, потом с воспитателем - нянькой - заведующей. 2. Заява в милицию.
18.09.2017 в 11:49
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

Своей малышке прокололи ушки в годик и повесили золотые сережки. Не понимаю, что людей смущает?
"_OUTLAWZ_":

Да ничего. Нытики активизировались поныть. Им любая тема в радость для нытья.
"Пурга":

так же как вам нравится поныть в ветке про мотоциклистов, что они громкие, мешают вас спокойно спать, не всё ж вам этим страдать ))
18.09.2017 в 11:49
все пишут про золото. а какие мотивы у воспитателя?
почему никто не трубит про зарплаты воспитателей!
200$ вы считаете это нормальная зп для тех кто работает с детьми и несет ответственность?
18.09.2017 в 11:50
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

Для верующего может и грех, а для атеиста нет, всего лишь противозаконное действие)
18.09.2017 в 11:50
так же как вам нравится поныть в ветке про мотоциклистов, что они громкие, мешают вас спокойно спать, не всё ж вам этим страдать ))
"Devil_Maximus":

Я не белоруска, я не ною. Я констатирую факты.
18.09.2017 в 11:52
так же как вам нравится поныть в ветке про мотоциклистов, что они громкие, мешают вас спокойно спать, не всё ж вам этим страдать ))
"Devil_Maximus":

Я не белоруска, я не ною. Я констатирую факты.
"Пурга":

да да да... рассказывайте)))
18.09.2017 в 11:53
200$ вы считаете это нормальная зп для тех кто работает с детьми и несет ответственность?
"ALTW":

Нет. Но это не повод красть. Меня вот тоже не устраивают мои 1 500, но я ведь не иду на воровство. Я блюдю ))) УК РБ.
18.09.2017 в 11:53
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

не пробивал ни одной.
сами пусть решат, как повзрослеют: надо оно им или нет.
"Bunker":

Главное что бы не тоннели!
18.09.2017 в 11:54
Не от хорошей жизни она на это пошла
"2062371":
Разумеется, не от хорошей жизни, а ДЛЯ хорошей жизни.
Это не повод оправдывать состав преступления. Можно подумать, все, кто возомнил свою жизнь недостаточно хорошей, вправе отнимать у детишек их цацки. Может, каждый прохожий будет у воспиталки безнаказанно отнимать одежду и деньги? Тоже "не от хорошей жизни".
18.09.2017 в 11:56
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

Что одно, что другое - не от большого ума родителей!!!
18.09.2017 в 11:56
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите
"1445600":


Серебрянный крестик. Зачем золото? Цыганские дети что ли?

или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички


Зачем в уши золотые украшения? Мож ещё с брульянтами? Да и зачем вообще трёхлеткам прокалывать уши?? Дичь какая-то.
"2082081":

Уважаемые комментатор насчёт "зачем детям золото", вы и все остальные! Во-первых, это НЕ ваше дело, тут речь и краже и осуждать надо это, а не жертву (такие и жертву изнасилования всегда винят, типа сама виновата и спровоцировала). И во-вторых, запомните, детям прокалывают уши в детстве, потому что так гораздо лучше для организма, чем старше девушка, тем хуже заживают проколы! Вокруг масса девочек самого юного возраста с маленькими серёжечками в ушах и вас это вообще никак не цепляло, пока вам кость (ой простите, новость с горячим заголовком) не бросили.
18.09.2017 в 11:57
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

А если немного подумать? Обсуждение - это, как правило, высказывание различных мнений о какой-то сущности. Как можно обсуждать факт кражи? Украла, словили, осудили. Что ещё?
18.09.2017 в 11:57
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

днище донное ибо большинство несет такую фигню что просто ужасаешься но понимаешь почему у нас такая страна ))
18.09.2017 в 11:59
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

днище донное ибо большинство несет такую фигню что просто ужасаешься но понимаешь почему у нас такая страна ))
"1445600":

Ну и, почему?
18.09.2017 в 12:00
богатые vs бедные эх.......................................
18.09.2017 в 12:00
Воспитателя не оправдываю, но цеплять на дитенка что бы то ни было золотое- мозга не иметь. Хотите чтобы какой-нибудь обкурившийся нарик вырвал золотые сережки из ушек вашей крохи? И золотой крестик при этом не спасет, а наоборот, усугубит ситуацию. Совсем с ума посходили, скоро золотые фиксы с бриллиантиком будут малышам в зубы вставлять. Пустые родительские понты, небезопасные для ребенка.
18.09.2017 в 12:00
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

21 век на дворе, а они детей крестят, позорище...
18.09.2017 в 12:00
Что я щас прочитал. Хотя чему удивляться. 20 лет в трубу.
18.09.2017 в 12:02
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Вся суть каминтатарау. Я тоже в шоке. Жертвы ЦТ. Как же быстро выросло поколение дебилов.
18.09.2017 в 12:03
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А если это нательный крестик...?
Или специально каждый раз снимать его?
18.09.2017 в 12:04
Надо больше золота и айфонов детям в детский сад снаряжать, маразм какой то, люди совсем умом двинулись.
18.09.2017 в 12:04
Родителей бы тоже к психологу сводить
Видимо реализовывают свои комплексы на маленьких детях
18.09.2017 в 12:04
Хм... Т.е. просто отпустили, даже штрафа не выписали? Офигеть.
18.09.2017 в 12:04
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

будут дети - сам ответишь на этот вопрос
"andrej1986":


Мне до внуков не много осталось.
Все стали такими верующими, что крестик должен быть строго золотой?
Вы лучше научите своих детей попу самостоятельно подтирать и шнурки
самостоятельно завязывать, от этого в жизни больше практической пользы,
чем от золотого крестика и сережек.
"TUROK":

А это какие-то не совместимые вещи - сережки в ушах и подтирание задницы? В твоих словах чувствется какая-то глубоко личная драма.
Прокалывают уши за 10 секунд, вставляют гипоаллергенные золотые сережки гвоздики и девочка об этом несколько лет даже не вспоминает. Этих лет вполне хватает и шнурки завязывать научится и задницу вытирать. У девочек кстати в младшем возрасте это куда лучше мальчиков получается.
18.09.2017 в 12:05
Ха )) Так она украла сережечки у 2 девочек, а у мальчика!!! - цепочку.
18.09.2017 в 12:07
Вот поэтому глупо смотрятся маленькие дети с лысой головой и с сережкой
18.09.2017 в 12:07
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Ну вот когда у вас дочка будет, одевайте ей серьги из медицинского металл и узнаете в чем разницу с золотом.
18.09.2017 в 12:08
днище донное ибо большинство несет такую фигню что просто ужасаешься но понимаешь почему у нас такая страна ))
"1445600":

Страна такая потому что такие живут в ней, не лучшая идея в Шабанах за гаражами ночью подсвечивать себе дорогу Айфоном, как и в ситуации с юбками и золотом, обейте снаружи жверь входную золотыми гвоздями из соображенй показать свой достаток, а потом причитайте, вот дескать вандалы в этой стране, всё отковыряли, ну как так можно ? Ей богу смешно читать.
18.09.2017 в 12:09
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Не крестим. И уши у наших детей целые.
"KP580BM80A":

Нашли, чем гордиться....
18.09.2017 в 12:09
зп поднимите воспитателям, чтобы мыслей не было воровать
18.09.2017 в 12:10

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите
"1445600":

Ну, нормальные люди, естественно, детей не крестят. Религия - лютое зло.
18.09.2017 в 12:11
Вот поэтому глупо смотрятся маленькие дети с лысой головой и с сережкой
"2159907":

А глупые комментаторы как забавно смотрятся, Вам не передать )
18.09.2017 в 12:11
Пурга, скажите а это не больно ? ))))
18.09.2017 в 12:12
Тот редкий случай, когда топовый по лайкам коммент заслуживает это.
18.09.2017 в 12:13
..Хотите чтобы какой-нибудь обкурившийся нарик вырвал золотые сережки из ушек вашей крохи?...
"Lina_321":

Вообще то, там где мои крохи, там нет обкурившихся нариков. Я не знаю, где Вы лично своих крох бросаете.
18.09.2017 в 12:13
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Попонтоваться с детства что ЖИВУЦЬ ПОБАГАТАМУ.
18.09.2017 в 12:13
Довёл раЖым . Рыжьё складывать некуда . Детям в сад цеплять приходится . Потом понакидают и пылесос забивается .
18.09.2017 в 12:14
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А если это нательный крестик...?
Или специально каждый раз снимать его?
"JenekVin":

А из другого металла крестик менее православный, хуже работает? А проба золота какая должна быть для максимального эффекта?
18.09.2017 в 12:14
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Это для родителей,а не для детей...
18.09.2017 в 12:15
Пурга, скажите а это не больно ? ))))
"Darii.Domrachev":

Та неее. Сломанная челюсть или нос намного больнее. Ну если что, Вы это... обращайтесь ))
18.09.2017 в 12:15
Не 
"Александр_Минск":

Поднимут зарплату цепи сразу толще станут и ,,гимнасты ,, по пол кило . Болгаркой резать придётся .
18.09.2017 в 12:17
Просила я вас . Не давайте детям в сад аЙфоны . Они их в горшках топят а родители нянечке притенении кидают .
18.09.2017 в 12:19
TUROK, Зачем я спрошу снова детям, в садике, ЗОЛОТО???)
18.09.2017 в 12:19
А айФоны она у них не воровала? Золотые украшения в детском саду... Куда мы катимся?
18.09.2017 в 12:19
А если это нательный крестик...?
"JenekVin":

Охохонюшки! 21 век на дворе, а они все туда же.
18.09.2017 в 12:20
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Ну вот когда у вас дочка будет, одевайте ей серьги из медицинского металл и узнаете в чем разницу с золотом.
"komputershelp":

а зачем в детском саду уши пробивать? О_о
18.09.2017 в 12:21
Перекрыть Мерсом въезд на территорию сада и смотреть как водила с хлебовозки булочки на руках таскает . И смотреть так с при зрением .....Рыжья на детей навешать и глаз пороть . Вот как живём , золото девать некуда .....
18.09.2017 в 12:21
как обычно - комментарии угар )
статья о воровке, а беларусы первым делом интересуются, откуда золото на ребенке )))
наверняка где-то проскользнул и комментарий в стиле "сами виноваты" ))
18.09.2017 в 12:21
Как можно обсуждать факт кражи? Украла, словили, осудили. Что ещё?
"KP580BM80A":
Мало дали.
18.09.2017 в 12:22
А из другого металла крестик менее православный, хуже работает? А проба золота какая должна быть для максимального эффекта?


Какая тебе разница, да хоть из платины пускай носят, и кресты и серьги, тебя это как трогает ? Или бацылы так и хлещут от того, что у тебя этого нет
18.09.2017 в 12:22
Ахах,наши дети ходят в золоте,наверное не про нашу страну))))
18.09.2017 в 12:22
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

в чем грех?
18.09.2017 в 12:23
золотой ролекс, серьги, кольца, цепочки, зубы... без этого в детском саду никак нынче нельзя.
18.09.2017 в 12:23
Лет пять минимум надо!
18.09.2017 в 12:24
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Ну вот когда у вас дочка будет, одевайте ей серьги из медицинского металл и узнаете в чем разницу с золотом.
"komputershelp":

а зачем в детском саду уши пробивать? О_о
"artserge":

Наверное мне тоже этого не понять). Зачем?
18.09.2017 в 12:24
золотые украшения у малолетних воспитанников

Что? Что за бред? За каким чертом малолеткам золото?
"ubiwca":

Это вопросы к родителям которые это золото скупают.
Родители друг перед другом понты гоняют, покупая детям золото, смартфоны итд
"Антон_Онлайнер":

еще 1 из каменного века , какие понты? Если например вам подарили ребенку сережки на день рождение детские золотые вы их что продадите или себе надените?? или ребенку ? идиотизм полнейший в головах у наших людей я просто в шоке
"1445600":

день рождение - это на каком языке?
18.09.2017 в 12:25
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

пробивать уши в детском саду? феерично...
18.09.2017 в 12:26
Дети смогли объяснить психологу и следователю, кто именно похитил их вещи, во что была одета в этот момент воспитательница.
Т.е. дети видели её в момент совершения ? Так это ж вроде открытое хищение имущества, или грабёж.
18.09.2017 в 12:26
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

лучше бы эти деньги потратили на психолога родителям. видны явные проблемы
18.09.2017 в 12:26
Айфоны у них не пропали или ключи от машины? А воспитателям платить нормально надо,скоро все воровать будут с такими ценами и зарплатами
18.09.2017 в 12:27
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

это все вещи, которые могут вызвать травму. силиконовые сиськи в детском саду еще не делают?
18.09.2017 в 12:28
Золотые украшения в детском саду...
"rokobungi":

Аналогичное недоумение. Не нужно особо напрягать межушный ганглий, чтобы понять, что детский сад - это то место, где подобные вещи могут быть профуканы детьми элементарно. Воришек-воспитателей даже в счет не беру - такое реже встречается, к счастью. У старшего серебряный крестик. Какое-то время он ходил с ним в сад, но после того, как малой отдал мне из кармана свой крестик с порванной цепочкой, больше он его в сад не носит.
18.09.2017 в 12:28
А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Дочке в ушки будешь арматуру засовывать? Что за люди...
"4ypick_91":

мы же не папуасы, чтобы детям уши пробивать.
18.09.2017 в 12:29
А из другого металла крестик менее православный, хуже работает? А проба золота какая должна быть для максимального эффекта?


Какая тебе разница, да хоть из платины пускай носят, и кресты и серьги, тебя это как трогает ? Или бацылы так и хлещут от того, что у тебя этого нет
"ConteR":

Не переживай, ничего нигде не хлещет. Просто интересно. Кстати, про платину ты тут не в тему задвинул - она нынче примерно в 1.36 раза дешевле золотишка.
18.09.2017 в 12:29
Золотые украшения в детском саду...
"rokobungi":

Аналогичное недоумение. Не нужно особо напрягать межушный ганглий, чтобы понять, что детский сад - это то место, где подобные вещи могут быть профуканы детьми элементарно. Воришек-воспитателей даже в счет не беру - такое реже встречается, к счастью. У старшего серебряный крестик. Какое-то время он ходил с ним в сад, но после того, как малой отдал мне из кармана свой крестик с порванной цепочкой, больше он его в сад не носит.
"Hennessy":

щас вам расскажут, что в такие моменты он перестает находитьс япод защитой)
18.09.2017 в 12:29
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

только в африканских племенах ну и теперь некоторые беларусы. да не туда страна пошла...
18.09.2017 в 12:29
А воспитателям платить нормально надо,скоро все воровать будут с такими ценами и зарплатами
"ilyasovatan":
Дети в этом виноваты? Родители виноваты? Будут воспиталки воровать, будут сидеть в тюрьме. Остальное неважно.
18.09.2017 в 12:31
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Ну элементарно крестик, у девочек сережки. Сейчас ещё до года детям ушки прокалывают
18.09.2017 в 12:31
Фигасе, дети в золоте в детсаду.
18.09.2017 в 12:31
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Ну элементарно крестик, у девочек сережки. Сейчас ещё до года детям ушки прокалывают
"1770744":

а татухи не бьют?
18.09.2017 в 12:32
щас вам расскажут, что в такие моменты он перестает находитьс япод защитой)
"Kottega":

Учитывая лютую дичь, царящую в комментах к этой новости, удивлен этому не буду)
18.09.2017 в 12:33
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Ну элементарно крестик, у девочек сережки. Сейчас ещё до года детям ушки прокалывают
"1770744":

а татухи не бьют?
"artserge":

Ваш ребенок, делайте что хотите.
18.09.2017 в 12:34
как обычно - комментарии угар )
статья о воровке, а беларусы первым делом интересуются, откуда золото на ребенке )))
наверняка где-то проскользнул и комментарий в стиле "сами виноваты" ))
"leventenok":

в детском саду дети могут играючи порвать цепочку или серьгу из уха вырвать
для чего лишние риски ?
18.09.2017 в 12:34
Я в шоке от количества я ж матерей которые считают необходимым чтобы у дочки в детском саду были пробиты уши и повешен золотой крестик. Как будто дети это их игрушка, поэтому можно и пролоть ей ушки раз мамке так хочется.
18.09.2017 в 12:34
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Т.е. вс больше смущает наличие у детей золота, чем кого берут нянечками и воспитателями в детсад?
18.09.2017 в 12:35
держу пари многие мамочки еще и перманент бровей своим дочерям делают, и стрелки на глаза
18.09.2017 в 12:36
У детей золото? Элитный детсад?
18.09.2017 в 12:36
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Элитный детский садик!
18.09.2017 в 12:38
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

Вы неправильно все поняли. Воспитательницу никто не оправдывает. Просто кражи - обыденность, а проколотые уши с рождения - невиданная дичь. Вот и привлекает внимание.
18.09.2017 в 12:38
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

днище донное ибо большинство несет такую фигню что просто ужасаешься но понимаешь почему у нас такая страна ))
"1445600":

Ну так объясните недалеким, зачем трехлетней девочке проколотые уши. Притом, что аргументы против (травматизация, вероятность стать мишенью преступника) очевидны.
А воспитателя никто не оправдывает. Она совершила преступление.
18.09.2017 в 12:38
Золотые украшения в детском саду...
"rokobungi":

Аналогичное недоумение. Не нужно особо напрягать межушный ганглий, чтобы понять, что детский сад - это то место, где подобные вещи могут быть профуканы детьми элементарно. Воришек-воспитателей даже в счет не беру - такое реже встречается, к счастью. У старшего серебряный крестик. Какое-то время он ходил с ним в сад, но после того, как малой отдал мне из кармана свой крестик с порванной цепочкой, больше он его в сад не носит.
"Hennessy":


Вот это нормальная реакция адекватного человека.
18.09.2017 в 12:40
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Это родителям надо, а не детям. "Понты" понимаете ли, ни кто не отменял.
18.09.2017 в 12:40
1770744,
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Ну элементарно крестик, у девочек сережки. Сейчас ещё до года детям ушки прокалывают
"1770744":

У самого годовалая дочь, но "до года детям ушки" прокалывают, это трэш какой-то...
18.09.2017 в 12:41
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Наверное детский сад для детей олигархов
18.09.2017 в 12:41
Обожаю наших людей. У детей крадут личные вещи, а людей возмущает не сама кража, а наличие у детей личных вещей. Это примерно эквивалентно обвинять изнасилованную женщину в том, что она юбку надела. Господа, это днище какое-то.
"Anyble":

днище донное ибо большинство несет такую фигню что просто ужасаешься но понимаешь почему у нас такая страна ))
"1445600":

Ну так объясните недалеким, зачем трехлетней девочке проколотые уши. Притом, что аргументы против (травматизация, вероятность стать мишенью преступника) очевидны.
"Signora_Tykovka":

Ну как же зачем, чтобы я ж матери было хорошо. Не для ребенка же. Это делает яжмать исключительно для удовлетворения своего эго. Я ж родила, мой ребенок, что хочу то и делаю. Игрушка ... Как то так.
18.09.2017 в 12:42
21-летняя воспитательница яслей-сада столицы воровала золотые украшения у малолетних воспитанников
Нифига не понял, откуда у детей в яслях золото?
18.09.2017 в 12:43
держу пари многие мамочки еще и перманент бровей своим дочерям делают, и стрелки на глаза
"artserge":

да. косит шиза население беларуси. увы.
18.09.2017 в 12:43
... Но вот лично Ваши действия, если вечером, забирая свое чадо, вы недосчитаетесь украшений?
"Пурга":

Детсад, ей Б-гу )) 1. Разговор с чадом, потом с воспитателем - нянькой - заведующей. 2. Заява в милицию.
"unq":

Вот именно из-за этих действий, воспитатели в садах, просят: снимите украшения с ребенка. Но родители как-то неадекватно на это реагируют. Ну и еще разок: взрослый человек должен понимать, что серьги и крестики могут стать причиной травм у детей. И воспитатель может за таким не уследить...
18.09.2017 в 12:43
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

угу, боженька покарает XD
18.09.2017 в 12:43
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Не крестим. И уши у наших детей целые.
"KP580BM80A":

Нашли, чем гордиться....
"JenekVin":

Вы что-то путаете. Возможно, для вас проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы или какого-либо смысла ни от одного из этих действий - только и всего.
18.09.2017 в 12:44
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Наверное детский сад для детей олигархов
"Mobistel":

скорее для нищих. у них больше дешевых понтов.
18.09.2017 в 12:44
У моего ребенка маленький золотой крестик. Если она крестики воровала то это вообще грех!
"pablorianni":

А без золотого крестика боженька не определит что ваш ребенок хороший и пошлет его в ад? =)
18.09.2017 в 12:44
*В шоке*. Да какая разница, откуда у детишек в детсаду золото, когда им прокалывают ушки и прокалывают ли?
ВОСПИТАЛКА В ОТКРЫТУЮ ГРАБИЛА ДЕТЕЙ!
Вот - причина публикации и весь смысл статьи! Ощущение, что здесь педагоги собрались, как в ветке про паренька и "порезанную" училку. Хором начали переводить стрелки на то, правомерно (прилично и т.п.) иметь детишкам в саду украшения или нет. И сразу читается, что воспиталка как бы и ни при чём совсем. Ведь неприлично детям с проколотыми ушами и золотыми серёжками ходить - значит, воспиталке можно эти серёжки и воровать.
18.09.2017 в 12:44
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Т.е. вс больше смущает наличие у детей золота, чем кого берут нянечками и воспитателями в детсад?
"Rutni":

- наличие золота меня не смущает, полагаю, что в саду ему просто не место.
- меня бы смущало если бы на з/п 210-300 рублей был бы конкурс (маленькая з/п конечно не оправдание для воровства, знала куда шла).
18.09.2017 в 12:45
Ну так объясните недалеким, зачем трехлетней девочке проколотые уши.
"Signora_Tykovka":

Что бы рыжья туда напихать . Что бы гайки на пальцах и браслеты на запястьях и лодыжках смотрелись гармонично . Что бы гимнасту на цепи не тат скучно было . Что вы все видели и понимали , что перед вами не просто ребёнок а мой ребёнок . А я тёлка не простая у меня в Турции на рыжьё 353 скидка .
18.09.2017 в 12:46
надо было дать реальный
ей не 10 лет, и это не случайно, а умышленно

да ещё и у детей
"Wormhole":

Яжедевушка)) мне можно!
18.09.2017 в 12:46
У самого годовалая дочь, но "до года детям ушки" прокалывают, это трэш какой-то...
"Andkr":
Нигде в статье нет ни слова о проколотых ушах. Это здесь обсуждатели придумали и передёрнули обсуждение преступницы-воспиталки на приличность прокалывания ушей детишкам в детсадовском возрасте.
18.09.2017 в 12:47
Сышшшш...... У меня мАлую в сАду подняли !!!!!!
18.09.2017 в 12:48
нечего осуждать. всё от нищеты.
18.09.2017 в 12:50
Сышшшш...... У меня мАлую в сАду подняли !!!!!!
"marantz":

- На полдник . После тихого часа .
- Не.... в натуре подняли . Гайку свинтили .
- -А чё она не орала ?
-Она чё дура .....у неё ещё зуб золотой )))))
18.09.2017 в 12:50
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

А зачем мололетним ушки прокалывать? да и крестик может дома полежать.
18.09.2017 в 12:52
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
18.09.2017 в 12:52
Блин, 21 год. Не в 11 позарилась на побрякушки более обеспеченной подружки, а стягивала втихаря с доверчивых малюпасиков. Что в этот момент было в сердце и голове у нее? Воспитательница - значит, имеет высшее профильное образование. Гнилушка какая-то.
18.09.2017 в 12:52
с такими зарплатами какие платят воспитателям - ничего удивительного
18.09.2017 в 12:55
да и крестик может дома полежать.
"mzs21":

Меня уже предостерегли, что набигут и упрекнут в том, что ребенок без крестика лишен защиты =))
18.09.2017 в 12:56
Таким работу найти и так тяжело,а с 205-й тем более))Телом торговать иди..!глупышка))))
18.09.2017 в 12:58
просто детский сад для циганских детей. скажите спасибо что лошадей не угоняла ))
18.09.2017 в 12:59
Родители, которые дают детям в садик золото, по уму недалеко ушли от этой воспитательницы.
18.09.2017 в 12:59
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

а захочет по достижению сознательного возраста в мусульманство податься - как ему раскреститься назад?)
18.09.2017 в 12:59
Таким работу найти и так тяжело,а с 205-й тем более))Телом торговать иди..!глупышка))))
"sergey82":

Угу ..... Вокруг неё стая собьётся и если рука власти ослабнет она тебя из тачки на светофоре выкинет .
18.09.2017 в 13:00
KuryashkaS, ну так ! а как иначе? ведь всем известно! чем крест дороже, тем защита сильнее. и наличие креста обязательно! шоб усе знали, что объект охраняется !
18.09.2017 в 13:03
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Не крестим. И уши у наших детей целые.
"KP580BM80A":

Нашли, чем гордиться....
"JenekVin":

А что, наличие ума нынче не повод для гордости?
18.09.2017 в 13:04
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

Вы по жизни делаете всё, от чего нет явного вреда?
18.09.2017 в 13:05
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

открою тебе страшную тайну - многие родители вешают золотой крестик на золотую цепочку ребенку...
18.09.2017 в 13:05
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

а захочет по достижению сознательного возраста в мусульманство податься - как ему раскреститься назад?)
"Kottega":

Мусульманство?? Вы не знаете как это делается? Елкипалки ))) Принять мусульманство проще всего.
18.09.2017 в 13:06
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Зачем смартфон в туалете?
Зачем телевизор на кухне?
Зачем сосиски на АЗС?
Зачем...
18.09.2017 в 13:07
Пурга, а зачем девочкам уши прокалывать, сережечки маленькие вставлять? в этом есть вынужденная необходимость? может от этого здоровье укрепляется или интеллект развивается быстрее? или может, банально, + 10 к карме?
18.09.2017 в 13:07
покусилась на самое святое - на детей....
Жэстачайше наказать !
18.09.2017 в 13:08
Только мне кажется странным, что в топе этот комментарий:
TUROK
Сегодня в 11:12

Зачем детям в детском саду золото?
Более уместно будет спросить: "А что в головах таких воспитателей содержится? Неужели навоз?" А мы им детей доверяем, и потеря золотишка - далеко не самое страшное
18.09.2017 в 13:09
Каринa, ващета, это дело совершенно не родителей.
18.09.2017 в 13:09
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Крестики, сережки у девочек, как то так)
18.09.2017 в 13:09
Пурга, а зачем девочкам уши прокалывать, сережечки маленькие вставлять? в этом есть вынужденная необходимость? может от этого здоровье укрепляется или интеллект развивается быстрее? или может, банально, + 10 к карме?
"qwert78":

Хватит бредить, а? Хотят родители - пусть прокалывают и вешают. Я не понимаю Вам то что от этого? Суть статьи как бы не в этом, если что. Мне лично - фиолетово кто, что, у кого, как.
18.09.2017 в 13:11
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Крестики, сережки у девочек, как то так)
"Fot1k":

Ваша фраза отвечает на вопрос "что?", ответ на вопрос "зачем?" звучит несколько по-другому. Как-то так.
18.09.2017 в 13:12
Надо было брюлики брать, зачем на золото размениваться.
18.09.2017 в 13:13
Айфоны у них не пропали или ключи от машины? А воспитателям платить нормально надо,скоро все воровать будут с такими ценами и зарплатами
"ilyasovatan":


бугага )) понять и простить, мало ж платят, так что с детей вещи снимать можно )
18.09.2017 в 13:15
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Зачем смартфон в туалете?
Зачем телевизор на кухне?
Зачем сосиски на АЗС?
Зачем...
"Vlad_Ka":

поддерживаю, не пользуюсь этими бонусами
18.09.2017 в 13:15
ubiwca, шоб усе знали, шо яны не нищыя!
18.09.2017 в 13:17
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
18.09.2017 в 13:18
Золото детям в яслях... да тут родителей надо лечить)) Лучше бы продолжали кичится у кого Васька, Машка первые куда-то пошли, где-то 10-у получили или медаль.
18.09.2017 в 13:20
Пурга, а зачем девочкам уши прокалывать, сережечки маленькие вставлять? в этом есть вынужденная необходимость? может от этого здоровье укрепляется или интеллект развивается быстрее? или может, банально, + 10 к карме?
"qwert78":

Хватит бредить, а? Хотят родители - пусть прокалывают и вешают. Я не понимаю Вам то что от этого? Суть статьи как бы не в этом, если что. Мне лично - фиолетово кто, что, у кого, как.
"Пурга":

хотим и осуждаем идиотские поступки. я не понимаю, что вам от этого?
18.09.2017 в 13:23
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А тебя не крестили? Думаешь девочкам не пробивают ушки? Вот и золотые сережки, крестики.
18.09.2017 в 13:23
вот с крестиков и золотых сережек в носу и прочих частях тела в садах и начинается поколения мне все должны. увы.
18.09.2017 в 13:27
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А тебя не крестили? Думаешь девочкам не пробивают ушки? Вот и золотые сережки, крестики.
"Alli@nZ":

как видим варварские обычаи многим беларусам в диковинку. и это хорошо.
18.09.2017 в 13:27
вот с крестиков и золотых сережек в носу и прочих частях тела в садах и начинается поколения мне все должны. увы.
"alex_mil":


какое поколение начинается, ау?
моя сестра в детсад ходила с золотыми гвоздиками в ушах. было это 1985 году.
18.09.2017 в 13:27
Но я представил тот садик,все в золоте с айфонами,изи чил такой (с) ха-ха-ха!
А так не из за хорошей жизни она это делала, в любом случае!
18.09.2017 в 13:28
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

а захочет по достижению сознательного возраста в мусульманство податься - как ему раскреститься назад?)
"Kottega":

Мусульманство?? Вы не знаете как это делается? Елкипалки ))) Принять мусульманство проще всего.
"Каринa":

принять новую допустим, понятно. А со старой что делать?
18.09.2017 в 13:32
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

понты, батенька....
18.09.2017 в 13:32
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

ну купола и силиконовые сиськи впридачу. что тут такого? у афрыки так все дзелаюць.
"alex_mil":

Мы говорим о детях а Вы тут суете свои силиконовые сиси и купола. Что к чему?
"Каринa":

одного рода действо. силиконовые сиськи и золотые серьги детям. увы не всем дано понять.
"alex_mil":

все должны ходить в сером. одинаковом. а то наденет яркое, а там и уши проколет, джаз послушает и Родину продаст за банку варенья!
18.09.2017 в 13:33
хотим и осуждаем идиотские поступки. я не понимаю, что вам от этого?
"alex_mil":

Идиотские поступки могут обсуждать такие же. Нормальные люди не зацикливаются на этом. У каждого свой выбор.
18.09.2017 в 13:33
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

А тебя не крестили? Думаешь девочкам не пробивают ушки? Вот и золотые сережки, крестики.
"Alli@nZ":

вырастет ребенок - и уши пробьёт, и покрестится, если захочет
дети должны оставаться детьми
18.09.2017 в 13:34
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

у девочек сережки (чтобы уши не гноились золото туда пихают, сча бум какой-то с 2 лет пробивать их) у мальчиков крестики. В чем проблема? Не "златая цепь на пузе том", и не перстни в полпуда. Лучше скажите - зачем такая воспитательница в детском саду? Понапринимают кого ни попадя... Любая особа женского пола без образования и без детей даже, без опыта общения с ними, может спокойно стать помощником воспитателя. Вот об этом надо задуматься - кто детей в садах воспитывает, а не о том, откуда у них золото.
18.09.2017 в 13:35
Перекрыть Мерсом въезд на территорию сада и смотреть как водила с хлебовозки булочки на руках таскает . И смотреть так с при зрением .....Рыжья на детей навешать и глаз пороть . Вот как живём , золото девать некуда .....
"marantz":

Как раз-таки - это маркер нищебродства и цыганщины. С рождения пудовый крест на шею и сразу уши бить. Без золотого креста ребенка в детсад ни-ни. Мало ли, нянечка сглазит. Правильно тут писал кто-то, пусть уж сразу золотые фиксы на молочные зубы вешают.
18.09.2017 в 13:39
На айфон Х собирала, инфа сотка.
18.09.2017 в 13:43
Богатые люди в Беларуси.Золото таскают на себе с детского сада.
18.09.2017 в 13:46
А откуда у детей в детском саду золото? Ещё и мобильники им раздайте.
18.09.2017 в 13:46
shaperid, в общем-то так и есть)))
18.09.2017 в 13:47
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

или вы своей дочке в пробитые уши спички вставляете ?
"1445600":

Не мешало бы до школы подрасти, чтобы ушки пробивать, или Вы своей уже татухи набили и тунели?
"winealekc":


т.е. никто вообще не в курсах, что врачи рекомендуют до 4 лет уши пробивать? спросите у мамы-бабушки, в каком возрасте у нее серьги появились первые. и почему.
18.09.2017 в 13:47
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":

ну купола и силиконовые сиськи впридачу. что тут такого? у афрыки так все дзелаюць.
"alex_mil":

Мы говорим о детях а Вы тут суете свои силиконовые сиси и купола. Что к чему?
"Каринa":

одного рода действо. силиконовые сиськи и золотые серьги детям. увы не всем дано понять.
"alex_mil":

все должны ходить в сером. одинаковом. а то наденет яркое, а там и уши проколет, джаз послушает и Родину продаст за банку варенья!
"Молодость":

Ярко. Разнообразно. Индивидуально.
18.09.2017 в 13:48
Как можно маленьким деткам уши прокалывать? Это такой способ самовыражения родителей? Пробить уши, подкрасить губы. Когда подрастут, тогда сами девочки решат, нужно это им или нет.
18.09.2017 в 13:49
Богатые люди в Беларуси.Золото таскают на себе с детского сада.
"OldPunk":

При этом жрут бомжпакеты и сдают льготную хатку без договора в КГ. Но уши младенцу пробить - это без вопросов.
18.09.2017 в 13:49
Снежана Денисовна !!!
18.09.2017 в 13:50
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Это родителям надо, а не детям. "Понты" понимаете ли, ни кто не отменял.
"niviko":

Ну таки да. Детсадовскому ребёнку уши прокалывать, кольца нацеплять, пирсинг ещё сделайте... Даже если крестик - пусть будет серебряный, который на крещение покупали, раз уж верующие. Или уже золотом крестят? Всё остальное действительно понты.
18.09.2017 в 13:51
*В шоке*. Да какая разница, откуда у детишек в детсаду золото, когда им прокалывают ушки и прокалывают ли?
ВОСПИТАЛКА В ОТКРЫТУЮ ГРАБИЛА ДЕТЕЙ!
"DelphiN_":

Ну и? Воспиталку никто и не оправдывает. Кто-нибудь сказал, что она бедняжка и не со зла? Нет. Так чего вы в шоке?
=
Что до пробитых ушей, если до тех родителей не доходят аргументы "вырастет - захочет-сам пробьёт", то пусть бы подумали тогда, что встретится их детям по дороге из школы, допустим, человек без моральных установок, как та воспиталка. И оторвёт золотые серёжки вместе с ушами. Не понимаю этого дебильного желания непременно выделить ребёнка, они б ещё стразы в носы им начали вставлять))
18.09.2017 в 13:52
Снежана Денисовна !!!
"Алехандро":

Наш Робин Гуд . Снимала рыжик с богатых детей и отдавала в бедняцкие ломбарды . За деньги есесна .
18.09.2017 в 13:54
Снежана Денисовна !!!
"Алехандро":

А что Снежанна Денисовна? При безмозглых родителях не грех и попользоваться. Привет адептам пирсинга ребенку прямо с колыбели.
18.09.2017 в 13:55
Господи, ну за что ж такие тупые комментаторы я не знаю.

Сагрились на вопросы "зачем детям золото" с единственным аргументом "вам завидно, не ваше дело", ну что ж, у кого что болит, тот о том и думает.

Но почему никто не думает об элементарной безопасности своего ребенка? эти дети и на прогулки ходят и домой даже иногда возвращаются сами ( не берем в расчет детей из статьи в данном случае, берем постарше), а родители из хрен знает каких побуждений вешают дорогие украшения, телефоны и т.д.

Это воспитательница тихо-мирно снимала да продавала, но в мире полно людей с совершенно другим подходом, который ребенка об асфальт шваркнет, да сережки повыдергивает из ушей ( и заметьте - никакой анастезии в виде дневного сна), а потом родители будут выть и причитать, а сами виноваты (после преступника естественно). И не надо думать "мой ребенок в нормальном месте, с ним не случится" , со всеми и каждым может случиться и никакое нормальное место не даст вам полной гарантии, думайте, пожалуйста, о своих детях побольше, включая голову, а не задницу.
18.09.2017 в 13:56
Снежана Денисовна !!!
"Алехандро":

Это как папам этих детей стакан налить и под нос с утра поставить со словами ,, Ну ты же только не пей ,,
18.09.2017 в 13:58
Предлагаю ещё валютную заначку детишкам с собой давать поносить. Можно и старшим школьникам давать, я думаю. Ведь в мире живут только добрые люди и никто эту заначку не отберёт по дороге из школы домой, а школьник её не потеряет и не потратит на жвачки. Неужели никто о безопасности детей не задумывается?
18.09.2017 в 14:00
DiMoS1988, читая комментарии - большинство не задумывается, мышление исключительно бинарно-местячковое.
18.09.2017 в 14:00
Это воспитательница тихо-мирно снимала да продавала, но в мире полно людей с совершенно другим подходом, который ребенка об асфальт шваркнет, да сережки повыдергивает из ушей
"Hisage":
Какая, оказывается, воспитательница милая и порядочная! Всего лишь воровала и продавала. А то могла ведь и убить!
18.09.2017 в 14:01
Это воспитательница тихо-мирно снимала да продавала, но в мире полно людей с совершенно другим подходом,
"Hisage":

Пипец . В каком зоопарке я живу . Багатеи рядят детей в рыжьё а за воротами сада стоят маньяки которые им ухи отрывают и только добрая воспиталка их во сне поднимает из чисто человеческой жалости . Рядом официальная скупка краденного .
18.09.2017 в 14:02
Это воспитательница тихо-мирно снимала да продавала, но в мире полно людей с совершенно другим подходом, который ребенка об асфальт шваркнет, да сережки повыдергивает из ушей
"Hisage":
Какая, оказывается, воспитательница милая и порядочная! Всего лишь воровала и продавала. А то могла ведь и убить!
"DelphiN_":



я где-то сказал так? или придраться захотелось? я всего лишь сказал о том, что могло быть по-другому, и тогда родители бы не отделались легким стрессом ребенка и статья была бы гораздо мрачнее, всего лишь сказал подумать над этим, перед тем как цеплять на детей золото и прочие дорогие вещи. но до вас ведь не дойдет.
18.09.2017 в 14:02
Снежана Денисовна !!!
"Алехандро":

Это как папам этих детей стакан налить и под нос с утра поставить со словами ,, Ну ты же только не пей ,,
"marantz":

Зато все видят, что семья не бедная. Вон у Васи и Маши нема золотого креста, а нашу Иоланту мы всю в золоте в сад приводим. Аж воспиталка от такого блеска потом два дня в солнцезащитных очках ходит. Можно вывезти.. Вы поняли
18.09.2017 в 14:02
Vlad_Ka, шоб не скучно, шоб удобно, шоб не голодно. а золото детям в саду зачем?
18.09.2017 в 14:05
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

К большому счастью для нации, так делает меньшинство. Трехлетка в золоте - абсурд, показуха и цыганщина. Присуща сельской местности разве . ума нет - вместо него понты. Запомните это.
Проколоть уши можно запросто подростку. Кресты носят далеко не все, даже крещеные, и слава богу.
Лучше бы детей нормально воспитывали, а не золотом обвешивали на потеху соседям.
18.09.2017 в 14:05
Пурга, пральна. прекращай бредить. вырастет дите и само решит , где, что, чем и зачем ей дырявить.
18.09.2017 в 14:05
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Все же дети в яслях с золотом ходят...обычная ситуация
18.09.2017 в 14:06
marantz, щас бы фразы из контекста вырывать, не подумав, да сарказмом швырятся
18.09.2017 в 14:10
а золото детям в саду зачем?
"qwert78":

Нательный крест же ж! Чтобы не сглазили воспиталки. Из другого материала боженька не воспринимает и отказывается оберегать.
18.09.2017 в 14:10
1445600, в яслях.?
"texnika":

а что уши пробивают и крестят только после того как дети в школу пойдут после 7 лет ? все это делают с рождения запомните это )
"1445600":

вообще-то на золото не крестят...хотя сейчас все возможно при наличии бабла
18.09.2017 в 14:10
p.s. Тут еще многие пишут про крещеных, так вот крестик чаще всего серебряный.
"evg256":

И крестик в ухо?
18.09.2017 в 14:14
Каринa, ну, ты ж зациклилась на идиотских поступках, закомплексованных родителей, доказывать чёт начала... бггг
18.09.2017 в 14:16
... проколотые уши или проведение обряда над ничего не соображающим ребёнком и может быть поводом для гордости. Для меня - нет. Я не вижу пользы...
"KP580BM80A":

А я вот например, не вижу никакого вреда от этого. Ну сережки, ну покрещен ребенок и что? Что тут плохого, где тут вред?
"Каринa":


Согласен, твой ребенок что хочешь то и делай -- хочешь уши прокалывай, хочешь нос проколи, можешь обрезание сделать, некоторые на шею кольца одевают чтобы длиннее была, гавайцы татухи бьют. Кто крестит, кто пейсы отращивает, кто заставляет паранжду носить. Как считаешь нужным так и поступай, главное чтобы здоровы все были и учились хорошо.
18.09.2017 в 14:16
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

не крещеный не ?
"1445600":

Обычный ляменевый на ниточке достаточно для детёнка
18.09.2017 в 14:18
Copy_Writer, а шо за проблемы со здоровьем такие, шо обязательно нужно уши дырявить? да еще до 4 лет? ну, помогает хоть, пробитие ушей, от хворобы избавиться? или так, плацебо? а если после 4? уже в хроническую форму переходит? и усё, поздно рыпаться?
18.09.2017 в 14:19
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Это комплексы родителей.
18.09.2017 в 14:20
Copy_Writer, а шо за проблемы со здоровьем такие, шо обязательно нужно уши дырявить? да еще до 4 лет? ну, помогает хоть, пробитие ушей, от хворобы избавиться? или так, плацебо? а если после 4? уже в хроническую форму переходит? и усё, поздно рыпаться?
"qwert78":

ну так пойди и спроси у мамы, почему. это не обязательно, но рекомендовано.
18.09.2017 в 14:21
Снежана Денисовна !!!
"Алехандро":

понижена в должности?
18.09.2017 в 14:28
Сумасшедшая какая то, честное слово. Нашла у кого красть )) Этож вычислить ее дело плёвое.
"Каринa":

Ну не совсем плевое. Ребенок может не заметить потерю. А потом докажи, что это в детсаду произошло, а не на придомовой площадке во время игры.
18.09.2017 в 14:28
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

не крещеный не ?
"1445600":

а у вас в секте просто икону положить ребёнку нельзя? крещеным, кстати, серебряные крестики выдают насколько мне известно
18.09.2017 в 14:28
даже у детей в детском саду есть золото, а у меня нет((
"П.А.Р.Т.Ы.З.А.Н.":

Не плакайте. У меня трохи есть, но я его не ношу особо. Так, надеваю по случаю, потом прихожу тут же снимаю. И вообще предпочитаю носить крестик какой то там из хрен пойми из чего, купленный в церковной лавке и веревочка к нему серебряная.
"Пурга":

Очень важная и нужная информация
18.09.2017 в 14:29
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

идиотские вопросы.
18.09.2017 в 14:29
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

Типичные колхозные беларусские понты.....
18.09.2017 в 14:30
Снежана Денисовна
"Evgeniy_B":

Начало.
18.09.2017 в 14:31
В этом все наше общество, обсудить зачем носить золото, но не обсудить , что молодая девушка ворует у детей!!!!
18.09.2017 в 14:34
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":
может и цепочка так под крестик золотая? Вопрос правильный. Для деток крестик и который в церкви продают подойдет. Таинство крещение при этом не пострадает
18.09.2017 в 14:34
А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

Вообще-то многим девочкам прокалывают ушки чуть ли не с годика и вещают сережки, + крестики многие при крещении тоже золотые вешают деткам.
"TgumanoidT":

а потом эти детки вырастают не пойми кем...
зачем девочке раннем возрасте дыры в ушах? без этого живётся плохо? или до 16-18 лет не подождёт? или потом типа больнее?
так давайте и девственности лишать хирургически в годовалом возрасте. потом ведь больнее...
18.09.2017 в 14:35
Меня больше озадачивает наличие золотых украшений у маленьких детей. Это не укладывается в мою концепцию "нишчай беларуси".
18.09.2017 в 14:37
У меня в детском соду пропадало всё, что я туда по глупости приносил. Но так никого и не покарали...
18.09.2017 в 14:37
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

не крещеный не ?
"1445600":

Обычный ляменевый на ниточке достаточно для детёнка
"Predator5":


Вообще-то РПЦ/БПЦ против. Крест как бы не магический предмет уберегающий от злых сил, а символ веры и без понимания носить не комильфо. Да и это ж детский сад -- горшки, пластилин, компот, колготы описянные. Оно вам надо вводить туда отличительные признаки по религиозным конфессиям? Понравится ли вам если другие дети в платках на голове будут ходить или кепе?
18.09.2017 в 14:38
т.е. никто вообще не в курсах, что врачи рекомендуют до 4 лет уши пробивать?
"Copy_Writer":

Что за ересь вселенскую я только что прочел? Что это за врачи такие? Малышева на Первом? Пруфы давайте.
18.09.2017 в 14:44
Наблюдала в саду неоднократно-родителям так нетерпелось украсить девочку,что ждать ну никак не можно. В 6-летнем возрасте дитятку наряжали в платья (что вроде нормально) и под ним чулки и стринги. Как взрослые,только меньшего размера. Нормальные такие чулочки,стрингульки... Мама там из-забугорных командировок регулярно привозила. А вы говорите золото...
18.09.2017 в 14:45
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
"nusa123":

Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
18.09.2017 в 14:45
Снежана Денисовна?
18.09.2017 в 14:47
В 6-летнем возрасте дитятку наряжали в платья (что вроде нормально) и под ним чулки и стринги. Как взрослые,только меньшего размера. Нормальные такие чулочки,стрингульки... Мама там из-забугорных командировок регулярно привозила.
"manunja1":

В детстве в Барби не наигралась, вот и развлекается теперь...
18.09.2017 в 14:52
Мельчает народ... У детишек побрякушки отнимать и в ломбард сдавать. Что следующее? По ложке каши отнимать из тарелки будут?

P.S. То - бензин, а то - дети...
"DelphiN_":

В советские времена, как раз кашу и другие продукты и воровали!
18.09.2017 в 14:57
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
"nusa123":

Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
"Урбанович:

на лбу напишите ещё, что 50 баксов в ушах - штоб Фсе знали и завидовали!
хотя быть может это не идиотская прихоть родителей, а ныне с 2-х лет дети просят им серьги и цепуру с золота

ps: завели бы себе лучше пуделя какого и обвешали по-всякому - цепи/кольца/серьги/стразы ну и одежды там всякие модные
18.09.2017 в 14:58
откуда у детей золото?)
18.09.2017 в 14:58
Хорошо хоть кокаин у детей не воровала
18.09.2017 в 15:02
поддерживаю в части "похищала" , только надо было не в ломбард сдавать, а смывать в унитаз.
Детям в детсад давать золотые украшения, это трындец
18.09.2017 в 15:02
откуда у детей золото?)
"Wolwerine":

инкрустация в айфонах например
18.09.2017 в 15:03
Меня больше озадачивает наличие золотых украшений у маленьких детей. Это не укладывается в мою концепцию "нишчай беларуси".
"norbit":

а у вас концепция нишчай беларуси? Где набрались?
18.09.2017 в 15:05
Сумасшедшая какая то, честное слово. Нашла у кого красть )) Этож вычислить ее дело плёвое.
"Каринa":

А кто у нас учит и воспитывает? То то же.
18.09.2017 в 15:07
Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
"Урбанович:

С гвоздиками, на которые прокалывают сейчас, тоже все прекрасно заживает.
А воспитательница свое получила уже.
18.09.2017 в 15:14
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
"nusa123":

Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
"Урбанович:

на лбу напишите ещё, что 50 баксов в ушах - штоб Фсе знали и завидовали!
хотя быть может это не идиотская прихоть родителей, а ныне с 2-х лет дети просят им серьги и цепуру с золота

ps: завели бы себе лучше пуделя какого и обвешали по-всякому - цепи/кольца/серьги/стразы ну и одежды там всякие модные
"Dm1try":

Кто все завидовали, если у всех девочек в детсадовской группе уши проколоты за некоторыми исключениями?
У школьников с первых классов в руках смартфоны, набор лего стоит по 100 баксов. Девчачьи куклы типа розовых пони или монстер хай по 25-40 долларов штука. И что их не кто не покупает своим детям. Электромашинки на которых по улице дети катаются в 5-10 раз этих сережек. Да блин платье на дошкольницу на пару сезонов за 100 рублей почему-то никого не шокирует, или кроссовки, а сережки которые ребенок будет носить лет 5 прямо ужас-ужас какое барство.
Из какого дремучего леса вы повылезали? Предположу что 80% критиканов школота, а оставшиеся просто не знают сколько сейчас стоит содержание девочки-дошкольницы и какая на этом фоне мелочь две сережки.
18.09.2017 в 15:17
Зачем детям в детском саду золото?
"TUROK":

У детей золото ???? Непростой садик видно ...
"vasil123":

А зачем детям золотые украшения ? :) Ну вот правда.
"Асисяйкин":

А откуда у малолетних воспитанников золото?.
"fogast":

А накой вешать детям золото, да еще и в детсад?
"CirithUngol":

Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Совершенно обычный вопрос. Нормальным людям не понять зачем детей "крестить" и издеваться прочей мракобесной мутью, а также ковырять им дыры в ушах и вставлять туда всякую чушь. Вырастут - сами разберутся.
18.09.2017 в 15:17
Возможно тем самым она спасла не одну жизнь. Премию ей и золотые серёжки!
18.09.2017 в 15:20
Девчачьи куклы типа розовых пони
"Урбанович:

Их не только девочки собирают , но и мужики со странностями . Я на их тоже собираю и а Мск на слёт коллекционеров меняться езжу . А потом мы в Детском мире устраиваем фото-сессию с Броняшками . У меня фотки есть .
18.09.2017 в 15:21
даже удивительно, что суд сделал снисхождение.
неужели стали немного человечнее?
"evgeniiz":

Просто крала не у государства. А так, конечно, полный цирк с преступлениями и наказаниями. Пьяный задавил двоих - химия. Украл 500 рублей - 5 лет тюрьмы. Завладела ценностями, используя беспомощное состояние малолетних (отягощающее!), несколько эпизодов - условно.
18.09.2017 в 15:21
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
"nusa123":

Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
"Урбанович:

на лбу напишите ещё, что 50 баксов в ушах - штоб Фсе знали и завидовали!
хотя быть может это не идиотская прихоть родителей, а ныне с 2-х лет дети просят им серьги и цепуру с золота

ps: завели бы себе лучше пуделя какого и обвешали по-всякому - цепи/кольца/серьги/стразы ну и одежды там всякие модные
"Dm1try":

Кто все завидовали, если у всех девочек в детсадовской группе уши проколоты за некоторыми исключениями?
У школьников с первых классов в руках смартфоны, набор лего стоит по 100 баксов. Девчачьи куклы типа розовых пони или монстер хай по 25-40 долларов штука. И что их не кто не покупает своим детям. Электромашинки на которых по улице дети катаются в 5-10 раз этих сережек. Да блин платье на дошкольницу на пару сезонов за 100 рублей почему-то никого не шокирует, или кроссовки, а сережки которые ребенок будет носить лет 5 прямо ужас-ужас какое барство.
Из какого дремучего леса вы повылезали? Предположу что 80% критиканов школота, а оставшиеся просто не знают сколько сейчас стоит содержание девочки-дошкольницы и какая на этом фоне мелочь две сережки.
"Урбанович:

а если большинство людей из рандомной выборки - идиоты. нужно ли стремиться быть как все?
18.09.2017 в 15:23
а если большинство людей из рандомной выборки - идиоты. нужно ли стремиться быть как все?
"Dm1try":

Коллективный разум по любому выше чем у индивидуума
18.09.2017 в 15:24
1445600, А вы бы своих детей еще и татуировкой покрыли?Слабо?
18.09.2017 в 15:25
Я просто в шоке )))) школьником коментаторам не понять )) или вы детей не крестите или в уши детям сережки из малабара вставляете пластиковые либо спички я не понимаю глупого вопроса
"1445600":

Я далеко уже не школьница. Но тоже понять не могу, зачем золото вешать. Ушки прокалывают на специальные сережки-гвоздики, крестик в ясли можно повесить обычный.
"nusa123":

Потому что золото гипоаллергенный металл и с золотыми зережками все быстро заживает.
Такие сережки гвоздики стоят 50 долларов и чаще всего идут как подарок на 3-4 день рождения.
Что тут вообще обсуждают - украшение любимой дочке за 50 долларов или то что воспитательница украла сережки весом в 1 грамм у спящего ребенка, которые в лом и за 20 баксов не сдашь?
"Урбанович:

на лбу напишите ещё, что 50 баксов в ушах - штоб Фсе знали и завидовали!
хотя быть может это не идиотская прихоть родителей, а ныне с 2-х лет дети просят им серьги и цепуру с золота

ps: завели бы себе лучше пуделя какого и обвешали по-всякому - цепи/кольца/серьги/стразы ну и одежды там всякие модные
"Dm1try":

Кто все завидовали, если у всех девочек в детсадовской группе уши проколоты за некоторыми исключениями?
У школьников с первых классов в руках смартфоны, набор лего стоит по 100 баксов. Девчачьи куклы типа розовых пони или монстер хай по 25-40 долларов штука. И что их не кто не покупает своим детям. Электромашинки на которых по улице дети катаются в 5-10 раз этих сережек. Да блин платье на дошкольницу на пару сезонов за 100 рублей почему-то никого не шокирует, или кроссовки, а сережки которые ребенок будет носить лет 5 прямо ужас-ужас какое барство.
Из какого дремучего леса вы повылезали? Предположу что 80% критиканов школота, а оставшиеся просто не знают сколько сейчас стоит содержание девочки-дошкольницы и какая на этом фоне мелочь две сережки.
"Урбанович: